Товаров: 0 (0р.)

Как нарисовать животных в лесу: Как рисовать лесных зверей

Содержание

Как нарисовать Лес поэтапно карандашом. ТОП вариантов для начинающих

Сегодня узнаете как нарисовать лес карандашом поэтапно. Наши уроки подходят для разной степени подготовки. Мы собрали для вас несколько примеров уроков, вам остается выбрать понравившейся урок и приступить к рисованию леса. В итоге у вас будет легко и красиво нарисованный лес карандашом по шагам. Приступайте прямо сейчас. Пишите комментарии под статьей, делитесь с друзьями.

Кликайте на нужный вариант, перейдете до него.

1 вариант

 

2 вариант — Видео

 

3 вариант

 

4 вариант 

 

 

1 вариант — Как нарисовать лес поэтапно

 

Исходник

 Хотите нарисовать лес как Шишкин? Для этого надо много учиться. Давайте начнем с этого. Тут нет ничего сложного. В основном стволы деревьев.

 

ШАГ 1

 Наметьте линию земли, она находится немного под наклоном.

Начните рисовать стволы деревьев. Проведите центровые линии. На из основе мы продолжим рисовать деревья. Рядом с правой линией  нарисуйте несколько закругленных линий. Это будут листья.

 

ШАГ 2

 Сначала нарисуйте деревья с которых му уже начали урок. Рисуйте из неровными линиями. Ведь деревья обычно имеют неровную кору и разные наросты. Так же они толще у самой земли и на макушке дерево обычно тонкое. Теперь надо нарисовать еще шесть деревьев. Или сколько вы видите? 🙂 Рисуйте их также неровными и более толстыми снизу. Дорисуйте листья, которые виднеются на деревом.

 

ШАГ 3

Дорисуйте три листочка, сделайте у них неровный, немного волнистый край. 

 

ШАГ 4

 Теперь короткими штрихами рисуйте травку. Трава смотрит в разные стороны. Нужно перекрыть линию земли и основания деревьев.

 

ШАГ 5

Теперь на первых двух деревьев, которые мы рисовали первыми сделайте узоры. Это узор коры. Сделайте разные завитки по форме и по размеру. Располагайте их не симметрично. Чтобы выглядело более красиво.

 

ШАГ 6

 Дорисуйте несколько линий деревьев. А рядом с деревьями нарисуйте несколько мухоморов.

 

РЕЗУЛЬТАТ

 Думаю у вас получилось нарисовать немного волшебный лес.

 

 

3 вариант — Как нарисовать красивый лес поэтапно

 

Исходник

Теперь нарисуем сказочный лес как в мультиках.

 

ШАГ 1

 Деревья можно рисовать несколькими вариантами. Елку можно нарисовать не только двумя показанными способам, их гораздо больше.  С лиственными деревьями тоже самое.

 

ШАГ 2

 Куст можно нарисовать на в первом варианте. А корни деревьев тоже  могут выглядеть по разному. Толстые или тонкие корки, длинные или короткие, Могут обрасти травой или мхом.

 

ШАГ 3

 Обратите внимание, что деревья могут быть разных оттенков.

В природе именно так и есть, Какие то деревья более темные, какие-то более светлые, есть более теплый оттенок зелени, а есть холодный оттенок зелени.

 

ШАГ 4

 Вот посмотрите. Первый вариант самого теплого оттенка. Второй вариант более темный, а третий вариант холодного зеленого оттенка. Чтобы получить такой надо смешать зеленый и синий цвета. Сами деревья состоят из нескольких оттенков одного и того же цвета. Темный в тени и светлый на самых освещенных участках.

 

ШАГ 5

 Начните с вспомогательных линий. Линия земли сильно наклонена. Нарисуйте ее небольшими волнами. Деревья наметьте линиями. Пока что похоже на кустики.

 

ШАГ 6

 Теперь волнистой линией нарисуйте контуры деревьев, чтобы было похоже на кудряшки. Не делайте контур овальным или круглым, он должен быть неровным.

 

ШАГ 7

Теперь сделайте контуры стволов деревьев. Из толстой основы дерева выходят тонкие веточки. Со старым деревом сделайте так же. В нижнем левом углу нарисуйте куст. Контур такой же как у деревьев.

 

ШАГ 8

 Чуть выше нарисуйте еще один куст и добавьте контуры деревьев.  На одной из кустов нарисуйте небольшие цветы. За деревьями нарисуйте небольшой холмик. А справа нарисуйте крупным планом контур елки.

 

ШАГ 9

 На заднем фоне нарисуйте еще несколько елок и деревьев. На коре ближних деревьев нарисуйте завитки и неровные линии. На полянке изобразите траву короткими штрихами и кучу цветов.

 

ШАГ 10

 Нарисуйте дупло на стволе дерева. 

 

ШАГ 11

 В целом все готово. Можно раскрасить рисунок.

 

РЕЗУЛЬТАТ

 Тут много оттенков зеленого. Смешайте из на палитре и начните раскрашивать. Полянка на переднем плане хорошо освещена. Дальняя часть полянки находится в тени, раскрасьте ее холодным оттенком зеленого цвета. Еди тоже холодного оттенка.

Цветы сделайте пастельными цветами.

 

 

4 вариант — Как нарисовать тропический лес поэтапно

 

Исходник

 Это урок достаточно сложный, но какой бы уровень у вас не был, вы можете попробовать нарисовать вид на лес сверху.

 

ШАГ 1

 У вас должно быть несколько видов карандашей от самого твердого до самого мягкого. И конечно вам пригодится стирательная резинка.

 

ШАГ 2

 Нарисуйте плавную горизонтальную линию.

 

ШАГ 3

 Слева нарисуйте ветку дерева.

 

ШАГ 4

 Начните придавать этой ветке объем. Внизу дерево более широкое, кверху толщина сужается.

 

ШАГ 5

 Добавьте листвы. Сделайте контур неровным.

 

ШАГ 6

 Теперь наметьте еще больше деревьев.

 

ШАГ 7

 Сделайте контуры этих деревьев тоже неровной линией. В центре изобразите пальму.

 

ШАГ 8

 Добавьте еще несколько деревьев. 

 

ШАГ 9

 Сделайте более четкие контуры и добавьте деталей. 

 

ШАГ 10

 

 

ШАГ 11

 Теперь нарисуйте во второй половине листа еще деревья.

 

ШАГ 12

 Также уточните контуры и усильте их.

 

ШАГ 13

 Дорисуйте детали листвы на деревьях. 

 

ШАГ 14

 Затонируйте лист бумаги полностью не плотным тоном.

 

ШАГ 15

 Начните рисовать слева направо. Плотным тоном закрасьте тени.

 

ШАГ 16

 Сделайте все более плотным тоном.

 

ШАГ 17

Рисуйте дальше постепенно штрихуя и уплотняя тон рисунка.

 

ШАГ 18

Рисуйте не торопясь, самым мягким карандашом будет проще всего добиться темных теней.

 

ШАГ 19

 Не нажимайте на карандаш сильно. Лучше несколько раз затонируйте одно и тоже место.

 

ШАГ 20

 Продолжайте штриховать.

 

ШАГ 21

 Осталось немного. Обычно штриховка успокаивает. 

 

ШАГ 22

 Не забывайте светлые места сильно не штриховать.

 

ШАГ 23

 

 Небо заштрихуйте в верхней части более интенсивно.

ШАГ 24

 

 Старайтесь делать мягкие штрихи.

РЕЗУЛЬТАТ

 Все готово. У вас получилось повторить рисунок?

 

Рисунки леса карандашом для детей (34 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Природа — это вечный источник для вдохновения творческих людей. Поэты и прозаики, композиторы и художники посвящают ей свои произведения. Одним из наиболее частых сюжетов пейзажей является лес. Это и не удивительно. Он бывает таким разным. Хорош и красив в любую пору года. Каких только цветов не увидишь в кронах деревьев! До начала работы мастеру нужно задуматься, как нарисовать лес карандашом, так как достаточно сложно с помощью только одного цвета передать всю красоту пейзажа.  Сложность может также состоять в том, что начинающим дарованиям тяжело передавать тень. Чтобы изображение было более объемным, необходимо наносить его штрихами. Линии лучше делать в различных тональностях. Далее предлагаем посмотреть рисунки карандашом леса для детей.

Рисунок карандашом лес.

Рисунок красками лес.

Рисунок для срисовки зима.

Черно-белый рисунок лес.

Рисунок для срисовки лес.

Рисунок для детей лес.

Черно-белый рисунок лес.

Рисунок красками осенний лес.

Картинка для детей лес.

Рисунок для срисовки пейзаж.

Рисунок лес, водопад.

Рисунок карандашом лес.

Рисунок простым карандашом лес.

Рисунок зимний лес.

Рисунок красками лес, река.

Рисунок домик в лесу.

Рисунок зимний лес.

Рисунок простым карандашом лес.

Черно-белая картинка лес.

Рисунок красками лес.

Рисунок карандашами лес.

Рисунок поэтапно лес.

Рисунок простым карандашом лес.

Рисунок олени в лесу.

Картинка зимний лес.

Рисунок карандашом зимний лис.

Картинка зимний лес.

Рисунок для детей лес.

Рисунок лес, водопад.

Рисунок карандашом лес, олень.

Рисунок фломастерами лес.

Рисунок звери в лесу.

Детский рисунок лес.

Рисунок зимний пейзаж.

Мне нравится3Не нравится4

Будь человеком, проголосуй за пост!

Загрузка…

 

Животные зимнего леса | План-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему:

   Программное содержание:

  1. Учить передавать выразительность образа путём передачи характерных особенностей внешнего облика.
  2. Совершенствовать технические умения и навыки работы кистью и красками.
  3. Воспитывать любовь, заботливое отношение к животным.

Предварительная работа:

  Беседа о жизни диких животных зимой, рассматривание иллюстраций с изображением диких животных, разучивание стихов, загадок, пальчиковых игр, знакомство с новым приёмом рисования щетинистой кистью.

Оборудование:

   Кисти щетинистые, беличьи, акварельные краски, белая гуашь, картина леса, иллюстрации диких животных, конверт с письмом. Грамзапись А.Глазунов из балета «Времена года» Иней. Лёд. П.И.Чайковский из балета «Щелкунчик» Украшение ёлки.

Ход занятия:

   Помните, утром принесли конверт с письмом, мы его не читали ещё.

Вот конверт,

Большой и жёлтый,

Как же нас, конверт, нашёл ты?

Как попал ты в группу нашу?

Разберёмся, ой постой!

На конверте адрес наш ведь,

А обратный чей?

Лесной.

Вам, ребята, интересно,

Что же пишут нам из леса?

Пишут лисы,

Пишут лоси,

Пишут зайцы

Ждём вас в гости!

Приходите в лес вы зимний,
Будем с вами мы дружить.

Поиграем и поскачем

Веселее будем жить.

   Ну что ребята, пойдём в гости к лесным жителям. А как туда попасть? Я предлагаю вам отправиться в необычный лес, а  нарисованный. Чтобы туда попасть, надо сказать загадочно волшебные слова: «Крибли-крабли-бумс» (включается музыка)

   Вот мы и в лесу. Что мы видим вокруг?

   Д: деревья, снег.

   Тихо в зимнем лесу. Стоят мохнатые ели, стройные берёзки, покрытые снегом. Тепло им под снежной шубой. А каких животных мы можем встретить в лесу?

Д: Зайца, волка, лису, белку, лося.

   А кто зимой спит?

Д: медведь, ёж, барсук.

Животные пригласили нас в гости, давайте порадуем их. Сыграем для них в пальчиковую игру.

У лисы в лесу глухом

Есть нора – надёжный дом.

Не страшны зимой метели

Белочке в дупле на ели.

Под кустами ёж колючий

Нагребает листья в кучу.

Из корней, ветвей, коры

Хатки делают бобры.

Спит в берлоге косолапый,

До весны сосёт там лапу.

   Как жалко, что мы не взяли с собой фотоаппарат. Хотелось бы сфотографировать животных, которых мы встретили. Но мы можем сделать фотографии своими руками — нарисовать. Давайте внимательно рассмотрим животных.

   Чем похожи животные?

Д: У всех есть туловище, голова, хвост, лапы, уши.

   А чем отличаются животные?

Д: Размерами, формами, цветом.

   Как можно нарисовать животного, чтобы показать пушистый мех?

Д: Надо рисовать щетинистой кистью.

   С чего начинаем рисовать животного?

Д: С туловища – овал.

   Давайте попрощаемся с животными и вернёмся в детский сад, чтобы сделать фотографию животного, который вам понравился больше всего. Скажем волшебные слова, чтобы быстрее оказаться в детском саду.

   Вот мы и вернулись. Занимаем места и начинаем рисовать. Потом фотографиями украсим нашу группу, чтобы вспоминать наше необычное путешествие в лес.

   Самостоятельная работа детей.

   Анализ занятия.

Ты кого нарисовал? Какой он у тебя получился? Кто знает стихи про животных?

Лиса зимы не боится

В шубу тёплую рядится,

Хвост, красивый какой –

Он ей нравится самой!

Живёт в норе. Там спит, отдыхает,

А затем охотиться начинает.

Ищет мышку полевую или живность какую.

 

Волк зимой очень злой

В одиночку не ходит: волки стаями бродят.

Серые, худые, голодные, злые.

Лучше им не попадаться,

Надо их остерегаться.

К зиме заяц побелел, шубку новую надел.

Очень трудно ему бывает,

Когда сильный мороз и еды не хватает.

А питается корой, ягодой замёрзшей.

Что под снегом заяц найдёт –

Всё ему впрок пойдёт.

Белка всю осень дупло утепляла

Пуха, соломки туда натаскала.

К зиме готовила запас – орехи, ягоды, грибы.

Чтоб зимой не голодать. Где ж еду зимой достать.

Пошаговые рисунки животных для начинающих. Рисуем животных поэтапно карандашом. Как научиться рисовать животных поэтапно? вариант

Рисовать лучше начинать с самого детства – это один из самых благодатных периодов для овладения основами изобразительного искусства.

Поэтапное рисование для детей — способ, который поможет вам развить творческие способности вашего ребенка, вне зависимости от его природных данных.

Вы проведете много увлекательных часов, постигая шаг за шагом основы рисования и сможете затем воплотить в реальность все ваши творческие фантазии.

Поэтапное рисование, это метод рисования, который позволяет создавать рисунок последовательно, по этапам, от простого к сложному.

Иногда всё дело стоит на месте просто из-за того, что человек не знает, с чего начать. Часто ребёнок просит маму или папу «А нарисуй черепаху», и родитель с радостью бы осуществил пожелание малыша, да не знает – как.

А если бы перед ним была схема поэтапного рисования той же черепахи, он с лёгкостью бы справился с этим заданием.

Для детей же поэтапное рисование – хорошее подспорье: во-первых, они учатся рисовать без ошибок, соблюдая определённый порядок действий, во-вторых, в процессе многократных тренировок у них вырабатывается алгоритм, который позволит впоследствии самим безошибочно изображать многие вещи и без схемы.

Наконец, это просто очень интересно и увлекательно – следить, как из маленьких фигур и штрихов вырисовывается целый образ, причём, неудачи случаются редко.

Как научить ребёнка рисовать поэтапно?

Конечно, сначала неплохо бы самим родителям освоить этот несложный метод. И если ребёнок будет наблюдать за тем, как старается в творческом деле мама или папа, желание повторить за старшими однозначно возникнет.

На первых порах, на уроках поэтапного рисования с ребенком, необходимы удобные и понятные схемы.

Суть метода заключается в том, что рисование чего-либо проходит в несколько приёмов.

То есть, рисуя кота, мы не будем начинать с хвоста или мордочка, а последуем определённой схеме, которая позволит избежать ошибок и неточностей в пропорциях.

Проще всего начинать освоение поэтапного р

Как нарисовать красивых животных карандашом. Как рисовать животных поэтапно карандашом для начинающих. Как нарисовать зайца

Рисовать лучше начинать с самого детства – это один из самых благодатных периодов для овладения основами изобразительного искусства.

Поэтапное рисование для детей — способ, который поможет вам развить творческие способности вашего ребенка, вне зависимости от его природных данных.

Вы проведете много увлекательных часов, постигая шаг за шагом основы рисования и сможете затем воплотить в реальность все ваши творческие фантазии.

Поэтапное рисование, это метод рисования, который позволяет создавать рисунок последовательно, по этапам, от простого к сложному.

Иногда всё дело стоит на месте просто из-за того, что человек не знает, с чего начать. Часто ребёнок просит маму или папу «А нарисуй черепаху», и родитель с радостью бы осуществил пожелание малыша, да не знает – как.

А если бы перед ним была схема поэтапного рисования той же черепахи, он с лёгкостью бы справился с этим заданием.

Для детей же поэтапное рисование – хорошее подспорье: во-первых, они учатся рисовать без ошибок, соблюдая определённый порядок действий, во-вторых, в процессе многократных тренировок у них вырабатывается алгоритм, который позволит впоследствии самим безошибочно изображать многие вещи и без схемы.

Наконец, это просто очень интересно и увлекательно – следить, как из маленьких фигур и штрихов вырисовывается целый образ, причём, неудачи случаются редко.

Как научить ребёнка рисовать поэтапно?

Конечно, сначала неплохо бы самим родителям освоить этот несложный метод. И если ребёнок будет наблюдать за тем, как старается в творческом деле мама или папа, желание повторить за старшими однозначно возникнет.

На первых порах, на уроках поэтапного рисования с ребенком, необходимы удобные и понятные схемы.

Суть метода заключается в том, что рисование чего-либо проходит в несколько приёмов.

То есть, рисуя кота, мы не будем начинать с хвоста или мордочка, а последуем определённой схеме, которая позволит избежать ошибок и неточностей в пропорциях.

Проще всего начинать освоение поэтапного рисования с карандашных зарисовок. Краски и пастель пригодятся позже.

материалы для подготовки занятия, конспекты, технокарты, примеры детских работ. Видео.

Дата: 26 июля 2017 Автор: Наталья Фоминых Рубрика: Для дошкольников

Нет такого ребёнка, который бы не увлекался рисованием хоть изредка. Да и животных любят все ребятишки. Если объединить эти два предпочтения в одном занятии — высокая заинтересованность детворы обеспечена. Занятия по рисованию диких и домашних животных в подготовительной группе детсада направлены не только на обучение детей навыкам и техническим приёмам изображения объекта живой природы, передаче динамики, характерных особенностей формы, пропорций и так далее. Главное предназначение таких занятий — воспитание в маленьких людях доброты и заботливого отношения к живым существам и природе в целом, без которых невозможно становление полноценного человека.

Техники и приёмы рисования, которые применяются на занятиях по теме «Дикие и домашние животные» в подготовительной группе

Занятие рисованием способствует формированию эстетического восприятия мира, стимулирует развитие творческих способностей, мелкой моторики, воображения и фантазии, художественного и пространственного мышления, сенсорного восприятия и интеллектуальных способностей ребёнка. Изобразительная деятельность расширяет знания о свойствах предметного мира, развивает абстрактное и пространственное мышление.

На занятиях по рисованию старшие дошкольники продолжают знакомиться с классическими и альтернативными изобразительными техниками, приобретают начальные представления о правилах композиции, развивают ручную умелость, а также внимание и наблюдательность. Всё это в полной мере относится и к рисованию животных.

Виды рисования:

  • предметное — изображение какого-либо образа животного, например, лисички, ёжика, белочки и т. д.
  • сюжетная композиция — изобразительная форма повествования о каких-то событиях с участием нескольких персонажей («Животные в зимнем лесу», «Зоопарк», «Наша ферма» и т. д.).

Задачи обучения детей рисованию животных

  • Познакомить детей с пошаговой последовательностью создания изображения животного, а также с обобщённым способом прорисовки силуэта.
  • Учить замечать отличительные внешние особенности животных и отображать в художественном образе, уметь самостоятельно анализировать общую форму и отдельные части объекта.
  • Изучать приёмы выразительной передачи динамической позы животного (поворот туловища, шаг, наклон, бег).
  • Развивать навыки прорисовки мелких деталей в образе животного (глазки, носик, ушки, лапки), совершенствовать способы передачи настроения и эмоционального состояния животного.
  • Развивать умение грамотно составлять композицию рисунка, рисовать землю и небо широкой полосой, заполнять весь лист, располагая близкие объекты в нижней части листа, а удалённые — в верхней, но без изменения величины (перспективу дети изучают в школе).
  • Учить рисовать набросок простым карандашом перед рисованием красками.
  • Учить рисовать туловище животного овальной формы с плавным переходом от более широкой (грудь) к более узкой задней части.
  • Развивать чувство цвета, изучать способы смешивания чистых цветов для получения нужного оттенка и учить самостоятельно находить оптимальные варианты цветопередачи окраса животных.
  • Расширять диапазон материалов для рисования (в подготовительной группе детей знакомят с углём и сангиной).

Классические техники рисования

  • Рисование простым карандашом.
  • Рисование цветными карандашами.
  • Рисование восковыми мелками.
  • Рисование фломастерами.
  • Рисование углём.
  • Рисование сангиной.
  • Комбинированный способ (цветные карандаши и акварель, фломастеры или восковые мелки).
  • Рисование кистью с использованием гуаши — отличительным свойством этого материала является непрозрачность, что позволяет перекрывать слои новым цветом.
  • Рисование кистью с использованием акварельных красок.

Для творческих занятий с дошкольниками используется обычная и медовая акварель. Основная проблема, с которой сталкиваются воспитатели в процессе работы с акварелью в том, что дети набирают слишком много краски, отчего получается слишком густой красочный слой и рисунок теряет лёгкость, воздушность, прозрачность. Детей необходимо обучать навыкам регулирования набора краски, подбора цветов, мягкой передаче оттенков благодаря смешиванию основных цветов.

Фотогалерея: классические техники рисования животных (белка, заяц, ёж, дельфин и другие)

Нетрадиционные техники рисования предполагают использование самых разнообразных материалов для создания изображений: ниток, природного материала, мятой бумаги, пробок, половинок яблок и груш. В дело идёт всё, что оставляет оттиск на бумаге и способствует дополнению образа животного.

Фотогалерея: нетрадиционные техники рисования

Приёмы рисования в подготовительной группе

В подготовительной группе больше рисуют карандашами, мелками и фломастерами, поскольку окрепшая мускулатура и более развитая моторика кисти руки позволяет использовать эти материалы более активно. Ребята развивают технические приёмы штриховки и растушёвки.

Основные элементы рисунка:

  • Линия — основной способ для создания наброска, созданию которого обучают шестилетних детей. Линия может быть разной длины и ритма и помогает изобразить контур, передавая характер формы объекта, его размер, динамику и пропорции.
  • Штриховка — довольно простой, но выразительный и эффективный способ передачи характера персонажа (лёгкость, тяжесть, гибкость, пластичность и т. д.) и фактуры предмета. Рисование штрихом помогает не только раскрыть образ предмета, но и развить мелкую моторику, что очень важно для решения задачи подготовки к письму. Виды штриховки:
    • хаотичная — штрихи плотно наносятся в свободном направлении, затем доводятся до образа дополнительной прорисовкой внешних контуров;
    • вертикальная — штрихи ложатся в вертикальном направлении, плотно прижимаясь друг к другу; используя карандаши разного цвета, можно добиваться эффекта плавного перехода разнообразных оттенков;
    • диагональная — чаще всего применяется в пейзажной тематике для изображения, например, дождя или силуэтов гор;
    • горизонтальная — довольно сложный технический приём, поскольку требует от ребёнка менять привычное положение руки в процессе рисования;
    • формообразующая — самый трудный способ, требующий изображения формы предмета, например, облака или кроны дерева.
  • Растушёвка помогает добиться разной степени насыщенности цвета в зависимости от степени нажима карандаша. Детям следует пояснить, что прорисовка контура и деталей требует более сильного нажима, чем закрашивание изображения предмета или фона.
  • Точка, ритмический мазок, примакивание кистью в гуашевой и акварельной живописи, освоенные в более раннем возрасте.

Горизонтальная штриховка помогла создать выразительный образ волка зимой

Занятия по рисованию в рамках темы «Домашние и дикие животные»

Тема «Животные» довольно сложная и объёмная, поэтому целесообразно процесс её изучения разделить на несколько занятий, которые будут равномерно распределены на протяжении всего учебного года.

Тематические блоки

  1. «Лесные обитатели» — одной из самых популярных является тематическая серия рисунков «Как зимуют животные». Каждый зверёк рассказывает, как он готовится к зиме: меняет окрас шубки, делает заготовки (грибы, орешки, шишки), готовит жилище (дупло, берлогу, нору) и т. д.
  2. «Домашние животные» — поможет сформировать доброе отношение к домашним животным, закрепит представления об особенностях их внешнего вида, научит грамотно передавать в рисунке форму тела, величину и позу фигуры животного.
  3. «Животные южных стран» — пополнит кругозор новыми знаниями об экзотических животных, пробудит интерес к животным и желание изображать их, используя различные материалы и технические приёмы.
  4. «Животный мир севера» — расширит представления детей о животных севера, особенностях среды обитания и образа жизни.
Фотогалерея: работы детей по разным тематическим блокам (животные жарких стран, северные, наших лесов)

Сложные большие композиции, которые основаны на развёрнутом сюжете и включают много разнообразных элементов, как правило, создаются коллективно. Подготовительный этап, во время которого закрашивается фон, рисуются отдельные детали или фигурки, проводится в небольших подгруппах по 3–4 человека, а затем дети вместе составляют сюжетную картинку на ватмане, приклеивая подготовленные ими силуэты, попутно развивая способности пространственного мышления, а также навыки согласованных действий. При создании коллективного рисунка дети ориентируются на заданное условие или замысел, а сам процесс коллективной работы развивает навыки взаимопонимания и товарищества.

Создание коллективной композиции в подгруппе воспитывает у ребят взаимопомощь и товарищество

Важно уделить пристальное внимание проблеме обучения детей пониманию и соблюдению правильной последовательности работы по созданию сюжетной композиции или коллажа. Воспитатель должен пояснить, что сначала нужно подготовить фоновый рисунок, закрашивая всё пространство ватмана, затем нарисовать объекты второго плана (деревья, солнышко, облака, дома, цветы, грибы и т. д.) и только потом прорисовать или разместить заранее подготовленные и вырезанные силуэты животных на основе.

Фотогалерея: коллективные работы дошкольников

Мотивирующие приёмы работы с детьми

В процессе занятия необходимо подключить игровые моменты, стимулирующие любознательность, вызывающие положительную эмоциональную реакцию и активность.

Мотивирующими приёмами могут стать появление игрушечного персонажа, опора на известный сказочный сюжет, демонстрация картинок, музыкальная пауза, сюрпризный момент, знакомство с новыми знаниями, личный артистизм воспитателя. Важно развивать умение концентрировать внимание и видеть предмет, производить его чувственный (осязание и зрение) анализ. Занятие будет интересным, если воспитатель продумает игровую линию сценария, взяв за основу один из популярных сказочных сюжетов.

Таблица: примеры вопросов, игр, динамической гимнастики для занятия на тему «Дикие и домашние животные»
Автор и тема НОДСодержание фрагмента конспекта
Ваганова О. Г.
«Лесные жители»
Игровой момент
  • Ребята, чтобы расколдовать лесных жителей, вы должны назвать внешние признаки животных, и отгадать кому они принадлежат. Сейчас, я предлагаю вам отправиться в путешествие по лесу, чтобы познакомиться и помочь лесным жителям. Мы пойдём пешком. Будем идти тихо, чтобы не напугать лесных обитателей.

Дети вместе с воспитателем идут по воображаемой тропинке со словами:

  • По извилистой тропинке,
    Потихоньку в лес идём,
    Может быть, кого-то встретим,
    Или, может быть, найдём.

Воспитатель: Ребята, вот мы и в лесу. В этом лесу много деревьев и кустов, но совсем не видно животных. Ребята посмотрите, что это? Под ёлкой лежит конверт (ответы детей). А в конверте загадка, послушайте:

  • Хитрая плутовка
    Рыжая головка,
    Пушистый хвост-краса,
    Кто это? (лиса).

Воспитатель достаёт из конверта и показывает иллюстрацию с лисой.
Воспитатель: Действительно краса! Ребята, а лиса какая? (ответы детей). Конечно, у неё длинный пушистый хвост, мордочка похожа на капельку, острый носик.
Продолжаем наше путешествие (дети вместе с воспитателем продолжают прогулку) подходят к берёзе.
Воспитатель под берёзой находит конверт, открывает и читает загадку:

  • Маленький ростик,
    Пимпочкой хвостик,
    А на макушке
    Длинные ушки. (Заяц)

Воспитатель достаёт из конверта иллюстрацию с зайцем.
Воспитатель: Ребята, а какой заяц?(ответы детей). Действительно, шерсть пушистая, хвостик короткий, длинные уши.
Продолжаем наше путешествие (дети с воспитателем продолжают прогулку). Ребята, посмотрите и здесь для нас конверт спрятан (воспитатель открывает и читает загадку):

  • Косолапый он и бурый
    Если мёда нет — понурый.
    Любит сызмала реветь,
    Потому что он …(медведь)

Воспитатель: Ребята, а какой медведь? (ответы детей). Конечно, у медведя лапы сильные, большие, но маленькие круглые уши. Тело крупное, мощное.
Мы расколдовали всех животных и сейчас покажем, как они двигаются.
Физкультминутка.

  • Дружно по лесу шагаем,
    Выше ноги поднимаем
  • Пойдём мягко как лисята,
    И как мишка косолапый,
  • И как заинька трусишка,
    И как серый волк-волчишка,
  • Вот свернулся ёж в клубок,
    Покатился он в лесок,
  • Он катился, он катился,
    На полянку прикатился.
Левочкина Т. П.
«Рисование белых медведей»
Беседа воспитателя с детьми:
  • Ребята, мы с вами живём в большой прекрасной стране, в которой есть и густые леса и жаркие пустыни и холодные не тающие полярные льды. И разные эти широты населяют самые разные и удивительные животные. Сегодня мы вспомним животных севера. Каких северных животных вы знаете? (Моржи, тюлени, северные олени, белые медведи и т. д.)
  • А что вы знаете о белом медведе?
  • Какой образ жизни ведёт?
  • Чем он питается?
  • Как добывает себе пищу?
  • Ребята, а как вам кажется, какой характер у белого медведя? Посмотрите, пожалуйста, на картинки.
  • Какое настроение у изображённых на них медведей? Как вы это определили?
  • Да, вы очень верно подметили, что такой большой и грозный хищник как белый медведь может быть не только злым и страшным, но и довольным, весёлым и даже нежным.
  • А как вы думаете, что может разозлить медведя? А порадовать?
Чеснокова О. А.
«Путешествие в дальние страны»
Дидактическая игра «Добавь словечко»
Педагог называет определение, дети угадывают, что это за зверь.
  • В Африке живут ловкие, хвостатые (обезьяны).
  • В Африке живут большие, толстокожие (бегемоты).
  • В Африке живут огромные, сильные, толстоногие (слоны).
  • В Африке живут пятнистые, длинношеие (жирафы).
  • В Африке живут выносливые, двугорбые (верблюды).
  • В Африке живут сильные, желтогривые (львы).
  • В Африке живут пугливые, быстрые (зебры).
  • В Африке живут зелёные, для всех опасные (крокодилы).
  • В Африке живут медлительные, коротконогие (черепахи)

Схема и конспект занятия

В подготовительной группе стандартным перспективным планированием предусмотрено проведение одного занятия по рисованию в неделю. Общая продолжительность непрерывной деятельности не должна превышать 25–30 минут, методические пособия рекомендуют проводить физкультминутки (пальчиковая, дыхательная, двигательная гимнастики) по 5 минут для релаксации и профилактики умственной и физической усталости детей.

Схема занятия:

  1. Организационная часть (5 минут). Информационно-ознакомительный этап предполагает пробуждение у детей интереса к изображаемому предмету, изучение его формы, цвета и составных частей.
  2. Практическая часть — воспитатель поясняет последовательность рисования частей объекта, опираясь на поэтапную схему создания изображения (5 минут). Шестилетним детям предоставляется больше свободы в процессе рисования, образец используется, как правило, только в декоративном рисовании. Демонстрация картины или образца, подготовленного воспитателем, не должны использоваться для срисовывания, а только для формирования правильного понимания задания или его уточнения. Работа производится с натуры или на основе жизненного опыта и наблюдения, основные приёмы уже освоены, поэтому не требуют дополнительного показа, за исключением первичного использования нового материала, например, сангины.
  3. Самостоятельная работа детей (20–25 минут).
  4. Заключительная часть — производится сравнивание детских изображений с предметом, оценивается степень схожести оригинала и художественной копии (3 минуты).
Фотогалерея: схемы рисования животных (лошадь, кошка, собака, овечка, лиса и другие)
Таблица: конспект НОД на тему «Домашнее животное корова» (автор Мальцева И. А.)
Этап НОДСодержание этапа
Цель и задачиЗакрепить и расширить представления детей о домашних животных, об особенностях их внешнего вида.
Учить рисовать корову, продолжать развивать умение продумывать композиционное построение изображения, продолжать учить смешивать краски, развивать воображение, память.
Поощрять инициативу и самостоятельность детей при внесении в работу тематических дополнений
Организационная частьПедагог. У людей есть верные друзья и помощники — домашние животные. Закройте глаза. Прислушайтесь. Что вы услышали?
Звучит аудиозапись «Голоса домашних животных» или педагог имитирует голоса животных.
1-й ребёнок. Я услышал, как собака лает.
2-й ребёнок. Я услышал, как кошка мяукает.
3-й ребёнок. Как корова мычит.
4-й ребёнок. А я услышала, как лошадь ржёт.
5-й ребёнок. Как поросёнок хрюкает и т. д.
Педагог. Верно. А почему этих животных называют домашними? Дети. Они живут рядом с человеком, который за ними ухаживает.
Педагог: Подскажите как называют детёныша коровы?
Дети: Детёныша коровы называют телёнком.
Педагог: Как вы думаете, какую пользу приносят коровы людям?
Правильно, они дают нам молоко и мясо. Из молока люди научились готовить много полезных вкусных и питательных продуктов.
Практическая частьПедагог: сегодня мы с вами изобразим корову, гуляющую на лугу.
Начнём рисовать с туловища. Оно похоже на овал.
Потом рисуем круглую голову.
На голове овальную мордочку.
На мордочке носик и ротик.
На голове есть ещё уши и рога.
Чтобы наша корова увидела травку, ей нужны глаза.
Теперь нашей корове нужно нарисовать ноги — на концах которых копыта.
Теперь нужен хвост, чтобы наша корова отгоняла мух.
Для того чтобы корова давала молоко, ей нужно вымя. Вот какая красивая корова у нас получилась!
Корова пасётся на широком, зелёном лугу. Сверху на неё светит тёплое солнышко. Где-то вдалеке, в деревне, её ждёт добрая хозяйка.
Самостоятельная работа детейДети рисуют животных под спокойную музыку. Педагог при необходимости проводит индивидуальную работу.
Заключительная частьПедагог: Теперь наши коровы все соберутся в стадо.
Дети вешают свои работы на доску. Педагог просит ребёнка дать имя своей корове, рассказать какой у неё характер.

Поэтапное описание порядка выполнения работ

Рисунок «Жираф» выполняется в комбинированной технике (рисунок простым карандашом, гуашь, печать, тычок) на цветном картоне.

«Жираф» — мастер-класс для воспитателя

Материалы: простой карандаш, гуашь, цветной картон, кисти.

Инструкция:

  1. Провести линию горизонта простым карандашом, разделяя лист цветного картона пополам.

    Провести линию горизонта

  2. Смешать краски на палитре, зарисовать розовым цветом небо над линией горизонта.

    Оттенить линию горизонта

  3. Нарисовать белый круг, полукруглые линии (солнце).

    Нарисовать солнце

  4. Коричневую гуашь слегка разбавить водой и нарисовать неровную поверхность земли.

    Коричневой гуашью прорисовать неровную поверхность земли

  5. Над линией горизонта нарисовать горы.

    Дорисовать горы

  6. Простым карандашом нарисовать по схеме набросок жирафа: большой овал (туловище), небольшой овал (голова), соединить оба овала линией.

    Нарисовать два овала, соединить прямой линией

  7. Дорисовать линии, передающие объём шеи, прорисовать плавные переходы к голове и туловищу.

    Дорисовать линии шеи, сглаживая соединения с головой и туловищем

  8. Нарисовать круги, намечающие суставы ног, провести линии ног.

    Провести линии ног

  9. Прорисовать форму ног, соединяя контуры ног на первом плане с кругами.

    Дорисовать ноги

  10. Стереть каркасные вспомогательные линии.

    Стереть вспомогательные линии

  11. Дорисовать ушки, рожки, мордочке придать более заострённую форму.

    Дорисовать ушки, рожки, прорисовать форму мордочки

  12. Дополнить рисунок гривой и хвостиком.

    Дорисовать гриву и хвостик

  13. Приступить к закрашиванию силуэта жирафа.

    Приступить к закрашиванию силуэта

  14. Коричневой гуашью прорисовать пятнышки (на животе и ногах ниже колен пятен нет).

    Прорисовать коричневые пятнышки

  15. Чёрной краской прорисовать детали (глаза, грива, копыта, кончик хвоста).

    Чёрной краской прорисовать детали

  16. Кончиком кисти аккуратно прорисовать силуэты низкорослых деревьев.

    Дорисовать силуэты деревьев

  17. Небольшим куском картона (ширина два сантиметра) прямоугольной формы в технике печать, изобразить траву, обмакнув в гуашь и оставляя отпечатки коричневого и зелёного цвета.

    С помощью кусочка картона оформить траву

  18. Аналогичным способом оформить крону деревьев.

    Аналогичным образом прорисовать крону деревьев

  19. Готовый рисунок.

    Готовая работа «Жираф»

«Белочка с орешком» — мастер-класс для воспитателей (набросок простым карандашом, гуашь, печать, тычок)

Инструкция:

  1. Середину листа зелёного картона тонировать жёлтой гуашью с помощью поролонового тампона, используя приём примакивания.

    Центр листа тонировать жёлтой гуашью, используя поролоновый тампон

  2. В нижней части листа простым карандашом нарисовать ветку.

    Простым карандашом нарисовать ветку

  3. Нарисовать большой овал (туловище).

    Нарисовать большой овал (туловище)

  4. Дорисовать небольшой круг (голова).

    Дорисовать круг (голова)

  5. Нарисовать лапки, круги для обозначения передних и задних лап.

    Прорисовать лапки

  6. Дорисовать хвостик, затем ушки и разукрасить.

    Дорисовать хвостик, ушки

  7. Закрасить грудку, животик, спинку, хвостик.

    Закрасить силуэт белочки

  8. Прорисовать ветку, кончиком тонкой кисти оформить штрихами пушистую шёрстку, детали мордочки (глазки, носик).

    Прорисовать детали мордочки, кончиком кисточки оформить пушистую шёрстку

  9. С помощью поролонового тампона и зелёной гуаши пропечатать крону ёлки.

    Поролоновым тампоном пропечатать крону ёлки

  10. Иголки оформить с помощью картонной полоски, обмакнув в гуашь и приложив к листу.

    Иголки оформить с помощью картонной полоски

    11. Готовый рисунок.

    Готовый рисунок «Белочка с орешком»

«Ёжик делает заготовки на зиму» — нетрадиционные техники (рисунок простым карандашом, акварель по сырому, оттиск мятой бумагой, оттиск пробок)

Инструкция:

  1. Обвести простым карандашом шаблон изображения ёжика.

    Обвести простым карандашом силуэт ёжика

  2. Дорисовать глазик, рот и носик.

    Дорисовать глазик, ротик, носик

  3. Провести линию горизонта чуть ниже центра листа, закрасить фон зелёной и синей акварелью, используя технику рисунка «по сырому», предварительно смочив мокрой чистой кистью поверхность бумаги.

    Закрасить фон акварельными красками, используя технику «по сырому»

  4. Смешать чёрную и белую краску на палитре для получения серого оттенка.

    Смешать чёрную и белую краску

  5. Пропитать поролон серой, синей, красной и жёлтой краской.

    Пропитать поролон серой, синей, жёлтой и красной краски

  6. Смять тонкую бумагу в комочки.

    Смять бумагу в комочки

  7. С помощью смятого бумажного комочка создать эффект рельефной фактуры иголок.

    Нарисовать иголки с помощью комочка мятой бумаги

  8. Аналогично оформить фон.

    Аналогичным образом оформить фон

  9. С помощью пробок пропечатать силуэты яблок и грибов.

    Использовать пробки разной формы для прорисовки яблок и грибов

  10. Пробками круглой формы нарисовать красные яблоки на иголках.

    С помощью пробки пропечатать силуэты яблок

  11. Дорисовать ножки грибов, используя пробку продолговатой формы.

    Дорисовать ножки грибов

  12. Добавить шляпки.

    Добавить шляпки

  13. Закрасить серым цветом силуэт мордочки, чёрным цветом лапки, прорисовать глазик, ротик и носик.

    Готовая работа «Ёжик делает заготовки на зиму»

«Лошадка» — рисунок цветными карандашами

Инструкция:

  1. Нарисовать прямоугольник (туловище) в центре листа.

    Нарисовать прямоугольник в центре листа

  2. Над прямоугольником нарисовать треугольник (шея).

    Над прямоугольником нарисовать треугольник (шея)

  3. Под прямоугольником нарисовать два узких треугольника (ноги).

    Под прямоугольником нарисовать два узких прямоугольника (ноги)

  4. Дорисовать треугольник для хвоста.

    Дорисовать треугольник для хвоста

  5. К треугольнику (шея) дорисовать овал (голова).

    Дорисовать овал (голова)

  6. На спине прорисовать плавную вогнутую линию.

    На спине прорисовать плавную вогнутую линию (седло)

  7. Прорисовать изгибы задней ноги животного, выделяя сустав и копыто.

    Прорисовать изгибы задней ноги

  8. Закруглить контур живота.

Как рисовать лесных животных

Вырастая на Тихоокеанском северо-западе, особенно в районе Сиэтла в штате Вашингтон, вы сталкиваетесь со многими из этих животных. От Каскадных гор до Пьюджет-Саунд.

Эти 50 лесных животных в основном обитают в Северной Америке, мы покажем вам в 6 ступенях на восток, как нарисовать каждое животное в нашей бонусной книге «Как рисовать лесных животных». Книга «Как рисовать лесных животных» (стоимость 9,95 долларов) — это БЕСПЛАТНЫЙ бонус, который входит в коллекцию «Как рисовать животных».


Мгновенная загрузка (Электронная книга «Научитесь рисовать 50 лесных животных»)

Чтобы узнать больше о том, как получить эту бонусную книгу и еще 350+ уроков по рисованию животных, посетите домашнюю страницу.

  1. Аллигатор
  2. Антилопа
  3. Армадилло
  4. Белоголовый орлан
  5. Зубр
  6. Черный медведь
  7. Черная вдова
  8. Кабан
  9. Bobcat
  10. Сом
  11. Таракан
  12. Койот
  13. Кран
  14. Ворона
  15. Олень
  16. Пустынная рогатая гадюка
  17. Голубь
  18. Утка
  19. Фламинго
  20. Лиса
  21. Лягушка
  22. ГАЗель
  23. Геккон
  24. Игуана
  25. Ягуар
  26. Ящерица
  27. Лонгхорн КРС
  28. Лось
  29. Выдра
  30. Сова
  31. Пеликан
  32. Пингвин
  33. Фазан
  34. Голубь
  35. Дикобраз
  36. Питон
  37. Гремучая змея
  38. Roadrunner
  39. Саламандра
  40. Лосось
  41. Скорпион
  42. Чайка
  43. Уплотнение
  44. Лебедь
  45. Тарантул
  46. Форель
  47. Черепаха
  48. Гриф
  49. Морж
  50. Волк

Любое из этих 50 животных можно найти в книге Как рисовать лесных животных и нарисовать за 6 шагов!

Книга «Лесные животные» входит в серию «Как рисовать животных» и предоставляется в качестве бонуса.

Ознакомьтесь со всей коллекцией «Как рисовать» на главной странице.

Как нарисовать лошадь

В этом уроке рисования мы покажем вам, как нарисовать лошадь за 8 простых шагов. Этот бесплатный пошаговый урок постепенно строится на каждом предыдущем шаге, пока вы не дойдете до окончательной визуализации лошади.

Это простой урок, предназначенный для начинающих и детей с очень легкими для выполнения шагами. Не стесняйтесь распечатать эту страницу и использовать ее в качестве учебного пособия по рисованию.

Вот несколько интересных фактов о Horse , которые могут вас заинтересовать.

  1. Лошади могут спать как стоя, так и лежа.
  2. В мире насчитывается более 300 пород лошадей.
  3. В зависимости от породы, содержания и окружающей среды средняя продолжительность жизни домашней лошади сегодня составляет от 25 до 30 лет.
  4. Лошади имеют скелет из 205 костей.
  5. Лошади ощущают контакт так же тонко, как попадание насекомого в любую часть тела.

Шаг 1: Начните с рисования лба Лошади.

Шаг 2: Нарисуйте нижнюю часть шеи.

Шаг 3: Нарисуйте верхнюю часть шеи и нижнюю часть спины по направлению к хвосту.

Шаг 4: Нарисуйте начало передних и задних ног.

Шаг 5: Добавьте еще несколько линий на передние и задние лапы, не забудьте добавить ухо.

Шаг 6: Обработайте низ живота, 2 ноги и копыта.

Шаг 7: Нарисуйте 2-й комплект ног.

Шаг 8: Закончите, нарисовав основную часть и хвост, чтобы завершить этот рисунок лошади.

Видео по рисованию лошадей так много, что сложно было выбрать. Я выбрал это видео, потому что оно очень простое, отлично подходит для начинающих и детей. Используя простые формы, вы можете нарисовать эту Лошадь.

Эта запись была опубликована в рубрике «Шаг за шагом» и помечена как Horse пользователем maple.

Как рисовать лесных животных

Классификация животных Рабочие листы — Madrazo-school.com
http://madrazo-school.com/arch/all-about-drawing-farm-forest-animals-learn-to-draw-more-than-40-barnyard -животные-и-дикие-твари-step-by-step.pdf. http: // медресе-школа.ru / arch / learn-to-draw-forest-animals-wild-step-by-step-instructions-for-20-different-woodland-animals.pdf. … Fetch Here

Omnivore — Википедия, Бесплатная энциклопедия
Omnivore / ˈ ɒ m n i v ɔər / — это классификация потребления животных, способных получать энергию и питательные вещества из материалов растительного и животного происхождения. Часто всеядные животные также имеют способность включать источники пищи, такие как водоросли, … Читать статью

Животные Рабочий лист — Transtextsolutions.com
http://transtextsolutions.com/arch/all-about-drawing-farm-forest-animals-learn-to-draw-more-than-40-barnyard-animals-and-wildlife-critters-step-by- step.pdf. http://transtextsolutions.com/arch/learn-to-draw-forest-animals-wildlife-step-by-step-instructions-for-20-different-woodland-animals.pdf. … Получить документ

Исследование тропических лесов — NSA / CSS
Название: Анализ данных и графики; Краткий обзор тропических лесов: распространять данные о тропических лесах об исчезающих видах.Предварительная оценка — попросите учащихся обратиться к разделу «Любимые животные тропического леса» (SR 20). Попросите их сделать выводы из этих данных. … Получить содержимое

Кувшинов животных — Sensoryc.com
http://sensoryc.com/arch/all-about-drawing-farm-forest-animals-learn-to-draw-more-than- 40-скотный-животный-и-дикие животные-step-by-step.pdf. http://sensoryc.com/arch/learn-to-draw-forest-animals-wildlife-step-by-step-instructions-for-20-different-woodland-animals.pdf…. Получить содержание здесь

ШКОЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ — Южная Каролина
ШКОЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ Пригласите своих учеников в Harbison State Forest ПРОГРАММА 1 — ЛЕСНЫЕ РАСТЕНИЯ И ЖИВОТНЫЕ И ИХ ПОТРЕБНОСТИ ДЛЯ ВЫЖИВАНИЯ Научные стандарты: KL и интерпретируйте их данные, чтобы сделать выводы о сходстве и различия между лесными средами обитания. ПРОГРАММА 2 — ЭФФЕКТЫ … Читать содержимое

Заколдованный лес — Википедия, Бесплатная энциклопедия
В литературе заколдованный лес — это лес, находящийся под чарами или содержащий их.Такие леса описаны в древнейшем фольклоре регионов, где леса распространены. В лесу герой сказки может встретиться и помиловать говорящих животных, которые ему помогают. … Читать статью

Статьи о животных — Denovopress.com
Все о рисовании сельскохозяйственных и лесных животных научитесь рисовать более 40 животных из скотных дворов и диких животных шаг за шагом PDF инвесторы в умные отели — узнайте, как покупать и финансировать отель пошаговые статьи по инвестированию в отели… Читать материалы

Научиться раскрашивать Лес Животные , Ft Hex Chart — YouTube
И, наконец, мы покажем вам, как сделать небольшой лес! Сообщение в блоге со ссылками: http://salln.net/1IK4Vgk Пропустить навигацию «Научитесь раскрашивать лесных животных», ft Hex Chart Sandy Allnock. Подписаться Подписан Отписаться 45 878 45K. Как рисовать мультяшные цветы для детей с помощью пастели … Просмотр видео

One Syllable Animals — Edite.serveftp.com
Http: // edite.serveftp.com/arch/all-about-drawing-farm-forest-animals-learn-to-draw-more-than-40-barnyard-animals-and-wildlife-critters-step-by-step.pdf. http://edite.serveftp.com/arch/learn-to-draw-forest-animals-wildlife-step-by-step-instructions-for-20-different-woodland-animals.pdf. … Просмотреть Doc

Простой рисунок леса с животными в GetDrawings