Товаров: 0 (0р.)

Как в вк сделать игру свою: Как создать игру в ВК

Содержание

Как создать игру в ВК

В статье описаны основные этапы, как создать игру в ВК. Развлекательные приложения позволяют не только провести интересно время, но и заработать денег благодаря валюте внутри приложения и показу рекламы. Любой пользователь может создать свой проект и загрузить его в социальную сеть, но для этого необходимы некоторые навыки.

Как выбрать идею

Перед тем, как создать свою игру в ВК, необходимо определиться с концепцией. Ведь основная идея является залогом успешного будущего вашего проекта. Благодаря оригинальной задумке и интересному игровому процессу она сможет пользоваться популярностью у пользователей.

В случае, если ваша идея действительно уникальная, то профессиональные программисты возьмутся за реализацию проекта. Но следует учитывать, что механика и геймплей должны быть понятными любому пользователю, поэтому не пытайтесь сделать новое управление.

Продумайте не только персонажей и сюжет, но также и жанр. От этого напрямую зависит востребованность приложения.

 На сегодняшний день популярны головоломки и квесты, а также незатейливые игры, благодаря которым многие «убивают» время.

Чтобы предложить свежую концепцию, попробуйте представить себя на месте игрока и подумать, что бы вы хотели видеть. Чего вы еще не встречали ранее? Если ваша идея будет непохожая на все остальное, то есть вероятность, что вы сможете найти инвесторов. Если же вы решили сделать игру в ВК самостоятельно, то вам будет нужно изучить язык программирования, на основе которого будет реализовываться проект. Если продукт получится удачным, то он окупит все затраченное время и силы.

Какие знания потребуются

Техническая сторона не так сложна, как может показаться на первый взгляд. Приложение может быть выполнено с использованием технологии IFrame или Flash. Первая из них — наиболее простой вариант для освоения. IFrame представляет собой систему областей на сайте, куда подгружается другой контент со сторонних серверов. Здесь могут быть задействованы любые данные, которые способен воспроизвести браузер.

Основной проблемой при создании игры ВК для новичка являются недостаточные знания в области программирования. Чтобы создать приложение, необходимо знать такие языки, как:

  • JavaScript;
  • SCC;
  • HTML5;
  • Ajax;
  • Adobe Flash.

Часто многие пользователи бросают создание проекта из-за трудностей с разработкой. Но существуют специальные конструкторы, которые позволяют создать игру для ВК. При этом не требуется обладать специальными навыками и знаниями программирования. Некоторый софт использует свой языковой скрипт.

Конструктором для создания развлекательных проектов является Tululoo Game Maker, который распространяется бесплатно на всех популярных платформах. С его помощью вы можете создать HTML5 приложение в несколько кликов, после чего добавить игру в ВК. Все файлы по завершению работы скомпилируются и передаются пользователю.

Как загрузить игру в ВК

После того, как вы создали игру для Вконтакте, для начала загрузите ее на любой хостинг. Затем зайдите в популярную социальную сеть и сделайте следующее:

  • Найдите пункт «Разработчику» внизу главной страницы и нажмите на него.

  • Откроется окно, где представлена вся информацию для разработчиков приложений. Следует ознакомиться со всей документацией Вконтакте.
  • В верхнем поле выберите «Мои приложения».

  • На экране нажмите на либо на кнопку наверху либо на ссылку в центре «Создать приложение».

  • В открывшейся странице заполните все поля с информацией о приложении. Введите ее название, затем выберите тип. Для дальнейшей загрузки проекта в социальную сеть с другого хостинга выбирайте IFrame.

  • Опишите свой проект и выберите его жанр.
  • В поле с названием «IFrame» укажите адрес, где находится главный файл вашей игры.

Если при создании вы использовали конструктор  Tululoo Game Maker, то ссылка будет вести к «index.html».

Теперь вы знаете, как создать игру в Вконтакте самому.

Вы можете воспользоваться специальными утилитами, которые позволяют сделать это. Для более детальной проработки проекта следует знать языки программирования, а также обладать навыками разработчика. На изучение уйдет время и силы, но результат не только вас удовлетворит, но и сможет принести деньги.

Похожие статьи:

Создание игры в ВК: этапы

Находясь в социальной сети Вконтакте, многим нравится проводить время в приложениях. Однако ничто не мешает пользователю сделать свою игру и загрузить её в ВК.

Как создать игровое приложение в ВК

Для добавления подобного контента в социальную сеть сделайте следующее:

  1. Для начала откройте страницу для разработчиков. Перейти на нее можно, авторизовавшись в сети и немного пролистав свою страницу так, чтобы блок с контекстной рекламой оказался наверху, тогда как под ним можно найти кнопку «Разработчикам».
  2. Новое окно содержит в верхнем меню раздел «Мои Приложения», который следует открыть.
  3. Если человек ранее не пользовался такой возможностью, то новое окно будет пустым. Нажмите на кнопку «Создать приложение» для продолжения.
  4. Откроется бланк, в котором необходимо заполнить основные поля. В первую очередь – это название, после выбирается платформа. Учитывая, что необходимо добавить игру, выберите самый последний пункт «Встраиваемое приложение».
  5. Затем откроется еще один перечень, в котором необходимо выбрать тип («Игра»), а также определить категорию. После этого можно перейти к загрузке приложения, нажав соответствующую кнопку.
  6. Прежде чем приступить к загрузочному процессу может понадобиться подтвердить владение страницей путем отправки СМС-сообщения на привязанный телефон.
    Потребуется ввести полученный код для продолжения.
  7. Затем примите показанный список правил, нажав соответствующую кнопку.
  8. Будет открыта консоль управления новой игрой. В меню справа содержатся основные пункты для контроля и управления.
  9. Перейдите в раздел «Настройки». Там есть кнопка для загрузки файла в формате SWF. Естественно, перед этим необходимо создать игру самостоятельно и уже после подгружать основные файлы и обновления в дальнейшем. Создана она может быть в программе Unity или подобной.
  10. После загрузки можно вернуться в раздел «Информация», содержащий пункты для настройки оформления игры. Там загружаются все виды аватарок и определяется, как игровая иконка будет отображаться на iPhone, устройстве на Andriod и ПК. Указать название и описание.

На этом базовая процедура загрузки и оформления может быть окончена.

Настройка созданной игры

После выполнения предыдущих пунктов следует приступить к детальной настройке уже добавленного приложения:

Вышеперечисленные процедуры помогут добавить игру, которая была создана в специальной программе вроде Unity3D и подобных. Также консоль управления помогает администратору закачивать обновления и проводить детальную настройку всех элементов оформления.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Как создать игру в ВК

Не секрет, что благодаря невероятной популярности ВКонтакте, разработчикам приложений и игр удается зарабатывать большие деньги. Монетизация происходит благодаря покупке внутренней валюты или показу рекламы. В текущей статье разберемся, как создать игру в ВК. Следует понимать, что самостоятельно осилить крупный проект не удастся, потребуется привлечь инвесторов, программистов, специалистов по рекламе.

Идея – это главное

Желая реализовать создание игры в соцсети, необходимо, прежде всего, придумать идею. Концепция развлекательного продукта – это основа успешности будущего проекта. То, насколько будет увлекательна и необычна игра напрямую влияет на ее распространение среди пользователей ВК.

Здесь не следует волноваться о технической реализации геймплея, визуальном оформлении уровней, героев и прочем. Имея хорошую идею, получится отыскать инвесторов, готовых вложиться в проект. А получив требуемую сумму, нанять толковых разработчиков не составит труда.

Важно представить себя на месте игрока и постараться предложить ему нечто новое, непохожее на все, что он видел ранее. Именно свежая концепция является важнейшим элементом будущей игры.

Если проект хочется реализовать самому, то потребуется обширные знания в языках программирования: HTML, CSS, JavaScript, Adobe Flash, Action Script. На изучение лишь нескольких пунктов из списка уходят годы, поэтому при создании игры все же рекомендуется работать в команде. Удачный продукт сможет с лихвой окупить все затраченные финансовые средства, вложенные силы и время.

Первый этап в создании игры

Приступая к реализации задумки, первым делом потребуется ознакомиться с разделом соцсети, который предназначен для разработчиков. Она располагается по адресу: https://vk.com/dev.

Попав на главную страницу раздела необходимо выбрать пункт «Встраиваемое приложение», располагающийся в блоке «Начало работы». На открывшейся странице даны основные понятие относительно работы со встраиваемыми приложениями, представлена документация по различным областям разработки. Желая добавить свою игру на сайт, потребуется воспользоваться одним из доступных подходов:

  • iFrame – предполагает размещение файлов игры на сторонних ресурсах. Отображение в ВК будет осуществляться в виде фрейма. Добавленные таким методом приложения доступны по ссылке https://vk.com/apps, а также на станицах сообществ, независимо от используемого для посещения устройства.
  • Flash – предполагает загрузку файлов игры на сервер ВК. Они должны быть представлены в формате «SWF». Доступ к таким приложениям возможен только через раздел https://vk.com/apps.

Из блока «Документация» особого внимания заслуживает руководство по созданию игр ВК. В нем описаны платформы, используемые для создания развлекательного продукта для браузера и мобильного устройства. Также дана информация о взаимодействии с пользователем и использовании некоторых основных функций соцсети.

Второй этап создания игры

Чтобы непосредственно приступить к созданию игры потребуется перейти по ссылке https://vk.com/editapp?act=create. В открывшемся окне необходимо заполнить следующие поля:

  • Название – имя, которое будет использоваться для представления продукта в списке раздела приложений.
  • Платформа – здесь выбирается «Встраиваемое приложение».
  • Описание – информация об игре. Например, «Военная стратегия, которая вовлекает пользователя в мир танковых сражений».
  • Тип. В нашем случае это «Игра».
  • Категория. Потребуется указать, к какой категории относится создаваемая игра: аркады, гонки, стратегии и т.д.

Важно. Процесс добавления игры на сайт ВКонтакте проводится бесплатно. Владельцы соцсети не взимают плату за использование сервиса.

Далее нужно кликнуть на кнопку «Перейти к загрузке приложения». Система потребует привязать мобильное устройство. Альтернативным вариантом является подтверждение через СМС. После выполнения необходимых действий на экране появятся правила платформы. Их следует внимательно вычитать и, если все устраивает, согласиться.

Теперь перед пользователем появится панель управления игрой. Здесь можно загрузить скриншоты, обложку, указать ссылку на пользовательское соглашение, политику конфиденциальности и пр. В настройках указывается адрес iFrame и мобильной версии приложения.

Осталось только сделать игру в соответствии с поддерживаемыми языками программирования, загрузить ее файлы на сервера ВК и представить продукт пользователям. Это длительная и кропотливая работа, описание которой не поместится в границы текущего материала, поэтому более детальные сведения можно получить лишь в процессе целенаправленного обучения.

Как создать игру в вконтакте

Многие люди уверены, что создание игры для «Вконтакте» под силу только опытному и знающему программисту, который хорошо владеет всеми языками программирования. Раньше — может быть. Но, сегодня, с развитием всевозможных технологий, написание простенькой игры для Вконтакте может осилить практически каждый.  Необходимо только уяснить азы программирования и можно всецело окунаться в увлекательный процесс создания игр для «Вконтакте».

Процесс написания игры

        Шаг первый — создание концепта. Концепт является важным элементом при работе на заказчика, однако, и не теряет своей важности при самостоятельной работе. Концепт строго очерчивает рамки для Вашего проекта и предотвращает «размазывание» представлений о Вашей игре у целевой аудитории, а также играет довольно определяющую роль в процессе создания особо важного элемента, геймплея. Этот шаг важен даже для маленьких и самых простых игр, хотя бы потому, что именно на этом несложном этапе определяется жанр игры (стратегия, шутер или RPG).

Также здесь уделяется внимание игровой механике. Здесь высчитываются все процессы математического характера, задействованные в будущей игрушке. К примеру, механические детали стрельбы оружия. Важно с помощью математики соблюсти баланс урона, производимого каждым из множества орудий, чтобы не позволить пользователям уйти из игры.

       Второй шаг — разработка прототипа игры. Здесь с использованием знаний программирования разрабатывается прототип «движка» Вашей игры и карта локаций.

      Третий шаг — Альфа-версия. Он включает:

  1. Разработку концепции каждого из персонажей. Важно привлечь опытных художника, дизайнера, модельера, исходя из предполагаемого уровня сложности игры. Возможно использование минимальной или примитивной графики.
  2. Нужно подготовить всю игру с возможным на этом этапе отсутствием диалогов между персонажами и контентов локаций.
  3. Процесс одобрения игры заказчиком или Вами лично, а также вносятся все основные изменения.

      Четвертый шаг — процесс моделирования бета-версии.

На четвертом этапе у Вас имеется уже 70% готовой игры. Публично или закрыто набирается команда тестеров. Осуществляются изменения в сфере механики. В этом же шаге осуществляются все рекламные компании.

       Шаг пятый — релиз.

Игра представляется для целевой публики, затем вносится еще ряд изменений и доработок.

Важно осознать, что все игры в «Вконтакте» работают на основе технологии flash. Это значит, главное условие создания игры — навыки работы с редакторами flash и умение рисовать с их помощью.

Также Вам пригодится полная справка API для «Вконтакте», которая для удобства предоставляется самим сайтом. Умение пользоваться языком Action Script, желательно, версии  2.0. также является основополагающим в процессе написания таких приложений.

Большая часть приложений в «Вконтакте» добавляется с целью, чтобы игроки вкладывали в нее деньги для приобретения различных опций или вещей, благодаря чему разработчик получает прибыль. Однако, прибыль маловероятна на начальных стадиях процесса создания Вашей игры.

Стоит отменить, что большинство приложений создается при использовании специализированных программ, разработанных специалистами высокого класса.

Функциональность и интерфейс этих программ позволяет создать простое приложение для «Вконтакте» даже человеку, плохо освоенному в программировании. Это простой способ создания игры для сайта.

Самым элементарным языком программирования, используемым для таких игр, признан Basic. При помощи использования его  заранее заготовленных команд Вы получите возможность создавать объект и придавать ему движение в процессе игры.

Также Вам придется скачать из интернета или обзавестись в специальном магазине специальную среду реализации игры в «Вконтакте».

Важно и изучение и освоение языка с объектной ориентацией для программирования создания интерактивной игры.

При соблюдении перечисленных важных условий Вы создадите годное игровое приложение.

Однако расслабляться не стоит. Программирование — подчас вещь упрямая и сложная.

Выбранный Вами художник создаст необходимую визуальную оболочку Вашей игры. Не надо забывать, что игрок уделяет внимание  не только положительным эмоциям от процесса игры, но ее визуализации в том числе.

Завершающий этап — добавление игры на сам сайт «Вконтакте». Процесс очень простой. В меню «приложения» выберите пункт «добавить приложения». Важно учитывать политику сайта в отношении игр и рассылки спама друзьям игрока.

Помните, что администрация сайта Вконтакте не поощряет некачественные игры и игры сомнительного характера. Особенно, такие игры вряд ли будут поощрены и самими пользователями, а они — главный источник Вашего потенциального заработка.

Создать игру вконтакте без знаний не получится, нужны хотя бы минимальные навыки программирования. Кстати, не забывайте, что умеющих и знающих, можно нанять, заплатив им денег. А вот если нет денег, то наверное не стоит и соваться в создание игр.

Следующий урок: Как узнать сколько денег на карте сбербанка.
Предыдущий урок: Как быстро научиться печатать на клавиатуре.

Хочешь быть умнее, чем другие? Зарабатывать больше? Читай еще:

 

Как создать тест ВКонтакте: 3 проверенных способа

Тесты в интернете, равно как и опросы, являются одним из самых эффективных способов узнать что-либо на основе общественного мнения или предоставить определенную информацию пользователям, проходящим тестирование. В социальной сети ВКонтакте также присутствует возможность создания подобного с использованием сторонних ресурсов и внутренних приложений. По ходу дальнейшей инструкции мы рассмотрим несколько таких примеров, оптимальных в разных ситуациях.

Создание теста ВК

В рамках настоящего материала нами будут названы лишь некоторые из существующих способы, так как многие из них являются альтернативой друг друга. При этом лучшими и рекомендованными выступают исключительно методы, по умолчанию доступные во ВКонтакте без использования сторонних средств. Однако даже с учетом этого реализация напрямую зависит от необходимого результата.

Способ 1: Сторонние онлайн-сервисы

Проще всего создать тест для ВК с помощью сторонних онлайн-сервисов, напрямую или косвенно предоставляющих соответствующую возможность. Достаточно подробно настоящий процесс был нами описан в отдельной инструкции по ниже представленной ссылке. Из всех же вариантов оптимальный заключается в использовании Google Форм.

Подробнее: Как создать тест онлайн

Чтобы после создания добавить тест в нужное место на сайте социальной сети, необходимо использовать прикрепление ссылки, как и в случае с контентом из любых других источников. При этом учитывайте, что далеко не все варианты будут оптимальны, так как зачастую пользователям попросту неудобно переходить на внешние ресурсы.

Читайте также: Как опубликовать запись на стене ВК

Способ 2: Тест в сообществе

В социальной сети ВКонтакте помимо персональной страницы каждый пользователь может создать собственное сообщество, по большей части независимое от других функций ресурса. Для более же эффективного управления группой администрацией предлагается отдельный раздел с приложениями, позволяющими как создать полноценную торговую площадку, так и публиковать тесты для прохождения участниками.

Подготовка приложения

  1. Откройте стартовую страницу вашего сообщества и через меню в правой области окна перейдите на вкладку «Управление».
  2. Здесь через навигационное меню также в правой части страницы откройте подраздел «Приложения». Представленный список необходимо пролистать вниз.
  3. Найдите приложение «Тесты» с подписью «Виджет» и нажмите «Добавить» с правой стороны от названия. Обратите внимание, что в качестве альтернативы здесь также присутствуют «Анкеты», работающие по схожему принципу.
  4. Сразу после добавления приложения вы получите соответствующее уведомление и сможете внести основные изменения, настроив виджет тестов на главной странице сообщества. Для завершения нажмите кнопку «Сохранить» в нижнем блоке.

Создание теста

  1. Чтобы начать создание теста, воспользуйтесь ссылкой «Настроить приложение» через предыдущий раздел или кликните левой кнопкой мыши по виджету на основной странице группы. После этого, оказавшись в приложении, задействуйте кнопку «Настройки приложения».
  2. С помощью меню в шапке откройте вкладку «Создать тест» и выберите тип ответов, которые будут использоваться на протяжении всего теста. Учтите: указать можно только один вариант, от выбора которого дальнейший процесс может отличаться.
  3. На примере варианта «С кнопками» после нажатия «Создать тест» в нижней части окна появятся основные параметры. Укажите название и описание теста, точно так же по необходимости добавив иконку.
  4. Используйте кнопку «Добавить вопрос» на верхней панели, чтобы создавать новые варианты. В зависимости от типа теста, выбранного на первом этапе, здесь можно будет установить вопрос, назначить описание ответам, добавив новые кнопки с помощью соответствующей ссылки, и управлять баллами.
  5. При работе с большим количеством ответов можете воспользоваться перемещением блоков с помощью перетаскивания, тем самым определив правильный и наиболее удобный порядок для тестирования. Чтобы не запутаться с работой приложения, потребуется опыт, поэтому постоянно практикуйтесь, лично тестируя результаты.
  6. Обязательно сразу учитывайте количество баллов, которые впоследствии приведут испытуемого к одному из возможных результатов со страницы «Результаты теста». Здесь нет каких-то ограничений на количество результатов, как и вопросов.
  7. Чтобы завершить создание теста, нажмите кнопку «Сохранить» на той же верхней панели. В итоге вы будете перенаправлены на страницу «Тесты», где с помощью ползунка можно сделать тест видимым для всех пользователей приложения или вернуться к параметрам, кликнув по ссылке «Редактировать».
  8. Вне зависимости от этапа создания вы всегда можете прибегнуть к дополнительному разделу «Настройки». Представленные здесь параметры важны из-за возможности включить уведомления.

Мы специально не стали сильно углубляться в подробности, так как процесс создания теста в основном зависит от вашей идеи, а не от инструментов, предоставляемых сообществом. Однако даже с учетом этого именно данный вариант является наиболее рекомендованным, если вам необходимо создать достаточно гибкий тест и опубликовать в группе, ограничив доступ только для определенных участников.

Способ 3: Приложение «МегаТест»

По аналогии с первым способом, во ВКонтакте присутствуют приложения, не зависящие от сообщества и доступные каждому пользователю социальной сети. Наиболее известным из них выступает МегаТест, позволяющий проходить и самостоятельно создавать тесты на бесплатной основе в довольно удобном редакторе. При этом из-за внушительной популярности приложения данный метод мало чем уступает предыдущему варианту.

Подготовка приложения

  1. Для начала необходимо перейти в официальное сообщество МегаТест, по желанию оформить подписку и открыть раздел «Обсуждения».

    Перейти в официальное сообщество МегаТест

  2. Здесь найдите и откройте тему «Активация редактора».
  3. Из первого сообщения в данном обсуждении выделите и скопируйте набор символов, представленный в строке «Кодовое слово». Данный код потребуется в дальнейшем.
  4. Щелкните по представленной ниже ссылке, чтобы попасть в приложение. Для запуска используйте соответствующую кнопку и дождитесь завершения загрузки.

    Перейти к приложению МегаТест ВКонтакте

  5. Примечание: Запуск будет произведен только при установленном Flash Player на компьютере. Поэтому, особенно если вы используете одну из последних версий браузера, обязательно скачайте нужный компонент.

    Читайте также: Как установить Flash Player на ПК

  6. После успешного запуска зайдите на вкладку «Редактор тестов» и воспользуйтесь ранее полученным кодовым словом.
  7. Обратите внимание, что код необходимо повторить точно так, как указано в обсуждении, включая регистр. Для продолжения же достаточно нажать кнопку «Активировать редактор».

Создание теста

  1. После выполнения описанных выше действий вы будете перенаправлены на страницу «Редактор тестов». Нажмите «Добавить», чтобы перейти к основным параметрам.
  2. Заполните представленные поля в соответствии с требованиями к тесту и в обязательном порядке добавите изображения. Если проигнорировать загрузку иконки, тест нельзя будет ни протестировать, ни опубликовать.
  3. Колесиком мыши пролистайте страницу приложения вниз до блока «Список вопросов теста» и нажмите кнопку «Добавить вопрос». Производить добавление нужно в строгом соответствии с вашими ожиданиями, так как вопросы нельзя менять местами.
  4. Во время редактирования каждого вопроса вам доступен отдельный редактор с возможностью загрузить обложку, как следует описать сам вопрос и предоставить несколько вариантов ответа. Сохранение всех изменений происходит автоматически при закрытии окна.
  5. После настройки вопросов пролистайте приложение ниже до блока «Результаты теста» и нажмите кнопку «Добавить результат». Количество вариантов, как правило, не ограничено.
  6. Редактирование вариантов также производится в отдельном окне. Просто установите галочку рядом с нужными ответами в каждом ранее созданном вопросе, которые в итоге приведут к данному результату.
  7. Чтобы завершить редактирование и проверить тест на работоспособность, вернитесь в начало страницы и нажмите «Запустить».
  8. Если проверка прошла успешно, вернитесь на вкладку «Редактор тестов», наведите курсор мыши на блок с только что созданным тестом и нажмите «Опубликовать». На этом процедура создания заканчивается.

Главной проблемой рассматриваемого приложения являются частые сбои во время работы с редактором тестов, не особо влияющих на результат из-за автоматического сохранения, но нередко ограничивающих те или иные возможности. Если вас подобное не смущает, обязательно попробуйте МегаТест в качестве решения.

Представленных по ходу статьи способов должно быть достаточно для создания теста ВКонтакте как в сообществе, так и от лица персональной страницы. К сожалению, доступные варианты ограничены только полной версией сайта на ПК, так как официальный мобильный клиент не предоставляет внутренних приложений. Однако если очень хочется создать тест с телефона, можете воспользоваться сторонними программами вроде того же МегаТест.

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.
Помогла ли вам эта статья?
ДА НЕТ

Пошаговая инструкция, как сделать трансляцию в ВК в группе

09:00, 15 октября 2018

ВК Автор: Amelie

Запустить прямой эфир в ВК можно с телефона или компьютера, с личной страницы или в сообществе и группе. Расскажем по порядку, как создать трансляцию в группе ВКонтакте, а также как ее начать и проводить.

Зачем делать трансляцию в группе ВК, какие цели этим достигаются?

Впервые прямые трансляции в ВК появились в 2016 году. Миллионы пользователей запустили и провели их на страницах, поучаствовали в чужих в качестве испытания. Сегодня это современный инструмент для того, чтобы добиться внимания слушателей, донести свою точку зрения или рассказать о деятельности (продуктах, достижениях и новинках) компании. Стоит понимать, что проводить их не так просто, нужен хороший интернет и тщательная подготовка.

Также трансляция – это реальный способ привлечь внимание пользователей. О начале эфира каждому приходит уведомление и появляется запись на стене сообщества, так что мало кто пропустит вашу трансляцию. Также это отличный способ познакомиться лично, а если тема «зайдет», то благодарные пользователи проявят активность в вашей группе и поблагодарят вас повторным визитом. Основные преимущества проведения прямого эфира – простота, максимальная вовлеченность и возможность реально увидеть активность пользователей.

Еще один плюс прямого эфира – возможность показать реальную жизнь, осветить социально значимые события и сделать пользователя частью своей жизни. Чем больше доверия к вам, тем больше лояльности к бренду и товару.

Вам также будет интересно: “Конкурсы в группах ВК: как провести и какую выгоду извлечь?“.

Как сделать трансляцию в группе ВК?

Для проведения трансляции в сообществе ВК с компьютера, выполняйте простую настройку:

  • скачайте стриминговую программу OBS Studio.
  • подключите к ПК или ноутбуку камеру.
  • установите удобные параметры трансляции и камеры.
  • настройте аудио.
  • зайдите в ВК на страницу вашего сообщества.
  • перейдите в видеозаписи.
  • нажмите «Трансляции».

  • настройте параметры в открывшейся вкладке.

  • перейдите в OBS еще раз и введите информацию о группе в ВК, откуда будет проходить вещание.
  • перейдите в ВК и закончите настройку.
  • далее нажимайте запуск и начинайте.

Важно! Помните, что в среднем трансляция длится около 10 минут, а далее запись сохраняется, и ее можно добавлять в видео.

Трансляция с телефона организовывается немного проще:

  • скачайте VK Live на телефон.
  • зайдите через нее в свое сообщество.

  • кликнете розовую кнопку в углу.
  • дайте название эфиру.
  • начинайте прямой эфир.

К слову, многие советуют делать анонс трансляции и прописывать для нее сценарий (анонс следующего эфира, ответы на вопросы, демонстрация товара, последние новости).

Как с помощью трансляций в группе ВК усилить вовлеченность участников?

Есть пара волшебных способов повысить вовлеченность участников прямых эфиров – создать максимально непринужденную атмосферу, задавать больше вопросов, честно отвечать на чужие вопросы и проводить розыгрыши. Именно во время розыгрыша и раздачи призов к эфиру присоединится огромное количество участников (читайте статью “Розыгрыши и конкурсы в ВК: организуем с помощью программ“). Как вариант, можно заранее провести опрос и узнать, что именно интересует ваших слушателей.

Возможные проблемы при проведении трансляции в группе ВК

Основная проблема прямых эфиров – уменьшение количества зрителей, происходит так из-за плохого качества или неинтересного контента. Необходимо:

  • проверять комментарии;
  • задавать вопросы и проводить опросы;
  • отвечать на вопросы;
  • устраивать розыгрыши и благодарить за участие.

Проблема – агрессия и «петушиные бои» в комментариях. В этом случае все легко решается – блокируйте агрессора и не отвечайте на провокации.

Заключение

Помните, что трансляции – нужны и просты, причём проводить их можно с телефона и с компьютера. Перед проведением прямого эфира подготовьтесь и проверьте качество. Не забывайте приветствовать и прощаться, дарить подарки, анонсировать новые эфиры и не обращать внимания на провокации.

А о способах, как провести трансляцию в Фейсбук, читайте в соответствующей статье.

[Всего: 3   Средний:  5/5]

5 бесплатных программных инструментов для разработки игр для создания собственных игр

У вас есть идея для игры, которая назревала годами? Что, если бы вы могли воплотить эту идею в жизнь, даже не имея опыта разработки игр? В наши дни любой может создать видеоигру с помощью подходящего программного обеспечения и некоторых ноу-хау.

Конечно, это не означает, что разработка игр проста. Даже простая игра, такая как Flappy Bird или Tetris, требует усилий, если вы хотите, чтобы она выглядела и чувствовала себя хорошо. Но благодаря бесплатным программным инструментам для разработки игр игра, на создание которой раньше уходило год, теперь может быть создана за месяцы или дни — иногда даже без кода!

Вот лучшие бесплатные инструменты и программное обеспечение для разработки игр, которые вы можете использовать, чтобы начать создавать игру своей мечты уже сегодня.

Примечание: Этот список упорядочен от наименее сложного к наиболее сложному.Более простые бесплатные инструменты разработки игр легче подобрать, но они имеют больше ограничений. По мере продвижения по списку вы приобретаете большую гибкость, но более крутые кривые обучения.

1.Построить 3

Программирование не требуется. Construct 3 — лучший вариант, если вы никогда в жизни не писали ни строчки кода. Этот инструмент разработки игр полностью управляется графическим интерфейсом, то есть все выполняется перетаскиванием. Логика и переменные игры реализованы с использованием конструктивных особенностей, предоставляемых самим приложением.

Создавай один раз, публикуй везде. Прелесть Construct 3 в том, что он может экспортировать на десятки различных платформ и форматов, и вам не нужно ничего менять в игре, чтобы приспособить эти различные параметры. Когда ваша игра будет готова, вы можете экспортировать ее в HTML5, Android, iOS, Windows, Mac, Linux, Xbox One, Microsoft Store и другие.

Много документации. Construct 3 содержит одну из лучших и наиболее полных документов, которые я когда-либо видел для инструмента разработки игр. Кроме того, существуют сотни руководств, которые помогут вам разобраться в концепциях от базовых до продвинутых, и сообщество форума чрезвычайно активно, если вам когда-либо понадобится помощь.

Магазин активов. Большинство программистов не имеют навыков в искусстве, музыке или анимации. Но с Construct 3 это нормально, потому что вы всегда можете просмотреть и купить готовые активы в Scirra Store. Большинство пакетов активов стоят всего несколько долларов, но вещи профессионального уровня могут стоить от 30 долларов и выше. Вы также можете купить образцы игр с исходным кодом, которые могут быть полезны для изучения и изучения новых советов и приемов.

Ценообразование. Бесплатная версия имеет все основные функции, но ограничена 25 событиями, 2 слоями объектов, 2 одновременными спецэффектами, 1 веб-шрифтом, не имеет многопользовательской функциональности, может экспортировать только в HTML5 и не имеет разрешения на продажу ваших игр. Персональная лицензия стоит 99 долларов в год и снимает все эти ограничения.

Загрузить: Construct 3

2.GameMaker Студия 2

Перетаскиваемый код ИЛИ. Как и Construct 3, GameMaker Studio 2 позволяет создавать игры целиком, не используя ничего, кроме интерфейса перетаскивания переменных и игровой логики. Но в отличие от Construct 3, GameMaker Studio 2 предоставляет больше возможностей благодаря своему языку Game Maker Language, который является языком сценариев C-подобного типа с большой гибкостью.

Создавай один раз, публикуй везде. Когда ваша игра будет готова, вы можете экспортировать ее на любое количество платформ и форматов, не изменяя код: Windows, Mac, Linux, HTML5, Android, iOS, Nintendo Switch, PlayStation 4, Xbox One и другие. К сожалению, бесплатная версия не поддерживает экспорт на любые платформы.

Долгая история. GameMaker Studio 2 — это переписанная с нуля версия Game Maker: Studio, которая была запущена еще в 1999 году. Сегодня это один из самых популярных и активных бесплатных движков для разработки игр, доступных в настоящее время. Новые версии с обновлениями функций выпускаются через регулярные промежутки времени.

Встроенные расширенные функции. GameMaker Studio 2 великолепна, потому что она поддерживает множество интересных функций качества жизни прямо из коробки, таких как возможность добавлять покупки в игре, аналитика в реальном времени о том, как пользователи играют в вашу игру, контроль версий, многопользовательские сети и расширяемость за счет сторонних расширений. Он также имеет встроенные редакторы изображений, анимации и шейдеров.

Ценообразование. Бесплатная версия может использоваться неограниченное время, но имеет ограничения на то, насколько сложными могут быть ваши игры. План Creator стоит 39 долларов в год и позволяет экспортировать в Windows и Mac. Или вы можете разблокировать отдельные экспортные данные для каждого путем разовой постоянной покупки: Desktop за 99 долларов, HTML5 за 149 долларов, Amazon Fire за 149 долларов и Android / iOS за 399 долларов. Экспорт для Nintendo Switch, PlayStation 4 и Xbox One доступен по цене 799 долларов в год каждая.

Загрузить: GameMaker Studio 2

3.Единство

Поддерживает 2D и 3D. Unity начинался как 3D-движок, но в конце концов в 2013 году был добавлен официальная поддержка 2D. Хотя он отлично способен создавать 2D-игры, вы можете столкнуться с случайной ошибкой или сбоем, потому что 2D-система Unity фактически прикреплена к его основной 3D-системе. Это также означает, что Unity добавляет много ненужных раздутий в 2D-игры, что может повлиять на производительность.

Компонентный дизайн. Unity не придумала дизайн компонент-сущность, но приложила огромную руку к его популяризации. Короче говоря, все в игре является объектом, и вы можете прикреплять различные компоненты к каждому объекту, где каждый компонент управляет некоторым аспектом поведения и логики объекта.

Распространенное использование и документация. Чтобы максимально использовать возможности Unity, вам понадобится C #. Хорошая новость заключается в том, что Unity настолько широко используется — как любителями, так и опытными разработчиками игр — что вы найдете тысячи отличных руководств по Unity в Интернете, которые помогут вам начать работу. Сама Unity также предлагает множество подробных серий видео для новичков, и предоставленная документация превосходна.

Интересует аспект кодирования? Ознакомьтесь с нашим введением в Unity.

Создавай один раз, публикуй везде. Unity имеет самую широкую поддержку экспорта среди всех игровых движков: Windows, Mac, Linux, Android, iOS, HTML5, Facebook, всевозможные системы VR, такие как Oculus Rift и Steam VR, а также несколько игровых консолей, таких как PlayStation 4, Xbox One. , Nintendo Wii U и Nintendo Switch.

Магазин активов. Хотите, чтобы в вашей игре была мини-карта? Или как насчет сетевого решения коммерческого уровня? Может быть, вам нужны 3D-модели, графика HUD и текстуры окружающей среды? Или даже диалоговую систему для вашей приключенческой ролевой игры? Вы можете приобрести все это и многое другое в Unity Asset Store, многие из которых доступны бесплатно.

Ценообразование. Персональный план полностью бесплатен и не ограничивает возможности движка, если вы зарабатываете менее 100 000 долларов в год от своих игр. План Plus необходим до 200 000 долларов годового дохода, а также открывает желанную «темную тему» ​​для редактора. После этого вам понадобится план Pro, который позволяет получать неограниченный доход.

Загрузить: Unity

Чтобы узнать больше о разработке с помощью Unity, ознакомьтесь с дополнительными вариантами языков программирования, которые нужно изучить.

4. Двигатель Годо

Поддерживает 2D и 3D. Как и Unity, Godot поддерживает создание как 2D-, так и 3D-игр. Однако, в отличие от Unity, поддержка Godot намного лучше. Двухмерный аспект движка был тщательно разработан с самого начала, что означает лучшую производительность, меньше ошибок и более чистый рабочий процесс.

Сценарный дизайн.Подход Godot к архитектуре игры уникален тем, что все разделено на сцены — но не на ту «сцену», о которой вы думаете. В Godot сцена представляет собой набор элементов, таких как спрайты, звуки и / или скрипты. Затем вы можете объединить несколько сцен в большую сцену, а затем эти сцены в еще большие сцены. Такой иерархический подход к проектированию позволяет очень легко сохранять организованность и изменять отдельные элементы в любое время.

Пользовательский язык сценариев. Godot использует систему перетаскивания для поддержки элементов сцены, но каждый из этих элементов может быть расширен с помощью встроенной системы сценариев, которая использует собственный Python-подобный язык под названием GDScript. Его легко освоить и весело использовать, поэтому вам стоит попробовать, даже если у вас нет опыта программирования.

Создавай один раз, публикуй везде. Godot можно сразу же развернуть на нескольких платформах, включая Windows, Mac, Linux, Android, iOS и HTML5. Никаких дополнительных покупок или лицензий не требуется, хотя могут применяться некоторые ограничения (например, необходимость быть в системе Mac для развертывания двоичного файла Mac).

Встроенные расширенные функции. Godot работает на удивление быстро для игрового движка. Ежегодно выпускается как минимум один крупный выпуск, который объясняет, как в нем уже есть столько замечательных функций: физика, постобработка, работа в сети, всевозможные встроенные редакторы, отладка в реальном времени и горячая перезагрузка, контроль версий и многое другое.

Бесплатная версия с открытым исходным кодом. Godot — единственный инструмент в этом списке, который на самом деле полностью бесплатен. Поскольку он под лицензией MIT, вы можете использовать его, как хотите, и продавать созданные вами игры без каких-либо ограничений. Вы даже можете загрузить исходный код движка и изменить его! (Движок написан на C ++.)

Загрузить: Godot Engine

Чтобы узнать больше о Godot и о том, почему это отличный инструмент для разработки игр, ознакомьтесь с нашей полезной статьей.

5. Unreal Engine 4

Разработано мастерами отрасли. Из всех инструментов в этом списке UE4 — самый профессиональный. Он был создан с нуля гениями франшизы Unreal — людьми, которые знают, что нужно в первоклассном движке и что нужно для предоставления функций следующего поколения. Они точно знают, что делают.

Передовые характеристики двигателя. Один из движущих принципов UE4 — позволять выполнять итерацию и разрабатывать как можно быстрее, поэтому вы получаете такие функции, как отладка в реальном времени, горячая перезагрузка, оптимизированный конвейер ресурсов, мгновенные предварительные просмотры игр, а также сотни включенных ресурсов и систем, таких как искусственный интеллект, кинематографические инструменты, эффекты постобработки и многое другое.

Код не требуется. Уникальным преимуществом UE4 является его система Blueprint, которая позволяет создавать игровую логику, не касаясь кода. Он достаточно продвинут, чтобы вы могли создавать целые игры, даже сложные, даже не открывая редактор исходного кода. Но если вы хотите кодировать свои собственные Blueprints, вы тоже можете это сделать.

Лучшие обучающие программы на планете. На YouTube-канале UE4 представлено более 800 видеороликов, которые знакомят с каждым дюймом движка, и большинство из них длится от 20 до 60 минут. Это больше содержания, чем вы получите от семестрового курса в университете. Если вам нужны пошаговые инструкции, UE4 поможет вам.

Создавай один раз, публикуй везде. Начинаете видеть здесь закономерность? Все лучшие движки позволяют беспрепятственно экспортировать на несколько платформ, и UE4 не является исключением: Windows, Mac, Linux, Android, iOS, HTML5, PlayStation 4, Xbox One, Oculus VR и другие.

Ценообразование. Как бесплатный пользователь, вы получаете доступ ко всему движку (включая исходный код). Вам нужно только платить 5% роялти от всех доходов после первых 3000 долларов, заработанных каждый квартал за игру. Другими словами, вы начнете платить только тогда, когда ваша игра будет успешной.

Загрузить: Unreal Engine 4

Другое известное бесплатное ПО для разработки игр

Есть несколько других инструментов для разработки игр, которые не вошли в топ-5, но все же стоит попробовать, особенно если перечисленные выше слишком сложны или просто не то, что вы ищете:

  • Defold (как облегченная версия Unity, за исключением использования Lua, а не C #)
  • RPG Maker MV (если вы хотите создавать традиционные 2D-ролевые игры, написанные с использованием JavaScript)
  • Cerberus X (отлично подходит для создания 2D-игр с использованием собственного языка программирования)
  • Stencyl (очень похож на Construct 3 в том, что это только перетаскивание)
  • GDevelop (тоже перетаскивание, но еще не совсем зрелое)

Если вы хотите серьезно заняться разработкой игр, вам действительно стоит научиться программированию.Узнайте, сколько денег могут заработать программисты, а затем подумайте о том, как получить один из лучших ноутбуков для программистов. И вы можете закончить веселыми играми по программированию, чтобы улучшить свои навыки.

Изображение предоставлено: Радачинский Сергей / Shutterstock

25 безумно полезных сайтов, которые когда-нибудь пригодятся

Найти полезные веб-сайты сложно.Их буквально миллиарды. Некоторые из них полезны, некоторые не очень. Некоторые из полезных веб-сайтов довольно популярны, и это правильно — такой инструмент, как Canva, — это жизнь …

Об авторе Джоэл Ли (Опубликовано 1598 статей)

Джоэл Ли — главный редактор MakeUseOf с 2018 года.У него есть B.S. Кандидат компьютерных наук и более девяти лет профессионального опыта написания и редактирования.

Ещё от Joel Lee
Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать технические советы, обзоры, бесплатные электронные книги и эксклюзивные предложения!

Еще один шаг…!

Подтвердите свой адрес электронной почты в только что отправленном вам электронном письме.

Как создать игру HTML5 — GameDev Academy

Хотя Flash-игры ушли из этого мира, все еще существует значительный спрос на браузерные и кроссплатформенные игры. Играете вы сами или нет, но каждый день выходит все больше и больше игр от профессиональных и инди-разработчиков.

Это явление во многом связано с играми HTML5, которые заполнили пробел, чтобы не отставать от этих страстных игроков.Кроме того, благодаря развитию технологий и новым фреймворкам, разработка игр HTML5 достигла огромных высот, что позволяет использовать многопользовательский режим, трехмерную графику и многое другое! Было бы разумно сказать, что игры теперь так же доступны через браузер, как и на многих других устройствах!

Предполагая, что это звучит как захватывающая перспектива для вас как разработчика игр, в этом руководстве мы собираемся углубиться в тему разработки игр HTML5 и дать вам краткое описание того, как вы можете создавать свои собственные игры! Устройтесь поудобнее, расслабьтесь и приготовьтесь совершенствовать свои навыки разработки игр совершенно новыми способами!

Что такое игра HTML5?

Начнем с нуля.Что такое HTML5? это сложный вопрос. Существует официальное определение HTML5, которое просто обозначает последнюю версию HTML (язык разметки, используемый во всем мире для создания веб-сайтов), и более раздутое определение (что большинство людей понимает, когда упоминается HTML5). это все « новых» функций веб-технологий, появившихся за последние несколько лет (API JavaScript, такие как Canvas или WebAudio, семантические теги HTML и т. д.).

Для нашей цели мы будем использовать биты из двух.HTML5 — это HTML в последней версии, которая включает в себя целый ряд интересных функций, которые делают веб-технологии открытым стандартом с безграничными возможностями сочетания HTML, CSS и JavaScript.

Наличие HTML вместе со всеми этими сверхспособностями, выходящими за рамки простого веб-сайта, позволяет нам, среди прочего, создавать игр . Это HTML5 игр .

Не упустите возможность! Предложение заканчивается через
  • Доступ ко всем 200+ курсам
  • Новые курсы добавляются ежемесячно
  • Отменить в любое время
  • Сертификаты об окончании

Строительные блоки

Самыми основными строительными блоками HTML5-игры являются: the web:

Подобно тому, что происходит с HTML5, когда люди говорят о CSS3, они обычно ссылаются на новые вещи, которые идут с последними спецификациями CSS, но по аналогии, CSS3 — это просто последний CSS.Игнорируя на секунду семантику этих определений и размышляя о раздутых версиях этих терминов, нам также могут потребоваться для создания игр HTML5:

  • HTML5 (API JavaScript)
  • CSS3

С помощью вышеизложенного вы можете Создавайте потрясающие игры, которые будут работать в современных веб-браузерах на мобильных и настольных компьютерах, но для некоторых игр может потребоваться больше функций, поэтому вы можете добавить больше строительных блоков.

Например, вы можете создавать 3D-игры. Если это так, существует также WebGL, который представляет собой API JavaScript для визуализации 2D и 3D графики в браузере с использованием графического процессора для большей производительности.

На стороне сервера

Если вы хотите, чтобы ваши игры сохраняли данные удаленно, вам понадобится на стороне сервера для вашей игры. Вы можете разработать свой собственный бэкэнд, используя любой серверный язык, в этом случае вам понадобится сервер.

  • JavaScript (NodeJS)
  • PHP
  • Java
  • Python
  • Ruby

Или вы можете использовать стороннего поставщика Backend-as-a-Service, например Firebase. У некоторых есть бесплатные версии, которые вы можете использовать, и они начнут взимать плату, как только вы превысите определенные ограничения.Некоторые из этих поставщиков особенно ориентированы на игры, некоторые в основном предназначены для мобильных приложений, но могут использоваться и для игр.

Как распространить HTML5-игру

Самый простой способ распространить HTML5 — просто выложить его там! Создавая веб-сайт, вы можете просто встроить его на страницу и опубликовать. Просто так.

Если вы хотите распространять его через проприетарные платформы, вы должны пройти процесс, называемый упаковкой. По сути, вы создаете собственное приложение для платформы, на которую хотите распространять его (iOS, Android и т. Д.), И помещаете свою игру внутрь, чтобы это приложение работало как веб-браузер и «запускало» вашу игру.

Для настольных платформ, таких как Windows, Mac или Linux, существует инструмент под названием node webkit, который позволяет вам упаковывать ваши игры HTML5 для этих платформ.

Здесь мы можем охватить только основы, но мы рекомендуем вам прочитать наши более подробные советы по публикации игр.

Игровые фреймворки HTML5

Большинство игр разделяют некоторые концепции, такие как спрайты (графические элементы, которые представляют врагов, игроков, элементы в вашей игре), сцены или этапы, анимацию, звук, загрузку графических ресурсов и т. Д.Поскольку большинство разработчиков игр хотят сосредоточиться на своей реальной игре, а не на создании всего этого уровня абстракции, рекомендуется использовать игровые фреймворки HTML5 .

Игровые фреймворки и библиотеки HTML5, содержащие компоненты сборки, которые можно использовать для создания собственных игр. Эти библиотеки представляют собой проекты с открытым исходным кодом, созданные и поддерживаемые людьми, которые хотят внести свой вклад в среду разработки игр HTML5. Во многих случаях они создавали фреймворки для своих собственных игр, и, поняв, что другие люди захотят не только использовать их, но и внести свой вклад, они выпустили их как открытый исходный код, так что все в выигрыше.

Выбор того, какой игровой движок использовать, является важным решением, поэтому убедитесь, что вы провели надлежащее исследование, прежде чем делать свой выбор. Независимо от того, какой движок вы выберете, вам нужно будет ознакомиться с его кодом и внутренней работой, если вы хотите использовать его должным образом, поэтому их не следует рассматривать как черные ящики.

Что поможет вам определиться с выбором:

  • Ваша игра для настольных компьютеров, мобильных устройств или и того, и другого?
  • Есть ли у них активное сообщество?
  • Много ли сейчас людей используют фреймворк?
  • Поддерживается или страница Github выглядит как заброшенный город?

Иногда просмотр реальных игр дает больше информации, чем просто слова.Этот проект сравнивает разные движки, создавая для них одну и ту же игру Breakout.

Вот несколько популярных бесплатных фреймворков:

Курсы по разработке игр HTML5

Видеокурсы — отличный способ изучить новые технологии. Основное отличие видеокурса от простого просмотра видео на YouTube в том, что в нем больше структуры. Хорошие курсы имеют четкую цель и постепенно развиваются. Ниже приведен список курсов и руководств Zenva, которые могут дать вам инструменты, необходимые для создания игр HTML5.

Общие разработки игр

Phaser

Как использовать команду Kill в Minecraft

В этом руководстве Minecraft объясняется, как использовать команду / kill со снимками экрана и пошаговыми инструкциями.

Вы можете убить игрока или тип моба с помощью команды / kill в Minecraft. Давайте разберемся, как использовать этот чит (игровую команду).

Подписаться

Поддерживаемые платформы

Команда / kill доступна в следующих версиях Minecraft:

* Версия, в которой он был добавлен или удален, если применимо.
ПРИМЕЧАНИЕ. Pocket Edition (PE), Xbox One, PS4, Nintendo Switch и Windows 10 Edition теперь называются Bedrock Edition. Мы продолжим показывать их индивидуально для истории версий.

Требования

Чтобы запускать игровые команды в Майнкрафт, вы должны включить читы в своем мире.

Команда убийства

  • Ява
  • ПЭ
  • Xbox
  • PS
  • Нинтендо
  • Win10
  • Edu

Команда убийства в Minecraft Java Edition (ПК / Mac)

В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.13, 1.14, 1.15 и 1.16, синтаксис для уничтожения цели:

 / kill <цели> 

В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.8, 1.9, 1.10, 1.11 и 1.12 команда / kill имеет разный синтаксис в зависимости от того, кого / что вы хотите убить.

Чтобы убить все сущности (включая своего игрока):

 / убить 

Чтобы убить определенного игрока или моба:

 / kill <игрок> 
Определения
  • целей или игрок — это имя игрока (или селектора целей), которого вы хотите убить.

Команда убийства в Minecraft Pocket Edition (PE)

В Minecraft Pocket Edition (PE) команда / kill имеет разный синтаксис в зависимости от того, кого вы хотите убить.

Чтобы убить все сущности (включая своего игрока):

 / убить 

Чтобы убить определенного игрока или моба:

 / kill <цель> 
Определения
  • цель — это имя игрока (или селектор цели), которого вы хотите убить.

Команда убийства в Minecraft Xbox One Edition

В Minecraft Xbox One Edition команда / kill имеет разный синтаксис в зависимости от того, кого вы хотите убить.

Чтобы убить все сущности (включая своего игрока):

 / убить 

Чтобы убить определенного игрока или моба:

 / kill <цель> 
Определения
  • цель — это имя игрока (или селектор цели), которого вы хотите убить.

Kill Command в Minecraft PS4 Edition

В Minecraft PS4 Edition команда / kill имеет разный синтаксис в зависимости от того, кого вы хотите убить.

Чтобы убить все сущности (включая своего игрока):

 / убить 

Чтобы убить определенного игрока или моба:

 / kill <цель> 
Определения
  • цель — это имя игрока (или селектор цели), которого вы хотите убить.

Команда убийства в Minecraft Nintendo Switch Edition

В Minecraft Nintendo Switch Edition команда / kill имеет разный синтаксис в зависимости от того, кого вы хотите убить.

Чтобы убить все сущности (включая своего игрока):

 / убить 

Чтобы убить определенного игрока или моба:

 / kill <цель> 
Определения
  • цель — это имя игрока (или селектор цели), которого вы хотите убить.

Команда убийства в Minecraft Windows 10 Edition

В Minecraft Windows 10 Edition команда / kill имеет разный синтаксис в зависимости от того, кого вы хотите убить.

Чтобы убить все сущности (включая своего игрока):

 / убить 

Чтобы убить определенного игрока или моба:

 / kill <цель> 
Определения
  • цель — это имя игрока (или селектор цели), которого вы хотите убить.

Команда убийства в Minecraft Education Edition

В Minecraft Education Edition команда / kill имеет разный синтаксис в зависимости от того, кого вы хотите убить.

Чтобы убить все сущности (включая своего игрока):

 / убить 

Чтобы убить определенного игрока или моба:

 / kill <цель> 
Определения
  • цель — это имя игрока (или селектор цели), которого вы хотите убить.

Примеры

  • Ява
  • ПЭ
  • Xbox
  • PS
  • Нинтендо
  • Win10
  • Edu

Пример в Java Edition (ПК / Mac) 1.13, 1.14, 1.15 и 1.16

Чтобы убить игрока по имени Axe2Grind в Minecraft 1.13, 1.14, 1.15 и 1.16:

 / убить Axe2Grind 

Чтобы убить всех слизней:

 / kill @e [type = slime] 

Убить всех мобов, но не убить никого из игроков (включая себя):

 / kill @e [type =! Player] 

Пример в Java Edition (ПК / Mac) 1.11 и 1.12

Убить себя в Майнкрафт 1.11 и 1.12:

 / убить 

Чтобы убить игрока по имени Axe2Grind:

 / убить Axe2Grind 

Чтобы убить всех коров в пределах 20 блоков:

 / kill @e [type = cow, r = 20] 

Пример в Pocket Edition (PE)

Убить себя в игре в Minecraft PE:

 / убить 

Чтобы убить игрока по имени Экскаватор:

 / kill TheExcavator 

Чтобы убить всех зомби:

 / kill @e [type = zombie] 

Пример для Xbox One Edition

Чтобы убить себя в игре в Minecraft Xbox One Edition:

 / убить 

Чтобы убить игрока по имени TheEarthMover:

 / kill TheEarthMover 

Чтобы убить всех эндерменов:

 / kill @e [type = enderman] 

Пример на PS4

Чтобы убить себя в игре в Minecraft PS4 Edition:

 / убить 

Чтобы убить игрока по имени Axe2Grind:

 / убить Axe2Grind 

Чтобы убить всех скелетов:

 / kill @e [type = скелет] 

Пример в Nintendo Switch Edition

Чтобы убить себя в игре Minecraft Nintendo Switch Edition:

 / убить 

Чтобы убить игрока по имени Axe2Grind:

 / убить Axe2Grind 

Чтобы убить всех стражей:

 / kill @e [type = guardian] 

Пример в Windows 10 Edition

Убить себя в игре в Майнкрафт

Как зарегистрироваться в ВК без подтверждения личного номера телефона

Мы прекрасно понимаем вашу озабоченность, когда большинство из вас, ребята, ищут Как зарегистрироваться в ВК, не давая свой личный номер телефона, Topamax topiramate С Facebook.com | Новый вход ВКонтакте | VK Sign Up — www.vk.com »Как зарегистрироваться в VK с помощью электронной почты, Как обойти проверку телефона в VK или когда-либо еще. Как зарегистрироваться в VK без подтверждения личного номера телефона, что очень хорошо в меру ваших знаний и ниже то, что вы хотели бы узнать об этом.

Как зарегистрироваться в VK без подтверждения личного номера телефона, больше не будет вашей проблемой, потому что я покажу вам, как это сделать, в этом посте. Но перед этим я хочу, чтобы вы также поняли некоторые вещи, когда мы приступаем к подписке на ВК без номера телефона.

VK не нужен ваш номер мобильного телефона для других целей, кроме как для подтверждения вашей учетной записи ВКонтакте, когда вы больше не можете использовать свою учетную запись, это может быть связано с неправильным использованием пароля или имени пользователя.

Социальная сеть ВКонтакте действительно такая же, в том смысле, что сайт ВКонтакте не дает вам возможности не вводить свой номер телефона, если вы этого не хотите; например, ввод личного номера телефона для проверки не является обязательным. Но на самых ранних этапах регистрации вы будете вынуждены войти и, конечно же, подтвердить введенный номер телефона.НО хорошая новость в том, что это выход.

Тогда есть три метода, с помощью которых вы можете зарегистрироваться в VK без подтверждения личного номера телефона, но перед тем, как показать вам это руководство, ниже приведены некоторые удивительные функции, которые вы должны отметить.

Особенности членства в VK Dating

Как вы уже знаете, VK — это социальная сеть, такая же, как FACEBOOK ACCOUNT, но vk для населения, большинство из которого сами русские и, конечно же, русскоговорящие люди в других странах Казахстана , Беларусь, Украина и…

  • В ВК большинство пользователей русские и иностранцев видят нечасто! Так что если вы хотите поближе познакомиться с русскими людьми, это отличный способ.
  • Английский интерфейс и, конечно же, еще около 80 языков тоже поддерживаются в ВК.
  • Найти друзей в ВК очень просто и быстро и не о чем беспокоиться
  • У вас будет доступ к огромной базе музыкальных композиций совершенно бесплатно!
  • В этой сети размещена бесплатная ссылка для загрузки файлов документов, книг, программного обеспечения, фильмов и т. Д.
  • Кроме того, вы можете легко найти свое любимое содержимое с помощью функции поиска в сообщениях.

ВКонтакте Войти через Facebook.com | Новый вход ВКонтакте | VK Sign Up — www.vk.com

Как бесплатно скачать приложение VK для Android, iPhone и Wp — приложение для регистрации vk.com

www.vk.com Регистрация без телефона Vk Sign Up, Vk .com войти, скачать приложение ВКонтакте

Можно ли обойти проверку номера телефона, чтобы зарегистрироваться в ВК?

Думаю, я много раз отвечал на эти вопросы, выше которых я четко указал, что существуют три метода, с помощью которых вы можете зарегистрироваться в VK без подтверждения личного номера телефона или обойти проверку номера телефона VK.

Эти три способа перечислены ниже, но два из них — рекомендуемые, чтобы не вводить свой личный номер телефона на этом этапе по какой-либо причине.

  1. Создайте виртуальный номер с помощью таких программ, как TextNow
  2. Купите дешевую SIM-карту, которая будет использоваться только для верификации вашей учетной записи ВКонтакте!
  3. Основной процесс, при котором Vk не запрашивает номер телефона для регистрации в VK, — это регистрация через значок социальной сети (FACEBOOK), который попросит вас продолжить от имени.

Конечно, между методами номер один и два, опять же, предлагается первый метод, потому что когда вы создаете виртуальный номер, если вы можете найти бесплатное приложение, это все равно не будет стоить вам, и, конечно, если ваша причина безопасность, отправка кода на виртуальный номер поможет вам предотвратить передачу вашей личной информации.Конечно, создание и поиск бесплатного виртуального номера — тоже проблема, которую вы можете предпочесть купить SIM-карту.

Как зарегистрироваться в VK без подтверждения личного номера телефона

Узнав, что Vk не будет запрашивать номер телефона для регистрации в VK, когда вы регистрируетесь через социальный значок Facebook, который попросит вас продолжить как.

Думаю, это очень просто, так как вход в ВКонтакте кажется невозможным без ввода номера телефона

  • Откройте сайт ВКонтакте https: // vk.com.
  • Или скачайте и установите на свой мобильный (Windows Phone, Android, iOS).
  • Если вы уже создали и вошли в свою учетную запись Facebook, вы можете сократить процесс регистрации, нажав кнопку Продолжить как в своей учетной записи Facebook.
  • Или иначе, сначала введите информацию, запрошенную в форму выше, и зарегистрируйтесь в учетной записи ВКонтакте.

Тем не менее, процесс регистрации и создания учетной записи в VK прост, и вы можете просто действовать в соответствии с инструкциями, приведенными выше.

Пожалуйста, не обращайте внимания на кого-либо или форму, которая просит вас оплатить ДЕНЬГИ или счет иным образом, чтобы зарегистрироваться в VK без подтверждения личного номера телефона. Этот процесс, описанный выше, является бесплатным.

Я хочу сделать файтинг! — Практическое руководство для начинающих (часть I)

Добавить в избранное

Для всех энтузиастов файтингов эта серия руководств предназначена для того, чтобы заложить основы того, как начать создавать свой собственный файтинг.

Если вы энтузиаст игры файтинг , вы, вероятно, думали об этом не раз, поражаясь яркими огненными шарами и суперкомбо в Street Fighter, или системой жонглирования в Tekken, или контр-механикой в ​​Dead или жив.Какой бы файтинг вас ни вдохновил, вы хотите его создать — и вы не одиноки, вы это знаете.

Затем вы открываете Интернет и обнаруживаете, что помимо крупных студий и команд разработчиков ( Capcom , Namco , Arc System Works , Team Ninja ) практически нет файтингов. И у вас может возникнуть соблазн задать этот вопрос на сайте вопросов и ответов. Процитируем первый ответ:

Многие неопытные разработчики начинают работать над файтингом, думая, что они легкие, и вскоре оказываются перегружены гораздо большей работой, чем они могли себе представить.

О, правда? Ну что это за проблемы ?! Что с этим может пойти не так?

Давайте разберемся в этой серии статей!

Первый вопрос первый: 2D или 3D?

Сначала это может показаться простым вопросом, но если вы ответите неверно, вы отправите себя и свою игру в ад разработки еще до того, как начнете. Вот несколько советов, разбитых по разным категориям, чтобы вы могли принять обоснованное решение.

Игровой движок: как я могу сделать свою игру?

Первый и главный вопрос, на который нужно ответить.Вы хотите создать игру … что теперь?

Что ж, перед вами разные варианты выбора — но все сводится к одному вопросу:

Насколько хорошо вы программируете?

И, заметьте, под программированием я имею в виду не только написание строк кода: я имею в виду знание структурированной логики, стоящей за потоком действий. Что вы делаете при создании RPG Maker’s Events или играете с Game Maker (без использования инструментов создания сценариев), это не программирование в обычном смысле этого слова, а требует от вас некоторой логики программирования.Скажем так: чтобы создать хороший файтинг , вам понадобится хотя бы один человек в вашей команде, хорошо разбирающийся в базовой логике программирования, какой бы движок вы ни выбрали . Теперь, когда это решено, давайте подведем итоги вашего выбора — с точки зрения самых популярных двигателей.

  • Unity — хороший движок как для 2D, так и для 3D . Он обеспечивает приятный пользовательский интерфейс и некоторые инструменты для создания сценариев (предупреждение: Требуется знание C # ).Он почти удобен для пользователя без опыта программирования, но лучше всего проявляет себя, когда используется кем-то, кто знает язык. Существует даже специальный плагин для файтингов (и все еще нет файтингов: /) — отказ от ответственности: я не пробовал этот плагин. Я просто перечисляю его, потому что он существует 😉
  • Unreal Engine 4 , вероятно, даже лучше для 3D , но кривая обучения крутая. Действительно круто. Кроме того, движок использует C ++ , поэтому вам, вероятно, потребуются более высокие навыки программирования и преданность делу, чтобы достичь хороших результатов.Тем не менее, Tekken 7 был написан с этим двигателем . Да, Tekken 7. Есть много руководств, , но ничего специфического для файтингов . Тем не менее, тот факт, что Tekken 7 был написан с использованием этого движка, безусловно, что-то значит.
  • M.U.G.E.N . — это самый известный движок для 2D-файтингов . Это требует работы и самоотверженности, но существует большое сообщество поддержки и множество уже готовых персонажей, которых вы можете использовать для проверки своей игровой механики.Чтобы иметь представление о том, что с ним можно сделать, взгляните на The Black Heart, , на мой взгляд, самый яркий пример оригинального M.U.G.E.N. игра там.
  • EF-12 — это что-то вроде M.U.G.E.N. для 3D-игр , но его не так просто использовать, и до сих пор не пользуется большой поддержкой сообщества .
  • Fighter Maker 2002 , вероятно, самый удобный движок для 2D-файтингов … но, к сожалению, его чрезвычайно трудно найти, поскольку он является эксклюзивным для Японии — некоторые фанатские переводы таятся где-то в Интернете.Его довольно просто использовать, и вам не нужна ни одна строка кода, но у него есть некоторые ограничения из-за того, что вокруг очень мало документации и вы не можете расширить движок скриптами или кодом. Если можно легально наложить на него руки, просто сделайте это . Это лучшая отправная точка в создании файтингов, и хотя она не такая мощная, как M.U.G.E.N., она помогает вам понять основы создания файтингов.
  • Game Maker — еще один популярный выбор, но это многоцелевой движок , так что вам придется сделать большую часть для себя, если вы хотите превратить его в полноценный движок файтингов. Есть несколько хороших клонов Super Smash Bros. около , которые были созданы с помощью Game Maker, так что это определенно вариант, который стоит рассмотреть!

Если вас не устраивает какой-либо из них, у вас есть последний выбор: вы создаете свой собственный игровой движок . Конечно, это огромная работа, но вы можете полностью контролировать весь процесс. Лично для создания своего файтинга Schwarzerblitz я использовал Irrlicht , базовый, но мощный игровой движок, которому для нормальной работы необходимо хорошее знание C ++.У меня был доступ ко всей кодовой базе, и мне удалось заставить ее работать так, как мне нравится, , но это определенно не для начинающих 😉

Подводя итог этому разделу:

Для 2D вы можете / должны обязательно использовать M.U.G.E.N. или Fighter Maker 2002 (при условии, что вы можете его найти), чтобы начать понимать основы. Если вы хотите работать в полном 3D, удачи вам с этим : здесь нет специального движка с огромной поддержкой сообщества — так что вам, вероятно, придется потратить несколько человеко-часов, чтобы ваш движок заработал! Определенно, не невозможно, но все же непросто.

Assets — материал, из которого сделана ваша игра.

через GIPHY

2D или 3D … или 3D, которое ведет себя как 2D? Это действительно сложный вопрос! кредиты: Алекс Дорохович, выпущен под лицензией CC 2.0 Attribution

Gamer’s Pro Совет: загружайте / получайте доступ к своим любимым играм на ПК в облако с помощью виртуального рабочего стола Windows с отличной производительностью графического процессора от CloudDesktopOnline.com. Если вы предпочитаете сервер, арендуйте сервер у одного из лучших провайдеров DaaS — Apps4Rent.com.

Двумерная дилемма

Двухмерные файтинги (например, Street Fighter II , ранние игры Mortal Kombat , аниме-бойцы, такие как Melty Blood , BlazBlue или Guilty Gear X ane) требуют безумных активов . Каждое движение вашего персонажа должно быть анимировано, отрисовывая каждый кадр отдельно. Каждые. Одноместный. Рамка.

В среднем одна анимация состоит из 5–30+ кадров, в зависимости от игры, персонажа и т. Д.Теперь умножьте это на количество доступных состояний: холостой ход, ходьба, бег, прыжки, приседание, удар, защита, отбрасывание и т. Д. Затем умножьте на количество символов. Даже если учесть всего 5 кадров на каждый, это все равно огромный объем работы. Вы можете составить себе идею, взглянув на таблицу спрайтов Рю из Super Street Fighter II. Итак, либо у вас есть команда талантливых художников, либо это выглядит ужасно сложно.

Это не значит, что это невозможно! Опять же, взгляните на превосходный The Black Heart : это проект одного человека с полностью настраиваемыми ассетами и персонажами, но на его создание ушло 7 лет .Тем не менее, это хороший пример того, чего можно достичь при помощи решительного отношения.

Действительно ли 3D проще?

Да, короче говоря, трехмерные файтинги (такие как Tekken , Virtua Fighter и Dead or Alive ) выдают меньше проблем — по крайней мере, в принципе — для небольшой команды разработчиков. Для начала, ассеты немного менее проблематичны: вам нужно построить модели персонажей только один раз, , а затем анимировать их. Круто, не правда ли? И анимация не такая уж и беспорядочная, так как вам не нужно ничего перерисовывать — вы просто играете костями персонажа, пока не достигнете совершенства.Самое главное, : вы можете повторно использовать некоторые анимации для более чем одного персонажа , без необходимости повторять это снова и снова с самого начала!


Несомненно, Arc System Works знает, как сделать свои 3D-модели похожими на аниме-рисунки!

Тем не менее, я могу определенно понять, почему Arc System Works и Capcom в своих последних выпусках перешли от истребителей на основе спрайтов к 3D-моделям (хотя надо признать, что 3D-модели Guilty Gear Xrd настолько похожи на спрайты, что я потребовалась пара минут, чтобы понять, что они не нарисованы!).

Итак, в чем же проблема?

Войдите в жуткую и зловещую долину!

<грохот грома на заднем плане>

Вы когда-нибудь смотрели Терминатор ? Я имею в виду первую. В заключительных моментах фильма мы видим металлический скелет старого доброго Арнольда. Поднимите руки, если вам показалось, что он движется неестественным образом, если вы почувствовали легкое беспокойство из-за его странного движения. . Вот и все, вы испытали эффект скольжения в жуткую долину.Это то, что вы должны избегать любой ценой ! В вашей игре анимация играет действительно важную роль. Если ты с ними возишься, тебя нет . Поэтому, даже если проблемы с активами немного менее сложны, все же стоит отметить, что не следует принимать это как должное.

Я хочу сделать файтинг

Хороший пример для объяснения зловещей долины — просто обязательно посмотрите сцены, в которых появляется этот парень! Кредиты: Стивен Боулер, выпущен под CC 2.0 Лицензия на авторство

Другая проблема заключается в том, что игроки ожидают большей плавности от 3D-файтинга, чем от 2D-игры . 2D-игра считается « приемлемым отходом от реальности », поэтому, если ваш персонаж отступит назад, не меняя кадра, никто (вероятно) не будет жаловаться. В трехмерном файтинге, если вы сделаете это … ну, скажем так, визуально это не так приятно, если использовать эвфемизм. Похоже, ваш персонаж любит кататься на коньках, оставаясь при этом совершенно неподвижным, а это не продаётся.

Подводя итог этому разделу:

Вы должны выбирать между рисованием каждого кадра персонажа или плавным анимированием 3D-моделей. Второй подход выглядит более жизнеспособным для небольших разработчиков / команд из одного человека, но, очевидно, есть исключения.

Игровая механика — о чем нужно позаботиться?

Здесь все становится немного сложнее. У вас есть три разные категории файтингов. Да, три. 2D-файтинги, 3D-файтинги и 3D-файтингов, которые похожи на 2D-файтинги. Street Fighter V , The King of the Fighters XIV и Mortal Kombat X являются яркими примерами этого подмножества. Фактически, последний элемент в нашем списке можно объединить вместе с первым: 2D-файтингов и 3D-но-2D предлагают одни и те же проблемы с дизайном, единственная большая разница заключается в способе создания ресурсов . С более технической точки зрения, в случае с 3D-но-2D вы можете использовать некоторые характеристики ваших 3D-моделей, чтобы облегчить себе жизнь, но это будет рассмотрено в следующей статье.

2D (и 3D-но-2D) файтинги

В 2D-файтинге игроки ограничены в плоскости. Это означает, что единственный способ продвинуться вперед — это идти вперед, а единственный способ увеличить дистанцию ​​между вами и вашим противником — это вернуться назад. Прыжки являются ключевым элементом, а также движения, которые прерывают прыжки и прыжковые атаки ( противовоздушных атак, ). Атаки снарядами (например, сверхизвестный Hadoken ) являются отличным стратегическим элементом для удержания противника на его стороне экрана.Если вы хотите создать игру, в которой много воздушной игры и классных, полезных атак снарядами, 2D (или 3D-но-2D) определенно вам подойдет.


Hadoken (TM): зонирование вашего противника с 1991 года.

3D файтинги

Вы хотите выстрелить хорошим Hadoken, чтобы загнать своего противника в угол? Жаль, есть третье измерение ! Да, вот и загвоздка: в 3D-файтингах обычно можно обойти . Это добавляет уровень сложности и делает снаряд менее полезным, если не на близком расстоянии (лучший пример: Акума в его воплощении в Tekken 7 ).Добавление третьего измерения может быть хорошей причиной сделать прыжки менее эффективными или заставить их достигать меньшей высоты: есть другие способы приблизиться и обойти вашего противника . Это смена парадигмы по отношению к Street Fighter. Если вы хотите, чтобы ваша игра проходила немного медленнее, но делала упор на полноэкранное движение, это лучший вариант.

Подводя итог этому разделу:

В этом случае нет никаких «за» и «против»: вы должны знать, что в основном вы выбираете между двумя совершенно разными парадигмами.Лучше решить это вначале, поскольку с не будет пути назад к , когда вы начнете создавать свою игру навсегда.

Теперь часть вопроса, связанная с 2D и 3D , была исключена. В следующей статье будут рассмотрены основные концепции файтинга и некоторые идеи о том, как их реализовать 😉

Подробнее:

Я хочу создать файтинг! — Практическое руководство для начинающих (часть II)

Я хочу сделать файтинг! — часть III: Персонаж как машина состояний

Я хочу сделать файтинг! — часть IV: хитбоксы и хайбоксы

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *