Товаров: 0 (0р.)

Js песочница онлайн: Vanilla JS Playground

Содержание

Подборка сайтов для программистов: 13 онлайн-игр

Вы думаете, что программирование это сложно и скучно? А что если мы скажем, что можно учиться играючи? Мы составили для вас подборку бесплатных онлайн-игр, которые позволят в развлекательной форме освоить JavaScript, Java, Python, PHP, C# и другие языки.

Эта подборка будет интересна как тем, кто только пробует свои силы в программировании или вообще не знает, что это такое, так и опытным разработчикам для тренировки и совершенствования навыков.

CodeCombat

CodeCombat — бесплатная браузерная игра , в которой с помощью написания кода вам предстоит развивать своёго персонажа — мага или воина — и сражаться с противниками, захватывать земли и изучать заклинания (команды). Короче говоря, всё в лучших традициях жанра RPG.

Сама игра построена как курс программирования с постепенно возрастающей сложностью. Поддерживаются такие языки, как Java, JavaScript, Python, Lua, CoffeeScrip.

Есть возможность играть как в одиночку, так и в команде. Также в игре присутствует русская локализация.

Ruby Warrior

Ruby Warrior — отлично подойдёт начинающим программистам. С помощью кода вы будете управлять храбрым рыцарем на выбранном уровне сложности. Всего в игре 20 уровней, в процессе прохождения которых вы встретите и дракона, и в замке побываете, и даже «оператору Матрицы» позвоните.

Строго обязательно всем, кто интересуется Ruby и любит восьмибитную музыку.

Check iO

Check iO — это браузерная игра в жанре «Приключение», которая научит вас программированию на Python или JavaScript (всё на ваш выбор). В игре пользователи со всего мира соревнуются в том, чьё решение окажется самым удачным в решении разных головоломок.

И хоть игра включает в себя задачи разного уровня сложности, но Check IO не подойдёт тем, кто совсем ничего не знает о программировании. Для игры вам потребуются базовые навыки: знание базовых команд, функций и API.  

Code Hunt

Исследовательский отдел компании Microsoft разработал Code Hunt, предназначенную для изучения языков Java и С#. 

В этой онлайн-игре вам нужно исправить код, чтобы он вернул нужный результат в задаче. Для прохождения доступны 14 уровней, в каждом из которых есть по несколько заданий. Если любите головоломки и хотите почувствовать себя «охотником за кодом» — сохраняем игру в закладках.

Screeps

Суперувлекательная многопользовательская стратегическая игра в жанре «песочница» для практики JavaScript. Нужно создать код и с его помощью управлять своей частью игрового мира, чтобы в дальнейшем взаимодействовать с соседями, захватывать соседние территории, а впоследствии — весь мир (злодейский смех). При этом персонажи продолжают выполнять команды игрока, даже когда человек вышел из игры.

Empire of Code

Стратегическая игра для программистов, в которую можно играть совершенно не зная программирования.

Вся игра построена на противостоянии двух лагерей: Python и JavaScript. Игроку после небольшого вводного курса предлагается присоединиться к одному из лагерей и строить свою базу уже как его часть. Расскажите в комментариях а на чьей стороне вы?

Robocode

В детстве вы фанатели по трансформерам, а сейчас ваш любимый сериал «Любовь, смерть и роботы»? Тогда игра Robocode для вас. Вы не только научитесь программировать на Java или .NET, но и сможете создать боевой робот-танк, чтобы сразиться в реальном времени с другими пользователями. 

Cyber DoJo

Cyber Dojo — это уникальное пространство, где разработчики со всего мира могут собираться вместе и изучать такие языки программирования, как JavaScript, Java, Python, PHP, Ruby и многие другие. Это скорее не игра, а пространство, где каждый сможет попрактиковать свои навыки в коде.

Code Monkey

Если вы спросите: «Возможно ли научиться программированию онлайн, хватая бананы?», мы ответим: «Конечно да!».  

Эта мультяшная игра просто идеальна для новичков — не зря на западе учителя часто используют Code Monkey для преподавания программирования на Python.

Codewars

Codewars — интересная игра для бывалых программистов, в которой можно улучшать свои навыки программирования, решая IT-проблемы и задачи. Сайт поддерживает JavaScript, C#, Java, Python и другие языки.

Разгадывая головоломки, вы сможете повышать свой ранг (рейтинг), знакомиться с решениями других участников проекта и обсуждать задания с программистами со всего мира.

Hex Invaders

Игра не только для программистов, но и для верстальщиков для практики запоминания HTML-обозначения цветов. 

На аркадный мир напали три пришельца. Чтобы спасти человечество, игроку нужно определить цвет, который зашифрован в шестизначном коде, и выстрелить по пришельцу соответствующего «раскраса». Если вы всегда мечтали стать супергероем — эта игра для вас.

Flexbox Froggy

Flexbox Froggy — это логическая онлайн-игра для программистов, в которой вы сможете изучить CSS Flexbox. Вам нужно помочь лягушонку и его друзьям добраться до кувшинок. По мере выполнения инструкции персонажей становится больше, и каждого из них нужно переместить на соответствующую кувшинку с помощью CSS.

Dungeons & Developers

Одна из самых увлекательных игр для программистов в классической стилистике RPG, представляет собой дерево развития программиста. 

Настоящая «песня» веб-разработки с запутанных деревом магических навыков (сюжет ничуть не хуже чем в «Песне льда и пламени», да-да). В этой игре вы можете прокачать свои знания CSS, HTML и JavaScript и добиться крутого звания «мастера».

⌘⌘⌘ 

Расскажите в комментариях, какие игры из нашей подборки вы проходили? И, конечно же не забывайте, что одними игровыми сайтами не обойтись. Читайте книги, смотрите видеокурсы и создавайте собственные проекты. А надёжную инфраструктуру для них вы всегда найдёте в REG.RU.  

Тестовый сервер «Песочница». Первый этап завершен | В разработке World of Tanks

Ответы на вопросы игроков

На вопросы Jove и игроков о сервере «Песочница» отвечают Антон Панков и Даниил Murazor Паращин.

Почему в «Песочнице» была «порезана» стабилизация, хотя разброс внутри круга сведения и так увеличили?

Murazor:

Не у всех танков ухудшили стабилизацию, на некоторых машинах она стала лучше. Стабилизация сделана такой, чтобы игрок вблизи мог спокойно попадать в силуэт. Я не могу сказать, что она сейчас идеальна, но именно для этого нам нужно собирать статистику, благодаря которой баланс будет улучшаться. Вдобавок к этому всем тяжёлым танкам был «понерфлена» манёвренность башни и корпуса, теперь «тяжей» стало возможно закрутить — это всё части новой ролевой системы и баланса.

Планируете ли добавлять новых людей в «Песочницу»?

Панков:

Конечно, каждую неделю мы стараемся добавлять новых игроков, причём абсолютно всех уровней игры — не только статистов. Сейчас летняя пора, и многие, кого мы позвали, пока не играют, но верим, что интерес к «Песочнице будет высоким», ведь именно от играющих там зависит то, каким всё получится.

У артиллерии стала слишком хорошая точность, это не лишнее?

Murazor:

Ну, артиллерия теперь не может «ваншотнуть» никого, поэтому было принято решение поднять точность, чтобы можно было прогнозируемо попасть. Оглушение — пока новая механика, этого не было в игре и эта особенность пока не настроена. Возможность уменьшать длительность и силу оглушения будет дана. Да, оно раздражает, но вы можете спокойно ехать, продавливать направление и быть уверены, что вас внезапно не убьют.

Одна из новых фишек, которые мы протестируем, — это запрет или ограничение для артиллерии играть во взводе.

А что с бонусом за танкование?

Панков:

Он делается потихоньку. В тот момент, когда мы были готовы его выпускать, он был абсолютно нереальным, давал слишком большой бонус, и правильно его сделать не получалось. Примерно сюда же входит бонус за ассистирование от артиллерии — это механики, которые позволят зарабатывать, не нанося урон.

Почему у Т110Е3 120 мм?

Murazor:

Потому что у нас слишком много танков с очень хорошей «альфой». Не может быть суперброни и супер-«альфы», но Т110Е3 мне не сильно нравится, он ещё будет «апнут». Учитывай, что в новом балансе не будет большого количества «десяток» в одном бою, да и как воевать против «десятки» с отличной бронёй и орудием на «восьмёрках»?

Планируется что-то интересное в плане карт?

Панков:

Часть проблемных карт мы тоже будет добавлять в «Песочницу», просто пока хотим разобраться с ТТХ, а потом тут будут появляться и другие изменения.

Murazor:

Часть проблем с картами сами по себе решатся с выходом нового баланса, ведь благодаря новой ролевой модели и изменениях артиллерии игроки на старых картах будут вести себя по-новому.

Оглушение — это единственная фишка, которая будет у арты?

Murazor:

Да, дымовых снарядов, подсвечивающих снарядов и т.  д. не будет. Мы обговаривали это не раз, и этого не будет именно потому, что если киберспортсмены смогут это использовать на высочайшем уровнем, то обычная команда не сможет этим пользоваться. Дымы будут лететь в союзников и мешать им, «засветы» будут кидаться не туда, куда надо, или туда не будет никто стрелять, и в итоге мы получим очень токсичную вещь.

Почему запрещено стримить «Песочницу»?

Панков:

Мы не готовы пока разрешать стримы, потому что не готовы кричать на весь мир, что всё хорошо, всё отлично работает, изменения там пока очень жёсткие, и трансляции могут напугать многих игроков, которые не знакомы с «Песочницей». Это очень ответственный проект для нас, и в дальнейшем, конечно, будут как официальные, так и не официальные видео оттуда.

Сейчас арта за счёт большого сплеша часто наносит больше урона союзникам, чем врагам. Будете ли с этим что-то делать?

Урон по союзникам от арты будет вести к штрафам, никто не сможет выстрелить в кучу союзников, чтобы оглушить одного игрока. Но эта система пока разрабатывается. Если арта маякнула, что стреляет в определённую точку, и потом туда заехал союзник, штрафовать за такое, конечно, неправильно.

Я читал, что баланс будет делаться для «десяток», а потом спускаться вниз, но там же было мнение, что VI уровень и ниже почти не будут меняться — это так?

Murazor:

То, что менять совсем не будут, — это неправда, но изменений на нижних уровнях будет меньше. Ролевая модель — это больше действительно про верхнеуровневую технику. Изменения ниже будут, чтобы на этих уровнях было комфортно играть, без таких серьёзных переделок.

Взводы «восьмёрок» всегда внизу списка, вы знаете об этой проблеме?

Панков:

Знаем, это сделано потому, что сейчас балансировщик старается определять взводы к взводам, и когда он не находит взвод из «восьмёрок», то ищет в «девятках» и «десятках». Мы попытаемся исправить это в новом балансировщике. Хотим создать систему 30/30/30, когда 30% боёв игрок в топе, 30% — в середине и 30% — внизу.

Есть ли планы поменять ситуацию с +/-25%?

Панков:

Пока что мы считаем, что это ОК. Серьёзных проблем с этим нет даже в киберспорте.

Как долго вы будете всё это тестировать?

Панков:

Для нас эта активность новая и очень рискованная. Команда будет работать до тех пор, пока игроки, которые играют в «Песочнице» (а под конец туда будут добавлены все игроки), не скажут, что игра стала лучше, что техника им нравится больше. Если же получится так, что мы тестировали-тестировали, но в конце игроки заявят, что баланс на основном сервере не такой плохой и не надо ничего менять, мы не будем выпускать баланс 2.0. Но надеемся, что такого не будет.

Запрещённые моды, «читы» — что с ними?

Панков:

Мы перед стартом футбольного турнира забанили и отстранили большое количество людей с «вангоприцелом». Мы нашли способ вычислить их и наказать. Так мы будем поступать и дальше. Мы создаём инструмент, который будет вычислять все запрещённые моды на 100%, над этим сейчас ведётся очень плотная работа.

Планируете ли вы что-то сделать на Глобальной карте, чтобы привлечь туда больше людей?

Панков:

Планируем, но главный наш приоритет — «рандом» и баланс в «рандоме», сперва он, потом всё остальное.

Смотрите ли вы на конкурентов?

Панков:

Мы считаем их коллегами, а не конкурентами. Мы действительно внимательно следим за развитием этих проектов, но брать оттуда что-то и слепо копировать было бы нечестно и неправильно.

Личные боевые задачи?

Панков:

Знаем, что люди хотят ЛБЗ, думаем, как сделать их выгодно отличающимися от текущих (отключать текущие не планируем) и как сделать, чтобы больше людей их могли выполнить.

На лёгких танках сейчас не очень комфортно играть, что планируется сделать с ними дальше? Кроме динамики и обзора?

Murazor:

Роль «света» им будет возвращена это понятно, они станут лучшими разведчиками, но проблема в том, что ЛТ сейчас во многом не наносят урон, потому что ЛТ-8 тяжело играть с «девятками» и «десятками» в новом балансе. Я пока не буду ничего обещать, мы тестировали разные варианты, и что будет в конце — никто не знает.

Будет ли допилен клиент под MacBook?

Панков:

Это важно для нас, мы столкнулись с серьёзными проблемами при релизе 9.15. И думаем о том, чтобы самим делать клиент под Mac, а не пользоваться сторонней версией.

Будете ли вы дополнять баланс 2.0 новыми «перками»?

Murazor:

Конечно, будем, пока это стадия концептов, но мы понимаем, что текущих «перков» недостаточно.

Панков:

Тема «перков» много раз поднималась, но сперва мы хотим сделать баланс под ролевую модель, а потом «перки» под эти же роли.

Что планируется делать с «голдой»?

Murazor:

Мы хотим уменьшить её токсичность. У нас цель увеличить время жизни танков, и тут могут быть разные варианты, все это будет тестироваться в «Песочнице».

По поводу сетапов и баланса. Будут ли вами вручную подгоняться сетапы, чтобы не было в одной команды 7 ПТ-САУ а в другой ни одной?

Murazor:

Сейчас идут очень плотные работы над балансировщиком. В идеале он будет учитывать все эти проблемы. Что балансировщик будет делать точно — это равное количество «десяток», «девяток» и «восьмёрок» в каждой из команд.

Собираются ли разработчики убирать фишку «15 м от куста»?

Панков:

На текущий момент эта механика нас устраивает. Когда мы дойдём до более точного баланса, то посмотрим, как этот параметр вписывается в новые правила, пока же убирать не планируем.

Вы не боитесь, что игроки запутаются в ролевых моделях?

Панков:

Боюсь. Мы будем работать над тем, чтобы это было максимально понятно: информация в клиенте и т. д. Будем переходить на ролевую модель очень постепенно, чтобы у игроков это вызвало как можно меньше дискомфорта. Ролевая модель — это дополнительная информация игроку о том, какие сильные и слабые стороны есть у его танка, ведь классы — это больше историческое понятие, и тяжёлые танки часто играют как средние, а средние как тяжёлые, в ролевой модели это будет описано максимально точно.

Почему вы боитесь сделать баланс +/–1, как в Blitz?

Панков:

Мы не столько боимся, сколько не считаем, что сейчас это сработает. Сейчас баланс делаем для +/–2, мы не хотим вводить эти искусственные рамки, потому что тогда «десятки» будут играть только с «десятками», а сейчас «восьмёрка» может создать им проблемы, это не беспроигрышный вариант, когда ты на «восьмёрке» против «десятки». Скучновато будет воевать +/–1.

Использование Font Awesome 5 с React

Введение

Font Awesome — инструментарий для сайтов, предоставляющий иконки и логотипы для социальных сетей. React — библиотека программирования, используемая для создания пользовательских интерфейсов. Хотя команда Font Awesome выпустила компонент React для поддержки интеграции, разработчикам следует знать базовые принципы работы и структуру Font Awesome 5. В этом учебном модуле вы научитесь использовать компонент React Font Awesome.

Предварительные требования

Для этого учебного модуля не потребуется писать код, но если вы захотите поэкспериментировать с некоторыми примерами, вам потребуется следующее:

Шаг 1 — Использование Font Awesome

Команда Font Awesome создала компонент React для их совместного использования. С этой библиотекой вы сможете следовать указаниям учебного модуля, выбрав свою иконку.

В этом примере мы будем использовать иконку home и сделаем все в файле App.js:

src/App.js

import React from "react";
import { render } from "react-dom";

// get our fontawesome imports
import { faHome } from "@fortawesome/free-solid-svg-icons";
import { FontAwesomeIcon } from "@fortawesome/react-fontawesome";

// create our App
const App = () => (
  <div>
    <FontAwesomeIcon icon={faHome} />
  </div>
);

// render to #root
render(<App />, document.getElementById("root"));

Теперь в вашем приложении имеется маленькая иконка home. Обратите внимание, что в этом коде выбирается только иконка home, так что размер нашего пакета увеличивается только на одну иконку.

Теперь Font Awesome сделает так, что этот компонент заменит себя версией SVG этой иконки после монтирования компонента.

Шаг 2 — Выбор иконок

Прежде чем устанавливать и использовать иконки, важно понимать структуру библиотек Font Awesome. Поскольку иконок много, команда решила разделить их на несколько пакетов.

При выборе желаемых иконок рекомендуется посетить страницу иконок Font Awesome, чтобы ознакомиться с доступными вариантами. В левой части страницы вам будут доступны для выбора различные фильтры. Эти фильтры очень важны, потому что они будут указывать, из какого пакета нужно импортировать вашу иконку.

В примере выше мы взяли иконку home из пакета @fortawesome/free-solid-svg-icons.

Определение пакета, к которому принадлежит иконка

Вы можете посмотреть фильтры слева и определить, к какому пакету принадлежит иконка. Также вы можете нажать на иконку и посмотреть, к какому пакету она принадлежит.

Когда вы знаете, к какому пакету принадлежит шрифт, важно помнить обозначение этого пакета из трех символов:

  • Сплошной стиль — fas
  • Обычный стиль — far
  • Легкий стиль — fal
  • Двухтонный стиль — fad

Вы можете использовать страницу иконок для поиска определенного типа:

Использование иконок из конкретных пакетов

При просмотре страницы иконок Font Awesome вы должны увидеть, что обычно есть несколько версий одной и той же иконки. Возьмем в качестве примера иконку boxing-glove:

Чтобы использовать определенную иконку, необходимо изменить <FontAwesomeIcon>. Далее показаны несколько типов одного значка из разных пакетов. К ним относятся сокращения из трех букв, о которых мы уже говорили.

Примечание. Следующие примеры не будут работать, пока мы не создадим библиотеку иконок с несколькими разделами.

Приведем пример сплошной версии.

<FontAwesomeIcon icon={['fas', 'code']} />

Если тип не указан, по умолчанию используется сплошная версия.

<FontAwesomeIcon icon={faCode} />

И облегченная версия с использованием fal:

<FontAwesomeIcon icon={['fal', 'code']} />;

Нам нужно было переключить запись icon, чтобы это был массив, а не простая строка. <!— Note: Need more context around why this was done and the significance to it. —>

Шаг 3 — Установка Font Awesome

Поскольку существует несколько версий иконки, несколько пакетов и бесплатные и профессиональные пакеты, для установки всех этих версий потребуется более одного пакета npm. Возможно, вам потребуется установить несколько пакетов, а затем выбрать иконки, которые вам нужны.

Для целей этой статьи мы установим все, чтобы продемонстрировать процедуру установки нескольких пакетов.

Выполните следующую команду для установки базовых пакетов:

  1. npm i -S @fortawesome/fontawesome-svg-core @fortawesome/react-fontawesome

Выполните следующие команды для установки обычных иконок:

  1. # regular icons
  2. npm i -S @fortawesome/free-regular-svg-icons
  3. npm i -S @fortawesome/pro-regular-svg-icons

Эти команды установят сплошные иконки:

  1. # solid icons
  2. npm i -S @fortawesome/free-solid-svg-icons
  3. npm i -S @fortawesome/pro-solid-svg-icons

Используйте эту команду для облегченных иконок:

  1. # light icons
  2. npm i -S @fortawesome/pro-light-svg-icons

Эта команда установит двухтонные иконки:

  1. # duotone icons
  2. npm i -S @fortawesome/pro-duotone-svg-icons

Наконец, эта команда установит иконки бренда:

  1. # brand icons
  2. npm i -S @fortawesome/free-brands-svg-icons

Если вы предпочитаете установить все за один раз, вы можете использовать эту команду для установки бесплатных наборов иконок:

  1. npm i -S @fortawesome/fontawesome-svg-core @fortawesome/react-fontawesome @fortawesome/free-regular-svg-icons @fortawesome/free-solid-svg-icons @fortawesome/free-brands-svg-icons

Если у вас имеется профессиональная учетная запись Font Awesome, вы можете использовать следующую команду для установки всех иконок:

  1. npm i -S @fortawesome/fontawesome-svg-core @fortawesome/react-fontawesome @fortawesome/free-regular-svg-icons @fortawesome/pro-regular-svg-icons @fortawesome/free-solid-svg-icons @fortawesome/pro-solid-svg-icons @fortawesome/pro-light-svg-icons @fortawesome/pro-duotone-svg-icons @fortawesome/free-brands-svg-icons

Мы установили пакеты, но еще не использовали их в своем приложении и не добавили их в наши комплекты приложений. На следующем шаге мы посмотрим, как это сделать.

Шаг 4 — Создание библиотеки иконок

Импортировать нужную иконку в несколько файлов может быть непросто. Допустим, вы используете логотип Twitter в нескольких местах и не хотите прописывать его несколько раз.

Чтобы импортировать все в одно место, вместо импорта каждой иконки в каждый отдельный файл мы создадим библиотеку Font Awesome.

Создайте файл fontawesome.js в папке src и импортируйте его в файл index.js. Вы можете свободно добавлять этот файл, если у компонентов, где вы хотите использовать иконки, есть к нему доступ (являются дочерними компонентами). Вы можете сделать это непосредственно в файле index.js или App.js. Однако лучше вынести его в отдельный файл, поскольку он может оказаться большим:

src/fontawesome.js

// import the library
import { library } from '@fortawesome/fontawesome-svg-core';

// import your icons
import { faMoneyBill } from '@fortawesome/pro-solid-svg-icons';
import { faCode, faHighlighter } from '@fortawesome/free-solid-svg-icons';

library. add(
  faMoneyBill,
  faCode,
  faHighlighter
  // more icons go here
);

Если вы использовали для этого отдельный файл, нужно выполнить импорт в index.js:

src/index.js

import React from 'react';
import { render } from 'react-dom';

// import your fontawesome library
import './fontawesome';

render(<App />, document.getElementById('root'));

Импорт пакета иконок целиком

Весь пакет целиком импортировать не рекомендуется, поскольку так в приложение будут импортированы абсолютно все иконки, и итоговый размер может оказаться большим. Разумеется, если вам нужно импортировать пакет целиком, вы можете это сделать.

Если взять этот пример, представьте, что вам нужны все иконки брендов в пакете @fortawesome/free-brands-svg-icons. Для импорта всего пакета целиком потребуется следующее:

src/fontawesome.js

import { library } from '@fortawesome/fontawesome-svg-core';
import { fab } from '@fortawesome/free-brands-svg-icons';

library. add(fab);

fab отражает весь пакет иконок брендов.

Импорт иконок по отдельности

Рекомендуемый способ использовать иконки Font Awesome — импортировать их по одной так, чтобы окончательный размер комплекта был минимальным, и вы импортировали только то, что вам требуется.

Вы можете создать библиотеку из нескольких иконок из разных пакетов, например:

src/fontawesome.js

import { library } from '@fortawesome/fontawesome-svg-core';

import { faUserGraduate } from '@fortawesome/pro-light-svg-icons';
import { faImages } from '@fortawesome/pro-solid-svg-icons';
import {
  faGithubAlt,
  faGoogle,
  faFacebook,
  faTwitter
} from '@fortawesome/free-brands-svg-icons';

library.add(
  faUserGraduate,
  faImages,
  faGithubAlt,
  faGoogle,
  faFacebook,
  faTwitter
);

Импорт одной иконки из нескольких стилей

Если вам нужны все типы иконки boxing-glove для пакетов fal, far и fas, вы можете импортировать их все под другим именем, а затем добавить их.

src/fontawesome.js

import { library } from '@fortawesome/fontawesome-svg-core';
import { faBoxingGlove } from '@fortawesome/pro-light-svg-icons';
import {
  faBoxingGlove as faBoxingGloveRegular
} from '@fortawesome/pro-regular-svg-icons';
import {
  faBoxingGlove as faBoxingGloveSolid
} from '@fortawesome/pro-solid-svg-icons';

library.add(
    faBoxingGlove,
    faBoxingGloveRegular,
    faBoxingGloveSolid
);

Затем вы сможете использовать их, применяя разные префиксы:

<FontAwesomeIcon icon={['fal', 'boxing-glove']} />
<FontAwesomeIcon icon={['far', 'boxing-glove']} />
<FontAwesomeIcon icon={['fas', 'boxing-glove']} />

Шаг 5 — Использование иконок

Теперь вы установили все необходимое, добавили свои иконки в библиотеку Font Awesome и можете использовать их и назначать им размеры. В этом учебном модуле мы будем использовать облегченный пакет (fal).

В первом примере будет использоваться нормальный размер:

<FontAwesomeIcon icon={['fal', 'code']} />

Во втором примере можно использовать имена размеров с сокращениями для малого (sm), среднего (md), большого (lg) и очень большого (xl):

<FontAwesomeIcon icon={['fal', 'code']} size="sm" />
<FontAwesomeIcon icon={['fal', 'code']} size="md" />
<FontAwesomeIcon icon={['fal', 'code']} size="lg" />
<FontAwesomeIcon icon={['fal', 'code']} size="xl" />

Третий пример предусматривает нумерацию размеров до 6:

<FontAwesomeIcon icon={['fal', 'code']} size="2x" />
<FontAwesomeIcon icon={['fal', 'code']} size="3x" />
<FontAwesomeIcon icon={['fal', 'code']} size="4x" />
<FontAwesomeIcon icon={['fal', 'code']} size="5x" />
<FontAwesomeIcon icon={['fal', 'code']} size="6x" />

При использовании нумерации размеров можно использовать десятичные дроби, чтобы подобрать идеальный размер:

<FontAwesomeIcon icon={['fal', 'code']} size="2. 5x" />

Font Awesome применяет стили к используемым SVG, используя цвет текста CSS. Если вы поместите тег <p>, где будет размещена эта иконка, цвет иконки будет соответствовать цвету абзаца:

<FontAwesomeIcon icon={faHome} style={{ color: 'red' }} />

В Font Awesome также имеется функция power transforms, позволяющая объединить разные трансформации в одной строке:

<FontAwesomeIcon icon={['fal', 'home']} transform="down-4 grow-2.5" />

Вы можете использовать любую из трансформаций с сайта Font Awesome. Их можно использовать для перемещения иконок вверх, вниз, влево или вправо, чтобы добиться идеального позиционирования рядом с текстом или внутри кнопок.

Иконки с фиксированной шириной

В случае использования иконок в месте, где они должны быть единообразными и иметь одинаковую ширину. Font Awesome позволяет использовать опцию fixedWidth. Допустим, вам нужна фиксированная ширина для выпадающего меню навигации:

<FontAwesomeIcon icon={['fal', 'home']} fixedWidth />
<FontAwesomeIcon icon={['fal', 'file-alt']} fixedWidth />
<FontAwesomeIcon icon={['fal', 'money-bill']} fixedWidth />
<FontAwesomeIcon icon={['fal', 'cog']} fixedWidth />
<FontAwesomeIcon icon={['fal', 'usd-square']} fixedWidth />
<FontAwesomeIcon icon={['fal', 'play-circle']} fixedWidth />
<FontAwesomeIcon icon={['fal', 'chess-king']} fixedWidth />
<FontAwesomeIcon icon={['fal', 'sign-out-alt']} fixedWidth />

Вращающиеся иконки

Вращение часто используется для кнопок форм во время обработки этих форм. Вы можете использовать иконку спиннера, чтобы добиться привлекательного эффекта:

<FontAwesomeIcon icon={['fal', 'spinner']} spin />

Вы можете использовать опцию spin с чем угодно!

<FontAwesomeIcon icon={['fal', 'code']} spin />

Расширенная возможность: маскировка иконок

Font Awesome позволяет комбинировать две иконки для получения эффекта маскировки. Мы определяем нормальную иконку, а затем используем опцию mask для определения второй иконки, расположенной поверх нее. Размеры первой иконки ограничиваются маскирующей иконкой.

В этом примере мы создали фильтры тегов, используя маскировку:

<FontAwesomeIcon
  icon={['fab', 'javascript']}
  mask={['fas', 'circle']}
  transform="grow-7 left-1.5 up-2.2"
  fixedWidth
/>

Обратите внимание, что вы можете соединить цепочки опций transform так, чтобы внутренняя иконка помещалась внутри маскирующей иконки.

Мы даже можем окрасить и изменить фоновый логотип с помощью Font Awesome:

Шаг 6 — Использование

react-fontawesome и иконок вне React

Если ваш сайт не является одностраничным приложением (SPA), а вы используете традиционный сайт с добавлением React. Чтобы избежать импортирования основной библиотеки SVG/JS и библиотеки react-fontawesome, в Font Awesome имеется возможность использовать библиотеки React для слежения за иконками вне компонентов React.

Если вы используете <i></i>, мы можем использовать Font Awesome для слежения и обновления с помощью следующего кода:

import { dom } from '@fortawesome/fontawesome-svg-core'

dom.watch() // This will kick off the initial replacement of i to svg tags and configure a MutationObserver

MutationObserver — это веб-технология, позволяющая производительно отслеживать изменения DOM. Более подробную информацию об этой методике можно найти в документации по React Font Awesome.

Заключение

Font Awesome и React отлично сочетаются, но при их совместном использовании возникает необходимость использования нескольких пакетов и разнообразных комбинаций. В этом учебном модуле мы рассмотрели несколько способов совместного использования Font Awesome и React.

Код Visual Studio для Интернета

Visual Studio Code для Интернета предоставляет бесплатную, не требующую установки программу Microsoft Visual Studio Code, полностью работающую в вашем браузере, что позволяет вам быстро и безопасно просматривать репозитории исходного кода и вносить небольшие изменения в код. Для начала перейдите по адресу https://vscode.dev в браузере.

VS Code для Интернета обладает многими функциями настольного VS Code, которые вам нравятся, включая поиск и подсветку синтаксиса при просмотре и редактировании, а также поддержку расширений для работы с кодовой базой и внесения более простых изменений.Помимо открытия репозиториев, ответвлений и запросов на вытягивание от поставщиков системы управления версиями, таких как GitHub и Azure Repos (в предварительной версии), вы также можете работать с кодом, который хранится на вашем локальном компьютере.

VS Code для Интернета полностью работает в вашем веб-браузере, поэтому существуют определенные ограничения по сравнению с работой на рабочем столе, о которых вы можете узнать подробнее ниже.

Отношение к рабочему столу VS Code

VS Code для Интернета предоставляет интерфейс на основе браузера для навигации по файлам и репозиториям и внесения небольших изменений кода.Однако, если вам нужен доступ к среде выполнения для запуска, сборки или отладки кода или вы хотите использовать функции платформы, такие как терминал, мы рекомендуем перенести вашу работу в настольное приложение или GitHub Codespaces, чтобы использовать все возможности VS Code. . Кроме того, рабочий стол VS Code позволяет запускать расширения, которые не поддерживаются в веб-версии, и использовать полный набор сочетаний клавиш, не ограниченный вашим браузером.

Когда вы будете готовы к переходу, вы сможете «обновить» до полной версии рабочего стола VS Code несколькими щелчками мыши.

Вы также можете переключаться между стабильной и инсайдерской версиями VS Code для Интернета, щелкнув значок шестеренки, а затем Переключиться на инсайдерскую версию… или перейдя непосредственно на https://insiders.vscode.dev.

Открытие проекта

Перейдя на https://vscode.dev, вы можете создать новый локальный файл или проект, работать над существующим локальным проектом или получить доступ к репозиториям исходного кода, размещенным в другом месте, например в GitHub и Azure Repos (часть Azure DevOps) .

Вы можете перейти к репозиторию проекта напрямую по URL-адресу, следуя схеме: https://vscode.dev/SOURCE/ORG/REPO . Используя репозиторий VS Code в качестве примера, это будет выглядеть так: https://vscode.dev/github/microsoft/vscode .

Для работы с GitHub и Azure Repos VSCode для Интернета поддерживает два маршрута: vscode.dev/github и vscode. dev/azurerepos :

.

GitHub: https://vscode.dev/github/organization/repo

Azure Repos: https://vscode.dev/azurerepos/organization/project/repo

Если вы уже находитесь в VS Code для Интернета по адресу https://vscode.dev, вы также можете переходить к другим репозиториям с помощью команд расширения GitHub Repositories. Выберите удаленный индикатор в левом нижнем углу строки состояния, и вы увидите команду Open Remote Repository… .

GitHub Repositories — это основной компонент, обеспечивающий возможность удаленного просмотра и редактирования репозитория из редактора.

Вместо того, чтобы клонировать вашу работу, репозитории GitHub создают виртуальную файловую систему для доступа к репозиториям и запросам на включение, что позволяет вам быстро повысить производительность без необходимости выгружать код на локальный компьютер. Вы можете узнать больше о расширении в нашем руководстве по репозиториям GitHub.

Примечание . Расширение GitHub Repositories работает и на рабочем столе VS Code, обеспечивая быстрый просмотр и редактирование репозитория.

Вы можете создать новый файл в Интернете так же, как в среде VS Code на рабочем столе, используя Файл > Новый файл из палитры команд (F1).

Репозитории Azure (предварительная версия)

Поддержка репозиториев Azure (часть Azure DevOps) в Visual Studio Code для Интернета находится в предварительной версии, и с течением времени этот опыт будет расширяться и развиваться.

При переходе по URL-адресу со схемой https://vscode.dev/azurerepos/organization/project/repo вы сможете читать и искать файлы в репозитории. Вы можете получать, извлекать и синхронизировать изменения, а также просматривать ветки.

Вы можете открыть любой репозиторий, ветку или тег из репозиториев Azure в VS Code для Интернета, указав префикс vscode. dev на URL-адрес Azure Repos.

Текущие ограничения

Поддержка

Azure Repos в настоящее время доступна только для чтения. Действия фиксации, ветвления, разветвления и PR отключены в представлении системы управления версиями и палитре команд.

Дополнительные пользовательские URL-адреса

Как и на рабочем столе, вы можете настроить VSCode для Интернета с помощью богатой экосистемы расширений, которые поддерживают практически все серверные части, языки и сервисы. В отличие от настольных компьютеров, мы легко предоставляем индивидуальные возможности с предустановленными расширениями с помощью уникального vscode .URL-адреса dev (например, vscode.dev/github и vscode.dev/azurerepos , описанные выше).

Темы

Вы можете делиться цветовыми темами и пользоваться ими через VS Code для Интернета по схеме URL-адресов: https://vscode. dev/theme/extensionId .

Например, вы можете перейти на https://vscode.dev/theme/sdras.night-owl, чтобы познакомиться с темой Night Owl, не выполняя процесс загрузки и установки.

Примечание. Схема URL цветовой темы работает для полностью декларативных тем (без кода).

Расширение может определять несколько тем. Вы можете использовать схему /theme/extensionId/themeName . Если имятемы не указано, VS Code для Интернета выберет первую тему.

Как автор темы, вы можете добавить следующий значок в файл сведений о расширении, чтобы пользователи могли легко опробовать вашу тему в VS Code для Интернета (заменив на уникальный идентификатор расширения вашей темы):

  [![Предварительный просмотр в vscode.dev](https://img.shields.io/badge/preview%20in-vscode.dev-blue)](https://vscode.dev/theme/)  

Visual Studio Live Share

Гостевые сеансы Live Share доступны в браузере по URL-адресу https://vscode. dev/liveshare . sessionId будет передан расширению, чтобы сделать присоединение беспроблемным.

Продолжить работу в другой среде

В некоторых случаях вам может потребоваться доступ к другой среде, в которой можно выполнять код.Вы можете переключиться на работу с репозиторием в среде разработки, которая поддерживает локальную файловую систему, полный язык и средства разработки.

Расширение GitHub Repositories упрощает локальное клонирование репозитория с помощью команды GitHub Repositories: Continue Working on… , доступной из палитры команд (F1) или путем нажатия на индикатор Remote в строке состояния.

Безопасное исследование

VS Code для Web запускается полностью в песочнице вашего веб-браузера и предлагает очень ограниченную среду выполнения.

При доступе к коду из удаленных репозиториев веб-редактор не «клонирует» репозиторий, а вместо этого загружает код, вызывая API-интерфейсы служб непосредственно из вашего браузера; это еще больше уменьшает поверхность атаки при клонировании ненадежных репозиториев.

При работе с локальными файлами VS Code для Интернета загружает их через API-интерфейсы доступа к файловой системе вашего браузера, которые ограничивают область доступа браузера.

Сохранение и совместное использование работы

При работе с локальным файлом в Интернете ваша работа сохраняется автоматически, если у вас включено автоматическое сохранение.Вы также можете сохранить вручную, как при работе в десктопном VS Code (например, File > Save ).

При работе с удаленным репозиторием ваша работа сохраняется в локальном хранилище браузера до тех пор, пока вы не зафиксируете ее. Если вы открываете репозиторий или запрос на извлечение с помощью репозиториев GitHub, вы можете отправить свои изменения в представление системы управления версиями, чтобы сохранить любую новую работу.

Беги куда угодно

Подобно GitHub Codespaces, VS Code для Интернета может работать на планшетах, таких как iPad.

Языковая поддержка

Поддержка языка

в Интернете немного сложнее, включая редактирование кода, навигацию и просмотр. Настольные приложения обычно поддерживаются языковыми службами и компиляторами, которые ожидают наличия файловой системы, среды выполнения и вычислительной среды. В браузере эти возможности поддерживаются языковыми службами, работающими в браузере, которые обеспечивают токенизацию исходного кода и раскрашивание синтаксиса, завершение и многие операции с одним файлом.

Как правило, впечатления делятся на следующие категории:

  • Хорошо: Для большинства языков программирования VS Code для Интернета обеспечивает раскрашивание синтаксиса кода, текстовые дополнения и раскрашивание пар скобок.Используя синтаксическое дерево Tree-sitter через расширение anycode, мы можем предоставить дополнительные возможности, такие как Outline/Go to Symbol и Symbol Search для популярных языков, таких как C/C++, C#, Java, PHP, Rust. , и идти.
  • Лучше: Интерфейсы TypeScript, JavaScript и Python основаны на языковых службах, которые изначально запускаются в браузере. С этими языками программирования вы получите опыт « Good », а также расширенные возможности автодополнения отдельных файлов, семантическое выделение, синтаксические ошибки и многое другое.
  • Лучшее: Для многих «паутинных» языков, таких как JSON, HTML, CSS и LESS и т. д., опыт кодирования в vscode.dev почти идентичен настольному (включая предварительный просмотр Markdown!).

Вы можете определить уровень языковой поддержки в текущем файле с помощью индикатора состояния языка в строке состояния:

Ограничения

Поскольку VS Code для Интернета полностью работает в браузере, некоторые возможности, естественно, будут более ограниченными по сравнению с тем, что вы можете делать в настольном приложении.Например, терминал и отладчик недоступны, что имеет смысл, поскольку вы не можете компилировать, запускать и отлаживать приложение Rust или Go в изолированной программной среде браузера.

Удлинители

В браузере может работать только часть расширений. Вы можете использовать представление «Расширения» для установки расширений в Интернете, а расширения, которые невозможно установить, будут отмечены значком предупреждения и ссылкой Узнайте, почему . Мы ожидаем, что со временем станет доступно больше расширений.

Когда вы устанавливаете расширение, оно сохраняется в локальном хранилище браузера.Вы можете обеспечить синхронизацию своих расширений между экземплярами VS Code, включая разные браузеры и даже рабочий стол, включив синхронизацию настроек.

Если пакет расширений содержит расширения, которые не запускаются в изолированной программной среде браузера, вы получите информационное сообщение с возможностью просмотра расширений, включенных в пакет.

Когда расширения выполняются в изолированной программной среде браузера, они более ограничены. Расширения, которые являются чисто декларативными, такие как большинство тем, фрагментов или грамматик, могут работать без изменений и доступны в VS Code для Интернета без каких-либо изменений со стороны авторов расширения. Расширения, в которых выполняется код, необходимо обновить для поддержки работы в изолированной программной среде браузера. Подробнее о том, что необходимо для поддержки расширений в браузере, можно прочитать в руководстве для авторов веб-расширений.

Существуют также расширения, которые работают в браузере только с частичной поддержкой. Хорошим примером является расширение языка, которое ограничивает свою поддержку отдельными файлами или открытыми в данный момент файлами.

Поддержка браузера

Вы можете использовать VS Code для Интернета в Chrome, Edge, Firefox и Safari.

Веб-просмотры могут выглядеть по-другому или иметь неожиданное поведение в Firefox и Safari. Вы можете просматривать запросы о проблемах в репозитории VS Code GitHub, чтобы отслеживать проблемы, связанные с определенными браузерами, например с меткой Safari и меткой Firefox.

API файловой системы

Edge и Chrome сегодня поддерживают API файловой системы, позволяя веб-страницам получать доступ к локальной файловой системе. Если ваш браузер не поддерживает API файловой системы, вы не можете открыть папку локально, но вместо этого вы можете открывать файлы.

Открытие новых вкладок и окон

В некоторых случаях может потребоваться открыть новую вкладку или окно при работе в VS Code для Интернета. VS Code может запросить у вас разрешение на доступ к буферу обмена при чтении из него. В зависимости от вашего браузера вы можете предоставить доступ к буферу обмена или иным образом разрешить всплывающие окна разными способами:

  • Chrome, Edge, Firefox: Найдите «разрешения для сайтов» в настройках вашего браузера или найдите следующую опцию в адресной строке справа:

  • Safari: в браузере Safari перейдите к «Настройки»… > Веб-сайты > Всплывающее окно Windows > vscode.dev (или Insiders.vscode.dev для версии Insiders) и выберите Разрешить из раскрывающегося списка.

Клавиши

Некоторые сочетания клавиш также могут работать по-разному в Интернете.

Выпуск Причина
⇧⌘P (Windows, Linux Ctrl+Shift+P) не запускает палитру команд в Firefox. ⇧⌘P (Windows, Linux Ctrl+Shift+P) зарезервировано в Firefox.
В качестве обходного пути используйте F1, чтобы запустить палитру команд.
⌘N (Windows, Linux Ctrl+N) для нового файла не работает в Интернете. ⌘N (Windows, Linux Ctrl+N) вместо этого открывает новое окно.
В качестве обходного пути вы можете использовать Ctrl+Alt+N (Cmd+Alt+N в macOS).
⌘W (Windows, Linux Ctrl+W) для закрытия редактора не работает в Интернете. ⌘W (Windows, Linux Ctrl+W) закрывает текущую вкладку в браузерах.
В качестве обходного пути вы можете использовать Ctrl+Shift+Alt+N (Cmd+Shift+Alt+N в macOS).
⇧⌘B (Windows, Linux Ctrl+Shift+B) не будет переключать панель избранного в браузере. VS Code для Интернета переопределяет это и перенаправляет в меню «Сборка» в палитре команд.

Мобильная поддержка

Вы можете использовать VS Code для Интернета на мобильных устройствах, но на небольших экранах могут быть определенные ограничения.

03.02.2022

8 Code Playground для изучения веб-разработки

Независимо от того, являетесь ли вы начинающим программистом или опытным разработчиком, игровые площадки кода полезны для обмена информацией и обучения с другими.

Игровая площадка кода — это онлайн-сервис, где вы можете писать, компилировать (или запускать) код и делиться им с другими. Они также дают вам возможность разветвляться и экспериментировать с чужими кодами.

Если вы изучаете веб-разработку и практикуете свои навыки HTML или CSS, использование игровой площадки кода будет полезно для создания простых веб-страниц в Интернете. Кроме того, вы можете воспользоваться трендовыми проектами на этих платформах и использовать их в качестве учебных ресурсов.

С другой стороны, если вы профессиональный веб-разработчик и хотите похвастаться своей работой, игровые площадки для кода — идеальное место для этого.

Самое приятное то, что большинство игровых площадок для кода имеют бесплатный уровень, и вы можете встраивать результаты кода на свой веб-сайт.

Давайте рассмотрим некоторые из них!

JSFiddle

JSFiddle — это площадка для кода, где вы можете протестировать фрагменты HTML, CSS и Javascript. Он был создан в 2009 году в качестве экспериментального приложения и сейчас является одной из самых больших игровых площадок для кода.

Вы можете создать бесплатную учетную запись, сохранить все свои скрипки, а также форкнуть сниппеты других людей.

Еще одна впечатляющая особенность JSFiddle — сеансы совместной работы. Вы можете создать сеанс аудио-чата во время кодирования на скрипке.

Если вы блоггер, который хочет встроить результат фрагментов кода, а также их исходный код, JSFiddle будет отличным вариантом.

Конечно, на момент написания эта площадка для кода не поддерживает другие популярные языки программирования, такие как Python, Go или PHP, поэтому вы не можете рассчитывать на создание на ней полнофункционального приложения.

Характеристики
  • Бесплатная платформа
  • Минималистичный интерфейс
  • Поддержка HTML, CSS и JS
  • Вилка любого общедоступного фрагмента скрипки на платформе
  • Сотрудничайте с другими людьми, используя аудиочат прямо на сайте
  • Хорошая документация
Как и в случае с большинством этих платформ, существует «дополнительный» план, который помогает поддерживать их в рабочем состоянии. Если вы полагаетесь на них, вам следует рассмотреть возможность их резервного копирования.

Кодепен

Codepen — это не просто игровая площадка для кода, но и сообщество разработчиков, которые хотят улучшить свои навыки и поделиться лучшими работами, на которые они способны.

By @Yakudoo

Имея более 6 миллионов пользователей, это один из наиболее часто используемых онлайн-редакторов кода для разработки интерфейса. Если вы начинаете изучать интерфейс, поиск идей и мотивации для продолжения вашего обучения будет идеальным.

Как насчет опыта разработки?

Могу вам сказать, что в Codepen есть удобный редактор с тремя настраиваемыми панелями для кодирования в HTML, CSS и JS.Codepen включает встроенную поддержку препроцессоров Javascript и CSS, таких как Typescript и Sass. Кроме того, если вы полагаетесь на пакет npm, вы можете установить его с панели настроек.

Характеристики
  • Дополнительный профессиональный план
  • Простой в использовании редактор кода
  • Большое сообщество
  • Большинство codepen имеют открытый исходный код
  • Идеальное место для практики фронтенд-разработки

Песочница кода

Создание прототипа веб-сайта может оказаться сложной задачей, если у вас нет правильной настройки. Использование CodeSandbox должно быть простым решением, когда приоритетом является быстрое создание веб-сайтов.

Как следует из названия, CodeSandbox предоставляет изолированную среду для разработки внешнего интерфейса.

От интеграции с GitHub и инструментов отладки до настраиваемого интерфейса, похожего на код VS, — эта игровая площадка для кода дает вам все, чтобы начать программировать за считанные секунды.

Если вашей основной целью является совместная работа, все, что вам нужно, это поделиться ссылкой на свою песочницу, и вы будете готовы к парному программированию в реальном времени.

Например, вы можете изучить тщательно подобранный список лучших песочниц.

У меня не хватило бы времени перечислять все характеристики CodeSandbox, так что давайте упомянем его потрясающие возможности.

Характеристики
  • Интеграция с GitHub
  • На основе редактора Monaco , на котором основан популярный редактор VScode
  • .
  • Первая платформа для совместной работы
  • Развертывание в Vercel или Netlify
  • Средства отладки
  • Готовые к использованию среды тестирования
  • поддержка нпм

Sololearn

Популярная платформа для обучения кодированию Sololearn имеет собственную игровую площадку для веб-разработки.

Честно говоря, это не полнофункциональная IDE, как в других онлайн-редакторах, которые мы видели в статье, но она предлагает среду без отвлекающих факторов, в которой вы можете писать и запускать код.

Этого должно быть более чем достаточно, если вы только начинаете программировать.

Еще одна приятная особенность Sololearn — отличное сообщество и поддержка нескольких языков программирования, что очень хорошо, если вы хотите поиграть с другими технологиями.

Характеристики
  • Бесплатно для вашей учетной записи Sololearn
  • Простой онлайн-редактор кода
  • Большое сообщество для обмена кодом
  • Поддержка нескольких языков
  • Отличная экосистема с курсами Sololearn

Подводя итог, можно сказать, что игровая площадка для кодов Sololearn не работает от батареек, но работает так, как задумано, и если вы уже являетесь частью миллионов соло-учеников, вам стоит попробовать.

Коделай

Самое лучшее в Codeply — это поддержка нескольких фреймворков и библиотек из коробки, а также адаптивный редактор кода, ориентированный на дизайн.

Если вы только начинаете работать с новым фреймворком, таким как React, Vue или Angular, Codeply — отличное место для начала благодаря полному набору начальных шаблонов и отличному сообществу из более чем 40 000 разработчиков.

Характеристики
  • Бесплатная платформа
  • Простая, но понятная документация
  • Единовременная плата за тарифный план
  • Включает более 50 библиотек
  • Проверьте свою веб-гадость в разных разрешениях экрана

Реплика

Replit, возможно, является наиболее подходящей онлайн-средой разработки для каждого разработчика.Он включает в себя буквально все , которые вам нужно создать, от простой домашней страницы до сложного веб-приложения, использующего любую современную библиотеку JS.

С помощью Replit вы можете программировать на более чем 50 языках, писать приложения синхронно с коллегами, тестировать свои программы, интегрироваться с GitHub и получать доступ к одному из крупнейших сообществ разработчиков.

У меня может буквально не хватить бумаги, чтобы описать все функции Replit, так что давайте перейдем к основным.

Характеристики
  • Бесплатный стартовый пакет или хакерский план за 5 долларов в месяц
  • Многопользовательский режим (парное программирование)
  • Большое сообщество
  • Поддерживается множество языков
  • Настройка редактора
  • Кнопка «Выполнить»: запуск проекта с настраиваемыми действиями
  • Секретное хранилище
  • Хостинговый код

StackBlitz

Если вы не можете жить без кода VS, StackBlitz — правильный выбор для вас.Как и CodeSandbox, он основан на редакторе Monaco , на котором основан этот популярный редактор кода.

Просто войдите в свою учетную запись GitHub и вуаля! Вы получаете доступ к знакомой среде.

Помимо опыта работы с редактором кода, это довольно солидная игровая площадка. Вы можете использовать готовые шаблоны для интерфейсных фреймворков и библиотек, таких как React, Vue, Angular, Svelte и Ionic.

Но главной особенностью этого инструмента является возможность экспериментировать с бэкенд-фреймворками, такими как Node.js, Next.js и GraphQL.

Характеристики
  • Бесплатный план «Кадет»
  • Работа с кодом VS внутри вашего браузера. Это включает в себя Intellisense, поиск проектов и многое другое.
  • Жидкий (действительно жидкий) опыт кодирования
  • Автономный редактор кода (Эй! Может быть полезен, если вы отключитесь на день или два)
  • URL-адрес размещенного приложения: простой обмен в реальном времени

Глюк

И последнее, но не менее важное: Glitch — это среда для совместного программирования, упрощающая создание веб-приложений.

У него один из самых приятных интерфейсов для программирования! Только взгляните:

Если вам интересно, да, у него есть темный режим.

Помимо красивого интерфейса, Glitch используется миллионами из-за его удобства, живого парного программирования и дружелюбного сообщества.

Вы можете создавать любые приложения с полным стеком, используя не только HTML, CSS и JS, но и Node.js (бэкенд), React или Eleventy (о существовании которых я не знал, пока не перешел на страницу с ошибками).

Характеристики
  • Бесплатный план с возможностью обновления
  • Разработка полнофункциональных приложений в браузере
  • Парное программирование в реальном времени
  • Приятный интерфейс
  • Начальные приложения
  • Ремикс (или форк) чужих общедоступных приложений

Заключение

В настоящее время вы можете полностью создать любое веб-приложение, используя игровую площадку для кода, подобную той, что мы видели выше. Больше не нужно загружать тяжелые IDE на свой компьютер, вы можете создавать, отлаживать, тестировать и развертывать, не выходя из веб-браузера.

Если вы не совсем уверены в переходе на использование этих инструментов, почему бы не проверить 10 лучших редакторов кода (те, которые вам нужно установить на свой компьютер).

CodeSandbox — онлайн-редактор React 🏖 | Айвз ван Хорн | HackerNoon.com

Уже больше недели назад мы с Басом Буурсмой выпустили CodeSandbox: онлайн-редактор кода, ориентированный на совместное использование проектов в React. Ответ превзошел все мои ожидания: уже создано более 1500 песочниц и более 280 пользователей вошли в систему через Github!

Идея CodeSandbox возникла, когда я был в поездке в Санкт-Петербург.Айвз (ха!). В то время я работал над преобразованием Catawiki в React. Пока меня не было, я получил много вопросов от других разработчиков о React, но у меня не было простого способа ответить на них, не имея доступа к редактору, где я мог получить доступ к имеющимся у нас библиотекам.

Проще говоря: CodeSandbox — это онлайн-редактор кода. Он автоматизирует для вас такие вещи, как транспиляция, объединение и управление зависимостями, поэтому вы можете легко создать новый проект одним щелчком мыши. Создав что-то интересное, вы можете показать это другим, просто поделившись ссылкой.CodeSandbox имеет предварительный просмотр в реальном времени, чтобы показать результат кода во время ввода. Редактор работает со всеми javascript-проектами, но у него есть некоторые специфические функции React, например возможность загрузки проекта в шаблоне create-react-app.

Сам редактор

Мы работали над CodeSandbox последние 4 месяца, поэтому я создал много вещей, о которых хотел бы рассказать. Если у вас есть какие-либо предложения, я также хотел бы их услышать! Я покажу (каламбур) самые большие функции.

Поддержка зависимостей NPM

Это действительно важно для нас, так как должно быть легко опробовать библиотеку в отдельной среде без особых хлопот. Мы поддерживаем зависимости NPM, создавая сборку зависимостей на лету для конкретной комбинации зависимостей. WebpackBin делает то же самое, и в данный момент я работаю с Кристианом Альфони над созданием сервиса, который мы оба могли бы использовать. Также можно добавлять внешние ресурсы, такие как файлы css и javascript.

Добавление отсутствующей зависимости

Загрузка

Если вы хотите вывести свой проект из CodeSandbox, вы можете легко сделать это, нажав кнопку «Загрузить» в заголовке.Вы получите zip-файл с шаблоном create-react-app для работы. Для вас создаются package.json и index.html.

Совместное использование

CodeSandbox построен на совместном использовании, поэтому эта функция с самого начала была приоритетом №1. Поделиться песочницей можно двумя способами: в полноэкранном режиме и в режиме редактора. Обычно вы работаете в редакторе при работе в песочнице, но вы можете поделиться полноэкранной версией. Полноэкранная версия — это небольшая версия CodeSandbox, в которой есть только редактор и предварительный просмотр.Вы можете указать, какой файл и какой вид показывать с параметрами общего доступа в заголовке. Вскоре можно будет продемонстрировать песочницу на Medium.

РЕДАКТИРОВАТЬ: Теперь это возможно! Пример:

Пример embedThe Share options

Prettier, prettier-eslint, ESLint и Tern support

Эти инструменты разработчика (особенно Prettier) необходимы мне для быстрой работы. Вы можете включить или отключить все это в настройках. Prettify при сохранении включен по умолчанию (вы все равно можете отключить его), потому что это обеспечивает одинаковый стиль между песочницами и упрощает чтение кода других песочниц.ESLint следует правилам предустановки airbnb, я хочу сделать это предпочтение и в будущем.

Так красиво!

Теперь у нас есть основа, необходимая для создания первоначального плана. Мы создали CodeSandbox с идеей, что не должно быть возможности просто форкнуть работу других. Мы хотим использовать чрезвычайно мощную функцию React: повторное использование .

Публикация песочницы как библиотеки

Должна быть возможность легко превратить вашу песочницу в библиотеку, которую другие могут повторно использовать в своих проектах. Мы никогда не хотим, чтобы люди замыкались в себе, поэтому библиотеки, созданные в CodeSandbox, также можно устанавливать локально. На самом деле мы уже поддерживаем это, но я решил скрыть это, прежде чем поддерживать некоторые дополнительные функции сообщества, которые упрощают обмен.

Управление версиями

Библиотеки подразумевают управление версиями, вы должны иметь возможность фиксировать версии и строить дальше библиотеку, не беспокоясь о том, что что-то сломается. Вы можете «ветвиться» путем разветвления. Мы все еще изучаем варианты того, как начать импорт/экспорт в Github.

Улучшенная поддержка пользователей

Вы можете войти в систему и просмотреть свои песочницы через меню в заголовке, но на данный момент это очень ограничено. Я создаю представление профиля, где люди могут демонстрировать свои песочницы, а другие могут комментировать и/или добавлять их в избранное. Песочницы получат дополнительную информацию, например, сколько просмотров/избранного у него было и какие другие песочницы разветвили его.

Популярные песочницы

Впечатляющие творения должны выделяться, на домашней странице должна быть возможность размещать песочницы с большим количеством просмотров или избранного.

Поиск песочниц

Благодаря этой функции поддержка библиотек получит свой потенциал. Когда вы строите песочницу, вы должны иметь возможность легко искать, например. «Кнопки или интерактивное пианино» и просмотрите визуальный список других песочниц для импорта. Создатель импортированного проекта будет автоматически указан в итоговом проекте как «участник».

CodeSandbox до сих пор был отличной поездкой, реакции были невероятными, а поддержка была огромной. Если у вас есть какие-либо предложения/идеи о CodeSandbox или дорожной карте, мы будем рады их услышать! Вы можете получить к нам доступ по электронной почте [email protected] или путем прямого обмена сообщениями @Ives13 в Твиттере, мы также следим за комментариями здесь.

Я хотел бы закончить эту статью, поделившись некоторыми крутыми песочницами, которые уже были созданы, мы рекомендуем вам поделиться своими! 😉

Хакерский полдень — это то, как хакеры начинают свой день. Мы являемся частью семьи @AMI. Сейчас мы принимаем заявки и рады обсудить возможности рекламы и спонсорства.

Если вам понравилась эта история, мы рекомендуем прочитать наши последние статьи о технологиях и популярные статьи о технологиях.До следующего раза, не принимайте реалии мира как должное!

Apple Pay — Тестирование в песочнице

Песочница

Песочница Apple Pay позволяет продавцам и разработчикам тестировать реализацию Apple Pay с помощью тестовых кредитных и дебетовых карт. В настоящее время песочница поддерживает тестирование Apple Pay для:

.
  • Австралия
  • Канада
  • Материковый Китай
  • Гонконг
  • Тайвань
  • Франция
  • Ирландия
  • Италия
  • Япония
  • Новая Зеландия
  • Россия
  • Сингапур
  • Испания
  • Соединенное Королевство
  • США

Примечание. Также важно протестировать Apple Pay в производственной среде. Настоящие карты должны использоваться в производственной среде. Тестовые карты не работают.

Начало работы

Для тестирования Apple Pay в песочнице вам потребуется следующее:

  • iPhone 6 или новее, iPad mini 3 или новее, iPad Air 2, iPad Pro или Apple Watch
  • Учетная запись тестировщика тестовой среды App Store Connect
  • Поддерживаемые учетные данные теста

Учетная запись разработчика и веб-сайт

Чтобы успешно установить сеанс Apple Pay с серверами Apple Pay, ваша учетная запись Apple Developer должна быть настроена для Apple Pay.Это включает в себя регистрацию идентификатора продавца, создание сертификатов и подтверждение домена веб-сайта, если вы планируете внедрить Apple Pay для Интернета. Перед тестированием реализации Apple Pay с серверами Apple Pay обязательно выполните указанные ниже действия.
Узнайте больше о настройке среды

  • Зарегистрируйте идентификатор продавца в своей учетной записи разработчика.
  • Создайте свой сертификат обработки платежей или получите CSR от вашего PSP.
  • Создайте свой сертификат удостоверения продавца (только Apple Pay для Интернета).
  • Зарегистрируйте и подтвердите домен продавца (только Apple Pay для Интернета).
  • Убедитесь, что все веб-страницы, на которых размещена кнопка Apple Pay, используют протокол HTTPS, а ваш веб-сервер поддерживает протокол TLS 1.2.

Создание учетной записи тестера песочницы

Чтобы создать учетную запись тестировщика песочницы, выполните следующие действия:

  1. Войдите в App Store Connect.
  2. На главной странице нажмите Пользователи и доступ.
  3. В разделе «Песочница» щелкните Тестеры.
  4. Нажмите «+», чтобы настроить учетные записи тестировщика.
  5. Заполните форму сведений о тестировщике и нажмите Пригласить.
  6. Выйдите из своего Apple ID на всех тестовых устройствах и войдите снова, используя новую учетную запись тестировщика песочницы.

Дополнительную информацию о том, как создать учетную запись тестировщика тестовой среды, см. в разделе Справка App Store Connect: создание учетной записи тестировщика тестовой среды.

Важно: Если вы по ошибке используете тестовую учетную запись песочницы для входа в производственную среду, например iTunes, на своем тестовом устройстве вместо тестовой среды, учетная запись песочницы становится недействительной и ее нельзя будет использовать снова.В этом случае создайте новую учетную запись тестировщика песочницы с новым адресом электронной почты.

Добавление номера тестовой карты

Для начала добавьте тестовую карту в Wallet:

  1. Обязательно выйдите из iCloud и войдите на тестовое устройство с помощью учетной записи тестировщика песочницы.
  2. Перейдите в «Кошелек» и нажмите «Добавить кредитную или дебетовую карту».
  3. Используя свои тестовые учетные данные, выполните шаги по добавлению новой карты с помощью ручного ввода.
  4. После добавления вашей карты вы можете начать тестирование.

Примечание. Чтобы подготовить тестовые карты на вашем устройстве и использовать песочницу, вам необходимо убедиться, что в качестве региона вашего устройства указана страна или регион, поддерживающий Apple Pay.

Тестирование Apple Pay в ваших приложениях и на веб-сайтах

На iPhone, iPad или Apple Watch вы можете использовать песочницу Apple Pay для оплаты в приложении и на веб-сайте. Песочница Apple Pay позволяет продавцам и разработчикам тестировать Apple Pay до или после внедрения.Разработчикам не нужно использовать свои личные производственные карты для тестирования. Продавцы или ваш PSP могут проверить, могут ли они расшифровать платежную нагрузку для конкретной транзакции.

Примечание: Ваша тестовая транзакция в песочнице не будет предварительно выполнена, поскольку тестовый ключ не будет соответствовать рабочему ключу.

Узнайте, как использовать Apple Pay

Тестовые карты для приложений и Интернета

Номера тестовых карт (FPAN, CVV, CVC, срок действия) из платежных сетей перечислены ниже и могут использоваться на поддерживаемых устройствах для тестирования в тестовой среде Apple Pay.

Примечание:

  • Даты истечения срока действия FPAN и DPAN могут не совпадать.
  • Тестовые карты American Express
  • могут поддерживать только те регионы устройств, для которых заданы значения США.
Американ Экспресс
  • FPAN: 3499 569590 41362
    Срок действия: 12/2022
    CID: 1111
  • FPAN: 3499 561538 91398
    Срок действия: 12/2022
    CID: 1111
  • FPAN: 3499 563102 56071
    Срок действия: 12/2022
    CID: 1111
  • FPAN: 3499 562866 52212
    Срок действия: 12/2022
    CID: 1111
  • FPAN: 3499 561547 79576
    Срок действия: 12/2022
    CID: 1111
  • FPAN: 3499 565797 73972
    Срок действия: 12/2022
    CID: 1111
  • FPAN: 3499 564139 77177
    Срок действия: 12/2022
    CID: 1111
  • FPAN: 3499 567268 99159
    Срок действия: 12/2022
    CID: 1111
  • FPAN: 3499 560648 23746
    Срок действия: 12/2022
    CID: 1111
  • FPAN: 3499 568649 80175
    Срок действия: 12/2022
    CID: 1111
Откройте для себя
  • FPAN: 6011 0009 9446 2780
    Срок действия: 11/2022
    CID: 111
  • FPAN: 6011 0009 9458 9319
    Срок действия: 11/2022
    CID: 111
  • FPAN: 6011 0009 9475 4889
    Срок действия: 11/2022
    CID: 111
  • FPAN: 6011 0009 9502 9935
    Срок действия: 11/2022
    CID: 111
  • FPAN: 6011 0009 9548 9295
    Срок действия: 11/2022
    CID: 111
  • FPAN: 6011 0009 9551 2914
    Срок действия: 11/2022
    CID: 111
  • FPAN: 6011 0009 9556 1499
    Срок действия: 11/2022
    CID: 111
  • FPAN: 6011 0009 9557 7610
    Срок действия: 11/2022
    CID: 111
  • FPAN: 6011 0009 9606 5037
    Срок действия: 11/2022
    CID: 111
  • FPAN: 6011 0009 9631 8741
    Срок действия: 11/2022
    CID: 111
МастерКард
  • FPAN: 5204 2477 5000 1471
    Срок действия: 11/2022
    CVC: 111
  • FPAN: 5204 2477 5000 1505
    Срок действия: 11/2022
    CVC: 111
  • FPAN: 5204 2477 5000 1497
    Срок действия: 11/2022
    CVC: 111
  • FPAN: 5204 2477 5000 1489
    Срок действия: 11/2022
    CVC: 111
  • FPAN: 5204 2477 5000 1463
    Срок действия: 11/2022
    CVC: 111
  • FPAN: 5204 2452 5000 1496
    Срок действия: 11/2022
    CVC: 111
  • FPAN: 5204 2452 5000 1512
    Срок действия: 11/2022
    CVC: 111
  • FPAN: 5204 2452 5000 1504
    Срок действия: 11/2022
    CVC: 111
  • FPAN: 5204 2452 5000 1488
    Срок действия: 11/2022
    CVC: 111
  • FPAN: 5204 2452 5000 1470
    Срок действия: 11/2022
    CVC: 111
Виза
  • FPAN: 4761 1200 1000 0492
    Срок действия: 11/2022
    CVV: 533
  • FPAN: 4761 3497 5001 0326
    Срок действия: 11/2022
    CVV: 851
  • FPAN: 4761 2099 8001 1439
    Срок действия: 11/2022
    CVV: 569
  • FPAN: 4761 2622 6000 4228
    Срок действия: 11/2022
    CVV: 940
  • FPAN: 4051 0693 0220 0121
    Срок действия: 11/2022
    CVV: 693
  • FPAN: 4761 3699 8032 0253
    Срок действия: 11/2022
    CVV: 002
  • FPAN: 4622 9431 2005 4839
    Срок действия: 11/2022
    CVV: 322
  • FPAN: 4761 2297 0015 0465
    Срок действия: 11/2022
    CVV: 854
  • FPAN: 4180 6200 7023 0189
    Срок действия: 11/2022
    CVV: 112
  • FPAN: 4123 4000 7332 0224
    Срок действия: 11/2022
    CVV: 989

Тестовые карты для приложений и веб-сайтов в материковом Китае

Сведения о тестовой карте (FPAN, CVV, срок действия, OTP) для карт China UnionPay перечислены ниже и могут использоваться на поддерживаемых устройствах для тестирования реализации Apple Pay.

Примечание:

  • Тестовые карты China UnionPay могут поддерживать только те регионы устройств, для которых задан материковый Китай.
  • Во время подготовки вам будет предложено ввести одноразовый пароль (OTP). Вы должны ввести значение 123456 .
  • Тестовые дебетовые карты China UnionPay не требуют CVV или даты истечения срока действия.
  • Для тестовых карт China UnionPay может потребоваться PIN-код при совершении тестовой транзакции Apple Pay.PIN-код: 939393 .
  • В материковом Китае Apple Pay для веб-сайтов доступен только в Safari на устройствах iOS, совместимых с Apple Pay и работающих под управлением iOS 11.2 или более поздней версии.
Кредитные карты
  • 6222 2188 8761 2072
    CVV: 102
    Срок действия: 12/2022
  • 6222 2188 3364 6000
    CVV: 102
    Срок действия: 12/2022
  • 6222 2187 7110 3311
    CVV: 102
    Срок действия: 12/2022
  • 6222 2187 4708 6814
    CVV: 102
    Срок действия: 12/2022
  • 6222 2187 1854 8503
    CVV: 102
    Срок действия: 12/2022
Дебетовые карты
  • 6221 1188 0742 0248 604
  • 6221 1188 0201 4512 887
  • 6221 1187 8618 4781 481
  • 6221 1187 3605 1686 602
  • 6221 1186 7711 3131 130

Тестовые карты для кассовых систем

Розничные продавцы могут использовать песочницу для проведения простых автономных тестов терминалов, чтобы убедиться, что транзакции Apple Pay работают в их терминалах PoS, прежде чем активировать функцию NFC.

Номера тестовых карт (FPAN, CVV, CVC, срок действия) из платежных сетей перечислены ниже, чтобы вы могли протестировать их в тестовой среде Apple Pay.

Примечание: Это не заменяет сертификацию бесконтактной платежной сети. Эти FPAN можно использовать только для автономных тестов терминала с помощью Apple Pay после прохождения сертификации Payment Network.

FPAN Бесконтактная полоса MagStripe Бесконтактный EMV
Амекс 3499 562866 52212
Срок годности: 11/2022
CID: 1111
3499 567268 99159
Срок годности: 11/2022
CID: 1111
Откройте для себя 6011 0009 9606 5037
Срок годности: 11/2022
CID: 111
6011 0009 9631 8741
Срок годности: 11/2022
CID: 111
Мастеркард 5204 2477 5000 1471
Срок годности: 11/2022
CVC: 111
5204 2452 5000 1488
Срок годности: 11/2022
CVC: 111

Обратная связь и вопросы

Есть отзыв? Отправьте его в службу поддержки Apple Pay. Есть дополнительные вопросы? Присоединиться к разговору. Публикуйте вопросы и ищите ответы на форумах разработчиков Apple.

Браузерная песочница с Browserling

Что такое онлайн-песочница браузера?

Песочница онлайн-браузера, также известная как онлайн-песочница URL-адресов, позволяет вам безопасно и безопасно открывать веб-сайт, которому вы не доверяете, в браузере, работающем в изолированной среде за пределами вашей сети. Если веб-сайт содержит эксплойт или вредоносное ПО, ваш компьютер и другие компьютеры в локальной сети не подвергаются риску, поскольку браузер работает в инфраструктуре Browserling.Браузер, который вы получаете через Browserling, работает на виртуальной машине на серверах Browserling, работает в реальном времени и интерактивен. Вы можете загружать файлы, переходить по ссылкам, запускать программы, и все эти действия происходят внутри виртуальной машины. Как только вы закрываете песочницу браузера, виртуальная машина уничтожается вместе со всеми файлами и запущенными процессами.

Как работает песочница браузера Browserling?

В Browserling мы разработали облачную технологию, которая передает браузеры, работающие на наших серверах, в ваш браузер.Эта технология похожа на VNC или удаленный рабочий стол, но не требует дополнительных установок и запускается через JavaScript в вашем браузере. Когда вы запрашиваете новый браузер, мы запускаем новую виртуальную машину, на которой установлен запрошенный браузер, и устанавливаем подключение через веб-сокет из вашего браузера к виртуальной машине. Затем виртуальная машина передает изменения рабочего стола обратно в ваш браузер. Поскольку виртуальная машина работает за пределами вашей сети, она полностью изолирована.

Что такое варианты использования URL-песочницы?

Наиболее распространенные варианты использования URL-песочницы:

  • Открытие ссылок, которым вы не доверяете. Допустим, вы получили электронное письмо со ссылкой, но не уверены, что она безопасна. Он может содержать вирус или вредоносное ПО, которые могут заразить ваш компьютер. Если вы откроете его в изолированном браузере, то сможете увидеть, что скрывается за ссылкой, не рискуя заразить свой компьютер.
  • Проверка фишинговых ссылок. Часто хакеры отправляют поддельные электронные письма, которые выглядят как электронные письма для сброса пароля или электронные письма для подтверждения. Такие ссылки часто включают несколько перенаправлений, и вы не можете точно знать, куда они вас приведут.Чтобы протестировать такие ссылки, вы можете открыть их в песочнице URL-адресов и увидеть веб-сайт, который загрузится после всех перенаправлений.
  • Открытие вредоносных ссылок. Если вы уже знаете, что ссылка является вредоносной, вы можете безопасно открыть ее в изолированном браузере и посмотреть, что происходит со всей системой. Возможно, такие ссылки содержат эксплойты, которые захватывают всю систему.
  • Расшифровка коротких ссылок. Нажимать на неизвестные ссылки bit.ly или t.co опасно, так как они укорочены и вы не знаете, куда они ведут.Вы можете использовать Browserling в качестве детектива перенаправления и мгновенно увидеть, к чему приводит ссылка. Как только короткий URL завершит перенаправление, вы сможете в интерактивном режиме просмотреть конечную страницу.

Попробуйте песочницу URL!

Чтобы быстро попробовать изолированную программную среду URL, введите адрес любого веб-сайта ниже, и мы откроем его в Internet Explorer 11, который работает на наших серверах в нашей инфраструктуре:

Демо-версия позволяет использовать Internet Explorer 11 в системе Windows 7, но для доступа к другим браузерам и системам вам потребуется приобрести платный план.

Пользователи платного плана Browser включают:

Часто задаваемые вопросы

Какие браузеры и операционные системы можно использовать в песочнице?

На данный момент вы можете запускать браузеры Chrome, Opera, Firefox, Internet Explorer, Edge и Safari в песочнице. Мы установили все версии Chrome, все версии Opera, все версии Firefox, Internet Explorer 6, 7, 8, 9, 10 и 11, а также последнюю версию Edge. Вы также можете получить доступ к следующим версиям Windows — Windows XP, Windows 7, Windows 8, Windows 8.1, Windows 10 и почти все версии Android — Android 4.4 KitKat, Android 5.0 Lollipop, Android 6.0 Marshmallow, Android 7.0 Nougat.

Предлагаете ли вы мобильную песочницу?

На данный момент вы можете получить доступ к изолированным браузерам Android. Мы также планируем вскоре добавить изолированные браузеры iOS/iPhone.

Есть ли у вас API песочницы URL?

Да, см. Live API. Он позволяет встроить изолированный браузер в любой веб-сайт. В ближайшее время мы также запустим Headless API, который позволит вам автоматизировать взаимодействие с браузером и получать отчеты.

Можете ли вы помочь нам с проблемой песочницы браузера?

Будем рады помочь! Пожалуйста, отправьте нам электронное письмо по адресу hello@browserling.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *