Картины хорошие: Живопись, картины и художники – онлайн-музей Gallerix
Живопись, картины и художники – онлайн-музей Gallerix
Виртуальный музей живописи.
Картины известных художников
Все наши впечатления, фантазии, увиденные архитектурные ландшафты, предметы, пейзажи удивительным образом находят свое отображение в творческих работах великих мастеров и знаменитых художников. Можно сказать, что любая галерея картин насыщает зрителя таинственным колоритом высокого искусства и неповторимыми оттенками внутреннего мира их создателя.
Декорационная живопись, живопись маслом, акварелью, карандашом, монументально-декоративная, иконопись, панорама, миниатюра, диорама – среди такого многообразия каждый находит близкую для себя частичку окружающего мира, характера и настроения. Но, несмотря на это, этапы создания очередной репродукции картин известных художников все также окутаны таинственной дымкой. Возможно, именно это позволяет зрителю каждый раз восторженно наслаждаться насыщенной палитрой, необычными формами и величественной глубиной всего сюжета произведения.
Являясь верным поклонником творчества какого-либо художника, как в первый раз все также с восхищением следишь, как на поверхности холста появляются новые образы и неутомимые потоки краски. Художник будто вдыхает в них жизнь, и они уже игриво ложатся на полотно нового произведения, иногда широко и свободно растекаясь, а иногда – выплескиваясь и плавно ложась слоями. Каждый мазок репродукции известных картин рождает новую стихию. Это может быть дерзкий и неутомимый характер Бури у берегов Ниццы Ивана Айвазовского или мягкие и теплые тона Швейцарского пейзажа с лошадьми Алексея Саврасова.
Что интересно, любые репродукции картин одного и того же мастера открывают новые грани его таланта. Разница лишь в том, откуда художник черпает вдохновение и благодаря чему создает уникальные вариации античного, средневекового или абстрактного направления. Живописцы умело соединяют в своих работах страницы таинственного прошлого и неожиданного настоящего. Возможно, поэтому галерея картин дарит одухотворенное, романтичное начало, обращенное к образам прошлых лет фигуративного или традиционного искусства.
В этом и заметен вечный творческий поиск талантливых авторов, как прошлых лет, так и сегодняшнего времени. И что очень радует, проникнуться их духом и настроением, перенестись в Третьяковскую галерею, Эрмитаж или Русский музей сегодня достаточно просто – нужно всего лишь скачать картины известных художников и насладиться их реалистичностью, колоритом высокого искусства. А оно, как и много лет назад, не перестает удивлять истинных ценителей живописи. Многие художники в своих работах обращаются к истории, образам минувшего столетия. Это делает репродукции картин не только художественно ценными, но и интересными в интеллектуальном плане.
Почитатели прошлых и современных живописных форм ценят в произведениях искусства еще и «дыхание жизни». Каждый мазок, блик, оттенок должен максимально передавать богатую реалистичность всего сюжета. Не зря Леонардо да Винчи в свое время сказал о живописи как о поэзии, которую видят. Присмотритесь только к насыщенной картине известного художника Пьера Огюста Ренуара «Букет роз в зеленой вазе». С первого мгновения будто ощущаешь их манящий сладкий аромат, нежность каждого лепестка и свежесть игривой капельки росы. А в произведениях художника Anders Zorn удивительным образом проявляется чувственность и изящность любой женщины. Автор великолепно передал современную эстетику ню, наполненную академическим стилем и благородной динамикой футуризма.
Несомненно, такие репродукции картин художников позволяют зрителям по-новому взглянуть на привычные вещи, изображенные на полотне. Они не только радуют невероятным богатством красок и оттенков, но также передают очарование окружающего мира, упорядоченного рукой мастера.
Gallerix.ru — это виртуальный музей, в котором вы найдёте живопись, картины, репродукции картин русских и зарубежных художников, коллекции живописи крупных музеев. Здесь можно скачать картины в высоком разрешении и превосходном качестве, высказаться, а сколько всего ещё впереди! Обновление галерей, в среднем, раз в неделю, заходите чаще!
Такая разная живопись
Живопись – удивительное по своему разнообразию явление. В нём традиционно выделяется станковая, монументальная и декоративная живопись, а также оформление театральных декораций и миниатюрная.
Наиболее распространенной является станковая живопись. Она выполняется на мольберте, который является станком для художника. Обычно материальной основой картины является холст, натянутый на подрамник. Применяется также дерево, картон и бумага. Картина показывает современную действительность, исторические события, сюжеты, задуманные живописцем. Для станковой живописи нет ограничений в изобразительных возможностях. Здесь богатый цвет позволяет глубоко и точно отобразить уникальность действительности.
Особым, идеологически нагруженным вариантом является монументальная живопись. Она представляет собой масштабные живописные произведения, которые создаются для украшений объектов архитектуры. В ней должны отражаться заметные процессы и события, которые повлияли на общественный прогресс. Такая живопись, в силу её масштабности, предполагает особые подходы и значительные средства.
При помощи декоративной живописи украшаются интерьеры помещений. Она может выступать в виде насыщенных красками панно, дающими иллюзию визуального изменения объёма помещений в нужную сторону. Декоративная живопись органически объединяет интерьер и украшает предметы домашнего обихода.
Специфический характер имеет живопись в театре. Она предназначена для изготовления декораций, разработки набросков костюмов для сцены и реквизита. Театральный художник призван помочь точно выразить персональные особенности персонажей спектакля, эпоху в которой происходит действие. Это помогает раскрывать суть сценического представления. При этом предполагается учёт большого количества мест, с которых зрители смотрят спектакль, световые и цветовые возможности. Все это помогает адекватно воспринять спектакль.
Получившая популярность в средневековье живопись миниатюр используется преимущественно в издательском деле. Издавна книги украшались тщательно проработанными миниатюрными иллюстрациями. В первой половине ХIХ в. огромной популярностью пользовались небольшие акварельные портреты. Их отличали изысканность, изящество и филигранность письма.
Различные виды живописи также отличаются связующим веществом, на основе которого создается краска. Так, для масляной живописи применяется краска, в которой красящий пигмент растирается на маслах из растений. Такой краской пишут преимущественно на холсте, а также на картоне, металлических и деревянных плоскостях. Если краска густеет, её разводят специальными разбавителями. В темпере используется краска на казеиновой или яичной основе. Её растворяют водой и в виде жидкой пасты наносят твёрдую поверхность. Благодаря темпере сохранились старинные росписи на стенах, многие иконы и уникальные узоры на предметах домашнего обихода. Актуально применение темперы в живописных и графических работах, при художественном оформлении, декорировании зданий и помещений.
Также давнее происхождение имеют фресковая, восковая живопись и мозаика. С помощью первой создаются большие интерьерные композиции. У нее эстетичный вид и отменная долговечность. На основе отбеленного воска делаются восковые краски. Они горячим специальным металлическим инструментом переносятся на деревянную поверхность или холст. В мозаичной живописи произведение создается из небольших осколков разноцветного стекла и камня. Элементы мозаики при помощи цементного состава соединяются с поверхностью и создают интересные эффекты. Панно из мозаики широко используются для оформления помещений внутри общественных зданий и сооружений. Определённое сходство с мозаикой имеет живопись на витражах.
Разнообразие живописных произведений, в которых художник выражает свой творческий замысел, помогает увидеть красоту мира в повседневной жизни, постичь его совершенство.
Остановить прекрасное мгновенье
Уже не одну сотню лет это делается при помощи живописи – одного из важнейших видов изобразительного искусства. Ничто, кроме живописи, не способно с необычайной глубиной и техническим совершенством отразить богатую цветом, объёмом и материальной уникальностью окружающую человека действительность. Воспроизвести подсвеченный солнечным лучом воздух в утренней прохладе соснового леса. Или показать сверкающую всеми цветами радуги каплю росы на травинке.
Глубина окружающего человека пространства, удивительные особенности простых предметов проявляются в художественном творении благодаря использованию средств и приемов, присущих только живописи. Через рисунок, цвет и светотень, выразительные мазки, грамотные композиционные и фактурные решения изображение обычных вещей приобретают художественную ценность. Это и дым мчащегося паровоза, и степная пыль, поднятая табуном лошадей. Зритель может ощутить себя и в космическом корабле, и на палубе старинного парусника. Мастерски выписанные жанровые сюжеты помогут ему ощутить кисейную нежность наряда аристократки и грубую фактуру рубища нищего.
Дрезденская галерея. Photo: IgorMiske|Unsplash
Живопись удивительным образом раскрывает внутренний мир человека, радость и горе героев полотен, их неуемный восторг и отчаяние. Немало живописных работ показали в зрительных образах героизм и самопожертвование, мужество и трусость, подлость и предательство.
При помощи кисти и красок могут быть выражены неосязаемые идеи, глубинные исторические процессы, бытовые сюжеты, развернутые изображения различных событий. Предметом живописи стали батальные события и заседания парламентов, монархи и крестьяне, бунты, карнавалы и проводы в последний путь. Живописное изображение раскрывает духовное богатство и эмоциональную убогость, нравы и обычаи разных народов, богатые мироощущения современников живописца. При этом зритель получает ощущения, сходные с теми, которые он мог бы получить в действительности.
Материальной основой живописи являются её произведения, через которые осуществляется эмоциональное и интеллектуальное воздействие. Такое произведение должно иметь материальный носитель или основу в виде холста, бумаги, картона, дерева. Многие живописные работы создаются на камне, металле, стекле и бетоне. Обычно основа покрывается грунтом, на который кладется красочный слой. Иногда для большей сохранности работы краска покрывается лаком, создающим защитную пленку.
Флорентийское великолепие. Photo: JoshuaEarle|Unsplash
Однако главным таинством живописи является превращение под кистью мастера различных красок в цельное художественное изображение. Именно краски способны раскрыть изобразительный и эмоциональный потенциал живописи, особенности мастерства живописца. Самыми популярными красками при создании живописных полотен являются краски, в которых красящее вещество (пигмент) связывается растительным маслом. Они отличаются сильной цветопередачей и прекрасной устойчивостью к воздействию света. Акварельные краски художники ценят за их прозрачность, сочетаемую с яркостью и лёгкостью. Сегодня живописные работы создаются также при помощи темперы, гуаши, пастели и туши. Существует живопись разведёнными водой красками, которая широко применяется при создании фресок, восковая живопись и живопись керамическими и силикатными красками. Синтетические краски, их цветовая насыщенность и долговечность позволили вывести живопись из музейных залов на улицы городов на всеобщее обозрение. Носителями такой живописи стали здания и сооружения, средства транспорта и специальные конструкции. Произведения живописи всё больше насыщают быт человека. Живопись становится доступнее и демократичнее.
Живописные жанры
По мере исторического развития живописи её произведения начинали делиться на жанры в соответствии с объектами изображения и тематикой картин. Таких жанров сегодня насчитывается до полусотни.
Часть их связана с изображением человека. Жанр, называемый «ню» означает показ тела человека, которое обнажено. Он близок к сюжетам, раскрываемых в работах мифологического и исторического содержания. В произведениях, выполненных в портретном жанре, изображается человек. Такое изображение может носить индивидуальный или групповой характер, а также иметь парадный вид. Среди этих жанров выделяется жанр автопортрета, где автор запечатлевает сам себя. К жанрам, изображающим людей, может быть отнесена и карикатура. Здесь допускается намеренное искажение и преувеличение пропорций и черт лица человека. Используется различная символика, фантазии. Всё это призвано акцентировать внимание на критикуемых недостатках человека.
В анималистическом жанре изображаются животные, а в работах так называемого иппического жанра лошадь выступает главным героем живописного изображения.
Существует группа жанров, где отображаются исторические события. Такие работы отличает многоплановость и реалистичное изображение давно минувших дней. А для работ жанра, показывающего батальные события, характерно большое количество изображаемых лиц, участвующих в военных походах и сражениях. Батальные сюжеты предполагают их многоплановость. В некоторых жанрах содержится стремление донести до зрителя некие символы, мысли, которые представляются важными для людей. Так, картины аллегорического жанра предполагают скрытое содержание в изобразительном материале этих произведений. Расшифровываться оно должно посредством изображенных на картине людей, мифических героев, фантастических существ. В жанрах, изображающих героев былин и мифов, идеи передаются посредством соответствующих сюжетов. Религиозный жанр предполагает написание икон и иных работ сакрального содержания.
Распространенным жанровым объектом считается натюрморт. Здесь центром изображения становятся, преимущественно фрукты, овощи, посуда, вазы с цветами. Своеобразной разновидностью натюрморта является жанр «ванитас». В нём центральное место отводится черепу, символизирующему временность земного существования.
К пейзажным жанрам относятся изображения видов природы, городов и поселений. Пейзаж предполагает изображение картин природы, а также видов, связанных с морем и городами. Сюда можно отнести и жанр венецианского происхождения, называемый «ведута». По сути, это точно выписанная городская панорама, в которой, безусловно соблюдены архитектурные формы и пропорции. Жанр «каприччо» означает созданный фантазией художника архитектурный пейзаж.
К жанрам, отражающим обыденную жизнь, относят жанры изображающие человеческий быт, и пастораль. Первый характерен обыденной простотой в изображении элементарных жизненных сюжетов. Пастораль, напротив, идеализирует и украшает средствами живописи обыденную жизнь в сельской местности, подавая её в пастельных тонах. К бытовым жанрам может быть отнесен жанр интерьера, который показывает внутреннее оформление жилья и других помещений.
Краков, Польша. Photo: BeataRatuszniak|Unsplash
Иногда живописцы используют художественный жанр, называемый обманкой. В нём для получения зрительной иллюзии используются особые приёмы.
Жанры в живописи не есть что-то раз и навсегда застывшее. Они могут соединяться, дополнять друг друга. Отдельные со временем могут исчезнуть, другие будут развиваться, отражая жизнь.
Новости партнёров
Статьи по культурологии
Энциклопедия (в разработке)
Фотошоп онлайн
Зеркало человечества
Человечество помнит себя во многом благодаря живописи. Это были сначала примитивные изображения животных, сцен охоты на них. Затем появился человеческий образ. Складывается подобие композиции. Красками служили кусочки охры и угля. Рабовладельческий период развития общества обогатил живопись её связью с архитектурой, новыми техническими средствами. Нередким было примитивное изображение человека, развёрнутые повествовательные сюжеты. Появились пейзажи, изображения предметов быта, домашних животных и птиц. Такая древняя живопись имела декоративный характер, у неё были контурные линии и цветовые пятна.
Посетители Лувра перед портретом Моны Лизы Photo: JuanDiNella|Unsplash
В античный период живописью украшали культовые сооружения, жильё, усыпальницы и другие строения. Расширилась тематика и сюжетное разнообразие живописных сюжетов. Осознанно стали применяться светотень, различные варианты перспективы. Появились фресковая и восковая живопись. Средневековье характеризовалось преобладанием живописи религиозного содержания. Использовались гуашевые, акварельные краски и краски на клеевой основе. Храмы украшались фресками, настенными росписями, мозаиками и витражами. Непременным атрибутом церквей стали иконы, создаваемые на покрытых грунтом досках. Живописные работы того времени отличались контурной чёткостью, цветовой насыщенностью, локализацией цветовых пятен.
Во время эпохи Возрождения возрос интерес к живописным работам, отражающим идеи гуманизма. Совершенствование техники работы с масляными красками значительно расширили потенциал живописи. Единение глубины пространства, светотеневых эффектов и цветового многообразия позволяло с высокой степенью реалистичности воспроизводить окружающие человека предметы и его самого. В сюжетах с обнажённой натурой демонстрировалась гармоничность человеческих отношений. Начинала преобладать многослойная живопись маслом, которая вытесняла темперу.
ХVII-XVIII века стали временем создания национальных живописных школ. В картинах появились социальные аспекты, реалистичнее показывалась реальная жизнь. Совершенное мастерство живописцев позволило им взяться за изображение человеческих конфликтов, их психологии. Расширялось жанровое разнообразие живописи. Все большее значение отводилось станковой живописи. Совершенствовалась техника многослойной масляной живописи. Стали развиваться техники живописи, направленные на создание произведений камерного характера с использованием акварели, пастели, туши. Популярными стали различные виды миниатюрных портретов.
Взаимообогащение живописных традиций разных стран стало одной из важных черт живописи ХIХ века. Это помогало созданию реалистичных пейзажных школ. Живопись стала средством демонстрации негативного отношения к социальной действительности. В среде художников стали зарождаться подходы, оторванные от реальной реальности. В противовес им возник живописный романтизм, который исповедовал активную жизненную позицию. Он отличался конкретностью и убедительностью, динамичностью, контрастностью и колоритным богатством. Героями картин становились прогрессивные представители общественности, рабочие и крестьяне. В станковой живописи стали использоваться более совершенные краски фабричного производства.
Прерафаэлиты. Photo: ClemOnojeghuo|Unsplash
Конец ХIX и начало ХХ веков отмечен противоречивостью, борьбой разных течений в живописи. Активнее проявлялась персонификация видения художниками действительности, цвет становился насыщеннее и ассоциировался с отображаемыми в картине событиями и людьми. Во многих работах были правдиво осмыслены трагические события того времени. В то же время порой формы утрировались, машинизировались и становились декоративными элементами сюжета.
ХХ век отмечен развитием течений в художественной среде, которые негативно влияли на живопись. В некоторых странах она порой деградирует, превращаясь в компонент развлечений и рекламы.
Художник и его произведение
Сегодня занимающийся живописью художник может работать в театре, на промышленном предприятии и многих других местах. Зачастую именитые художники не работают по найму вообще, а полностью посвящают себя исключительно творчеству. Важной частью творческого процесса живописца является создание материальной основы для работы. Ведь зачастую художник должен нести немалые траты на аренду мастерской, приобретение мольбертов, красок, кистей и других инструментов для живописи. Вписанные в рыночные отношения некоторые живописцы вынуждены заниматься несвойственным им делами, занимаясь продвижением своих работ, маркетингом. Неотъемлемой частью жизни художника является его участие в выставках, конкурсах и других презентационных мероприятиях. Отдельным художникам удается найти почитателей их таланта, которые финансируют творческий процесс. Ещё с древних времен у сильных мира сего было принято иметь своих живописцев. Целью таких людей было использование искусства в целях собственного возвеличивания, фиксация важных исторических событий, формирование у потомков позитивного впечатления. В то же время художники, обслуживавшие таких заказчиков, получали возможность создавать высокохудожественные произведения различных жанров. Именно благодаря их творческим усилиям современный зритель может получить представление о важнейших событиях давно минувших дней, ощутить дыхание прошедших эпох.
Photo: AlpAllenAltiner|Unsplash
Профессиональная работа по созданию художественных произведений требует специальных знаний, которые дают художественные учебные заведения. Без таких знаний, независимо от источника их получения, художнику сложно создать высококачественное живописное произведение. Ведь любая стадия его создания требует специальных знаний и навыков. Задумывая сюжет картины, художник одновременно должен думать об источниках информации для его наполнения. Прежде, чем приступить к реализации творческого замысла на холсте или бумаге, ему необходимо ознакомиться с огромным объёмом информации для наиболее реалистичного и высокохудожественного отображения задуманного. Объём такой информации во многом зависит от жанра, в котором работает художник. Например, художник-баталист не сможет достоверно реализовать задуманный сюжет без чёткого представления об оружии, обмундировании, военных обычаях. Маринист не сможет работать вдали от моря, не зная основ конструкции кораблей, особенностей морского климата. Портретист должен знать все о герое портретного изображения, включая манеру двигаться, одеваться, смотреть и разговаривать. Только так, глубоко изучив свою натуру, художник может приниматься за работу. Предварительно им прорабатывается перспективы и композиция картины, делаются различные наброски и эскизы. Все эти подготовительные мероприятия позволяют приступить к созданию подготовительного рисунка на основе для картины. Рисунок выполняет функцию каркаса будущего произведения, закладывает фундамент целостности его изобразительного строя. От тщательности рисунка, выполненного карандашом, углём или мелом, в решающей степени зависит дальнейшая работа над картиной.
Перед началом работы с красками художник должен иметь чёткое представление о цветовой композиции своего произведения, которая создает ему колористическую цельность. Она реализуется при помощи красочных пятен или мазков, которые усиливают восприятие картины зрителем. Только после выполнения необходимых подготовительных процедур, нанесения и закрепления рисунка опытный художник начинает работать непосредственно красками.
названия и фото от Beesona
Онлайн-музей – высокое искусство!
Даже люди, далёкие от искусства, непременно будут в восторге, взглянув на великолепие и красочность картин известных художников. В них можно увидеть исторические оттенки и легенды, невиданные красоты прошлого и удивительные фантазии мастера, потрясающие архитектурные достопримечательности и поражающие воображение виды природы. Можно с уверенностью сказать, что взгляд на любую картину великих художников облагораживает человека и затрагивает струнки искусствоведа в его душе. А если вы являетесь поклонником живописи в целом или какого-то художника в частности, тогда взгляд на красочные картины мировых художников – это лучшее, что может быть для вас!Онлайн–галерея
Однако далеко не всегда у нас есть возможность пойти в музей и посмотреть на картины лучших мировых мастеров. Чаще всего этому препятствует отсутствие достаточного количества времени у современных людей. Также стоит отметить, что разные картины одного и того же художника вы можете встретить в различных уголках планеты, а некоторые и вовсе есть только в частных коллекциях.
Здесь вы сможете увидеть множество картин от ведущих мастеров художественного мира! Это и величественная «Буря» Айвазовского, и поэтичные труды Леонардо да Винчи, и красочные пейзажи Саврасова. Пабло Пикассо в своих работах, помимо красок, использовал разные природные материалы, его картины до сих пор остаются загадкой. Такое видение мира – это неимоверный талант руки мастера.
Неповторимые работы мировых художников
Бесконечное великолепие
Наслаждаться любой из представленных в нашей галерее картин можно часами, изучать каждый мазок, восхищаться техникой и мастерством художника. При этом разные картины одного художника открывают новые грани его таланта.
Художник Валентин Серов изображал в своих работах портреты разных людей и обыденные пейзажи того непростого времени. Глядя на его работы, вы сможете догадаться, откуда маэстро черпал вдохновение для своих творений. Во множестве картин вы увидите грамотное сочетание прошлого и настоящего, реальности и фантазии, природы и человека. Посмотрев на превосходные работы признанных миром художников, вы непременно сможете найти вдохновение для любого рода собственной деятельности, а также для повседневной жизни.
Творчеству нет предела
Большинство современных авторов ищут идеи для своих картин в творчестве художников прошлых лет. Такой подход не является удивительным, ведь именно в таких работах можно найти средневековый романтизм, сказочный дух прошлого, а также очутиться в представленных мастером необычных местах и познакомиться с известными мировыми персонами. Всем известно, что настоящее искусство не обесценивается со временем, а лишь становится популярнее, весомее и принимает большую значимость даже в жизни простых людей.
Такая востребованность искусства в наши дни и стала причиной создания этого великолепного музея, который вы можете посетить даже у вас дома. Причём оценить буйство красок и великолепие идеи художников вы можете в любое время, что позволит вам регулярно открывать для себя множество новых загадок, содержащихся в картинах лучших мировых мастеров, таких как: Пикассо, Суриков, Репин, Буше и многих других.
ТОП-15 величайших художников за всю историю!
Перейти к основному содержаниюФорма поиска
- БИЗНЕС
- Образование
- Работа
- Роскошь
- Финансы
- Банки
- Компании
- Идеи бизнеса
- ЗДОРОВЬЕ
- Диета и похудение
- Еда
- Вегетарианство
- Фастфуд
- Красота
- Медицина
- Здоровье глаз
- Психология
- Спорт
- ЛЮДИ
- Женщины
- Мужчины
- Знаменитости
- Любовь и отношения
- Секс
- Пикап
- Дети
- РАЗВЛЕЧЕНИЯ
- Аниме
- Игры
- Книги
- Комиксы
- Музыка
- Праздники
- Фильмы и ТВ
- ТЕХНОЛОГИИ
- Транспорт
- Авто
- Мотоциклы
- Гаджеты
- Часы
- Смартфоны
- Наука
- Оружие
- Софт
- Транспорт
- ТУРИЗМ
- Города и страны
- Сооружения
- Гостиницы
- Рестораны
- ЕЩЁ
- Алкоголь
- Вино
- Пиво
- Животные
- Кошки
- Собаки
- История
- Коллекционирование
- Монеты
- Марки
- Алкоголь
Самые знаменитые и значимые для истории искусства картины мира: vvv2010 — LiveJournal
Бессмертными картинами великих художников восхищаются миллионы людей. Искусство, классическое и современное, это один из самых главных источников вдохновения, вкуса и культурного воспитания любого человека, а уж творческого и подавно.Всемирно известных картин безусловно больше, чем 33. Их несколько сотен, и все они бы не поместились в один обзор. Поэтому для удобства просмотра пришлось сократить несколько пост и отобрать наиболее значимые для мировой культуры. Каждая работа сопровождается интересным фактом, объяснением художественного смысла или историей ее создания.
Рафаэль «Сикстинская мадонна» 1512
Хранится в Галерее старых мастеров в Дрездене.
У картины есть маленький секрет: задний фон, издали кажущийся облаками, при тщательном рассмотрении оказывается головами ангелов. А два ангелочка, изображенные на картине внизу, стали мотивом многочисленных открыток и плакатов.
Рембрандт «Ночной дозор» 1642
Хранится в Государственном музее в Амстердаме.
Истинное название картины Рембрандта «Выступление стрелковой роты капитана Франса Баннинга Кока и лейтенанта Виллема ван Рейтенбюрга». Обнаружившим в XIX веке картину искусствоведам показалось, что фигуры выступают на темном фоне, и ее назвали «Ночной дозор». Позднее обнаружилось, что темной картину делает слой копоти, а действие на самом деле происходит днем. Однако в сокровищницу мирового искусства картина уже вошла под названием «Ночной дозор».
Леонардо да Винчи «Тайная вечеря» 1495—1498
Находится в монастыре Санта-Мария делле Грацие в Милане.
За более 500-летнюю историю существования произведения фреска не раз подвергалась разрушениям: через роспись был проделан, а затем заложен дверной проем, трапезную монастыря, где находится изображение, использовали как оружейный склад, тюрьму, подвергали бомбежке. Знаменитую фреску реставрировали не менее пяти раз, причем последняя реставрация заняла 21 год. Сегодня, чтобы посмотреть произведение искусства, посетители должны заказывать билеты заранее и могут провести в трапезной только 15 минут.
Сальвадор Дали «Постоянство памяти» 1931
Хранится в Музее современного искусства в Нью-Йорке.
По признанию самого автора, картина была написана в результате ассоциаций, возникших у Дали при виде плавленого сыра. Вернувшись из кино, куда она ходила в тот вечер, Гала совершенно правильно предсказала, что никто, раз увидевши «Постоянство памяти», уже его не забудет.
Питер Брейгель Старший «Вавилонская башня» 1563
Хранится в Музее истории искусств в Вене.
По мнению Брейгеля в неудаче, постигшей строительство Вавилонской башни, повинны не внезапно возникшие согласно библейскому сюжету языковые барьеры, а ошибки, допущенные в процессе строительства. На первый взгляд огромное строение кажется достаточно прочным, однако при ближайшем рассмотрении видно, что все ярусы положены неровно, нижние этажи либо недостроены, либо уже рушатся, само здание кренится в сторону города, и перспективы всего проекта весьма печальны.
Казимир Малевич «Чёрный квадрат» 1915
Хранится в Государственной Третьяковской галерее
По утверждению художника, он писал картину несколько месяцев. Впоследствии Малевич выполнил несколько копий «Черного квадрата» (по некоторым данным, семь). По одной из версий, художник не смог закончить работу над картиной в нужный срок, поэтому ему пришлось замазать работу черной краской. Впоследствии, после признания публики, Малевич писал новые «Черные квадраты» уже на чистых холстах. Малевичем были также написаны картины «Красный квадрат» (в двух экземплярах) и один «Белый квадрат».
Кузьма Сергеевич Петров-Водкин «Купание красного коня» 1912
Находится в Государственной Третьяковской галерее в Москве.
Написанная в 1912 году, картина оказалась провидческой. Красный конь выступает в роли Судьбы России или самой России, которую не в силах удержать хрупкий и юный седок. таким образом, художник символически предсказал своей картиной «красную» судьбу России XX века.
Питер Пауль Рубенс «Похищение дочерей Левкиппа» 1617—1618
Хранится в Старой пинакотеке в Мюнхене.
Картина «Похищение дочерей Левкиппа» считается олицетворением мужественной страсти и телесной красоты. Сильные, мускулистые руки юношей подхватывают молодых нагих женщин, чтобы посадить их на коней. Сыновья Зевса и Леды крадут невест своих двоюродных братьев.
Поль Гоген «Откуда мы пришли? Кто мы? Куда мы идём?» 1898
Хранится в Музее изящных искусств в Бостоне.
По указанию самого Гогена картину следует читать справа налево — три основные группы фигур иллюстрируют вопросы, поставленные в названии. Три женщины с ребёнком представляют начало жизни; средняя группа символизирует ежедневное существование зрелости; в заключительной группе, по замыслу художника, «старая женщина, приближающаяся к смерти, кажется примирившейся и предавшейся своим размышлениям», у ее ног «странная белая птица… представляет бесполезность слов».
Эжен Делакруа «Свобода, ведущая народ» 1830
Хранится в Лувре в Париже
Делакруа создал картину по мотивам июльской революции 1830 года во Франции. В письме брату 12 октября 1830 года Делакруа пишет: «Если я не сражался за Родину, то я хотя бы буду для нее писать». Обнаженная грудь женщины, ведущей народ, символизирует самоотверженность французских людей того времени, которые с «голой грудью» шли на врага.
Клод Моне «Впечатление. Восходящее солнце» 1872
Хранится в Музее Мармоттан в Париже.
Название произведения «Impression, soleil levant» с легкой руки журналиста Л. Леруа стало именем художественного направления «импрессионизм». Картина написана с натуры в старом аванпорте Гавра во Франции.
Ян Вермеер «Девушка с жемчужной серёжкой» 1665
Хранится в галерее Маурицхейс в Гааге.
Одну из наиболее известных картин нидерландского художника Яна Вермеера часто называют северной или голландской Моной Лизой. О картине очень мало известно: она не датирована, имя изображенной девушки не известно. В 2003 году по одноимённому роману Трейси Шевалье был снят художественный фильм «Девушка с жемчужной серёжкой», в котором гипотетически восстановлена история создания полотна в контексте биографии и семейной жизни Вермеера.
Иван Айвазовский «Девятый вал» 1850
Хранится в Санкт-Петербурге в Государственном Русском музее.
Иван Айвазовский — всемирно известный российский художник-маринист, посвятивший свою жизнь изображению моря. Им создано около шести тысяч произведений, каждое из которых получило признание при жизни художника. Картина «Девятый вал» включена в книгу «100 великих картин».
Андрей Рублев «Троица» 1425—1427
Хранится в Государственной Третьяковской галерее в Москве.
Икона Святой Троицы, написанная Андреем Рублевым в XV веке, является одной из самых прославленных русских икон. Икона представляет собой доску вертикального формата. Цари (Иван Грозный, Борис Годунов, Михаил Федорович) «обкладывали» икону золотом, серебром и драгоценными камнями. Сегодня оклад хранится в Сергиево-Посадском государственном музее-заповеднике.
Михаил Врубель «Демон сидящий» 1890
Хранится в Третьяковской галерее в Москве.
Сюжет картины навеян поэмой Лермонтова «Демон». Демон — образ силы человеческого духа, внутренней борьбы, сомнений. Трагически сцепив руки, Демон сидит с печальными, направленными вдаль огромными глазами, в окружении невиданных цветов.
Уильям Блейк «Великий архитектор» 1794
Хранится в Британском музее в Лондоне.
Название картины «The Ancient of Days» буквально переводится с английского как «Ветхий днями». Это словосочетание использовалось в качестве имени Бога. Главный персонаж картины — Бог в момент творения, который не устанавливает порядок, а ограничивает свободы и обозначает пределы воображения.
Эдуар Мане «Бар в “Фоли-Бержер”» 1882
Хранится в Институте искусства Курто в Лондоне.
«Фоли-Бержер» — это варьете и кабаре в Париже. Мане часто посещал «Фоли-Бержер» и в итоге написал эту картину — последнюю перед своей смертью в 1883 году. За стойкой бара, посреди пьющей, едящей, разговаривающей и курящей толпы, стоит поглощенная собственными мыслями барменша, наблюдающая за акробатом на трапеции, которого можно заметить в верхнем левом углу картины.
Тициан «Любовь земная и Любовь небесная» 1515—1516
Хранится в Галерея Боргезе в Риме.
Примечательно, что современное название картины не было дано самим художником, а начало употребляться лишь два века спустя. До этого времени у картины были различные названия: «Красота приукрашенная и неприукрашенная» (1613), «Три типа любви» (1650), «Божественная и светская женщины» (1700), и, в конце концов, «Любовь земная и Любовь небесная» (1792 и 1833).
Михаил Нестеров «Видение отроку Варфоломею» 1889—1890
Хранится в Государственной Третьяковской галерее в Москве.
Первая и самая значительная работа из цикла, посвящённого Сергию Радонежскому. До конца своих дней художник был убеждён в том, что «Видение отроку Варфоломею» — самое лучшее его произведение. На старости лет художник любил повторять: «Жить буду не я. Жить будет “Отрок Варфоломей”. Вот если через тридцать, через пятьдесят лет после моей смерти он ещё будет что-то говорить людям — значит, он живой, значит, жив и я.»
Питер Брейгель Старший «Притча о слепых» 1568
Хранится в Музее Каподимонте в Неаполе.
Д
10 лучших картин Уильяма Тернера
240 лет назад родился знаменитый английский художник Уильям Тернер. Предлагаем читателям обзор десяти лучших картин этого автора.
Печальны помыслы мои
Но ты, великая Природа,
Коснись меня и оживи!.
Как с наступлением весны
Цветут бесплодные долины.
Как оживляет свет луны
Ночные серые руины.
(А. Теннисон)
Уильям Тёрнер. Автопортрет. 1799
Одним из ярких представителей живописи Викторианской эпохи (период правления английской королевы Виктории в 1837—1901 гг.) был художник Уильям Тернер. Сын парикмахера, получивший самое простое образование, он вошел в историю искусства своими прекрасными романтическими пейзажами, морскими батальными сценами, акварелями и гравюрами. Его называли предшественником французских импрессионистов.
Джозеф Мэллорд Уильям Тёрнер (англ. Joseph Mallord William Turner) родился 23 апреля 1775 года в лондонском районе Ковент-Гарден.
С 1785 года из-за болезни матери он был отправлен к дяде в Брентфорд, где впервые проявил интерес к изобразительному искусству.
Окончив школу в конце 1780-х и немного поработав у лондонских архитекторов и топографов Уильям поступил в 1789 году в Королевскую академию. Экзамены у него принимал Джошуа Рейнолдс (Первый президент академии). Лекции Рейнолдса по идеалистическому направлению в искусстве оказали впоследствии большое влияние на творчество Тернера.
Уже через год учебы акварельная работа Уильяма Тернера удостоилась экспозиции в Академии. В том же 1790 году Тернером была написана картина маслом, которая также экспонировалась на академической выставке.
С 1791 года Тернер работал художником-сценографом, давал уроки и писал многочисленные пейзажи, совершая этюдные поездки по Европе.
В 1799 году он был избран членом-корреспондентом Королевской академии. Его картина «Море у Бриджуотера», выставленная в Академии в 1801 году, имела большой успех, и в 1802 году он был удостоен звания королевского академика, что давало ему право выставлять свои работы без предварительного отбора их комиссией.
Его эмоциональные акварели своей выразительностью и мастерством исполнения не уступали масляной живописи.
На посту профессора перспективы, который он занимал в академии с 1807 года, Тернер разработал программу, посвященную вопросам «поэтической живописи».
Но впоследствии общество Викторианской эпохи под влиянием критики коллекционера и художника сэра Джорджа Бомона стало прохладно принимать живопись Уильяма Тернера, представлявшую для того времени новый тип пейзажа – легкий, без лишней детализации, наполненный яркими красками и граничащий в чем-то с абстракционизмом. Не смотря на то, что его поддержал английский художник, писатель и теоретик искусства Джон Рёскин, королева Виктория отказалась возвести Тернера в рыцарское достоинство.
Умер Уильям Тернер 19 декабря 1851 года в Лондоне и был похоронен согласно своему завещанию у собора Святого Павла.
1. Рыбаки в море. 1796 год
Рыбаки в море. 1796 г. 91 x 122 см. Холст. Масло. Тейт Британ, Лондон, Великобритания
Эта картина была выставлена в Королевской академии в 1796 году вместе с десятью его акварельными работами и получила похвальные отзывы, а пресса отметила владение Тернером масленой живописью на уровне академического мастерства.
Уже в этом своем раннем полотне Тернер передал ощущение смятения и неустойчивости бытия, свойственное его мировосприятию и проявившееся во всех его последующих произведениях.
2. Озеро Баттермир, с радугой и ливнем. 1798 год
Озеро Баттермир, с радугой и ливнем. 1798 г. Холст, масло. Тейт Британ, Лондон, Великобритания
В этой работе Уильям Тернер показал новую ступень своего мастерства и одновременно явил столь характерное ему художественное свободомыслие, изобразив отражение радуги в глади озера.
3. Пантеон, утро после пожара. 1792 год
Пантеон, утро после пожара. 1792 г. Акварель, 39,5 x 51,5 см Тейт Британ, Лондон, Великобритания
В 1792 году состоялась первая поездка Уильяма Тернера по Британии. В поездке он делал зарисовки городских видов. Тернер был нанят для декорации Пантеона (ротонды римского образца) на Оксфорд-стрит. Но уже через полгода — 14 января 1792 года — огонь уничтожил здание. Сделав на следующий день зарисовки последствий пожара, Тернер затем написал акварелью картину, которая была выставлена в Академии.
4. Переход Ганнибала через Альпы. 1812 год
Переход Ганнибала через Альпы. 1812 237,5 x 146 см. Холст. Масло. Тейт Британ, Лондон, Великобритания.
Ко времени написания этой картины в пейзажах Уильяма Тернера все более важное место стала занимать световоздушная среда (атмосфера во всех ее проявлениях). Уже в этой – одной из своих ранних работ – Тернер мастерски изобразил разгул стихии в огромном пространстве, рядом с которым человек почти не заметен.
На картине изображено историческое событие — переход карфагенского полководца Ганнибала через Альпы в 218 году до н. э. Выбрав именно этот исторический момент художник символически изобразил события 1812 года, предвозвестившие окончательное поражение Наполеона в последующей через три года битве при Ватерлоо.
5. Последний рейс корабля «Отважный» («Бесстрашный»). 1839 год
Последний рейс корабля «Отважный» («Бесстрашный»). 1839 г. 121,9 x 90,8 см. Холст. Масло. Лондонская Национальная галерея, Лондон, Великобритания.
Эту картину Уильям Тернер написал больше как историческое свидетельство прощания с одним из прославленных фрегатов Трафальгарского сражения.
6. Современный Рим — Кампо Ваччино. 1839 год
Современный Рим — Кампо Ваччино. 1839. холст, масло. 90,2 × 122 см.
Музей Гетти, Лос-Анджелес
Развалины Римского форума, изображенные на картине, в старину иногда называли Кампо Ваччино (Campo Vaccino — «пастбище для коров»).
Картина была выставлена в Королевской академии художеств 1839 года и входит в серию Римских видов, написанных Уильямом Тернером в течение двух десятилетий.
7. Большой канал в Венеции. 1835 год
Это полотно было написано на пике славы художника. Город, вдохновлявший многих художников, конечно не оставил равнодушным и Уильяма Тернера — певца красоты стихии и пейзажа, — который бывал в Венеции многократно. На картине Тернер воссоздает солнечную атмосферу прекрасного города посредством яркости красок и воздушной глубины цвета, слегка обозначив композицию при помощи рисунка. Большой канал изображен со стороны церкви Санта Мария делла Салуте (на картине она виднеется справа). На заднем плане слева видна колокольня собора св. Марка и Дворец дожей.
Большой канал в Венеции. 1835. Холст, масло. 91,4 х 122,2 см. Музей Метрополитен, Нью-Йорк
Картина «Большой канал в Венеции», признанная одной из лучших работ Уильяма Тернера, была представлена с четырьмя другими произведениями художника на выставке в Королевской академии в 1835 г.
8. Гора Риги: вид на Люцернское озеро на восходе. 1842 год
Об этой акварели Уильяма Тернера, написанной после поездки в Швейцарию, английский искусствовед Джон Рёскин был очень высокого мнения.
Гора Риги: вид на Люцернское озеро на восходе. 1842 г. Акварель, бумага, 45 x 29,7 см. Тейт Британ, Лондон, Великобритания.
Картина является сегодня национальным достоянием Англии.
9.Метель. Пароход выходит из гавани и подает сигнал бедствия, попав в мелководье. 1842 год
Метель. Пароход выходит из гавани и подает сигнал бедствия, попав в мелководье. 1842 г.
Холст, масло. 91,5 x 122. Галерея Тейт, Лондон, Великобритания.
Полотно живописца, наиболее подвергшееся беспощадной критике. Предчувствуя гениальной интуицией художника приближение катастроф времени, Тернер попытался передать свое ощущение в образе шторма.
10. Пейзаж с далекой рекой и плотиной. 1835-1840 годы
Пейзаж с далекой рекой и плотиной. 1835-1840. Холст, масло. 93×123.
Париж, Лувр.
В этой картине, как и во многих других своих пейзажах, Уильям Тернер мастерски передает воздушность атмосферы, оттененную ярким сочетанием красок. Размытость очертаний и плавный переход цветов, формирующий объем, столь характерные для стиля Тернера, отличали его творчество от живописи старых мастеров. Такая манера письма приближала его произведения к абстракции, в полной мере явившейся в изобразительном искусстве лишь спустя полвека. Уильям Тернер опережал в своей живописи время, в котором ему было суждено творить, и поэтому оставался до конца непонятым современниками.
На анонсе статьи картина Уильяма Тернера «Канал в Чичестере», 1828 г.
Простые картинки — лучшие Нэнси Уиллард
- Домой
- Мои книги
- Обзор ▾
- Рекомендации
- Choice Awards
- Жанры
- Подарки
- Новые выпуски
- Списки
- Изучить
- Новости и интервью 4
- 26 Жанры
- Бизнес
- Детский
- Кристиан
- Классика
- Комиксы
- Поваренные книги
- Электронные книги
- Фэнтези
- Художественная литература
- Графические романы
- Историческая фантастика
- История
- Ужасы Музыкальные истории
- Тайна
- Документальная литература
- Поэзия
- Психология
- Романтика
- Наука
- Научная фантастика
- Самопомощь
- Спорт
- Триллер
- Путешествия
- Молодые люди
- Группы
- Обсуждения
- Цитаты
- Спросите автора
Учите английский через картинки — это изображение
Картинка рисует тысячу слов, это правда, а картинки — отличный способ улучшить свой английский, особенно если вы визуально учитесь.Итак, используйте картинки, чтобы изучать лексику и грамматику. Не просто смотрите на картинки, думайте о них. Обсуди их. Посмотрите, сможете ли вы описать, что в них происходит, и назвать все в них.
Посетите фотоблоги и прочтите описания, которые вы там найдете. Вы можете присоединиться к сайту обмена фотографиями и поделиться своими фотографиями и получить доступ к тысячам фотографий. Сеть Learn English находится на Flickr, с Flickr вы можете оставлять заметки на фотографиях других людей и вступать в дискуссии с людьми со всего мира об их фотографиях.Это отличный социальный опыт и хороший способ познакомиться с людьми. Вы также можете подать заявку на вступление в группу Learn English Flickr (применяются правила форума), где вы можете поделиться своими фотографиями или просто посмотреть наши.
Существуют и другие сайты для обмена фотографиями, такие как Picassa, Photobucket, Shutterfly и Snapfish, и вы можете делиться фотографиями на форуме или в Facebook. Просто убедитесь, что это картинки, которые вы с гордостью покажете своей бабушке.
Я использую много иллюстраций и картинок в Сети, и по многочисленным просьбам вот страницы Picture It и Vocabulary в алфавитном порядке.
Прилагательные (грамматика английского языка в картинках)
Наречия (грамматика английского языка в картинках)
Животные (Английский словарь в картинках)
Появления (Английский словарь в картинках)
статей (грамматика английского языка в картинках)
Buildings (Английский словарь в картинках)
Одежда (Английский словарь в картинках)
Цвета (Английский словарь в картинках)
Сравнительные прилагательные (грамматика английского языка в иллюстрациях)
Еда дома (Английский словарь в иллюстрациях)
Eating out (Английский словарь в картинках)
Образование (Английский словарь в картинках)
Развлечения (Английский словарь в картинках)
Еда (Английский словарь в картинках)
Greetings (Английский словарь в картинках)
Human Body (Английский словарь в картинках)
Работа и работа (Английский словарь в картинках)
Деньги (английский словарь в картинках)
Национальности (Английский словарь в картинках)
Предлоги движения (грамматика английского языка в картинках)
Предлоги места (грамматика английского языка в картинках)
Предлоги времени (грамматика английского языка в картинках)
Настоящее непрерывное время (грамматика английского языка в иллюстрациях)
Комнаты в доме (Английский словарь в иллюстрациях)
Времена года (английский словарь в картинках)
Shapes (Английский словарь в картинках)
Покупки (Английский словарь в картинках)
Спорт (Английский словарь в картинках)
Прилагательные в превосходной степени (грамматика английского языка в иллюстрациях)
Времена (грамматика английского языка в иллюстрациях)
Время (английский словарь в картинках)
Транспорт (Английский словарь в картинках)
Погода (Английский словарь в картинках)
Английский язык в картинках (Общие слова и идиомы)
неправильные глаголы
сломать | построить | купить
умереть | пить | загнать
поесть | расти | знать
вести | терять | заставить
запустить | петь | потратить
на обучение | думать | бросить
носить | чтобы выиграть
Слова в картинках
кресло
магистраль |
отставание |
пружина |
горьковато-сладкий |
шантаж |
затемнение
отверстие для болта |
мозговой штурм |
хлебница |
бабочка
картон |
ковер |
председатель |
детство |
Рождественская елка
авторское право |
серьга
отпечаток пальца |
фейерверк |
флагман |
безусловное право собственности
дружба |
обморожение
кузнечик |
тупик |
порох
стрижка |
головной убор |
наушники |
горе
клавиатура
иск |
помада |
домашний скот |
кредитная компания |
лазейка
рукоять |
мастер-копия |
колпак |
кошмар |
подслушивать
косичка |
наволочка |
хвостик |
приемная
чучело |
воронка |
небоскреб
мыльница |
стремянка
работа в команде |
табель учета рабочего времени |
расписание |
на цыпочках |
зубная паста |
зубочистка
обои |
водопад |
побелка |
мастерство |
тренировки
УPicsArt новая камера…Потому что лучшие фотографии веселее
Каждый день в PicsArt мы стремимся создавать новые инструменты для стимулирования вашего творчества и помочь вам поделиться своим вдохновением со всем миром.
Сегодня мы рады объявить о нашем последнем обновлении PicsArt для iOS и Android. Изюминкой этого выпуска является недавно разработанная камера, которая дает вам доступ к сотням творческих инструментов прямо у вас под рукой — и вам это обязательно понравится! Обновите приложение сегодня (на iOS или Android), чтобы начать делать снимки.
Мы прогулялись по штаб-квартире PicsArt, чтобы продемонстрировать возможности новой камеры. Проверить это.
Во-первых, вы найдете более простой интерфейс с основными элементами управления в верхней части рамки. Ниже вы можете увидеть, что у нас есть 20 живых эффектов, которые вы можете протестировать, прежде чем начать фотографировать. Хотите небольшой всплеск цвета или психоделический водоворот? Дерзайте — все они на кончике пальца!
Нажмите на значок маски, чтобы выбрать из более чем 100 масок, чтобы добавить художественный штрих своим фотографиям.У нас есть полная библиотека вариантов света, боке, границы, текстуры и художественного оформления, с которыми можно экспериментировать во время съемки. Откройте и закройте меню «Маска», нажав на круглый значок X в верхнем левом углу.
Здесь вы можете увидеть, как мы применили мерцающую синюю маску боке слева и, поскольку сейчас почти День святого Валентина, боке в форме сердца справа. Если вы хотите добиться более тонкого эффекта, вы всегда можете уменьшить Fade с помощью ползунка в верхней части экрана.
Далее, на устройствах iOS у нас есть возможность переключаться между автофокусом и ручной фокусировкой.Автофокус есть, ну… автофокус. Но ниже вы можете увидеть, что мы использовали ручную фокусировку, чтобы сделать снимок немного размытым.
Наконец, на iOS вы можете нажать на трехточечный значок в верхнем правом углу для режима замедленной съемки или таймера. Все мы хорошо знакомы с автоспуском, а это означает, что вы настраиваете всех и хорошо выглядите, нажимаете на спусковой крючок и пытаетесь попасть в кадр.
С помощью Time-Lapse вы можете настроить камеру на съемку через заданное количество секунд и, когда вы закончите, просто нажмите X в левом верхнем углу, чтобы остановить съемку.Так, например, вы можете установить свой телефон на подоконнике и делать снимок каждые 30 секунд, чтобы запечатлеть сцены заката.
Как только вы начнете снимать новой камерой, вы не сможете остановиться. Зайдите в App Store или Google Play, чтобы загрузить последнее обновление приложения, и проявите творческий подход к своим снимкам!
………………………………………….. …………………………………………………………… ………………………………………….. ……..
Студенты 1. А -, 1, 2, 3 4, .Один программ .. .. программ .. . . телевидение в Великобритании .. .. «Это Жизнь ». Основная работа — привлечь внимание к путям .. D .. публика может быть обманута компании. Программа настолько популярна, что ее смотрят миллионы людей. it .. E. . . И команда, запускающая его, получает 2.000 букв .. F . . неделю от людей, жалующихся на .. G .. плохие продукты и уловки, используемые продавцами для создания людей .. H … вещи, которые им на самом деле не нужны.Например, продавец часто .. I. . платить за благоустройство своего дома, .. Дж. .. означает, что если улучшения плохо выполнено, хозяин все еще не может .. .. . С момента запуска программы такие методы внезапно прекратились.
2. А -, 1, 2, 3 4, . Тротуар Художники Художники которые рисуют на асфальте картины мелом .. А. , быть обычным зрелищем .. .. разные части Лондона, но .. .. сейчас же. Иногда картинки получаются очень хорошими. Это .. D .. по тому, что один из.. Е. . любимый трюк — нарисовать банкноту фунта и увидеть .. F .. попробовать .. G . .. Полиция обычно обрабатывает тротуар художники любезно и .. H .. в законе о запрещении рисования на асфальте .. Я .. художник .. J .. он собирает вокруг себя большую толпу, и это мешает другим людям .. .. свободно по улице.
3.- Дж , 1, 2, 3 4, . Студенты В Национальная служба здравоохранения Великобритании превратилась в .. A .. большая организация, в которой сейчас работает больше людей .. . . другой в страна. Какой бы эффективной ни была такая организация, она связан с .. . . рано или поздно но .. D .. общественность может делать, когда они происходят. Ассоциация пациентов дает .. E .. когда они думают, что они .. F … В настоящее время Ассоциация борется с правительственными идея .. G .. общие центры здоровья для индивидуальных врачей. Он говорит, что не хочу сообщить Национальной службе здравоохранения .. H ..делаю, но добавляет, что это .. I. . тратить больше денег на повышение квалификации врачей, .. J .. будет дешевле строить центры здоровья.
Студенты
|
4 причины, по которым ваши фотографии не годятся! —
Дайте угадаю: однажды вы решили, что хотите заняться фотографией.Вы копите и покупаете новый навороченный фотоаппарат. Если вы один из умных, вы понимаете, что в первый же день вы не сделаете идеально профессиональные фотографии. Вы начинаете практиковаться с камерой и обнаруживаете, что были абсолютно правы. Ваши фотографии — отстой.
Но вы — волевой человек, и требуется нечто большее, чтобы заставить вас так быстро уйти на пенсию. Итак, вы начали изучать свою камеру. Вы читали о настройках и о том, что они означают.Вы выходите и снова начинаете практиковать, полные положительной энергии. Когда вы смотрите в видоискатель, ваши фотографии начинают выглядеть лучше, , но когда вы загружаете их на свой компьютер, они все равно отстой.
В этот момент (для многих) разочарование берет верх, и вы открываете список Крейга, чтобы продать свою камеру какой-то другой беспомощной душе, в то время как вы кричите побежденный:
Я вообще никогда не любил фотографию!
Не волнуйтесь. Это первый этап становления нового фотографа, и мы ВСЕ были там! Не сдавайся.Если я (мама, работающая полный рабочий день, не имеющая художественного или технологического уклада в моем теле) могу учиться и любить фотографию, то и вы тоже сможете! Позвольте мне рассказать вам 4 причины, по которым ваши фотографии отстойны, и что вы можете сделать, чтобы это исправить.
1) Вы неправильно используете настройки камеры
Возможно, вы читали несколько статей о настройках камеры. Вы, наверное, читали, что такое диафрагма, ISO и выдержка. Но ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ли вы их понимаете? Вы достаточно понимаете, что они значат, чтобы делать снимки в ручном режиме?
Некоторые люди предпочитают снимать в автоматическом режиме.В автоматическом режиме делается хорошая «догадка» о том, что вас окружает, и пытается соответствующим образом настроить камеру. Проблема в том, что у вашей камеры нет сердца. Лучшее «предположение» о том, чего вы пытаетесь достичь с помощью своей фотографии, к сожалению, обычно неверно. Например, вы можете фотографировать своего ребенка в помещении. Ваша камера видит, что она слабая, и в автоматическом режиме она замедляет выдержку, чтобы пропустить больше света. Эта фотография (с длинной выдержкой) ребенка отображается на вашей камере как размытое пятно от движения.
Узнайте, какие настройки камеры, и начните снимать в ручном режиме. Я имею в виду ДЕЙСТВИТЕЛЬНО изучите свои настройки. Знайте разницу между выдержкой 1/60 и 1/500. Начните прямо здесь, с этого простого для СУПЕР-новичка описания настроек вашей камеры. И узнайте о ВСТРОЕННОЙ шкале вашей камеры (измерителе), которая сообщит вам, когда вы делаете снимок, будет ли он слишком темным или слишком светлым. Это фантастический инструмент для большинства камер! Вот мои легкие для чтения сообщения об этих настройках, чтобы вы начали.
2) У вас нет подходящей камеры
Когда у меня появилась камера, я ожидал мгновенно делать снимки с очень размытым фоном. Этого просто не было. Позже я узнал, что с объективом, который был в моей камере, это было невозможно.
Кто-то познакомил меня с объективом 50 мм, и все это было историей. Объектив 50 мм также называют «нормальным» объективом, потому что он делает снимки наиболее близко к тому, как ваш глаз видит мир. Это дает вам возможность получать изображения с фантастической глубиной резкости и позволяет делать четкие фотографии при слабом освещении.Если вы хотите сделать следующий шаг в улучшении своей фотографии, вам, скорее всего, потребуется обновить объектив. Обратите внимание на эти доступные и удивительные объективы 50 мм:
Некоторое другое оборудование, которое помогло мне «улучшить мою фотоигру», включало мою внешнюю вспышку (для отличных снимков при очень плохом освещении) и штатив (когда я хотел быть в кадре или убедиться, что у меня есть очень неподвижный снимок. ). Вы НИКОГДА не хотите использовать встроенную в камеру вспышку. Внешняя вспышка даст вам дополнительный свет, когда это необходимо, без ужасных теней, тусклых цветов и сглаживания изображений, которые поставляются со встроенной вспышкой камеры.
3) Вы не вкладываете творческую «любовь» в свои изображения
Хорошая фотография вызывает эмоциональную реакцию у тех, кто ее смотрит. Даже с самым модным фотоаппаратом и полным пониманием своего фотоаппарата ваши снимки все равно не получатся, если вы не добавите в них свои собственные творческие ингредиенты.
Когда вы фотографируете, вам нужно разбудить творческую часть вашего мозга. Есть несколько вещей, которые вы можете легко сделать, чтобы улучшить свою игру в фотографии:
Перемещайтесь и занимайте разные позиции — если вы фотографируете детей, опуститесь на их уровень, чтобы зрители увидели, что они переживают.Известно, что я лежал на земле, чтобы сфотографировать своих детей.
Практикуйте «правило третей» — правило третей в основном означает, что вы не центрируете основное изображение на фотографии. Вы хотите представить снимок, который вы делаете, разделенным на три части. (Увидеть ниже). Вопреки тому, что вы могли подумать, для глаз очень приятно НЕ центрировать объект на изображении.
Экспериментируйте с фокусными точками — как фотограф вы имеете полный контроль над тем, что вы хотите, чтобы зритель увидел на фотографии.По-настоящему выделите то, что вы хотите показать на своей фотографии, с помощью зонирования разных фокусных точек.
4) Вы не редактируете свои фотографии
Не стыдно признаться — я редактирую 100% своих фотографий. Я не занимаюсь серьезным редактированием, но насыщаю цвета, проверяю экспозицию именно так, как я хочу, и осветляю глаза. Внесение крошечных, маленьких правок в ваши фотографии может творить чудеса!
Я использую Adobe Lightroom в качестве программы для редактирования.Он прост в использовании и не слишком дорог. Я считаю, что это обязательно, если вы хотите серьезно относиться к своим фотографиям. Вы можете купить или загрузить пресеты для Lightroom. Это предварительно подготовленные настройки, которые могут изменить цвета и ощущения ваших изображений одним быстрым щелчком.
Вот пример того, что можно сделать с помощью нескольких небольших правок или пресета Lightroom:
- Без редактирования
- Редактирование
Сводка
Главное, не сдаваться.Если вы действительно любите фотографию или действительно хотите ей научиться, это абсолютно возможно. По-настоящему изучив настройки камеры, убедившись, что у вас есть подходящее оборудование, и проявив немного больше творчества, вы ПОЛУЧИЛИ это!
Помните — ваши первые 10 000 фотографий будут для вас худшими!
Посмотрите некоторые из моих недавних сообщений
Если вы нашли это полезным, поделитесь им!
Советы по созданию хорошего снимка
Мои друзья и семья, вероятно, просто выплюнули свой кофе, когда прочитали этот заголовок.Вы когда-нибудь задумывались, как знаменитости всегда делают хорошие снимки? Не знаю, как вы, но я всегда ненавидел, когда меня фотографируют. Я всегда был человеком, который делал все снимки за камерой. В какой-то момент я даже подумал, есть ли какие-нибудь мои фотографии, которые запомнят меня, если со мной что-нибудь случится. Думаю, можно с уверенностью сказать, что сейчас будет много фотографий. Лол! Мои дети даже на короткое время прозвали меня черепахой, потому что я делал такие ужасные снимки.Они сказали, что у меня всегда были все кольца на шее черепахи. Я склонен подтягивать подбородок к телу, и это создает еще больше подбородков. Не очень красивая картинка. Но у меня дела идут лучше, и я подумал, что вы, возможно, захотите поделиться некоторыми из моих советов. Не делайте этого !!! Это прямой удар, и это никому не льстит. Каждая часть меня кажется широкой, даже мои уродливые лодыжки. Для начала вам нужно освободить место. Если вы положите руку на бедра или в карман пальто, между вашей талией и рукой появится проем.Я обещаю, что не пытаюсь выглядеть так плохо, это просто естественно. Lol Ладно, это небольшое улучшение, но не намного. Итак, теперь вы хотите сузить тело. Большинство людей знают, что нужно немного повернуться боком, но вам нужно сделать больше. Положите свой вес на стопу, которая находится сзади. Затем слегка поверните, но не полностью вбок. Вы заметите, что мой вес приходится на мою заднюю ногу, а мои бедра направлены больше к стене, а не к камере. Так что мое тело выглядит тоньше, но лицо и шея нуждаются в улучшении.Далее идет неловкое. или более неудобно, часть. Возьмите подбородок и сдвиньте его на один-два дюйма вперед, но все остальное оставьте без изменений. Я знаю, это кажется странным, и ты думаешь, что выглядишь глупо. Но вот что видит камера: только не позволяйте никому фотографировать сбоку, когда вы это делаете, вы будете выглядеть странно. Вам нужно попрактиковаться в этих техниках до того, как вы сделаете снимок, иначе вы будете выглядеть скованно и неестественно. Попросите кого-нибудь сфотографировать вас или сделайте так, как я, и установите штатив.Вы всегда можете удалить фотографии, которые вам не нравятся, и сделать еще. Чем удобнее вы будете принимать эти позы, тем расслабленнее вы будете выглядеть на своих фотографиях. Теперь, если бы мы могли прожить день с этой позой. Hahaha
На случай, если вам интересно, свитер от Talbots очень старый. Шарф с львиной гривой я купил в Target в прошлом году. Он мне настолько понравился, что я купил его также цвета слоновой кости и кобальта. Вот такие же брюки с леопардовым принтом от Old Navy.Я купил их ранее этой осенью, но надевал их всего один раз. Я усвоил урок и передам его вам. Это брюки Harper, и я обычно покупаю Pixie. Я совершил ошибку, купив их того же размера, и это было ошибкой. Думаю, штаны Харпера стали крупнее. Итак, если вы решили купить пару, либо примерьте их в магазине, либо закажите меньший размер.
Возможно, вы заметили новый дизайн сайта. Я надеюсь, что вам понравится новый внешний вид, и вы сможете легко ориентироваться в его функциях.Раздел комментариев находится в самом конце сообщения, так что продолжайте прокручивать.