Из геометрических фигур портрет: «Семейный портрет» из геометрических фигур».
«Семейный портрет» из геометрических фигур».
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
«ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ
«СОДРУЖЕСТВО»
План – конспект
занятия творческого объединения «Вдохновение».
Тема занятия: «Семейный портрет» из геометрических фигур».
Автор
Матвеева Татьяна Александровна —
педагог дополнительного образования
первой квалификационной категории.
План занятия
Организационный момент
Вводная беседа
Объяснение задачи занятия
Самостоятельная работа
Физкультминутка
6. Анализ занятия
7. Итог занятия
8. Организованное окончание занятия(1 минута)
Цель: Создание тематической композиции из геометрических фигур.
Задачи:
Образовательные:
— дать представление о стилях живописи «реализм» и «кубизм»;
— закрепить знания о жанре изобразительного искусства «портрет»;
— закрепить умение равномерно заполнять рисунком пространство листа; — закрепить умение вести работу в правильной последовательности; — закреплять навыки работы графическими материалами.
Развивающие:
— развивать способность к наблюдению;
— развивать образное мышление детей; — развивать фантазию детей;
— способствовать развитию художественного вкуса, творческих способностей детей.
Воспитательные:
— воспитывать у учащихся усидчивость, внимание;
— продолжить формирование у учащихся положительного отношения к семейным ценностям.
— формировать доброжелательные отношения в коллективе. Методы:
Объяснительно — иллюстративный, репродуктивный.
Форма занятия: — комбинированное.
Зрительный ряд: — репродукции картин: «За туалетом», «Натюрморт. Рыбы на зелени», «Озими». Зинаида Серебрякова, «Философ» Любовь Попова, «Портрет комедианта». Пауль Клее, «Музыканты», «Арлекин». Пабло Пикассо; — таблица с примерами правильного и неправильного построения композиции на листе; – листы с изображением этапов работы над рисунком; — слайды различных вариантов композиции из геометрических фигур. Аудио ряд:
— песня «О картине» муз. Гладкова; — джазовые мелодии.
Раздаточный материал. геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, зигзаг.
Ход занятия: 1. Вводная часть
Организационный момент. Эмоциональный настрой группы. Проверка степени готовности к занятию. 2. Вводная беседа
Перед занятием во время перемены и в начале организационного момента звучит песня «О картине». Ребята, на доске вы видите репродукции картин, выполненных в различных жанрах. Какая из них относится к жанру портрета? Тема нашего занятия — «Портрет», но портрет необычный, а выполненный из геометрических фигур.Вы привыкли видеть портреты, выполненные в реалистичной манере, как на этой репродукции.
Куби́зм (фр. Cubisme) — направление в изобразительном искусстве, прежде всего в живописи, зародившееся в начале XX века. Характеризуется использованием геометрических условных форм, стремлением «раздробить» реальные объекты на простые формы.
Несмотря на то, что изображения на этих репродукциях, кажутся нам примитивными, мы можем судить о характере людей, которых изобразил художник. Характер подчеркнут не только формой, но и цветовыми сочетаниями.
Что вы могли бы сказать о человеке, изображенном на этой репродукции? Ребята дают краткую характеристику изображенным на трех репродукциях людям.
Ребята, у вас на парте находится набор геометрических фигур, выберите одну из них, по отношению к которой вы могли бы сказать: «Это — я». Покажите эту фигуру. Видите, как по-разному вы себя ощущаете. Оставшиеся фигуры выстроите в порядке предпочтения. В своих предпочтениях также видна ваша индивидуальность. Подробнее на эту тему мы поговори м на следующем занятии.
Скажите, какой геометрической фигурой у вас ассоциируется ваш одноклассник … (для примера берётся самый активный, шумный или весёлый ребёнок)? С какой геометрической фигурой у вас ассоциируется ваш одноклассник …(для примера берётся самый тихий, покладистый или добрый ребёнок)? Можно ли при помощи самых простых геометрических фигур обозначить «характер» человека? Да, можно.
Характер можно показать даже линией. Какой линией вы охарактеризуете спокойного человека, задиристого драчуна? Вспомните, как мы изображали спокойную и бурную воду. Изобразите эти линии.
3. Объяснение задачи занятия
Сейчас вам предстоит нарисовать семейный портрет. Изобразить членов вашей семьи в виде геометрических фигур, постараться показать характер членов вашей семьи и своё отношение к ним при помощи линии и цвета. В работе используйте любые, имеющиеся у вас, графические материалы.
Посмотрите примеры композиций на эту тему. Демонстрируются слайды.
Прежде чем начать рисовать, вспомните, как располагаем изображение на листе (демонстрируется таблица с примерами правильного и неправильного построения композиции на листе).
На этих листах изображены этапы выполнения рисунка, но они перепутаны. Проведём небольшое соревнование – кто быстрее разложит листы в правильном порядке. Разделимся на две команды «карандаши» и «кисточки». На выполнение задания даётся 30 секунд.
Напомнить о приёмах рисования графическими материалами: четкий штрих, широкий штрих, растирание. У кого есть вопросы по заданию? Ответы на вопросы детей.
4. Практическая работа
Рисование портрета. В процессе рисования проводится индивидуальная работа. Выполнение задания сопровождается звучанием джазовой музыки.
Физкультминутка
Вот мы руки развели,
Словно удивились.
И друг другу до земли
В пояс поклонились!
Наклонились, выпрямились,
Наклонились, выпрямились.
Ниже, ниже, не ленись,
Поклонись и улыбнусь.
Гимнастика для глаз.
Глазки кверху поднимаем, Влево, вправо и повращаем.
Плавно глазками моргаем, А потом их закрываем.
Чтобы было больше силы, К ним ладошки приложили.
Раз, два, три, четыре, пять! Глазки можно открывать
Практическая деятельность
Рисование портрета. 6. Анализ работ
Краткий разбор работ. Выставка самых удачных работ.
7. Подведение итогов занятия
Ребята, каждый из вас изобразил свою семью и по этим работам можно судить о том, что вы любите своих близких.
8. Организованное окончание занятия
Уборка рабочих мест.
.
Учебно-исследовательская работа Конструктивный рисунок человека из геометрических фигур
Министерство образования и науки Республики Башкортостан
Отдел образования администрации муниципального района
«Баймакский район» Республики Башкортостан
МОБУ СОШ с. Ургаза
Учебно-исследовательская работа
из геометрических фигур
Выполнили: обучающиеся 7 класса
МОБУ СОШ с. Ургаза
Рассадникова Марина Андреевна
и Хафизова Сабина Абдулвахобовна
Руководитель: педагог-психолог
МОБУ СОШ с. Ургаза
Альмухаметова Диля Мухаметовна
Ургаза 2012
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение………………………………………………………………………………………3
Глава I. Обзор литературы…………………………………………………………………4
1.1. Графическая экспрессия как проявление непроизвольного
самовыражения личности…………………………………………………………………….4
1.2. Психографический анализ рисунка……………………………………………………..5
Глава II. Описание объектов обследования…………………………………………….9
2.1. Характеристика 7б класса………………………………………………………………9
2.2. Описание объектов обследования……………………………………………………..9
Глава III. Методика и результаты исследования………………………………………10
3.1. Методика…………………………………………………………………………………10
3.2. Обработка данных ……………………………………………………………………….11
3.3. Психологический портрет личности…………………………………………………..13
Выводы………………………………………………………………………………………26
Литература………………………………………………………………………………….27
Приложение…………………………………………………………………………………28
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы:
Психографический тест КОНСТРУКТИВНОГО РИСУНКА ЧЕЛОВЕКА ИЗ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФОРМ обречен на успех. С появлением психографики может оживиться исследовательский интерес к одной из наиболее перспективной области психологической науки, которой является психодиагностика. Нам интересно это исследование, потому что часто используя фигуры треугольник, круг, квадрат на уроках, мы даже не задумывались об их использовании в психологии для серьезной диагностики.
Цель исследования:
Выявление индивидуально типологических различий на основе соотношения геометрических фигур в рисунке, а также графических особенностей его выполнения обучающимися 7б класса
Задачи:
Изучить по литературным источникам психографический тест конструктивного рисунка из геометрических фигур.
Провести диагностику типологических особенностей личностей обучающихся 7б класса по конструктивному рисунку из геометрических фигур.
Провести психологический анализ рисунков и дать характеристику обучающимся.
Новизна исследования:
Психологический анализ по конструктивному рисунку в МОБУ СОШ с. Ургаза ранее никем не проводился.
Практическое применение:
Сфера практического использования психографического теста довольна обширна. В первую очередь, он предназначен для академических и прикладных психологических исследований, для консультативной и психотерапевтической практики. Он будет также полезен медицинским работникам, педагогам, консультантам и имиджмейкерам, специалистам по отбору кадров.
В школьной практике использование классными руководителями, позволит использовать в целях социометрии.
Приведенный в руководстве теоретический обзор рисуночных методов, экспериментальные сведения, а также инструментарий самого графического теста, делает его незаменимым в качестве учебного пособия как для студентов, аспирантов и педагогов, так и практического руководства для исследователей и практиков.
ГЛАВА I.
Обзор литературы.
1.1. Графическая экспрессия как проявление непроизвольного самовыражения личности
Стоя перед картиной на выставке или просматривая художественные альбомы, листая книги, журналы, вглядываясь в ту или иную художника, мы хотим понять не только то, что видим, но и того, кто создал это произведение, так поразившее или заинтересовавшее нас. Многие художественные произведения оставляют неизгладимый след в душе человека как образ возвышенного. То, что человек помнит, чем восхищается, о чем думает, и составляет внутренний мир личности, которая интересует психологию.
Способ рисования человечков из геометрических фигур использовался в психологии давно.
Проективная методика исследования личности создана коллективом авторов — Либиным Александром Викторовичем, Либиным Виктором Владимировичем, Либиной Еленой Владимировной — в 1984 г. Впервые опубликована в 1988 году в тезисах доклада «Психологические особенности предпочтения человеком геометрических форм (знаков)» на Всесоюзной научной конференции, которая была организована Всесоюзным научно-исследовательским институтом технической эстетики (Киевский филиал) и состоялась 29-30 сентября в г. Киеве. В 1994 г. тест опубликован Институтом психологии РАН под названием «Особенности предпочтения геометрических форм в конструктивных рисунках (Психографический тест предпочтений ТиГР)».
Тест основан на теоретически обоснованных и апробированных на практике принципах психодиагностики индивидуально-типологических особенностей личности. Впервые была предложена концепция психодиагностики на основе комбинации трех принципов психографического анализа личности: 1) предпочтения семантики основных геометрических форм; 2) конструктивных рисунков; 3) психографического изображения фигуры человека.
Авторским коллективом было обследовано в то время более 5000 человек. При проведении собственных эмпирических исследований были изучены 30 тысяч рисунков, полученных от детей и взрослых обоего пола в возрасте от 5 до 89 лет. Это были представители разных социально-экономических, этнокультурных и профессиональных групп. Были выявлены устойчивые параметры как в структуре самих конструктивных рисунков, так и в соотношении характера рисунков с особенностями предпочтения определенных комбинаций геометрических форм, образующих подтипы. Данные показали, что психографические параметры изображений связаны с личностными свойствами различного уровня — от психофизиологических до характерологических. Типология, основанная на предпочтении семантики основных геометрических форм, позволяет сформировать своего рода систему индивидуально-типологических различий, которая была названа «Периодическая Система Элементов Индивидуальности».
Стимульным материалом являются три элементарные геометрические формы: треугольник, круг и квадрат.
Каждому геометрическому символу присвоено значение основных свойств нервной системы: треугольнику — ВОЗБУЖДЕНИЕ, квадрату — ТОРМОЖЕНИЕ, а так как взаимодействие этих процессов не обходится без энергии, то кругу дано значение — ЭНЕРГИЯ.
1.2 Психографический анализ рисунка.
Испытуемому предлагается последовательно трижды нарисовать фигуру человека, каждый раз составленную из 10 элементов, среди которых могут быть треугольники, круги, квадраты. «Степень свободы» испытуемого заключается в том, что он может использовать различное количество кругов, треугольников и квадратов, но общее количество фигур должно быть равно 10 в каждом рисунке.
Интерпретация теста основана на том, что геометрические фигуры, использованные в рисунках, различаются по семантике. Треугольник обычно относят к «острой», «наступательной» фигуре, связанной с мужским началом. Круг – фигура обтекаемая, более созвучно с сочувствием, мягкостью, округлостью, женственностью. Из элементов квадратной формы строить что-либо легче, чем других, поэтому квадрат, прямоугольник интерпретируются как специфически техническая конструктивная фигура, «технический модуль».
Выделяется восемь основных типов личностей:
1. «Руководитель».
2. «Ответственный исполнитель.
3. «Тревожно-мнительный»
4. «Ученый».
5. «Интуитивный».
6. «Изобретатель, конструктор, художник».
7. «Эмотивный».
8. Обладает противоположной тенденцией эмотивному типу.
Данная методика используется в отечественной психодиагностике. Наиболее полные данные получены в исследованиях Е.С. Романовой. Проведенные ей собственные эмпирические исследования, в которых получено и проанализировано более двух тысяч рисунков, показали, что соотношение различных элементов в конструктивных рисунках не случайно. Она считает, что возможен более тонкий анализ получаемых данных, позволяющий выделить типологию «второго уровня», в которой выделяются 63 подтипа с соответствующими им психологическими характеристиками. Полученные результаты сопоставлялись Е.С. Романовой с показателями Люшера цвета выбора тестом, показателями темперамента по опросникам Г.Айзенка, В.М. Русалова и с данными теста «Дерево».
Ключи
Обработка данных производится следующим образом: подсчитывается количество затраченных в изображении человека треугольников, кругов и квадратов (по каждому рисунку отдельно), и результат записывается в виде трехзначных чисел, где сотни будут обозначать количество треугольников, десятки — количество кругов, единицы — количество квадратов. Эти трехзначные цифры составляют так называемую «формулу рисунка», по которой происходит отнесение рисующих к соответствующим типам и подтипам.
Типы:
I тип — «руководитель».
Формулы рисунков: 901, 910, 802, 811, 820, 703, 712, 721, 730, 604, 613, 622, 631, 640.
II тип — «ответственный исполнитель”.
Формулы рисунков: 505, 514, 523, 532, 541, 550.
III тип — «тревожно-мнительный»
Формулы рисунков: 406, 415, 424, 433, 442, 451, 460.
IV тип — «ученый».
Формулы рисунков: 307, 316, 325, 334, 343, 352, 361, 370.
V тип — «интуитивный».
Формулы рисунков: 208, 217, 226, 235, 244, 253, 262, 271, 280.
VI тип — «изобретатель, конструктор, художник».
Формулы рисунков: 109, 118, 127, 136, 145, 019, 028, 037, 046.
VII тип — «эмотивный».
Формулы рисунков: 550, 451, 460, 352, 361, 370, 253, 262, 271, 280, 154, 163, 172, 181, 190, 055, 064, 073, 082, 091.
VIII тип — обладает противоположной тенденцией эмотивному типу.
Формулы рисунков: 901, 802, 703, 604, 505, 406, 307, 208, 109.
Анализ
Типология, основанная на предпочтении геометрических фигур, позволяет сформировать своего рода «систему» индивидуально-типологических различий (см. табл. 1).
Таблица 1
Система индивидуально-психологических различий, выявленных при выполнении конструктивных рисунков на основе предпочтения геометрических фигур
901 802 703 604 505 406 307 208 109
910 811 712 613 514 415 316 217 118 019
820 721 622 523 424 325 226 127 028
730 631 532 433 334 235 136 037
640 541 442 343 244 145 046
550 451 352 253 154 055
460 361 262 163 064
370 271 172 073
280 181 082
190 091
Типы:
I тип — «руководитель». Обычно это люди, имеющие склонность к руководящей и организаторской деятельности, ориентированные на социально-значимые нормы поведения, могут обладать даром хороших рассказчиков, основывающемся на высоком уровне речевого развития. Обладают хорошей адаптацией в социальной сфере, доминирование над другими удерживают в определенных границах. Такие люди обычно выбирают зеленый цвет (по М. Люшеру) и рисуют «елку» в тесте «Дерево».
Формулы рисунков: 901, 910, 802, 811, 820, 703, 712, 721, 730, 604, 613, 622, 631, 640.
Наиболее жестко доминирование над другими выражено у подтипов 901, 910, 802, 811, 820; ситуативно — 703, 712, 721, 730; при воздействии речью на людей — вербальный руководитель или «преподавательский подтип» — 604, 613, 622, 631, 640.
Нужно помнить, что проявление данных качеств зависит от уровня психического развития. При высоком уровне развития, индивидуальные черты развития, реализуемы, достаточно хорошо осознаются. При низком уровне могут выявляться в профессиональной деятельности а присутствовать ситуативно, хуже, если не адекватно ситуациям. Это относится ко всем характеристикам.
II тип — «ответственный исполнитель» — обладает многими чертами типа «руководитель», являясь расположенным ему, однако в принятии ответственных решений часто присутствуют колебания. Данный тип людей более ориентирован на «умение делать дело», высокий профессионализм, обладает высоким чувством ответственности и требовательности к себе и другим, высоко ценит правоту, т.е. характеризуется повышенной чувствительностью к правдивости. Часто они страдают соматическими заболеваниями нервного происхождения как следствие перенапряжения.
Формулы рисунков: 505, 514, 523, 532, 541, 550.
III тип — «тревожно-мнительный» — характеризуется разнообразием способностей и одаренности — от тонких ручных навыков до литературной одаренности. Обычно людям данного типа тесно в рамках одной профессии, они могут поменять ее на совершенно противоположную и неожиданную, иметь также хобби, которое по сути является второй профессией.
Физически не переносят беспорядок и грязь. Обычно конфликтуют из-за этого с другими людьми. Отличаются повышенной ранимостью и часть сомневаются в себе. Нуждаются в мягком подбадривании.
Формулы рисунков: 406, 415, 424, 433, 442, 451, 460. Кроме того, 415 — «поэтический подтип» — обычно лица, имеющие такую формулу рисунка, обладают поэтической одаренностью; 424 — подтип людей, узнаваемых по фразе «Как это можно плохо работать? Я себе не представляю, как это можно плохо работать». Люди такого типа отличаются особой тщательностью в работе.
IV тип — «ученый». Эти люди легко абстрагируются от реальности, обладают «концептуальным умом», отличаются способностью разрабатывать «на все» свои теории. Обычно обладают душевным равновесием и рационально продумывают свое поведение.
Формулы рисунков: 307, 316, 325, 334, 343, 352, 361, 370. Подтип 316 характеризуется способностью создавать теории, по преимуществу глобальные, или осуществлять большую и сложную координационную работу; 325 — подтип, характеризующийся большой увлеченностью познания жизни, здоровья, биологическими дисциплинами, медициной.
Представители этого типа часто встречаются среди лиц, занимающихся синтетическими видами искусства: кино, цирк, театрально-зрелищная режиссура, мультипликация и т.д.
V тип — «интуитивный». Люди этого типа обладают сильной чувствительностью нервной системы, высокой ее истощаемостью. Легче работают на переключаемости от одной деятельности к другой, обычно выступают «адвокатами меньшинства», за которым стоят новые возможности. Обладают повышенной чувствительностью к новизне. Альтруистичны, часто проявляют заботу о других, обладают хорошими ручными навыками и образным воображением, что дает возможность заниматься техническими видами творчества. Обычно вырабатывают свои нормы морали, обладают внутренним самоконтролем, т.е. предпочитают самоконтроль, отрицательно реагируя на посягательства, касающиеся их свободы.
Формулы рисунков: 208, 217, 226, 235, 244, 253, 262, 271, 280. Подтип 235 — часто встречается среди профессиональных психологов или лиц с повышенным интересом к психологии людей; 244 — обладает способностью к литературному творчеству; 217 — обладает способностью к изобретательской деятельности; 226 — большая потребность в новизне, обычно ставит очень высокие критерии достижений для себя.
VI тип — «изобретатель, конструктор, художник». Часто встречается среди лиц с «технической жилкой». Это люди, обладающие богатым воображением, пространственным видением, часто занимаются различными видами технического, художественного и интеллектуального творчества. Чаще интравертированы, так же, как интуитивный тип, живут собственными моральными нормами, не приемлют никаких воздействий со стороны, кроме самоконтроля. Эмоциональны, одержимы собственными оригинальными идеями.
Формулы рисунков: 109, 118, 127, 136, 145, 019, 028, 037, 046. Подтип 109 встречается среди лиц, хорошо владеющих аудиторией; 118 — тип с наиболее выраженными конструктивными возможностями и способностью к изобретениям.
VII тип — «эмотивный». Обладают повышенным сопереживанием по отношению к другим, тяжело переживают «жестокие кадры фильма», могут надолго быть «выбитыми из колеи» и быть потрясенными от жестоких событий. Боли и заботы других людей находят в них участие, сопереживание и сочувствие, на которое они тратят много собственной энергии, в результате становится затруднительной реализация их собственных способностей.
Формулы рисунков: 550, 451, 460, 352, 361, 370, 253, 262, 271, 280, 154, 163, 172, 181, 190, 055, 064, 073, 082, 091.
VIII тип — обладает противоположной тенденцией эмотивному типу. Обычно не чувствует переживаний других людей или относится к ним с невниманием или даже усиливает давление на людей. Если это хороший специалист, то он может заставить других делать то, что он считает нужным. Иногда для него характерна «черствость», которая возникает ситуативно, когда в силу каких-либо причин человек замыкается в кругу собственных проблем.
Формулы рисунков: 901, 802, 703, 604, 505, 406, 307, 208, 109.
ГЛАВА II
Описание объектов обследования
2.1. Характеристика 7б класса
В МОБУ СОШ с. Ургаза в 7б классе обучается 21 человек. Средний возраст 13 лет. В классе 3 отличника, 7 ударников, 11 троечников. Ребята способные к обучению.
Коллектив дружный, из-за возрастных особенностей шумный. Есть ребята, которые нарушают дисциплину. Ценят дружбу, взаимоуважение. В классе есть лидер – Исянгильдина Гульназ.
Многие из ребят участвуют в общественной жизни школы: в исследовательских работах, предметных олимпиадах, спортивных соревнованиях.
2.2. Описание объектов обследования
1. Исянгильдина Гульназ. 1998 года рождения. Отличница. Занимается спортом и танцами.
2. Ярмухаметова Найля.1998 года рождения. Ударница. Увлекается баскетболом.
3. Хисматуллин Радмир. 1999 года рождения. Учится средне. Занимается спортом.
4. Мусин Руслан. 1998 года рождения. Учится средне. Занимается спортом.
5. Шевараков Дмитрий. 1997 года рождения. Занимается спортом, любит футбол и баскетбол.
6. Раскильдин Рамиль. 1998 года рождения. Учится средне, любит компьютерные игры.
7. Киекужина Анжелика. 1998 года рождения. Ударница в учёбе, занимается спортом.
8. Латыпов Забир. 1998 года рождения. Не старается в учёбе, любит компьютерные игры.
9. Рассадникова Марина. 1998 года рождения. Отличница, любит рисовать.
10. Сафаргалина Гульназ. 1998 года рождения. Ударница, любит слушать музыку.
11. Юсупов Ильнур. 1998 года рождения. Ударник, любит играть компьютерные игры.
12. Сивоплясова Кристина. 1998 года рождения. Ударница, любит общение.
13. Люлина Ирина. 1998 года рождения. Ударница, занимается творчеством.
ГЛАВА III
Методика и результаты исследования
3.1.Методика
Инструкция
Особенности проведения процедуры тестирования:
Материал:
Испытуемым предлагается три листа бумаги размером 10х10 см, каждый лист нумеруется и подписывается. На листе № 1 выполняется первый пробный рисунок, далее, соответственно на листе № 2 — второй, на листе № 3 — третий. После выполнения трех рисунков данные обрабатываются. При нарушении инструкции данные не обрабатываются.
Инструкция:
«Вам нужно нарисовать фигуру человека, составленную из 10 элементов, среди которых могут быть треугольники, круги, квадраты. Вы можете увеличивать или уменьшать эти элементы (геометрические фигуры) в размерах, накладывать друг на друга по мере надобности. Важно, чтобы все эти три элемента в изображении человека присутствовали, а сумма общего количества использованных фигур была равна десяти. Если при рисовании вы использовали большее количество фигур, то нужно зачеркнуть лишние, если же вами использовано фигур меньше, чем десять, необходимо дорисовать недостающие».
Пострисуночная беседа:
Методика может служить хорошим посредником в процессе общения психолога-консультанта с контролируемым. Сообщая индивидуально-типовую характеристику, можно на основании особенностей построения изображения задать следующие вопросы (на которые обычно следует утвердительный ответ):
•при наличии шеи – «Являетесь ли Вы ранимым человеком, случается так, что Вас слишком легко обидеть?»
•ушей – «Вас считают человеком, умеющим слушать?»
•кармашка на теле человеке: «У Вас есть дети?»
•на голове «шляпы» в виде квадрата или треугольника в одном рисунке: «Вы, по-видимому, сделали вынужденную уступку и досадуете на это?»; при наличии «шляпы» во всех трех изображениях: «Можно ли сказать, что сейчас Вы переживаете «полосу скованного положения?»
•полностью прорисованного лица: «Считаете ли Вы себя общительным человеком?»
•одного рта на лице: «Любите ли Вы поговорить?»
•одного лишь носа: «Чутко ли Вы улавливаете запахи, любите ли духи?»
•изображение кружка на теле: «В круг Ваших забот входит необходимость отдавать кому-либо распоряжения?».
3.2. Обработка данных.
Подсчитывается количество использованных фигур в каждом изображении человечка. Соответствующие цифры записываются в следующем порядке: количество треугольников, затем кругов и далее квадратов. Таким образом, мы получаем трехзначное число, которое обозначает «формулу рисунка». Каждая «формула рисунка» занимает определенное место в классификационной таблице.
901 802 703 604 505 406 307 208 109
910 811 712 613 514 415 316 217 118 019
820 721 622 523 424 325 226 127 028
730 631 532 433 334 235 136 037
640 541 442 343 244 145 046
550 451 352 253 154 055
460 361 262 163 064
370 271 172 073
280 181 082
190 091
Первый рисунок – устойчивое, доминирующее состояние.
Второй рисунок – актуальное состояние.
Третий рисунок – желательное состояние.
Таблица 1
треугольников
Количество кругов
Количество квадратов
Тип личности
1.
Люлина Ирина
5
3
2
Ответственный исполнитель
2.
Киекужина Анжелика
1
1
8
Изобретатель, конструктор, художник
3.
Исянгильдина Гульназ
2
3
5
Изобретатель конструктор, художник
4.
Ярмухаметова Найля
1
6
3
Эмотивный
5.
Мусин Руслан
6
3
1
Руководитель
6.
Шевораков Дмитрий
5
4
1
Ответственный исполнитель
7.
Раскильдин Рамиль
2
6
2
Интуитивный
8.
Хисматуллин Радмир
5
4
1
Ответственный исполнитель
9.
Сафаргалина Гульназ
1
2
7
Изобретатель конструктор, художник
10.
Латыпов Забир
4
6
0
Тревожно –мнительный
11.
Рассадникова Марина
1
4
5
Изобретатель конструктор, художник
12
Юсупов Ильнур
8
1
1
Руководитель
13
Сивоплясова Кристина
7
3
0
Руководитель
Таблица 2
треугольников
Количество кругов
Количество квадратов
Тип личности
1.
Люлина Ирина
5
3
2
Ответственный исполнитель
2.
Киекужина Анжелика
2
3
5
Интуитивный
3.
Исянгильдина Гульназ
6
3
1
Руководитель
4.
Ярмухаметова Найля
4
3
3
Тревожно мнительный
5.
Мусин Руслан
7
2
1
Руководитель
6.
Шевораков Дмитрий
2
7
1
Интуитивный
7.
Раскильдин Рамиль
2
6
2
Интуитивный
8.
Хисматуллин Радмир
3
2
5
Ученый
9.
Сафаргалина Гульназ
1
3
6
Изобретатель конструктор, художник
10.
Латыпов Забир
4
4
2
Тревожно мнительный
11.
Рассадникова Марина
5
1
4
Ответственный исполнитель
12
Юсупов Ильнур
8
1
1
Руководитель
13
Сивоплясова Кристина
3
3
4
Руководитель
Таблица 3
треугольников
Количество кругов
Количество квадратов
Тип личности
1.
Люлина Ирина
7
1
2
Руководитель
2.
Киеккужина Анжелика
3
1
6
Ученый
3.
Исянгильдина Гульназ
6
3
1
Руководитель
4.
Ярмухаметова Найля
4
2
4
Тревожно -мнительный
5.
Мусин Руслан
4
2
4
Тревожно -мнительный
6.
Шевораков Дмитрий
0
1
9
Изобретатель конструктор, художник
7.
Раскильдин Рамиль
5
3
2
Ответственный исполнитель
8.
Хисматуллин Радмир
2
2
6
Интуитивный
9.
Сафаргалина Гульназ
2
1
7
Интуитивный
10.
Латыпов Забир
3
6
1
Ученый
11.
Рассадникова Марина
4
5
1
Тревожно -мнительный
12
Юсупов Ильнур
2
0
8
Интуитивный
13
Сивоплясова Кристина
5
3
2
Ответственный исполнитель
3.3. Психографический портрет личности
1.Исянгильдина Гульназ
Рисунок.
u
Интерпретация.
Формулы рисунков: 235, 712, 631
Тип личности: Изобретатель, конструктор, художник
Руководитель
Руководитель
Она обладает богатым воображением, пространственным видением. Живет собственными моральными нормами. Эмоцианальна, одержима
собственными оригинальными идеями. Участвует во многих школьных олимпиадах. Посещает художественную школу.
2. Ярмухаметова Найля
Рисунок.
Интерпретация.
Формулы рисунков: 163, 433, 424.
Тип личности: Эмотивный
Тревожно-мнительный
Тревожно-мнительный
Обладает повышенным сопереживанием к другим, тяжело переживает «жестокие кадры фильма», может долго быть «выбитой из колеи» и быть потрясенной от жестоких событий. Боли и заботы других находит в них участие, сопереживание и сочуствие, на которое она тратит много собственной энергии, в результате становится затруднительной реализация собственных способностей.
Хисматуллин Радмир
Рисунок.
Интерпретация.
Формулы рисунков: 541, 325, 226
Тип личности: Ответственный исполнитель
Ученый
Интуитивный
. Он более ориентирован на «умение делать дело», высокий профессионализм, обладает высоким чувством ответственности и требовательности к себе и другим, высоко ценит правду, т.е. характеризуется повышенной чувствительностью к справедливости. Часто страдает соматическими заболеваниями нервного происхождения, как следствие перенапряжения.
4.Мусин Руслан
Рисунок.
Интерпретация.
Формулы рисунков: 636, 721, 424
Тип личности: Руководитель
Руководитель
Тревожно-мнительный
Он имеет склонность к руководящей и организаторской деятельности. Ориентирован на социально-значимые нормы поведения, может обладать даром хорошего рассказчика, основывающимся на высоком уровне речевого развития. Обладает хорошей адаптацией в социальной сфере, доминирование над другими удерживают в определенных границах, обычно выбирают зеленый цвет и рисуют елку.
Шевараков Дмитрий
Рисунок.
Интерпретация.
Формулы рисунков: 541, 171, 019
Тип личности: Ответственный исполнитель
Интуитивный
Изобретатель, конструктор, художник
. Он ориентирован на «умение делать дело», обладает высоким чувством ответственности и требовательности к себе, часто страдает соматическим заболеванием нервного происхождения.
Раскильдин Рамиль
Рисунок.
Интерпретация.
Формулы рисунков: 262, 262, 532
Тип личности: Интуитивный
Интуитивный
Ответственный исполнитель
Он легко работает на переключаемости от одной деятельности к другой, обычно выступает «адвокатом меньшинства», за которым стоят новые возможности. Обладает повышенной чувствительностью к новизне. Но это мало проявляется в нём.
Киеккужина Анжелика
Рисунок.
Интерпретация.
Формулы рисунков: 118, 235, 316
Тип личности: Изобретатель, конструктор, художник
Интуитивный
Ученый
Она обладает богатым воображением, пространственным видением. Живёт собственными моральными нормами, не приемлет никаких воздействий со стороны, кроме самоконтроля. В ней есть чувствительность, проявление заботы о других, у неё талант ручной работы.
8. Латыпов Забир
Рисунок.
Интерпретация.
Формулы рисунков: 640, 442, 361
Тип личности: Тревожно-мнительный
Тревожно-мнительный
Ученый
У Забира очень разнообразные способности от литературных до способностей к точным ручным навыкам. Несмотря на обилие талантов он нуждается в мягком подбадривании, в своих суждениях может легко абстрагироваться от реальности, Делать интересные теоретические обобщения, «на всё иметь свою теорию».
9. Рассадникова Марина
Рисунок.
Интерпретация.
Формулы рисунков: 145, 514, 351
Тип личности: Изобретатель, конструктор, художник
Ответственный исполнитель
Тревожно-мнительный
Она обладает «технической жилкой», богатым воображением, Часто занимается какими-либо техническими видами качества, склонна к конструированию, изобретательству. Отличается повышенной требовательностью к себе и другим, является правдолюбцем. Из-за повышенных требований к себе может работать не замечая усталости, подрывая своё здоровье. Часто не верит в свои силы, сомневается в себе.
10. Сафаргалина Гульназ
Рисунок.
Интерпретация.
Формулы рисунков: 126, 149, 217
Тип личности: Изобретатель, конструктор, художник
Изобретатель, конструктор, художник
Интуитивный
Часто занято в технических профессиях, эмоциональна, одержима собственными оригинальными идеями. Гульназ обладает хорошей памятью, наблюдательностью. Она обладает высокой чувствительностью нервной системы, ярким образным воображением. Также она предпочитает переключаться с одного вида деятельности на другой. У неё преобладает внутренний самоконтроль.
11.Юсупов Ильнур.
Рисунок.
11.
Интерпретация. Формулы рисунков: 810, 811, 208
Тип личности: Руководитель
Руководитель
Интуитивный
У него как для «руководителя» характерно наличие организаторских и ораторских способностей, ориентация на общественные нормы поведения, обладает ярко выраженным целенаправленным поведением, что и характеризует его как лидера. Часто добр и снисходителен, но столь же часто отдаляется от людей. Его быстрая сообразительность и развитая интуиция позволяет решать такие задачи, которые другим оказываются не по силам.
12. Сивоплясова Кристина
Рисунок.
Интерпретация.
Формулы рисунков: 730, 334, 532
Тип личности: Руководитель
Ученый
Тревожно-мнительный
. Её воля и энергия заметны всем, поскольку представляют собою их наиболее яркие качества. Кристинина твёрдость, настойчивость выдержка и самообладание ставит её в центр внимания окружающих. В достижении цели может не считаться со своим здоровьем, стрессоустойчива. Она отличается наблюдательностью, живой восприимчивостью, развитым воображением, а её обострённая наблюдательность позволяет подмечать то, что ускользает от глаз окружающих.
13. Люлина Ирина
Рисунок.
Интерпретация.
Формулы рисунков: 532, 532, 712
Тип личности: Ответственный исполнитель
Ответственный исполнитель
Руководитель
Обладает многими чертами, сходными с типом «руководитель», но часто колеблется в принятии важных решений. У неё особо развито чувство собственного достоинства, иногда переходящее в сильное самолюбие. Придерживается тех социальных норм, которые сама себе создает.
ВЫВОДЫ
Исянгильдина Гульназ. Обладает богатым воображением, пространственным видением. Живет собственными моральными нормами. Эмоциональна, одержима собственными оригинальными идеями.
Ярмухаметова Найля. Обладает повышенным сопереживанием по отношению к другим, тяжело переживает «жестокие кадры фильма» и может быть потрясенной от жестоких событий. На заботы другим людям тратит много собственной энергии.
Хисматуллин Радмир, Шевараков Дмитрий. Обладают высоким чувством ответственности и требовательности к себе и другим, высоко ценят правду. Часто они страдают соматическими заболеваниями нервного происхождения как следствие перенапряжения.
Мусин Руслан, Юсупов Ильнур. Эти ребята имеют склонность к руководящей и организаторской деятельности, ориентированы на социально значимые нормы поведения. Обладают хорошей адаптацией в социальной сфере.
Раскильдин Рамиль. Он легко работает на переключаемости от одной деятельности к другой, обычно выступает «адвокатом меньшинства». Обладает повышенной чувствительностью к новизне.
Киеккужина Анжелика. Она обладает высоким воображением. Живет собственными моральными нормами, не приемлет никаких воздействий со стороны. Обладает душевным равновесием. Рационально продумывает свое поведение.
Латыпов Забир. Он нуждается в мягком подбадривании, несмотря на обилие талантов. Обладает повышенным вниманием к чистоте и порядку.
Рассадникова Марина. Из-за повышенных требований к себе может работать не замечая усталости. Любит правду.
Сафаргалина Гульназ. Одержима собственными идеями. Обладает хорошей памятью, наблюдательностью. У нее преобладает внутренний контроль.
Сивоплясова Кристина. Её воля и энергия заметны всем. Стрессоустойчива. Она рациональна, тщательно продумывает свое поведение.
РЕКОМЕНДАЦИИ:
Обратить внимание на положительные и отрицательные стороны характеристики.
Заниматься самовоспитанием, самоконтролем.
Уверенно идти по жизни.
ЛИТЕРАТУРА:
Потемкина О.Ф., Потемкина Е.В. Психологический анализ рисунка.
С-П, Речь,2005,85с,119с.
Словарь-справочник по психодиагностике. 3-е издание.
ПРИЛОЖЕНИЕ
Рисование геометрических тел — Ghenadie Sontu Fine Art
Школа конструктивного рисования основывается на последовательности обучения — от простого к сложному. Освоение принципов рисунка лучше всего начинать с упражнений в рисовании простых пространственных форм. Для этой цели больше всего подходят геометрические тела, имеющие ясное конструктивное построение. На них легче всего проследить, понять и усвоить основы пространственного построения конструкции, перспективного ее изображения и закономерностей светотени. Внимание рисующего целиком сосредоточивается на главных элементах грамоты рисования, он не отвлекается на многообразие задач, связанных с рисованием более сложных форм, таких, как тело человека или архитектура. Закономерности, понятые и усвоенные при рисовании простых форм, помогают затем в изучении более сложных форм и осознанном их изображении.
Рисование геометрических форм имеет непосредственное практическое значение, так как в своей деятельности архитектор использует формы, близкие, как правило, к геометрическим. Такие базовые геометрические тела, как куб, призма, пирамида, конус, цилиндр и шар, наиболее часто употребляются в учебном рисовании.
Учащийся сам может изготовить из проволоки, деревянных реечек, листа ватмана, картона или пенопласта простейшие геометрические тела. Размеры тел должны быть взяты в пределах 15—20 см. Хорошо сделать каркасы простых геометрических тел из проволоки или деревянных реек (куб, призмы, пирамиды и т. д.). Конструктивные узлы в проволочных моделях могут быть соединены при помощи пайки или деревянных шариков с просверленными отверстиями. Деревянные рейки можно склеить, укрепив дополнительно накладками из жести.
«Прозрачность» каркасных моделей позволяет видеть сразу все основные узлы их конструкции, невидимые на обычных предметах. Это в значительной степени облегчает построение рисунка: рисующий ясно понимает, как располагаются в пространстве «видимые» и «невидимые» углы, ребра и грани тела в различных поворотах. Рисование каркасов уже в начале обучения помогает развитию объемно-пространственного мышления.
В дальнейшей работе для усвоения закономерностей распределения светотени следует использовать модели, сделанные из листа ватмана или картона: куб, призмы и пирамиды с различным числом граней, цилиндр и конус. Для этого необходимо вычертить соответствующие развертки, вырезать их и, согнув должным образом, склеить.
геометрических фигур | Ресурсы Wyzant
В начальной школе вы выучите несколько видов фигур; эта страница предоставит вам имена и примеры каждого из них.
Круг
Круглая форма, нарисованная так:
Треугольник
Форма с трех сторон.Иногда стороны равны, иногда — нет. Их названия иногда бывают разные в зависимости от длины сторон. Мы покажем вы обычные:
Равносторонний треугольник — у этого треугольника 3 равные стороны.
Равнобедренный треугольник — у этого треугольника 2 равные стороны.
Скаленовый треугольник — у этого треугольника нет равных сторон.
Площадь
Коробка с четырьмя равными сторонами — противоположные стороны параллельны, нарисованный так:
Параллельный означает непересекающийся. Например, параллельные линии означают, что если два линии продолжались вечно, они никогда не пересекались друг с другом — они всегда быть на равном расстоянии друг от друга.
Прямоугольник
Еще одна форма коробки с двумя наборами равных сторон.Равные стороны находятся друг напротив друга. Стороны параллельны друг другу. Нарисовано это так:
Трапеция
Еще одна четырехсторонняя фигура с одним набором параллельных линий (другой набор линий не параллельно), нарисованный так:
Пентагон
Форма с пятью сторонами.Их можно нарисовать разными способами, но это самый распространенный:
Пятиугольник слева известен как правильный пятиугольник, потому что все его стороны одинаковой длины. Тот, что справа, также представляет собой общеизвестный пятиугольник в форме как дом.
Шестиугольник
Фигура с шестью сторонами, нарисованная так:
Гептагон
Фигура с семью сторонами, нарисованная следующим образом:
Октагон
Фигура с восемью сторонами, нарисованная так:
Вы заметите, что восьмиугольник — это форма, которую они используют для знаков остановки.
Нонагон
Форма с девятью сторонами, нарисованная следующим образом:
Декагон
Фигура с 10 сторонами, нарисованная следующим образом:
Додекагон
Фигура с 12 сторонами, нарисованная так:
Полигоны
Все эти формы — многоугольники.Многоугольник — это фигура, состоящая из линий, которые могут быть раскрашенным (все линии пересекаются, и у него есть «середина»).
Большая часть того, что вас попросят сделать с этими фигурами, — это распознать их и нарисовать их, поэтому запомните, сколько у них сторон, как они выглядят и т. д. может включать вычисление площади и / или периметра этих форм. Если вы пытаетесь чтобы узнать площадь или периметр, читайте нашу страницу на Площадь и периметр.
Секреты успешного геометрического low-poly art
Вы все видели это раньше, потому что, честно говоря, эта тенденция существует повсюду и уже довольно много лет. Но вы действительно не знаете, как это описать — связку треугольников или прямоугольников одинакового цвета, объединяющихся в сложную геометрическую форму, которая каким-то образом умудряется быть абстрактной, но все же демонстрирует какую-то четкую фигуру? Что это за волшебный стиль и как он создавался?
Мы вас охватили — это прозвали low-poly art.Название относится к происхождению стиля как рендеринга 3D-моделей для видеоигр. Хотя кажется, что вы используете много полигонов, на самом деле их относительно немного по сравнению с количеством, которое можно было бы использовать для создания сетки для более реалистичного и детального 3D-изображения.
И хотя сейчас видеоигры намного превзошли этот уровень детализации, это стало довольно регулярной тенденцией в мире 2D-графического дизайна, и дизайнеры все чаще используют его как в своем уникальном стиле дизайна, так и в дизайне. какая цель.
Вот пара наиболее важных факторов, которые следует учитывать, когда вы окунаете пальцы ног в эти сверкающие геометрические воды:
Животные-треугольники от Хоуп Литтл
1. Источник
Выберите правильный исходный материал. Хотя это и возможно, сделать что-то из ничего довольно сложно. Так что сделайте себе одолжение — убедитесь, что любое изображение, на котором вы основываете свой дизайн, было высокого качества или, по крайней мере, давало вам прочную структуру, над которой можно работать.
2.Форма
Единственное, что объединяет все эти геометрические фигуры — прямые линии. Есть те, которые включают круги и кривые, но что-то в этих многоугольных формах, состоящих из граней, заставляет нас думать о геометрии!
При этом часть того, что будет определять ваш стиль в рамках этих ограниченных вариантов, — это решение использовать часто выбираемый (и давайте будем реальным, самый простой) вариант, треугольник, или использовать множество перекрывающихся многоугольников, а не все они должны быть одинаковыми по количеству сторон или пропорциям.Хотя каждый из них, общий эффект для вашего произведения будет совершенно другим, поэтому это должно быть одним из первых решений, которые вы примете.
3. Симметрия
Важным компонентом вашего украшения будет симметрия. Собираетесь ли вы, как самое верхнее изображение в этом посте (Животные-треугольники), создать кусок, в котором одна сторона отражает другую? Или вы поиграете с более абстрактной концепцией создания части, заполненной вершинами, встречающимися во всевозможных разных местах, как на изображении выше?
4.Размер
Кстати об изображении выше — вы работаете в 2D-пространстве или в 3D? Хотя большинство этих работ выполняется в первом случае, они во многом зависят от иллюзии, что они создают трехмерное пространство. Но они достигают этого эффекта в разной степени.
В приведенном выше примере, например, очень намеренно создается подробное изображение, которое действительно выскакивает из страницы, в то время как большинство остальных наших примеров играют с этой темой в более плоской форме.
5. Контекст
Хотя многие из этого низкополигонального стиля заимствованы из иллюстрации, сейчас он используется во всех видах графического дизайна, пройдя путь от цифрового искусства до логотипов, печати и многого другого. Как продемонстрировали оба дизайнера выше, хитрость этого геометрического тренда может быть смешана с более естественными и детализированными изображениями, такими как фотография, для получения потрясающего эффекта контраста.
6. Детали
Посмотрите, как люди используют эту тенденцию, и найдите свой собственный творческий способ реализовать это! Что нам нравится в пакете Omnom, представленном ниже, так это то, что он слегка изменяет идею пересекающихся многоугольников.В то время как они используют цвет, чтобы различать разделы внутри самого логотипа, на упаковке они используют методы затенения и текстуры, чтобы создать глубину и движение на фигурах, четко отображая каждый из них в черно-белом цвете на цветном фоне.
Дополнительные ресурсы
Готовы начать? Дизайнеры придумали множество различных методов, чтобы начать создавать это искусство. Некоторые люди используют исходные изображения и трассируют пространства вручную, некоторые используют компьютерные программы для определения цвета и создания своих изображений на его основе.
Вот несколько разных руководств, в каждом из которых есть свой подход к созданию низкополигональных деталей:
Создание низкополигонального портрета
Этот автор сосредотачивается на выборе отличной эталонной фотографии и определении того, как вы хотите, чтобы цвет функционировал в изделии, еще до того, как приступил к работе с гранями. Он использует стиль несимметричной сетки, созданный с помощью комбинации Illustrator и Photoshop.
Как легко создать геометрическое низкополигональное искусство
В этом руководстве выбрана симметричная версия тренда с использованием Illustrator и Photoshop в сочетании с приложением под названием I ♥ ∆ для создания вершин.Это отличный урок, который поможет решить, сколько деталей должно быть в разных частях изображения.
Как создать автопортрет в геометрическом стиле
Хотя это не совсем тот же low-poly стиль, как в двух других уроках, это отличный способ понять, как формы соотносятся друг с другом при создании геометрического портрета. Нарисуйте вручную свои собственные многоугольники, чтобы создать желаемый дизайн!
99ers в тренде
Вот как лучшие пользователи сообщества 99designers взяли эту концепцию и применили ее к своим успешным проектам.Как видите, каждый дизайнер создал уникальный стиль и использует его во многих различных жанрах дизайна, поскольку low-poly — отличная отправная точка для вдохновения!
Какие примеры геометрических фигур в реальной жизни?
Геометрические формы встречаются практически везде. Куда бы вы ни посмотрели, почти все состоит из более простой геометрии. Ферменный мост состоит в основном из прямоугольников, квадратов и треугольников. Снеговик состоит из кругов, с морковным носиком конусообразной формы.
Эти формы, как двумерные, так и трехмерные, невероятно важны и в контексте изучения математики. Предоставление примеров геометрических фигур научит вас и ваших учеников их функциям и способам их лучшего понимания.
Примеры геометрических фигур
Вот список различных геометрических фигур, а также описание и примеры того, где их можно найти в повседневной жизни.
- Окружность : круглая форма с таким же радиусом от фиксированной точки в центре.
например, пирог с пиццей, печенье, колеса велосипеда - Квадрат : четыре равные прямые стороны с четырьмя прямыми углами
например, гараж, квадратные резиновые штампы, плитка на полу - Треугольник : Трехсторонняя фигура с прямыми сторонами
например, кусок пиццы, ломтик сыра, разрезанный такой формы, сэндвич, разрезанный по диагонали - Прямоугольник : четыре прямые стороны с четырьмя прямыми углами, разной длины и ширины
например, многоквартирные дома, доска для классиков , книжная обложка, большинство сотовых телефонов - Пентагон : пять прямых сторон, обычно равной длины
e.г., Пентагон, рисунки на футбольных мячах - Шестиугольник : шесть прямых сторон, обычно равной длины
например, ледяные кристаллы, несколько снежинок, соты улья - Гептагон : семь прямых сторон, как правило, равных длина
например, крышки для корзины для печенья, некоторые типы коробок для таблеток - Восьмиугольник : восемь прямых сторон, обычно равной длины
например, знак остановки, некоторые зонтики, кольцо UFC - Nonagon: девять прямых сторон, обычно равной длины
эл.g., крышки для некоторых типов ящиков / контейнеров для печенья - Decagon : 10 прямых сторон, обычно равной длины
например, монеты некоторых коллекционеров - Трапеция: четырехсторонняя фигура с одной парой параллельных сторон
например, фермы на некоторых мостах, пирамида с обрезанной вершиной, коробка для попкорна - Параллелограмм : четырехсторонняя фигура с двумя парами параллельных сторон
например, классический ластик, некоторые кошельки, конструкция некоторых мостов - Ромб : параллелограмм со сторонами равной длины
e.г., бейсбольные бриллианты, некоторые воздушные змеи, определенные кристаллы - Звезда : многосторонний многоугольник с точками и тупыми углами
например, Звезда Давида, звездные наклейки, звездное ожерелье, звездочки для печенья - Полумесяц : A изогнутая форма серпа, изогнутая и сужающаяся к точке
, например, серповидные круги, луна в определенные фазы, изогнутая форма на флагах Пакистана и Турции - Овал : вытянутый круг, радиус которого короче по одной оси чем другие
e.г., яйца, булочки для хот-дога, беговая дорожка - Полукруг : круг, разрезанный ровно пополам по диаметру
, например, половина печенья, половина пирога с пиццей, другие неполные круги - Цилиндр : Трехмерная фигура с параллельными сторонами и круглым поперечным сечением
, например, картон внутри бумажного полотенца, прямая труба, стакан для питья - Призма: трехмерная фигура, в которой одна пара противоположных сторон имеет одинаковую форму, соединены прямыми параллельными сторонами
e.г., картонная коробка, фотоаппараты, коробка для хлопьев, коробка Toblerone - Пирамида : трехмерная фигура с одной плоской стороной и краями, которые сходятся вместе в точке
, например, Великая пирамида в Гизе, крыша дома.
Конечно, некоторые из этих форм взаимозаменяемы. Например, сумка не всегда может быть параллелограммом, поскольку, безусловно, существуют круглые сумки и другие возможные типы. Этот список также не является исчерпывающим, так как существует множество других двухмерных и трехмерных геометрических фигур.
Примеры геометрических фигур предназначены для того, чтобы вы могли увидеть, насколько эти фигуры действительно важны в повседневной деятельности. Таким образом, вы можете передать информацию о практическом применении геометрических фигур любому, кого вы обучаете.
Многоугольники и многогранники
«Геометрические формы» — это более общий термин, охватывающий все эти типы форм. Однако, если вы хотите быть более конкретным, фигуры, которые имеют только два измерения (например, квадрат), можно назвать многоугольниками.Это определяется как плоская фигура с как минимум тремя прямыми сторонами, обычно создающая замкнутую форму.
Когда вы переносите это в третье измерение, как в случае с кубом, он становится твердой фигурой, которую вы называете многогранником. Суффиксы -gon и -hedron могут затем использоваться для определения количества сторон или ребер, например, десятиугольника и декаэдра.
Геометрический стиль портретного произведения
Результаты переноса стиля портретов с использованием геометрического стиля различных художников, включая Амедео Модильяни, Пабло Пикассо, Маргарет Кин, Фернан Леже и Цугухару Фудзита.Верхний правый портрет из книги «Женщина с арахисом», 1962 г., Поместье Роя Лихтенштейна. Предоставлено: любезно предоставлено SIGGRAPH 2019.Группа компьютерных ученых из Междисциплинарного центра в Израиле разработала инновационный метод автоматического анализа художественного портрета, фиксируя высокий уровень детализации и точности портретов, а также индивидуальный стиль художников. Сосредоточившись на разработке вычислительного метода для обнаружения черт лица в произведениях искусства или ориентиров на лице, таких как уголки глаз или уголки рта, исследователи успешно расширили работу, выполняемую с фотографиями естественных изображений лица, на область художественной портретной съемки.
«Поскольку не существует обучающих данных портретных картин, содержащих лицевые ориентиры, нашей ключевой идеей было создание таких данных с использованием того, что мы называем« художественным дополнением », — говорит профессор Ариэль Шамир, ведущий автор исследования и декан Efi. Школа компьютерных наук Арази при междисциплинарном центре Герцлии. «Мы преобразуем фотографические данные о лицах, чтобы они были больше похожи на художественные портреты, и используем их для обучения новых моделей нейронных сетей, которые лучше подходят для художественного ввода.Используя наши модели, мы не только достигли большей точности портретов, но и не потеряли много точности на естественных лицах ».
Шамир вместе со своими учениками Джорданом Янивом и Яэль Ньюман намерены представить свои работы на выставке SIGGRAPH 2019, которая пройдет с 28 июля по 1 августа в Лос-Анджелесе. На этом ежегодном собрании представлены ведущие мировые профессионалы, ученые и творческие люди, занимающиеся передовыми технологиями компьютерной графики и интерактивных технологий.
Ориентиры — ориентир стиля
Ключевые различия между художественными портретами и естественными изображениями лиц двоякие: различия во внешнем виде текстуры и геометрические различия.Прошлая работа в этой области исследований в первую очередь была сосредоточена на захвате внешнего вида искусства, а не геометрического стиля. При создании художественных портретов геометрический стиль является обязательным, отмечают авторы исследования, но его сложно передать, поскольку у каждого художника есть свой собственный творческий, индивидуальный стиль.
«Например, итальянский художник Клементе Модильяни известен рисованием удлиненных лиц, а американский художник Маргарет Кин известен тем, что рисует лица с очень большими, преувеличенными глазами», — говорит Шамир.«Наша работа позволяет компьютерам и алгоритмам раскрывать эту информацию и распознавать этот аспект геометрического стиля в портретных картинах».
Чтобы запечатлеть геометрические стили на портрете, необходимо распознавать черты лица и структуру лица на картине. С этой целью метод исследователей концентрируется на обнаружении черт лица в произведении искусства с использованием ориентиров на лице. В зависимости от стиля художника эти черты могут быть разнообразными по форме и преувеличенными, не напоминающими настоящие человеческие лица.Чтобы преодолеть эту проблему, они применяют известный метод, называемый «увеличение» естественных изображений лиц, преобразуя фотографии естественных изображений лиц, чтобы они были более похожи на «художественные» портреты, и обучают нейронные сети обнаруживать ориентиры.
Исследователи оценили свой метод определения ориентиров, создав набор данных художественных лиц, содержащий 160 художественных портретов 16 разных художников разных жанров и стилей, с большими вариациями как геометрии, так и текстуры.В документе, описывающем свою работу, они также демонстрируют несколько приложений для обнаружения художественных черт лица и анализа геометрического стиля. К ним относятся понимание стиля конкретных художников, сравнение стилей разных художников и отслеживание возможных тенденций художественных стилей. Еще одно популярное приложение — это перенос стиля: можно преобразовать заданное входное изображение лица в картину в стиле данного художника как по текстуре, так и по геометрии.
В будущей работе команда надеется использовать сигнатуру геометрического стиля для создания классификаторов, которые могут распознать конкретного художника и расширить определение геометрического стиля за пределы лиц — текущая проблема в компьютерной графике и искусстве.
Исследователи Disney создают компьютерные модели, отражающие стиль и творческий процесс художников-портретистов.
Предоставлено Ассоциация вычислительной техники
Ссылка : О лицах: Геометрический стиль портретных работ (5 июня 2019 г.) получено 16 ноября 2020 с https: // физ.org / news / 2019-06-geometry-style-portrait-artwork.html
Этот документ защищен авторским правом. За исключением честных сделок с целью частного изучения или исследования, никакие часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в информационных целях.
Лучшая цена на узор из геометрических фигур — Выгодные предложения на узор из геометрических фигур от глобальных продавцов узор из геометрических фигур
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для выкройки геометрических фигур.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот главный узор из геометрических фигур в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили свой узор из геометрических фигур на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в узоре из геометрических фигур и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место, чтобы сравнить цены и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, мы думаем, вы согласитесь, что вы получите этот узор из геометрических фигур по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
.