Товаров: 0 (0р.)

Как нарисовать комету: Как нарисовать комету

Содержание

Как нарисовать комету карандашом поэтапно? — 4 info

  • Я предлагаю нарисовать комету карандашом поэтапно следующим образом:

    Этапы рисования:

    1) Рисуем сначала круг и направляющую;

    2) Прорисовываем тело кометы;

    3) продолжаем прорисовываем, изображая элементы хвоста;

    4) на последнем этапе раскрашиваем нашу комету.

  • Чтобы нарисовать комету, я вам советую сначала посмотреть фото данной красоты:

    Думаю, с рисование сложностей не возникнет.

    Сначала нарисуйте шар, овал или звезду, а далее от не проведите прямые линии разной длины. «Хвост» к концу должен расширяться.

    Вот и готова комета.

  • Нет ничего проще, чем нарисовать летящую в космическом пространстве комету.

    И видео ниже доказывает это.

    Рисунок кометы можно выполнить, нарисовав окружность и отходящие от нее лучи света.

    Ведь известно, что когда комета летит, то виден за ней так называемый «хвост».

    Так вот этот светящийся хвост можно проработать, делая тоновые градации от темного к светлому тону и наоборот.

    Штриховать надо мягким карандашом.

    А очень мягким карандашом (берите 3 М и больше, не ошибетесь) надо сделать все окружающее комету космическое пространство — оно должно быть темным.

    Нарисовать комету реалистично поможет настоящее ее фото.

    Приятного творчества!

  • Ну тут все гораздо легче. Кометы рисовать совсем не сложно, особенно если хотите получить реалистичную картинку. Для этого достаточно нарисовать кружок и добавить хвост. Но это как-то не интересно. Можно нарисовать какую нибудь мультяшную версию кометы. Инструкция в видео.

  • Для того, чтобы нарисовать камету карандашом:

    • Сначала нужно определить направление , куда полетит ваша нарисованная комета.
    • Проще нарисовать звезду с пятью зубчиками, и к ней дорисовать пару линий, якобы линии воздуха, она в полете.

    Для наглядности можно посмотреть на данной фотографии!

    Примерно так:

  • Для того, чтобы нарисовать Комету с помощью карандашей поэтапно, нам нужны — Карандаши (красные, желтые и черные), белая бумага.

    На белой бумаге рисуем круглую фигуру, а затем исходя от не длинную линию по дуге, которая потом будет хвостом кометы.

    Теперь добавляем ещ несколько линий покороче, также исходящих от «Кометы», объединяя их в огненный хвост кометы, который затем нужно только раскрасить в подходящие для «огненного хвоста» цвета.

    Саму комету можно нарисовать жлтым цветом, а хвост можно раскрасить в красный, жлтый и оранжевые цвета.

  • Очень наглядные рисунки кометы поэтапно. Правда перевод автоматический, но это не страшно и так все просто, смотрим все этапы и потихоньку повторяем и будет рисунок еще лучше. Начало — хвост и голова. Втрое заостренные формы в голове и продолжаем по схемам.

  • Рисуем комету в Adobe Illustrator

    В этом уроке мы научимся рисовать падающую комету в Adobe Illustrator. Мы будем использовать базовые фигуры, градиенты и сетчатый градиент. В итоге получится симпатичная иллюстрация, которую можно использовать в качестве обоев для рабочего стола.

     

     


    1. Создайте новый документ и укажите ему размер холста в 800 х 600 пикселей. Выберите инструмент Rectangle/Прямоугольник (M) и слева нарисуйте прямоугольник размером 800px на 480px. Укажите прямоугольнику чистый черный цвет заливки (R = 0 G = 0 B = 0).

    2. Возьмите инструмент Rounded Rectangle/Прямоугольник со скругленными углами и нарисуйте длинную и тонкую фигуру, размером примерно  в 630 x 35px. Также укажите фигуре черный цвет заливки. Возьмите инструмент Mesh/Сетчатый градиент (U), кликните по фигуре и создайте меш-точки, как показано на картинке ниже. Раскрасьте их, ориентируясь на следующие изображения, используя инструмент Direct Selection/Прямое выделение (A).

    3. Убедитесь что фигура из предыдущего шага выделена. В меню выберите Effect > Blur > Gaussian Blur/Эффект>Размытие>Размытие по Гауссу. Укажите радиус размытия в 5px. Откройте палитру Transparency/Прозрачность и укажите фигуре Blending Mode/Режим наложения Screen/Осветление (Opacity/Непрозрачность 100%). Теперь разместите объект на черный фон.

    4. Возьмите инструмент Ellipse/Эллипс (L) и нарисуйте длинный и тонкий овал, размером примерно 450 x 30px. Откройте палитру Gradient/Градиент и залейте овал радиальным градиентом следующих цветов: белый (R=255 G=255 B=255), синий (R=0 G=115 B=255) и черный (R=0 G=0 B=0). Создайте еще один овал другой формы и укажите ему такой же градиент, что и предыдущему. Поместите второй овал поверх первого и сгруппируйте их (Ctrl+G). После этого сделайте несколько копий объектов и разместите их в хвосте кометы, как показано ниже. В палитре Transparency/Прозрачность смените Blending Mode/Режим наложения на Screen/Осветление (Opacity/Непрозрачность 100%).

    5. Создадим еще один элемент кометы. Инструментом Ellipse/Эллипс (L) нарисуйте несколько кругов разного размера и поместите их в хвост кометы. Откройте палитру Gradient/Градиент и укажите кругам радиальный градиент из следующих цветов: светлый синий (R=0, G=187, B=223), темный синий (R=0, G=65, B=127) и черный (R=0, G=0, B=0). Всем кругам укажите Blending Mode/Режим наложения — Screen/Осветление.

    6. Инструментом Ellipse/Эллипс (L) создайте еще один круг, укажите ему радиальный градиент цветов: белый (R=255, G=255, B=255), синий (R=0, G=115, B=255) и черный (R=0, G=0, B=0). Укажите кругу Blending Mode/Режим наложения — Screen/Осветление. Сделайте несколько копий объекта, измените размеры и разместите как показано на картинке ниже.

    7. Добавим нашей комете еще эффектности. Инструментом Ellipse/Эллипс (L) нарисуйте овал размером примерно 700px x 265px. Укажите овалу радиальный градиент из цветов: светлый синий (R=0, G=187, B=223), темный синий (R=0, G=65, B=127) и черный (R=0, G=0, B=0). Укажите овалу Blending Mode/Режим наложения — Screen/Осветление. Не снимайте выделения с объекта и поместите его на передний план, нажав Shift+Ctrl+].

    8. Выберите инструмент Paintbrush/Кисть (B) и нарисуйте несколько волнистых линий, как показано ниже. Выделите все нарисованные кистью линии и в палитре Stroke/Обводка выберите ‘Width Profile 1′. Укажите обводке белый цвет (R=255, G=255, B=255) и толщину в 1pt. В меню выберите Effect > Distort & Transform > Roughen/Эффект>Искажение и трансформация>Огрубление. Настройте эффект как показано ниже и нажмите OK. В палитре Transparency/Прозрачность снизьте параметр Оpacity/Непрозрачность до 75%.

    9. Теперь нарисуем искры. Возьмите инструмент Pen/Перо (P) и нарисуйте им искры произвольной формы. Укажите фигурам белый цвет заливки (R=255, G=255, B=255) и сгруппируйте их (Ctrl+G). Затем сделайте несколько копий группы. чтобы распространить искры дальше по хвосту кометы. Сделайте искры меньше ближе к концу хвоста.

    Автор урока Nikola Adzic

    Перевод — Дежурка

    Смотрите также:

    как нарисовать комету — 25 рекомендаций на Babyblog.ru

    Говорил со мной старый сфинкс
    на неведомом языке.
    Говорила со мной Луна,
    перезвоном гитарных струн.

    К нёбу лип горький чайный лист,
    ночь плясала на потолке.
    Наблюдала за мной весна,
    нос курносый прижав к окну.

    Стол заваленный кипой карт,
    в нарисованных венах рек,
    в плоских долах, на сгибах скал,
    я дорогу искал к тебе.

    Я решал теоремы звёзд,

    старый компас вертел в руке,
    запах твой изучил мой пёс.

    Обжигаясь на молоке,
    дул на воду, и вспоминал,
    как десятки веков назад,
    в Африканских густых песках,
    я увидел твои глаза.

    Помнишь, я приносил тебе
    шкуру тигра, клыки гиен?
    Камень нам заменял постель,
    пот стекал по дорожкам вен.

    О, как мы утоляли страсть!
    Я кусал за загривок, и
    ты давала мне не упасть,
    но отторгнуться от Земли.

    Помнишь, после, спустя века,
    на одном из больших балов,
    твои пальцы держал в руках,
    и к щекам приливала кровь.

    Мы сбегали, ступив во тьму,
    я седлал своего коня.
    Мне казалось, что я умру,
    в мире, где не найду тебя.

    Или помнишь тридцатые? — дым,

    лучший джаз, лучший блюз, кино.
    Я был яростным и молодым,
    ты — как воду пила вино.

    Мы шатались по кабакам,
    мы сгорали, как мотыльки.
    Я впивался в тебя, лакал.
    И любил. Так тебя я любил.

    Что теперь? — двадцать первый век,
    где смартфон заменяет жизнь.
    Я впервые не знаю где,
    где же ты? С кем же ты, скажи?

    Сколько женщин, но все не те,
    столько пальцев и нежных рук.
    Я, потерянный в пустоте,
    так надеюсь услышать звук
    смеха, голоса твоего.

    Я так стар, так ужасно стар.
    Вот две тысячи сотый год.
    Здесь со мной говорит металл.

    Через два миллиона лет,
    на планете М-47,
    где под вспышками лис-комет
    божья спрятана колыбель,

    я оставлю свой космолёт
    в многолюдном космопорту,
    и в мерцании тусклых звёзд,
    наконец-то тебя
    найду.

    Джио Россо


    Создания векторной иллюстрации, комета над озером

    В этом уроке мы создадим векторную иллюстрацию главной героиней которой станет комета.

    Для работы нам потребуются инструменты создания прямоугольников, эллипсов, «немного» кривых и инструмент векторизации. Ну и как всегда заливка и обводка.

    Шаг 1. Рисуем небо

    Инструментом Рисовать прямоугольники и квадраты рисуем прямоугольник. Размер совпадает с размером документа.

    Обводку убираем, а для заливки задаем линейный градиент. Цвета указаны ниже.

    Далее давайте добавим звезд. Нарисуйте два- три круга белого цвета разного размера. Выделите их и задействуйте инструмент Распылять объекты … (Shift + F3). Я задал ширину 60 и количество объектов 10. Осталось «распылить» нужное вам количество звезд.

    Для распыления объектов недостаточно просто нажимать на кнопку мыши, необходимо еще и перемещать курсор мыши.

    Ну вот так достаточно.

    Для имитации облачности рисуем несколько контуров различной формы. Они должны иметь одинаковый наклон. Вот пример одного из таких контуров.

    Размещаем их на нашей векторной иллюстрации. Цвет подбираем так, чтобы он несколько отличался от цвета неба. Контуры, размещенные под углом, придают больше динамики.

    Шаг 2. Рисунок кометы.

    Используя кривые, нарисуйте несколько дуг. Для обводки выбираем линейный градиент от белого к фиолетовому. Что бы сделать концы дуг острыми можно к каждой применить контурный эффект Taper stroke.

    Рисовать именно дуги не обязательно, можно добавить несколько отрезков, проведенных из общего начала. Получаем вот такой результат.

     

    Размещаем комету на небе и добавляем свечение. Для этого рисуем эллипс и размываем его. Можно немного уменьшить непрозрачность.

    Шаг 3. Водоем

    В нижней части растягиваем прямоугольник без обводки.

    и создаем любой контур напоминающий волны.

    Создаем несколько копий этого контура и размещаем на воде.

    Шаг 4. Добавляем берег

    На этом этапе добавим берег. Справа и слева кривыми рисуем произвольный контур. Заливка ближнего берега (левый контур)- практически черная, дальнего берега (правого) чуть светлее.

    На дальнем берегу размещаем маяк. Его рисуем из прямоугольников и линий. Элементы маяка показаны ниже.

    Собираем маяк и размещаем на нашей векторной иллюстрации.

    В завершении добавим деревья. Ищем в я-картинках контур любого дерева, желательно без фона. Импортируем в наш документ и векторизуем (подробнее). Это исходный растровый файл.

    Я оставил настройки по умолчанию.

    После векторизации мы получаем контур ели. Отрезаем от нее нужную нам часть

    Для отрезания части ели рисуем прямоугольник без обводки с любой заливкой. Накладываем прямоугольник на ель. Выделяем оба объекта и нажимаем Ctrl —.

    и размещаем на берегу. Одна копия справа, другая слева.

    Все, готово. Простенько и быстро.

    Другие похожие и не очень похожие, но интересные записи

    Ракеты и кометы | План-конспект занятия по рисованию (средняя группа) на тему:

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

    детский сад № 176

    Конспект

    непосредственной образовательной деятельности

    по художественно-эстетическому развитию

    (рисование)

    в средней группе.

    Тема: «Ракеты и кометы»

    Составила: Сайфутдинова Э.Н.

    воспитатель 1 квалификационной категории

    г. Ульяновск

    2016  г.


    Цель: вызвать интерес к космосу.

    Задачи:

    Образовательные:

    — Побудить детей изобразить ракету, опираясь на геометрические фигуры: передавать прямоугольный корпус, треугольные турбины, круглые иллюминаторы.

    -Формировать умение правильно передавать расположение частей ракеты.

    -Стимулировать детей дополнять рисунок деталями (звезды, планеты и др).

    — При передаче сюжета располагать изображения на всем листе.

    — Продолжать закреплять и обогащать представления детей о цветах и оттенках; дать возможность выбирать цвета по своему желанию.

    — Совершенствовать умение рисовать концом кисти  и всем ворсом,  правильно держать кисть.

    Развивающие:

    — Развивать творчество, фантазию, воображение.

    Воспитательные:

    – Продолжать воспитывать интерес к изобразительной деятельности.

     — Способствовать эмоциональному отклику на восприятие необычного мира, желание передать этот красивый, загадочный мир в художественных образах.

    Демонстрационный материал: «Космос в картинках», игрушка бибабо инопланетянин. Музыкальный центр, диск группа «Зодиак» «Космический полет».

    Раздаточный материал:  ½ тонированного листа, гуашь, кисти № 3, банки с водой, салфетки.

    Предварительная работа: беседа о празднике, Ю. Гагарине;  рассматривание ракеты, космических кораблей, иллюстраций с космосом. Д/и «Собери ракету»,  аппликация ракеты, звезд, планет. Чтение стихов, рассказов сюжетно-ролевая  игра «Мы летим на ракете».

    Ход:

    Звучит музыка группы «Зодиак»

    — Ребята, посмотрите, сегодня рано утром в нашей группе я обнаружила необычного гостя. Как вы думаете, кто это? Откуда он мог к нам попасть? (ответы детей)

    — Давайте узнаем,  угадали мы или нет? Здравствуйте, гость. Кто вы такой? И как вы к нам попали?

    -Здравствуйте, дети. Я —  инопланетянин. То есть житель иной, другой планеты. Я прилетел к вам на ракете на вашу прекрасную планету, которая называется как..?  Правильно, Земля.   Долго я путешествовал по вашей планете. Где только не бывал: и в Антарктиде, и в Африке, плавал по океанам и морям, ездил на поезде, летал на самолете,  увидел много необычных животных, птиц, рыб, растений, деревьев, познакомился с замечательными жителями вашей планеты- землянами. У вас прекрасная планета! Но я очень соскучился по своей планете Сириус и хочу вернуться обратно, чтобы рассказать моим друзьям о своём путешествии. Но вот беда- моя ракета при приземлении развалилась. И теперь я не могу вернуться домой.

    -Ребята, как мы можем помочь инопланетянину? Правильно, давайте нарисуем для него ракету и отправим нашего гостя домой

    Синей краской обведу,

    На борту звезду большую

    Разукрашу на виду.

    И пускай она искрится

    Алым пламенем всегда.

    Пусть навстречу звёздам мчится

    Наша красная звезда.

    -Давайте рассмотрим ракету, из каких частей она состоит? Что есть у ракеты? (корпус, крылья, окна).  Почему у ракеты острый кончик у корпуса? Чтобы ракета могла быстрее лететь, острый кончик рассекает воздух. Окна в ракете правильно называются иллюминаторы. Давайте вместе скажем «иллюминаторы» (дети повторяют слово). Зачем ракете нужны крылья? (чтобы лететь). Как мы догадываемся, что ракета на репродукции летит? Правильно из крыльев идет огонь.

    -Какой формы корпус? (прямоугольный).  Какой формы крылья и верхняя часть корпуса? (треугольные). Какой формы иллюминаторы? (круглые).

    — Я рисую сначала  прямоугольный корпус у ракеты. Он достаточно крупный. Ракета может лететь в любом направлении, как вы захотите. Затем я рисую другим цветом треугольный кончик и треугольные крылья. Пока ракета подсыхает можно нарисовать огонь, выходящий из крыльев, а также звезды, планеты, созвездия, находящиеся в открытом космосе. А когда ракета высохнет не забудьте нарисовать круглые иллюминаторы. Корпус ракеты и иллюминаторы должны быть разного цвета, чтобы они не слились.

    — С чего начнете рисовать ракету? Какой формы корпус?  Что потом нарисуете? Какой формы нарисуете крылья и кончик у ракеты?

    -прежде чем начнем рисовать,  разомнем пальчики:

    Пальчиковая гимнастика «Космонавт»

    В темном небе звезды светят (сжимают и разжимают пальчики)

    Космонавт летит в ракете (ладони над головой сомкнуты)

    День летит и ночь летит

    И на землю вниз глядит.

    Видит он поля (соединяют пальчики)

    Горы, реки и моря (руки разводят в стороны)

    Видит он весь шар земной

    Шар земной – наш дом родной (ладони крышей над головой)

    — Молодцы! А сейчас присаживаемся за столы.

    Дети за столами выполняют работу, звучит космическая музыка.

    Физминутка «Ракета»

    А сейчас мы с вами, дети, (встают на носочки)

    Улетаем на ракете (вверх и тянутся выше)

    На носки приподнимитесь

    А потом руки вниз. (плавно опускают вниз)

    Раз, два, три, потянись! (тянутся вверх)

    Вот летит ракета ввысь! (бег на месте)

    В конце НОД  рисунки раскладываются так, чтобы были видны всем детям.

    -Инопланетянин, посмотри, пожалуйста, на ракеты, которые нарисовали для тебя дети.

    Инопланетян рассматривает ракеты, анализирует рисунки детей, выделяет в каждом свои отличительные детали.

    -Ребята, вы все большие молодцы и отличные художники. Каждый из вас постарался и создал для меня быструю и неповторимую ракету. И теперь я могу на ней отправиться на свою планету. Я обязательно расскажу своим друзьям, инопланетянам,  о вашей планете Земля. Большое вам спасибо и до свидания!

    Яркую комету смогут увидеть невооруженным глазом жители Тверской области

    Самую яркую комету за последние 7 лет смогут увидеть жители Тверской области. Разглядеть «хвостатую красавицу» C/2020 F3 (NEOWISE) можно будет и без специальных приборов. 23 июля комета будет проходить на минимальном расстоянии от Земли, это 103,5 млн км. 

    Небесное тело видно во всей Евразии, включая Россию, Европу, Украину, Беларусь, страны Балтии, Молдавию, Кавказ и страны Средней Азии, также в Северной Америке, на севере Южной Америки и в северной части Африки.

    Люди часто задают вопросы, можно ли комету увидеть невооруженным глазом. Ответ — можно. Единственное, могут помешать городская подсветка, яркие сумерки, облака, дымка, ну и, конечно, плохое зрение. При этом люди с хорошим зрением смогут разглядеть не только голову кометы, но и ее пылевой хвост.

    Где же ее искать? 

    «Комета сейчас является незаходящим объектом в средней полосе России, поэтому она видна всю ночь низко над северной частью горизонта. Хорошим ориентиром для поисков кометы является ковш Большой Медведицы — до конца июля месяца она будет перемещаться под ним», — сообщается в группе AstroAlert | Наблюдательная астрономия.
     
    Кстати, наблюдать комету можно будет еще в течение 1-2 недель. А вот после 5 августа комета ослабнет и будет видна лишь в бинокли и телескопы.

    Есть совет и как фотографировать C/2020 F3 (NEOWISE) 

    Лайфхак: «Фотографировать комету нужно обязательно на фотоштативах (можно закрепить фотоаппарат на монтировке телескопа либо же положить его на твёрдую поверхность). С рук снимать практически нет смысла — длинные выдержки размажут изображение из-за дрожания рук. Выдержки следует ставить порядка 1-10 секунд в зависимости от светосилы и фокусного расстояния объектива. Наиболее оптимальные фокусные расстояния объективов от 50 до 600 мм. Значения светочувствительности (ISO) можно использовать невысокие (от 200 до 1600), чтобы было меньше шумов».

    Кстати, в следующий раз эта комета вернется к Солнцу через 6800 лет. Успейте увидеть ее сейчас!

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

    Последние новости с кометы Чурюмова — Герасименко

    Как зонду «Филы» живется на комете Чурюмова — Герасименко, какая органика уже найдена на небесном теле и почему «прикомечивание» удалось совершить лишь с третьего раза, рассказывает отдел науки «Газеты.Ru», который изучил первые в истории научные статьи, выпущенные на основе данных с зонда «Филы».

    С покорения зондом «Филы» кометы Чурюмова — Герасименко минуло почти девять месяцев. За это время «Газета.Ru» успела рассказать, что на комете Чурюмова — Герасименко найдены глубокие воронки, готовый покатиться камень, почему у кометы нет магнитного поля. Кроме того, стало известно, как выглядит комета: ученые «нарисовали» пейзаж в красно-черных тонах с таинственным разломом и дюнами, обдуваемыми ветрами, и кинули камень в огород сторонников кометного происхождении воды на Земле. Не стали молчать и мракобесы, заявившие, что под коркой кометы Чурюмова — Герасименко могут жить микробы.

    Настоящий урожай данных с кометы «взрос» вместе со спецвыпуском журнала Science, в котором опубликованы сразу семь статей, посвященных открытиям с кометы Чурюмова — Герасименко в первые дни после посадки зонда «Филы».

    Посадка в три касания

    Первая статья из журнала соблюдает хронологию событий и посвящается вопросу о посадке зонда «Филы» на комету. В ней исследователи описывают, как аппарат приземлился в намеченной зоне посадки, но тут же отскочил с оказавшейся мягкой в этом месте поверхности небесного тела уже для того, чтобы приземлиться уже вдали от намеченной точки посадки в месте, где поверхность кометы уже гораздо более твердая.

    Фактически зонд отскочил целых три раза: финальное место «прикомечивания» на несколько метров дальше, чем место второго соприкосновения с кометой.

    close

    100%

    Фотография: ESA

    Благодаря телеметрии, полученной с зонда, ученым удалось сравнить поверхность кометы в местах, куда зонд пытался сесть в первый раз и где он в итоге оказался. Сами исследователи уверены, что миссия «Розетта» — «Филы» является лишь первой в череде будущих проектов по покорению комет, а полученные с аппаратов данные облегчат успешный исход этих миссий, в том числе и за счет того, что будут внесены корректировки в дизайн спускаемых модулей. Кроме того, все эти данные помогут понять, как кометы изменяются со временем.

    Прежде данные о поверхности кометы были получены в результате косвенных обвинений и широко варьировались. Исследователи, руководствуясь ими, даже боялись, что посадка на комету — дело невозможное.

    Теперь же исследователи смогли изучить информацию, основываясь на данных приборов с зонда «Филы» и измеряя профили глубины от «ног» зонда.

    В частности, им удалось установить, что в первый раз аппарат произвел посадку на мягкую зернистую поверхность толщиной в четверть метра. Под ней же находилась более плотная поверхность, но и имеющихся 0,25 м хватило для того, чтобы зонд отскочил от зоны предполагаемой посадки.

    При этом в первой зоне временное сопротивление сжатию составило 1 кПа, а во второй превысило значение 2000 кПа, что, скорее всего, и стало причиной того, что зонд смог закрепиться на этом месте только одной «ногой».

    Концерт козаков с Птолемеем

    Вторая статья является своего рода «звездным часом» установленного на зонде «Филы» прибора CONSERT (Comet Nucleus Sounding Experiment by Radio wave Transmission), который необходим для изучения внутренней структуры и по принципу работы чем-то похож на радар или томограф. Посредством прибора удалось установить, что «голова кометы», то есть ее ядро, окруженное комой — облаком из пыли и газа, — довольно однородна.

    Чтобы получить более точные данные, ученые пропустили ​​электромагнитные сигналы через комету с помощью аппарата «Филы». А с обратной стороны небесного тела их приняла уже «Розетта».

    Благодаря этому удалось измерить диэлектрическую проницаемость кометы, то есть сопротивление ее электрического поля. Таким образом, удалось определить, что соотношение пыли ко льду в коме кометы равняется 0,4 к 2,6. Кроме того, стало очевидно, что пористость кометы, то есть общая доля пор этого небесного тела, имеет крайне высокое значение — 75–80%.

    Помогли коллегам и исследователи, изучившие данные с инструмента COSAC (COmetary SAmpling and Composition), который представляет собой гибрид газового хроматографа с масс-спектрометром и предназначается для поиска органических соединений на комете. Посредством него ученые хотят понять, как на Земле появлялась жизнь, ведь многие исследователи придерживаются гипотезы, что ряд веществ, необходимых для появления жизни, был занесен на нашу планету именно кометами.

    Инструмент собрал молекулы на расстоянии 10 км от кометы, на первоначальном месте посадки и на финальной точке «прикомечивания». Удалось найти целых 16 органических соединений, 4 из которых — метилизоцианат, ацетон, пропиональ и ацетамида — прежде на кометах не обнаруживали.

    Самым главным открытием исследователи назвали обнаружение на зернистой поверхности кометы гранул размером 1 мм или чуть меньше. Они состоят из сложных органических молекул, которые поглощают свет. Органические молекулы на основе углерода многими учеными рассматриваются в качестве блоков для «строительства жизни».

    А в четвертой статье ученые изучили данные с прибора Ptolemy, названного в честь древнегреческого астронома и предназначающегося для измерения изотопного состава вещества. Посредством прибора исследователи обнаружили наличие на комете радиоиндуцированных полимеров, а также полное отсутствие на ней ароматических соединений типа бензола.

    Шива зрит в комету

    Еще одно исследование, удостоившееся публикации в спецвыпуске Science, было выполнено на основе снимков с прибора ÇIVA (Comet Nucleus Infrared and Visible Analyzer), который оснащен семью микрокамерами, работающими в инфракрасном и видимом спектрах.

    Серия снимков, сделанных после первой посадки зонда «Филы», а также после его отскока к месту итогового «прикомечивания», позволила ученым во всей красе увидеть покрытую трещинами поверхность кометы. В частности, ее зернистую поверхность, состоящую из разных по размеру гранул, а также скалистые области. Одним словом, примитивное космическое вещество.

    По мере того как аппарат «Филы» покинул «Розетту» и начал приближаться к комете Чурюмова — Герасименко, активизировался прибор ROLIS (Rosetta Lander Imaging System), делающий панорамные снимки. Благодаря ему ученые смогли лучше понять географию кометы.

    close

    100%

    Фотография: ESA

    По мнению ученых, поверхность кометы подвергается постоянной эрозии. Так, валуны вокруг областей с зернистой поверхностью окружены впадинами. И все это вполне соотносится с геологическими процессами эрозии и аккумуляции, которые наблюдаются на Земле.

    Наконец, ученые использовали инструмент MUPUS (Multi Purpose Sensors for Surface and Subsurface Science), который нужен для измерения плотности, температурных и механических свойств поверхности небесного тела. В частности, исследователи анализировали телеметрию с термальных и проникающих датчиков инструмента.

    Из-за особой твердости итоговой точки посадки зонда «Филы» датчики не смогли пробить твердую поверхность и измерить температуру в недрах кометы. Впрочем, «Газета.Ru» рассказывала об этом еще в ноябре.

    Тем не менее удалось установить: дневная температура поверхности небесного тела варьируется от -183°С до -143°С. При анализе тепловой инерции и состава почвы кометы ученые пришли к выводу, что итоговое место посадки кометы покрыто очень тонким и микропористым слоем пыли и льда с пористостью от 30 до 65%.

    Несмотря на то что полученные данные по-своему уникальны, ничего революционного исследователи пока не сообщили. Остается надеяться, что дьявол в деталях и вскоре исследователи порадуют нас очередной порцией интересных статей. Тем временем зонд «Филы», еще недавно проснувшийся, уже несколько недель не выходит на связь. Так что новых данных с поверхности кометы может и не быть.

    Как нарисовать комету

    Простое, пошаговое руководство по рисованию кометы

    Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы сохранить учебник в Pinterest!

    Комета — это объект из камня и льда, который вращается вокруг Солнца. Когда орбита кометы приближает ее к Солнцу, она подвергается процессу, известному как сублимация — ее частицы переходят прямо из твердого состояния в газообразное, образуя великолепный хвост.

    Ученым нравится изучать кометы, потому что они движутся капсулы времени, оставшиеся от облаков пыли и газа, из которых образовались Солнце и его планеты.В 2020 году комета NEOWISE порадовала профессиональных астрономов и любителей одним из самых ярких кометных шоу за последние годы. Некоторые кометы требуют телескопов для просмотра, в то время как другие можно увидеть с помощью бинокля или невооруженным глазом.

    Кометы издавна были объектами суеверий. Во многих культурах они рассматривались как «предзнаменования гибели и изменения мира». Американский писатель Марк Твен родился, когда комета Галлея была видна, и он правильно сказал, что он «уйдет вместе с кометой» — он умер, когда комета снова была видна.Неудивительно, что кометы вдохновили научную фантастику, в том числе фильмы Deep Impact, и Armageddon.

    Прокрутите вниз, чтобы загрузить этот учебник в формате PDF.

    Хотите нарисовать мультяшную комету, проносящуюся по ночному небу? Это простое пошаговое руководство по рисованию мультфильмов покажет вам, как это сделать. Все, что вам понадобится, — это ручка, карандаш, маркер или мелок и лист бумаги. Вы также можете раскрасить законченный рисунок.

    Если вам понравился этот урок, см. Также следующие руководства по рисованию: Галактика, Космос и планеты и Сатурн.

    Разблокируйте БЕСПЛАТНЫЕ и ПЕЧАТНЫЕ уроки рисования и раскраски! Узнать больше

    Пошаговые инструкции по рисованию кометы

    Рисунок кометы — шаг 1

    1. Начните с рисования круглой формы. Обратите внимание, что это не идеальный круг — он удлинен с одного конца. Это образует ледяное ядро ​​кометы.

    Рисование кометы — шаг 2

    2. Вложите несколько неправильных форм различных размеров в тело кометы. Это текстура ледяной скалы.

    Чертеж кометы — шаг 3

    3.Нарисуйте полукруглую изогнутую линию вокруг передней части кометы. Это указывает на кому — ореол из льда, камня и газа, окружающий ядро ​​кометы. Нарисуйте изогнутые линии на каждом конце комы, образуя острые точки. Нарисуйте изогнутую линию на передней кромке ядра кометы. Используйте короткие линии, чтобы нарисовать неровные края на его конце, и соедините их изогнутой линией.

    Рисование кометы — шаг 4

    4. С одной стороны комы вытяните изогнутую линию. Продолжайте серию изогнутых линий разной длины, каждая пара встречается в острой неровной точке.Это начинается хвост кометы.

    Знаете ли вы? На самом деле у настоящих комет два хвоста: один из пыли, а другой из ионов газа. Пылевой хвост ярче из двух, как показано здесь.

    Рисование кометы — шаг 5

    5. Вытяните серию изогнутых линий с другой стороны комы, снова сводя их вместе в острых точках.

    Рисование кометы — шаг 6

    6. Продолжайте серию изогнутых линий, которые пересекаются в неровных точках. В конечном итоге эта серия должна соединить две стороны хвоста кометы, полностью охватив ее.

    Рисование кометы — шаг 7

    7. Нарисуйте несколько изогнутых линий, которые пересекаются в точках на заднем крае ядра кометы. На каждой стороне хвоста используйте длинные изогнутые линии, чтобы заключить изогнутую форму с двумя концами.

    Рисование кометы — шаг 8

    8. Нарисуйте изогнутые линии в хвосте кометы, чтобы они могли встречаться в неровных точках. Они должны напоминать пламя костра.

    Рисование кометы — шаг 9

    9. Поместите свою комету в ночное небо, нарисовав вокруг нее звезды. Обведите прямыми линиями восьмиконечные звезды разных размеров.

    Полный рисунок кометы

    Раскрасьте свою мультяшную комету. Если смотреть с Земли, большинство комет выглядят как маленькие белые звездообразные объекты с голубовато-белым хвостом. В популярной культуре они часто окрашены в желтый, оранжевый и красный цвета, как огненные метеориты, входящие в атмосферу Земли.

    Научитесь рисовать больше персонажей и предметов из этого мира.

    Прокрутите вниз, чтобы загрузить этот учебник в формате PDF.

    Учебное пособие по рисованию для печати

    УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК УЧАСТНИКА

    Все еще видите рекламу или не можете загрузить PDF-файл?

    Сначала убедитесь, что вы вошли в систему.Вы можете войти в систему на странице входа в систему.

    Если вы по-прежнему не можете загрузить PDF-файл, наиболее вероятным решением будет перезагрузка страницы.

    Это можно сделать, нажав кнопку перезагрузки браузера.

    Это значок в виде круглой стрелки в верхней части окна браузера, обычно в верхнем левом углу (вы также можете использовать сочетания клавиш: Ctrl + R на ПК и Command + R на Mac).

    Научитесь рисовать комету — легкий рисунок

    Наведите курсор на вершину кометы, как показано на этих линиях, на этом месте нарисуйте хвостовую линейку.Начните характеризовать реальное состояние головы кометы, в этот момент нарисуйте острые волосы, похожие на края. Добавьте к комете перечисление, а затем перейдите к третьему этапу.

    Добавьте немного осколков, чтобы обозначить состояние кометы. Кант должен быть по-настоящему заостренным.

    Нарисуйте фокус кометы, в этой точке убедитесь, что смыкания основания кометы заостренные или острые. Наконец, притяните хвост к комете в этой точке, убедитесь, что конец затемнен и более туманный, чем часть различных линий в упражнении.

    Вот ваша работа, когда вы закончите. Затенение вашей кометы, вот и все.

    Это пошаговый рисунок кометы. Я думаю, что эту распутанную структуру будет легко нарисовать. Я сделал это так, чтобы вам не нужно быть мастером, чтобы рисовать это. Если вы не возражаете, позвольте мне понять ваше мнение и внести свой вклад.

    Нарисуйте картину кометы

    Как именно выше NNE рисует телескоп? Если вы интересовались наукой, естествознанием, морфологией растений или какой-либо зоологией, вы проводили много часов перед увеличительной линзой.Ваш педагог / учитель, без сомнения, спросил, как рисовать лицо аниме шаг за шагом из того, что вы видели. Вы перенаправили свое внимание с внимательного взгляда на привлекающий глаз.

    Они могут быстро интеллектуально изменить внимание, уделяемое тому или иному глазу. Точно так же люди, смотрящие через увеличительную линзу, могут переключить свое внимание с слайдовой пилы в окуляре на бумагу, на которой они рисуют картинку. Таким образом, вы можете нарисовать изделие, увиденное в телескопе.

    Идеально иметь возможность сидеть, пока вы смотрите на объект через окуляр. Для телескопа, который я обычно использую, требуется ступенчатая табуретка, чтобы добраться до окуляра. Чтобы нарисовать ISON, мне нужно было сидеть на высоком табурете или оставаться на ступеньке. Не особо выгоден для рисования.

    Как нарисовать звездную комету?

    , вы можете попробовать использовать влияние падающей тени на различные формы для создания головы и тела. Поиграйте с аппаратом интуитивной простоты.Или как снова нарисовать метеоритный дождь, возможно, перенесите это в Photo Paint и поработайте там с некоторыми слоями и ударами, чтобы достичь своей цели. вот мой пример.

    Что касается звезд, которые несколько больше, чем просто точка: вы должны осветить их. Эквивалент с Солнцем. Сегодня я работал в Illustrator, правда, я его очень презираю, и я не в восторге от этого. Проблема заключалась в том, что мне не удалось добавить конкретную запись, поэтому мне нужно было выполнить небольшую работу в Illustrator.

    Во всяком случае, это была одна вещь, которую я обнаружил в Иллинойсе весьма приличной, — это угловая заливка. Вы можете применить прямолинейность (даже различную) к каждой точке ползунка наклона. Это позволило очень легко создать звезду с блеском, как показано ниже:

    В настоящее время я попытался сделать аналог в. Я считаю, что это не так уж и просто, и мне трудно заставить его выглядеть разумно. Я нарисовал белый круг на синем основании, применил инструмент прямолинейности и установил несколько фокусов на линии «Прозрачность фонтана».Я не могу заставить Белый непрерывно переходить в синий цвет. При использовании альтернативы Edge Pad на панели инструментов настройки это помогает, но я не думаю, что она функционирует должным образом. Возможно, я что-то упустил из виду.

    Постепенно я смотрю на это вот так, в какой-то момент мы в целом будем идти ва-банк, как и в Голливуде, как если бы вы взглянули на комету, вы не заметили никакой тени

    Вид на комету с Земли «Бесплатные уроки

    Наука, наука о Земле и космосе

    5-8 классы

    Цель

    Студенты узнают о наблюдении за кометой с Земли.

    Проезд

    Соберите прозрачные изображения орбит Земли и кометы, следуя инструкциям. Поместите это на диапроектор и попросите учеников посмотреть на комету в различных местах ее орбиты вокруг Солнца. Обсудите, что они видят, происходящее с кометой с позиций 1–9. (Хвост формируется и удлиняется по мере приближения к солнцу, а затем уменьшается по мере удаления от солнца. Хвост всегда направлен от солнца.)
    Вращайте диск Земли на орбите, пока планета не окажется в позиции №1.Нарисуйте ручкой влажного стирания линию от Земли до кометы в позиции №1, а другую — от Земли до Солнца. Попросите учащихся рассказать, как сейчас будет выглядеть комета с Земли. (Хвоста нет; поскольку комета находится далеко от Земли, она будет казаться очень тусклой и маленькой.) Спросите их, где она появится на небе относительно Солнца. (Это будет примерно 45 градусов от солнца.) Сотрите линии.
    Переместите Землю в # 2 и снова нарисуйте линии. Раздайте студентам бумагу для рисования и попросите их нарисовать, как комета будет выглядеть с Земли, показывая комету и солнце.(У кометы будет короткий хвост, который будет трудно увидеть, так как Земля будет смотреть почти прямо на кому. Комета будет несколько ближе к Солнцу.)
    Переместите Землю в # 3 и попросите учащихся добавить новое изображение кометы к своему рисунку. (Хвост кометы будет длиннее, и он будет ближе к Солнцу.)
    Продолжайте перемещать Землю в каждую позицию и попросите учащихся нарисовать рисунки, чтобы показать, что они увидят. (Комета исчезнет в ярком солнечном свете в # 5.)
    Добавьте даты к положениям комет на прозрачной пленке и попросите учащихся также разместить их на своих рисунках, начиная с №2. (1) 15 мая, (2) 1 июля, (3) 1 августа, (4) 25 августа, (5) 1 сентября, (6) 8 сентября, (7) 2 октября, (8) 1 ноября, (9) ) 18 декабря
    Попросите студентов посмотреть на движение кометы и объяснить его. (Комета медленно перемещается от №1 к №3, ускоряется между №4 и №6, а затем снова замедляется. Когда комета тянется к Солнцу, она медленно увеличивает скорость, а затем движется быстрее всего, когда приближается к Солнцу, снова замедляясь, как только начинает удаляться от солнца.)
    Поместите X в одном из мест, где комета пересекает орбиту Земли. Объясните, что орбита кометы обычно не находится в той же плоскости, что и орбита Земли, но может входить под таким углом, что фактически пересекает орбиту только в одной точке. Спросите студентов, что происходит с кометой, когда ее ядро ​​нагревается, когда она приближается к Солнцу. (Он теряет грязь из своей сердцевины.)
    Объясните, что эта грязь здесь оказывается в ловушке на орбите Земли. Поверните Землю в это место и спросите, что произойдет, когда Земля снова вернется на эту часть своей орбиты.(Гравитация Земли втягивает некоторые части в ее атмосферу. Мы рассматриваем их как метеоры.)
    Визуальный словарь Вселенной и Юный астроном имеет списки некоторых из известных комет и их периодов (продолжительность одного путешествия вокруг солнца). Покажите студентам, что некоторые из них будут видны при жизни; однако напомните им, что будут появляться и новые кометы.

    ресурсов

    • Рабочий лист «Вид кометы с Земли» (см. Ссылку на страницы действий ниже), сделайте страницу прозрачной
    • шило
    • Металлическая карабин с полукруглой головкой
    • прозрачная лента
    • диапроектор
    • Ручки влажного стирания для прозрачных пленок
    • бумага для рисования

    ЧЕРТЕЖ-COMET-ISON

    ЧЕРТЕЖ COMET ISON

    Чтобы нарисовать комету, вам нужно потратить некоторое время, наблюдая за кометой в реальной жизни.Это не всегда легкая задача. Комета ISON, однако, будет в нашем небе в течение нескольких недель. Если у вас есть доступ к телескопу или биноклю, который можно установить на штатив, вы сможете видеть его достаточно хорошо, чтобы рисовать. Обратите внимание на рисунки или фотографии других комет. До сих пор не обнаружено двух одинаковых.

    Как же человек рисует в телескоп? Если вы изучали биологию, ботанику, морфологию растений или любую зоологию, вы проводили много часов за микроскопом. Ваш учитель / профессор, скорее всего, попросил рисунки того, что вы видели.Вы быстро научились удерживать один глаз в центре окуляра, а другой — на бумаге, расположенной в непосредственной близости. Вы переключили внимание с наблюдающего глаза на привлекающий глаз.

    Это очень похоже на то, как люди в настоящее время носят и используют два типа контактных линз. Линза в одном глазу предназначена для зрения вдаль, а линза в другом — для чтения или близкого зрения. Они могут быстро мысленно изменить внимание, уделяемое любому глазу. Таким же образом люди, смотрящие в микроскоп, могут переключить свое внимание с предметного стекла, просматриваемого в окуляр, на бумагу, на которой они рисуют изображение.Таким образом вы можете нарисовать объект, рассматриваемый в телескоп. Вы будете смотреть в телескоп одним глазом, в то время как другой сосредоточен на художественном материале.

    Лучше всего сидеть, пока вы смотрите на объект через окуляр. Для телескопа, который я обычно использую, для доступа к окуляру требуется лестница. Чтобы нарисовать ISON, мне пришлось бы сидеть на высоком табурете или стоять на лестнице. Не очень удобно рисовать. Я не акробат, но знаю, что ноги быстро устают, когда я стою на лестнице.Мне нужно будет найти прочную опору, которая поднимет уровень моего стула, возможно, какой-нибудь прочный деревянный ящик.

    Бумага или материал, на котором вы создаете изображение, должны находиться в буфере обмена или каком-либо прочном устройстве, чтобы оно надежно удерживалось. В полете, как и у большинства пилотов, у меня есть небольшой металлический планшет, который крепится вокруг бедра с помощью ремня, закрепленного на липучке. Материал, на котором вы создаете изображение, не должен перемещаться. Буфер обмена должен быть каким-то образом закреплен.

    Если вы сидите с буфером обмена на коленях, позаботьтесь о том, чтобы его можно было легко увидеть. В обсерватории Льюиса в Зейнсвилле, штат Огайо, я использую лампу с красной лампочкой для безопасности. Эта красная лампочка не будет сильно мешать зрению. Ночная слепота не должна быть очевидна при красном свете, как при проявлении пленки в темной комнате. Вы также можете положить красный целлофан на тусклый фонарик.

    Было бы идеально, если бы у вас была стабильная поверхность для рисования, например стол, но это не всегда возможно.

    Следующий вопрос — определить, как нарисовать комету. Вы можете нарисовать его на белой бумаге тушью или графитным карандашом (твердым или мягким грифелем). Если вы используете карандаш, убедитесь, что у вас есть хорошая точилка для карандашей. Вы можете найти дополнительный чистый лист бумаги, который можно положить под руку, пока рисование предотвратит размазание графита. Имейте дополнительные бумаги, чтобы сделать много набросков и один хороший рисунок. При любых ошибках рекомендуется использовать хороший ластик. Многим художникам нравится использовать несколько слоев бумаги для получения гладкой поверхности.

    Вы также можете получить лист доски для чтения. Что такое скретчборд? Похоже на толстую бумагу с черным покрытием. Нижний слой состоит из нескольких слоев: картон или мазонит. Второй слой — это гладкое покрытие из белой глины. Верхний слой — черные туши. Царапая черными чернилами, вы открываете белую поверхность внизу. Любые отметки, которые вы сделаете стилусом, удалит черные чернила, обнажив белую глину. Изображен деревянный стилус с металлической иглой для царапания. Почесав на доске для рисования, получится белый рисунок на черном фоне, больше похожий на реальный вид кометы в небе.

    Есть много мест, где можно заказать скретчборды, например, художественные материалы Дика Блика (www.dickblick.com). Вы также можете купить скретчборд в ближайшем магазине художественных товаров, например, в Hobby Lobby. Одна доска для скретчинга 8-1 / 2 «X 11» будет стоить около 0,45 доллара. Чем больше и толще доска, тем больше будет стоимость. Многие продаются в упаковках по 10 или 12. Чтобы разрезать чернила и обнажить белую глину, вам понадобится только простой стилус. В биологии мы назвали их «дразнящими иголками». Если вы такой же опытный художник, как я, у вас будет много разновидностей перьев и ручек «Speedball», которые можно использовать вместо стилуса.Возьмите мягкую ткань или бумажные полотенца, чтобы при необходимости почистить перо или стилус.

    Для скретчборда существует множество типов инструментов для царапания различной формы, которые поставляются в наборах. Если вы когда-либо изучали искусство в школе, возможно, вы создали свою собственную доску для рисования. Возможно, вы раскрасили лист бумаги в несколько цветов и покрыли его черным мелком. Когда вы соскребли карандаш, вы создали красочный рисунок. Я рекомендую вам потренироваться в создании различных фигур на тренировочной доске для рисования, прежде чем брать одну, чтобы рисовать ISON.

    Хотите увидеть эффекты скретчборда? В Google нажмите на слово «изображения» вверху страницы поисковой системы. Затем войдите в «искусство скретчборда» и поразитесь представленным художественным навыкам. Введите «инструменты для рисования скретчборда» и ищите то, что вам подойдет.

    Когда вы работаете над своим рисунком, рекомендуется, если поблизости есть какие-либо другие узнаваемые объекты в небе, вы добавите их в свой рисунок. Чтобы рисунок мог использоваться любым астрономом, он должен знать, где вы были, когда рисовали комету.Также им нужны: точный часовой пояс, время суток и дата. Поскольку кометы могут меняться от секунды к секунде, эта информация необходима. Если вы можете указать яркость неба, это поможет. На ярком небе ореол может быть не так хорошо виден, как на темном небе. К сожалению, с ISON вы будете рисовать в сумерках ранним утром или ранним вечером. Небо не будет темным.

    Астроном Фред Уиппл писал, что «у многих комет есть гало, которые легче увидеть и измерить глазом, чем на фотографических изображениях.Эта разница, вероятно, возникает из-за замечательной способности глаза обнаруживать отклонения от однородных градиентов интенсивности по участкам или радиально от ядра кометы ». (Источник: О НАБЛЮДЕНИИ КОМЕТ ЗА ВРАЩЕНИЕМ ЯДЕР, Фред Л. Уиппл, Смитсоновская астрофизическая обсерватория, Кембридж, Массачусетс, Массачусетс, США 02138, найденный в СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДАХ НАБЛЮДЕНИЙ КОМЕТ , Публикация JPL 81-68, Труды семинара, проведенного в Центре космических полетов Годдарда, Гринбелт, штат Мэриленд, 22-24 октября 1980 г.)

    У вас может быть только короткое время на закате или восходе солнца, чтобы четко наблюдать ISON.Быстро настраивайте оборудование, устраивайтесь поудобнее и рисуйте. Наслаждайся моментом. Постарайтесь сделать свой рисунок максимально подробным. Не ждите, что любая нарисованная вами комета будет похожа на другие. Не существовало двух одинаковых комет. Даже люди, сидящие рядом и рисующие одну и ту же комету, в конечном итоге получали разные рисунки. Ниже представлено изображение комет, нарисованных в Древнем Китае. Они были найдены на шелковых свитках из гробницы Мавандуйе № 3 в Чанша, Хунань. Если вы читали мои исследования древних китайских наблюдений за небесами, вы знаете, что для китайцев все, что происходило на небе, имело что-то важное.

    Слева — очень простые фигурные рисунки комет без каких-либо деталей. Они из древнего Китая. Иллюстрируя множество форм комет, они были найдены на шелковых свитках из гробницы Мавандуйе № 3 в Чанше, Хунань. Рисунки в настоящее время находятся в Тайбэйском астрономическом музее. Если вы читали мои исследования древних китайских наблюдений за небесами, вы знаете, что для китайцев все, что происходило на небе, значило что-то важное, включая кометы. ( Раскрытие тайны рождественской звезды)

    1 Рисунок кометы C / 1843 D1, сделанный Мэри Мортон Олпорт (1806-1895)…

    Контекст 1

    … из анонимного эскиза кометы, упомянутого выше, новозеландских рисунков кометы C / 1843 D1 не известно, но Мэри Мортон Олпорт предоставила отличное изображение. Хобарт, столица острова Тасмания, к югу от материковой части Австралии (см. Рис. 20.1). Обратите внимание, что Хобарт находится на той же широте, что и Веллингтон (ср. -42,9 ° против -41,3 °), так что жители Веллингтона могли бы видеть комету схожим образом…

    Context 2

    … наблюдатель и летописец обеих Великих комет 1840-х годов, мы вправе идентифицировать Уильяма Майна Смита (рис. 20.3) как первого европейского астронома Веллингтона, а после наблюдения за кометами он имел дополнительное отличие: он оставался в Веллингтоне или Вайрарапе на всю оставшуюся жизнь и стал добросовестным новозеландцем. Так кем был Уильям Майн Смит? Он родился в Кейптауне, Южная Африка, в 1799 году в семье казначея британского флота, и «Лайк»…

    Контекст 3

    … Генри Марриотт (1799 / 1800-1886; рис. 20.4; Даунс 1990) родился в Лондоне и, следуя призванию своего отца, получил образование оптика и производителя научных приборов. 27 июля 1842 года Marriott эмигрировала в Новую Зеландию на Thomas Sparks, прибыв в Веллингтон 31 января 1843 года (Scholefield 1939: 28) после насыщенного событиями 6-месячного плавания (см. Neale 1982). Покойный Эйби (1978: …

    Контекст 4

    … дилер в 2004 году (см. Orchiston and Romick 2015).Это латунная «подзорная труба» (морской телескоп) с одинарной вытяжкой с 44-миллиметровым ахроматическим объективом и четырехэлементным окуляром, состоящим из широкоугольной полевой линзы, монтажной линзы и двух линз окуляра. В закрытом состоянии этот телескоп имеет длину 51 см, а когда тяговая труба полностью выдвинута, как на рис. 20.5, его длина составляет 82 см, а увеличение — 12 ×. Тело телескопа покрыто рисунком. Примечательно, что, когда несколько лет назад покойный Джордж Эйби искал телескопы Marriott в районе Веллингтона, он также не смог их найти (Лорин Сэдлиер, личное сообщение, 4 февраля 2005 г.).коричневая кожа. На тяговой трубе рядом с …

    Контекст 5

    … примечательно, что когда несколько лет назад покойный Джордж Эйби искал телескопы Marriott в районе Веллингтона, он также не смог найти ни одного ( Лорин Сэдлиер, личное сообщение, 4 февраля 2005 г.). коричневая кожа. На тубусе возле окуляра имеется следующая надпись: «J.H. Marriott Maker Wellington N.Z. 1844» (рис. 20.6). Для астрономических наблюдений Ромик установил телескоп на штатив (рис….

    Контекст 6

    … несколько лет назад в районе Веллингтона он также не смог найти ничего (Лорин Сэдлиер, личное сообщение, 4 февраля 2005 г.). коричневая кожа. На тубусе возле окуляра имеется следующая надпись: «J.H. Marriott Maker Wellington N.Z. 1844» (рис. 20.6). Для астрономических наблюдений Ромик установил телескоп на штатив (Рис. …

    A Comet’s Tale

    «Комета», холст, масло, 30 «х 36». Постепенное развитие одной из моих первых картин из серии «Священное».

    Мой рисунок для понимания форм под одеждой.

    Затем я рисую одежду поверх фигуры. Удерживая свой разум в трехмерном представлении, я могу представить ткань, обтекающую формы тела.

    Заканчиваю рисунок одежды, чтобы убедиться, что она ложится на форму. Это был процесс Жака Луи Давида и других классических художников, и я считаю его полезным, когда мне нужно задействовать свое воображение.

    Это исследование, которое я провел, чтобы изучить, как материал будет обтекать ее тело.Я попытался расположить ее так, чтобы она казалась немного неуравновешенной, чтобы передать ощущение движения: хрупкое равновесие! Думаю, я смогу воспользоваться этим исследованием и сделать вторую версию «Кометы».

    Ладно, вот наконец можно увидеть композицию. Это был рисунок, который я сделал, обведя предыдущий рисунок и подчеркнув ритмы и более крупные «энергетические» формы дизайна.

    Более подробный набросок пейзажа, вдохновленный итальянскими Доломитами, восхищающий женщину.

    Перенес рисунок и, используя необработанную умбру, приступил к подкрашиванию.

    Я продолжил работу с подкраской, убедившись, что области, покрытые желтой глазурью, были почти чисто белыми.

    Нанесла глазурь на подкраску местным цветом. Я считаю, что сначала лучше сделать более насыщенным. Это всегда можно сделать серым. В этот момент я не совсем понимал, насколько насыщен я хотел, но знал, что это уже слишком.

    После остекления я заново обработал блики чистым белым цветом и дал картине высохнуть.

    Финальная окраска после обработки более густой краской и глазурью. (Теперь я думаю, что, возможно, захочу переделать его еще раз, но он находится в галерее). Комета Галлея была самой яркой накануне и в мой день рождения, и я мог ясно видеть ее со своего крыльца в Африке. Комета Хейла-Боппа была самой яркой, когда родился мой второй сын, и я мог смотреть в переднее окно на Аляске и видеть ее довольно ясно. Кометы отмечают время и заставляют нас осознать необъятность Вселенной. Их сущность со временем улетучивается, пока они не светятся дольше.Останется только их память об их былой славе.

    Фрагмент последней картины: я представил поле белых цветов, похожих на звезды на бескрайнем небе. Вы когда-нибудь видели белые цветы ночью и как светятся?

    Деталь кометы и гор, вдохновленная моей поездкой в ​​Доломиты.

    Одна из идей этой картины заключалась в том, чтобы провести сравнение между кометой и женщинами … между кометой и жизнью.

    Магазин «Комета»>

    Постройте комету | Национальное географическое общество

    1. Создайте предысторию солнечного ветра.
    Покажите иллюстрацию НАСА «Электромагнитное излучение в атмосферу». Попросите учащихся описать то, что они видят. Обратите внимание на то, что желтые пунктирные линии, исходящие от солнца, представляют собой солнечный ветер. Спросите: Как вы думаете, почему это называется «солнечный ветер»? Выясните у студентов, что солнечный ветер исходит от Солнца и движется от Солнца наружу в космос.Покажите студентам видеоролик НАСА «Что такое солнечный ветер?» Затем проверьте понимание учащимися. Спросите:

    • Что такое солнечный ветер? (внешние слои солнца или плазмы, движущиеся наружу)
    • Вы видите солнечный ветер? Почему или почему нет? (Нет. Солнечный ветер невидим.)
    • Как быстро движется солнечный ветер? (миллионы миль в час)


    2. Предложите учащимся установить связь между кометами и солнечным ветром.
    Спросите: Что происходит, когда снежный ком нагревается? Выясните у студентов, что он плавится или превращается из твердого вещества в жидкость. Спросите: Что происходит при испарении? (Вода превращается из жидкости в газ.) Затем объясните, что некоторые материалы сублимируются или превращаются непосредственно из твердого тела в газ. Двуокись углерода делает это при комнатной температуре. Объясните учащимся, что кометы часто называют «грязными снежками», потому что они состоят из ядра или концентрации вещества, состоящего из пыли и других материалов, замороженных в воде и смешанных с летучими соединениями.Как и другие тела Солнечной системы, кометы вращаются вокруг Солнца. Спросите: Что происходит с кометой, когда она приближается к Солнцу? Объясните: когда комета приближается к Солнцу, из-за высокой температуры она сублимируется. Выброшенные газы и частицы пыли образуют кому или облако вокруг ядра. Спросите: Как вы думаете, солнечный ветер влияет на кому кометы? Выясните у студентов, что солнечный ветер дует газы комы в противоположном направлении, образуя один или несколько хвостов. Хвост всегда направлен от солнца из-за солнечного ветра.Используйте интерактивное исследование НАСА «Исследование комет», чтобы закрепить эти концепции. Если позволяет время, попросите учащихся изучить вкладки «Анатомия кометы» и «Жизненный цикл».

    3. Проведите эксперимент и попросите учащихся написать гипотезу.
    Сообщите учащимся, что класс собирается построить свой собственный «грязный снежный ком» или модель кометы. Раздайте по одной копии рабочего листа «Таблица научных методов» каждому студенту. Скажите учащимся, что проблема / вопрос, который они будут исследовать, когда класс будет строить модель кометы: Что происходит с кометой, когда она сублимируется с течением времени? Попросите учащихся заполнить строку 1 рабочего листа.Затем попросите их поработать самостоятельно, чтобы написать гипотезу в строке 2.

    4. Постройте комету с помощью студентов.
    Раздайте копию раздаточного материала «Построй комету» каждому учащемуся. Поощряйте их следовать за вами, пока вы строите комету. Выберите одного студента, который будет вашим лаборантом. Попросите этого ученика прочитать пошаговые инструкции по мере создания кометы. Пригласите добровольцев помочь с любым из шагов, не связанных с сухим льдом, убедившись, что они соблюдают меры предосторожности.Попросите всех учащихся записать шаги процедуры в строке «Процедура» своих рабочих листов. Студенты также могут указывать данные, если таковые имеются, на своих рабочих листах. После того, как модель кометы будет построена, выставьте ее на обозрение учащимся, чтобы они увидели, как она начинает плавиться и сублимироваться.

    5. Смоделируйте влияние солнечного ветра на комету.
    Объясните студентам, что вы собираетесь моделировать воздействие солнечного ветра на комету. Убедитесь, что у вас достаточно места для подключения, и поворачивайте фен в сторону кометы, когда вы вращаетесь вокруг нее.Попросите учащихся устно описать то, что они видят, используя термины ядро, кома, и сублимация . Затем спросите: Что происходит с газами, когда фен направляется на комету? Как комета изменится после одной минуты наведения на нее фена?

    6. Позвольте учащимся изучить комету и записать свои наблюдения.

    Предоставьте студентам деревянную ложку, чтобы они могли использовать ее при изучении кометы. Когда комета начнет таять, класс должен заметить небольшие струи газа, исходящие от нее.Объясните ученикам, что это места, где газообразный углекислый газ выходит через небольшие отверстия в еще замороженной воде. Попросите учащихся добавить свои наблюдения в строку «Наблюдения» рабочего листа. Обратите внимание, что через несколько часов комета превратится в заполненный кратерами ледяной шар, поскольку более летучий углекислый газ сублимируется до того, как лед тает.

    7. Попросите учащихся сделать выводы о кометах на основе модели.

    Попросите учащихся продолжить наблюдение и записать свои наблюдения.Затем попросите их сделать выводы о кометах на основе этих наблюдений и запишите их в строке «Выводы» рабочего листа. Задайте им следующие вопросы:

    • Как струи газа, вылетающие из ядра, могут повлиять на реальные кометы?
    • Как вы думаете, что происходит с реальной кометой, когда она продолжает сублимироваться?

    Предложите студентам рассмотреть орбиту и солнечный ветер, отвечая на оба вопроса.После того, как учащиеся смогут сделать выводы, обсудите ответы всем классом. Объясните, что струи иногда могут выбросить достаточно газа, чтобы внести небольшие изменения в орбиту кометы. Настоящие кометы истощаются за счет сублимации каждый раз, когда они приближаются к Солнцу во время орбиты. Со временем старые кометы могут распасться на несколько частей или даже полностью распасться. В некоторых случаях у кометы может быть твердое каменистое ядро, которое затем оставляют путешествовать по орбите кометы в виде темного бесплодного астероида. Убедитесь, что учащиеся понимают основные различия между реальным солнечным ветром и симуляцией.Комета вращается вокруг Солнца и сублимируется во время ближайшего к нему прохождения. Для полного распада кометы требуются миллионы лет.

    TipSafety

    Будьте осторожны при обращении с аммиаком. Аммиак может раздражать кожу, глаза и легкие. Надевайте защитные очки и перчатки, чтобы обращаться с ним.

    TipSafety

    Сухой лед — это замороженная двуокись углерода. Не касайтесь кожи сухим льдом.Температура сухого льда настолько низкая, что может вызвать сильное обморожение. Когда он тает, он прямо превращается в газ. Избегайте вдыхания этого углекислого газа.

    Модификация

    Если возможно, после смешивания материалов сформируйте несколько комет, чтобы каждая небольшая группа могла использовать фен и наблюдать за кометой. Наберите дополнительных взрослых добровольцев для участия в этом мероприятии и назначьте по одному взрослому добровольцу на небольшую группу.

    Неформальная оценка

    Проверить заполненные студентами Таблицы научных методов на полноту и точность. Обсудите их выводы и то, как они пришли к этим выводам, включая то, как они использовали фактическую информацию, которую они узнали в этом упражнении.

    Расширение обучения

    Поощрять студентов к участию в гражданской науке. Космический аппарат НАСА Stardust собрал частицы межзвездной пыли с кометы под названием Wild 2.Гражданский научный проект Stardust @ Home просит добровольцев найти эти микроскопические частицы в стопках изображений с помощью виртуального микроскопа.

    .

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *