Товаров: 0 (0р.)

Как нарисовать человека в стиле дисней: Как рисовать диснеевских персонажей 

Содержание

Диснеевский стиль рисования людей. «создание и разработка образа персонажа». Создание пожилого персонажа


Персонаж — вымышленное одушевленное лицо, обладающее определенным характером и уникальными внешними данными. В изобразительном искусстве персонажи делятся на две основные категории: анимационные и статичные. Принципиальное отличие анимационного персонажа от статичного, заключается в особом построении персонажа, благодаря которому работа аниматоров с героем будет значительно облегчена.

Изучение того, как рисовать мультфильмов, является особенно приятной формой искусства. Во-первых, это интересный способ научиться рисовать людей с низким уровнем стресса, которые доступны для художников любого уровня. Если вы не можете рисовать в реалистичном стиле, рисовать мультфильмов все равно не проблема.

Но, возможно, самая полезная часть в рисовании мультяшных людей заключается в том, что это отличный способ создать персонажей, которые могут обеспечить художественное вдохновение и направление на долгие годы. Независимо от вашей мотивации для обучения рисованию мультфильмов, эти 8 полезных советов помогут вам в вашем художественном путешествии!

РАЗРАБОТКА ОБРАЗА ПЕРСОНАЖА

Поиск образа персонажа является самым ответственным и интересным этапом. В выборе образа необходимо учесть не только личные качества героя, но и его гармоничное сочетание с окружающим миром. Также персонаж должен быть выразительным и «не избитым», обладать определенной долей шарма.

Посмотрите на справочные изображения реальной жизни

Изучите основы иллюстраций, чтобы довести свое искусство до профессионального уровня.


Разработка персонального стиля — один из самых больших шагов, которые вы можете предпринять для привлечения эффективных и выразительных мультфильмов. Отличный способ начать работу — это посмотреть на множество других мультфильмов и посмотреть, что вам нравится. Вы можете увидеть сходство между этими персонажами и теми, что на этом шоу, но мои персонажи со временем изменились в свой собственный стиль. Хотя мультфильмы живут в вымышленной сфере, мы часто можем собирать информацию из реальной жизни, которая может их вдохновить.

Для начала необходимо изучить вводные материалы (ТЗ, сценарий, литературное и режиссерское описание персонажей), пообщаться с режиссером, который попытается как можно точнее донести свои мысли до художника. Ознакомиться с особенностями стилистики проекта, про которую расскажет художник-постановщик, либо режиссер, если на этапе создания персонажей художника-постановщика на проекте еще нет. По результатам знакомства с проектом стоит сделать ряд зарисовок, отметив для себя какие-то наиболее важные моменты, которые пригодятся в дальнейшей работе с персонажем.

Изучайте разные этнические группы

Например, если вы рисуете мультипликационного персонажа, делающего балет, реальная жизнь может информировать вас о положениях конечностей, осанке и выражениях, которые могут быть подходящими для ваших персонажей. Оттуда вы можете интерпретировать реальную жизнь как мультфильм. Образцы реальной жизни могут предложить важное направление, такое как направление выравнивания рук, расположение бровей для достижения определенных выражений и многое другое.

Посмотрите мультфильмы


Иногда реальная жизненная ссылка не всегда дает вам информацию, необходимую для рисования мультфильмов. Например, если вы хотите научиться рисовать нос мультфильма, фотографии носов могут не дать вам информацию, которую вы ищете. Однако, глядя на множество персонажей мультфильмов и то, как их носы рисуются, вы можете предоставить необходимую вам информацию. В частности, когда вы начинаете рисовать персонажей мультфильмов, обратитесь к ссылкам мультфильма, чтобы помочь вам научиться рисовать различные аспекты вашего персонажа.

В первую очередь необходимо представить самые яркие эпизоды из прочитанного сценария, и попытаться накидать простые концепты наиболее впечатливших сцен с участием главного героя. Это делается для того, чтобы прочувствовать основные признаки будущего персонажа — его массу, осанку, телосложение.


Дистилляционные формы по своей сути

Наши руководства и могут предоставить вам несколько полезных эталонных изображений!


Когда дело доходит до рисования мультяшных персонажей, хорошей руководящей философией является «держать ее просто». Например, на вышеприведенных персонажах много эмоций передается с простотой точек и линий, используемых для выражения лица. Даже без большого количества деталей этот персонаж передает много индивидуальности. Вы можете начать с рисования мультипликационного персонажа, а затем оценить, есть ли какая-либо посторонняя информация, которую вы могли бы удалить.

После того, как вам удалось поймать подходящий на ваш взгляд образ, обладающий размытыми, но уже более-менее понятными очертаниями, можно приступить к уточнению стиля — поиску формы прически, одежды, персональных предметов не вдаваясь в детали. На этом этапе не следует цепляться за какой-то удачно получившийся образ. Задача художника нарисовать много различных вариантов не связанных между собой , из которых потом будет выбран наиболее удачный.

Часто самые простые мультфильмы являются наиболее эффективными при передаче эмоций и настроения.


«Персонаж» подразумевает раздутую личность, а «мультфильм» по своей сути забавный или слегка фарси. Таким образом, возьмите подход водевиля и преувеличивайте все о своем характере. Если у него большие уши, сделайте их действительно большими. Если он или она злится, преувеличивайте выражение с хмурящим ртом и глубоко перевернутыми бровями. Преувеличивайте оба выражения и движения, и ваш персонаж мультфильма выпрыгнет из страницы.


Не стоит также забывать, что персонаж должен легко «читаться» зрителем. Для проверки «читабельности» персонажа достаточно закрасить его черным цветом , после чего силуэт персонажа должен быть узнаваем и выглядеть достаточно эффектно.


Что вас вдохновляет?

Рассмотрим это расширение предыдущего совета. В мультяшном мире у вас есть творческая свобода создать мир для вашего персонажа. Это означает, что вы можете добавить выразительные детали, такие как окраска их лица в зеленый цвет, когда они ревнивы, при этом огонь выходит из ушей, когда они сердятся, или добавляет мыслящий пузырь над головой, чтобы придать контексту свое настроение. Маленькие выразительные детали, подобные этому, могут иметь большое значение для рисования выразительных символов.

Дайте вашим персонажам «форму»

Вы когда-нибудь замечали, что персонажи мультфильмов часто носят один и тот же наряд? Часть этого действует как их «брендинг» как персонаж, делая их узнаваемыми и знаковыми. Это также просто легче, чем дать вашему персонажу безграничный гардероб! Попробуйте: Назначьте своего персонажа последовательным взглядом, предоставив им фирменный наряд и прическу. Вы можете обнаружить, что с этой структурой на месте у вас больше свободы, чтобы действительно исследовать игру с их манерами и выражением. Иногда добавление таких ограничений, как это, действительно может освободить вас творчески.

Следующий этап — «обкатка» персонажа.
Выбранный, но пока сырой вариант обыгрывается в действии. Для этого потребуется нарисовать персонажа в присущих ему позах. Лишние детали по ходу работы исключаются и заменяются на новые, более подходящие для героя и наиболее удобные в работе.


Понимание человеческого восприятия

Это, вероятно, не то, что вы хотите услышать, если вы хотите освоить рисование персонажей мультфильмов, но это совет мудрецов. Когда вы посмотрите на знаковый персонаж позже, вы увидите много тонких улучшений, а более ранняя версия выглядит неполированной. Дело не в том, что более ранняя версия была плохой или плохо обработанной; для карикатуристов потребовалось время, чтобы усовершенствовать персонажа в идеальной форме.

Позвольте себе комнату, чтобы ваши люди мультфильма эволюционировали со временем. Разработка и рисование мультяшных людей может занять много времени. Но, следуя советам в этом посте, вы будете на пути к созданию запоминающихся и устойчивых персонажей, которые могут быть с вами на протяжении многих лет мультфильма.

К заключительному этапу в создании образа персонажа, как правило, приступают после утверждения и корректировки наиболее подходящего варианта выбранного режиссером (заказчиком). Теперь задача художника — это работа с деталями и доведение образа.


Последний штрих — покраска персонажа .
Итоговый вариант персонажа в цвете сопровождается комментариями, в которых указываются используемые цветовые значения для каждого отдельного элемента образа в RGB или CMYK (в зависимости от используемого на проекте софта). Использование нетрадиционной стилистики при наложении на персонажа света и тени, подразумевает дополнительную разработку схемы свето-теней.

Каков ваш любимый совет для рисования мультфильмов?

Покоряйте больше мультяшных характеристик
Научитесь рисовать больше черт лица для мультфильмов с другими сообщениями в этой серии. «Я знаю, что анатомия здесь неверна, но это мой стиль», «Этот рисунок не имеет стиля», «Мне нравится ваш стиль!». Мы много используем стиль слова, не понимая его смысла. Как «любовь» или «искусство», мы знаем это наизусть, но определить его не так просто.

Может ли стиль маскировать отсутствие таланта? Что делает стиль реалистичным? Что не так в том, что нужно копировать чей-то стиль? И самое главное, как можно ли развить свой собственный стиль? Ответы на все эти вопросы лежат в концепции рисования. Если вы никогда не пытались понять, что такое рисунок, выводы могут быть очень удивительными для вас!

ХАРАКТЕРНЫЕ ПОЗЫ ПЕРСОНАЖА

Характерные позы персонажа дополняют описание литературного образа героя. Они помогают визуально показать характер героя, его привычки и поведение. Ключевая задача художника — максимально точно передать идею режиссера, наделив героя свойственными ему (по сценарию) качествами.

Возьмите что-то, что делает метки при нажатии. Надавите на материал. Сдвиньте предмет с силой, необходимой, чтобы оставить отметку. Но это на самом деле то, что рисует! В его базовом определении нет ничего о красоте или реализме. При этом каждый может рисовать — даже слепые!

Однако это полностью объективное определение рисунка было сплавлено с чем-то более расплывчатым. Это часто даже чаще ассоциируется с одним конкретным стилем: реализмом. Каким-то образом ценность рисунка была связана с реалистичной реализацией. Когда ребенок слышит, что у него есть талант к рисованию, это не потому, что его линии аккуратно, или ему удается закончить рисунок, не используя ластик — это только потому, что люди могут распознать то, что он рисует!

Характерные позы персонажа бывают «Естественные» (непринужденные), «Привычные» (рефлекторные) и «Постановочные» (эмоциональные):

— «Естественные позы » — это спокойные состояния персонажа в положении стоя с опорой на одну ногу. Реже опорными являются обе ноги, с равномерно распределенным центром тяжести.

— «Привычные позы » — характерные для героя положения тела, принимаемые рефлекторно в соответствии с настроением персонажа, например: задумчивость, возбужденность, усталость.

Возможно, это талант — возможно, это определение

Когда кто-то говорит: «Я не могу рисовать», в большинстве случаев они не говорят о своей неспособности провести карандаш, нехватку времени или какой-то запрет, что они на самом деле означают: «Я не знаю, как изобразить реальность на листе бумаги». Если бы они это поняли, их проблема оказалась бы легкой для решения — если вы не знаете, как что-то сделать, найдите того, кто ее знает и учится у них! Откуда это отчаяние? Как мы уже говорили, есть два определения рисунка: создание меток на материале и создание меток, напоминающих что-то реальное.

— «Постановочные позы » — нарочито-преувеличенные позы принимаемые героем в присутствии третьего лица, например: флирт, восторг, удивление, стыд.

Вне зависимости от типа, поза должна быть достаточно яркой и выразительной. Нужный эффект достигается за счет осанки*, постановки рук и ног, положения головы, мимики и жестов.


Путаница этих двух значений может быть фатальной для начинающего художника. Вы знаете, как легко рисовать, но в то же время вы не можете этого сделать. Как еще вы могли бы объяснить это, если не волшебным умением, которым обладают некоторые люди? Вы только что сделали первый шаг, чтобы понять всю суету о слове «талант». Талантливый человек не рождается с непостижимым умением, приобретенным по умолчанию. Талант — это предрасположенность какого-то рода, а не так, как вы думаете, и не ограничивается только искусством.

Общие сведения о человеческом восприятии

Пилотировать самолет легко, не так ли? Нет, на самом деле, никто не скажет это. Мы все можем догадаться, что для управления самолетом необходимо получить огромное знание. Талантливый пилот не рождается с этими знаниями, однако он может родиться с чем-то меньшим, как хороший рефлекс или холодная кровь. Эти маленькие черты могут помочь ему во многих профессиях, и если он станет пилотом, они будут служить ему хорошо.

Любопытный факт:

При создании персонажей, многие художники непроизвольно наделяют своих героев искривленной, с медицинской точки зрения осанкой. Если рассмотреть различные типы осанок по Ф.Штаффелю, то искривление позвоночника присуще почти всем типажам:

— «Плоско-вогнутая » спина характерна для женщин. Такой изгиб спины хорошо подчеркивает женские формы в области талии и бедер;

Талант в «практических» профессиях чаще ассоциируется с научными навыками. Даже когда вы говорите, что у пилота или водителя есть талант, вы относитесь к нему только как вишня сверху, что отличает их от других хороших пилотов и водителей. И если вы не можете хорошо рисовать, это должно быть потому, что вы не одарены талантом, поэтому вы обречены на роль художника. Это хорошая причина впадать в отчаяние, не так ли?

Создание пожилого персонажа

Скажем еще раз — нет такой вещи, как «талант рисовать». Как и в пилотном примере, вы можете родиться с небольшими, общие черты, такие как терпение, чувствительность, любопытство, перфекционизм или упрямство. Там может быть больше, и есть одна вещь, связывающая их — они не являются конкретными, предназначенными для одного конкретного навыка, а скорее влияют на различные сферы жизни. Вы можете использовать их, чтобы стать великим художником, но вам это не нужно. Вы можете стать программистом или часовым мастером и никогда не прикасаться к карандашу.

— «Плоская спина » свойственна военным, когда нужно преувеличенно показать выправку;

— «Круглая спина «, как правило, принадлежит долговязому, неуверенному в себе молодому чело-веку или высокому, худощавому старцу;

— «Вогнуто-круглой спиной» обладают монстры с мощным торсом.

Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.

Позиция головы, в сочетании с мимикой и жестами, выразительней передает настрой персонажа. Голова имеет пять основных положений: прямо, вниз, вверх, вверх, вбок, в сторону.

Положение головы персонажа напрямую связано с настроением героя. К примеру: голова приподнятая вверх подчеркнет уверенность, высокомерие или мечтательность; опущенная — ярость и агрессию, усталость или грусть; чуть опущенная с наклоном в сторону — смущение и флирт, а в положении прямо — удивление, страх или раздражение. Несмотря на определенную закономерность, существуют приемы, нарушающие эти принципы, но это уже можно считать исключением из правил.

В отличие от художников со стажем, полагающихся на свой опыт и интуицию, начинающим художникам будет не лишним почитать специальную литературу по психологии мимики и жеста, тем более эта тема достаточно интересна и помогает художнику выявлять определенные закономерности в поведении человека самостоятельно.

ПОСТРОЕНИЕ ПЕРСОНАЖА

При создании анимационного персонажа, художник должен не только представлять как персонаж будет двигаться, но и наглядно объяснить это аниматору, который в последствии будет работать с персонажем. Для этого персонаж разбирается на так называемые «болванки», после чего рисуется схема построения персонажа .

