Товаров: 0 (0р.)

Как рисовать в корел дро: Как Рисовать В Кореле

Содержание

Как рисовать картинку в coreldraw

  • Создание векторного изображения (симметричного объекта) на основе растрового изображения с помощью инструментов CorelDRAW® X7

  • В этом уроке мы будем использовать придуманный нами тестовый логотип CorelDRAW® в качестве спортивной эмблемы. Мы будем работать с произвольными формами, прямыми и изогнутыми линиями, а также с симметричными объектами.

  • Приемы работы, которые применялись в этом уроке, могут быть адаптированы для создания таких форм, как бутылки, стаканы, цветочные горшки, спортивные эмблемы и другие симметричные объекты.

  • Шаги:

    1. Импортируйте объект (растровое изображение) в рабочее пространство: Выберите Файл > Импорт (Ctrl + I) и нажмите Ввод, чтобы расположить изображение по центру страницы.
    2. Выделите объект и активируйте Инструмент «Прозрачность» в наборе инструментов.
    3. Выберите опцию Однородная прозрачность на панели свойств (см. изображение ниже) и понизьте уровень прозрачности (*) изображения до такой степени, чтобы у вас оставалась возможность использовать растровое изображение как ориентир. После применения эффекта уровень прозрачности можно продолжать изменять с помощью регулятора прозрачности, который появится под изображением.
      • (*) 70 — хорошее значение, однако все зависит от уровня контраста исходного изображения.

    4. Блокируйте изображение, чтобы предотвратить нежелательные перемещения. Выберите Объект > Блокировать > Блокировать объект. Как вариант, щелкните объект правой кнопкой мыши и выберите Блокировать объект. Примечание: по окончании задания щелкните Разблокировать объект
      и удалите растровое изображение, которое использовалось как ориентир.
    5. Добавьте вертикальную направляющую (*) по центру изображения (выделите направляющую и нажмите клавишу P для центрирования по странице). Затем активируйте инструмент Кривая Безье в наборе инструментов. Как вариант, воспользуйтесь клавишей Q для быстрого вызова. Расположите опорные точки только на левой стороне объекта. Добавьте узлы по краю фигуры так, как показано на рисунке ниже.

      (*) Выделите направляющие и убедитесь в том, что Привязка к объектам (Вид > Привязать к > Направляющие

      ) включена. (Для выбора варианта привязки можно также воспользоваться выпадающим списком Привязать к на панели инструментов).

    6. Щелкните инструмент Форма (F10) и выделите рамкой узлы (они обозначены синими кружками). Для этого нужно протащить курсор вокруг всех узлов.
    7. Пока инструмент Форма все еще активирован, на панели свойств выберите Преобразовать в кривые.
    8. Редактирование отдельных сегментов: Щелкните и протащите концы Опорных маркеров (синие опорные маркеры обозначены красными стрелками — см. ниже
      ) так, чтобы они повторяли контур фигуры. Повторите эти действия при редактировании каждого сегмента так, чтобы периметр объекта соответствовал форме, используемой в качестве ориентира.
    9. Обратите внимание, что сегмент с синим кружком является, по сути, прямой линией. В этом случае с помощью инструмента Форма щелкните сегмент правой кнопкой мыши и выберите пункт Преобразовать в линию.
    10. Когда левая половина формы будет готова, активируйте инструмент выбора в наборе инструментов и, удерживая клавишу Ctrl, щелкните центральную линию, обозначенную синим кружком внизу
      . Затем, удерживая клавишу Control, протащите мышь на правую сторону. Отпустите мышь, одновременно нажав правую кнопку, чтобы дублировать объект (обозначен зеленым цветом), который теперь точно выровнен по левой стороне (обозначена красным цветом).

      Если такой метод представляется слишком сложным, просто выделите левую сторону и нажмите «+» на цифровой клавиатуре, чтобы создать копию, а затем, удерживая CTRL, перетащите эту копию.

      Варианты использования функции отражения:

      Теперь можно воспользоваться функцией отражения, чтобы перевернуть копию объекта на другую сторону.

      Выделите объект,

      нажмите «+» на цифровой клавиатуре и щелкните значок Отразить по горизонтали на панели свойств.

      Перетащите копию изображения, привязывая к направляющей, и выровняйте обе половины. При перетаскивании нажмите и удерживайте клавишу CTRL, чтобы перемещение происходило строго по горизонтали.

    11. Внимание! Прежде чем выполнять следующие операции, убедитесь в том, что оба изображения точно выровнены (примыкают друг к другу), а также в том, что между изображениями отсутствуют интервалы сверху и/или снизу. При необходимости выровняйте и соедините обе половины изображения.
    12. Теперь выберите инструмент
      Интеллектуальная заливка
      в наборе инструментов и щелкните внутри объекта, чтобы залить его любым понравившимся цветом (в нашем случае для заливки использовался желтый).
      1. Чтобы выбрать цвет и/или абрис для объекта Интеллектуальной заливки, воспользуйтесь опциями заливки и абриса на панели свойств.
    13. Щелкните залитую форму и перетащите ее, чтобы разделить объекты. Щелкните изображение правой кнопкой мыши и выберите Разблокировать объект, а затем удалите фоновое изображение (обозначено красной штриховой линией внизу).
    14. Залейте векторный объект белым (или выберите вариант с отсутствием заливки) и настройте толщину контурной линии в соответствии в вашими предпочтениями.
    15. Доработка:
      1. Добавьте горизонтальный прямоугольник на основной объект, выберите инструмент Форма (F10) и, удерживая клавишу Shift, щелкните и перетащите левый верхний маркер так, чтобы округлить углы.
        1. По окончании выберите инструмент Контур в наборе инструментов и протащите мышь, чтобы создать контур (внутренний или внешний).
        2. На панели свойств задайте число контуров и их расстояние от исходного пути.
        3. Затем щелкните
          Объект > Разъединить контурную группу
          .
        4. Отмените группировку объектов (Ctrl + U).
      2. Повторите эти действия с остальными формами, созданными ранее.
      3. Добавьте вертикальные полоски под прямоугольником.
      4. Введите нужный текст и/или добавьте другие элементы и примените градиентную заливку.
      5. Чтобы подчеркнуть отдельные элементы, примените эффекты линзы, тени и прозрачности.
      6. (На рисунке ниже красными линиями обозначены исходные формы.)

  • Источник: https://www.coreldraw.com/ru/pages/items/17700690.html

    Поэтапное создание фотореалистичного изображения в CorelDraw

    Поэтапное создание фотореалистичного изображения в CorelDraw

    Поэтапное создание фотореалистичного изображения в КорелДро

    Сегодня иллюстрации при помощи векторной графики очень популярны, фактически это отдельный вид цифрового искусства. Используя возможности редактора можно создать буквально любое изображение, наложить на него нужные эффекты и отдать на публикацию. Причем, инструментарий постоянно совершенствуется, а художник получает все больше новых возможностей.

    Используя векторный редактор, вы можете творить в любом стиле, создавая живые и реалистичные картины. Такие изображения востребованы не только у любителей искусства, различные рисунки и коллажи очень востребованы в коммерческом и рекламном секторе.

    Уметь работать с векторной графикой просто выгодно, вы всегда сможете дорого продать свои умения или работы.

    Самым распространенным стилем работы с векторной графикой считают создание фотореалистичных изображений. Так, можно создать правдоподобное и довольное красивое изображение или композицию, фактически не уступающее фотографии. Одновременно с этим, формирует изображение художник, он подбирает цвета, объекты, стилистику.

    Так можно получить максимально подробную и выразительную картину довольно быстро. Этот стиль пользуется наибольшим спросом в сфере рекламы и продвижения продукции, как самый понятный для обычных людей.

    Иными словами, векторное фотореалистичное изображение это некий баланс между поставленным художественным снимком, живописью и традиционной иллюстрацией. Особенной популярности, этому методу прибавляет возможность быстро создать законченное произведение, порой даже быстрее чем подготовить тему для фотографии и дешевле.

    Именно эти конкурентные преимущества и делают востребованными реалистичные векторные изображения в коммерческом секторе.

    Впрочем, получить фотореалистичное векторное изображение процесс нелегкий, он требует определенного времени и мастерства от художника. Истинных вершин тут сможет добиться не просто талантливый человек, а усидчивый, который тщательно готовит изображение. Ведь, все упущения и недоработки будут видны, они серьезно ударят по главной черте.

    Сейчас существует две техники, которые позволяют создать фотореалистичное изображение при помощи векторной графики. Первым метод основывается на меше, а вторая на бленде. Используя технику меша можно создавать нужные изображения с минимальными затратами.

    Фактически используются стандартные инструменты CorelDRAW, заливка идет по векторной сетке, так изображение можно масштабировать без всяких потерь качества. Техника использования бленда опирается на инструментарий работы с векторной графикой, при этом упрощается процесс отрисовки самого изображения, в этом нам помогает инструмент Blend.

    Это более трудоемкий способ, требующий довольно хорошей квалификации, однако и возможностей для творческой реализации он дает больше. Именно на нем мы и остановимся в этом уроке.

    Создаем основу нашего произведения

    При создании нашего рисунка, на первом этапе мы будем использовать простые фигуры. Нет нужды гнаться за детализацией и подгонкой всех элементов на ранних этапах работы, вы просто впустую потратите усилия, ибо затем вам придется снова все дорабатывать и подгонять.

    Используйте плашки, то есть залитые одним цветом замкнутые фигуры. Так мы создадим набросок и разграничим зоны нашего будущего изображения. Среди наиболее важных этапов, на ранней стадии работ необходимо выделить определение палитры.

    Общие тона и выразительные цвета необходимо сформировать сразу, чтобы они сочетались между собой, и вы могли изначально знать, на каких участках изображения будут акценты.

    Для создания форм используйте следующие инструменты Bezier и Shape, с их помощью необходимо создать основу нашего изображения.

    В этом уроке, мы выбрали рисунок девушки, причем акцент делается не на ее лицо, а на волосы и позу. Поэтому, можно снять с себя весомый объем работ, по воссозданию черт лица элегантно подвернув голову. Не стесняйтесь так делать в своих работах, нет никакой нужды прорабатывать те элементы изображения, на которые не делается акцент, этого просто никто не заметит.

    Полезный совет: Используйте слои в редакторе CorelDRAW Немало, даже опытных художников, пренебрегают слоями в редакторе и очень напрасно. Используя слои (в меню выбираете Инструменты, а затем Диспетчер объектов) вы сможете намного повысить реалистичность вашего изображения, за счет более тонкой игры со светом.

    Также слои позволят вам работать быстрее, все просто, объемный рисунок или накладываемые эффекты серьезно загружают компьютер, вы больше тратите времени на ожидание обсчета, чем на саму работу. Отключив же ненужные вам слои, вы существенно облегчите задачу компьютеру, а следовательно ускорите продвижение проекта.

    Мы разделили наш рисунок на 6 слоев:

    1. Обозначающий контуры тела
    2. Все теневые области нашего рисунка
    3. Светлые участки тела
    4. Контурное изображение платья
    5. Складки на платье
    6. Прическа и волосы

    Порой слои можно добавлять уже в процессе работы, смотрите сами по вашему конкретному изображению.

    Создаем объемы основных наших форм

    Следующий этап работ будет касаться создания и размещения верхних плашек, а также установки на изображение прозрачных блендов. Таким образом, мы сможем придать форму и объем нашему изображению, сделав его реалистичным. Для создания верхней плашки достаточно скопировать нижнюю.

