Товаров: 0 (0р.)

Карандашная графика: Наброски Карандашом для Начинающих (Как Делать?)

Содержание

Пять взглядов на один город. Петербург в графике представили на выставке в Капелле

Образ Северной столицы представили современные художники. В экспозиции и классическая карандашная графика, и офорты, и шелкография.

Петербург в графике. В Капелле открылась новая выставка с одноименным названием. Организаторы предлагают зрителям увидеть Петербург XXI века глазами современного художника, бесконечно влюбленного в свой город. Корреспондент телеканала «Санкт-Петербург» Анна Безкровная продолжит.

«Петербург всегда вдохновлял на стихи, романы, фильмы, картины. И он до сих пор беспокоит творцов. Это и место, где развариваются события, и герой. Порой печальный и дождливый, порой яркий и жизнерадостный. И выставка графики, кажется, еще раз это подтверждает».

Свои художественные эссе на тему Петербурга представили пятеро художников. Конечно, у каждого город свой. Классические виды рек и каналов, львы и дворцы рядом с темными парадными и дворами-колодцами. Причем порой знакомые места узнаются лишь по ощущением и атмосфере, которые передает картина.

«Метафора, узнавание какое-то. Это должно быть изображение, в моем понимании, на которое вы смотрите и видите, что это Петербург. Дело же не в каких-то узнаваемых деталях, львах. Дело в атмосфере, вот я этим и занимаюсь».

Манера у каждого не только личная, это и результат разных подходов и школ. На выставке — выпускники академии художеств, академии имени Штиглица и художественного училища имени Рериха. В этом и была цель кураторов — продемонстрировать субъективный взгляд на город.

«Все эти разнообразные техники вы можете посмотреть в одном месте. Обычно устраивается выставка какой-то одной техники печати. Здесь у нас авторы, каждый в своей манере, в которой он работает уже давно, достиг известности в России и за рубежом, рассуждает на тему Петербурга».

На выставке и классическая карандашная графика, и офорты, и шелкография. Посмотреть на экспозицию можно до 17 февраля.

Подписывайтесь на нас в «Яндекс.Новостях», Instagram и «ВКонтакте».

Читайте нас в Telegram.

Фото и видео: телеканал «Санкт-Петербург»

Рисование на воде, академический рисунок, карандашная графика в студии matita – Москва · MyFant

  • Купон за 100р. предоставляет скидку до 54% на любой мастер-класс по рисованию в студии рисования Matita
    • Для одного –
      940р. вместо 2000р.
    • Для двоих – 1380р. вместо 3000р.
  • Вы можете выбрать один мастер-класс на выбор:
    • рисование на воде – эбру (краски, кисточки, 1 кофе-брейк: сладости, напитки)
    • академический рисунок (1 кофе-брейк, забираете с собой готовый собственный рисунок)
    • карандашная графика (1 кофе-брейк, забираете с собой готовый собственный реалистичный рисунок)
    • рисование цветными карандашами (цветные карандаши, пастель, тонированная бумага, 1 кофе-брейк, забираете с собой готовый собственный рисунок)
  • Вы можете получить неограниченное количество купонов для себя и в подарок
  • Каждым купоном можно воспользоваться только один раз
  • Необходима предварительная запись по телефону с указанием номера и кода купона
  • Предъявляйте распечатанный или электронный купон на месте
  • Подробнее о видах купонов
  • Скидка по купону не суммируется с другими специальными предложениями компании
  • Информацию по условиям акции вы также можете уточнить по телефону компании:
    +7 (499) 397-81-11
  • Услуги предоставляет: Анцупов Егор Владимирович, ИНН 7708254710, ОГРНИП 1157746363367

Купон действителен с 21 апреля 2017, 03:00 до 03 августа 2017, 02:59

Рисование – творение в чистом виде. Любой рисунок – результат созидания, каким бы он ни получился. Регулярные занятия рисованием, даже один раз в неделю, обеспечивают устойчивое совершенствование процесса.

Рисование – это еще и особая форма медитации, способная вызывать в человеке самые возвышенные чувства и переживания.

Дети интуитивно выбирают то, что им полезно, и все они любят рисовать. Это заложено природой как необходимый компонент адаптации и развития. Рисование нужно не только детям. Творческий процесс, как необходимое условие развития и совершенствования, должен сопровождать человека всю жизнь.

В студии рисования Matita разработали уникальные методики, которые позволят в кратчайшие сроки освоить азы любого вида рисования с нуля. Если вы имеете навыки рисования, вам помогут расширить спектр знаний, освоить на уроках новые техники и секреты мастерства.


Дизайн-студия Адекватные люди — MAGIC TREE

MAGIC TREE

Современная водка с национальным колоритом

На современном рынке водки вряд ли можно кого-либо чем-то удивить. Но стоит лишь посмотреть на ассортимент водок внимательнее, оказывается, что всегда можно найти уникальный образ.

Перед нами стояла задача разработать подобный образ для марки органической плодовой водки из Армении MAGIC TREE.

Перед началом любой работы мы производим анализ рынка и определяем базовые константы рынка, его текущие тренды, но главное — возможные ниши для продвижения. Поиск нужного дизайна — это словно поиск уникального языка, который не будет похож на другие, но станет понятен только вам и вашему покупателю.

Чтобы покупатель выбрал продукт, последний должен уметь произвести впечатление и заразить покупателя. Для этого сначала необходимо сформировать целевое настроение.

Чтобы конвертировать эфемерное ощущение в формат чёткой терминологии, мы разработали метод ассоциативной матрицы. Мы не предлагаем набор тегов и описаний, которые каждый может воспринимать по-своему, а описываем эмоциональный тон продукта, располагая его между двумя противоположными тезисами. К какому движок ближе — настолько и окрашено ощущение.

К этому моменту работы мы уже накопили достаточную базу референсов, чтобы создать карту образов для каждого элемента.

После того, как мы определили релевантные образы, мы приступили к концептуальной проработке имиджа. Рассматривалось несколько базовых вариантов.

Хороший дизайн должно хотеться съесть. Мы придерживались именно такой логики и постарались создать очень аппетитную этикетку.

В результате мы разработали концепцию «Botanique». Она представляет собой симбиоз крафтового аптекарского стиля и строгой, почти парфюмерной сдержанности.

Элементы аптекарского дизайна
Придают продукту натуральность, естественность.

Печать на стекле

Печать на стекле и печать на бумаге — это словно два разных мира. Они идеальны только тогда, когда объединены вместе.

Фольга
На контрасте с крафтовой стилистикой мы применили тиснение разными видами фольги. Это сделало этикетку более благородной и утончённой. Можно сформировать два простых принципа использования фольги: 1. Фольга — всегда круто! 2. Чем мельче детали из фольги, тем благороднее они смотрятся.

Карандашная графика
Карандашная графика — незаслуженно забытое, но очень выразительное решение. Почему бы не использовать её для водочной этикетки.

Хотите, чтобы вашу бутылку не покупали?

Тогда разместите всю информацию прямо на фронте.

Всё видно: вот название, вот графика, вот надпись «водка». Только у покупателя не остаётся загадки. Истинный интерес вызывает интрига. Это называется эффект тизера.

Дизайн бутылки необходимо делать так, чтобы при фронтальном обзоре для зрителя оставались скрытые места. Так у покупателя возникает желание взять бутылку в руки и рассмотреть. А если ваш продукт оказался единственным, который покупатель взял в руки, то половина дела сделана. Останется только запрограммировать зрительное продвижение по этикетке, но это совсем другая история.

Акварель для этого дизайна нам показалась слишком фривольной. Для аптекарского стиля хотелось чего-то более строгого. Мы использовали карандашную графику.

А фоновый рисунок сделали сангиной.

Линейка представлена тремя продуктами: абрикосовой водкой, тутовой и абрикосовой водкой особого купажа, выдержанной в коньячных бочках*.

*Последняя нам понравилась больше всего. Нереально вкусная. 😉

Дизайнер: Владислав Рудовский

Карандашная графика ВОВ: warhistory — LiveJournal

С 1986 г. Центральный музей Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. собирает коллекцию фронтового рисунка.
Это документальные карандашные зарисовки быта,портреты,сценки. Многие из этих рисунков рисовались для себя,в блокнот и только после смерти автора были переданы на музейное хранение.
Как то после войны посчитали что из всех членов Союза художников 90 человек воевали,5 имеют звание ГСС. А сколько неизвестных художников которые рисовали в блокнот не скажет никто.
На данный момент в графической коллекции музея находится более 2 000 фронтовых зарисовок.


Климашин Виктор Семенович
Ласковые руки.
Полный кавалер Ордена Славы
Матрена Семеновна Нечипорукова. 1944



Жуков Николай Николаевич
На бивуаке. Полевая кухня. 1945


Николай Николаевич Жуков
«Фронтовая дорога»,1942


Богаткин Владимир Валерьянович
Унтер Ден Линден 2 мая 1945 года. 1945


Валентин Валентович Зимин
«Галя», 1942


Валентин Валентович Зимин
«Вера», 1942


Валентин Валентович Зимин
«Военфельдшер Бровичева», 1942


Валентин Валентович Зимин
«Алла», 1942


Валентин Валентович Зимин
«Петрова Л.А.», 1942


Валентин Валентович Зимин
«Зина. Военфельдшер ППГ», 1942.


Валентин Валентович Зимин
«Девушка-боец»


Валентин Валентович Зимин
«Михайловна»


Валентин Валентович Зимин
«Почтальон»


Валентин Валентович Зимин
«Раздумье»


Валентин Валентович Зимин
«Некипелова Вера», 1943


Валентин Валентович Зимин
«Кузнецова Д.П.», 1943


Валентин Валентович Зимин
«Захарчишина З.», 1943


Валентин Валентович Зимин
«Пономарева А.Ф.», 1943


В.П.Высоцкий
«Герой Советского Союза Н.Ф.Меклин», 1943


Н.Петрова


Николай Иосифович Витинг
«Регулировщицы», 1943


Дементий Александрович Шмаринов
«Возвращение»,1942


Александр Исаакович Харшак
«Раненый ребенок»,1942


Николай Михайлович Аввакумов
«Наводчик сержант Н. Л. Федотов»,1943


Николай Михайлович Аввакумов
«Лётчик Г. С. Новиков»


Юрий Иванович Пименов.
«Cбитый фашистский самолет. Северо-Западный фронт», 1943


И. А. Лукомский
«Гвардии майор Морозов», 1943


Сергей Митрофанович Годына
«Истребители танков»,1943


Сергей Митрофанович Годына
«Сталинград», 1942-1943


Сергей Митрофанович Годына
«Сталинград»,1942-1943


Сергей Митрофанович Годына
«Пленный»


Сергей Митрофанович Годына
портрет неизвестного,1942


Борис Валентинович Щербаков
«Портрет лейтенанта С. Н. Танюшина», 1943


Борис Валентинович Щербаков
«Старший сержант А. П. Заброда»,1944


Борис Валентинович Щербаков
«Старший лейтенант В.О. Комаров»,1942 г.


Евгений Иванович Комаров
«Гвардии майор Горохов Николай Иванович, зам. командира полка. Участник обороны Сталинграда»


Евгений Иванович Комаров
«Снайпер Чехов»


Евгений Иванович Комаров
«Герой Советского Союза, мл. л-т Зайцев В.Г»,Сталинград, январь 1943г.


Евгений Иванович Комаров
«Саперы на улице Академика Баха»(Сталинград)


Евгений Иванович Комаров
«У мясокомбината на ул. Академика Баха», 28 января 1943 г.


Евгений Иванович Комаров
«Наблюдательный пункт 39-й гвардейской (Красный Октябрь)».


Евгений Иванович Комаров
«Руины, май 1945 года, после победы»


Евгений Иванович Комаров
Буфет «Жигулевское пиво», 1945


Евгений Иванович Комаров
«Гвардии капитан Духовний Л.А., награжденный медалью «За боевые заслуги», зачитывает для неприятеля ультиматум, предъявленный командующему 6-й немецкой армии, окруженной в районе Сталинграда»


Евгений Иванович Комаров
«Сталинградские официантки»,1943


Владимир Александрович Ветрогонский
«В освобожденной деревне»,1943


А. В. Кокорин
«Литва. Лето 1944 года».


А. В. Кокорин
«Фронтовые дороги. Автомобили»,1944


А. В. Кокорин
«Пулемётчик Балахольцев Александр Макарович»,1945


Софья Сергеевна Уранова
«Наташа Михалева в госпитале»


Виктор Сергеевич Климашин
«Герой боев за Берлин Трайдуков», 1945


Павел Яковлевич Кирпичев
«Танк в русле реки Сухая Мечетка»


Павел Яковлевич Кирпичев
«Сталинград» 1942-1943


Павел Яковлевич Кирпичев
«Сталинград 1942-1943»


Павел Яковлевич Кирпичев
03.11.43г. Площадь с фонтаном. Подорванный «ишак». «Рисовал, и подошла колонна немцев. Сгорбленные, закутанные черт знает во что. Одного бросили – замерз на глазах».


Г.И.Прокопинский
«Мамаев курган»,1943


В.П. Баранов
портрет неизвестного


И.Д.Кричевский
«Вид на рейхстаг со стороны улицы Мольтке»


И.Д.Кричевский
«Вид на рейхстаг со стороны Королевской площади»


И.Д.Кричевский
«Вид на Бранденбургские ворота со стороны Унтер ден Линден»


И.Д.Кричевский
«Берлин. Дворцовая площадь»

Можно еще много рисунков запостить, но лучше вы сами посмотрите.

Альбом Анатолия Яр-Кравченко

Валентин Валентинович Зимин. Художник на войне:Фронтовой дневник и рисунки (погиб летом 1943)

Фронтовые рисунки из коллекции государственного Бородинского военно-исторического музея-заповедника

вторая часть из музея

Сборник работ художника И.Д. Кричевского (2-3 мая 1945 года)

Рисование маслом, академический рисунок, карандашная графика в студии matita – Москва · АльКупоне

  • Бесплатный купон предоставляет
    скидку до 58%
    на мастер-классы в студии рисования Matita


  • Продолжительность мастер-класса: 3 часа
  • Все необходимые для обучения материалы предоставляются бесплатно (рабочее место полностью подготовлено)
  • Нарисованную картину вы сможете забрать с собой
  • Вы можете приобрести неограниченное количество купонов для себя и в подарок
  • Необходима предварительная запись по телефону с указанием номера купона
  • Предъявляйте распечатанный или электронный купон на месте
  • Подробнее о видах купонов
  • Скидка по купону не суммируется с другими специальными предложениями компании
  • Одним купоном можно воспользоваться только один раз
  • Информацию по условиям акции вы также можете уточнить по телефону компании:
    +7 (499) 397-81-11

Купон действителен с 19 октября 2016, 00:00 до 16 января 2017, 23:59

Причины воспользоваться предложением

  1. Мастер-классы в студии рисования Matita – 3 часа практики и общения с творческими людьми!
  2. Обучение доступно всем, независимо от возраста и начальных навыков.
  3. Индивидуальный подход к каждому студенту.
  4. Уютное помещение рядом со станцией метро «Тверская» в мастерской художника с творческой атмосферой.


Рисование – творение в чистом виде. Любой рисунок – результат созидания, каким бы он ни получился. Регулярные занятия рисованием, даже один раз в неделю, обеспечивают устойчивое совершенствование процесса.

Рисование – это еще и особая форма медитации, способная вызывать в человеке самые возвышенные чувства и переживания.

Дети интуитивно выбирают то, что им полезно, и все они любят рисовать. Это заложено в природой как необходимый компонент адаптации и развития. Рисование нужно не только детям. Творческий процесс, как необходимое условие развития и совершенствования, должен сопровождать человека всю жизнь.

В студии рисования Matita разработали уникальные методики, которые позволят в кратчайшие сроки освоить азы любого вида рисования с нуля. Если вы имеете навыки рисования, вам помогут расширить спектр знаний, освоить на уроках новые техники и секреты мастерства.


Профессиональные карандаши для художников

Рисунок – основа изобразительного искусства, его альфа и омега. Профессионалов от любителей отличает манера держать карандаш и умение делать быстрые, но точные и выразительные наброски. Свои задумки, еще не до конца сформировавшиеся идеи живописец, дизайнер или архитектор фиксируют в виде беглых эскизов. Но карандашный рисунок – это самостоятельная техника, а профессиональные карандаши для рисования отличаются от комплектов для хобби: качеством, жесткостью, яркостью цвета и материалом изготовления.

Графитные

Профессиональные карандаши для художников часто сравнивают с простыми графитными, которые используют дети в школах и астронавты на орбите. Но это противопоставление не совсем верно: профессионалы высоко ценят графит. Именно его используют студенты художественных училищ и академий для изучения техники рисунка, он есть в арсенале графиков и живописцев.

Наш интернет-магазин предлагает широкий выбор простых профессиональных карандашей для рисования. Их выбирают по твердости грифеля, которая маркируется буквами. Маркировка различается в зависимости от страны производства. В России твердость грифеля обозначают буквами «Т», «ТМ» или «М»: «твердый», «твердо-мягкий» и «мягкий» соответственно. Чем мягче грифель, тем насыщеннее и шире штрих. Иностранная маркировка выглядит иначе:

  • «H» – от английского «hardness»: «твердость» или «степень твердости». Соответствует российской маркировке «Т».
  • «B» – от «blackness»: «чернота». Соответствует российской маркировке «М».
  • «HB» – аналог «ТМ», твердо-мягкий грифель.
  • Американские производители обозначают твердость грифеля цифрами: #1 – наиболее мягкий, #4 – наиболее твердый грифель. Эту систему обозначений использует знаменитый немецкий бренд принадлежностей для изобразительного искусства Faber Castell. В нашем каталоге вы можете купить графит поштучно или заказать набор с грифелями разной твердости.

    Карандаши Конте

    Карандаши Конте похожи на графитовые, но уступают им в твердости. Эта группа художественных материалов появилась в конце 18 века, когда английский парламент запретил вывозить из империи графит и возник кризис. Тогда французский художник Жак-Николя Конте создал альтернативу: искусственный графит из глины, воды и красителя, которые спрессовал и обжег. Фирма «Conte» выпускала художественные принадлежности вплоть до второй половины 20 века, но была выкуплена производителем шариковых ручек Bic. Однако материалы Конте до сих пор используются рисовальщиками.

    Угольные

    Первые профессиональные художественные карандаши, которые увидел свет, были угольными. Уголь использовали задолго до того, как появилась традиция оправлять грифель в деревянную основу, и в нашем каталоге он представлен также в виде мелков. Но удобнее всего использовать спрессованный карандашный уголь, поскольку этот материал сильно пачкает руки.

    Уголь намного мягче графита, он обладает насыщенным черным цветом. Впрочем, в нашем каталоге можно выбрать варианты разной степени жесткости. Наброски с использованием угля получаются выразительными, поэтому его применяют для эскизов, зарисовок, рабочих зарисовок на полотнах. Сделанный им эскиз можно исправить с помощью клячки, но обычный резиновый ластик только сильнее втирает материал в бумагу.

    Сепия, сангина, соус

    Сангина – один из классических материалов для рисования, который выпускают в том числе в виде карандаша или мелка. Сангину производят из каолина и оксидов железа, ее цветовая палитра – от коричневого до красного. Именно за красный оттенок материал получил свое название: сангина – от французского слова «кровь». Техника рисования «красным мелом» известна с эпохи Возрождения, до наших дней дошли эскизы Леонардо да Винчи, сделанные сангиной. Но если раньше для рисования использовали натуральный «красный мел», то сегодня сангину производят синтетическим путем.

    Этот материал мягкий, он дает насыщенные штрихи. Сангина хорошо сочетается с другими материалами: например, итальянским карандашом. Его не следует путать с углем: итальянский карандаш дает матовый насыщенный штрих, но он светлее угля. Грифель сделан из прессованной сажи с добавлением клея или черного вязкого сланца.

    Еще один из классических материалов, которые выпускают в деревянной обертке, – сепия. Изначально сепия – светло-коричневое красящее вещество, которое получали из морских моллюсков. Сепия обеспечивает характерный коричневый оттенок, к тому же очень насыщенный. Сегодня используют искусственную сепию, которая отличается от натуральной меньшей стойкостью. Если раньше этот материал продавали исключительно в виде лепешек и мелков, то сегодня можно купить удобные карандаши.

    Также в нашем каталоге есть материалы, маркированные «мел». Их используют для создания бликов. «Мел» дает густой белый штрих, немного жирный – в точности как тот мел, которым мы писали в детстве на доске. Также в нашем магазине есть соус – мягкий толстый мелок белого, серого или черного цвета. Сухой соус растушевывается, как карандашные штрихи. Мокрый соус размывают, словно акварель. Это отличный материал для эскизов, набросков, портретов.

    Цветные

    Профессиональные цветные карандаши для художников отличаются от тех материалов, которыми рисуют дети в школах, прежде всего качеством пигмента и набором оттенков. По сути, это тот же пигмент в деревянной оболочке, но на масляной или восковой основе.

    Материалы для любителей часто оправляют в искусственную древесину, но для профессионалов выпускают пигмент в оправе из натурального дерева: ольхи, сосны, кедра. Это связано с тем, что профессионалы по старинке очиняют грифель ножом, а не точилкой. Использование ножа – не столько дань традиции, сколько практическая необходимость: так рисовальщик может контролировать угол заточки и ширину грифеля. Например, для создания широких линий достаточно заточить карандаш не конусом, а лопаточкой: сделать его широким, но плоским. С помощью точилки этого добиться невозможно.

    Для скольжения грифеля по бумаге в пигмент добавляют тальк – благодаря этому остро заточенный карандаш не царапает бумагу. Также в состав грифеля обычно входит воск, стеарин и пигмент. Рецепт может быть уникальным: известно несколько сотен рецептов стержней разноцветных материалов для рисования.

    В нашем каталоге есть наборы из базовых цветов: красного, оранжевого, желтого, синего и зеленого. Но также вы можете приобрести расширенную палитру с множеством оттенков, которые помогут сделать рисунки более яркими и выразительными. Вместо одного чистого красного в комплект будет входить алый, бордо, коралловый. Синяя палитра будет представлена индиго, аквамариновым, бирюзовым и так далее.

    Акварельные

    Акварельные цветные карандаши для художников покупают и любители, и профессионалы. Они сделаны из сухой прессованной акварели, обрамленной деревянной оберткой, но выпускают также монолитные комплекты: вместо дерева пальцы от красителя защищает тонкая фольга или бумага.

    Классическая техника акварели сложная: она требует твердой руки и виртуозного владения рисунком. Любые ошибки заметны, исправить их нельзя. Зато акварельные мелки более демократичные – они позволяют вносить изменения в набросок, а результат получается почти таким же, как при работе с красками. Потому что акварельный карандашный набросок можно размыть водой. Другой вариант техники – рисование по влажной бумаге, тогда акварель будет расплываться сразу.

    Впрочем, размывать карандашный рисунок не обязательно, можно рисовать «сухо». Благодаря специфике материала цвета получатся более насыщенными и выразительными, чем при использовании классических цветных мелков или карандашей.

    Если вы планируете размывать карандашные наброски или рисовать по мокрой основе, выбирайте в нашем каталоге плотную бумагу, подходящую для акварели. Для сухой техники можно использовать более тонкие листы.

    Пастельные

    В нашем каталоге есть и такие карандаши для художественного рисования, как пастель. Это измельченный и спрессованный пигмент приглушенного цвета. Пастель может быть твердой или мягкой. Мягкая пастель сделана из чистого пигмента с небольшим добавлением связующего вещества. Она дает яркие, насыщенные и широкие штрихи, сильно берется на пальцы и может крошиться, но не ломается. Зато твердая пастель легко ломается, потому что в ее составе больше связующего вещества, зато она позволяет прорабатывать мягкие детали.

    Твердую и мягкую пастель можно использовать вместе: с помощью мягкого материала создавать фон и основные цветовые пятна, а твердыми мелками прорисовывать детали.

    Также в нашем каталоге вы найдете 3 вида пастели – в зависимости от специфики связующего вещества:

  • «Сухая». Производится путем прессования пигмента, эта пастель одинаково востребована мастерами и учениками. Она позволяет создавать мягкий растушеванный фон и плавные переходы цвета.
  • Масляная. Мелки и грифели получают из пигмента и льняного масла, которые прессуют в единую массу. Это учебный материал, который используют студенты художественных школ.
  • Восковая. К пигменту добавляют воск высшего качества, востребована профессионалами.
  • Наша компания – официальный представитель зарубежных художественных брендов. Поэтому на ваш выбор – лучшие принадлежности для разных техник и стилей. Заказывайте художественные товары в нашем магазине! Мы предлагаем хорошие цены на материалы для профессионалов и студентов, для вашей экономии действует программа лояльности: часть покупки можно оплатить бонусными баллами. Доставка работает во все регионы России. Оформляйте заказ через сайт или по телефону: +7 (495) 175-49-50!

    Программа «Графика»

    В структуру программы включены восемь основных содержательных блоков, которые знакомят с основными направлениями и средствами  графики. Общее количество часов за год —  72 часа.

     

    Раздел 1. Композиция, 4 часа.

    Тема: 1.1 Основы композиции.

    Теория: Правила композиционных построений: движение, статичность, легкость, массивность, ритм. Художественная композиция «Поляна», «Морские пейзажи».

    Практика: Создание акварельных и карандашных (акварельных) или чёрно-белых композиций с изображением движения, статичности, легкости, массивности, ритма из различных форм геометрических фигур и их зарисовка с последующим графическим или цветным заполнением.

     

    Раздел 2. Основы рисунка, 8 часов.

    Тема: 2.1 Основы рисунка флоры и фауны.

    Теория: Академическая основа реалистического изображения представителей флоры и фауны: схема и очерёдность построения. Ведущие элементы изобразительной грамоты: линия, штрих, тон в рисунке.

    Практика: Рисунок на белой или цветной бумаге разнообразными мягкими материалами с использованием штриховки и тонирования.

     

    Раздел 3. Карандашная графика, 12 часов.

    Тема: 3.1 Пейзаж.

    Теория: Правила тонирования пейзажа.

    Практика: Рисунок на белой или цветной бумаге карандашом. Тонирование (штриховка).

    Тема: 3.2 Флора и фауна

    Теория: Академическая основа реалистического изображения представителей флоры и фауны: схема и очерёдность построения. Ведущие элементы изобразительной грамоты: линия, штрих, тон в рисунке (цветные акварельные карандаши).

    Практика: Рисунок на белой бумаге цветными карандашами с использованием тонирования (штриховка)

    Тема: 3.3 Архитектура.

    Теория: Академическая основа реалистического рисунка. Правила тонирования (штриховка карандашом).

    Практика: Выполнение рисунка на белой бумаге. Тонирование.

     

    Раздел 4. Линейная графика, 12 часов.

    Тема: 4.1 Пейзаж (гелиевая, шариковая ручка).

    Теория: Правила и очерёдность тонирования (гелиевая, шариковая ручка) пейзажа.

    Практика: Рисунок на белой и цветной бумаге. Тонирование с применением и белой гелиевой ручки на цветном фоне.

    Тема: 4.2 Флора и фауна (линнер).

    Теория: Правила тонирования линнером при изображении отдельных представителей флоры и фауны.

    Практика: Выполнение рисунка на крафтовой бумаге. Тонирование с применением белой гелиевой ручки.

    Тема: 4.3 Архитектура (смешанные техники, перо и тушь, линнер).

    Теория: Правила тонирования при смешанных техниках.

    Практика: Выполнение рисунка на белой бумаге. Применение акварели с последующей тонировкой пером и тушью, линнером.

     

    Раздел 5. Декоративная графика, 10 часов.

    Тема: 5.1 Основы декоративной графики.

    Теория: Базовые видовые элементы декоративной графики: растительный, геометрический орнамент Пятно, точка: интенсивность заполнения пространства.

    Практика: Составление композиции с абстрактным рисунком, геометрическим или с плавным контурным рисунком. Копирование. Собственные сочетания.

    Тема: 5.2 Стилизация. Ассоциации.

    Теория: Понятие «Стилизация»; прикладная графика. Ассоциации как вид художественного образа.

    Практика: Стилизация изображений от реалистического изображения к различным видам стилизации: силуэт; геометризация; металлоконструкции; иероглифы.

    Тема: 5.3 Графические миниатюры.

    Теория: От реального образа к декоративным изображениям с применение графических инструментов.

    Практика: Выполнение рисунка на формате А-5 цветной бумаги образа декоративной рыбки или нескольких ракушек с применением белой гелиевой ручки и нанесение эпизодических цветовых пятен акварельными карандашами.

     

    Раздел 6 Шрифтовая графика,13 часов.

    Тема: 6.1 Шрифты.

    Теория: История письма. Стилистические особенности шрифтов в зависимости от страны и религии.

    Практика: Составление композиции из разных видов шрифтов.

    Тема: 6.2 Буквы.

    Теория: Правила построения букв определённого вида шрифта.

    Практика: Построение и вычерчивание буквы с соблюдением пропорций и графического контраста. Графическое оформление чертежа.

    Тема: 6.3 Визитка.

    Теория: Композиционные правила составления визитки

    Практика: Составление композиции персональной визитки из геометрических форм с необходимым шрифтом.

    Тема: 6.4 Буква – образ.

    Теория: Особенности шрифтового решения при написании букв.

    Практика: Выполнение творческой работы по составлению образов: «Буква – Башня», «Буква – механизм», «Буква – человек», «Буква – корабль», «Буква – животное».

     

    Раздел 7 Маркерная графика, 9 часов.

    Тема: 7.1 Пейзаж.

    Теория: Правила очерёдности нанесения цвета художественными маркерами с применением блендера.

    Практика: Рисунок на белой бумаге. Нанесение цвета художественными маркерами с соблюдением очерёдности и применением блендера.

    Тема: 7.2 Фауна.

    Теория: Правила очерёдности нанесения цвета художественными маркерами с применением блендера.

    Практика: Рисунок на белой бумаге. Нанесение цвета художественными маркерами с соблюдением очерёдности и применением блендера.

    Тема: 7.3 Архитектурный пейзаж.

    Теория: Правила очерёдности нанесения цвета художественными маркерами с применением блендера.

    Практика: Рисунок на белой бумаге. Нанесение цвета художественными маркерами с соблюдением очерёдности и применением блендера.

     

    Раздел 8. Конкурсно-выставочная деятельность, 4 часа.

    Тема: 8.1 Выставочная и конкурсная деятельность.

    Теория: Правила выставок. Правила участия в конкурсах.

    Практика: Участие в выставочной и конкурсной деятельности в рамках объединения, ЦВР, района.

    Детям предлагается широкий спектр графических технологий и на этой основе создание оригинальных художественных образов.

    Покорите карандашный рисунок за 6 простых шагов

    Скромный карандаш — повсеместный и универсальный инструмент для рисования, который иногда сильно недооценивают в сегодняшних мирах, ориентированных на технологии. Чтобы получить от этого максимальную пользу, при выборе карандашей следует учитывать некоторые важные моменты, которые мы рассмотрим здесь, а затем введем в самую фундаментальную единицу рисования — линию. У нас также есть два упражнения, которые помогут вам создать более четкие линии.

    Итак, учитесь ли вы рисовать или являетесь опытным профессионалом, эти советы обеспечат прочную основу для новичков и некоторые полезные напоминания для более опытных художников.

    Чтобы получить дополнительные советы, изучите наши основные методы рисования карандашом. А если вам нужно больше инструментов, посмотрите наше руководство по покупке лучших карандашей.

    01. Подобрать правильный карандаш

    2B или нет 2B? Вот вопрос

    2Б или не 2Б? Правильный выбор карандаша для вашего рисунка поможет вам сделать набросок как можно лучше. Графитовые карандаши доступны по шкале твердости от 9H (твердый, бледный) до 9B (мягкий, темный), с HB и F в середине диапазона.

    Как правило, классы H подходят для технического рисования, а классы B — идеальные карандаши для рисования. Начните с карандаша 2B или 3B для упражнений в этой статье.

    02. Точите карандаш

    Убедитесь, что у вас всегда под рукой есть точилка (Изображение предоставлено Джейком Спайсером)

    Для одних рисунков требуется тонкий острый наконечник, чтобы провести четкую линию, для других — широкую плоскую сторону. грифель для блокировки тона. Иногда вам может помочь тупой вопрос.

    Какими бы ни были ваши предпочтения, убедитесь, что у вас всегда под рукой есть точилка — если вы используете обычную ручную точилку, убедитесь, что она острая и что у вас есть несколько штук, если вы собираетесь рисовать; Настольная спиральная точилка прослужит намного дольше и обычно заточает карандаш до более длинного острия. Если вы пользуетесь ножом для рукоделия, всегда делайте разрез вдали от тела.

    03. Подберите подходящий держатель для карандаша

    Поэкспериментируйте с разными способами удержания карандаша во время рисования

    Разные держатели для карандашей подходят для разных отметок, поэкспериментируйте с разными способами удержания карандаша во время рисования и выработайте идеальные захваты для различные методы нанесения маркировки.Важно учитывать, откуда вы делаете свой след — пальцы, запястье или плечо?

    04. Рассматривайте свои линии

    Когда вы делаете отметку, подумайте о скорости, с которой вы ее делаете.

    Тип нанесенной вами отметки значительно повлияет на ощущение и внешний вид карандашного рисунка. Когда вы делаете отметку, подумайте о скорости, с которой вы ее делаете. Также подумайте о весе, которое вы вкладываете в обводку — жирная линия темная и четкая; слегка начерченная линия бледная и исследовательская.

    Когда вы только начинаете, старайтесь избегать неопределенных перистых отметин. Вот два упражнения (шаги 5 и 6), которые помогут вам изучить линию — они могут быть применены к любому предмету и отлично подходят для всех уровней.

    05. Практика рисования слепых контуров

    Первое упражнение — рисование слепых контуров

    Первое упражнение — рисование слепых контуров — это обычное игривое упражнение, которое помогает вам рисовать бессознательно, делая жирные отметки, не беспокоясь о результате.

    Установите объект перед собой и направьте взгляд на него, поместив карандаш на бумагу. Не глядя на бумагу, обведите взглядом объект, следуя его краям и контурам, и при этом позвольте карандашу следовать тому же пути на бумаге.

    Нарисуйте одну непрерывную линию и не оглядывайтесь на рисунок, пока не закончите — он будет выглядеть странно и непропорционально, как и положено! Регулярно повторяйте упражнение в качестве разминки, чтобы ваша рука работала вместе с глазом.

    06. Попробуйте рисовать непрерывную линию

    Это второе упражнение является развитием слепого рисования контура

    Это второе упражнение представляет собой развитие слепого рисования контура и включает ту же непрерывную непрерывную линию. На этот раз, когда вы рисуете, регулярно переводите взгляд на страницу, пока ваша линия исследует контур вашего объекта.

    Начните с легкой игривой линии, и по мере того, как вы станете более уверенными в формах, которые вы наблюдаете, придавайте больший вес своей метке, стремясь к различной толщине линий по всему изображению.Не стремитесь к точным пропорциям, вместо этого стремитесь к честному процессу поиска и создания отметок, не задумываясь над рисунком.

    Статьи по теме:

    Лучшие предложения карандашей на сегодня

    ИНСТРУМЕНТОВ, КОТОРЫЕ Я ИСПОЛЬЗУЮ для рисования графитовым карандашом ~ советы и приемы




    Кисти … Никогда не счищайте крошки ластика или пыль с рисунка рукой. Держите под рукой одну-две кисти для таких работ, чтобы рисунок не впитывал жир с кожи.И не сдувайте пыль, так как вы рискуете оставить на поверхности следы влаги. Я держу большую 1-дюймовую кисть для общей очистки поверхности для рисования, а кисть с красной ручкой живет у меня за ухом — она ​​легко доступна для удаления пыли от ластика, когда мне это нужно.

    Карандаши …

    Почти с того дня, как я начал серьезно рисовать, более 20 лет назад, я воздерживался от использования обычных карандашей в кедровом корпусе. У них есть свое место, и многие художники не используют ничего другого, а я использую только один (6B) — и то нечасто.Почему? Что ж, нет ничего хуже, чем использование инструмента, который постоянно меняет свой размер и вес, и я не вижу никаких преимуществ в рисовании с помощью инструмента, который нужно постоянно изучать. С другой стороны, механические карандаши, которые я использую, не обладают ни одним из этих недостатков, а множеством преимуществ.
    Эти механические карандаши (известные мне как карандаши Clutch, но также известные как карандаши для рисования или лид-держатели) всегда остаются известной константой. Ни длина, ни вес не меняются. Баланс остается верным, обеспечивая очень точный контроль.Заточка включает только прилагаемый грифель, а не внешний кожух, что позволяет легко получить острые иглы, когда это необходимо. Единственное, что вы не можете сделать с карандашом-клатчем, как с карандашом в деревянном корпусе, — это заправить его за ухо. Большинство марок клатч-карандашей даже имеют встроенную точилку, которая, хотя и редко используется, может спасти жизнь во время походов для рисования на открытом воздухе. Нажатие на верхнюю крышку размыкает муфту вокруг провода у основания, позволяя удлинить или отрегулировать его длину в соответствии с текущим применением.

    Зеленый карандаш наверху — от Faber Castell, но большинство моих — от Staedtler. Сверху вниз эти три категории имеют степени F, HB и 2B. Откуда мне знать? Потому что каждая пачка проводов включает в себя цветную заглушку, подходящую для держателя. Вы увидите, что F имеет зеленую крышку, HB имеет свою оригинальную хромированную крышку, а фиолетовый установлен на 2B. Если вы покупаете в первый раз, я предлагаю вам приобрести всего три — 2B, HB и 2H — они обеспечат почти все эффекты, которые могут вам понадобиться.

    Карандаши Progresso Карандаши Progresso — это твердые графитовые карандаши и очень универсальные инструменты. Однако, хотя я использую и 2B, и 6B, я редко использую их, кроме как для набросков на открытом воздухе и для легкого размывания тона над надрезанной областью (см. Инструмент «Надрез»). Карандаши в деревянном корпусе Обычно эти карандаши в корпусе из кедра обладают легкостью, которая может помочь в тонких техниках растушевки, но страдает рядом недостатков. Они сокращают время использования, что приводит к постоянному изменению баланса и веса; может быть достигнуто множество точек, но очень тонкие точки, как правило, требуют использования наждачной доски или другой шероховатой поверхности для достижения этого — сцепные карандаши по умолчанию имеют острие иглы.При падении или сгибании графит имеет тенденцию к внутреннему разрушению — карандаши сцепления поддерживают провод изнутри, практически не ломаясь при нормальном использовании. Графитовые выводы … Грифели Staedtler диаметром 2 мм доступны в тубах по 2 штуки и упаковках по 12 штук. Упаковка из 12 штук (изображена выше) поставляется в комплекте с заглушкой для карандаша с цветовой кодировкой в ​​зависимости от марки. Провода полностью поддерживаются внутри карандаша внутренней латунной трубкой.

    Доступен широкий спектр марок, из которых наиболее полезными, от самых мягких до самых твердых, являются 6B, 4B, 2B, HB, F, H, 2H, 4H и 6H.Самым мягким, что я использую, является 6B, хотя я использую его нечасто — из-за крупнозернистости отдельные зерна графита, как правило, видны, что может отвлекать от реальности, которой я пытаюсь достичь. При нормальном использовании моя самая мягкая оценка — 2B, а самая жесткая — 4H. Большая часть моего рисунка достигается всего с тремя степенями 2B, F и 2H.

    Отступ стилусом … Используется для нанесения линии на бумагу перед началом рисования. Он дает чистую белую линию с параллельными сторонами и (по мере практики) идеальную точку сужения.Использование включает усы кошачьей брови, как показано здесь. Инструмент самодельный и состоит из штопальной или сшивающей иглы (круглой, не заостренной, кончик) с отколотым ушком и вставленной в запасной клатч. После того, как линии имеют отступ, я использую карандаш 2B Progresso, чтобы слегка растушевать область, чтобы выявить их положение во время дальнейшей работы. Пни и тортильоны … Используется для смешивания графита. Пни, как правило, двусторонние, крупнее и крупнее, чем у более тонких тортильонов с одним концом.У обоих есть свое индивидуальное применение, хотя я обычно использую только лепешки — для грубой работы я оборачиваю кухонную бумагу вокруг пальца и использую ее. Никогда. не используйте незащищенный палец для смешивания графита. Натуральное масло в вашей коже заставит графит прилипать к бумаге неровными участками. Однажды мне потребовалось два дня, чтобы постоянно тонировать и растушевывать такую ​​область, прежде чем она стала незаметной …

    Доступен широкий диапазон классов, из которых самые полезные, от самых мягких до самых твердых, — это 6B, 4B, 2B, HB, F, H, 2H, 4H и 6H.Самым мягким, что я использую, является 6B, хотя я использую его нечасто — из-за крупнозернистости отдельные зерна графита, как правило, видны, что может отвлекать от реальности, которой я пытаюсь достичь. При нормальном использовании моя самая мягкая оценка — 2B, а самая жесткая — 4H. Большая часть моего рисунка достигается всего с тремя степенями 2B, F и 2H.

    Color Shaper используется почти так же, как лепешки, особенно полезен для растушевки в узких углах. В отличие от лепешки, он не впитывает графит, что ограничивает его использование небольшими участками — это не инструмент для массового смешивания.Я использую софт Forsline & Starr # 2 Taper-point. Также доступно более широкое плоское острие, и оба стиля могут быть приобретены как мягкие, так и твердые. Точилки … Если вы рисуете сцепными карандашами, точилка Staedtler (показанная справа) является обязательной. Предназначен для заточки грифелей внутри этих карандашей, при необходимости он может производить острые иглы. Сверху находится очиститель свинца (волокнистая вставка, в которую вставляется заостренный наконечник карандаша, чтобы очистить его от рыхлого графитового порошка), и по обе стороны от него есть два небольших отверстия — проденьте провод в любое, чтобы получить заданную длину — один дает острый наконечник, другой — стандартный тупой наконечник.Вы также можете сэкономить отработанный графит и использовать его с кистью для мягкого тонирования — хотя я лично не использую этот метод, предпочитая больший контроль, обеспечиваемый постепенным построением линий графита для смешивания. Показанная выше обычная точилка используется не только для заточки карандашей в деревянном корпусе, но и для получения очень удобных точек на ластиках (см. Ниже). Ластики …
    Существует множество обычных ластиков, но я использую только те, которые показаны здесь. Главное требование — мягкий ластик, который может аккуратно удалять графит и не втирать его глубже в поверхность бумаги.По этой причине я больше не использую чернила или ластики для пишущих машинок. Помимо ластика для блоков (показан справа, который я использую только для очистки полей вокруг рисунка по завершении), я чаще всего использую ластики Staedtler. Из двух версий, показанных выше, я использую верхнюю — хотя сейчас она недоступна, заправки 528-55 для модели 528-50 ниже подойдут к старому (и более удобному и точному) держателю. Сердечник ластика можно формировать до очень тонкой точки с помощью обычной точилки для карандашей.
    Blu-Tack
    в качестве ластика … Blu-Tack от Bostik позволил моему рисунку развиваться, как никакой другой продукт. Его величайшая сила заключается в его беспрецедентной способности удалять уже нанесенный графит и «рисовать» в нем светлые или белые формы. Простое прикосновение поднимает графит прямо с бумаги, и с практикой целые области могут постепенно исчезнуть. В предварительно нанесенном графите он оставляет четкое впечатление с острыми краями и легко преобразуемыми формами, поэтому он является исключительным при наложении листвы на заднем плане, волосков в областях глубокой тени и в любом месте, где предложение предпочтительнее резкого фокуса.Для внесения дополнений на поздних этапах это непревзойденно — определенная серия штрихов Blu-Tack может вернуть 6B почти к белому перед завершением с помощью обычного мягкого художественного ластика. Прочтите мое руководство «Стирание шпатлевкой для стен» для получения дополнительной информации.
    По многочисленным просьбам Mike Sibley Fine Art теперь поставляет
    Blu-Tack по всему миру.

    Щелкните ниже, чтобы увидеть цены, информацию о доставке и форму заказа.

    Альтернатив не принимаю. Blu-Tack не является широко доступным за пределами Великобритании, и я получил много отчетов о подобных продуктах, таких как Hold-Tu и Tack’N’Stick.Я неизменно считаю, что Blu-Tack лучше, потому что он обладает липкостью, не свойственной другим продуктам, которые, как правило, так же полезны, как и обычный разминаемый ластик.



    «Blu-Tack лучше, чем я думал… Я до сих пор удивляюсь тому, как это легкое прикосновение улавливает графит. Это здорово !!!!»

    Тоби Левин, США


    «Я только что получил Blu-Tack … и это действительно фантастика! Я работаю над рисунком, и как только я попробовал использовать Blu-Tack, какая разница! У меня есть около 5 других марок липких вещей и Так ничего не работает! И вы правы, что он аккуратно приподнимает графит, не портя исходные карандашные отметки.Я люблю это!»

    Шерри Шмигель, США

    8 советов, как улучшить навыки рисования карандашом | Сашо Трайков

    Рисунок карандашом — фундаментальный навык, необходимый для того, чтобы стать лучшим художником. В процессе развития себя как художника я понял, что рисунок карандашом — это основная техника, необходимая для достижения успеха как художника. Очень важно иметь сильное уважение и понимание этой техники.

    Чтение этой статьи поможет вам овладеть своими навыками рисования карандашом, и я поделюсь некоторыми методами рисования карандашом, которые выведут ваше мастерство на следующий уровень в отношении того, что вы хотите создавать реалистичные карандашные рисунки или стилизованные рисунки.

    1. Овладейте ручкой карандаша

    Первое, что нужно сделать при рисовании карандашом, — это то, что вам нужно научиться хватать карандаш. Вам нужно будет научиться правильно держать его, чтобы максимально использовать его. Когда я рисую, я использую сторону поводка вместо кончика. Поэтому, когда я покрываю большие площади, я растушую карандашом перпендикулярно линии, чтобы получить широкие и мягкие линии. Когда я прорисовываю детали, я держу карандаш параллельно линиям, чтобы получить резкие и узкие отметки.Только когда я работаю над сложными деталями, я использую острие карандаша.

    2. Изучите процесс затенения

    Лучший способ затенения — это сделать это двумя разными способами. Первый способ — все линии идут в одном направлении, что всегда делает штриховку более сплоченной. С помощью этой техники затенения детали выделяются из линий. Второй способ затенения карандашного рисунка — это работа с участками, которые помогут определить форму. Патчи будут окружать форму и будут держать вещи в перспективе.Эта техника затенения отлично подходит для фонов и добавления текстуры.

    3. Сохраняйте контроль над толщиной линии

    Следующее, что вам нужно узнать о рисовании карандашом, — это контролировать толщину линии. Наличие контроля поможет вам отделить объекты друг от друга и поможет вам сделать акцент на тенях. Линии бегущей строки могут исчезать или исчезать в тени, что может помочь в выражении трехмерной формы. Я никогда не набрасываю свои карандашные рисунки, потому что это делает вещи плоскими и приглушает трехмерный эффект.

    4. Создайте набросок

    Каждый раз, когда я начинаю рисовать карандашом, я планирую и всегда стараюсь избегать слишком ранней привязки к жестким темным линиям. С каждым небольшим прогрессом я знаю, что мои строчки будут меняться, поэтому я всегда проверяю и перепроверяю свою работу. В самом конце затемняю линии и добавляю детали. Никогда не сосредотачивайтесь на одной конкретной области слишком долго, чтобы не переусердствовать. Когда вам нужно рисовать симметрично, постарайтесь сосредоточиться на промежутках между линиями и продолжайте переоценивать.

    5. Всегда проверяйте и перепроверяю свою работу

    Каждый раз, когда я проверяю свой прогресс в рисовании, я проверяю еще раз. Мне всегда нужно закрепить его основы, прежде чем добавлять детали. Самое ужасное в деталях — не угадывать их. Убедитесь, что вещи симметричны и выглядят правильно, прежде чем наносить более сильные и жесткие линии. При перепроверках я всегда спрашиваю себя, это правильно, подходит ли это так?

    Таким образом, я знаю, что если что-то не так, я исправлю это, прежде чем фиксировать жесткие строки и добавлять детали.Так что терпение — ключ к рисованию карандашом.

    6. Остерегайтесь пятен карандаша

    Как новичок, вам нужно быть осторожным с этим карандашом. Это, наверное, лучший совет, который я получил, когда начинал рисовать. Чтобы все было правильно, я кладу лист бумаги под руку, чтобы он не размазал рисунок.

    7. Получите другую перспективу

    Еще один отличный совет для начинающих — всегда видеть свой карандашный рисунок через камеру и другую перспективу.Таким образом вы получите разные винтажные точки рисунка и легко обнаружите, что с ним что-то не так.

    8. Осознайте, когда закончите

    Последний и один из самых важных советов — знать, когда закончить рисование карандашом. Даже после того, как я подписал свое имя, я использую, чтобы еще раз взглянуть на рисунок, и всегда нахожу что-то, что меня беспокоит, и постараюсь это исправить. Так что понять, когда вы закончили, — трудная задача, если вы художник. Важно помнить, что с рисунком можно перестараться.Как только вы скажете, что это сделано, не возвращайтесь, не начинайте что-то новое или не ищите другого вдохновения.

    Исходное сообщение: https://darkomitrevski.com/blog/2018/11/9/8-tips-on-how-to-improve-pencil-drawing-skills

    Отдел карандашей и рисования | Принадлежности для рисования Джексона

    Что вы думаете, когда думаете о рисовании? Рисунки могут состоять из линий, тона, формы, цвета, объема, пятен, штриховки или затенения. Они могут обладать четкой точностью планов архитектора в твердый графитовый карандаш или выразительность энергичного рисования жизни древесный уголь.Рисунки могут отображать идеи или быть самой идеей. Поскольку термин «рисунок» может охватывать очень многое, неудивительно, что этот отдел содержит большое количество различных материалов для рисования. Ищете ли вы твердые графитовые карандаши для рисования, которые обеспечивают надежность и прочный небьющийся грифель, или яркий светостойкий водорастворимый цветной мелок, мы уверены, что вы найдете нужный вам карандаш.

    Монохромная драма мягкий графит и древесный уголь никогда не выйдут из моды.Такой же универсальный, как и красивый, графит и уголь используются как выразительными художниками, так и теми, кто ищет точности, например архитекторами и дизайнерами. Угольные палочки изготавливаются из специально обожженной ивы или лозы. Они хрупкие, меловые и идеально подходят для быстрой наложения тона и растушевки пальцем. Также можно добиться резких четких деталей. Мягкие графитовые карандаши (3B — 9B) способны наносить выразительные черные метки, а Карандаши harder H идеально подходят для четких, аккуратных линий.

    Если вы ищете цвет, вы найдете его в коллекциях цветные мелки на восковой основе, акварельные карандаши и пастельные карандаши продаем. Цветные карандаши для рисования используются профессиональными художниками, дизайнерами и иллюстраторами в одинаковой степени и идеально подходят для разработки идей и создания эскизов. Есть доступны различные поверхности, чтобы ваша работа выглядела наилучшим образом. Тончайшие цветные карандаши скользят по поверхности патронная бумага, может быть отполирована и смешана. Текстурированная бумага, такая как Ingres, помогает петь ярким пастельным карандашным тонам (поэтому ее часто используют художники-анималисты).Альбомы для рисования в твердом переплете помогут защитить ваши рисунки — это наглядный журнал вашего творческого пути.

    Мы предлагаем цветные материалы для рисования международных брендов, в том числе Faber Castell, Caran d’Ache, Конте, Дервент, Лира, Кох-и-Нур, Cretacolor и Swan Stabilo.

    Для сложных техник рисования почему бы не изучить серебряное острие, любимое величайшими рисовальщиками эпохи Возрождения, или механическая практичность клатч-карандаш.

    Учимся рисовать, рисование для начинающих


    Выберите материал: Книги по искусству | Учимся рисовать | Картина маслом | Акварель | Акрил | Пастель | Карандаш | Древесный уголь | Перо и чернила

    Суть карандаша — в его красоте и проклятии.Способный создавать мельчайшие детали, он также может быть проклятием для многих художников, которые часами настраивают тон в самых маленьких областях. Карандаш также можно заточить и расточить для более широкого края и более живописного вида, одновременно ускоряя процесс растушевки. Некоторые художники предпочитают работать исключительно карандашом (само по себе прекрасное средство), но даже если карандашные рисунки не для вас, они являются недорогим средством, с помощью которого вы можете научиться рисовать и зарисовывать, и такие бесценные навыки можно передать другим людям. любая среда от акварели до масляной живописи.

    Женский глаз, урок рисования

    Человеческий глаз часто называют путем к душе, и обычно он играет очень важную роль при рисовании портретов. Этот урок карандаша учит рисовать глаза с высоким уровнем реализма с плавным, почти фотореалистичным смешиванием.

    Учимся рисовать глаза

    Выразительный портретный рисунок углем

    В этом уроке используется уголь для рисования выразительного портрета.Несколько техник заимствованы из использования кистей для смягчения краев и использования инструментов, таких как замша, растушевка и ластик, для работы над субтрактивным методом рисования. Этюд выполнен по имени художника Николая Фешина.

    Живописный портретный рисунок

    Советы для рисования карандашом

    Джим Фогарти — английский художник-самоучка, который создает подробные карандашные рисунки наряду с красивыми гитарными рисунками на заказ. В этом уроке Джим представляет практическое руководство, дающее полезные практические советы по рисованию для всех художников-карандашей.

    Советы по рисованию карандашом

    Учимся рисовать деревья

    Английский художник Майк Сибли обладает удивительным талантом к экстремальному реализму с карандашом. Это два дополнительных урока, которые дают некоторое представление о том, как мистер Сибли создает эти крошечные, но детализированные шедевры, в первую очередь путем изучения использования негативного рисунка.

    Учимся рисовать деревья

    Портретный рисунок, Андерс Цорн

    Эксклюзивный урок рисования от ArtGraphica, показывающий, как рисовать портреты живописным способом.Сюжет взят из масляной картины шведского художника Андерса Цорна, нарисованной углем и панпастелем. Он выполнен на бумаге Strathmore 500.

    Портретный рисунок Андерса Цорна

    Уильям Тернер Пейзажный этюд, Урок карандаша

    Гэвин впервые взял в руки карандаш в 2003 году; его первые усилия включали создание болезненно выглядящих человечков-палочек, но вскоре они превратились в полноценные портреты. Позже он создал множество экспериментальных рисунков и эскизов, чтобы создать сайт ArtGraphica, помогая другим художникам в их личном развитии.В этом исследовании Гэвин подходит к предмету с помощью динамической спонтанной техники, чтобы уловить эмоции и поток ландшафта.

    Исследование чертежа Уильяма Тернера

    Уроки рисования — научитесь рисовать карандашом

    Доступно множество типов карандашей для рисования — как узнать, какие из них использовать и когда? Рисуете ли вы или делаете наброски, важно знать свои инструменты (то, что приходит с опытом).Некоторые художники будут использовать в основном один карандаш, некоторые будут использовать исключительно механические карандаши, а другие предпочтут использовать полный диапазон от 9H до 9B.

    Механический карандаш поддерживает постоянную точность острия, и реалисты предпочитают его, так как он позволяет им работать с деталями без постоянной необходимости в заточке. Хотя он также может быть удобен и полезен при рисовании эскизов, обычно более тупой, широкий край карандаша 3B или 4B значительно упрощает управление быстрыми исследованиями в поле.

    Карандаш 3H или выше (диапазон до 9H) дает очень светлую линию. Если вы используете недорогие карандаши, вы можете не получить тех же тонкостей, что и более качественные бренды. Доступно множество типов карандашей для рисования — как узнать, какие из них использовать и когда? Рисуете ли вы или делаете наброски, важно знать свои инструменты (то, что приходит с опытом). Некоторые художники будут использовать в основном один карандаш, некоторые будут использовать исключительно механические карандаши, а другие предпочтут рисовать с полным диапазоном от 9H до 9B.

    3B и выше (до 9B) — довольно темные, мягкие инструменты для рисования. Вы обнаружите, что по мере того, как вы подойдете к 9B, карандаш очень быстро затупится, а также на бумаге, над которой вы работаете, будет больше шероховатости. Их легче растушевать, и они обеспечивают более насыщенные темные оттенки. Если вы будете слишком сильно нажимать любым из карандашей, вы получите больше блеска на своей работе, что является природой графита, и его нельзя полностью избежать, если не переключиться на другие типы карандашей, такие как угольные или угольные.

    HB находится между мягким и жестким, часто используется в школах. Это идеальный универсальный карандаш. В сочетании с 2B иногда вам не нужно больше ничего использовать для достижения контура и затенения, и они являются хорошей комбинацией для путешествий по рисованию на открытом воздухе.

    Пейзаж Сплит-Рок

    Дайан Райт получила степень бакалавра изящных искусств, но не брала в руки карандаш еще 20 лет. В 2002 году Дайан вновь соединилась со своей страстью к рисованию и теперь представляет нам эту прекрасную сцену Маяка на скале.

    Пейзаж Сплит-Рок

    Рисунок травы

    Майк Сибли — британский художник, способный передать прекрасные фотореалистичные детали своим творениям. Это дополнительный урок искусства к руководству по рисованию деревьев, который дает некоторое представление о том, как мистер Сибли визуализирует эти крошечные, но детализированные шедевры, в первую очередь с помощью негативного рисунка.

    Научитесь рисовать траву

    Рисунок деревенского сарая

    Дайан Райт вдохновлена ​​такими художниками, как Джон Раскин из Лейкленда.Этот рисунок сарая в деревенском стиле, который во многом сохраняет дух Раскина, был вдохновлен во время путешествия по Индиане.

    Урок рисования в деревенском сарае

    Летний полдень (Prismacolor), урок цветного карандаша

    Шери Доти — мастер цветного карандаша, и как опубликованный художник ее работы также используются для демонстрации линейки цветных карандашей Prismacolor. Эта демонстрация демонстрирует методы Шери с карандашами Prismacolor на доске для иллюстраций Strathmore для достижения высокого уровня реализма и прекрасного натуралистического чувства света и цвета.

    Карандаш Prismacolor demo

    Булавы, уголь и карандаш

    Американская художница Марша Л. Робинетт родилась в Данвилле, штат Иллинойс, в 1946 году и начала рисовать портреты своей семьи, когда еще училась в начальной школе. Марша в основном использует угольные карандаши с акцентами угля и графита, чтобы достичь своего особого стиля и создать теплоту и глубину, которые трудно достичь одним графитовым карандашом. В этом уроке клюшки для гольфа используются угольные карандаши Wolff, угольные карандаши и графитовые карандаши.

    Урок рисования клюшек

    Сыр Котсуолд с помидорами черри

    Паула Пертиле родилась и выросла в Сакраменто, Калифорния. Позже она продолжила изучать архитектуру и получила степень в области иллюстрации в Академии искусств в Сан-Франциско, и продолжила работать как профессиональный художник. Эта демонстрация цветного карандаша на доске для холодного отжима Strathmore 500 Series украшена знаменитым сыром cotswold и помидорами черри.

    Цветной карандаш demo

    Чеснок с подсветкой

    Барбара Бенедетти Ньютон родилась в Вашингтоне в 1940-х годах, а позже продолжила обучение у Уильяма Камминга. В 1960-х годах она начала профессиональную карьеру модного иллюстратора. После 20-летнего пребывания Барбара вернулась к искусству на постоянной основе в 1990-х годах. Это учебное пособие по цветному карандашу было выполнено на бумаге «Восходящий Стоунхендж» с использованием гризайли.

    Урок цветного карандаша

    Рисование детей младшего возраста, уголь / графит, учебник

    Американская художница Марша Л.Робинетт родилась в Данвилле, штат Иллинойс, в 1946 году и начала рисовать портреты своей семьи, когда еще училась в начальной школе. Марша в основном использует угольные карандаши с акцентами угля и графита, чтобы достичь своего особого стиля и создать теплоту и глубину, которые трудно достичь одним графитовым карандашом. Этот урок был заказан как рождественский подарок с использованием угольных, угольных и графитовых карандашей Wolff.

    Учимся рисовать маленьких детей

    Научитесь рисовать собаку

    Кэти Шитер родилась в 1979 году, выросла в отдаленном городке в Восточном Орегоне, где она полюбила мир природы и животных.Кэти начала выставлять свои работы в 2008 году и стала членом престижного Общества художников-анималистов. В этой демонстрации показан рисунок собаки на гладкой бумаге Bristol Paper 7-миллиметровым механическим карандашом.

    Как нарисовать собаку

    Ботаническое искусство

    Энн Свон изучала искусство в Манчестерском колледже искусств и дизайна в 1960-х годах и всегда любила работать с карандашами. Ее выставки включают Королевский ботанический сад в Кью и цветочные шоу в Челси и Хэмптон-Корт.Оригинал этого урока был опубликован в журнале Leisure Painter в декабре 2005 г.

    Урок рисования по ботаническому искусству

    Misty Moonrise, Использование графита с древесным углем

    Марк описывает свою работу как «окна в тихие места, в моменты размышлений, в мечты — времена, когда, как сказал Роберт Анри,« мы, кажется, видим за пределами обычного ». Марк умело сочетает уголь и графит, работая с очень маленьким размером, чтобы создать эту атмосферную демонстрацию туманного восхода луны.

    Сочетание древесного угля с графитом

    Научитесь рисовать мех

    Любимые предметы Сидни Эйлин включают фэнтези, дикую природу и кельтское искусство, а когда она не рисует, она часто занимается шитьем и костюмами. В этой демонстрации Сидни использует карандаши Staedtler Mars Lumograph различных марок и демонстрирует, как создать реалистичный мех животных.

    Учимся рисовать мех

    Сенсационные зарисовки за шесть простых шагов

    Сэнди Сэнди имеет степень бакалавра изящных искусств Колледжа искусств Мура, а также посещала Художественный институт в Филадельфии.Этот простой набросок выполняется в шесть этапов с использованием акварельной кисти для завершения штриховки.

    Создание эскиза за простые шаги

    Узнайте, как закрасить сферу карандашом

    Миранда Ашенбреннер любит реализм и абстрактный стиль. Затенение (вариации значений от теней до бликов, описывающих форму чего-либо) считается одним из наиболее важных аспектов создания реализма. На этом уроке карандаша Миранда учит, как закрасить сферу карандашом.

    Узнайте, как затенять сферу

    Научитесь рисовать камни

    Это урок для начинающих по рисованию камней и созданию трехмерного реализма.

    Научитесь рисовать камни

    Портрет углем

    Брайан Дэвид МакНил — художник-реалист, получивший образование в Академии искусств Ангела во Флоренции, переняв технику художников эпохи Возрождения.Это демонстрация рисунка углем, сделанная с натуры в местной кофейне художника.

    Рисование портретов с натуры

    Научитесь рисовать носы

    Стэн Прокопенко родился в Одессе, Украина, приехал в Америку в возрасте шести лет, посвятив себя искусству с того момента, как стал подростком. Стэн учился в Ателье искусств Уоттса в Энсинитасе, Калифорния. В этом уроке исследуются плоскости носа, чтобы помочь изобразить вещи в трех измерениях и в перспективе.

    Учимся рисовать носы

    Научитесь рисовать перья

    На этом уроке цветным карандашом, проведенном обладательницей премии по дикой природе Кэти Миллер, показано изображение сапсана на бумаге Canson Mi-Tientes. В демонстрации также используется бесцветный блендер (карандаш без пигмента, используемый для перемещения воска карандаша и разглаживания его на бумаге).

    Учимся рисовать перья

    Демонстрация рисования зимнего пейзажа

    Дэн Шульц использовал прессованный уголь на бумаге серии Strathmore 400, сначала тонировав небо замшевой тканью, а затем заблокировав его и исправив формы и массы.Следите за его пошаговым прогрессом в этом бесплатном уроке рисования.

    Зимний пейзаж углем Урок бесплатного рисования

    Демонстрация рисунка дикой природы аллигатора — уголь и белая пастель

    На этом уроке искусства дикой природы (с видео в реальном времени) используется уголь из виноградной лозы и белый пастельный карандаш, чтобы показать рисунок аллигатора от начала до конца. Рисунок начинается с неплотного конверта на тонированной бумаге с текстурами, созданными с быстрыми предложениями формы.

    Демонстрация рисунка дикой природы

    Урок рисования фэнтези

    Фэнтезийные рисунки не обязательно должны быть результатом одного только воображения. В этом бесплатном уроке искусства фотографии используются в простой манере для создания произведения фантазии. В демонстрации представлены видеоролики (изначально снятые в 2004 году), демонстрирующие первоначальный рисунок, а также его заливку и детали.

    Демонстрация фэнтезийного рисунка

    Урок свободного рисования карандашом для пейзажа

    Этот пейзажный рисунок был создан с акцентом на драматические облака.Используемые материалы очень минималистичны — механический карандаш, растушка, бумага и ластик. Учебник по искусству включает два небольших видео и множество пошаговых иллюстраций.

    Урок рисования карандашом пейзажей

    Учитесь рисовать, как старые мастера

    Рисунок углем по картине «Странник» Каспара Давида Фридриха над морем тумана. Рисунок начинается с очень грубого акрилового грунтовочного покрытия, а затем продолжается углем, смешанным с водой, который наносится щеткой из щетины.Мелирование нанесено белой пастелью. Есть восемь видеоклипов, показывающих процесс рисования.

    Научитесь рисовать, как Старые мастера

    Растушевка цветными карандашами

    Цветные карандаши и техника для цветных карандашей на восковой и масляной основе опытного художника Шери Доти. Некоторые из техник включают полирование, штриховку, использование растворителей, смешивание кистью и прозрачные маркеры смешивания, а также методы нанесения линий и стирания.

    Методы наложения и рисования цветным карандашом

    Урок рисования сосны

    Мартин Станкевиц родился в 1954 году. Художественное образование получил с 1998 года. Он изучал рисунок и живопись наряду с уроками пейзажной пленочной живописи, а также в мастерских, посвященных пейзажу и архитектуре. Мартин также имеет диплом специалиста по лесному хозяйству и в 1996 году основал «Edition Handdruck». Эксклюзивный урок работы с углем Станкевица демонстрирует рисование сосен с видеороликами, демонстрирующими универсальность древесного угля для рисования пленэра.

    Рисование деревьев

    Эскиз Луиджи Луара

    Набросок пасмурной уличной сцены с мокрым от дождя тротуаром, ветреными фигурами, держащими зонтики, и окружающими зданиями. В этом уроке кратко рассматривается настройка сцены, включая перспективу, прежде чем создавать тона и мягкие края для воссоздания оригинальной масляной картины.

    Наброски уличных сцен

    Рисование лиц

    Научитесь рисовать лица, используя тонированную бумагу, уголь и кисть.На уроке рисования показано, как подготовить и тонировать бумагу с помощью акрилового гипса с красным пастельным оттенком, как создать линии, образующие основную форму лица, а затем пошаговая инструкция, показывающая различные этапы блокировки.

    Как нарисовать лицо

    Как рисовать людей

    Учимся рисовать обнаженную женщину винным углем. Учебник (состоящий из трех частей) включает создание пыли, которую наносят кистью для создания мягкого, но очень быстрого фона.

    Как рисовать людей

    Портретный этюд, Портрет мужчины, Веласкес

    Это исследование, выполненное в стиле Диего Веласкеса, сделанное не более чем на виноградном угле. Урок начинается с простого тонирования бумаги угольной пылью, при этом рисунок изначально делается прямыми линиями и растушевывается, делая акцент на простых формах и массах.

    Портретный рисунок

    Рисование карандашом Майкла Джордана заняло у художника 250 часов

    ЗАКРЫТЬ

    Автозапуск

    Показать миниатюры

    Показать подписи

    Последний слайдСледующий слайд

    К 2015 году Киган Холл отказался от своих детских мечтаний стать художником, а не рисовать до конца через десять лет после начала карьеры в сфере продаж и маркетинга.

    Затем в том же году скончалась его мать, Лиза, и, как выразился Холл, он «не мог уйти от рисования».

    «Искусство никогда не входило в план, но каждый раз, когда я думал, что проиграю, что-то подталкивало меня вперед», — сказал Холл USA TODAY Sports по телефону. «Потеря мамы потрясла меня до глубины души, и это то, что заставило меня вернуться к рисованию, чтобы заниматься самолечением в процессе горя. Она также заставляла меня рисовать».

    Возвращение Холла к искусству — теперь он постоянно создает карандашные портреты — сочеталось с его любовью к спорту и породило идею создания реалистичных рисунков.Звезды спорта в районе Сиэтла, недалеко от его дома, заметили его талант.

    Его последний проект, портрет Майкла Джордана, летящего на конкурсе данков НБА 1988 года, занял у него 250 часов. После того, как рисунок был опубликован в социальных сетях, сайт Холла рухнул. Конечный продукт — это изделие размером 22 x 30 дюймов, которое Холл назвал своим «самым амбициозным проектом из когда-либо реализованных».

    Киган Холл нарисовал эпическое исполнение Майкла Джордана в конкурсе данков. (Фото: любезно предоставлено Киганом Холлом)

    Поскольку некоторые люди в социальных сетях утверждали, что рисунок был подделкой, Холл опубликовал таймлапс, чтобы продемонстрировать 250 часов, которые потребовались на его выполнение.

    В 2016 году он создал работы бывшего президента Барака Обамы и его жены Мишель.

    В одном из своих первых крупных проектов Холл связался с Ричардом Шерманом, когда крайний защитник все еще играл за «Сихокс», и сотрудничал, чтобы продать 200 копий по 200 долларов каждая, все деньги пошли на благотворительность. Это положило начало тенденции # Keegan200, в которой он сотрудничает со спортсменами, которые затем выбрали благотворительные организации.

    «На следующий день он был распродан за 40 000 долларов, — сказал Холл.После Шермана появился рисунок Кам-канцлера. Рассел Уилсон протянул руку, за ним последовал рэпер Маклемор. «Одно продолжало приводить к другому. Это было огромное сообщество людей, поддерживающих меня», — сказал Холл.

    Холл сказал, что его искусство — продукт трудного воспитания. Он вырос в трейлерном парке со своей сестрой Джоанной, у которой церебральный паралич.

    «Я знал, что хочу отдать взросление таким же детям, как я», — сказал он. «Есть (силовое) искусство, которое может достучаться до людей».

    Автозапуск

    Показать миниатюры

    Показать подписи

    Последний слайдСледующий слайд

    Карандаши Поводки и ручки — Строительные чертежи

    Карандаши — один из самых основных и основных инструментов рисования профессионального дизайнера.Дизайнеру доступны три основных типа карандашей для создания качественных чертежей (рис. 2-2). Выбор является делом предпочтений и конкретного уровня производительности, необходимого пользователю.

    Карандаш в деревянной основе

    Самый старый из произведенных карандашей — деревянный, с грифелем внутри. В современном офисе он редко используется для однообразной работы, но все же остается надежным инструментом для случайного использования и удобства, когда

    Рисунок 2-2 Три типа карандашей, доступных для дизайнеров: карандаш в деревянном корпусе, традиционный грифель и механический карандаш с тонкими линиями.

    Рисунок 2-2 Три типа карандашей, доступных для дизайнеров: карандаш в деревянном корпусе, традиционный грифель и механический карандаш с тонкими линиями.

    Таблица 2-2 Вес грифеля карандаша *

    Жесткие грифели карандашей используются для рисунков, легких макетов и рисунков, требующих высокой степени точности.

    Эти провода используются для набросков, создания архитектурных линий, надписей и общих целей.

    Мягкие поводки используются для рисования, рендеринга и графических акцентов.

    * Градации могут различаться в зависимости от марки и типа носителя для рисования. В случае сомнений сначала попробуйте образец или тест.

    Требуется контроль линии карандаша

    . Чтобы обнажить свинец, деревянная оболочка вырезается точилкой для карандашей рисовальщика. Однако точилка режет только дерево и не касается грифеля. Чтобы «указать» отвод, дизайнер может использовать указатель отведения, который формирует вывод в виде конической точки. Если необходимо острие клина, его можно сформировать, потерев провод о наждачную бумагу.Карандаши в деревянном корпусе бывают разной плотности, от 9H (очень твердый) до 6B (очень мягкий). Эти отведения объясняются далее в этой главе.

    Традиционный поводок

    Механический карандаш этого типа изготавливается из металла или пластика со специальными индивидуальными грифелями, вставленными в постоянный держатель. Могут быть вставлены различные гирьки для получения различных гирь с острыми лесками. Грифели для карандашей имеют шкалу от 9H (жесткий) до F (твердый) до 6B (черный). Новичкам следует часто затачивать острие, чтобы получить четкую, резкую линию, пока они не разовьют способность вращать карандаш во время рисования, чтобы изнашивать острие более равномерно.Заточка грифеля осуществляется путем трения и вращения о наждачную бумагу, обычную бумагу или специальную механическую указку. При использовании наждачной бумаги для заточки грифеля его следует наклонять под небольшим углом, чтобы получить хороший конус и острие.

    Механический карандаш Fine-Line

    Механический карандаш этого типа не требует заточки и оснащен несколькими грифелями одинакового диаметра и твердости. Карандаш обычно предназначен для удерживания грифеля диаметром 0,3, 0,5, 0,7 или 0,9 мм. Размер вывода определяет ширину линии.Карандаш этого типа также обычно вращается во время рисования и способен производить неизменно четкие и чистые линии. Подобно традиционному держателю грифеля, механический карандаш обеспечивает удобство постоянной подачи грифеля, поскольку грифели вставляются в нижнюю часть держателя и выталкивают кончик путем нажатия кнопки на конце карандаша. Это наиболее широко используемый карандаш в сегодняшних школах и офисах для создания эскизов, заметок и даже черчения.

    Выводов

    Доступны различные грифели как для деревянных, так и для механических карандашей.Грифели, используемые для кальки и чертёжной бумаги, состоят из графита. Марки свинца варьируются от 9H (чрезвычайно твердый) до 6B (чрезвычайно мягкий). (См. Таблицу 2-2.) Чем мягче провод, тем темнее будет изображение или линия. Для большинства чертёжных работ, где необходимы чистые, четкие линии, используются выводы H и 2H. Для рисования лучше подходят более мягкие отведения, например F и HB. Очень мягкие грифели, такие как сорта B, лучше всего подходят для рисования карандашом и работы с тенями. Для легких предварительных работ по разводке лучше всего подходят провода 3H и 4H.

    Как правило, чем больше «зубцов» или шероховатостей у бумаги, тем тверже должен быть грифель. Кроме того, чем тверже поверхность для рисования, тем мягче на ощупь грифель. Если вы находитесь в условиях высокой влажности, кажущаяся твердость свинца имеет тенденцию к увеличению.

    Как отмечалось ранее, существуют также специальные карандаши с пластиковым грифелем для рисования на пластиковой пленке для рисования. Эти пластиковые провода доступны с пятью степенями твердости, от E1 (мягкий) до E5 (сверхтвердый). Они водостойкие и хорошо приклеиваются к полиэтиленовой пленке.Для использования с этими специальными грифелями также доступен виниловый ластик.

    Ручки

    Некоторые дизайнеры предпочитают чернила и используют чернильную ручку (рис. 2-3), так как она способна отображать точную ширину линии. Его можно использовать как для рисования от руки, так и для черновых рисунков. Как и карандаши для рисования, ручки доступны в различных формах и в разных ценовых диапазонах. Однако большинство технических ручек для рисования состоят из трубчатого наконечника, внутри которого находится проволока, регулирующая поток чернил. Размер трубчатого острия определяет конечную ширину.Стандартная ширина чернильных линий измеряется в соответствии с кодом ширины линии, например .30 / 00, что означает, что ширина линии составляет 0,30 мм или американский стандартный размер 00. Метрическая ширина варьируется от 0,13 до 2,0 мм, в то время как американские стандартные значения ширины варьируются от 000000 до 6. Эти размеры соответствуют обозначениям ширины линии, разработанным Американским национальным институтом стандартов (ANSI), и согласованы с метрическими размерами. Для начального набора перьев хорошим диапазоном размеров будет 3×0 (0,25 мм), 2×0 (0,3 мм), 1 (.45 мм) и 3 (0,80 мм). Технические ручки, которые производят линии такой же ширины, также доступны с фломастерами. Они менее дорогие, однако их войлочные наконечники изнашиваются быстрее, чем металлические наконечники.

    Преимущество использования чернил, особенно на пластиковой пленке для черчения, заключается в том, что они прослужат на несколько лет дольше, чем карандаш, не растекаются и обеспечивают отличное воспроизведение. При использовании технических ручек не забывайте надежно закручивать концы, чтобы чернила не забивались. Всегда плотно закрывайте крышку после каждого использования.

    Рисунок 2-3 Технические перьевые ручки и заправка чернил.

    Рисунок 2-4 Т-образный квадрат и параллельная полоса используются для создания прямых линий, будь то горизонтальные или вертикальные.

    Рисунок 2-5 Вытяжной станок с гусеничной лентой может создавать горизонтальные, вертикальные и угловые линии.

    не допускайте высыхания чернил и храните перья острием вверх, когда они не используются.

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *