Товаров: 0 (0р.)

Картинка образование: D0 be d0 b1 d1 80 d0 b0 d0 b7 d0 be d0 b2 d0 b0 d0 bd d0 b8 d0 b5 картинки, стоковые фото D0 be d0 b1 d1 80 d0 b0 d0 b7 d0 be d0 b2 d0 b0 d0 bd d0 b8 d0 b5

Содержание

Ступени образования в РФ — новости в сфере российского образования

Российская система образования – многоуровневая, предполагающая разные формы и направления получения знаний. В этой статье мы рассмотрим ступени образования в России.

Классификация образования в России

Давайте разберемся, какое бывает образование в России:

  1. Дошкольное. С трех лет ребенок может пойти в детский сад.

  2. Начальное общее. В российской школе дети начинают учиться с шести лет; начальное образование занимает четыре года и считается обязательным.

  3. Основное общее. Обучение с 5-го по 9-й класс также обязательно для всех. После 9-го класса учащиеся сдают экзамены. Далее образование можно продолжить в школе или поступить в техникум, колледж.

  4. Среднее общее (с 9-го по 11-й класс в школе) или среднее профессиональное

    (техникум, колледж). В первом случае обучение занимает еще два года, в конце 11-го класса ученики сдают единый государственный экзамен (ЕГЭ), его результаты учитываются при конкурсном отборе абитуриентов в высшие учебные заведения.  Во втором случае учеба длится от трех до четырех лет, выпускник приобретает специальность и может работать.

  5. Высшее. Система построена по Болонскому принципу, состоит из нескольких уровней: бакалавриат, специалитет, магистратура, аспирантура, ординатура и другие.

Ступени высшего профессионального образования

Высшее образование предусматривает получение квалификации по выбранной специальности. В СССР высшее образование было одноступенчатым: после пяти лет обучения в вузе (шесть – для медицинских специальностей) выпускник получал диплом специалиста с высшим образованием. В 2003 году Россия присоединилась к Болонскому процессу, предполагающему постепенное оформление единого европейского стандарта высшего образования. Первым из российских вузов, перешедших к двухуровневому высшему образованию (бакалавриат и магистратура) еще в 1995 году, стал РУДН. Сейчас все российские университеты придерживаются этого формата (хотя в некоторых сферах, например медицине, сохранятся специалитет).

Обучение в бакалавриате занимает четыре года. Диплом бакалавра подтверждает получение высшего образования. Выпускник может работать по специальности либо продолжить обучение в магистратуре. Однако диплом не дает права поступать в аспирантуру и заниматься научной деятельностью. То есть бакалавриат нацелен скорее на подготовку специалистов-практиков, нежели ученых.

Обучение в магистратуре рассчитано на два года. После магистратуры можно либо работать по специальности, либо поступать в аспирантуру и заниматься научной работой.

Подготовка научных кадров

Те, кто намерен заниматься наукой или преподавать в вузах, после получения диплома специалиста или магистра могут продолжить обучение в аспирантуре, параллельно ведя преподавательскую и исследовательскую работу. Обучение в аспирантуре занимает от двух до четырех лет. В профессиях, связанных с искусством, к аспирантуре приравнивается ассистентура, в военных специальностях – адъюнктура.

Обучение в аспирантуре направлено на углубление навыков исследовательской деятельности. За время учебы аспирант должен опубликовать результаты своих научных изысканий и подготовиться к защите диссертации на соискание ученой степени кандидата наук. Она сопоставима со степенью PhD. Уровень кандидата наук дает право претендовать на звание и должность доцента в вузе, а также предполагает возможность продолжить обучение в докторантуре. Это специальное подразделение в некоторых вузах или научно-исследовательских институтах, где кандидаты наук повышают квалификацию и готовятся к получению второй ученой степени – доктора наук.

Набиуллина Эльвира Сахипзадовна | Банк России

Родилась 29 октября 1963 г. в г. Уфе.

Образование

В 1986 г. окончила экономический факультет Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова.

Трудовая деятельность

1991–1992 гг. — главный специалист дирекции Постоянного комитета Правления Научно-Промышленного союза СССР по вопросам экономической реформы, г. Москва.

1992–1994 гг. — главный специалист, консультант дирекции Российского союза промышленников и предпринимателей по вопросам экономической политики.

1994–1994 гг. — советник Экспертного института Российского союза промышленников и предпринимателей.

1994–1995 гг. — заместитель руководителя Департамента экономической реформы  — начальник управления государственного регулирования экономики Министерства экономики Российской Федерации.

1995–1996 гг. — заместитель начальника Департамента экономической реформы Министерства экономики Российской Федерации.

1996–1997 гг. — Начальник Департамента экономической реформы Министерства экономики Российской Федерации, член коллегии Минэкономики России.

1997–1998 гг. — Заместитель Министра экономики Российской Федерации.

1998–1999 гг. — Заместитель Председателя правления АК «Промторгбанк».

1999–1999 гг. — Исполнительный директор Евроазиатской рейтинговой службы.

1999–2000 гг. — Вице-президент Фонда «Центр стратегических разработок».

2000–2003 гг. — Первый заместитель Министра экономического развития и торговли Российской Федерации.

2003–2005 гг. — Президент Фонда «Центр стратегических разработок».

2005–2007 гг. — Руководитель Экспертного совета Организационного комитета по подготовке и обеспечению председательства Российской Федерации в «Группе восьми» в 2006 году, руководитель исследовательской группы Центра стратегических разработок.

24 сентября 2007 г. — назначена Министром экономического развития и торговли Российской Федерации.

C 12 мая 2008 г. — Министр экономического развития Российской Федерации.

Май 2012 г. — июнь 2013 г. — помощник Президента Российской Федерации.

С июня 2013 г. — Председатель Центрального банка Российской Федерации.

Входит в Совет директоров в соответствии со ст. 15 Федерального закона «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)».

Материалы для скачивания

Интервью и выступления

15 октября 2021

Интервью

22 сентября 2021

Выступления

17 сентября 2021

Выступления

Загрузить еще Страница была полезной?

Да Нет

Последнее обновление страницы: 15.10.2021

Смешная картинка «Вся суть нынешнего образования» из категории — Студенты & Картинки


Все анекдоты Студенты 390 0

Вся суть нынешнего образования

1 Студенты | Картинки студенты , картинка , Ценность образования , Учеба , юристы , наше время , Наши дни , обучение , образование , Бариста 14.06.2020 Подпись к картинке: Пять лет учёбы на юриста. Раз, два и ты — бариста. Комментарии к анекдоту: Гость (20.05.2021 10:25) Мем смешной, а ситуация страшная. Похожие анекдоты: Несколько лет нескончаемых размышлений Отец спрашивает у своего непутёвого сына:
— Чем ты занимался эти три года на те деньги, что я переводил тебе на учёбу?
Сын понурив взгляд:
— Я размышлял. Когда стоит начинать задумываться Сегодня с утра мой сын сказал, что у него болит ухо, и я спросил: «внутри или снаружи?» Он вышел из дома, зашёл обратно и говорит: «и там и там» . Именно в такие моменты я задумываюсь, не слишком ли много денег я откладываю на его колледж. Как так то Недавно вот над чем задумался. В 2011 году я трудился стропальщиком на крайнем севере и получал ежемесячно примерно 1300 долларов в рублях по курсу того года. В течении 9 лет я учился, прокачивал скиллы и всячески старался развиваться. Теперь я работаю инженером. На крайнем севере. И зарабатываю 1200 долларов Студенты-медики Как правило, хороший студент становится хорошим врачом. А плохой, непременно – заведующим больницы. Наглядный пример попадания в армию Насмотренность Знакомая начальница отдела дизайна говорит:
«Да, у меня нет образования в сфере дизайна, но у меня есть НАСМОТРЕННОСТЬ , а это куда важнее».
Планирую в будущем с такой же формулировкой ворваться в порноиндустрию. Опаздывания на учёбу Живёшь близко от места учебы/работы и постоянно опаздываешь, потому что абсолютно уверен в том, что при такой близости невозможно опоздать. Высшая математика в повседневной жизни — Профессор, скажите, а вам высшая математика в обычной жизни хоть раз пригодилась?
— Конечно! Вот, помню однажды, уронил я ключи в унитаз, так изогнул проволоку в форме неопределенного интеграла и сумел достать их. Лекции и обезьяны Первая пара по матанализу у первокурсников. Желая приободрить студентов Л.Д.Кудрявцев объясняет, что предмет этот, в сущности, совсем не сложный, и при желании матанализу можно научить хоть обезьяну. Из зала, от одного из студентов, тут же поступает вопрос:
— А можно ли научить обезьяну читать лекции по матанализу?

/Курьёзы и юмор с физико-математическим уклоном / авт.-сост. М. А. Прохорович.
2015. Пущино : Фотон век. Стабильная работа Будешь хорошо учиться и ты непременно найдёшь себе стабильную работу с хорошей зарплатой и другие мифы Древней Греции Первый курс К учёбе готов! Сегодня с утра, к нам в универ, через окно пытался проникнуть молодой чёрный ворон в клюве у которого была ручка. Препод, глядя на него, задумался и сказал, что он готов к учебе больше, чем большинство студентов из нашего универа. Учёба в ВУЗе На протяжении долгих восьми лет, сначала в колледже, а после и в институте, преподаватели долго и упорно о чём только мне не рассказывали, но в конечном итоге, они так и не сказали, где же всё таки взять денег и откуда вообще они у людей берутся. Лайки и друзья Иисуса Родительское собрание Не знаю как у вас, но когда я учился в школе, родительских собраний боялись дети, а сейчас их боятся родители. Мысли родителей после ввода дистанционного образования Хотелось бы извиниться перед школьными учителями. После нескольких дней дистанционного образования я поняла, что мой сын просто тупой а не талантливая, тонкая и ранимая натура Задание Когда ты слуга народа — А кто вы по специальности? Какова ваша профессиональная деятельность?
— Я простой слуга народа.
— Наверное это крайне ужасно быть слугой в наши дни.
— Да, вы правы. Вы даже представить себе не сможете на сколько это дико, ужасно, я бы даже сказал кошмарно выгодно! Фармацевты — Почему на фармацевта необходимо так долго учиться?
— Там первые несколько лет уходят только на то, чтобы научиться читать рецепты, выписанные врачами. Ясно. Понятно. Если что-то зелёное или дергается — это биология .
Воняет — химия .
Не работает — физика .
Работает, но неизвестно как кибернетика .
Работает через раз экономика и психология .
Работает, но лучше бы не работало социальная психология .
Всем кажется, что работает астрология .
Всем кажется, что не работает этология .
Повторяется — история .
Постоянно повторяется — история России .
Если читаешь учебник и ничего не понятно — это дискретная математика .
Если понятны слова по отдельности, но не текст — это теормех .
Если понятен текст в целом, но не термины — это вышмат .
Если понятен результат, но не вычисления — это вычмат .
Если вычисления, но не результат физхимия .
Если понятны только чертежи — это сопромат .
Если все понятно, но печально у вас в руках зачётка . Когда стал студентом ВУЗа Став студентом первого курса университета, не так просто взять и привыкнуть к тому, что отныне вместо учителей — преподаватели, а вместо уроков — бесконечные параноидальные мысли о бесперспективности выбранного пути. С наступающим, котаны Ведьма на собеседовании — Ваша основная специализация?
— Заклинания, порча и сглазы.
— Понятно. Значит гуманитарные науки. Когда все, но не ты Преподаватель, обращаясь к непутёвому студенту, который, стоя у доски, абсолютно «плавает» во всём пройденном материале и никак не может ответить ни на один заданный ему вопрос.
— Молодой человек, я уже даже и не знаю о чём вас спрашивать, ведь эти уравнения даже глисты — и те решают! Добавить комментарий к анекдоту: Категории анекдотов Авто / Автомобилисты Алкоголь Армия / Военные Блондинки В Ресторане Винни-Пух и Пятачок Вовочка Девушки / Женщины Парни / Мужчины Любовь Тёща Знакомства / Пикап Интим Дети Муж и Жена Евреи Иностранцы Жизненное Интернет Животные Звёзды / Знаменитости История Криминал Медицина Наркоманы Новый год Охота Новые русские Рыбалка Спорт Реклама Общественный транспорт Религия Петька и Василий Иванович Политика Поручик Ржевский Программисты Профессионалы Продавец и Покупатель Работа Секретарша и начальник Соседи Статусы Студенты Учёные Чебурашка и Крокодил Гена Чёрный юмор Штирлиц Чукча Шерлок Холмс и доктор Ватсон Webm Coub Смешные картинки Реклама Партнёры Сайт смешных ру анекдотов — ruanekdot.ru © 2012 — 2021 | О сайте | Карта сайта | Хостинг от uCoz



Колледж Правоохранительная деятельность после 9 класса обучение заочно дистанционно

Квалификация: юрист

Специальность 40.02.02. Правоохранительная деятельность

Приём до 29 октября 2021 года

В избранное

Срок обучения:

  • 4 года (после 9 класса)
  • 3 года (после 11 класса)
возможно ускорение до 2 лет обучения

Государственная аккредитация

Государственный диплом

Условия поступления:

  • Прием проводится без вступительных испытаний

Условия ускорения:

  • До 3 лет обучения — принимаются абитуриенты, имеющие аттестат о полном среднем общем образовании (11 классов), диплом колледжа, вуза.
  • До 2 лет обучения – принимаются абитуриенты, работающие по этой специальности, имеющие образование не ниже 11 классов.

Кем работать:

  • Полицейский;
  • Сотрудник патрульно-постовой службы;
  • Сотрудник гос. инспекции дорожного движения;
  • Специалист паспортно-визовой службы;
  • Секретарь суда.

Внимание!

Количество мест ограничено. Бронируй своё место в группе.

Как поступить в колледж на Правоохранительную деятельность после 9 или 11 класса

  • Прием в колледж на специальность Правоохранительная деятельность осуществляется по результатам собеседования.
  • Поступить на Правоохранительную деятельность можно после 9 или после 11 класса.
  • Документы можно подать в электронном виде.
  • Чтобы упростить процедуру поступления, отправьте заявку через сайт, мы расскажем, какие документы нужно предоставить в приемную комиссию колледжа и поможем все правильно заполнить.

Поступаем на специальность Правоохранительная деятельность. Виды деятельности, которыми будем заниматься после колледжа:

  • оперативно-служебная деятельность;
  • организационно-управленческая.

Получив образование по специальности Правоохранительная деятельность, вы будете прекрасно разбираться в правовых нормах и применять их на практике. Именно вы будете обеспечивать законность и правопорядок, а также безопасность личности, общества и государства. То есть в вашу работу будет входить охрана общественного порядка. Также будете заниматься предупреждением, пресечением, выявлением, раскрытием и расследованием преступлений и других правонарушений.

Что изучают на специальности Правоохранительная деятельность дистанционно. Топ-10 дисциплин:

  1. Уголовно-исполнительное право.
  2. Административное право.
  3. Гражданское право.
  4. Делопроизводство и режим секретности.
  5. Криминалистика.
  6. Тактико-специальная подготовка.
  7. Огневая подготовка.
  8. Оперативно-розыскная деятельность.
  9. Криминология и предупреждение преступлений.
  10. Основы управления в правоохранительных органах.

Что вы будете уметь делать после обучения Правоохранительной деятельности заочно?

  • обеспечение законности и правопорядка, безопасности личности, общества и государства;
  • охрана общественного порядка;
  • защита сведений, составляющих государственную тайну, сведений конфиденциального характера и иных охраняемых законом тайн;
  • осуществление профилактики преступлений и иных правонарушений на основе использования закономерностей преступности, преступного поведения и методов их предупреждения;
  • выявление, раскрытие и расследование преступлений и иных правонарушений;
  • принимать участие в судебных разбирательствах;
  • участие в оперативных мероприятиях;
  • осуществление технико-криминалистического и специального технического обеспечения оперативно-служебной деятельности;
  • разработка и составление нормативно-правовых документов, актов, приказов, распоряжений;
  • проведение экспертиз разработанных актов и правовых документов, поиск и устранение возможностей для двояких толкований и лазеек.

Где работают выпускники колледжа правоохранительной деятельности

Выпускники направления Правоохранительная деятельность дистанционно имеют огромный выбор мест будущей работы. Например, они могут занимать должности в органах дознания и предварительного следствия — полиции и судебно-медицинских лабораториях.

Также они могут проявить себя и в судебных органах: федеральных судах общей юрисдикции, арбитражных судах, конституционных судах регионов. Выпускникам данного направления будут рады в ведомствах, оказывающих помощь судам: службе судебных приставов, министерствах юстиции и внутренних дел и прокуратуре. Кроме того, после окончания правоохранительной деятельности заочно можно работать в ГИБДД, в миграционных и таможенных службах, в адвокатских и нотариальных конторах, детективных и охранных агентствах, учреждениях социальной и юридической защиты, юридических и кадровых подразделениях предприятий.

Также выпускники направления Правоохранительная деятельность могут продолжить своё обучение в вузе, поступив на направление Юриспруденция.

Кем можно устроиться на работу после окончания Правоохранительной деятельности заочно:

  • помощник следователя;
  • дознаватель;
  • полицейский;
  • участковый;
  • оперуполномоченный;
  • сотрудник патрульно-постовой службы;
  • сотрудник государственной инспекции безопасности дорожного движения;
  • специалист паспортно-визовой службы;
  • криминалист;
  • секретарь суда.

Сколько зарабатывают выпускники колледжа правоохранительной деятельности дистанционно

Средняя зарплата выпускника правоохранительной деятельности, работающего, например, полицейским, составляет 25-40 тысяч. Продвижение по карьерной лестнице связано с получением званий. Чем выше должность и звание — тем больше зарплата. Полицейские имеют множество льгот, среди которых бесплатное медицинское обслуживание и проезд.

10 качеств, необходимые студенту колледжа правоохранительной деятельности:

  • аналитический склад ума;
  • хорошая память;
  • эмоциональная устойчивость;
  • принципиальность;
  • усидчивость;
  • ответственность;
  • наблюдательность;
  • организованность;
  • дисциплинированность;
  • грамотная устная и письменная речь.

Администрация муниципального образования «город Шелехов»

Информация от Управления Росгвардии по Иркутской области

Информация от Управления Федерального казначейства по Иркутской области «Об изменении реквизитов счетов»

 Информация от Управления Роспотребнадзора по Иркутской области

Информация от Управления Росреестра и Кадастровой палаты по Иркутской области

Информация от Управления ПФР в Шелеховском районе

Информация от Межрайонной ИФНС России № 19 по Иркутской области

Информация от Службы Гостехнадзора Иркутской области

Информация от Министерства труда и занятости Иркутской области

Информация от ОМВД по Шелеховскому району

Информация от УФССП по Иркутской области

Информация от Управления Росприроднадзора по Иркутской области

Информация от Министерства имущественных отношений Иркутской области

Информация от Иркутского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

Информация от Управления Роскомнадзора по Иркутской области

Информация от Центра профилактики наркомании Иркутской области

Информация от Главного бюро медико-социальной экспертизы по Иркутской области

Информация от Государственного юридического бюро

 Информация от ООО «Иркутская энергосбытовая компания»

 Информация от Западно-Байкальской межрайонной природоохранной прокуратуры

ПРИЗНАКИ ОСЕНИ. РИСОВАНИЕ НА ТЕМУ «КАРТИНКА ПРО ЛЕТО»

Занятие

3
ПРИЗНАКИ ОСЕНИ.
РИСОВАНИЕ НА ТЕМУ «КАРТИНКА ПРО ЛЕТО»

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора, музыкальная.

Цели: уточнить представления о двух временах года – лете и осени; учить находить признаки осени и лета на картинках и картинах; доступными средствами отражать полученные впечатления; закреплять приемы рисования кистью, умение правильно держать кисть, промывать ее в воде, осушать при помощи тряпочки.

Целевые ориентиры дошкольного образования: интересуется искусством при рассматривании картин с изображением лета и осени; выражает положительные эмоции при проведении музыкальной игры и прослушивании стихотворения В. Орлова «Лето»; делится с педагогом и другими детьми разнообразными впечатлениями о лете.

Материалы и оборудование: картинки с изображением лета и осени; краски, кисти, тряпочка.

Содержание
организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

Дети садятся полукругом около стола, на котором разложены картинки (по количеству детей).

2. Рассматривание картинок с изображением лета и осени. Определение их основных признаков.

Воспитатель предлагает вниманию детей настенную картину, запечатлевшую лето; спрашивает, что на ней изображено, какое время года, почему дети думают, что на картине лето; выслушивает и обобщает ответы детей, затем показывает картину, на которой нарисован осенний пейзаж; проводит аналогичный первому разбор ее; обобщает ответы детей.

Воспитатель. Осень и лето отличаются друг от друга. Вы уже называли ряд отличий. Но есть и другие. Некоторые приметы спрятаны в картинках, которые лежат на моем столе. На одних картинках вы узнаете осень, на других – лето. Когда определите, какое время года на вашей картинке, поставьте ее либо слева, где картина про осень, либо справа, где картина про лето.

Например, я беру себе картинку (картинка должна быть крупной). Моя картинка про лето. Зеленый лес, деревья и кусты, зеленая-зеленая трава. А в траве полным-полно спелых ягод. Эту картинку я поставлю справа, так как там висит большая картина про лето.

Воспитатель вызывает одного ребенка. Тот берет картинку (они лежат изображением вниз), показывает детям, называет время года, объясняет, как он узнал, что на картинке лето (осень), ставит свою картинку под соответствующей большой картиной. Далее педагог вызывает сразу двух детей, предлагает им вначале поставить свои картинки на доску (остальные дети привлекаются к оцениванию правильности выполнения задания), затем обосновать, почему картинка отнесена к тому или иному времени года. По приглашению педагога выходит другая пара. Выполнив задание, дети объясняют выбор лишь той картинки, на которой отражен признак сезона, не встречавшийся на уже рассмотренных картинках. Затем воспитатель предлагает взять картинки тем, кто еще не был вызван. Возвратившись с картинками на свои места, дети рассматривают их, показывают друг другу. Воспитатель сначала предлагает расставить картинки детям, сидящим слева. Остальные в это время следят, правильно ли товарищи выполняют задание, помогают исправить допущенные ошибки. Далее к доске вызываются другие дети. Заканчивая занятие, воспитатель проводит краткий обзор картинок, характеризующих лето и осень. Следует предусмотреть, чтобы картинки содержали все программные сведения.

Признаки лета: трава и лес зеленые, на лугах много цветов, большое количество птиц. Созревают ягоды. Жарко. В реке теплая вода, люди купаются. Бывают грозы.

Признаки осени: желтые листья и желтая трава, листопад. Отлет птиц. Холодно, поэтому люди в плащах и пальто. Идет сбор урожая в садах и на огородах. Сильный ветер, дождь.

3. Музыкальная игра «Осень спросим» (муз. и слова Т. Ломовой).

Дети выполняют движения в соответствии с текстом.

4. Беседа о прошедшем лете.

– Что вы наблюдали летом? (Светило солнышко, цвели разные цветы, над лугом летали бабочки.)

– Каких насекомых вы видели летом? Опишите бабочку, кузнечика, пчелу, стрекозу.

– Какие цветы растут на лугу? Опишите ромашки, одуванчики, колокольчики.

– Что вы делали летом?

5. Чтение стихотворения, рисование на тему «Лето».

Воспитатель. Послушайте стихотворение Владимира Орлова «Лето».

– Что ты мне подаришь, лето?

– Много солнечного света!

В небе pадyгy-дyгy

И ромашки на лyгy!

– Что ещё подаришь мне?

– Ключ, звенящий в тишине,

Сосны, клёны и дубы,

Землянику и грибы!

Подарю тебе кyкyшкy,

Чтобы, выйдя на опyшкy,

Ты погpомче кpикнyл ей:

«Погадай мне поскорей!»

И она тебе в ответ

Нагадала много лет!

Вопросы:

– Какое настроение передал автор стихотворения?

– Что может подарить нам лето?

– Назовите признаки лета.

– Нарисуйте, кто какую хочет картинку про лето. Постарайтесь изобразить семью насекомых на лугу: много жучков, бабочек и т. п.

6. Рефлексия.

Выставка детских рисунков.

– Какие картины мы сегодня рассматривали?

– О чём стихотворения, которые мы прочитали?

– В какую музыкальную игру мы играли?

– На какую тему ваши рисунки? Что вы изобразили?

Доброкачественные образования подкожно-жировой клетчатки | СПб ГБУЗ «Городская поликлиника №122»



Доброкачественные образования подкожно-жировой клетчатки | СПб ГБУЗ «Городская поликлиника №122»

6

Фев
2016

Aтерома
Атерома — частая проблема, которая встречается у людей любого возраста и обоих полов. В чем же заключается суть этого заболевания? Это не опухоль, а киста, то есть атерома представляет собой «мешочек», имеющий капсулу и заполненный густыми желтоватыми массами, часто имеющими неприятный запах.  Образуется в результате закупорки выводного протока сальной железы сгустившимся отделяемым. Атерома развивается на богатых сальными железами участках кожи (волосистая часть головы, лицо, спина, передняя брюшная стенка). Чаще всего атеромы встречается на волосистой части головы, на лице, спине в виде безболезненного округлой формы плотного образования на коже. При воспалении кожа над ним краснеет, размеры кисты увеличиваются, она становится болезненной.
Чем проявляется атерома?
Часто атерома бывает множественной. Представляет собой опухолевидное образование округлой формы, мягкой консистенции размером от 5 до 40 мм и более. Кожа над ней обычно не изменена, однако в случае присоединения вторичной инфекции, воспаления, может иметь красноватый оттенок.
Атерома подвижна вместе с окружающими тканями, безболезненна. Атерома может оставаться маленькой на протяжении многих лет, либо увеличиваться. Иногда атерома сообщается с поверхностью кожи через небольшое отверстие, через которое могут отделяться атероматозные массы (творожистые, с неприятным запахом). Часто атеромы нагнаиваются, кроме этого, может происходить разрыв атеромы в подкожную клетчатку.

 

Если атерома небольшая и не беспокоит больного, то ее можно не удалять. В остальных случаях показано хирургическое лечение. Атеромы удаляют под местной анестезией (обезболивание).
По внешнему виду атеромы и липомы очень схожи. Отличить их может только врач.
Что приводит к атероме?
Факторами, предрасполагающими к развитию атером, традиционно считаются неблагоприятные условия внешней среды и нарушения обмена веществ (хроническая травма, гипергидроз, гормональные дисфункции и пр.) Типичная локализация — лицо (надбровные дуги, область носогубного треугольника, подбородок, околоушные области), волосистая часть головы, задняя поверхность шеи, подмышечные впадины, межлопаточное пространство, промежность, половые губы, мошонка.

 

 Лечение атеромы

 

Удаление атером возможно либо хирургическим путем (иссечение с последующим наложением косметических швов), либо, при небольших размерах кисты, удаление с помощью лазера.

 

Жировики (липомы)
В официальной медицине жировик называют липомой. Под этим термином понимают опухоль из жировой ткани, что видно даже из названия, которое состоит из двух греческих слов: «lipos» — «жир» и «оmа» — «опухоль».  Причины возникновения жировиков до сих пор невыяснены.
Жировик может затрагивать не только кожу, но и жировую ткань, а также и другие виды тканей (как правило, соединительную).
В зависимости от глубины проникновения жировик различается по плотности: чем он глубже, тем плотнее. Наиболее часто жировик формируется под кожей. Он представляет собой неподвижное мягкое или эластичное образование, не причиняющее человеку никаких болезненных или неприятных ощущений. Жировик может появиться на любой части тела, где имеется жировая ткань: на голове, ноге, руке, спине, даже на половом члене.
Для уточнения диагноза рекомендуется провести ультразвуковое исследование. При подтверждении диагноза и согласии человека на хирургическое вмешательство опухоль удаляют. Эти же рекомендации распространяются и на жировики, образующиеся на других частях тела: ногах, руках, спине, животе и др.
Лечение липом
Жировик не представляет опасности для для состояния организма человека, так как является доброкачественной опухолью. Избавиться от липомы просто сбросив вес нельзя — жировик не исчезнет, так как это все же опухоль. Иногда наблюдается увеличение опухоли на фоне общего похудания. Жировики (липомы) удаляют под местной анестезией (обезболиванием). В большинстве случаев операция приводит к излечению.

Гигрома
Гигрома – образование, состоящее из достаточно хорошо выраженной капсулы и вязкого желеобразного прозрачного содержимого внутри. Нередко локализуется на кисти, и именно в этой области часто причиняет неудобства.

 

Четкого взгляда на причину возникновения этой напасти, как и многих других болезней – нет. Прослеживается связь с травмами, физическими нагрузками, но в ряде случаев гигрома появляется без всяких видимых причин. При этом образуется небольшое выбухание кожи, как будто внутри находится горошина или вишенка.
Излюбленная локализация образования – область лучезапястного сустава, хотя бывает, что она появляется и в других местах. Гигрома исходит из оболочек сустава, которые, вследствие неведомых нам причин, выпячиваясь между окружающими сустав связками и сухожилиями образуют характерное подкожное образование.
Она может длительно существовать, не причиняя неприятных ощущений, но со временем иногда появляются боли. Особенно часто беспокойства появляются у людей, которые вынуждены много работать руками. Поскольку гигрома связана с суставом, бывает, что жидкость перетекает в его полость. Тогда на какое-то время может создаваться впечатление, что образование исчезло, но, как правило, через какое-то время оно появляется вновь.
Дохирургическое лечение
В подавляющем большинстве случаев консервативные методы лечения бывают неэффективны. Попытки пунктировать гигромы – отсасывать шприцем жидкость, вводить туда различные вещества. При этом полость на время спадается, но сама оболочка никуда не девается, и жидкость рано или поздно накапливается вновь.
Совершенно ужасный и болезненный метод – раздавливание гигромы. В этом случае жидкость продавливается в полость сустава, или оболочка гигромы разрывается и содержимое изливается в ткани. Со временем, в лучшем случае все равно возникает рецидив. В худшем – в области травмированной гигромы может развиться воспалительная реакция вплоть до нагноения. После раздавливания рано или поздно оболочка заживает, восстанавливает свою герметичность, и гигромы появляется вновь.
Что делать самим?
Если вопрос с операцией еще не решился, а образование начинает интенсивно болеть, целесообразно постараться не нагружать больную руку. В идеале следует произвести иммобилизацию (создание неподвижности) сегмента конечности лонгетой. Местно и внутрь можно применять противовоспалительные препараты, неплохой эффект оказывает физиотерапия.
Когда делать операцию?
Гигрома – конечно, не рак, поэтому с операцией можно не спешить. Многие люди живут с этим образованием всею жизнь (иногда и не с одним), и не обращают на него никакого внимания. Об операции следует задуматься в случаях, когда гигрома создает неэстетичный внешний вид и вызывает боли при движениях. Еще одно показание к операции – быстрый рост образования. Если гирома явно увеличивается в размерах, затягивать с операцией не стоит, потому что большое образование будет труднее радикально удалить. А радикальная операция  — основной залог отсутствия рецидива.
Галеппо Вадим Андреевич
Заведующий отделением, врач-хирург

Спасибо за отзыв!

Ваш отзыв был получен и отправлен администратору!

бесплатных картинок об образовании, скачать бесплатные картинки об образовании png, бесплатные картинки в библиотеке клипартов

клипартов, связанных с образованием

литературных кружков картинки

образовательных символов картинки

образовательных символов картинки

образовательных символов картинки

сложение и вычитание клипарт

образование клип арт png

картинки по образованию

образовательных клип арт образование

образовательных символов картинки

утра имеет значение

медсестра педагог картинки

клипарт колледж

символа образования

Клипарт

School Ols

клипартов для образования

физическое воспитание клипарт

12 класс физкультуры

христианское образование клипарт

картинки

картинки

устройство отображения

части речевого хора

организация клипарт

картинки играть в футбол

кепка с зеленой кисточкой

этикеток и крышек для супов Campbells

учитель музыки картинки

клипарт колледж

нравственное воспитание клипарт

дошкольных картинок

черлидинг картинки

картинки преподавания и обучения

школа начальная школа клипарт прозрачный фон

Зимняя глобальная конференция по образованию 2019 г.

общительный человек картинки

дерево логотип прозрачный фон

картинки

топы для боксов

карандаш и книга клипарт

выпускной колпак

образование аборигенов

анимация книги

клипарт колледж

благотворительный клипарт

подготовиться к колледжу

онлайн-курсов

диаграмма хорошего характера

школьные картинки

дистанционное образование изображений png

школьный автобус мультяшный

образование картинки

плакат презентации картинки

топы для образовательных учреждений svg

векторные изображения рамки png файл

день окружающей среды с лозунгом

рисунок девочек, играющих в баскетбол

черно-белых изображений образования

яблочное обучение

литературных кружков картинки

обратите внимание клипарт

людей, работающих в сети, черно-белые

эскиз

вдохновляющий клипарт

спиральная страница тетради HD

(PDF) Восприятие образования по фотографиям профиля в Facebook

Gleibs, I.Х. (2017). Все ли «области исследования» равны? Переосмысление практики использования данных с

рынков краудсорсинга. Методы исследования поведения 49, 1333–1342.

Гоффман Э. (1956). Представление себя в повседневной жизни. Эдинбург: Эдинбургский университет.

Грей К., Нобе Дж., Шескин М., Блум П. и Фельдман Барретт Л. (2011). Больше, чем тело: разум

Восприятие и природа объективации. Журнал личности и социальной психологии

101.6, 1207–1220.

Хэнкок, Дж. И Тома, К. Л. (2009). Сделайте свое лучшее лицо вперед: точность онлайн

фотографий знакомств. Журнал коммуникаций 59, 367–386.

Хара К., Адамс А., Милланд К., Сэвидж С., Каллисон-Берч К. и Бигхэм Дж. П. (2018). «Анализ доходов рабочих на Amazon Mechanical Turk на основе данных

». В: Proceedings of

the 2018 CHI Conference on Human Factors in Computing System. ACM, 449.

Hargittai, E.и Хиннант, А. (2008). Цифровое неравенство: различия в использовании молодежью Интернета

. Коммуникационные исследования 35.5, 602–621.

Хазелхун, М. П. и Вонг, Э. М. (2011). Плохо до мозга костей: строение лица предсказывает неэтичное поведение

. Труды Королевского общества B: биологические науки 279.1728, 571–576.

Хецрони, А., Гульдин, Д.А. (2017). Отображение изображений как профильных изображений Facebook: влияет на

демографических данных и семейного статуса.Социальное поведение и личность 45.6, 987–998.

Холт, Д. Б. (1998). Структурирует ли культурный капитал американское потребление? Journal of Consumer

Research 25.1, 1–25.

Хорват, Э. М., Дэвис, Дж. Э. (2011). Школы как площадки для трансформации: изучение вклада Habitus. Молодежь и общество 43.1, 142–170.

Хам, Н. Дж., Чемберлин, П., Хэмбрайт, Б. Л., Портвуд, А., Шат, А., и Беван, Дж. (2011).

Картинка лучше тысячи слов: контент-анализ фотографий профиля Facebook.

Компьютеры в поведении человека 27, 1828–1833.

Хур, В. М. и Ким, К. С. (1989). Образ «успеха» американцев азиатского происхождения: его обоснованность и практическое и теоретическое значение

. Этнические и расовые исследования 12.4, 512–538.

Джонстон, Дж. И Бауманн, С. (2007). Демократия против различения: исследование всеядности

в письме для гурманов. Американский журнал социологии 113.1, 165–204.

Джунко Р. (2013). Неравенство в использовании Facebook.Компьютеры в поведении человека 29, 2328–2336.

Капиджич, С. (2013). Нарциссизм как предиктор мотивации профиля Facebook Изображение

Выбор. Киберпсихология, поведение и социальные сети 16.1, 14–19.

Капиджич С. и Херринг С. К. (2015). Раса, пол и самопрезентация на фотографиях профиля подростков

. Новые СМИ и общество 17.6, 958–976.

Клейснер, К., Хваталова, В., и Флегр, Дж. (2014). Воспринимаемый интеллект связан с

измеренным интеллектом мужчин, но не женщин.PLOS One 9.3. Финк Б. (ред.), E81237.

Кресс Г. и Ван Левен Т. (2006). Чтение изображений: грамматика визуального дизайна. Oxon и

Нью-Йорк: Taylor & Francis Ltd.

Krippendorff, K. (2004). Анализ содержания. Таузенд-Окс: Шалфей.

Койперс, Г. (2015). Красота и различие? Оценка внешнего вида и культурного капитала в

пяти европейских странах. Поэтика 53, 38–51.

Лоусон, К., Ленц, Г.С., Бейкер, А., и Майерс, М. (2010).Выглядит как победитель: кандидат

Внешность и успех на выборах в новых демократиях. Мировая политика 62.04, 561–593.

19

Почему обработка изображений — ваш лучший инструмент для защиты интересов

Демонстрация произведений искусства в вашей школе и сообществе — огромная часть работы учителя рисования. Чтобы сделать красивые экспозиции, подчеркивающие то, над чем ваши ученики работали в искусстве, требуется много времени, энергии и планирования. Но на этот раз время и энергия окупаются как невероятный инструмент защиты интересов вашего художественного отдела.

В зависимости от вашей текущей модели обучения вы можете работать со студентами лицом к лицу, виртуально или одновременно и то и другое. Хотя, безусловно, существует больше ограничений на то, какие виды художественных дисплеев мы в настоящее время можем создавать, стоит учитывать важность получения нескольких фотографий процесса во время работы ваших учеников.

Когда есть коллекция произведений искусства, готовая к показу, что еще вам нужно подготовить?

Скорее всего, вы перенесете свою стопку прекрасных студенческих работ на доску.Если вы преподаете виртуально, у вас может быть коллекция фотографий представленных работ ваших учеников. Возможно, вы создали подробное описание того, над чем работают ваши ученики, например, ключевые концепции, цели обучения и вдохновляющие художники. Возможно, вы даже сделали большой баннер или видео-описание того, какие ключевые концепции были затронуты. Но задумывались ли вы когда-нибудь о добавлении фотографий процесса на свою онлайн-или личную выставку?

Поймите уроки шаг за шагом с FLEX Curriculum.

Попробуйте сфотографировать своих учеников, работающих над своим творчеством во время проекта. Если ваши ученики учатся виртуально, предложите им поэкспериментировать со съемкой видео с быстрым движением или крупным планом своих произведений искусства. Затем, когда учащиеся завершат проект, добавьте фотографии «за кадром» на доску или на их онлайн-арт-шоу, чтобы зрители увидели, как это было сделано, а не просто конечный продукт.

Artmaking — это не только конечный продукт

, но и процесс создания.

Да, нужно немного предусмотреть, чтобы убедиться, что вы фотографируете студентов, работающих над своими проектами в процессе. Также может потребоваться небольшое дополнительное обучение, чтобы показать вашим ученикам, как они могут использовать технологии для захвата изображений процесса и видео, на которых они создают свою работу. Это действительно помогает заранее подумать о том, какие конкретные проекты вы будете показывать или уже сделаете фотографии, чтобы поделиться ими в социальных сетях, так что вы готовы к работе! У вас даже может быть коллекция фотографий, на которых вы уже делали работу студентов.Эти фотографии, скорее всего, просто сидят на вашем телефоне и ждут, чтобы их показали вашей школе и сообществу.

Итак, каковы преимущества отображения фотографий процесса на ваших художественных выставках?

1. Зрители чувствуют себя вовлеченными в происходящее.

Не все знают, что происходит в художественной комнате, во время рисования на тележке или как выглядят ваши виртуальные уроки. Они видят завершенный проект и сосредотачиваются в основном на конечном результате, а не на всем времени и углубленном обучении, которое потребовалось для его завершения.Дайте зрителям цифровой взгляд на ваш класс, демонстрируя им трудовую этику ваших учеников и процессы, используемые для создания их проектов.

2. Он показывает «как».

Все мы знаем тех людей, которые проходят мимо выставки и восклицают: « Ого, это сделал первоклассник !? Я никогда не смогу этого сделать! ”Чего они не понимают, так это того, что если бы у них был замечательный учитель рисования, руководивший ими, они бы смогли! Отображение изображений процесса — это способ визуально показать людям, которые хотят получить ответы на вопрос «как» создавать искусство.

3. Обработка фотографий придаст яркости вашим дисплеям.

Иногда, скрепив сетку иллюстраций, глаза могут расплыться. Приятно разбить экспозицию фотографиями процесса и описанием произведений искусства, особенно если вы показываете произведения искусства за пределами школы, где-то в вашем районе. Привлекающий внимание дисплей привлечет зрителей, чтобы посмотреть на выставку. Прочтите эту статью о , как сделать так, чтобы работы вашего ученика были показаны в сообществе.

4. Фотографии повышают заинтересованность и гордость студентов.

Когда учащиеся видят свои работы, они испытывают огромное чувство гордости за свое творение. Кроме того, фотография, на которой они усердно работают, улыбаются или помогают другу, действительно может побудить вас к интересному разговору о том, какое поведение ожидается. И наоборот, сбор изображений или видео студентов, работающих виртуально в своем учебном пространстве, — отличный способ увидеть творческий процесс вашего ученика.

5. Позволяет «заглянуть за кулисы» сложных художественных процессов.

Особенно интересно показывать фотографии процесса работы, когда учащиеся создали что-то с более сложным процессом. Например, если вы создаете мозаичные ступеньки, демонстрация процесса выбора радиальных рисунков из кусочков стекла может быть интересным способом выделить небольшую «закулисную» работу.

6. Дисплей готов.

Если у вас есть коллекция красивых фотографий процесса, то просто стыдно просто утилизировать их после того, как они были показаны.Так почему бы не показать их все в начале или в конце года? Рабочие фотографии счастливых художников — отличное решение для пустых досок объявлений.

Потратив немного времени и планирования, вы можете вывести свои художественные выставки, как лично, так и виртуально, на новый уровень! Пригласите людей в свой класс в цифровом формате, добавив фотографии процесса в процесс демонстрации.

Что еще вы хотите добавить в свои художественные экспозиции?
Какие преимущества вы видите в добавлении фотографий процесса на художественные дисплеи?
Как, по вашему мнению, обработка фотографий и видео может усилить художественное онлайн-шоу?

изображений музыкального образования

Йоргенсен открывает новые горизонты, улавливая поэтическим, метафорическим и образным образом конкурирующие и противоречивые отношения, составляющие нашу повседневную работу.

~ Рэндалл Эверетт Оллсап, Педагогический колледж Колумбийского университета,

Используя самый свежий за последние годы подход, Йоргенсен выходит за рамки семантических и буквальных ограничений языка, предлагая читателям весьма оригинальный подход к значению и практике музыкального образования. Ее репертуар состоит из блестящей экспозиции из 12 метафор и моделей, сопровождаемых элегантно выполненными рисунками Ходсона.Выходя за рамки более ранних произведений, Йоргенсен предлагает уникальные способы представить и концептуализировать преподавание и обучение музыке. Читателям предлагается сочетать философские и практические соображения, исследуя панораму возможностей переосмысления смысла и цели педагогики и перформанса, которые необходимо читать как студентам-музыкальным студентам, так и опытным учителям.

~ Мэри Райхлинг, Музыкальная школа Университета Луизианы в Лафайете,

В важном смысле эта книга моделирует то, что означает и подразумевает для преподавателей музыки и их учеников более «диалогическое, диалектическое, динамическое и всеобъемлющее мышление о мирах музыкального образования».«О музыкальном образовании нужно думать не столько о том, что делать, сколько о том, как это делать, и поэтому его следует рассматривать как важный ресурс, особенно для учителей музыки перед началом работы.

~ Обзор философии музыкального образования,

В качестве первого шага в «очерчивании линий более надежных теоретических рамок для сравнительных подходов к музыкальному образованию» эта книга вполне может оказаться знаковой.Свежий, жизненно важный и бесценный.

~ Учитель музыки

AKDN в фотографиях: Усилия в области образования (Азия)

Сеть развития Ага Хана работает в области образования в Азии более века. Первые школы Ага Хана были открыты в Мундре, Гуджарате и Гвадаре, Белуджистан, в 1905 году. С тех пор тысячи учеников получили образование в школах Ага Хана по всей Южной и Центральной Азии.

Чтобы обеспечить молодым учащимся хорошее начало, Фонд Ага Хана помог создать среду, которая поддерживает общее развитие детей дошкольного возраста. В результате его модель развития детей младшего возраста была признана и принята на национальном уровне в Афганистане, Таджикистане и Кыргызской Республике.

Фонд также работает в партнерстве с преподавателями государственных школ, родителями и сообществами, чтобы повысить качество обучения в классе. Ежегодно сотни тысяч детей школьного возраста продолжают обучение в более старших классах с более низким уровнем отсева и более высокими успеваемостями.Тысячи учителей проходят обучение без отрыва от производства, повышая их квалификацию и уверенность в себе.

С 2011 года в Академии Ага Хана в Хайдарабаде, Индия, талантливые студенты, активно набранные из недостаточно представленных маргинализированных сообществ, изучают строгую учебную программу Международного бакалавриата (IB), чтобы стать будущими лидерами.

Будучи первым частным международным университетом Пакистана в 1983 году, Университет Ага Хана (AKU) в Карачи сегодня признан ведущим медицинским исследовательским университетом в регионе.Школа медсестер и акушерства AKU является национальным лидером более 30 лет и играет ключевую роль в улучшении репутации и практики медсестер. Выпускники Института развития образования AKU, более половины которых составляют женщины, занимают важные должности в государственных и частных системах образования, что позволяет им отстаивать и проводить новые политики и реформы, затрагивающие большое количество студентов.

Расположенный в трех жилых кампусах в Хороге (Таджикистан), Нарыне (Кыргызская Республика) и Текели (Казахстан), Университет Центральной Азии предлагает программы бакалавриата и магистратуры, а также курсы профессионального и профессионального развития для молодежи и взрослых.

Потрясающие закулисные фотографии актеров «Половое воспитание»

Ничто так не согревает мое сердце, как осознание того, что все участники «Полового воспитания» обожают друг друга в реальной жизни. В сериале они играют лучших друзей в школе, а в реальной жизни банда по половому воспитанию постоянно публикует закулисные фотографии, на которых они проживают свою лучшую жизнь вместе вне шоу.

Они тусуются друг с другом на съемочной площадке, вместе ходят на мероприятия и делают самые яркие фотографии, от которых у вас не будет ничего, кроме как быть с ними лучшими подругами.Теперь приготовьтесь плакать и преодолевать ревность, просматривая следующие закулисные фотографии актеров сексуального воспитания. Я просто люблю их, хорошо?

1. Одно приложение, чтобы стать Неприкасаемым, пожалуйста

через Netflix

2. КОНЕЦ

3. Мы все знаем, что здесь происходит

4. Возьму два, пожалуйста, x

5. ЗДЕСЬ ОНИ

через Netflix

6. Какой дуэт !!

через Netflix

7.Хорошо, это выходит за рамки культового

8. Я вижу тебя, Руби

через Netflix

9. Никогда не забывай костюм из макарон с сыром

10. Я тоже хочу с ними кофе 🥺

11. Я УДАРАЛСЯ красотой

12. Хорошо, нагреваюсь до формы

13. Горги новички !!

14. Хорошо, теперь мое сердце принадлежит этой картинке

15. Отметьте себя, что я Отис на заднем плане

16. Две самые большие иконы

17.ГАЛС ❤️

18. ОГРОМНАЯ вибрация

19. Боже, я люблю его

20. Как мне присоединиться к этой банде?

21. НАСЫЩЕННЫЙ

22. Сядь в автобус сейчас

23. То, как он излучает добро

24. Какое видео! Я люблю!

25. Получите

26. Что красивее, они или небо? Я не уверен x

Третий сезон «Полового воспитания» уже доступен на Netflix. Для всех последних новостей Netflix, дропов и мемов, таких как The Holy Church of Netflix на Facebook.

Истории, связанные с этим, рекомендованные этим писателем:

• Единственное, чего я хочу больше, чем Руби и Отис, это эти три мема 47 сезона полового воспитания

• Сексуальное воспитание в личной жизни: подробное описание того, с кем актеры встречаются в реальной жизни

• Секреты производства «Половое воспитание»: 18 закулисных фактов о шоу Netflix

3 наших любимых бесплатных онлайн-редактора изображений для образования — Edublogger

Обучение использованию программного обеспечения для редактирования изображений может быть трудным и трудоемким.А научить студентов пользоваться им может быть еще сложнее. К счастью, есть несколько бесплатных онлайн-альтернатив громоздким редакторам, таким как Photoshop.

Эти упрощенные редакторы позволяют начинающим пользователям быстро освоить редактирование цифровых изображений, а также являются отличной отправной точкой для студентов, которые позже захотят научиться пользоваться более сложными редакторами.

Наш выбор

Чтобы помочь вам и вашим ученикам создавать свои собственные потрясающие изображения, мы составили список из трех наших любимых онлайн-фоторедакторов.Чтобы попасть в список, каждый из этих инструментов должен соответствовать следующим трем требованиям:

  1. Это бесплатно.
  2. Не требует регистрации.
  3. Он предоставляет преподавателям и студентам интуитивно понятный и простой в освоении инструмент для редактирования фотографий.

1. Picadilo

Picadilo — это надежный, но интуитивно понятный редактор фотографий, который дает вашим ученикам свободу делать практически все, что они хотят, со своими изображениями. По их собственным словам, набор инструментов Picadilo «состоит из множества различных и уникальных инструментов, которые помогут вам получить точные результаты, которые вы хотите: кисти, выделения, эффекты и все остальное, что может улучшить фотографии.”

Они предлагают 100+ шрифтов, 40+ фотоэффектов, 19 инструментов ретуши красоты и 140+ уникальных наклеек, которые вы можете использовать в своих фото-композициях.

Плюсов:

  • Просто нажмите на «Фоторедактор» или «Фотоколлаж», чтобы выбрать, какое изображение вы хотите создать.
  • Простые инструменты с одним щелчком мыши или перетаскиванием позволяют очень легко применять эффекты.
  • Фотоколлажи используют несколько предварительно установленных форматов, и их размер можно легко изменить. Это делает создание большого изображения заголовка для вашего блога таким же простым, как создание узкого, сложенного изображения для использования в области боковой панели.
  • В разделе «Последние новости» на их домашней странице есть сообщения «Как сделать», по которым учащиеся могут нажимать, чтобы получить простые инструкции по достижению определенных эффектов или созданию определенных типов изображений.

Минусы:

  • Добавление текста к изображению сбивало с толку. Если вы знаете, где печатать, все в порядке, но потребовалась минута, чтобы понять, что вам нужно вводить текст в текстовое поле вместо того, чтобы нажимать на изображение, чтобы добавить текст.
  • Единственный вариант прямого обмена — на Facebook. Хотя сохранить изображение и поделиться им в любом месте очень легко, в настоящее время большинство пользователей привыкли к большему количеству встроенных опций обмена.
  • В режиме фотоколлажа не совсем интуитивно понятно щелкать значок красной шестеренки, чтобы переключаться между инструментами, макетом и стилями. С другой стороны, в режиме редактора фотографий есть меню, в котором отображаются все параметры сразу.

2. Pixlr

Pixlr — редактор изображений для каждого. Их сайт предоставляет 3 разных уровня редактирования, которые позволяют сделать процесс настолько простым или сложным, насколько вы хотите.

Pixlr O-Matic — очень простой редактор, очень похожий на Instagram.Выберите изображение или сделайте снимок с помощью веб-камеры. Затем используйте предустановленный набор фильтров, границ и наложений, чтобы настроить изображение.

Pixlr Express — следующий шаг вперед. Он позволяет вам получить изображение с вашего компьютера, по URL-адресу или с помощью веб-камеры. Также он позволяет создавать коллаж. Однако режим коллажа позволяет загружать изображения только с вашего компьютера.

Хотя Express предоставляет больше возможностей для редактирования, чем Pixlr O-Matic, меню редактирования очень простое, а параметры достаточно ограничены, чтобы их не было слишком много.Он предоставляет полный набор инструментов настройки, наложения, границы, текста, наклеек и эффектов, сохраняя при этом очень удобный интерфейс.

Pixlr Editor — самый полный редактор изображений Pixlr. Взаимодействие в этом редакторе очень похоже на Photoshop, и это определенно для более продвинутых пользователей. Если вы ищете бесплатную альтернативу Photoshop, это замечательно, но не рекомендуется для обычного пользователя.

Плюсов:

  • Разные редакторы для разных уровней квалификации.
  • Мобильные версии для iOS и Android.
  • Справка и информация на их страницах блога и поддержки.

Минусы:

  • Нет предварительного объяснения того, что может делать каждый отдельный инструмент редактирования. Вы должны щелкнуть, чтобы узнать, что предоставляется на каждом уровне.
  • Невозможно легко перейти от одного инструмента редактирования к другому, если вы решите, что тот, который вы выбрали, слишком прост или слишком сложен для вас.
  • На уровне
  • Pixlr Editor есть ссылки для входа / регистрации.Регистрация не требуется, но если щелкнуть, то не будет никакой информации о том, какие дополнительные услуги вы получаете при регистрации.

3. Двигатель

Fotor — еще один простой в использовании редактор. Просто нажмите кнопку «Редактировать фото» на их домашней странице, чтобы начать. Fotor предоставляет набор простых инструментов редактирования и «красивого» ретуширования, которые дают вам множество вариантов, не делая их слишком сложными.

У них также есть инструмент для фото на обложке, который упрощает создание фоновой фотографии для таких сетей, как Facebook, LinkedIn, Google+ и некоторых других.Многие фоновые параметры зарезервированы для платных пользователей. Тем не менее, если вы хотите создать красивое простое изображение заголовка, используя сплошной цвет или одно из ваших изображений в качестве фона, тогда этот инструмент подойдет.

Что делает Fotor немного менее привлекательным в целом, так это то, что они немного более агрессивны в привлечении пользователей к регистрации. Не всегда ясно, что бесплатно, а что нет. Большинство их инструментов бесплатны, но вы не узнаете, что что-то не так, пока не нажмете на это. Их маленькие значки с красными ромбами показывают, какие инструменты предназначены для платных пользователей, но эти значки трудно увидеть, и пока вы не воспользуетесь инструментом какое-то время, вы их почти не заметите.

В целом, основные инструменты редактирования великолепны и удовлетворят потребности большинства обычных пользователей. Более продвинутые параметры могут потребовать от вас регистрации, или их может быть слишком сложно понять самостоятельно.

Плюсов:

  • Простые в использовании инструменты для базового редактирования и ретуши.
  • Легко сохранять изображения с разными уровнями качества: обычным, высоким или самым высоким. Сообщает вам размер файла изображения, как при сохранении.
  • Имеет возможность коллажа с простым интерфейсом перетаскивания для добавления нескольких изображений и удобными вариантами макета.
  • Мобильные опции для устройств iOS, Android и Windows.
  • Руководства доступны в их блоге.

Минусы:

  • Многие дополнительные параметры доступны только платным пользователям.
  • Из всех трех предпочтений этот интерфейс кажется наименее интуитивно понятным. Иногда не сразу становится понятно, как выйти из инструмента или просто вернуться к исходному изображению.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *