Как рисовать тень: Три правила, как нарисовать тень в цвете
Anastasia Moreno, www.alphalink.com.au, перевод — Константин Дубков |
В аниме и манге лицо и тело обычно плоское. Округлые тени: |
Плоские тени: Тени лежат на теле, как на относительно плоском объекте. Вот об этом-то мы и поговорим в данном уроке. |
Шаблон лица: Эта маленькая хитрость — справочник для рисования теней в аниме и манге. Он показывает контуры на лице в фас и в профиль. Это основные зоны лица, используемые обычно художниками. Запомните эту схему и вы будете рисовать тени как профи!! (…хм, ну, может, это некоторое преувеличение…) |
Применение на практике: Посмотрим, как выглядит применение этой схемы у разных художников.
© Kia Asamiya ‘Silent Mobius’ Сложные тени от разных источников света
выглядят так… © Yu Kinutani ‘Angel Arm |
Это основные шаблоны для рисования теней на анимешных/мангавских телах. Здесь такая же система, как и на лице. Ну, может чуть сложнее. Контуры тела основываются на реальной анатомии, но в манге и аниме смотрятся стилизованными – обычно ПЛОСКИМИ! Нет смысла много говорить, просто взгляните на изображения. Надеюсь вы поймёте. Зоны теней Освещение слева Освещение справа Вот! Тени, это легко… по крайней мере я так их делаю – хоть и обманным путём, ха-ха-ха. Правильным способом было бы изучение реальных объектов, по фотографиям и прочее… Но это заметно вам поможет! Так как рисунок — это обобщение, утрирование реального. Так что если вы желаете хорошо уметь рисовать, делайте зарисовки с натуры. |
Как рисовать тени акварелью пошагово
«Тени могут помочь принести гармонию в композицию картины, и для эффекта реализма тщательное смешивание цветов является ключевым», — говорит художник Роб Дадли.
Мы все чувствуем себя лучше, когда светит солнце, и я — не исключение. Но в то время как многие люди предпочтут загорать под палящим солнцем, я отправляюсь на поиск теней.
Тени, отбрасываемые солнцем, довольно часто превращают обыденность в неожиданность. Дополнения из пятнистого света, падающего на ухоженный газон или старую стену, бросающую длинную тень на поле, могут быть очень полезны художнику. Люди, животные, здания и даже облака могут предложить некоторые интересные сюжеты.
Наиболее очевидно использовать тени может ландшафтный художник для того, чтобы показать яркий солнечный свет: чем глубже и резче тени, тем ярче свет. Они могут добавить интерес к области картины, которая в противном случае могла бы казаться пустой.
Тени редко бывают черными: они полны тонких цветов, которые могут принести жизнь в затененные области. Мои «теневые» смеси, как правило, представляют собой смесь дополнительных цветов. Они продиктованы общим цветовым смещением картины и цветом источника света. В этой пошаговой инструкции для моей картины « К осени» (Towards Autumn) смещение направлено на желто-оранжевый (yellow-orange), а мой источник света — на солнце. Поэтому теневая смесь представляет собой дополнительные фиолетово-синие (purple-blue) оттенков.
Художественные материалы:
- Бумага Bockingford 300гр
- Карандаш 2В
- Цвета: травяной зелёный (Sap Green), прозрачный оксидный коричневый (Transparent Oxide Brown), кобальт синий (Cobalt Blue), ультрамарин синий (Ultramarine Blue), виндзорский сине-зеленый (Winsor Blue Green Shade), виридоновый (viridian) хинакридон золотой (quinacridone gold), багряно-красный (Permanent Rose), лимонно-желтый (Lemon Yellow) яркий зеленый цвет (vivid green), Белая гуашь (White Gouache)
- Кисти размеров 4, 8 и 10, ригеры размера 2 и небольшая трафаретная кисть
Шаг 1
В завершенный чертёж, добавьте маскирующую жидкость на солнечную сторону главного дерева. Разбрызгайте жидкость для маскировки к берегу слева и выберите несколько освещенных солнцем областей в конце полосы. Дайте высохнуть полностью. Смочите область неба чистой водой под небольшим углом, используя кисить sable 10. Нанесите довольно слабую смесь кобальта синего (Cobalt Blue) с оттенком багряно-красного (Permanent Rose ) на горизонте.
Шаг 2
На полностью сухой бумаге рисуйте далекие деревья смесями хинакридон золотой (quinacridone gold ), кобальт синий (Cobalt Blue), и голубовато-зелёный (viridian). Позвольте цветам мягко перемешаться на бумаге. Это отсутствие резкости добавит ощущение воздушной перспективы. Дать высохнуть. Смочите верхнюю левую часть области неба и нанесите немножко оттенка Винзор сине-зеленый (Winsor Blue Green Shade).
Шаг 3
Используя кисть sable 8 и слабую смесь виридоновой (viridian) и лимонно-желтый (Lemon Yellow), нанесите цвет через деревья в середине земли справа налево. Дайте высохнуть, используйте бумажку, чтобы скрыть место вокруг деревьев и разбрызгивайте водянистую смесь кобальта синего (Cobalt Blue), лимонно-желтого (Lemon Yellow) и виридоновой (viridian). Соедините некоторые капли вместе, чтобы таким образом создать видимость веток.
Шаг 4
Дайте высохнуть и используйте кисть размера 10, чтобы добавить смесь хинакридона золотого (quinacridone gold), лимонно-желтого (Lemon Yellow) и голубовато-зелёного (viridian) в берег. Опять же, когда высушите, создайте цвет и текстуру с помощью раскраски лимонно-желтого (Lemon Yellow), виридоновой (viridian) и травяного зеленого (Sap Green) по мере необходимости. Используя тот же микс и трафаретную кисть «распечатайте» листву дерева позади основного ствола. Закрепите смесь с помощью ультрамарина синего (Ultramarine Blue) и добавьте более темные области. Нарисуйте листья на изгороди лимонно-желтым (Lemon Yellow) и травяной зеленой (Sap Green). Добавьте размывку виридоновой (viridian) с лимонно-желтым (Lemon Yellow) над изображением поля. Когда высушите, смочите место над полем и добавьте кобальт синий (Cobalt Blue), виридоновый (viridian) и прозрачный оксидный коричневый цвет (Transparent Oxide Brown).
Шаг 5
С помощью кисти sable 10 и смеси прозрачного оксидного коричневого цвета (Transparent Oxide Brown) и травяного зеленого (Sap Green), покрасьте изгородь справа. Когда высушите, добавьте немного ультрамарина синего (Ultramarine Blue) и слегка раскрасьте предыдущее размытие, игнорируя ближайшие к зрителю листики. Со смесью прозрачного оксидного коричневого цвета (Transparent Oxide Brown) и багряно-красного (Permanent Rose), используя сухую кисть, поставьте отметки в стороне и в середине полосы. Добавьте более темные метки к листьям на правой стороне.
Шаг 6
Пришло время раскраски основного ствола, сучков и более тонких ветвей. С подготовленными смесями прозрачного оксидно-коричневого (Transparent Oxide Brown) и ультрамарина синего (Ultramarine Blue) или прозрачного оксидно-коричневого цвета (Transparent Oxide Brown) и кобальта синего (Cobalt Blue) сохраните освещенную солнцем сторону. Используйте кисти размера 10, 8 и 4 в зависимости от ширины окрашиваемой области. Когда убедитесь, что все высохло пролейте несколько смесей лимонно-желтого (Lemon Yellow), хинакридона золотого (quinacridone gold ) и виридоновой (viridian) на ветви для листвы.
Шаг 7
Бумага должна быть полностью сухой, когда рисуете тень, чтобы избежать грязи. Смешайте много ультрамарина синего (Ultramarine Blue) и багряно-красного (Permanent Rose) и быстро нарисуйте область тени. Вымойте изгородь, стараясь не мешать нижнему слою и продолжайте движение по переулку. Добавьте тени вверх по берегу, чтобы коснуться другого дерева, создавая связующую тень. Убедитесь, что тень сидит на той же плоскости, что и полоса.
Шаг 8
Удалите всю жидкость, смягчая жесткие края при помощи влажной кисти. Чтобы украсить берег посередине, я добавил яркий зеленый цвет (vivid green). После прошелся посередине полосы прозрачным оксидным коричневым цветом (Transparent Oxide Brown) и багряно-красным (Permanent Rose). Наконец, я добавил смесь акварели и гуаши: лимонно-желтого (Lemon Yellow), яркого зеленого (vivid green) и хинакридона золотого (quinacridone gold), чтобы создать больше листьев на деревьях.
Автор: Rob Dudley
Поделиться статьей:
MTdesign » Архив блога » Как нарисовать тени карандашом
Чтобы правильно нарисовать любую объемную фигуру, ее надо проанализировать. То есть, обратить внимание из каких геометрических форм она состоит. Обычно любая сложная форма разбивается мысленно на несколько простых — шар, цилиндр, конус параллепипед, куб.
На цилиндрической поверхности тени располагаются в зависимости от яркости и удаленности источника освещения. Рассмотрим пример рассеянного освещения спереди и слева на цилиндре.
Там, где свет падает на предмет почти прямо, образуется светлое место (на цилиндре это светлая полоса вдоль всей длины). Этот участок называют светом. Вокруг него свет падает по косой, как бы скользит по поверхности — здесь образуется полутень (или полутон). После этого участка есть место, куда солнечные лучи не проникают, там мы видим темную полосу — тень. Следом за ней опять идет немного освещаемый участок — полутень или еще его называют рефлексом. Он образуется в результате отсвета от предметов или плоскостей, находящихся рядом.
Штрихи всегда необходимо наносить по форме предмета. Горизонтально или вертикально. В некоторых случаях можно совместить различную штриховку, чтобы подчеркнуть или усилить тени.
Теперь попробуем нарисовать шар. Я уже рассказывала, как с помощью вспомогательных линий построить окружность. Когда окружность построена, лишние линии надо стереть (постарайтесь вспомогательные линии наносить как можно легче и тоньше).
Градации свето-тени на шаре располагаются так же, как и на цилиндрической поверхности, только по форме шара. Также есть сильно освещенное место — свет, плавно переходящее в полутень, а затем в тень. За тенью обычно всегда следует еще одна полутень — рефлекс. Если поверхность шара не матовая, на месте света можно увидеть ярко-белое пятнышко — блик.
Размещение света и тени на предмете зависит от того с какой стороны и под каким углом находится источник света. Если источник очень яркий, тени становятся более насыщенными и резкими, если свет рассеянный, то переходы более плавные и мягкие.
Если теперь мы посмотрим на кувшин, то увидим, что он состоит из цилиндра, шара и усеченного конуса (сверху вниз). Теперь, понимая, как надо расположить тени, остается только начать наносить штрихи по форме кувшина.
Как рисовать тень? |
16 сентября 12:11 2020 by Игорь КоваленкоВ сети полно уроков про тени, на самом деле. Давай добавим еще один, может он будет даже немного позновательней.
Постараюсь как можно проще описать весь процесс создания тени.
Короче. Ты, наверное, знаешь, про цвет тени и ее «резкость», так скажем. Это все что знать нужно, чтобы рисовать нормально. Если не знаешь, кратко расскажу.
Первое. Тень имеет не черный цвет, а цвет того объекта, от которого падает. Скорее это не цвет тени, а рефлексы от объекта.
Второе. Чем дальше источник света – тем более расплывчатая тень.
Давай теперь поднимем в воздух и поставим на землю пару фигур. Поехали.
Для начала я быстренько накидал шарик:
Сейчас он в полете. Свободном, судя по отсутствию тени и свету по всей окружности. А тебе нужно чтобы он четко стоял на земле. Не проблема! 🙂
Смотри, возьми черную мягкую кисточку, — я взял 123пх, и просто тыкни под шарик:
Если сейчас нижнюю сторону затемнить, и поработать немного, получится, что шар стоит на земле, источник света находится с противоположной стороны от тени, а мы смотрим сверху. 🙂
Но лучше пусть стоит на земле нормально. Жми ctrl+t , и потяни нижнюю часть, чтобы тень стала такой:
Какие резкие изменения, дружище
Пока тень оставь немножко в покое, и поработай с объектом, от которого падает тень, он тоже должен темнеть к низу. Для этого выдели шар, и на новом слое проведи снизу вверх черный градиент, понизь прозрачность до процентов 50-70. Потом создай новый слой, и еще раз проведи градиентом, но уже не так высоко. Процент ставь на глаз, где-то 30-50. Ну в общем не шарик рисуем. 🙂
К сведению, если вас интересует ноутбук Samsung Galaxy Book S с чипом Intel, то получить всю необходимую информацию вы сможете на интернет-ресурсе groupmarketing.ru.
Ближе к делу к тени. Выбери слой с тенью, понизь его непрозрачность до 60%, и продублируй слой. У дубликата прозрачность выставь 65%, и уменьши размер этого дубля раза в 2, примерно:
Во. Лучше. 🙂
Дальше чего у нас происходит – выбирай наш самый первый слой с тенью, жми ctrl+u и сделай цвет тени темно-зеленым. Ты должен сделать это, Рокки!
А настройки примерно такие, когда меняешь цвет:
После того как ты сделал первую тень зеленой, повысь ее непрозрачность до 65, и проделай тоже самое с дубликатом тени. Только у дубликата тени непрозрачность повысь до 100%. Главное не сделай ее слишком светлой, когда будешь цвет менять. Почему тень цветная? Потому что зеленый шар отбрасывает на белую поверхность зеленые рефлексы. В принципе с шариком все. Не забывай, что от пола на шар тоже отражается свет, и не делай его слишком темным у основания.
И да, тень полностью зависит от источника света, если он будет направленным с какой-либо стороны, тень будет совсем другая, помни.
Вот:
Теперь давай поставим что-то более сложное, как вариант – человека. Очень актуально для шапок всяких будет 😉
Такая тень не претендует на настоящую – в реале она будет другой, но смотрится вполне похоже, и не цепляет глаз своей кривостью или отсутствием.
Для этого честно украдем бизнесмена со стока:
По-хорошему надо бы сделать однопиксельную ставящую тень под ним, но я не буду, и тебе не советую. Потому что будет выглядеть как продолжение туфлей этого перца. Поэтому сразу давай сделаем обычную нормальную тень. Я беру «Прямолинейное лассо ». Им делаю такое выделение:
Потом беру мягкую черную кисть примерно 40пх размером, и тыкаю прямо в центр выделения. Это тень. Если будет плохо видно, то с каждого конца еще доработай кисточкой. У меня тень была слишком бледной, и я чтобы усилить ее продублировал слой с ней. У меня вышло так:
Дальше я хочу сделать падающую тень от ноги, слева на право, ибо источник света, освещающий перца, находится где-то слева спереди.
Беру то же прямолинейное лассо, и делаю такое выделение:
И поступаю точно так же как и с прошлой тенью, делаю все кисточкой. Единственное, после того как она готова, примени фильтр Размытие>Размытие (Blur>blur).
Хорошо, молоток. Вторую ногу сделай по аналогии с первой, только выделение чисто вниз:
В общем должно выйти примерно так:
Такая тень будет только при условии хорошей освещенности, как видишь ее еле видно. Поэтому, если будешь применять где-то в иллюстрации такие тени, всегда делай свет.
Ну и еще раз повторю – тень не настоящая. В реале будет другая. 🙂
И да, мой тебе совет на последок – никогда не обижай фотостоки! Всегда добросовестно затирай ватермарки!
Техника наложению теней на волосы в Paint tool Say
В этом уроке мы рассмотрим, как с помощью программы paint tool say я создаю тень на волосах
(см. Как рисовать волосы)
В этом уроке для волос я буду использовать только два цвета – базовый цвет волос + цвет немного темнее.
Используемые инструменты для наложения теней:
Инструмент карандаш с жесткой кистью, инструмент вода с мягкой кистью (используется во многих случаях при наложении тени).
Я не использую кисти по умолчанию. Поиграйте с ними, чтобы найти лучшие настройки для себя.
1. Для начала определяем источник света. Вроде того что я нарисовала на рисунке.
Затем создаем новый слой и затемняем пряди инструментом карандаш с жесткой кистью.
Слоя выглядят следующим образом:
На нижнем слое(9) основной цвет, а на верхнем слое(10) штриховка тени.
2. Так будут выглядеть волосы после окончания первого этапа.
3. Следующий шаг: размытие. Для этого выбираем инструмент вода с мягкой кистью (большого размера) и размываем цвет тени. Посмотрите на рисунок, он должен объяснить лучше меня:
Обратите внимание на направление штрихов. Это важный момент: ваши штрихи должны быть в том же направлении, что и пряди волос, в противном случае волосы будут выглядеть … очень странно.
4. Так будут выглядеть волосы после размытия.
5. Следующим шагом мы будем проявлять более тонкие пряди волос.
Для этого уменьшите размер кисти инструмента вода и оставаясь на том же слое повторите действия из шага 3.
Обратите внимание на рисунок:
6. На этом примере вы можете увидеть, как изменились волосы после пятого шага. Теперь вы видите, как пряди волос появляются.
7. Теперь подошло время для нанесения более темных оттенков. Для этого я делаю новый слой и устанавливаю его на multiply (умножение). Затем инструментом карандаш с мягкой кистью маленького размера двигаюсь по линии волос.
Примечание: я все еще используя тот же цвет, просто я изменила свойства слоя, чтобы сделать его темнее.
Обратите внимание на рисунок:
8. Теперь волосы начинают выглядеть как волосы!
9. Таким образом, пришло время для создания другого слоя с еще более темными тенями. Теперь я создаю еще один слой с настройками multiply (умножение) и беру все тот же инструмент с тем же цветом, только с меньшим размером кисти.
Обратите внимание на рисунок:
10. Вот такой результат мы получим после повторного затемнения.
11. Я закончила с тенями, а теперь пришло время для ярких бликов.
Так как я начала с довольно светлого базового тона, нет никакой необходимости добавлять множество ярких бликов, достаточно будет нанести всего несколько легких прядей.
Я делаю новый слой и устанавливаю его на Addition (сложение), после беру крошечную мягкую кисть (2-4px, в зависимости от размера изображения)
12. Вот мы и закончили!
Вот как выглядят мои слоя после окончания нанесения тени:
Примечание: это только слои для волос, я не показала слои с эскизом и контуром
Слои снизу вверх:
Слой 9 – базовый плоский основной цвет
Слой 10 – первый слой с затемнением
Слой 11 – более четкие тени
Слой 12 – темные тени
Слой 14 – яркие блики
Я не утверждаю, что это лучший способ нанесение тени, просто я показала, как это делаю я. Надеюсь, вам этот урок поможет.
Автор урока: Neonoi
Перевод: Prescilla
Как нарисовать тень
Шаг 1. Нарисуйте форму тени головы, а затем добавить в руководящие принципы для лица и тела, как вы видите здесь. Когда это будет сделано, переходите к шагу два.
Шаг 2. Здесь вы начнете рисовать тени бровей, которые наклонены вниз или нахмурился. Далее рисуем форму глаза, а затем обратить в его продолговатые оливковое образный нос.
Шаг 3. Теперь пришло время, чтобы вытянуть начале частях нижней части лица, а затем нарисуйте в и цвет глазных яблок. Не забудьте дать ему хитрой улыбкой.
Шаг 4. Ладно, как вы можете видеть вы будете рисовать верхнюю тень головы, и затем нарисуйте уши. Далее рисуем три пальца, как формы для его прической Ежик.
Шаг 5. Ничья в форме буквы V и на лбу, а затем вытянуть внутреннюю часть уха с подробным описанием. Добавить определение в тени волос или какие должны быть его волосы, а затем перейдите к шагу шесть.
Шаг 6. Теперь вы готовы начать рисовать тень в верхней части тела, начиная с плеч, с длинными рукавами, перчатки и манжеты. Следующей и наконец для этого шага все, что вам нужно сделать, это нарисовать в ярости пуха на груди.
Шаг 7. Нарисуйте тени в перчатке который, оказывается, сжимал в кулак, а затем начать с прорисовки левого запястья или руки и некоторые руки.
Шаг 8. Ладно, вытянуть левую руку так, и обратите внимание, как пальцы все подвержены. Это означает, что вы должны нарисовать каждый палец.
Шаг 9. Вы почти закончили с этим учебником, потому что как видите вы уже на девятом шаге, и вы начинаете, чтобы вытянуть ноги. Когда тощие ноги вытягиваются, затем вы можете рисовать в верхней части сапог, которая называется загрузочной манжеты.
Шаг 10. Продолжить, чтобы вытянуть кроссовки или ботинки, как так, и обязательно взять свое время так ноги выглядят просто прямо и даже. Обратите внимание на советы стопы в квадрате выкл.
Шаг 11. Для последнего рисунка шаг, все, что вам нужно сделать, это нарисовать остальные кроссовки на кончике, а затем добавить детализации линий, что придает кроссовки глубину и текстуру. Сотрите линии и формы, которые вы нарисовали в шаге один.
Шаг 12. Вот то, что ваш персонаж выглядит, когда вы все сделали. Теперь вы можете покрасить в этот Соник член так что он выглядит так же, как он делает в игре. Я надеюсь, что вы весело провели время научиться рисовать тени.
Тени от объектов
Рисование теней является важной частью трехмерного рисунка. Вам нужно понять геометрию этого процесса. Это не так сложно, как кажется. Тень — это форма, созданная объектом на поверхности (или нескольких поверхностей) путем блокировки света. Чтобы увидеть тень, вам нужен источник света.
Существует два типа источников света: натуральный (солнце, луна) и искусственный (лампа, свеча, вспышка и т. д.).
Естественный свет
Естественные источники света (Солнце и Луна) находятся от нас довольно далеко. Таким образом, световые лучи, которые исходят от них на объект, считаются параллельными (из-за расстояния).
Искусственный (точечный) свет
Точечный свет намного ближе к нам. Мы можем позиционировать его более точно в нашей среде — мы можем точно сказать, насколько далеко и насколько высоко он находится от объекта.
Надо знать:
1 — Источник света (желтая точка)
2 — Объект
3 — Точка заземления источника света — положение источника света на поверхности (зеленая точка)
4 — Линия, соединяющая точку заземления источника света и нижнюю часть объекта (черная линия)
5 — Линия, соединяющая источник света (1) и верхнюю часть объекта (красная точка), служит для определения конечной точки тени (6)
6 — Конечная точка тени на поверхности
Это правило применяется для обоих типов источника света и для всех форм и объектов. Существует только одно отличие:
Естественный свет
Линии (4) параллельны, поскольку источник света находится очень далеко, поэтому нам не нужно рисовать желтую точку (1). Линии (5) также параллельны по той же причине.
Прожектор
Каждая угловая точка соответствует приведенному выше правилу, чтобы сформировать точную форму тени.
Тень точки
Представьте, что вам нужно нарисовать тень маленького круглого объекта, почти точку. Давайте нарисуем одну из мух. Почему нет?
Итак, здесь у нас есть комната с одним источником света и мухой. Поверхность — коричневый пол — здесь мы собираемся разместить тень.
Первое, что нужно сделать, это отметить положение источника света на полу (черная точка).
Проводим прямую вертикальную линию вниз до пола и отмечаем точку на полу, которая находится точно под светом.
Отмечаем положение мухи на полу. Обратите внимание на положение света и мухи в отношении друг друга — в этом случае свет ближе к нам, чем муха (вам не нужно рисовать коричневые горизонтальные линии — они просто для справки).
Соединим точки от источника света и объекта линией — она будет определять направление к тени.
Создадим линию от источника света через муху до плоскости пола. Точка пересечения двух линий покажет положение тени.
Тень от карандаша (плоская тень)
Начните, опять же, с определения положения вашего источника света на поверхности пола. Обратите внимание, что в этом случае объект (карандаш) ближе к нам, чем источник света.
Соедините точку источника света на полу с нижней плоскостью объекта.
Теперь нарисуйте линию (луч света) от источника света через верхний кончик карандаша. Это определит длину тени.
Тень от карандаша (согнутая тень)
В случае, если вам нужно нарисовать тень, которая падает на несколько поверхностей (пол и стены), используйте те же самые шаги, просто слегка подкорректируйте их. Скажем, ваш карандаш находится рядом со стеной. Тень падает как на пол, так и на стену. Вот как вы это делаете:
Просто согните линию, когда она попадает на стену.
Нарисуйте линию от света через верхнюю часть карандаша, как показано.
Конечный результат.
Тень от куба
Рисование тени от куба (ящика) — это повторное использование той же технологии, что и в случае создания тени от карандаша. Вам придется повторить те же шаги со всеми углами куба, которые образуют тень.
Известно, лучший способ рисовать трехмерные формы — это рисовать их с «прозрачными сторонами» — как будто форма сделана из стекла.
Проведите линии от точки источника света на полу через все угловые точки нижней плоскости объекта.
Нарисуйте линии от источника света через верхние угловые точки объекта. Точки пересечения образуют теневую форму.
Тени других геометрических форм
Получите востребованную профессию дизайнера
Тень цилиндра
Тот же метод используется для создания тени цилиндра с небольшими корректировками.
Тень конуса
Julianna Kunstler
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями.
Твитнуть
Поделиться
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть
Как рисовать Shadow the Hedgehog
Страница 1 из 4
Используйте видео и пошаговые инструкции по рисованию ниже, чтобы научиться рисовать Shadow the Hedgehog из серии видеоигр и мультфильмов Sonic. Каждую неделю загружается новый учебник по рисованию мультфильмов, так что не торопитесь!
Введение: Начните с карандашного наброска. На начальных этапах не давите слишком сильно.Делайте наброски легкими плавными мазками.
Шаг 1: Начните с рисования большого круга в середине страницы. Это будет основная форма головы Тени. Оставьте достаточно места сверху и по бокам для его шипов. Круг не обязательно должен быть идеальным. Это просто путеводитель.
Шаг 2: Затем нарисуйте две пересекающиеся линии поперек головы, одну вертикальную и одну горизонтальную. Согните линии так, чтобы они соответствовали форме.Горизонтальная линия должна располагаться довольно низко на окружности. Это будут вспомогательные линии, которые позже помогут вам разместить черты лица Тени.
Шаг 3: В качестве ориентира для глаз Тени нарисуйте наклонную линию, похожую на букву M, лежащую на вершине горизонтальной вспомогательной линии. Обратите внимание, что линия наклоняется и образует точку на вертикальной вспомогательной линии.
Шаг 4: Нарисуйте две наклонные линии на вершине круга в качестве направляющих для ушей Тени.По форме эти линии похожи на перевернутую букву V.
Шаг 5: Ниже средней точки направляющей линии для глаз, где встречаются горизонтальная и вертикальная вспомогательные линии, нарисуйте небольшой овал с диагональной ориентацией в качестве ориентира для носа Тени.
Как рисовать тень Ежика шаг за шагом
Как рисовать Shadow the Hedgehog легко с помощью этого видео с практическими рекомендациями и пошаговых инструкций по рисованию.Мультяшные рисунки для начинающих и малышей.
Пожалуйста, смотрите руководство по рисованию в видео ниже
Видео от канала: Cartooning Club Как рисовать
Вы можете обратиться к простому пошаговому руководству по рисованию ниже
Шаг 1
Начните с наброска лица Тени. Используйте кривые, чтобы сформировать уши и соединить их кривой. Детализируйте внутреннюю часть уха, нарисовав внутри него треугольник. Затем нарисуйте необычный узор глаз в виде слезинок.Детализируйте брови, нарисовав параллельные кривые с глазами. Прикрепите еще одну форму слезинки, чтобы сформировать нос.
Шаг 2
Вытяните изгиб снизу контура глаз. Нарисуйте еще один под носом. Под головой нарисуйте перевернутый треугольник, используя серию коротких кривых, которые встречаются в неровных точках. Это образует щетину на клетке Шэдоу. Используйте кривые, которые сходятся в острой точке, чтобы нарисовать первую кисть Тени.
Шаг 3
Растяните пару изгибов, чтобы сформировать плечи и руки.Вытяните еще одну пару, чтобы сформировать стороны туловища и ног. Завершите булавки перевернутой U-образной линией.
Шаг 4
Эскиз силуэта кроссовок. Используйте кривые, чтобы окружить его три основные части: язычок, подошву и полосу между ними. Затем используйте кривые, детализирующие слои обуви, и добавьте секции с каждой стороны, чуть ниже шнурков.
Шаг 5
Другой ботинок Sketch Shadow. Используйте изгибы, чтобы окружить язычок, шнурки, шнурки и подошву.Затем детализируйте обувь дополнительными изгибами.
Шаг 6
Нарисуйте руки и кисти Тени. Используйте изгибы, чтобы окружить руку, ремешок для запястья, манжету перчатки и пальцы.
Шаг 7
Другая рука Draw Shadow. Прикрепите неправильные круглые формы, изображающие отдельные пальцы. Используйте кривые, чтобы очертить ладонь и тыльную сторону ладони.
Шаг 8
Нарисуйте кисть, идущую от верхней и задней части тени. Используйте длинные и изогнутые линии, которые пересекаются в неровных точках.
Шаг 9
Деталь лица и головы Тени. В каждом глазу нарисуйте серию из трех последовательных овалов меньшего размера, представляющих радужную оболочку и зрачок. Используйте кривые, чтобы очертить обвисший рот. Нарисуйте пару кривых на макушке и над самой большой кистью.
Шаг 10
Цветовой оттенок. Обычно он черный с красными, оранжевыми, белыми и желтыми отметинами.
Как рисовать реалистичные тени карандашом (Все секреты)
Как сделать плоскую безжизненную штриховку карандашом похожей на трехмерную тень? В этом посте я научу вас, как правильно рисовать реалистичные тени карандашом.
Контур тени варьируется по мягкости от жесткого до мягкого, редко, если вообще бывает, резким. На плоской плоскости глубина создается за счет того, что внутренняя тень немного светлее внешней границы, а теневая сторона объекта изменяется отраженным светом, отражающимся от другого источника. Реалистичные тени рисуются не как плоские тона, а как градации.
Звучит просто, но как применить эти знания? Это то, что мы здесь обсудим.
Какие карандаши нужны, чтобы рисовать реалистичные тени?
В большинстве случаев имеет смысл использовать более мягкий карандаш для рисования реалистичных теней.Рекомендовать оценку непросто, потому что каждая компания оценивает свои карандаши по-разному. Все зависит от вашего выбора марки.
Мне нравится использовать карандаш HB Derwent Graphic , чтобы рисовать реалистичные тени в начале рисунка. Я считаю, что «HB» в Дервенте довольно мягкое. Я получаю очень приятные темные оттенки на мелкозернистой бумаге для картриджей.
Мне также нравится использовать механические карандаши Pentel . Я предпочитаю использовать «B». Обладает мягким богатым ощущением и приятным тоном.
Оба карандаша отлично подходят для предварительных этапов рисования. Я использую их, чтобы наметить мою композицию и указать более сильные тени. По мере продвижения я буду улучшать затенение.
Дополнительная информация: Можно ли рисовать механическими карандашами? Безумие или правила игры?
Когда я начну создавать тон, я буду решать, какие карандаши использовать. Если тона недостаточно сильные, я могу использовать более мягкий оттенок. Я редко использую более темный цвет, чем «3B» в любом из брендов, потому что мне не нравится этот графитовый блеск, который вы получаете от более мягких карандашей.
Методы затенения, необходимые для рисования реалистичных теней
Применение тонального карандаша в слоях для большей реалистичности
Намного эффективнее рисовать реалистичные тени слоями, чем сразу использовать сильный тон. Вы почти наверняка ошибетесь в значениях на ранних этапах рисования, и сделать затенение светлее сложнее, чем сделать его темнее.
Строю слоями. Он медленнее и более контролируемый. Я буду использовать карандаш того же сорта, слегка прикоснувшись к нему, пока не добьюсь максимального тона.Если мне нужно сделать более темный цвет, я сделаю более мягкий оттенок и повторю процесс.
Чего я не делаю, и советую не делать , так это сильнее нажимать карандашом, чтобы линия получилась более четкой. Почему? Потому что чем сильнее вы нажимаете на бумагу, тем труднее исправить ошибку.
Сильное давление повредит поверхность бумаги. Иногда это полезно, но в целом это плохая практика.
Дополнительная литература: Какая бумага подходит для рисования карандашом? (Как правильно выбирать)
Реалистичные методы растушевки карандашом
Когда я делаю свой грубый набросок, я стараюсь штриховать по одной ровной диагонали.Цель состоит в том, чтобы указать, где будут самые сильные тени. Далее следует доработка, и я вполне могу решить стереть начальную штриховку. Это всего лишь руководство.
Я строю слои методом перекрестной штриховки, медленно и точно. Я растушую тень, заштриховав параллельные диагонали снизу слева направо. Я заштриховываю всю фигуру перед тем, как отменить штриховку и пойти другим путем.
Если я работаю за мольбертом, я штрихую сверху слева направо, если я работаю на плоской поверхности, я буду вращать бумагу и штриховать таким образом.Снова заполняю форму. Я повторяю процесс до тех пор, пока тон не станет правильным.
Мне нравится рисовать на фактурной бумаге, и я стараюсь слегка растушевывать, чтобы зерно оставалось видимым. Я лучше потрачу время на добавление большего количества слоев, чем потеряю эффект зернистости, применяя большее давление.
Чтобы получить ровный оттенок, важно использовать карандаш со скошенным (скошенным) краем, а не острием. Идея состоит в том, чтобы провести карандашом по поверхности. Если ты. потеряйте край, поверните карандаш, чтобы вернуть его, или проведите им по очень тонкой наждачной бумаге и продолжайте с того места, где остановились.
Карандаш с фаской «Грифель»Незначительные отметины в местах пересечения штриховок можно удалить с помощью кусочка Blu-Tak. Размесите очень тонкий кончик и очень легко проведите по отметке. Будет удалена только поверхность «зацепления», а «соединение» исчезнет.
Случайное затенение, когда вы пересекаете тень под каждым углом, подойдет, если вам нужен такой эффект. Я использую его в основном для неопределенного фона. Я не использую его, когда хочу реализма.
Случайные мазки быстро выглядят неаккуратно.Вы обнаружите, что там, где встречаются две области затенения, они накладываются друг на друга, и если вместо штриховки (параллельные линии) вы будете рисовать «каракули», рисовать ровный тон будет невозможно.
Выбор правильной ширины карандаша для штриховки
Механические карандаши Pentel имеют диапазон размеров: 0,2 мм, 0,3 мм, 0,5 мм, 0,7 мм и 0,9 мм. Интуиция подсказывает, что было бы разумно выбрать самый большой калибр 0,9 мм, но есть проблема. Более широкие перья делают линии более зернистыми.
Если вы, как и я, хотите рисовать на бумаге мелким зубом, закрасьте цифрой 0.9 мм будет слишком грубым. Более тонкое перо делает отметку более тонкой. Я предпочитаю растушевывать карандашом 0,3 мм. Это медленный прогресс, но зерно, которое оно оставляет, добавляет блеска штриховке, которую я не могу получить никаким другим способом.
Проблема не так очевидна со стандартным карандашом для рисования. Свинец будет расширяться по мере того, как по мере использования становится тупее. Вы сами должны оценить степень износа и решить, когда уместно заточить острие.
Не используйте графитовый пень как ярлык, чтобы не рисовать реалистичные тени, они слишком грубые и неуклюжие.
Как правильно держать карандаш для рисования для растушевки
Держать карандаш легким прикосновением будет намного легче, если вы держите карандаш под очень малым углом под ладонью. Идея состоит в том, чтобы как можно дольше сохранять постоянный угол без особого давления.
Как легко держать карандаш при растушевкеTop Tip : Попробуйте двигать рукой вперед и назад от локтя быстрым движением. Легче рисовать более длинные и точные линии штриховки.
Если вам нужна точность, рисуйте от запястья.
Как реалистично нарисовать край тени
Край тени будет отличаться в зависимости от силы света, расстояния, на которое тень отбрасывается от объекта, и угла обзора.
Кромка всегда в большей или меньшей степени размыта. Очень острые линейные края обычно выглядят неправильно.
Пример тениЯ сужаю штриховку по краю тени.Я могу сделать это, используя сторону грифеля карандаша, чтобы сделать край менее отчетливым и зернистым, или стереть край разминаемым ластиком.
Более мягкие края можно затемнить постепенно более светлым прикосновением, пока тон не исчезнет. Если вы не хотите сохранять зернистость или рисуете на гладкой поверхности бумаги, можно смягчить края ватной палочкой.
Как нарисовать реалистичную глубину тени
С годами я пришел к выводу, что тень, отбрасываемая на плоскую поверхность, выглядит более аутентично, если сердцевина светлее внешнего края.
Если я рисую пятнистый оттенок, я всегда добавляю немного более темную размытую границу, независимо от , могу ли я обнаружить это в реальной жизни. Это выглядит реальным, и это все, что мне нужно знать.
Дополнительная литература: Как создать глубину в вашем чертеже и увидеть, как это улучшить
Самая темная тень — это точка, где встречаются два объекта, и здесь мало или совсем нет отраженного света. Например, место, где ступня соприкасается с землей, будет очень темным и сужается к окружающей отбрасываемой тени.Без темной (западной) тени объект будет казаться парящим над своим основанием.
Расчет тени
Источник слабого света, например заходящее солнце, отбрасывает длинную тень. Высокий источник света, например полуденное солнце, укорачивает тень. Это легко понять, но не всегда легко реализовать.
Большинство руководств покажут вам диаграмму, показывающую радиалы от источника света, попадающие в контуры объекта. тень заканчивается там, где траектория линии касается поверхности.Прекрасно в теории и мало пригодно в жизни.
Источник света, радиалы и размещение тениТеперь примените эти правила к ландшафту во всей его сложности и добавьте на сцену людей или животных. Сейчас это не так просто.
Этот учебник полезен.Когда действительно нужно добавлять тени? Если вы рисуете сцену из жизни или отсылку, вся информация перед вами. Вам нужно только рассчитать, где лежат тени, если вы манипулируете композицией.
Может быть, вы добавляете фигуру в сцену или хотите объединить две эталонные фотографии вместе. Как с этим справиться? Если на двух фотографиях используются разные источники света, у вас проблема.
Моя первая реакция — попытаться найти фото, очень похожее на мою ссылку. Я просматриваю Интернет, Instagram и изображения в Google. Это долгий процесс, но в конце концов я найду изображение, которое поможет мне сделать обоснованное предположение.
Если вы добавляете человеческую фигуру, купите манекен художника и посветите на него светом.Нет ничего проще. Если вы добавляете животных, можете ли вы найти пластиковые игрушки и использовать их? Взгляните на eBay.
Манекен с тенью, купленный на eBayБывают случаи, когда практически невозможно правильно разместить тень без какого-либо макета, который укажет вам путь. Формы и контуры слишком сложные.
У меня есть книга Роберта Бейтмана, одного из величайших в мире живописцев дикой природы, и есть фотография, на которой он использует глиняную модель цапли, чтобы поместить ее в свою картину.
Иногда приходится делать все возможное.
Использование отраженного света и контраста в ваших тенях
В реальной жизни свет отражается повсюду. То, что есть единственный источник света, не означает, что тень будет ровной. Свет отражается от разных поверхностей под разными углами.
Представьте себе фотографа, использующего белые отражатели, чтобы отражать свет на объект, чтобы осветить снимок. Они творчески используют отраженный свет, но тот же принцип применим ко всему, что мы видим.
Отраженный свет добавляет глубины, контрастности и интереса тусклому объекту. Когда я рисую округлую форму, я редко рисую градиент по краю контура. Я рисую самую темную точку у края и обращаю градиент к границе.
Отраженный свет не только добавляет формы, но и выделяет объект на темном фоне. Он настолько эффективен, что я добавлю света, даже если это не заметно в реальной жизни. Увеличение контраста усиливает восприятие глубины и делает объект более трехмерным.
Заключение
Чтобы создать клише, практика приводит к совершенству. Чем больше вы садитесь и рисуете, тем легче становится. Вы начнете распознавать повторяющиеся проблемы, и со временем решения станут более очевидными.
Не тратьте слишком много времени на теории. Нарисуйте то, что вы видите, и сделайте больший акцент на контрасте. Вы быстро научитесь рисовать реалистичные тени.
Есть и другие подобные статьи. Проверь их.
НАЖМИТЕ И СОХРАНИТЕ
Научитесь рисовать в App Store
Попрактикуйтесь в рисовании, зарисовке и живописи на 42 новых уроках рисования!
Рекомендовано The New York Times
ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РИСОВАНИЯ №1 ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ, КАК ВЫ, КАК ВЫ
«Сначала я не думал, что этот метод сработает. Потом я обнаружил, что рисовал на салфетках для коктейлей, и меня продали». — Обзор App Store
Забудьте все, что вам говорили об обучении рисованию! Откройте для себя быстрый, веселый и простой способ научиться рисовать, который действительно работает! Если вы готовы наконец научиться рисовать, вы готовы к ShadowDraw® для своего iPad и Apple Pencil.
ОТЗЫВЫ
«Это идеальное приложение, чтобы делать ошибки, улучшать мазки твердой рукой и не бояться неудач». — United States
«Хорошее приложение, которое научит вас рисовать эскизы, затеняя мазки художника. Очень просто, но эффективно». — Соединенное Королевство
«Отличное приложение. Позволяет копировать штрихи пера другого художника, чтобы воссоздать его рисунок. Мне показалось странным расслабляющим просто доверять происходящему и наблюдать, как оно проявляется». — Обзор App Store
«ShadowDraw для iPad и Apple Pencil — это программа, которая обучает рисованию форм, заставляя вас следовать за анимированными штрихами пера другого художника в обновленном варианте подхода« копирование мастеров ».»- The New York Times
НАУЧИТЕСЬ, КАК РИСОВАТЬ УМНЫЙ ПУТЬ
ShadowDraw® снимает стресс при обучении рисованию и оставляет только удовольствие! ShadowDraw® оживляет уроки рисования с помощью интерактивных руководств, которые научат вас рисовать. Начните рисовать великолепное искусство всего за несколько минут!
ShadowDraw® разработан для решения ваших задач рисования:
1. ЭТО ЛЕГКО ДЕЛАТЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ
Представьте себе, что вы сворачиваетесь калачиком под одеялом со своим iPad и каждую ночь рисуете что-то новое и захватывающее. .Чтобы рисовать лучше, рисовать нужно регулярно. Это означает, что вам нужен способ рисования, который легко интегрировать в ваш образ жизни. И это должно быть так весело, чтобы вы продолжали этим заниматься. В этом вся суть ShadowDraw®.
2. ПОЛУЧИТЕ МГНОВЕННУЮ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ
Представьте себе приложение, которое может взять вашу руку и направить ее — то, что вы можете получить только на уроках искусства! Просто откройте ShadowDraw® на своем iPad, и пусть наши художники волшебным образом направят вашу руку! Вам никогда не придется беспокоиться о том, что вы делаете что-то неправильно, потому что мы с вами на каждом этапе пути.
3. ЭКОНОМИЯ ВРЕМЕНИ И ПРОСТРАНСТВА
ShadowDraw® не занимает больше места, чем iPad и Apple Pencil. Вот и все! Всего несколько нажатий — и можно начинать рисовать. Вы сэкономите время, так как вам не нужно будет собирать все необходимое для рисования. Вы сами решаете, когда и где учиться — под одеялом, на диване, в самолете или в пути!
ЕСТЬ ВОПРОСЫ? МЫ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОМОЧЬ:
[email protected]
shadowdrawapp.com
Найдите нас в Instagram @shadowdraw
Условия использования
https: // www.shadowdrawapp.com/terms
Загрузив ShadowDraw®, вы сможете сделать новый способ рисования возможным.
ShadowDraw® находится на рассмотрении.
Как нарисовать тень от объекта с помощью маркеров
Нет ничего более разочаровывающего, чем создать лучшее произведение искусства, которое только можно вообразить … и затем испортить его какой-нибудь средней работой с тенями. В этом разница между тем, что выглядит обычным на листе бумаги, и тем, что выглядит реалистично при использовании маркеров.Не входите в первую группу. Вот как нарисовать тень от объекта с помощью маркеров.
Все начинается с источника света
Если вы погрузитесь в свои работы с маркерами, не принимая во внимание источник света, то у вас не будет правильных теней.
Выберите источник света. Вы можете разместить его где угодно на бумаге. Это важно, потому что то, где вы размещаете источник света, определяет, как вы будете создавать тени. Посмотрите на изображение ниже в качестве примера.
Julia Anna Gospodarou (продюсер изображения выше) написала в блоге отличный пост, который поможет вам лучше понять затенение. Посмотрите здесь.
Посмотрите, на какой высоте находится источник света. Когда он попадает в объект, линии говорят вам, какой длины будет отбрасываемая тень. Это относится и к обратной стороне. Если бы источник света располагался ниже, отбрасываемая тень была бы меньше.
Как тени используются на объектах («основные тени»)
При создании теней от объектов вам нужно беспокоиться не только об отбрасываемой тени.
Как вы увидите в приведенном выше примере, вам нужно создать тени на самом объекте. Опять же, все зависит от того, где вы размещаете источник света.
Источник света находится примерно в десяти часах, поэтому , блики рядом с ним имеют самый светлый , и нет ни тени, ни тени вообще.
Затем, в среднем тоне, вы можете начать видеть некоторые тени и тени. Этот определяет светлые и темные участки объекта , когда свет падает на него, но все еще имеет голую опору, чтобы просвечивать как средний тон.
Затем сфокусируйтесь на нижней части самого объекта. Очевидно, эта область не получает света, поэтому вы будете заштриховывать более темную тень там своим маркером.
Наконец, подумайте о самой отбрасываемой тени, учитывая при этом источник света. Источник света блокируется объектом от удара о землю . Поэтому закрасьте отброшенную тень маркером в зависимости от того, где находится ваш источник света.
Дружеское напоминание: если ваш источник света находится выше объекта, ваша отбрасываемая тень будет короче.Если ваш источник света ниже, сделайте отбрасываемую тень длиннее.
Перестаньте видеть жизнь в черно-белом цвете, как никакой другой
Теперь вы знаете основы создания теней и способы их воспроизведения на объектах или вокруг них, выходите из своей зоны комфорта и понимаете, что это может быть так же просто, если использовать цветные маркеры.
Тени не обязательно должны быть черно-белыми. Давайте разберемся, как можно создать что-то подобное с помощью маркеров.
Выберите источник света и добавьте естественные блики
Когда у вас есть объект, выберите цвет.Для достижения наилучших результатов попробуйте маркер на спиртовой основе и, если можете, используйте маркер, которым вы можете разбавить цвет, чтобы сделать его более полупрозрачным. Используйте более светлые тона, чтобы показать, где источник света попадает на объект (светится).
Создает объем и форму, придавая объекту естественный вид. Начните как можно ближе к источнику света и работайте в направлении более темных участков. Чем ниже объект вы опускаете, тем более темные и насыщенные цвета должны появляться.
Добавить глубину и тени
Продолжайте растушевывать из стороны в сторону.Опять же, чем ниже вы опускаетесь на объект, тем темнее должен быть цвет от маркера.
Это потому, что более темные тона добавляют тени и объемности. Поэтому важно снова пройтись по самым темным областям, так как это понадобится для более темных и насыщенных тонов.
Тогда вы сможете ясно видеть, что нижняя область не получает столько света, как верхняя область.
Добавить размер с отбрасываемыми тенями
Выберите цвет, отличный от того, который вы использовали для объекта.Опять же, не обязательно, чтобы был черным.
Более светлым тоном закрасьте нижнюю часть объекта, чтобы создать эффект отбрасываемой тени. Не делайте это слишком светлым или слишком темным. Поэкспериментируйте с цветом на бумаге для вырезки, прежде чем добавлять эффект тени.
Покажите немного больше с помощью тонированного наложения
Сделайте все возможное и выберите маркер другого цвета, чтобы наложить на него блики.
Мы не заставляем белые области исчезать.Слегка добавьте намек на желтый цвет по краям бликов, чтобы добавить больше глубины — как будто свет отражается от объекта.
Вот и все. Как создавать тени, насколько важен источник света, направления, в которых уходят тени, и как сочетать цвета — все это можно легко сделать, выполнив следующие основные шаги. Попробуйте сами и поделитесь своими успехами в творческом сообществе Chameleon на Facebook или с помощью #ChameleonPens в Instagram.
Попробуйте еще несколько вдохновляющих советов, чтобы полностью раскрыть свой колористический потенциал.
Независимо от вашего уровня навыков, приготовьтесь к нашему фантастическому бесплатному руководству, которое наполнено полезными советами, шаблонами для практики, а также идеями и вдохновением.Это то, что мы собрали вместе, чтобы вы могли и дальше развивать свой талант. Мы уже ежемесячно рассылаем советы и руководства в нашем информационном бюллетене по электронной почте, и это руководство будет основываться на этом.
Как рисовать Shadow the Hedgehog
Простое, пошаговое руководство по рисованию Shadow the HedgehogНажмите ЗДЕСЬ, чтобы сохранить урок в Pinterest!
«Если мир решит стать моим врагом … Я буду сражаться, как всегда!»
— Shadow, Sonic the Hedgehog (2006)
Shadow the Hedgehog был впервые представлен во франшизе Sonic the Hedgehog в 2001 году.Тень — антигерой, более темный аналог Ежика Соника. Миссия Тени — защитить мир, обещание, которое он дал своей лучшей подруге Марии, прежде чем она умерла от убийства. Поскольку он готов на все, чтобы достичь своих целей, он часто не в ладах с главным героем Ежиком Соником.
Shadow the Hedgehog появлялся во многих видеоиграх, в том числе в одной из его собственных — телесериалах, комиксах и других товарах. Вы знали? Shadow был предназначен только для появления в одной игре.Однако он был настолько популярен, что его создатели включили его в последующие СМИ. Книга рекордов Гиннеса назвала его одним из величайших персонажей видеоигр.
Прокрутите вниз, чтобы загрузить этот учебник в формате PDF.
Хотите нарисовать Тень Ежика? Это простое пошаговое руководство по рисованию персонажей видеоигр поможет вам понять, как это сделать. Все, что вам понадобится, — это ручка, карандаш или маркер и лист бумаги.
Если вам понравился этот урок, см. Также следующие руководства по рисованию: Sonic the Hedgehog, Donald Duck и Bugs Bunny.
Пошаговые инструкции по рисованию Shadow the Hedgehog
Shadow the Hedgehog Drawing — step 11. Начните с наброска лица Тени. Используйте изогнутые линии, чтобы сформировать уши, и соедините их изогнутой линией. Детализируйте внутреннюю часть уха, нарисовав внутри него треугольник. Затем нарисуйте глаза неправильной формы в виде слезинок. Детализируйте брови, нарисовав изогнутые линии, параллельные глазам. Приложите еще одну форму капли, чтобы сформировать нос.
Рисунок Shadow the Hedgehog — шаг 22.Вытяните из-под глаза изогнутую линию, очерчивая щеку. Другой нарисуйте под носом. Под головой нарисуйте перевернутый треугольник, используя серию коротких изогнутых линий, которые встречаются в неровных точках. Это образует пучок меха на клетке Шэдоу. Используйте изогнутые линии, которые встречаются в острой точке, чтобы нарисовать первое перо Тени.
Рисунок «Shadow the Hedgehog» — шаг 33. Вытяните пару изогнутых линий, чтобы сформировать плечо и руку. Вытяните еще одну пару, чтобы сформировать стороны туловища и ног.Завершите ноги перевернутой U-образной линией.
Рисунок Shadow the Hedgehog — шаг 44. Нарисуйте беговую обувь тени. Используйте изогнутые линии, чтобы обвести его три основные части: язычок обуви, корпус обуви и полоску между ними. Затем с помощью изогнутых линий детализируйте слои обуви и добавьте секции с каждой стороны, чуть ниже полосы.
Рисунок Shadow the Hedgehog — шаг 55. Нарисуйте оставшуюся туфлю Shadow. Изогнутыми линиями обведите язычок, ремешок, туфли и подошву.Затем детализируйте обувь дополнительными изогнутыми линиями.
Рисунок Shadow the Hedgehog — шаг 66. Нарисуйте руку и руку Тени. Изогнутыми линиями обведите руку, браслет, манжету перчатки и пальцы.
Рисование Shadow the Hedgehog — шаг 77. Нарисуйте оставшуюся руку Shadow. Приложите неправильные закругленные формы, чтобы обозначить каждый из пальцев. Изогнутыми линиями нарисуйте ладонь и тыльную сторону ладони.
Рисунок Shadow the Hedgehog — шаг 88. Нарисуйте иглы, идущие от головы и спины Тени.Используйте длинные изогнутые линии, которые пересекаются в неровных точках.
Рисунок Shadow the Hedgehog — шаг 99. Детализируйте лицо и голову Тени. В каждом глазу нарисуйте серию из трех последовательно меньших овалов, чтобы обозначить радужную оболочку и зрачок. Изогнутыми линиями нарисуйте опущенный рот. Нарисуйте пару изогнутых линий через макушку головы и через самые большие перья.
Завершите рисование Shadow the HedgehogColor Shadow. Обычно он черный с красными, оранжевыми, белыми и желтыми отметинами.
Игра началась! Вы можете научиться рисовать всех своих любимых персонажей видеоигр.Ознакомьтесь с нашими руководствами по рисованию персонажей, чтобы узнать больше.
Прокрутите вниз, чтобы загрузить этот учебник в формате PDF.
Печатное руководство по рисованию
УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК УЧАСТНИКА
Все еще видите рекламу или не можете загрузить PDF-файл?
Сначала убедитесь, что вы вошли в систему. Вы можете войти в систему на странице входа в систему.
Если вы по-прежнему не можете загрузить PDF-файл, наиболее вероятным решением будет перезагрузка страницы.
Это можно сделать, нажав кнопку перезагрузки браузера.
Это значок в виде круглой стрелки в верхней части окна браузера, обычно в верхнем левом углу (вы также можете использовать сочетания клавиш: Ctrl + R на ПК и Command + R на Mac).
Как нарисовать и затенить привлекательный трехмерный объект
В этой статье я покажу вам, как сделать маленькие предметы и фон более реалистичными с помощью нескольких советов.
Это очень простая техника, так что попробуйте включить ее в свою повседневную иллюстрацию!
Нарисуйте куб
Сначала нарисуем куб.
Одна сторона — квадрат, поэтому, если немного изменить угол, получится вот это.
Это похоже на фигуру, поэтому я добавлю тень.
Это не неправильно, но это небрежная и неудобная иллюстрация.
Как видит невооруженный глаз
А теперь давайте еще раз рассмотрим то, как мы видим окружающее нас человеческим глазом.
Предположим, у вас много кубиков, выстроенных вертикально.
На первый взгляд кажется, что это очень естественный экран, но поле зрения человека на переднем плане больше и уменьшается по мере удаления.
Мы часто слышим термин «перспектива».
Это естественное явление, но на самом деле компьютеры и столы, которые вы видите сегодня, также основаны на этом принципе.
Другими словами, если положение глаза (уровень глаз) находится на среднем кубе, самая дальняя точка, верх и куб внизу выглядят маленькими.
Вот так это выглядит в крайнем случае.
(Это просто измененное исходное изображение, поэтому оно отличается от того, как оно выглядит в реальной жизни.)
Если у вас такое искаженное зрение, вы не можете идти прямо.
Вот где ваш мозг правильно обрабатывает информацию.
Однажды вы попытаетесь встать прямо перед дверью или холодильником.
Если вы двигаете глазами только вверх и вниз при неподвижной голове, верхняя и нижняя стороны должны казаться короче.
Если вы медленно двигаете взглядом вверх и вниз, он также может показаться плавным изгибом.
Чертеж в перспективе
Теперь, когда мы знаем, как все выглядит, давайте взглянем на метод, который можно применить к фактическому черчению.
Возможно, вы уже знакомы с методом «рисования в перспективе», который основан на взятии точки на экране и проведении линии концентрации к этой точке. Это метод построения трехмерного объекта.
В зависимости от необходимости, возможна перспектива с 1, 2 и 3 точками.
Давайте попробуем нарисовать куб, показанный в предыдущем примере, с использованием метода трехточечной перспективы.
Вы можете видеть, что линии немного отличаются от первого куба, который я нарисовал.
Если перерисовать из этого…
(Красная линия — это первый куб, который я нарисовал.)
Теперь он немного втиснут внутрь.
Вот как это выглядит, когда вы добавляете к нему тень.
Как вы думаете?
Разве это не похоже на естественный куб?
Фон, например, можно сделать очень убедительным с помощью этого метода рисования, особенно на заднем плане.
Вы не можете использовать этот метод для всех мелочей и т. Д., поэтому немного сожмите линии внутрь. Это отличный способ создать естественную и реалистичную иллюстрацию.
Как добавить тени
Наконец, я покажу вам, как создать тень.
Размер и форма тени определяется направлением и высотой источника света.
Источник света может быть поражен из любого места на 360 градусов следующим образом: перед объектом, сзади, низко, высоко, далеко или близко. Возможно.
Определите, будет ли это солнечный или флуоресцентный свет, и его расположение в комнате, которое примерно правильно.
Если на рисунке на одном экране тени распределены неравномерно, возникнет сильное чувство дискомфорта.
Для того, чтобы тени были однородными, нужно определиться с источником света.
Теперь определимся с источником света перед кубом и немного ниже 45 градусов.
Нарисуйте прямую линию от источника света, проходящую через вершину объекта и достигающую земли в точке, где она достигает вершины тени.