    Это наиболее простая плашка, нам достаточно лишь немного подогнать ее под изображение, возможно изменив размер. Чтобы установить более сложные плашки, которые придется подгонять под конфигурацию изображения, придется использовать инструмент Shape, который позволит придать нужную форму.

    Место размещения плашек на ваш вкус, это приходит с опытом и вашим пониманием, где необходим свет или тень. Для нижней плашки можно устанавливать степень прозрачности 100%.

    Впрочем, нередко лучшие результаты можно получить при 80-95% прозрачности или даже 98%. Пробуйте и смотрите на результат, подбирайте наилучшее соотношение цвета и прозрачности. Причем, установки прозрачности актуальны для всех плашек на изображении, к примеру, для создания мягкого румянца на щеках оптимально выставлять прозрачность на уровень 98%.

    Давайте разберем создание фотореалистичного изображения на участке сгиба ноги нашей девушки.

    Давайте отключим все остальные слои, у нас останутся лишь сами ноги для работ над этим участком изображения.

    Первым делом поработаем над теневым участком изображения. Выделим плашку и нажмем +, там получим ее точную копию. Теперь используя инструмент Форма и начинаем модифицировать плашку под наше изображение. Тут важно хорошо все проработать, чтобы на теневой области не было светлых пятен.

    Основная плашка также нуждается в некоторой правке, сделайте это, чтобы не возвращаться к этому вопросу больше. Впрочем, эту работу можно сделать позже, когда перейдем к работе на основной плашке.

    Пришла очередь настройки прозрачностей. Выберем основную плашку и установим ей однородную степень прозрачности на уровне 100%, а дубликату выставим 84% прозрачности. Используем инструмент Blend и образуем на базе этих плашек бленд. Если сделано все верно, то у вас должен быть результат схожий с нашим.

    Зачастую в свойствах перетекания можно оставлять по умолчанию, впрочем, вы можете и поэкспериментировать с параметрами, подбирая наилучшее отображение.

    Помните главное правило работы с блендами, никогда нельзя уменьшать число опорных точек на верхней плашке. Иными словами, количество точек на верхней плашке должно быть больше или равно точкам на нижней плашке. Впрочем, все эти операции необходимо было выполнить на этапе создания рисунка и плашек. Если вы не скорректировали количество опорных точек, то самое время это сделать.

    Огненная планета » Графический дизайн для всех

    28 Апр 2016 | Автор: admin

    Урок для начинающих пользователей CorelDraw. Из этого урока вы узнаете, как нарисовать в кореле огненную планету в ночном небе.

     

     

    Итак, создание планеты поэтапно. Кликайте на картинки, чтобы просмотреть в увеличенном размере.

     

    1. Запускаем CorelDraw и создаем новый документ.

    2. Берем инструмент Эллипс и, удерживая Ctrl, рисуем окружность.

     

    3. В панели инструментов выбираем Заливка — Заливка текстурой.

     

    4. В всплывающем окне выбираем следующие параметры текстурной заливки.

     

    5. После выполнения заливки у вас должно получиться примерно следующее.

     

    6. Конвертируем в растровое изображение (Растровые изображения — Преобразовать в растровое изображение).

     

    7. В появившемся окне выставляем разрешение 72.

     

    8. Переводим растр в вектор (Растровые изображения — Трассировка абрисом — Подробный логотип).

     

    9. Выставляем следующие параметры.

     

    10. Разгруппировываем (Упорядочить — Отменить группировку) и удаляем голубые и синие фрагменты. На этом этапе должно получиться следующее.

     

    11. Рисуем новую окружность и размещаем ее так, как показано на картинке.

     

    12. В верхнем меню выбираем Эффекты — Линза, выставляем тип линзы Рыбий глаз и Застывшая.

     

    13. Передвигаем наш шарик в сторону, все остальное удаляем.

     

    14. Разгруппировываем (Упорядочить — Отменить группировку).

    15. Кликаем по черному контуру окружности и удаляем ее (клавиша Delete).

    16. Кликаем по белому сегменту и удаляем белую подложку.

    17. Выделяем всю планету (обводим ее мышкой) и в верхнем меню нажимаем кнопку Объединение. Теперь наша планета — это одна кривая.

     

    18. Слева в панели инструментов выбираем Заливка — Фонтанная заливка и выставляем следующие параметры.

     

    19. Берем инструмент Тень, в заготовках выбираем Большое свечение

     

    …И подходящий цвет тени.

     

    20. Осталось только добавить ночное небо. Рисуем прямоугольник, заливаем его черным цветом и помещаем на задний план (Shift + PageDown).

     

    Все. Планета готова. При желании на небо можно добавить звезды. Например, так.

    Если вы не знаете, как нарисовать звезду в CorelDraw, можете воспользоваться уже готовыми векторными изображениями, которые легко найти в свободном доступе в Интернете, например, здесь >>> Векторный клипарт Звезды

     

    Урок закончен. Теперь вы знаете, как нарисовать в CorelDraw планету.

     

     
     
                              
    Эта страница найдена по следующим ключевым словам: урок coreldraw, урок coreldraw для начинающих, как рисовать в coreldraw, как нарисовать в кореле, как нарисовать в coreldraw планету.

     

     

    Как расположить объект по окружности в Corel Draw


    Сегодня я решил рассказать о том, как расположить объект по окружности в Corel Draw, поскольку возникла такая необходимость на примере создании схемы колеса автомобиля.

    1. Создаем окружность необходимого радиуса:

    2. Внутри неё создаем окружность, по которой необходимо расположить объект:

    Выравниваем их относительно друг друга при помощи панели Align and Distribute :

    Для этого в открывшемся окне выбираем выравнивание Center по вертикали и горизонтали:

    Apply.

    3. Далее рисуем объект, который нужно расположить по этой окружности (в моем случае — это маленькая окружность), и также выравниваем её относительно центра:

    4. После этого клавишей «вверх» устанавливаем объект в нужное положение.

    Если необходима точность, то можно создать квадрат между двумы кругами, выровнять его относительно внутреннего круга по вертикали, а объект (маленький круг) выровнять относительно этого квадрата:

    5.Далее копируем (с зажатым Shift) квадрат с объектом (маленьким кругом) на противоположную сторону и добиваемся того же положения, что и на исходной стороне:

    6. Удаляем квадрат для выравнивания и группируем объекты (маленькие окружности): выделяем оба оюъекта с Shift и нажимаем Ctrl+G или в меню Arange -> Group:

    7. Теперь необходимо открыть панель Transformation.

    Для этого: меню Window->Dockers->Transformations->Positions

    Справа появится дополнительная панель Transformation:

    Нам необходима вкладка (кнопка) Rotate:

     8. Выделяем группу объектов для расположения по окружности и нажимаем Rotate.

    Здесь устанавливаем угол вращения и число необходимых копий, например 1.

    Нажимаем несколько раз кнопку Apply и получаем:

    Таким же образом можно сделать циферблат в Corel Draw, поставив вместо окружностей необходимые цифры — 1,2,3…

    Успехов в графике…..


    Вращение объектов в CorelDRAW | Уроки

    Третье занятие цикла «Основы эффективной работы в CorelDRAW» посвящено рассмотрению различных способов вращения объектов и групп.

    Повернуть объект в CorelDRAW можно при помощи мыши. Для этого необходимо выделить его инструментом выбора и выполнить еще один щелчок, чтобы переключиться в режим вращения. При этом маркеры, обрамляющие выделенный объект, превратятся из черных квадратов в двунаправленные стрелки. Теперь необходимо навести курсор на один из угловых маркеров, нажать на левую кнопку мыши и, удерживая ее, повернуть объект на нужный угол.

    Поворот выполняется относительно оси вращения, которая по умолчанию расположена в центре объекта. При необходимости можно изменить положение оси вращения, переместив мышью маркер в виде небольшой окружности с черной точкой посередине в нужное место. При этом ось вращения может располагаться как внутри, так и вне границ выделенного объекта или группы.

    Текущее положение оси вращения сохранится при последующем выделении объекта. При выделении группы объектов ось вращения будет расположена по центру.

    Поворот объекта или выделенной группы можно выполнить путем ввода или модификации числового значения угла, выраженного в градусах, в соответствующее поле на панели свойств. Это удобно в тех случаях, когда требуется высокая точность.

    Оперируя числовыми значениями, необходимо учитывать, что отсчет ведется против часовой стрелки. Для поворота по часовой стрелке требуется ввести отрицательное значение (например, –45°). Текущее значение угла поворота можно модифицировать путем выполнения арифметических операций сложения, вычитания, деления и умножения непосредственно в поле ввода.

     

     

    Узнайте, как нарисовать векторную иллюстрацию женщины в CorelDraw

    В этом уроке вы узнаете, как нарисовать красивую женщину в CorelDraw с помощью самых основных инструментов Coreldraw, таких как инструмент Безье, Форма, Коробка и Круг. Узнайте, как создать красивое лицо с реалистичными глазами, волосами и губами.

    Прежде всего вам необходимо использовать CorelDraw версии 11+. В этом уроке я использую CorelDraw X5, ладно, приступим. Давайте посмотрим на основные элементы, использованные при создании нашего дизайна:

    Это также будут наши шаги по созданию дизайна.

    Хорошо, теперь, когда вы знаете шаги и элементы, мы начнем. Прежде всего, откройте вашу программу CorelDraw, теперь создайте новый файл и установите размер бумаги на A4 и единицы измерения на пиксели.

    Теперь, когда у нас есть набор рабочих листов, мы приступим к созданию Face, «Bezier» и «Shape tool» — самые важные инструменты в этом уроке. Убедитесь, что вы освоили этот шаг, прежде чем переходить к следующему шагу,

    перейдите к «Инструмент Безье» и создайте произвольную форму, подобную приведенной ниже, наведите указатель мыши и щелкните, чтобы создать линию, и убедитесь, что первый щелчок связан с последним щелчком, иначе вы не сможете добавить в него цвет.

    После этого перейдите в «Инструмент формы», щелкните правой кнопкой мыши на верхних средних линиях и перейдите на верхнюю панель инструментов, там вы найдете инструмент «Преобразовать в кривые», щелкнув, чтобы придать форму,

    , вы можете создать новый угол / узел, дважды щелкнув по нему.

    Теперь в углу вы увидите стрелку, перетащите стрелку, чтобы придать ей форму, используйте свои ощущения и убедитесь, что вы сформировали ее как человеческое лицо.


    Шаг 4: Текстура и цвет

    Хорошо, теперь мы собираемся наложить цвет на Лицо, перейдите к инструменту «Фонтанная заливка» на левой панели инструментов, после того, как вы увидите диалоговое окно с фонтаном, примените значение ниже, чтобы создать цвет кожи на лице.

    Советы. Вы можете создать собственный цвет, дважды щелкнув поле цвета.

    Теперь, когда вы освоили шаг 3 и раскрашивание, с помощью этой техники создайте шею для лица.

    Мы начнем создавать текстуру для лица, используя «Bezier» и «Shape Tool», чтобы создать произвольную форму, подобную приведенной ниже, это будет наша тень Jawbone.

    Хорошо, теперь перейдите к инструменту «Прозрачность» на левой панели инструментов. После того, как вы щелкнете по нему, курсор превратится в черное стекло, перетащите стеклянный курсор от центра вниз, чтобы создать линейную прозрачность.

    После этого создайте базовую тень для глаза, используя инструмент «Bezier & Shape Tool», как показано ниже.

    Теперь, используя «Transparency Tool», сделайте базовые тени для век прозрачными, перетащив черный стеклянный курсор от центра к правой стороне.

    После этого создайте кость носа, используя инструмент «Bezier & Shape Tool», как показано ниже.

    Хорошо, теперь с помощью «Transparency Tool» сделайте кость носа прозрачной, перетаскивая черный стеклянный курсор от центра к низу.

    Теперь, когда у вас есть идея, нарисуйте остальную часть текстуры лица, используя ту же технику, что и выше, убедитесь, что вы нарисовали ее так же, как показано ниже.

    Шаг 5: Работа с PowerClip

    Хорошо, теперь мы собираемся поместить текстуру внутри лица с помощью «PowerClip», выделить всю текстуру и сгруппировать ее, нажав «Ctrl + G,

    »

    после этого перейдите на верхнюю панель инструментов и найдите «Эффект> Powerclip> Поместить внутри контейнера», теперь, когда курсор превращается в стрелку, щелкните им на грани, чтобы вставить текстуру.

    Вы можете редактировать текстуру внутри Face, нажав Ctrl + двойной щелчок.


    Шаг 6: Создание глаз

    Хорошо, теперь давайте создадим Глаз, перейдем к инструменту «Эллипс» на левой панели инструментов и создадим круг любого размера, это будет наш зрачок.

    Добавьте цвет, выбрав «Fountain Fill Tool» на левой панели инструментов, и примените значение, указанное ниже.

    После этого перейдите к «Star Tool» на левой панели инструментов, на верхней панели инструментов установите угол на «60» и резкость на «20».

    Нанесите темно-красный цвет и расположите по центру зрачка.

    После этого с помощью инструмента «Bezier & Shape Tool» создайте волнистую форму и поместите в нее красный цвет, как показано ниже, это будет текстура для зрачка.

    Теперь скопируйте волнистую форму, используя «Левая + правая мышь», перетаскивая ее вниз.

    После этого сгруппируйте обе волнистые формы, нажав «Ctrl + G», поверните и скопируйте их, нажав «Влево + Правая мышь + Ctrl», одновременно вращая по часовой стрелке.

    Хорошо, теперь сгруппируйте ее, нажав «Ctrl l + G», после этого скопируйте и измените размер, убедитесь, что скопированная форма имеет меньший размер и другой цвет.

    Расположите фигуру в центре зрачка.

    Используя ту же технику, что и выше, вы можете добавить больше деталей в зрачок, как показано ниже.

    Хорошо, теперь мы собираемся создать тело глаза, перейдите к инструменту «Bezier & Shape Tool», чтобы создать базовую форму глаза, как показано ниже.

    Поместите в него серебристый градиент, перейдя к «Fountain Fill Tool» и примените значение, указанное ниже.

    После этого создайте подводку для глаз с помощью «Bezier & Shape Tool», нанесите на нее черный цвет.

    Хорошо, теперь вставьте зрачок внутрь глаза, используя «PowerClip», как в шаге 5.

    После этого с помощью «Bezier & Shape Tool» создайте две черные кривые формы, это будут ресницы.

    Теперь, когда у вас есть две изогнутые формы, совместите изогнутую форму с линией глаз, как показано ниже.

    Скопируйте и измените размер ресниц, следуя линии линии глаз.

    Вы можете добавить столько, сколько захотите, но убедитесь, что вы следуете потоку линии глаз, чтобы сделать его естественным.

    Выполните те же действия, что и выше, для другого глаза.

    Используя две основные черные формы, расположите и измените размер, чтобы получилась бровь.

    Сгруппируйте все это, нажав «Ctrl + G», и расположите поверх Face.


    Шаг 7: Создание губ

    Давайте создадим губы для лица, перейдем к «Bezier Tool» и создадим две пользовательские треугольные формы, похожие на те, что показаны ниже, это будут верхняя и нижняя губы.

    После этого сделайте угол формы закругленным с помощью инструмента «Форма», используйте свои ощущения и убедитесь, что он имеет форму верхней и нижней губ.

    Давайте добавим к нему красный градиентный цвет, перейдя в «Fountain Fill Tool» и применив значение ниже.

    После этого скопируйте верхнюю и нижнюю губы, нанесите на них белый цвет

    Теперь перейдите к инструменту «Прозрачность» и перетащите черный стеклянный курсор сверху вниз, чтобы создать похожие прозрачности.

    После этого сгруппируйте губы, выделив их все и нажав «Ctrl + G», расположите верхнюю и нижнюю губы так, чтобы они совпадали.

    Теперь сгруппируйте их все, нажав «Ctrl + G», и расположите поверх Лица.


    Шаг 7: Создание волос

    Хорошо, теперь мы собираемся создать волосы, перейдем к «Bezier Tool» и создадим две пользовательские формы, подобные как показано ниже.

    Используя инструмент «Форма», перетащите стрелку в углу и придайте ей форму, как если бы она образовывала человеческий волос.

    Обработайте края и нарисуйте больше прядей с помощью инструмента «Форма», вы можете создать новый угол, дважды щелкнув по нему.

    Поместите в него черный цвет и соедините обе формы так, чтобы он выглядел как базовый человеческий волос.

    Используя «Bezier & Shape Tool», нарисуйте произвольную форму поверх волос, следуйте контуру волос, чтобы создать подобное, как показано ниже, это будет блеск волос.

    После этого нанесите белый цвет на блеск волос и перейдите в «Transparency Tool», чтобы создать линейную прозрачность.

    Сгруппируйте волосы, нажав Ctrl + G, расположите волосы поверх Лица, которое вы создали ранее.

    И мы закончили, используя ту же технику, что и выше, вы можете добавить больше деталей к иллюстрации, чтобы сделать ее более естественной, как последнее изображение ниже.

    Как нарисовать глаз манги или аниме в CorelDRAW

    Coreldraw также можно использовать для рисования глаз, как то, что мы видим в манге и аниме (японские комиксы и анимация).Рисование глаз персонажа манги или аниме требует терпения и настойчивости, потому что эти процессы более сложны, чем любые другие лицевые органы. Но мы часто делаем это, это будет намного проще и веселее.

    1. Прежде всего, нам нужно нарисовать объект с помощью инструмента Безье . Безье также является вспомогательным инструментом от Freehand Tool в Toolbox .

    2. Создайте четыре узла с помощью инструмента Безье , вы можете создать узел, только щелкнув, как показано на рисунке ниже.На четвертом узле нужно щелкнуть в первом узле, чтобы он мог стать объектом, а не просто линией.

    3. Этот объект будет верхней частью глаза. Щелкните объект и затем нажмите F10 . Объект будет в режиме Инструмент «Форма» . Щелкните правой кнопкой мыши на одной из линий объекта, выберите To Curve . Сделайте это со всей строкой в ​​этом объекте.

    4. После того, как мы обработаем To Curve ранее, появятся синие стрелки, и это позволит нам сделать линию гибкой.Используйте эти синие стрелки , чтобы настроить гибкость линий (также можно щелкнуть и перетащить линии). Согните все линии так, чтобы получилось вот так, не обязательно, чтобы они были точно такими же.

    5. Раскрасьте его в черный цвет.

    6. Эта верхняя сторона уже готова, теперь мы рисуем нижнюю сторону. Просто создайте 3 других узла, используя инструмент Безье .

    7. Отрегулируйте гибкость с помощью инструмента shape tool , пока он не будет выглядеть так.Придайте ему черный цвет.

    8. Установите положение двух объектов, которые мы только что создали, вот так.

    9. Снова выберите инструмент Bezier tool и щелкните в каждом углу только что созданного объекта. Убедитесь, что в первом узле щелкнули четвертый узел, чтобы он мог быть объектом.

    10. И снова мы должны использовать инструмент Shape tool , чтобы согнуть его, и не забудьте щелкнуть по каждой линии и выбрать To Curve. Отрегулируйте гибкость линии, чтобы она могла находиться внутри первых двух созданных нами объектов.Также отрегулируйте гибкость лески с правой и левой стороны, сделав ее более овальной и не слишком жесткой.

    11. После того, как вы закончили с объектом выше, создайте прямоугольный объект с помощью инструмента Безье . Отрегулируйте гибкость в соответствии с кривизной глазного яблока. Придайте ему зеленый цвет (или другой цвет, который вам больше нравится).

    12. Скопируйте зеленый объект и придайте ему черный цвет. Уменьшите размер объекта и поместите его в середину зеленого объекта.

    13.Выделите только что созданный объект Eyeball, затем нажмите Shape Tool. Два узла внизу объекта. Удалите узел с правой стороны, щелкнув по нему и нажав Удалить .

    14. По-прежнему находясь в режиме инструмента «Форма», щелкните и перетащите узел снизу к середине. Отрегулируйте размер объекта, чтобы он выглядел как полукруг.

    15. Теперь щелкните объект зеленого цвета, затем нажмите F11. Откроется окно Фонтанная заливка .Придайте ему цвет от зеленого до черного. И задайте значение 90 для угла .

    16. Щелкните правой кнопкой мыши на верхнем объекте глаза, Order >> To Fornt на странице . Эта команда сделает этот объект передним слоем.

    Сделайте то же самое с нижним глазом. Таким образом мы превратили глазное яблоко внутрь глаза.

    17. Теперь мы должны сделать объект Eyeball более блестящим.Уловка: щелкните объект черного глазного яблока и нажмите Ctrl + C и Ctrl V. Это создаст новый объект в том же самом месте. Задайте объекту 30% черного (серого) из цветовой палитры.

    18. Теперь щелкните серый объект, затем выберите инструмент Transparent из набора инструментов . Перетащите объект сверху вниз, затем перетащите ползунок инструмента Transparent вверх.

    19.Повторите шаг «Заказы», ​​который мы сделали на шаге 16, чтобы верхний глаз оказался наверху слоев.

    20. Теперь создадим освещение для этого объекта глаза. Сначала сделайте круг и поместите его в область глаза. Придайте этим кружкам белый цвет. Затем щелкните правой кнопкой мыши круг и выберите Преобразовать в кривые .

    21. Круг будет гибким, и ему можно будет придать форму по нашему желанию. Поэтому нажмите на кружок и выберите инструмент Фигура.

    22.более ранней круглой формы, чтобы она напоминала треугольник с помощью инструмента Shape. Сохраните треугольник, который мы делаем, чтобы он соответствовал уголку глазных яблок. Что ж, это довольно сложно, и нужно немного потерпеть. Удалите контур.

    23. Когда закончите создание вышеупомянутого треугольного объекта, щелкните объект и щелкните инструмент прозрачности. Щелкните – перетащите сверху вниз, чтобы глаза выглядели ярче.

    24. Нам нужно снова создать единый световой эффект в нижней части глаза.Это несложно, просто сделайте небольшой круг с помощью инструмента Ellipse tool , который имеет овальную форму и наклон. Удалите контур. Здесь не нужна прозрачность.

    Учебник по созданию этого глаза в аниме и манге наконец-то закончен, немного более сложный, но если его использовать для тренировки себя, это не будет так сложно. Чтобы сделать глаза слева, нам просто нужно скопировать объект глаза, затем выполнить Зеркальное отражение по горизонтали . А при необходимости можно добавить тени под глаза топа.

    Только для справки и обучения, здесь я даю ссылку для скачивания

    Загрузить (CDR)
    Загрузить (SVG)

    Если вы обнаружили, что ссылка для скачивания не работает или больше не активна, дайте мне знать, разместив ее в колонке комментариев.

    Если загруженный файл несовместим с вашей версией CorelDraw, сообщите мне об этом. Спасибо

    Вы также можете нарисовать глаза вашего любимого персонажа манги / аниме / мультфильма с помощью этого метода.Как на картинке ниже. Ссылка для скачивания доступна.

    Загрузить (CDR)
    Загрузить (SVG)

    Номер ссылки

    И также я хотел бы извиниться, если вы обнаружите здесь много неправильной гаммы, я не родной английский. Я просто хочу поделиться кое-чем, что вы можете делать с CorelDraw.

    Menyukai ini:

    Suka Memuat …

    Теркаит

    Как обрезать растровые изображения в CorelDRAW

    Автор Стив Бейн

    Благодаря множеству различных способов работы с цифровыми изображениями в CorelDRAW, в конечном итоге вам понадобится (или захочется) сделать небольшую обрезку.Обрезка изображения включает временное скрытие или даже удаление частей цифрового изображения. Обычно это делается для изменения пропорций изображения в соответствии с конкретными требованиями дизайна и / или удаления ненужных пикселей и уменьшения размера файла. Вы можете легко сделать это с любой версией CorelDRAW, и это относительно простая операция.

    В этом руководстве для демонстрации я использую старую версию CorelDRAW. Но вы можете использовать эти же методы практически с любой версией. Прежде чем мы начнем, позвольте мне прояснить одну потенциальную путаницу.Если вы используете последнюю версию CorelDRAW, вы можете использовать инструмент кадрирования.

    Инструмент кадрирования обеспечивает автоматический способ обрезки объектов, в том числе цифровых изображений. Когда он был впервые представлен (версия 13), его применение к объекту по существу удаляло все содержимое за пределами указанной вами области обрезки. Хотя это означало, что это отличный инструмент для обрезки отдельных объектов, он не позволял вам обрезать объекты, уже вставленные или встроенные в существующую компоновку или монтаж.Если вы используете версию 15 и выше, вы обнаружите, что это поведение было исправлено. Просто хотел снять это с моей груди.

    Техника, которую я расскажу в этом уроке, представляет собой ручной метод, который позволит вам обрезать на векторном уровне, манипулируя невидимым контуром, окружающим цифровое изображение, с помощью инструмента Фигура (F10). Инструмент Shape Tool более сложен и, возможно, менее удобен, чем инструмент Crop Tool, но он обеспечивает больший контроль и дает вам дополнительный бонус в виде возможности настраивать границы растрового изображения до нестандартной формы, если это необходимо.

    В отличие от приложений для редактирования растровых изображений, цифровое изображение в CorelDRAW по сути представляет собой объект на основе растрового изображения, размещенный внутри невидимого контейнера, называемого контуром обрезки. Это означает, что обтравочный контур содержит изображение, а его границы определяют общую форму растрового изображения. Хотя эти контейнеры по своей природе невидимы, они являются неотъемлемой характеристикой каждого растрового изображения в вашем документе. Управляйте формой контейнера, и вы управляете обрезкой растрового изображения, которое он содержит.

    Чтобы сформировать контейнер растрового изображения, вам нужно использовать инструмент Shape Tool, чтобы изменить положение составляющих его узлов пути.Давайте рассмотрим типичную операцию обрезки прямоугольной формы, выполнив эти короткие шаги.

    1. Для начала вам понадобится готовое растровое изображение. Растровые изображения можно преобразовать из векторных объектов с помощью команды «Преобразовать в растровое изображение» или перенести из внешнего источника с помощью команды «Импорт» (Ctrl + I). Оказавшись на вашей странице, просто щелкните, чтобы выбрать само растровое изображение.
    2. Если вы выбрали «Импорт растрового изображения», вы можете обрезать его до того, как оно попадет на вашу страницу, выбрав «Обрезать» в раскрывающемся меню в диалоговом окне «Импорт» (показано далее).
    3. После выбора «Обрезать» и нажатия «ОК» откроется диалоговое окно «Обрезка изображения» (показанное далее), в котором можно использовать курсор в виде руки для интерактивной настройки прямоугольной обрезки или ввести значения в поля «Верх», «Слева», «Ширина» и «Высота». с последующим нажатием ОК. Это позволит вам разместить на странице окончательно обрезанную копию выбранного растрового изображения.
    4. Если изображение, которое вы хотите обрезать, уже существует в вашем документе, и вы хотите обрезать его, выберите инструмент «Форма» (F10) и щелкните, чтобы выбрать растровое изображение.Обратите внимание на четыре узла в углах изображения (показано ниже). Перетаскивание этих точек приведет к изменению формы обтравочного контура растрового изображения, что позволит вам скрыть части растрового изображения из вида без удаления пикселей.
    5. Используя курсор инструмента «Форма», щелкните один из этих узлов и перетащите его к центру исходной точки изображения. Обратите внимание, что после того, как вы отпустите кнопку мыши, часть изображения будет скрыта (как показано ниже).
    6. Перетащите тот же угловой узел примерно в исходное положение и обратите внимание, что скрытая часть изображения снова видна.Вы только что выполнили самые простые операции обрезки.

    Большинство цифровых изображений обычно обрезаются по вертикали или горизонтали, чтобы уместить квадрат или прямоугольник. Это требует перемещения угловых узлов при сохранении их выравнивания.

    Для выполнения операции обрезки по бокам, сверху или снизу на растровом изображении необходимо, чтобы одновременно были выбраны как минимум два угловых узла, и их необходимо перемещать либо с помощью клавиш перемещения, либо путем перетаскивания. Операция перетаскивания немного сложнее, чем вы думаете, поскольку она включает в себя выбор и перемещение двух угловых узлов с удержанием клавиши-модификатора, чтобы ограничить движение перетаскивания.

    Чтобы обрезать растровое изображение путем перетаскивания, выполните следующие действия:

    1. Используя инструмент «Фигура», щелкните, чтобы выбрать растровое изображение. Определите, какую сторону вы хотите обрезать, и выберите оба угловых узла на стороне, удерживая Shift и щелкнув один раз на каждом узле, или щелкните и перетащите, чтобы выбрать их с помощью области.
    2. После того, как узлы выбраны, удерживайте Ctrl в качестве клавиши-модификатора, перетаскивая оба узла к центру растрового изображения. Удерживая Ctrl, вы ограничиваете движение перетаскивания, что позволяет сохранить выравнивание сторон по вертикали и горизонтали.
    3. Продолжайте обрезать любую из сторон, используя ту же процедуру, пока операция обрезки не будет завершена. Следующий пример иллюстрирует типичные результаты обрезки.
    4. В качестве последнего необязательного шага вы можете удалить скрытую часть изображения с помощью команды «Обрезать растровое изображение», выбрав Растровые изображения> Обрезать растровое изображение, или нажав кнопку «Обрезать растровое изображение» (показано далее) на панели свойств с помощью инструмента «Выбор» и удерживая выбрано обрезанное растровое изображение. Это приведет к безвозвратному удалению тех частей изображения, которые скрыты от просмотра, что позволит вам уменьшить размер файла документа.

    Имейте в виду, что вы также можете использовать эту технику обрезки для создания непрямоугольных фигур обрезки, добавляя узлы в контейнер растрового изображения и управляя свойствами кривой, как показано ниже.

    Следующие два примера иллюстрируют преимущества аккуратной обрезки фотографий. В этих примерах фотомонтаж был выложен без кадрирования, а затем улучшен путем тщательной кадрирования и перекомпоновки.


    Дополнительные сведения о дизайне и эстетических аспектах обрезки изображений различными способами см. В моем руководстве по улучшению воздействия изображения.

    Если вы нашли этот урок полезным, сделайте пожертвование. Ваша поддержка поможет финансировать будущие учебные пособия и направить направление нового контента сайта.

    Стив Бейн — отмеченный наградами иллюстратор и дизайнер, автор почти дюжины книг, включая CorelDRAW The Official Guide.

    Нравится:

    Нравится Загрузка …

    Связанные

    Wikipedia bahasa Indonesia, Ensiklopedia bebas

    CorelDraw адалах редактор графический вектор ян дикембангкан оле корел, sebuah perusahaan perangkat лунак янь бермаркас ди Оттава, Канада.Версия Terbarunya, CorelDRAW X8 (setara dengan versi 18) dirilis pada tanggal 15 марта 2016 г. CorelDRAW pada awalnya dikembangkan для системной работы Windows 2000 в сети.

    Версия CorelDRAW для Mac OS в зависимости от того, как она работает, работает с любой версией CorelDRAW. Versi terakhir untuk Linux adalah Versi 9 (Rilisan tahun 2000, itu pun perlu di jalankan dengan Wine) и Untuk OSX adalah Versi 11 (Rilisan 2001)

    Pada tahun 1987, Corel меняет программист для работы с такими приложениями, как графический вектор.Яиту, Мишель Бульон и Пэт Бейрн. Aplikasi ini kemudian diumumkan awal pada tahun 1989.

    Corel Draw Kompatibilitas Kompatibilitas Windows
    версия Тангал Рилис Baca Тулис
    1 Январь 1989 г. 1 1 Windows 2.1
    2 сентябрь 1991 1,2 1,2 Windows 3.0
    3 15 мая 1992 г. 1,2,3 2,3 Windows 3.0

    Windows 3.1

    4 20 мая 1993 г. 1,2,3,4 3,4 Windows 3.1
    5 27 мая 1994 г. 1,2,3,4,5 3,4,5 Windows 3.1
    6 14 мая 1995 г. 3,4,5 5,6 Windows 95
    7 9 октября 1996 г. 3, 4, 5, 6, 7 5, 6, 7 Windows 95
    8 27 октября 1997 г. 3,4,5,6,7,8 6,7,8 Windows 95

    Windows NT 4.0

    9 31 августа 1999 г. 3,4,5,6,7,8,9 5,6,7,8,9 Windows 95

    Windows 98

    Windows NT 4.0

    10 13 ноября 2000 10 * 10 ** Windows 98

    Windows ME

    Windows NT 4.0

    Windows 2000

    11 1 Agustus 2002 г. 11 * 5-11 Windows 98

    Windows ME

    Windows NT 4.0

    Windows 2000

    Windows XP

    12 10 февраля 2004 г. 12 * 12 ** Windows 2000

    Windows XP

    X3 17 января 2006 г. X3 * 7-X3 Windows 2000

    Windows XP

    Windows 2003

    Windows Vista

    X4 22 января 2008 г. 7-X4 7-X4 Windows XP

    Windows Vista

    Windows 7

    X5 23 февраля 2010 г. 7-X5 7-X5 Windows XP

    Windows Vista

    Windows 7

    X6 20 марта 2012 г. 7-X6 7-X6 Windows XP

    Windows Vista

    Windows 7

    Windows 8

    X7 27 марта 2014 г. Untuk Windows 10 CorelDraw X7 мобильный компьютер ke-5

    Формат файла CorelDraw
    CDR-Fileheader RIFF CDR vrsn.jpg
    Hex-дамп заголовка файла CDR как контейнера RIFF, записанный с версией 3
    Ekstensi berkas .cdr [1]
    Dikembangkan
    6 Core Corporation6
    Rilis terbaru X7 (ie 17)
    Jenis format Grafik vector, grafik raster

    Berkas yang juga termasuk ke dalam pengelompokan ini [sunting | загар]

    • CorelDraw Compressed, скачать CorelDraw Terkompresi (.CDX)
    • Шаблон CorelDraw, шаблон CorelDraw (.CDT)
    • CorelDraw Presentation Exchange, скачать файлы CorelDraw (.CDX)

    Aplikasi lain yang dapatmbuka berkas .CDR [загар | загар]

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *