Товаров: 0 (0р.)

Картинки про будущее: Картинки про будущее | Мотиваторы и позитив

Содержание

комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.

Марк Цукерберг создает «метавселенную» с возможностью «телепортироваться».

Грандиозные планы по завоеванию цифрового мира рассказал владелец Facebook Марк Цукерберг. Он собирается устроить технологическую революцию. Компания занимается разработкой «метавселенной» — цифрового мира с возможностью «телепортироваться» в любую часть света, не выходя из дома.
— Сам термин пришёл из научной фантастики. Под «метавселенной» подразумевается объединение физической, дополненной и виртуальной реальности в едином онлайн-пространстве.
— Благодаря этому пользователи преодолеют ограничения физики и смогут перемещаться по цифровому миру в виде аватаров так же, как по комнатам в собственном доме. Сам Цукерберг называет «метавселенную» аналогом телепортации.
— К примеру, пользователь, находясь в любом месте, сможет создавать вокруг себя виртуальное рабочее место с кучей окон, документов и мониторов. Другой человек вместо обычного созвона получит возможность «телепортироваться» к нему в виде голограммы для обсуждения или решения каких-либо вопросов.


— Аналогично «мультивселенная» будет работать и в других сферах. Пользователи смогут создавать игры, виртуальные товары, одежду, шоу или новую работу. Таким образом внутри технологии сформируется собственная экономика и экосистема.
— Facebook считает, что это следующий этап развития технологий после мобильных устройств. Также Цукерберг подчёркивает, что «мультивселенная» должна стать воплощением интернета с децентрализованным управлением. Иными словами, там планируется полная свобода «телепортаций» между сервисами и развлечениями. Правда, компаниям придётся об этом как-то договариваться.
— В целом реализовать технологию Facebook намерен в течение следующих пяти лет. Разработчикам пока надо придумать, как запихнуть «метавселенную» в небольшие гарнитуры с поддержкой разных платформ: от VR до компьютеров и консолей.

Картинки транспорт будущего (62 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Далее предлагаем посмотреть фото транспорта будущего.

Электромобиль E-Vul с автопилотом.

Авто-карета.

Електро-такси.

Такси с солнечными батареями на крыше.

Volkswagen Optism.

Транспортное средство Anul M, которое может летать и ездить.

Электроцикл Tesla E-Max.

Трицикл с парапланом ParaMoto Trike.

Односкоросной велосипед Frii Bicycle.

Электрический велосипед.

Городской транспорт будущего Vieria.

Концепт мотоцикла Ducati.

Летающая яхта.

Гибридный велосипед «Beast».

Концепт-кар Jaguar Light.

 

Летающий транспорт.

Мини-авто для двоих.

Поезд будущего.

Уникальный автомобиль будущего.

Электро-вертолет.

Летающий аппарат.

Супер-кар будущего.

Летающее авто.

Летающий автомобиль.

Одноколесный мотоцикл.

Велосипед будущего.

Корабль в воздухе.

Общественный транспорт будущего.

Трамвай будущего.

Круглые машинки.

 

Мини-желтое авто.

Транспорт будущего.

Идеальный вертолет.

Скоростной поезд.

Супер авто.

Skytran.

Транспорт будущего.

Авто для одного.

 

Будущий транспорт.

тарелки в воздухе.

Стильные авто.

Суперплоский поезд.

Авто с крыльями.

Суперскорость.

Мини-машинки.

Стильные трамваи.

Чудо-транспорт.

Техника будущего.

Стильный автобус.

Супер-колеса.

Zoox.

Сверхсовременное авто.

Авто без колес.

Грузовик будущего.

Мини-машинки.

Самолет авто..

Самолет в круге.

Машина трансформер.

Движение по трассе.

Транспорт будущего.

Самолет трансформер.

Обтекаемая форма.

Удивительное чудо техники.

Мини-авто.

Метро в воздухе.

Авто-самолеты.

Мне нравится3Не нравится1

Иллюстрации, красивые картинки и фото будущего

Есть в англоязычном Интернете один интересный проект — slashTHREE, посвященный дизайну. С первого взгляда сложно оценить какие цели он преследует, какими функциями обладает, и кто за ним стоит. Вроде смахивает на комьюнити — есть зарегистрированные пользователи и форум, в общем, не очень понятный формат. Если у вас есть немного свободного времени и желания — можете заглянуть, зарегистрироваться и познать проект более детально.

Я лишь расскажу об одном удивительном разделе на этом сайте под название ArtPacks. Это своего образа сборники Арта, фотографий, музыки и даже видео, собранные по одной тематики. Всего на данный момент есть 8 сборников:

Последний релиз называется 30-ый век.

Представьте себе будущее — не через 10 минут, не через 20, подумайте о новом тысячелетии! Подумайте обо всех возможностях, которые могут быть доступны благодаря постоянно развивающимся технологиям. Подумайте о конфликтах, что могут быть вызваны новыми убеждениями и верованиями. Подумайте о ликвидации всех известных болезней, но какие будут последствия для разума и тела — позитивные или негативные.

slashTHREE, его сотрудники и другие художники с гордостью приглашают представить будущее вместе с ними, со своими художественными представлениями о том, что действительно нас ждет. Без дальнейших церемоний, дамы и господа, устраивайтесь поудобнее, мы приступаем с 30-тому столетию, последней выставки slashTHREE.

Про последнюю выставку я так и не понял, будут ли еще сборники непонятно. А пока посмотрим некоторые работы, что впечатлили меня больше всего:

И много-много других графических зарисовок, фотографий, музыки и видео вы можете найти здесь. В общем, если это действительно последняя подборка от slashTHREE, будет очень печально. У них получалось весьма красиво. Остается только вдохновляться прошлыми работами.

Экскурсия Роттердам. Картинки из будущего

Если вы с детства мечтали отправиться в путешествие на машине времени и хоть одним глазком заглянуть в будущее, эта экскурсия — для вас. В Роттердаме строят плавучие фермы и небоскребы, посреди реки плавают скверы с деревьями, а зимой в своем частном саду выращивают вишни. Здесь делают “кожаные” вещи из апельсиновой кожуры, устраивают огороды на крышах, под настроение меняют конфигурацию комнат в апартаментах, прогуливаться предпочитают метрах в пяти-семи над землей, а через реку плавают на автобусах. А уж то, что из старинных складов делают потрясающие апартаменты, а многие общественные здания полностью автономны, обеспечивая себя энергией и перерабатывая собственный мусор, — так это уже и вовсе дело привычное. Едем?

Экскурсия эта в первую очередь ориентирована на рассказ о современной архитектуре, градостроительных концепциях, социальных и технологических инновациях в самых разных областях, экопроектах, образовании и образе жизни. И все это — страшно увлекательно, удивительно и даже, в некотором роде, легкомысленно:).

Мы расскажем вам о социальной помощи в Нидерландах, о роли общественных организаций и частных лиц и об исследованиях в этой области. И заглянем в один из самых необыкновенных соборов Европы. Поговорим о том, как креатив в архитектуре связан с социализацией бывших преступников. Узнаем, что происходит в нидерландских библиотеках. Готовы поспорить, что после этого вы станете там частым гостем:).

А еще мы будем с вами заходить в удивительные дворики и необыкновенные здания, забираться на крыши, прогуливаться над землей и, конечно, будем пробовать разные вкусные вещи. Скажем вам по секрету, что город этот — мечта гурмана! И непременно сделаем красивые фотографии, несколько шикарных для съемки мест мы ведь для вас уже присмотрели:).

— уникальные образцы современной архитектуры самых влиятельных архитекторов и архитектурных бюро мира;
— необычные здания, регулярно попадающие в рейтинги самых удивительных сооружений мира;
— городские эксперименты в части обустройстваа общественных пространств;
— первую в стране городскую ферму с пасекой на крыше;
— центр помощи социально незащищеннным;
— уникальный образец утопической архитектуры второй половины XX века;
— современную библиотеку;
— первый в Европе небоскреб;
— гавань со старыми кораблями;
— сад родоначальника самого популярного на сегодня в ландшафтном дизайне течения “новая волна”;

— множество уличной скульптуры и инсталляций, модный хипстерско-артистический район, граффити и многое другое.

Часть суммы заказа необходимо оплатить на сайте, оставшуюся часть на месте

Онлайн:

  • картой Visa или Mastercard;
  • Сбербанк Онлайн;
  • Альфа-Клик;
  • WebMoney;
  • ЮMoney.

Наличными:

  • через терминалы Сбербанка;
  • в отделениях салонов связи “Связной” и “Евросеть”;
При любом способе оплаты необходимо забронировать место через форму записи ниже и получить подтверждение на почту и(или) смс. Без записи через сайт вам может не хватить мест.

Будущее уже наступило! Вот 21 картинка, доказывающая это

Подборка доказательств — картинок новых технологий, показывающих что на самом деле будущее уже наступило.

Конец 20 века, помимо прочего, был удивительным временем еще и потому, что фантастика разных жанров — кино и литература описывали именно 21 век в большинстве своих сюжетов.

И вот 21 век наступил, прошло уже два десятилетия, но можем ли мы сказать, что будущее уже наступило?

Нет! Будущее как ощущение незаметно исчезло — в тот момент, когда на смену надежде пришел страх перед завтрашним днем.

Ведь как раньше было? Раньше было принято тревожиться о настоящем, но надеяться, что в будущем все изменится к лучшему.

Сейчас наоборот — надеяться давно уже не на что, и никто не знает, что нас ждет. Ну, кроме повышения налогов и очередного маразма от власти.

Будущее уже наступило, но это мало кто заметил, потому что оно закончилось не только как надежда, но и как альтернативный мир. Если говорить так сказать об социально-психологическом его аспекте.

Но в плане технологий всё идет более-менее по графику. И правда заключается в том, что это самое фантастическое будущее уже наступило, но многие просто уже не обращают на это внимания.

Во всяком случае то, что описывали фантасты в сфере современных технологий уже существует.

1. Приложение, переводящее в режиме реального времени

2.  Ложка для людей с болезнью Паркинсона

3. Голографические концерты умерших артистов (Тупак)

4. Реклама в стиле Гарри Поттера

5. Ткань-экран уже почти готова.

6. Камеры на фотоаппаратах четко снимают на огромных расстояниях.

7.  Аэро автотакси.

8.  Спортивные роботы.

9. Карта памяти, не меняя размера, стала в тысячу раз вместительнее

10. Двери как из фантастического фильма

11. Будущее уже наступило — это точно. Они уже почти сделали ховерборд.

 12. Роботы становятся все более пугающе похожими на людей

13. Теперь у каждого есть носимый компьютер размером с ладонь

14. Человек теперь может находиться в иной реальности.

15. Ракеты теперь можно использовать много раз.

16. Создана рука как у Терминатора

17. Реактивный ранец — почти обыденность.

18. Теперь мусорка сама ловит мусор

19. Вы можете видеть дополненную реальность

20. Появилась непачкающаяся одежда

21. Телевизоры теперь не загромождают интерьер.

22. Просто напомним, что это всё теперь помещается в кармане

Посмотрите еще…

10 понятных графиков объясняющих, почему Россия не может считаться европейской страной

ИННОПРОМ 2014. Картинки будущего — Общество

«Мы сейчас делаем томограф, и мы пообщались с разными физиками, которые занимаются криотехнологиями, жидким азотом… очень интересный проект»

— Сергей Смирнов, промышленный дизайнер. Дизайн и новые технологии вместе — так и должно быть в век цифровых технологий. Легенда дизайна Карим Рашид замечает, что во главу угла уже давно ставится не вещь, а идея. «Что замечательного на этой выставке, это то, что здесь кругом инновации. Компании демонстрируют инновационные материалы и инновационные возможности их использования. И хорошо, чтобы и дизайн стал частью этой инновации. Большинство людей думают, что дизайн — это просто что-то стильное или красивое. Но это не создание вещей — это формирование нового мира», — Карим Рашид. И уже не случайно производитель оптики нанимает ведущего дизайнера для своей продукции, а малое ледокольное судно двойного назначения создает не просто промпредприятие, а дизайнерское бюро Владимира Пирожкова. Сам дизайнер взялся уже за солдата будущего, правда, пока не уточняет, каким именно будет солдат. «Это скорее всего будет человек, но с помощью экзоскелета и каких-то еще примочек, но я распространяться не буду, пусть лучше они нас защищают эти вежливые зеленые человечки», — Владимир Пирожков. А пока в качестве военной инновации на Иннопроме демонстрируют первый российский разведовательно-ударный беспилотник на воздушной подушке. Маленький итальянский дрон уже готов исследовать котлы ГРЭС, а красивейшая установка может заряжать телефоны всего за полчаса — именно она очень понравилась главному гостю выставки — Дмитрию Медведеву. Даже такую утилитарную вещь как снегоуборщик дизайнеры смогли сделать милым и привлекательным, и все эти разработки уже сейчас постепенно меняют наш мир к лучшему. — Карим Рашид. И уже не случайно производитель оптики нанимает ведущего дизайнера для своей продукции, а малое ледокольное судно двойного назначения создает не просто промпредприятие, а дизайнерское бюро Владимира Пирожкова. Сам дизайнер взялся уже за солдата будущего, правда, пока не уточняет, каким именно будет солдат. «Это скорее всего будет человек, но с помощью экзоскелета и каких-то еще примочек, но я распространяться не буду, пусть лучше они нас защищают эти вежливые зеленые человечки», — Владимир Пирожков. А пока в качестве военной инновации на Иннопроме демонстрируют первый российский разведовательно-ударный беспилотник на воздушной подушке. Маленький итальянский дрон уже готов исследовать котлы ГРЭС, а красивейшая установка может заряжать телефоны всего за полчаса — именно она очень понравилась главному гостю выставки — Дмитрию Медведеву. Даже такую утилитарную вещь как снегоуборщик дизайнеры смогли сделать милым и привлекательным, и все эти разработки уже сейчас постепенно меняют наш мир к лучшему. — Владимир Пирожков. А пока в качестве военной инновации на Иннопроме демонстрируют первый российский разведовательно-ударный беспилотник на воздушной подушке. Маленький итальянский дрон уже готов исследовать котлы ГРЭС, а красивейшая установка может заряжать телефоны всего за полчаса — именно она очень понравилась главному гостю выставки — Дмитрию Медведеву. Даже такую утилитарную вещь как снегоуборщик дизайнеры смогли сделать милым и привлекательным, и все эти разработки уже сейчас постепенно меняют наш мир к лучшему.

Тест на ближайшее будущее: всё решит выбор картинки | Отдохни от будней

Каждый из нас в глубине души знает, как устроено его будущее. Кто-то назовет это судьбой, а кто-то – силой подсознания. Но в любом случае ближайшие дни на самом деле предрешены, поэтому вы сами можете узнать, как сложится жизнь, сделав выбор картинки.

Прежде чем начать, постарайтесь настроиться, задать волнующие вопросы. Сделайте три глубоких вдоха и выдоха, а затем направьте свой взгляд на картинки.

Как только вы заметите «ту самую» картинку, остановитесь. Больше не нужно выбирать и размышлять, просто прочитайте значение теста.

Итак, мы начинаем!

Тест по картинке

Тест по картинке

Картинка № 1: георгины

Вам суждено сделать важный шаг на пути к будущему, который способен привести к нежданным событиям. Доверьтесь своим ощущениям и идите вперед, не думая о прошлых неудачах. В этот раз все случится лучшим образом!

Картинка № 2: тюльпаны

Если вы свободны и жаждете романтических отношений, то скоро ваши мечты и фантазии станут реальностью. Доверьтесь судьбе и ждите восторженных вздохов в ваш адрес.

Ну а если вы состоите в серьезных отношениях или связаны узами брака, то партнер преподнесет вам милый и душевный подарок, который разбудит в вас самые нежные чувства.

Будущее по картинке

Будущее по картинке

Картинка № 3: космеи

Совсем скоро с вами начнут происходить странности и довольно непредвиденные события. Поначалу это может ввести в ступор и вызвать неоднозначную реакцию. Но ваш выбор говорит о том, что на самом деле вы готовы ко всему сверхъестественному, остается только довериться жизни и принять ее такой, какой она предстает перед вами сейчас.

Не стоит пугаться, всё грядущее приведет вас к счастливым дням, которые повлияют на ближайшие несколько месяцев.

Тест на будущее

Тест на будущее

Картинка № 4: лилии

Прекрасные цветы, которые приносят массу превосходных новостей: совсем скоро вы узнаете, что материальное положение улучшится, любовь станет крепче, и останется время для творчества.

Отдых, хобби, любимая еда и фильмы, лучшие друзья и любимый человек – вот то, что вас ждет в скором будущем. Готовьтесь радоваться мелочам и «крупному улову».

Картинка № 5: розы

Красивые бутоны находятся под защитой острых шипов. Это ожидает и вас. С одной стороны, будущее подарит множество великолепных дней, а с другой – вас ждет что-то не совсем приятное, мелкие хлопоты и проблемы.

Но одно можно сказать точно – ближайшие недели возбудят в вас давно уснувшие эмоции.

Тест на ближайшее будущее

Тест на ближайшее будущее

Картинка № 6: незабудки

Корзинка с голубыми цветами говорит о том, что вас ожидает нечто большее. Зачастую это означает, что вы или ближайший родственник приведет в дом нового человека.

Но есть и другие значения: знакомства, смена работы, дополнительно образование.

Понравился тест? Ставь пальчик вверх и подписывайся и не забудь поделиться с друзьями.

22 невероятных изображения показывают, каким было будущее 100 лет назад

Эти удивительные обложки французского еженедельника Le Petite Journal , которым почти 100 лет, взяты из онлайн-коллекции Национальной библиотеки Франции. Они показывают, какие инновации были самыми захватывающими в 1920-х годах и как люди в Европе представляли будущее технологий и науки.

Реклама

Передвижение завтрашнего дня

Изображение: Le Petit Journal illustré / Национальная библиотека Франции


Это правда?

G / O Media может получить комиссию

Щелкните здесь, чтобы сэкономить больше

Лучшие предложения дня

Делайте покупки в Kinja Deals

Изображение: Le Petit Journal illustré / Bibliothèque nationale de France


Опыт искусственная молния

Реклама

Изображение: Le Petit Journal illustré / Национальная библиотека Франции


В бескрайнем одиночестве

Реклама

Изображение: Le Petit Journal France


Circuit de Touraine

Реклама

Изображение: Le Petit Journal illustré / Bibliothèque nationale de France


Гонка между скоростным поездом и автомобилем

Объявление

Petit Journal illustré / Национальная библиотека Франции


Великолепный подвиг профессора Пикара

Реклама

Изображение: Le Petit Journal illustré / Bibliothèque nationale de France


Амфибийные танки

Реклама

Изображение: France Le Petit Journal


Eclipse

Реклама

Изображение: Le Petit Journal illustré / Bibliothèque nationale de France


Драма на дне моря

Реклама

r Изображение: 9000 Le Petit Journal Национальная библиотека Франции


Сказочное видение

Реклама

Изображение: Le Petit Journal illustré / Национальная библиотека Франции


Гонки на горе Ревард

Petit Journal illustré / Национальная библиотека Франции


Мировой рекорд парашюта

Реклама

Изображение: Le Petit Journal illustré / Национальная библиотека Франции


Пересечение Сахары

9000

на автомобиле Изображение: Le Petit Journal illustré / Bibliothèque nationale de France


Под морем

Реклама

Изображение: Le Petit Journal illustré / Bibliothèque nationale de France


Смертельная работа

Изображение: Le Petit Journal illustré / Bibliothèque nationale de France


Работа под водой

Реклама

Изображение: Le Petit Journal illustré / Bibliothèque nationale de France

a service
tice

Реклама

Изображение: Le Petit Journal illustré / Национальная библиотека Франции


Между небом и улицей

Реклама

Изображение: Le Petit Journal France / Bibaleque


Унесенные торпедой

Реклама

Изображение: Le Petit Journal illustré / Национальная библиотека Франции


Героизм летчика-механика

Реклама

Journal illustré / Bibliothèque nationale de France


Хирурги для воздушных шаров

Реклама

Изображение: Le Petit Journal illustré / Bibliothèque nationale de France


Картинки, которые доказывают, что 2020 год — это будущее

  • 9025 Вызывающий
  • 9026 3 ·

    Будущее уже наступило, старик.

    1. Есть зеркала с технологией защиты от запотевания:

    2. Через наши телефоны мы можем перевести все:

    3. Есть тостеры с кнопками «поднять и посмотреть», чтобы вы могли видеть, как далеко продвинулся тост:

    Не говоря уже о тостерах с кнопками «немного больше»:

    4.Люди забывают зарядить свое ОРУЖИЕ:

    6. Есть «волшебные» зеркала, которые сообщают вам все, что вам нужно знать:

    7. Мы НАКОНЕЦ знаем, как выглядит наш любимый Плутон:

    8. Есть флешки, которые показывают, насколько они заполнены:

    9.Не говоря уже о том, что теперь есть USB-кабели, которые подключаются ОБОИМ СПОСОБОМ:

    10. С таким же успехом могут быть и дискеты из каменного века:

    11. И, кстати, вот как выглядела 10 МБ в 1960-е годы:

    12. Razr находится в МУЗЕЕ:

    13.Можно обзавестись фотоаппаратом за око. Глазная камера!

    14. Матери могут потрогать и ощутить 3D-отпечатки своих детей еще до того, как они родятся:

    The Washington Post через Getty Images

    15. Видите эту картинку? Это самый маленький компьютер в мире после ЗЕРНА РИСА:

    исследователей U-M из @UMengineering продвинулись на шаг вперед (или даже меньше) и создали самый маленький в мире компьютер с показателем всего 0.3 мм. https://t.co/5JnYhOd7eT

    16. Есть прозрачные солнечные панели:

    17. Карты метро, ​​которые показывают вам все разные линии в виртуальной реальности:

    18. Телефон может заряжать зубную щетку:

    19.Найти вены можно с помощью техники:

    20. Клавиатуры из LIGHT бывают:

    21. В ванне можно играть в видеоигры:

    22. Я имею в виду…

    В отделе «Я старею».., ребенок увидел это и сказал: «О, ты напечатал на 3D-принтере значок« Сохранить »».

    23. Добро пожаловать в будущее, друзья.

    BuzzFeed Daily

    Будьте в курсе последних новостей дня с помощью информационного бюллетеня BuzzFeed Daily!

    Будущее в картинках | Наука

    Национальный памятник Каньон де Шелли Национальный музей американской истории

    Недавно в Смитсоновском Национальном музее американского искусства была представлена ​​передвижная выставка из Калифорнии, посвященная шедеврам Ансела Адамса — известного фотографа западных пейзажей, изображения которого широко известны благодаря их репродукциям в книгах, журналах и других средствах массовой информации (Смитсоновский институт, февраль 1998 г.) .Выставка получила хорошие отзывы, как это часто бывает с выставками NMAA. Количество посетителей, однако, было необычайным — превзошедшее ожидания музея, — что сделало «Ансель Адамс, наследие», пожалуй, самой посещаемой выставкой в ​​истории музея.

    Другие фотовыставки, в том числе «Портреты Мэтью Брэди: образы как история, фотография как искусство», «Американские фотографии: первый век», «Визуальный журнал: Гарлем и округ Колумбия в тридцатые и сороковые годы» и «Священные горы мира. «также оказались популярными.Трудно судить, почему фотовыставки так популярны. Возможно, это связано с передачей ощущения реальности, со средством, которым пользуются многие зрители, и с интересом к рассматриваемым предметам. На музейном языке фотографии обычно очень доступны для зрителей.

    Успех выставки Адамса заставил меня вернуться в Смитсоновский институт фотографии. Многие фотографии в наших коллекциях, например, Анселя Адамса, предназначены в первую очередь как произведения искусства. Большое количество других в первую очередь предназначены для записи существования предметов, мест, людей и тому подобного.Часто бывает смешение. Ясно, например, что те фотографы, которые «задокументировали» депрессию 1930-х годов в Америке для Администрации безопасности фермы, выбрали и создали своих объектов, чтобы рассказать историю страданий и пренебрежения, используя большую техническую компетентность и художественное творчество. Некоторые документальные фотографии в коллекциях Смитсоновского института похожи на эти.

    В конце 1980-х архивист Дайан Фогт О’Коннор и ее коллеги исследовали коллекции фотографий десяти музеев и двух исследовательских институтов Смитсоновского института.В изученных ими коллекциях они обнаружили около пяти миллионов фотографий. Пропущенные единицы содержат еще более двух миллионов. И невероятное количество было добавлено к этим общим цифрам в течение 90-х годов.

    Эти и другие записи иллюстрируют значительную широту и глубину наших владений. Некоторые из них физически централизованы в холодильных камерах Управления визуализации, печати и фотографических услуг. Остальные хранятся на музейных сайтах. Кажется, что в каждой части Смитсоновского института собрана значительная коллекция.У Управления садоводства, например, имеется более 70 000 изображений, на которых запечатлены цветочные украшения, инструменты, держатели и ландшафтная архитектура кладбищ, церквей, парков, частных садов, домов и общественных зданий с середины 19 века до наших дней. А Смитсоновская астрофизическая обсерватория, которая позволяет перемещаться с земли в космос, имеет более 600 000 изображений, документирующих историю астрономии и показывающих множество явлений и небесных объектов от метеоров до звездных скоплений. Многие из них были добавлены с 1989 года, когда было проведено исследование.

    Талантливые штатные фотографы постоянно создают фотографии для выставок, управления коллекциями и исторической документации. В течение некоторого времени почти каждый объект, приобретенный Смитсоновским институтом, был сфотографирован, и теперь изображения также оцифровываются.

    Фотография играет важную роль в доставке информации через веб-сайт Смитсоновского института. В дополнение к обширным и широко используемым материалам Смитсоновского института, которые сейчас находятся в режиме онлайн, мы разрабатываем библиотеку цифровых изображений и поисковую систему, которая позволит публике видеть фотографии объектов и другие материалы вместе с соответствующими описаниями.И индексация будет производиться по тематике, а также по музейным или институциональным источникам. Если наши запросы будут удовлетворены в федеральном бюджете следующего года, эти средства вместе с ресурсами IBM, Hewlett-Packard, Intel и Polaroid позволят нам иметь по крайней мере три миллиона изображений в режиме онлайн и доступны к тысячелетию.

    Мы пытаемся улучшить, где это необходимо, адекватность складских помещений для обеспечения сохранности наших коллекций фотографий. Цифровая каталогизация также помогает сохранять записи.В будущем я надеюсь на создание центра в Смитсоновском институте, где кураторы вместе с приглашенными учеными, интернами и студентами смогут работать в непосредственной близости от этих коллекций, особенно тех, которые связаны с американской культурой. В таком месте также может быть место для проведения многих других фотовыставок, которые оказываются столь привлекательными для стольких посетителей Смитсоновского института.

    Смитсоновский институт

    Как поддельные изображения меняют нашу память и поведение

    Год был незабываемым — оглядываясь на незабываемые образы за последние 12 месяцев, вы можете подумать об апокалиптических облаках над Манхэттеном во время урагана Сэнди или о детях Митта Ромни, которые по ошибке стояли. в строке со словом «ДЕНЬГИ» или даже о выигрышном лотерейном билете US Powerball, который стал самым популярным изображением на Facebook.Есть только одна проблема. Все эти изображения поддельные.

    Было бы хорошо, если бы мы могли отклонить эти образы как мимолетную шутку, забавный, но безобидный лакомый кусочек, которым поделились наши друзья и последователи, если бы не тот факт, что в нашем сознании, похоже, есть любопытный, но фундаментальный сбой. Люди склонны думать о своих воспоминаниях как о стенограмме, грубой истории событий с раннего возраста до самого момента, который они переживают. Но человеческая память больше похожа на мираж в пустыне, чем на расшифровку стенограммы — вспоминая прошлое, мы на самом деле просто придаем смысл мерцающим образам, запахам и звукам, которые, как нам кажется, мы помним.

    На протяжении десятилетий исследователи изучали, насколько ненадежна наша собственная память. Мало того, что память непостоянна, когда мы обращаемся к ней, она также довольно легко разрушается и переписывается. Объедините эту восприимчивость с современным программным обеспечением для редактирования изображений, которое у нас под рукой, например Photoshop, — и это верный путь к катастрофе. В мире, где мы можем быть свидетелями разворачивающихся новостей и мировых событий, нас окружают фальшивые образы, и наш разум принимает эти образы как реальные и вспоминает их позже. Эти фальшивые воспоминания не только искажают то, как мы видим свое прошлое, они также влияют на наше нынешнее и будущее поведение — от того, что мы едим, до того, как мы протестуем и голосуем.Проблема в том, что мы практически ничего не можем сделать, чтобы это остановить.

    Старыми воспоминаниями, кажется, легче всего манипулировать. В одном исследовании испытуемым показывали образы из их детства. Наряду с реальными изображениями, исследователи прятали отредактированные фотографии субъекта, летящего на воздушном шаре со своей семьей. Увидев эти изображения, 50% испытуемых вспомнили какую-то часть полета на воздушном шаре, хотя событие было полностью выдуманным.

    В другом эксперименте Элизабет Лофтус, одной из первых исследователей в области измененных воспоминаний, исследователи показали людям рекламные материалы для Диснейленда, в которых описывается, как один посетитель пожимает руку Багзу Банни.После прочтения рассказа около трети участников сказали, что помнят, как встречались или пожимали руку Багз Банни, когда они посещали Диснейленд. Но Багз Банни живет не в Диснейленде — он персонаж Warner Brothers. Никто из этих людей никогда не встречал Багса, но видя его изображения и читая историю, они вспомнили что-то полностью сфабрикованное.

    Воспоминаниями детства легче всего манипулировать, но недавние воспоминания взрослых тоже подвержены риску. В одном эксперименте исследователи попросили участников принять участие в азартной игре вместе с партнером.Когда они вернулись на вторую часть эксперимента, им показали подделанные кадры измены их партнера. Несмотря на то, что на самом деле они не видели, чтобы их партнер обманул, 20% участников были готовы подписать свидетельские показания о том, что они обманули. Даже после того, как им сказали, что кадры были сфальсифицированы, участники иногда вспоминали мошенничество, которого никогда не было. «Они говорят что-то вроде:« Я помню, что видел это, я видел, как они брали слишком много денег », — говорит Кимберли Уэйд, исследователь памяти из Уорикского университета, проводившая исследование.

    Политический обман

    Конечно, люди не ходят вокруг, подделывая ложные образы вашего детства или недавнего прошлого, но вы, вероятно, видели тысячи подделанных фотографий за свою жизнь, даже не подозревая об этом. Каждый день нас окружают измененные и фальшивые изображения — от рекламы до политических кампаний. Рестораны делают свою еду более аппетитной, журналы делают моделей стройнее и без изъянов, колледжи и политики объединяют людей в фотографии, чтобы их студенты и толпа выглядели более разнообразно.

    В политических кампаниях фальшивые изображения появляются снова и снова. На одной известной фотографии, появившейся во время избирательной кампании в США 2004 года, сенатор Джон Керри сидит рядом с Джейн Фонда, а подпись поясняет, что и Керри, и Фонда участвовали в демонстрации протеста против войны во Вьетнаме. The New York Times процитировала изображение, и многие антикерри-блоги и сайты разместили его на видном месте. Проблема в том, что фотография — подделка. Джон Керри и Джейн Фонда никогда не участвовали вместе в антивоенном протесте — кто-то объединил две разные фотографии.

    Совсем недавно появилась фотография детей кандидата в президенты от республиканской партии Митта Ромни, каждый из которых был одет в рубашку с одной буквой фамилии. Дети по ошибке выстроились в очередь, написав «ДЕНЬГИ», а не «РОМНИ». По крайней мере, фотография заставит вас поверить в это. На самом деле дети выстраивались как следует, записывая свою фамилию, а кто-то позже просто менял буквы на изображении.

    Но, как полет на воздушном шаре или Багз Банни, эти поддельные изображения могут иметь очень реальное влияние на память.В 2010 году онлайн-журнал Slate провел эксперимент, показав читателям несколько политических фотографий. Некоторые из них были связаны с реальными событиями, в то время как другие были подделаны. Затем читателей спросили, помнят ли они те события. Почти половина читателей Slate утверждали, что помнят фальшивые политические события. И это в неконтролируемой обстановке, где они могли легко обмануть и найти ответы. Многие люди непреклонны в том, что Джон Керри и Джейн Фонда протестовали вместе просто потому, что видели эту фотографию.

    Эти фальшивые изображения выходят даже за рамки изменения нашей памяти о событиях. Это также может изменить наше поведение. Одно исследование убедило людей, что яичный салат вызывал у них тошноту в детстве. Четыре месяца спустя эти участники с меньшей вероятностью захотели съесть яичный салат, даже несмотря на то, что воспоминания, заставившие их так себя чувствовать, были полностью ложными.

    Другое исследование показало участникам изображения двух разных протестов — одни из протестов 1989 года на площади Тяньаньмэнь, другие из антивоенных протестов 2003 года в Риме.Исследователи подделали некоторые изображения, чтобы протесты стали более массовыми и жестокими, чем они были на самом деле. Когда позже спросили о событиях, участники не только вспомнили, что протесты носили насильственный характер, но и выразили большее нежелание посещать протесты в будущем. И когда их просили прокомментировать события, люди писали о конфликтах, повреждении имущества и травмах от полиции и участников, которые никогда не были задокументированы во время события.

    Могут ли подобные ложные образы радикально изменить чье-то мнение по политическим вопросам, еще предстоит доказать, говорит Стивен Френда, исследователь памяти из Калифорнийского университета в Ирвине, у которого есть готовящийся к выходу документ, в котором рассматриваются результаты исследования Slate. опрос.Но он думает, что «пока» — ключевое слово. «Я считаю, что это, вероятно, правда, — говорит он, — но у нас нет доказательств, чтобы сказать это». Френда говорит, что исследователи все еще раздвигают границы того, насколько далеко они могут зайти с подделанными фотографиями, и планируют несколько экспериментов, чтобы оценить, можно ли поколебать давние политические убеждения поддельными изображениями.

    Почему нас обманывают

    Изображения действительно хорошо обманывают наши воспоминания по ряду причин, говорит Уэйд. Во многом это связано с тем, что люди доверяют фотографиям.«Мы до сих пор думаем о них как о замороженных моментах времени», — говорит она, хотя большинство людей знает, что фотографии можно и часто подделывают. На самом деле люди настолько доверяют фотографиям, что придают большее значение информации, которая сопровождается изображением, независимо от того, насколько это изображение связано или полезно. Если вы покажете участникам утверждение и изображение, которое не является доказательством этого утверждения, они с гораздо большей вероятностью сочтут это утверждение истинным, чем если бы рядом с ним не было изображения.

    И есть определенные вещи, которые делают фальшивый образ более правдоподобным и с большей вероятностью запечатлеваются в нашей памяти. Людей чаще убеждают ложные образы, придающие вес их убеждениям. Таким образом, те, кто уже был против Джона Керри, быстро поверили в его образ и Джейн Фонда протестующих против войны. Демократы скорее помнят путаницу Ромни / Деньги. Исследование Slate показало, что республиканцы с большей вероятностью помнят, как Барак Обама пожимал руку президенту Ирана Махмуду Ахмадинежаду, в то время как демократы с большей вероятностью помнят, что Джордж Буш был в отпуске с бейсбольным питчером Роджером Клеменсом во время урагана Катрина, хотя на самом деле ни одно событие не произошло. .

    Еще одна причина, по которой нас так легко обманывают, заключается в том, что мы очень плохо умеем отличать поддельные фотографии от настоящих, — говорит Хани Фарид, эксперт по лечению изображений из Дартмутского колледжа в Нью-Гэмпшире, США. «Оказывается, хотя мозг и зрительная кора очень хороши во многих вещах, например, в распознавании лиц, они действительно плохо анализируют освещение и отражения». Когда людям предъявляют подделанные изображения, люди совершенно не умеют сказать, какие из них поддельные, а какие настоящие.«И мы плохи в обоих направлениях, — говорит Фарид, — считая фальшивые изображения реальными, а настоящие — фальшивыми».

    Что еще хуже, даже когда нам говорят, что фотографии, которые мы видели, неправильные, это не помогает. Одна из первых вещей, которая исчезает в нашей памяти, — это откуда пришла информация. Вот почему вы, вероятно, не можете вспомнить, кто первым сказал вам ту шутку, которую вы все время рассказываете, — говорит Уэйд. «Когда мы сталкиваемся с подделанными изображениями, даже если заранее знаем, что они поддельные, со временем мы можем вспомнить изображение, но не вспомнить, зная, что оно подделано.«

    Игры для мозга

    В конце концов, никто не может действительно защитить себя от того, чтобы быть обманутым этими изображениями, — говорит Уэйд. Ее лаборатория провела исследования, в ходе которых испытуемым говорили, что они увидят как поддельные, так и настоящие изображения. Даже с предупреждением люди все равно будут помнить фальшивые фотографии как настоящие. «Предупреждения, похоже, не имеют большого эффекта, — говорит она, — вот насколько мощными могут быть некоторые из этих фальшивых фото-манипуляций».

    Поиск обратного изображения в Интернете может выявить подделки, но время может стереть этот лишний контекст.И даже со специализацией и технологиями проверка изображения может быть почти невозможной. «Доказать, что что-то подделка, возможно, — говорит Фарид, — но доказать подлинность изображения практически невозможно». Все эксперты, подобные Фариду, действительно могут сказать, смогли ли они найти доказательства фальсификации.

    Беспокойство вызывает то, что изображения, поступающие от гражданских репортеров со всех частей земного шара, заставят людей столкнуться с большим количеством подделанных изображений, а не с меньшим. Но, как отмечает Фарид, фотографы всегда каким-то образом подделывали изображения.Они выбирают, что кадрировать, что фотографировать, какой момент запечатлеть и что обрезать. А некоторые известные фотографы поставили свои фотографии не в постобработке, а в реальном времени. На одной известной фотографии времен Крымской войны дорогу усыпали бомбы. Но фотограф переместил их туда, чтобы все выглядело более драматично. Многие из знаменитых фотографий гражданской войны в США Мэтью Брэди были инсценированы, фотограф волочил тела, чтобы сделать вещи еще более ужасными. Вы могли бы назвать их надуманными или, возможно, даже фальшивыми, но эти изображения прошли бы даже самые строгие тесты на исправление изображений.

    Тем не менее, то, как мы запоминаем события, во многом связано с фотографиями, которые к ним прилагаются — от классического образа матери Доротеи Ланге во время Пыльной чаши до одинокого человека, стоящего против танков на площади Тяньаньмэнь. Многие, вероятно, помнят оплошность Ромни «Деньги», которой не было, или кадры из урагана «Сэнди», которого никогда не было, так же хорошо, как они помнят настоящие образы. Когда их спросят в будущем, они вспомнят те картинки и клянутся, что помнят, что происходило.«Это самая захватывающая вещь в памяти, — говорит Френда, — то, что она может быть совершенно не фактической, но мы действительно очень уверены в ее точности». И, похоже, с этим уже ничего не поделать.

    Если вы хотите прокомментировать эту статью или что-нибудь еще, что вы видели в Future, перейдите на нашу страницу в Facebook или напишите нам в Twitter.

    Промежуток времени (2014) — IMDb

    Фильм «Промежуток времени», снятый Брэдли Кингом, — это история о ревности, путешествиях во времени и ухудшении отношений из-за власти и жадности.

    Сюжет разворачивается в жилом комплексе, где соседи по комнате Калли, Финн и Джаспер (которых играют Даниэль Панабейкер, Мэтт О’Лири и Джордж Финн соответственно) обнаруживают, что их сосед умер. Изюминка и центральный конфликт, который возникает из этого открытия, заключается в том, что соседом был ученый, который изобрел камеру, способную делать снимки на 24 часа в будущее — и она удобно и пугающе направлена ​​на их гостиную.

    Как они отреагируют на такое переломное открытие? Какие возможные негативы могут возникнуть из-за способности видеть будущее? Это конфликты, с которыми имеет дело Time Lapse, и то, как их результаты в конечном итоге проверяют лояльность и отношения между нашими тремя главными героями.

    В фильме исследуются их мотивы использования камеры, рабство, которое они строят для себя с ее помощью, и в конечном итоге мы обнаруживаем, что настоящим злодеем истории является просто Время. Время как оружие, парадоксы как последствия, кто мог желать чего-то большего?

    Я был настолько поражен этим фильмом, что, уверен, я выглядел нелепо для моих коллег-завсегдатаев театра. Я люблю фильмы о путешествиях во времени просто потому, что они, как и вся хорошая научная фантастика, всего лишь средство изучения человеческой драмы.Что, если бы вы могли использовать время в своих интересах, скажем… чтобы заработать много денег? Бифф сделал это в «Назад в будущее II». Они сделали это в Primer. Лупер даже использовал путешествия во времени как средство для достижения цели, а JGL даже нажился на золоте и серебре.

    В этом фильме для меня действительно выделялось то, что ему удается отслеживать свою внутреннюю логику, что, как многие из вас знают, является непростой задачей для фильма о путешествиях во времени. Если вы видели Primer, который мне очень напомнил этот фильм, я почти уверен, что вам нужна чертова диаграмма, чтобы отслеживать, как все это работает.В Time Lapse у нас, по крайней мере, есть физические представления в виде изображений Polaroid, которые машина выплевывает, чтобы продолжить развитие сюжета и создать усиленную паранойю и напряжение между соседями по комнате.

    Этот фильм, как и все остальные на фестивале, имеет атмосферу инди-кино, но я определенно понимаю, почему в этом году он стал центральным элементом фестиваля в Остине «Другой мир». Это тревожно, тревожно и в точности то, что вы ожидаете от хичкоковского научно-фантастического триллера.Спектакли великолепны, минималистская научная фантастика великолепна, и приятно иметь хороший фильм о путешествиях во времени, так как последние несколько лет приходилось долго ждать, пока поезд не приедет (за исключением Лупера).

    Прочтите полный обзор и другие похожие на сайте Drive-in Zeppelin.

    Картины социалистического будущего

    Написанный в 1893 году, это роман о жизни при социализме Юджина Рихтера, немецкого либерала XIX века.

    Пророчество — не совсем то слово для этой книги.Рихтер с пугающей ясностью видел, что произойдет при социалистическом контроле. Экономика будет разбита. Семьи будут разрушены. Население становилось беднее с каждым днем. Государство будет развязано, чтобы подавить политическое инакомыслие и посадить всех в национальную тюрьму. Ни один из идеалов не будет достигнут.

    Повествовательный голос романа ослеплен идеологической верностью делу. Описывая бедствие, он оправдывает все во имя прогресса, равенства и справедливости для всех.Читатель, таким образом, переживает ужасы событий, а затем и ужасы интеллектуальных изгибов и поворотов, которые некоторые люди будут предпринимать, чтобы катастрофа продолжалась как можно дольше.

    Помнить, что это было написано до того, как какая-либо страна действительно испытала общее состояние, поразительно, страница за страницей. Тон повествования пугающе легкий и отстраненный. Между тем происходящие события заставляют кровь холодеть. Роман не только выполняет собственные предсказания Мизеса о жизни при социализме; он предвосхитил их задолго до того, как какая-либо страна приняла социализм как систему.

    Это книга, которая кричит так же ясно, как и все когда-либо написанные: нас предупредили!

    Это первое издание, появившееся в новой типографике с момента его первой публикации. Это также самый длинный пример сочинения великого поколения немецких либералов и, несомненно, одно из лучших литературных доказательств для английских читателей того, что в те дни существовало потрясающее предвидение.

    «Картины социалистического будущего» даже успешен как роман. Читать его захватывающе, во многих местах даже очень больно.Можно представить, что эта работа способна поколебать веру даже самого несгибаемого социалиста.

    Брайан Каплан из Университета Джорджа Мейсона пишет новое введение к книге. «Только теория Рихтера может легко объяснить, почему самый преданный выживший ребенок немецкого социализма вырос в государство-тюрьму в Восточной Германии: самодовольная жестокость была планом пуристов все время. За десятилетия до прихода социалистов к власти, Ойген Рихтер увидел надпись на стене. Великая трагедия ХХ века состоит в том, что мир должен был узнать о тоталитарном социализме на горьком опыте, а не на вдохновенном романе Рихтера.Многие не видели правды до тех пор, пока не поднялась Берлинская стена. К тому времени, увы, было уже поздно ».

    Вот как превзойти условия жизни человека с помощью технологий

    1. jpg

    «Наука и развитие человечества всегда продвигались вперед людьми, которые поступают по-другому, и теми, кто не боится нарушать правила».

    Габриэль Х.Санчес Старший редактор фоторепортажей

    Отправлено 9 апреля 2020 г., в 16:30 ET

    Подпишитесь на информационный бюллетень BuzzFeed News JPG , чтобы получать закулисные эксклюзивы от известных фотографов и наши яркие фотоистории.

    Дэвид Винтинер

    Neurobotics производит индивидуальных антропоморфных роботов на заказ, копируя внешний вид реального человека или воссоздавая внешний вид с фотографии или портрета.

    В последние недели, когда многие продолжают самокарантин во время пандемии коронавируса, использование нами технологий открыло новую главу в области подключения. Несмотря на то, что мы были отделены от большей части человеческих контактов, которыми мы делились всего несколько недель назад, именно благодаря технологиям мы смогли поддерживать те отношения с друзьями и семьей, которые делают нас людьми.

    Для трансгуманистов возможности взаимодействия людей с помощью технологий — это только начало того, как люди могут в конечном итоге преодолеть ограничения своего тела.Фотограф Дэвид Винтинер и арт-директор Гем Флетчер решили встретиться с новаторами, художниками и мечтателями в рамках движения трансгуманизма, которые раздвигают границы своей биологии, чтобы стать чем-то большим, чем люди. Их проект I Want to Believe состоит из трех глав — первая касается носимых технологий, вторая — людей, которые внесли постоянные изменения в свое тело, и последняя — о том, как некоторые трансгуманисты планируют выйти за рамки человеческого существования.

    Здесь Дэвид Винтинер делится своим опытом работы над I Want to Believe и описывает, как то, что когда-то было научной фантастикой, теперь может стать реальностью.

    Не могли бы вы объяснить некоторые концепции, лежащие в основе трансгуманистического движения?

    Дэвид Винтинер: Трансгуманизм — это вера в то, что людям суждено превзойти свою смертную плоть с помощью технологий. Они считают, что наша биология ограничивает наше восприятие реальности и что нам не нужно принимать то, что дала нам природа.От бионических конечностей и глаз до создания новых органов чувств и увеличения продолжительности жизни — эти люди заново определяют, что значит быть людьми.

    Дэвид Винтинер

    Профессор Александр Сейфалиан и его команда выращивают носы, уши и кровеносные сосуды в своей лаборатории в Университетском колледже Лондона с помощью стволовых клеток.

    Дэвид Винтинер

    Слева: Кевин Уоррик — первый профессор кибернетики, которого многие считают первым в мире киборгом.Кевин инициировал серию экспериментов, включающих нейрохирургическую имплантацию устройства в нервы его левой руки, чтобы напрямую связать свою нервную систему с компьютером. Это позволило ему иметь симбиотическую связь с роботизированной рукой. Справа: у Манеля Муньоса биометрические уши, которые позволяют ему чувствовать изменения атмосферного давления. Подобно перелетным птицам, он может чувствовать приближение всего, от дождя до циклонов.

    Дэвид Винтинер

    Роботизированная рука Кевина Уоррика.

    Движение разрушает все аспекты жизни, включая здравоохранение, культуру, политику и искусственный интеллект. Профиль транслюдей столь же разнообразен, как и его приложения, от художников и генеральных директоров до ученых и хакеров. Работа участников этой книги демонстрирует, как оптимизация нашего мозга и тела может произвести революцию и переопределить человечество. Как люди-архитекторы, мы ограничены только нашим воображением.

    Хотя эти идеи долгое время жили на страницах комиксов и научно-фантастических романов, движение — теперь уже реальность — начинает серьезно подрывать отрасли и отдельных людей. Поскольку технологии развиваются так же быстро, как сейчас, неизбежны дальнейшие изменения. В этой книге задокументирован критический момент времени, когда мы вступаем в следующую главу эволюции человека.

    Является ли это новым движением, которое породило только недавние технологические достижения, или здесь есть темы, имеющие более глубокие исторические корни?

    Движение уходит своими корнями в русский космизм, философию, которая возникла в конце 1800-х годов и которая поддерживала продление жизни, бессмертие и даже воскрешение мертвых тел.Но идеи о бессмертии и жизни после смерти, очевидно, эхом отражаются во всех основных религиях мира и тысячелетиями захватывали человеческое воображение. Несомненно, технический прогресс повысил скорость и легкость изучения некоторых из этих тем, исследования по увеличению продолжительности жизни набирают обороты, а доступ к более дешевым вычислительным мощностям и технологиям позволяет людям работать над своими собственными проектами.

    Дэвид Винтинер

    Слева: EYEsect — экспериментальное устройство, цель которого — воссоздать опыт видения мира, как хамелеона, двумя единственными управляемыми глазами.Справа: North Sense от Ливиу Бабиц и Скотта Коэна — это небольшой искусственный орган чувств размером со спичечный коробок, который излучает короткую вибрацию каждый раз, когда пользователь смотрит на Север, аналогично биологическим способностям перелетных птиц, расширяя человеческое восприятие ориентации.

    Откуда началось Хочу верить и как развивалась работа?

    Проект начался после того, как Джем посетил серию лекций, организованных группой London Futurists Meetup.Она пришла ко мне с идеей сделать несколько портретов некоторых интересных людей, которых она встретила в тот день. По мере того, как мы углублялись в предмет, мы начали распознавать некоторые возникающие темы, такие как религия, эволюция и сингулярность, точка, в которой люди и технологии сливаются воедино, создавая новый вид.

    Сфотографированные люди были отобраны таким образом, чтобы максимально широко рассказать о трансгуманистическом движении. Мы знали, что хотим разделить книгу на три главы, чтобы охватить ранние эксперименты и временные улучшения человека, пионеров и постоянные улучшения, в конечном итоге поиск бессмертия и постчеловеческого будущего.Поиск предметов, охватывающих все эти темы, потребовал многих часов исследования, но мы также получили некоторую помощь от самого сообщества, большинство из которых были очень рады помочь и сфотографироваться для книги.

    Для нас также было важно сфотографировать как можно больше людей в их домах или на работе. Мы хотели сосредоточиться на людях и их мотивах и показать, что эти эксперименты и практики происходят здесь и сейчас, в жилых комнатах и ​​подвалах людей.

    Считаете ли вы себя оптимистом или пессимистом, когда дело касается трансгуманизма?

    В целом я оптимист в этих вещах, но у меня есть некоторые опасения по поводу того, что это может означать, если люди смогут прожить долгую жизнь, насчитывающую сотни лет. Это будет иметь огромные последствия для общества, а также поднимает вопросы о том, что в первую очередь значит быть человеком. Если смерть искоренена, как это изменит смысл жизни? Однако не все идеи в этой книге будут реализованы.Некоторые из этих идей отпадут, и мы будем надеяться, что останутся те, которые действительно принесут пользу человечеству.

    Дэвид Винтинер

    Слева: после несчастного случая, в результате которого он получил двойную ампутацию, Джеймс Янг обратился к бионике, чтобы изменить свое тело. Одержимый Metal Gear Solid , он работал с игровым гигантом Konami и скульптором-протезом Софи Де Оливейра Барата, чтобы разработать передовую бионическую руку, вдохновленную компьютерной игрой.Справа: Известный как «Глаз-борг», Роб Спенс потерял глаз в детстве, играя с дробовиком своего деда. Вдохновленный любовью к бионическому человеку и интересом к созданию документальных фильмов, Спенс создал глаз с беспроводной видеокамерой внутри.

    Дэвид Винтинер

    Бионическая рука Джеймса Янга. Конечность снабжена отпечатанной на 3D-принтере рукой, управляемой датчиками, которые определяют мельчайшие движения мышц спины Янга.Рука также оснащена зарядным устройством для телефона USB, возможностью подключения к Twitter, фонариком, пульсометром и небольшим дроном.

    Дэвид Винтинер

    Доктор Кэролайн Фалконер из Лондона использует виртуальную реальность для изучения и лечения психологических расстройств, таких как фобии и посттравматическое стрессовое расстройство.

    Есть ли какое-то изображение или история, стоящая за изображением, которые для вас очень много значат?

    Думаю, кадры Алексея Турчина, наверное, самые интригующие для меня.Алексей воплотил в книге очень многие ключевые темы. Как убежденный сторонник продления жизни, он является автором нескольких дорожных карт, которые помогут людям противостоять будущим угрозам, в том числе «Дорожная карта к личному бессмертию», «Карта инопланетных рисков» и «Как пережить конец Вселенной».

    Турчин является убежденным сторонником цифрового бессмертия и считает, что в будущем сверхразумный ИИ сможет реконструировать модель любой человеческой личности на основе информационных следов.Турчин постоянно собирает и записывает данные о себе, от ДНК в вырезках из ногтей на ногах до деталей своих снов, данных GPS, звукозаписей и набросков повседневных предметов, чтобы эта информация была ассимилирована будущим «я». Тот факт, что он работал над такими масштабными идеями из своей квартиры в Москве, казалось, идеально отражал все движение.

    Что, по вашему мнению, люди извлекут из этих изображений?

    Некоторые истории в этой работе могут сначала показаться странными, но наука и человеческий прогресс всегда продвигались вперед людьми, которые поступают по-другому, и теми, кто не боится нарушать правила.В этих изображениях я вижу блеск человеческой изобретательности.

    Дэвид Винтинер

    Слева: София, самый продвинутый человекоподобный робот Hanson Robotics, является первым в мире роботом-гражданином, а также роботом и послом инноваций Программы развития Организации Объединенных Наций. Справа: Ай-Да — первый в мире сверхреалистичный художник-гуманоид-робот с искусственным интеллектом.Как машина с возможностями ИИ, ее образ художника — произведение искусства.

    Дэвид Винтинер

    NeuroRex — это экзоскелет, управляемый мозгом, который помогает восстановить качество жизни и независимость людей с ограниченными физическими возможностями. Система интерфейса мозг-машина считывает активность мозга пользователя, извлекает информацию о двигательных намерениях и использует эту информацию для управления экзоскелетом нижних конечностей с электроприводом, позволяя пользователю ходить.

    .

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *