Товаров: 0 (0р.)

Картина джо фентон одиночество: Одиночество: ochendaje — LiveJournal

Содержание

дневнич*ЕГ: «Одиночество» Джо Фентона

Спросите у любого человека искусства, и он непременно скажет, что для создание любого, даже самого простого художественного произведения, Вам потребуется не только наличие таланта, но и огромное количество свободного времени. С этим согласится и американский художник Джо Фентон (Joe Fenton), который вывел современное искусство на совершенно иной уровень, потратив 10 месяцев своей драгоценной жизни на написание сложной сверхдетализированной картины.

На мой взгляд, картина, получившая название «Одиночество» (Solitude), является настоящим произведением искусства, для создания которого автору пришлось в буквальном смысле отгородиться от внешнего мира и посветить всего себя одной цели – написать шариковой ручкой самое сложное и неоднозначное художественное произведение современности.

Скорее всего, Вы подумали: “10 месяцев, и что тут такого? Наверняка этот лентяй уделял картине от силы по несколько часов в неделю, а в остальное время отлеживал бока!”.

Но, все с точностью, да и наоборот: в течении 10 месяцев Джо Фентон рисовал «Одиночество» по 10 часов в день, 7 дней в неделю и отходил от холста только по естественным нуждам, и, глядя на проделанную им работу, вряд ли кто-то сможет усомниться в правдивости его слов.

  “Не секрет, что многие люди с удовольствием тратят бессчетное количество времени на любимое занятие: собирают модели кораблей, лепят горшки, коллекционируют старинные монеты и т.п., но для них это всего лишь хобби – приятное времяпрепровождение, в то время, как для меня работа над новой картиной – это целая жизнь, которая поглощает меня целиком и без остатка”, – говорит Джо.

Результатом бессонных ночей и двух десятков исписанных ручек стала невероятная картина размерами: 1.5 метра в высоту, 2.43 метров в длину.

Мало кто из современных художников согласился бы отважиться на такую авантюру, не будь полностью уверенными в ее успехе, но Фентона это не остановило, и он создал потрясающую картину, которая не оставит равнодушным даже самого прожженного циника.

“Вы же знаете, как сложно порой бывает сделать первый шаг в неизведанное: сменить работу, бросить все и переехать в другой город, поступить в институт… для меня таким “шагом” стала работа над созданием этой картины. Я никогда еще в своей жизни не делал ничего подобного, понимал, что «Одиночество» не нарисовать за один день и боялся, что у меня ничего не получится, – рассказывает о своей работе Джо Фентон. – Я месяцами пытался заставить себя приступить к работе. Просыпался с утра и говорил себе: ‘Сегодня’, но тут же находил сотни причин тому, что завтра будет более подходящий день”.

В начале, Джо Фентон сделал наброски карандашом всех основных элементов картины в уменьшенном масштабе, а затем, словно собирая гигантскую головоломку, объединил их в «Одиночестве».


“Я был весь на нервах, плохо спал и почти ничего не ел. В одну из бессонных ночей, я – злой, голодный и не выспавшийся взял карандаш, вывел первый контур и уже не смог остановиться. Всю следующую неделю я не выпускал карандаш из рук, результатом стало огромное количество набросков будущей картины, многие из которых стали ее составными частями, – продолжает свой рассказ мистер Фентон.
– На протяжении всех 10 месяцев я находился в одиночестве, а компанию мне составляли лишь шариковые ручки, да гигантски холст, которому, казалось, не было ни конца, ни края”.

Несмотря на то, что Джо не религиозен, его новое произведение насквозь пропитано буддийскими, исламскими и даже христианскими мотивами.

После 10 месяцев кропотливой работы, автор нанес поверх чернил шариковой ручки тонкий слой акриловой краски черного цвета, на этом картина была закончена!

“Именно в такие моменты человек и осознает как ему дороги и необходимы близкие и друзья – только благодаря им, мы живем, а не просто существуем, проживая, отведенное нам Богом время в тоске, грусти и «Одиночестве»”, – подводит итог всему вышесказанному талантливый художник Джо Фентон.

«Одиночество» Джо Фентона Истинное творчество требует немалого таланта, времени и, конечно, идеи, ведь именно с неё всё и начинается. Выпускник Уимб…

«Одиночество» Джо Фентона

Истинное творчество требует немалого таланта, времени и, конечно, идеи, ведь именно с неё всё и начинается. Выпускник Уимблдонской школы искусств, художник Джо Фентон (Joe Fenton) один из тех, у кого есть талант, интересная идея и время, много времени.

«Не секрет, что многие люди с удовольствием тратят бессчетное количество времени на любимое занятие: собирают модели кораблей, лепят горшки, коллекционируют старинные монеты и т. п., но для них это всего лишь хобби — приятное времяпрепровождение, в то время, как для меня работа над новой картиной — это целая жизнь, которая поглощает меня целиком и без остатка»

«Вы же знаете, как сложно порой бывает сделать первый шаг в неизведанное: сменить работу, бросить все и переехать в другой город, поступить в институт… для меня таким „шагом“ стала работа над созданием этой картины. Я никогда еще в своей жизни не делал ничего подобного, понимал, что „Одиночество“ не нарисовать за один день и боялся, что у меня ничего не получится. Я месяцами пытался заставить себя приступить к работе. Просыпался с утра и говорил себе: ‘Сегодня’, но тут же находил сотни причин тому, что завтра будет более подходящий день.

Я был весь на нервах, плохо спал и почти ничего не ел. В одну из бессонных ночей, я — злой, голодный и не выспавшийся взял карандаш, вывел первый контур и уже не смог остановиться. Всю следующую неделю я не выпускал карандаш из рук, результатом стало огромное количество набросков будущей картины, многие из которых стали ее составными частями, — продолжает свой рассказ мистер Фентон. — На протяжении всех 10 месяцев я находился в одиночестве, а компанию мне составляли лишь шариковые ручки, да гигантски холст, которому, казалось, не было ни конца, ни края».

«Именно в такие моменты человек и осознает как ему дороги и необходимы близкие и друзья — только благодаря им, мы живем, а не просто существуем, проживая, отведенное нам Богом время в тоске, грусти и „Одиночестве“».

10 месяцев Джо Фентон создавал «Одиночество» по 10 часов в день, 7 дней в неделю. Результатом почти года работы и пары десятков исписанных ручек стала удивительная картина размерами: 1.5 метра в высоту, 2.43 метров в длину.

Джо Фентон — Искусство — 13 марта — 43062069456

Джо Фентон — современный американский художник-иллюстратор.

Окончил Лондонский университет искусств, который готовит художников, дизайнеров и артистов. Но учился он не на художника, а на скульптора. После учебы Джо подался в киноиндустрию. Но видимо работа не доставляла ему удовольствия, и через несколько лет он переехал в Нью-Йорк, где он получил свой ​​первый контракт на публикацию его детской книги. Книга была выпущена тиражом в 1,5 миллиона. В настоящее время готовит к печати свое третье издание. Вдохновение художник черпает в раннем сюрреализме и графике прошлого века, создавая затем невероятно сложные рисунки, на работу над которыми уходит по несколько месяцев. Он признается так же о том, что рисование для него это не просто хобби или развлечение.

“Не секрет, что многие люди с удовольствием тратят бессчетное количество времени на любимое занятие: собирают модели кораблей, лепят горшки, коллекционируют старинные монеты и т. п., но для них это всего лишь хобби — приятное времяпрепровождение, в то время, как для меня работа над новой картиной — это целая жизнь, которая поглощает меня целиком и без остатка”, — говорит Джо.

 


 

Но по истине мировую славу Фентону принесла картина «Одиночество» (в оригинале-«Solitude» ).

  Художник работал 7 дней в неделю, по 10 часов в сутки, в течение 10 месяцев. Размеры итогового полотна составили 1,5 метра в высоту и 2,4 метра в ширину. Изображение создавалось подобно головоломке, постепенно прорисовывались все элементы. Рисовать он начал обычным графитным карандашом. После прорисовки контуров, в ход пошли шариковые ручки. И наконец,после 10 месяцев кропотливой работы, автор нанес поверх чернил шариковой ручки тонкий слой акриловой краски черного цвета, и на этом картина была закончена!

Посмотреть картину в хорошем разрешении (2080х1100) можно здесь или (1200х800) на оф сайте художника.

 “ На протяжении всех 10 месяцев я находился в одиночестве, а компанию мне составляли лишь шариковые ручки, да гигантский холст, которому, казалось, не было ни конца, ни краяИменно в такие моменты человек и осознает как ему дороги и необходимы близкие и друзья — только благодаря им, мы живем, а не просто существуем, проживая, отведенное нам Богом время в тоске, грусти и «Одиночестве»”, — подводит итог всему вышесказанному талантливый художник Джо Фентон.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

Безумно детализированный художник Джо Фентон

Колыбельная Ранее мы уже показывали красивую замысловатую работу художника Джо Фентона, и вот еще две удивительные работы под названием «Колыбельная» и «Всадники». Работа над «The Joyriders», выполненная в графите, заняла примерно 5 недель, а над «Колыбельной» — два с половиной месяца! Каждая часть очень детализирована, и можно действительно потеряться в работах.

Нам посчастливилось взять интервью у Джо Фентона.Вы можете увидеть больше фотографий, а также прочитать интервью ниже.

Когда вы создаете эти невероятно детализированные произведения, сколько в них импровизации?


Весь процесс создания моего арта очень органичен. У меня есть общая концепция, прежде чем я начинаю работу, она часто меняется по мере моего продвижения. Каждую свою работу я строю как скульптуру, добавляя и вычитая, и когда это происходит, в моей голове течет множество мыслей и идей, некоторые идеи воплощаются в произведение, а другие нет.

На чем вы сосредоточились в 2011 году?
Сейчас я работаю над последними штрихами в своей коллекции. Я планирую персональную выставку в Лондоне на новый год. «Одиночество» и другие мои работы будут показаны впервые. Также я только что создал небольшую часть для этой благотворительности. www.pencilsofpromise.org

Изображение будет продано с аукциона тому, кто предложит самую высокую цену, в течение следующего месяца или около того вместе с работами Джонатана Адлера, Леди Гаги, Криса Мартина и Джеймса Джойса. Проверьте мой Facebook для получения информации и обновлений по этому поводу.

Не могли бы вы дать нам краткий обзор того, на чем основаны ваши последние произведения «Joyriders» и «The Lullaby»?
Семь смертных грехов фигурируют в большинстве моих работ. Мне нравится предоставлять зрителю возможность приложить свои собственные мысли и эмоции к моей работе.

Что дальше магазин для вас?
У меня сейчас довольно много дел. Мое основное внимание сосредоточено на предстоящем шоу в Лондоне в 2012 году!

The Joyriders
Веб-сайт Джо Фетона, страница Facebook и страница Behance

HD обои: Fenton, joe, solitude

HD обои: Fenton, joe, joe | Обои Блики Фентон, Джо, одиночество, HD обои Информация об оригинальных обоях: Размеры: 2560x1600px Размер файла: 953.2 КБ WallpaperFlare — это открытая платформа, на которой пользователи могут делиться своими любимыми обоями.
Загружая эти обои, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. Это изображение предназначено только для личного использования в качестве обоев для рабочего стола. Если вы являетесь автором и обнаружите, что это изображение используется без вашего разрешения, сообщите нам о нарушении авторских прав в цифровую эпоху, свяжитесь с нами. Выберите разрешение и загрузите эти обои

Загрузите эти обои для рабочего стола ПК и ноутбука (включая разрешения 720P, 1080P, 2K, 4K, для обычных ПК и ноутбуков HP, Lenovo, Dell, Asus, Acer):

Скачать эти обои как рабочий стол iMac:

iMac 21.5-дюймовый дисплей со светодиодной подсветкой:

1920×1080

Скачать обои на рабочий стол MacBook:

MacBook Air 13 дюймов, MacBook Pro 15,4 дюйма

1440×900

MacBook Pro с дисплеем Retina 13,3 дюйма, MacBook Air с дисплеем Retina 13 дюймов, MacBook Air 13,3 дюйма (2020 г., M1):

2560×1600

Скачать обои для рабочего стола с двумя мониторами:

Скачать обои на рабочий стол с тремя мониторами:

Скачать обои на рабочий стол с четырьмя мониторами:

Скачать эти обои на рабочий стол iPhone или экран блокировки:

iPhone 2G, iPhone 3G, iPhone 3GS:

320×480

iPhone 4, iPhone 4s:

640×960

iPhone 5, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone SE:

640×1136

iPhone 6, iPhone 6s, iPhone 7, iPhone 8:

750×1334

iPhone 6 plus, iPhone 6s plus, iPhone 7 plus, iPhone 8 plus:

1242×2208

iPhone X, iPhone Xs, iPhone 11 Pro:

1125×2436

iPhone Xs Max, iPhone 11 Pro Max:

1242×2688

iPhone Xr, iPhone 11:

828×1792

iPhone 12 мини, iPhone 13 мини:

1080×2340

iPhone 12, iPhone 12 Pro, iPhone 13, iPhone 13 Pro:

1170×2532

iPhone 12 Pro Max, iPhone 13 Pro Max:

1284×2778

Загрузите эти обои в качестве рабочего стола телефона Android или экрана блокировки (для обычных телефонов Samsung, Huawei, Xiaomi, Redmi, Oppo, Realme, Oneplus, Vivo, Tecno Android):

Скачать эти обои в качестве рабочего стола iPad или экрана блокировки:

iPad, iPad 2, iPad Mini:

768×1024, 1024×768

iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2, iPad 2017, iPad Mini 2, iPad Mini 3, iPad Mini 4, 9.

7-дюймовый iPad Pro: 2048×1536, 1536×2048

iPad Pro 10,5 дюйма:

2224×1668, 1668×2224

11-дюймовый iPad Pro:

2388×1668, 1668×2388

iPad Pro 12,9 дюйма:

2732×2048, 2048×2732

iPad Air 10,9 дюйма:

2360×1640, 1640×2360

iPad 10,2 дюйма:

2160×1620, 1620×2160

iPad mini 8,3 дюйма:

2266×1488, 1488×2266

Загрузите эти обои на планшеты Surface и Android для рабочего стола или экрана блокировки:

Связанные HD обои

  • 2560 Икс 1573 пикс.

    Одиночество Джо Фентона, иллюстрация с овальным серым гербом, Artistic
  • 2560 Икс 1600 пикс.

    фентон обои 2560×1600, джо, одиночество
  • 2560 Икс 1440 пикс.

    Аниме, Megalo Box, Джо (Megalo Box)
  • 3000 Икс 1690 пикс.

    ashita no joe, joe yabuki, текст, западный сценарий, репрезентация
  • 3488 Икс 4405 пикс.

    ворота, одиночество, одиночество, девушка, горы, бали, индонезия, архитектура
  • 3203 Икс 4805 пикс.

    силуэт человека, девушка, звездное небо, одиночество, звезда — космос
  • 1920 г. Икс 1200 пикс.

    gi joe змеиные глаза 1920×1200 Развлекательные фильмы HD Art, G.И. Джо
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    Аниме Megalo Box, Джо (Megalo Box)
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    Комиксы, Г.И. Джо, баронесса (G.I. Joe), Змеиный Глаз (G.I. Joe)
  • 3000 Икс 1834 г. пикс.

    зеленая сосна и горы, природа, пейзаж, горы, озеро Солитьюд
  • 1440 Икс 800 пикс.

    Комиксы, Г.И. Джо: элита Америки, баронесса (Дж.И. Джо), командир кобры
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    Славные парни, Роберт де Ниро, Рэй Лиотта, Джо Пеши, кино, портрет
  • 2000 г. Икс 1337 пикс.

    Кино, Ирландец, Джо Пеши, Роберт Де Ниро
  • 1920 г. Икс 1440 пикс.

    Фильм, Г.И. Джо: Возмездие, Эдрианн Палики
  • 1600 Икс 1200 пикс.

    Одиночество, эмоции, одиночество, одиночество, настроение, люди, грусть, грусть
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    В одиночестве, эмо, эмоции, одиночество, одиночество, настроение, люди, грусть
  • 1280 Икс 1024 пикс.

    GI Joe HD, черно-красная картинка кобры, комиксы
  • 5519 Икс 2489 пикс.

    силуэт, закат, горизонт, одиночество, одиночество
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    обои мужского персонажа, Snake Eyes (персонаж), G.И. Джо, комиксы
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    Кино, Славные парни, Джо Пеши, Рэй Лиотта
  • 4220 Икс 2251 пикс.

    MEGALO BOX, аниме мальчики, Джо (MEGALO BOX), текст, экстерьер здания
  • 5947 Икс 3965 пикс.

    коричневый деревянный док, силуэт, закат, одиночество, одинокий, одинокий
  • 1920 г. Икс 1200 пикс.

    Фильм, Г.И. Джо: Восстание кобры, Змеиные глаза (Дж.И. Джо)
  • 5955 Икс 3970 пикс.

    коричневая деревянная скамейка, ребенок, одиночество, одиночество, силуэт, одиночество
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    Комиксы, Г.И. Джо, Змеиный Глаз (Джи Джо), Штормовая Тень (Джи Джо)
  • 1920 г. Икс 1200 пикс.

    Славные парни, Роберт Де Ниро, Джо Пеши, Рэй Лиотта
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    одинокий, грустный, одинокое дерево, полнолуние, небо, облако, силуэт, одинокое дерево
  • 1920 г. Икс 1484 пикс.

    В одиночестве, Земля, эмоции, одиночество, одинокий, настроение, Люди, планета
  • 4993 Икс 3324 пикс.

    мужской черный пиджак, Джо Байден, Хантер Байден, портрет, выстрел в голову
  • 2048 Икс 858 пикс.

    Скриншот кадра из фильма Безумный Макс: Дорога ярости, Хью Кейс-Бирн, Бессмертный Джо
  • 2560 Икс 1440 пикс.

    Одиночество, эмоции, одиночество, одиночество, настроение, люди, грусть, грусть
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    Комикс, Г.И. Джо, Змеиные глаза (GI Joe)
  • 4000 Икс 1251 пикс.

    комиксы, двойной, джо, монитор, мульти, экран, супергерой, трансформеры
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    Комиксы, Г.И. Джо, баронесса (G.I. Joe), Змеиный Глаз (G.I. Joe)
  • 4480 Икс 6720 пикс.

    коричневый деревянный дом, лес, одиночество, лесистая местность, осень, деревья
  • 6000 Икс 4000 пикс.

    скамейка, одиночество, уединение, закат, горы, девушка, красота на природе
  • 6004 Икс 4008 пикс.

    мужская синяя толстовка, причал, мужчина, горы, одиночество, одиночество, небо
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    коричневые рок арки обои, город, игра, год, скайрим, TES
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    Аниме, Мегало-ящик, Джо (Мегало-ящик), Юрий (Мегало-ящик)
  • 1680 Икс 1050 пикс.

    Матрица постер, фильмы, Нео, Киану Ривз, Морфеус, Кэрри-Энн Мосс
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    Аниме, Мегало-ящик, Джо (Мегало-ящик), Юрий (Мегало-ящик)
Загрузка обоев

«Пятница, 13-е: Сериал» Обещание пирата (телевизионный эпизод 1988 г.) — Краткое изложение сюжета

В прибрежном городке Уэйлерс-Пойнт Джо Фентон и женщина паркуются возле маяка и целуются. Затем Джо ведет женщину на маяк, которым он управляет. Джо наливает женщине, Мари, выпить, и она говорит, что хочет подняться к свету. Они идут, и Мари видит старинный туманный горн, установленный на перилах. Джо запускает его, и Мари видит лодку, плывущую по воде. Джо сначала утверждает, что не видит его, затем говорит, что он чего-то ждет, и закалывает Мари.

Джо берет тело Мари на пляж. В лодке есть фигура в капюшоне, и лодка плывет к берегу своим ходом.Фигура выходит из лодки, и Джо бросает тело Мари к ее ногам и говорит: «Первый офис, Гэйбл Мерсер». Новичок бросает на пляж горсть золотых монет, и Джо подбирает их. Фигура берет тело Мари, загружает его в лодку и уходит тем же путем, которым пришла.

Позже в городе Дьюи Ковингтон из городского музея китобойного промысла звонит в Curious Goods и спрашивает Джека. Мики отвечает на звонок и сообщает Дьюи, что Джека нет в городе. Дьюи говорит, что Джек письмо прислал ему письмо о старинном туманном горне, и что он его продал.Райан присоединяется к Мики, и Дьюи говорит Мики, что человек, которому он продал его год назад, умер. Мики говорит Дьюи, что они уже в пути, и Райан ищет туманный горн в манифесте.

Кузены едут в Уэйлерс-Пойнт, и Мики проверяет книги и обнаруживает, что город был основан пиратами, которые решили отказаться от жизни и вместо этого охотиться на китов. Есть истории о сокровищах, зарытых вдоль побережья. Кузены входят внутрь, а городской пьяница Барни Уильямс шатается по тротуару снаружи.Дьюи приветствует их и говорит, что продал его старику, управляющему маяком. Теперь Джо управляет маяком, а Дьюи дает им указания к строению.

Барни подслушивает их и говорит, что провел там много времени и там одиноко. Дьюи рассказывает двоюродным братьям, что Барни — один из «пионеров» города, а Барни рассказывает о том, как его предок пришел в город с печально известным пиратом Ангусом Макбрайдом в 1717 году. Макбрайд дрейфует в лодке.Барни считает, что Макбрайд убил Мари, и говорит, что за последние четыре месяца пропали без вести четыре женщины. Дьюи отвергает рассказы Барни как попытки получить чаевые от туристов на напитки, а Барни говорит, что он что-то видит ночью в бухте Вдовы, где он спит. Райан дает Барни чаевые и уходит с Мики.

На маяке двоюродные братья разговаривают с Джо, который говорит, что продал туманный горн проходящему мимо моряку. Той ночью Джо приводит на маяк другую женщину, Ким. Он показывает ей золото и утверждает, что они лежат на пляже.Ким, продавец монет, проверяет их и подтверждает, что они настоящие. Она предлагает найти коллекционера, чтобы оценить их. Джо душит ее, а затем передает труп фигуре Макбрайда в обмен на дополнительные золотые монеты. Барни пьет в тени поблизости и видит обмен. Джо произносит имя «Боцман Эдвард Донован», после чего невидимый Барни в ужасе убегает.

Вернувшись на маяк, Джо вычеркивает имя Донована из списка имен в книге. Следующее имя — «Фредерик Уильямс», и Джо бормочет: «Еще один.

Барни идет в музей и стучит в дверь. Дьюи впускает его, и Барни говорит ему, что Макбрайд отсутствует ночью. Куратор предполагает, что у Барни галлюцинации, и выводит его. Барни идет в ближайший городской бар, где Райан и Мики ужинают. Мики полагает, что четыре пропавшие женщины связаны с туманным горном. Барни входит и болтает о Макбрайде, возвращающемся, и выходит у маяка. Райан замечает, когда Барни говорит, что слышал туманный горн, и Барни уходит и исчезает в ночи, прежде чем кузены успевают его догнать.Они разделились, чтобы найти Барни.

Джо рассматривает имя Уильямса в своем списке.

Мики и Райан не находят Барни и считают, что Джо лжет им о продаже туманного сирены. На следующий день двоюродные братья идут на маяк, и Мики занимает Джо, пока Райан проверяет маяк. Мики спрашивает Джо о туманном горне, пока он работает, а Райан входит в маяк через окно. Джо утверждает, что в туманные ночи автоматически включается фонарь маяка. Он спрашивает, кто слышал рог, и Мики утверждает, что слышала, как некоторые люди говорили об этом за завтраком.

Джо возвращается на маяк за рулеткой, и Мики идет с ним. Он заставляет ее ждать снаружи, пока Райан пробирается на вершину башни. Он вынужден свисать с края, чтобы Джо не видел его, когда он подходит, а затем возвращается к Мики. Райан снова поднимается, и Мики вскоре уходит. Мики идет к машине и присоединяется к Райану, и он говорит, что не нашел противотуманный рожок. Райан предлагает поговорить с Барни, подтвердить его историю и отправиться в бухту Вдовы.

Мики и Райан идут в бухту Вдовы, и Райан видит на песке монету и показывает ее Мики. Той ночью Барни идет к маяку и стучит в дверь.Джо отвечает, и Барни обвиняет его в том, что он имеет дело с Макбрайдом. Барни жалуется, что копал сокровища Макбрайда, и требует их, и Джо показывает ему корабельный журнал и список экипажа. Уильямс был корабельным плотником, и Джо показывает Барни монеты, которые дал ему Макбрайд. Он говорит, что они по праву принадлежат Барни, и Барни требует встречи с Макбрайдом.

Джо ведет Барни в башню и использует туманный горн, чтобы вызвать Макбрайда. Макбрайд сходит на берег, и двое мужчин идут на пляж, чтобы встретить крюкастого пиратского призрака.Барни требует свою долю сокровищ, и Джо убивает его, вонзив топор ему в затылок. Джо говорит, что Барни — последний потомок, но Макбрайд говорит ему, что есть еще один. После этого Макбрайд уходит с трупом Барни, а Джо требует знать, кто последний потомок.

На следующий день Райан и Мики показывают Дьюи найденную монету. Он только что отчеканен, Дьюи подтверждает, что он с корабля Макбрайда, Кори Энн. Монета, с которой был взят корабль, Санта-Инес, затонула у побережья.Райан полагает, что золото — это связь между туманным горном и исчезновениями. Мики спрашивает Дьюи, могут ли женщины быть потомками команды Макбрайда, взбунтовавшейся против Макбрайда, и Дьюи говорит, что это возможно. Дьюи подтверждает, что Барни нет рядом, и Райан идет к нему, а Мики идет в Зал рекордов, чтобы узнать, есть ли другие потомки. Куратор считает, что Барни является одним из потомков.

Джо просматривает судовой журнал, но не может понять, кто последний потомок.

Райан идет в пещеру, где живет Барни, и исследует это место.

Микки находит запись в одной из записей. Входит Джо, и она прячется от него, затем ускользает. Тем временем Джо проверяет те же записи, а также выясняет, кто последний потомок.

Вернувшись в музей, Мики находит это место запертым.

Райан находит труп Барни и тела погибших женщин.

Джо идет в музей и находит его запертым. Он звонит Дьюи, но не получает ответа и уходит.

Мики идет к маяку и сталкивается с Дьюи. Дьюи говорит, что не может найти Барни и никому до него нет дела. Мики говорит Дьюи, что он и Барни родственники, а Дьюи был родственником, и Дьюи следующий в очереди. Дьюи вспоминает, что Макбрайд поклялся вернуться и отомстить за себя, отправившись в ад с мятежниками. Мики считает, что туманный рог вызывает Макбрайда, и они должны его получить, и она пойдет на маяк, потому что она не потомок. Дьюи отказывается бросить Барни, так как он единственный друг Барни, и он продолжает искать его, пока Мики идет за туманным горном.

Обнаружив, что дверь маяка заперта, Мики врывается через то же окно, которое Райан использовал ранее.

Джо возвращается к маяку и видит фонарик Мики в одном из окон.

Макбрайд противостоит Райану, и Райан в ужасе убегает.

Джо входит и находит Мики, и она говорит, что ей нужно было с ним поговорить. Он хватает меч и нападает на нее, а Дьюи входит и говорит Мики бежать, прежде чем бороться с Джо. Джо наконец прогоняет Дьюи.

Райан вытаскивает нож из одного трупа, и Макбрайд идет за ним.Пират сбивает Райана с ног, а затем отступает, когда звучит туманный горн. Райан выздоравливает и идет за Макбрайдом.

Мики выбегает на пляж, и Райан находит ее. Она говорит, что Джо убивает всех потомков, а Райан говорит ей, что видел Макбрайда, а Барни мертв.

Джо противостоит Макбрайду и отдает ему тело Дьюи. Мики и Райан прибывают поблизости и находят тело Дьюи. Тем временем Макбрайд сообщает Джо, что есть последний потомок. Джо требует знать, кто это, и Макбрайд готовится убить его.

Райан и Мики идут к маяку и берут сирену, а затем направляются к двери. Входит Джо, крича о сирене, прежде чем Макбрайд убивает его. Пока он и Райан борются за туманный горн, Макбрайд врывается, приближается к Джо и убивает его. Удовлетворенный, пират уходит с телом Джо.

Вернувшись в магазин, Мики оплакивает смерть Дьюи. Она говорит, что Дьюи заботился о Барни и спас ей жизнь, и Райан показывает ей одну из генеалогических книг Уэйлерс-Пойнт. Это показывает, что был один последний потомок: Джо.Джо был приемным братом Дьюи, и Райан предполагает, что для таких людей, как Дьюи, может быть особое место на Небесах. Мики бросает монету, которую они нашли на столе, и идет в свою комнату.

В Уэйлерс-Пойнт корабль Макбрайда уходит в туман.

Фотографии Термополиса — Сказки и тропы Вайоминга


Термополис, 1918 г.
Нажмите здесь, чтобы посмотреть крупным планом

Термополис был основан в 1897 году. Название города приписывают Джо Мэгиллу и доктору Джо Мэгиллу.Юлиус Шуэльке и происходит от греческие слова для горячих бань и города. Таким образом, название связано с греческим перевалом Фермопилы , где Леонид отдал свою жизнь и те из его людей, чтобы сохранить свой город Спарту. Считалось, что он сказал персам, когда они потребовал, чтобы он опустил руку ????? ?a?, «Приди и возьми их».


Река Биг-Хорн в Термополисе, вид на юг, ок. 1910 г.

Коническое образование вдоль кромки реки слева сторона фотографии — Фонтан Типи.Река Ветер меняет свое название на Река Биг-Хорн у входа в каньон реки Ветер к югу от Термополиса. Причина в том, что каждый конец реки был назван разными эксплуататорами и только много позже было обнаружено, что это была та же самая река. Большой Рог был известна еще во время экспедиции Льюиса и Кларка. Экспедиция Бонневиля были знакомы с рекой Ветер. Факт наличия связи между ними был неизвестен, впрочем, не удивительно.Пока дорога не была проложена через каньон Уинд-Ривер путешествие между Шошонами и Термополисом было сложный переход через перевал Бёрдси. Дорога была проходима только этапами и легковым транспортом для всего около трех месяцев в году. В 1930 году преподобный Николас Дж. Эндрес описал свое двухдневное путешествие 1906 года в качестве недавно назначенного римско-католического священника из Каспера в Термополис:

.
Миля за милей одиноких прерий, зигзагообразно разбитых пересохшие ручьи, овраги и овраги, и в далекой-далекой дали, чернота гор.Потребовался день, чтобы добраться до шошонов, небольшое место палаток, лошадей, фургонов и салунов. * * * *
Я осмотрел этот грибной городок в поисках кафе. В поле зрения никого не было. Какие-то мужчины сказали мне, куда пойти позавтракать. Это был салон, но в сзади была кухня. Мой завтрак состоял из большой тарелки стейка, жареный картофель, стопка блинов, кофе и печенье, все за пятьдесят центов. На этом кончилась дилижанс на четверке лошадей. напротив небольшого отеля.Хозяин, должно быть, возмутился, когда бедный священнослужитель был единственным пассажиром.
Первые десять миль песка и бесплодных земель вскоре были покрыты, и начался медленный подъем предгорий. Лошади уже шли. Облака, плотные и черный, покрыл всю гору. Снег падал густо и быстро, пока мы поднимались выше, я сидел, дрожа, в большой карете, одинокий мальчик, и интересно «Что дальше.» Было радостно пройти половину пути вокзал, где в дружеском жару повара подавали обед. печь.Повар был чудаком. Я хотел погреть ноги, а грубый парень сказал: «Смотрите, вы сломали дверцу моей духовки!»
С новыми лошадьми, освеженными и согретыми, мы сделали вторую половину легче и более быстрый темп. Мы спустились примерно на 2700 футов в небольшую котловину, окруженную по предгорьям. Это был город Термополис, что в переводе с греческого означает «Горячий город». известен большим потоком горячих источников. Снег до долины не дошел. Улицы были сплошной массой мучнистой красной пыли, скопившейся длительный сухой сезон лета и осени. Журнал расширения Июнь 1930 г.

Римско-католическая церковь, Термополис, 1913 г.

Хотя нынешний город на восточной стороне Биг-Хорна не был основан до 1897 года территория за рекой Биг-Хорн на западном берегу реки у Совиного ручья. был основан в 1870 году братьями Андерсон. Андерсон Первоначальное намерение состояло в том, чтобы основать бобовую ферму, но в итоге они основали город, также известный как Андерсонвилль, свиное ранчо Андерсона или, после основания Термополиса, «Старый Термополис.Свиноводческое ранчо было описано Уиллом Фраклтоном как «длинное низкое здание с красный сланец, в котором проросло несколько сорняков». Внутри было первое пианино в Бассейне. «Профессором», игравшим на пианино, был Джордж Карвайл. опилки служили плевательницами. Клиенты, очевидно, не очень хорошо справились со своей задачей. Девицы были описаны как «немного обветренные и не слишком молодые». Но, согласно Фраклтона, они «отвечали цели с нескольких точек зрения.»


Мост через реку Биг-Хорн, Термополис, без даты Знак над передней частью моста дает правила для использование моста. До строительства моста переправа через Биг-Хорн осуществлялась с помощью канатной переправы.
Переправа через Биг-Хорн, без даты. Фото Артура О. Меца.

Население на восточной стороне реки было немногочисленным и состояло из Эда Эндерли, у которого был магазин, миссис Стед, у которой была столовая, Нила Каннингема, у которого был салун, Генри Шеард, который также владел салуном, и Эд Шелдон.


Паром через Биг-Хорн, без даты.

The Wild Bunch отпраздновали на Hog Ranch Андерсона ограбление Уилкоксом Union Pacific. Сухопутный флаер. Свиноводческое ранчо располагалось на Совином ручье, на другом берегу реки Биг-Хорн. Ограбление 2 июня 1889 года, в ходе которого взорвали почтовый вагон, было показано в фильм Бутч Кэссиди и Сандэнс Кид . Действительно, Эд Фарлоу позже вспоминал, что этот район был штаб-квартира банды «Дыра в стене».Он отметил: «Не было ничего необычного в том, чтобы увидеть пятерых или шестерых из этих мужчин в одном из салунов ночью, выпивка и азартные игры. Я был в интимных отношениях и очень хорошо знал их всех и знал их дело». Фарлоу рассказывал, что те, кто часто области были Бутч Кэссиди, Эл Хаймер, Боб Маккой, Джейки Снайдер, Дасти Джим, Майк Браун, Джим МакКлауд, Кисе Идс «и один или два меньших светила». Хотя Бутч Кэссиди и Сандэнс Кид отправились в Южная Америка в 1903 году и конокрад «Слик» Нард был отправлен в тюрьму за убийство Уильяма. Юинг, район по-прежнему кишел преступниками.

В июле 1903 года шериф Джон Дж. Фентон из округа Биг-Хорн взял под стражу в Термополисе Джима МакКлауда. МакКлауда подозревали в убийстве. Федеральное правительство также хотело, чтобы Макклауд помощь в расследовании ограбления почтового отделения Басин-Сити. Дважды шериф направился к Бейсин-Сити со своим пленником. Дважды шерифу приходилось отступать обратно в Термополис, когда он сталкивался с с преступниками, решившими освободить своего товарища. В Термополисе было чуть лучше.корреспондент для Sheridan Enterprise , 25 июля 1903 г., описал дороги, ведущие в Термополис, как «в окружении вооруженных и всадников. Были скотоводы, ковбои, овцеводы и пастухи, фермеры и поселенцы с окрестных холмов». Скотоводы и ковбои, очевидно, хотели освободить МакКлауда. Овцы также хотели освободить МакКлауда от под стражей шерифа, но они намеревались продемонстрировать МакКлауду предполагаемое использование телефонного столба. Фермеры и поселенцы были там, чтобы посмотреть на празднества. Маклауда также подозревали в том, что он центральная фигура в назревающей войне между скотоводами и пастухами. В конечном итоге это стало необходимым для генерал-адъютанту штата Фрэнку А. Ститцеру отправить подразделение Национальной гвардии штата Вайоминг из Бейсин-Сити в Термополис, чтобы сопроводить шерифа и его пленника в быстрой ночной поездке обратно в Бейсин-Сити. См. отчет Генерал-адъютант от 29 октября 1903 года.

МакКлауд был отправлен в Шайенн, где он был размещен в той же тюрьме, что и Том Хорн, и сбежал в то же время. Как и Хорн, он был пойман и отсидел срок в Роулинсе. Федеральное правительство наложило на него арест, и он был возвращен в Ливенворт из которого он сбежал до своих приключений в Вайоминге.

Вопрос о том, насколько безопасной была тюрьма Басин-Сити, является спорным. На прошлой неделе шериф Фентон забрал двух убийц из тюрьму из-за страха, что тюрьма будет взята штурмом и заключенные будут страдать позор незаконной казни. Один из заключенных, Джеймс Горман, вырвавшись из наручников, переплыл Река Биг-Хорн, но была отбита. В час ночи в субботу, 18 июля, двоих заключенных вернули в тюрьму. шерифа опасения оправдались. В 100 .м. В воскресенье утром около 25 или 30 человек появились на восточной стороне Биг-Хорна. Река напротив Бейсин-Сити и вынудила паромщика переправить их через реку. Мужчины дали залп через двери и окна здание суда, в котором находилась тюрьма.В результате залпа был убит заместитель окружного клерка С. Э. Прайс и ранен заместитель шерифа. Затем мужчины использовали телефонный столб, чтобы получить доступ к тюрьма. Согласно отчету [Коди] , Вайоминг, скотовод и фермер , мафия не знала, что заместитель клерка, был расстрелян. Мужчины начали ломиться в дверь камеры, когда второй убийца «предложил», согласно Скотовод и Фермер , что они стреляют «сразу и заканчивают дело.Затем мужчины приступили к ожидавший паром, переправился через реку и уехал. Несмотря на хорошее описание лидера толпы как «высокого и мощного сложенный мужчина средних лет, отдающий приказы тихим, твердым тоном, — он остался неузнанным. присяжные установили, что двое убийц погибли от рук толпы, «члены которой неизвестно присяжным.»

Однако устранение МакКлауда и смерть заключенных в тюрьме Басин-Сити не закончились. вне закона в бассейне Биг-Хорн.В следующем году шериф Фентон организовал еще более многочисленный отряд в результате попытка ограбления Первого национального банка Коди.


Отряд шерифа, организованный шерифом Дж. Дж. Фентоном. Шериф Фентон (четвертое место) справа с винтовкой на коленях. Фото предоставлено Джеффом Фентоном.

1 ноября 1904 года, в полдень, двое мужчин без масок вошли в Первый национальный банк Коди через дорогу от гостиница Ирма. Считалось, что несколько соотечественников держали лошадей за пределами банка.В банке работала кассирша Айра Отис Миддо. Известно, что банк держать большие суммы наличными для выплаты заработной платы и расходов на ирригационные проекты, которые в то время осуществлялись в Коди. Миддо перестрелялся с грабителями, а затем попытался скрыться через спину. дверь банка, чтобы позвать на помощь, но был застрелен одним из грабителей.

Звук выстрелов привлек внимание группы охотников. Когда они ехали за угол Ирма, грабители открыли огонь.Охотники открыли ответный огонь, когда городской врач доктор Фрэнсис Маргарет Лейн, уворачиваясь от пуль, пробивалась к цели. Миддау в лежачем виде. В отеле портье укрылся за дверью. стойка регистрации. Несмотря на грохот выстрелов, отдающийся между здания на Шеридан-авеню, бандитам удалось бежать на юго-запад в направление Meeteetse. Импровизированный отряд был организован помощником шерифа Джеффом Чепменом, который преследовал дуэт. К югу от города пара оставила свежих лошадей.В каньоне возле Мититсе отряд потерял след преступников и вернулся в Коди в ожидании прибытия шерифа Фентона. Новый отряд был организован Шериф Фентон. Его размеры были оценены специальный корреспондент New York Times «не менее 100». Поздно Вечером 2 ноября шериф Фентон прибыл в Термополис, чтобы перерезать вне закона. Считалось, что они укрылись в Кирби-Крик, пытаясь добраться до Дыра в стене.

Рекламная машина полковника Коди немедленно заработала. Коди, затем в Омахе, принимавший у себя нескольких членов британского пэра, его личный автомобиль был подключен к скорый поезд Берлингтона и объявил, что он предоставил своих лучших лошадей для поимки убийц и привел своего лучшего индейского разведчика, Железного Хвоста, возглавить усилия. — Мы присоединимся к охоте? Готов поспорить, что присоединимся. Через десять минут после того, как туда прибудет наш поезд, мы будем в седле. с нашими пушками, и понеслось.Эти англичане получат настоящее прикосновение к Западная жизнь такая, какая им и не снилась», — сказал Коди прессе.

Нет никаких записей о том, что полковник Коди когда-либо присоединялся к отряду или к охоте. Две недели спустя 15 ноября игорный дом Эдвардса в Термополисе был ограблен. С отрядом, прочесывающим сельской местности, это было неблагоприятное время для ограбления игорного зала. Отчаянный был пойман следующим день возле Совиного ручья. Район вокруг Совиного ручья по-прежнему остается довольно пустынным.


Мост через Совиный ручей, 5 миль к западу от Термополиса, 1981 год.

Следующая страница Термополис продолжение.

Культивируя одиночество, Путь Генри Джеймса ‹ Literary Hub

Многим из нас не хватает терпения или склонности часами, днями и годами к тому, что Генри Джеймс назвал «простой болтовней из милосердия», и в любом случае писатель призван проектировать и взращивать лабиринт одиночества с величайшими писательскими садами. с самыми продуманными дорожками и клумбами.

Вспоминая свое городское детство в своих мемуарах Маленький мальчик и другие , Джеймс пишет:

Кроме того, я вижу себя каким-то всегда одиноким в этих и подобных нью-йоркским франшизам и созерцаниям, и чувствую, как чувство того, что я таков — во всяком случае, что я хозяин своих коротких шагов… . . Я смотрю, как маленький мальчик бездельничает и снова зевает, я чувствую запах холодной запыленной краски и железа, когда перила угла Восемнадцатой улицы трут его задумчивый нос, и, чувствуя, что он обречен, не отказываю ему ни капли сочувствия. Он удобный маленький образ или предупреждение о том, что должно было быть для него, и он вполне мог бы быть счастливее, чем он был. Ибо был сам образец и мера всего, что он должен был требовать: просто быть где-то — почти где угодно — и каким-то образом получить впечатление или вибрацию. Он должен был обходиться без многих вещей, даже очень многих, как и все люди, у которых созерцание занимает место действия; но везде, в годы, которые пришли вскоре после этого и на самом деле продолжались долго, на улицах больших городов.. . где бы она ни находилась, он должен был больше всего наслаждаться столь далеко не показной практикой удивляться, бездельничать и зевать: он действительно, я думаю, извлекал из этого большую пользу.

Джеймс описывает жизнь и дух одинокого созерцателя — человека, настолько чувствительного к миру, настолько пораженного его зрелищем, что он или она предпочитает сидеть, смотреть, слушать и ходить, а не действовать. Из всех существ (подумайте о кошке), возможно, только у людей она была бы иначе, настолько мы озабочены исчезнувшим прошлым или иллюзорным будущим.

В свои шестьдесят Джеймс жил один в Лэмб Хаус у моря в городе Рай, Англия. Десятилетия письма превратили держание ручки в артритную агонию; его зрение падало. Он нанял несколько секретарей и продиктовал свои последние три романа. Хотя поначалу Джеймс враждебно относился к шуму пишущей машинки, вскоре он стал полагаться на ее стук и лязг как на фоновый шум, вдохновляющий его все еще богатое воображение.

Этот престарелый одиночка собрался с силами, чтобы продиктовать три длинных романа, по крайней мере один из которых — «Золотая чаша» — ученые причисляют к великим творческим достижениям английской литературы.Меня пугает мысль об одноточечном фокусе — концентрации — присутствии здесь и сейчас подручного труда, необходимого для создания, поддержания, высказывания и вплетения этих нитей в словесные гобелены, столь же сложные и вызывающие воспоминания, как образы. созданные из ткани ткачами Средневековья.

«Одинокий целибат, — называл он себя в одном письме, — которому приходится варить себе горшок», а в письме своему брату Уильяму — «твой безнадежно целомудренный, хотя и шестидесятилетний брат.

Возможно, у Джеймса не было много секса, и он никогда не был женат, но он понимал секс и брак лучше, чем большинство тех, кто занимается и тем, и другим. Любой из его более поздних романов доказывает это, но я считаю самым умным, самым проницательным и самым болезненным предложением руки и сердца в английской литературе встречу между миллиардером Адамом Вервером и бедной, очаровательной, красивой одинокой Шарлоттой Стэнт в году. Золотая чаша, год. Последний опубликованный (в 1904 г.) и лучший роман Джеймса.Если бы больше людей читали «Золотая чаша» , меньше браков распалось бы — хотя бы потому, что меньше людей женятся.

В качестве капиталистической версии судебного разбирательства Вервер, овдовевший отец лучшей подруги Шарлотты Мэгги, берет с собой Шарлотту на прогулку на выходных, когда он торгуется за древнюю плитку из Дамаска — «бесценную» плитку, но цена будет назван и оплачен. Наряду с черепицей он выставляет Шарлотту «на северный свет, вполне подобающий жесткий деловой свет комнаты, в которой они были наедине с сокровищем и его хозяином. Она выслушала название суммы, которую он был способен смотреть в лицо».

Пригласив Шарлотту посмотреть, как он оценивает бесценное, Вервер вступает в интимную близость, более рискованную, чем опускание ящиков: он открыл свою чековую книжку. Он показал ей шаблон ее будущего. Ей нужно только заменить бесценные плитки собой. Теперь Вервер так разоблачен, что из этой сцены можно сделать только один вывод: «Человек с порядочным чувством не совал свои деньги, огромный кусок, таким образом, под нос бедной девушки…. . не видя, логически, связанной с этим ответственности».

Шарлотта разрывается между властью и страстью, между деньгами и сексом.

Вервер заговорил об этой ответственности накануне вечером, когда они с Шарлоттой сидели у моря. Шарлотта дает самый двусмысленный ответ на его предложение руки и сердца: «Я не буду притворяться, что не думаю, что мне было бы хорошо выйти замуж». Она прекрасно осознает, что брак поставит ее в неловкое положение свекрови своей подруги Мэгги, а также положит конец или, по крайней мере, ограничит ее продолжающийся тайный роман с горячим итальянским мужем Мэгги. Но она в равной степени осознает последствия своей быстро увядающей красоты и предложения Вервера.

«Вообще-то, знаешь, я хочу выйти замуж, — говорит она. «Это… ну, это условие», и так устроен мир, что Джеймсу нет нужды объяснять, для чего это условие. Конечно, не великая любовь и не отличный секс — у Шарлотты они уже есть, — но доступ к власти, вход в клуб, финансовая безопасность. Тогда, как и сейчас, человек, обладавший достаточным богатством, мог вести жизнь, равнодушную к общепринятой морали.Но для женщин, как хорошо знает Шарлотта, брак — это «условие».

Шарлотта разрывается между властью и страстью, между деньгами и сексом, между желанием быть богатой и избалованной и тайными, горячими занятиями любовью с мужем лучшей подруги — зятем Вервер. (О, мистер Джеймс, вы такой злой!) За вечерним чаем Шарлотта — совсем не наш стереотип о чопорной викторианской старой деве — пытается заключить сделку, в которой Вервер, не подозревая о ее незаконном романе, поддержит ее не так сильно, как его жена, но как его содержанка; в котором, по сути, она получает лучшее из обоих миров, оставаясь одинокой.

«О, ты хочешь, чтобы о тебе позаботились. Хорошо, тогда я сделаю это.

«Смею сказать, что очень даже. Только я не понимаю, почему, для того, о чем я говорю, — улыбнулась Шарлотта, — для простого бегства от моего состояния — мне так много нужно сделать.

«Даже выйти за меня замуж?»

Ее улыбка была как настоящая прямота. «Я могу получить то, что хочу, за меньшие деньги».

«Думаешь, тебе так много нужно сделать?»

— Да, — сказала она, — я думаю, это очень много.

Увы, любовь, Мэгги начинает подозревать червяка в розе — она расшифровывает, что происходит между Шарлоттой и ее мужем.Впервые, когда ее муж протягивает наживку своего «бесконечного давления» — секса, — Мэгги отказывается от него. В поворотный момент в их браке она решает «не терять голову», «достигнув подвига, не упуская из виду то, чего она хотела», то есть навсегда разлучить Шарлотту с мужем. Мэгги утверждает власть денег, ее денег, над самыми бесценными приобретениями ее и ее отца — ее супругом и женихом ее отца; она фактически становится деловой женщиной по образцу своего отца.

И, повинуясь ужасному, беспощадному, неумолимому закону желания, когда она противостоит мужу, когда она говорит нет его «неизменной магии», он впервые испытывает «сильную тоску» по своей жене. Между ними Вервер и Мэгги, отец и дочь, делят добычу и западный мир: отец-миллиардер женится на Шарлотте и увозит ее в Чикаго; его богатая дочь удерживает мужа в Европе.

Авторитарный биограф Джеймса (пять томов) Леон Эдель характеризует завершение романа «Золотая чаша» как «единственный роман [из романов Джеймса], в котором все идет правильно для персонажей», потому что их браки сохраняются, а не разрушаются.Это, безусловно, одна из самых больших ошибок американской литературной критики, но Эдель, очевидно, считает, что брак — единственный удовлетворительный конец жизни, даже если он делает красоту товаром и влечет за собой жертвоприношение любви на золотом алтаре.

*

Десятью годами ранее Джеймс предложил сценарий своей пьесы Гай Домвилль руководителям английского провинциального репертуарного театра. В Домвиль Джеймс предлагает драму о молодом человеке, предназначенном для религиозной жизни, который должен отказаться от своего призвания, потому что он последний в своей линии и, следовательно, вынужден жениться и произвести на свет наследника мужского пола.

Домвиль ( Dom + ville , то есть «Город Божий», название, как хорошо знал Иаков, трактата четвертого века св. Августина, заложившего основы христианской церкви) выбирает себе молодую, красивую, богатой женщине или вдове с такими же способностями, хотя в глубине души он полагает, что жениться было бы служением мирскому эгоизму — связать себя с материальной жизнью и бесконечным послеобеденным криком и чаем.

Домвиль тихонько устраивает, чтобы каждая женщина вышла замуж за мужчину, которого она действительно любит, жертвуя мирскими удобствами брака ради более строгого и требовательного призвания к общему благу, воплощенному в одиночестве и безбрачии.Подобно Иакову, он избирает священство, хотя Иаков принес себя в жертву не церкви, а искусства.

Джеймс изо всех сил пытался найти продюсера для пьесы. Первый, к кому он подошел, попросил его придумать счастливый конец, в котором Домвиль женится. Джеймс смазал свой ответ едким курсивом: «Заставить католического священника или юношу, живущего по соседству со мной, жениться на , если уж на то пошло, вообще на , значит сделать зрителей неприятными. и неудобная вещь.

Как они могли согласиться с тем, что одиночество, а не брак, является более бескорыстным выбором?

Джеймс, наконец, нашел продюсера, готового взяться за проект, хотя и только после сокращений, которые, по мнению Джеймса, «сокращали и упрощали [пьесу] до полного сходства с моим замыслом». На премьере присутствовала большая часть литературного Лондона — Джордж Бернард Шоу и Герберт Уэллс были готовы написать рецензии. Когда в конце спектакля менеджер вывел Джеймса на сцену для поклона, балкон взорвался насмешками и освистыванием.Эдель приводит доказательства того, что эти критики были подброшены литературными врагами Джеймса, но, прочитав сценарий, я могу сказать, что, по крайней мере, в том виде, в котором он был опубликован, он… ну, не очень хорош. Это пьеса, написанная писателем, а не драматургом.

Домвилль закрылся после 30-дневного пробега по контракту. Боги никогда не упускали случая поиздеваться над смертными, за ним в том же театре последовал блестящий и невероятно успешный фильм Оскара Уайльда «Как важно быть серьезным» , рассказ о коварстве, манипуляциях и эгоизме, необходимых для организации и поддержания брака.

Через четыре месяца после открытия Уайльда арестовали, судили и приговорили к двум годам каторжных работ за «грубые непристойные преступления». Полиция немедленно закрыла спектакль. Констанция, его многострадальная жена, вернула себе девичью фамилию и уехала с детьми в Швейцарию. Уайльд больше никогда их не видел, и один из самых болезненных отрывков из De Profundis, его письма из тюрьмы, происходит, когда он оплакивает их утрату.

Но меня здесь интересует не судьба Гая Домвилля , а его послание.В своих письмах Джеймс ясно дает понять, что предметом пьесы является «великодушие» (этот термин можно легко заменить «альтруизмом») и что решение Домвиля иллюстрирует его отказ от мирского эгоизма, воплощенного в браке, в пользу «своего старого идеала». — он «отрекается от своего личного житейского случая, жертвует собой и делает счастливыми других».

Это понимание счастливого конца, основанного на одиночной жертве — христианского послания, выраженного в одной фразе, — было слишком сложным для английской театральной публики, а может, и для любой театральной публики.Как аудитория могла принять выбор альтруизма над эгоизмом? Как они могли согласиться с тем, что жизнь в безбрачии и одиночестве морально эквивалентна, а может быть, и превосходит безопасность, комфорт и товарищеские отношения брака-крепости? Как они могли согласиться с тем, что одиночество, а не брак, является более бескорыстным выбором?

Чего хотели зрители Джеймса в 19-м веке и чего хотят зрители в 21-м веке, так это подтверждения, а не усложнения наших жизненных решений. Без лавины сообщений, говорящих нам о том, что брак является нашим самым благородным средством самопожертвования, мы могли бы пожертвовать собой другими способами — мы могли бы пожертвовать собой не ради нашего личного богатства, а ради общего богатства. Джеймс драматизировал радикальное толкование наших определений щедрости и самопожертвования. Для Иакова, хотя одиночество и безбрачие были испытаниями, они были также и самыми щедрыми путями — и как таковые, по-своему, самыми великодушными, если не самыми обычными концами.

*

В письме, поздравляв своего брата Уильяма с женитьбой, Джеймс писал: «Я почти так же верю в супружество для других людей, как мало верю в него для себя». В другом письме он писал: «Я слишком хороший холостяк, чтобы его портить.Звучит самонадеянно, но можно быть самонадеянным в целях самообороны. Глагол, который поражает меня в этом предложении, — «испортить». Принимая во внимание наряду с «почти» («Я почти так же верю в супружество для других людей»), а также «самозащиту», я нахожу в известном сдержанности Джеймса ключ к его мнению об институте, о котором он говорил. является одним из наших самых проницательных наблюдателей.

«Я никогда не женюсь», — писал он своей давней подруге и корреспонденту Грейс Нортон. «Сейчас я считаю это установленным фактом.Одиночество гораздо лучше сочетается со всем моим взглядом на существование (мой собственный и вид человеческой расы — курсив мой), моими привычками, моими занятиями, перспективами, вкусами, средствами и положением «в Европе», и отсутствием из желания иметь детей, как бы я ни любил детскую расу».

Это не означает, что его уединение можно охарактеризовать как приятные дни, проведенные в блаженном созерцании. С возрастом он стал ужасно одиноким. Вскоре после суда над Уайльдом и вынесения обвинительного приговора он сбежал из своего любимого Лондона в сельскую местность Рай, переселение, предполагающее, что после суда над Уайльдом у него могли быть собственные встречи, которые оправдали бы бегство из радикально изменившейся социальной среды Лондона, где теперь показания домохозяек и арендодателей могли отправить человека из высших слоев общества в тюрьму.

В свои шестьдесят Джеймс влюбился в двух молодых людей, каждый из которых ответил на его любовь, но ни один из которых, вероятно, не был любовником. Оба оставили его, чтобы продолжить свою жизнь в другом месте. Для «одинокого целибата» столкнуться с такими уходами в конце жизни должно быть действительно душераздирающе; сердце, как и все остальное тело, с возрастом становится более хрупким.

Хотя в Рае Джеймс принимал ведущих литературных деятелей того времени — Стивена Крейна, Джозефа Конрада, Форда Мэдокса Форда, Эдит Уортон, — он пишет: «Дни уходят и проходят, нагруженные каким-то образом, как профессиональные верблюды — через пустыню одиночества.Он советует начинающему корреспонденту: «[Писать] — это одиночество. Если он побежит за вами и поймает вас, хорошо. Но, ради бога, не бегите за ним. Это абсолютное одиночество».

В конце концов технология дала Джеймсу некоторое утешение: звук пишущей машинки — его особой пишущей машинки, — без которой он не смог бы работать позже в своей жизни; и, пока сохранялись его силы, его велосипед, обеспечивавший как проясняющее голову облегчение от физических упражнений, так и утешительное зрелище мира, движущегося мимо достаточно медленно, чтобы наблюдать, но достаточно быстро, чтобы оставить внутренних демонов в пыли, по крайней мере, на время поездки. поездка.

*

Я спросил грамотного друга и поклонника Джеймса, учитывая, что в конце жизни Генри Джеймс влюбляется в скульптора, нанимает холостую машинистку и нанимает мальчика в качестве садовника, который позже становится его камердинером, можно ли представить, что он занимался сексом. — Нет, — твердо ответил мой друг. — Согласен, — сказал я, — но что заставляет нас говорить это с такой уверенностью? Мой друг на мгновение задумался. «Из-за арабесок и извилин его ума, которые раскрываются в его письмах.

Где-то около 1900 года, впервые, насколько я могу определить, с юности Джеймс сбрил бороду. Без него он выглядит моложе, но я вижу, как он раскрывает себя миру в позднем возрасте. Густые бороды — это маски, скрывающие непроизвольные откровенные подергивания и гримасы носителей, и никто не был более искусным в сокрытии или заинтересованным в сокрытии, чем Джеймс. Переехав из Лондона в простую сельскую жизнь, позволив себе осознать, возможно, впервые, последствия своего влечения к мужчинам, Джеймс делает небольшой и запоздалый жест, опуская бдительность и снимая маску.

Джеймс отклонил предложение руки и сердца от богатого жениха, который просил только удовольствия от его компании в обмен на ее финансовую поддержку.

Не то, чтобы он прыгал в постель или пытался отомстить за эти страсти, но поздние романы движимы тоской, и хотя это было предметом всей жизни Джеймса, нигде его энергия не сконцентрирована так сильно. Концентрированный? кто-то может возразить, говоря об этих монументально-расплывчатых романах, но я стою на своем: они запутаны и, конечно, длинны, но сама их продолжительность требует сосредоточенности, почти непостижимой для обычных смертных, — и это от человека в его шестидесятые.

Якобы Джеймс начал диктовать свои романы из-за артрита, но я могу засвидетельствовать, что, живя в одиночестве, человек совершенствует искусство говорить вслух с самим собой. Диктовка своей работы привела Джеймса в компанию не одного говорящего голоса, а множества говорящих голосов, населявших его вымышленный мир. У меня есть видение Джеймса, диктующего своим машинисткам — «молчаливому шотландцу» Уильяму Макальпайну и, что более примечательно, Мэри Уэлд, преемнице Макальпайна в вязании крючком, — с Джеймсом, занимающимся любовью с каждым из этих длинных предложений. Ибо, как знают все любовники, достойные усилий, и все вокалисты, рот и язык — самые эротические человеческие инструменты.

*

Определенная мудрость дается только постороннему, придворному шуту, который наблюдает, как другие занимаются своими делами. Эдель понимает, что в начале своей жизни Джеймс, его субъект, «заменял активное участие внимательным наблюдением за жизнью». Но использование Эделем слова «заменитель» предполагает выбор «или/или» между наблюдением за жизнью и ее проживанием, в то время как все мои одинокие писатели, художники и композиторы демонстрируют противоположное, т.е.д., что оттачивание наблюдательности обогащает всю жизнь; что столь же богатую жизнь можно найти как в созерцании, так и в действии.

Сколько из тех, кого Эдель назвал бы «активными участниками» жизни, прожили столь же богатую и разнообразную жизнь, как Генри Джеймс или Юдора Уэлти? Эдель, кажется, не в состоянии понять, что богатая эмоциональная жизнь может происходить вне норм брака, детей, кошек во дворе, собаки на сене. И все же все мои одиночки (Уитмен, Торо, Дикинсон, Джеймс, Мур, Уэлти, Херстон…. .) предполагают, что полнота или полнота жизни возникает в дисциплинированном одиночестве и из него. Джеймс, раскритиковавший Уитмена в одном из первых обзоров, посвятил последние годы своей жизни тому, чтобы подражать ему, ухаживая за солдатами с полей сражений Первой мировой войны, как Уитмен ухаживал за солдатами Гражданской войны.

Подобно Уитмену и Дикинсону, Джеймс отклонил предложение руки и сердца от богатого жениха, который просил только удовольствия от его компании в обмен на ее финансовую поддержку. Каждый писатель предпочитал уединение общению под гнетом общества.«Вещи для Генри Джеймса светятся, краснеют, мерцают, вибрируют, сияют, гудят, топорщатся, реверберируют», — писала поэт и одинокая соратница Марианна Мур.

«Радость, блаженство, экстаз, опьянение и ощущение дрожи в каждом члене. . . Идеализм. . . готовность пойти на жертвы ради своего самосохранения всегда была элементом [его] колдовской палочки». Обратите внимание на упоминание Муром «жертвенности», которую Томас Мертон назвал самым важным качеством истинной любви.

Идеализм, готовый на жертвы ради своего самосохранения.  Таким образом, это инь/ян сердца, строфа/антистрофа, материя/энергия, которые следует причислить к великим неразрывно переплетенным противоположностям:  большее страдание, порожденное открытостью и чувствительностью; большая мудрость, рожденная открытостью и чувствительностью.

_________________________________________

Из В Центре Всей Красоты . Используется с разрешения издателя W.W. Нортон и компания. Copyright © 2020 Фентон Джонсон.

Мост на JSTOR

Информация о журнале

Основанное в 1948 году издание The Hudson Review посвящено той области, в которой литература имеет отношение к интеллектуальной жизни того времени и к различным аспектам американской культуры. Журнал служит крупным форумом для новых писателей и для изучения новых событий в литературе и искусстве. Постоянно поддерживая свои критические стандарты и стремясь к превосходному письму, The Hudson Review оказала значительное влияние на международный литературный климат. Он имеет выдающийся послужной список публикации малоизвестных или неизвестных писателей, многие из которых стали крупными литературными деятелями. Каждый выпуск содержит широкий спектр материалов, включая поэзию, художественную литературу, эссе на литературные и культурные темы, рецензии на книги и хроники, посвященные кино, театру, танцам, музыке и искусству.Помимо освещения американской культурной жизни, журнал стремится исследовать искусство на международном уровне посредством своих регулярных репортажей из-за рубежа и переводов современных писателей из других стран.

Информация об издателе

Hudson Review был основан в 1947 году Фредериком Морганом и Джозефом Беннеттом, выпускниками Принстонского университета в 1943 году. Они были слушателями первого курса творческого письма, который вел в Принстоне поэт Аллен Тейт.два студента стали редакторами литературного журнала Nassau Literary Magazine, и Аллен Тейт посоветовал им начать свой собственный литературный журнал. как только они завершили свою службу во Второй мировой войне. Том I, номер 1 The Hudson Review был опубликован весной 1948 года. и с тех пор ежеквартальный журнал постоянно издается в Нью-Йорке. В 1998 году Фредерику Моргану стало на посту редактора Пауле Дейтц, которая присоединилась к журналу в 1967 году и стала соредактором в 1975 году. Hudson Review не имеет принадлежность к университету и не привержен какой-либо узкой академической цели или какой-либо конкретной политической точке зрения.

Мифы и легенды Ирландии и где их найти сегодня

Во многом это чудо, что мы знаем что-то о невероятной и сложной мифологии Ирландии. Сказки передавались устно на протяжении сотен лет и записывались только средневековыми монахами, которые часто меняли истории, низводя старых богов до уровня простых смертных и иногда добавляя к сказке христианское окончание.

Ирония в том, что без монахов эти языческие легенды были бы полностью утеряны после столетий христианства, завоеваний и колонизации, и нам повезло, что истории сохранились даже в измененной форме.Ирландская мифология может быть странной, вульгарной и несколько запутанной, но также волшебной, вдохновляющей и занимательной, а места, связанные с самыми знаменитыми персонажами, по-прежнему являются особенностью острова. То, что вы здесь прочтете, — лишь отправная точка для ваших путешествий по легендарной Ирландии.

Дорога гигантов — самое известное мифическое место на острове Ирландия © Джо Дэниэл Прайс / Getty Images

В начале…

История первых мифических жителей Ирландии была записана в Lebor Gabála Érenn (Книга вторжений) в 11 веке, в которой смешались библейские истории происхождения, языческая мифология и реальная история.В книге первые две волны поселенцев в Ирландии полностью уничтожены, и когда третья группа, немедийцы, почти следует их примеру, последние 30 человек разделяются и бегут, некоторые направляются в Британию, некоторые в Грецию, а некоторые в неназванные страны. земли на севере. Те, кто отправляются в Грецию, возвращаются через 230 лет, становятся известными как Фир Болг и становятся верховными королями.

Немедийцы, бежавшие на север, проводят время, приобретая сверхъестественные способности, и возвращаются в Ирландию под новым именем — Туата Де Дананн, что означает «люди богини Дану».Кем была Дану, неизвестно для истории, хотя предполагается, что она сыграла роль в обучении этих новых богов и богинь их магическим силам. Вернувшись в Ирландию, они сражаются с Фир Болгом и завоевывают право править землей.

Говорят, что знаменитый мегалитический комплекс Бру-на-Бойн был центром власти Дагды © Stephan Hoerold / Getty Images

Туата включают богов моря, ремесел и исцеления, а также богинь войны, плодородия и времен года. Старшим и мудрейшим из них был Дагда, которого Туата считали отцом (часто буквально, поскольку он стал отцом многих из них) и который ассоциировался с друидами и мудростью.Восхищаемый своей силой, он также известен своим волшебным посохом (который может как убивать, так и воскрешать людей) и котлом, который никогда не пустовал. В течение 80 лет он правил из Бру-на-Бойн, который теперь признан одним из самых невероятных доисторических мест в Европе, прежде чем был отравлен в бою.

На стороне Дагды во время его ранних успешных военных действий была Морриган, трехликая богиня войны и судьбы, которая, вероятно, наиболее известна тем, что приложила руку к смерти Кухулина (подробнее о ком позже).Вы найдете ее на каждом кровавом поле битвы, где она превращается в ворону и летает над головой, вдохновляя воинов на отважные и смертоносные подвиги. Если посмеете, разыщите ее в Овейнагате в Раткрогане, графство Роскоммон. Названные «Ирландскими вратами в ад», говорят, что это вход в потусторонний мир. В 90 482 Samhain 90 483 (кельтский праздник, предшественник Хэллоуина, знаменующий конец сезона сбора урожая) здесь появляется Морриган, изгоняющая злых зверей, чтобы опустошить землю и принести зиму.Если вы очень смелы, отличный центр для посетителей проводит особенно пугающую экскурсию на Хэллоуин.

Внутри пещеры Овейнагат так же жутко, как и следовало ожидать от Врат в ад © Хэмиш Фентон

Герои, королевы воинов и великаны

С Туата связаны самые известные герои Ирландии, в том числе грозный Кухулин, прославившийся тем, что в одиночку защитил Эмайн Маха, традиционную королевскую резиденцию Ольстера, в возрасте всего 17 лет. В то время как остальная часть ольстерской армии поражена проклятие, Кухулин ссылается на свое право на единоборство и месяцами подряд рубит армию королевы Медб по одному воину за раз.В настоящее время посетители остатков Эмайн Маха в форте Наван могут насладиться захватывающим опытом изучения военного искусства, гончарного дела и кулинарии, а также богатой историей, связанной с этим местом.

Посетители Навана сегодня могут осмотреть реконструированную хижину железного века, а также увидеть знаменитый форт Кухулина © Carsten Krieger / Getty Images

После многих эпических подвигов Кухулин в конце концов был убит копьем, брошенным сыном одного из многих убитых им людей. Видя, как его внутренности вываливаются наружу, он понимает, что его время истекло, но, желая умереть стоя, он привязывает себя к камню, лицом к лицу со своими врагами, которые слишком боятся приблизиться к его трупу, пока ворон не приземляется ему на плечо, и они уверяют, что он мертв. мертвых.Клочафармор, стоячий камень недалеко от Дандолка, традиционно считался этим местом — и в этой идее есть доля правды: большой камень стоит на поле, называемом Поле Бойни, и археологические данные доказывают, что когда-то здесь было место битвы. . Умирающий Кухулин также увековечен в великолепной бронзовой статуе Оливера Шеппарда у входа в GPO Дублина. Изображения статуи часто появляются на фресках в Белфасте, и это изображение почитается обеими общинами: националистами как символом ирландской культуры и стойкости, а профсоюзными активистами как изображением ольстерского воина.

Самым известным противником Кухулина была королева Медб (также называемая Meadhbh, Méabh и Maeve на английском языке), королева воинов из Коннахта. Известная чередой важных мужей и любовников, она также была ключевым игроком в ведении двух отдельных войн с Ольстером: однажды из-за того, что король Ольстера (и ее бывший муж) изнасиловал ее; другой, чтобы поймать быка, который обеспечил бы ее богатство, равное богатству ее нового мужа. Очаровательная и устрашающая, с ней нельзя было связываться, и она оставила свой след по всей провинции.

Она правила от вышеупомянутого Раткрогана, но в настоящее время больше связана со Слайго. Над горизонтом, возвышающимся над Стрэндхиллом, возвышается Нокнари, известняковый холм с огромной пирамидой из камней на вершине, до которой можно дойти пешком. Говорят, что Медб похоронена прямо здесь, с копьем в руке и лицом к Ольстеру, готовая снова сражаться в случае нового нападения ее старых врагов. Помимо посещения могилы ирландской героини, вы также получите захватывающий вид на полуостров с пирамиды из камней.

Пирамида из камней, подходящая для мифической королевы на вершине горы Нокнари © Хью Руни / Getty Images

Еще одно место, где встречаются легенды и ландшафт, — Дорога Гигантов.Говорят, что отличительные столбы этого объекта всемирного наследия — это все, что осталось от тропы, построенной гигантом Финном Мак Кумхейлом (на английском языке Финн МакКул) для борьбы с шотландским гигантом Бенандоннером. Эскапады Фионна подробно описаны в историях, известных как Фенийский цикл, в которых рассказывается о его отряде воинов Фианна, путешествующих по острову. Его успех как героя был приписан тому факту, что в детстве он случайно съел Лосося Знаний, который благословил его всеми знаниями мира.

Сын Фионна, Ойсин, почти так же известен, как и его отец, считается величайшим поэтом ирландской мифологии и считается рассказчиком всех сказок фенийского цикла. Тем не менее, он наиболее известен своей ролью в трагической истории любви. Чтобы жениться на красивой волшебной женщине, он отправляется в Тир-на-ног, или кельтский потусторонний мир. Вернувшись спустя три года, он обнаруживает, что в человеческом мире прошло 300 лет и Ирландия изменилась до неузнаваемости. Прежде чем он успевает вернуться к своей волшебной жене, он падает со своей белой волшебной лошади, мгновенно стареет и умирает.Местные жители уже давно называют место упокоения Ойсина Гленасмоле, частью пути Дублинских гор и приятной прогулкой. В рамках недавнего общественного проекта сотни людей принесли в Гленасмоле камень, чтобы построить пирамиду из камней для Ойсина — вы увидите его (и, возможно, несколько диких белых лошадей, возможно, приехавших из Потустороннего мира), когда будете взбираться наверх.

Феи, но не такие, какими вы их знаете

Туата Де Дананн какое-то время правили Ирландией как Верховные Короли, но, согласно Книге Вторжений, потерпели поражение в битве от милетцев, группы людей-солдат из Иберии. Две группы согласились, что они будут править Ирландией вместе: милетцы будут править землей, а туата будут править Потусторонним миром из дворцов, спрятанных внутри земляных курганов, или сидхе, как их называют по-ирландски. Таким образом, Туата отступили, их силы несколько угасли, и со временем они стали известны как Сидхе (по имени их новых домов), «добрый народ» или просто «феи».

Называете ли вы их сидхе, «хороший народ» или просто «феи», говорят, что район вокруг Бенбулбена является домом для многих из них. © Фотография Деб Снельсон / Getty Images

Традиционно высокая, красивая раса со своими битвами, интересами и личной жизнью, Сидхе больше похожи на эльфов Толкина, чем на маленьких крылатых фей, которые появляются в анимационных фильмах.Их красивая внешность и членораздельная манера речи принесли им прозвище «джентри» на западе Ирландии. В других местах их боялись и обвиняли в том, что они крали детей и молодых людей и уводили их в Иной мир. Точно неясно, насколько сильна была эта «вера в фей», но есть дразнящие свидетельства того, что в некоторых частях страны, особенно в сельской местности, вера в них благополучно сосуществовала рядом с католицизмом до начала 20-го века (уважаемые лауреаты Нобелевской премии Ирландии, У. Б. Йейтс и Сэмюэл Беккет верили в них), и источники называют леса вокруг Бенбулбена одним из их основных мест жительства.

Если в наши дни они почти забыты, то по крайней мере земляные курганы, в которых они жили (скорее всего, древние могилы), еще можно увидеть по всему острову. Есть также более 40 000 «волшебных фортов», которые, как мы теперь знаем, являются остатками круглых жилищ железного века. Легенда гласит, что любого, кто уничтожит один из них, постигнет неудача или даже смерть — огромная причина, по которой так много осталось нетронутым на протяжении веков. Лучшим примером, вероятно, является Дун Энгус в Инишморе, грозное сооружение, возвышающееся над Атлантическим океаном с вершины 100-метровой скалы.

Помимо интереса к сказочным фортам, вам также понадобится голова для высот в Dun Aengus © eco Ventures Travel / Shutterstock

В настоящее время фольклор фей в Ирландии больше похож на остальной мир: маленькие, дружелюбные существа, которых можно найти в красивых уголках природы. Это может не соответствовать их традиционному изображению, но их новообретенный меньший рост дает некоторые преимущества. Несколько сказочных троп, предназначенных для детей, теперь разбросаны по всей стране, в первую очередь в замке Малахайд и прекрасном сказочном лесу Эрики в Каване.Оказывается, есть еще несколько магических секретов, которые ждут своего открытия.

Получите больше вдохновения для путешествий, советов и эксклюзивных предложений, отправленных прямо на ваш почтовый ящик с нашим еженедельным информационным бюллетенем.

Будьте готовы ко всему благодаря туристической страховке от наших надежных партнеров.

.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *