Товаров: 0 (0р.)

Изображение руки: Изображения Руки | Бесплатные векторы, стоковые фото и PSD

Содержание

Почему изображение руки — самый древний амулет. Рука Фатимы | Анна Кирьянова. Философия Жизни.

Изображение руки — самый древний защитный и позитивный символ. История защитного амулета «Рука Фатимы» берет начало даже не в Древней Месопотамии, хотя уже там этот защитный знак широко использовался.

Этот символ возник вместе с человечеством. И не надо приписывать ему мрачное и страшное значение. Учёные связывают этот знак с первыми «художествами», так сказать, первых людей. С первыми «селфи».

Обмазанные глиной руки прикладывали к стене пещеры — получался отпечаток. Как здорово! Я есть, я существую, я оставляю след! Я живу! Ну в точности нынешние «селфи». Рисовать научились позже; и то не все. А оставить отпечаток руки мог каждый.

Таковы были первые автопортреты, первая «подпись». И изображение открытый ладони стало символом личности человека, его души.

Помните, в раннем детстве нам обводили руку карандашом, когда писали письма родственникам? Мое поколение ещё помнит это. И ребёнок любит сам обводить карандашом или фломастером свою руку. Он оставляет след, рисует свой первый портрет, утверждает своё существование…

Руке придавали магическое значение: сколько всего могут делать руки человека! Они могут создавать, могут чинить, могут лечить, могут убить, могут спасти; человек руками создаёт и разрушает материальный мир. И изображение ладони стало символом защиты и могущества.

Хамса — это изображение открытой ладони с двумя большими пальцами. Оно было священным у египтян, у греков, у римлян… Мусульмане называли это изображение «рукой Фатимы», пять пальцев — пять членов семьи Пророка. А иудеи считают пять пальцев символом Пятикнижия, пяти священных книг.

Два больших пальцах объясняют по-разному. Но именно развитие и расположение большого пальца отличает человека от животных. Именно большой палец сделал возможным человеческий труд.

Возможно, поэтому большие пальцы тоже считаются защитным символом, удвоенным в амулете. Это гармония и усиление защиты.

Открытая ладонь с сомкнутыми пальцами указывает на открытость самого человека, его душевную искренность. Это древний знак благословения. А растопыренные пальцы — знак проклятия, которым хотят поразить все пять чувств проклинаемого.

Если человек в общении показывает свою ладонь с сомкнутыми пальцами — он доброжелателен, ему можно доверять.

При общении с вредоносными людьми лучше не показывать ладонь. Руки следует убрать из поля видимости; а можно применить «защиту жестами» , про которую я уже писала.

Изображение руки не является вредоносным, хотя испанский король в 16 веке запретил им пользоваться. Дескать, это опасная ересь. Однако инквизиция много чем запрещала пользоваться, как мы помним…

Это просто древнейший защитный символ. Ему десятки тысяч лет — это очень много. И теперь вы знаете, что он означает.

Анна Кирьянова

Изображения демонов на стене норвежской церкви оказались делом рук реставраторов 1940 года

Сюзанна Каун (Susanne Kaun) и Элизабет Андерсен (Elisabeth Andersen), исследовавшие настенные росписи в церкви города Сёухерад на юге Норвегии, пришли к заключению, что знаменитая «Стена демонов» XVII века, которая, как считалось, была обнаружена реставраторами в 1940 году, на самом деле была изготовлена этими реставраторами.

Построенная между 1150 и 1250 годами, городская церковь была разрушена пожаром в середине XVII века и после этого значительно перестроена. В 1663 году был сооружен алтарь в ренессансном стиле. Около 1700 года Лауриц Петтерсен написал фрески на стенах и потолке церкви. К концу 1700-х годов церковь оказалась в полуразрушенном состоянии, но была отремонтирована и расширена в 1848 году, и сегодня она известна своими сохранившимися фресками. Среди них «Стена демонов» — черные настенные росписи, изображающие тысячи чертей, животных и других персонажей. Они занимают всё пространство стены вокруг арки хоров, начиная с высоты в 2,5 метра и до потолка.

Открыли «Стену демонов» реставраторы Герхард Готос и его сын Пер, которые были наняты Управлением по культурному наследию для восстановления выцветших фресок на стенах церкви с 1935 по 1941 год. «Стена демонов» обнаружилась в августе 1940 года. Герхард Готос написал специалисту по средневековому норвежскому церковному искусству Гарри Фетту, что они обнаружили «лица и фигуры людей и животных» на западной стене хора. Рисунки, уникальные для норвежских росписей, привлекли большое внимание. Демоны и дьявол обычно появлялись в норвежском церковном искусстве как часть более крупной традиционной композиции, подчеркивающей искупительную силу Бога. Но «Стена демонов» в Сёухераде не имела ничего общего с обычными сюжетами. «Большими стаями в пространстве парят демоны и черти, стая за стаей — целая воздушная эскадрилья, рой насекомых демонов, маски животных с человеческими чертами, человеческие маски с животными чертами, животное в человеке раскрывается во всевозможных фантастических формах. Какая галерея демонических типов лиц!» — писал об этих изображениях Гарри Фетт в книге 1941 года. Фетт также отмечал: «Благодаря отличной работе, которую консерватор Готос проделал с обнаружением и реставрацией картин с демонами, церковь Сёухерада стала одной из самых известных церквей не только в Норвегии, но и за ее пределами».

Фото: Susanne Kaun, NIKU

Следы более старых настенных росписей под изображениями демонов относятся ко времени создания алтаря, то есть к середине XVII века, и считалось, что демоны были добавлены вскоре после этого. Предполагалось, что они могли быть нарисованы безумным священником из местных преданий. Фетт предположил, что это был Йенс Кристенсен Слагельсе, который служил в церкви Сёухерада с 1621 по 1641 год.

В рамках проекта изучения средневековых фресок Норвегии Сюзанна Каун и Элизабет Андерсен исследовали настенные рисунки в ультрафиолете и в косопадающем свете, а также пересмотрели архивные документы о реставрации 1940-х годов и открытии фресок. В документах значилось, что были найдены вырезанные изображения, а также цветные фрагменты, послужившие основой, по которой Герхард Готос восстановил изображения демонов. Но на деле никаких следов резьбы на стене не обнаружилось, а на цветных элементах, относящихся к XVII веку, никаких демонов нет. Первоначальный декор был просто закрашен Готосом при изготовлении «Стены демонов».

Итоги исследования убедили Каун и Андерсен, что «Стена демонов» была создана только в 1940 году. «Мы долгое время подозревали, что многое было нарисовано и добавлено, но когда мы увидели размах действий Готоса, мы с трудом поверили в это», — говорит Андерсен. «То, что реставратор сам нарисовал свой собственный декор и утверждал, что он его обнаружил, противоречит всем принципам реставрации, как сейчас, так и в 1940-х годах», — добавляет Каун.

Конструкция| АРТАКАДЕМИЯ Курсы рисования Киев

Академический рисунок кистей рук — построение и понимание пропорций

Наши руки чрезвычайно выразительны. С помощью бесконечного количества жестов мы можем передавать страх, злость, грусть и счастье – неудивительно, что рисовать руки бывает весьма нелегко.

Признаюсь, когда я была  начинающей студенткой на курсах академического рисунка Артакадемия, я очень часто «прятала» руки людей, которых рисовала, в карманах или за спиной – что угодно, только бы не рисовать их! Кисти рук были моей самой большой слабостью – но это не значит, что они должны быть и вашей. Забудьте ненадолго свои страхи, возьмитесь за карандаш и давайте попробуем разобраться с тем, как рисовать руки.

Для начала стоит понять пропорции кисти и структуру костей. В этом уроке мы сосредоточимся на пропорциях и общей конструкции, но если вы хотите ознакомиться с анатомическим строением кисти, кликните сюда:

Рисование кисти руки шаг за шагом

Шаг 1. Набросайте форму ладони

Используйте карандаш HB, чтобы нарисовать прямоугольник – чуть более вытянутый чем квадрат. Сверху проведите дугу. Поскольку мы рисуем заднюю поверхность правой кисти, правый угол дуги будет опускаться ниже левого. Теперь плавной линией«урежьте» правую сторону прямоугольника так, чтобы он был уже внизу.

Шаг 2. Нарисуйте пять окружностей

Нарисуйте на верхней стороне прямоугольника четыре окружности – костяшки, располагая их на одинаковом расстоянии друг от друга. Пятую окружность поместите слева, приблизительно на расстоянии 4/5 снизу – там будет располагаться большой палец.

Шаг 3. Измерьте и нарисуйте пальцы

Чтобы определить длину пальцев, измерьте длину от основания ладони до костяшек – и продублируйте ее. Здесь на рисунке пунктир обозначает максимальную длину пальцев. Поскольку средний палец самый длинный, мы будем использовать его как отправную точку, чтобы узнать длину остальных. Для этого нарисуйте дугу, повторяющую ту, с помощью которой мы уточняли форму ладони – так вы найдете, где будут кончики остальных пальцев.

Шаг 4. Найдите расположение суставов

Теперь, когда у нас есть длина четырех пальцев, пора прикинуть расположение суставов. Сделайте две засечки на среднем пальце – сверху на расстоянии приблизительно ¼ и 2/4 от общей длины. Используя эти засечки, нарисуйте еще две дуги, которые дадут нам опорные точки для суставов других пальцев. Конечно, это очень упрощенная схема, но она весьма удобна.

Шаг 5. Нарисуйте окружности для каждого сустава

На каждом пальце нарисуйте еще по две окружности на тех местах, где, как мы определили, должны быть суставы. Теперь на каждом из пальцев будет три окружности: верхняя будет самой маленькой, нижняя – самой большой.

Шаг 6. Нарисуйте большой палец

Проведите волнистую линию от окружности в основании ладони. Высота, на которой кончик большого пальца располагается по отношению к ладони, будет варьироваться в зависимости от того, насколько он прижат или отставлен. После того, как вы определились с длиной, нарисуйте окружность по центру, и еще одну – посередине между этой окружностью и кончиком пальца.

Шаг 7. Очертите контуры кисти

Нарисуйте контуры «мышц» вокруг имеющейся у вас структуры. Суставы будут резче выделяться на более худой руке, если же вы хотите, чтобы она выглядела более пухлой – увеличьте расстояние между опорными линиями и контурами.

Не забывайте, что между пальцами у людей есть перепонки, но не опускайте их слишком низко – они должны находиться значительно выше костяшек, которые мы рисовали во втором шаге.

Теперь, когда у вас есть представление о простейших пропорциях кисти руки, можно попрактиковаться, рисуя разные жесты.

Использование референсов

Вы можете скачать и использовать в качестве референсов фотографии рук, приведенные ниже. Есть много ракурсов и жестов, при рисовании которых попытка высчитывать правильные пропорции может быть слишком сложной или неэффективной – тогда определяйте их приблизительно.

Не забывайте, что пальцы не прямоугольные, так что не стоит рисовать их прямыми линиями. После того, как вы наберетесь опыта, вы сможете набрасывать пропорции или даже визуализировать и рисовать более сложные жесты самостоятельно.

Понимание того, как располагаются и работают кости, мышцы и сухожилия добавит реализма вашей работе. Если вы уже готовы перейти к этому этапу, вот здесь вы можете ознакомиться с интерактивной анатомической моделью руки.

Больше информации про академический рисунок в виде курсов рисунка карандашом можно прочесть ниже:

Что такое академический рисунок как классическое искусство?

Летний набор на курсы академического рисунка

Курсы академического рисунка — как правильно строить объекты в перспективе.

Обучение академическому рисунку — теория света, полутона и тени

Предварительная подготовка к курсам рисования карандашом

Упражнения по академическому рисунку

Правила линейной перспективы и их применение на курсах рисунка карандашом

Курс рисунка карандашом эллипса и круга — как рисовать подобные фигуры?

Как рисовать окружность на курсах рисунка каранадашом

Практическое занятие по наброскам фигуры на курсах рисунка карандашом 

Описание академического рисунка губ человека с примерами набросков — программа для среднего и высшего уровня подготовки.

Академический рисунок губ человека карандашом

Заметки о перспективе в японском искусстве

создаем изображение с помощью AKVIS Sketch

Рисующие руки

Автор присланного примера — Adriano A. Mayer.

Brasil — Canoinhas — Santa Catarina.

 

Создание этого примера было навеяно работой голландского художника Мориса Корнелиса Эшера «Рисующие руки» (1948 год). На листе бумаги изображены две руки, рисующие друг друга. Впечатленный мастерством художника, автор примера Adriano A. Mayer решает создать собственный «шедевр» с помощью плагина AKVIS Sketch.

  • Шаг 1. В графическом редакторе создадим новый документ размером 600*600 пикселов и выберем изображение, с которым хотим работать.

    Adriano выбрал изображение своей руки.

  • Шаг 2. Преобразуем изображение в карандашный рисунок при помощи плагина AKVIS Sketch. Для этого в меню выберем пункт Filters -> AKVIS -> Sketch.

    Изменим значения параметров. Автор задал следующие значения:

      Акварель = 0,
      Уголь = 0,
      Раскрашивание = 0,
      Угол = 45,
      Толщина штриха = 6,
      Мин. длина = 5,
      Макс. длина = 12,
      Интенсивность светлых штрихов = 3,
      Штриховка в светлом = 51.

    Нажмем для запуска процесса обработки. Результат обработки будет показан в закладке После.

    Если результат нас устраивает, нажмем кнопку и закроем плагин.

    Вот что у нас получилось:

  • Шаг 3. Добавим второе изображение руки: сделаем копию слоя.

    Изменим расположение рук так, чтобы создалось впечатление, будто они рисуют друг друга.

  • Шаг 4. Чтобы руки не висели в воздухе, создадим фон.

    Сначала зальем фон темным цветом при помощи инструмента Paint Bucket.

    Затем при помощи инструмента Rectangular Marquee выделим на фоне прямоугольную область. Скопируем выделенную область на новый слой.

    Используя инструмент Move Tool, изменим положение прямоугольника, расположив его по диагонали. Зальем прямоугольник серым цветом.

    Теперь добавим к прямоугольнику тень. Для этого выберем пункт меню Layer -> Layer Style -> Drop Shadow и изменим параметры тени.

    Теперь среди эффектов слоя выберем Layer -> Layer Style -> Stroke и настроим его.

    С помощью Move Tool отредактируем положение рук относительно фона.

  • Шаг 5. Пока что руки явно выглядели нарисованными. Начнем их «оживлять».

    Для начала сделаем копии слоев с изображениями рук, в итоге должно получиться 4 слоя.

    Добавим тени к нижним слоям рук: в основном меню выберем пункт Layer -> Layer Style -> Drop Shadow. Изменим параметры тени. У автора заданы следующие значения:

    Затем выберем пункт меню Layer -> Layer Style -> Stroke. Изменим параметры. Автор задал следующие значения:

  • Шаг 6. Теперь нужно сделать так, чтобы руки казались объемными.

    На панели инструментов выберем инструмент Burn Tool (O) и затемним некоторые участки на верхних слоях рук, как показано на изображении.

  • Шаг 7. Подкорректируем освещение и тени для получения наилучшего результата.

    Для нижних слоев рук настроим параметры тени и выберем положение, откуда будет идти свет. Автор настроил параметры следующим образом:

  • Шаг 8. Придадим нашей картине целостность.

    Создадим маски слоя для всех 4 слоев с изображениями рук: в окне Layers нажмем кнопку Add vector mask.

    Выберем инструмент Brush на панели инструментов. Изменим параметры кисти. Автор выбрал круглую кисть с мягкими краями.

    На панели инструментов нажмем кнопку Set foreground color и в окне Color Picker выберем черный цвет. Аккуратно закрасим участки рук, как это показано на изображении ниже. Тем самым, благодаря маске слоя, придаем картине реалистичность и законченный вид.

  • Шаг 9. Получаем готовое изображение:

 

Sketch v. 24.5 — Попробовать бесплатно   

Facebook

Twitter

Вконтакте

Pinterest

Как получить вектор функций из изображения руки



у меня есть обработанное изображение руки, мне нужно рассчитать длину каждого пальца и ширину. пожалуйста, найдите ниже мой код. Я приложил образец изображения руки. Мне удалось преобразовать изображение в серую шкалу и удалить фон.

import cv2
import numpy as np
import copy
import math
#import image_process_utils
#import frequency_filters

# Constants

blurValue = 41
threshold = 70

def removeBG(frame):
    fgmask = bgModel.apply(frame,learningRate=learningRate)
    # kernel = cv2.getStructuringElement(cv2.MORPH_ELLIPSE, (3, 3))
    # res = cv2.morphologyEx(fgmask, cv2.MORPH_OPEN, kernel)

    kernel = np.ones((3, 3), np.uint8)
    fgmask = cv2.erode(fgmask, kernel, iterations=1)
    res = cv2.bitwise_and(frame, frame, mask=fgmask)
    return res

def calculateFingers(res,drawing):  # -> finished bool, cnt: finger count
    #  convexity defect
    hull = cv2.convexHull(res, returnPoints=False)
    if len(hull) > 3:
        defects = cv2.convexityDefects(res, hull)
        if type(defects) != type(None):  # avoid crashing.   (BUG not found)

            cnt = 0
            print(defects.shape[0])
            for i in range(defects.shape[0]):  # calculate the angle
                s, e, f, d = defects[i][0]
                start = tuple(res[s][0])
                end = tuple(res[e][0])
                far = tuple(res[f][0])
                a = math.sqrt((end[0] - start[0]) ** 2 + (end[1] - start[1]) ** 2)
                b = math.sqrt((far[0] - start[0]) ** 2 + (far[1] - start[1]) ** 2)
                c = math.sqrt((end[0] - far[0]) ** 2 + (end[1] - far[1]) ** 2)
                angle = math.acos((b ** 2 + c ** 2 - a ** 2) / (2 * b * c))  # cosine theorem
                if angle <= math.pi / 2:  # angle less than 90 degree, treat as fingers
                    cnt += 1
                    cv2.circle(drawing, far, 8, [211, 84, 0], -1)
            return True, cnt
    return False, 0
#Reading the image


img = cv2.imread("images/3.jpg")
img = cv2.resize(img, (0,0), fx=0.5, fy=0.5)
gray = cv2.cvtColor(img, cv2.COLOR_BGR2GRAY)
blur = cv2.GaussianBlur(gray, (blurValue, blurValue), 0)
ret, thresh = cv2.threshold(blur, threshold, 255, cv2.THRESH_BINARY)

thresh2 = copy.deepcopy(thresh)
_, contours, heirarchy = cv2.findContours(thresh2, cv2.RETR_TREE, cv2.CHAIN_APPROX_SIMPLE)
length = len(contours)
maxArea = -1
if length >0:
    for i in range(length):
        temp = contours[i]
        area = cv2.contourArea(temp)
        if area> maxArea:
            maxArea = area
            ci = i
    res = contours[ci]
    drawing = np.zeros(img.shape, np.uint8)
    cv2.drawContours(drawing, [res], 0, (0, 255, 0), 2)
    isFinishCal,cnt = calculateFingers(res,drawing) 

cv2.imshow('out', drawing)
cv2.waitKey(0)
cv2.destroyAllWindows()

мне нужно вычислить длину каждого пальца на изображении, которое будет моими извлеченными функциями.

python python-3.x opencv machine-learning computer-vision
Поделиться Источник Akande Babatunde     29 октября 2018 в 10:10

1 ответ


  • Нахождение ограничивающей области руки

    У меня есть изображение руки, которое было обнаружено с помощью этой ссылки. Его ручное обнаружение с использованием цветового пространства HSV. Теперь я столкнулся с проблемой: мне нужно получить охватывающую область/нарисовать ограничивающие линии, достаточно возможные, чтобы определить область…

  • R: как создать вектор функций?

    Я хотел бы создать вектор функций, используя две функции agruments ‘func’, например эту: func = function(number, coefficient) { return(coefficient*number) } вот как я создаю вектор функций: vector_of_functions = NULL for (i in 1:4) { vector_of_functions = c(vector_of_functions, function(number)…



1

Вы можете использовать упрощение контура на approxPolyDP вместо convexHull и convexityDefects :

import cv2
import numpy as np

img = cv2.imread('zBs8Vm.jpg',0)

#make image black and white
ret,img = cv2.threshold(img,90,255,0)

#getting max contour
_, contours, heirarchy = cv2.findContours(img, cv2.RETR_EXTERNAL, cv2.CHAIN_APPROX_NONE)
c = max(contours, key = cv2.contourArea)

# Contnour simplification
tmp = np.zeros(img.shape, dtype = "uint8")
epsilon = 0.005*cv2.arcLength(c,True)
approx = cv2.approxPolyDP(c,epsilon,True)
cv2.drawContours(tmp, [approx], -1, 255, 3)

#Quick and dirty sharp corner detection
finger_points = []

for p in range(0,len(approx)):
    #getting next and previous point at contour
    p_pnt = approx[p-1][0] if p-1 >= 0 else approx[len(approx)-1][0]
    c_pnt = approx[p][0]
    n_pnt = approx[p+1][0] if p+1 <= len(approx)-1 else approx[0][0]

    # is left corner (and not on wrist)?
    if p_pnt[0] > c_pnt[0] and n_pnt[0] > c_pnt[0] and c_pnt[0] < img.shape[0]*0.8:
        point = list(c_pnt)

        #finger length as max of left and right side line
        length = max( ((c_pnt[0]-p_pnt[0])**2+(c_pnt[1]-p_pnt[1])**2)**0.5,
                      ((c_pnt[0]-n_pnt[0])**2+(c_pnt[1]-n_pnt[1])**2)**0.5 )

        finger_points.append(point + [length])
        cv2.circle(img, tuple(approx[p][0]), 15, 128)
        cv2.circle(tmp, tuple(approx[p][0]), 15, 128)

#sort in finger order
finger_points.sort(key=lambda x: x[1])

print(finger_points)

#Simplified contour
cv2.imwrite('simpcon.bmp', tmp)

#Finger ends points
cv2.imwrite('fp.bmp', img)

Поделиться Stanislav Ivanov     29 октября 2018 в 20:58


Похожие вопросы:


Как обозначить y как вектор из 2 функций в Matlab?

Я пытаюсь создать for loop, чтобы запустить свою программу и вызвать функциональную программу, которую я создал. Мне удалось заставить его работать, но теперь я хотел бы упростить его еще на один…


Matlab код для извлечения ROI из изображения руки

Я работаю над кодом matlab, который должен использоваться для обработки изображения руки, мне нужно сегментировать объект (руку) из фона, и я использовал порог для этого, следующий шаг-извлечь…


Как создать вектор функций?

Я хотел бы создать вектор функций, используя две функции agruments ‘func’, например эту: func = function(number, coefficient) { return(coefficient*number) } вот как я создаю вектор функций:…


Нахождение ограничивающей области руки

У меня есть изображение руки, которое было обнаружено с помощью этой ссылки. Его ручное обнаружение с использованием цветового пространства HSV. Теперь я столкнулся с проблемой: мне нужно получить…


R: как создать вектор функций?

Я хотел бы создать вектор функций, используя две функции agruments ‘func’, например эту: func = function(number, coefficient) { return(coefficient*number) } вот как я создаю вектор функций:…


Получение информации из изображения руки

Я пытаюсь сделать небольшое программное обеспечение, которое будет принимать сканированное изображение человеческой руки в качестве входных данных и предсказывать будущее на основе принципов…


Как я могу получить вектор признаков (вывод слоя N-1 перед softmax) входного изображения из глубокой модели?

Как я могу получить вектор признаков (вывод слоя N-1 перед softmax) входного изображения из deep model? Я использую инструментарий Microsoft CNTK deep learning toolkit.


OpenCV—как получить лучший контур руки из низкокачественного серого изображения?

Мне нужно получить контур от изображения руки, обычно я обрабатываю изображение с 4 шагами: получить сырье RGB серый изображение из 3 каналов: 1 канал: cvtColor(sourceGrayImage, sourceGrayImage,…


Как объявить вектор функций (лямбды)

Я видел, как объявить вектор функций (см. вызов функции из вектора ). Но это ответ пользователей указателей. Как я могу создать вектор функций/лямбд, используя новый синтаксис в modern C++? примеры…


Сколько функций должен извлекать VGG16 при использовании в качестве предварительно обученного экстрактора функций?

Я использую Keras с бэкэндом TensorFlow для извлечения объектов из изображений с предварительно обученной моделью (VGG16 на ImageNet). Из того, что я могу прочитать в Интернете, я должен получить…

ИЗОБРАЖЕНИЯ РУК В ЖИВОПИСИ

 

                 (Романс «Руки» Поёт Клавдия Шульженко

https://ok.ru/video/305008151174

     Для того, чтобы обезьяна превратилась в человека, начав трудиться и говорить, важно было, чтоб её лапа превратилась, в руку, начало всех начал очеловечивания либо параллельного развития другого вида приматов. Рука, как часть тела, особенно её кисть, обусловили все действия, присущие человеку: удар, защита, захват плода, зерна, дичи камня или палки, контакт для борьбы или объятия, целесообразные навыки и действия от рисования строчки или крестика  до создания картины, живописного плотна…

          В истории изобразительного искусства можно найти достаточно примеров блестящего использования выразительных возможностей рук. Мастера Древней Греции и эпохи Возрождения  в совершенстве знали форму руки, ее пластику. Еще в момент зарождения изобразительного искусства след от руки художника рассматривался как подпись автора. Отношение к пальцам и кистям рук как к средству выражения чувств и эмоций встречается у всех настоящих  художников разных эпох и стран.
   Если присмотреться к полотнам Микеланджело, Леонардо да Винчи и других легендарных художников, становится ясно, что для них руки это не просто конечность для манипуляций, а орган для приобретения и обогащения знаниями и общения, а также для передачи своих мыслей, взглядов, образов и воплощений. Кисть руки человека способна  осязать, постигать, исследовать и передавать всё, что создано рукой, контролируемой мозгом и стимулируемое нервными стволами конечности.
***   

    Мне кажется интересным показать  не только изображение рук человека в покое, но и в их действиях по ходу сюжета выбранного художником картины. Таким образом, руками художника показана работа рук, которыми он её и рисует. И то, что он рисует или нарисовал, показав, какова профессия и возраст хозяина рук, чем заняты руки в момент их рисования. Попробуем.

 

Рис 1.   Если вести разговор об изображении рук в живописи, обоснованнее всего стоит вначале рассмотреть  литографию голландского художника Мориса  Корнелиса  Эшера  «(1948),»Рисующие руки». Автором нарисована  аллегорическая  сценка в духе сюрреализма.  ЕслиРисующие руки»  фон и рубашка набросаны на рисунке схематично, то сами руки, как  главная мысль и задача художника, прорисованы детально и анатомически верно.  Слегка набухшие вены  выступают  под кожей, складки на сгибах пальцев, держащих карандаш, чётко выражены, ногти, чуть светлее по периферии. Одна рука рисует другую, при этом сама, будучи изображением.

***

Рис 2

Очень непросто обсуждать картину А. Дюрера: «Руки  молящегося». (Другое название — «Руки апостола».  Этюд к картине «Вознесение Марии»). 1508.                            

    Сложенные в молитве красивые «породистые» руки с длинными изящными пальцами, с одной стороны говорят о высоком происхождении их обладателя, с другой, то преклонение и скорбь, с которой они сложены в молитве, дают возможность убедиться в искренности человека, знавшего лишения.
     Существует множество мифов об этих руках. Согласно самому распространенному из них эти руки принадлежат брату художника, который был вынужден работать в шахте и обеспечивать обучение Дюрера. Однако эта версия не выдерживает даже поверхностной критики, ибо это руки не рабочего человека, а аристократа. Ухоженные с аккуратно подстриженными ногтями, покрытые тонкой и нежной кожей. Мне более импонирует представление  о руках молящегося человека, причем,  как о вполне законченной самостоятельной картине,  а не копии с другой,  цель,  которой  продемонстрировать виртуозность и оригинальность художника в деталях картины.. 

***

Рис 3

          Ещё  Леонардо да Винчи в картине  “Мадонна в скалах”( Leonardo da Vinci 1483-1494, Лувр, Париж) сумел прекрасно показать  материнскую любовь, которая выражена в жесте  руки мадонны, одновременно как бы благословляющей и оберегающей ее ребёнка.  А  также  и в глубокой внутренней сосредоточенности, в концентрированности душевного чувства. То есть кисть руки, как бы находясь в центре рисунка в спокойном умиротворяющем положении, в то же время в самой кисти ощущается живая, трепещущая, напряжённая защита своего младенца. И мы это видим на статичном рисунке мастера, на котором можно уловить и некоторые движения. Причём художник не лакирует и не приглаживает кисти  ни Марии, ни ангела, ни младенцев, показывает их анатомические подробности с грубыми складками, узелками и
искривлениями.

***

   

           Рис 4

     Великолепно нарисованы и написаны руки в картине Тициана «Динарий кесаря». Через сопоставление рук двух людей, их положении, форме, цвете Тициан в этом произведении выражает глубокие мысли, чувства, передает сложное философское содержание. Если в образе Христа преобладает идеально-возвышенное начало, то в облике фарисея решительно подчёркнута некая заземлённая конкретность, его низость, ничтожество, полное пороками. Его рука смугла и жилиста, горбоносый профиль резок, лицо морщинисто, в ухе поблескивает серьга. Это как бы сама реальность, наделённая энергией и настойчивостью, грубая и отвратительная. Тему встречи двух противоположных миров, мира возвышенных идеалов и реальной действительности, словно скрепляет и завершает, создаёт некую связь, выразительный контраст тонкой руки Христа, которая никогда не коснётся монеты, на которую указывает Христос, и мощной руки фарисея,  сжавшей кусочек золота. Тициан сводит рисунок к противопоставлению двух голов и двух рук, двух характеров, у которых нет ничего общего… 

***

      Моя супруга неравнодушна к красивым мужским рукам и считает, что по рукам можно определять черты и характер мужчины, не говоря уже о его профессии. Однако такие тонкие изящные мужские руки, как у молящегося Дюрера или Христа Тициана, бывают у людей с неустойчивой  вегетативной нервной системой,  и потому при волнениях, эмоциональных всплесках нередко бывают влажными и холодными. У меня, например, ладони всегда сухие, мягкие и тёплые. Женщины мне часто это подчёркивали. Хотя по форме (длине и толщине пальцев) они и не классические для человека моей профессии, хирурга.

 

   В то же время в картинах именитого русского художника Михаила Васильевича  Нестерова, рисовавшего неоднократно руки знаменитого хирурга  С.С. Юдина, его пальцы буквально выглядят удлиненными, гибкими, подвижными, что конечно помогает в хирургических манипуляциях, которые он выполнял виртуально и мастерски.

 

Рис 5

Возможно, поэтому один из вариантов названия картины  подписан  «Руки хирурга».

     На другой картине художника М.В. Нестерова (1933) хирург Юдин готовится произвести спинномозговую пункцию и размечает пальцами ориентиры  для введения иглы. Акцент в картине также делается на кисть и пальцы, за которыми внимательно наблюдают присутствующие и сотрудники. 

Рис 6

Не зря же существует шарж группы художников Кукрыниксы, показывающих  возможность многоцелевых операций пальцами одного хирурга. На одном из пальцев – хирургический инструмент, на следующем – зонд, на третьем – удалённый отросток и т.д.

 

 

 

Кукрыниксы. Шарж на Юдина

Рис 7

***

    Рассматривая кисти рук  Творца Вселенной и Адама, перед соприкосновением их пальце на потолочной росписи галереи в Сикстинской Капелле Ватикана в своей фреске «Сотворение Адама», Микеланджело всю композицию строит так, что взгляд зрителя концентрируется прежде всего на руках: волевой, полной энергии руке творца, которой  противопоставляется другая, как бы пробуждающаяся от глубокого сна — рука Адама.

 

Рис 8

«Сотворение Адама» (итал. La creazione di Adamo) — фреска Микеланджело, написанная около 1511 года.

    Можно предположить, что  эскизом для этих рук могли быть обычные руки случайного человека в эпизоде их близкого соприкосновения на рисунке из Сикстинской капеллы. Хотя те  считаются классикой и отличаются совершенством силы и  красоты.

   «Бог  тянет свою руку к руке, которая создана по образу и подобию и почти касается пальца Адама. Прекрасно сложенный Адам остается неподвижным, лишенным жизненной энергии.  Именно это «почти» создает то самое напряжение и волнение, которое наполняет воздух электрическим разрядом. Доля секунды и божественная жизнь пробьет ключом тело первого человека».

 

Рис 9    Фрагмент фрески из Сикстинской капеллы

***

    Но опустимся на щемлю и попытаемся вникнуть и понять хранящуюся в Рейксмузеум Амстердама картину Великого Рембрандта «Еврейская невеста» (1885), на которой  руки жениха и невесты демонстрируют нежность, любовь и трепетность прикосновений. Мужчина, смущаясь и слегка опасаясь своего поступка,  впервые позволил себе без возражений со стороны девушки, прикоснуться к её груди.  Его лицо слегка побледнело от волнений. А невеста, вспыхнув и зардевшись от желанных и в тоже время неожиданных и незнакомых для неё переживаний, устремила свой взгляд в никуда, не видя ничего, но чувствуя наслаждение и страсть. Перед нами необычное свидание и оригинальный ракурс  на полотне Великого мастера человеческих душ в рисунке и красках…

Рис 10

     По словам Винсента Ван Гога:  «Я был бы счастлив отдать 10 лет своей жизни, если бы мог и дальше сидеть здесь перед этой картиной  «Еврейская невеста»  две недели, только с корочкой сухого хлеба. для еды.» В письме к своему брату Тео Винсент написал: «Какая интимная, какая это бесконечно симпатичная картина» . И как тут не вспомнить стихи Роберта Бернса: 

Мою ладонь твоей накрой,
Твоей накрой,
Твоей накрой
И поклянись своей рукой,
Что будешь ты моя.

Я знал любви слепую власть,
И многих мук мне стоит страсть,
Но я любовь готов проклясть,
Пока ты не моя.

Мгновенный взор девичьих глаз
Мне сердце покорял не раз,
Но полюбил я лишь сейчас,
Красавица моя.

Мою ладонь твоей накрой,
Твоей накрой,
Твоей накрой
И поклянись своей рукой,
Что будешь ты моя!

***

Рис 11 

    Перед нами поистине трагическое полотно русского художника  Василия Ивановича Сурикова «Меншиков в Берёзове» (1883). После смерти царя Петра Первого его верный помощник и наперсник всех праведных и неправедных дел, сын конюха, ставший богатым и всесильным вельможей, лишился опоры и был сослан со всей семьёй в сибирскую деревеньку, где был поселен в избу, потолок которой был ниже его роста… Рука Меншикова, сжатая в кулак, раскрывает несломленную волю человека, оторванного от деятельности и не желающего с этим мириться. Глубокие, тяжкие думы написаны на суровом и гневном лице Меншикова. Сознание собственного бессилия лишь распаляет его сердце. Напряженно сжимаются пальцы его властной руки. Меншиков не смирился, в нём растёт ожесточение, но он чувствует свое бессилие. Как убедительно говорит об этом рука, тяжело лежащая на коленях! Кажется, она сжимается и разжимается в злобе и ярости.

***

   Эта молодая и красивая служанка сплела свои пальчики и вытянула перед собой руки, выражая обиду, горечь и досаду из-за разбитого кувшина. Сжимая сильно свои покрасневшие пальцы, она пытается себя успокоить и понять, как такое могло случиться. Ведь она была очень осторожна, а кувшин дорогим и теперь ей не избежать наказания от сварливой хозяйки и слова извинения буду ею произнесены впустую. Хоть бы не выгнали…

    Конечно, есть ещё обида на лице, но руки на картине  получились более красноречивыми и откровенными в показе состояния служанки.  Даже большой палец босой ножки приподнялся машинально в знак солидарности с пальцами кистей… 

 

Рис 12

«Разбитый кувшин», 1891. William-Adolphe Bouguereau | Вильям-Адольф Бугро (1857-1922).

Музей изобразительных искусств, Сан-Франциско.

      Он один из тех художников, которые очень активно использовал в своем творчестве изображения рук, для выражения эмоций и чувств. Одним из первых произведений, в которых переживания героини передавалась через символы, была картина «Разбитый кувшин». Хотя причина скорби юной и расстроенной девушки совершенно явственна, но напряжение её и вся досада с испорченным настроением передано плотно сжатыми раскрасневшимися натруженными руками. Тем более, что ей ещё и попадёт за разбитый кувшин от хозяев…

***

   

Рис 13

«Кружевница» 1823. The Tretyakov Gallery, Василий Андреевич Тропинин.

    При небольшой заминке руки кружевницы застыли в тех позициях пальцев, кистей и предплечий, что сразу же готовы продолжить вязать кружева. Эта остановка так естественна и выразительна, что зритель может её и не замечать, продолжая следить за работой кружевницы. Только её взгляд может отвлечь зрителя, внимательный и, кажется,  угадывающий посетителя. Он скоро выйдет и её привычные умелые руки продолжат, как ни в чём не бывало, свою тонкую и кропотливую работу – плетение кружев…

***

 

Рис 14   Михаил Врубель. «Демон сидящий». 1890

«Печальный Демон, дух изгнанья» — так характеризует своего героя Лермонтов. «Дух не столько злобный, сколько страдающий и скорбный, при всем этом дух властный, величавый» — говорит о своём герое сам Врубель, фактически проиллюстрировавший поэму Лермонтова «Демон». В переплетённых руках Демона столько же скуки, неприкаянности, печально сидящего внутри созданного фантазией художника цветника, сколько выпало на его одиночество и долю. Могучие плечи, как и руки демона в целом выполнены с необычайной анатомической  точностью  и реалистичностью, ибо  являются одним из главных элементов полотна. В них, особенно в кистях, чуть ли не вывернутых полностью, чувствуется напряжение героя и в тоже время они напоминают былые крылья ангела, которых у него нет. Ведь демон – это падший ангел, изгнанник рая. Демон так сильно  сосредоточен на своих мыслях, что  не чувствует физической боли. И сдерживает свою боль в наряженной позе рук…

***

  Более спокойны положения рук показал Василий Дмитриевич Поленов в этюде для картины «Христос и грешница» («Кто без греха?», 1880).

    Один из присутствующих сжимает посох кистью правой руки, другой указывающим жестом кисти из другой картины 1904 года — левой . .

 

Василий Поленов. Этюд: Кисть правой руки, сжимающей посох. 1880-е. Этюд для картины «Христос и грешница (Кто без греха?)» 

 

Рис 16   Василий Поленов  Этюд кисти левой руки.1904.

   Эти этюды дают плодородную почву для различных рассуждений, включающих вопрос о выборе художником объектом рисования только кисти, а не портреты персонажей целиком. Причём  средний палец пожилого человека, сжимающего посох, явно с дефектом, ибо не сгибается в ногтевой фаланге.

      Вторая кисть, если это тоже только этюд,  возможно, указывает на что-то важное в картине.  Возможно, эта рука указывает на кого-то или на что-то.  Возможно, узнаёт, обличает или даже обвиняет кого-то. Но всё дело в том, что кисть левой руки, изображенная художником, и является самостоятельной  оригинальной картиной. Просто кисть левой руки с указывающим жестом. С прекрасной анатомической достоверностью  знающего человека. Причуды мастера.

***

 Рис 17 Пабло Пикассо. «Старый гитарист». 1904

Весьма любопытна и несколько необычна картина для разнообразного Пикассо из его  «голубого периода». Старый гитарист слеп, а его пальцы такие тонкие, что напоминают кости, похоже, не только потому, что Пикассо в это время увлечён живописью Эль Греко, но и потому что старик постоянно недоедает и всегда голоден. Его одежда ветха,  даже видна грубая прореха на его скудной одежде, подтверждая  предположение. Нет уверенности в том,  жив ли вообще персонаж, и возникает вопрос, теплится ли в этом старике  жизнь, хотя на этой картине ещё возможно звучит  музыка. Грустная, но эстетически и сюрреалистически смотрится едва живой старый гитарист, не выпускающий из рук свой музыкальный источник его существования…

***

     

Рис 18  Джон Уильям Уотерхаус. «Моя сладкая роза». 1908

(«Душа розы»).

     Эта картина написана под впечатлением от поэмы Альфреда Теннисона «Мод»: в которой рассказывается о любви бедного и почти безумного молодого человека к дочери богача, её и зовут Мод.
    Английский художник Уотерхаус, по сути, иллюстрирует единственную строчку из поэмы: «И пылание розы вошло мне в грудь, затопляя душу мою» (в оригинале: And the soul of the rose went into my blood, перевод Григория Кружкова). В поэме аромат роз вдыхает молодой человек, но Уотерхаус предпочитает изобразить рыжеволосую красавицу, чей румянец так гармонирует с лепестками цветов. Изящной рукой девушка притягивает розу к себе — будто голову возлюбленного для поцелуя.

 

Рис 19    Вильям Бугро. Данте и Вергилий в аду. 1850

И снова картина, иллюстрирующая литературное произведение. На этот раз — «Божественную комедию» Данте.
В десятом рву восьмого круга (а ров предназначен для алхимиков, фальсификаторов и фальшивомонетчиков), Данте в сопровождении Вергилия наблюдает бой между двумя прОклятыми душами: Джанни Скикки, который выдал себя за покойного богача, На картине Бугро покойник и богач  Джанни Скикки яростно бросается на своего тоже усопшего соперника -еретика и алхимика Капоккио, атакует и кусает его в шею.   Художник  великолепно передает это нападение  посредством изображения мышц, нервов и сухожилий конечностей и всего тела, не преувеличивая и не искажая  структуру мышц. Какие реалистичные  и естественные позы и положения рук, где каждая выполняет свою роль!

. Эти тщательно прорисованные мышцы и сухожилия торса и конечностей произвели бы фурор на конкурсе бодибилдеров,  а не  в аду, где только предположительно находимся по сюжету картины..

              

Рис 20   Виктор Попков. «Семья Болотовых».    

      В бесхитростной жанровой картине современного художника Виктора Болотова показана бытовая семейная сценка, в которой руки отца и матери направлены на то, чтобы успокоить расшалившегося малыша. И кроме того между  отцом и матерью ребёнка чувствуется некоторый пустяковый конфликт. Широкая большая мужская ладонь с добрым шлепком или толчком направляет малыша к матери, дабы она его приняла и утихомирила. Обе руки мамы тепло и нежно охватывают ручонки мальчика и притягивают его к себе. Всё устаканится в этой семейной «трагедии» буквально за несколько минут, ибо мальчик почувствует, что руки мамы и папы хотят ему помочь и снять напряжение и  погасить маленькую злость или обиду. Без этих рук не было бы ни картины, ни её сюжета…

***

     Всем известна легенда о Самсоне, который был библейским героем и защитником еврейского народа от филистимлян, обладавшим недюжинной силой, заключённой в его волосах. Его любовница филистимлянка Далила по наущению своих соплеменников узнала правду о происхождении его силы, предала его, усыпив, и выдала филистимлянам, которые срезали во сне его пряди, источник силы Самсона, после чего смогли пленить и ослепить.

    Эта история дала возможность  художникам, которых заинтересовал сюжет, показать  борьбу  Самсона с филистимлянами и обратить внимание на движения  и рук участников борьбы между ними, а также поведение самой Далилы  и роль её рук.

Сюжет был использован несколькими выдающимися художниками.  Причём каждый рисовал эту сцену, сообразуясь с личными представлениями, совершенно не  считаясь с её первоисточником…

Отсюда становится понятными разница в описании рук и жестов предательства всех персонажей, участвовавших в  реализации задуманной подлости Далилы, поддавшейся ухищрениям филистимлян.

Проследив и сравнив  различные изображения одного и того же события разными художниками, зритель может сопоставить картину предательств а, борьбы и её исхода показанные  художниками по их личным впечатлениям и рисункам. Особенно интересны движения и жесты рук каждого из участников действа. Жаль что это не видео,  но и так многое понятно…

 

Рис 21

Самсон и Далила, 1629-1630, Рембрандт, Gemäldegalerie, Берлин

На картине Рембрандта, написанной ретроспективно, позже других,  Далила якобы удивлена приходом человека с ножницами (а за ним уже виднеется фигура первого филистимлянина с оружием). Самсон ещё спит в её объятиях, а она вроде не помнит о своём предательстве и кажется, что руки Далилы защищают волосы Самсона. У неё есть еще немного времени перед тем, как свершится непоправимое. Далила переживает тяжёлый психологический стресс и её беспокойные руки наряду с выражением лица  это подтверждают. Не в этом ли гуманизм автора картины. Ведь она участница заговора и предательница своего любовника.

***

Рис 22    Самсон и Далила, 1604-1614, Питер Пауль Рубенс, Cincinnati Art Museum, Цинциннати

    В европейском искусстве Далила имела славу роковой женщины. Она ведь только усыпила и выбрала пучок искомых волос, но отрезала их вовсе не она. Поэтому и главная, но и не единственная виновниц содеянного злодейства, по мнению некоторых критиков картин…

    На картине видна только левая рука Далилы. Очевидно та, которая отсчитала семь нужных кос из копны волос Самсона, которые и был главным средоточием его силы. Наперсницы помогают перебирать локоны, чтобы не ошибиться. Самсон ещё сладко спит на коленях Далилы, но на  её лице появляются нотки сомнения. Мощные  руки спящего  Самсона  полностью расслаблены и свисают, как плети, опираясь о пол. Пальцы кисти согнуты вовнутрь из-за вынужденного их положения. Он расслаблен и безопасен.

 

 

 

Рис 23  Самсон и Далила, 1618-1620, Антонис ван Дейк, Dulwich Picture Gallery, Далвич

изображает Самсона за несколько мгновений до пробуждения. Филистимляне уже здесь, рука человека, принесшего ножницы, почти коснулась волос Самсона. Женщины на заднем плане замерли в ожидании. Правая рука Далилы безвольно опущена, а левая, будто машинально участвует в поиске и опознании нужных локонов для отсечения.

А что же Далила?

Ван Дейк заливает ее фигуру светом, привлекая к ней все наше внимание. Правая рука Далилы касается волос Самсона, а левая словно просит подождать еще мгновение. Она не сводит глаз со своего любовника. Художник будто хочет показать нам, что Далила испытывает сомнения в правильности своего поступка, пытаясь оттянуть роковое событие. Но жестокости и торжества в её лице и у этого художника нет. В правой руке филистимлянина уже видны ножницы, а левая кисть готова зажать локоны и приготовиться к их отсечению

 

В следующей картине  1619, Гверчино, Metropolitan Museum of Art, Нью-Йорк Самсон, уже  схваченный филистимлянами, сопротивляется их попыткам его одолеть и пленить. Не могу не обратить внимание и не согласиться с автором картины в показе не очень мускулистого и тщедушного торса Самсона, не соответствующего его образу в дитературе.

Рис 24

 Гверчино, художник Болонской школы, показывает нам момент ареста только что проснувшегося Самсона:  Перед зрителем  разворачивается сцена битвы без правил, когда не менее, чем «трое на одного» с впечатляющей игрой рук. Кулаки филистимлян направлены на главного героя, рука одного из них пытается схватить силача за голову, но не может удержать его за только что состриженные волосы.

    Правой рукой, которая охвачена несколькими рукамиСамсон отталкивает нападающих, а левым локтем опирается на колени предавшей его Далилы, на которых он сладко спал еще минуту назад. Далила с равнодушным выражением лица с силой отодвигает локоть Самсона, пытаясь вытащить ткань, в которую, вероятно, завернуты его волосы.

 

***

     Жесты пальцами и позы имеют также свою давнюю историю. Они были предшественниками речи у первобытных людей, так как были проще, понятнее и легче воспроизводимыми.  Они сохранились и  по сей день, хотя стали многозначительнее, содержательнее, порой тривиальными и непристойными … Однако ни одного живописного полотна с изображением жеста пальцев или рук, мне не удалось обнаружить,  хотя описаний много.

***

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изображение руки древнеегипетской мумии восстановили с помощью компьютерной то

Исследователи смогли увидеть остатки жировых клеток, кровеносных сосудов и нервов

С помощью фазоконтрастной компьютерной томографии исследователи из Швеции смогли до микроскопического уровня визуализировать мягкие ткани руки древнеегипетской мумии. Об этом пишет EurekAlert.

ФОКУС в Google Новостях.

Подпишись — и всегда будь в курсе событий.

Правая рука, датированная примерно 400 годом до нашей эры, принадлежала жителю Древнего Египта. В конце XIX века ее привезли в Швецию вместе с другими мумифицированными частями тела. Сейчас артефакт хранится в Музее средиземноморских и ближневосточных древностей.

Используя фазоконтрастную компьютерную томографию, ученые изучили всю руку и воссоздали изображение кончика среднего пальца с точностью до от 6-9 микрометров — это немного больше, чем диаметр эритроцита в крови человека. Исследователи смогли увидеть остатки жировых клеток, кровеносных сосудов и нервов. Более того, они даже смогли обнаружить кровеносные сосуды в ногтевом ложе и различить разные слои кожи на кончике пальца.

Для изучения костей и других твердых останков археологи давно используют обычную компьютерную томографию. Однако для визуализации мягких тканей такой способ не подходит, поскольку контраст поглощения излучения в них слишком низкий. Теперь ученые из Швеции доказали, что при работе с мягкими тканями можно использовать фазоконтрастную компьютерную томографию.

«Благодаря фазоконтрастной компьютерной томографии мы смогли воспроизвести изображение древних мягких тканей с точностью, недоступной ранее», — пишут авторы.

Напомним, ученые показали, как выглядела женщина, жившая 14 000 лет назад.

Free Picture Of Hand, Скачать бесплатные изображения Hand PNG, Free ClipArts on Clipart Library

рука клипарт черно-белый

черно-белая рука клипарт

рука назад клипарт

держите руки при себе клипарт

картинки рука

белые руки картинки

две руки картинки

клипарт ruka

бесплатные картинки рука

тыльной стороной руки рисунок мультфильм

протянутая рука клипарт

руки клипарт черно-белый

цветная рука клипарт

камень ножницы для бумаги картинки

красная рука клипарт

символ индийского национального конгресса

картинки человеческая кость

камень ножницы для бумаги картинки

рука с карандашом клипарт

рука картинки

клипарт часть тела

руки

клипарт рука png

руки помощи клипарт

левый и правый рисунок

рука клипарт

поднимите руку силуэт

руки клипарт

buddha hand клипарт

рука картинки

визитки клипарт

Таблица размеров перчаток

nalini

штриховая графика

hand baby клипарт

рука силуэт прозрачный

рука протягивает руку клипарт png

Капитолий Техаса

раскраски руки

прозрачный джаз гифка

бдительный орден магистров и защитников

PNG скелет руки

клипарт и т. Д.

рукопожатие картинки

отпечаток руки и следа

убийство клипарт

рисунок справа и слева

право на свободу и роль СМИ

кости кисти и руки

старинных черно-белых иллюстраций

ручной печати картинки

знак мира рука простой

левая рука клипарт черно-белый

силуэт клипарт поднятая рука

массаж рук картинки

рукопожатие вектор png

писать картинки

рукопожатие старые иллюстрации

Я предлагаю это стихотворение Джимми Сантьяго Бака

стихи прозрачный клипарт

трафарет для молящихся рук

Будет передано собрание изображений публичной библиотеки Нью-Йорка

Художник Джозеф Корнелл однажды попросил сфотографировать уличного ежа с белым какаду.

Энди Уорхол позаимствовал сотни изображений для вдохновения — и так и не вернул их.

На протяжении более чем столетия Коллекция изображений Нью-Йоркской публичной библиотеки процветала, великолепно, но ненадежно, как несоответствие, изменяющее форму в десятичной сетке Дьюи. Коллекция, основанная в 1915 году, предоставляет изображения пользователям библиотеки, которые ищут визуальную информацию ошеломляющего диапазона: молитвы, феи, выставки, виды сзади — более 12000 рубрик от Abacus до зоологии, история вкуса, которая все еще расширяется.Его файлы классифицированы по тематике и доступны для просмотра на открытых полках.

«Вы видите, как люди проходят через это, прикасаются к нему и проявляют спонтанность открытия», — сказала Тарин Саймон, художник-концептуалист, который фотографировал сокровища Коллекции картин в течение девяти лет, создавая коллажи, которые в настоящее время можно увидеть в Gagosian. «Он такой многомерный. Он просто продолжает кружиться. Я думаю об этом как о спектакле или инсталляции ».

Теперь, когда Саймон страстно сетует, администрация библиотеки решила, что к началу следующего года коллекция будет заархивирована и доступна для посетителей только по особому запросу.

В давнем конфликте между доступностью и сохранностью преобладали консерваторы, не желающие мириться с неизбежным истиранием заимствованных изображений в результате износа или кражи. «Либо это эфемеры, и они не принадлежат исследовательской библиотеке, либо это архив, который следует сохранить», — сказал в интервью Уильям П. Келли, директор исследовательских библиотек. «Мы пытаемся превратить его из выброса и спутника в неотъемлемую часть коллекции».

После того, как Коллекция изображений будет перемещена, в ее помещении в комнате 100 разместятся администраторы, нанятые для образовательной работы.Эта реконфигурация несет в себе печальную иронию, потому что распространение информации было страстной миссией Романы Явиц, которая была назначена хранителем коллекции в 1929 году и на протяжении почти четырех десятилетий определяла и защищала ее от тех, кто считал, что мешанина народных визуальных материалов не соответствует действительности. Не принадлежу библиотеке.

Иммигрант из Минска, Россия, Явиц проницательно заметил в 1940 году, что «многие факты, требующие часов для отслеживания в текстах, можно быстро и просто обнаружить, проконсультировавшись с изображениями.”Коллекция возникла в результате сотрудничества между исследованиями библиотекарей и требованиями публики. С демократической беспристрастностью Джавиц и ее сотрудники отвечали на вопросы любопытных никчемных и авторитетных артистов. (Хотя они сделали скидку для художников. Когда Уорхол не смог вернуть заимствованные картины, Явиц согласился с тем, что они были наняты для производства произведений искусства, и не стал его преследовать.) от анонимного спрашивающего о «Пег-Леге Джоне» (хотел ли он настоящего аболициониста Пег Лег Джо или вымышленного пирата Лонга Джона Сильвера?) или от Джозефа Корнелла, мастера сборки.Корнелл подружился с Джавитцем, как и многие фотографы, в том числе Уокер Эванс, Пол Стрэнд, Льюис Хайн и Доротея Лэнг, которые были очарованы уважением, которое она оказывала их работам.

Она опередила свое время, но мир его догнал. Для коллекции это было неоднозначным благословением. Явиц получил в подарок сотни фотографий от Эванса, Ланге и других фотографов, которые стремились к более широкому распространению своих снимков, имевших относительно небольшую коммерческую ценность. Сделав крупное пожертвование, Рой Страйкер, возглавлявший фотопроект Управления безопасности фермы во время Великой депрессии, передал более 40 000 отпечатков в Коллекцию фотографий.

Но после того, как Явиц ушел на пенсию в 1968 году, статус фотографии как вида искусства резко вырос, и цены на нее резко возросли. Тысячи исключительных художественных или исторических фотографий были перемещены из циркулирующей коллекции картинок в Зал печати, где они присоединились к гравюрам Дюрера, гравюрам Хиросигэ и гравюрам Гойи. «Вы не едете сюда искать Доротею Лэнг», — сказала Джессика Клайн, нынешний руководитель Picture Collection. «Вы здесь, чтобы заняться фермерской жизнью».

Коллекция Picture Collection долгое время служила творческому сообществу, от декораторов до дизайнеров сумок.«Кто-то снимал фильм, действие которого происходило в Нью-Йорке на рубеже прошлого века, — сказал Джей Виссерс, один из четырех штатных библиотекарей Picture Collection, работающий там с 1994 года. посмотреть, сколько конских фекалий было на улице ».

Ветеран голливудского художника-постановщика Винн Томас («Делай правильно», «Малкольм Икс») всегда начинает свои исследования в «Коллекции картин». Планирование фильма о боксе Рона Ховарда 2005 года «Человек-Золушка», действие которого происходит в Северном Бергене, штат Нью-Йорк.J., он подошел всухую в поисках визуальных записей. «Библиотекарь посоветовал мне заглянуть в папки времен Великой депрессии и особенно в Чикаго 1920–1930-х годов», — вспоминал он. Он не только нашел изображения дворов, которые повлияли на его дизайн, но также выбрал палитру черного, серого и бледных цветов, отвечая на черно-белые фотографии той эпохи.

«Когда дизайнерам-постановщикам« Безумцев »нужно было узнать, как выглядела сумка для покупок в 1950 году, они пришли сюда, — сказал Джошуа Чуанг, старший хранитель фотографии в библиотеке.«Я думаю об этом как о наиболее радикальном доступе к секретным слоям визуальной культуры».

Арт Шпигельман, который использовал коллекцию, когда работал иллюстратором в газете — «Я бы поискал, как выглядела бейсбольная форма 1930-х годов», — сказал он, — широко полагался на нее, когда определял, как изобразить персонажи его графического романа «Маус» — люди в образе животных. Особенно его беспокоило соотношение головы и тела. Он просмотрел папки с конкретными животными, персонажами детских книг, театральными костюмами (поучительным был балет «Сказки Беатрикс Поттер») и антропоморфизированными животными в китайском и японском искусстве.Он также нашел изображения концлагерей, в которых были заключены главные герои — его родители, Владек и Аня.

Но затем он наткнулся на контрольно-пропускной пункт в поисках изображений, связанных с лагерями для перемещенных лиц, в которых находился Владек после освобождения. «Я был в тупике и пошел к этому библиотекарю, и он сказал:« Это непросто ». Затем он сделал паузу и сказал:« Попробуйте хижины Quonset ». И, клянусь Богом, вот оно.

В наши дни при поиске изображений в Интернете в Google алгоритм выделяет наиболее популярные варианты в самоусиливающемся потоке предсказуемости.В «Коллекции картинок» то, что вы видите, диктуют причуды человеческого выбора. «Это невероятно, когда высокое и низкое бок о бок», — сказал Чуанг. «В нем есть какая-то грязная чистота».

Стопки за комнатой 100 содержат ряды недавно приобретенных книг и периодических изданий, которые скоро будут вырезаны библиотекарями, чтобы пополнить папки. (Каждый месяц добавляется около 400 изображений.) Сама систематика файлов постоянно меняется. «Негры» превратились в «Черные — Жизнь», а недавние дополнения включают «Трансгендеризм», «Дроны» и, что более удивительно, «Дружба».

«Очень важно, чтобы люди могли брать эти вещи взаймы и постоянно кормить эти коллекции», — сказал Виссерс. «В остальном это как ящик на чердаке».

В век Интернета количество пользователей снизилось, но для его приверженцев тактильное ощущение от прикосновения к бумажным изображениям стало еще более мощным, поскольку это новинка. «Ничто не может заменить это волнение, связанное с открытием физической реальности чего-то в комнате, которую вы держите в руках», — сказал фотограф Питер Каяфас, который приглашает своих студентов Института Пратта исследовать это место.

Судьба коллекции могла быть решена в 2017 году, когда она была перенесена в главную библиотеку из оборотного отделения Среднего Манхэттена. В дальнейшем Келли хочет, чтобы пользователи Коллекции изображений были более подготовленными и менее спонтанными. «Модель, которую мы пытаемся разработать, заключается в том, что больше информации открыто доступно в Интернете, чтобы они могли найти ее до того, как попадут в библиотеку», — сказал он.

Однако без толчка и щекотки интуитивной прозорливости Коллекция Картинок будет исчерпана.Художница Саймон сказала, что ее собственный опыт работы с коллекцией, характеризуемой «ложной отделкой, развитием и изменением», открыл двери для неожиданного.

Результатом ее проекта стала огромная книга «Цвет глаза блохи: коллекция картинок». Он включает пластины с фотоколлажами, которые Саймон сделал в своей студии, фотографируя изображения из папок, которые она разложила вручную. Существует богатая история Явица и Коллекции изображений, включая переписку и список всех тематических заголовков папок.

Вдохновленный почтенными портретами, висящими в библиотеке в зале Beaux-Arts Эдны Барнс Саломон, Саймон поместил свои фотоколлажи в рамку для подвешивания на видимых тросах, некоторые из которых были видны в комнате 100. Во второй части выставки это давно запланированная часть выставки. Осенью в Зале Саломон гранды Нью-Йорка той эпохи, когда была основана библиотека, увидят некоторые изображения Саймона из Коллекции картинок — от демонстраций левых до обнаженных ягодиц — которые они, возможно, предпочли бы сохранить в тайне. .«При установке очень важно смотреть друг на друга», — сказал Саймон.

Эта личная конфронтация является напоминанием о том, что коллекция — радикально демократичная в своей широкой доступности и агломерации высокого и низкого — с самого начала смутила приверженцев регулирования и упорядоченности.

Джей Джей Уивер из Кентукки стал вирусным из-за фотографии с шестипалой рукой, у бывшего питчера Янки отличная реакция

Полузащитник из Кентукки Дж. Дж. В субботу Уивер стал вирусным в преддверии игры команды против Джорджии.

На фотографии изображен Уивер и шесть пальцев, которые у него есть на правой руке. Уивер уже третий сезон за «Уайлдкэтс» и за шесть игр у него 17 отборов и четыре мешка. Он был ключевым игроком защиты Кентукки, что помогло команде установить непобежденный рекорд.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О СПОРТЕ НА FOXNEWS.COM

По данным Courier-Journal, Уивер родился с шестью работающими пальцами на руке. В этом сезоне Кентукки изготовил для него специальную перчатку, чтобы он не чувствовал дискомфорта.

J.J. Уивер № 13 из Kentucky Wildcats бежит с мячом после перехвата паса против Florida Gators на Kroger Field 2 октября 2021 года в Лексингтоне, Кентукки. (Энди Лайонс / Getty Images)

J.J. Ткач № 13 из Kentucky Wildcats увольняет Ретта Родригеса № 4 из ULM War Hawks на Kroger Field 4 сентября 2021 года в Лексингтоне, Кентукки. (Энди Лайонс / Getty Images)

Фотография Уивера стала вирусной в преддверии решающего матча с SEC, но одна из лучших реакций была высказана бывшим питчером New York Yankees Джимом Эбботом.

Эбботт, который родился без правой руки, написал в Твиттере: «Нечестно».

Эбботт играл за пять команд, включая Янки с 1993 по 1994 год. В 1993 году он сыграл без нападающего с «Нью-Йорком». Он также имел два хита в 21 игре на летучих мышах как игрок высшей лиги. Он выиграл золотую медаль на Олимпийских играх 1988 года.

Джим Эбботт № 25 из Нью-Йорк Янкиз выступает во время игры сезона 1993 года на стадионе Янки в Бронксе, Нью-Йорк. (Фото Focus on Sport через Getty Images)

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ FOX NEWS

У Кентукки будет сложнейшая игра сезона против Джорджии.Бульдоги занимают первое место в рейтинге AP и также непобеждены.

Фотогалерея рук с артритом

Вы, наверное, слышали, что некоторые виды артрита могут приводить к деформации суставов. Деформации рук при ревматоидном артрите особенно распространены, поскольку существует 25 суставов, которые могут быть повреждены этим заболеванием. Но что конкретно это означает?

Как выглядят эти деформации и как они могут повлиять на работу ваших рук и запястий, вызывая боль и уменьшая диапазон движений?

Обзор ревматоидного артрита

Мы собрали галерею изображений, которые иллюстрируют влияние артрита на руки, но важно отметить, что эти деформации становятся все реже при раннем лечении ревматоидного артрита (РА) и других форм воспалительного артрита.

Комбинация модифицирующих болезнь противоревматических препаратов (DMARD) и ингибиторов фактора некроза опухолей (блокаторов TNF) дала многим людям возможность предотвратить эти проблемы. В настоящее время считается, что не менее 50% людей, живущих с РА, находятся в стадии ремиссии.

Когда вы смотрите на эти изображения, вы можете увидеть доказательства распространенных проблем артрита, таких как ревматоидные узелки, отек, смещение локтевой кости, контрактуры и другие проблемы.

Учтите, что все разные.Возраст и уродства, представленные на этих фотографиях, не обязательно являются показателем того, чего может ожидать средний человек, и степень симптомов, которые может испытать каждый конкретный человек, широко варьируется.

Многие из этих деформаций также связаны с заболеванием, которое существовало до того, как были одобрены новые методы лечения артрита.

Эти изображения также будут использоваться для описания некоторых осложнений, а также решений о лечении, с которыми сталкиваются люди, живущие с артритом.

Слово Verywell

Наши руки невероятно важны во всем, что мы делаем, от удерживания вещей до прикосновения к вещам и их хватания. Мы используем наши руки, чтобы готовить, убирать, ухаживать за собой, играть с детьми, писать, творить и многое другое.

Просмотр этих изображений артрита болезненен, но они являются видимым напоминанием о том, как мы должны защищать свои руки, если у нас артрит. Раннее и агрессивное лечение воспалительного артрита может повлиять не только на боль и скованность сегодня, но и на нашу способность завтра делать то, что мы любим делать руками.

Если вы живете с артритом, поговорите со своим ревматологом о методах защиты суставов. Имейте в виду, что чрезмерное употребление (даже без боли) связано с повышенным риском деформации суставов.

Обсудите наиболее подходящие варианты лечения, чтобы замедлить прогрессирование заболевания и, в свою очередь, снизить риск деформации суставов. Ультразвук — один из способов обнаружить тлеющий синовит, иначе известный как «тихое разрушение» суставов.

Хирургия кисти может быть полезна для некоторых людей и, если она сделана должным образом, может улучшить качество жизни.При этом важно, чтобы хирургия была сосредоточена только на улучшении функции, а не на косметических результатах.

Даже при повреждении суставов многие люди могут жить очень комфортно и продуктивно. Но если вы будете проявлять инициативу и будете сами выступать за получение наилучшего медицинского обслуживания, это повысит ваши шансы на то, чтобы радоваться своему будущему с наименьшей болью и с максимальной мобильностью.

Часто задаваемые вопросы

  • Как называются кости кисти и запястья?

    Рука состоит из трех различных типов костей:

    • Кости запястья — это восемь костей запястья.Два соединены с костями предплечья, лучевой и локтевой.
    • Пястные кости — это пять костей в середине кисти. Они соединяются с пальцами и запястьем.
    • Фаланги — это 14 костей пальцев и большого пальца.
  • Как называются суставы кисти и запястья?

    Суставы обычно называют по имени костей, которые они соединяют. Каждый палец имеет три сустава:

    • Дистальный межфаланговый сустав (DIP) — это сустав, ближайший к кончику пальца.
    • Проксимальный межфаланговый сустав (PIP) — это сустав в середине пальца.
    • Пястно-фаланговый сустав (MCP) — это сустав у основания пальца, где он встречается с пястной костью.

    Большой палец имеет два сустава:

    • Межфаланговый сустав находится в верхней части большого пальца.
    • Пястно-фаланговый сустав находится у основания большого пальца.

    Основание кисти имеет пять запястно-пястных суставов , где пястные кости встречаются с костями запястья.

    К суставам запястья относятся:

    • Лучезапястный сустав находится у основания запястья в месте пересечения лучевой кости.
    • Локтевой сустав — это место, где запястье встречается с локтевым суставом.
    • Дистальная лучевая кость — место пересечения лучевой кости и локтевой кости
    • Скафотрапезиотрапезоидный сустав находится у основания большого пальца рядом с запястьем.
  • Какие суставы кисти поражены РА?

    Проксимальный межфаланговый (PIP) и пястно-фаланговый суставы (MCP) кистей и запястий обычно поражаются RA.

На этом снимке изображена работа визажиста, а не зараженная рука

Copyright AFP 2017-2021. Все права защищены.

Фотография, которую тысячи раз публиковали в Facebook, якобы показывает покрытую волдырями руку пациента, страдающего новым заболеванием. Ужасная фотография на самом деле создана визажистом, и медицинские эксперты заявили AFP, что это заявление было «ерундой».

«Это еще одна болезнь, которая сейчас на борту, это из Индии (так в оригинале)», — говорится в подписи к публикации в Facebook, которую опубликовали более 5000 раз с момента ее публикации 14 апреля 2020 года.

В сообщении утверждается, что это заболевание вызвано мучной манной крупой, или «семо», и содержится призыв избегать употребления в пищу вещества пшеницы, содержащегося в макаронах и кускусе. На прилагаемой фотографии показаны рука человека, покрытая красными волдырями.

Снимок экрана с ложным заявлением, опубликованным в Facebook, сделанный 21 апреля 2020 г.

Скрыть


AFP Fact Check провела обратный поиск изображений в Google и проследила фотографию до учетной записи Facebook американской визажиста Бриджит Тревино.

«Вот то, над чем я работал ранее», — говорится в подписи к посту от августа 2017 года, в котором показана ужасная фотография. «Все фальшивки ненастоящие. Грим со спецэффектами ».

Агентство AFP Fact Check связывалось с Тревино, подтвердившим, что на фотографии изображена ее работа, и отклонил сообщения, в которых утверждалось, что болезнь показывалась как «фальшивка».

«Я создал этот эффект, используя воск и искусственную кровь. Создаваемый здесь эффект называется «трипофобией» (боязнь маленьких дыр и неровностей, примечание редактора) .Человек с таким эффектом на руке — моя сестра », — сказала она.

На странице

Trevino в Facebook есть изображения руки с разных ракурсов, которые вы можете найти здесь и здесь.

«Вздор»

Кроме того, медицинские эксперты сообщили AFP Fact Check, что употребление манной крупы не может вызвать реакцию, показанную на картинке.

«Это изображение неточно», — сказал Роберто Новоа, доцент кафедры патологии и дерматологии Стэнфордского университета.

«Иногда у людей с глютеновой болезнью может развиться состояние, называемое герпетиформным дерматитом, при котором у них появляются волдыри на коже, когда они едят глютеносодержащие продукты, такие как пшеница. Однако обычно это не так опасно или уродливо, как изображение, изображенное в Facebook. Почта.»

Хиуел Уильямс, профессор дерматоэпидемиологии в британском Ноттингемском университете, отклонил эти утверждения как «полнейшую чепуху».

AFP ранее опровергало утверждения (на французском) о том, что на фотографии изображена жертва хантавирусной болезни.

Как сделать лестный снимок кого-то, когда они вручат вам свой телефон

Кажется, это должны быть базовые знания, но я не могу сказать вам, сколько раз я просил кого-то сфотографировать меня, вручал им телефон, а потом замер, когда они поворачивают его ко мне … и ничего не происходит. Они фотографируют? Они просматривают мою электронную почту? Что там происходит? Позже, когда я посмотрю на камеру, там будет около 50 снимков, которые выглядят точно так же, за исключением увеличивающегося беспокойства в моих глазах.К сожалению, похоже, мы отказались от искусства фотографировать других людей.

Мне напомнили о моем мелком раздражении по поводу этой постоянной проблемы, когда Redditor u / triple_verbosity разместил это в r / LifeProTips:

Когда люди просят вас сфотографировать их на свои телефоны, постоянно фотографируйте их, пока они займите позицию и начните позировать. У них будет выбор, и в итоге получится лучший снимок.

Это забавный совет для получения откровенных снимков, но он показывает, насколько мы оторвались от того, как фотографировать других людей.Вы можете получить более качественные фотографии с небольшим направлением и несколькими корректировками. Если в вашей жизни есть ужасный фотограф, перешлите ему этот пост. Если нет, возможно, виноваты вы. Вот как улучшить вашу лестную игру в фотографию.

Счет. Вниз.

Я не знаю, что случилось с обратным отсчетом, но многие, кажется, отказались от простого «1,2,3!» это когда-то традиционно приходило до того, как сделать снимок. По крайней мере, это позволяет кому-то узнать, что фотография действительно сделана, чтобы он мог сделать свой собственный выбор.Пара подлых откровений — это весело, но когда вы не ведете обратный отсчет, всегда один человек смотрит в сторону, другой человек с открытым ртом задает вопрос, а одна королева, готовая к съемке, крадет шоу. Просто дайте всем сосредоточиться на этом базовом моменте.

G / O Media может получить комиссию

Сэкономьте 30%

The Battery Organizer

Попрощайтесь с потерей лития!
Вмещает 93 батареи, включая 45 AA, 25 AAA, четыре 9-вольтовых, восемь C, шесть D и пять плоских батарей для хорошей меры.

Выберите подходящий ракурс

Я не могу выразить свой ужас, когда кто-то наклоняется, чтобы сделать снимок снизу. Этот ракурс льстит Супермену, и на этом все. Остальные из нас не зря тратят свою жизнь, пряча подбородок изнанкой. Встаньте и как u / jdr34d сказал в комментариях:

Держите камеру выше, чем думаете.

Фотография, сделанная чуть выше, будет лучше смотреться почти на всех. Кроме того, если вы фотографируете группу в красивом месте, у вас будет больше шансов запечатлеть часть этого на снимке.

Рассмотрите возможность кадрирования

Некоторые вещи выглядят странно на фотографиях, но если вы никогда не изучали фотографию, вы не обязательно поймете почему. Я не профессиональный фотограф, но я работал ассистентом по фотографии в колледже и после него, так что поверьте мне на слово, когда я говорю, что отрезание людям ступней или макушек может сделать изображение неактуальным.

Подумайте о стандартных киносъемках: близких, средних и широких. Затем соотнесите их с тем, насколько вы близки к человеку.При съемке крупным планом вы можете сфокусироваться на лице и глазах, поэтому отрезание части их макушки выглядит нормально — хотя это будет считаться крайним крупным планом. Но чем дальше вы уходите, тем страннее он появляется. И наоборот, в широком плане будет лучше, если вы сможете получить все тело целиком — не большую часть тела, но ступни вне кадра.

Подбородок опущен, плечи назад

Мне не нравятся все мои фотографии с хорошей осанкой, но это определенно помогает. Если вам когда-либо доводилось фотографироваться профессионально, вы, вероятно, слышали совет: «Опустите подбородок, запустите плечи.«Люди импульсивно поднимают голову вверх, но это показывает нижнюю часть подбородка (что, как я уже сказал, плохо). Если вы встанете прямо, вы будете выглядеть более уверенно и красиво. Конечно, насколько комфортно вы говорите это кому-то, может зависеть от того, насколько хорошо вы знаете друг друга. Но если они просят совета или комментариев, а вы не знаете, что сказать, это хорошее начало.

«Вот идиот!»

Банально делать глупую версию картинки, но очень похоже на OP, я думаю, что это прекрасное время, чтобы получить несколько откровенных, особенно групповых.Люди смеются над тем, чтобы быть глупыми, прежде чем они на самом деле станут глупыми, и у вас будет больше искренних улыбок и действий на изображении, если вы сделаете несколько снимков, прежде чем они поменяют позу.

Заезд

В Лос-Анджелесе походы в парк Гриффит проходят раз в две недели, и вы будете встречать туристов, которых нужно фотографировать каждые десять футов. Итак, я претворяю этот совет в жизнь. Я скажу, что когда у меня есть время, я хотел бы поговорить с кем бы то ни было, владельцем телефона с камерой, и убедиться, что они получили то, что им нужно.Обычно они, несмотря ни на что, говорят «да» из вежливости, но обычно спрашивают людей, хотят ли они что-то изменить или предпринять еще один шаг. Однажды вы можете захотеть сфотографироваться где-нибудь на холме, так что заплатите вперед.

На изображении 4 человека. Вы все заметите с первого взгляда? | Trending

«Да, это заняло у меня слишком много времени. Я был уверен, что это один из тех сбоев камеры на 360 градусов! » написал Redditor, комментируя фотографию.

Еще один день, еще одна оптическая иллюзия.На этот раз это изображение группы туристов, заставившее многих почесать затылки. На довольно простом изображении группа поднимает тост с четырьмя бутылками. Что сейчас сбивает людей с толку, так это четвертая рука, держащая бутылку, которую многие не могут заметить с первого — или даже со второго или третьего — взгляда.

Снимок был размещен на Reddit пользователем платформы @BalrogBunghole около трех дней назад. «Клянусь, нас четверо», — говорится в подписи к сообщению.

Посмотрите на изображение, чтобы увидеть, насколько быстро вы можете определить четвертую руку.

С момента публикации пост получил более 52 000 голосов. Он также собрал множество комментариев.

Изображение также попало в Twitter после того, как было опубликовано пользователем сайта микроблогов. «Мой мозг отказывается верить, что на этой фотографии 4 человека», — писали они. Если ваш мозг тоже отказывается верить, этот ответ пользователя Twitter может помочь.

Да, четвертая рука на изображении замаскирована из-за куртки, в которой одет человек. Люди в Reddit и Twitter отреагировали аналогичным образом, комментируя, сколько времени им потребовалось, чтобы заметить руку.Некоторые во время реакции пошли по пути веселья.

«Да, у меня ушло целых 10 секунд, пока я не увидел руку. Хороший камуфляж », — написал редактор Reddit. «Попробуйте для меня примерно 30 секунд. Я думал, что сошел с ума », — поделился другой. «Да, это заняло у меня слишком много времени. Я был уверен, что это один из тех сбоев камеры на 360 градусов! » сказал третий.

Вот что написал твипл:

Я запуталась … почему там только «3» руки, а «4» бутылки?

— Себастьян Уайт (@SebWrites) 16 февраля 2021 г.

Добавить в закладки, чтобы в следующий раз кто-нибудь сказал, зачем вам камуфляж

— Роб Сэнд (@RobSandIA) 16 февраля 2021 г.

Сколько времени вам понадобилось, чтобы определить четвертую руку?

Получите капсулу ежедневных новостей

Подписывайся

Спасибо за подписку на нашу капсулу ежедневных новостей Новостная рассылка.

Закрыть историю .

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *