Как рисовать без контура: Страница не найдена — Bakemono.RU
Техника рисования маркерами | artlab.club
Решила собрать общие принципы рисования, пост будет полезен тем, что собирается попробовать рисовать маркерами и не знает с чего начать. Все картинки в посте с просторов интернета.
Речь пойдет о рисовании спиртовыми маркерами в основном. Напоминаю: главное отличие спиртовых маркеров в том, что они заправляются спиртосодержащими чернилами и когда ими рисуешь краска очень быстро сохнет и не коробит бумагу.
Есть несколько основных техник:
Рисование с контуром линерами — стало популярно, благодаря мастер-классам Анны Расторгуевой. Сначала водостойким линером (это важно!) рисуется основной контур будущего рисунка, степень детализации зависит от вашего замысла, но лучше придерживаться крупных деталей. Затем маркерами добавляются цвета и тон рисунка и в конце белой ручкой ставятся финальные акценты. Белую ручку можно заменить на белый акрил, гуашь, но многие пользуются именно ручкой просто потому что это удобно и можно проводить тонкие аккуратные линии. Техника наложения контура в конце, после рисования маркерами тоже работает. Если нет линера, можно попробовать водостойкую тушь, но это может быть более трудоемко. На данный момент, на мой взгляд это самая распространенная техника.
Рисование с контуром, но не линером, а цветными карандашами, цветными ручками, чтобы не выбивался контур из общего тона рисунка. Выглядит интересно, но почему-то мало кто так рисует.
Рисование без контура, только с помощью маркеров. Встречается реже, потому что маркерами не всегда можно нарисовать аккуратные мелкие детали. Однако крупнодетальные рисунки смотрятся в такой технике очень круто. Довольно известная Pomme Chan рисует в такой технике.
Еще пример
Еще, нарисовал Ryan Spahr и здесь пошагово показан процесс.
Комбинирование маркеров с другими материалами. Здесь маркеры выступают уже как вторичный материал, но тем не менее играют важную роль. Можно рисовать маркерами подложку под рисунок разноцветными карандашами, можно наоборот использовать карандаши поверх маркеров (я в основном так рисую). Такой прием позволяет сделать оттенки более плавными, а цвета богаче. В этом случае не страшно, если у вас не хватает каких-то цветов маркеров — карандаши их отлично компенсируют. Плюс мне нравится шершавая текстура карандаша поверх относительно гладкой маркерной текстуры.
Вообще маркеры можно комбинировать с акварелью, пастелью (подложки), гуашью, тушью. Это отличный материал для тех, кто не боится экспериментов и умеет придумывать разные техники рисования.
Для тех, кто только начинает рисовать, несколько хитростей и секретов:
- Изначально заливка маркерами темная, но после высыхания все маркеры светлеют. Поэтому не ленитесь сделать себе выкраску своих маркеров, которую удобно держать перед глазами во время работы — так вы будете меньше времени тратить на поиски нужного цвета.
- Более темный тон можно сделать нанося один и тот же цвет в несколько слоев.
- Лучше всего цвета смешиваются в сыром состоянии, поэтому делать это надо быстро. Хотя после высыхания если рисовать светлым маркером по темному, можно добиться высветления некоторых участком. Однако получается это не всегда и зависит от разницы в тоне и марки ваших маркеров. Лучше всего высветлять блендером
- Рисуя желтым маркером поверх синего вы получите зеленый цвет (любые другие цвета при наложении тоже дадут новый оттенок или цвет), таким образом можно расширить свою палитру.
- Рисование маркерами надо начинать от светлых тонов постепенно переходя к более темным.
- Чтобы заливка получилась без проплешин, нужно закрашивать круговыми движениями, а не зигзагообразными. Так заливка будет гладкой и однородной.
- При желании кончики маркеров (стержни) можно поменять, например говорят стержни от Sketchmarker подходят к китайским маркерам. Таким образом если вам хочется например попробовать как рисует кисть, можно просто купить кончики и поставить в маркер. Такое точно работает с копиками — пулевидные стержни элементарно меняются на браши.
- Широкий скошенный наконечник маркера отлично заливает большие поверхности встык и равномерно, «ребро» наконечника делает аккуратные тонкие линии и прописывает детали. Точки ставьте сразу, регулируя нажим. Никогда не рисуйте кружочек, чтобы потом его закрасить, такой элемент выглядит неряшливо.
- Предварительный набросок лучше всего делать самым светлым маркером, чтобы сквозь готовый рисунок не проступали карандашные линии.
Напоследок я собрала полезные видео с техникой рисования, которые помогут вам начать.
Базовый урок по смешиванию цветов.
И еще один базовый урок про маркеры.
Урок от Лизы Красновой, одного из ведущих скетчеров. У Лизы всегда очень яркие и красивые рисунки, рекомендую посмотреть все, что найдете.
Интересный прием рисования белого кота.
Еще одна потрясающая художница Volha Sakovich показывает как рисовать копиками, посмотрите ее канал, там много интересного. Мне нравится художественность техники и минимум контура.
Восхитительный урок по рисованию красивой кожи.
И напоследок еще один прекрасный пример живописной техники маркерами.
Не стесняйтесь экспериментировать и придумывать что-то свое, в рисовании маркерами нет строгих правил. Наоборот это относительно новый материал и в ваших руках попробовать сделать его отличным инструментов для вашего стиля.
На чертеже Android как нарисовать равномерный штрих вдоль контура полигона?
У меня есть путь, который рисует многоугольник (в данном случае шестиугольник). Я хотел бы нарисовать дорожку с равномерной толщиной. Однако, когда я устанавливаю ширину Штриха на что-то отличное от 0, диагональные края значительно толще горизонтальных краев.
Мой вопрос заключается в том, как я могу настроить комбинацию краски и контура для достижения равномерного штриха вдоль контура?
android path drawing android-canvas paint2 ответа
- Рисование на составном чертеже Android
Я пытаюсь нарисовать линию на составном чертеже обычного старого Android button. Я начал с того, что просто попытался нарисовать button с помощью Button.getCompoundDrawables()[1] , но линии никогда не появлялись. Итак, я пошел дальше и поместил фактическое изображение в свой макет XML для…
- использование щелчка мыши для обнаружения контура в opencv
У меня есть различные контуры/сегменты в изображении. Прямо сейчас я использую клавиатуру для ввода того сегмента, который я хочу извлечь из изображения (приведенного ниже) Рассмотрим розовую область как сегмент 1, а белую — как сегмент 2. Я использую клавиатуру для ввода какого сегмента (1 или 2)…
0
Проблема, с которой я столкнулся, возникла из-за того, что я жестко рисовал свой полигон по границам моего холста. Следовательно, только половина штриха была видна на краях, нарисованных перпендикулярно и жестко против края.
Решение состояло в том, чтобы ввести внутренний запас. Проблема решена.
Поделиться MM. 08 апреля 2015 в 23:22
0
Это может быть проблема с сглаживанием. Попробуйте включить его на объекте Paint
через setAntiAlias(true)
.
Если это не сработает, пожалуйста, опубликуйте скриншот того, что вы видите.
Поделиться Peter 07 апреля 2015 в 19:12
Похожие вопросы:
Могу ли я нарисовать контур как изображение в iOS?
Могу ли я нарисовать контур в качестве изображения? Если есть белое фоновое изображение без контура, могу ли я нарисовать контур вдоль изображения с помощью CoreGraphics или кода?
Нарисовать текст вдоль пути
Мне нужно нарисовать текст вдоль изогнутого path/bezier. у кого-нибудь случайно есть готовый учебник или даже какой-нибудь пример кода для переварки? Тнх Фортис
Как нарисовать градиент вдоль дуги
Я разрабатываю приложение для Mac, я хочу нарисовать вид, как радар, но не нахожу способа нарисовать градиентный цвет вдоль дуги. Существующий метод рисует градиент только в одном направлении.
Рисование на составном чертеже Android
Я пытаюсь нарисовать линию на составном чертеже обычного старого Android button. Я начал с того, что просто попытался нарисовать button с помощью Button.getCompoundDrawables()[1] , но линии никогда…
использование щелчка мыши для обнаружения контура в opencv
У меня есть различные контуры/сегменты в изображении. Прямо сейчас я использую клавиатуру для ввода того сегмента, который я хочу извлечь из изображения (приведенного ниже) Рассмотрим розовую…
Можно нарисовать текст вдоль овала с помощью JS/CSS?
Можно ли нарисовать имена вдоль овала в HTML5, используя javascript? Цель состоит в том, чтобы иметь возможность добавлять имена вдоль произвольного смещения на овале, как на прилагаемом…
Почему контекстный штрих перерисовывает старый рисунок на canvas
Имея следующий пример, где на canvas нарисованы две разные линии при нажатии двух кнопок, как я могу заставить вторую кнопку очистить старую линию и нарисовать другую? <canvas id=myCanvas…
Получить координаты контура полигона и маски полигона заданные координаты вершин
Дана матрица, содержащая многоугольную маску (здесь небольшой и упрощенный случай): array([[0, 0, 0, 0, 0, 0, 0], [0, 0, 1, 1, 0, 0, 0], [0, 0, 1, 1, 1, 0, 0], [0, 1, 1, 1, 1, 1, 0], [0, 1, 1, 1, 1,…
Добавьте сетку 0.5×0.5 градусов на чертеже контура страны
Как нарисовать сетку 0.5 градус х 0.5 градуса над картой страны на рисунке MATLAB? Приведенный ниже код дает мне сетчатую фигуру, но не с интервалом в 0.5×0.5 градусов. borders(‘Iran Islamic…
OpenCV — как нарисовать линию внутри контура?
Я работаю над проектом сканера DIY 3d. Я использую довольно распространенный алгоритм для этого. Смотрите здесь: https://lesagegp.wordpress.com/2013/12/04/laser-scanning-explained / Я полностью…
Как нарисовать контур группы из нескольких прямоугольников?
Мне нужно нарисовать окружающий многоугольник из группы прямоугольников, расположенных рядом друг с другом.
Давайте подумаем о текстовых полях, которые разделяют по крайней мере один край (или его часть) по крайней мере с одним из других прямоугольников. Я могу получить координаты точек прямоугольников, и поэтому у меня в основном есть любые необходимые мне данные о них.
Можете ли вы придумать простой алгоритм / процедуру для рисования многоугольника (Соединенных прямых путей) вокруг этих объектов?
Вот демонстрация различных потенциальных случаев (A, B, C и т. д.). В Примере а я также нарисовал синий многоугольник, который является путем, который мне нужно нарисовать, очерчивая группу прямоугольников.
Я читал здесь о выпуклой оболочке и тому подобном, но на самом деле это выглядит гораздо более простой проблемой. Одно (начало) решения, о котором я думал, состояло в том, что точки, которые мне действительно нужно нарисовать, — это только те, которые не разделяются ни одной парой прямоугольников, то есть точки, которые являются вершинами более чем одного прямоугольника, являются избыточными. Чего я не смог выяснить, так это порядка, в котором мне нужно рисовать линии от одной к другой.
В настоящее время я работаю над objective c, но любой другой язык или algo будут оценены по достоинству, включая псевдо.
Спасибо!
objective-c algorithm graphics geometry convex-polygonПоделиться Источник mllm 04 июня 2014 в 14:53
2 ответа
- Нарисуйте контур комбинированных прямоугольников в canvas
Есть ли хороший алгоритмический способ объединить несколько квадратов (каждый из которых имеет четыре точки x/y), чтобы нарисовать контур соединенной фигуры в canvas? Цифры, которые я хотел бы убедиться в работе, следующие: два квадрата соединились в прямоугольник четыре квадрата соединились,…
- Как нарисовать форму объединения прямоугольников в python
Я использую Matplotlib и Python. Я хочу нарисовать объединение группы прямоугольников. Прямоугольники могут быть соединены или разъединены. Я также хочу назначить другой цвет сторонам вместе с другими группами, зная, что между группами нет перекрывающихся областей. У вас есть какие-нибудь идеи?…
1
У вас есть две строки и три разных значения y
. Допустим, y0
-это вершина, y2
-нижний конец, а y1
— середина между двумя рядами.
Каждая строка имеет максимальное и минимальное значение x, скажем, верхняя строка идет от x0_min
до x0_max
, а нижняя-от x2_min
до x2_max
. Учитывая эти значения вы просто рисуете вокруг этой вещи:
(x0_min,y0)->
(x0_max,y0)->
(x0_max,y1)->
(x2_max,y1)->
(x2_max,y2)->
(x2_min,y2)->
(x2_min,y1)->
(x0_min,y1)->
(x0_min,y0)
Поделиться pentadecagon 04 июня 2014 в 16:40
1
ИМХО, так и должно быть. Составьте список обрезанных и посмотрите,не накладываются ли некоторые из них: это должно быть просто, если прямоугольники выровнены по осям x, Y. Вы просто находите ребра, которые имеют вершины на одном и том же x или y, а другие координаты должны быть между ними. После этого оставшиеся края должны образовать контур.
Другой способ найти общие ребра-разбить все прямоугольники вдоль каждой оси x и y, где у вас есть вершины. Это должно выглядеть так, как будто вы растете все линии до бесконечности. После этого все общие ребра будут иметь общие вершины и могут быть устранены.
Поделиться George Nechifor 04 июня 2014 в 15:09
Похожие вопросы:
Получить контур множества прямоугольников
Я ищу алгоритм, чтобы получить контур фигуры, созданной набором неперекрывающихся прямоугольников. Фигура может быть любой формы, но она односвязна, то есть не содержит отверстий. Мне нужна идея о…
Могу ли я нарисовать контур как изображение в iOS?
Могу ли я нарисовать контур в качестве изображения? Если есть белое фоновое изображение без контура, могу ли я нарисовать контур вдоль изображения с помощью CoreGraphics или кода?
Как нарисовать контур вокруг текста в AWT?
Как я могу нарисовать контур вокруг любого текста в AWT, что-то похожее на эту картинку?
Нарисуйте контур комбинированных прямоугольников в canvas
Есть ли хороший алгоритмический способ объединить несколько квадратов (каждый из которых имеет четыре точки x/y), чтобы нарисовать контур соединенной фигуры в canvas? Цифры, которые я хотел бы…
Как нарисовать форму объединения прямоугольников в python
Я использую Matplotlib и Python. Я хочу нарисовать объединение группы прямоугольников. Прямоугольники могут быть соединены или разъединены. Я также хочу назначить другой цвет сторонам вместе с…
Как нарисовать контур коллекции прямоугольников?
В рамках проекта, над которым я работаю, я должен хранить и восстанавливать области волшебной палочки из изображения. Чтобы получить данные для хранения, я использую метод GetRegionData. Как указано…
Алгоритм поиска нескольких прямоугольников в неправильном многоугольнике
У меня есть неправильный многоугольник, сделанный из нескольких линий, как показано ниже: Я пытаюсь найти несколько различных больших прямоугольников, которые можно увидеть в этом многоугольнике,…
как найти контур прямоугольников объединения
У меня есть координаты каждого прямоугольника, и я хочу найти контуры Объединенных прямоугольников. Поэтому я просто нарисовал и раскрасил все прямоугольники с координатами. И нашел контур всех…
Как нарисовать контур объекта в Qt3D?
Как я могу нарисовать контур объекта поверх любого другого объекта в Qt3D? Например, чтобы выделить выбранный объект в Редакторе 3D?
Как нарисовать контур нескольких состояний US в R?
Я хочу нарисовать контур нескольких состояний US в R, используя точки долготы и широты. Теперь я могу нарисовать только контур каждого состояния, поэтому я хочу знать, как нарисовать контур…
3.18. Обвести контур
3.18. Обвести контур3.18. Обвести контур
Команда рисует по контуру. Это можно делать как инструментом рисования, так и без него. Для обводки есть разные настройки.
Замечание | |
---|---|
Эта команда доступна только когда в изображении есть контур. |
3.18.1. Активация команды
Эта команда находится в меню изображения → .
Она также доступна в Диалоге контура.
3.18.2. Описание окна диалога
Рисунок 16.20. Окно диалога «Выбрать стиль обводки»
Диалог Выбрать стиль обводки позволяет выбрать параметры обводки вручную или с инструментом рисования. Если для обводки используется активный инструмент рисования, то все настройки заимствуются из этого инструмента.
Линия обводки
Обводка рисуется активным цветом переднего плана, установленным на панели инструментов. Однако, при нажатии на треугольник рядом с параметром Стиль линии появляются дополнительные настройки:
- Толщина линии
Введите ширину границы выделения. Пикселы выбраны как единица измерения по умолчанию, но можно выбрать другие единицы из списка.
- Сплошной цвет/Шаблон
Здесь можно выбрать, рисовать ли обводку сплошным цветом или шаблоном. Здесь сплошной стиль и шаблон отличаются от пунктирного шаблона. Если выбрать сплошную линию без пунктирного шаблона, то нарисуется непрерывная линия цветом переднего плана из панели инструментов. Если выбрать линию из шаблона без пунктирного шаблона, то нарисуется непрерывная линия шаблоном из панели инструментов. Если выбрать линию с пунктирным шаблоном, цвет или шаблон всё равно определяются цветом или шаблоном переднего плана на панели инструментов. То есть, если выбрать мраморный шаблон и шаблонную пунктирную линию, то нарисуется пунктирная линия шаблоном из мрамора.
- Стиль линии
Этот список предоставляет следующий выбор:
Стиль конца: позволяет выбрать форму наконечника незкрытого контура, которая может быть тупая, круглая и квадратная.
Стиль соединения: позволяет выбрать форму углов контура, которая может быть в «ус», круглая и фаска.
Предел в УС: когда дла сегмента контура сходятся, закругленность угла определяется этим параметром. Если обводка широкая, а предел не установлен, получится острое соединение. Предел углового соединения (УС) определяет как заполнить промежуток, получаемый продолжением внешних краёв обводки до их пересечения. Диапазон значений — от 0,0 до 100,0 — устанавливается ползунком, полем ввода или стрелками.
Рисунок 16.21. Пример предела углового соединения
Пунктирный шаблон: на точечном уровне линия рисуется как серия коробочек или тире. Их порядок можно изменить. Чёрная область с тонкими вертикальными линиями представляет собой точки тире. Если нажать на чёрную точку, то она удалится из тире. Если нажать на белую точку, то она добавится к тире. Серые области показывают, как повторится шаблон при рисовании линии.
Предустановленные тире: чтобы не делать собственных шаблонов, можно выбрать из списка уже созданных. Этот шаблон покажется в Шаблоне пунктира, чтобы появилось представление о результате.
Сглаживание: кривые обводки или обводки, нарисованные под углом, будут выглядеть ступенчато. Этот параметр смягчает переход между ступеньками.
- Обводка инструментом рисования
- Инструмент рисования
Инструмент для рисования обводки можно выбрать из списка. В этом случае, все настройки для рисования обводки заимствуются у этого инструмента.
- Эмулировать динамическую кисть
Обратитесь к главе Динамическая кисть.
Инструкция по раскрашиванию — Picasso.by
Итак, перед Вами открытый набор раскрасок красками по номерам и вам не терпится начать творить свой шедевр. Нижеприведенные советы помогут Вам нарисовать картину так, что Вы сможете гордиться своей работой, а по окончании раскрашивания едва ли можно будет догадаться, что картина нарисована таким методом (по номерам).
Условно, все рекомендации можно разделить на 3 группы:
1) Правила и последовательность рисования
2) Правила использования красок
3) Правила ухода за кисточками
Безусловно, в данной статье невозможно рассказать и описать все нюансы, которые существуют, так как живопись является настоящим искусством. Мы просто попытались суммировать уже накопленный практический опыт рисования вместе с рекомендациями различных производителей и изложить это в максимально доступной форме. Итак:
ПРАВИЛА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ РИСОВАНИЯ
Подготовка красок
Перед началом рисования нужно тщательно подготовить краски. Вся фишка заключается в том, что продукция MENGLEI и Truehearted не требуют никакого смешивания красок для получения нужного оттенка и эффекта: все уже полностью готово и пронумеровано, так как об этом заранее позаботился производитель! В наших наборах краски идеально подобраны по цветовой гамме и представлены в нужном количестве, чтобы Ваш будущий шедевр гарантированно был схож с оригиналом, а может даже лучше 😉 Все зависит только от Вас!
Обратите внимание на нумерацию красок в контейнерах
При рисовании по номерам, крайне важно, чтобы цифры на контейнерах соответствовали номерам на холсте. Некоторые сюжеты подразумевают использование нескольких контейнеров с одним и тем же цветом краски, соответственно, эти краски имеют один и тот же номер. Поэтому последовательность нумерации выглядит следующим образом:
Открытие флаконов
Открывайте флаконы с краской аккуратно, не применяя силу – это может повредить флакон. Чтобы предотвратить высыхание краски, открывайте всегда только те краски, которые действительно необходимы Вам в данный момент.
Рисование
Для удобства разместите следующие предметы возле себя: изображение готовой картины, краски, кисточку, холст с нанесенным контуром, контрольный лист, стакан с водой, кусочек матерчатой ткани и спички для размешивания красок. Лучше выбрать место с хорошим освещением. Обведите большие поверхности вначале тонкой кисточкой, а затем закрасьте поверхности более толстой кисточкой. Убедитесь, что вы закрасили контурные линии. Считается нормальным, если темная краска закрашивает лучше, чем светлая. Если контуры или номера просвечиваются, нанесите на них краску несколько раз.
Как держать кисточку
Держите кисточку, как ручку. Для устойчивости положите руку на поверхность и поворачивайте картину так, чтобы её расположение было для Вас удобным.
Порядок рисования
Не существует единого подхода к порядку рисования картин. Есть несколько техник рисования:
1)Вы можете рисовать картину методом «линия за линией», от верхнего края картины к нижнему.
2)Однако, вы можете достичь лучшего результата, если будете рисовать методом «от заднего плана к переднему», сначала закрашивая предметы на заднем плане, а затем на переднем. Например, вы рисуете ландшафт. В данном случае порядок рисования выглядит следующим образом: 1.небо, 2.облака, 3.луг, 4. деревья, 5. листья, 6. цветы.
Иногда также может возникать вопрос: раскрашивать картину по номерам или по цветам? Эмпирическим и опытным путем (Внимание: такие выводы сделаны «практиками» и не являются официальными рекомендациями производителя) некоторыми пользователями были определены два варианта:
1) В последовательности нумерации красок в наборе:
- от увеличения общего количества областей и контуров, которые надо раскрасить одним цветом, к уменьшению. Пример: краской № 1 в наборе нужно раскрасить 15 контуров, а краской № 2 — десять контуров.
- от большей суммарной площади контуров, которых надо закрасить одним цветом, к меньшей. Это можно оценить визуально «на глаз».
2) В последовательности от более светлых оттенков и цветов к более насыщенным и темным. Это связано с тем, что при ошибке в раскрашивании, светлой краской закрасить темные сегменты намного сложнее, чем темной краской светлые сегменты. Иными словами, чтобы белой краской закрасить темный сегмент нужно больше слоев и наоборот: темной краской закрасить светлый сегмент можно в один слой, т.е. намного проще.
Как видите, существуют множество вариантов и интерпретаций техники раскрашивания по номерам. Возможны также различные совмещения и чередования техник и методик, что предоставляет нам бесконечное число вариантов. Иными словами, вы абсолютно ничем не ограничены, кроме Вашей фантазии, желаний и умения. Не стоит на чем-либо зацикливаться: надо рисовать так, как Вам удобно, приятно и комфортно. Просто начинайте рисовать картину и в процессе сами поймете, какая техника и метод рисования Вам наиболее приятны и удобны.
Для идеального изображения готовой картины закрасьте не закрашенные места и просвечивающиеся номера. Как и в художественных галереях, смотреть на картину и оценивать ее необходимо с расстояния 2-3 метров.
На заметку умелым художникам
Эффект рисования может быть усилен за счет нанесения разной толщины краски. Для этого нанесите оставшуюся краску толстым слоем на элементы картины, которые Вы бы хотели подчеркнуть. Это позволит предать картине эффект рельефности.
Лакировка
Акриловые краски после высыхания приобретают легкий глянец и красивый вид. Поверхность картины можно протирать слегка влажной тканью. Дополнительного ухода не требуется. При желании, через неделю после высыхания картины можете покрыть ее поверхность специальным лаком для картин. Глянцевый лак усилит яркость цветов, а матовый лак уберет блики. Лак можно приобрести в специальных магазинах для художников и мастеров.
Рамка
Поместив картину в соответствующую красивую рамку, она станет настоящим шедевром! Чтобы сохранить эффект картины, не нужно размещать ее под стеклом. Вы можете украсить картину обычной рамкой, купив ее в магазинах самообслуживания, или изысканной рамкой, приобретя ее в специализированных магазинах или галереях.
ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КРАСОК
Чтобы рисовать без проблем, необходимо соблюдать правило использования красок. Это крайне важно!
Поэтому просим Вас внимательно прочитать нижеследующие правила и соблюдать инструкции по рисованию.
Важно: как только баночки с краской открыты, срок годности краски становится ограниченным!
Правило 1
Открывайте баночки с краской непосредственно перед началом рисования. Очень сложно упаковать быстросохнущие краски в столь маленьком объеме (около 3мл), таким образом, чтобы они могли храниться продолжительное время. Баночки с краской, которые являются разработкой последнего поколения компании MENGLEI и Truehearted выполняют это требование. Однако, как только они были открыты, краска может высохнуть. Поэтому художник-любитель должен завершить картину как можно скорее после открытия баночек с краской
Правило 2
С помощью кисточки уберите приставшую краску с крышки обратно в баночку. Коробки в магазине или на складе могли храниться в вертикальном положении. Поэтому при открытии баночки немного краски может находиться на крышке.
Правило 3
Несмотря на то, что контейнеры для краски плотно закрыты и специально разработаны для сохранения всех свойств краски, краска в них может немножко загустеть при хранении, например, из-за перепадов температуры. Чтобы «оживить» краски и использовать их снова, просто добавьте в них пару капелек воды и тщательно размешайте. Краски вновь готовы к использованию!
Правило 4
Как только баночки с краской были открыты, старайтесь завершить картину без длительных перерывов. После первого открытия баночек, появляется вероятность, что краски могут засохнуть. Поэтому после открытия баночек с краской старайтесь их использовать максимум в течение 12 недель.
Правило 5
Если Вы хотите сделать перерыв в работе, плотно закройте контейнеры, предварительно удалив следы жидкой или уже подсохшей краски с самой крышки, с краев крышки и уплотнительных пазов крышки.
На рисунках А и В показан принцип
На рисунке А контейнер является воздухонепроницаемым, поскольку края контейнера беспрепятственно входят в чистые уплотнительные пазы в крышке. Крышка герметично прилегает к краям баночки.
На рисунке В неправильно закрытая баночка. Видно, что остатки краски не дают крышке закрыться плотно. Следовательно, воздух, проникающий в контейнер, высушивает краску. Поэтому тщательно очистите каждую баночку перед тем, как ее закрыть. Удалите остатки краски с края контейнера ногтем или тряпочкой, а круглые уплотняющие пазы – зубочисткой или большой иглой. Перед тем как закрыть баночку убедитесь, что ее края и крышка чистые.
Правило 6
Если вы планируете сделать перерыв в рисовании в течение нескольких недель, плотно закройте баночки с краской, как описано выше, затем заверните их во влажную ткань и положите в полиэтиленовый пакет или в пластиковую коробку. Это поможет защитить краски от высыхания. Однако это не может гарантировать, что уже открытые краски останутся по-прежнему готовыми к использованию и сохранят свои свойства в течение многих месяцев или лет.
Правило 7
После каждого перерыва в рисовании вязкость красок нужно немного подкорректировать, чтобы обеспечить её соответствующее нанесение. Ведь краски содержат воду, которая быстро испаряется из открытых контейнеров. Поэтому краски чуть загустевают. Но это легко исправить: добавьте несколько капель воды и тщательно перемешайте.
ПРАВИЛА УХОДА ЗА КИСТОЧКАМИ
Чтобы кисточка прослужила Вам долго и качественно необходимо выполнять нижеследующие рекомендации. Художники иногда жалуются на качество кисточек. Однако, в большинстве случаев это из-за неправильного ухода за кисточкой.
Наиболее частые ошибки:
1. Не оставляйте кисточку в стакане с водой.
2. Никогда не чистите кисточку агрессивными химическими средствами.
3. Никогда не используйте кисточку для размешивания краски.
4. Ни счищайте засохшую краску ногтями.
Правильный уход:
Кисточка состоит из трех частей: ручки, металлического крепежа и ворсистой части. 1. После рисования сразу вытрите остатки краски с кисточки. 2. Промойте кисточку в чистой теплой воде. 3. Аккуратно намыльте кисточку, а затем промойте ее снова. 4. Вытрите воду с кисточки вращающими движениями. Краска не должна оставаться на конце металлического крепежа. 5. С помощью пальцев придайте ворсистой части кисточки первоначальную форму, образуя кончик. 6. Положите кисточку и дайте ей высохнуть самостоятельно. Не используйте обогреватель или фен! Самое главное правило — не бояться! Раскрашивайте в удовольствие-Все получится! Удачных Вам раскрасок и покупок! |
В Ульяновской области пройдет стрит-арт фестиваль «Контур»
Стрит-арт фестиваль «Контур» пройдет в Ульяновской области с 4 по 6 сентября. Художники из разных городов России будут расписывать фасады жилых домов и проводить мастер-классы
Планируется, что мероприятия фестиваля пройдут в Ульяновске и Димитровграде. Своё участие уже подтвердили художники из Пензы, Сургута, Иваново и Сочи. Организаторами выступают фонд «Ульяновск – культурная столица» и Региональный информационно-ресурсный фонд. Фестиваль проводится при поддержке министерства искусства и культурной политики Ульяновской области и Администрации города Ульяновска в рамках X Международного культурного форума.
Стрит-арт лаборатория «Контур» уже проводилась в прошлом году. В течение трёх дней художники из Екатеринбурга, Уфы, Чебоксар и Берлина заполняли граффити огромную стену во дворе креативного пространства «Квартал». Также были проведены мастер-классы, в которых участвовали все желающие.
«Цели, которые мы ставили, реализованы более чем. На мастер-классах художники рассказывали о том, как правильно рисовать – участники получили очень хороший багаж знаний от профессионалов в области граффити и стрит-арт искусства. К нам приходили люди, которые никогда не рисовали баллонами, но после мастер-классов делали портреты. На мой взгляд, это очень круто», – отмечал Юрий Вольфович – куратор стрит-арт лаборатории.
В этом году места под роспись пока определяются, планируется, что это будут фасады жилых домов. Предварительные работы по переносу эскизов с помощью проектора должны начаться уже 3 сентября.
В даты фестиваля пройдут мастер-классы приглашённых художников. Например, Никита Erendaj – стрит-арт художник из Пензы, расскажет о разнообразии художественного уличного искусства, познакомит со стрит-артом в разных частях мира. Сам Никита рисует на стенах более 12 лет. Его работы можно увидеть в различных городах России и за рубежом. В своё время участвовал в коллективных и персональных выставках, а также в арт-резиденции современного искусства Global Art в Бельгии. Также в программе: вручение подарков от спонсоров и партнёров проекта участникам фестиваля, выступления диджеев – резидентов клуба «Ось» и танцевальных коллективов – учеников и преподавателей школы брейкданса Next Level.
Место проведения: Сквер «Экран» (Гончарова, 11).
Актуальная информация будет транслироваться в группе https://vk.com/kontur73
Точечная техника рисования акриловыми красками — советы для начинающих
Точечная роспись — одна из техник, идеально подходящих для новичков в мире творчества. Сама техника довольно проста и доступна, а набор материалов для начала работы — минимален. Конечно, понадобится приложить усилия, прежде чем добиться результатов как у признанных мастеров техники point to point. Но мастерство приходит со временем и опытом!
В этой статье мы сделали подборку советов, которые помогут новичкам избежать возможных ошибок и введут в волшебный мир точечной росписи. Главное — сделать первый шаг!
Совет №1. Подготовка материалов.
Самый главный материал для точечной росписи — контуры, акриловые краски с повышенной густотой, залитые в тубы с острым носиком (наконечником), позволяющим ставить объёмные точки.
Давайте немного разберёмся с рабочей поверхностью. Контуры для стекла и керамики фирмы «ТАИР» являются универсальными и хорошо ложатся на любую твёрдую поверхность: дерево, камень, пластик, кожа, металл и т.д. Контуры для ткани в первую очередь предназначены для ткани, потому что их консистенция немного пожиже, чтобы краска могла хорошо сцепиться с волокнами ткани и рисунок долго держался на ней. Но при необходимости, или за неимением под рукой других контуров, контуры по ткани прекрасно подойдут и для твёрдых поверхностей.
При выборе контуров следует ориентироваться в первую очередь на то, чтобы контур удобно лежал в руке. Также обращаем внимание на размер наконечника-дозатора: из тонкого носика при необходимости легче выдавить большую точку, чем из толстого — маленькую.
Совет №2. Подготовка поверхности.
Очень важно, чтобы поверхность изделия, на которую вы будете наносить точки была чистой и не пыльной. Если это твёрдая поверхность, протрите её тампоном или салфеткой с любой спиртосодержащей жидкостью. Если это ткань, лучше, чтобы перед декорированием она была постирана и поглажена.
Совет №3. Наметка узора.
Если вы не знаете, как придумать рисунок для точечной росписи, рекомендуем вам обратить внимание на статью в нашем блоге «Схемы и трафареты для точечной росписи».
После того, как узор выбран и поверхность готова к нанесению рисунка, можно слегка разметить её. Можно использовать для этой цели простой карандаш или исчезающие маркеры (правда, рекомендуется проверять их исчезательную способность перед нанесением на изделие).
Не нужно подробно прорисовывать узор, важно лишь легонько наметить основные линии, так, чтобы потом их можно было перекрыть контуром, и они не портили впечатление от готового рисунка.
Совет №4. Использование черновиков и салфеток.
В процессе выдавливания точек на носике контура собирается немного лишней краски. Чтобы эта краска не исказила форму ваших точек или не превратилась в ненужную кляксу на изделии, периодически нужно протирать носик контура салфеткой или поролоновой губкой.
Перед тем, как начать рисовать новым цветом, всегда лучше проставить несколько точек на черновом листке, чтобы проверить, хорошо ли идёт краска, привыкнуть к её консистенции.
Совет №5. Тонкая проволока или иголка для прочистки наконечника контура.
Если краска не выдавливается из тюбика, возможно, носик-дозатор немного засорился (это часто случается с контурами с блестками — глиттерами), или краска, оставшаяся в нём — подсохла. Для этого под рукой хорошо держать ненужную булавку, или металлическую проволочку, чтобы прочистить наконечник и вернуть его способность выдавливать краску.
Совет №6. Если краска загустела.
Иногда на точках остаются острые «хвостики», пики. Это последствия слишком густой краски, которая тянется следом за наконечником контура. Некоторые мастера советуют загустевшие контуры перед употреблением некоторые время (10-15 минут) подержать в тёплой воде.
Недавно открытый контур будет более жидкий, чем тот, который хранился распечатанным долгое время.
Кстати, слишком жидкий контур можно немного сгустить охлаждением, главное не переусердствовать, акриловую краску легко переморозить.
Совет №7. Исправление ошибок и неровностей.
Если рука во время работы случайно дернулась, и точка поставилась не в том месте — это легко поправить. Пока краска не высохла, и к точке можно подступиться, её можно аккуратно убрать тонкой кисточкой, или стереть ватной палочкой. Если же неудача случилась в том месте, где рядом уже нанесены другие точки, надо успокоиться и продолжать рисование дальше. А после того, как краска подсохла (через 15-20 минут), поддеть и отодрать от поверхности кривую точку с помощью канцелярского ножа, пинцета или зубочистки, а на её место поставить новую ровную точку.
Совет №8. Работа по впитывающей поверхности.
Чтобы было легче исправить неудачные точки при росписи, впитывающие поверхности, такие как дерево, МДФ и т.п. предварительно нужно загрунтовать, окрасить или залакировать.
Совет №9. Итоговая лакировка.
Закреплять рисунок с точечной росписью лаком совсем необязательно. После полного высыхания рисунок и так будет хорошо держаться на поверхности.
Однако, при желании, можно пройтись сверху слоем акрилового лака, особенно, если изделием часто будут пользоваться. Важно, чтобы слой был совсем тонким, чтобы лак не образовал никаких некрасивых затёков и наплывов между точками.
Совет №10. Не бойтесь пробовать!
Вооружитесь для начала парой-тройкой контуров и попробуйте свои силы в технике точечной росписи point to point, «точка за точкой». Даже самые простые узоры в этой технике могут выглядеть эффектно. Возможно, что это занятие придётся вам по душе! Удачи в творчестве!
Автор — Чингиз Абашев.
Основы рисования: рисовать точно, рисовать формы, а не края
Line — это самый простой и выразительный элемент из всех элементов дизайна. Без них мы не можем разработать рисунок. Использование линии естественно для нас. Мы пользуемся им с детства.
Но если вы сосредоточитесь только на линии и прорисовке краев предметов, ваши изображения будут выглядеть плоскими. И это может расстраивать.
Вы разочарованы своими рисунками, потому что они получаются не так, как вы хотите?
Вы можете немедленно улучшить свои навыки рисования, если измените свое мышление и то, на чем вы сосредотачиваетесь во время рисования.
Контуры автоматические, но не реалистичные.
Рисование контуров — это для нас автоматическая тенденция. Даже наши инструменты для рисования побуждают нас рисовать линии.
На самом деле у людей и животных нет очертаний. В реальном мире нет никаких контуров вокруг чего-либо.
И реалистичное искусство не включает контуры в окончательном изображении.
Безусловно, линии должны быть частью вашего процесса рисования. Дело в том, что если вы думаете только о линиях, а не о форме и объеме, ваши рисунки будут выглядеть плоскими и нереалистичными.
Если вы думаете только о линиях, а не о форме и объеме, ваши рисунки будут выглядеть плоскими и нереалистичными.
Итак, рисовать аккуратно, ДУМАТЬ ФОРМУ, а не линию. Даже если вы хотите рисовать только линией, а не затенять или добавлять оттенки, вы должны учитывать форму. Вы должны учитывать части того, что вы рисуете, и то, как они сочетаются друг с другом и соединяются, чтобы стать единым целым.
Реалистичное рисование — это процесс интерпретации того, что мы видим в реальности.Линии описывают края видимых нами форм. Итак, дело в форме, а не в линии. Поэтому сосредоточьтесь на изображении формы, а не на рисовании линий.
Линия и кромка
Есть два типа линий:
Контур описывает кромки. Края — это границы между формами.
Жесткая кромка имеет четкую, четкую границу между формами.
A твердый край менее острый, но все же отчетливый.
Мягкая кромка — это медленный постепенный переход от одной плоскости к другой.
Потерянный край — это край, который сливается с фоном или окружающим цветом.
Линия жестов описывает движение и направление. Он не описывает края, но используется в качестве отправной точки для точного рисования.
Почему стоит задуматься о форме
Рисование — это двухмерное занятие. Вы имеете дело с высотой и шириной чего-либо. Когда вы рисуете, вы рисуете фигуры.
Но формы трехмерны. У них есть высота, ширина, и глубина . Форма — это сумма всех входящих в нее форм.
Чтобы нарисовать форму, вы должны понимать ее размерность. Вы должны наблюдать и понимать, что происходит в тех частях формы, которые вы не видите, чтобы точно нарисовать то, что вы видите.
Если это не совсем понятно, позвольте мне сказать по-другому: всякий раз, когда вы смотрите на трехмерный объект, вы не можете увидеть все сразу.Некоторые его части скрыты от глаз. Вы должны повернуть форму, чтобы увидеть эти части. И как только вы поворачиваете форму, вы не видите другие части.
Итак, когда вы что-то рисуете, вам нужно соединить видимые части со скрытыми частями, чтобы создать размерность.
Когда вы рисуете с натуры — прямое наблюдение за чем-то — вы переводите эту трехмерную форму в двухмерные формы. То, как вы объединяете и соединяете эти формы, будет точно передавать форму или нет.
Одна вещь, которая поможет вам по-настоящему понять форму, — это нарисовать один и тот же объект с разных углов и точек зрения. Таким образом вы изучаете всю форму — переднюю, заднюю, верхнюю, нижнюю и боковые.
Вы не можете видеть более трех сторон любого объекта или человека одновременно.
Передняя, задняя и боковые стороны перекрываются. Если вы посмотрите на переднюю часть коробки, вы не увидите обратную сторону. Если вы посмотрите на верхнюю часть, вы не увидите нижней части.
Наряду со структурой, понимание объема и перекрывающихся плоскостей является наиболее важными аспектами реалистичного рисования.Вы должны понимать структуру и объем того, что вы рисуете.
Итак, когда вы рисуете, вы не можете думать о линиях, иначе они растянутся.
Вы должны думать о форме и о том, как формы пересекаются и перекрываются. Вы должны рассмотреть, например, шесть сторон собаки, головы человека или машины.
рисунок — Как начать рисовать карандашный портрет, не используя очертания черт?
Я бы начал с построения формы и массы головы, как это часто можно увидеть на чертеже конструкции:
Кадры из картины Эндрю Лумиса «Рисование головы и рук».Лумис — очень известный художник-иллюстратор и иллюстратор, имеющий множество очень полезных учебников.
Это построение, заимствованное из разума, обычно делается путем понимания какой-то системы пропорций и последующего изменения черт, чтобы добавить характер. Пропорции будут сравнивать высоту головы с шириной или разделить высоту головы на секции для размещения элементов (как показано на изображениях выше), но это может быть намного сложнее.
Понимая эти общие отношения построения фигуры, вы начинаете видеть, как реальные головы и лица сравниваются и различаются.
Один популярный метод достижения такого развития формы называется , блокировка . Качественный пример блокировки по методу Ателье вы можете увидеть на GeorgetownAtelier.com. Изображение бюста обнаженной женщины в блоке спойлера с этого сайта.
Вы можете начать вашу базовую блокировку аналогично рисованию начального контура. Но вместо того, чтобы просто сосредотачиваться на силуэте, подумайте о форме в 3D. Схема подскажет вам, какие пропорции вы будете использовать при разработке других плоскостей и форм.
Затем медленно добавляйте детали, сохраняя светлый набросок. Вы можете измерить размещение таких функций, как:
- Где верхняя дуга брови по сравнению с ушами?
- Если провести прямую вертикальную линию сбоку от крыла ноздри, как далеко находится угол глаза? (Или наоборот)
- По сравнению с длиной носа, какое расстояние между кончиком носа и нижней частью подбородка?
- Какой угол от внешнего угла глаза до кончика носа?
- Если провести прямую вертикальную линию в углу рта, как она соотносится с центром глаза?
Это довольно ограниченное количество примеров.Ключ к получению точного портрета реального человека — получение правильных пропорций и размещения для их анатомии . Поскольку вы можете начать с высоты или ширины, вы можете масштабировать другие размеры на основе этого, а затем масштабировать все остальные пропорции для тех, которые, как вы знаете, вы сделали «правильно».
Чем больше вы анализируете геометрию, тем точнее вы будете.
Измерения таким способом можно выполнять с помощью классических методов, таких как использование карандаша в качестве мерной линейки, а также использование отвеса для получения вертикальных точек объектива.Или, если вы работаете с 2D-источником, например с фотографией, вы можете выполнять точные измерения расстояний и углов с помощью линейок и транспортиров.
распространенных ошибок при рисовании аниме и манги
В этом уроке перечислены некоторые типичные ошибки, которые делают люди при рисовании аниме или манги и при рисовании в целом. Он также дает советы по предотвращению и исправлению этих ошибок.
На AnimeOutline есть множество руководств, в которых учат рисовать разные вещи. Этот урок немного отличается, так как он также покажет некоторые примеры того, как НЕ рисовать.
Низкое качество линии
Качество линий при рисованииВероятно, самая распространенная ошибка начинающих художников — качество линий.
Первая ошибка — рисовать линию серией мелких штрихов. Это не только значительно замедляет рисование, но и приводит к появлению неровных линий или линий, похожих на царапины.
Вторая ошибка — рисовать лишние перекрывающиеся линии, когда они не нужны. Иногда может показаться, что эскизы выглядят «лучше», но на самом деле это не так.На самом деле происходит следующее: как только вы построите достаточно линий, одна из них окажется, по крайней мере, примерно в нужном месте. Затем ваши глаза видят эту линию, дающую представление о том, что рисунок «улучшился».
Третьи — это шаткие стропы (там, где они должны быть устойчивыми). Хотя эта ошибка не всегда может быть преднамеренной. Иногда вам может просто потребоваться больше практики, чтобы получить твердую руку. Однозначно НЕ рисуйте так специально там, где это не нужно.
Для некоторых упражнений по рисованию, которые помогут вам построить более устойчивую руку, а также для получения дополнительных советов по рисованию для начинающих, см .:
Руководство по рисованию аниме и манги для начинающих
Если вы посмотрите на большинство аниме и манги хорошего качества, они, как правило, имеют очень четкие, четко определенные линии.Если вы хотите научиться рисовать аниме, вам следует делать то, что делают профессионалы. Попробуйте рисовать длинными ровными линиями и избегайте ненужных каракулей.
Для создания действительно длинных линий лучше рисовать от плеча, а не от запястья. Другими словами, вместо того, чтобы двигать запястьем, когда вы рисуете эти линии, двигайте плечевую / локтевую часть руки.
Рисование с запястья лучше подходит для рисования мелких деталей.
Слишком толстые линии
Толщина линии при рисованииТолщина линии — еще одна распространенная ошибка, которую часто делают новички.Даже если у вас хорошее качество лески (длинные ровные линии), вы все равно должны знать вес лески. Слишком толстые линии могут испортить ваш рисунок.
В аниме линии обычно довольно тонкие по сравнению с персонажами без изменения веса линий. С другой стороны, в манге чаще встречаются рисунки с разной толщиной линий.
Если вы хотите сделать рисунок, похожий на снимок экрана большинства аниме, используйте тонкие линии по всему рисунку. Чтобы искусство выглядело в стиле манга, вы можете использовать более толстые линии для определения основной формы объекта и более тонкие линии для более мелких деталей.
Как и на рисунке выше, вы можете видеть, что во втором примере основная форма руки имеет более толстый контур, в то время как более тонкие линии используются для мелких деталей, таких как ногти.
Подробнее о рисовании рук в аниме см .:
Плохой выбор цвета
Выбор хорошего или плохого цветаЭта ошибка особенно характерна для цифрового рисования, поскольку позволяет легко получить доступ к темным или ярким цветам, которые трудно или невозможно воспроизвести на бумаге такими вещами, как карандашные мелки.
Одна из распространенных ошибок при раскраске — это выбор цветов, которые сочетаются друг с другом или сливаются с черными контурами персонажа или объекта.
Если вы хотите использовать более темные цвета, убедитесь, что контуры рисунка не теряются при его нанесении. Нарисуйте белые или светлые контуры для этой части рисунка.
Подробное описание цветов см .:
Руководство для начинающих по выбору цвета при рисовании аниме и манги
Без перспективы
Перспектива против рисования без перспективыПерспектива — это объекты, которые становятся меньше по мере того, как они уходят вдаль.Рисование в перспективе — это возможность правдоподобно показать это в искусстве.
Рисунки без перспективы выглядят просто странно. Обычно даже люди, не являющиеся художниками, могут сказать о них что-то не так, хотя они не всегда могут быть уверены в том, что именно.
Когда дело доходит до аниме и манги, перспектива особенно важна для фоновых объектов или для получения более драматичных сцен.
Подробнее о чертеже в перспективе см .:
Учебное пособие по рисованию перспективы для начинающих и его отношение к аниме
Рисунки искаженные или неровные
Как направляющие линии помогают при рисованииПри рисовании чего-то, что должно быть симметричным, очень легко ошибиться, если рисунок на самом деле неровный.Чтобы избежать ошибок, нарисуйте несколько вспомогательных линий.
Например, если вы рисуете голову, как в примере выше, рекомендуется провести линию посередине того места, где вы хотите разместить голову. Это поможет вам сделать обе половинки более ровными.
Для рисования разных стилей голов аниме см .:
Как рисовать разные стили головы и лица аниме
Смещенные или смещенные детали
Как помогает сквозное рисованиеДругая очень распространенная ошибка — когда разные части одного и того же объекта на самом деле рисуются смещенными, когда часть этого объекта скрыта.
Если на приведенном выше рисунке удлинить линии меча / ножен в первом примере, можно увидеть, что они фактически не совпадают.
Чтобы избежать подобных ошибок, вы можете сделать легкий «сквозной» набросок всего объекта, чтобы убедиться, что оба конца расположены правильно. После этого просто сотрите скрытые части.
Путать другие стили с аниме
Аниме против мультяшного стиляНекоторые стили могут быть похожи на аниме, но они не совсем «аниме». Даже профессиональные или полупрофессиональные художники часто совершают эту ошибку и рисуют персонажей, больше похожих на кукол или мультфильмов.
Существует очень специфический набор определяющих аниме функций. Некоторые из них включают:
- Большие глаза с густыми заостренными ресницами
- Сильно упрощенный нос (часто просто точка на виде спереди)
- Маленький рот (обычно без губ или с едва заметными губами)
- Маленький почти заостренный подбородок
Существуют персонажи аниме и манги, которые являются исключениями из некоторых из этих «правил», но, как правило, если вы хотите выглядеть в стиле аниме, вы должны быть осторожны, чтобы придерживаться стиля.
Для рисования полуреалистичного женского лица в аниме см .:
Как поэтапно нарисовать реалистичное лицо аниме
Чтобы нарисовать женское лицо, подобное изображенному в примере, см .:
Как нарисовать голову и лицо аниме-девушки
С учетом малых размеров для области рисования
Размер чертежа в соответствии с областью рисованияСоздание слишком маленького (или слишком большого) чертежа для области рисования — еще одна распространенная ошибка, которую допускают многие новички.
Можно рисовать маленьких персонажей, если вы также хотите показать пейзаж позади них.Например, если вы хотите показать одинокого персонажа, вы можете нарисовать его очень маленьким, а вокруг него будет большая пустая комната. Также можно сделать множество небольших практических зарисовок на одном листе бумаги. Однако, если вы хотите нарисовать персонажа в портретном стиле, как в приведенном выше примере, постарайтесь сделать так, чтобы рисунок занимал значительную часть страницы. В то же время оставьте много «белого пространства» по бокам, иначе ваш рисунок будет выглядеть переполненным.
Несоответствие между различными представлениями
Черты лица правильного и неправильного размераНеправильно выровненные черты лица или черты лица разного размера на разных изображениях одного и того же персонажа — очень распространенная ошибка новичков.В приведенном выше примере на первом виде сбоку лицо глаза намного уже, чем на виде спереди. Подобные небольшие ошибки могут привести к тому, что персонажи будут не похожи на самих себя с разных точек зрения.
При рисовании одного и того же персонажа в разных ракурсах внимательно проверьте, чтобы разные черты лица сохраняли одинаковый размер и выравнивание по отношению друг к другу.
Заключение
Очень легко сделать ошибку, рисуя что угодно, даже будучи профессиональным художником.Важная часть — уметь их поймать и исправить. Надеюсь, это руководство помогло вам лучше понять, на что вам следует обратить внимание.
Не забудьте ознакомиться со многими другими уроками на AnimeOutline, чтобы узнать больше о рисовании в стилях аниме и манга.
Как рисовать контурную линию: 4 основных шага
Слышали ли вы о контурной графике, но не знаете, что это такое? Хорошая новость заключается в том, что вы, вероятно, уже сделали десятки, а может быть, и сотни контурных линий за всю свою жизнь, даже не осознавая этого! Рисование контура — один из самых простых и эффективных способов улучшить зрительно-моторную координацию и навыки рисования.
В этом руководстве мы объясняем, что такое контурные линии в искусстве и как их создавать. Мы также предлагаем различные упражнения для рисования контуров, чтобы вы могли постоянно совершенствовать свои навыки.
Что такое контурная линия?
Контурные линии — это метод рисования, при котором вы рисуете только контур объекта без какого-либо затенения. «Контур» на самом деле означает «контур» на французском, отсюда и произошло название. Например, если вы хотите нарисовать контур груши, вам нужно просто нарисовать контур груши, добавить стебель и остановиться на этом.Некоторые контурные рисунки будут включать в себя контуры важных внутренних форм (например, складки на ткани или предметы на книжной полке), но контурные рисунки никогда не будут содержать затенения или мелких деталей.
Поскольку вы сосредотачиваетесь только на форме объекта, а не на каких-либо второстепенных деталях, контурная линия является отличным методом рисования для начинающих художников, а также для тех, кто ищет быстрые упражнения по рисованию. Дети, а также люди без большого опыта рисования обычно рисуют контурные линии, не осознавая этого, просто потому, что этот метод является одним из самых простых и быстрых способов начать рисовать.
Однако то, что контурное рисование легко начать, не означает, что оно предназначено только для начинающих художников или тех, у кого нет навыков для создания более подробных рисунков. Контурные линии найдут множество применений даже для опытных художников. Многие художники начинают свой проект с рисования контурной линии, чтобы быстро понять композицию произведения, а затем они позже вернутся и добавят больше деталей. Контурные линии — это также хороший способ научиться воспроизводить контур объекта и развивать зрительно-моторную координацию (о чем мы подробнее расскажем в следующем разделе).Если вы не можете создать четкие и точные очертания объекта, он все равно будет выглядеть незавершенным или слегка «неаккуратным», даже если вы добавите много деталей и украшений.
Профессиональные художники веками использовали контурное искусство. Карикатуристы часто используют контурное искусство в своих готовых изделиях, древние греки использовали его при украшении ваз, а да Винчи часто рисовал контурные линии при изучении фигур. Это важный навык, который каждый художник должен знать и регулярно практиковать.
Изображение слева является примером контурной графики. Изображение справа НЕ содержит затенения.
Как рисовать контурные линии в искусстве
Чтобы получить максимальную отдачу от вашей практики рисования контурных линий, выполните следующие четыре шага при создании контурного искусства.
Шаг 1. Выберите, что вы будете рисовать, и соберите материалы
Для вашего первого рисования контура мы рекомендуем выбрать для рисования только один объект, так как на нем будет легче сосредоточиться, чем на нескольких объектах.Поставьте предмет или сядьте на место так, чтобы объект был хорошо виден. Для материалов вам понадобится инструмент для рисования (чаще всего карандаш или уголь), а также бумага или блокнот. Если вы используете свободную бумагу, вы можете прикрепить ее к чему-нибудь, чтобы она не двигалась во время рисования. Теперь вы готовы начать!
Шаг 2: Посмотрите на объект
Вы можете удивиться, узнав, что, когда вы рисуете контурные линии, вы хотите проводить большую часть своего времени, глядя на сам объект, а не на свой блокнот. Это может быть действительно сложно, когда вы только начинаете это делать, но в этом суть! Рисование контура заставляет вас действительно замечать и работать над копированием контура объекта. Он тренирует вашу руку следить за тем, что видит ваш глаз.
Начните с того, что половину времени смотрите на объект, половину — на свою бумагу, а постепенно продвигайтесь к тому, чтобы смотреть на объект 90% времени. Сначала это будет казаться странным, и ваши первые рисунки, вероятно, будут выглядеть немного шаткими, но просто продолжайте практиковаться! По мере того, как вы разовьете зрительно-моторную координацию, вы будете чувствовать себя более естественно, и в результате улучшатся ваши навыки рисования.
Вы также должны быть уверены, что захватываете как можно больше деталей контуров объекта. Если на объекте есть выемка или деформация, убедитесь, что ваш рисунок это отражает. Контурное искусство — это максимально точное воспроизведение формы объекта.
Шаг 3. Нарисуйте длинные непрерывные линии
Многие люди, плохо знакомые с контурным искусством, начинают с рисования множества коротких линий, потому что они не привыкли не смотреть в свою бумагу, и они не хотят совершить слишком большую ошибку, рисуя длинную линию, которая не следует за ней. линии объекта. Однако вы улучшите свои навыки рисования, если будете рисовать меньше длинных линий. Рисование более длинных линий, особенно не глядя на бумагу, улучшает зрительно-моторную координацию и помогает чувствовать себя более уверенно при рисовании.
Шаг 4. Двигайтесь медленно и стабильно
Может возникнуть соблазн поторопиться с упражнениями по рисованию контура, особенно если вы привыкли рисовать детали, где контур — только первый шаг. Напомните себе, что нужно замедлиться и сконцентрироваться на воспроизведении контура объекта как можно точнее.
В то же время не замирайте, пока рисуете. Когда вы только начинаете рисовать контуры, у вас может возникнуть соблазн сделать перерывы, чтобы сравнить свой рисунок с реальным объектом. Сопротивляйтесь этому желанию! Помните, что вы хотите проводить очень мало времени, глядя на свою бумагу, и больше времени, глядя на объект. Просто сосредоточьтесь на пристальном наблюдении за объектом, продолжайте непрерывно рисовать и сделайте паузу и критикуйте свою работу, когда закончите.
Нет «правильного» количества времени, которое можно потратить на рисование контура, и, скорее всего, это будет зависеть от того, что вы рисуете. Однако в среднем от 5 до 20 минут на рисунок.
Практические упражнения по рисованию контурной линии
Пришло время проверить все эти новые знания в области искусства! В этом разделе представлены восемь упражнений по рисованию контурных линий, которые вы можете выполнить, чтобы улучшить свои навыки рисования и наблюдения.
# 1: Нарисуйте контур руки
Если вы не уверены, с чего начать рисование контурных линий, начните с чего-нибудь прямо перед вами! Руки — очень распространенный объект для рисования контуров, поэтому, как только вы закончите, вы можете поискать в Интернете или в книгах по искусству множество других примеров контурных рисунков рук, чтобы сравнить их с вашим собственным произведением.Когда вы рисуете, не забывайте смотреть на бумагу только 10% времени.
# 2: Копирование контурной линии, нарисованной другим художником
Если вы все еще осваиваете контурное искусство и не совсем уверены, как работать с реальным объектом, начните с копирования контурного рисунка другого художника. Не забывайте больше смотреть на объект, чем на бумагу, и сосредоточьтесь на воспроизведении линий как можно точнее.
# 3: Сделайте слепой контурный рисунок
Слепой контурный рисунок означает, что вы вообще не смотрите на свою бумагу — даже ни на секунду — с того момента, как вы начнете рисовать, и до того момента, когда вы закончите.При необходимости накройте холст или альбом для рисования. Ожидайте, что ваш рисунок будет выглядеть немного забавным, особенно если вы впервые рисуете вслепую, но это отличный способ улучшить свои навыки координации рук и глаз и научиться действительно сосредотачиваться на том, что вы рисуете.
# 4: Нарисуйте контур объекта одной непрерывной линией
Это еще больше развивает концепцию рисования длинных линий.В этом упражнении вы нарисуете объект одной непрерывной линией, не отрывая карандаш от бумаги, пока контур не будет завершен. Опять же, эти рисунки сначала будут выглядеть странно, но по мере практики вы улучшите свои навыки рисования и свою способность воссоздавать линии, которые вы видите в реальной жизни.
# 5: Сделайте пять контурных линий менее чем за одну минуту каждый
Иногда вам просто нужно быстрое упражнение, чтобы дать волю своим творческим силам, и контурное искусство, поскольку оно не проникает в детали объектов, отлично подходит для этого.Это упражнение включает рисование пяти отрезков контурной линии менее чем за пять минут. Вы можете нарисовать пять разных объектов, нарисовать один и тот же объект пять раз или их комбинацию. Поскольку вы тратите всего минуту на каждый объект, вам нужно будет быстро, но точно воспроизвести его форму.
# 6: Нарисуйте объект, который вы действительно хорошо знаете
Выберите что-нибудь, с чем вы хорошо знакомы, например, любимую детскую игрушку, комод, на который вы смотрели каждый день своей жизни, или даже домашнее животное или друга, и нарисуйте контур объекта.Это может быть сложнее, чем вы думаете. Поскольку вы так хорошо знаете объект, у вас может возникнуть соблазн добавить много деталей, но помните, что контурное искусство фокусируется на внешних краях объекта. Это хороший способ вспомнить, что важно в контурном искусстве, а что не включается.
# 7: Использование поперечного контурирования для добавления размера
Поперечные контурные линии — это способ добавить глубины вашим контурным чертежам без добавления затенения. Чтобы добавить их, вы нарисуете параллельные линии, проходящие через объект, аналогичные тем, которые вы можете увидеть на топографической карте.См. Примеры здесь.
Поперечные контурные линии помогут улучшить ваши наблюдательные навыки и узнать больше о правилах перспективы, требуя, чтобы вы уделяли пристальное внимание очертаниям объекта и тому, как линии проходят через него. Части объекта, которые находятся ближе к вам, будут иметь более близкие поперечные контурные линии, в то время как более отдаленные части объекта будут иметь линии дальше друг от друга.
# 8: Нарисуйте перевернутый объект
Когда вы научитесь рисовать контурные линии, попробуйте нарисовать объект вверх ногами! Вы не сможете так сильно полагаться на свою память, поскольку объект будет переворачиваться, поэтому это упражнение действительно заставит вас обращать внимание на форму объекта, когда вы его наблюдаете.
Резюме: Контурная линия
Рисунок контурной линии — отличный способ для любого художника, как начинающего, так и продвинутого, отточить свои навыки рисования и наблюдения. Рисование контурных линий включает в себя рисование только контура объекта без какого-либо затенения. Когда вы рисуете контурные линии в искусстве, вы должны проводить большую часть времени, глядя на объект, а не на свою бумагу, чтобы улучшить зрительно-моторную координацию и действительно получить хорошее представление о том, как выглядит объект.Как только вы освоитесь с основами, вы можете попробовать множество упражнений по рисованию контуров, чтобы продолжать развивать свои навыки!
Что дальше?
Вы делаете портфолио для поступления в художественные школы? Ознакомьтесь с нашим руководством, чтобы узнать все, что должно включать в себя ваше художественное портфолио, чтобы выделиться из толпы!
Теперь, когда вы знаете, как создать портфолио, вам интересно, в какие художественные программы вам следует подать заявку? Ознакомьтесь с нашим путеводителем по лучшим художественным школам США!
Хотите еще упражнения для рисования? У нас есть руководство с более чем 100 идеями для рисования, которые помогут вам развить ваши художественные навыки!
О рисовании и контуре с помощью различных типов линий в ваших произведениях искусства3.Краткая практика Чистый непрерывный контур. На Таблице I показаны простые линии простой формы (прямые, изогнутые и т. Д.) Для
от руки учеба. В такой практике не следует использовать никаких правил или инструментов, и первые строки должны быть очень светлыми на бумаге. Если с первым рисунком что-то не так, его можно исправить без стирания, просто нарисовав другую линию поверх него. Когда вы убедитесь, что форма правильная, слегка проведите резиной по бумаге, чтобы уменьшить карандашные отметки до как можно более тусклого тона, а затем обведите рисунок острым карандашом.Лучше всего набирать формы довольно твердым карандашом, скажем HH, а закончить HB. На Таблице 2 показаны формы контура, в которых нарисованы другие части объекта, помимо простого контура — высота и ширина, и некоторые из фигур выглядят гораздо более простыми и законченными, чем на Таблице 1, потому что формы На пластинах 1 и 2 все линии контуров были одной толщины, и не было предпринято никаких попыток показать расстояние или тень, изменяя ширину линий или делая какие-либо из них более тяжелыми или более заметными, чем другие.На фото 3, напротив, было предпринято такое усилие, чтобы показать глубину, расстояние, выступы, выступы или углубления, части, которые улавливают свет, и места, находящиеся в тени, путем изменения толщины линий. То, что это достаточно эффективно для этой цели, легко увидеть, сравнив пирамиды A с той же фигурой (рис. 2). В последнем случае рисунок довольно плоский, без большого эффекта расстояния, за исключением того, что естественно присутствует в используемой перспективе. На фото 3 горизонт, кажется, отступил, а большая пирамида подошла гораздо ближе к нам.Единственная разница в двух рисунках заключается в разной силе линий. Обратите внимание на Таблицу 3, как различные фигуры выделяются большим разнообразием и большим контрастом, чем те, у которых линия представляет собой не что иное, как простой контур. Одним из величайших мастеров четкой, четкой, но изменчивой линии является английский скульптор Флаксман, чьи рисунки папского Гомера были выполнены таким образом и выгравированы на стали. Если есть доступ к этому работа, изучение подкладки, очерченных предметов и полученный эффект будут стоить того.Более поздние издания, где рисунки вырезаны на дереве, не так хороши ни в качестве иллюстраций, ни в учебных целях. То же самое различие в эффекте будет видно и в цилиндре: цилиндр на листе 3 гораздо более округлый, чем тот, что на листе 2. Разделение книг также очень выражено, равно как и перо и чернильница. Если бы все линии были нарисованы одинаковой толщины, в любом из этих рисунков не было бы так много щелчков или живости; небольшие отклонения в этом отношении имеют большое значение для внешнего вида готовой работы.Разумеется, необходимо проявлять осторожность, чтобы изменить линию с умом, иначе эффект будет совсем не приятным. Ломаные очертания разного тона. До сих пор эти контуры были нарисованы четкой, чистой линией того же характера и глубины цвета, но есть другой вид «рисования карандашом», который гораздо более распространен для целей зарисовки, чем любой из представленных ранее. Это тип, приведенный на фото 4, где очертания не такие резкие, не непрерывные, и все линии не одного тона.Некоторые светлее, некоторые темнее, а сам контур может быть нарушен. Если художник считает, что такое метода, следует попытаться очертить текстуру или что-то еще, что может потребоваться, изменяя характер каждой строки любым необходимым способом. Это стиль рисования карандашом, который в основном используется при компоновке рисунков, которые нужно нанести чернилами или вымыть позже, особенно в последнем. Контур для работы с пером обычно более сложный, чем для стирки, потому что за ним, возможно, будет следовать линия пера аналогичного характера, в то время как при рисовании смывкой разделение между двумя тонами, скорее всего, будет только местом, где тона собираются вместе, без какой-либо разделяющей их линии.Из-за этого карандашный рисунок для размытого рисунка почти всегда светлее и схематичнее, чем рисунок карандашом для более жесткого и позитивного рисунка пером. Практически все рисунки, будь то законченные карандашом или иным образом, начинаются, как показано на Таблице 4, потому что такой контур не мешает дальнейшей работе, которая может быть добавлена позже, и имеет светлый тон и может быть переработан в законченный рисование без проблем или стирание с легким нажатием и без вреда для бумаги.Можно заметить, что некоторые из набросков довольно неопределенны и схематичны, особенно в D, но следует понимать, что на самом деле это только первый набросок, и они могут быть усилены, изменены или сделаны более определенными, по желанию. Большинство первых набросков рисуются именно так. Графитовый карандаш — очень гибкий инструмент с широким диапазоном возможностей. С его помощью можно нарисовать полностью закрашенный рисунок, например, смывкой или углем, как на Таблице 7, или четкую, четкую линию, приближенную к ручке и чернилам, как на Пластинах 1, 2 и 3, или рисунок в технике, которая почти полностью принадлежит ему, как показано на Таблице 5.Это заштрихованный рисунок линиями, но линиями разной толщины и тона. Некоторые люди считают такой рисунок предварительным этапом к изучению подкладки ручки, так же как пластины 6 и 7 могут считаться предварительными для рисования стиркой, но есть один очень важный момент, который нельзя упускать из виду, а именно: что в то время как все линии на рисунке пером одного тона; а именно черный, линии карандашного рисунка могут быть любого тона от черного до светло-серого. Уже один этот факт придает индивидуальный характер рисованию линий карандашом, так как можно различать поверхность и различать эффект с помощью линий одинаковой толщины, но разной интенсивности тона. Рисунок сумочки C (табл. 5) является хорошим образцом этого вида карандашного рисунка, как и пейзаж. Часть орнамента, однако, нарисована линиями практически одинаковой интенсивности тона, хотя они несколько различаются по толщине и расстоянию. отдельно друг от друга. В этом они напоминают перо. Линии проходят вдоль кривизны различных частей орнамента, что в некоторой степени помогает придать форму деталям.Швейный шкаф B нарисован примерно таким же образом, хотя здесь линии немного различаются по цвету и в некоторой степени повторяют текстуру дерева. С другой стороны, сумка и пейзаж сильно различаются по методу, потому что линии не только различаются по толщине и расстоянию, на которое они отделены друг от друга, но и сами линии различаются по цвету, т. Е. некоторые линии темнее других или светлее, в зависимости от обстоятельств. Обратите внимание на линии на дне мешка, и будет видно, что они немного чернее, чем те, что чуть выше на туловище; то же самое и с ручкой.Или обратите внимание на линии пейзажа вдоль горизонта; они такие же широкие, как у листвы на ближней стороне дома, но не такие черные или твердые, и, следовательно, их оттенок светлее. Линии на небе серые, а многие линии на дереве почти черные. Это особенность рисования карандашом или мелком, которая иногда бывает очень полезна и при правильном выполнении работы придает карандашному рисунку совершенно индивидуальный вид. |
Добавление или удаление границы текстового поля, фигуры или графического элемента SmartArt
Попробуйте «набросать» контур
Если вы используете Microsoft 365, вы можете придать фигурам непринужденный, нарисованный от руки вид с помощью контура Sketched .
Выберите существующую форму в документе или нарисуйте новую.
Выделив фигуру, на вкладке Формат фигуры выберите Контур фигуры > Набросок , а затем выберите ширину линии.
(Чем меньше размер точки («pt»), тем тоньше линия.)
Установить толщину линии
Выберите текстовое поле или рамку фигуры.
Если вы хотите изменить несколько текстовых полей или фигур, щелкните первое текстовое поле или фигуру, а затем нажмите и удерживайте Ctrl, щелкая другие текстовые поля или фигуры.
Перейдите к Format > Shape Outline , наведите указатель на Weight и выберите толщину.
Если вы не видите вкладку Формат , убедитесь, что вы выбрали текстовое поле или фигуру.
Примечание: Если вы не видите нужную толщину, выберите Дополнительные линии и установите нужную толщину в поле Ширина .
Выберите текстовое поле или фигуру.
Если вы хотите изменить несколько текстовых полей или фигур, щелкните первое текстовое поле или фигуру, а затем нажмите и удерживайте Ctrl, щелкая другие текстовые поля или фигуры.
Щелкните вкладку Format , щелкните Shape Outline , наведите указатель на Dashes , а затем щелкните нужный стиль.
Если вы не видите вкладку Формат , убедитесь, что вы выбрали текстовое поле или фигуру.
Выберите текстовое поле или фигуру.
На вкладке Format щелкните Shape Outline , наведите указатель на Dashes , а затем выберите More Lines .
На панели Формат фигуры в области Линия выберите нужные параметры стиля линии.
Выберите текстовое поле или фигуру.
Если вы хотите изменить несколько текстовых полей или фигур, щелкните первое текстовое поле или фигуру, а затем нажмите и удерживайте Ctrl, щелкая другие текстовые поля или фигуры.
На вкладке Формат щелкните Контур фигуры , а затем нажмите Без контура .
См. Также
Добавление, изменение или удаление границ документов или изображений
Добавление заливки или эффекта к фигуре или текстовому полю
Применение или удаление границ ячеек на листе
Выберите текстовое поле или фигуру.
Если вы хотите изменить несколько текстовых полей или фигур, щелкните первое текстовое поле или фигуру, а затем нажмите и удерживайте Ctrl, щелкая другие текстовые поля или фигуры.
В разделе Инструменты рисования на вкладке Формат в группе Стили фигур щелкните Контур фигуры , укажите на Вес , а затем выберите нужную толщину линии.
Если вы не видите вкладки Средства рисования или Формат , убедитесь, что вы выбрали текстовое поле или фигуру. Возможно, вам придется дважды щелкнуть текстовое поле или фигуру, чтобы открыть вкладку Формат .
Примечание: Если вы не видите нужную толщину, выберите Дополнительные линии и установите нужную толщину в поле Ширина .
Выберите текстовое поле или фигуру.
Если вы хотите изменить несколько текстовых полей или фигур, щелкните первое текстовое поле или фигуру, а затем нажмите и удерживайте Ctrl, щелкая другие текстовые поля или фигуры.
В разделе Инструменты рисования на вкладке Формат в группе Стили фигур щелкните Контур фигуры , наведите указатель на Тире , а затем щелкните нужный стиль границы.
Если вы не видите вкладки Средства рисования или Формат , убедитесь, что вы выбрали текстовое поле или фигуру. Возможно, вам придется дважды щелкнуть текстовое поле или фигуру, чтобы открыть вкладку Формат .
Выберите текстовое поле или фигуру.
В разделе Инструменты рисования на вкладке Формат щелкните Контур фигуры , наведите указатель на Штрих , а затем выберите Дополнительные линии .
В диалоговом окне Формат фигуры в разделе Стиль линии выберите нужные параметры стиля линии.
Выделите текстовое поле или границу фигуры, которую хотите удалить.
Если вы хотите изменить несколько текстовых полей или фигур, щелкните первое текстовое поле или фигуру, а затем нажмите и удерживайте Ctrl, щелкая другие текстовые поля или фигуры.
В разделе Инструменты рисования на вкладке Формат в группе Стили фигур щелкните Контур фигуры , а затем нажмите Без контура .
Если вы не видите вкладки Средства рисования или Формат , убедитесь, что вы выбрали текстовое поле или фигуру. Возможно, вам придется дважды щелкнуть текстовое поле или фигуру, чтобы открыть вкладку Формат .
См. Также
Добавление заливки или эффекта к фигуре или текстовому полю
Добавление, изменение или удаление границ документов или изображений
Добавить, скопировать или удалить текстовое поле
Применение или удаление границ ячеек на листе
Различные типы контуров в рисовании — VK Artbox
D — это наблюдение.И если вы хотите улучшить свои навыки рисования, вы должны сосредоточиться на том, как вы видите предметы, которые вы рисуете.
Проще говоря, «рисуй то, что видишь». Мы слышали, как рисовать то, что вы видите, но мы не будем знать, как и что видеть, тогда это утверждение может расстраивать.
К счастью, есть несколько техник рисования контуров, которые мы можем использовать, чтобы помочь нам видеть — таким образом, помогая нам улучшить наш рисунок.
Здесь я упомянул некоторые методы, предназначенные для повышения точности контуров рисунка.Это не идеальное решение, и для их освоения требуется немного практики. Но имейте в виду, что рисование — это навык, которым может овладеть каждый, если он хочет немного поработать.
Метод свободной рукиFree Hand Sketching — это рисунок, который рисуется без измерительных инструментов. Этот рисунок нарисован только карандашом и ластиком., Такой рисунок рисуется до того, как рисовать, потому что на это уходит меньше времени.В этой технике наблюдайте и нарисуйте в ней прямые ссылки с правильной опорой
. Метод Эндрю ЛумисаУильям Эндрю Лумис (15 июня 1892 — 25 мая 1959), более известный как Эндрю Лумис , был американским иллюстратором, писателем и преподавателем искусства. Его коммерческая работа широко освещалась в рекламе и журналах; однако Лумис наиболее известен как автор серии учебников по искусству, изданных на протяжении 20-го века.
Источник: pinterest.comМетод Эндрю Лумиса позволяет вам опираться на фактическое построение лица и головы — построение, выполненное в начале, имитирует форму черепа и его основные точки. Он отлично подходит для реалистичного, досконально продуманного рисунка головы.
Источник: pinterest.comГолова в разобранном виде — это сфера , , как череп и блок , как челюсть, и скулы. Это один из лучших способов нарисовать лицо под любым углом.
источник: stackskills.com Источник: stackskills.com Сеточный методТехника сетки — это подход к рисованию, при котором объект разбивается на небольшие квадраты. Поверх фото-ссылки нарисована сетка. Каждый квадрат в сетке ссылки соответствует квадрату на поверхности рисования.
Поскольку объект разделен на более мелкие квадраты, линии, формы и значения также упрощены, что упрощает фокусировку на том, что вы действительно видите.
Этот метод работает для любого объекта, который вы рисуете, но он наиболее полезен для портретов, когда точность имеет первостепенное значение.
Карандашный метод измеренияМы можем использовать «измерительные инструменты» для измерения пропорций нашего объекта, чтобы достичь максимальной точности наших рисунков. Мы можем использовать любой инструмент, какой захотим, но карандаш работает на удивление хорошо
Вот процесс. Начните с вытягивания руки к объекту с карандашом в руке.Убедитесь, что ваша рука полностью выпрямлена, не сгибаясь в локтях. Опустите взгляд на плечо и закройте один глаз. Кончиком карандаша совместите его с самой высокой или самой широкой точкой объекта. Отметьте дно большим пальцем.
Теперь запишите размер объекта на поверхности для рисования. Вы можете использовать это измерение для записи объекта на поверхности рисования или просто для сравнения с тем, что вы уже нарисовали.
Вы можете использовать карандаш для измерения других объектов в той же сцене таким же образом.
И используйте его для сравнения пропорциональных отношений с другими объектами в сцене, чтобы убедиться, что отношения правильные или нет.
Эта техника лучше всего подходит для натюрмортов. Однако модифицированную версию можно использовать при рисовании с фотографий, если размер ссылки на фотографию точно такой же, как размер поверхности рисования. Просто снимите размер с эталона и перенесите его на поверхность для рисования. Нет необходимости держать руку прямо или закрывать один глаз, поскольку размер вашей бумаги совпадает с размером вашего эталона.
Метод пропозиционального делителяМетод пропорционального делителя — лучшее решение для достижения точности. Это позволяет передавать изображение с таким же масштабом, а также меньшими или большими размерами, если вам нужно нарисовать объект другого размера по сравнению с эталонным изображением. Художнику необходимо приблизить пропорции и ориентиры, и этот инструмент помогает добиться того же.
источник: amazon.in источник: художник Анкит Ясматия Другие ресурсыЕсли вы прочитали все это и все еще хотите узнать больше, возможно, у вас развивается небольшая одержимость! Тем не менее, мы знаем несколько отличных мест, куда можно отправить вас, если вы хотите большего:
виртуальный инструктор.