Как мы знаем, любой сложный объект состоит из простых форм (кружков, овалов, треугольников, прямоугольников). Задача художника детально разобрать своего персонажа на простые формы, показать способы их соединения на осевых линиях и уточнить пропорции. Схема построения персонажа должна быть проста, логична, удобна и понятна. Чем грамотнее продумана схема построения, тем проще будет дальнейшая работа с персонажем. Стоит отметить, что техника создания персонажа у каждого художника индивидуальна — одни сразу строят персонажа при его создании, другие рисуют персонажа без построения, ориентируясь на свой опыт и интуицию. Тем не менее, независимо от техники создания персонажа, разбирать его на «болванки» всеже придется, если конечно речь не идет об особой анимационной стилистике, где важен только образ, а построение персонажа не играет большой роли.

Примерно так может выглядеть персонаж


Не редко бывают случаи, когда возникает необходимость приспособить (адаптировать) статичного персонажа с иллюстрации для анимационного проекта. Для этого достаточно заново построить персонажа, разбив его на «болванки», вместе с тем упрощая мелкие детали.

Пример статичного персонажа приспособленного (адаптированного) к анимации.

Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.

С животными работа происходит по той же схеме как и с людьми.


ЭМОЦИИ ПЕРСОНАЖА

Любой персонаж должен уметь выражать свои эмоции на происходящие события . Чем ярче и разнообразнее мимика персонажа, тем интересней можно обыграть его реакцию на то или иное событие. Стилистика персонажа задает рамки, в которых создаются эмоции в преувеличенном виде, степень которых зависит от «мультяшности» героя.

В зависимости от сложности проекта, карта эмоций может сильно отличаться. Конкретные эмоции и их количество, необходимое для определенного проекта обычно обусловлено техническим заданием.



УТОЧНЕНИЕ ДЕТАЛЕЙ

Аксессуары, элементы одежды и прическа персонажа, играют важную роль в создании уникального, запоминающегося образа. В процессе разработки деталей, важно не только визуальную воплотить идею расположения дополнительных элементов в образе персонажа, но и уточнить как эти детали «работают». Художник должен понимать функциональное назначение придуманных им элементов, их практическое применение, взаимодействие с персонажем, как они будут двигаться в анимации, чтобы передать это визуально в комплекте документов по разработке персонажа.

Для уточнения деталей создаются дополнительные листы.


СРАВНИТЕЛЬНАЯ ТАБЛИЦА

Сравнительная таблица персонажей (линейка) — разлинованный лист, на котором размещены все герои мультипликационного фильма таким образом, чтобы с помощью сравнительных линий или масштабной сетки, можно было наглядно продемонстрировать пропорциональное соотношение персонажей (в первую очередь их рост).


Эпизодичные персонажи, как правило, не включаются в сравнительную таблицу. Для них создается отдельный лист, привязанный к «линейке» с помощью масштабной сетки. Либо делается сравнение с героем из таблицы (с которым взаимодействует эпизодичный персонаж).

Вопрос:

«Скажите, пожалуйста, есть ли у Вас где-нибудь самый черновой набросок, на котором было бы видно с чего Вы начинаете? В смысле, на котором было бы видно, как Вы на основе кругов и треугольников создаёте своего персонажа?

Мне очень хочется разработать свой собственный стиль, но мне не обойтись без парочки советов от человека, который умеет рисовать таких симпатяшек ».

Вопрос: «У меня такой вопрос: Когда я несколько раз рисую одного и того же персонажа меня просто выводит из себя то, что он каждый раз выглядят по-разному.
Ради всего святого, скажите, как у Вас получается так, что все персонажи выглядят одинаково в каждой секции комикса?
»

Ответ: Эти вопросы в некоторой степени взаимосвязаны, поэтому я попытаюсь дать на них общий ответ.

1. Структура рисунка.

Очень краткое описание того, с чего я начинаю (и на чём заканчиваю) рисовать.

Суть всего процесса заключается в том, чтобы начинать с простых форм и заканчивать детальной прорисовкой. На первом рисунке делается набросок в виде основных фигур и опорных линий.
Внесу ясность. На рисунке изображена пара идиотов, бегущих по кукурузному полю.
Я начинаю с неаккуратного, простенького наброска из фигур и опорных линий. На данном этапе меня волнует только внешнее сходство персонажей и удачная передача динамики в их позах.

Сперва я избавляюсь от непонятных жестов, неестественных поз, нелепых пропорций и понемногу «захламляю» композицию, наполняя рисунок.

Как только я довольна примерным рисунком, я начинаю рисовать поверх него, ориентируясь на некоторые из ранних линий.
К этому моменту ваш рисунок наверняка превратится в нечто ужасное. А всё потому, что вы — грязный, неряшливый художник.
Но не волнуйтесь. Так и должно быть.

Когда основной черновой рисунок готов, я приступаю к детальной прорисовке. Я пока не стираю первоначальный набросок, потому что опорные штрихи, изображающие очертания персонажей и их движения, помогут при детальной прорисовке. Они помогут разобраться, где на одежде нарисовать швы, где добавить складки, как должны лежать волосы и шерсть на той или иной части персонажа и т.д.

На этом рисунке я уже избавилась от всех опорных линий, кое-где замазала их, и кое-где сделала их чётче. На этом этапе я предпочитаю работать карандашом, но также широко распространена практика, когда сначала рисунок обводится чернилами, а затем стирается вся карандашная работа.

2. Однообразность персонажа.

Как я рисую одного и того же персонажа под разными углами.

Вне зависимости от положения головы, установленные правила остаются неизменными.

Этих синих линий на верхнем рисунке, что подсказывают форму головы и обозначают средние линии, мне достаточно для того, чтобы знать, как расположены другие фигуры, как те, что обведены красным на рисунке ниже.

И в итоге у нас получается такой персонаж, который выглядит одинаково под разными углами. А всё потому, что он создан на основе фигур по одному и тому же принципу.

И последнее, всегда помните, что несмотря на то, что подобные начальные техники могут способствовать скорому прогрессу, ничто не заменит практику. Не сдавайтесь, если такая техника не оправдала себя с первого раза… или 98 последующих попыток. Продолжайте рисовать.

3. Как рисовать “Симпатяшек.”

Сама сущность привлекательности персонажа (в которую обычно и входит понятие «симпатичный») — это целая отдельная тема — обширная и к тому же едва поддающаяся дроблению. Вряд ли я смогу в должной мере рассказать об этом здесь, если смогу вообще, но, по крайней мере, дам вам парочку советов, на которые стоит обратить внимание, если вы хотите создать привлекательного персонажа:

— Привлекательность. Не секрет, что определённые пропорции от природы обладают визуальной привлекательностью. Не забывайте о них, когда создаёте персонажа. Зачастую персонажи получаются симпатичными, если их изображать в соответствии с пропорциями детского лица: высокий лоб, пухленькие щёчки, большие глаза и другие черты лица расположенные близко друг к другу.

(Студия «Дисней» приняла такую практику за правило. Таким образом, рисование классических знаменитых персонажей, поможет вам понять, как делать собственных персонажей привлекательными, и в целом познакомит вас со структурой рисунка. Попробуйте нарисовать охотника из мультфильмов «Луни Тюнз» и «Текс Эйвори», чтобы научиться создавать симпатичных и весёлых, а не симпатичных и слащавых персонажей).

— Чистка. Следите за тем, чтобы лицо вашего персонажа не стало мрачным или уродливым из-за излишнего количества ненужных линий. Поймите важность экономии линий. Упростите эскиз настолько, чтобы акцент падал на самые важные, привлекательные его черты; такие, которые отражают суть персонажа и позволяют передать его настроение. Это не только упрощает рисование персонажа с различных углов раз за разом, но так же делает его проще для восприятия.

— Выразительность. Ключом к тому, чтобы персонаж выглядел притягательным или просто вызывал симпатию, является достижение простоты рисунка через чистку от излишних линий, а также откровенное и понятное выражение на лице, которое в полной мере передаёт мысли или чувства персонажа. Двусмысленные, пустые или неразличимые выражения на лице не обладают подобной привлекательностью. Подарите персонажу возможность действовать, реагировать и быть неподдельно живым.

Копирование данного перевода позволено только с ссылкой на данную страницу.

Сравнение пропорций при рисовании лица в стиле Диснея и в стиле Манга


На рисунке слева автор рисует героиню в стиле Дисней, на рисунке справа героиню в стиле манга.
Основа и обоих рисунков абсолютно одинаковая — окружность. Но уже при прорисовке контуров подбородка и щек отличия начинают просматриваться, у девушек в аниме стиле черты лица гораздо более заостренные. Вообще рисунки в стиле дисней состоят из сплошных закругленных линий, особенно это касается классических персонажей — Микки, Винни, первых принцесс.
Также расстояние от конца окружности до подбородка у персонажа в стиле манга меньше, т.е. лицо героини в стиле Дисней получился более объемным.
Глаза рисуются также по разному. Во-первых в стиле дисней они располагаются выше относительно нижней части окружности, в аниме стиле они располагаются ниже. Также у глаз в стиле дисней есть видимый контур всего глаза, тогда как в стиле манга его нет, часть глаза не прорисовывается. Отличаются также контуры радужной оболочки глаза. В стиле дисней она круглая, тогда как в стиле манга радужка обычно вытянутая в овал, в форму коробочки и также далее.
Брови рисуются примерно на одном расстоянии по отношению к глазу, но вот в стиле Дисней бровь гораздо толще.
Однаиз самых больших отличительных особенностей стиля рисования дисней и стиля манга это способ рисования носа. В стиле манга нос рисуется маленькой черточкой, порой еле обозначается, тогда как в стиле дисней он прорисовывается гораздо лучше и занимает на рисунке гораздо больше места.
Рот в стиле дисней также рисуется немного по-другому, улыбка у героинь дисней гораздо шире.
Уши рисуются примерно одного размера, отличается лишь их расположение относительно других частей лица.
В современной компьютерной анимации художники студии Дисней не прорисовывают внутреннюю часть уха, тогда как в стиле манга она обычно обозначается несколькими линиями.
Также шея в стиле дисней рисуется гораздо более удлиненной и линия роста волос челки находится ниже.

Теги: Рисования Отличие стилей рисования Дисней и Манга Как рисовать лицо Как рисовать лицо в стиле дисней

сексизм, эксплуатация и мертвые животные – Weekend – Коммерсантъ

Уолт Дисней считал себя гением и визионером. Сотрудники студии считали его тираном. И, как ни старался Дисней представить свою студию как счастливую семью, было понятно, что в семье проблемы: с одной стороны, он очень хотел, чтобы сотрудники называли его по-домашнему «Уолт», с другой — когда оказалось, что многие из них не могут привыкнуть к обращению по имени, он просто стал угрожать увольнением за слово «босс». На первых порах все это выглядело в чем-то даже обаятельной эксцентричностью, но во время работы над первым полнометражным фильмом «Белоснежка и семь гномов» тоталитарные замашки переросли в банальную эксплуатацию.

Идея сделать полнометражный мультфильм в середине 1930-х казалась дикой даже дирекции студии: все были уверены, что зрители не выдержат полутора часов анимации. Уолт считал по-другому и заставил всех ввязаться в предприятие, на которое ушло три года и рекордные $1,5 млн. О семейной атмосфере не было и речи: Дисней заставлял перерисовывать персонажей по сотне раз так, что иногда на один рисунок Белоснежки крупным планом у художников уходил целый день. Дело осложнялось тем, что сам Дисней к этому времени эскизов уже не делал, а персонажей показывал буквально на пальцах. Неудивительно, что в нарисованном виде они по большей части его не устраивали: прекрасный принц был слишком комичным, королева — слишком неприятной, а гномы и вовсе напоминали ему «кучку нигеров». Постоянное перерисовывание вынуждало сотрудников техотдела — фазовщиков и контуровщиков, переносивших рисунки на пленку,— работать целыми сутками, из-за чего многие из них теряли зрение. Стоит ли говорить, что зарплата у этих сотрудников была примерно в 100 раз меньше, чем у Диснея,— всего $12 в неделю. Впрочем, Дисней обещал, что раздаст всем причастным к «Белоснежке» бонусы, если мультик окажется успешным.

«Белоснежка» не подвела: она оказалась самым кассовым звуковым фильмом того времени. Диснея объявили создателем нового киножанра, но обещания он не сдержал и вместо выплаты премий за сверхурочную работу потратил деньги от «Белоснежки» на строительство новой гигантской студии, где уже не пытался насаждать семейный дух и наладил производство в лучших традициях тоталитарных антиутопий. Сотрудники были разделены по полу и специализации, женщинам было запрещено общаться с мужчинами, а аниматорам с фазовщиками и контуровщиками под угрозой увольнения. Кроме того, сотрудникам было запрещено вступать в профсоюзы, включая новообразованную Гильдию мультипликаторов. Неудивительно, что дело кончилось забастовкой: в 1941 году они выступили с требованием признать гильдию и соблюдать ее положения. За пять недель забастовки, поставившей под угрозу создание «Дамбо», Дисней вышел к сотрудникам один раз и сказал, чтобы они «лучше навели порядок у себя дома и перестали ворчать». Неизвестно, чем бы все кончилось, если бы дирекция студии не уговорила Диснея поехать в отпуск в Южную Америку и в его отсутствие не подписала договор с профсоюзом.

В Snapchat появился фильтр, превращающий в диснеевского персонажа

В приложении Snapchat появился новый фильтр, превращающий человека в персонажа из диснеевского мультфильма, — можно снять как видео, так и фото. Фильтр получил название Cartoon — найти его можно при помощи кнопки «поиск» или же в ленте доступных фильтров, справа от кнопки съемки.

Наведя камеру телефона на свое лицо, вы превратитесь в типичного диснеевского персонажа с большими влажными глазами, четко прорисованными бровями, маленьким аккуратным носиком и алыми губами.

Пользователи соцсети уже успели перевоплотиться в персонажей Disney и восхититься, насколько реалистично смотрится фильтр.

well now my niece is obsessed with the snapchat Disney filter and i only have myself to blame pic.twitter.com/Q2qRRpJxDg

— Laura Hudson (@laura_hudson) December 4, 2020
«Что ж, теперь моя племянница просто одержима “диснеевским” фильтром Snapchat, и я должна винить в этом только себя»

Oh my gosh, oh my gosh, OH MY GOSH!!

I JUST FOUND THIS FILTER ON SNAPCHAT!!!!#TeamDippyGaming #supportallstreamers #Disney pic.twitter.com/E0Ak7C0r4z

— Ellenjaynee (@ellenjaynee) December 5, 2020
«Боже мой, я только что нашла этот фильтр в Snapchat»

This snapchat filter looks like Beyoncé was a Disney character. So cute pic.twitter.com/6uX92zf3CI

— ᥴé (@_Meownce) December 3, 2020
«Этот снепчат-фильтр выглядит так, будто Бейонсе стала персонажем Disney. Очень мило»

Snapchat making me look like a disney princess is all I ever needed in this world pic.twitter.com/xBsKQhjS1q

— Bee-liz Navidad (@SleepyBeeACNH) December 4, 2020
«Snapchat, который делает меня похожей на диснеевскую принцессу, это все, что я хотела от этого мира»

Ранее вирусной маской Snapchat стал фильтр, превращающий мужчин в женщин и наоборот. Для образа женщины приложение добавляет прическу с длинными волосами, утончает брови и делает активный макияж на глазах. Также алгоритм нарисует вам румянец и скулы. Мужской же образ получается с помощью густых бровей и легкой небритости.

Disney нанял на работу робота, который исполняет самые опасные трюки за Человека-паука. Теперь всё понятно

В парке развлечений Disney открылась новая локация, Avengers Campus.

Это зона с аттракционами в стиле фильмов киновселенной Marvel, где можно встретить практически всех героев, от Капитана Америки до Чёрной вдовы.

Кроме того, посетители могут принять участие в квестах и помочь супергероям в очередной раз спасти мир.


Так выглядит база «Мстителей» в Диснейлэнде.

Одна из главных фишек этой локации – представление с живым Человеком-пауком, который ловко карабкается по стенам, общается жестами со зрителями, а в какой-то момент зрелищно перелетает с одного здания на другой, используя паутину из рук.

Посмотрите, как это выглядит – кажется, что у актёра совсем нет инстинкта самосохранения:

На самом деле, этот трюк выполняет не живой человек, а специально сконструированный робот. В Disney есть целый департамент инженеров, который занимается созданием «Аниматроников», роботов для съёмок в фильмах и работы в парках аттракционов.

Взять к примеру Человека-паука: это не просто манекен, которым выстреливают из большой рогатки. Внутри него куча сервоприводов, датчиков и прочей электронной начинки, чтобы в свободном полёте фигура как можно больше походила на живого человека.

Вот как тестируют эту штуку инженеры Disney:

Посмотреть на выступление этого робота можно в городе Анахайме, Калифорния, где расположен парк развлечений Disneyland Park.

А также можно дождаться выхода новой части приключений Спайдермена под названием «Человек-паук: Нет пути домой», в котором этот робот точно будет выполнять самые опасные и головокружительные прыжки.

🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram. … и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒 В закладки iPhones.ru Восстание машин всё ближе?

Микк Сид

@mickmaster

Пишу обо всём, что интересно и познавательно — гаджеты, события, репортажи. Увлекаюсь игрой на барабанах, меломан со стажем.

  • До ←

    Apple прятала функции iOS 15 даже от собственных инженеров, чтобы избежать утечек

  • После →

    Apple будет выпускать бета-версии прошивок AirPods Pro для разработчиков

Правила жизни Уолта Диснея | Журнал Esquire.ru

Я беспокоюсь, когда критики хвалят мои работы. Мне кажется, что если я угодил им, я не доставлю удовольствия прекрасной широкой аудитории, которую я действительно люблю.

Почему всех должно заботить, что я думаю об искусстве?

Мы не художники, а всего лишь продюсеры кино, которые хотят вас развлечь.

Каждый художник-портретист, если он не из тех, кто копирует фотографии, заостряет и преувеличивает характерные черты лица модели. Но вы будьте осторожны и не пририсуйте мне уши Микки Мауса!

У меня нет любимых художников, я ничего в этом не смыслю. О да, я хожу на выставки и завидую тем, кто может нарисовать человека или пейзаж. Но для меня рисунок — это нечто большее, чем просто буквальная визуализация объекта.

Пока идет работа над картиной, счастливы все — художники-иллюстраторы, которые делают карандашные наброски, те, кто прорисовывает рисунки, кто раскрашивает их и снимает. До тех пор, пока идет работа — все прекрасно. Но по завершении работы неизбежно настигает разочарование. После первого просмотра каждый из нас думает, что мог бы сделать лучше. И в этом большая проблема нашего дела. Мы не бываем удовлетворены никогда.

Величайшая награда для меня в том, что мне удалось создать эту чудесную компанию. У меня хорошее здоровье, и я чувствую, что я могу продолжать быть ее частью, даже спустя 40 лет в бизнесе; публика ценит и принимает все, что я делал все эти годы. Это и есть великая награда.

Те, кто имеют деньги, не всегда счастливы. Я знаю ребят, которые практически голодали, но получали гораздо больше удовольствия от жизни, чем миллионеры, — потому что они делали то, что хотели.

Я счастлив, потому что я делаю то, что я хочу.

Мне всегда было скучно просто зарабатывать деньги. Я хотел делать вещи, создавать, запускать процессы. Деньги имеют для меня значение только как средство достижения этих целей.

Секрет воплощения мечты состоит из четырех слов: любознательность, смелость, уверенность и постоянство. И величайшее из этих качеств — уверенность. Если ты веришь во что-то, верь безоговорочно, до конца.

Мечты сбываются, если иметь мужество им следовать.

Я бы никогда не смог убедить банкиров, что Диснейленд может быть успешен, потому что мечты — это не очень хорошее обеспечение.

Если вы можете это вообразить, вы можете это сделать. Всегда помните, что все началось с мыши.

Когда я начал работать над Диснейлендом, моя жена говорила: «Зачем тебе парк развлечений? Там же так грязно». Я сказал ей, что в моем парке все будет по‑другому.

Это своего рода забава — делать невозможное.

Всем, кто пришел в это счастливое место: добро пожаловать! Диснейленд — это ваша территория. Здесь старость вновь переживает самые теплые воспоминания прошлого, а юность вкушает вызовы и надежды будущего. Диснейленд посвящен идеалам, мечтам и твердым фактам, которые создали Америку, — с надеждой, что это будет источником радости и вдохновения для всего мира.

Каждый раз, когда я иду на прогулку по Диснейленду, я думаю, что не так и как это можно улучшить.

Все думают, что Диснейленд — это золотой рудник. Но у нас тоже есть проблемы, и нужно уметь над ними работать и справляться с ними. Даже сохранить парк в чистоте — это огромные расходы.

Диснейленд никогда не будет завершен. Он будет расти, пока в мире существует воображение.

Микки Маус для меня — это символ независимости. Он возник в моей голове в поезде Манхэттен—Голливуд, в то самое время, когда наши с Роем (старший брат Уолта Диснея Рой Оливер Дисней. — Esquire) дела шли совсем плохо и казалось, что катастрофа уже вот-вот за углом.

Я люблю Микки Мауса больше, чем любую женщину, которую я когда-либо знал.

Единственное, чего мы хотели от Микки Мауса, — чтобы он продолжал веселить людей. Мы не обременяли его никаким остросоциальным символизмом, мы не делали из него рупор или жесткую сатиру. Микки — это просто маленькая личность, призванная смешить людей.

Пока персонаж не станет личностью, ему не поверят. Он может быть смешным и делать интересные вещи, но до тех пор, пока люди не станут себя с ним идентифицировать, он так и останется выдумкой.

Я никогда не верил в создание сиквелов. Я не хочу терять времени на их создание; я скорее предпочел бы использовать это время на создание чего-то другого и нового.

Пускаясь в фантазии, мы не должны упускать из виду действительность.

За каждой улыбкой должна быть слезинка.

Смех вечен, воображение не имеет возраста, мечты — навсегда.

Я не снимаю фильмы в первую очередь для детей. Я делаю их для ребенка в каждом из нас, будь вам шесть или шестьдесят. Назовите это невинностью. Невинность есть даже в худших из нас, пусть она похоронена где-то там, глубоко.

Беда нашего мира в том, что слишком многие взрослеют.

Я никогда не относился к своим детям как к хрупким цветам, и никому не следует так делать. В жизни есть место и светлому, и темному; было бы неискренне и лицемерно делать вид, что в мире нет теней. Вы не сделаете своим детям одолжения, укрывая их от реальности. Важно научить их тому, что добро всегда побеждает зло, и это то, что пытаемся делать мы в своих картинах.

Однажды почувствовав вкус свободы, человек ни за что не согласится на рабство. Поэтому ужас, который мы видим сегодня везде, — он временный. Завтра будет лучше, и так будет до тех пор, пока Америка остается верной идеалам свободы и лучшей жизни.

Я благодарю Бога и Америку за право жить и растить своих детей под флагом толерантности, демократии и свободы.

Если вы заглянете в мои глаза, вы увидите в них два отражения американского флага, а за моей спиной — красно-бело-синее полотнище.

Развлечения, спорт и отдых являются жизненно важными для этой нации, так же, как и продуктивная работа, поэтому они должны иметь значительную долю в национальном бюджете.

Смех — наиболее важная часть экспорта Америки.

Я предпочитаю развлекать людей, приносить им удовольствие, смешить их, а не беспокоиться по поводу самовыражения.

Я всегда стараюсь видеть положительную сторону жизни, но я в достаточной степени реалист, чтобы понимать, что жизнь — это сложная материя.

Счастье — это состояние души. Ты можешь быть счастлив, а можешь быть несчастен — все зависит от твоего взгляда на вещи. Так что я думаю, что счастье — это довольство, но здесь речь идет не о богатстве. Мы все разные, и некоторые из нас не могут быть счастливы, просто выполняя рутинную работу. У меня был брат, он работал почтальоном, и я ему страшно завидовал. Ему доставалось все веселье. У него был трейлер, и он часто ходил на рыбалку, не беспокоясь о платежных ведомостях, сюжетах и прибыли. Он был счастлив. Я всегда говорил, что вот он — «умный Дисней».

Я жалею, что я не могу рисовать лучше.

25–26 марта: Дарья Артемьева учит рисовать автопортрет в стиле Диснея на технике Wacom

Сделать селфи для Инстаграма — это любой сможет, был бы телефон под рукой. А как насчет рисованного селфи, или, как говорят художники, — как насчет автопортрета? Да еще и стилизованного под мультфильмы Диснея. Это уже требует фантазии и определенных талантов, — но и ценится на порядки выше. Художник-иллюстратор Дарья Артемьева научит вас, как нарисовать на планшете или дисплее Wacom эффектный автопортрет, которым можно будет похвастаться в любой социальной сети.

Поскольку этот учебный интенсив Даша традиционно проведет в демозоне Wacom, необходимое техническое оснащение для вас уже будет подготовлено, в том числе, и новые перьевые дисплеи: профессиональный Cintiq Pro 24 и бюджетный Cintiq. Но для автопортрета в стиле Диснея подойдет и перьевой планшет, как профессиональный Intuos Pro, так любительский Intuos и даже самый базовый One by Wacom. Выбирете, что вам больше по душе. Хотя если у вас уже есть планшет и ноутбук — можете приходить с ними и работать на своем оборудовании.

Обязательно прихватите с собой флешку со своими селфи —
именно с них вы будете рисовать цифровой автопортрет.

Программа учебного интенсива

День 1

  1. Создание эскиза: анализируем особенности своей внешности, меняем пропорции на мультяшные, выделяем характерные черты лица.
  2. Трансформируем эскиз с помощью полезных сочетаний клавиш.
  3. Работа над ошибками: корректируем сходство, ищем ошибки в пропорциях.
  4. Закрепление на практике: начинаем прорисовку основных цветовых слоев.

День 2

  1. Первая заливка цветом: как сделать быстро и классно (специальные кисти, горячие клавиши и профессиональные хитрости).
  2. Прорисовка теней: применяем нужные режимы наложения, определяем цветовую гамму теней.
  3. Прорисовка света: применяем нужные режимы наложения, определяем цветовую гамму света.
  4. Блики, текстуры, реалистичный фон: помещаем наш автопортрет в реалистичное окружение.
  5. Закрепление на практике: на основе начатого эскиза завершаем создание своего персонажа, добавляем эффекты, редактируем готовую работу для публикации в «Инстаграме».

После этого автопортрет будет готов, и его можно будет опубликовать в соцсетях или даже использовать постоянно как необычный аватар, который обязательно обратит на себя внимание.

Об интенсиве

ГДЕ: офис «Компании Новелла», ул. Почайнинская, 28 (1 этаж).

КОГДА: 25—26 марта 2019 г., с 16:00 до 19:00.

С КЕМ: Дарья Артемьева — дипломированный иллюстратор, художник-раскадровщик. Рисует с детства, окончила художественный вуз по специальности «Графический дизайн». Профессионально работает на неполной занятости иллюстратором в Beloesuhoe Production, в остальное время — фрилансер. В числе клиентов — Western Union USA, Daniel Wellington, Claire’s Russia. Ведет свои каналы в Instagram и на YouTube, создает иллюстрации для одежды и чехлов.

ГРУППА: 6 человек.

ЦЕНА: 1 200 грн.

СПРАВКА: 0 (44) 593–07–74.

РЕГИСТРАЦИЯ ЧЕРЕЗ ФОРМУ GOOGLE →

IWTL, как рисовать в стиле, похожем на этот концепт-арт Диснея. : IWantToLearn

Есть несколько способов сделать это, в зависимости от того, что вы хотите. Вам нужен только стиль или вы хотите иметь возможность рисовать что-нибудь в этом стиле, или в движении, или в разной степени? Вы уже рисуете?

Я использую участков обрамления линий построения на своих чертежах. То, как я рисую большую часть времени, основано на производной анатомии, поэтому, начиная с грудной клетки и используя центральную линию для определения грудных мышц, определяющих плечи, и ключицы, которая помогает построить шею, таз, который формирует основу для пресса и косых мышц живота. все делает пропорции легче контролировать и выглядеть правильно.Даже в мультфильмах это придает персонажу правдоподобность и составляет половину того, что заставляет его выглядеть живым (другая половина — хорошая поза). Все это происходит от знания того, как нарисовать настоящую вещь и как разделить ее до символов мультяшного стиля. Чем ближе вы к жизни, тем больше у вас возможностей.

Противоположность этому — то, что я называю «синдромом типичного аниме-лица», хотя он также проявляется в западном искусстве. Если вы выучите только символы, скажем так, как работает Джонен Васкес или искусство Соника, вы сможете сделать с ними гораздо меньше.Это проявляется и в странных местах: однажды я нарисовал два когтя в двух «разных» положениях, а затем, просто чтобы сравнить их, скопировал один и наложил его поверх другого. Это было почти точное совпадение.

Я бы не сказал, что на это уйдут годы, но все зависит от того, как часто вы тренируетесь, как долго и, самое главное, насколько хорошо. Знание того, какие уроки вам нужны и как их добиться, может сократить ваше время на сотни часов. Это помогает иметь передаваемые навыки, но не совсем жизненно важно.

Тем не менее, несколько удобных трюков. Если вы учитесь на бумаге, держите под рукой зеркало (в противном случае выучите сочетание клавиш для «перевернуть по горизонтали»). Увидев, как это выглядит в отражении, можно выявить слабые места, которые вы не заметите иначе, потому что привыкли смотреть на это. Не делайте одну и ту же позу снова и снова, есть сайты, полные позы для рисования фигур. Если у вас плохо получается что-то рисовать, не используйте это как причину, чтобы этого не делать. Нарисуйте пучок. Привыкайте к идее часовой разминки перед тем, как заняться чем-нибудь серьезным.Нарисуйте позу с нескольких ракурсов. Не делайте только наброски; закончить вещи. Прочтите сообщения о дизайне Аарона Диаса. Серьезно, этот парень золотой. Кроме того, его комикс «Дрезденский кодак» — это, пожалуй, самый умный из известных мне произведений художественной литературы. Критикуйте работу других людей, близких к вам по уровню квалификации. Рисование мультфильмов отлично подходит для работы над позами. Мой аватар — силуэт в свитере, поэтому абсолютно все мое выражение лица должно происходить через язык тела и глаза.

Дополнительные ответы по запросу.

Научитесь рисовать карикатуру на Уолта Диснея!

Обратите внимание: некоторые сообщения могут содержать партнерские ссылки, что означает, что наша команда может зарабатывать деньги, если вы покупаете товары на нашем сайте

Если вам интересно, вы найдете много интересных вещей, которыми можно заняться — Walt Disney

Что ж, давай следим его совет и пробовать новое! К счастью для нас, руководитель анимации Майкл Вудсайд научит нас рисовать в карикатурном стиле!

В честь ежегодного шоу карикатур студии анимации Уолта Диснея , мероприятия, созданного Джоном Маскером еще в 1970-х годах, где аниматоры рисуют карикатурные версии друг друга, сегодня мы научимся рисовать самого Уолта Диснея ! Посмотрите видео ниже:

Вам понравился этот стиль рисования? Или предпочитаете обычный?

Ознакомьтесь с другими нашими уроками рисования!

  • Научитесь рисовать Микки Мауса
  • Научитесь рисовать Свена из «Холодного сердца» 2

Кредит: Walt Disney Animation Studios

Позвольте нашим друзьям из Destinations to Travel помочь вам! Просто заполните форму ниже и кто-нибудь свяжется с вами!

Имя (обязательно)

Первое Последний

Электронная почта (обязательно) Телефон (обязательно) Место назначения (обязательно)

Walt Disney WorldDisneyland ResortDisney Cruise LineAulani, Disney Resort and SpaAulani, Disney Resort and SpaУниверсальная Флорида Универсальный ГолливудКоролевские Карибские острова, Карнавал, Норвежская или другая круизная линия Я еще не знаю

Количество взрослых (обязательно) Количество детей (обязательно) Дата заезда (обязательно)

ММ слэш DD слэш ГГГГ

Дата выезда (обязательно)

ММ слэш DD слэш ГГГГ

Комментарии, вопросы или особые пожелания Отправить по электронной почте

Это поле предназначено для проверки и должно быть оставлено без изменений.



  • Автор
  • Последние сообщения
Ана Леал

Бывшая участница актерского состава Мира Уолта Диснея (Аттракционы Tomorrowland и отношения с гостями)
Дисней — моя самая большая страсть, я люблю моду и фотографию, поэтому, если я ищу последние тенденции в стиле Дисней им твоя девушка! .. Instagram: @ana_leal

Последние сообщения Ana Leal (посмотреть все)
  • Вкусный хлеб Naan с огурцом Рецепт Raita от Sanaa! — 31 июля 2021 г.
  • Жареные печенья Carthay Circle от Disney California Adventure, которые можно приготовить дома! — 30 июля 2021 г.
  • Вкусная колбаса с карри из кукурузной коры по рецепту рынка Харамбе! — 30 июля 2021 г.

Связанные

Уроки виртуальной иллюстрации Диснея «Как рисовать Микки Мауса и многое другое»

Тематические парки Диснея могут быть закрыты, но это не мешает им предлагать детям и взрослым , немного волшебства.Хотя дети не могут лично встретиться с самым известным персонажем компании Walt Disney Company, они могут бесплатно научиться рисовать Микки Мауса и других любимых персонажей на уроках виртуальной иллюстрации Disney.

На последнем уроке виртуальной иллюстрации «Как рисовать» от Диснея Стивен Кетчум, шоу-художник Disney’s Art of Animation Resort в Walt Disney World в Орландо, Флорида, дает зрителям пошаговые инструкции по рисованию современной версии. Микки Мауса. И хотя вы можете подумать, что Микки слишком сложный персонаж для вашего ребенка, будьте уверены, руководство Ketchum предназначено для художников всех возрастов и уровней.

«Кетчум годами рисовал Микки в парках Диснея и дает советы экспертов для художников любого уровня подготовки», — сказал Томас Смит, директор по редакционным материалам Disney Parks, в недавнем сообщении в блоге Disney Parks о трех уроках Микки Мауса. . Кетчум также предоставил руководство по рисованию Микки Мауса, как его рисовали аниматоры Диснея в 1920-х годах. Его третий урок посвящен рисованию Микки Мауса в том стиле, в котором он появляется в своем сериале 2013 года.

Конечно, Микки Маус — не единственный персонаж Диснея, дети и взрослые могут научиться рисовать.На протяжении многих лет Disney Parks публиковал видео с пошаговыми инструкциями для десятков персонажей, включая Симбу из Король Лев , Чип из Красавица и чудовище , Леди из Леди и Бродяга , Эльза из Frozen , и даже всеми любимый снеговик Олаф.

Диснеевская художница Эми Мебберсон также загрузила на страницу Disney Princess несколько руководств по рисованию принцесс Диснея.Начинающие художники найдут инструкции, как нарисовать почти каждую принцессу Диснея, включая Ариэль, Аврору, Белль, Золушку, Покахонтас, Белоснежку, Жасмин, Рапунцель, Мериду и Моану. Фактически, вы, вероятно, найдете достаточно уроков «Как рисовать» от Диснея, чтобы любой начинающий художник был занят на несколько месяцев.

Наряду с учебными пособиями по рисованию и виртуальными поездками, Disney Parks также поделились способом привнести в дом свои тематические парки. Компания выпустила рецепты своих печально известных Dole Whip и Disney Parks Churro Bites.

В Соединенных Штатах парки Диснея закрыты с середины марта в результате пандемии, и представитель The Walt Disney Company ранее сказал, что парки Romper «останутся закрытыми до дальнейшего уведомления». А пока дети могут удовлетворить свои пристрастия к Диснею с помощью веселых и образовательных виртуальных уроков иллюстрации.

Как рисовать людей в стиле Диснея

Дисней deviantart рисунок персонаж мультфильм концепт

Дисней рисование рисовать мультфильм учебник реалистичные zeichnen zeichnungen персонажи рисунки лица человеческий персонаж глаза глаза принцессы пиксельная анимация wie comic

дисней рисование забава рисовать мультипликационные персонажи рисунки персонаж круто набросок женский пол аниме человек банчан deviantart керли лицо роберт иисус в

дисней рисунок бесконечность персонаж лея орган мультфильм учебник концепт эскизы листы рисунки листы br вдохновение ссылки getdrawings

дисней рисовать рисунок мультфильм рисунки живопись долина образцыofpaystubs

дисней рисунок персонажи рисовать тонкий мужской нос эскиз рисунки головы мультипликационный персонаж голова лицо лица глаза эскизы br ссылки на Google

дисней рисовать волосы рисунок рисунки персонаж эскиздамп на сайте deviantart принцесса мультфильм зарисовки рисунок чиби

дисней портрет рисунок

дисней мультфильм стили рисования анимация персонажи персонажи носы добрые рисунки рисованиеwiffwaffles выкладывание аниме скетчей нужно instagram Ñ € Ð¸Ñ ÑƒÐ½ÐºÐ¸ zeichnung zeichnen draw

рисование снег дисней рисовать мультипликационные персонажи рисунки персонаж выучить пошаговые зарисовки мультфильмы простой эскиз учебник принцесса пиксели аниме классический нарисованный

Дисней рисование головы deviantart углы Precia голова учебники мультфильм рисования учебник глаза анатореф эскизы анатомия рисовать лица лица человеческая комиссия

рисунок рисунок персонажей мальчик мейсон мультфильм имена дисней гарри скетчи поттер

дисней рисование рисунки рапунцель рисовать эскизы персонажей персонажи концепция мультфильм рисование советы справочные учебные пособия repunzel

Пин от пользователя Ребекки Баркман на доске Diseà ± o de personaje î €€ Disney »€

рапунцель дисней рисование эскиз рисунки эскизы рисовать мультфильм кин запутанная история дибухос гленн анимационные персонажи глен учебные пособия по персонажам методы анимированные изображения

дисней рисование волосы учебник справочник рисовать рисунки юсукэ учебники путь лица фанарт центральное лицо персонажи мультипликационные зарисовки персонаж

мультфильм дисней рисунок персонажей стили персонажей джинни зарисовки рисунки анимация эскиз лица женский пол skizzen zeichnungen нарисованный зарисовка ссылки zeichnung zeichnen

мультяшные стили рисование вызов разные виды рисования удивительные уникальные эскизы волос Ñ € Ð¸Ñ Ð¾Ð²Ð ° Ð Ð½Ñ ‹Ð¹ вы Ð · ов персонаж Instagram бросает вызов художницам-художникам

рисунок дисней рисунки персонаж концепция лица выражения справочные персонажи sobre guardado desde

дисней войны мультфильм рисунки рисование pixar davejorel характер персонажи зарисовки мультфильмы estilo

дисней концепт рисование замороженные эскизы персонажей Эльза выражения персонажи рисунки мультяшные лица zeichnen sketch skizzen dibujo выражения лица clases charakterdesign

дисней мультфильм рисовать рисовать портрет дивиль фивер рисунки селфи простые персонажи мультфильмы поп

Дисней рисунок на сайте deviantart рапунцель персонаж отрывочные наброски рисунки давидкавены мультфильм эскиз лица запутанные круто флинн рисовать стили выражения лица зарисовки

Ссылки на дизайн персонажейì— ìžˆëŠ »Сян Чжоу‹ ˜ì ˜ í • € ìŠ¤ì¼ € 치, ë ”” ì¦ˆë ‹€

дисней dibujos bocetos guardado desde

эскиз персонажа дисней хвостик

мультфильм рисунок вызов рисунки стили жесткий разные персонажи персонаж дисней гугл портреты комикс мультяшки нарисованные эскизы посетить getdrawings карандаш es

дисней рисунок рисовать персонаж человек мультфильм рисунки fiverr наброски аватара zeichnen dibujar портрет desenhos эскиз karikaturen лица принца eliana93fer dessin

Астрид http: // b4tekt tumblr com / post / 74229489321 / hiccstrid

Хотите, чтобы вас нарисовали как персонаж Диснея? Вот твой шанс! — Внутри Magic

Кредит: Мультики из страны грез

Если вы когда-нибудь хотели знать, как вы будете выглядеть как анимированный персонаж Диснея (честно говоря, мы знаем, что это так!), Вот ваш шанс.

Dreamland Cartoons будет использовать фотографию вас и ваших друзей, членов семьи или домашних животных, чтобы создать рисунок, который будет выглядеть в точности как анимационный персонаж Диснея!

Предоставлено: Dreamland Cartoons

Dreamland предлагает простой трехэтапный процесс заказа, который можно выполнить полностью онлайн.

  1. Разместите заказ (здесь вы можете выбрать, сколько людей и животных на фотографии, которую вы отправляете, и какой фон, если он есть, вы хотите)
  2. Мы делаем набросок вашей картины (художники Dreamland Cartoons завершат ваш новый рисунок, вдохновленный Диснеем)
  3. Отправляем вам вашу фотографию (вы получите новую версию Disney с вами и своими близкими по почте)
Кредит: Dreamland Cartoons

Когда вы посещаете страницу заказа, есть несколько вариантов, чтобы убедиться, что ваше изображение в стиле Диснея именно то, что вы ищете.

Вы можете выбирать из 1-6 человек или животных, выбирать между рисунком «голова и плечи» или рисунком в полный рост, выбирать фон, например, пляж, замок или Париж, и оставлять заметки для своего художника мультфильмов «Страна грез».

Предоставлено: Dreamland Cartoons

. Если вы похожи на нас, вас больше всего беспокоит то, сколько времени потребуется, чтобы увидеть себя нарисованным в стиле персонажей Диснея! В большинстве случаев мультфильмы в стране грез появляются довольно быстро.

Компания предлагает на своем сайте следующую информацию о сроках обработки заказов:

Мы работаем над вашим мультфильмом как можно быстрее.Однако бывают случаи, когда мы получаем много заказов одновременно, поэтому мы очень заняты. Мы стремимся доставить ваш нарисованный от руки мультфильм в течение 5-10 рабочих дней. Если ваш заказ срочный, вы можете легко добавить опцию «Экспресс». Тогда вы получите его в течение 4 рабочих дней или даже раньше. Просто выберите желаемый мультфильм и нажмите «Добавить в корзину». После этого вы можете добавить опцию «Экспресс».

Предоставлено: Dreamland Cartoons

. У компании отличные отзывы, и два недавних клиента написали:

.

Супер быстро и просто ~! Я люблю это! Ооочень мило! Это наполнило мою фантазию о том, как я буду выглядеть как персонаж Диснея! Вместе с моей милой маленькой семьей! Художнику было легко рассказать наши мелкие детали, важные для каждого человека, такие как моя родинка на нижней ватерлинии и шрам на моем S.Лоб О.

и

Я невероятно потрясен окончательным результатом. так что доволен этим! Большое спасибо! Мы любим семейный мультфильм.

Кредит: Dreamland Cartoons

Посетите Dreamland Cartoons здесь, чтобы начать процесс превращения вашей фотографии в мультфильм, вдохновленный Диснеем! Собираетесь рисовать в стиле диснеевского персонажа?

Как рисовать как лучшие аниматоры Диснея

Еще в начале 80-х аниматоры Диснея Олли Джонстон и Фрэнк Томас буквально написали книгу о реалистичной анимации.Он черпал вдохновение из работ ведущих аниматоров Диснея, в основном так называемых «Девяти стариков», создавших большую часть ранних анимаций.

Суть книги — 12 принципов анимации, цель которых — показать, как объекты должны двигаться реалистично и как вызывать эмоции у персонажей. Ютубер Алан Беккер взял на себя задачу создать анимированные обучающие видеоролики по каждому из этих принципов, чтобы помочь начинающим художникам понять, что такое Библия анимации.

1. Сквош и растяжка


2. Прогнозирование


3. Стадия


4. Прямо вперед и поза в позу


5. Последующее и перекрывающее действие


6. Замедление входа и выхода


7.Дуги


8. Вторичное действие


9. Сроки


10. Преувеличение


11. Сплошной чертеж


12. Апелляция


Этот художник может нарисовать вас, как персонажа из фильма Disney Pixar

  1. Buzz
· ​​

Как здорово было бы увидеть себя трехмерным мультипликационным персонажем в духе фильма Disney Pixar?

Что ж, это именно то, что может сделать Лэнс Фан.Он суперталантливый 3D-художник, который может заставить любого выглядеть как настоящий анимационный персонаж из любого фильма Pixar.

Лэнс рассказал BuzzFeed, что занимается 3D-графикой около пяти лет.

Лэнс Фан / Через instagram.com

Он начал с рисования среды только потому, что утверждал, что моделирование его персонажей было плохим, но у него была цель.

Он рассказывает BuzzFeed: «Два года назад я сказал себе, что мне нужно больше практики и приверженности, затем я зашел в Интернет, чтобы попросить у случайных людей согласие на создание персонажей из их аватаров.”

Когда Лэнс начал публиковать свои новые и улучшенные 3D-рисунки в Интернете, люди захотели платить ему и за их рисование.

Лэнс Фан / Через instagram.com

Он сказал, что его поклонники предложили ему создать учетную запись в Instagram, чтобы продемонстрировать свои работы, и именно здесь ситуация действительно пошла вверх.

Лэнс сказал, что его внезапный рост к арт-славе в Instagram был потрясающей поездкой.

А теперь посмотрите другие его потрясающие исполнения в стиле Pixar, например, эту пару в их особенный день.

Или восхитительное воспоминание об этой молодой женщине и ее четвероногом лучшем друге.

Вы можете увидеть больше удивительных работ Ланса на его странице в Instagram здесь.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *