Картины рей цезарь: Рэй Цезарь. Внутренний мир человека-оборотня
Рэй Цезарь. Внутренний мир человека-оборотня
Рэй Цезарь. Внутренний мир человека-оборотня
28 Сентября 2019, 13:14
Рэй Цезарь (Ray Caesar), — один из самых интересных и загадочных представителей современного сюрреализма. Его биография окутана ореолом таинственности, а странность воплощения его картин и их внутренний мир граничат с сумасшествием. Художник убеждён, что является оборотнем – человеком с головой собаки и не находит в этом ничего странного.
Рэй Цезарь родился в Англии 26 октября 1958 года. Он был четвёртым ребенком в семье. С детства Рэю нравилось рисовать и играть с куклами. Это увлечение приводило его отца в бешенство, и, возможно, из-за давления с его стороны и постоянного подавления своих истинных эмоций и желаний, лица его кукольных героинь всегда безмолвны.
После переезда семьи в Канаду, Цезарь окончил колледж искусства и дизайна в Онтарио. Потом начался еще один период, повлиявший на его творческую «нетипичность» — работа художником в отделении творчества и фотографии госпиталя в Торонто. Рэй 17 лет фиксировал на бумаге современную технику, испытания над животными, а также многочисленные детские страдания: «Моя работа в госпитале была процессом фиксации всего происходящего — от результатов жестокого обращения с детьми и вырезаний мозгов, до детского героизма, с помощью которого эти малыши пытались договориться с жизнью».
Подобный период биографии не мог пройти бесследно и нашел отражение во всем дальнейшем творчестве, которое Рэй Цезарь охарактеризовал как искусство «с отклонениями».
Сюжет его произведений взят из реальной жизни, но непременно с сюрреалистичным уклоном. Общий вид картин устрашает, они кажутся ожившим страшным сном.
Творения художника привлекают немало внимания ценителей искусства. У многих его живопись вызывает одобрение, у других наоборот — скептицизм или ярко выраженное негодование. Но несомненно одно — странные сюжеты никого не оставляют равнодушным.
Рэй Цезарь. Внутренний мир человека-оборотня
<h3>Рэй Цезарь (Ray Caesar), — один из самых интересных и загадочных представителей современного сюрреализма. Его биография окутана ореолом таинственности, а странность воплощения его картин и их внутренний мир граничат с сумасшествием. Художник убеждён, что является оборотнем – человеком с головой собаки и не находит в этом ничего странного. </h3> <br> <span>Рэй Цезарь родился в Англии 26 октября 1958 года. Он был четвёртым ребенком в семье. С детства Рэю нравилось рисовать и играть с куклами. Это увлечение приводило его отца в бешенство, и, возможно, из-за давления с его стороны и постоянного подавления своих истинных эмоций и желаний, лица его кукольных героинь всегда безмолвны. </span><br> <span> </span><br> <span> После переезда семьи в Канаду, Цезарь окончил колледж искусства и дизайна в Онтарио. Потом начался еще один период, повлиявший на его творческую «нетипичность» — работа художником в отделении творчества и фотографии госпиталя в Торонто. Рэй 17 лет фиксировал на бумаге современную технику, испытания над животными, а также многочисленные детские страдания: «Моя работа в госпитале была процессом фиксации всего происходящего — от результатов жестокого обращения с детьми и вырезаний мозгов, до детского героизма, с помощью которого эти малыши пытались договориться с жизнью».</span><br> <span> </span><br> <span> Подобный период биографии не мог пройти бесследно и нашел отражение во всем дальнейшем творчестве, которое Рэй Цезарь охарактеризовал как искусство «с отклонениями». </span><br> <span> </span><br> <span> Сюжет его произведений взят из реальной жизни, но непременно с сюрреалистичным уклоном. Общий вид картин устрашает, они кажутся ожившим страшным сном. </span><br> <span> </span><br> <span> Творения художника привлекают немало внимания ценителей искусства. У многих его живопись вызывает одобрение, у других наоборот — скептицизм или ярко выраженное негодование. Но несомненно одно — странные сюжеты никого не оставляют равнодушным. </span><br> <span> </span><br> <span> <iframe src=»https://www.youtube.com/embed/VdNY3-E7Y48″ frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen></iframe> <p> </p> </span>
https://kulturomania.ru
Рэй Цезарь. Внутренний мир человека-оборотня
Рэй Цезарь. Внутренний мир человека-оборотня
Рэй Цезарь. Внутренний мир человека-оборотня
Рэй Цезарь (Ray Caesar) — цифровой художник — JuicyWorld
Рэй Цезарь (Ray Caesar) цифровой художник-сюрреалист создает портреты с элементами гротескных физических уродств и детской невинности, при этом смешивая декоративные стили и архитектурные эпохи, к примеру, таких как арт-деко, викторианский стиль и визуальные образы начала 1900-х годов. Как сказал один из критиков: «работы Рэй Цезаря похожи на глубокий сон, в котором легко заблудится». Сам Рэй Цезарь, рассказывает, что начинает процесс создания своих цифровых картин с «автоматического рисования, которое в основном просто позволяет вашей руке делать то, о чем ваш ум не думал».
Рэй Цезарь родился 20 октября 1958 года, в Великобритании. В одном из интервью Рэй Цезарь сообщил, что страдает от диссоциативного расстройства личности, из-за того, что стал свидетелем травматических событий в своем детстве. 17 лет он проработал в отделе искусства и фотографии в больнице для больных детей в Торонто, в арт-терапии. Опыт работы в больнице оказал глубокое влияние на его творчество. Там он вёл хронику всего, начиная от жестокого обращения с детьми, реконструктивной хирургии и заканчивая детьми-героями, которые справляются с трудностями и испытаниями, которые диктует им жизнь.
Рэй Цезарь также был вдохновлен работами известных сюрреалистов, таких как Фрида Кало и Сальвадор Дали. С 1998 по 2001 год он работал старшим аниматором в GVFX, Торонто, где освоил навык использования программного обеспечения для 3D-моделирования.
В настоящее время Рэй Цезарь живет в Торонто, Канада, а его работы стали популярны среди икон моды и звезд эстрады, таких как Мадонна, которая коллекционирует его работы и утверждает, что Рэй Цезарь-один из ее любимых художников.
Рэй Цезарь (Ray Caesar) — цифровой художник↑ ↑ ↑ Понравилась эта публикация JuicyWorld.org? Поделитесь, чтобы не потерять.
* * * * *
Если вам нравится сайт JuicyWorld.org, то прошу поддержать его любой суммой. Все полученные деньги пойдут на развитие сайта и создания нового интересного контента. К сожалению, я не имею возможность развивать сайт, без вашей поддержки (я лежащий инвалид и ограничен в средствах — обо мне и сайте здесь — о сайте)
Поддержать сайт >> JuicyWorld.org
PayPal.me/mgf67
Карта Сбербанка: 2202200774909236
Сбербанк-онлайн (номер телефона): +7 925 278-48-80
* * * * *
Рей Цезарь и его необычные иллюстрации
Родился будущий иллюстратор в консервативном Лондоне в далеком 1958 году. Но удивительно не это, а то, что Рей — оборотень. По меньшей мере он так глубоко уверен и утверждает, что родился с головой собаки. Однако «голова пса» ему вовсе не мешает и аж ничуть не смущает, а скорее наоборот дает новый взгляд на жизнь. Рисовать Рей Цезар начал еще в детстве, юность тоже провел с красками и карандашами. Но консервативной Англии далеко до понимания полета его творческого гения, поэтому эмигрировал в Канаду, где и дал волю своей фантазии и освоил компьютерную графику. Его работы выставляются на различных выставках и всегда вызывают массу обсуждений — как и одобряющие отзывы, так и резко негативные.
Bubbles
Ancient memory
Siren
Revelation
Homecoming
Queen on Flies
Kingdom
Building eden
Day Break
Bride Study
Calamity
Iron shoes
Ecstasy
Love letters
Asterion
French kiss
Manifestation
Silent Partner
Mother Mantis
Keeping time
Words of wisdom
Eternity
Death of an unfaithfull still life
Impromptu
Trouble With Insects
Paternal Secrets
Sleeping by Day
First of Days
Blackbird
Messenger
Self examination
Madre
Baby
Exodus
Автор подборки -Дежурка
Комментарии
[an error occurred while processing the directive]Похожие статьи
Случайные статьи
Цифровая живопись Рэя Цезаря передает необычные впечатления
Как говорилось в прекрасном фильме по мотивам книги «Алиса в стране чудес», безумцы всех умнее. Если развить эту мысль, то можно прийти и к идее, что безумцы не только умнее, но и талантливее, интереснее как личности, изворотливее и самобытнее. Сегодняшний герой, Рэй Цезарь (Ray Caesar) — один из самых интересных представителей современного сюрреализма. Его биография окутана ореолом таинственности, а внутренний мир напоминает бездну, фонтанирующую сумасшедшими идеями и их странным воплощением. Да и причуд ему хватает. Например, художник убеждён, что является оборотнем – человеком с головой собаки. И не находит в этом ничего затруднительного.
Живопись Рэя появилась на свет благодаря его матери. По словам самого художника, однажды она пришла к нему во сне и показала нечто такое, что и дало впоследствии Рэю толчок к творчеству.
Удивительно, ведь с детства Рэй любил играть с куклами. Вероятно, поэтому они и стали главными героинями его картин в зрелом возрасте. Вот только откуда та странность подачи, граничащая с сумасшествием? Всё дело в том, что долгое время художник работал в отделении Творчества и Фотографии больницы в Торонто. 17 лет Рэй зарисовывал современную технику, испытания над животными, а также многочисленные детские страдания. Вероятно, это сильнее всего повлияло на его творческое становление. Сам Цезарь характеризует его как искусство «с отклонениями».
Рэй Цезарь работал во многих областях на протяжении многих лет, учился в художественных училищах, работал над сложнейшими зданиями в архитектурных мастерских, в цифровом сервис-бюро, в подозрительных компаниях компьютерных игр и казино. В конечном итоге Рэй стал применять свои навыки в компьютерном моделировании, цифровой анимации и визуальных эффектах для телевидения и кино.
В настоящее время работы художника украшают не только стены галереи, но и служат принтом для повседневных предметов. Известно, что Рэй не собирается останавливаться на достигнутом и продолжает создавать уникальные полотна.
Смотрите также
8 провокационных полотен современных художников :: RateThemAll
Самое провокационное полотно современного художника
1
2 Голоса
Поддержите лидера! Голосуйте
Лидер рейтинга
«Третья идея», Евгений Стрелков
Эта картина, выставленная в Кирове в 2014 году, оскандалилась самым неожиданным образом. Мало того, что изображение копирует иконостас Саровского монастыря в виде рентгеновского снимка, так еще и вместо Иисуса на нем ядерный гриб. Конечно, православные активисты не могли оставить такое без внимания и требовали снять картину с экспозиции, мотивируя свои воззвания оскорблением религиозных чувств. Но Департамент культуры не счел эти требования разумными, а официальные лица РПЦ вообще проигнорировали возникший скандал.
2
1 Голос
Достоин первого места? Голосуйте
«Без названия», Тим Патч
Что нового можно придумать в технике живописи в XXI веке? Казалось бы, за столетия истории искусства испробовано всё. Даже обезьяны, собаки и слоны уже научились писать картины маслом. А младенцы используют для своих первых шедевров собственные пальцы и специально для этого созданные краски. Но австралийский художник Тим Патч все же нашел, чем удивить зрителя. В качестве кисти для создания полотен он использует собственный пенис. Правда, неизвестно, какими растворителями он пользуется для очистки своей «кисти».
3
1 Голос
Достоин первого места? Голосуйте
«Без названия», Крис Хагерти
Враг повсюду. Исламский террорист не дремлет. Всякая сытая идиллия в любой момент может быть взорвана кровожадным супостатом. Кажется, Крис Хагерти поставил себе задачей навести как можно больше жути на американского обывателя. Или найти оправдание инвестициям в военную промышленность? Или разжечь межнациональную и межконфессиональную рознь? Или картина мирно цветущего опийного мака на фоне подбитого вертолета должна символизировать ужасы войны в Ираке для добропорядочных американских граждан? Строго говоря, живопись такого рода можно оценивать и в юридическом ключе.
4
1 Голос
Достоин первого места? Голосуйте
«Wrestling», Вера Донская-Хилько
На картине «Wrestling» петербургской художницы все изображено так, что за интерпретациями… к Фрейду не ходи. И персонажи узнаваемы, и символика проста, как с бревна упасть. Это полотно долгое время находилось в экспозиции московского музея эротического искусства «Точка G». А известие о продаже картины на аукционе вызвало живейшую дискуссию в интернете политического, концептуального и правового содержания. И только художественную ценность полотна комментаторы обошли вниманием.
5
1 Голос
Достоин первого места? Голосуйте
«Маленькая мисс Сардоника», Рей Цезарь
Какие образы могут приходить в голову человека, родившегося собакой, который все детство провел в опытах над куклами старшей сестры, а потом 17 лет проработал в клинике для детей, подвергшихся насилию? Пожалуй, только такие – сюрреалистичные, эпатажные, вызывающие смятение чувств. По полотнам Рея Цезаря можно составить иллюстрированный каталог психических расстройств у детей. И названия его картин соответствующие: «Неприятности ангелов», «Опороченная Добродетель», «Падшая» и так далее. На всех его полотнах изображены девочки, для которых детство закончилось, едва начавшись.
6
0 Голосов
Достоин первого места? Голосуйте
«Без названия», Томас Элиот
Французский живописец Томас Элиот копирует в масле вдохновившие его фотографии, найденные на просторах интернета. Пользовательницы соцсетей от этого приходят в ярость, хотя их негодование не вполне понятно. Может быть, они считают, что «натура» лучше художественного полотна? Или их возмущает отсутствие компенсации за работу натурщиц? Или же им кажется, что художник преподносит их в невыгодном свете? Как бы то ни было, работы этого автора всегда становятся центром внимания, пусть и ненадолго.
7
0 Голосов
Достоин первого места? Голосуйте
«Иконопись», Митч Гриффитс
Молодой английский художник Митч Гриффитс работает в жанре гиперреализма и во многом подражает манере старых мастеров. Его полотна, на которых находят отражение пороки современного общества, чем-то напоминают иконы. Пожалуй, самый популярный персонаж его работ – святой Себастьян современности. Только сейчас казнят его отнюдь не императорские лучники, а современное общество потребления и порока. Да и погибает он совсем не за веру. Во всяком случае – не за свою.
8
0 Голосов
Достоин первого места? Голосуйте
«Революция», Билли Норрби
С чего бы шведского паренька, работающего программистом в Нью-Йорке, волновал Сталин и кумачовые стяги? Неужели так жутко было провести детство поблизости от уже постсоветской России? Даже война на Ближнем Востоке бедному Билли Норрби видится в «красном». На самом деле не совсем так. Просто в начале учебы в США ему довелось увидеть немало местных беспорядков, демонстрантов с флагами и конных полицейских, а остальное дорисовало воображение. А в настоящее время, по утверждению самого Билли, арабы украшают его полотнами свои самолеты.
Художник Рэй Цезарь: король авангардистов цифрового искусства | Сюр без Дали
Канадский художник-сюрреалист Рэй Цезарь открывает порталы собственной многослойной вселенной и углубляется в свои подсознательные и эмоциональные состояния.
Называя свое искусство нетипичным, он создает образы-привидения, которые приходят из детских снов и существуют на грани между реальностью и подсознанием. Вуайеризм, эскапизм, человеческая жестокость и лицемерие — повторяющиеся темы в работах Цезаря.
После работы в области компьютерного моделирования, цифровой анимации и визуальных эффектов для телевидения и кино Цезарь освоил Maya, сложное программное обеспечение для трехмерного моделирования. Его используют для создания эффектов цифровой анимации в киноиндустрии и индустрии видеоигр.
Цезарь обнаружил, что программа Maya может стать средством для создания нового вида искусства, и начал создавать свои мастерские сюрреалистические работы. В настоящее время он полностью занят своей художественной карьерой, тратя сотни часов на создание единого цифрового изображения.
«Я начал писать картины, чтобы справиться с трудной реальностью. После иммиграции в Канаду я начал работать в детской больнице в Торонто и в итоге остался там на 17 лет. Я всегда рисовал и лепил, но в эти годы я снова начал создавать картины для собственного выживания: материал, с которым я имел дело на работе, был ошеломляющим».
«Я беру сложные воспоминания и скрытые эмоции и превращаю их во что-то, что на первый взгляд кажется красивым. Но потом вы замечаете что-то немного тревожное, какая-то деталь вдруг кажется неуместной».
«Немного распущенности, меланхолии, юмора, грусти и немного табу… Я смешиваю это с часами, ножницами, утюгами, ножами и шелковыми платьями, скрывающими под собой странные вещи».
«Мои работы похожи на план виллы у моря, состоящей из комнат, которые, в свою очередь, порождают еще больше комнат и так далее».
Цезаря глубоко волнуют темы психики. Он часто фокусируется на противоречиях человеческого развития. Мастерски используя свою незабываемую художественную эстетику, он завораживает зрителя магией своих цифровых работ.
«Я беру память и разобщенные эмоции и переживания и придаю им физическую форму не только в двухмерной картине, но и в трехмерной виртуальной среде с трехмерной фигурой. Мой главный герой происходит из воспоминаний моего прошлого. Я пишу историю своей жизни в картинках, вызывающие чувства, которые я не могу выразить словами».
В его провокационном сюрреализме мифология переплетается с современной символикой, где вновь на первый план выходят женственность и детство — темы, с которыми художник всегда отождествлял себя.
«Для меня моя работа — это не искусство … это представление о том, кто я есть. Метод самовыражения, чтобы я мог выразить то, что я чувствую».
Его богато текстурированные модели и пейзажи снискали ему репутацию самого влиятельного цифрового художника своего поколения. Картины Цезаря были приобретены музеями искусств в Бристоле, Нью-Йорке, Париже, известными частными коллекционерами, среди которых Мадонна.
Подписывайтесь на канал “Сюр без Дали”, ставьте «лайки», следите за новыми постами, делитесь с друзьями.
Что ещё почитать:
- Цифровой художник Кота Ямаджи: ярко, смело, безумно
- Майкл Шеваль: непревзойденный мастер абсурда и его пазлы
Рей Цезарь: маленькие, невинно-порочные больные девочки
Как известно, у нас в блоге есть пазлы, которые делаются по картинам разных художников.
Так я обнаружила картину Рея Цезаря.
Она мне показалась подозрительной на предмет эротики и педофилии, после чего я начала искать сведения об этом художнике, и вот что я нашла.
Рей Цезарь родился в 1958 году в Лондоне. Он был четвертый и самый младший из братьев. Братья, по-видимому, как-то обижали младшенького, потому что сам он рассказывал, что они обращались с ним, как с домашним животным. Возможно, он хотел сказать «как с домашним любимцем» — ведь это перевод, но все равно очевидно, что Рей не был удовлетворен своим положением в семье.
Мать его рано умерла от рака легких. Однажды он увидел ее во сне, и она показала ему галерею с его будущими картинами и сказала, что он станет известным художником. После этого сна Рей стал рисовать с утра до вечера, причем преимущественно на стенах, полах и заборах и на собственном теле: «Летом 1969 года я был наказан за то, что изобразил шариковой ручкой на собственном животе мерзких фашистских лидеров вверх ногами. Чтобы я не отчаивался, мне позволили продолжать рисовать на собственных ногтях Одинокого Рейнджера и его верного друга индейца Тонто, но строго запретили разговаривать с ними по ночам.». Также он утверждает, что имеет на плечах еще и голову собаки, которая ему никак не мешает.
Неизвестно из-за этой его склонности, или еще почему-то, но у семьи возникли непреодолимые разногласия с соседями, и им пришлось эмигрировать в Канаду, где, видимо, к людям со странностями относятся спокойнее.
В Канаде Рей нашел работу в детской больнице в отделении творчества и фотографии. Ума не приложу, зачем там есть такая должность, тем более, что Рей рассказывает об этом периоде своей жизни совсем уже странные вещи.
«Моя работа в Госпитале была процессом фиксации всего происходящего — от результатов жестокого обращения с детьми и вырезаний мозгов, до детского героизма, с помощью которого эти малыши пытались договориться с жизнью, — вспоминает Рей. — Я часто возвращаюсь в коридоры этого Госпиталя и понимаю, что мы должны проживать наши мечты ради тех, кто не смог прожить свои».
Проработал он там 19 лет.
В дальнейшем Рей менял места учебы и работы, долго нигде не задерживаясь. Но, несмотря на это, он сумел стать известным.
Он рисует маленьких девочек, одетых в старинные платья. Девочки выглядят невинными, но принимают рискованные позы. Их лица – бледные, иногда покрытые какой-то сыпью. Девочки выглядят смертельно больными. У некоторых девочек вместо рук – сухие корни или ветви.
В общем, несколько нездорово и порочно, но людям нравится.
Но помимо порочно-невинных девочек-демонов, у Рея Цезаря есть и обычные девочки:
Возможно, в детстве он был влюблен в похожую девочку, но из этой влюбленности ничего не вышло.
Владимир Набоков ярко описал такой случай в автобиографических «Других берегах» и в «Лолите». В «Лолите» у главного героя первая любовь к школьнице привела к фиксации либидо на двенадцатилетних девочках.
Может быть, и тут то же самое? Но искусство помогло человеку не стать педофилом, а прославиться.
Рей женат и богат. Он держит дома койота. Его рисунки – это компьютерная графика.
В верхнее тематическое оглавление
Тематическое оглавление (Рецензии и критика: ИЗО (живопись, скульптура и пр))
Остерегайтесь мартовских ид: убийство Юлия Цезаря в искусстве
Остерегайтесь мартовских ид.
Так предупреждает прорицатель в книге Уильяма Шекспира Юлий Цезарь . Его слова, хотя и драматизированные, оказались уместными — римский государственный деятель был убит 15 марта 44 г. до н.э. группой заговорщиков во главе с Брутом и Кассием. У них сложилось впечатление, что Цезарь стал слишком могущественным и тираном. Они хотели сохранить Римскую республику. Однако убийство Цезаря в конечном итоге привело к созданию Римской империи под руководством его приемного сына Октавиана — позже императора Августа.
На протяжении веков художники изображали этот ключевой момент в древней истории. Его популярность как предмета частично объясняется его способностью шокировать даже сегодня — хотя идея возможности убить своих политических врагов, вероятно, понравилась многим.
Первым в нашем списке стоит Смерть Юлия Цезаря работы известного художника-неоклассика Винченцо Камуччини (1771–1844). Композиция картины восходит к эпохе Возрождения — обратите внимание на перспективу на полу и на то, как основное действие образует треугольник.
Убийство изображено почти точно современником Камуччини Джорджем Клинтом (1770–1854), английским портретистом и гравером, известным своими театральными сюжетами. Актеры обычно собирались в доме Клинта, и это, вероятно, изображение реальных актеров, которые играли пьесу.
Однако не все картины сосредоточены на самом деле. Этот довольно зловещий перевод мартовских ид принадлежит Эдварду Джону Пойнтеру (1836–1919).Он фокусируется на моменте, когда жена Цезаря Кальпурния пытается убедить его не идти в Сенат — и в нем даже изображена драматическая комета. Вы можете заметить трофей в виде кельтского оружия и щитов, висящий между двумя колоннами? Они символизируют победы Цезаря в Галлии.
Уильям Холмс Салливан (1836–1908) создал три картины из серии по пьесе Шекспира: в акте II, сцена 3 показывает заговор, а в действии III, сцена 1 показывает убийство.
Что будет дальше? В пьесе, практически сразу после инцидента, Марк Антоний произносит речь над телом … (в сиквеле у него тоже не все складывается хорошо).
Это несколько более раннее изображение, сделанное Аполлонио ди Джованни ди Томмазо (около 1415 / 1417–1465), показывает убийство и похороны Цезаря. В отличие от многих других картин, он следует за историей, изложенной в книге Плутарха жизней , а не за Шекспиром, поскольку она предшествует пьесе более чем на сто лет.Слева Цезарь приносит жертвы Аполлону, он направляется на Форум и получает предупреждение перед Пантеоном. Справа изображено его убийство в Сенате, а его тело сожжено на костре перед колонной Траяна, пока его дух наблюдает.
Существуют разные источники о том, что именно произошло в мартовские иды, но печально известный поступок и роковая дата превратились в легенды благодаря многовековым пересказам.
Как Кеннет Уильямс в роли Юлия Цезаря в Продолжайте Клео говорит: «Бесчестие! Бесчестие! У них у всех есть подлость!
Эндрю Шор, руководитель отдела контента Art UK
Фрески и инсталляции | Фрески и инсталляции художника Тома Кристофера
Проект росписи Пасео Карибе
Давайте теперь чествуем рабочих мужчин и женщин Пуэрто-Рико.Фреска из четырех частей, изображающая рабочих от старого Сан-Хуана до пляжей и тропических лесов. Автор монументалист Том Кристофер и его команда, включая студентов Escuela de Arte Plasticas на Пасео Карибе.
Эшафот снят, почти готов для публичного просмотра. Он официально открылся на Пасео Карибе, Сан-Хуан, Пуэрто-Рико, 24 октября 2016 года.
История о людях, которые работают, идут на работу, о чести и гордости за хорошо выполненную работу, и все это в прекрасном свете и ярких красках Пуэрто. Рико.
Подметальщик в старом здании Капитолия Сан-Хуана, с котом (кошки повсюду) строительная бригада на жилищном строительстве, мама бегает с детской коляской по улицам Старого Сан-Хуана , знаменитое старое дерево на Колон-Плаза, гитарист с банкой для чаевых, женщина из магазина солнцезащитных очков, разносчик мотоциклов, тренировка в футбольном клубе в Эль-Морро, ребята, ухаживающие за газонами, поэтесса с голубями на Пласа-де-Армас.Эль Джефе с портфелем, полным денег, садится в городской автобус. Фотомодель бежит, чтобы успеть на автобус.
Тема этого мурала — сельская местность. Гид по тропическим лесам Эль-Юнке (с девушками, делающими селфи), рабочие плантации, заполняющие пятничные табели времени, скаковые лошади, проходящие через шаги, продавец цветов, шеф-повар и су-шеф, лунный свет сквозь пальмы.
Архитектор за чертежным столом, оператор дрона (маленький), служащий UPS, офисные работники из Хато Рей, Цезарь, бармен из Morton’s, продавец фруктов, фабричная девушка (в бандане), газосварщик, Эль Моро с такси, Оператор линотипа в Сантурсе, рабочие устанавливают огромные строительные леса.
Инструктор по плаванию загружает ласты, кайтсерферы разрывают воздух над ней, двое парней вытаскивают полотенца, еще один борется с шезлонгами, женщина выносит на подносе Flamboyan Tree в виде бассейна парень парит на неглубоком конце.
Художник и художник-монументалист Том Кристофер будет работать со студентами-художниками из Escuela de Artes Plásticas y Diseño над созданием фресок площадью более 3600 квадратных футов в Старом Сан-Хуане, Пуэрто-Рико.
Том Кристофер — рисовальщик с классическим образованием. Он получил степень бакалавра искусств в колледже Art Center в Лос-Анджелесе, обучаясь у легендарного аниматора Диснея Уорда Кимбалла и художника Лорсера Фителсона. Затем он работал в Peterson Publishing, рисовал автомобили для журнала Motor Trend; создал рок-постеры для CBS Records; и рисовал портреты в Диснейленде.После переезда в Нью-Йорк в 1981 году Кристофер освещал драму зала суда для CBS News в центре Манхэттена. Этот опыт отчасти лег в основу повествовательного и публицистического подхода к его искусству. Хотя Кристофер родился в Голливуде и был погружен в культуру хот-родов и скейтбордов в Лос-Анджелесе, он стал одержим росписью предметов домашнего обихода и инструментов в масштабе Бробдингнаги, выставляемых в галереях Ист-Виллидж. Он всегда носил с собой альбом для рисования, бесконечно рисовал и записывал все, от метро до небоскребов.
Сейчас тема Кристофера в основном сосредоточена на улицах Нью-Йорка. Однако называть его нью-йоркским художником было бы такой же ошибкой, как называть Кирхнера художником городских сцен Берлина. Оба они использовали город как стартовую площадку для исследования многих аспектов борьбы человека в городской среде. Эта тема универсальна, так как картины Кристофера нашли поклонников по всему миру. Большая часть работ Кристофера написана небольшими партиями акриловой краски ручной работы.Карандашные линии из начального этапа исследовательского эскиза часто остаются на белом холсте. Эти необработанные области дают картине передышку и служат напоминанием о процессе. Его художественный словарный запас варьируется от линий, которые петляют и бегают по кругу, до нежных акварельных мазков, и от тяжелой работы кистью до толстого импасто с завитками и каплями цвета.
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Кабинки и места для художников SAM
Кабинки и места для художников SAM — Лига студентов-художников Денвера перейти к содержаниюНАЗВАНИЯ И НОМЕРА ХУДОЖНИКОВ
Найдите своих любимых художников Summer Art Market
Имя | Медиа | Номер стенда |
Стефани Агилар | Живопись / рисунок | 78 |
Сара Андерсон | Живопись / рисунок | 7 |
Роберт Арнольд | Печать | 69 |
Патрисия Барр Кларк | Живопись / рисунок | 40 |
Кристин Бланд | Живопись / рисунок | 71 |
Джеймс Болинг | Живопись / рисунок | 85 |
Лиза Бонилья Пантер | Скульптура | 47 |
Ана Мария Ботеро | Живопись / Скульптура | 49 |
Остин Бэкингем | Печать | 50 |
Маргаретта Цезарь | Живопись / рисунок | 42 |
Дайан Калкинс | Живопись / рисунок | 12 |
Роджер Карвер | Живопись / рисунок | 18 |
Джастин Клементс | Живопись / рисунок | 46 |
Тереза Конклин | Живопись / рисунок | 34 |
Робин Кук | Живопись / рисунок | 35 |
Фэй Кроу | Живопись / рисунок | 11 |
Роб Дэвидсон | Живопись / рисунок | 41 |
Айви Делон | Живопись / рисунок | 6 |
Кристиан Доре | Живопись / рисунок | 4 |
Майкл Доулинг | Живопись / рисунок | 24 |
Лаури Данн | Фотография | 66 |
Краска Грега | Живопись / рисунок | 76 |
Вилли Эггерман | Керамика | 14 |
Карен Фишер | Смешанная техника / книжное искусство | 72 |
Марджи Фёрч | Живопись / рисунок | 31 |
Рей Форд | Живопись / рисунок | 29 |
Отметить пятницу | Смешанная техника / книжное искусство | 60 |
Кэти Фриз | Живопись / рисунок | 94 |
Дайанна Фрицлер | Живопись / рисунок | 59 |
Меган Гарн | Живопись / рисунок | 5 |
Стефан Гайсбухлер | Живопись / рисунок | 83 |
Дженнифер Гормли | Печать | 56 |
Кристин Грюнбергер | Керамика | 17 |
Тереза Хаберкорн | Печать | 52 |
Ким Харрелл | Ювелирные изделия | 58 |
Патти Харрисон | Ювелирные изделия / живопись | 30 |
Кит Эрнандес | Смешанная техника / книжное искусство | 44 |
Рэйчел Эррера | Живопись / рисунок | 89 |
Джо Хиггинс | Печать | 55 |
Кэти Хоффман | Живопись и эстамп | 13 |
Сабил Хорнек | Смешанная техника / книжное искусство | 27 |
Lisa Hut | Смешанная техника / живопись | 80 |
Janyce Jaramillo | Живопись / рисунок | 8 |
Кэри Кеннеди | Живопись / рисунок | 23 |
Денис Котелко | Живопись / рисунок | 9 |
Кэрол Козловски | Живопись / рисунок | 61 |
Хизер Лори | Fiber Arts | 37 |
Карен ЛеКок | Керамика | 36 |
Пэт Ликли | Керамика / смешанная техника | 33 |
Кэти Лукас | Печать | 88 |
Фред Лунгер | Скульптура | 15 |
Фрэнсис Макки | Керамика | 25 |
Сина март | Живопись / рисунок | 68 |
Ванесса Мартин | Печать | 79 |
Лесли Майя-Чарльз | Ювелирные изделия | 54 |
Мишель Мессенджер | Энкаустика | 53 |
Кэролайн Миллер | Смешанная техника / книжное искусство | 92 |
Джулианна Миллер | Живопись / рисунок | 87 |
Тиффани Миллер Рассел | Смешанная техника / книжное искусство | 16 |
Дебора Мюллер-Хруза | Живопись / рисунок | 84 |
Мадлен О’Коннелл | Живопись / рисунок | 65 |
Санди Кристен Олсен | Живопись / рисунок | 19 |
Карл Поулсон | Живопись / рисунок | 26 |
Виктория Регина | Fiber Arts | 21 |
Дон Рейнфельд | Живопись / рисунок | 10 |
Майкл Ригер | Печать | 74 |
Уильям Рохс | Живопись / рисунок | 90 |
Паула Ромеро Шмитт | Керамика | 51 |
Элизабет Руланд | Живопись и эстамп | 75 |
Патрисия Сэмплз Эрлих | Живопись / рисунок | 95 |
Хизер Сэвидж | Живопись / рисунок | 22 |
Деа Ши | Скульптура | 67 |
Джахе Смит | Живопись / рисунок | 91 |
Сэмюэл Смит | Смешанная техника / книжное искусство | 93 |
Кэтрин Смит-Уоррен | Живопись / рисунок | 62 |
Энн Спет | Живопись / рисунок | 32 |
Роберт Спунер | Живопись / рисунок | 77 |
Джен Старлинг | Живопись / рисунок | 86 |
Марк Стоксбери | Смешанная техника / книжное искусство | 38 |
Роуз Энн Тахт | Живопись / рисунок | 82 |
Арабелла Таттерсхолл | Скульптура | 20 |
Гарри Аттер | Печать | 45 |
Рита Вали | Керамика | 73 |
Синди Велтман-Маршалл | Печать | 63 |
Уэйн Виджил | Живопись / рисунок | 28 |
Крис Фёллер | Живопись / рисунок | 39 |
Шерил Вазингер | Живопись / рисунок | 70 |
Джон Уилсон | Живопись / рисунок | 64 |
Мами Ямамото | Печать | 57 |
Брюс Зандер | Печать | 48 |
Джо Зехил | Живопись / рисунок | 43 |
ХРОНОЛОГИЯ И ВЫСТАВКА
ХРОНОЛОГИЯ
— родился в Маниле, Филиппины.Живет и работает в Париже
.1999 — 2000 ~ Обзорная экскурсия по Европе и краткое изучение фотографии, Германия
2002 ~ Возвращение в Париж, чтобы заняться искусством.
2005 — 2007 ~ Провел краткие исследования изящных искусств, Высшая школа изящных искусств в Париже
2007 — 2010 ~ Член-основатель коллектива Санлиха, филиппинской группы художников из Парижа.
• Художник-резиденция — Галерея Талмарт, Центр Жоржа Помпиду, Париж
2007 — 2017 ~ Член «Дома художников Франции» (La Maison Des Artistes de France)
2008 ~ Член-основатель «Los Muchachos Bravos» — парижской филиппинской группы художников, работающих в различных творческих сферах: i.е. литература, живопись, фотография, кинопроизводство, мультимедиа и музыка.
2014 ~ Художник, выбранный Международным отборочным комитетом (ISC) для выставки на 10-й Флорентийской международной биеннале современного искусства 2015, Флоренция, Италия
2015 ~ Художник выбран для выставки в ART QUAKE Киото, Киото Япония
2016 • Terribilità (Высшее — видеоклип последних работ), Гленн Круз
• Разрушая стену (видеоклип # X ~ Edition Флорентийской международной биеннале), автор Тофер Адахар
• Художник выбран для выставки в ARTIFACT New York, U.S.A., Токийская художественная ярмарка, Токио, Япония, и 3-я биеннале Санторини, 2016 г., Санторини, Греция,
2017 • Просто держи это в своей спальне, Каталог последних работ Тофера Ададжара
• When In Europe — Видеопрезентация художественной одиссеи Тофера Адахара по Европе
• Художник приглашен для выставки на 11-й Международной биеннале современного искусства во Флоренции, Флоренция, Италия
• Художник приглашен на выставку в ANIMA MUNDI 57-й Венецианской биеннале искусства, Венеция, Италия
• Художник приглашен на выставку на Международную выставку «Алхимическое тело» Буэнос-Айрес, Аргентина
• Художник приглашен на выставку на Международную выставку Лабиринт, Венеция, Италия
• Художник приглашен на международную выставку The Elelments, Венеция, Италия
• Художник приглашен на выставку в Artchemy — Mixing Modern w / Contemporary, Art Anton G / F, S Maison Conrad Hotel Manila, Marina Way, Манила Филиппины
• Художник приглашен на международную выставку Art-in-Aura BGC Manila, Филиппины
• Приглашенный художник / Art Talk и для выставки в ARTMOD, Филиппины, Манила, Филиппины
• Просто держи это в своей спальне, Каталог последних работ Тофера Ададжара
• When In Europe (Artist Odyssey) — Видеопрезентация «Художественной одиссеи в Европе» Тофера Адахара
• Художник приглашен на МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРИЗ RAFFAELLO, Pallazo Gnudi, Болонья, Италия
• Художник приглашен в Академию Италии в Arte nel Mondo JULIUS CAESAR AWARD 2018, Бриндизи, Италия
2018 • Награжден Трофеем (Слоновая Кость и Золото) «Бюст (Императора) ЮЛИЯ ЦЕЗАРЯ ИМПЕРАТОРА», победив более 5000 международных художников из разных художественных жанров из всех стран.Первый и единственный филиппинский международный художник на сегодняшний день, получивший награду «L’ACCADEMIA ITALIA IN ARTE NEL MONDO ASSOCIAZIONE CULTURALE» (Итальянская академия искусств в Мировой культурной ассоциации), представленный в Гранд-отеле President Sala Apulia Lecce, Италия
• Грамота (Императора) ИУЛИЯ ЦЕЗАРЯ ИМПЕРАТОРА
• Публикация книги (Художник PREMIO INTERNAZIONALE D’ARTE (Император) JULIUS CAESAR IMPERATOR ‘2018
• Награжден (золотым и мраморным) трофеем международной премии «Бюст ДЖУЛИО СЕСАРЕ, ИСКУССТВЕННЫЙ ИМПЕРАТОР», представленной во дворце Велли в Риме, Италия.
• Награжден Дипломом (Серебряная пластина) SEGNALATI ROME, вручен во дворце Велли, Рим, Италия
• 17-й СЪЕЗД ФИЛИППИНСКОГО ДОМА РЕЗОЛЮЦИЯ №# 2213 Благодарность и поздравление ALLANREY «MIGZ» SALAZAR с победой на престижных международных и европейских премиях в области искусства Манила, Филиппины
• 17-й КОНГРЕСС ФИЛИППИНСКОГО ДОМА РЕЗОЛЮЦИЯ № 1493 Благодарность и поздравление САЛАЗАР АЛЛАНРЕЙ «МИГЗ» с победой на престижных международных и европейских премиях в области искусства Манила, Филиппины
2019 • Награжден трофеем (золото и мрамор) «BUST OF PABLO PICASSO» PREMIO INTERNAZIONALE D’ARTE ». Первый и единственный филиппинский международный художник, который был награжден« L’ACCADEMIA ITALIA IN ARTE NEL MONDO ASSOCIAZIONE CULTURALE »(The Итальянская Академия Искусств в Мировой Культурной Ассоциации) представлена в TEATRO APOLLO Lecce, Италия
1) — награжден грамотой магистра современного искусства.Высокое признание искусства, посвященное
ПАБЛО ПИКАССО по случаю 80-летия выставки его картин «Герника» в Англии и Франции для испанских беженцев.
2) — Почетное звание Высшего признания гражданских прав и социальных обязательств Франсуа-Мари Вольтер Аруэ — The High
Признание прав человека Хума, 2018 г., ПО СЛУЧАЮ 70-ЛЕТИЯ ВСЕОБЩЕЙ ДЕКЛАРАЦИИ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА, НЬЮ-ЙОРК, 1948-2018 гг.,
3) — Звание ASSOCIATE E-2019 ПОЧЕТНАЯ АКАДЕМИЯ В ARTE ITALIA NEL MONDO-ASSOCIAZIONE CULTURALE LECCE, ITALIA — Магистр… ПОДПИСАТЬСЯ НА МОЕ ПОЛНОЕ ИМЯ. «
4) — Степень сопровождается следующей мотивацией:
«Получатель с его выдающимся« Художественным творчеством »(помимо задействованного персонала« Стиль »и Язык, учитывая, что процесс создания как таковой сам по себе является формой Искусства), играет роль интерпретатора его собственная современность, обнаруживающая искажения как Цивилизация
текущий. Он делает это с умом и интуицией того, кто возвышает свой авторитетный голос как артист, как носитель «Универсального Послания», способный вспомнить «сердца» всего человечества, осуществление Защиты и Защиты Право на выражение мнения и международное право автора, признанное Хартией прав человека в соответствии со статьями 19 и 27.Интеллектуально гордый и по своей сути противящийся человеческому деспотизму, художник-реципиент через свою «Систему композиции» заставляет нас думать и обучает нас, чтобы стать свободными гражданами, лишенными страха рабства, побуждая нас действовать с уважением к себе и другим, как часть здоровый «Культурное противостояние и концептуальная свобода».
• Награжден «Дипломом международного книжного издания PREMIO INTERNAZIONALE D’ARTE PABLO PICASSO 2019» (Лучший художник в PREMIO INTERNAZIONALE D’ARTE PABLO PICASSO 2019)
• Международное книжное издание (Признанный художник PREMIO INTERNAZIONALE D’ARTE PABLO PICASSO 2019)
ИЗБРАННЫЕ МЕЖДУНАРОДНЫЕ ВЫСТАВКИ
2018 • SYNCHRONOS — PITTURA e SCULTURA, Centinial Room Club Filipino Сан-Хуан Манила, Филиппины
2017 • ЗЕМЛЯ — CREATIVITÀ e SOSTENABILITÀ, 11-я Международная биеннале современного искусства во Флоренции, Италия (#XI Международная биеннале современного искусства во Флоренции, Фортецца-да-Бассо, Флоренция, Италия)
• ANIMA MUNDI | RITUALS, Международный фестиваль современного искусства 57-й Венецианской биеннале Arte Biennale, Palazzo Ca ’Zanardi, Венеция, Италия
• ЭЛЕМЕНТЫ | ОТ ФОРМЫ В ПРОСТРАНСТВО, Международная выставка современного искусства, Misericordia Archives, Palazzo Ca ’Zanardi Venice, Италия
• АЛХИМИЧЕСКОЕ ТЕЛО | ОГОНЬ.ВОЗДУХ. ВОДЫ. ЗЕМЛЯ. Международная выставка современного искусства, Галерея Лауры Хабер, Буэнос-Айрес, Аргентина
• ЖИДКИЕ КОМНАТЫ — ЛАБИРИНТ, Международная выставка современного искусства, Palazzo Ca ’Zanardi, Венеция, Италия
• АРТХЕМИЯ — СМЕШЕНИЕ МОДЕРНА С СОВРЕМЕННЫМ, Art Anton G / F, S Maison Conrad Hotel Manila, Marina Way, Манила Филиппины
• ПРОСТО ХРАНИТЕ ЭТО В СВОЕЙ СПАЛЬНЕ — ART IN AURA в Атриуме, SM Aura Premier BGC, Манила, Филиппины
• ARTMOD PHILIPPINES, Megatrade Hall-2 SM Megamall Manila, Филиппины
2015 • Искусство и полис, 10-я Международная биеннале современного искусства во Флоренции, Италия (#X Международная биеннале современного искусства во Флоренции, Фортецца-да-Бассо, Флоренция, Италия,
• La Casa Aperta (День открытых дверей) Studio Fanfani, Piazza Independenza Florence, Италия
2009 ~ Equilibrium, Galerie Talmart Center de Georges Pompidou Париж, Франция
2008 ~ Steady (56-я годовщина французско-филиппинских дипломатических отношений), Галерея Талмарт, Центр Жоржа Помпиду, Париж, Франция
2006 ~ Санлиха, Посольство Филиппин, Париж, Франция,
2005 ~ À Hommage à Juan Luna (Дань Хуану Луна) Galerie Etien ne de Causans, Сен-Жермен-де-Пре, Париж, Франция
2004 ~ La Retour Vers L’Innocence (Возвращение к невинности) Galerie Etienne de Causans, Сен-Жермен-Пре, Париж, Франция
2003 ~ Incognito, La Mairie d’Asnières-sur-Seine, Asnières France
ВЫБРАННЫЕ ГРУППОВЫЕ ВЫСТАВКИ
2018 ~ Будущее / настоящее Галерея Mono8, A1 Casa Tesoro Mansion Malate Manila Филиппины
2010 ~ Коллекция работ — Галерея художников в резиденции Talmart, Центр Жоржа Помпиду, Париж, Франция
2009 ~ Каратула, представленный Los Muchachos Bravos, Galerie Talmart, Centre de Georges Pompidou, Париж, Франция
2008 ~ Ne Me Touchez Pas (Noli Me Tangere) Видеоинсталляция, Ле-Вент-Се-Лев, Париж, Франция
2007 ~ Un Sorcier à Paris (Mambabarang sa Paris, экспериментальный фильм) Galerie Talmart, Центр Жоржа Помпиду, Париж, Франция
2006 ~ Порт Увертес — (День открытых дверей) Коллектив Санлиха, филиппинская группа художников, базирующаяся в Париже, Иль Сен-Дени, Сен-Дени Франция
ДРУГАЯ НОСИТЕЛЬ [ФОТО И ФИЛЬМ]
2013–2014 гг. • Давай болтаем, видеодокументация Гленна Круза, Париж
• Un Artiste Dans Le Couloir (Художник в коридоре — День из жизни Алланрея «Мигз» Салазара)
• Документальный короткометражный фильм о художнике и его недавних работах «Бог покинул третий мир». Фильм Гленна Круза, Париж
2012 • На самом деле, это действительно помогает вам вспотеть летом, документальная фотография убоя собак (Дибонд, отпечатанный 90×120 см.) 21 Ч / б снимок, сделанный на Филиппинах
• Линии на лице, фотография изобразительного искусства (печать Дибонд, 60 x 90 см) 16 черно-белых изображений, сделанных на Филиппинах
• Эти улицы, уличная фотография, (Жикле 60×90 см.) 16 черно-белых изображений, сделанных в Маниле и Париже
2010 ~ Недокументированный (Баклас) специалист по экспериментальному короткометражному фильму, режиссер / постановщик спектаклей / оператор-постановщик, Париж
2009 ~ Pris au Piege (Ловушка) 48-часовой Парижский кинофестиваль, помощник режиссера / спектакль / оператор-постановщик, Париж
2008 ~ Ne Me Touchez Pas (Noli Me Tangere) Видеоинсталляция и живые выступления, Le Vent Se Lève, Париж, 2007
• Экспериментальный короткометражный фильм Un Sorcier à Paris (Mambabarang sa Paris), ассоциированный продюсер / актер, Париж
• Фотограф-документалист, Международная федерация конгрессов деловых и профессиональных женщин, Международная школа менеджмента, Париж
Юлиус Эвола — 15 произведений
Барон Джулио Чезаре Андреа Эвола (итальянец: [vola]; 19 мая 1898 — 11 июня 1974), более известный как Юлиус Эвола (/ ɛˈvoʊlə /), был итальянским философом, художником и эзотериком.По словам ученого Франко Феррарези, «мысль Эволы можно считать одной из самых радикальных и последовательных антиэгалитарных, антилиберальных, антидемократических и антинародных систем в двадцатом веке. original) смесь нескольких школ и традиций, включая немецкий идеализм, восточные доктрины, традиционализм и всеобъемлющее мировоззрение консервативного революционного движения в период между двумя мировыми войнами, с которым Эвола лично принимал активное участие «.
Эвола популярен в маргинальных кругах, в основном из-за его крайних метафизических идей (включая веру в призраков и телепатию) и его крайнего традиционализма, национализма и женоненавистничества. Многие теории и сочинения Эволы были сосредоточены на его идиосинкразическом мистицизме, оккультизме и эзотерических исследованиях религии, и этот аспект его работы оказал влияние на оккультистов и эзотериков. Эвола также выступал за изнасилование (среди других форм мужского доминирования над женщинами), потому что он видел в нем «естественное выражение мужского желания».Этот женоненавистнический взгляд проистекает из его крайне правых взглядов на гендерные роли, которые требовали от женщин абсолютного подчинения.
Историк Аарон Жиллетт описал Эволу как «одного из самых влиятельных фашистских расистов в истории Италии». Он восхищался главой СС Генрихом Гиммлером, с которым однажды встречался. Эвола провел Вторую мировую войну, работая на Sicherheitsdienst. Во время судебного процесса в 1951 году Эвола отрицал, что он фашист, и вместо этого называл себя «суперфашистом». Относительно этого заявления историк Элизабетта Кассина Вольф написала: «Неясно, означает ли это, что Эвола ставил себя выше или выше фашизма».
Эвола был «главным идеологом» террористических радикальных правых в Италии после Второй мировой войны. Он продолжает влиять на современные неофашистские движения.
Джулио Чезаре Андреа Эвола родился в Риме в небольшой аристократической семье сицилийского происхождения. Он был бароном. Мало что известно о его раннем воспитании, за исключением того, что он считал это несущественным. Эвола изучал инженерное дело в Риме, но не завершил свое обучение, потому что он «не хотел, чтобы его каким-либо образом ассоциировали с буржуазным академическим признанием и такими титулами, как доктор и инженер.»
В подростковом возрасте Эвола погрузился в живопись, которую он считал одним из своих природных талантов, и литературу, в том числе Оскара Уайльда и Габриэле Д’Аннунцио. Его познакомили с такими философами, как Фридрих Ницше и Отто Вейнингер. Другие ранние философские влияния включали Карло Мишельштедтера и Макса Штирнера.
Эвола служил во время Первой мировой войны офицером артиллерии на плато Азиаго. Его привлекал авангард, и после войны Эвола кратко ассоциировался с футуристическим движением Филиппо Томмазо Маринетти.Он стал видным представителем дадаизма в Италии благодаря своей живописи, поэзии и сотрудничеству в недавно издаваемом журнале Revue Bleu. В 1922 году, после того как он пришел к выводу, что авангардное искусство становится коммерциализированным и подкрепляется академическими условностями, он сосредоточил свое внимание на художественном выражении, таком как живопись и поэзия.
В 1928 году Эвола написал атаку на христианство под названием «Языческий империализм», в которой предлагал преобразовать фашизм в систему, соответствующую древним римским ценностям и древним мистическим традициям.Эвола предположил, что фашизм должен быть средством восстановления кастовой системы и аристократии древности. Хотя Эвола использовал термин «фашизм» в этом тексте, его резкая критика католической церкви подверглась критике как со стороны фашистского режима, так и со стороны самого Ватикана. А. Джеймс Грегор утверждал, что текст был нападением на фашизм в том виде, в каком он был на момент написания, но отметил, что Бенито Муссолини использовал его, чтобы угрожать Ватикану возможностью «антиклерикального фашизма».Из-за настроений Эволы поддерживаемый Ватиканом правый католический журнал Revue Internationale de Sociétés Secretètes в апреле 1928 года опубликовал статью под названием «Un Sataniste Italien: Julius Evola».
Это часть статьи в Википедии, используемой в соответствии с непортированной лицензией Creative Commons Attribution-Sharealike 3.0 (CC-BY-SA). Полный текст статьи здесь →
Подробнее…
Рэпер Вестсайд Ганн принимает нас в свою коллекцию современного искусства
- Рэпер Вестсайд Ганн — творческий предприниматель, наиболее известный как основатель Griselda Records, музыкального лейбла, созданного им в 2014 году.
- Помимо музыки, Ганн страстно увлечен искусством: он любит моду и коллекционирование произведений современного искусства, игрушек и памятных вещей о реслинге.
- В интервью Business Insider Ганн рассказывает о своем детстве в восточной части Буффало, штат Нью-Йорк, и о том, как он наконец заработал достаточно денег, чтобы купить все произведения искусства, которые он никогда не смог бы повзрослеть.
- Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.
В пятом классе Элвин Ламар Уорти вместе со своими друзьями писал комиксы.Они будут намечать сюжетные дуги и набрасывать персонажей. Даже тогда, по словам Уорти, он знал, что любит искусство.
Но, выросший в восточной части Буффало, штат Нью-Йорк, по его словам, у него не было ни возможностей, ни денег, чтобы иметь прочную и дорогую коллекцию произведений искусства.
Сейчас 2020 год, и человек, который стал известен как Вестсайд Ганн, только что дебютировал на мейджор-лейбле в качестве рэпера на лейбле Eminem’s Shady Records в начале октября.
В течение последнего десятилетия 38-летний Ганн прокладывал путь на независимой рэп-сцене, в том числе основал свой собственный лейбл Griselda Records, компанию, у которой также есть линия одежды, которая завоевала поклонников в лице Джея. -З.Он также написал песни с такими музыкантами, как Busta Rhymes и Lil ‘Wayne.
Вестсайд Ганн и модельер Вирджил Абло. Пьер Су / Автор / Getty ImagesГанн сидит в первом ряду на Неделях моды в Нью-Йорке и Париже; он носит Comme des Garcons и Gucci’s Dapper Dan Collection; и он переосмыслил Караваджо для обложек своих альбомов.Он сказал Business Insider, что очень рад начать создавать портфолио современного искусства. Ему тоже нравятся игрушки.
«Я сначала подхожу ко всему, думая об искусстве», — сказал он Business Insider. «Для меня это как религия».
Гости, в том числе Вестсайд Ганн, посетят показ мужской мужской одежды Casablanca осень / зима 2020-2021 в рамках Недели моды в Париже 17 января 2020 года в Париже, Франция.Якопо Раул / Автор / Getty ImagesПо его оценке, его коллекция произведений искусства стоит почти 1 миллион долларов. Он состоит из игрушек, картин и рисунков, в том числе оригинальных произведений, созданных для его собственной музыки и рекламной продукции. Он хорошо разбирается в вводе в эксплуатацию и сказал, что у него есть от 50 до 100 произведений искусства, которые были созданы специально для него.
«Я из центральной части города, вы даже не подумаете, глядя на меня, что я так серьезно увлекаюсь искусством», — сказал он.«Но вы приходите ко мне, я буквально только что получил пентхаус только для своего искусства. Это как музей».
Теперь, когда у него есть деньги для инвестирования в искусство, он сказал, что он «играет в догонялки» с любящим искусство ребенком, которым он был раньше в Восточном Буффало. «Я только начал покупать детали и игрушки, которые у меня никогда не было раньше».
В интервью Business Insider Ганн рассказал о том, как он использует произведения искусства для продвижения музыки и как он использует богатство, полученное от его музыки, для инвестирования в искусство, которое он любит.
Рост Вестсайда Ганна в рэп-игре дал ему доступ к искусству, которое он всегда хотел.Ганн начал свою карьеру в музыкальной индустрии, помогая управлять рэп-карьерой своего сводного брата Конвея-машины.
В начале 2000-х Ганн попробовал себя в рэпе, но его жизнь была нарушена после того, как он признал себя виновным в сговоре с целью предоставления ложных показаний торговцу огнестрельным оружием, согласно записям, полученным Complex. В 2006 году он был отправлен в тюрьму и освобожден в 2011 году.
Год спустя Конвей-Машина получил огнестрельное ранение в голову и шею, в результате чего половина его лица была парализована. Ганн сказал, что раньше он никогда не считал себя рэпером, но теперь он был готов серьезно относиться к музыкальной сцене.
В то время Ганну было чуть больше 30, а это значит, что он довольно поздно начал свою настоящую рэп-карьеру. Он отметил, что большинство рэперов начинают свою карьеру в молодом возрасте и подписывают контракт в возрасте около 20 лет.
«Меня даже не подписали, пока мне не исполнилось 34 года», — сказал он.«Но я просто сказал:« Я буду стараться изо всех сил, чтобы получить немного денег, и я собираюсь сделать это сам ».
Скотт Дудельсон / Автор / Getty Images
Он начал с создания музыки, избегая популярных звуков, которые звучат по радио и в клубах, и начал сильно опираться на создание андеграундной музыки, что не казалось простым путем к успеху.
«Люди думали, что это плохая инвестиция», — продолжил Ганн. «Но в то время я чувствовал, что это удовлетворяет спрос».
Он решил придерживаться инди-направления, официально запустив Griselda Records в 2014 году и подписав на лейбл Конвея и его двоюродного брата Бенни Мясника.
В 2017 году, попав на глаза руководителю Eminem’s Shady Records, Гризельда подписала контракт с дистрибьютором Shady, Interscope, а в 2019 году Ганн и Бенни Мясник подписали управленческие соглашения с Roc Nation из Jay-Z.
Я в первую очередь подхожу ко всему, думая об искусстве. Для меня это как религия
На лейбле сейчас подписано шесть артистов, включая Ганна, и с момента своего основания он выпустил около дюжины альбомов и более 20 микстейпов и EP.
Ганн всегда был более склонен к искусству, чем типичный хип-хоп лейбл. На самом деле Griselda начинала как модный бренд Griselda by Fashion Rebels, который в конечном итоге стал внутренним отделом мерчендайзинга лейбла, создавая индивидуальные продукты, которые используются вместе с музыкой Griselda.
Кроме того, каждая обложка альбома Griselda на самом деле является картиной, сделанной на заказ, сказал Ганн, и лейбл часто сбрасывает физические копии своих работ.
Обложка альбома Вестсайда Ганна «Крис Бенуа» разработана художником Иссаком Пелайо.Instagram / Иссак ПелайоЧтобы найти художников, Ганн сказал, что он изучает ремесло разных творцов, чтобы понять, чей стиль лучше всего подходит и кому. Например, на обложке собственного альбома Ганна «Молитесь за Париж» изображена картина Караваджо 17-го века «Давид с головой Голиафа» в переосмыслении модельера Вирджила Абло.
Для дебютного альбома рэпера Армани Цезаря «The Liz» лейбл поручил прекрасному художнику Исааку Пелайо, который считает Дидди своим поклонником, нарисовать масляный холст с изображением Элизабет Тейлор с третьим глазом. Пелайо часто работает с рэпером над обложками и нестандартными произведениями и сказал Business Insider, что Вестсайд Ганн «безусловно» является одним из лучших коллекционеров его работ.
«Вестсайд любит коллекционировать необычные работы. Предметы, которые раздвигают границы», — сказал Пелайо Business Insider.«Лично для меня он нашел отклик в моей работе, которая включала в себя третий глаз … Мои отношения с Вестсайдом широко считаются новым возрождением в том, что он является Медичи для моего да Винчи».
Обложка дебютного альбома Армани Цезаря «The Liz.» Instagram / Griselda RecordsGriselda Records затем берет это заказанное произведение искусства и перепечатывает его в виде ограниченного количества товаров, придавая работе «единственное в своем роде» качество, которое помогает повысить ценность продукта. По словам Ганна, запасы распродаются за считанные минуты.
«Я нанимаю художника-нарколога, и он делает оригинальную картину, а затем превращаю ее в товар», — сказал Ганн. «Теперь у вас есть любители моды и ценители искусства. Это убивает одним выстрелом множество зайцев».
За последнее десятилетие Ганн накопил большое художественное портфолио.Ганн также заказывает произведения искусства для своей личной коллекции и часто посещает художественные выставки, чтобы пополнить свою коллекцию.
Он сказал, что позаботился о том, чтобы заполнить свой трехэтажный таунхаус в Атланте произведениями искусства, и, когда он переехал в Феникс в разгар пандемии, взял все это с собой.Ганн сказал, что большинству работ, которыми он владеет, меньше 10 лет, называя себя большим поклонником современных художников.
«Я думаю, что Вестсайд очень просвещен как художник и провидец», — сказал Пелайо. «Он может предвидеть результат. Он похож на шахматиста, который думает на много шагов вперед. Работы, которые он собирает, вневременны и очень совпадают с музыкой, которую он создает».
У меня тонны игрушек. Я захожу в Complex Con и стараюсь покупать все каждый год
Как ранее сообщал Business Insider, произведения современного искусства — одна из самых популярных категорий для инвестиций в искусство для миллениалов, и они оцениваются по годам очень высоко, около 11%. по словам генерального директора Masterworks Скотта Линна, который сравнил это с работами 19 века и ранее, стоимость которых составляет всего 2% в год.
Помимо современного искусства, Ганн также является большим коллекционером игрушек и скульптур и имеет коллекцию, в которую входят известные современные художники Такаши Мураками и Мариэлла Анджела.
«Я коллекционирую игрушки Хебру Брантли, игрушки Рона Инглиша. У меня есть тонны игрушек. Я хожу в Complex Con и стараюсь покупать все каждый год», — сказал Ганн. «У меня также есть работы Мэтта Гондека стоимостью 20 000 долларов».
Картина на заказ «Молитесь за Париж» художника Иссака Пелайо для рэпера Вестсайда Ганна.Instagram. / Иссак ПелайоГанн наверняка что-то понимает, когда дело касается покупки игрушек. Роб Петроццо, соучредитель и главный директор по продукту инвестиционной платформы Rally, сказал Business Insider, что инвестирование в игрушки — потенциально прибыльная идея — от карт с покемонами до винтажных видеоигр.
Интерес к покупке и инвестированию в игрушки вырос за последнее десятилетие, сказал Петроццо, наряду с теми, кто покупает часы и сумки Hermes — классы, которые показывают более высокую доходность и более интересны, чем стандартные инвестиционные фонды.
«Есть эта эмоциональная связь и страстное вложение в то, что вы узнали с детства или в хороший момент своей жизни», — сказал он Business Insider.
И хотя он предупредил, что еще слишком рано говорить о том, преуспеют ли современные игрушки, поскольку рынок инвестиций в игрушки все еще находится на начальной стадии, он считает, что интерес к коллекционированию игрушек будет только расти.
«Те же коллекционеры, которые покупают карты состояния монетного двора, теперь могут сидеть на карте Халка Хогана на 20 000 или 30 000 долларов.
« По мере того, как классы активов вокруг индивидуальных имен и видов спорта начинают расти, предметы вокруг этого начали следовать. «Борцовские игрушки — хороший пример», — сказал Петроццо.
«Те же коллекционеры, которые покупают карты с новым состоянием, теперь могут сидеть на карте Халка Хогана на 20 000 или 30 000 долларов». В частности, по словам Петроццо, наблюдается значительный рост инвестиционного потенциала.Даже Ганн сказал, что находит радость в поисках ностальгических товаров по борьбе.
«Если бы кто-то, скажем, Рей Мистерио, дрался в 2002 году в Halloween Havoc или что-то в этом роде, я бы попытался найти эту маску», — продолжил Ганн.
Масло и жидкое золото на холсте художника Иссака Пелайо для Westside Gunn.Instagram / Иссак ПелайоОт дорогих произведений искусства до Comme des Garcons, Ганн благодарит своего дядю за то, что он помог ему почувствовать вкус прекрасных вещей в жизни. Его дядя, которого он считал отцом, был убит, когда Ганну было 13 лет. Он вспоминает, как в детстве ходил в дом своего дяди и «видел много денег, драгоценностей, много летной одежды и всего такого».«
« Я хотел быть им », — продолжил он.« Даже в том возрасте ».
После смерти своего дяди Ганн пообещал себе одно: он вырастет, чтобы зарабатывать деньги — и много денег. будет заниматься искусством — и в большом количестве. Он выйдет из Буффало и станет, ну, ну, Вестсайд Ганн.
«На протяжении всей истории никто, кроме Рика Джеймса, не смог выбраться из Буффало», — сказал Ганн.
«Я самоучка. Я прошел путь от улиц до офисов всех звукозаписывающих лейблов, о которых вы только можете подумать», — продолжил он.«Я делал одежду в 13 лет — все, что я хотел делать, искусство, 10 лет, я делаю это сейчас. Вы просто никогда не знаете, что произойдет».
Королевская квартира | Версальский дворец
Комната королевской гвардии
Как и во всех королевских резиденциях, Комната охраны отмечает вход в Королевскую квартиру. Его убранство намеренно занижено. Здесь размещалась королевская гвардия для обеспечения защиты государя, и ее меняли каждые 24 часа.Днем их походные кровати складывали и убирали за ширмы. Небольшой скульптурный декор содержит отсылки к боевым действиям, отдавая дань роли комнаты. Картина Парроселя, которая висит над камином, Битва с изображением королевской гвардии (1684), прославляет стражу.
Вестибюль Великой столовой
По мере того, как посетители проходят по квартире, убранство становится более замысловатым. Вестибюль Великой трапезы был местом, где Людовик XIV обычно обедал публично с 1690 года, после смерти королевы и дофины.Каждый вечер перед камином накрывали стол, и король сидел спиной к очагу. Зал украшен серией из 11 батальных картин Жозефа Парроселя и 12-й, изображающей битву при Арбеле года, года Гийома Куртуа.
Вестибюль «Бычий глаз»
Вторая прихожая в королевских покоях, Прихожая «Бычий глаз», названа в честь круглого окна, через которое свет проникает в комнату на южной стороне. Первоначально эта комната была разделена на две части перегородкой и состояла из прихожей и Камеры царя, в которой кровать была размещена в левом углу рядом с нынешним камином.Разочарованный маленькими размерами этих комнат, которые едва могли вместить всех придворных, когда он вставал и ложился спать, Людовик XIV решил в 1701 году снести стену и объединить две комнаты в одну. Он перенес свою спальню в следующую комнату, которая в то время была просто салоном.
Вестибюль «Бычий глаз» занимает стратегическое положение в Королевских апартаментах. На север он ведет в Камеру царя; на западе высокие стеклянные окна выходят прямо на Зеркальный зал, позволяя придворным входить и выходить из Покоя Короля; дверь в южной стене справа от окна ведет в апартаменты Queen’s , а лестница в восточной стене ведет в апартаменты Dauphin’s на первом этаже.
Как и в предыдущих комнатах, убранство в этой комнате свидетельствует об изменении личных вкусов короля. С началом нового века он отказался от богатой мраморной отделки и расписных потолков и заменил их белыми потолками и позолоченными деревянными изделиями. Вдоль карниза проходит фриз с изображением детских игр.
Палата царя
В 1701 году Людовик XIV перенес свою спальню в большую комнату площадью почти 90 м², расположенную в центре восточного фасада дворца.Три высокие двери в конце комнаты, ведущие в Зеркальный зал, были запечатаны. Над ними Николя Кусту создал аллегорическую лепнину France, наблюдающую за сном короля , который висит над кроватью. Королевская палата — самая важная и символическая комната в Королевской квартире, которую использовали несколько раз в день: во время церемоний «вставания» и «отхода ко сну» короля, когда он обедал наедине и когда он принимал определенные придворные или послы. Людовик XIV умер в этой комнате 1 сентября 1715 года после 72 лет правления.
Прекрасный парчовый декор из золота и серебра на малиновом фоне дополняется картинами, выбранными самим Людовиком XIV: четырьмя картинами, изображающими авторов Евангелий, и Дань Цезарю Валентином де Булонь; Агарь в пустыне Джованни Ланфранко; Святой Иоанн Креститель Джованни Баттиста Караччоло, который находится над дверью; Мэри Мадлен Доменико Зампьери; и два портрета в стиле Ван Дейка.Над каминами — бюст Людовика XIV работы Antoine Coysevox , часы-барометр и четыре канделябра, которые принадлежали графу Провансскому, брату Людовика XVI.
Зал Совета
Зал Совета находится рядом с Палатой Царя и выходит в Зеркальный Зал. Лишь в 1755 году, во время правления Людовика XV, он принял свою нынешнюю форму, когда были объединены две комнаты: кабинет короля, где Людовик XIV проводил свои собрания совета, и кабинет терм (более личное пространство, где король проводил время со своей семьей или некоторыми гостями после обеда).Комната украшена прекрасными изделиями из дерева, созданными Антуаном Руссо по рисункам Анж-Жака Габриэля. Сложные мотивы иллюстрируют темы, к которым обращался король во время заседаний совета, такие как война и правосудие. Декор также включает часы в стиле рококо (1754 г.), бюст Александра Великого из порфира и две вазы Марса и Минервы из севрского фарфора и чеканной бронзы работы Пьера-Филиппа Томира (1787 г.). Комната также использовалась для официальных презентаций, которые были необходимым ритуалом для допуска к Суду.Таким образом, мадам дю Барри была представлена королю 22 апреля 1769 года.