Товаров: 0 (0р.)

Картинки обсуждение: D0 be d0 b1 d1 81 d1 83 d0 b6 d0 b4 d0 b5 d0 bd d0 b8 d0 b5 картинки, стоковые фото D0 be d0 b1 d1 81 d1 83 d0 b6 d0 b4 d0 b5 d0 bd d0 b8 d0 b5

Содержание

Журнал Театр. • Аристархов назвал худруков, поддержавших Калягина, паразитами

7 февраля в Общественной палате РФ прошло обсуждение проекта указа президента РФ «Основы государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей».

21 января министерство культуры России вынесло на общественное обсуждение проект указа президента РФ «Основы государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей». Именно по этому законопроекту на сайте Федерального портала развернулось поразительно активное голосование, процедура проведения которого вызвала большие вопросы.

В заседании 7 февраля приняли участие представители разных религий, общественных, государственных и культурных организаций, в том числе и артисты Николай Бурляев, Дмитрий Певцов, ректор ГИТИСа Григорий Заславский, поддержавшие законопроект. На обсуждении высказался один из авторов проекта директор Российского научно-исследовательского института культурного и природного наследия им.

Д.С. Лихачёва Владимир Аристархов. Он особенно акцентировал внимание  на позиции председателя СТД РФ Александра Калягина: «Я напомню, что в конце прошлого года здесь, в Общественной палате рассматривался проект корректировки Основ государственной культурной политики, также подготовленный нашим институтом по поручению Министерства культуры Российской Федерации. Для нас очень важно и ценно, что тот проект был поддержан всеми выступающими, за единственным исключением представителя Союза театральных деятелей». (Официальное решение секретариата СТД по этому поводу опубликовано на сайте Созюа)

Напомним, что 31 января на официальном сайте СТД РФ был опубликован текст Александра Калягина, озаглавленный «Кому это нужно?». В нём председатель Союза театральных деятелей высказался о документе как о тотальном введении цензуры.

На заседании в Общественной палате Аристархов прокомментировал выступление Калягина: «Право на свободу творчества не обязывает государство финансировать всё подряд, то, что Калягин и его коллеги объявят искусством. Хотя бы потому, что денег всегда меньше, чем желающих их потратить. Государство не должно допускать, чтобы народные деньги тратились на проекты, подрывающие нашу идентичность и единство страны. <…> Однако, Калягин и поддержавшие его театральные деятели жалуются на цензуру. В логике это называется подменой тезиса, а в просторечии — враньем. Заявление Калягина лживо от начала до конца. Он передергивает факты, потому что беспокоится за выделяемые ему деньги. Цена вопроса для Калягина — 280 млн для СТД на 2022 год.

И его опасения обоснованы: вдруг кто-то задумается об эффективности этих вложений. Среди подписавших письмо много тех, кто ассоциируется с разрушением классического русского театра, с постоянными скандалами и кощунственными сценическими постановками. Эти люди объявили себя новаторами, но не обладая талантами, позволяющими создать что-то действительно важное для нашей культуры, эти деятели овладели искусством скандала и эпатажа. Новизна их сводится к глумлению над нашими классиками, над нашими ценностями, над нашей историей.

<…> Этой группе театральных деятелей удаётся кормиться на деньги общества и одновременно разлагать это общество, подрывая ценности, на которых оно основано. Наверное, кто-то должен наконец сказать, что сохранение культурных ценностей несовместимо с деятельностью тех, кто подписал письмо в поддержку Калягина. <…> В биологии есть специальный термин для существ, живущих за счет других организмов и ослабляющих тех, чьими соками они питаются — они называются паразитами. В случае реализации “основ” таких паразитов станет меньше».

В числе “паразитов”, поддержавших письмо Калягина, значатся имена: Денис Азаров, Ирина Апексимова, Константин Богомолов, Михаил Бычков, Евгений Марчелли, Евгений Миронов, Андрей Могучий, Евгений Писарев, Константин Райкин, Виктор Рыжаков, Владимир Урин, Константин Хабенский, Борис Юхананов. Позже к ним присоединились и другие руководители театров, режиссёры, художники, артисты, журналисты и театральные критики со всей России. Среди них: Марина Брусникина, Антон Безъязыков, Игорь Золотовицкий, Сергей Левицкий, Дмитрий Месхиев, Виктор Минков, Андрей Прикотенко, Марк Розовский, Дамир Салимзянов, Владимир Скворцов, Александр Кулябин, Тимофей Кулябин, Роман Феодори, Борис Мездрич, Алексей Крикливый, Дмитрий Акимов, Константин Кириллов, Семён Спивак, Владимир Золотарь, Виктор Платонов, Филипп Вулах, Дмитрий Крымов, Александр Молочников, Борис Павлович, Олег Липовецкий, Кирилл Вытоптов, Николай Рощин, Борис Мильграм, Лиза Бондарь, Дмитрий Крестьянкин и другие.

Свои подписи под этим письмом уже поставили 447 человек.

Журнал ТЕАТР. продолжает следить за развитием событий.

 

«Сразу поняла, кто убийца». Отзывы о фильме «Смерть на Ниле» | Кино | Культура

Эркюль Пуаро возвращается на киноэкраны в новом фильме режиссера Кеннета Браны «Смерть на Ниле», снятом по одноименной книге Агаты Кристи. На этот раз убийство застает очаровательного бельгийского сыщика прямо во время его отпуска. Роль Пуаро исполняет сам Брана. Также в картине снялись

Арми Хаммер, Галь Гадот, Роуз Лесли, Эмма Маккей, Том Бейтман, Аннетт Бенинг и другие. Мы собрали для вас отзывы тех, кто уже увидел ленту в кино.

abakumova2908

«Смерть на Ниле» — это сила. Красочный фильм, действие которого держит до конца: кто же убийца… Классика! Можно хорошо провести время за просмотром фильма, особенно тем, кто не читал произведение Агаты Кристи.

Усы Эркюля Пуаро точно не оставят вас равнодушными.

drozdova_stylist

Фильм очень красивый, эти наряды, атмосфера, музыка. Получила эстетическое наслаждение. Сюжет я знала, но актеры сыграли великолепно. Хотя я и большая поклонница сериала с Давидом Суше, начала привыкать к новому Пуаро.

ripych

Могу сразу сказать, что очень понравилось. Хотя я в этом плане, наверное, нерелевантен, потому что мне и «Убийство в „Восточном экспрессе“» зашло, а его вроде как ругать принято… Энивей, как не читавший Агату Кристи я в восторге. Почитать, что ли? Интереснейшие же сюжеты!

qwerty

Классный фильм, мне понравился, но я сразу поняла, кто убийца, может, это я такая умная. ..

bringchange

В 1974 году криминальная классика Агаты Кристи «Убийство в „Восточном экспрессе“» стала кинохитом с великолепными декорациями и звездным ансамблем. На волне экранного успеха была быстро экранизирована еще одна история о популярном (хотя и не очень любимом ею) сыщике Кристи Эркюле Пуаро: «Смерть на Ниле».

Именно так сейчас и поступил режиссер, продюсер и исполнитель главной роли Кеннет Брана, который после своей звездной, прекрасно оснащенной экранизации-хита «Убийство в „Восточном экспрессе“» решил снять «Нил…». И, как и сиквел, который в то время не мог соперничать со своим предшественником, «Смерть на Ниле» не соответствует первому появлению Браны в роли бельгийского гения с усами.

Стиль, персонажи и даже финал очень похожи на первую часть, и, соответственно, многие детали изменены по сравнению с книжным шаблоном. Это также создает определенную преемственность, которая гарантирует, что два фильма кажутся единым целым.

Фото: The Walt Disney Company Russia

А идея предыстории Пуаро и даже немного романтики добавляют привлекательности ремейку, похожему на экранное шоу. Однако ничего нового из криминальной истории, действие которой происходит в 1937 году, ему почерпнуть не удается.

maatkarae

«Смерть на Ниле» — дичайший ужас, ни одного египетского памятника, нарисовано все… Нил и пальмы тоже нарисованы. Смотреть невозможно, вот что значит раз в двадцать лет смотреть кино. Мне даже в Каир сейчас не хочется, когда смотрю на это… А в Каир мне хочется ежесекундно в нормальном состоянии.

goncharukmasha

Потрясающий своей красотой кадров, костюмов, игрой актёров. Я даже несколько раз подпрыгнула и крикнула от неожиданности, и без юмора не обошлось.

critic.queen

Невероятная эстетика каждой сцены уже может служить достаточной причиной того, чтобы этот фильм был снят. Безукоризненные образы актёров и их пластика в сочетании с мастерской хореографией камеры как будто кружат нас в бесконечном танце, которым и открывается фильм. Каждый взгляд неслучаен, каждое прикосновение чувственно и исполнено смысла. Красота героини Галь Гадот и роскошь её богатства притягивают как магнит. Но вместе с этим детали атмосферы намекают нам на неотвратимость трагедии, на витающее в воздухе дыхание смерти.

Фото: The Walt Disney Company Russia

Даже тем, кто знаком с литературным первоисточником, не стоит опускать руки: мастерство Кеннета Браны (и режиссера, и исполнителя роли главного героя) надёжно проведет вас по водам Нила и напомнит, что современность способна создавать насыщенные, грамотные кинополотна, очаровывающие как с технической, так и с творческой точки зрения.

anastasiyatikhaya_official

Красивое кино, съёмки, актёры — все хорошо. Достойно!!! Сходить посмотреть с бокалом игристого перед премьерой — надо!

blexinfinity

«Смерть на Ниле» — это продолжение довольно среднего фильма 2017 года, которое ещё слабее. Оно полностью повторяет формулу оригинала и предлагает наблюдение только за интригой к разгадке, но за всем этим ничего больше не стоит. Самое обидное, что если в «Восточном Экспрессе» хоть был в меру интересный и необычный сюжетный поворот, то здесь весь детектив разгадывается уже к 30-й минуте ленты, а поэтому концовка не вызывает ничего, кроме покерфейса. Однако в фильме хороший визуал, глубокая проработка быта 1930-х годов, очень атмосферное начало и приятные актерские работы.

alekseytrubetskoy

Красивое переосмысление бессмертного и, возможно, лучшего романа Агаты Кристи.

ilya_bbk

Это бомба!!! «Смерть на Ниле», роскошная 2-я часть бомбезного детектива про Эркюля Пуаро. Нереально крутой актерский состав, отлично нарисованный Египет, картинка радует глаз на 200%, сюжет держит весь фильм! Галь Гадот с роскошными образами и непревзойденной игрой украшает картину ещё больше!

Фото: The Walt Disney Company Russia

kitnis

Первое, что бросается в глаза, — затянутость первой части повествования. Прежде чем сюжет начинает хоть как-то двигаться вперёд и для Пуаро находится действительно пища для мозгов, а не просто шанс погулять по палубе «Карнака» на закате, наблюдая, как крокодилы охотятся на птиц, проходит полфильма.

Для тех, кто хорошо знаком с оригиналом, зацепиться взглядом можно разве что за пресловутый красивый закат, дорогие наряды гостей и безупречный актерский состав, от одного вида которого уже загораются глаза. Даже точно скопированный храм в Абу-Симбеле теряет свое визуальное величие.

В общем и целом «Смерть на Ниле» — экранизация с сумасшедше прекрасным актерским составом, безупречными нарядами, идеально уложенными усиками у Пуаро, но будто застрявшая в прошлом веке. Да и в отличие от «Восточного экспресса» убийца и «схема» считываются на раз-два.

РИА Новости

peopletalk.ru

System Design. Общие принцип прохождения интервью по проектированию ИТ-систем / Хабр

Привет, Хаброжители! Мы весьма рады, что вы решили изучить особенности интервью по проектированию ИТ-систем вместе с нами. Из всех технических интервью именно на этом задают самые сложные вопросы. Претенденту предлагается спроектировать архитектуру программной системы: новостной ленты, поиска Google, системы мгновенных сообщений и т. д. Задачи такого рода наводят ужас, ведь у них нет единственно верных решений. Они обычно отличаются масштабностью и расплывчатостью. Допускаются свободные и неясные формулировки без стандартного или правильного ответа.

Интервью по проектированию ИТ-систем широко практикуются в компаниях, так как навыки общения и решения задач, которые можно проверить на этом этапе, необходимы в повседневной работе программиста. Ответы претендента оцениваются с учетом того, как он анализирует расплывчатую задачу и какие шаги он предпринимает для ее решения. При этом во внимание принимается то, как он объясняет свои идеи, обсуждает их с другими, оценивает и оптимизирует систему.

Общие принцип прохождения интервью по проектированию ИТ-систем

Вас только что пригласили на такое желанное интервью в компании вашей мечты. Координатор по найму прислал вам расписание на намеченный день. На первый взгляд все довольно неплохо, но тут вам на глаза попадается пункт об интервью по проектированию ИТ-систем.

Многие боятся такого рода интервью. Вопросы на них могут быть расплывчатыми и слишком уж общими, например: «Спроектируйте общеизвестный продукт X». Отсутствие энтузиазма у претендента вполне объяснимо. В конце концов, кому под силу в течение часа спроектировать популярный продукт, над которым работали сотни, если не тысячи инженеров?

Хорошая новость в том, что от вас этого никто не ожидает. Реальные системы имеют чрезвычайно сложную архитектуру. Например, поиск Google только с виду выглядит просто; количество технологий, стоящих за этой простотой, поистине потрясающее. Но если никто не ждет, что вы за час успеете спроектировать настоящую систему, то какая польза от этого интервью?

Интервью по проектированию ИТ-систем имитирует реальный процесс, в ходе которого пара коллег совместно работают над какой-то общей не совсем ясной задачей и находят подходящее решение. Задача носит общий характер, и идеального решения не существует. Важна не столько архитектура, которую вы предложите, сколько сам процесс проектирования. Это позволяет вам продемонстрировать свои навыки инженера, обосновать выбор тех или иных архитектурных решений и конструктивно ответить на возникшие вопросы.

Давайте представим себя на месте интервьюера — человека, который задает вопросы, и попробуем понять, о чем он думает, когда заходит в конференц-зал и встречает вас. Его основная задача — правильно оценить ваши способности. Худшим исходом для него будет плохо проведенное интервью или недостаток сведений, которые не позволят дать вам окончательную оценку. Что пытается узнать интервьюер во время собеседования по проектированию ИТ-систем?

Многие считают, что этот вид интервью сводится к техническим навыкам проектирования претендента. Но это лишь малая его часть. Эффективное интервью четко сигнализирует о способности претендента работать совместно, выдерживать давление и конструктивно справляться с расплывчатыми задачами. Еще одним ключевым навыком, на который особенно обращают внимание многие интервьюеры, является способность задавать подходящие вопросы.

Хороший интервьюер также ищет отрицательные признаки. Чрезмерно усложненные архитектурные решения являются настоящей болезнью многих инженеров, которые восхищаются чистотой результата и не желают идти на компромиссы. Они зачастую не догадываются о тех расходах, которые влекут за собой переусложненные системы, и многим компаниям это неведение дорого обходится. Эту склонность явно не стоит демонстрировать. Среди других нежелательных качеств можно выделить узкий кругозор, упрямство и т.д.

В этой главе мы разберем некоторые полезные советы и предложим простой и эффективный подход к решению задач на интервью по проектированию ИТ-систем.

Удачное интервью по проектированию ИТ-систем за 4 шага

Каждое интервью по проектированию ИТ-систем уникально. Хорошая задача должна носить общий характер и не иметь какого-то одного универсального решения. Но у всех интервью есть общие этапы.

Шаг 1: понять задачу и определить масштаб решения

— Почему тигр зарычал?
В заднем ряду кто-то с готовностью поднял руку.
— Джимми? — кивнул учитель.
— Потому что он ПРОГОЛОДАЛСЯ.
— Отлично, Джимми.

В своем классе Джимми всегда первым отвечал на вопросы. Всякий раз, когда учитель что-то спрашивает, в классе всегда найдется ребенок, который с радостью рискнет поднять руку, даже если у него нет ответа. В нашем случае это Джимми.

Джимми — отличник. Он гордится своим умением быстро отвечать на все вопросы. На экзаменах он обычно раньше всех сдает свою работу. Он первый в списке тех, кого учитель посылает на олимпиады.

НЕ БУДЬТЕ такими, как Джимми.

На интервью по проектированию ИТ-систем быстрый ответ без обдумывания не даст вам дополнительных баллов. Решение задачи без глубокого понимания ее требований является очень плохим знаком, так как такое интервью — это не викторина. Правильного ответа попросту нет.

Поэтому не спешите предлагать решение. Повремените. Хорошенько подумайте и задайте вопросы, чтобы уточнить требования и допущения. Это чрезвычайно важно.

Мы, инженеры, любим сложные задачи и спешим выдать на-гора готовые решения, но такой подход, скорее всего, не приведет к проектированию нужных систем. Один из самых важных навыков любого инженера состоит в умении задавать правильные вопросы, делать подходящие предположения и собирать всю информацию, необходимую для создания системы. Поэтому не бойтесь спрашивать.

Услышав вопрос, интервьюер либо прямо ответит, либо попросит вас высказать собственные предположения. Во втором случае свои мысли лучше записать на доске или бумаге. Позже они вам пригодятся.

О чем следует спрашивать? Попытайтесь уточнить требования к архитектуре. Вот список вопросов, с которых можно начать:

— Какие именно возможности мы будем реализовывать?

— Сколько пользователей у нашего продукта?

— Как скоро ожидается наращивание мощностей? Какой масштаб планируется через 3 месяца, полгода, год?

— Как выглядит технологический стек компании? Какие существующие сервисы можно применить для упрощения архитектуры?

Пример

Если вас попросят спроектировать ленту новостей, вам следует прояснить требования, которые к ней предъявляются. Ваш разговор с интервьюером может выглядеть так:

Кандидат: «Это мобильное или веб-приложение? Или и то и другое?»

Интервьюер: «И то и другое».

Кандидат: «Какие самые важные возможности должны быть у этого продукта?»

Интервьюер: «Возможность публиковать статьи и видеть новостные ленты своих друзей».

Кандидат: «Новостная лента сортируется хронологически или в каком-то особом порядке? Особый порядок означает, что каждой статье назначается определенный вес. Например, статьи ваших близких друзей важнее статей, опубликованных в группе».

Интервьюер: «Чтобы не усложнять, предположим, что лента сортируется в обратном хронологическом порядке».

Кандидат: «Сколько друзей может быть у пользователя?»

Интервьюер: «5000».

Кандидат: «Какой объем трафика?»

Интервьюер: «10 миллионов активных пользователей в день (DAU)».

Кандидат: «Может ли лента содержать изображения и видеофайлы наряду с текстом?»

Интервьюер: «В ленте могут быть медиафайлы, включая изображения и видео».

Выше приведены некоторые из вопросов, которые вы можете задать своему интервьюеру. Важно определиться с требованиями и прояснить неоднозначные моменты.

Шаг 2: предложить общее решение и получить согласие

На этом этапе мы пытаемся выработать общее решение и согласовать его с интервьюером. Очень желательно в ходе этого процесса наладить совместную работу.

— Предложите начальный план архитектуры. Поинтересуйтесь мнением интервьюера. Относитесь к нему как к члену своей команды, с которым вы вместе работаете. Хорошие интервьюеры зачастую любят поговорить и поучаствовать в решении задачи.

— Нарисуйте на доске или бумаге блок-схемы с ключевыми компонентами, такими как клиенты (мобильные/браузерные), API-интерфейсы, веб-серверы, хранилища данных, кэши, CDN, очереди сообщений и т.д.

— Выполните приблизительные расчеты, чтобы понять, соответствует ли ваше решение масштабу задачи. Рассуждайте вслух. Прежде чем что-то считать, пообщайтесь с интервьюером.
По возможности пройдитесь по нескольким конкретным сценариям использования. Это поможет вам сформировать общую архитектуру и, скорее всего, обнаружить крайние случаи, о которых вы еще не думали.

Следует ли на этом этапе обозначать конечные точки API-интерфейса и схему базы данных? Это зависит от задачи. Если вас просят спроектировать что-то масштабное, такое как поиск Google, то лучше не углубляться настолько сильно. Если же речь идет о серверной части многопользовательской игры в покер, эти аспекты вполне можно указать. Общайтесь с интервьюером.

Пример

Давайте посмотрим, как происходит разработка общей архитектуры на примере новостной ленты. Вам не нужно понимать, как на самом деле работает эта система. Все детали будут описаны в главе 11.

На высоком уровне архитектура делится на два потока: публикацию статей и составление новостной ленты.

— Посты в ленте. Когда пользователь публикует пост, соответствующая информация записывается в кэш или базу данных, а сам пост появляется в ленте новостей его друзей.

— Составление ленты новостей. Новостная лента формируется путем группировки постов ваших друзей в обратном хронологическом порядке.

На рис. 3.1 и 3.2 показан общий принцип публикации постов и, соответственно, составления новостной ленты.


Шаг 3: глубокое погружение в проектирование

На этом этапе вы и интервьюер достигли следующих целей:

— согласовали общие требования и будущий масштаб;

— начертили примерную схему архитектуры;

— узнали мнение интервьюера о вашем общем решении;

— получили какое-то базовое представление о том, на каких областях нужно сосредоточиться при подробном проектировании (исходя из того, что ответил интервьюер).

Работая совместно с интервьюером, вы должны определить компоненты архитектуры и назначить им тот или иной приоритет. Стоит подчерк­нуть, что все интервью проходят по-разному. Иногда вам могут дать понять, что желательно сосредоточиться на общей архитектуре. Иногда, если кандидат претендует на серьезную должность, обсуждение может коснуться характеристик производительности системы с вероятным упором на узкие места и оценку необходимых ресурсов. В большинстве случаев кандидата просят углубиться в детали каких-то компонентов системы. Если вы проектируете сервис для сокращения URL-адресов, особый интерес будет представлять функция хеширования, превращающая длинный адрес в короткий. В системе обмена сообщениями двумя интересными аспектами являются снижение латентности и поддержка онлайн/офлайн-статусов.

Ключевую роль играет рациональное использование времени. Очень легко зациклиться на несущественных деталях, которые не позволяют оценить ваши способности. Вы должны показать интервьюеру то, что он хочет о вас узнать. Старайтесь не углубляться в ненужные подробности. Например, лучше не скатываться в подробное обсуждение алгоритма EdgeRank, с помощью которого Facebook взвешивает публикации в своей ленте, так как это отнимает ценное время и не демонстрирует вашу способность проектировать масштабируемые системы.

Пример

Итак, мы обсудили общую архитектуру ленты новостей, и интервьюер одобрил ваше решение. Теперь мы исследуем два самых важных сценария использования.

1. Публикация постов.

2. Выдача новостной ленты.

На рис. 3.3 и 3.4 в деталях показан принцип работы этих двух функций. Подробнее об этом речь пойдет в главе 11.


Шаг 4: подведение итогов

На заключительном этапе вам могут задать несколько уточняющих вопросов или предложить обсуждение других аспектов на ваш выбор. Вот несколько советов, которыми можно руководствоваться.

— Интервьюер может попросить вас обозначить узкие места системы и обсудить потенциальные улучшения. Никогда не утверждайте, что ваше решение идеальное. Всегда можно что-то улучшить. Это отличная возможность продемонстрировать свое критическое мышление и оставить о себе хорошее впечатление.

— Возможно, стоит провести краткий обзор вашей архитектуры, особенно если вы предложили несколько решений. Это позволит интервьюеру освежить память, что может пригодиться после длинного собеседования.

— Будет интересно поговорить о внештатных ситуациях, таких как поломка серверов, разрыв сети и т. д.

— Стоит затронуть эксплуатационные вопросы. Как вы отслеживаете метрики и журналы ошибок? Как выкатывается система?

— Проведение следующего этапа масштабирования — тоже весьма интересная тема. Например, если ваша текущая архитектура поддерживает 1 миллион пользователей, какие изменения нужно внести, чтобы увеличить эту цифру до 10 миллионов?

— Если еще остается время, предложите дальнейшие улучшения.
В заключение составим краткий список того, что следует и не следует делать.
Рекомендуется

— Всегда уточняйте. Не надейтесь на то, что ваши предположения окажутся верными.

— Определитесь с требованиями.

— Не существует правильного или лучшего ответа. У молодого старт­апа и известной компании с миллионами пользователей разные архитектуры, которые решают разные задачи. Убедитесь в том, что вы понимаете требования.

— Делитесь мыслями с интервьюером. Общайтесь с ним.

— По возможности предложите разные подходы.

— Согласовав с интервьюером общую архитектуру, подробно обсудите каждый компонент. Начинайте проектирование с самых важных компонентов.

— Предлагайте разные идеи. Хороший интервьюер работает с кандидатом, как с членом своей команды.

— Никогда не сдавайтесь.

Не рекомендуется

— Не приходите на интервью, не подготовившись к типичным вопросам.

— Не начинайте работать над решением, пока не уточните требования и собственные предположения.

— Не уделяйте сразу слишком много времени какому-то одному компоненту. Предложите общую архитектуру, а затем уже погружайтесь в детали.

— Если испытываете затруднения, не стесняйтесь обратиться за подсказкой.

— Опять же, не замыкайтесь в себе. Не рассуждайте молча.

— Не думайте, что интервью заканчивается, как только вы изложили свое решение. Интервьюер сам определяет, продолжать или нет. Постоянно интересуйтесь его мнением.

Время, выделяемое на каждый этап

Вопросы, задаваемые на интервью по проектированию ИТ-систем, обычно носят крайне общий характер, и для обсуждения всей архитектуры целиком недостаточно 45 минут или часа. Очень важно рационально использовать свое время. Сколько минут следует выделить на каждый этап? Ниже приводятся очень приблизительные рекомендации о том, как разбить 45-минутное интервью. Пожалуйста, имейте в виду, что это лишь примерные расчеты: распределение времени зависит от масштабов задачи и требований, которые озвучил интервьюер.

Шаг 1. Понять задачу и определить масштаб: 3–10 минут.

Шаг 2. Предложить общее решение и получить одобрение: 10–15 минут.

Шаг 3. Подробное проектирование: 10–25 минут.

Шаг 4. Подведение итогов: 3–5 минут.

Более подробно с книгой можно ознакомиться на сайте издательства
» Оглавление
» Отрывок

По факту оплаты бумажной версии книги на e-mail высылается электронная книга.

Для Хаброжителей скидка 25% по купону — Design

40 интригующих фотографий, которые заставят студентов задуматься

Обновление от 4 октября 2020 г.: Мы опубликовали продолжение этой публикации с еще 40 интригующими фотографиями.

_________

После четырех лет просмотра изображений из нашего популярного журнала Что происходит на этой картинке? особенность, мы выбрали 40 фотографий, чтобы выделить в этом слайд-шоу. Многие из них являются нашими наиболее комментируемыми изображениями — некоторые получили почти тысячу комментариев студентов. Другие просто наши фавориты.

Мы предлагаем учителям и учащимся использовать этот банк из 40 интригующих изображений, лишенных подписей или контекста, чтобы практиковать визуальное мышление и навыки внимательного чтения, проводя опрос «Что происходит на этом изображении?» обсуждение или письменная деятельность.

Или используйте любую из идей, которые мы предлагаем в этом плане урока, по использованию нашей новой функции графических подсказок и других изображений Times, чтобы заставить учащихся писать, думать, говорить и слушать.

_________

Мы запустили эту функцию в 2012-13 учебном году с простой идеи: сделать интересные фотографии из The Times и попросить учащихся внимательно посмотреть и описать то, что они видят. Мы сотрудничали с организацией Visual Thinking Strategies, занимающейся художественным образованием, чтобы обеспечить живую модерацию по понедельникам и использовать их мощный протокол из трех вопросов:

• Что происходит на этой картинке?

• Что из того, что вы видите, заставляет вас так говорить?

• Что еще можно найти?

С этой основой мы пригласили классы и студентов присоединиться к разговору. И тысячи и тысячи людей по всей стране и по всему миру.

Учителя в самых разных условиях рассказали нам, насколько эффективна эта функция для вовлечения учащихся — она заставляет их внимательно присматриваться, подкреплять свои наблюдения доказательствами и взвешивать то, что замечают их сверстники.

Дженнифер Брэдли, учитель естественных наук в средней школе Бентонвилля в Арканзасе, сказала нам: «Я начала замечать, что мои ученики стали намного лучше использовать доказательства в своих письмах. Например, в своих лабораторных отчетах они стали намного более подробными и объясняли контекстные подсказки, которые привели их к заключению».

Другие воспитатели согласились.

«Эти фотографии были для меня способом научить моих учеников думать», — написал Энди, который преподает учащимся специального образования. «Мы делали снимок, анализировали и оценивали увиденное и создавали историю о том, что происходило на снимке.Мои ученики справились с этим заданием безупречно!»

Джулия написала о своем образовании для взрослых E.L.L. класс: «Они отлично подходят для начала разговора, чтобы мой класс заговорил по-английски. Кроме того, появляются новые словарные слова. Студенты часто используют свои личные знания о мире, чтобы понять, что происходит на фотографиях».

Если вам есть чем поделиться со своими учениками о том, как вы используете эту функцию, или если у вас есть любимая фотография за последние четыре года, которую мы не включили, сообщите нам об этом в разделе комментариев.

Обсуждение и фотографии поражений диабетической ретинопатии

Микроаневризмы (Ма) – Ма являются первыми поражениями, появляющимися при диабетической ретинопатии. Ма — это физическое расширение мельчайших кровеносных сосудов внутри сетчатки, называемых капиллярами. Эти поражения выглядят как маленькие круглые красные точки с четкими краями и не превышают ширину кровеносного сосуда у края диска. Хорошие примеры видны на следующей стандартной фотографии 1:

Рисунок 1.Стандартная фотография ETDRS 1, показывающая маму: сконцентрируйтесь на самых маленьких красных пятнах в середине фотографии.

Кровоизлияния в сетчатку (H’s) – Эти повреждения представляют собой настоящее кровотечение в сетчатке и являются либо результатом разрыва Ма, либо когда вышеупомянутые капилляры становятся достаточно негерметичными, чтобы пропустить кровь из кровеносных сосудов (так же, как когда мы получаем порез на нашей коже). Эти кровоизлияния могут быть различной формы, включая точечные, пятнистые и пламенные.Они обычно больше, чем у Ма (равны или больше кровеносного сосуда на краю диска), с неровными/нечеткими краями и окраской. Посмотрите на приведенную ниже стандартную фотографию 2а: и сосредоточьтесь на больших красных пятнах на фотографии.

Рис. 2. Стандартная фотография ETDRS 2a, показывающая H/Ma: сосредоточьтесь на больших красных пятнах на фотографии. На этой фотографии вы также можете увидеть некоторых мам. Это связано с тем, что Ma’s и H’s обычно встречаются вместе (H/Ma’s).

Твердые экссудаты (ТЭ) – это белые/желтые отложения холестерина, которые обычно возникают из-за подтекания Ма. ГЭ имеют неправильную форму, различаются по размеру, имеют жесткие края и часто имеют «жирный» вид. HE может и часто связана с накоплением жидкости (отек сетчатки) в сетчатке.

* HE и связанный с ним отек могут возникать рядом с макулой, частью сетчатки, отвечающей за детальное центральное зрение. Когда отек распространяется на макулу или очень близко к ней (клинически значимый макулярный отек (CSME)), может нарушаться центральное зрение, что приводит к тому, что центральное зрение становится постоянно нечетким. CSME может возникать на любой стадии ретинопатии (непролиферативной или пролиферативной стадии) и обычно лечится лазером.

Рисунок 3. Стандартная фотография 4 ETDRS, показывающая HE в макуле.

Мягкие экссудаты (SE) — также известные как «ватные пятна» — эти поражения выглядят как белые, перистые, пушистые или «ватные» пятна. SE физически представляют инфаркты или закрытие капилляров в сетчатке; однако физическое расположение этих поражений находится в самом внешнем слое сетчатки (в слое нервных волокон).Ватные пятна часто возникают в связи с IRMA (обсуждается ниже).

Рис. 4. Стандартная фотография ETDRS 5, показывающая SE: сосредоточьтесь на белых областях чуть выше самого центра фотографии, на 3 часах (крайняя правая сторона фотографии) и на 9:30 ( чуть выше крайней левой стороны фотографии).

Интраретинальные микрососудистые аномалии (IRMA) – возникают на средних и поздних стадиях непролиферативной ретинопатии и проявляются в виде аномальных паукообразных сосудов, появляющихся в сетчатке.Обычно они имеют искривленный вид с острыми углами, часто пересекаются сами с собой и обычно не пересекают крупные вены или артерии. Считается, что IRMA физически представляет либо расширение ранее существовавших капилляров, либо фактический рост новых кровеносных сосудов в сетчатке.

Венозные бусы (ВБ) — также возникающие на поздних стадиях непролиферативного заболевания, ВБ возникают, когда стенки крупных вен сетчатки теряют свою нормальную параллельность и начинают больше походить на цепочку сосисок.Физически ИРМА представляет собой ситуацию, при которой стенки вен теряют свою эластичность, а локальные участки начинают расширяться. Это поражение является одним из самых сильных предикторов прогрессирования пролиферативного заболевания. Приведенная выше стандартная фотография очень хорошо представляет это явление.

Рис. 5. Стандартная фотография ETDRS 6B, показывающая IRMA и VB:
IRMA — Сконцентрируйтесь на центре фотографии на мелких паукообразных кровеносных сосудах, но это очень тонко, ранняя IRMA классический пример очевидной и продвинутой IRMA.
VB — Сконцентрируйтесь на главном сосуде, когда он проходит через центр фотографии и движется влево (положение «9 часов»). Эта область фотографии представляет собой очевидную ВБ, где обе стенки этого сосуда прогибаются внутрь, образуя небольшие локальные сужения в вене.


Пролиферативные поражения
Пролиферативные поражения являются выраженными признаками диабетической ретинопатии и, как правило, требуют лечения, а также тщательного наблюдения. Целью лечения на этой стадии заболевания является снижение потребности сетчатки в кислороде и питательных веществах, что приведет к регрессу этих пролиферативных поражений и предотвратит серьезную потерю зрения.


Рис. 6. Стандартная фотография ETDRS 10C, показывающая NVD.


Рис. 7. Стандартная фотография 7 ETDRS, показывающая NVE.

Новые сосуды (на диске, NVD — или в другом месте, NVE) — также известные как «неоваскуляризация» — NV появляются первыми из пролиферативных поражений. Мысль состоит в том, что сетчатка испытывает области гипоксии или «недостаточно питается». Пытаясь компенсировать эту проблему, глаза вырастают новыми сосудами в областях с недостаточным кровообращением.Новые сосуды очень тонкие и растут поверх сетчатки, а не в ней, что делает их склонными к протеканию и кровоизлияниям. Они могут пересекать один или несколько крупных кровеносных сосудов сетчатки, но, как правило, не пересекают самих себя. Они часто появляются в цветке, как бутон цветка, при этом внешняя часть НВ более расширена, чем внутренняя НВ. Они также могут казаться тягучими и вытянутыми, но это встречается реже.

Примечание. Обратите внимание на то, что большинство периферических сосудов наиболее расширены как при NVD, так и при NVE, и как эти мелкие сосуды многократно пересекают крупные кровеносные сосуды сетчатки.Кроме того, эти поражения скрывают нижележащие структуры, что указывает на то, что они находятся сверху или перед сетчаткой, а не внутри нее.


Рисунок 8. Стандартные фотографии ETDRS. FPD — или в другом месте, FPE) — После появления NV глаз хочет защитить эти новые сосуды и дать им поддержку и структуру для роста.Белая фиброзная ткань прирастает к новым сосудам или переплетается с ними. Этот FP очень «липкий» и имеет тенденцию прилипать к сетчатке и NV. Эти спайки могут случайно натянуть НВ и вызвать кровоизлияние или могут натянуть сетчатку и вызвать ее отслоение.

Кровоизлияние в преретинальное и стекловидное тело (PRH, VH) – Возникает, когда деликатная НВ просачивается кровью или разрывается при натяжении фиброзных разрастаний. Эти два поражения разделены по названию их анатомическим расположением.Если эта кровь просачивается в потенциальное пространство между сетчаткой и внутренней пограничной мембраной, выстилающей поверхность сетчатки, это называется преретинальным кровоизлиянием. Если кровь просачивается в стекловидное тело или заднюю камеру, это называется кровоизлиянием в стекловидное тело.

Рисунок 10. Стандартная фотография ETDRS 13, демонстрирующая преретинальное кровоизлияние.
Обратите внимание, как гем закрывает основные кровеносные сосуды, что указывает на то, что он расположен перед сетчаткой (таким образом, гем преретинальный).

Благодарности:

  1. Эпидемиологическое исследование диабетической ретинопатии в Висконсине; Stacy Meuer, Ronald Klein и Barbara Klein из отделения офтальмологии Университета Висконсина, которые предоставили большую часть текста, включенного в это обсуждение.

  2. Исследование раннего лечения диабетической ретинопатии (ETDRS), которая разработала все стандартные фотографии, используемые в этом обсуждении.

Создайте фотоальбом и поделитесь им

Фотоальбом PowerPoint — это презентация, которую вы можете создать для демонстрации своих личных или деловых фотографий.Если вы хотите создать свой фотоальбом из готового шаблона, вы можете найти его в поле поиска с пометкой Найдите онлайн-шаблоны и темы и выберите тот, который вам нравится.

Рисунок: Образец фотоальбома с 4 фотографиями на слайде

Начните создавать свой фотоальбом, добавляя фотографии

  1. Перейдите к Вставьте и щелкните стрелку под Фотоальбом , затем Новый фотоальбом .

  2. В диалоговом окне Фотоальбом в разделе Вставить изображение из щелкните Файл/Диск .

  3. В диалоговом окне Вставить новые изображения найдите и щелкните папку, содержащую изображение, которое вы хотите вставить, а затем щелкните Вставить .

  4. Если вы хотите изменить порядок отображения изображений, в разделе Изображения в альбоме щелкните имя файла изображения, которое вы хотите переместить, а затем с помощью кнопок со стрелками переместите его вверх или вниз в списке. .

  5. В диалоговом окне Фотоальбом нажмите Создать .

Дополнительные возможности фотоальбомов

Выберите заголовок ниже, чтобы открыть его и просмотреть подробные инструкции.

Добавить подписи к картинкам

Когда вы добавляете подписи, вы вводите текст, описывающий каждое изображение в вашем фотоальбоме.

  1. Открыть презентацию фотоальбома.

  2. На вкладке Вставка в группе Изображения ( Иллюстрации в PowerPoint 2007) щелкните стрелку под Фотоальбом и выберите Редактировать фотоальбом .

  3. В разделе Параметры изображения установите флажок Подписи под ВСЕМИ изображениями .

    Если флажок Подписи под ВСЕМИ изображениями затенен или недоступен, необходимо сначала указать макет для изображений в фотоальбоме.

    Чтобы указать макет для изображений, в разделе Макет альбома в списке Макет изображения выберите нужный макет.

  4. Щелкните Обновить .

    По умолчанию PowerPoint использует имя файла изображения в качестве заполнителя для текста подписи.

  5. В представлении Обычный щелкните заполнитель текста подписи, а затем введите подпись, описывающую изображение.

Изменение внешнего вида изображения

  1. На вкладке Вставка в группе Изображения щелкните стрелку под Фотоальбом и выберите Редактировать фотоальбом .

  2. В диалоговом окне Редактировать фотоальбом выполните одно или несколько из следующих действий:

    • Чтобы отображать все изображения в вашем фотоальбоме в черно-белом цвете, в разделе Параметры изображения установите флажок ВСЕ изображения черно-белые .

    • Чтобы изменить макет изображений, в разделе Макет альбома в списке Макет изображения выберите нужный макет.

    • Чтобы обрамить фотографии, в разделе Макет альбома в списке Форма рамки выберите форму рамки, которая хорошо сочетается со всеми изображениями в вашем фотоальбоме.

    • Чтобы выбрать тему для своего фотоальбома, в разделе Макет альбома рядом с Тема щелкните Обзор , а затем в диалоговом окне Выберите тему найдите тему, которую хотите использовать.

  3. Чтобы повернуть, увеличить или уменьшить яркость или увеличить или уменьшить контраст изображения, в списке изображений в альбоме щелкните нужное изображение, а затем выполните следующие действия:

    • Чтобы повернуть изображение по часовой стрелке, нажмите .

    • Чтобы повернуть изображение против часовой стрелки, нажмите

    • Чтобы увеличить контрастность, щелкните .

    • Чтобы уменьшить контрастность, щелкните .

    • Чтобы увеличить яркость, нажмите .

    • Чтобы уменьшить яркость, нажмите .

Поделитесь своим фотоальбомом с другими

Есть несколько способов поделиться своим фотоальбомом с другими.

Удалить картинку из фотоальбома

  1. Нажмите Вставьте > Фотоальбом > Редактировать фотоальбом .

  2. В разделе Изображения в альбоме выберите изображение и нажмите Удалить .

При создании фотоальбома в PowerPoint вы можете добавлять в фотоальбомы эффекты, в том числе привлекающие внимание переходы между слайдами, красочные фоны и темы, специальные макеты и многое другое.

После того, как вы добавили изображения в свой альбом, вы можете добавить подписи, настроить порядок и макет, добавить рамки вокруг изображений и даже применить тему для дальнейшей настройки внешнего вида вашего альбома.

Рисунок: Готовый шаблон фотоальбома PowerPoint

Если вы не хотите создавать собственный фотоальбом, вы можете найти бесплатные готовые шаблоны фотоальбомов в Office Online.

Добавить картинку из файла или диска

  1. На вкладке Вставка в группе Изображения щелкните стрелку под Фотоальбом и выберите Новый фотоальбом .

  2. В диалоговом окне Фотоальбом в разделе Вставить изображение из щелкните Файл/Диск .

  3. В диалоговом окне Вставить новые изображения найдите папку, содержащую изображение, которое вы хотите вставить, и нажмите Вставить .

  4. Если вы хотите изменить порядок отображения изображений, в разделе Изображения в альбоме щелкните имя файла изображения, которое вы хотите переместить, а затем с помощью кнопок со стрелками переместите его вверх или вниз в списке. .

  5. В диалоговом окне Фотоальбом нажмите Создать .

Дополнительные возможности фотоальбомов

Выберите заголовок ниже, чтобы открыть его и просмотреть подробные инструкции.

Добавить подпись

Когда вы добавляете подписи, вы вводите текст, описывающий каждое изображение в вашем фотоальбоме.

  1. Открыть презентацию фотоальбома.

  2. На вкладке Вставка в группе Изображения ( Иллюстрации в PowerPoint 2007) щелкните стрелку под Фотоальбом и выберите Редактировать фотоальбом .

  3. В разделе Параметры изображения установите флажок Подписи под ВСЕМИ изображениями .

    Если флажок Подписи под ВСЕМИ изображениями затенен или недоступен, необходимо сначала указать макет для изображений в фотоальбоме.

    Чтобы указать макет для изображений, в разделе Макет альбома в списке Макет изображения выберите нужный макет.

  4. Щелкните Обновить .

    По умолчанию PowerPoint использует имя файла изображения в качестве заполнителя для текста подписи.

  5. В представлении Обычный щелкните заполнитель текста подписи, а затем введите подпись, описывающую изображение.

Изменение внешнего вида изображения

  1. Откройте презентацию фотоальбома, содержащую изображение, которое вы хотите изменить.

  2. На вкладке Вставка в группе Изображения щелкните стрелку под Фотоальбом и выберите Редактировать фотоальбом .

  3. В диалоговом окне Редактировать фотоальбом выполните одно или несколько из следующих действий:

    • Чтобы отображать все изображения в вашем фотоальбоме в черно-белом цвете, в разделе Параметры изображения установите флажок ВСЕ изображения черно-белые .

    • Чтобы изменить макет изображений, в разделе Макет альбома в списке Макет изображения выберите нужный макет.

    • Чтобы обрамить фотографии, в разделе Макет альбома в списке Форма рамки выберите форму рамки, которая хорошо сочетается со всеми изображениями в вашем фотоальбоме.

    • Чтобы выбрать тему для своего фотоальбома, в разделе Макет альбома рядом с Тема щелкните Обзор , а затем в диалоговом окне Выберите тему найдите тему, которую хотите использовать.

      Дополнительные сведения об использовании тем см. в разделе Применение темы для добавления цвета и стиля к презентации.

    • Чтобы добавить текстовое поле (которое обеспечивает интервал между изображениями в фотоальбоме), в разделе Изображения в альбоме щелкните изображение, для которого вы хотите добавить текстовое поле, а затем щелкните Новое текстовое поле .

    • Чтобы повернуть, увеличить или уменьшить яркость или увеличить или уменьшить контрастность изображения, в списке изображений в альбоме щелкните изображение, которое нужно повернуть, а затем выполните следующие действия:

      • Чтобы повернуть изображение по часовой стрелке, нажмите .

      • Чтобы повернуть изображение против часовой стрелки, нажмите

      • Чтобы увеличить контрастность, щелкните .

      • Чтобы уменьшить контрастность, щелкните .

      • Чтобы увеличить яркость, нажмите .

      • Чтобы уменьшить яркость, нажмите .

Поделитесь своим альбомом с другими

Удалить картинку из фотоальбома

  1. Нажмите Вставьте > Фотоальбом > Редактировать фотоальбом .

  2. В разделе Изображения в альбоме выберите изображение и нажмите Удалить .

Рабочие листы для обсуждения с картинками

Picture-Based Discussion (19): Friendship
Уровень: средний
Возраст: 13-17
Скачиваний: 1379
Обсуждение на основе изображений (31): Зависимости
Уровень: продвинутый
Возраст: 14-17
Загрузки: 1265
Обсуждение на основе изображений (37): В отпуск
Уровень: средний
Возраст: 13-17
Загрузки: 1166
Обсуждение на основе изображений (28): Окружающая среда(3): Глобальное потепление
Уровень: средний
Возраст: 14-17
Загрузки: 1070
Обсуждение на основе изображений (12): Образование
Уровень: средний
Возраст: 12-17
Загрузки: 1020
Обсуждение на основе изображений (9): Окружающая среда (2): Бедствия
Уровень: средний
Возраст: 14-17
Загрузки: 862
Обсуждение на основе изображений (33): Преступление и правосудие
Уровень: продвинутый
Возраст: 14-17
Загрузки: 809
Обсуждение на основе изображений (34): Глобализация
Уровень: продвинутый
Возраст: 14-17
Загрузки: 797
Обсуждение на основе изображений (36): Работа по дому
Уровень: средний
Возраст: 13-17
Загрузки: 783
Обсуждение на основе изображений (10): Поколения
Уровень: средний
Возраст: 14-17
Загрузки: 770
Обсуждение на основе изображений (15): Мода
Уровень: средний
Возраст: 13-17
Скачиваний: 726
Обсуждение на основе изображений (39): Праздники и особые случаи
Уровень: средний
Возраст: 13-17
Загрузки: 706
Picture-Based Discussion (26): Turning Points
Уровень: продвинутый
Возраст: 14-17
Загрузки: 709
Обсуждение на основе изображений (7): Еда
Уровень: средний
Возраст: 12-17
Загрузки: 724
Обсуждение на основе изображений (8): Газеты/Журналы
Уровень: средний
Возраст: 13-17
Загрузки: 674
Обсуждение на основе изображений (6): Фильмы
Уровень: средний
Возраст: 13-17
Скачиваний: 648
Обсуждение на основе изображений (17): Деньги и банки
Уровень: средний
Возраст: 14-17
Скачиваний: 646
Обсуждение на основе изображений (29): Спорт
Уровень: средний
Возраст: 13-17
Загрузки: 620
Обсуждение на основе изображений (13): Работа
Уровень: средний
Возраст: 13-17
Загрузки: 610
Обсуждение на основе изображений (21): Времяпрепровождение/Хобби
Уровень: средний
Возраст: 13-17
Загрузки: 600
Обсуждение на основе изображений (38): Место проживания
Уровень: средний
Возраст: 13-17
Загрузки: 592
Обсуждение на основе изображений (23): Телевидение/Радио
Уровень: средний
Возраст: 13-17
Загрузки: 555
Обсуждение на основе изображений (18): Музыка
Уровень: средний
Возраст: 13-17
Скачиваний: 556
Обсуждение на основе изображений (35): Городской транспорт
Уровень: средний
Возраст: 13-17
Загрузки: 559
Обсуждение на основе изображений (1): Окружающая среда(1): Отходы
Уровень: средний
Возраст: 13-17
Загрузки: 547
Обсуждение на основе изображений (14): Медицина
Уровень: средний
Возраст: 14-17
Загрузки: 523
Обсуждение на основе изображений (20): Жилье
Уровень: средний
Возраст: 12-17
Загрузки: 468
Обсуждение на основе изображений (11): Гостиницы
Уровень: средний
Возраст: 12-17
Загрузки: 440
Обсуждение на основе изображений (16): Достопримечательности
Уровень: средний
Возраст: 12-17
Загрузки: 427
Обсуждение на основе изображений (2): Покупки
Уровень: средний
Возраст: 12-17
Загрузки: 428
Обсуждение с картинками Начальный уровень — (09) Питание
Уровень: элементарный
Возраст: 10-17
Загрузки: 363
Обсуждение на основе изображений (30): Услуги
Уровень: средний
Возраст: 13-17
Загрузки: 372
Искусство обсуждения на основе изображений
Уровень: средний
Возраст: 10-17
Скачиваний: 335
Обсуждение на основе изображений (3): Животные
Уровень: средний
Возраст: 12-17
Загрузки: 338
Обсуждение с картинками Элементарно — (10) Покупки
Уровень: элементарный
Возраст: 10-17
Загрузки: 317
Обсуждение на основе изображений (4): Питание вне дома
Уровень: средний
Возраст: 12-17
Скачиваний: 323
Обсуждение с картинками Элементарно — (01) Семья
Уровень: элементарный
Возраст: 10-17
Загрузки: 305
Обсуждения на основе изображений
Уровень: средний
Возраст: 10-17
Загрузки: 299
Обсуждение на основе картинок — Здоровье
Уровень: средний
Возраст: 14-17
Загрузки: 301
Обсуждение с картинками Элементарно — (08) Хобби
Уровень: элементарный
Возраст: 10-17
Загрузки: 286
Обсуждение с картинками Начальный — (03) Семейные мероприятия, праздники
Уровень: элементарный
Возраст: 10-17
Скачиваний: 284
Обсуждение с картинками Элементарно — (04) Школа
Уровень: элементарный
Возраст: 10-17
Скачиваний: 279
Обсуждение по картинкам Элементарно — (06) Ваш город
Уровень: элементарный
Возраст: 10-17
Скачиваний: 282
Обсуждение внешности/красоты на основе изображений
Уровень: средний
Возраст: 10-17
Загрузки: 284
Обсуждение на основе изображений (5): Искусство
Уровень: средний
Возраст: 13-17
Загрузки: 292
Обсуждение с картинками Элементарно — (07) Ваш дом
Уровень: элементарный
Возраст: 10-17
Скачиваний: 273
Обсуждение с картинками Начальный уровень — (13) Погода
Уровень: элементарный
Возраст: 10-17
Скачиваний: 266
Обсуждение с картинками Начальный — (16) — Путешествия
Уровень: элементарный
Возраст: 10-17
Скачиваний: 257
Обсуждение на основе картинок сон
Уровень: средний
Возраст: 10-17
Скачиваний: 247
Экзамен/экзамены на основе изображений
Уровень: средний
Возраст: 10-17
Загрузки: 249
Обсуждение по картинкам — Семья
Уровень: средний
Возраст: 14-17
Скачиваний: 254
Обсуждение с картинками Элементарно — (02) Повседневная жизнь
Уровень: элементарный
Возраст: 10-17
Загрузки: 240

Отключить фотографии сообщества | Дискуссионные форумы Ubisoft

Вопреки распространенному мнению, Lorem Ipsum — это не просто случайный текст. Он уходит корнями в произведение классической латинской литературы 45 г. до н.э., то есть ему более 2000 лет. Ричард МакКлинток, профессор латыни в Хэмпден-Сиднейском колледже в Вирджинии, отыскал одно из малоизвестных латинских слов, consectetur, в отрывке из Lorem Ipsum и, просмотрев цитаты этого слова в классической литературе, обнаружил несомненный источник. Lorem Ipsum происходит из разделов 1.10.32 и 1.10.33 «de Finibus Bonorum et Malorum» («Крайности добра и зла») Цицерона, написанного в 45 г. до н.э.Эта книга представляет собой трактат по теории этики, очень популярный в эпоху Возрождения. Первая строка Lorem Ipsum, «Lorem ipsum dolor sit amet..», происходит от строки в разделе 1.10.32.

Вопреки распространенному мнению, Lorem Ipsum — это не просто случайный текст. Он уходит корнями в произведение классической латинской литературы 45 г. до н.э., то есть ему более 2000 лет. Ричард МакКлинток, профессор латыни в Хэмпден-Сиднейском колледже в Вирджинии, отыскал одно из малоизвестных латинских слов, consectetur, в отрывке из Lorem Ipsum и, просмотрев цитаты этого слова в классической литературе, обнаружил несомненный источник. Lorem Ipsum происходит из разделов 1.10.32 и 1.10.33 «de Finibus Bonorum et Malorum» («Крайности добра и зла») Цицерона, написанного в 45 г. до н.э. Эта книга представляет собой трактат по теории этики, очень популярный в эпоху Возрождения. Первая строка Lorem Ipsum, «Lorem ipsum dolor sit amet..», происходит от строки в разделе 1.10.32.

Вопреки распространенному мнению, Lorem Ipsum — это не просто случайный текст. Он уходит корнями в произведение классической латинской литературы 45 г. до н.э., то есть ему более 2000 лет.Ричард МакКлинток, профессор латыни в Хэмпден-Сиднейском колледже в Вирджинии, отыскал одно из малоизвестных латинских слов, consectetur, в отрывке из Lorem Ipsum и, просмотрев цитаты этого слова в классической литературе, обнаружил несомненный источник. Lorem Ipsum происходит из разделов 1.10.32 и 1.10.33 «de Finibus Bonorum et Malorum» («Крайности добра и зла») Цицерона, написанного в 45 г. до н.э. Эта книга представляет собой трактат по теории этики, очень популярный в эпоху Возрождения. Первая строка Lorem Ipsum: «Lorem ipsum dolor sit amet..», происходит из строки в разделе 1.10.32.

вопросов для обсуждения фотографий Холлис Вудс |

 

Картинки Холлис Вудс , роман для среднего класса Патриции Рейли Гифф, представляет ряд замечательных тем, которые будут касаться детей в средних и старших классах начальной школы – тем, которые можно использовать, чтобы вызвать обсуждение в классе, для длинных ответов вопросы или письменные подсказки, а также для практических проектов. Хотя большинство детей никогда не окажутся в той же ситуации, что и Холлис, все они могут относиться к темам, которые поднимает этот роман – таким темам, как семья, дружба, бегство, забота, правда, честность и доверие.

 

Вот несколько открытых вопросов, на которые учащиеся могут ответить письменно или которые могут подойти для обсуждения в классе.

 

Семья

  • Почему Холлис в начале истории казалось, что у нее никогда не будет семьи?
  • Чем Реганы отличались от других приемных семей, с которыми жила Холлис?
  • В каком смысле Холлис и Джози были настоящей семьей? Чем они отличались от настоящей семьи?
  • Как вы думаете, почему Холлис в конце концов вернулся к Реганам?

 

Дружба

  • Как вы думаете, почему у Холлис никогда не было друзей в начале истории?
  • Холлис ушла от Реганов, потому что не хотела создавать проблемы Стивену. Как вы думаете, это был акт настоящей дружбы?
  • Как Стивен стал настоящим другом Холлис?

 

Бежать

  • Как вы думаете, почему так много приемных детей убегают?
  • Как вы думаете, побег был лучшим выбором Холлис в определенных ситуациях? Почему или почему нет?
  • Что заставило Холлис наконец перестать бежать?

 

Уход

  • Считаете ли вы, что большинство приемных родителей действительно заботятся о своих приемных детях? Объяснять.А как насчет Холлис? Думаете ли вы, что только один или несколько ее приемных родителей действительно заботились о ней, или вы думаете, что все они заботились о ней по-разному? Объясните, что вы думаете о каждой из ее приемных ситуаций, которые были включены в историю.
  • Как забота о Джози помогла Холлис?

 

Правда

  • К концу истории Холлис узнала важную истину: люди в заботливой семье могут спорить и не соглашаться, но при этом любить друг друга. Как она узнала эту истину? Можете ли вы привести примеры того, как эта идея верна в вашей собственной семье или в других семьях или группах, которые вы знаете?

 

Честность и доверие

  • Будучи приемным ребенком, переезжая из дома в дом, Холлис научилась держать все при себе. Она постоянно прятала убегающие деньги в рюкзаке, а когда собиралась покинуть дом, убегала, никому не сказав. Она также сбежала с Джози, никому не сказав, куда они идут.Считаете ли вы эти действия нечестными? Как вы думаете, почему Холлис чувствовал потребность в скрытности? Как вы думаете, другие приемные дети чувствуют то же самое?
  • Как Реганы продолжали показывать Холлис, что она может доверять им даже после того, как сбежала?

 

С таким количеством легкодоступных тем, Картинки Холлис Вудс станет отличным выбором для групповых или индивидуальных проектов — веселье с приближением конца года или в любое время! Можно начать с нескольких вопросов и обсуждения в классе, а затем, когда дети начнут думать, попросите их разбиться на группы для веселого практического проекта, основанного на одной теме, к которой они проявили интерес.

 

 

        

Для получения дополнительных учебных материалов для Картинки Холлис Вудс, см. ресурсы в магазине Classroom in the Middle, изображенные выше. Вы также можете прочитать больше о них в этом блоге.

 

PIN-код для сохранения:

 

Похожие сообщения

      

Упражнение «Разговор о животных»: использование изображений животных для знакомства с детьми и обсуждения их взглядов и чувств

Инструмент содержит 24 изображения различных животных и советы, как их можно использовать для знакомства с детьми и обсуждения их взглядов и чувств в интерактивной и увлекательной форме.

Нажмите здесь, чтобы просмотреть/загрузить инструмент в виде файла PDF
Нажмите здесь, чтобы просмотреть/загрузить инструмент в виде документа Word

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Подготовка:

Распечатайте изображения животных, содержащиеся в документе, который можно загрузить выше, и вырежьте каждое изображение, чтобы в итоге у вас получилось 24 отдельных изображения.

Как использовать картинки:

Выберите занятие, наиболее подходящее для ребенка, с которым вы работаете –

1) Ледокол; знакомство с ребенком

Просмотрите вместе с ребенком картинки и обсудите с ним его любимых животных.Задавайте различные вопросы, например, почему они выбрали именно это животное, что они знают о нем, видели ли они его в зоопарке/по телевизору и т. д.

2) Установление чувств ребенка

Спросите ребенка, какие чувства, по его мнению, испытывает каждое животное/животные, которых он выбрал, и почему, по их мнению, они так себя чувствуют. Узнайте, что заставляет ребенка чувствовать то же самое или когда в последний раз он чувствовал себя так.

Пример разговора: «Да, собака выглядит очень злой.Как вы думаете, что его злит?… Да, он может злиться, потому что кто-то хочет на него напасть. Что насчет тебя, что тебя злит?… или… Ты когда-нибудь видел, как на кого-нибудь нападает собака или человек?»

Вы также можете использовать картинки для обсуждения темы по вашему выбору — например, если вы работаете с семьей, в которой пренебрежение является характерной чертой, вы можете спросить: «Как вы думаете, что нужно маленьким птичкам на картинке?» а затем обсудить потребности ребенка.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *