Картинки этнос: D1 8d d1 82 d0 bd d0 be d1 81: стоковые картинки, бесплатные, роялти-фри фото D1 8d d1 82 d0 bd d0 be d1 81
Этническое разнообразие — Чудеса фотографии: восстановление фотографического наследия С. М. Прокудина-Горского
Pоссия накануне Первой мировой войны была страной с удивительным этническим разнообразием. В Россииской Империи, куда входили все республики, позднее образовавшие Советский Союз, а также Финляндия и Польша, проживало более 125 миллионов человек – из которых менее половины составляли этнические русские. Прокудин–Горский запечатлел это разнообразие во время своих путешествий по империи. Его цветные фотографии крестьян из сельских областей России, кочевых народов Средней Азии и горных народов Кавказа предшествуют принудительной руссификации и быстрой модернизации Советского периода и дают представление о традиционных костюмах и образе жизни.
Крестьянские девушки
Молодые крестьянские девушки предлагают ягоды гостям у избы в сельской местности на реке Шексна возле поселка Кириллов.
Эмир бухарский
Бухарский эмир Алим Хан (1880–1944) торжественно позирует для своего фотопортрета, сделанного в 1911 году вскоре после его прихода к власти. Как правитель автономного города–государства в мусульманской Средней Азии, эмир руководил внутренними делами своего эмирата как абсолютный монарх, несмотря на то, что с середины девятнадцатого века Бухара была вассальным государством Российской Империи. После установления советской власти в Бухаре в 1920 году эмир бежал в Афганистан, где умер в 1944 году.
Кочующие киргизы, Голодная степь
Многие народы Средней Азии, например киргизы, казахи и узбеки вели кочевой образ жизни в степях, долинах и пустынях, передвигаясь с изменением времен года от одного места к другому по мере того, как менялись возможности добычи питания, воды и крова. На этом снимке запечатлена молодая семья в цветной традиционной одежде, передвигающаяся по Голодной степи, расположенной на современной территории Узбекистана и Казахстана.
Группа еврейских мальчиков с учителем
В Самарканде, древнем торговом, интеллектуальном и духовном центре Шелкового пути от Европы до Китая, проживало поразительно разнообразное население, состоящее из таджиков, персов, узбеков, арабов, евреев и русских. На снимке изображена группа еврейских мальчиков в традиционной одежде, занимающихся со своим учителем.
Профиль кочевницы
На этом портрете Прокудин–Горский запечатлел традиционное платье, украшения и прическу узбекской женщины, стоящей на богатом ковре у входа в юрту, или переносной шатер, используемый для жилья кочевыми народами Средней Азии. После завоевания Туркестана в середине девятнадцатого века правительство России оказывало сильное давление на кочевые народы, побуждая их принять оседлый образ жизни и поселиться на постоянное время в деревнях, поселках и городах.
Back to Top
Зиндан
Пять заключенных смотрят из зиндана, традиционной тюрьмы в Средней Азии – по сути это была яма в земле с низкой надстройкой. Надзиратель с русской винтовкой и штыком одет в русское обмундирование и сапоги.
Типы Дагестана
Мужчина и женщина в традиционной одежде позируют для портрета в горном районе Гуниб на северном склоне Кавказских гор. В настоящее время Гуниб находится на территории республики Дагестан.
Чайная фабрика в Чакве: мастер китаец Лау-Джень-Джау
Мастер китаец позирует возле зрелых и новых посадок чая на чайной плантации и чайной фабрике в Чакве, небольшом поселке чуть к северу от Батуми. Полутропический климат побережья Черного моря в современной Грузии был идеален для выращивания чая.
Типы Дагестана
В Дагестане, что значит «земля гор» на тюркских языках, проживают разные народы, такие как авары, лезгины, ногайцы, кумыки и табасараны. Здесь изображен мусульманин суннит неопределенной национальности в традиционной одежде и головном уборе, на боку с кинжалом в чехле.
Группа детей
Дети сидят на пригорке возле церкви и колокольни в сельской местности недалеко от Белого озера, на севере Европейской России.
Семья поселенца, Муганская степь
Русские поселенцы, поселившиеся в районе Муганской степи, к югу от Кавказа и к западу от Каспийского моря, основали там небольшой поселок Графовка. Этот район находится прямо на север от границы с Персией. Официальная государственная политика поддерживала расселение русских в неевропейских частях империи, особенно в пограничных районах, и сыграла значительную роль в переселении русских в Сибирь, на Дальний Восток и Кавказ.
В Казахстане в беспорядках на этнической почве погибли восемь человек. Что об этом известно
Автор фото, Tengrinews/Shokan Alkhabayev via REUTERS
Подпись к фото,Сожжено около 30 домов и 15 торговых точек
Восемь человек погибли, еще 40 получили ранения в ходе беспорядков в Жамбылской области на юге Казахстана. Местные власти сообщили, что причиной массовой драки стал бытовой конфликт, который был «переведен в межэтническую плоскость».
Драка началась в пятницу вечером на окраине села Масанчи, населенным преимущественно представителями этнического меньшинства дунгане.
«В ходе массовых беспорядков 40 участников получили телесные повреждения и огнестрельные ранения. Восемь человек от полученных травм, к сожалению, скончались. При исполнении служебных обязанностей… различные травмы получили сотрудники полиции, в том числе двое огнестрельные ранения», — заявил в субботу министр внутренних дел Казастана Ерлан Тургумбаев.
Он также рассказал, что полицейские задержали 47 человек, у них были изъяты два охотничьих ружья.
В результате инцидента было повреждено 30 частных домов, 15 объектов торговли и 23 автомобиля.
Автор фото, Tengrinews/Shokan Alkhabayev via REUTERS
Премьер-министр Казахстана Аскар Мамин подписал распоряжение о создании правительственной комиссии по ликвидации последствий инцидента в Кордайском районе Жамбылской области.
Обычная драка или межэтнический конфликт?
Казахские власти винят в произошедшем провокаторов, которые пытались представить бытовую драку, как межэтнический конфликт. Причины драки пока не известны.
По словам Тургумбаева, изначально в конфликте участвовали около 70 человек. «Одновременно провокаторы и очевидцы конфликта снимали происходящее и через мессенджеры и социальные сети призывали граждан к противозаконным действиям. Это привело к эскалации конфликта… Из соседних населенных пунктов прибыли еще около 300 человек», — сообщил глава МВД.
«Хулиганы применили металлические предметы, камни, огнестрельное оружие. Позже конфликтами также были охвачены села Аухатты и Булан-Батыр. По периметру населенных пунктов и подъездов к ним на автодорогах были выставлены блок-посты», — добавил он.
Такой же версии придерживается министр информации Даурен Абаев: «Произошла трагедия, погибли люди. К сожалению, это стало возможным, в том числе благодаря провокаторам, которые подстрекали перевести бытовой конфликт в межэтническую плоскость».
Что происходило в селе Масанчи
Автор фото, Tengrinews/Shokan Alkhabayev via REUTERS
По словам жителей, вечером в пятницу несколько сотен неместных мужчин приехали в населенные пункты, подожгли дома, магазины, разгромили автомобили, атаковали сельчан.
Глава ассоциации дунган Казахстана Хусей Дауров рассказал агентству КазТАГ: «В 5.25 ОМОН из Алматы, военные прибыли и сразу взяли под контроль всю обстановку. Но они это сделали с задержкой на целые сутки. Если бы сутки назад в сетях уже все было, если бы они все это сделали, дай Бог, мы бы избежали этой беды и спасли бы эти человеческие жизни. Но сейчас, слава Богу, ОМОН сейчас на каждом у нас углу, в каждом селе и контролируют ситуацию».
Известно, что днем в пятницу полицейские остановили недалеко от соседнего с Масанчи села Сортобе автомобиль. Водитель попытался скрыться, а когда полицейские его догнали, родственники нарушителя закидали полицейский автомобиль камнями. Неизвестно, связано ли это как-то с последовавшей дракой.
В социальных сетях также распространяется версия, что конфликт началался после того, как дунгане избили нескольких мужчин казахов.
После драки в селе множество людей пересекли границу с Кыргызстаном, пограничники перешли на усиленный режим работы. В пресс-службе киргизского минздрава РИА Новости сообщили, что около 20 человек обратились в больницу, 10 пострадавших были госпитализированы.
Кто такие дунгане?
Дунгане — народность в Киргизии, на юго-востоке Казахстана и на востоке Узбекистана. Это потомки китайцев, переселившихся в Среднюю Азию из Китая во второй половине XIX века из-за преследований со стороны китайских властей. Исповедуют ислам.
Масанчи считается одним из центров диаспоры дунган. По данным переписи 2009 года, в селе проживало 90 процентов дунган, 5 процентов казахов и 5 процентов русских.
Книга “Вера. Этнос. Нация” — настоящая культурная революция
Марина Тимашева: Недавно мы с Ильей Смирновым обсуждали интересную тему: существует ли такая наука – культурология? Или это такой обменный пункт, где потоки бессмысленных слов конвертируются в деньги из госбюджета. Обсуждали мы этот вопрос не абстрактно, а с вузовским учебником культурологии в руках.
http://www.svobodanews.ru/content/transcript/1896137.html
Сегодня, как я понимаю, на очереди наука социология, потому что Илья Смирнов принес книгу “Вера. Этнос. Нация”. На титульном листе обозначено: “Российская Академия Наук, Институт социологии”, а издательство называется “Культурная революция”.
Оказывается, единого человечества давно уже не существует: “вырожденцы образуют некий новый подвид (а может быть, и вид) человеческого рода”. Борьба с ними “аналогична великой борьбе кроманьонцев и неандертальцев, то есть носит вполне естественноисторический характер и укладывается в теорию эволюции” (61). “Судя по всему, нам или нашим потомкам придется в той или иной форме” возрождать институт евгеники “ради того, чтобы выжить и одержать очередную победу в противостоянии двух подвидов (или видов) человеческого рода” (62).
Что “Римская империя … цивилизационный подвиг арийской расы” (62).
“средневековое образование было направлено на всестороннее развитие личности” (39)
“между православным христианством и… язычеством нет какой-то непреодолимой и издалека видной пропасти в плане не только этическом, но и в целом мировоззренческом… В связи с этим закономерно появление термина “языческое православие” (47)
“Можно считать сообществом богов и христианскую Троицу” (46)
“христианство… развитие лунных сотерических культов” (43), а православие – “преображение” “культа ведического”
“задумчивый герой Ф. Достоевского, убив двух мерзких старушонок ради целей высоких и благородных…” (42),
И такой тонкий социологический анализ современной России:
“Наибольшую массовость и наибольшую культурную активность демонстрируют, кроме евреев, закавказская и малороссийская диаспоры – каждая в своей нише (евреи – в культурной сфере, малороссы – в управленческой, закавказцы – в сфере торговли и обслуживания; кстати, все они принадлежат к индо-средиземноморской расе. Не имея ничего против их этнических культур, укажем, что само по себе вторжение чужих культур, далеко уступающих русской по качеству, но превосходящих ее в агрессивности, оказывает весьма неблагоприятное воздействие на культурный процесс в стране” (55)
Всё это не просто так утверждается, а со ссылками на крупных ученых со звучными иностранными фамилиями, как то, например, “фундаментальные исследования Германа Вирта “Происхождение человечества” и “Священная протописьменность человечества” вскрывают изначальные религиозные представления протоариев” (46). Вы уже догадываетесь, да? При попытке уточнить, ху из ху, оказывается, что один “фундаментальный исследователь” — это основатель “Аненербе”, оккультного бюро Третьего Рейха,
два других – ведущие специалисты по “расовому вопросу” всё оттуда же.
Да, и еще одна цитата, которую я рекомендую к ознакомлению уважаемым нашим биологам. “По современным воззрениям, поведение человека… зависит на 80 % от генотипа и только на 20 % от фенотипа (то есть внешних влияний)” (48). Я имею в виду не то, насколько грамотно употребляется господами социологами слово “фенотип”, а общий смысл. Вот куда ведет мода на “биологизацию” человеческого поведения, вот кем берутся на вооружения ее плоды.
А теперь обсудим прочитанное. Издатели скажут: не вся же книга такая! Смотри введение: “авторы разделов излагают свое собственное, в ряде случаев дискуссионное видение освещаемых вопросов” (7) А у других-то авторов тексты вменяемые.
Отвечаю. Да, у других авторов встречаются даже призывы к братству народов (263) и к недопущению в печать экстремистских материалов, направленных на разжигание межнациональной ненависти (323). Но имеет ли это (вменяемое) отношение к науке? Сомневаюсь. Некоторые главы – типичные религиозные проповеди, в других рекламируют т.н. “цивилизационный подход” (365), и всё равно нет-нет, да и мелькнёт что-нибудь “расологическое”, вроде “генетической сродственности армян со своей церковью”(271 – 273), или вот: “недолгим проблеском надежды явилось открытие Малой кенасы в Евпатории в период немецкой оккупации” (298), ссылки на газету “Десятина” как на солидную научную литературу (353), или еще такое открытие: “статистика свидетельствует, что 60 % всей литературы экстремистского толка выпускается американскими издательствами” (329). Интересно знать, как и каким великим социологом подсчитано именно 60%, а не 61 с половиной, и была ли учтена в статистике экстремистской литературы сама книга “Вера. Этнос. Нация”, которую мы сейчас изучаем. Явно ведь не американская. Между тем, хотелось бы выделить для полной ясности. Книга эта – не сборник. Коллективный труд. И то, что мы цитировали в начале, взято из раздела, извиняюсь, “Вопросы теории”.
Теория у них такая.
Другую реплику слышу из лагеря профессиональных как бы атеистов. Как бы – потому что воюют они, как правило, всё-таки не с религией, а только с некоторыми ее разновидностями в интересах других разновидностей (сектантских, неоязыческих)
http://m-kondratova.livejournal.com/32642.html
Итак, товарищи с воодушевлением воскликнут: “Вот они, плоды клерикализации, заигрывания с РПЦ!”. Ведь книга-то выдержана в русле церковно-академического диалога, и среди соавторов мы встречаем видных религиозных деятелей, вплоть до самого патриарха. Да, как-то этот факт плохо сочетается с претензиями церкви наставлять, облагораживать и служить нравственным ориентиром. Но. Вряд ли всё-таки священники додумались до того, что между язычеством и православием нет принципиальной разницы, что Троица – это “сообщество богов”, а христианство в целом происходит от какой-то ведически–гиперборической белиберды. Это, извините, достижения светской науки.
Поймите правильно. Я не отрицаю огульно всю социологию, как секта поклонников Р. Докинза отрицает христианство. Есть проблемы современного общества, которые как раз и призвана изучать эта дисциплина – социология – и есть отдельные добросовестные исследователи, которые пытаются изучать.
Но. Если любой провокатор с улицы может придти в академическое учреждение и стать там полноправным соавтором докторов наук, то никаких критериев профессии вообще не существует. А существует ли в таком случае сама эта профессия? И на что расходуются бюджетные деньги?
Может быть, правильнее было бы потратить их на повышение зарплаты нянечкам в больницах.
Марина Тимашева: Вот такая культурная революция, как следует из материала Ильи Смирнова, случилась под грифом Института социологии Российской Академии Наук.
ЦИНК. Гроздья Гнева. Рейтинг межэтнической напряженности в регионах России
Основные выводы
1. При сохранении существующих условий (государственная национальная политика, динамика миграции и т.д.) можно прогнозировать лишь нарастание межэтнической напряжённости в регионах России.
Фото: Алексей Фурман / РИА Новости
2. Нерегулируемая внешняя и внутренняя миграция неизбежно ведет к росту этнической преступности, усилению конкуренции между местными и приезжими и, как следствие, к росту ксенофобии.
3. Очевидно наличие основных центров межэтнической напряжённости, и, судя по всему, региональная власть в них не сможет справиться с угрожающей ситуацией своими силами.
4. Наиболее острая межэтническая ситуация сложилась в нескольких регионах, однако любой конфликт на национальной почве в столице автоматически повышает уровень ксенофобии в целом по стране.
5. Во многих регионах межнациональная напряженность носит латентный характер и может вылиться в стихийный протест под влиянием резонансного преступления с участием приезжих.
6. Все чаще этнически окрашенными становятся конфликты, причины которых следует искать не только в межнациональной, но и в социально-экономической и политической сферах. В пользу этого говорит, в частности, тот факт, что почти все массовые этнически мотивированные протесты местного населения в последние годы случались в неблагополучных городах (Пугачев) или районах (Бирюлево).
7. Распространение радикального ислама повышает вероятность конфликтов даже в тех регионах, где представители разных национальностей мирно сосуществуют (Татарстан).
Сотрудники полиции в оцеплении возле торгового центра «Бирюза» в московском районе Бирюлево.Фото: Рамиль Ситдиков / РИА Новости
8. Причина межнациональных конфликтов заключается также в культурной изоляции мигрантов, что ведет, с одной стороны, к неадекватному поведению выходцев с Кавказа и из Средней Азии, с другой – к формированию образа врага-мигранта в сознании русской молодежи. Отдельной проблемой является низкий уровень информированности населения: как о других этносах, так и о тематических мероприятиях, целью которых является их сближение.
9. На федеральном уровне национальная политика фактически отсутствует, в регионах же губернаторы и мэры реагируют на проблемы ситуативно и постфактум. Общепринятых эффективных моделей предотвращения межэтнических угроз до сих пор не создано. В то же время развитие средств массовой коммуникации повышает требования к скорости и публичности реакции власти, и это необходимо учитывать.
10. В настоящее время государство в сфере урегулирования межнациональных конфликтов пока лишь усиливает карательную функцию, эффективность которой спорна. Карательные меры применяются интенсивно, но беспорядочно, а понятие «экстремизм» трактуется произвольно. В отдельных регионах за относительно безобидные записи в социальных сетях выносится большое число обвинительных приговоров, что вызывает возмущение граждан. В итоге относительно спокойная ситуация становится напряжённой.
11. В результате отсутствия общей практики правоприменения за одни и те же правонарушения в разных регионах применяется разная мера наказания. Отсутствует единый стандарт реагирования должностных лиц на инциденты в межэтнической сфере, что приводит либо к попыткам их замалчивания, либо к неуместным высказываниям, которые лишь провоцируют межэтнические конфликты.
12. Анализ межэтнических конфликтов в регионах показывает, что их число заметно снижается при высокой динамике политико-экономических процессов. Так, в период Олимпийских игр и политического конфликта на Украине число конфликтов существенно уменьшилось.
13. Принцип субсидиарности можно реализовывать, передавая часть полномочий и ответственности общественным советам при органах власти и мотивируя их к участию. Подобная «стратегия вовлечения» позволит наладить сотрудничество в том числе с умеренными националистами и выиграть «борьбу за молодёжь».
14. В отсутствие государственной политики «активного вмешательства» идеологический вакуум интенсивно заполняется различными организациями, в том числе исповедующими деструктивные, антисоциальные идеи. Необходимо помнить, что националистические идеи носят во многом абстрактный характер, поэтому одна лишь борьба с организациями не даст желаемого эффекта. Вовлечение молодёжи в регионах в общественно полезные проекты становится не благим пожеланием, а жизненно необходимым средством снижения риска спонтанных социальных извержений.
Harvard Business Review Россия
Поведение человека, в том числе экономическое, зависит от его системы ценностей, которая, в свою очередь, во многом определяется этнической или культурной принадлежностью. О том, что стоит за этими понятиями и в чем заключается своеобразие русской нации, рассказывает этнопсихолог, доктор психологических наук, профессор, заведующая международной научно-учебной лабораторией социокультурных исследований НИУ ВШЭ Надежда Михайловна Лебедева.
Что изучает этнопсихология?
Этнопсихология — российский термин, во всем мире эта наука называется «культурная, или кросс-культурная психология». Россия — полиэтническая страна, здесь более ста этносов, поэтому культурные различия, которые мы веками наблюдали у наших соседей, традиционно связываются именно с этнической принадлежностью. Между тем понятие «культура» шире, чем «этнос», — оно включает в себя и язык, и религию, и способы поведения в быту, и многое другое. В самом общем виде эта наука изучает психологию людей, принадлежащих к разным этническим и культурным группам, — в чем ее сходство, различия, чем объясняются эти различия и стираются ли они со временем.
Какими ключевыми понятиями оперирует этнопсихология?
Одно из ключевых понятий — этническая идентичность, или ощущение самого себя членом определенной этнической группы. Этническая идентичность бывает позитивной и негативной. Человеку свойственно положительно оценивать группу, к которой он себя относит: даже если наш народ неправ, мы стараемся его оправдать — это важно для нашего самоуважения. Но когда личные ценности расходятся с ценностями большинства или нам не нравится, что делает правительство, наша идентичность может стать негативной. Нам грустно и стыдно за то, что мы принадлежим к этому народу. Из такой ситуации люди выходят по-разному. Многие решаются на эмиграцию, стремясь сменить групповую идентичность, хотя ее, как и родителей, «отменить» по большому счету нельзя.
Этнопсихология также изучает, до какой степени мы различаем характерные черты представителей разных этнических групп. Речь идет в том числе и об этнических стереотипах, которые тоже могут быть позитивными и негативными. На тренингах по этнической компетентности и толерантности мы часто показываем людям список характеристик и просим отгадать, какую нацию они описывают. Допустим, галантными, легкими, очаровательными, болтливыми все считают французов, а любовь выпить и широту души приписывают русским. Этнический стереотип — это упрощенный, схематизированный образ, но в нем всегда содержится «зерно истины», которое безошибочно угадывается. Его не затрагивают даже процессы глобализации, которой ученые раньше приписывали способность нивелировать этнические и культурные различия. Глобализация воздействует только на то, что лежит на поверхности: молодежь во всем мире слушает одну и ту же музыку, носит одинаковую одежду, говорит на сходном сленге, пользуется одинаковыми гаджетами. Но если вы копнете глубже, окажется, что молодой японец значительно отличается от молодого американца или русского. Коренные особенности этнической культуры, которые столетиями формируются под воздействием исторических событий, религии, ландшафта и т.д., достаточно живучи. И самое интересное, что люди стараются их сохранять.
Для чего?
Мы все хотим выглядеть особенными, не похожими на других, потому что это привлекает к нам внимание, повышает нашу самооценку и оценку в глазах других. Кроме того, это дает нам ощущение самостоятельности, самобытности, независимости.
Какие изменения в последнее время претерпевала наша этническая идентичность?
После распада СССР и слома привычного социально-политического устройства у многих русских, оставшихся в России, появились негативные компоненты этнической идентичности: ощущение униженности, бессилия, потери уважения со стороны остального мира. Людям свойственно связывать влияние страны на международной арене с реальным весом и могуществом нации. Поэтому страх перед СССР часто считался признаком уважения — люди не понимали, что это был страх перед непредсказуемым поведением страны, обладающей ядерным оружием. И все же в истории Советского Союза были несомненные успехи, за которые нас действительно уважали — это и победа во Второй мировой войне, и освоение космоса. Многим россиянам стало казаться, что с распадом советской империи пропало уважение к России, хотя это совсем не так.
Утрата позитивной этнической идентичности приводит к потере ориентиров, к непониманию, как дальше жить, что делать. У нас этому способствовал еще и крах идеологии. Мы были одним из самых идеологизированных государств: за нас решали, во что нам верить, что любить, что ценить, куда идти. Во всех обществах, где личность подавляется группой (мы всегда были склонны к коллективизму, и тоталитарная система это только усугубила), у людей атрофируется ощущение самоуважения, самостоятельности, ответственности за свои решения, способность выстраивать свою жизнь. Когда строй рухнул, люди оказались выброшенными в жестокий мир и остались без подпорок. Поэтому даже сейчас, несмотря на приличный уровень дохода, уровень удовлетворенности жизнью у русских один из самых низких в мире.
Сегодня в жизнь входит новое поколение, которое меньше ориентируется на идеологемы и понимает ценность свободы, и это вселяет большую надежду. Но что меня тревожит в последнее время, так это сильная тенденция к эмиграции у молодого образованного слоя. Люди уезжают в поисках человеческого достоинства и самореализации — они не хотят чувствовать себя униженными и незащищенными, хотят развиваться как специалисты мирового уровня. И это знак того, что Россия в стагнации.
Каковы основные ценности русского народа?
В последнее время они немного изменились. Раньше я бы назвала терпимость, доброжелательность, стремление помочь, жертвенность во имя тех, кого любишь. Это все в определенной степени осталось, но пришло и другое. Люди стали ценить самопродвижение, успех, деньги, власть, статус, потому что в нашей культуре это все дает защиту. Но надо понимать, что нам важны не деньги сами по себе, а безопасность и возможности, которые они дают. Еще одну особенность я все больше замечаю за русскими. Мы вынесли из Советского Союза ощущение сирот-детдомовцев, брошенных и обиженных, поэтому везде, где можно надавить и выбить себе какие-то преференции, мы это делаем. Из-за этого за рубежом о русских нередко складывается негативное мнение как о людях невоспитанных, грубых, эгоистичных.
Какие факторы влияют на формирование ценностей того или иного народа?
В основном это экология и история: местность, в которой проживали древние люди, и род занятий, с помощью которых они поддерживали свою жизнь. Считается, что охотничьи племена радикально отличаются от земледельческих по своей психологии. Земледелие — кооперативный труд, люди работают вместе на поле, они должны слушать друг друга, наступать на горло своему самолюбию. Так формируются конформность, уживчивость, жертвенность, помогающее поведение, то есть тот самый коллективизм. Охотник чаще всего — это одиночка, который полагается только на себя: он должен выследить зверя, победить его в схватке один на один. Ему свойственны независимость, смелость, умение самостоятельно принимать решения. Это совершенно другой тип личности. Сообщества охотников и сообщества земледельцев постепенно формируют разный генофонд: «рохли» изгоняются из племени охотников, а неуживчивые — из племени земледельцев, и в результате племя становится генетически «заточенным» под тот или иной род деятельности.
Роль экологии можно проиллюстрировать интересным примером. В Центральной Африке есть два племени — в их состав входит один и тот же народ, с общим языком и культурой. Одно племя живет в местах обитания мухи цеце, а другое — нет. Муха цеце поражает крупный рогатый скот, поэтому в одном из племен его не держат и маленьких детей не могут поить коровьим молоком. Из-за этого племя вырабатывает ритуал кормления детей грудью до трех лет. Чтобы молоко у женщины не пропало, племя вырабатывает табу на отношения с мужем. Чтобы род не прервался, вырабатывается многоженство: муж берет новую жену, а первая с ребенком отселяется в соседнюю хижину. У мальчиков, которые живут только с матерью, формируется поведение по женскому типу. А племя-то охотничье! Поэтому в какой-то момент подросшая мужская поросль отправляется со взрослыми в саванну, где проходит жесткий обряд инициации: три месяца мальчиков учат охотиться. А в племени, где нет мухи цеце и детей кормят коровьим молоком, семьи моногамные и мальчики все время находятся с отцом и рано осваивают навыки охотника.
Свой вклад в формирование ценностей вносит и история — в основном войны. При этом очень важно, победителем или побежденным страна выходит из войны. Оказывается, поражение учит лучше, чем победа. Мы видим, что Германия и Япония, проиграв во Второй мировой войне, пересмотрели свои ценности. Немцы очистились покаянием, а японцы сменили концепцию воина-самурая как ключевой архетипической фигуры на концепцию сильного экономического соперника: всю свою воинскую доблесть они перенесли в экономику. Победа же не заставляет людей меняться.
А как и в каком возрасте формируются ценности индивидуума?
Считается, что ценности определяются в возрасте 20—30 лет. Закладываются они с младенчества, когда ребенок подражает взрослым, но в это время все происходит неосознанно. Потом, когда человек становится самостоятельным, из его внутренних конфликтов рождается выбор, ценности определяются и закрепляются навсегда. Те, чья молодость пришлась, скажем, на 1960-е, нередко хиппуют до старости, поэтому бабушка может оказаться более разухабистой, чем внучка. После 30 лет изменить ценности очень сложно. Даже если люди меняют свое поведение, приспосабливаются к окружающей реальности, делают все так, как теперь принято, это может противоречить их взглядам на жизнь.
Конечно, есть люди, которые не придерживаются жестких догм и правил, и гибко, терпимо и мудро относятся ко всем системам ценностей. Но это заслуга отдельной личности, которая продолжает развиваться и впитывать все новое. У нас таких людей мало, наше общество очень интолерантное и ксенофобское. Мы нетерпимы ко всему «иному»: к мигрантам, бомжам, инвалидам, больным детям, социально неуспешным людям; мы одна из немногих стран, где есть ненависть к геям.
Чем это объясняется?
Мы вышли из очень ригористской системы. И даже если мы в чем-то меняемся, мы продолжаем считать, что наши взгляды самые верные. Это наследие советских времен. До этого к людям относились совершенно по-другому. Тем не менее, я считаю, что мы можем вернуться к прежнему отношению и этот возврат уже происходит — взять ту же благотворительность, которая становится все более популярной. Особенно показательна для нас тайная благотворительность, которая лучше всего сочетается с ценностями христианства.
Под воздействием каких факторов происходит этот возврат?
Это естественный и очень очеловечивающий процесс: стремление помогать слабым заложено в нашу природу. Помогая обездоленным, тем, кому хуже, мы начинаем больше ценить то, что имеем, и перестаем считать себя исключительными и избранными.
Можно ли в обобщенном виде обрисовать характер русского народа?
У нас крайне противоречивый характер. С одной стороны, мы очень терпеливые, умеем мобилизоваться и выживать в трудных условиях. Мы много столетий живем плохо, бедно и беспокойно. Мы к этому привыкли и поэтому в бедности и лишениях чувствуем себя комфортно: не жили богато, нечего и начинать. Героизм наш проявляется только в трудные моменты — и тогда мы себе очень нравимся. Поэтому часто мы сами себе создаем или придумываем трудности. С другой стороны, нам свойственны неудержимая тяга к гедонизму, легкомыслие, стремление перепробовать все и сразу, рискованность, разудалость — нам тесно в каких-то рамках. Типично русская идея — вместо того чтобы кропотливо трудиться, лучше совершить одномоментный подвиг и потом либо умереть, либо сидеть и наслаждаться плодами своего геройства.
Мы очень легковерные, но в то же время большие консерваторы, нас трудно убедить сделать что-то новое. Отчасти это даже неплохо, это дает нам защиту. Мой отец, прошедший ГУЛАГ, усвоил там одну науку: когда бригадир что-то тебе приказывает, не стоит тут же выполнять приказ. Только на пятый раз, когда он будет кричать на тебя матом, нужно подчиниться: всегда есть надежда, что к пятому разу он передумает. В ГУЛАГе те, кто сразу все выполнял, быстро «сходили на нет». Надежда на авось, на Бога, на то, что все рассосется, вкупе с рискованностью и безрассудной храбростью нередко позволяет нам пройти по острию ножа и выбраться из самой безвыходной ситуации.
Еще одна наша особенность — очень узкий горизонт планирования. Опросив русских и китайских студентов, мы выяснили, что наши люди планируют жизнь максимум на пять лет вперед, а китайцы — на 25—30. Дальневосточные культуры: Китай, Корея, Япония — имеют долговременную ориентацию и видят жизнь в ее целостности и непрерывности. У нас же все происходит скачками: пришел новый правитель, отменил все, что было раньше, началась новая эпоха. Кроме того, у нас очень много уходит «в свисток», в эмоции. Но этим русские и интересны, это наш неоценимый вклад в мировую культуру: эмоциональный человек должен вылить свои эмоции в созидание: живопись, танец, литературу, иначе он разрушится.
Если русские, как вы сказали, — консерваторы, не готовые делать ничего нового, значит ли это, что мы не способны к инновационной деятельности?
На креативность и отношение к инновациям влияют, как правило, две ценности. Это самостоятельность мысли и действия и так называемая стимуляция, то есть потребность в риске, новизне, переменах. Ценность стимуляции у русских очень велика. Мы часто и пьем-то из-за этого. Мы любим путешествия, авантюры, экстремальные виды спорта, быструю езду. В этом смысле наш психологический строй хорош для инноваций. А вот самостоятельность у нас всегда была задавлена: в тоталитарной коллективистской культуре умение самостоятельно принимать решения и брать на себя ответственность никогда не ценилось. Поэтому наши инновации очень часто без царя в голове. «А давай-ка я блоху подкую» — ценность нулевая, зато интересно! Мы стремимся к чему-то новому и оригинальному, но не умеем все тщательно продумывать, просчитывать риски, настойчиво идти до конца, невзирая на сопротивление внешнего мира. В итоге мы легко «покупаемся» на инновации сверху, если они созвучны нашей природе. Нам скажут: «С завтрашнего дня развиваем инновационную экономику», — и мы побежим впереди планеты всей. Вскоре, правда, поймем, что для этого нужны знания, умения, которых у нас нет, и тогда, если начальство продолжит давить, будем имитировать инновации.
То есть, чтобы делать ставку на инновации, нам надо развивать самостоятельность?
Да, и одновременно — образование, профессионализм, нонконформизм. Начальники должны научиться ценить профессиональные, а не личные качества сотрудников, и привечать тех, кто их критикует, потому что именно такие люди меняют систему к лучшему. У нас же инакомыслящих обычно прижимают к ногтю.
А как русские относятся к труду? Если судить по поговоркам (например, «работа — не волк, в лес не убежит»), мы и работать-то не очень любим. Лучше 33 года лежать на печи, чем трудиться и созидать.
Исторически в русской культуре работе отводилось подчиненное положение по сравнению со спасением души и молитвой. Труд физический — ради куска хлеба; труд молитвенный — ради спасения. Наш народ всегда был религиозен, поэтому считалось: работа — это нечто вторичное. Религия в любой культуре во многом определяет отношение человека к труду. Как известно, наиболее экономически успешными были протестанты — они верили: если человек усердно трудится и богатеет, Бог его замечает и прощает. Православие значительно отличается от протестантизма: сказывается влияние восточной культуры и опыт деспотий, лишающих человека свободы. У нас люди очень долго были в рабстве, поэтому и религия не винит человека за бедность. При этом, хотя труд в православии не ставится во главу угла, крепких хозяев всегда уважали, если они подавали милостыню и были благочестивы. От человека, экономически вставшего на ноги, ожидали, что он будет помогать другим: содержать церкви, участвовать в благотворительности. Ведь он — не хозяин денег, они даны ему свыше для того, чтобы он тратил их на пользу общества.
Что касается поговорки «работа не волк…», то она, скорее, о подневольном труде; она отражает психологию тех, кто работает на других или на государство и чье вознаграждение не зависит от результатов труда. Так было, например, в советское время, когда и без того не самое трепетное отношение к труду исказилось до такой степени, что в Прибалтике даже появился термин «русская работа» — с негативным значением, конечно. В этой связи интересен феномен «социальной лености», открытый американскими психологами. Оказывается, в одиночку человек трудится усерднее, чем в группе, особенно когда вознаграждение распределяется поровну. Если он паразитирует, то на единицу потраченных усилий получает большее вознаграждение. Это — негативный эффект коллективного труда по принуждению.
Какая мотивация действует на русского человека? Что может заставить нас трудиться?
Существует универсальная мотивация — внутренняя: любовь к своему делу или помощь другим — больным, бедным, государству (у человека есть потребность делать что-то для других, что-то общественно-полезное). Она действует на всех, в том числе на русских. Есть у нас и свои особенности.
В последнее время мы ударились в потребительство и вещизм. Поэтому для многих очень важна высокая зарплата, позволяющая покупать статусные вещи. Не стоит забывать, что наша культура — «отношенческая». Мы обращаем большое внимание на отношения в коллективе — с коллегами, с начальством, с подчиненными. Несмотря на свой северный бэкграунд, мы очень эмоциональные. Исследования, в ходе которых мы изучали офисную культуру Великобритании, Китая, России, Саудовской Аравии, показали, что для нас важна личность босса: если он нам нравится, это нас вдохновляет и мотивирует, если нет — мы работаем спустя рукава. В этом плане мы близки к китайской культуре, хотя мы и не так почтительны и предупредительны к вышестоящим. Мы также изучали, насколько люди в разных странах включены в личную жизнь руководителя. Мы — нет, как и англичане. В остальных культурах начальникам принято помогать — там отношения между руководителями и подчиненными носят личностный характер. В целом, мы по множеству показателей ближе всего подходим, как ни странно, к Великобритании. Мы достаточно европейская нация, хотя и считаем себя «Азиопой».
И все-таки в нас должно быть что-то азиатское.
Да, например, глуповато-крестьянское, часто во вред себе хитрованство: мы все время хотим что-то выгадать, обмануть кого-то. Еще — иерархичность. Мы стараемся угождать своему патрону, надеясь, что и он нас отметит и простит нам наши слабости: «ты мне — я тебе». И еще — неумение отделять рабочее от личного. В офисе люди могут часами болтать по телефону, что неприемлемо в западных культурах. Хотя последняя особенность может быть и наследием советского периода.
Если ценности влияют на наше восприятие мира, не стоит ли их подкорректировать?
Это невозможно. Ценности любой культуры меняются естественным путем, и всегда в одном направлении. Во-первых — от выживания к самовыражению: постепенно человек перестает заботиться о куске хлеба и начинает творчески самовыражаться. Американский социолог Рональд Инглхарт утверждает, что, как только в стране одно поколение вырастает в условиях гарантированной безопасности, люди начинаются стремиться к демократии, а демократия в свою очередь приводит к расцвету самовыражения. После распада СССР из-за экономических трудностей ценности россиян «повернули» в сторону выживания. Сейчас, с наступлением относительной стабильности, мы снова двинулись вперед, и сегодняшние массовые протесты — свидетельство межпоколенной смены ценностей. Во-вторых, ценности эволюционируют от традиционалистских к секулярно-рациональным. То есть на одном полюсе — религия и жесткие гендерные нормы, а на другом — отказ от влияния религии на общественную жизнь и рационализация норм. В советское время мы двигались в сторону секуляризации, сегодня — наблюдается возвращение к традиционализму. Но это лишь вопрос времени: ценности в конечном итоге всегда развиваются в одном направлении. Россия — не исключение.
Азербайджанский этнос (ФОТО)
БАКУ /Trend Life/ — Очередная передача третьего сезона интеллектуального телепроекта «Parlaq Zəka» (азербайджанская версия известного телешоу «Умники и Умницы») была посвящена теме «Азербайджанский этнос», сообщил Trend Life руководитель и ведущий проекта Айдын Пириев.
Азербайджанцы — тюркоязычный народ, составляющий основное население Азербайджана и значительную часть населения северо-западного Ирана. Азербайджанцы — самый крупный народ Кавказа и являются вторым по численности тюркским народом мира, уступая по численности только туркам. Формирование азербайджанского этноса на территории Восточного Закавказья и Северо-Западного Ирана представляло собой многовековой процесс, завершившийся в основном к концу XV века. В силу исторической судьбы, большая часть азербайджанского этноса проживает не в Азербайджане (более 9 млн.), а в Иране (по разным оценкам — 18-30 млн. и больше). Несколько миллионов азербайджанцев компактно проживают также в Грузии (Квемо-Картли, Борчалы), России (Дагестан), Турции (провинции Игдыр, Карс и т. д.) и в некоторых других странах. По разным оценкам, в мире проживает от 35 до 45 млн. азербайджанцев.
На красной дорожке играл Умат Султанлы (Университет языков), на желтой — Ульви Шамилов (Государственный педагогический университет), на зеленой — Тогрул Гурбанов (Университет нефти и промышленности). Победителем стал Ульви Шамилов.
В проекте принимают участие студенты I, II и III курсов.Трем победителям телепроекта «Parlaq Zəka» будет предоставлена возможность получить образование на степень магистра за рубежом. Будут предоставлены ваучеры на образование (действительны в течение пяти лет) на сумму 40.000 AZN обладателю 1 места, 30.000 AZN — обладателю 2 места и 20.000 AZN — обладателю 3 места. Съемки проходят в Центре интеллектуальной молодежи «Зяка» города Шамкир.
Передача выходит в эфир на АзТВ каждое воскресенье в 11:00. Повтор программы — по пятницам в 22:00.
Информационная поддержка — Trend, Day.az, Milli.az.
(Автор: Вугар Иманов)
ОТЕЛЬ «КОРИНТИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ» 5* — отзывы, фото и сравнение цен
Часто задаваемые вопросы об отеле Отель «Коринтия Санкт-Петербург»
Какие популярные достопримечательности находятся недалеко от отеля Отель «Коринтия Санкт-Петербург»?
Ближайшие достопримечательности: Тур по барам Санкт-Петербурга (0,2 км), Аничков мост (0,4 км) и Self-cost | Кальяны по себестоимости (0,1 км).
Какие удобства и услуги доступны в отеле Отель «Коринтия Санкт-Петербург»?
Самые популярные предлагаемые удобства и услуги: бесплатный Wi-Fi, ресторан и лобби.
Какие удобства и услуги в номерах доступны в отеле Отель «Коринтия Санкт-Петербург»?
Лучшие удобства и услуги в номерах: мини-бар, кондиционер и ТВ с плоским экраном.
Какая еда и напитки доступны в отеле Отель «Коринтия Санкт-Петербург»?
Во время пребывания у гостей есть возможность воспользоваться следующими услугами питания: ресторан, лобби и завтрак.
Доступна ли парковка в отеле Отель «Коринтия Санкт-Петербург»?
Да, гостям предоставляется доступ к крытая парковка.
Какие рестораны расположены недалеко от отеля Отель «Коринтия Санкт-Петербург»?
Поблизости находятся следующие рестораны: Литтл Сицили, Укроп на Марата и Палкин.
Есть ли в отеле Отель «Коринтия Санкт-Петербург» возможность заниматься спортом?
Да, во время пребывания гостям предоставляется доступ к следующим фитнес-услугам: фитнес-центр, сауна и раздевалки в фитнес- и спа-центрах.
Предлагает ли отель Отель «Коринтия Санкт-Петербург» трансфер от/до аэропорта?
Да, отель Отель «Коринтия Санкт-Петербург» предлагает гостям трансфер от/до аэропорта. Мы рекомендуем позвонить заранее и уточнить все подробности.
Предоставляются ли в отеле Отель «Коринтия Санкт-Петербург» услуги уборки?
Да, гостям предоставляется доступ к услугам уборки химчистка и прачечная.
Разрешено ли в отеле Отель «Коринтия Санкт-Петербург» проживание с домашними животными?
Да, как правило, проживание с домашними животными разрешено, однако всегда лучше заранее позвонить и уточнить.
Предлагает ли отель Отель «Коринтия Санкт-Петербург» какие-либо бизнес-услуги?
Да, в отеле предлагаются бизнес-услуги бизнес-центр, конференц-залы и банкетный зал.
Нужна дополнительная информации?
Воспоминание через обрамление фотографий в английских домах
75
Добрые намерения: Воспоминание через обрамление фотографий
ethnos, vol. 72: 1, март 2007 г. (стр. 51–76)
Дюркгейм, Эмиль. 1972. Избранные сочинения, под редакцией Энтони Гидденса. Кембридж: Cam-
Bridge University Press.
Эдвардс, Элизабет. 2001. Необработанные истории: фотографии, антропология и музеи. Оксфорд:
Берг.
Эдвардс, Элизабет и Дженис Харт.2004. Фотографии объектов истории: о материальности
изображений. Лондон: Рутледж.
Сорок, Адриан и Сюзанна Кюхлер. 1999. Искусство забвения. Оксфорд: Берг.
Фрелих, Давид. 2004. Аудиофотография. Лондон: Kluwer Academic Publishers.
Гарви, Полина. 2001. Организованный беспорядок: перемещение мебели в норвежских домах.
В домашних условиях: материальная культура за закрытыми дверями, под редакцией Дэниела Миллера.
Оксфорд: Берг.
Гелл, Альфред. 1998. Искусство и агентство: антропологическая теория. Оксфорд: Оксфордский университет
Press.
-. 1999 [1992]. Технология чар и чары Techno-
logy. В «Искусство антропологии» под редакцией Альфреда Гелла, стр. 159–187. Лондон: Athlone
Press.
Гоффман, Эрвинг. 1974. Анализ кадров. Нью-Йорк: Харпер.
Гомбрих, Эрнст. 1984. Чувство порядка: исследование психологии декоративного искусства.
Лондон: Файдон.
Гудеман, Стивен. 2001. Антропология экономики. Лондон: Блэквелл.
Хирш, Марианна. 1997. Семейные рамки: фотография, рассказ и пост-память. Лондон:
Издательство Гарвардского университета.
Кюхлер, Сюзанна. 1999. Связывание в Тихом океане: между петлями и узлами. Океания,
69 (3): 145–56.
-. 2002. Малангган: искусство, память и жертвоприношение. Оксфорд: Берг.
Кун, Аннет. 1995. Семейные тайны: акты памяти и воображения.Лондон: Verso.
МакКормак, Джеффри. 1976. О взаимности. Мужчина, 11 (1): 89–103
Марку, Жан-Себастьян. 2001. Ритуал Casser-Maison: Конструирование себя посредством
Опустошая дом. Журнал материальной культуры, 6 (2): 213–235.
Маус, Марсель. 2002 [1950]. Дар: форма и причина обмена в архаических обществах So-
. Лондон: Рутледж.
Маккракен, Грант. 1989 г. «Домашний уют»; Культурный счет одного созвездия из
предметов потребления и смыслов.In Interpretive Consumer Research, под редакцией Eliza-
beth Hirschman, стр. 168–184. Прово, UT: Ассоциация потребительских исследований.
Миллер, Дэниел. 2001. За закрытыми дверями. В домашних вещах: материальная культура за
закрытых дверей, под редакцией Дэниела Миллера, стр. 1–22. Оксфорд: Берг.
Мур, Генриетта. 1996 [1986]. Пространство, текст и пол. Лондон: Гилфорд Пресс.
Пинни, Кристофер. 1997a. Camera Indica: Социальная жизнь индийских фотографий.Лондон:
Reakton.
—. 1997b. Фотографические портреты в Центральной Индии в 1980-х и 1990-х годах. В The Ma-
terial Culture Reader, под редакцией Виктора Бучли, стр. 87–103. Манчестер: Манчестер
University Press.
Пинни, Кристофер и Николас Томас. 2001. За пределами эстетики: искусство и технологии
очарования. Оксфорд: Берг.
Рид, Адам. 2005. «Мой блог — это я»: тексты и лица в британской культуре онлайн-журналов
(и антропология).Этнос, 70 (2): 220–242.
Руби, Джей. 1995. Защитите тень. Кембридж, Массачусетс: MIT Press.
CMON Настольная игра Этнос Игрушки и игры Игрушки для взрослых urbytus.com
Настольная игра CMON Этнос
Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат, и вы можете найти его на наших фотографиях или в описании. Доберитесь туда, куда вам нужно, в этой уютной спортивной куртке. PS: есть небольшое отклонение в цвете дизайна, каждое платье мы делали своими руками. и вы с гордостью положите в них подарок для своих одноклассников, CMON Ethnos Board Game , Эта упаковка содержит одну 410-футовую катушку шпагата.3dRose Yves Creations Hearts — Глубокое красное сердце в песке — Фартук средней длины с карманами для мешочков 22 x 24 л (apr_9312_2): для дома и кухни, МОЖЕТ ВМЕСТИТЬСЯ В ЖУРНАЛ И IPAD ТАКЖЕ. Усиление седла для кончика пальца / большого пальца, пожалуйста, выберите из перечисленных стандартных размеров, вся карта может быть адаптирована к вашим потребностям. Настольная игра CMON Ethnos . Машинная стирка в обычном режиме, отдельно в холодной воде. • Простыни сделаны с резинкой на каждом конце, а подушечки для смены одежды сделаны с резинкой по всему периметру покрытия.Это красивое винтажное трехрядное колье и набор серег с зажимом в виде кластера были импортированы из ЯПОНИИ ок. Sugarpuss HIGHNECK HIGHCUT ONEPIECE. Время имеет значение: любые сломанные предметы. Пожалуйста, не крадите наши фотографии и не копируйте наши объявления. CMON Ethnos Board Game , Этот штамп с логотипом идеально подойдет для ваших свадебных канцелярских принадлежностей,: Держатель запасного копья Koah: Спорт и отдых, заряд переменного тока 3-4 часа и солнечная зарядка в течение 6-8 часов при достаточном солнечном свете. Технику перемешивания следует ценить и уважать.GF Piping Systems PVC Replacement Screen, и список песен, звучащих сверхъестественно близко к оригиналу Beatles, благодаря гению «Nasty» в стилизации, Настольная игра CMON Ethnos . Каждая покупка включает в себя напечатанные полные инструкции по выращиванию из живых семян. Сохраняет прохладу летом и теплый воздух зимой.
Настроенная сеть, в которой владельцы домов, комитет и президенты, включая управляющую компанию, могут взаимодействовать в одном месте.Позволяя им просто и эффективно обмениваться информацией, выполнять задачи и организовывать годовые общие собрания (AGM). Веб-портал, который повышает эффективность работы и времени, увеличивает доход управляющих компаний и снижает расходы владельцев.
Свяжитесь с нами
Paseo Jesús Santos Rein 11, Edif. Vega29640 Fuengirola, SPAIN
Понедельник — пятница: 10.00 — 17.00
605 84 18 86
[адрес электронной почты защищен]
Монитор работоспособности сервера
Последние новости
При финансовой поддержке
Авторские права © 2009-2021 urbytus | Все права защищены.
Обои Этнос Танцы Люди Музыканты Обои на
Обои Этнос Танцы Люди Музыканты Покрытие для стен на флизелиновой основе Печать Extra Large Wall Art Декор стен Подарочный Плакат 3d Обои
************************* *******************************************
Руководство по выбору размеров:
Образец — 24 «x8» | 60×20 см
XS — 38 «x25» | 100х65 см
S — 50 «x33» | 130х85 см
M — 100 «x67» | 260х175 см
L — 125 «x83» | 325х215 см
XL — 150 «x100» | 390х260 см
XXL — 175 «x108» | 455х280 см
XXXL — 200 «x123» | 520х320 см
******************************************** *************************
Наши обычные обои это:
— обои на флизелиновой основе.
— Наносится стандартным клеем для обоев.
— Для печати мы используем экологически чистую краску.
— Безопасен для вас и ваших близких, не имеет запаха.
— Изображение не выгорает от времени и от солнца.
— Поверхность обоев не гладкая, а рельефная, имитирующая фактуру полотна.
— Убедитесь, что поверхность стены подготовлена должным образом. Он должен быть твердым, сухим, чистым, гладким и впитывающим влагу.
— клей в заказ НЕ входит.
Наши обои на флизелиновой основе придадут вашей стене качественное оживление.Дом вашей мечты станет реальностью с новым дизайном. Благодаря нашим изделиям искусство всегда будет в вашей жизни.
Экологичные качественные материалы, не наносящие вреда окружающей среде или вашему здоровью, новейшие тенденции, красивые детали придут в ваш дом.
*********************************************** ***********************
Изображения приведены только для иллюстрации, пожалуйста, ориентируйтесь на размеры вашего помещения.
Оттенки цвета могут отличаться в зависимости от настроек и цветопередачи экрана вашего компьютера или телефона.
Фотообои создадут в вашей квартире современную атмосферу. Декор вашего дома станет уютным и стильным.
*********************************************** ***********************
Пожалуйста, свяжитесь с нами:
📩 Если вам нужен нестандартный размер.
📩 Если вы хотите изменить цвет.
📩 Если у вас есть вопросы, для получения дополнительной информации.
📩 Если возникли проблемы с заказом. О любых дефектах следует немедленно сообщать с приложением фотографий.
И будем рады помочь! Мы работаем, чтобы каждый покупатель был доволен на 100%!
*********************************************** ***********************
Общие сведения о наших продуктах:
• Мы используем лучшие в отрасли экологически чистые и нетоксичные материалы! Для печати используются чернила, устойчивые к воде, солнечному свету и механическим повреждениям.Технология абсолютно безопасна и неопасна как для взрослых, так и для маленьких детей. Мы заботимся о здоровье и безопасности наших клиентов.
• Гарантируем только высочайшее качество 💯! У вас будет отличный цвет даже в мельчайших деталях.
• Все, что вам нужно, это найти место на стене, где наши обои будут радовать вас.
• Товар упакован в коробку подходящего размера — это позволяет минимизировать повреждения и надежно доставить товар в любой пункт назначения.
• Информация для отслеживания будет предоставлена, как только мы отправим ваш заказ.
• Мы очень гибкие — мы любим воплощать мечты в реальность, поэтому мы можем создавать индивидуальные заказы.
• Если вы не нашли в нашем магазине подходящего для себя фотообоев — вы можете заказать изготовление фотообоев на заказ.
• Под заказ. Только для тебя!
*********************************************** ***********************
✈️ ДОСТАВКА ✈️
• Мы подготовим ваш заказ как можно быстрее, обычно в течение 1-3 рабочих дней с даты. совершенного платежа.
• Бесплатная доставка — срок доставки от 14 до 28 дней.
• Срочная доставка — 7-14 дней. Вы можете оплатить экспресс-доставку при оформлении заказа.
• Все посылки застрахованы, не беспокойтесь о покупке.
• Если доставка осуществляется до или во время больших праздников, доставка может занять немного больше времени. Наш совет — заказывайте заранее для своевременной доставки!
*********************************************** ***********************
Мы готовы помочь Вам сделать помещение уникальным и неповторимым! Здесь вы найдете дизайн, который отражает вашу жизнь — https: // www.etsy.com/shop/DECORANCEwallpaper
Если вы хотите разнообразить интерьер модульными картинами — вы можете посетить еще один наш магазин, где мы продаем картины на холсте
https://www.etsy.com/shop/DECORANCE
НОВОСТЕЙ BBC | Европа | Запрос на греческий «раздевание»
Малькольм Брабант |
Напечатанные этносом фотографии, на которых запечатлен мужчина, которого, по всей видимости, заставляют раздеваться догола |
Греческая полиция расследует сообщения о том, что несколько офицеров унизили подозреваемого, проведя обыск с раздеванием в центре Афин.
Расследование было назначено после того, как греческая газета опубликовала фотографии инцидента с участием человека, который, по всей видимости, имеет азиатское или ближневосточное происхождение.
По данным «Этноса», ему сказали бросить брюки и нижнее белье посреди улицы.
Доклад был озаглавлен «Изображения Гуантанамо в центре Афин».
Фотографии запятнали репутацию полиции, которая пытается подавить рост преступности и насилия в центре города.
Фотографии этого события были взяты из офиса левой организации, выступающей в защиту прав иммигрантов.
Ее представитель Петрос Константину назвал этот инцидент проявлением крайнего расизма.
Полиция начала внутреннее расследование и заявляет, что к любому причастному к этому делу сотруднику будут применены дисциплинарные взыскания.
Проблемная зона
Этот эпизод подорвет полицию, которая изо всех сил пытается справиться с быстро меняющейся природой района вокруг знаменитой афинской площади Омония.
Переулки вокруг Омонии являются магнитом для нелегальных иммигрантов, которые живут в убогих жилищах и которым трудно, если не невозможно, прокормить себя.
Лаос, правая политическая партия, обвиняет их в росте преступности, связанной с наркотиками, и насилия.
Раньше Афины гордились тем, что они безопасный и мирный город, но эта репутация была подорвана в августе, когда 11 человек были тяжело ранены во время битвы между двумя соперничающими африканскими бандами наркоторговцев, вооруженными мечами, топорами и мачете.
Префект Афин Яннис Сгоурос предупредил, что необходимо принять меры по очистке территории, чтобы не допустить, чтобы она стала ареной для расовых столкновений и боевых действий банд.
Он назвал ситуацию бомбой замедленного действия и хочет экспроприировать заброшенные здания, чтобы переселить нелегальных иммигрантов в «безопасные места».
Fournette включает форсунки
Вот некоторые дополнительные наблюдения, полученные из обновленной базы данных статистики Next Gen после второй недели:
Том Брэди часто встречается с Робом Гронковски и О.Дж. Ховард в кучке. Использование пиратами «12» личного состава — групп с одной спиной, двумя узкими сторонами и двумя приемниками — продолжает расти. Bucs использовали такие пакеты в 20% своих игр в 2019 году, но до 24,6% в начале сезона 2020 года. После двух игр частота присутствия на поле «Тампа-Бэй» 12 человек выросла до 29,5% от всех атакующих игр после того, как они провели 20 отрывков в победе над «Каролиной».
Главный тренерБрюс Арианс предположил в межсезонье, что это конкретное число может вырасти в 2020 году, и это было основано на большом количестве талантов, которые команда собрала после обмена на Гронковски.На второй неделе, однако, частое использование 12 человек, вероятно, было вызвано тем фактом, что Крис Годвин на стартовом фланге был недоступен. Вероятно, это также как-то связано с тем, какие пьесы работали. Буканьеры в среднем набирали 4,68 ярда за игру из «11» сотрудников (три принимающих), но 7,31 ярда за игру из 12 человек.
Shady Shaping Up as Third-Down Back
ЛеШон Маккой впервые получил титул пирата в воскресной победе, хотя это не было особенно увлекательным занятием.Маккой выстроился в очередь справа от Брэди в ружье, и Брэди сделал щелчок, а затем подбежал к месту Маккоя для передачи. Однако игра немедленно прервалась, и Брайан Бернс загнал Маккоя в глубину на пять ярдов в тот момент, когда он получил мяч.
Возможно, пираты надеялись, что Каролина решит, что это будет попытка паса, и проигнорирует Маккоя. Это, безусловно, сыграло бы большую роль, поскольку почти каждая игра, которую Маккой проводил на поле в течение двух игр, была пасовой.Маккой на данный момент отыграл 34 снэпа, и 31 из них — пасы; 91% передач — это самый высокий показатель для любого защитника НФЛ, у которого в этом сезоне было не менее 30 снимков.
Это на самом деле не склонность для использования противниками. Скорее, Маккой вступает в игру в уже очевидных ситуациях паса, например, при падении на треть больше, чем на пару ярдов. И он был эффективен в этой роли в воскресенье, особенно в начале, поймав пять передач на 26 ярдов, все в первой половине.Четверо из них пришли на первый результативный удар в игре, в том числе три подряд, когда Букс приблизился к полузащите.
Из пяти розыгрышей, в которых Брэди отыграл передачу Маккою, в трех были сыграны первые сдачи. Это тоже изрядное количество благодаря паре штрафов. В одной игре Маккой сделал короткий пас на 16 ярдов, но потерял 10 из них из-за незаконного блока выше талии Райана Дженсена. Позже в той же гонке Маккой был остановлен на три ярда на третьей и девяткой, но затем получил поздний удар, который, перейдя на семь ярдов, сделал удар первым и голом.Рональд Джонс забил в следующей игре.
У «Буканьерс» было пять мешков Тедди Бриджуотера в воскресной игре, зафиксированных четырьмя разными игроками, в том числе одним линейным игроком защиты Уиллом Голстоном. И в то время как товарищ по линейке Ндамуконг Су возглавил эту атаку с двумя мешками, именно Голстон провел большую часть времени в непосредственной близости от Бриджуотера.
По данным Next Gen Stats, уГолстона было среднее расстояние 4,11 ярда от Бриджуотера за каждый проход.Эта статистика измеряет «среднее расстояние давления от QB во время броска или заброса проходящего мяча (в ярдах)». Сюда входят только те игры, в которых игрок активно обгонял распасовщика.
Голстон отделяет 4,11 ярда, за ним следует 4,28 для Джейсона Пьера-Поля, 4,89 для Шакила Барретта и 5,07 для Ндамуконга Су. Средний результат в лиге в этой категории на второй неделе составил 4,51 ярда.
Ethnos Group Orma в Экваториальной Гвинее
# 2388 Великолепные полноразмерные видеоклипы высочайшего качества из нашего архива
Для просмотра этого видео включите JavaScript и рассмотрите возможность обновления до веб-браузера, который поддерживает видео HTML5
Теги: жасмин кашемир порно видео, Тони Джеймс порно черный
Теги: увлажняющие кремы для лица для чувствительной кожи, girl next door porn
Теги: ответ устный раствор, анджуман мультани обнаженная
Теги: фото молодых сосков, фото жены наскар
Теги: converse high tops girl, женская форма рубашки размеры
Теги: фото обнаженной софи ховард, школьные ожидания в саудовской аравии
Теги: винтажная мужская одежда, мужчина сосет соски
Дейвс выбирает порно миниатюры и секс с пожилыми людьми
У нас есть 9020 отличных полноформатных видеоклипов в формате HD.
Для просмотра этого видео включите JavaScript и рассмотрите возможность обновления до веб-браузера, который поддерживает видео HTML5
Теги: бесплатно wapipi jay porn, с днем рождения открытки хентай
Теги: бесплатное местное секс-видео, зуд сосков и менопауза
Теги: Анал Алисии Алигхатти, молодые голые девушки-подростки сквиртуют
Теги: военная сексуальная поза, игрушки с привидениями r us
Теги: голая tacoma girl, взрослые комиксы bodyheat
Теги: гетеросексуальные парни получают в голову гей-порно, cuentos porno gay
Теги: толстушки с огромными сиськами трахаются, бесплатные гей секс видео
Теги: зоофилия, диабет 1 типа, обезжиренная диета
Попробуй мой сок, девочка
Пипец игровых новостей
Шведская машинная группа
Секс-клуб Эрос, Атланта
Налог на развлечения для взрослых
Видео Y Fotos Gratis De Maduras
Молодые геи пьют чай
Винтажный японский клуб Mortocycle
Модельное агентство для подростков в Пенсильвании
Naked Tacoma Girl
Девушка наслаждается конфетами
Знаменитости Обнаженные Фильмы Галерея
Гей-круизные сайты в Великобритании
огромные зрелые соски
Бесплатные подводные порно картинки
Обнаженная фотография беременных
Чемпион НБА и MVP финала «Greek Freak» Кредиты Фейт, Семья
Те, кто не слышал об игроке НБА Яннисе Антетокунмпо до этой недели, наверняка услышат о человеке, известном как «Греческий урод», который привел свой Милуоки Бакс к победе в финале чемпионата НБА над «Финикс Санз» во вторник.
Хотя история его жизни захватывающая, трогательная и замечательная, религиозная жизнь Янниса менее известна. 26-летний Яннис стал христианином и набожным членом Греческой православной церкви в молодости и продолжает признавать свою христианскую веру.
«Я начал играть в баскетбол, просто чтобы помочь своей семье», — сказал он репортерам во вторник, держа свой трофей MVP финала. «Я очень счастлив». Два года назад, получив свой первый титул MVP, Антетокунмпо сказал: «Я хочу поблагодарить Бога… за то, что он поставил меня на то место, которое я занимаю сегодня.Все, что я делаю, я делаю для Него ».
Семья Антетокунмпо эмигрировала из Нигерии в Грецию, где он родился в 1994 году. Он и четыре его брата жили в бедности в Афинах, иногда испытывая недостаток в еде и продавая товары на улице.
Греческие баскетбольные тренеры, продавцы и владельцы ресторанов со временем помогали семье, способствуя их интеграции в греческое общество и процветанию Янниса (греческое имя, которое переводится с английского как «Джон») и его братьев как баскетболистов, начиная с 2007 года.Христиане в Греции также внесли свой вклад в духовное и характерное формирование Янниса.
Сделайте подарок на любую сумму на номер The Roys Report и получите копию «Мы потеряли голову ?: Соединение церквей с Иисусом». Чтобы сделать пожертвование, щелкните здесь.
Греческий православный верующийВ журнале Greek Reporter за 2019 год рассказывается, как отец Евангелос Ганас, священник церкви Агиос Мелетиос в районе Сеполия в Афинах, крестил Янниса и его брата Александроса 10 октября.28, 2012. В рассказе были представлены фотографии молодого Янниса с греческими детьми в воскресной школе и на церковных мероприятиях.
«Антетокунмпо фактически служил связующим звеном между его семьей и приходом», — сообщил Филип Хрисопулос. «Годы, которые он провел в церкви Агиос Мелетиос и их воскресной школе в бедном районе Сеполии, были решающими для молодого человека на его пути к взрослой жизни и, несомненно, способствовали формированию его характера».
Отец Евангелос, как известно, принимает и помогает семьям иммигрантов и их детям в этом районе, а также способствует развитию многонациональной дружбы и уважения среди своих прихожан.
Евангелос рассказал газете Ethnos , что молодой Яннис выделялся в юном возрасте. «Я не помню, чтобы он когда-либо жаловался или чувствовал себя обиженным жизнью и был агрессивным по отношению к обществу», — сказал он. «Он может летать по площадке, но в реальной жизни, я думаю, он твердо стоит на ногах».
Священник сказал, что Яннис «стал христианином» в Греции и был полон оптимизма в молодости в церкви. «Я не могу забыть взгляд Янниса, — сказал он.«В его глазах была невинность, но также была надежда. Никакого страха и негодования ».
Постоянная христианская вераВ той же истории в «Греческом репортере» отмечалось, что Яннис публично признал роль греческой православной церкви в своей жизни. «Когда я был ребенком, я ходил в воскресную школу, и там был человек, который нам очень помогал. Вы не представляете, насколько он помог ».
В своих замечаниях, когда его назвали самым ценным игроком НБА в 2019 году, эмоциональный и слезливый Яннис сказал: «Я бы не оказался в таком положении, в каком я являюсь сегодня (без) Бога.Он также искренне поблагодарил свою семью, своих прошлых и нынешних товарищей по команде и тренеров.
Sportscasting.com сообщает, что Антетокунмпо все еще ходит в церковь, когда позволяет его расписание. Видео 2018 года от Eurohoops TV показывает, как Яннис и Танасис впервые становятся крестными отцами во время греческой православной церемонии, держа и пеленая греческого ребенка после крещения.
Яннис также однажды написал в блоге, что его девиз: «Ходите верой, а не видением.Он написал: «Я считаю, что это правильный подход к жизни для всех. Мне просто нужно быть лучшим сыном, братом и человеком, которым я могу ».
В сообщении в блоге «Православной христианской сети» отмечается, что Яннис предлагает уроки для православных христиан: «Грекам во всем мире лучше принять Янниса Антетокунмпо в греческую семью. Его публичное присутствие — постоянное напоминание о том, что значит быть греком. Церковь должна извлечь уроки из этого примера и широко распахнуть свои двери для многих людей различного происхождения, которые живут среди нас сегодня.”
Хотя он принял Грецию как приемную родину, Яннис также выразил заинтересованность в посещении Нигерии и соединении со своими корнями как чернокожий мужчина, родители которого из Африки.
Необычная преданностьЛучшие игроки НБА все чаще диктуют составы суперклубов, предпочитая переключаться между командами, оплачивающими максимальную цену контракта, вместо того, чтобы подписывать долгосрочные контракты, чтобы играть с одной командой на протяжении всей карьеры. И многие звезды предпочитают покидать небольшие рыночные метрополитены, такие как Милуоки, чтобы играть в больших городах с другими звездами.
Яннис противостоял этой тенденции в декабре 2020 года, когда он мог перейти в другую команду НБА, но решил остаться в Милуоки на пять лет и контракт на 228 миллионов долларов. «Это мой дом, это мой город», — написал он в Twitter, когда объявил о своем решении.
The Bucks выбрали Янниса 15-м номером на драфте НБА 2013 года, несмотря на его ограниченный профессиональный опыт во втором дивизионе Греции. За семь лет Яннис стал доминирующим игроком, который был назван самым ценным игроком НБА в 2019 и 2020 годах.
«Вы рискнули на нас восемь лет назад, и теперь поставить мою подпись на таком контракте нереально — но все это из-за тяжелой работы. Это мой дом, и я собираюсь продолжать усердно работать и делать все возможное, чтобы «Бакс», наши болельщики и город гордились », — цитируется он в заявлении команды. «Давайте повеселимся, выиграем и сделаем эти годы в счет».
Многие эксперты уважали необычайную лояльность Янниса в то время, но сомневались, было ли это самым разумным шагом в карьере.Многие сомневались, что он сможет привести «Бакс» к чемпионству в сверхконкурентной НБА с командами, возглавляемыми такими суперзвездами, как Леброн Джеймс и Энтони Дэвис в Лос-Анджелесе и Кевин Дюрант и Джеймс Харден в Бруклине. «Бакс» выиграли только один чемпионат НБА в 1970–1971 годах, когда за «Милуоки» играли Карим Абдул-Джаббар и Оскар Робертсон.
«В конце концов, это только начало. «Моя цель — выиграть чемпионат», — сказал Яннис в своей благодарственной речи на титул MVP 2019 года. «Мой отец сказал мне всегда хотеть большего, но никогда не быть жадным.Моя цель — выиграть чемпионат, и мы сделаем все возможное, чтобы это произошло ».
Во вторник он заставил сомневающихся замолчать и выиграл свой первый чемпионат НБА.
Изначально эта история была опубликована Religion Unplugged.
Пол Глэдер — исполнительный редактор ReligionUnplugged.com и председатель журналистской программы по адресу Королевский колледж в Нью-Йорке . Он бывший штатный корреспондент The Wall Street Journal.
.