Товаров: 0 (0р.)

Как сделать бесшовный паттерн: в Photoshop, в Gimp и вручную – DIY и мастер-классы

Содержание

в Photoshop, в Gimp и вручную – DIY и мастер-классы

Создавать сложные паттерны, оказывается, очень просто. Показываем, как это делать.

Легкомысленные цветочные мотивы на обоях, уютная и основательная клетка на пледе, яркий узор на упаковочной бумаге… согласитесь, без принтов и орнаментов наш быт был бы намного скучнее. Мы часто рассказываем вам, как использовать их в интерьере, а на этот раз решили поделиться секретом создания. 

Бесшовные паттерны — это узоры, состоящие из повторяющихся элементов, граница между которыми не очевидна. Конечно, это весьма условное определение: даже на принтах, которые называют бесшовными, найти границу может быть проще или сложнее. Посмотрите на примеры ниже. В первом мы легко находим «элементарную частицу» и понимаем, что это просто нарисованные на квадратном холсте четыре арбузные дольки. А вот как сделать паттерн наподобие второго, не настолько очевидно. Что ж, этим мы сегодня и займемся!

Фото 

Вручную

Написать этот материал нас вдохновил мастер-класс иллюстратора Джулии Ротман, в котором она показала, что паттерны можно создавать и без компьютера под рукой. Бумага, фломастер, ножницы и скотч — вот все, что вам понадобится, чтобы понять основной принцип.

1. Берем лист бумаги (любого формата) и рисуем на нем часть будущего принта. Постарайтесь заполнить большую его часть, при этом не касаясь краев. 

2.Теперь лист нужно очень аккуратно разрезать на четыре части. Сдвиньте фрагменты по диагонали (так, чтобы левый нижний оказался вверху справа, левый верхний — внизу справа и т.д.) и очень аккуратно соедините с изнанки скотчем. Чем незаметнее будут швы, тем меньше времени придется тратить потом на доработку изображения. 

3.Заполните изображением образовавшуюся пустоту. 

На этом бумажная часть работы заканчивается. На основе этого паттерна уже можно сделать, например, трафарет. Впрочем, практика показывает, что идеально разрезать и склеить фрагменты не получается, так что лучше довести рисунок до ума в графическом редакторе.

 

4. Отсканируйте изображение и попробуйте вручную соединить несколько копий, оставляя между ними зазор в один пиксель. Вы наверняка обнаружите, что во многих местах стыки заметны. Исправьте недостатки, работая только с основным, центральным фрагментом, и после этого удалите все лишние копии.

5. Все готово к тому, чтобы использовать ваш рисунок для создания паттерна. Переходите к пункту № 5 в инструкциях ниже!

 

Photoshop

Совсем не обязательно уметь рисовать — тем более на бумаге.— чтобы создать паттерн. Вполне можно обойтись красивыми кистями для графического редактора. Показываем, как это сделать, и рассказываем о всех этапах создания цифрового паттерна.  

1. Создайте пустой документ небольшого размера с длиной сторон, пропорциональной двум. 

Файл → Создать

2. Заполните любым узором пространство в центре листа. Важно оставить пространство по краям листа; в любом случае нужно следить, чтобы узор не касался его краев.

3. В эксперименте с бумагой нам пришлось вручную разрезать лист и склеивать его снова. В Photoshop это делается одним нажатием кнопки, с помощью инструмента Сдвиг/Offset. 

Фильтры → Другое → Сдвиг

Go to Filter → Other → Offset

Значение сдвига сделайте равным половине ширины/высоты вашего изображения. Отметьте пункт «Вставить отсеченные фрагменты».

4. Заполните пустоту, продолжая следить, чтобы рисунок не выходил за края изображения.

5. Сохраните изображение как паттерн.

Редактирование → Определить узор. 

Edit → Define Pattern

6. Теперь паттерном можно заполнять любую выбранную область, просто используйте инструмент Заливка (G) и в его настройках вместо «Основной цвет» выберите «Узор». 

Заливка, Узор

Paint Bucket Tool, Pattern

 

Gimp

Gimp — открытый аналог Photoshop, который можно скачать совершенно бесплатно. Для профессиональных нужд его используют не часто, но он вполне заменит продукт Adobe, если вам нужно подкрутить резкость на фотографии или — создать паттерн.  

1. Создайте новое изображение. Мы уже знаем, что длина и ширина его должны быть пропорциональны двум. 

 

2. Создайте в центре листа рисунок. 

 

3. Для того, чтобы разрезать и склеить изображение, воспользуемся инструментом Смещение. 

Слои → Преобразования → Сместить

Layer → Transform → Offset

В отличие от Photoshop, здесь не обязательно в уме делить размеры изображения на два, достаточно нажать на кнопку под полями ввода значений. Не забудьте отметить пункт «Залить изображением»/Wrap around. 

 

4. Дорисуйте недостающие фрагменты паттерна. 

5. Сохраните изображение как паттерн.

Правка → Вставить как → Новая текстура

Edit → Paste as  New pattern

6. Заполните паттерном лист любого размера, используя инструмент Плоская заливка/Busket fill (Shift + B) и выбрав в меню Цвет заливки/Fill type опцию Текстурой/Pattern fill. 

P. S. Для чего мне уметь создавать паттерны, можете спросить вы? Для того, чтобы создать уникальный трафарет для декора стен, упаковать рождественские подарки в бумагу с именами одариваемых, сделать на заказ подушку с принтом мечты, которую все не удавалось найти в продаже… Мы верим, что творчески подойти можно ко многим делам, а умение пользоваться разными инструментами никогда не бывает лишним. 

DIY, программы, мастер-класс, принты

Как сделать бесшовный узор в Иллюстраторе

В этом уроке мы разберем, как сделать простой и в то же время трендовый геометрический паттерн в Иллюстраторе. Вначале мы создадим повторяющуюся фигуру и затем будем сдвигать ее используя «Быстрые» Направляющие (Smart Guides). И в завершении у нас получиться современный узор, который мы с легкостью сможем перекрашивать. Используя эту технику можно создавать множество узоров в Adobe Illustrator.



Шаг 1.

Создаем фон

Начнем с того, что нарисуем фон для нашего узора. Используем инструмент Прямоугольник — Rectangle Tool (M) и кликнем по рабочему полю. В открывшемся окошке установим размер прямоугольника 100 px по Ширине (Width) и 100 px по Высоте (Height). После этого нажимаем ОК.
Я выбрал мятный цвет, но цвет прямоугольника может быть любой.

Шаг 2.

Создаем фигуру

Теперь давайте создадим повторяющуюся форму для нашего паттерна. Выберем цвет Обводки (Stroke) – черный, а цвет Заливки (Fill) – уберем.

Выберем инструмент Эллипс — Ellipse Tool (L) в панели инструментов, затем кликнем по рабочему полю левой кнопкой мыши. В появившемся диалоговом окне зададим размеры круга, 20 px по Ширине (Width) и 20px по Высоте (Height) затем нажимаем ОК.

Затем удерживая кнопки Alt (создает копию) и Shift (передвигает ровно по линии) сдвигаем круг. Теперь их должно получиться два. Выделив оба круга, выбираю инструмент Поворот — Rotate Tool (R) и нажимаю кнопку Enter. В появившемся диалоговом окне задаю угол поворота 90 градусов и нажимаю Копировать (Copy).

Мы практически закончили с созданием фигуры, осталось только объединить объекты в одну фигуру. Идет в панель

Обработка контуров (Pathfinder) и нажимаем кнопку Соединение (Unite). Теперь фигура готова.

Шаг 3.

Создаем фигуру

Поместите фигуру поверх фона, который мы сделали в прошлом шаге. Поменяйте цвет обводки с черного на белый. Можете также поэкспериментировать с Толщиной (Weight) обводки в панели Обводка (Stroke).

После этого, преобразуем обводку в векторную фигуру, для этого нажмем в верхней панели Объект > Разобрать (Object > Expand).

Теперь выровняем наш объект относительно прямоугольника. Зайдем в панель Выравнивание (Align)

. Убедитесь, что оба объекта выбраны (квадратный фон и фигура будущего паттерна) и нажмите кнопки Горизонтальное выравнивание по центру (Horizontal Align Center) и Вертикальное выравнивание по центру (Vertical Align Center).

Шаг 4.

Создаем паттерн (узор)

Теперь нам нужно будет сдвигать фигуру, но делать это нужно точно, поэтому нужно активировать «Быстрые» направляющие (Smart Guides), для этого нажмем в верхней панели Просмотр > «Быстрые» направляющие — View > Smart Guides (Ctrl + U).

Теперь, зажав кнопку Alt, я сдвигаю нашу фигуру вверх, так чтобы ее центр оказался точно посередине (Alt я зажимаю для того, чтобы получить копию сразу при перемещении). Благодаря «Быстрым» направляющим Иллюстратор сам точно помещает фигуру в нужное место.

Шаг 5.

Создаем паттерн (узор)

Делаю тоже самое, зажав кнопку Alt, только сдвигаю фигуру вниз.

Шаг 6.

Создаем паттерн (узор)

Теперь, также копирую фигуру влево.

Шаг 7.

Создаем паттерн (узор)

Теперь, также копирую фигуру вправо.

Шаг 8.

Создаем паттерн (узор)

Теперь делаю копии фигур по диагонали. Но беру исходную фигуру, для копии не из центра, т.к. ее сложно точно передвинуть по диагонали, а беру фигуру слева и передвигаю ее наверх. 

Шаг 9.

Создаем паттерн (узор)

Повторяю действие, нажав кнопку

Alt, перемещаю и копирую правую фигуру наверх.

Шаг 10.

Создаем паттерн (узор)

Тоже самое повторяю, копируя фигуры вниз.

Не забываю зажимать кнопку Alt при перемещении.

Шаг 11.

Группировка узора (паттерна)

Выберите все наши 9 объектов фигур, без квадрата и сгруппируйте (правая кнопка мыши > Сгруппировать). Эта группировка поможет нам впоследствии и сэкономит время.

Шаг 12.

Создание узора (паттерна)

Теперь выберем сгруппированные объекты и квадрат. Перейдем в панель Обработка контуров и там нажмем кнопку Минус Первый (Crop). Обратите внимание, что сгруппированные фигуры должны лежать выше, чем объект квадрат. Результат должен выглядеть так:

Шаг 13.

Создание узора (паттерна)

Чтобы создать Паттерн (узор), необходимо открыть панель Стили Графики (Swatches), затем просто взять наш узор (паттерн) и перенести в эту панель.

Шаг 14.

Использование узора (паттерна)

После того как мы создали паттерн как стиль, теперь можно спокойно удалять все с нашего рабочего документа.

Теперь берем инструмент Прямоугольник — Rectangle Tool (M) и создаем квадрат по высоте и ширине в 600 px. Теперь опять перейдем в панель Стили Графики (Swatches) и выберем созданный нами паттерн.

Шаг 15.

Использование узора (паттерна)

Теперь посмотрим, как можно поменять цвет этого узора. Для этого выберем наш квадрат, который залит паттерном и перейдем Редактирование > Редактировать цвета > Перекрасить графический объект (Edit > Edit Colors > Recolor Artwork). В открывшимся окне, выберем раздел Редактировать (Edit).

После этого нажмем по цепочке Создавать ссылки на гармоничные цвета (Link harmony colors), расположенной по центру и чуть правее.

Теперь можно сдвигать кружки и этим простым движение будет меняться цвет нашего узора.

Я остановился на голубом цвете для примера.

Шаг 16.

Масштабирование узора (паттерна)

Если нам нужно изменить масштаб самого паттерна,  а не его контура, нажимаем правой кнопкой мыши, затем выбираем Трансформировать > Масштабирование (Transform > Scale).  Задаем нужный масштаб в процентах.

Шаг 17.

Финальное изображение Поздравляем, вы закончили данный урок. И теперь вы сможете создавать, по этому алгоритму, любые узоры и паттерны в Adobe Illustrator. Также вы узнали, как перекрашивать и масштабировать паттерн в Иллюстраторе. Надеюсь, эти знания помогут вам в ваших будущих дизайн проектах.  Ссылка на источник

Способы создания бесшовного паттерна в иллюстраторе

Оглянитесь вокруг и вы обязательно заметите паттерны — повторяющиеся узоры образующие единую композицию. Их можно встретить в веб-дизайне при оформлении фона сайтов, видеоигр, в полиграфии — для печати на обоях, календарях, упаковках, тканях, а также в дизайне интерьера и разработке брендов. Орнаменты природы в виде снежинок, морозных узоров на стекле, пчелиных сот, листвы, паутины – все это тоже паттерны. В этом уроке познакомимся как создавать узоры с помощью программы Adobe Illustrator, которые можно применить к любым векторным объектам и тексту.

Пошаговое создание шаблона в иллюстраторе

Создадим монтажную область размером 2000×2000 px. Такое разрешение в 4 Мп требуется на некоторых фотостоках.

Для будущего паттерна я нарисовала вот такую бабочку.

Затем, используя клавиши выделения и копирования, добавила еще тройку таких же бабочек на область и методом заливки покрасила их в разные цвета.

Далее, нам нужно расположить бабочек так, чтобы они равномерно распределились в верхнем левом углу монтажной области и выступали за ее пределы.

Выделяем слева все то, что выходит за пределы области, нажимаем «Трансформирование»-«Перемещение».

Вводим значение по горизонтали равное ширине нашей монтажной области 2000 px, по вертикали ставим 0 и нажимаем копировать. Появляется такая же бабочка с противоположной стороны.

 То же самое проделываем  с элементами, выходящими за область сверху. Получим следующее.

Теперь подкорректируем изображение, заполняя пустующие зоны, раскрашивая дополнительные элементы.

Методы создания паттерна

Обрезать все, что выходит за пределы паттерна, можно несколькими способами:

  • использование пустой рамки по краям тайла;
  • обрезка;
  • разделение;
  • функция «создать шаблон».

Первый способ можно назвать самым легким и используемым в работе иллюстраторов, но его не принимают фотостоки. Необходимо создать квадрат без заливки и контура точно такого же размера, как монтажная область и поместить его на задний план. Затем все выделить и перетащить в панель «Образцы». После этого можно выполнять заливку любого объекта, используя этот образец. Пустой квадрат будет задавать границы нашего тайла, но не будет обрезать лишнее, а только скрывать.

Во втором способе мы будем совершать похожие действия. Берем квадрат одинакового размера с областью и помещаем его на наш рисунок. Далее все выделяем и нажимаем «Обрезка». Получим требуемый паттерн. В данном случае минусом будет образование нарезок элементов.

Третий способ является сложным, но считается более профессиональным. Квадрат, созданный по аналогии с двумя предыдущими методами, помещаем сверху изображения, выделяем его и отделяем при помощи функций «Объект»-«Контур»-«Разделить нижние объекты».

Затем следует разгруппировать изображение и удалить лишние детали, выходящие за монтажную область. Делать это нужно особо тщательно, так как не удаленные элементы будут искажать и мешать созданию правильного шаблона узора.

После удаления снова группируем все и добавляем узор в панель с образцами. Созданный паттерн этим способом можно смело размещать на фотостоках, например на Shutterstock.

Четвертый способ намного облегчил работу дизайнеров и отлично работает в версиях Adobe Illustrator CS6 и выше.  На монтажную область помещается нужный элемент, а затем при помощи функции «Узор»-«Создать» получаем заготовку будущего паттерна. 

Здесь возможно корректировать элементы: цвет, форму, размер, расположение.

Подобрав желаемые параметры к изображению, нажимаем готово, и наш узор автоматически отправляется в образцы. Теперь мы можем делать заливки разных объектов.

Данные способы создания шаблона очень просты. Готовые паттерны не образуют швов и могут использоваться для создания бесконечных фонов.

Бесшовный узор (паттерн) из фруктов в Adobe Illustrator

Какая еда у вас ассоциируется с летним сезоном? Возможно, свежие фрукты и соки? Для меня самые сочные фрукты — сочные арбузы и ароматные апельсины. Поэтому этот урок вдохновлен ожиданием яркого и теплого лета, полного спелых фруктов.

Сегодня мы будем создавать красочный и стильный паттерн с арбузами и апельсинами в Adobe Illustrator. Мы создадим два основных и четыре дополнительных элемента и создадим шаблон с помощью инструмента Pattern.

Как сделать целый арбуз

Шаг 1

Сначала мы создадим новый документ (File> New Document или Control-N) и выберем следующие настройки:

  • Width: 500 px
  • Height: 500 px
  • Units: Points (or Pixels)
  • Artboards: 1
  • Color Mode: RGB

Шаг 2

А теперь начнем выращивать наш вкусный арбуз.

Не забудьте перейти на панель «Вид» и включить Smart Guides. С помощью Ellipse Tool (L) сделайте фиолетовый круг размером 150 x 150 px (# 8472ce).

Выберите Pen Tool (P) и темно-фиолетовый цвет (# 4a288c). Сделайте три изогнутые полосы в левой половине нашей основной формы.

Затем скопируйте эти полосы (Control-C), вставьте в одно и то же место (Control-Shift-V) и, щелкнув правой кнопкой мыши, перейдите в Transform> Reflect и отразите их по горизонтали. Удерживая Shift, переместите их в правую сторону основной фигуры.

Шаг 3

Теперь давайте сделаем полупрозрачную тень.

С помощью Rectangle Tool (M) создайте большой случайный прямоугольник. Установите непрозрачность до 45% на верхней панели прозрачности и раскрасьте его фиолетовым цветом (# 47034c). Переместите его в правую сторону арбуза. Затем, удерживая прямоугольник и форму основного арбуза, выберите инструмент Shape Builder (Shift-M) и, удерживая Alt, удалите избыточную часть прямоугольника.

Шаг 4

Теперь мы сделаем три блика.

Выберите инструмент Ellipse Tool (L) и нажмите на середину левой части арбуза. Задайте размер 17 x 17 px и нажмите OK (или Enter на клавиатуре). Затем таким же образом создайте еще два круга размером 7 x 7 px по обе стороны от первого круга. Цвет для всех бледно-фиолетовый (# d6c7f9).

Выделите все части арбуза и сгруппируйте (Control-G).

Как сделать кусочек арбуза

Шаг 1

Посмотрим, что внутри нашего арбуза.

Скопируйте предыдущий арбуз и вставить на новый слой в панели «Слои».

Сделайте круг с тем же размером, что и основная форма арбуза (150×150 px), но цветом  # 6042a8. Поместите его на арбуз.

Шаг 2

Сделайте круг размером 125 х 125 пикселей и окрасьте его в мягкий розовый (# f294b6). Совместите его с предыдущим кругом, используя верхнюю панель Align.

Затем сделайте круг 110 x 110 px, окрашенный в пурпурный (# df2754). Выровняйте его тоже.

Шаг 3

С помощью инструмента «Линейный сегмент» Line Segment Tool  (\) создайте линию без заливки и цвета. Поместите линию посередине арбуза по вертикали. Выделив три круга, образующих внутреннюю часть арбуза и линию (см. Рисунок ниже), разделите их с помощью панели Pathfinder. Затем удалите все части с левой стороны.

Шаг 4

Теперь рисуем семена.

Сделайте небольшой круг, окрашенный в темно-фиолетовый (# 4a288c). С помощью инструмента прямого выбора Direct Selection Tool (A) выберите верхний якорь круга и немного перетащите его вверх, чтобы сформировать семя.

Затем сделайте еще четыре копии семени и поместите их по правой стороне пурпурного полукруга. Это удобно сделать с помощью метода из шага 13 в другом уроке.

Также добавьте полупрозрачную тень на нижней стороне среза. Скопируйте его цвет из тени полного арбуза с помощью инструмента Eyedropper Tool (I).

Шаг 5

И теперь быстро сделаем кусочек.

Просто скопируйте все части, образующие срез, вставьте их в новый слой на панели «Слои» и Сруппируйте их (Control-G).

Как создать кусочек апельсина

Шаг 1

Начнем с кружка 70 x 70 px, окрашенного оранжевым цветом (# f47a2a).

Добавьте круг 60 x 60 px, цветом # f9a03f и выровняйте его в предыдущем круге. Затем создайте круг, окрашенный в бледно-оранжевый (# f9d1aa). Поместите его поверх предыдущего круга.

Шаг 2

Давайте добавим дольки.

Сделайте круг размером 10 x 10 рх, окрашенный в # f47a2a. Выберите нижний якорь и перетащите его ниже, чтобы сформировать капли.

Создайте семь копий и поместите их все в предыдущую форму круга (как это просто сделать читайте тут).

Шаг 3

И сделайте тень, как мы это делали раньше, с арбузом, но установите Opacity на 30%.

Как разделить апельсин

Шаг 1

Скопируйте половину апельсина на новый слой и разделите его тень горизонтально. Создайте фигуру, окрашенную в темно-оранжевый цвет (# f25d0a). Поместите его поверх половины апельсина. Сделайте несколько 7 x 7 px и 3 x 3 px кругов на левой стороне. Покрасьте их в бледно-оранжевый (# f9a03f).

Шаг 2

Теперь мы сделаем два красивых листа.

С помощью инструмента Ellipse Tool (L) сделайте овал, цвет  светло-фиолетовом (# 8472ce) и преобразуйте его верхние и нижние точки, чтобы сформировать лист.

Нарисуйте случайный прямоугольник, окрашенный в темно-фиолетовый (# 281356) над правой стороной листа. Удалите лишнюю часть с помощью инструмента Shape Builder (Shift-M), как и раньше.

Шаг 3

Поверните лист на 45 градусов (удерживая Shift) и поместите его за апельсином. Затем скопируйте его, вставьте, отразите по горизонтали и поместите новую копию рядом с первым листом.

Шаг 4

Удалите правую сторону шкурки апельсина.

Как вы можете видеть на рисунке ниже, некоторые маленькие кружки пропали. Перетащите их поверх всей фигуры на панели «Слои».

Шаг 5

Скопируйте все части, образующие апельсиновый срез, на новый слой. Затем разделите его по вертикали с помощью инструмента «Линейный сегмент» (\) и панели Pathfinder, как и раньше. Удалите левую сторону.

Теперь у нас есть все элементы, чтобы создать наш сочный яркий бесшовный узор!

Как создать паттерн

Шаг 1

Выберите все элементы и перейдите в Object> Pattern> Make.

В параметрах шаблона установите размер 500 x 500 пикселей. Затем поместите большие элементы по своему усмотрению. После этого переместите ломтики арбуза и апельсины.

Шаг 2

И последнее, но не менее важное: добавьте небольшие листья от апельсина, чтобы заполнить пустые пространства и создать лучшую композицию.

Когда вы будете довольны результатом, нажмите «Готово» на верхней панели.

Теперь вы найдете свой шаблон на панели «Образцы».

Как применять и изменять размер шаблона

Шаг 1

Сделайте прямоугольник размером 500 x 500 пикселей, окрашенный в темно-фиолетовый (# 281356) для фона и выровняйте его с Artboard.

Создайте еще 500 x 500 пикселей прямоугольника. Выделите его и перейдите на панель «Образцы» («Окно»> «Образцы») и нажмите на миниатюру образца, созданного в этом уроке. Ура!

Шаг 2

Чтобы масштабировать шаблон, перейдите в Object> Transform> Scale. Затем выберите только Scale Pattern и установите его на 70%.

Мы сделали это!  Надеюсь, вам понравился этот урок и вы нашли в нем  интересные советы! Я буду рада видеть ваши результаты в комментариях.

Хотите заработать на своей иллюстрации? Узнайте как это сделать с помощью микростоков.
У вас остались вопросы или есть что добавить по теме статьи? Напишите в комментариях.

Создаем детальный бесшовный паттерн в Adobe Photoshop

Большего всего я люблю делать современные бесшовные паттерны, но я как раз являюсь тем человеком, который совсем не силен в математике и всяческих точных расчетах, которые нужны при создании паттерна. Поэтому я придумала довольно безболезненный способ, который не потребует каких-то сложных шагов.

1.Набросок паттерна

Шаг 1.

Для начала сделайте немного зарисовок, чтобы решить, какие именно элементы будут располагаться на рисунке. Веточки и цветы, кстати, это всегда хорошая идея для паттерна, так как они имеют естественную витиеватую форму, которая позволит заполнить пустующее пространство. Они будут в тему почти в любой иллюстрации.

Шаг 2.

Начните рисовать паттерн спонтанно. Серьезно, просто «отпустите» себя, ведь нам сгодится даже сырой черновик, совсем не обязательно чтобы работа выглядела круто — сейчас мы пытаемся задать ритм для маленькой части иллюстрации. Вы можете сделать наброски, которые перерастут в цельный большой рисунок, либо мелкие скетчи – это не важно. В дальнейшем мы все равно их объединим.

Шаг 3.

Если ваш скетч уже доведен до ума и вы хотите приступить непосредственно к созданию паттерна, то отсканируйте ваш рисунок с разрешением примерно 300 dpi.

Чтобы дать самому себе пространство для творчества, создайте новый файл в AdobePhotoshop размера как минимум 5 000 х 5 000 px. Вы всегда сможете изменить размер в настройках, если чувствуете что пространства слишком много. Но вы не сможете масштабировать растровое изображение, а это как раз самая худшая вещь в мире – сделать красивый аккуратный паттерн и понять, что он слишком мал для использования.

Шаг 4.

Если ваш скетч после сканирования вычищен, то его уже можно использовать как отправную точку для создания паттерна. Все что нужно – удалить задний белый фон и оставить на слое лишь ваш скетч.

Можно улучшить набросок, используя настройки Image > Adjustments > Levels. Передвиньте левый ползунок, чтобы выделить черный цвет, правый ползунок для регулировки белого, и напоследок поиграйте со средним ползунком, чтобы выровнять баланс рисунка.

После этого просто выделите белый фон с помощью инструмента MagicWandToolи удалите его. Если ваш скетч нарисован «грубо» и задний фон плохо удаляете, вы всегда можете использовать его как подложку и на новом чистом слое перерисовать контуры. Просто поместите скетч на верхний слой и уменьшите значение Opacity, чтобы получился результат как на рисунке ниже.

 

2.Создание слоя с паттерном

Шаг 1.

Нет четкого правила о том, сколько иллюстраций вы должны нарисовать для создания паттерна, но чем больше уникальных элементов вы внесете в рисунок, тем богаче и насыщеннее будет смотреться ваш паттерн. Но не перестарайтесь – дикое разнообразие объектов перегрузит работу и сделает ее беспорядочной.

Помните, что один и тот же элемент в паттерне можно использовать несколько раз, всего лишь модифицировав его с помощью функций Edit>Transform>Rotate,Scale, илиFlip. Когда вы добавляете новый фрагмент скетча для своего будущего паттерна, удобнее всего делать его другим цветом, чтобы при финальной обработке было легче рисовать.

Шаг 2.

Поиграйте с различными элементами и свяжите их вместе, чтобы сделать один сплошной участок рисунка. Форма этого участка не важна, но будет лучше, если совместить элемента компактнее.

На данном этапе лучше работать с одним цветов – больше цветов и оттенков мы добавим позднее, когда убедимся что паттерн дублируется правильно. Если мы начнем покраску до того, как сделаем состыковку, мы вынуждены будем вернуться на исходную позицию и перекрашивать буквально каждый слой с неправильным цветом (поверьте моему горькому болезненному опыту!). Зато вы можете установить цвет фона и контура вашей работы как вам больше нравится, это совсем ни на что не влияет.

Шаг 3.

Когда участок рисунка для паттерна продуман до конца и дорисован, вам нужно сделать его копию. Для этого нужно использовать клавиши Ctrl+J и перенести рисунок с одной стороны на другую. Здесь очень важным моментом является то, что копировать наш участок на новый слой нужно строго по прямой линии, без смещений, а сделать это можно зажав клавишу Shift перед началом горизонтального переноса.

Поместите новый слой на маленьком расстоянии от оригинального слоя с паттерном и оставьте достаточно расстояния, чтобы дорисовать связывающие элементы между двумя участками.

Шаг 4.

Вернитесь к слою с первоначальным паттерном и продолжите прорисовку своей иллюстрации к новым границам. Будьте осторожны и не делайте края рисунка слишком плотно прилегающими друг к другу – поддерживайте равномерный поток.

Если вы чувствуете, что вам не хватает пространства между частями паттерна или наоборот, его слишком много, переместите части вперед или назад, пользуясь все той же зажатой клавишей Shift.

Шаг 5.

Когда вы завершите дорисовку между частями паттерна, деактивируйте главный слой и сделайте новую копию оригинального паттерна используя клавиши Ctrl+J. На этот раз используйте Shift для перетягивания нового слоя вверх или вниз.

Если вы чувствуете, что размер будущего паттерна превышает размер холста – изменить его можно в настройках Image>CanvasSize.

Шаг 6.

Вернитесь к слою с оригинальным паттерном и теперь наращивайте рисунок уже к верхним границам. Стремиться надо к бесшовному стыку обоих частей.

И после этого, ура! Мы почти закончили! Основная работа проделана, общий вид паттерна уже ясен и хорошо проглядывается. Удалите второй главный набросок и приступайте к тестированию паттерна.

 

3.Тестируем повторение рисунка

Шаг 1.

Скопируйте весь паттерн в новый файл (Control-A> Control-C > Control-N>Control-V), чтобы без помех протестировать его там. Размер файла и рисунка нужно выставить в районе 1 000 мегапикселей. При этом пострадает качество изображения, но сейчас это не важно, ведь мы просто тестируем нашу работу. Убедитесь еще раз, что используете копию иллюстрации, а не часть основного файла.

Далее с помощью инструмента выделения выберите справа участок, занимающий примерно 1/5 рисунка, а затем с помощью удержанного Shift перетащите его на крайнюю левую сторону.
Будьте осторожны и не отпускайте выделенный участок, пока не будете удовлетворены результатом. Также вы можете использовать клавиши со стрелками, что перемещать его влево и вправо до тех пор, пока не будут удовлетворены результатом.

С помощью клавиш Ctrl+D повторите тоже самое, но уже с вертикальной частью рисунка – выберите часть снизу и переместите на верхний край иллюстрации. И все! Теперь у вас красивый паттерн!

Шаг 2.

Перетащите вспомогательные линейки Guides, чтобы они располагались вокруг всего нашего паттерна, и нам было легко выделить его полностью с помощью RectangularMarqueeTool. Затем нажмите на Edit>DefinePattern, назовите новый паттерн и сохраните его.

Шаг 3.

Создайте новый файл, который будет больше вашего паттерна как минимум в три или четыре раза. Заполните его нажав PaintBucketTool и заменив заливку на ваш паттерн в выпадающего меню (поменяйте ‘Foreground’ на ‘Pattern’ и в конце будет как раз наш шаблон). Посмотрите на результат, есть ли там нечеткие края, довольны ли вы внешним видом своей работы.

Шаг 4.

Если вы заметили неточности (а они бывают почти всегда), то запомните на каком участке они находились и вернитесь к нашему самому первому файлу, чтобы исправить их. Вполне возможно, что вы будете еще не раз возвращаться к изменениям, ведь всегда хочется достичь наилучшего результата.

То, что вы пытаетесь достичь, это своего рода «упорядоченное разнообразие» — проследите за тем, чтобы отдельные элементы паттерна не выделялись слишком сильно, не были огромными или наоборот, еле заметными. Возможно на маленьком кусочке все смотрится гармонично, но при повторении нашего образца ошибки становятся очень заметными. Уделите больше времени не деталям, а текущей форме рисунка.

 

4.Добавление цвета

Шаг 1.

Теперь вы готовы добавить цвет к паттерну! Самый простой способ – воспользоваться функцией ColorOverlays.

Для каждого цвета, который вы захотите использовать, придется создавать новый слой и уже на нем устанавливать нужный нам эффект (внизу панели слоев выберите FX, затем ColorOverlay и установите свой цвет). Если пользоваться таким методом, то всегда будет понятно на каком слое работаешь, а также не нужно будет перекрашивать паттерн кистью вручную, так как настройки слоя сделают это автоматически.

Вы можете использовать столько цветов, сколько захочется, но стоит помнить, что при размножении паттерна буйство красок будет только мешать глазам, поэтому я всегда советую брать от 4 до 8 цветов для иллюстрации. Если вы работаете с «твердыми» формами, то ваш основной слой будет внизу, а цветовой над ним. Если вы работаете с контурами, то цветовой слой будет находиться снизу.

Шаг 2.

До того как перейдете к покраске вашего паттерна, кликните по нему зажав клавишу Ctrlи затем нажмите Ctrl-H, чтобы спрятать мигающую прерывистую линию – так при покраске она не будет вам отвлекать. Также можно не волноваться о том, что вы зайдете на контуры рисунка при покраске, так как цвет все равно будет находится под выбранной областью.

Правда, такой способ хорош, если вы работаете с формами, а не с контурами. При использовании последних, как это сделала я, вы можете заполнить их цветом сразу же, создав прочную базу (Ctrl-J, чтобы сделать копию слоя контуров для последующей заливки).

Шаг 3.

Когда вы закончите с добавлением цвета, вы заметите, что цвет контуров в некоторых частях рисунка мог потеряться или ослабеть. К счастью, это легко можно исправить на основном слое ( Ctrl-клик по миниатюре слоя на панели слоев), нажав Select>Modify>Contract, поставив значение «1» и далее ОК.

Данный процесс выделяет рисунок в окружности 1 пикселя. Теперь остается только нажать Ctrl+Shift+Iчтобы инвентировать нашу выделенную область и Delete. Получится к итоге, что по краям контура исчезнет раздражающий неровный край.

 

5.Последние штрихи

Шаг 1.

Теперь ваша работа действительно закончена, и вы можете протестировать ее, снова сложив в повторяющийся узор, а затем загрузить на определенные сайты для продажи или выслать вашим клиентам.

Как уже говорилось ранее, самый простой способ это сделать – воспользоваться направляющими Guides и линейками (их можно активировать в настройках View>Rulers).

Точное их расположение не важно, на моем рисунке вы видите, где примерно я их поставила. Выберите часть паттерна, которая находится слева от направляющей и перенесите ее на правую часть рисунка с помощью зажатой клавиши Shift.

Шаг 2.

После того, как вы достигли ожидаемого результата, воспользуйтесь Zoom, чтобы приблизить рисунок действительно очень близко и выставить направляющие вплотную к краям паттерна, вплоть до пикселя.

Повторите это действие на всех слоях с цветом, и выбранные для перемещения области будут ровно передвигаться по направляющим в нужное место.

После этого воспользуйтесь Zoom рисунок еще раз, чтобы убедиться, что не осталось маленьких ошибок или неровностей на краях, которые впоследствии принесут лишь головную боль. Если все хорошо, то повторите действия и для вертикальной части рисунка.

И в конце мы должны провести финальный тест, который покажет что паттерн повторяется идеально.

Шаг 3.

Кстати, в таком многослойном файле как мы сделали, легко менять цветовую палитру паттерна. Нужно нажать на эффект Overlay и выбрать любой другой цвет из ColorPalette– можно наблюдать в режиме реального времени как меняется рисунок с новым выбранным оттенком!

Мы закончили!

Разве не получилось легче, чем вы думали?

Если мы хотите отправит свой паттерн для печати или загрузить на оплачиваемые сайты, то лучше сохранить его в форматах PNG,JPGилиTIFF. Но убедитесь, что вы также сохранили PSD файлы, с которыми работали все это время. Созданный файл должен быть закончен и уже готов к трафаретной печати, что, безусловно, является большим плюсом для покупателей. Но вы все равно можете вернуться к своим наработкам и легко что-то подправить.

Что же, надеюсь, вам понравился весь процесс создания бесшовного паттерна. Как видите, здесь бояться совершенно нечего! Большинство молодых энтузиастов быстро отказываются от идеи паттернов, так как их легче всего делать, но сколько же веселья в этом процессе! Особенно когда в результате получаешь шикарный бесшовный оригинальный паттерн.

Не могу дождаться ваших работ! Что вышло у вас?

Цветочный бесшовный паттерн в Adobe Illustrator

В этом уроке мы будем создавать простой, но очень милый узор в Adobe Illustrator. Как всегда, мы начнем с создания элементов для узора. Для этого нам даже понадобится создать свою кисть, при помощи которой мы позже будем рисовать все листья из узора. Потом в режиме создания узора мы с легкостью соберем бесшовный паттерн, который потом сможем применить к любому графическому объекту.

 

Результат

Шаг 1

Для начала давайте определимся с цветовой схемой, которую мы используем для нашего паттерна. Пусть это будут мягкие пастельные оттенки. Если они вам тоже нравятся, сохраните себе картинку, и вставьте в документ File > Place/Файл>Поместить в Adobe Illustrator. Инструментом Eyedropper/Пипетка (I) кликните по цветам и сохраните их в палитре.

Шаг 2

Начнем с создания нашего первого стебля. Найдите инструмент Arc/Дуга под инструментом Line Segment/Отрезок линии (\). Нарисуйте дугу и укажите ей Stroke/Обводку темно-синего цвета. В палитре Stroke/Обводка укажите толщину обводки в 3 pt. Смените Profile/Профиль на Width Profile 1.

Шаг 3

Теперь создадим кисть для создания листьев. Инструментом Ellipse/Эллипс (L) нарисуйте овал размером 55×25 px темного-синего цвета. Инструментом Direct Selection/Прямое выделение (A) выделите левую и правую точки и кликните по иконке конвертирования углов в панели настроек.

Шаг 4

Откройте палитру Brushes/Кисти и перетащите получившуюся фигуру туда. В появившемся окне выберите вариант выберите вариант Art Brush/Объектная кисть.

Шаг 5

В появившемся окне укажите параметры как на картинке ниже. Вы можете отредактировать Width/Толщину кисти, Direction/Направление и другие параметры. В нашем случае мы оставляем все как есть, изменив только Colorization Method/Метод окрашивания. Выберите Hue Shift/Сдвиг оттенка.

Шаг 6

Теперь, когда наша кисть готова, мы можем приступим к созданию листьев. Возьмите инструмент Paintbrush/Кисть (B) и нарисуйте кривую, чтобы создать листик. При необходимости настройте толщину обводки. Ориентируйтесь на ваш стебель.

Шаг 7

Продолжайте рисовать листья к стеблю. Благодаря тому что мы делаем это кистью, листья сохраняют единый стиль, но не выглядят штампованными, что придет работе разнообразие.

Шаг 8

Создадим еще одну веточку. Нарисуйте стебель инструментом Line Segment/Отрезок линии (\) и дорисуйте листики нашей кистью.

Шаг 9

Создайте еще немного различных элементов для нашего узора. Это могут быть веточки, лепестки и простые точки-ягодки. Раскрашивайте элементы цветами из нашей палитры.

Шаг 10

Выделите все элементы и в меню выберите Object > Pattern > Make/Объект>Узор>Создать. В палитре Pattern Options/Настройки узора вы можете выбрать желаемый тип мозаики и другие параметры. Мы укажем размер узора 600×600 px. При необходимости сделайте элементы больше. Вы увидите полупрозрачные элементы за пределами узора. Эта функция поможет вам создать равномерный бесшовный паттерн. Расположите элементы так, чтобы получить узор без дырок.

Шаг 11

Когда вы будете довольны результатом, нажмите кнопку Done/Готово, чтобы выйти из режима редактирования. Теперь вы найдете ваш новый паттерн в палитре Swatches/Образцы и сможете применить его к любому графическому объекту. Помните, что вы всегда можете отредактировать ваш паттерн, нажав на соответствующую кнопку в палитре.

Результат

Автор урока vectips

Перевод — Дежурка

Смотрите также:

Как сделать бесшовный паттерн в программе Adobe Illustrator | Заметки Дизайнера

Если вам понадобилась бесшовная текстура для упаковки, фона, печати на ткани и т. п. – я покажу, как это сделать просто и быстро.

Для удобства я изложил все не только в этой статье, но и в подробном видео.

Создадим проект с размером монтажной области 500Х500. Я нарисовал несколько объектов для нашей текстуры.

Расположим объекты по монтажной области согласно нашей задумки. При этом не обязательно все располагать очень точно. У нас еще будет возможность их отредактировать позже.

Теперь выделяем все объекты левой клавишей мыши и переходим по вкладке «объект» в верхнем меню, далее «узор» и нажимаем «создать».

Открылось окно настроек паттерна. Сделаем основные настройки. Напишем название паттерна, поставим ширину и высоту (500Х500), число копий, выберем процент затемнения копий и необходимость показывать края элементов.

Теперь посмотрим общую картину. Если нас что-то не устраивает начинаем двигать, масштабировать или вращать объекты. При необходимости можно дорисовать нужные элементы прямо здесь. Когда нас все устраивает нажимаем «готово».

Наша бесшовная текстура готова. Теперь она появилась в панели образцов. Что применить ее к объекту – выделите объект и кликните по текстуре.

Для того, чтобы использовать текстуру в других проектах необходимо ее сохранить. Для этого выделите ее в панели образцов, кликните по иконке «Меню библиотек образцов», затем по вкладке сохранить образцы. Укажите имя и путь файла.

Чтобы открыть паттерн в другом проекте кликните по иконке «Меню библиотек образцов», далее нажмите «Другая библиотека образцов». Теперь вы также можете применить эту текстуру к любым объектам.

Постарался показать все предельно просто, чтобы вы могли с легкостью создавать свои фантастически красивые паттерны.

А если что-то непонятно – задавайте вопросы в комментариях, постараюсь помочь.

Видеокурс Adobe illustrator:

На Яндекс эфире:

https://vk.cc/bZKKx5

На Youtube:

Как создать бесшовный узор с помощью приложения Procreate

Бесшовные узоры можно применять практически к любому дизайну, чтобы обеспечить визуальный интерес, текстуру и гармонию. Используйте это семиэтапное руководство, чтобы узнать, как создавать свои собственные шаблоны в приложении Procreate.

Бесшовный узор — это изображение или текстура, которые можно дублировать и размещать рядом, без четких границ или разделений. Эти шаблоны позволяют бесконечно повторять одно изображение для создания уникального фона, текстовых эффектов или элементов бренда.

Прелесть узоров в том, что они могут состоять из чего угодно, от детализированных цветочных завитков до модных геометрических форм и причудливых растений. Шаблоны помогают выделить веб-сайты, брендинг и печатный дизайн, графику в социальных сетях и многое другое.

Всего за семь простых шагов это руководство покажет вам, как создавать собственные бесшовные узоры с помощью инструментов и кистей Procreate.


Шаг 1. Создайте новый документ

Откройте новый документ Procreate, нажав значок со знаком плюс в правом верхнем углу программы, затем выберите Создать нестандартный размер .Введите значения ширины и высоты; Я рекомендую начинать с квадратного полотна при создании бесшовного узора. Установите DPI на 300 и Color Mode на sRGB.

Введите имя для предустановленного размера холста, например «Бесшовный узор», затем нажмите Готово , чтобы перейти к новому документу.


Шаг 2. Вытяните часть шаблона

На первом слое нарисуйте части вашего узора с помощью инструмента «Кисть».Вдохновленный неровностями модных узоров в стиле Мемфис, я нарисовал эти органические формы кистью Monoline, а затем использовал команду ColorDrop, чтобы заполнить каждую форму.

Стиль и внешний вид вашего выкройки полностью зависит от вас. Это может быть как упрощенное наброски нескольких геометрических фигур, так и сложное, например рисование подробных цветочных иллюстраций. Изобразите простые формы, добавив текстуру, тени и различные типы кистей.

Рисуя первую часть выкройки, рисуйте только в пределах холста.Это важно помнить, потому что рисование за пределами рамки обрезает вашу иллюстрацию, что в дальнейшем негативно повлияет на узор. Используйте ярлыки Procreate, чтобы упростить процесс рисования, например команду отмены (касание двумя пальцами) и команду повтора (касание тремя пальцами).


Шаг 3. Перемещение шаблона по вертикали

Чтобы создать такой бесшовный вид, мы добавим слой заливки и переместим дублирующиеся слои по вертикали. Создайте новый слой, выбрав значок плюс значок в меню Layers .Найдите темный оттенок на вкладке Palettes , затем щелкните на поле предварительного просмотра слоя и выберите Fill Layer . Слой заливки действует как ориентир, обеспечивая правильное выравнивание фигур при плиточном покрытии.

Уменьшите непрозрачность слоя заливки, нажав N или режим наложения «Нормальный». Перетащите ползунок Непрозрачность примерно до 50%. Переместите слой заливки под слой с узором, удерживая имя слоя и перетаскивая его вниз. Сгруппируйте слои заливки и узора, нажав на поле предварительного просмотра верхнего слоя и выбрав Combine Down .Дублируйте новую группу, проведя пальцем влево и нажав Дублировать .

Увеличьте масштаб, зажав пальцы внутрь — это дает вам лучший предварительный просмотр при перемещении каждого сгруппированного слоя. Активируйте один групповой слой, затем выберите значок курсора в верхнем левом углу экрана. Перетащите один слой в нижнюю часть холста, убедившись, что он выровнен по центру холста. Поместите слой на полпути и снова щелкните значок курсора , чтобы отменить выбор слоя.

Повторите тот же шаг для другого слоя. Вместо того, чтобы перетаскивать его вниз, поместите его в верхнюю часть холста. Здесь нам пригодится слой заливки. Перекрывающиеся слои создадут тонкую линию в середине холста, что означает, что позже узор не будет идеально выровнен. Сдвигайте верхний слой пиксель за пикселем, нажимая прямо над ним одним пальцем. Продолжайте делать это, пока слои не перестанут накладываться друг на друга.


Шаг 4. Вытяните остальную часть шаблона

Удалите слои заливки, проведя пальцем влево по имени слоя и нажав Удалить .Удалите оставшиеся слои с узором из групп, перетащив каждый из них вверх к верхней части панели Layers . Проведите по экрану и удалите папки группы.

Добавьте новый слой со значком плюс и нарисуйте остальную часть вашего узора. Заполните оставшиеся промежутки той же или другой кистью Procreate. Еще раз, обязательно рисовать в пределах холста.


Шаг 5. Перемещение массива по горизонтали

Создайте новый слой заливки, как мы это делали раньше.Перетащите слой заливки под все слои иллюстрации, затем сгруппируйте их вместе, проведя вправо по всем слоям узора и выбрав Group . Снова продублируйте группу.

Чтобы обеспечить непрерывность со всех сторон узора, мы собираемся переместить иллюстрацию по горизонтали. Выберите одну группу и переместите ее вправо — не торопитесь, чтобы убедиться, что слой выровнен по центру и идеально выровнен по холсту.

Возьмите следующую группу и переместите ее влево.Если происходит какое-либо перекрытие, переместите слой, нажав в нужном направлении. Используйте в качестве ориентира инструмент Magnetics .


Шаг 6: Заполните оставшиеся пробелы

Снова удалите слои заливки, проведя пальцем влево по имени слоя и выбрав Удалить . После того, как вы переместили узор во всех направлениях, у вас могут появиться пробелы то тут, то там. Добавьте новый слой, используя кисти, чтобы заполнить пустые места.

Если вы еще этого не сделали, введите цвет фона, выбрав слой Background Color и выбрав оттенок из Palettes или настроив оттенок на вкладке Disc или Values ​​.


Шаг 7: Экспорт шаблона

Теперь ваш узор готов к экспорту и загрузке. Подойдите к значку гаечного ключа в левой части программы и нажмите Поделиться . Выбирайте из различных форматов растровых файлов, таких как PSD, PDF, JPEG, PNG или TIFF.

Отсюда вы можете отправить изображение на свой компьютер или телефон через AirDrop или сохранить его прямо на iPad и позже передать на компьютер. Эти бесшовные узоры можно импортировать в любую программу для дизайна, например Adobe Illustrator, Adobe InDesign или Shutterstock Editor.


Хотите больше погрузиться в мир дизайна узоров? Ознакомьтесь с этими статьями:

Создавайте бесшовные модели

ШАГ ОДИН

Выберите стиль рисунка, который хотите создать.

Если вы делаете узор впервые, лучше всего выбрать что-нибудь простое, в котором используются простые формы, которые вы можете легко повторить. После того, как вы определились с дизайном, вам нужно будет создать элементы, которые будут отображаться в вашем шаблоне.

В этом примере мы будем делать цветочный узор.

ШАГ ВТОРОЙ

Вам нужно будет создать графические элементы, которые появятся в вашем шаблоне. Для этого урока мы сделали несколько простых цветов и листьев, которые мы будем повторять в нашем шаблоне. На этом этапе вы также должны выбрать свою цветовую схему.

Элементы можно создавать в Illustrator или любом другом программном обеспечении для редактирования векторных изображений, которое у вас есть. Вы также можете нарисовать свой дизайн и отсканировать его. Вам просто нужно убедиться, что это векторные файлы. Это необходимо для сохранения качества изображения при его масштабировании.

ШАГ ТРЕТИЙ

Теперь, когда у вас есть готовые элементы. Вам нужно будет настроить свой файл. Большинство узоров обычно начинаются с квадратов, но вы также можете сделать прямоугольный узор; все зависит от того, как вы хотите, чтобы узор выглядел.

Откройте новый документ. Размер документа не очень важен, но он должен быть больше вашего выкройки. Вам просто нужно достаточно места для работы внутри. Мы будем делать квадратный узор, так что наш документ будет квадратным.

Теперь вам нужно создать квадрат с помощью инструмента «Прямоугольник».Щелкните в любом месте документа, чтобы открыть окно выбора размера. Мы будем делать квадрат размером 300×300 пикселей.

Размеры нашего квадрата подскажут нам, где разместить элементы, которые просачиваются. В этом случае мы знаем, что размер нашего квадрата составляет 300×300 пикселей, поэтому мы будем перемещать элементы на 300 пикселей по горизонтали или вертикали. Так все будет выровнено и узор станет бесшовным.

После того, как квадрат был создан, войдите в окно слоев и заблокируйте слой, в котором находится квадрат.Это сделано для предотвращения смещения всего, что может повлиять на узор.

ШАГ ЧЕТВЕРТЫЙ

Теперь, когда вы настроили свой файл, вы можете начать размещать элементы по краям. Чтобы упростить задачу, размещайте элементы только на левом или верхнем крае. Когда вы разместили один элемент на краю, вам нужно будет продублировать тот же элемент на противоположном крае.

Мы поместим цветок, который выходит за верхний край, а затем продублируем его до нижнего края. Как только цветок окажется на верхнем краю, щелкните его правой кнопкой мыши и перейдите к преобразованию -> перемещению (CMD + SHIFT + M или CTRL + SHIFT + M).Появится окно перемещения, и вы сможете точно переместить цветок к нижнему краю. Убедитесь, что опция предварительного просмотра отмечена, чтобы вы могли видеть, идет ли он в правильное место.

Поскольку мы движемся вверх и вниз, вы оставите горизонтальное значение 0 пикселей. Мы знаем, что размер нашего поля составляет 300 пикселей, поэтому нам нужно будет изменить вертикальный размер на 300 пикселей. Вы должны увидеть, как ваш вектор движется вниз. Если он переместился в правую точку, щелкните копию, и элемент будет скопирован и перемещен.

Теперь поместите элемент на левый край, щелкните его правой кнопкой мыши и перейдите к преобразованию -> перемещению.Вы сохраните вертикальное значение 0 пикселей, но горизонтальное должно быть 300 пикселей. Не забудьте нажать кнопку «Копировать», чтобы ваш элемент дублировался и перемещался. Если вы не нажмете кнопку «Копировать», она переместит только ваш элемент.

После того, как вы разместили нужные элементы на краю. С центром можно делать что угодно, если только он не вытечет за край. Если это так, вам придется продублировать его на противоположной стороне, чтобы он оставался безупречным.

ШАГ ПЯТЫЙ

Теперь ваш шаблон готов.Если вам это нравится, следующий шаг — превратить его в образец узора. Вы можете использовать образец для заливки фигур своим узором. Вам также нужно будет сделать это, чтобы проверить, является ли ваш узор бесшовным.

Вы можете удалить квадрат, чтобы получить прозрачный фон, это позволит вам использовать любой цвет фона, который вы хотите, или вы можете оставить его как есть. В нашем случае мы хотим, чтобы наш узор имел прозрачный фон. Мы не будем удалять квадрат полностью, потому что нам нужно указать Illustrator, где обрезать элементы, выходящие за края.

Для этого вам нужно разблокировать слой, в котором находится ваш квадрат, выбрать его своим квадратом и удалить заливку и обводку. Все внутри квадрата останется, а все вне его будет вырезано. Выделите все элементы (включая квадрат), перейдите в меню редактирования и нажмите «Определить узор». Назовите свой образец и нажмите ОК. Ваш новый узор теперь появится в виде образца. Вы можете использовать образец для заливки фигур, чтобы увидеть, как получился ваш узор!

Если вы заметили тонкую линию, проходящую через узор.Это совершенно нормально. Вот как Illustrator отображает графику. Если вы увеличиваете и уменьшаете масштаб, и он исчезает, тогда можно идти. Если этого не произойдет, вам нужно будет вернуться и убедиться, что элементы, находящиеся за пределами коробки, находятся на точном расстоянии друг от друга.

Блог Джулианны Кост | Как создать бесшовный узор (плитку) в Photoshop

Для создания бесшовного узора в Photoshop откройте желаемое изображение и выберите «Фильтр»> «Другое»> «Смещение».

Исходное изображение.

Увеличьте значения, чтобы можно было легко увидеть смещение, и для области «Неопределенная область» выберите «Обтекать».

Если вы видите, что тональные значения резко смещаются, выберите «Правка»> «Отменить» (чтобы отменить фильтр смещения) и внесите все необходимые корректировки, чтобы выровнять освещение по всему изображению.

Здесь мы можем видеть, что тональные значения значительно сместились с левой стороны исходного изображения на правую. В этом случае плитка не будет бесшовной, если перед продолжением не будет зафиксирована тональность.

Это гораздо лучшая отправная точка, потому что освещение более равномерное по всему изображению. (Корректировки производились с помощью градуированного фильтра и корректирующей кисти в Camera Raw.)

После применения фильтра смещения к равномерно освещенному изображению швы становятся намного менее заметными.

Используйте «Восстанавливающую кисть» или инструменты «Клонирование штампа», чтобы удалить все заметные швы — будьте осторожны с границами изображения (если вы измените граничные области, они могут не плавно укладываться).
Чтобы убедиться, что узор будет бесшовным, снова запустите фильтр — на этот раз швов не должно быть.В противном случае удалите их с помощью лечебной кисти и снова запустите фильтр.

Когда файл станет бесшовным, выберите «Выделение»> «Выделить все», а затем «Правка»> «Определить узор». Присвойте шаблону заметное имя и нажмите OK. Этот узор теперь будет доступен при использовании Правка> Заливка, Стили слоя, Слои Узорной заливки, Штамп узора, Лечебная кисть, Инструменты формы (как для Заливки, так и для Обводки) и при создании Кисти (с использованием атрибута Текстура).
Примечание: поскольку легче создать бесшовный узор, когда исходное изображение равномерно освещено, я обнаружил, что сканирование текстур (например, бумаги) дает очень хорошие результаты.Кроме того, старайтесь избегать явных элементов текстуры, которые можно легко заметить при повторении рисунка.



Как создать бесшовный узор в Adobe Illustrator

Даже если ваши творческие идеи иссякли, вы всегда можете превратить некоторые из своих старых иллюстраций в причудливые бесшовные модели. Они очень востребованы дизайнерами продуктов и энтузиастами DIY, поэтому вам следует изучить наиболее эффективный способ их создания.

В конце концов, узоры — чрезвычайно популярный вид веб-графики. Взгляните на предысторию Shopimarket — одной из наших адаптивных тем Shopify для интернет-магазинов, продающих экологически чистые продукты.

ПРОСМОТР | СКАЧАТЬ


Illustrator — чрезвычайно мощный и интуитивно понятный инструмент для создания бесшовных узоров. Все, что вам нужно, — это базовые навыки использования этого программного обеспечения и зачатки художественного вкуса. Весь процесс занимает от 5 до 30 минут, и в большинстве случаев результат выглядит профессионально (Illustrator позаботится о технической стороне, оставляя вам только художественную).


Создание базовых элементов

Откройте Illustrator и создайте новый документ. Мы пойдем. Имейте в виду, что если вы планируете распечатать свои выкройки, было бы разумно выбрать цветовой режим CMYK .

Теперь создаст или , импортируйте несколько векторных объектов, которые будут формировать ваш бесшовный узор. Мы просто разместим несколько основных геометрических фигур — прямоугольники, круги, овалы и т. Д.

Выберите геометрическую форму, цвет и ширину обводки контура и поместите их столько, сколько считаете нужным.Вот наша комбинация:

Примечание: вы можете добавить любые векторные элементы, какие захотите. Просто убедитесь, что они не слишком детализированы, чтобы они хорошо смотрелись, даже если узор уменьшен. И имейте в виду, что чем больше разных элементов вы включите, тем сложнее будет равномерно распределить их по шаблону.


Построить выкройку

А теперь сделаем бесшовный узор.

  • Выберите все ваши объекты, которые вы хотите включить;
  • Перейдите к Object — Pattern — Make.

Вы увидите это окно параметров шаблона. Ваш новый узор выглядит не очень хорошо, и его еще предстоит улучшить.




Окончательная корректировка

На этом этапе вы можете добавлять и удалять элементы; изменить их цвет, размер и положение. Отрегулируйте формы так, чтобы все элементы были распределены равномерно. Вы также можете сделать копии прозрачными, используя опцию « Тусклые копии ».

Перекрасить их по своему вкусу.

Ваша выкройка готова.Вы можете получить к нему доступ, отредактировать и применить в любое время, щелкнув панель Swatches в правой части окна Adobe Illustrator.

Давай проверим. Добавьте простую форму, выберите ее и нажмите на только что созданный образец. Узор должен применяться к форме следующим образом:


Сакральная геометрия Mandala Creator Pattern

Скачать


Terazzo Natura Бесшовный узор

Скачать


Мороженое каракули бесшовные модели

Скачать


Спортивная графика каракулей бесшовные модели

Скачать


Кино графика каракулей бесшовные модели

Скачать


Космическая графика каракулей бесшовные модели

Скачать


Летние водные виды спорта Графика каракулей бесшовные модели

Скачать


300 бесшовных узоров, которые сделают работу за вас — всего 25 долларов


Завершение

Теперь, когда вы знаете, как создавать бесшовные узоры в Illustrator всего за несколько минут, вы можете продавать их на онлайн-рынках или использовать в веб-дизайне.

Не забудьте поделиться этим сообщением и рассказать нам, о чем еще вы хотели бы узнать.


Не пропустите фаворитов всех времен

  1. Лучший хостинг для сайта WordPress. Нажмите на нашу ссылку, чтобы получить лучшую цену на рынке со скидкой 30%. Если Bluehost вас не впечатлил, попробуйте другие альтернативы.
  2. Услуга по установке веб-сайта — чтобы ваш шаблон был запущен всего за 6 часов без лишних хлопот. Ни минуты не теряются, и работа продолжается.
  3. Членство
  4. ONE — для загрузки неограниченного количества тем WordPress, плагинов, ppt и других продуктов в рамках одной лицензии. Чем больше, тем лучше.
  5. Готовый к использованию веб-сайт — это идеальное решение, которое включает в себя полную установку и настройку шаблонов, интеграцию контента, реализацию обязательных плагинов, функции безопасности и расширенную оптимизацию на странице. Команда разработчиков сделает всю работу за вас.
  6. обязательных плагинов WordPress — чтобы получить самые необходимые плагины для вашего сайта в одном комплекте.Все плагины будут установлены, активированы и проверены на правильность работы.
  7. Finest Stock Images для веб-сайтов — для создания потрясающих визуальных эффектов. Вы получите доступ к Depositphotos.com, чтобы выбрать 15 изображений с неограниченным выбором тем и размеров.
  8. Служба создания SSL-сертификатов — чтобы получить абсолютное доверие посетителей вашего сайта. Comodo Certificate — самый надежный протокол https, который обеспечивает безопасность данных пользователей от кибератак.
  9. Служба оптимизации скорости веб-сайта — для повышения UX вашего сайта и получения более высоких показателей Google PageSpeed.

Как создать бесшовный узор для печати на ткани

Создание бесшовных узоров — очень интересный навык. позволяет создавать полностью индивидуализированные предметы одежды. — не только с точки зрения кроя, но также выкройки вручную! Готовы ли вы стать художником и напечатать свой неповторимый узор на ткани? Здесь вы узнаете, как создать бесшовные модели для печати на ткани !

Существуют разные способы конструирования выкройки.Вы можете использовать Adobe Illustrator для векторной графики или, как и мы, использовать Photoshop . Мы покажем вам, как создать выкройку для шитья ткани и подготовить файл для печати. Вы можете загрузить такое изображение в приложение CottonBee и распечатать его на ткани для шитья!

П.С. В этом уроке мы используем Photoshop CC 2018. Мы рисуем цветочный узор, но вы можете дать волю своему воображению 🙂 Начнем!

Проверьте также: Как напечатать узор на тканом или трикотажном полотне?

  1. Сканирование чертежей

    Нарисуйте несколько элементов на белом листе.Мы выбрали цветы — нет ничего лучше легкого цветочного узора. Не стесняйтесь рисовать все, что хотите. Используйте толстый черный маркер для облегчения сканирования — отсканированные изображения выглядят лучше, когда элементы четкие. Если вы используете карандаш для рисования рисунка, удалите его перед сканированием. Затем отсканируйте изображение с разрешением 300 dpi .

  2. Дизайн паттернов Photoshop

    Теперь несколько технических рекомендаций — установите правильные параметры файла .Создайте новый файл Photoshop с разрешением 300 dpi. Мы готовим файл размером 30 × 30 см, который в пикселях имеет размер 3543 × 3543 пикселей. Обратите внимание, что файл должен иметь разрешение не менее 150 dpi. Если вы хотите напечатать его на бумаге или ткани, вы должны выбрать CMYK в качестве цветовой модели.

  3. Расположение изображения в документе

    Загрузите графику в файл. В некоторых версиях Photoshop, когда вы загружаете изображение в документ, оно автоматически становится смарт-объектом.Вы не можете просто отредактировать такое изображение. Если вы хотите изменить его, вам необходимо растрировать слой изображения, щелкнув по нему правой кнопкой. Затем выберите Rasterize Layer .
    Теперь давайте улучшим качество сканирования — установил уровни соответствующим образом, чтобы изображение было достаточно четким. Левым ползунком сделайте изображение темным, а правым — светлее.
    Эту функцию можно найти, выбрав команду Изображение> Коррекция> Уровни.

  4. Разделительные элементы

    Вырежьте все элементы изображения из слоя (в нашем случае цветы) с помощью инструмента Rectangular Marquee Tool .Используется для маркировки элементов изображения. Затем нажмите CTRL + J , чтобы вырезать элемент — теперь он становится отдельным слоем. Повторите ту же процедуру со всеми элементами и отключите слой со сканированием, оставив только цветы.

  5. Удаление грунта

    Добавьте красочный слой под элементы, чтобы сделать их видимыми. Затем выберите Magic Wand Tool на панели слева и отметьте белый фон на слое с элементом.Теперь добавьте маску слоя (см. Рисунок) и инвертируйте ее . Повторите это со всеми элементами.

  6. Очистка файлов

    Теперь используйте кисть Brush , чтобы удалить все остатки маски одного элемента. Черная кисть Brush закрывает, белая — раскрывает изображение. Повторите ту же процедуру со всеми картинками.

  7. Элементы окраски

    Раскрасьте середину цветочных элементов с помощью инструмента Paint Bucket Tool .Не забудьте выбрать конкретный слой, на котором расположен элемент. Таким же образом раскрасьте остальные элементы.

  8. Создание бесшовного узора — часть 1

    Отключите слой bakcground (в нашем случае розовый, но вы можете выбрать другой цвет). Переместите некоторые элементы вверх и к левому краю файла. Они будут размещены на противоположной стороне файла. Это оконечных элементов шаблона.

  9. Создание бесшовного узора — часть 2

    Выберите сантиметров на линейке вверху.Затем скопируйте слой с элементом (цветком) слева. Нажмите CTRL + T и измените положение скопированного элемента по оси X (горизонтальной) примерно на 30 см. Инструменты для изменения положения элемента находятся в верхнем левом углу (см. Рисунок). То же самое проделайте и с другими оконечными элементами.
    После этого повторите ту же процедуру, изменив положение всех элементов по оси Y (по вертикали) примерно на 30 см.
    Обратите внимание на : положение должно быть изменено примерно на 30 см, потому что размер нашего файла 30 × 30 см.Здесь нужно учитывать размер вашего файла.

  10. Последние штрихи

    Создайте композицию, переставив элементы в середине. Это может быть обычный интервал или что-то совершенно дикое. Тогда дизайн готов!
    Не забудьте сохранить файл как PSD со слоями . Это позволяет вам работать над дизайном позже. Более того, регулярно сохранять свою работу — хорошая привычка — это предотвратит потерю данных.

    Обратите внимание, это последний файл с дизайном! Если вы хотите загрузить его в наше приложение, сохраните свой дизайн в формате TIFF (сведенный со сжатием LZW), JPG или PNG с разрешением не менее 150 точек на дюйм.

  11. Мой узор бесшовные?

    Перед загрузкой файла вы можете проверить, является ли узор бесшовным . Разверните меню Edit и выберите Define Pattern . Сделайте новый файл, например 50 × 50 см. Размер файла должен быть больше размера вашего дизайна. Добавьте слой в новый файл и примените один цвет, выбрав инструмент Paint Bucket Tool (вы не можете применить дизайн к пустому слою). Затем примените дизайн к цветному слою, выбрав «Добавить стиль слоя» в меню в правом нижнем углу (fx) .Когда вы развернете меню, выберите Добавить узоры и выберите свой из списка.

  12. Выкройка готова!

    Вот как выглядит ваш узор. Проверьте, бесшовно ли оно. Вы можете изменить дизайн в любой момент, отредактировав файл.
    Обратите внимание на : файл с примененным рисунком не подходит для печати . Это только предварительный просмотр вашего рисунка. Если вы хотите распечатать свой дизайн, используйте заранее подготовленный элемент.
    Файл, который был подготовлен к печати, можно загрузить в наше приложение и после выбора типа ткани напечатать на ткани для шитья!

А теперь пора СЮРПРИЗ! Если вы хотите напечатать свой собственный дизайн в CottonBee, но хотите поиграть с уже созданным дизайном, у нас есть кое-что для вас. Вы можете скачать наш цветочный узор из этого урока и загрузить его на наш сайт! СКАЧАТЬ ШАБЛОН. Теперь попробуйте изменить размер узора в приложении, поиграйте с повторением узора.Когда вы уверены, что настройки правильные и подходят для вашего проекта, просто выберите, на какой ткани вы хотите напечатать свой дизайн, и установите размер заказа. Начинаем печатать с образцов размером 10 × 10 см! Пссш… заказать образец — хороший способ начать. Вы можете проверить, нравятся ли вам цвета, прежде чем заказывать большее количество ткани!

Вы создаете свои собственные выкройки? Возможно, наш учебник помог вам в вашем первом проекте? Поделитесь этим с нами в нашей учетной записи Facebook!

Проверьте также: Как правильно подготовить файл для печати на ткани?

Как создать бесшовный фон в Photoshop

Бесшовные узоры можно применить к любому фону, который вы только можете себе представить, от веб-сайта или приложения до фотографии в Tinder.
В этом руководстве мы поговорим о растровых узорах, которые можно создать в Photoshop. Если вы предпочитаете векторы, ознакомьтесь с этим руководством.

Что вам понадобится для выполнения миссии

1. Adobe Photoshop. Если вы наткнулись на это руководство, велика вероятность, что у вас уже есть эта программа. Однако на всякий случай вот ссылка для скачивания бесплатной тестовой версии.
2. Icons8 для рабочего стола. Это бесплатное приложение, содержащее множество иконок и хорошо работающее с Photoshop.
3. Иконки или другие изображения, которые вы хотите добавить в свой узор. Для этого урока мы взяли наши иконки природы. К вашему сведению, они бесплатны в формате PNG любого размера, поэтому вы можете сохранить их в своей учетной записи и использовать их для шаблона.

8 шагов для создания узора в Photoshop

1. Сделайте основу для вашего выкройки

Создайте новый файл любого размера с одинаковой шириной и высотой. В нашем случае каждая сторона составляет 200 пикселей.

2. Добавьте значки

Перетащите значки из Icons8 для рабочего стола (или любых других значков) в файл Photoshop.Мы пошли за крабом, рыбой, рыбой-клоуном и морским коньком.
Если вы используете монохромные значки, они могут понадобиться разного цвета. Вот как перекрасить значки PNG в Photoshop.

3. Поместите каждый значок на отдельный слой

Нажмите Введите , чтобы завершить процесс вставки значка. Вам нужно нажимать на нее столько раз, сколько нужно, пока вы не перестанете видеть черную рамку.

В итоге это должно выглядеть так:

Теперь каждый значок находится на отдельном слое в вашем файле.

4. Настройте первый уровень

Выберите один слой на панели слоев и перейдите к Filter> Other> Offset :

Установите параметры Horizontal и Vertical равными половине длины стороны файла. Помните Ширина и Высота вашего квадрата? Это две настройки, которые вам нужны.
Размер нашего файла составляет 200×200 пикселей, поэтому мы устанавливаем 100 пикселей для обоих параметров. Убедитесь, что вы отметили опцию Wrap Around в нижней части всплывающего окна.Щелкните ОК. Сделан первый слой:

5. Настройте второй уровень

Выберите другой слой на панели слоев. Теперь снова перейдите в Filter> Other> Offset .

Затем установите Horizontal на 0 пикселей и нажмите OK:

6. Настройте третий уровень

Выберите еще один слой и перейдите в меню Filter> Other> Offset . Теперь переверните значения по горизонтали и по вертикали . В нашем случае по горизонтали будет 100 пикселей, а по вертикали 0 пикселей.Щелкните ОК.

Теперь у нас есть плитка с узором.

7. Объедините слои

Выберите все слои, кроме Фон на панели слоев и используйте комбинацию горячих клавиш Ctrl + E . Выбранные слои будут объединены.

8. Создайте свой узор

Сначала используйте еще одну комбинацию горячих клавиш Ctrl + A (выбрать все).

Затем перейдите в Edit> Define Pattern :

Назовите его и нажмите OK.Та-да! Ваша выкройка готова!

Как применять узор

У вас есть выкройка, хорошо. Теперь давайте посмотрим, как использовать его в фоновом режиме.

1. Создайте новый файл

Сделайте его больше, чем ваш узор, чтобы увидеть результат. У нас 800×600 пикселей.

2. Выберите наложение узора

Дважды щелкните фон на панели слоев. Во всплывающем окне нажмите ОК.

Перейдите в меню «Слой »> «Стиль слоя»> «Наложение узора». :

Выберите вновь созданный узор во всплывающем окне и нажмите «ОК».

3. Наслаждайтесь выкройкой!

Дополнительная литература

Попробуйте бесплатные инструменты для разработчиков от команды Icons8

Photo Creator , бесплатное средство для создания коллажей с технологиями на основе искусственного интеллекта для создания индивидуальных фотографий для вашей истории Pichon , настольное приложение для загрузки значков и картинок и использования их в автономном режиме


Также получите списки бесплатных векторных программ и бесплатных программ для редактирования фотографий.

Как создать бесшовный узор в Adobe Illustrator

Создание бесшовных узоров стало действительно простым делом со времен расширенного редактирования узоров Adobe Illustrator CS6.Встроенная система дает вам возможность автоматически повторять вашу плитку (без ручного редактирования, чтобы сделать узорную плитку плавно), и у вас есть много вариантов того, как ваша плитка будет повторяться!

Из этого туториала Вы узнаете все необходимые шаги и параметры для создания бесшовного векторного узора в Adobe Illustrator (CS6 или новее).

Прежде всего откройте новый файл и создайте свою иллюстрацию. Это будет дизайн, который вы хотите повторить, чтобы создать свой узор, он не должен быть ограничен квадратом, и это может быть любая векторная форма, которая вам нравится.

Оставляет иллюстрацию

Затем вы выбираете иллюстрацию с помощью инструмента Selection (V) или нажимаете Ctrl + A, чтобы выделить все, а затем выбираете Object > Pattern > Make .

Затем вы перейдете в режим редактирования рисунка, где вы можете создать свой рисунок, отредактировав параметры на появившейся панели «Параметры рисунка» .

Режим редактирования паттерна

Основные параметры, которые вам понадобятся для редактирования

ИЗОБРАЖЕНИЕ 1 — В верхней части панели параметров паттерна вы можете назвать свой паттерн .

ИЗОБРАЖЕНИЕ 2 — Тип плитки , выберите, как вы хотите, чтобы ваша работа была мозаикой, у вас есть следующие варианты:

Сетка: Центр каждой плитки выровнен по горизонтали и вертикали относительно центра соседних плиток.

Кирпич за рядом: Плитка уложена рядами. Центры плиток в рядах выравниваются по горизонтали. Центры плиток в альтернативных столбцах выравниваются по вертикали.

Здесь вы также можете применить Смещение кирпича (раскрывающееся под Типом плитки), которое определяет, на сколько ширины плитки центры плиток в соседних рядах находятся вне вертикального или горизонтального выравнивания.

Кирпич по столбцу: Плитка уложена в столбцы. Центры плиток в столбцах выравниваются по вертикали. Центры плиток в альтернативных столбцах выравниваются по горизонтали.

Здесь вы также можете применить Смещение кирпича (раскрывающееся под Типом плитки), которое определяет, на сколько ширины плитки центры плиток в соседних рядах находятся вне вертикального или горизонтального выравнивания.

Шестигранник по столбцу: Плитки шестиугольной формы и расположены в столбцы.Центры плиток в столбцах выровнены по вертикали. Центры плиток в альтернативных столбцах выравниваются по горизонтали.

Шестигранник за рядом: Плитки шестиугольной формы и расположены рядами. Центры плиток в рядах выравниваются по горизонтали. Центры плиток в чередующихся рядах выравниваются по вертикали.

Параметр Tile Type — это то, что по существу определяет внешний вид вашего узора, поэтому убедитесь, что вы поиграете с параметрами и смещением, чтобы достичь желаемого результата.

ИЗОБРАЖЕНИЕ 3 Перекрытие , щелкните здесь, чтобы выбрать, как ваши плитки будут перекрываться, когда они будут рядом.

ИЗОБРАЖЕНИЕ 4 — Копии определяют, сколько строк и столбцов плиток будет видно при изменении узора. Я обычно предпочитаю большее число (9×9), чтобы лучше понять шаблон, над которым я работаю.

Вы также можете щелкнуть верхний левый значок на панели параметров, чтобы вручную настроить размер ваших плиток.

Отрегулируйте размер плиток вручную

Когда вы будете довольны созданным узором, нажмите Готово на панели под панелью управления.

Ваш новый узор будет сохранен на панели образцов .

Найдите узор на панели «Образцы».

Совет: Я не добавляю цвет фона в Редакторе узоров, перекрывающиеся плитки будут закрывать ваше произведение, если оно имеет сплошной цвет. Лучше всего, чтобы изображение оставалось прозрачным, чтобы узор можно было нанести на любой цвет, который вы выберете.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *