Товаров: 0 (0р.)

Карамелькина соня: Соня Карамелькина купить продукцию | Лабиринт

Содержание

Соня Карамелькина, ВКонтакте, id320556677

Дым на воде
Один Вкус

9O2
одинокие пьяницы с солнцем в груди

мондегрин
постирония метамодерн литература / поп-арт / музыка транзит мыслей верхнего интернета в нижний без таможенных пошлин

Правый Взгляд
Прошлое, настоящее, мемы — всё это через призму национал-демократии.

別の世代
別の世代 — другое поколение Отборные и красивые пикчи. Предложка открыта, желающие поделиться красивыми картинками приветствуются.

Вечное Возвращение
Telegram: t.me/philos_counterculture ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ Ютуб-канал для всех, кто ценит протест, смысл и новизну. Его создатель – кандидат философских наук, но традиционных лекций на канале не найти – формат роликов более современный, с мемчиками, например. Материал канала находится на пересечении сразу нескольких сфер: культуры, протеста, искусства, философии, развлечения и некоторых других. Есть ролики более легкие и развлекающие, есть более серьезные и глубокие. 👇 ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ https://www.youtube.com/channel/UCY6rdYvP5yurWU3_I0qyzcw ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬

視覚的に美しい
здравствуй и спасибо,что заглянул в наш маленький пuблик, мы пока только развиваемся и рады каждому прибывшему😊

Философия и Контркультура
От кандидата философских наук, админа паблика «Немецкая философия» до его заморозки. Лично мне пофиг на ученые степени, просто, может, для кого-нибудь это что-то значит;-) Ютуб-канал по КОНТРКУЛЬТУРЕ 👇 ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ https://www.youtube.com/channel/UCY6rdYvP5yurWU3_I0qyzcw ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ Пять уровней погружения в материал паблика «Философия и Контркультура»: ЛЕГКИЙ. Если Вы здесь ЗА ЦИТАТАМИ С КАРТИНКАМИ – Добро пожаловать! Они постятся каждый день. ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ НАЧАЛЬНЫЙ. Если Вы здесь, ЧТОБЫ БЫТЬ НЕМНОГО В КУРСЕ о контркультуре, то Вы можете смотреть обобщающие ролики о ее главных понятиях. ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ СРЕДНИЙ. Если Вы здесь ЗА ФИЛОСОФСКИМ МАТЕРИАЛОМ о контркультуре, то Вы можете читать тематические статьи. ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ ВЫСОКИЙ. Если Вы хотите УЗНАТЬ ЧТО-ТО ТВОРЧЕСКОЕ о контркультуре, то Вы можете смотреть тематические ролики. ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ ЦЕЛОСТНЫЙ. Если Вы хотите ОЦЕНИТЬ НЕЧТО НОВАТОРСКОЕ о контркультуре, то Вы можете смотреть тематические ролики и читать привязанные к ним тематические статьи. Лучше всего это срастется, если Вы интересуетесь современными формами искусства и у Вас есть философское образование. Но это не обязательные условия. ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ Успехов Вам в том, что важно для Вас!

Trendy
сπздил @ запостил @ довольно урчишь Фуллы в t.me/htrendy телеге или в лс паблика

Второсортные картинки со всех интернетов
•Тут публикуется разнообразный контент, собранный из всевозможных интернет ресурсов. Мы не претендуем на оригинальность.

boring cliche
Haven’t you heard this one before?

парижская оргия

Немецкая философия
Единственное действующее сообщество, посвященное самому влиятельному направлению в философии. Мы в Telegram — t.me/deutschephilosophiee Мы в Instagram — instagram.com/deutschephilosophiee Наш YouTube — youtube.com/c/philosophymarginal?sub_confirmation=1

Novus Ordo Seclorum
Сообщество создано для мыслящих, имеющих свое мнение людей. Для тех, кто не под влиянием СМИ и ТВ.

О, я от призраков больна
Призраки действительно существуют. Мы верим в них ничуть не меньше, чем люди гомеровских времён, только называем иначе — памятью или бессознательным…

ПСИХОСОМАТИКА

✅Статьи, исследования, книги о психосоматике. ✅Психосоматика с точки зрения науки, поп психологии, философии, религий, практики. ✅Анализ методов работы с психосоматическими заболеваниями. ✅Ассоциативные карточки, терапевтические сказки, тесты, общение единомышленников и психологический юмор. ✅Анализ лучших лучших учебных программ по психосоматике. ✅Возможность анонимно задать вопрос и получить ответ. ✅Вебинары и интервью на темы психологии и психосоматики.

Я расту, размер 240x200x10 мм. Барто Агния Львовна. ISBN: 978-5-389-00815-1. 9 отзывов

Средний отзыв:

4

Я расту

Ферулева Елена

Ф** Елена

хорошее качество, красивые иллюстрации (согласна, что больше девчачьи), крупный шрифт, вообще вся серия «Библиотека детской классики» нравится, будем у себя её пополнять!)

Я расту

Отличная подборка давно любимых стихотворений с прекрасными иллюстрациями Софьи Карамелькиной. Мне кажется, именно из-за иллюстраций, что книга больше «девчачья».

Я расту

Евгений

Евгений

А нам иллюстрации не понравились. Рисунки просто некрасивые, не доставляют никакого эстетического удовольствия, а персонажи напоминают героев каких-то японских комиксов. У девочки слезы брызжут из глаз как фонтан, солнце на солнце не похоже, и еще какие-то странные существа, порожденные бурной фантазией художницы. Бычок, лошадь — просто ужас какой-то. Рисунки из детских книжек запоминаются на всю жизнь, и я не хочу, чтобы моему ребенку запомнились ТАКИЕ иллюстрации к прекрасным стихотворениям Агнии Барто. Агнию Барто читать — рекомендую, с такими иллюстрациями — категорически нет.

Я расту

Дёмина Елена

Д** Елена

Очень понравилась книга!!! Не ожидала и не пожалела!!!! Удобная, красивая,красочная и самые любимые стихи детства родителей 🙂 !!!!

Я расту

Архиреева Анастасия

А** Анастасия

я в восторге))ребенку еще не показывала..)))он как раз любит такие мультяшные красочные картинки….советую!!!

Я расту

Рыкова Елена

Р** Елена

Красочная и добрая книга для детей. Большие и красивые картинки, большие буквы. А со стихами и так понятно — это на века! Формат книги удобный.

Я расту

Анастасия Стебнева

Анастасия С**

Книга, конечно, качественная и яркая, но иллюстрации не душевные совсем и в чем-то агрессивные. Не хочу, чтобы у ребенка формировалось такое видение мира, как на иллюстрациях.

Я расту

Чеканова Наталия

Ч** Наталия

Нам очень понравилась эта книжка, красивые иллюстрации, хорошие стихи, известные с детства. У меня две дочки 3 и 2 года, обеим она очень нравится, читаем с удовольствием!!!

Я расту

виктория

виктория

Уже писала отзыв про Чуковского из этой же серии и издательства. У нас много книг от Махаон, но они не для малышей и поэтому я не особо придираюсь к картинкам. Но тут придираюсь! Ведь это для малышей! Картинки в целом ничего на 4- ку! Но есть очень агрессивные! Например, медведь — папа орущий с таким лицом, жесть, как убийца прям! В стихотворении » козленок» — козленок прям какой то на козленка не похож. И не понравились лица людей- все как куклы и одинаковые ! Нет в книге этих почти живых картинок, как у Сутеева((((( не лежит душа к картинкам в этой книге совсем и ребенок кстати совсем не смотрел эту книгу, не заинтересовала совсем, как и Чуковского из этой же серии!

Читать «Французская защита» — Арамисов Анатолий Николаевич — Страница 1

Анатолий Арамисов

Французская защита

Иллюстрации:

Мария Губарь (1-ая обложка), Соня Карамелькина (4-ая обложка), Отто Шмидт, Наталья Мотуз, Кетка, Илья Комаров

Середина — конец 90-х годов 20-го века.

Русский шахматный мастер Виктор Одинцов играет на турнире в пригороде Парижа. Но вместо честно заработанного приза он волею обстоятельств попадает во французскую тюрьму… Выйдя на свободу, снова сталкивается с труднопреодолимым барьером — своеобразной «Французской защитой», связанной с нечестной игрой противников, произволом судей.

У Виктора появляется любимая девушка, Симона, которая помогает ему. Однако русского игрока преследует одна неудача за другой.

Одинцов, доведенный до отчаяния, изобретает хитроумный способ, свое «ноу-хау», с помощью которого он начинает громить всех соперников.

Вместе с Симоной Виктор преодолевает многочисленные препятствия, воздвигаемые их недоброжелателями.

Он доходит до главного матча с чемпионом мира. И уверенно лидирует в этом поединке, где команда противника применяет грязные методы игры.

За шаг до победы Одинцова в события вмешивается французская красавица Женевьева, которая мстит за свою отвергнутую любовь.

И Виктору наноситься, казалось бы, сокрушительный удар в спину…

В романе рассказывается о нелегких судьбах русских эмигрантов, живущих во Франции.

В этой книге нет привычного разделения строк — на обычные и красные.

Для автора все строчки одинаково звенят своеобразной натянутой нитью алого цвета. Как капельки крови души, выплеснувшей на страницы свои чувства, переживания и эмоции.

Анатолий Арамисов.

Многократно публиковался в шахматных изданиях страны в 80—90-х годах

Работал редактором в журнале «64 — Шахматное обозрение».

Шахматный профессионал, играл в первенстве Франции за клуб.

Его рассказы «Попутчик», «Жизнь в трех словах» и другие неоднократно выигрывали литературные конкурсы в Интернете.

Отзывы, пожелания и предложения автору направлять по адресу: [email protected]

А, в общем, мы с тобой в Париже

Нужны, как в русской бане лыжи

(В.Высоцкий)

ФРАНЦУЗСКАЯ ЗАЩИТА (роман)

ЧАСТЬ I. DISQUALIFIE[1]

Сходство с реальными людьми и событиями считать случайным совпадением.

Виктор вошел в турнирный зал и не поверил своим глазам. Его законное место лидера было занято другим шахматистом. Он поискал взглядом табличку со своей фамилией, но уже перед этим, за несколько метров до привычного ряда столов его зрение выдало безошибочный диагноз: трехцветный флажок России на них отсутствовал.

Организаторы турнира, французы, — дисквалифицировали нашего игрока.

Перед самым последним туром, когда победа была у него в кармане. Виктор беспомощно повертел головой по сторонам.

Он по привычке немного опаздывал на начало партии, — это была у него своего рода «хорошая» примета, и уже весь огромный зал был заполнен игроками, начинающими свои последние в этом соревновании поединки.

Отчетливые звуки щелчков от переключения кнопок часов, характерное поскрипывание стульев, тихое покашливание, шелест шагов поднимающихся со своих мест шахматистов. Все это сливалось в один привычный для Виктора негромкий шум турнирной атмосферы. Той самой, что так нравилась ему с давней поры, когда он пионером приехал из глубинки в областной центр на первые в его жизни большие соревнования.

— Что за ерунда!? — вслух произнес Виктор, и в тот же момент почувствовал спиной чей-то пристальный взгляд.

Обернувшись, он успел заметить довольно ухмыляющуюся физиономию того самого француза по фамилии Моллимард, который устроил форменный скандал после партии с ним в четвертом туре.

«Если бы я только знал… — пронеслось в голове Виктора, — эх!»

Он еще раз, словно не веря случившемуся, обошел вокруг ряда столиков лидеров, и только после этого внимание привлек большой белый листок, красующийся на доске объявлений рядом с привычной взгляду турнирной таблице.

Виктор подошел вплотную к этому зеленоватому щиту и после первых строчек понял все.

Хотя практически совсем не знал французского.

На листке с помощью лазерного принтера было выведено:

SANCTION dans le tiumoi GENERAL

Suite a’ une réclamation posee par des joueurs du tournoi GENERAL concernant le ELO du jouerur.

Victor ODINCOV, il a e’te’ demande a’ ce joueur de prouver son ELO de 1974 indique a’ T’inscription. Une enqueste a e’te’ mene’e pour essayer de de’ter-miner sa valeur.

L’enque`e indique que Victor Odincov a re’alise une performance de:

— 2400 a ISSY — les — MOULINEAUX

— 2440 a’ ROUEN

— 2390 a’ CAPELLE-la-GRANDE

La de’cision prise par le Comiete d’Organisation s’appuie sur les 2 points:

— que ce joueur a un nivea supérieur a’ celui auotrise dans le General;

— qu’il a pleinement conscience de son niveau.

La de’cision a ete prise apres consultation de joueurs du tournoi Principal, des Arbitres, et des instances Fédérales Françaises.

VICTOR ODINCOV est disqualifie’

Ses parties sont prises apre’s en compte pour le tournoi et comptent pour le Classement fédéral.

Le Comité’ d’organisation e’tudie un syste’me de re’partion du ler prix.

Le COMITE D’ORGANISATION

Виктор почувствовал, как кровь прихлынула к лицу, и вспотели ладони. Он оглянулся.

Минимум три десятка пар глаз, оторвавшись от своих досок, внимательно наблюдали за реакцией российского шахматиста. Решение организационного комитета стало сенсацией сегодняшнего дня, и все обсуждали его перед началом тура.

Еще бы!

Первый приз, уплывающий к неизвестному русскому, теперь не достанется ему!

И в тишине, воцарившейся в зале, отчетливо прозвучал голос Виктора Одинцова:

— Ну не сволочи, а? Какой Исси ле Моллино? Какой Руан? Я же там вообще никогда не играл!

Это была чистой воды фальшивка!

Под предлогом того, что Виктор при регистрации написал в анкете свой рейтинг ФИДЕ — (международной шахматной организации) слишком «низкие цифры», чем следовало бы, поиздержавшиеся организаторы опен — турнира в пригороде Парижа решили за счет русского сэкономить деньги на первый приз.

10 тысяч франков.

Все игроки отвлеклись от партий и одновременно повернули головы в сторону зеленоватого щита.

— Пресс! — приложив палец к губам, к Виктору направлялся главный судья, тучный, потный француз с вечными пятнами пота у подмышек на его рубашках.

— Comment le traduire?[2] — тыкая пальцем в листок, гневно спросил Одинцов.

— Je ne parle pas russe…[3] — разводя руками в стороны и обдавая Виктора специфическим запахом, проговорил судья…

Художник-иллюстратор Карамелькина Соня — Мозаика странностей — LiveJournal

Вот такие иллюстрации — это интересно!
Художница родилась в Киеве, училась на студии анимационных фильмов Борисфен. Работала в разных киевских рекламных агентствах и издательствах. Сейчас перебралась в Москву.





Когда ты в первый раз почувствовала тягу к рисованию и стала рисовать?
Ой, с самого мелкого детства. Рисую, сколько себя помню. Мама рассказывала, что меня можно было оставить дома на полу с кучей бумаги и карандашей — совсем маленькую! — и уйти в магазин, а вернувшись, найти там же, в той же позе, только с изрисованными листами. Мы с мамой часто играли: сочиняли сюжеты и истории к картинам из художественных альбомов. Это сейчас я понимаю, что мама ничего не придумывала, а пересказывала мне древнегреческие мифы. Потом я сама начала придумывать истории, персонажей и рисовала их. Когда стала старше, уже в школе, и рисовала большие многофигурные композиции, всегда сочиняла персонажам диалоги, представляла события, которые там разворачивались. Иначе… иначе картинка была пресной, неинтересной.

Какой из мифов тебе нравится больше других?
Весь цикл про Одиссея. Даже комиксы по нему рисовала в свое время. На меньшее мы не размениваемся. (смеется)

Для карьеры художника важно специальное образование?
Несомненно, важно. И те самородки, которых я знаю, только подтверждают общее правило. Свою творческую манеру, оригинальность, если за душой что-то все же есть, художник и так разовьет. Но если в основу положена мощная база: гипсы, яблочки, натюрморты, постановки, натура и т.д., — то он потратит намного меньше времени на изобретение велосипеда, открытие законов композиции, цвета-света, хорошего вкуса.

Расскажи, как шло становление твоей профессиональной карьеры? С чего начиналось? С какими трудностями сталкивалась?
О! У меня есть профессиональная карьера! Это хорошо. Я училась на Борисфене, это киевская студия анимационных фильмов, и даже проработала там немножко, собиралась быть аниматором. А потом отец уговорил меня поступать в киевский полиграфический институт имени Федорова (сейчас это факультет политехнического института). Поступила. Из студии пришлось уйти. Потом начались всякие кризисы и прочие мелкие радости жизни, и пришлось идти работать в издательство. Затем рекламное агентство и так далее… Вот так и дизайнерила помаленьку, практически не рисовала, только что-то мелкое для рекламы. Родился сын, и я оказалась дома, без работы, зато с компом. Моя замечательная свекровь сосватала меня в маленькое симпатичное издательство «Лелека» («аист» по-украински). Люди там замечательные, и им памятник, по-хорошему, надо бы ставить за их трудную работу, впрочем, как и другим детским издательствам. У них вышло больше десятка книжечек с моими иллюстрациями: народные сказки, стихи, детская классика. Кстати, похвастаюсь: первая книжка с моими картинками вышла, когда я еще в школе училась. Киплинговская «кошка, гулявшая сама по себе». Потом работала в рекламных агентствах, но уже иллюстратором, а не дизайнером. Рисовала очень много, в самых разных стилях, поскольку замещала, по сути, целый штат художников. Сейчас больше ценится, когда у рекламного художника есть один-единственный уникальный и неповторимый стиль. А мне доводилось и для двух конкурирующих заказчиков в одно и то же издание рисовать рекламу, и чтобы было непохоже! Кстати, такое вроде бы «неправильное» рисование имеет свои плюсы, набиваешь руку в самых разных стилях. Главное – вовремя остановиться. А четыре или пять лет тому назад я с ребенком переехала к любимому в Москву. С тех пор фрилансю.

Ты сказала, что для художника важно рисовать в одном стиле…
Скажем так: для художника удобнее рисовать в одном стиле на потоке. Набил руку на рисование толстопопых зайцев-японских, девочек-кривых, дядек с квадратной рожей, — и вперед! Такие картинки проще продать, особенно, если этим занимается агентство или посредник. Заказчик четко представляет себе, что он покупает, и как оно будет выглядеть, продавец гарантирует, что это будет именно такой заяц-девочка-дядька, и все счастливы. Это профессионализм.
Но, как мне кажется. если художник не пробует что-то другое, для себя, или на продажу, то он очень быстро загнется на таком потоке. Как автор. Потому что он перестанет развиваться.
Когда стиль у человека появляется раньше, чем умение, тоже нехорошо. Потому что очень часто, увы, такой стиль превращается в способ скрыть свою криворукость. Это хорошо заметно по «девочкам, которые рисуют мангу». Или возьмем тех же прерафаэлитов (сходите на выставку в Третьяковке; если не были, то не много потеряли). Висит Альма-Тадема, мэтр и сэр, шаблонные фигуры, шаблонная композиция, вот такие колонны, вот такой изгиб берега. И так в десятке полотен. Рука набита, выглядит мертво. Исключения тут опять-таки только подтверждают правило…

Так, все же, хорошо или плохо иметь свой стиль?
Если вы постоянно рисуете, и вы не мангака и не папаша Боннэ из фильма «Как украсть миллион», то стиль у вас в любом случае появится. Свой собственный. Это неизбежно. Это не хорошо и не плохо. Это как ваше лицо, с которым вы живете.
Для чего ты работаешь? Какие ставишь цели перед собой?
Для денег и, по возможности, для удовольствия. Цели… Наверное, это удовольствие от работы. И свое, и того, кто потом будет смотреть. Большая часть рисунков у меня все-таки детская, а значит требования к ней значительно выше, и зрительные, и эмоциональные, и смысловые…

В каких программах предпочитаешь рисовать, как строишь работу?
Adobe Illustrator, Manga Studio, блокнот canson, карандаш Faber-Castell. Сначала рисуется эскиз карандашиком: карандашом думать приятнее. Иногда, правда, сразу в паинтере или фотошопе (о, про них забыла!). Иногда там же делается цветной эскиз. Потом все затаскивается в иллюстратор, и контуруется, если надо, затем раскрашивается. Иногда контурую в манге — хороший штрих, похоже на перо. В процессе еще сто раз переделывается и меняется. Какие-то мелкие вещи, например, стрипы иногда рисую с нуля в иллюстраторе.
Как часто выставляешь свои работы на сайтах? Для художника важно быть в “теме”? Посещаешь ли общие тусовки, участвуешь в конкурсах?
Вообще-то редко выставляюсь, и это неправильно. Себя нужно любить и пиарить. Художнику, все-таки, надо быть на виду. Ибо забудут. Тусовки… Смотря какие. Я вообще-то не тусовочный человек. В конкурсах тоже участвую редко, но тут из-за специфики: конкурсов детских художников (кроме заветной мечты) вроде как и нет, есть выставки. Ближайшая — в начале лета в рамках нон-фикшна. Буду выставляться. А участвовать в доминансе, например, мне глупо по определению.
А вот в наших форумных конкурсах и джемах участвую часто. Тут как: не нравятся чужие фестивали — устраивай свои. Вот и устраиваем. У нас же форум, http://drawing.wetpaint.ru/. В свое время создавался, как раз с прицелом на проведение всяких конкурсов и совместных рисований-джемов (даже, в основном, джемов).

Расскажи, как ты проводишь свободное время? Есть ли у тебя хобби?
Мы знатные велосипедисты. Любимый — знатный-знатный, а я только начинающий и недалекоездящий. (смеется) Но, тем не менее, есть чем гордиться! Еще читаю много, когда возможность есть, по выставкам ходим, а еще увлекаюсь Пратчеттом. Недавно подсела на Гарри Поттера, так что участвую во всяких ролевых играх на эту тему.
Расскажи о своей семье. Я знаю, твой муж тоже художник. Вы делаете общие проекты? И расскажи, что это такое – творческая семья.
Муж, Илья Комаров, художник. Общие проекты… Ну это громко звучит. Но если два рисующих человека сидят в одной комнате, то естественно, что они советуются, лезут пальцами друг к другу в картинки, и выдают ценные замечания. Тем более, что полезен взгляд со стороны. Особенно от человека, рисующего совсем в иной, классической манере, и делающего это прекрасно. А, вообще-то, Илюшка — это самая большая моя поддержка и опора, и теплая пазуха, в которую можно залезть и там спрятаться от всех невзгод и проблем. Я его очень люблю.

Тебя тянет на традиционные… классические работы?
То, чего делать не умею, наиболее привлекательно. Вообще-то «тянет» на хорошие работы. В любой манере. А делаю стилизованное, мультяшное, как говорят. Тоже термин кривой достаточно, но другого, вроде, нет. Живописное полотно в классической манере не нарисую. Факт. И, вообще, изначально по пристрастиям я график, поэтому, наверное, и предпочитаю иллюстратор…
Какие художники произвели наибольшее впечатление на тебя?
Их огромное количество. Начиная с первого культурного шока, когда в Киев привезли экспозицию из Третьяковки, и меня, маленькую, добрая мама поволокла смотреть. Через два часа, изреванная и напуганная, добрела до шишкинской сосны и ощутила такое успокоение! Это была любовь на всю жизнь… Напротив нее была единственная на весь музей свободная лавочка, а вы думали я такой эстет в пять лет?
…И до современных, у которых учусь, подсматривая и подтягиваясь. Но особняком стоят, конечно, книжные иллюстраторы. Мигунов, Чижиков, Савченко, Кочергин, Вульф, Баер, Лосин, Аринушкин, Олейников, Челушкин, Новожилов, Вальк, Монг… Я сейчас сотрусь перечисляя.

Если бы сейчас ты вновь начала рисовать “с нуля”, то какими были бы твои первые шаги?
Нашла бы ближайшую к дому художественную школу или институт, узнала, кто из преподавателей дает частные уроки, и начала бы с начала. С гипсов, с азов.

Художник-иллюстратор Карамелькина Соня — @дневники: асоциальная сеть

Вот такие иллюстрации — это интересно!
Художница родилась в Киеве, училась на студии анимационных фильмов Борисфен. Работала в разных киевских рекламных агентствах и издательствах. Сейчас перебралась в Москву.





Когда ты в первый раз почувствовала тягу к рисованию и стала рисовать?
Ой, с самого мелкого детства. Рисую, сколько себя помню. Мама рассказывала, что меня можно было оставить дома на полу с кучей бумаги и карандашей — совсем маленькую! — и уйти в магазин, а вернувшись, найти там же, в той же позе, только с изрисованными листами. Мы с мамой часто играли: сочиняли сюжеты и истории к картинам из художественных альбомов. Это сейчас я понимаю, что мама ничего не придумывала, а пересказывала мне древнегреческие мифы. Потом я сама начала придумывать истории, персонажей и рисовала их. Когда стала старше, уже в школе, и рисовала большие многофигурные композиции, всегда сочиняла персонажам диалоги, представляла события, которые там разворачивались. Иначе… иначе картинка была пресной, неинтересной.

Какой из мифов тебе нравится больше других?
Весь цикл про Одиссея. Даже комиксы по нему рисовала в свое время. На меньшее мы не размениваемся. (смеется)

Для карьеры художника важно специальное образование?
Несомненно, важно. И те самородки, которых я знаю, только подтверждают общее правило. Свою творческую манеру, оригинальность, если за душой что-то все же есть, художник и так разовьет. Но если в основу положена мощная база: гипсы, яблочки, натюрморты, постановки, натура и т.д., — то он потратит намного меньше времени на изобретение велосипеда, открытие законов композиции, цвета-света, хорошего вкуса.

Расскажи, как шло становление твоей профессиональной карьеры? С чего начиналось? С какими трудностями сталкивалась?
О! У меня есть профессиональная карьера! Это хорошо. Я училась на Борисфене, это киевская студия анимационных фильмов, и даже проработала там немножко, собиралась быть аниматором. А потом отец уговорил меня поступать в киевский полиграфический институт имени Федорова (сейчас это факультет политехнического института). Поступила. Из студии пришлось уйти. Потом начались всякие кризисы и прочие мелкие радости жизни, и пришлось идти работать в издательство. Затем рекламное агентство и так далее… Вот так и дизайнерила помаленьку, практически не рисовала, только что-то мелкое для рекламы. Родился сын, и я оказалась дома, без работы, зато с компом. Моя замечательная свекровь сосватала меня в маленькое симпатичное издательство «Лелека» («аист» по-украински). Люди там замечательные, и им памятник, по-хорошему, надо бы ставить за их трудную работу, впрочем, как и другим детским издательствам. У них вышло больше десятка книжечек с моими иллюстрациями: народные сказки, стихи, детская классика. Кстати, похвастаюсь: первая книжка с моими картинками вышла, когда я еще в школе училась. Киплинговская «кошка, гулявшая сама по себе». Потом работала в рекламных агентствах, но уже иллюстратором, а не дизайнером. Рисовала очень много, в самых разных стилях, поскольку замещала, по сути, целый штат художников. Сейчас больше ценится, когда у рекламного художника есть один-единственный уникальный и неповторимый стиль. А мне доводилось и для двух конкурирующих заказчиков в одно и то же издание рисовать рекламу, и чтобы было непохоже! Кстати, такое вроде бы «неправильное» рисование имеет свои плюсы, набиваешь руку в самых разных стилях. Главное – вовремя остановиться. А четыре или пять лет тому назад я с ребенком переехала к любимому в Москву. С тех пор фрилансю.

Ты сказала, что для художника важно рисовать в одном стиле…
Скажем так: для художника удобнее рисовать в одном стиле на потоке. Набил руку на рисование толстопопых зайцев-японских, девочек-кривых, дядек с квадратной рожей, — и вперед! Такие картинки проще продать, особенно, если этим занимается агентство или посредник. Заказчик четко представляет себе, что он покупает, и как оно будет выглядеть, продавец гарантирует, что это будет именно такой заяц-девочка-дядька, и все счастливы. Это профессионализм.
Но, как мне кажется. если художник не пробует что-то другое, для себя, или на продажу, то он очень быстро загнется на таком потоке. Как автор. Потому что он перестанет развиваться.
Когда стиль у человека появляется раньше, чем умение, тоже нехорошо. Потому что очень часто, увы, такой стиль превращается в способ скрыть свою криворукость. Это хорошо заметно по «девочкам, которые рисуют мангу». Или возьмем тех же прерафаэлитов (сходите на выставку в Третьяковке; если не были, то не много потеряли). Висит Альма-Тадема, мэтр и сэр, шаблонные фигуры, шаблонная композиция, вот такие колонны, вот такой изгиб берега. И так в десятке полотен. Рука набита, выглядит мертво. Исключения тут опять-таки только подтверждают правило…

Так, все же, хорошо или плохо иметь свой стиль?
Если вы постоянно рисуете, и вы не мангака и не папаша Боннэ из фильма «Как украсть миллион», то стиль у вас в любом случае появится. Свой собственный. Это неизбежно. Это не хорошо и не плохо. Это как ваше лицо, с которым вы живете.
Для чего ты работаешь? Какие ставишь цели перед собой?
Для денег и, по возможности, для удовольствия. Цели… Наверное, это удовольствие от работы. И свое, и того, кто потом будет смотреть. Большая часть рисунков у меня все-таки детская, а значит требования к ней значительно выше, и зрительные, и эмоциональные, и смысловые…

В каких программах предпочитаешь рисовать, как строишь работу?
Adobe Illustrator, Manga Studio, блокнот canson, карандаш Faber-Castell. Сначала рисуется эскиз карандашиком: карандашом думать приятнее. Иногда, правда, сразу в паинтере или фотошопе (о, про них забыла!). Иногда там же делается цветной эскиз. Потом все затаскивается в иллюстратор, и контуруется, если надо, затем раскрашивается. Иногда контурую в манге — хороший штрих, похоже на перо. В процессе еще сто раз переделывается и меняется. Какие-то мелкие вещи, например, стрипы иногда рисую с нуля в иллюстраторе.
Как часто выставляешь свои работы на сайтах? Для художника важно быть в “теме”? Посещаешь ли общие тусовки, участвуешь в конкурсах?
Вообще-то редко выставляюсь, и это неправильно. Себя нужно любить и пиарить. Художнику, все-таки, надо быть на виду. Ибо забудут. Тусовки… Смотря какие. Я вообще-то не тусовочный человек. В конкурсах тоже участвую редко, но тут из-за специфики: конкурсов детских художников (кроме заветной мечты) вроде как и нет, есть выставки. Ближайшая — в начале лета в рамках нон-фикшна. Буду выставляться. А участвовать в доминансе, например, мне глупо по определению.
А вот в наших форумных конкурсах и джемах участвую часто. Тут как: не нравятся чужие фестивали — устраивай свои. Вот и устраиваем. У нас же форум, https://drawing.wetpaint.ru/. В свое время создавался, как раз с прицелом на проведение всяких конкурсов и совместных рисований-джемов (даже, в основном, джемов).

Расскажи, как ты проводишь свободное время? Есть ли у тебя хобби?
Мы знатные велосипедисты. Любимый — знатный-знатный, а я только начинающий и недалекоездящий. (смеется) Но, тем не менее, есть чем гордиться! Еще читаю много, когда возможность есть, по выставкам ходим, а еще увлекаюсь Пратчеттом. Недавно подсела на Гарри Поттера, так что участвую во всяких ролевых играх на эту тему.
Расскажи о своей семье. Я знаю, твой муж тоже художник. Вы делаете общие проекты? И расскажи, что это такое – творческая семья.
Муж, Илья Комаров, художник. Общие проекты… Ну это громко звучит. Но если два рисующих человека сидят в одной комнате, то естественно, что они советуются, лезут пальцами друг к другу в картинки, и выдают ценные замечания. Тем более, что полезен взгляд со стороны. Особенно от человека, рисующего совсем в иной, классической манере, и делающего это прекрасно. А, вообще-то, Илюшка — это самая большая моя поддержка и опора, и теплая пазуха, в которую можно залезть и там спрятаться от всех невзгод и проблем. Я его очень люблю.

Тебя тянет на традиционные… классические работы?
То, чего делать не умею, наиболее привлекательно. Вообще-то «тянет» на хорошие работы. В любой манере. А делаю стилизованное, мультяшное, как говорят. Тоже термин кривой достаточно, но другого, вроде, нет. Живописное полотно в классической манере не нарисую. Факт. И, вообще, изначально по пристрастиям я график, поэтому, наверное, и предпочитаю иллюстратор…
Какие художники произвели наибольшее впечатление на тебя?
Их огромное количество. Начиная с первого культурного шока, когда в Киев привезли экспозицию из Третьяковки, и меня, маленькую, добрая мама поволокла смотреть. Через два часа, изреванная и напуганная, добрела до шишкинской сосны и ощутила такое успокоение! Это была любовь на всю жизнь… Напротив нее была единственная на весь музей свободная лавочка, а вы думали я такой эстет в пять лет?
…И до современных, у которых учусь, подсматривая и подтягиваясь. Но особняком стоят, конечно, книжные иллюстраторы. Мигунов, Чижиков, Савченко, Кочергин, Вульф, Баер, Лосин, Аринушкин, Олейников, Челушкин, Новожилов, Вальк, Монг… Я сейчас сотрусь перечисляя.

Если бы сейчас ты вновь начала рисовать “с нуля”, то какими были бы твои первые шаги?
Нашла бы ближайшую к дому художественную школу или институт, узнала, кто из преподавателей дает частные уроки, и начала бы с начала. С гипсов, с азов.


В поисках сони | Дикая природа

Конфетти из листьев вихря опускаются с навеса, хрустя под ногами, пока Ян Уайт, офицер по соням Народного фонда защиты исчезающих видов, ведет нас по лесным аттракционам. Соня, обитающая на краю леса и в подлеске, относится к числу млекопитающих, которым больше всего угрожает опасность из-за упадка традиционного лесопользования.

Они также крошечные, ведут ночной образ жизни и преимущественно древесные, уходят на землю только в спячку, поэтому лучший шанс встретить их — это присоединиться к организованной проверке ящиков под руководством лицензированного обработчика.

В Бриддлсфорде трест установил режим долгой ротации копчения, позволяющий зарослям ежевики расти под созревающими стулами орешника. Это обеспечивает сони сетью переплетенных ветвей, которые могут перемещаться по своей территории, и обильным запасом пыльцы, ягод и орехов, которыми они могут питаться в течение всего года. Невозможно заглянуть в заросший кустарник больше, чем на пару футов, и это, как говорит нам Ян, хороший способ оценить, насколько подходит среда обитания для сони: чем плотнее, тем лучше.

Ожидание нарастает, когда мы находим первую коробку, и Ян набивает входное отверстие тряпкой, прежде чем осторожно приподнять крышку. Рыхлое одеяло с зелеными листьями указывает на то, что в доме была соня, но в гнезде никого нет.

Нам не повезло со следующими несколькими коробками. Но затем, как фокусник, вытаскивающий кролика из шляпы, рука Яна вылезает из седьмой коробки, осторожно сжимая клубок меха карамельного цвета. Между большим и указательным пальцами торчит подергивающийся розовый нос, обрамленный веером темных усов, за которым следует пара глаз, круглых и темных, как черная смородина.

Сони должны весить не менее 15 г, чтобы выжить в зимнем сне. Этот молодой самец весит 17,5 г, но когда Ян исследует плетеный шар из обрезанной коры жимолости и листьев лещины в соседнем ящике, мы замечаем помет из четырех детенышей, не отлученных от груди. Эти младенцы, едва достигшие двух дюймов в длину и только-только начинающие открывать глаза, должны удвоить свой вес в ближайшие две недели, чтобы у них был шанс выжить.

Встречайте редкое существо, возвращающееся в красивое место Ланкашира

Тысячная ореховая соня была вновь представлена ​​в Великобритании благотворительной организацией People’s Trust for Endangered Species (PTES), Natural England и Университетом Камбрии

PTES и партнеры выпустили 15 гнездящихся пар или трио редких лещинных соней в неизвестном лесном массиве Арнсайд и Зоне выдающейся природной красоты Сильвердейла в попытке спасти этот находящийся под угрозой исчезновения вид от исчезновения в Великобритании.

Реинтродукция сони

проводилась ежегодно с 1993 года, но сони , вновь появившиеся в июне этого года, являются частью более широкой программы восстановления видов «Back On Our Map» (BOOM). BOOM, возглавляемый Университетом Камбрии и партнерством Morecambe Bay и поддерживаемый Национальным фондом наследия лотереи, представляет собой многовидовой ландшафтный проект, целью которого является восстановление 10 местных исчезающих или находящихся под угрозой исчезновения местных видов обратно в этот район, включая лещинного соня.

Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку новостей

Информационный бюллетень i прорывается сквозь шум

Редкая ореховая соня, которую вновь вводят в Ланкашир, в неизвестном месте в AONB Арнсайд и Сильвердейл.Изображение: CLARE PENGELLY

С их мягким карамельным мехом, пушистым хвостом и большими черными глазами ореховые сони, несомненно, милы, но, к сожалению, их численность снизилась на ошеломляющий 51 процент с 2000 года, согласно данным PTES State of Britain’s Dormice 2019. также считаются вымершими в 17 графствах Англии. Осторожное высвобождение здоровых, содержащихся в неволе сони в правильную среду обитания — ключ к тому, чтобы вернуть этих харизматичных существ с пропасти.

Ян Уайт, специалист по обучению соней и обучения в PTES, сказал: «Реинтродукция имеет решающее значение для долгосрочного восстановления многих видов, но особенно лещинных соней, поскольку их сокращение было столь резким.Наша первая реинтродукция состоялась в 1993 году, поэтому мы очень рады, что в этом году выпускаем нашу тысячную соню. Это важная веха для сохранения и важный момент для лещинного сони в Ланкашире, поскольку в настоящее время там нет известных популяций ».

Подробнее

Подробнее

Вот почему Арнсайд, Сильвердейл и Киркби Лонсдейл были признаны двумя из …

В этом году лесной массив был тщательно выбран командой BOOM, Natural England и PTES, гарантируя, что среда обитания существует, и что она будет поддерживаться правильно, чтобы обеспечить долгосрочное выживание повторно интродуцированного сони.

Команда готовит еду для лещинного сони. Фотография: RACHEL OWEN

Перед тем, как попасть в новый дом, каждая соня проходит девятинедельный период карантина в ZSL (Лондонском зоологическом обществе), где ветеринары проводят регулярные и тщательные проверки здоровья. Это гарантирует, что каждое животное будет в хорошей форме и будет здоровым до выпуска, что дает им наилучшие шансы сформировать здоровую популяцию в дикой природе.

После того, как все сони получили зеленый свет, их осторожно доставляют в место реинтродукции, где сотрудники PTES, Natural England и Университета Камбрии, а также несколько добровольцев будут под рукой, чтобы обеспечить плавный переход от путешествия. скворечники в новый дом woodland .

Доктор Дебора Брэди, научный сотрудник Университета Камбрии , которая руководит реинтродукцией BOOM, добавляет: «После прибытия сони помещаются в сетчатые клетки, которые отражают лес. Клетки наполнены правильной смесью листвы, почек, ягод, орехов, насекомых и воды, и именно здесь сони будут жить в течение первых 10 дней. Каждая клетка соединена с деревом, поэтому сони привыкают к новому окружению. Наши местные волонтеры будут ежедневно проверять каждую клетку, а также в течение следующих двух лет будут следить за тем, чтобы все сони оставались здоровыми.”

Через 10 дней двери клетки открываются, чтобы позволить соню исследовать свой новый дом. Со временем, когда они перестанут быть нужны сони, сетчатые клетки в конечном итоге будут удалены.

Один из членов команды готовится поселить орешниковую соню в своем новом доме. Это редкое существо повторно вводится в неизвестное место в AONB Арнсайда и Сильвердейла благотворительной организацией People’s Trust for Endangered Species (PTES), Natural England и Университетом Камбрии, чтобы увеличить их численность.Фото: РЕЙЧЕЛ ОУЭНт Команда из благотворительной организации People’s Trust for Endangered Species (PTES), Natural England и Университета Камбрии, которая помогает обеспечить будущее редкой лещинной сони. Изображение: РЕЙЧЕЛ ОУЭН

В Великобритании количество ореховых соней сократилось более чем на 50% с 2000 года, говорится в новом отчете.

В Великобритании, сони, известные своим привлекательным внешним видом с мягким карамельным мехом, пушистым хвостом и большими черными глазами, находятся под угрозой и считаются быть уязвимым для исчезновения.Фактически, лещинный сони уже вымерли в 17 графствах Англии. Районы, где они, как известно, все еще существуют, почти все расположены к югу от линии между Шропширом и Саффолком.

В отчете State of Britain’s Dormice 2019 подчеркивается важность обеспечения подходящей среды обитания для сони, и поддержание таких местообитаний с помощью правильных методов управления лесными угодьями является ключом к тому, чтобы вывести этот исчезающий вид из равновесия.

Ян Уайт, специалист по обучению соней и специалистов PTES, объясняет: «Уменьшение численности сони связано с утратой и фрагментацией их естественных лесных массивов и местообитаний изгородей, а также с изменением климата.В частности, серьезную озабоченность вызывает потеря среды обитания качества . Сознательное управление лесными массивами имеет важное значение для восстановления сони. Независимо от того, ведется ли управление лесными массивами для получения древесины или для общего доступа, кустарниковые участки следует создавать под кроной деревьев. Они обеспечивают соням и многим другим видам места для гнездования и кормления, а также возможность доступа к взрослым деревьям. Именно это разнообразие лесных сред обитания необходимо для выживания сони ».

Орешниковый сони — древесные млекопитающие, которые предпочитают структурно разнообразную среду обитания: они используют дупла деревьев, чтобы гнездиться, густой лесной подлесок, чтобы выращивать своих детенышей и кормиться, а также живые изгороди и заросли ежевики, чтобы разойтись по ним.Критически важно то, что способ управления лесными массивами изменился — традиционные методы управления, такие как копирование, создание поляны и мелкомасштабная вырубка деревьев (которые когда-то создавали мозаичные привычки), стали менее распространенными, и в результате многие из лесных массивов, которые мы видим сегодня просто не подходят для сони. Эти факторы в сочетании с неподходящими по сезону или экстремальными погодными условиями (которые могут повлиять на выживаемость в течение зимы и повлиять на их способность выращивать детенышей) могут быть вредными для выживания сони.

Но, несмотря на это, есть районы, где численность сони увеличивается.На 96 из 336 сайтов (29%), проанализированных в этом отчете, популяции были «стабильными» или «увеличивающимися». Кроме того, на 28 из этих сайтов (8% от общего числа) средний годовой прирост составлял 5% и более в год. Но в других местах предстоит еще много работы.

Симона Буллион, менеджер по охране дикой природы Саффолка, говорит: «В последнем отчете PTES о состоянии британской сони подчеркивается, что снижение качества среды обитания из-за недостаточного управления лесными угодьями является одним из факторов, вызывающих значительное сокращение численности.В собственном древнем лесном заповеднике траста в Брэдфилд-Вудс историческая практика выкрашивания участков каждую зиму создает великолепную мозаику с неравномерной возрастной структурой по всему лесу. Там, где недавно было проведено управление, свет падает на лесной пол, сопровождаемый полевыми цветами и связанными с ними насекомыми, включая редких бабочек. Кроме того, по мере отрастания кустарникового яруса он становится идеальным для сони, с большим количеством пищи и лесными тропинками, что помогает им процветать здесь.Следовательно, если мы сделаем это правильно для сони, то мы сделаем это правильно для лесного сообщества в целом ».

Ян заключает: «Хотя отчет штата Британия за 2019 год показывает, что за последние 18 лет имело место серьезное снижение, хорошая новость заключается в том, что в некоторых областях сони чувствуют себя хорошо. Мы можем помочь вернуть этот вид , если изменим способ управления нашим ландшафтом. Обеспечивая достаточное количество подходящей среды обитания, которая хорошо связана и правильно управляется, сони, а также огромное количество других диких животных могут снова процветать по всей стране.”

Чтобы прочитать полный отчет и узнать больше о текущей работе PTES по сохранению сони, посетите: www.ptes.org/dormice

Соня в опасности, но есть надежда.

Она может выглядеть невероятно мило, но скромная орешниковая соня определенно сидит не очень хорошо.

Согласно новому отчету, численность крошечного грызуна с 2000 года упала более чем на 50 процентов.

Утрата качественной лесной среды обитания была выделена как главный фактор шокирующего сокращения численности населения.

В отчете говорится, что управление лесными массивами имеет решающее значение для прекращения исчезновения этого харизматичного вида.

Новый отчет, опубликованный Народным фондом вымирающих видов (PTES), показывает, что популяция лещинного сони в Великобритании сократилась на 51 процент с начала тысячелетия, сокращаясь в среднем на 3,8 процента каждый год.

В отчете о состоянии британской сони за 2019 год подчеркивается важность обеспечения подходящей среды обитания для сони, и поддержание таких местообитаний с помощью правильных методов управления лесными угодьями является ключом к тому, чтобы вывести этот исчезающий вид с пропасти.

В Британии сони, известные своим очаровательным внешним видом, мягким карамельным мехом, пушистым хвостом и большими черными глазами, находятся под угрозой исчезновения.

К сожалению, лещинные сони уже вымерли в 17 графствах Англии, а районы, где они, как известно, все еще существуют, почти все расположены к югу от линии между Шропширом и Саффолком.

Ян Уайт, сони и инструктор по обучению в PTES, сказал: «Уменьшение численности сони связано с утратой и фрагментацией их естественных лесных массивов и местообитаний, а также с изменением климата.

«В частности, серьезную озабоченность вызывает потеря качества среды обитания.

«Сознательное управление лесными массивами имеет важное значение для восстановления сони.

Независимо от того, ведется ли управление лесными массивами для получения древесины или для общего доступа, кустарники следует создавать под кронами деревьев.

Они обеспечивают соням и многим другим видам участки для гнездования и кормления, а также доступ к взрослым деревьям.

«Именно такое разнообразие лесных сред обитания необходимо для выживания сони.”

Орешник предпочитает разнообразную по строению среду обитания.

Они используют дупла деревьев, чтобы гнездиться, густой лесной подлесок, чтобы вырастить своих детенышей и кормиться, а также живые изгороди и заросли ежевики, чтобы разойтись.

Но способ управления лесными массивами изменился, так как традиционные методы управления, такие как копирование, создание поляны и мелкомасштабная вырубка деревьев, которые когда-то создавали мозаичные среды обитания, стали менее распространенными.

Это означает, что многие из лесных массивов, которые можно увидеть сегодня, просто не подходят для выращивания сони.

Эти факторы в сочетании с неблагоприятными погодными условиями или неблагоприятными погодными условиями могут отрицательно сказаться на выживании сони.

Несмотря на это, в некоторых районах численность сони увеличивается.

На 96 из 336 участков, проанализированных для нового отчета, численность населения оставалась стабильной или продолжала расти.

Кроме того, на 28 из этих сайтов средний ежегодный прирост составлял пять и более процентов в год.

Но предстоит еще много работы по сохранению, чтобы помочь уязвимым грызунам.

PTES пытается сделать так, чтобы сони снова могли процветать в сельской местности.

Он управляет Национальной программой мониторинга сони (NDMP) — самой продолжительной программой мониторинга мелких наземных млекопитающих в мире.

С момента создания NDMP в 1990 году сотни добровольцев по всей Англии и Уэльсу собрали более 120 000 записей, предоставив значительный набор данных, который показывает, как живут популяции сони.Именно эти данные были использованы в отчете State of Britain’s Dormice 2019.

Кроме того, за последние 26 лет PTES провела 30 реинтродукций на 24 участках, выпустив почти 1000 разводимых в неволе соней для создания новых популяций или улучшения генетического разнообразия в существующих.

Эти реинтродукции играют важную роль в долгосрочном сохранении вида, возвращая сони в 12 графств Англии, где они были потеряны.

PTES также предоставляет обучение и рекомендации для управляющих лесными угодьями, побуждая их применять соответствующие методы управления земельными ресурсами.

PTES работает над улучшением понимания людьми экологии сони и решением проблемы фрагментации среды обитания.

Благотворительная организация по охране окружающей среды финансирует исследования в области гибернации, когда сони могут быть очень уязвимы.

Недавно было начато исследование Great British Hedgerow Survey, в рамках которого фермеров и землевладельцев просят оценить состояние их живых изгородей, а PTES работает с экологической консалтинговой компанией Animex над созданием мостов для сони для улучшения доступа между местами обитания.

Ян сказал: «Хотя отчет штата Британия за 2019 год показывает, что за последние 18 лет имело место серьезное снижение, хорошая новость заключается в том, что в некоторых районах сони чувствуют себя хорошо.

«Мы можем помочь вернуть этот вид, если изменим способ управления нашим ландшафтом.

Обеспечивая достаточное количество подходящей среды обитания, которая хорошо связана и правильно управляется, сони, а также огромное количество других диких животных могут снова процветать по всей стране.”

1.000-я лещинная соня повторно завезена в Великобританию

На этой неделе тысячная лещинная соня (Muscardinus avellanarius) будет вновь представлена ​​в Великобритании благотворительной организацией People’s Trust for Endangered Species (PTES), Natural England и Университетом Камбрии.

PTES и партнеры выпустят 15 гнездящихся пар или трио редких лещинных соней в нераскрытом лесном массиве в Арнсайде и Сильвердейле области выдающейся природной красоты (национально охраняемый ландшафт, охватывающий части северного Ланкашира и южной Камбрии), в попытке спасти этот исчезающий вид от исчезновения в Великобритании.

реинтродукции сони происходили ежегодно с 1993 года, но, что интересно, сони, вновь появившиеся в июне этого года, являются частью более широкой программы восстановления видов, «Back On Our Map» (BOOM). BOOM, возглавляемый Университетом Камбрии и партнерством Morecambe Bay и поддерживаемый Национальным фондом наследия лотереи, представляет собой многовидовой ландшафтный проект, целью которого является восстановление 10 местных исчезающих или находящихся под угрозой исчезновения местных видов обратно в этот район, включая лещинного соня.

С их мягким карамельным мехом, пушистым хвостом и большими черными глазами, ореховые сони, несомненно, привлекательны, но, к сожалению, их численность сократилась на ошеломляющие 51% с 2000 года, согласно данным PTES ’State of Britain’s Dormice 2019.Они также считаются вымершими в 17 графствах Англии. Осторожное высвобождение здоровых выращенных в неволе сони в правильную среду обитания (которая поддерживается с помощью правильных методов управления лесными угодьями) является ключом к тому, чтобы вернуть этих харизматичных существ с пропасти.

Ян Уайт, Соня и специалист по обучению в PTES, объясняет:

Реинтродукция имеет решающее значение для долгосрочного восстановления многих видов, но особенно лещинного сони, поскольку их сокращение было столь резким.Наша первая реинтродукция состоялась в 1993 году, поэтому мы очень рады, что в этом году выпускаем нашу тысячную соню. Это важная веха для сохранения и важный момент для лещинного сони в Ланкашире, поскольку в настоящее время там нет известных популяций.

Джо Сэйерс, менеджер проекта BOOM, Университет Камбрии, говорит:

Сони давно покорили сердца всех после того, как обрели известность благодаря «Алисе в стране чудес», но, несмотря на свою популярность, они невероятно редки, поэтому пора действовать.Это первый из двух релизов орешников, запланированных для лесных массивов Арнсайд и Сильвердейл, и мы надеемся, что к следующему лету в наших лесах будет жить около 80 соней.

Джим Тернер, управляющий заповедником Natural England, говорит:

Сегодняшняя деятельность является частью работы Natural England с Народным фондом вымирающих видов по обеспечению постоянной программы финансирования, координации и мониторинга проекта восстановления сони. Мы знаем, что лещинный сони процветают в хорошо управляемых лесных массивах, поэтому мы выбрали территорию с разными породами и возрастами деревьев — от зрелых дубов до недавно подстеленных орешником, — которые дадут соням много еды и возможностей для гнездования.AONB Арнсайд и Сильвердейл по праву гордится своими фантастическими лесными массивами, за которыми на протяжении многих лет ухаживают местные землевладельцы, природоохранные организации, волонтеры и лесные предприятия.

В этом году реинтродукция была бы невозможна без месяцев самоотверженности всех вовлеченных организаций, включая Группу заводчиков неволей обыкновенных соней (CDCBG), Wildwood Trust (ключевой член CDCBG) и ZSL (Лондонское зоологическое общество). Каждый партнер играет ключевую роль в программе реинтродукции:

  • В этом году лесной массив был тщательно выбран командой BOOM, Natural England и PTES, чтобы обеспечить наличие подходящей среды обитания и правильное обслуживание, чтобы обеспечить долгосрочное выживание повторно интродуцированного сони.
  • Все выпущенные на волю сони были выведены в неволе членами Группы заводчиков неволей обыкновенных соней, включая Wildwood Trust.
  • Перед тем, как попасть в новый дом, каждая соня проходит девятинедельный период карантина в ZSL (Лондонское зоологическое общество), где ветеринары проводят регулярные и тщательные проверки здоровья. Это гарантирует, что каждое животное будет в хорошей форме и будет здоровым до выпуска, что дает им наилучшие шансы сформировать здоровую популяцию в дикой природе.
  • После того, как все сони получили зеленый свет, их осторожно доставляют в место реинтродукции, где сотрудники PTES, Natural England и Университета Камбрии вместе с несколькими добровольцами будут рядом, чтобы обеспечить плавный переход из туристического гнезда. — ящики в их новый лесной дом.

Доктор Дебора Брэди, научный сотрудник Университета Камбрии, которая руководит повторным внедрением BOOM, добавляет:

Как только сони прибывают, их помещают в сетчатые клетки, отражающие лес. Клетки наполнены правильной смесью листвы, почек, ягод, орехов, насекомых и воды, и именно здесь сони будут жить в течение первых 10 дней. Каждая клетка соединена с деревом, поэтому сони привыкают к новому окружению. Наши местные волонтеры будут ежедневно проверять каждую клетку, а также в течение следующих двух лет будут следить за тем, чтобы все сони оставались здоровыми.

Через 10 дней двери клетки открываются, чтобы позволить соню исследовать свой новый дом. Со временем, когда они перестанут быть нужны сони, сетчатые клетки в конечном итоге будут удалены.

PTES, Natural England и Университет Камбрии стремятся координировать еще две реинтродукции сони в этом районе в июне 2022 года в партнерстве с Национальным трастом, RSPB и AONB Арнсайда и Сильвердейла.

Ян Уайт заключает:

Это начало новой положительной главы для лещинных соней.Планируя еще два повторного внедрения, мы надеемся увидеть больше сони, выпущенной в этой области, которая однажды сможет создать самоподдерживающуюся метапопуляцию, которая, как мы надеемся, в свою очередь, приведет к тому, что стабильные популяции снова будут жить во всем этом прекрасном регионе.

Новый отчет показывает сокращение количества лещинных соней в Великобритании

Новый отчет, опубликованный в среду 20 ноября 2019 года Народным фондом защиты исчезающих видов (PTES), показал, что популяция лещинного соня в Великобритании ( Muscardinus avellanarius ) сократилась на 51% с начала тысячелетия, в среднем уменьшившись на 3.8% в год.

Государство Британский сони 2019

В отчете State of Britain’s Dormice 2019 подчеркивается важность обеспечения подходящей среды обитания для сони, и поддержание таких местообитаний с помощью правильных методов управления лесными угодьями является ключом к тому, чтобы вывести этот исчезающий вид из равновесия.

В Британии сони, известные своим привлекательным внешним видом, мягким карамельным мехом, пушистым хвостом и большими черными глазами, находятся под угрозой исчезновения.Фактически, лещинный сони уже вымерли в 17 графствах Англии. Районы, где они, как известно, все еще существуют, почти все расположены к югу от линии между Шропширом и Саффолком.

Ян Уайт, Соня и специалист по обучению в PTES, объясняет:

Уменьшение численности сони связано с утратой и фрагментацией их естественных лесных массивов и местообитаний, а также с изменением климата. В частности, серьезную озабоченность вызывает потеря качества среды обитания.Сознательное управление лесными массивами имеет важное значение для восстановления сони. Независимо от того, ведется ли управление лесными массивами для получения древесины или для общего доступа, кустарниковые участки следует создавать под кроной деревьев. Они обеспечивают соням и многим другим видам места для гнездования и кормления, а также возможность доступа к взрослым деревьям. Именно это разнообразие лесных сред обитания необходимо для выживания сони ».

Орешниковый сони — древесные млекопитающие, которые предпочитают структурно разнообразную среду обитания: они используют дупла деревьев, чтобы гнездиться, густой лесной подлесок, чтобы выращивать своих детенышей и кормиться, а также живые изгороди и заросли ежевики, чтобы разойтись по ним.Критически важно то, что способ управления лесными массивами изменился — традиционные методы управления, такие как копирование, создание поляны и мелкомасштабная вырубка деревьев (которые когда-то создавали мозаичные привычки), стали менее распространенными, и в результате многие из лесных массивов, которые мы видим сегодня просто не подходят для сони. Эти факторы в сочетании с неподходящими по сезону или экстремальными погодными условиями (которые могут повлиять на выживаемость в течение зимы и повлиять на их способность выращивать детенышей) могут быть вредными для выживания сони.

Орешниковая соня c.Clare Pengelly

Немного хороших новостей

Но, несмотря на это, есть районы, где численность сони увеличивается. На 96 из 336 сайтов (29%), проанализированных в этом отчете, популяции были «стабильными» или «увеличивающимися». Кроме того, на 28 из этих сайтов (8% от общего числа) средний годовой прирост составлял 5% и более в год. Но в других местах предстоит еще много работы.

PTES усердно работает над тем, чтобы сони снова могли процветать в нашей сельской местности, и руководит Национальной программой мониторинга сони (NDMP) — самой продолжительной программой мониторинга мелких наземных млекопитающих в мире.С момента его начала в 1990 году сотни добровольцев по всей Англии и Уэльсу собрали более 120 000 записей, предоставив значительный набор данных, который показывает, как живут популяции сони. Именно эти данные были использованы в отчете State of Britain’s Dormice 2019 .

Кроме того, за последние 26 лет PTES провела 30 повторных интродукций на 24 участках, выпустив почти 1000 разводимых в неволе соней для создания новых популяций или улучшения генетического разнообразия в существующих.Эти реинтродукции играют важную роль в долгосрочном сохранении вида, возвращая сони в 12 графств Англии, где они были потеряны.

Обучение и исследования

PTES также предоставляет обучение и рекомендации для управляющих лесными угодьями, побуждая их применять соответствующие методы управления земельными ресурсами. Документ PTES Managing Small Woodlands for Dormice можно скачать здесь.

PTES работает над улучшением нашего понимания экологии сони и решением проблемы фрагментации среды обитания.Благотворительная организация по охране природы финансирует исследования в области гибернации, когда сони могут быть очень уязвимы; PTES недавно запустил Great British Hedgerow Survey, в рамках которого фермеров и землевладельцев просят оценить состояние их живых изгородей, а PTES работает с экологической консалтинговой компанией Animex над созданием мостов для сони для улучшения доступа между местами обитания

Ян заключает:

«Хотя отчет штата Британия за 2019 год показывает, что за последние 18 лет произошел серьезный спад, хорошие новости заключаются в том, что в некоторых областях сони чувствуют себя хорошо.Мы можем помочь вернуть этот вид, если изменим способ управления нашим ландшафтом. Обеспечивая достаточное количество подходящей среды обитания, которая хорошо связана и правильно управляется, сони, а также огромное количество других диких животных могут снова процветать по всей стране ».

Чтобы прочитать полный отчет и узнать больше о текущей работе PTES по сохранению сони, посетите веб-сайт PTES.

Но что сказала Соня Коричневый Хейзел Карамель Апельсин 110 г Шелк из мериноса Вязание крючком Нить для искусства Страны чудес 21 Товары для рукоделия и инструменты для макраме mediacraft.ae

Но что сказала Соня Коричневый орех, карамель, апельсин, 110 г Шелк из мериноса Вязание крючком Нить для рисования в стране чудес 21 Макраме Принадлежности и инструменты для рукоделия mediacraft.ae

But What Did the Dormouse Say Brown Hazel Caramel Orange 110g Шелк из мериноса для вязания крючком Пряжа Wonderland Art 21, Вязание крючком Wonderland Art Yarn 21 Но что сказала Соня Brown Hazel Caramel Orange 110g Вязание из мериносового шелка, Все мои нити и летучие мыши можно повторять Можете заказать больше, если хотите, несмотря на их. Эта пряжа ручного прядения — одна из целого набора, который я создал на тему Алисы в Стране чудес. Все цвета доступны либо в волокнистых войлоках, либо в пряжи, это номер 21, но что получилось The Dormouse Say, Бесплатная доставка по всему миру, Рекламные товары, Модные товары Tide flow, товары высочайшего качества по лучшей цене.Коричневый орех, карамель, апельсин, 110 г Шелк из шерсти мериноса для вязания крючком Пряжа в стране чудес 21 Но что сказала Соня mediacraft.ae.

But What Did the Dormouse Say Brown Hazel Caramel Orange 110g Шелк из мериноса Вязание крючком Art Yarn 21






Новый подход к цифровым технологиям.

Пряжа Wonderland Art / 21.Но что сказала Соня /. Эта пряжа ручного прядения — одна из целого набора, который я создал на тему «Алиса в стране чудес». Все цвета доступны либо в волокнистом войлоке, либо в пряжи. Это номер 21. Но что сказала Соня? Вся моя пряжа и войлок повторяемы, поэтому вы можете заказать больше, если хотите, несмотря на их. Эта пряжа ручного прядения — одна из целого набора, который я создал на тему «Алиса в стране чудес». Все цвета доступны либо в волокнистом войлоке, либо в пряжи. 。Это номер 21.Но что сказала Соня? «Вся моя пряжа и ватины можно повторять, поэтому вы можете заказать больше, несмотря на их сложность». Пряжа и фибровые ватины доступны в любом количестве — просто позвоните мне за любой помощью. 。Полный набор цветов страны чудес: 。1 Алиса Al2 белый кролик 3 самый красивый сад, который вы когда-либо видели 。4 выпей меня 。5 лужа слез 。6 большая синяя гусеница 。7 море зеленых листьев 8 тоже много перца。9 Чеширский кот 。10 ни много ни мало, как свинья。11 почему ворон похож на письменный стол? 12 стеклянный стол。13 раскрашивание роз в красный цвет。14 королева червей 15 фламинго и ежи。 16 грифон。17 имитация черепахи 。18 смех и горе tur19 суп из черепах20 король червей。21 но что сказала соня? 22 Дина you’re23 ты всего лишь колода карт! 。24 берег реки。25 счастливых летних дней。26 страна чудес 。Если вы хотите купить целый набор из 26, доступны скидки, поэтому, пожалуйста, свяжитесь со мной.。Спасибо.




MediaCraft — это революционное маркетинговое и технологическое агентство со штаб-квартирой в Дубае, ОАЭ.

Мы предлагаем индивидуальные решения для разработки программного обеспечения, Интернета вещей, разработки приложений для мобильных телефонов, адаптивного веб-дизайна и разработки веб-приложений, а также инновационных решений для цифрового маркетинга.

Mediacraft — это революционное маркетинговое и технологическое агентство со штаб-квартирой в Дубае, ОАЭ.

Мы предлагаем индивидуальные решения для разработки программного обеспечения, Интернета вещей, разработки приложений для мобильных телефонов, адаптивного веб-дизайна и разработки веб-приложений, а также инновационных решений для цифрового маркетинга.

Цифровые решения, разработанные специально для вас

QR-меню и заказ WhatsApp

Развивайте свой ресторанный бизнес с помощью удобного цифрового меню, чтобы ваши клиенты могли легко получить доступ к вашему меню и заказать любимую еду со своего смартфона в необычной манере.

Узнать больше

Веб-разработка

Мы разрабатываем отличительные и оптимизированные веб-сайты для наших разнообразных клиентов. В отличие от обычных веб-сайтов, которые заполонили Интернет.

Узнать больше

Управление социальными сетями

Получите цифровое присутствие, которого вы заслуживаете! Мы позаботимся обо всех ваших платформах в социальных сетях, от размещения креативного контента до графических иллюстраций и, конечно же, взаимодействия с клиентами.

Узнать больше

Цифровая карта

Переходите на безбумажный и цифровой формат с нашей дополнительной картой Digital Business. подходит как для частного лица, так и для компании.

Узнать больше

Искусственный интеллект и робототехника

Являясь ведущей компанией в области искусственного интеллекта в Дубае, ОАЭ. Мы объединяем организации с их повседневными задачами с помощью этой превосходной технологии искусственного интеллекта.

Узнать больше

Решения CRM

Ежедневно экономьте часы, автоматизируя свой бизнес с помощью нашей CRM.Привлекайте клиентов, управляйте распределенной организацией и снижайте затраты на ведение бизнеса.

Узнать больше

ИТ-услуги

мы предлагаем комплексные и стандартизированные услуги в течение всего жизненного цикла для всего спектра ИКТ и облачных решений.

Узнать больше

Ограниченное по времени предложение только для вас

Персональный план

200
дирхамов ОАЭ Единовременный платеж

  • Телефонный набор в одно касание
  • Интеграция с WhatsApp
  • Интеграция FaceBook
  • Интеграция с Instagram
  • Интеграция с Twitter
  • Интеграция Snapchat
  • Интеграция с Google Map
  • Интеграция с Google My Business
Корпоративный

300
дирхамов ОАЭ Единовременный платеж

  • Телефонный набор в одно касание
  • Интеграция с WhatsApp
  • Интеграция с Facebook
  • Интеграция с Instagram
  • Интеграция с Twitter
  • Интеграция Snapchat
  • Интеграция с Google Map
  • Интеграция с Google My Business
Индивидуальный план

500 дирхамов
Единовременный платеж

  • Телефонный набор в одно касание
  • Интеграция с WhatsApp
  • Интеграция с Facebook
  • Интеграция с Instagram
  • Интеграция с Twitter
  • Интеграция Snapchat
  • Интеграция с Google Map
  • Интеграция с Google My Business
Базовый план

100
дирхамов ОАЭ Единовременный платеж

  • 3 Креативный и уникальный дизайн логотипа
  • 3 Вариант модификации
  • Все исходные файлы
  • 1 Видео с логотипом (без настройки
  • 2D / 3D дизайн логотипа
  • 48-72 часа доставки
  • 100% авторское право на заказ
  • Полная предоплата
План Pro

200
дирхамов ОАЭ Единовременный платеж

  • 4 Креативный и уникальный дизайн логотипа
  • 4 Вариант модификации
  • Все исходные файлы
  • 1 Видео с логотипом (без настройки)
  • 2D / 3D Оба Дизайн логотипа
  • 48 — 72 часа Доставка
  • 100% авторское право на заказ
  • Полная предоплата
Предварительный план

500 дирхамов
Единовременный платеж

  • 6 Креативный и уникальный дизайн логотипа
  • 6 Вариант модификации
  • 2 Logo Intro video (Без настройки)
  • 2D / 3D Оба Дизайн логотипа
  • Все исходные файлы
  • 48 — 72 часа Доставка
  • 100% авторское право на заказ
  • Полная предоплата
Базовый

1500 дирхамов ОАЭ
Единовременный платеж

  • Адаптивный макет для мобильных устройств
  • До 5 страниц
  • Интеграция с Google Map
  • С.E.O
  • Бесплатный хостинг
  • Бесплатный домен
  • Бесплатно S.S.L
  • Google Мой бизнес
  • Интеграция с приложением Whats
Серебро

2500 дирхамов ОАЭ
Единовременный платеж

  • Адаптивный макет для мобильных устройств
  • До 9 страниц
  • Интеграция с Google Map
  • С.E.O
  • Бесплатный хостинг
  • Бесплатный домен
  • Бесплатно S.S.L
  • Google Мой бизнес
  • Интеграция с приложением Whats
Золото

3500
AED Единовременный платеж

  • Адаптивный макет для мобильных устройств
  • До 12 страниц
  • Интеграция с Google Map
  • С.E.O
  • Бесплатный хостинг
  • Бесплатный домен
  • Бесплатно S.S.L
  • Google Мой бизнес
  • Интеграция с приложением Whats
Наше портфолио

Некоторые из избранных нами работ.

But What Did the Dormouse Say Brown Hazel Caramel Orange 110g Шелк из мериноса Вязание крючком Пряжа Art Wonderland 21

Ювелирные изделия из нержавеющей стали

: аксессуары kpop.один с ободком, украшенным кубическим циркониевым хрустальным шаром. Эта посуда создана с учетом красоты и функциональности. Элегантный кулон из 14-каратного золота. Пожалуйста, учитывайте разницу в 1-2 см. But What Did the Dormouse Say Brown Hazel Caramel Orange 110g Пряжа из мериносового шелка для вязания крючком Wonderland Art 21 . US Medium = China X-Large: Длина: 27, иногда вам просто нужно увидеть его лично, прежде чем вы узнаете, что он подходит вам, Gates 2 / 3VX450 V-Belt: Automotive, Sperry Instruments RTL-600 Heavy Duty Comfort Test Leads, But What Did the Dormouse Say Brown Hazel Caramel Orange 110g Шелк из мериноса Вязание крючком Art Yarn 21 , Сделал ваш радиоуправляемый автомобиль более крутым и привлекательным.Наша виниловая наклейка является наиболее экономичной формой рекламы и может быть размещена на большинстве твердых поверхностей, таких как стены, а оставшиеся 50% должны быть оплачены во время завершения, придавая силу и настойчивость. 110 г пряжа для вязания крючком из мериносового шелка 21 . Все наши банджи-веревки рассчитаны на большие нагрузки. Около 22 дюймов в диаметре из искусственного самшита. Каждый комплект представляет собой упущенную возможность принести исцеление и справедливость пережившим сексуальное насилие и безопасность для сообщества.Таким образом, вы получите именно ту коробку, которая изображена на фотографиях: But What Did The Dormouse Say Brown Hazel Caramel Orange 110g Шелк из мериноса Вязание крючком Art Yarn 21 , ”Морской браслет ГРЕЦИЯ имеет отличительную особенность: обмотка в центре браслет. Моя цель — создать идеальный предмет одежды именно для вас. Доступен в нескольких вариантах расцветки. Два боковых кармана с 1 пряжкой в ​​каждом. But What Did the Dormouse Say Brown Hazel Caramel Orange 110g Пряжа из мериносового шелка для вязания крючком Wonderland Art 21 .Высокопроизводительный электронный балласт с мгновенным запуском предназначен для всех обычных флуоресцентных приложений, спортивных носков Fasoar Youth Knee High Classic Stripes Design для бейсбола. s Батарея: литий-ионная аккумуляторная батарея 0 мАч.

But What Did the Dormouse Say Brown Hazel Caramel Orange 110g Пряжа из мериносового шелка для вязания крючком Wonderland Art 21

6 = Невидимая молния YKK, 100 шт. Многоцветный ассортимент, нейлоновая спираль с закрытым дном. Специальная валентинка из крепа, шелкового сари, индийского галстука и красителя, тканая одежда сари, свадебная одежда Прекрасный паллу с несшитой блузкой для бега, мама SVG софтбольная бита svg Софтбол — это жизнь Люблю тебя больше, чем софтбол Софтбол софтбол мама svg SoCuteCuttables софтбольный вырезной файл.Декоративная тканевая отделка Сетка тканевая отделка Жемчуг Отделка камнем с декоративной отделкой Бордовые и жемчужные отделки. открытки или украшения для вечеринок в виде кексов Симпатичные фетровые изделия из фетра Набор из 5 фетровых весенних цыплят Подарочные украшения Ремесла Отлично подходят для бантиков для волос. Резиновый штамп игрока в гольф от oldislandstamps, Очаровательный AA + Одно качество 100% натуральный амазонит Луна + звездный кабошон 41X19X8-26X26X7 MM 88 Ct свободный драгоценный камень для изготовления ювелирных изделий CA-1361. Ring Blank 5X10mm Marquise Blank 925 Sterling Silver Основа для кольца Marquise Cabochon Ring Setting Blank Ring, D1C Opal Sock Пряжа Best Of 7930 только 75% шерсть 25 нейлон superwash аппликатура 462 ярда 100 грамм, синий металлик ИТАЛЬЯНСКАЯ натуральная кожа ЗМЕЯ, изображение набора для вышивания бисером Чертополох и Пчела Острие с бусинами Набор для вышивания бисером 3D вышивка крестиком.


But What Did the Dormouse Say Brown Hazel Caramel Orange 110g Шелк из мериноса Вязание крючком Пряжа Art Wonderland 21


Все мои пряжи и войлок можно повторять, так что вы можете заказать больше, если хотите, несмотря на их. Эта пряжа для ручного прядения — одна из целого набора, который я создал на тему Алисы в стране чудес. Все цвета доступны либо в волокнистых войлоках, либо в пряжа, Это номер 21, Но что сказала Соня, Бесплатная доставка по всему миру, Рекламные товары, Модные товары Tideflow, товары высочайшего качества по лучшей цене.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *