Кавасэ хасуи: Художник Хасуи Кавасэ | Dorian Decor
Художник Хасуи Кавасэ | Dorian Decor
Японский художник Хасуи Кавасэ (Hasui Kawase, 18 мая 1883 — 7 ноября 1957) — один из наиболее значительных мастеров-гравёров в движении шин-ханга. Ещё при жизни художника, в 1956 году, его творчество было объявлено национальным достоянием Японии.
Хасуи Кавасэ родился в Токио в купеческой семье. С юности он мечтал о художественной карьере, но его родители настаивали, чтобы он продолжал семейное дело. Тем не менее, с ранних лет Хасуи учился рисовать в западном стиле. Его первым учителем был Сабуросуке Окада, который учил его акварели и масляной живописи. Конфликт с родителями был решен, когда его сестра вышла замуж за сотрудника магазина и взяла на себя деловые обязанности.
В возрасте 26 лет Кавасэ пытался поступить на обучение в студию Киёката Кабураги, — художника, работавшего в традиционном японском стиле. Но Кабураги счел Хасуи слишком возрастным студентом и отверг его. Два года спустя Кавасэ всё-таки добился своего и был окончательно принят.
Ватанабе был инициатором и движущей силой художественного движения шин-ханга. Когда традиционные гравюры укиё-э были близки к вымиранию, он собрал вокруг себя несколько голодных, но талантливых художников, и давал им заказы на создание гравюр. Идеей Ватанабе было заинтересовать необычными гравюрами любителей искусства. В то время, в начале 20 века, традиционное японское укиё-э повсеместно вытеснялось новым видом искусства — фотографией. За период между 1918 и 1923 годами Кавасэ Хасуи создал более ста гравюр. Все они были опубликованы Ватанабе. Затем случилось страшное. 1 сентября 1923 года Япония была поражена одним из самых разрушительных землетрясений в мировой истории. Несколько сотен тысяч человек погибло из-за Великого землетрясения Канто и в результате пожаров, которые бушевали в течение нескольких дней. Центр землетрясения находился в районе Токио и Йокогамы, почти полностью разрушив эти города. Типография Ватанабэ была полностью уничтожена пожаром вместе со всеми печатными формами Кавасэ. Кроме того, был разрушен дом художника и вместе с ним были уничтожены все его альбомы. Кавасэ и Ватанабе пришлось всё начинать с нуля. С тех пор за свою жизнь Кавасэ сооздало более 400 уникальных ксилографических клише для Ватанабе.
Кавасэ был мастером пейзажной гравюры. Известными являются, например, его гравюры с изображением ночных видов, дождя или падающего снега. Как никакой другой художник, он передавал нужное настроение в гравюре. Изображению людей он предпочитал создание городских пейзажей с тихими, пустынными улицами.
Хасуи Кавасэ был маленьким, близоруким человеком, вынужденным носить толстые очки. Для того, чтобы набросать детали, он был вынужден близко подходить к объекту. Его жизнь путешественника (он постоянно находился в дороге в поиске новых живых видов для его пейзажей) отнимала много денег и сил, так что художник так никогда и не разбогател, хотя ему и хватало на жизнь. Он дважды терял свой дом. Помимо землетрясения 1923 года, ещё и после воздушных бомбардировок Токио во время второй мировой войны.
Его пейзажные гравюры стали широко известны на Западе благодаря американскому коллекционеру Роберту О. Мюллеру (1911-2003). Хасуи считал себя реалистом и использовал знания в западной живописи в своих композициях. Кавасэ оставил большое количество гравюр и акварелей. Также он писал картины маслом, занимался художественной росписью по ткани и создавал традиционные подвесные свитки и ширмы («бёбу»).
Репродукции картин, печать постеров известных художников, Хасуй Кавасэ
КАВАСЭ ХАСУЙ (HASUI KAWASE) БИОГРАФИЯ
Хасуи Кавасэ родился в Токио в семье торговца и по рождению носил фамилию Бундзидо Он начал заниматься живописью в четырнадцать лет. Однако отец художника хотел, чтобы его сын продолжил семейное дело, поэтому Кавасэ Хасуй вынужден был оставить свои занятия живописью. Прежде чем Кавасэ смог оставить торговлю и посвятить себя только живописи, прошло много времени.
Работать акварелью и масляными красками его научил Сабуросукоэ Окада, живописец западного направления.В 26 лет Он хотел обучаться у знаменитого Киёката Кабураги, но тот решил, что он слишком перерос для того, чтобы учиться и отказал ему. Но настойчивость Хасуи дала результат и учитель взялся за его обучение. Через два года он Киёката признал дар Хасуи и познакомил его с издателем Ватанабэ Сёдзабуро, что привело к тесному сотрудничеству потом.
В то время Ватанагэ был лидером движения shin hanga и Кавасэ тесно с ним работал. Жанр укиё-э претерпевал не самые лучшие времена и Ватанабэ собрал безработных художников и оплачивал их средства за рисунки для того, чтобы укиё-э из массового выпуска превратилось в более индивидуально — личное.
С 1918 по 1923 годы Хасуи написал более ста рисунков, большая часть из них написана в «новом стиле», их опубликовал Ватанабэ. Но во время пожаров, которые начались после сильного землетрясения в Японии 1 сентября 1923 года, типография Ватанабэ сгорела, а так же дом Хасуи и все работы. Пришлось начинать сначала.
Хасуи Кавасэ был мастером по изображению пейзажей и ландшафтов. И поэтому в связи с этим он часто путешествовал, находя новые живописные места. Чусаи был близорук, поэтому при работе подходил ближе, чтобы все было изображено в деталях.
Японское правительство достойно оценило талант художника и в 1956 году назвало Кавасэ «Живым национальным достоянием». через год он скончался в возрасте 74лет. В конце жизни он написал более 600 пейзажей и городских видов.
Его называли современным Хиросигэ. Подобно импрессионистам художник любил изображать озера, поля, реки, горы, городские пейзажи. Он рисовал одни и те же места в разное время суток, в различную погоду, особенно в дождь и снег. У художника существуют целые «зимние», «весенние», «летние» и «осенние» циклы. Огромное винмание в своих картинах мастер уделял цветовым переходам, он экспериментировал со светом, изображая, то яркий солнечный день, то лунную ночь.
Хусаи Кавасэ знаменит в основном за пределами своей родины. И вместе с Хокусаем и Хиросигэ составляет тройку крупнейших японских живописцев.
Japanese Dolls — Kawase Hasui
Кавасэ Хасуи (Kawase Hasui ) ( 1883 — 1957) — известный японский художник конца 19 — начала 20 века, один из главных художников движения shin hanga ( Новая печать). Родился он в Токио в семье торговца. Работать акварелью и масляными красками его научил Сабуросукоэ Окада. Родители не приветствовали увлечение сына живаписью и хотели,чтобы он продолжил семейное дело. Но Хасуи продолжал заниматься любимым делом и конфликт был решен,когда дело отца потерпело крах. В 26 лет Кавасэ Хасуи хотел обучаться у знаменитого Киёката Кабураги, но тот решил,что он слишком перерос для того,чтобы учиться и отказал ему. Настойчивость Кавасэ Хасуи дала результат и учитель взялся за его обучение. Через два года он Киёката признал дар Хасуи и познакомил его с издателем Ватанабэ Сёдзабуро,что привело к тесному сотрудничеству потом.
Kawase Hasui. Tsuchizaki, Akita
В то время Ватанагэ был лидером движения shin hanga и Кавасэ тесно с ним работал.Жанр укиё-э претерпевал не самые лучшие времена и Ватанабэ собрал безработных художников и оплачивал их средства за рисунки для того, чтобы укиё-э из массового выпуска превратилось в более индивидуально-личное. С 1918 по 1923 годы Хасуи Кавасэ написал более ста рисунков,большая часть из них написана в «новом стиле», их опубликовал Ватанабэ. Но во время пожаров,которые начались после сильного землятресения в Японии 1 сентября 1923 года,типография Ватанабэ сгорела, а так же дом Хасуи и все работы. Пришлось начинать сначала.
Kawase Hasui. The Port of Ogi, Sado (Island)
Kawase Hasui. Kozu, Osaka
Kawase Hasui. Snow at Shirahige
Kawase Hasui. Kuri Ferry, Funabori
Kawase Hasui. Kotsuki River, Kagoshima
Hasui Kawase Хасуи Кавасэ (1883-1957, Japanese painter)
Японский художник Hasui Kawase. Японский художник Hasui Kawase,
Хасуи Кавасэ (1883-1957
Хасуи Кавасэ (Hasui Kawase) родился в Токио в семье торговца и родители тогда нарекли его Бундзиро (Bunjiro). Его первым учителем был Сабуросукэ Окада (Saburosuke Okada), научивший Хасуи работе с акварелью и масляными красками. 26-летний Хасуи пытался устроиться в ученики к Киёката Кабураги (Kiyokata Kaburagi), но тот счёл его слишком старым, чтобы чему-либо учиться, и отправил восвояси. Хасуи же упорствовал и снова повторил попытку – на этот раз удачную – два года спустя. Киёката сразу признал талант нового ученика и тотчас представил его издателю Ватанабэ Сёдзабуро (Watanabe Shozaburo), с которым Хасуи по большей части и сотрудничал в дальнейшем.
За пять лет (1918-1923) Хасуи создал свыше ста рисунков, большинство из которых было выполнено в так называемом «новом стиле», и все они были опубликованы Ватанабэ. А затем случилось нечто ужасное – 1-го сентября 1923 года по Японии прокатилось одно из самых сильных землетрясений, в результате которого погибло около 140 тысяч человек. Пожары после землетрясения бушевали ещё в течение суток, а эпицентр пришёлся на Токио и всю область Йокогама. В этих пожарах сгорела типография Ватанабэ, дом самого Хасуи и все его альбомы – друзьям, как и многим другим горожанам, пришлось начинать всё с нуля.
В 1956 году японское правительство назвало Кавасэ Живым сокровищем нации, что было одной из наивысших почестей для художника в послевоенной Японии. Хасуи скончался всего через год после этой награды, ему было 74 года. Как бы странно это не звучало, но Хасуи Кавасэ популярностью пользуется в основном за пределами родной страны и вместе с Хокусаем (Hokusai) и Хиросигэ (Hiroshige) составляет тройку крупнейших японских живописцев-печатников.
источник
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
Хасуи Кавасэ — один из гениев японского движения Син-Ханга
Шин-ханга был движение искусства в Японии в начале XNUMX века который возродил традиционное искусство укиё-э, уходящее корнями в периоды Эдо и Медзи (XNUMX-XNUMX века). Для него характерна традиционная система сотрудничества укиё-э, где художник, скульптор, печатник и издатель разделяют произведение, в отличие от сосаку-ханга, движения, защищающего принципы «саморазвития», в котором художник был единственным творцом искусства.
Хасуи Кавасе была один из ведущих дизайнеров и сторонники этого искусства, которые сегодня мы собираем из этих линий, чтобы показать их прекрасные работы в Син-Ханге. Движение, процветавшее примерно в 1915 и 1942 годах и сосредоточившееся на строго традиционных темах пейзажей, известных мест, красивых женщин, актеров кабуки, птиц и цветов.
Кавасэ в основном ориентирован на пейзажные принтыиз природных или городских условий, на основе эскизов, сделанных им в Токио и во время своих путешествий по Японии.
Его впечатления — это не просто «мэйсё» (известные места), типичные для мастеров укиё-э, таких как Хиросигэ и Кацусика Хокусай. Он также характеризуется показать местных которые обычно имеют более темный оттенок в этой урбанизирующейся Японии.
Это считалось защитник реализма и он использовал свое исследование западной живописи в своих композициях. Он делал отпечатки всех своих путешествий, хотя его объекты были из менее известных мест, хотя и с естественной текстурой, тенями и светом.
Кавасэ оставил самые разные впечатления в дереве и акварели, но не пренебрегая картинами маслом и другими традиционными японскими форматами.
40 лет артистической карьеры, в течение которой он работал в тесном сотрудничестве с Сёдзабуро Ватанабэ, издателем и сторонником движения шин-анга. Их работа была сделана дико популярный на западе благодаря Роберту О. Мюллеру, а в 1956 году он был назван Национальным живым сокровищем Японии.
Мы оставляем вас с великий Ёситоши.
Корея в рисунках Кавасэ Хасуи
картинки КореяBy Сергей • пятница, 30 октября 2015 г. • 0 Comments
Кавасэ Хасуи (Kawase Hasui) (1883 – 1957) – известный японский художник конца XIX –начала XX века, один из главных художников движения синханга (новая печать). Родился в Токио в семье торговца. Работать акварелью и масляными красками его научил Сабуросукоэ Окада. Родители не приветствовали увлечение сына живописью и хотели, чтобы он продолжил семейное дело. Но Хасуи продолжал рисовать, и конфликт был решен, когда дело отца потерпело крах.В 26 лет Кавасэ Хасуи попросился в ученики к знаменитому Киёката Кабураги, но тот решил, что Кавасэ слишком взрослый, и учиться ему поздно. Однако настойчивость Кавасэ Хасуи взяла своё. Через два года Киёката признал дар Хасуи и познакомил его с издателем Ватанабэ Сёдзабуро,что привело к их дальнейшему тесному сотрудничеству
В то время Ватанагэ был лидером движения синханга и Кавасэ тесно с ним работал. Жанр укиё-э (дословно переводящееся как «плывущий мир», является омофоном к буддистскому термину «мир скорби», но записывается другими иероглифами. Гравюры в стиле укиё-э — основной вид ксилографии в Японии. Эта форма искусства стала популярной в городской культуре Эдо (современный Токио) во второй половине XVII века) претерпевал не самые лучшие времена и Ватанабэ собрал безработных художников и оплачивал их работу. С 1918 по 1923 годы Хасуи Кавасэ сделал более ста рисунков. Большая часть из них написана в «новом стиле» и опубликована Ватанабэ. Но во время пожара, который произошел после сильного землетрясения 1 сентября 1923 года, типография Ватанабэ сгорела, Сгорели дом Хасуи и всеего работы. Пришлось начинать сначала.
Хасуи Кавасэ был мастером фукэй-га – пейзажа и ландшафта. Поэтому он часто путешествовал, находя новые живописные места. Японское правительство достойно оценило талант художника и в 1956 году признало Кавасэ «Живым сокровищем нации». Через год он скончался в возрасте 74 лет. До конца жизни он написал более 600 пейзажей и городских видов. Хусаи Кавасэ знаменит и за пределами своей родины. И вместе с Хокусаем и Хиросигэ составляет тройку крупнейших японских живописцев.
Здесь представлены его работы из серии «Восемь видов Кореи».
.
Японская цветная ксилография Хасуи Кавасэ (Hasui Kawase) 1883-1957.
Минимум декоративности, броскости, пафоса. Но в каждой работе свое впечатление, совершенная композиция, цвета, линии.
Однажды, листая подборку японских цветных гравюр, обратил внимание на ночные,
зимние и дождливые картинки художника Хасуи Кавасэ.
Впечатлило настолько, что тут посмотрел на вечернее небо — Кавасэ. Утром взглянул на розовый градиент у горизонта — очень Кавасэ.
Деревья тоже Кавасэ — попробовать увидеть листву в два цвета: зеленый светлый и зеленый темный.
С ночными окнами, особенно на даче — та же история )
Собственно:
02
03
04
05
06
В детстве Кавасэ учился акварели и масляной живописи у известного мастера Окада Сабуросукэ, испытавшего влияние французской живописи и модерна.
07
08
09
10
11
В 28 лет поступает на обучение к художнику Киёката Кабураги, который знакомит его с издателем Ватанабе Сёдзабуро.
12
13
14
15
16
17
Художник путешествует по Японии, его рисунки становятся основой гравюр, печать и широкую продажу которых вел Ватанабе Сёдзабуро.
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
При печати ксилографий можно было получить разное «звучание». Здесь три отпечатка с одного комплекта досок.
33
34
Как отмечал сам Кавасэ, отпечатки по его работам бывали иногда лучше самой работы, иногда хуже.
35
36
37
38
39
40
41
42
43
В 1956 Хасуи Кавасэ удостоен титула «Живого сокровища» Японии, высшей формы официального признания достижений в сфере Культуры.
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
Каждая из тщательно отобранных картинок, так же тщательно пронумерована, чтобы удобней было упомянуть её в комментарии )
Каждую картинку можно посмотреть в большем размере, некоторые в гораздо большем — только кликнуть.
Художников по направлениям: период Тайсё (1912–1926)
Художественное движение
Период Тайсё (大 正 時代, Тайсё дзидай) или эпоха Тайсё — период в истории Японии с 30 июля 1912 года по 25 декабря 1926 года, совпадающий с периодом правления императора Тайсё.Новый император был болезненным человеком, что привело к переходу политической власти от старой олигархической группы старших государственных деятелей (или genr) к императорскому сейму Японии и демократическим партиям. Таким образом, эта эпоха считается временем либерального движения, известного в Японии как «демократия тайсё»; его обычно отличают от предшествующего хаотического периода Мэйдзи и последующей милитаристской первой части периода Сёва.
30 июля 1912 года император Мэйдзи умер, и наследный принц Ёсихито вступил на престол в качестве императора Японии.В своем коронационном обращении недавно вступивший на престол Император объявил нэнго (название эпохи) своего правления Тайсё, что означает «великая праведность».
Конец периода Мэйдзи был отмечен огромными государственными внутренними и зарубежными инвестициями и оборонными программами, почти исчерпанным кредитом и нехваткой иностранных резервов для выплаты долгов. Влияние западной культуры, испытанное в период Мэйдзи, продолжалось. Кобаяси Киёчика перенял западные стили живописи, продолжая работать над укиё-э. Окакура Какудзо сохранял интерес к традиционной японской живописи.Мори Агай учился на Западе и представил более современный взгляд на человеческую жизнь.
События, последовавшие за реставрацией Мэйдзи в 1868 году, стали свидетелями не только выполнения многих внутренних и внешних экономических и политических целей — без того, чтобы Япония постигла колониальную судьбу других азиатских стран, — но и нового интеллектуального брожения в то время, когда существовало был всемирный интерес к социализму, и городской пролетариат развивался. Всеобщее избирательное право мужчин, социальное обеспечение, права рабочих и ненасильственные протесты были идеалами раннего левого движения.Однако подавление правительством левой деятельности привело к более радикальным действиям левых и еще большему подавлению, что привело к роспуску Социалистической партии Японии (日本 社会 党 Nihon Shakaitō) всего через год после ее основания и общего провала социалистического движения в 1906 году.
Начало периода Тайсё ознаменовалось политическим кризисом Тайсё в 1912–13 годах, который прервал прежнюю политику компромисса. Когда Сайонджи Кинмоти попытался сократить военный бюджет, министр армии подал в отставку, свергнув кабинет Риккена Сэйюкая.И Ямагата Аритомо, и Сайонджи отказались возобновить работу, и генро не смогли найти решение. Общественное возмущение военными манипуляциями кабинета министров и отзыв Кацуры Таро на третий срок привели к еще большему количеству требований положить конец политике жанра. Несмотря на оппозицию старой гвардии, консервативные силы сформировали свою собственную партию в 1913 году, Риккен Дошикай, партию, которая в конце 1914 года получила большинство в Палате представителей над Сэйюкаем.
12 февраля 1913 года Ямамото Гоннохё сменил Кацуру на посту премьер-министра.В апреле 1914 года Окума Сигенобу заменил Ямамото.
Первая мировая война позволила Японии, которая сражалась на стороне победоносных союзников, расширить свое влияние в Азии и свои территориальные владения в Тихом океане. Япония объявила войну Германии 23 августа 1914 года и быстро оккупировала арендованные Германией территории в китайском Шаньдуне, а также на Марианских, Каролинских и Маршалловых островах в Тихом океане. 7 ноября Цзяочжоу сдался Японии.
Это часть статьи в Википедии, используемой в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Sharealike 3.0 Непортированная лицензия (CC-BY-SA). Полный текст статьи здесь →
Википедия: https://en.wikipedia.org/wiki/Taishō_periodКавасэ Хасуи — Артелино
Hasui Kawase 1883-1957
Изделие №
72346
Художник
Hasui Kawase 1883-1957
Название
Mt.Фудзи с перевала Сатта
Описание
«Сатта Тоге но Фудзи». Гора Фудзи, возвышающаяся над облаками, видна с перевала Сатта. Несколько рыбацких лодок плавают по синему океану в бухте Суруга. Хасуи, очевидно, понравился этот дизайн, и он произвел различные цветовые изображения.
Печать авторского права Ватанабэ за 1931-41 гг. На оборотной стороне проштамповано «Сделано в Японии».
Продано
$ 2,000 — 01.10.2017
Хотели бы вы получить уведомление, если на наших аукционах выставлены произведения искусства Hasui Kawase 1883-1957 ?
Кавасе Хасуи — один из великих мастеров механизма Shin Hanga .Незадолго до смерти в 1957 г. его произведение искусства было объявлено правительством Японии Живым национальным достоянием.
Биография Хасуи Кавасе
Hasui Kawase считается ведущим художником и дизайнером в жанре пейзажной гравюры. художественного движения шинанга. Он родился 18 мая 1883 года под именем Хасуи Бунджиро в Сиба, Токио. Hasui Kawase научилась рисовать в западном стиле. Его первым учителем был Сабуросуке Окада, который научил его акварели и масляной живописи.
Семья Хасуи была не очень довольна его художественными амбициями и всячески блокировала его. Они хотели, чтобы Хасуи работал в семейный бизнес. Конфликт разрешился, когда его сестра вышла замуж за работника магазина и взяла на себя управление бизнесом.
Хасуи Кавасе скончалась 7 ноября 1957 года в Токио.
Слишком стар для обучения искусству?
В возрасте 26 лет Кавасэ попытался поступить в школу. Киёката Кабураги, художник в традиционном японском стиле.Но Кабураги посчитал его слишком старым и отверг его. Кавасе попробовал это снова два года спустя, и в конце концов был принят. Киёката вскоре признал таланты своего ученика и познакомил его с Ватанабэ Сёдзабуро.
Сотрудничество Хасуи и Ватанабэ
Кавасэ на протяжении всей жизни тесно сотрудничал с издателем Ватанабэ Сёдзабуро. Ватанабэ был инициатор и движущая сила движения шинанга. Когда традиционная гравюра укиё-э была близка к исчезновению, он собрал вокруг себя горстку голодающих художников и дал им комиссии за распечатки.Бизнес-идея Ватанабэ заключалась в том, чтобы нацелить эти гравюры на любителей искусства.
Раньше укиё-э был своего рода массовым потребительским товаром. В этой функции у него не было шансов против фотографии и на рубеже девятнадцатого и двадцатого веков он казался обреченным на исчезновение.
С 1918 по 1923 год художник создал более сотни гравюр на дереве. все опубликованы Ватанабэ Сёдзабуро. Большая часть этих гравюр «нового стиля» экспортировалась — в основном в Соединенные Штаты.
Затем случилось нечто ужасное. 1 сентября 1923 года Япония пострадала от одного из самых страшных событий. землетрясения в истории. В результате землетрясения в Канто погибло около 140 тысяч человек и в результате пожаров, бушевавших несколько дней. Центр землетрясения находился в районе Токио и Иокогамы.
Типография Ватанабэ была уничтожена пожаром, а вместе с ней и все печатные блоки Кавасэ. Также дом художника и вместе с этим его альбомы были уничтожены.Кавасэ и Ватанабэ пришлось начинать заново с нуля.
Художник создал более 400 рисунков на дереве для Ватанабэ до своей смерти в 1957 году.
Стиль и создание принтов Hasui
Кавасе был мастером пейзажной гравюры. Известны его репродукции ночных сцен и рисунки с изображением снегопада или дождя. Как никакой другой художник, он умел создавать настроение своими рисунками. На пейзажных гравюрах художника почти не видно людей.Вместо этого безлюдная улица вызывает умиротворение, но в то же время странные и жуткие чувства.
Хасуи не создавал свои гравюры у себя дома. Источником послужили зарисовки Хасуи, которые он сделал на месте. В Большую часть жизни художник провел в путешествиях с единственной целью: «вживую» запечатлеть живописные виды. Вернувшись в свой трактир, он добавил красок к наброскам. Это был исходный материал, из которого резчики и принтеры получили, когда Хасуи вернулась в Токио.
Стиль работы Хасуи является дополнительным объяснением того, почему его проекты редко видны людям. Их было сложно рисовать поскольку они не были статичными.
Хасуи участвовала в процессе резки блоков (по одному на каждый цвет плюс ключевой блок) на протяжении всего производственного процесса. для контуров). Но конечный продукт стал результатом совместной работы его, резчика, печатника и И последнее, но не менее важное — об издателе.
Можно предположить, что у Ватанабэ были весьма своеобразные представления о том, как должен выглядеть шинанга, чтобы хорошо продаваться.Сам Хасуи отметил, что некоторые из отпечатков выглядят лучше, а некоторые хуже, чем его оригинальные эскизы.
Жизнь и личность Хасуи
Хасуи был маленьким недальновидным человеком. Ему приходилось носить толстые очки. Чтобы зарисовать детали его заставили приблизиться к объекту. Его жизнь в дороге была дорогой. Исполнитель так и не разбогател, но он мог зарабатывать на жизнь, работая гравером на полную ставку. Он дважды терял свой дом. Сначала землетрясением 1923 года, а затем снова бомбардировками с воздуха. Токио во время Второй мировой войны.
Хасуи описывали как консервативную, более ретроградную личность. Он предпочел кимоно западному костюму. и любил японское сакэ.
Живое национальное сокровище
В 1956 году японское правительство назвало Кавасэ «Живым национальным достоянием». Это величайшая честь для художника имеет опыт работы в послевоенной Японии, и он был первым, кто получил это выдающееся звание.
Хасуи Кавасе умерла 7 ноября 1957 года — всего через год после этой великой чести в возрасте 74 лет.
В конце жизни он создал более 600 гравюр — пейзажей и видов города. Его последний отпечаток, Зал Золотого оттенка, Хираидзуми был закончен в 1957 году, в год его смерти. Хасуи болела раком и наблюдал за первым производственным процессом со своей больничной койки.
Но он больше не мог видеть окончательный отпечаток. Ватанабэ раздал его друзьям и знакомым. художника по случаю поминальной службы по усопшему мастеру японской Ксилография 6 марта 1958 года.
Narazaki Muneshige о Хасуи Кавасэ
Мунешиге Наразак, популярный автор книг о японской гравюре, писал о художнике:
«Хотя Хасуи мало известен в Японии, он известен за рубежом. Хокусай, Хиросигэ и Хасуи — три величайших художника Японии по гравюрам на дереве … »(Наразаки Мунешигэ, 1950-е годы)
Коллекционирование гравюр Кавасэ Хасуи
Принты Кавасе Хасуи пользуются большим спросом среди коллекционеров.Цены варьируются от нескольких сотен до нескольких тысяч долларов за гравюры до землетрясения. Помимо условий, которые всегда имеют первостепенное значение, цена сильно зависит когда была напечатана копия. В основном можно выделить пять периодов издания:
- Предземлетрясный период (до сентября 1923 г.).
- До Второй мировой войны до 1945 года.
- После Второй мировой войны с 1945 года до своей смерти в 1957 году.
- Ранние посмертные тиражи с 1958 по 1988 год.
- Издания Хэйсэй, напечатанные после 1989 года, начала Хэйсэй период в японском календаре. Эти издания были напечатаны из оригинальных блоков и были опубликованы типографией Ватанабэ, находящейся в ведении внук Ватанабэ Сёдзабуро. Все они сделаны вручную, обычно не имеют проблем с состоянием, а цены значительно ниже. ниже по сравнению с ранними довоенными изданиями.
Оценка, когда отпечаток был «вытащен», не является точной наукой, требует больших знаний и опыта и часто можно сделать только с помощью приблизительного датирования. Издания Heisei by Watanabe Print Shop легко узнаваемы по особому штампу. Для объяснения пройдите по ссылке.
Видения Японии
Если вы хотите узнать больше о Кавасе Хасуи, мы рекомендуем книгу Видения Японии , опубликовано Hotei / Kit Publishers.Часть информации, опубликованной на этой странице, была взята из статьи в этой книге Кендалла Х. Брауна под названием «Поэт места: жизнь и искусство Кавасе Хасуи». Обзор книги см. Видения Японии.
Полное собрание гравюр на дереве Хасуи Кавасэ
Для профессионалов в области искусства и серьезных коллекционеров гравюр Хасуи Кавасэ есть Справочник в двух томах с полным собранием произведений художника.
Кендалл Х.Браун с эссе Ватанабэ Шоичиро. Главный редактор: Эми Рейгл Ньюленд. Авторы каталога: Инге Klompmakers, Merel Molenaar, Amy Reigle Newland, Okura Haruko, Dick N.W. Ратгевер, Роберт Шаап и Крис Уленбек. ISBN: 90 74822 46 0, 592 стр., 617 цветных и 131 ч / б иллюстраций, опубликовано Brill в 2003 г.
Еще статьи о Hasui Kawase
Ксилография Хасуи Кавасе 1883-1957
Это примеры из нашего архива проданных принтов Хасуи Кавасе.Клиенты и отправители артелино имеют доступ к нашим архив из более чем 70 000 японских гравюр на просмотре с полными описаниями, большими изображениями и результатами аукционов.
Хасуи Кавасе 1883-1957
Изделие #
55933
Название
Снег в Мукодзима
Продано
600 долларов — 4.08.2013
Снег в Мукодзима
Хасуи Кавасэ 1883-1957
Товар #
81910
Название
Камогава, Бошу
Продано
2300 долларов — 02.08.2020
Камогава, Бошу
Хасуи Кавасе 1883-1957
Изделие #
9724
Название
Храм Мэгуро Фудо
Продано
220 долларов — 13.06.2004
Храм Мэгуро Фудо
Библиография
«Видения Японии — шедевры Кавасе Хасуи», Hotei Publishing, Амстердам, ISBN 90-74822-68-1.
Хелен Мерритт и Нанако Ямада, «Путеводитель по современной японской гравюре на дереве: 1900-1975», опубликовано Гавайским университетом Press, Гонолулу, ISBN 0-8248-1732-X.
Автор:
Дитер Ванцура
Первая публикация: 1/2/2001
Последнее обновление: 21.11.2020
Подписи и печати Хасуи Кавасе 1883–1957
Хасуи Кавасе 1883–1957
ИСПОЛНИТЕЛЬ:
Вы хотите получать уведомление, если на наших аукционах выставлены работы Хасуи Кавасе 1883-1957 ? Пожалуйста, выберите приложение ARTIST ALARM в меню своей учетной записи.Если у вас нет учетной записи, пожалуйста, ЗАПИШИТЕСЬ.
Текст с Youtube:
Какие рисунки на шинхангах наиболее популярны? Признаюсь, это название не похоже на серьезное эссе — слишком броское и упрощенное. Но я подумал, что некоторые идеи с точки зрения аукционной компании, которая почти 20 лет специализировалась на еженедельных онлайн-аукционах японской гравюры, могут быть интересны даже для опытных и «серьезных» коллекционеров. Подпишитесь на канал artelino youtube.
Слайд-шоу для
Hasui Kawase 1883-1957camera_roll
Другие статьи, относящиеся к
Hasui KawaseХотели бы вы, чтобы наша система уведомляла о том, что ваши любимые исполнители предлагаются в одном из наших еженедельных аукционы?
file_upload
artelino GmbHTERMSIMPRINTCONTACT
Потрясающих японских гравюр Хасуи Кавасэ на дереве 1920-1950-х годов — Brain Pickings
«После того, как вы исчерпали все, что есть в бизнесе, политике, веселье, любви и т. Д. — обнаружили, что ни одно из них не удовлетворяет окончательно или не носит навсегда — что остается?» — спросил стареющий Уолт Уитмен в своем дневнике, размышляя о том, что делает жизнь стоящей, когда выздоравливает от паралитического инсульта, а затем ответил: «Природа остается … деревья, поля, смены времен года — солнце днем и звезды небесные ночь.”
Спустя столетие после рождения Уитмена, на другой стороне земного шара, недавно разочаровавшегося в своей человечности после Первой мировой войны, молодой японец начал жизнь, воспевающую неиссякаемые утешения природы в необычайно поэтичном изобразительном искусстве.
Луна в Магоме , 1930. (Доступен в виде отпечатка)Родился в токийской семье торговцев веревками и веревками, Хасуи Кавасе (18 мая 1883 г. — 7 ноября 1957 г.) вырос и мечтал стать художником.Его родители настаивали на том, чтобы он продолжил их путь, но он упорно шел своим собственным путем, черпая вдохновение в примере своего дяди по материнской линии — создателя первого журнала манги.
Он взял на себя семейный бизнес, но подрабатывал искусством, пока руководил им — рисовал с натуры, копировал гравюры одного мастера, учился рисованию кистью у другого.
Закат в Ичинокура , 1928. (Доступен в виде отпечатка.)Когда бизнес обанкротился в начале двадцатого века, 26-летний Кавасэ полностью посвятил себя искусству, обратившись к ученику с одним из великих мастера переходной японской ксилографии.Мастер отверг его, побудив его расширить свою чувствительность и развить свой стиль, изучая сначала западную живопись. Молодой человек согласился.
Два года спустя он снова подал заявление.
Мастер принял его, дав ему лирическое имя Хасуи — идеограмма его фамилии, слитая с названием его детской школы, что наиболее точно переводится как «вода, берущая начало из источника».
Весенняя луна на пляже Ниномия , 1931 г. (Доступно в виде распечатки.)Хасуи было тридцать пять — возраст Уитмена, когда он поразил мир своим Leaves of Grass — когда он дебютировал с серией экспериментальных гравюр на дереве, изображающих в основном пустые улицы Токио и безлюдные пейзажи. сельской местности.
Когда он начал свою следующую серию, природа и ночь манили его все больше и больше.
Луна над мостом Акеби , 1935 г. (Доступен в виде отпечатка)А затем, в обычную субботу осенью после его сорокалетия, граница конвергенции между двумя тектоническими плитами глубоко в теле Земли разорвалась, высвободив Великое землетрясение Канто 1923 года.Он сровнял с землей его мастерскую, разрушив готовые ксилографии и пробудив в нем еще более глубокое ощущение величия природы.
Осенняя радуга в Хатте, Кага , 1924. (Доступен в виде гравюры.)В течение следующих тридцати пяти лет Хасуи стала мастером shin hanga — движения «новые принты», объединяющего традиционное японское искусство, искусство теней, с западной эстетикой света и европейской новизной перспективы. Он создал несколько сотен превосходных гравюр на дереве, акварелей, картин маслом и свитков, вдохновленных нежным почтением к красоте и величию природы.Сотня из них собрана в роскошном аннотированном томе Видения Японии: шедевры Кавасе Хасуи ( публичная библиотека, ).
Хасуи запечатлел очарование снегопада с особой красотой, его замысловатые линии бросили вызов мастерам, которых он нанял для вырезания своих деревянных чеков, чтобы подняться на новый уровень мастерства.
Снег на озере , 1922. (Доступен в виде гравюры.)Но среди всех красот природы ничто не вдохновляло его больше, чем деревья — эти вечные музы ученых, художников, философов и поэтов — и то, что так незабываемо Маргарет Фуллер назвал «это лучший факт, Луна».”
Winter Moon в Toyamagahara , 1931. (Доступен в виде отпечатка) Spring Night в Inokashira , 1931. (Доступен в виде отпечатка.)В пейзаже за пейзажем величественные силуэты matsu (легендарной японской сосны. деревья, символы стойкости и отваги) и суги (огромные старовозрастные кедры, символы силы и долголетия) уходят в ноктруну к полумесяцу и наклоняются в сумеречный час, освещенный полной луной.
Crescent Moon and Tea Houses, Канадзава , 1920-е годы.(Доступен в виде отпечатка.) Парк Хикава в Омии , 1930 г. (Доступен в виде отпечатка) Луна над рекой Аракава, , 1929 г. (Доступен в виде отпечатка.)В последний год своей жизни японец Правительство классифицировало Хасуи как живое национальное достояние. Сравнимая с Американской национальной медалью искусств и гуманитарных наук, высшая гражданская награда Японии вручается тем, чей жизненный труд делает их самым поэтичным государственным сертификатом на любом языке: «Хранители важных нематериальных культурных ценностей.”
Павильон Канкаи на пляже Вакаура , 1950 г. (Доступен в виде распечатки)Дополнение к потрясающим картинам японско-американского художника Чиуры Обаты с изображением Йосемити той же эпохи, а затем пересмотр силуэтов деревьев в совершенно ином свете из современного американского искусства Хасуи. .
HASUI, KAWASE — Японская гравюра на дереве
KAWASE HASUI жил с 1883 по 1957 год. Его больше всего ценят за изысканный цвет, удивительную перспективу и вдохновляющую атмосферу его широкого ассортимента пейзажных деревянных блоков.За свою жизнь он создал более 600 различных сцен на дереве и признан одним из самых плодотворных и талантливых художников Шин Ханга начала 20 века. Неудивительно, что за год до своей смерти он был удостоен звания «Живое национальное достояние».
Большинство его гравюр были опубликованы Ватанабэ, но некоторые из его работ были опубликованы и другими компаниями, включая Isetatsu, Bijutsusha, Kawaguchi и Sakai, Tokyo Shobido и Doi Teiichi.
Первое издание японской гравюры на дереве Кавасе Хасуи
KAWASE HASUI: # P4301 ХРАМ КОЗО В ОСАКА
ОЧЕНЬ РЕДКОЕ РАННЕЕ ПЕРВОЕ ИЗДАНИЕ ОТ 1924 г.
КОЗО ХРАМ В ОСАКА
ОТЛИЧНОЕ СОСТОЯНИЕ ДЛЯ ЛЕТ
РАЗМЕР: 38.3 см x 26 см (15,1 дюйма x 10,2 дюйма)
Aust $ 7040, включая GST
Экспортная цена составляет 6400 долларов США
австрийских долларов. АУТЕНТИФИКАЦИЯ: Прямоугольную печать издателя Ватанабэ (см. Крупный план), которая использовалась только в период с 1924 по 1930 год, можно увидеть на правом поле, а также изображение крупным планом.
ПОДПИСЬ: Hasui с печатью Sui внизу.
Название и дата на левом поле.
Практически в первозданном состоянии, полные поля, ни разу не оформлялись. Надежно хранится у коллекционера с момента покупки. Смотрите фотографии.
KAWASE HASUI: # P3897 ОСЕННЯЯ РАДУГА В ХАТТЕ, КАГА
ИЗ ЕГО СУВЕНИРОВ ПУТЕШЕСТВИЯ СЕРИИ
РЕДКОЕ РАННЕЕ ПОДЛИННОЕ ПЕРВОЕ ИЗДАНИЕ 1924 ГОДА ПРИНТ HASUI WOODBLOCK
ОЧЕНЬ ХОРОШЕЕ СОСТОЯНИЕ ДЛЯ ЛЕТ
Некоторая тонировка, как показано, но это не будет замечено в рамке.
6050 австралийских долларов, включая налог GST
Экспортная цена составляет 5500 долларов США
австрийских долларов. РАЗМЕР: 38,7 x 26 см (15,2 x 10,2 дюйма)
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ: 6-миллиметровая печать издателя Ватанабэ, которая использовалась только в период с 1918 по 1924 год, можно увидеть в нижнем левом углу сцены, а Сувениры дорожной печати можно увидеть на левом поле.Сёичиро Ватанабэ лично подтвердил подлинность этого гравюра на дереве и сказал мне, что эта вторая печать использовалась только в Первых изданиях и не использовалась во всех сценах каждой серии. Смотрите картинку крупным планом.
ПОДПИСЬ: Hasui с печатью Sui внизу.
Название и дата на левом поле.
Очень хорошее состояние для возраста, полные поля, очень незначительная линия морщин в нижнем левом углу и небольшая тонировка от старого обрамления, которые не будут заметны в обрамлении и могут быть удалены специалистом.Свяжитесь с нами для уточнения деталей. См. Фотографии.
KAWASE HASUI: # P4048 ПАВИЛЬОН КАНКАЙ НА ПЛЯЖЕ ВАКАУРА
ПЕРВОЕ ИЗДАНИЕ 1950 HASUI WOODBLOCK PRINT В ЧРЕЗВЫЧАЙНО ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ ДЛЯ ВОЗРАСТА
Aust $ 4950, включая GST
Экспортная цена составляет 4500 австрийских долларов
долларов США. РАЗМЕР: 39 см x 27 см (15,2 дюйма x 10,5 дюйма)
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ: 6-миллиметровая печать издательства Watanabe, которая использовалась только между 1945 и 1957 годами, можно увидеть в нижнем левом углу сцены.
ПОДПИСЬ: Hasui с печатью Sui внизу.
Название и дата на левом поле.
Очень хорошее состояние для возраста. См. Фотографии. К задней части по внешним краям верхнего поля все еще прикреплена какая-то старая ободковая лента. Спереди никаких признаков этого не видно.
Отпечатки с оригинальных деревянных блоков ручной резьбы
СЛЕДУЮЩИЕ СЦЕНЫ WATANABE опубликовали ПОДЛИННЫЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ДЕРЕВЯННЫЕ СЦЕНЫ KAWASE HASUI. ВСЕ ЯВЛЯЮТСЯ ПОЗДНИМИ ИЗДАНИЯМИ, НАПЕЧАТАННЫМИ РУЧНОЙ ИЗ ОРИГИНАЛЬНЫХ РЕЗНЫХ ДЕРЕВЯННЫХ БЛОКОВ. ВСЕ НАХОДИТСЯ В КАК НОВОЕ СОСТОЯНИЕ , НИКОГДА НЕ СОЗДАВАЙТЕ И НЕ ПРИОБРЕТАЙТЕ ПРЯМО ИЗ АРХИВА КОМПАНИИ WATANABE.
KAWASE HASUI: # P3626 MOUNT FUJI BY MOONLIGHT, KAWAI BASHI
935 австралийских долларов, включая
GST Экспортная цена составляет 850
австрийских долларов. РАЗМЕР 39,5 x 26,5 см (15,5 x 10,5 дюйма)
Различия в размерах отдельных листов крайне незначительны.
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ: проштампованная вручную 7-миллиметровая круглая черная печать ватанабэ на изображении или красная печать Хэйсэй на полях в качестве доказательства подлинности. Названо и датировано 1947 годом на левом поле. Это более позднее издание, напечатанное вручную на традиционном васи с оригинальных деревянных блоков ручной работы 1947 года, выполненных известной компанией Watanabe Woodblock Print.
ПОДПИСЬ: Hasui с круглой красной печатью Sui внизу.
KAWASE HASUI: # P3628 BELL TOWER ПОД ДОЖДЕМ НА ОКУЯМА
ИДЕАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ. НИКОГДА НЕ БЫЛ В РАМКАХ. ДОСТУПНА ПОСЛЕДНЯЯ ИЗ ЭТОЙ РЕДКОЙ СЦЕНЫ — СЕЙЧАС БЕЗ ПЕЧАТИ
902 австралийских доллара, включая налог GST
Экспортная цена составляет 820
австралийских долларов. РАЗМЕР 39,5 x 26,5 см (15,5 x 10,5 дюйма)
Различия в размерах отдельных листов крайне незначительны.
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ: проштампованная вручную 7-миллиметровая круглая черная печать ватанабэ на изображении или красная печать Хэйсэй на полях в качестве доказательства подлинности.Названо и датировано 1947 годом на левом поле. Это более позднее издание, напечатанное вручную на традиционном васи с оригинальных деревянных блоков ручной работы 1947 года, выполненных известной компанией Watanabe Woodblock Print.
ПОДПИСЬ: Hasui с круглой красной печатью Sui внизу.
KAWASE HASUI: # P4499 ПИЕР В ОТАРУ, ГАВАНЬ НОЧЬЮ
935 австралийских долларов, включая
GST Экспортная цена составляет 850
австрийских долларов. РАЗМЕР 39,5 см x 26,5 см (15,5 дюйма x 10,5 дюйма).
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ: проштампованная вручную 7-миллиметровая круглая черная печать Watanabe в нижнем левом углу изображения и / или красная печать Heisei на полях в качестве доказательства подлинности.Названо и датировано 1933 годом, правым полем. Это более позднее издание, напечатанное вручную на традиционном васи с оригинальных деревянных блоков ручной работы 1933 года, выполненное известной компанией Watanabe Woodblock Print Company.
ПОДПИСЬ: Hasui с круглой красной печатью Sui внизу.
KAWASE HASUI: # P2435 ИЗГИБАННЫЙ СВЯТОЙ В ШИМОДЕ
935 австралийских долларов, включая
GST Экспортная цена составляет 850
австрийских долларов. РАЗМЕР 39,5 см x 26,5 см (15,5 дюйма x 10,5 дюйма).
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ: проштампованная вручную 7-миллиметровая круглая черная печать ватанабэ в левом нижнем углу изображения и красная печать Хэйсэй на полях в качестве доказательства подлинности.Названо и датировано 1937 годом, правым полем. Это более позднее издание, напечатанное вручную на традиционном васи с оригинальных деревянных блоков ручной работы 1933 года, выполненное известной компанией Watanabe Woodblock Print Company.
ПОДПИСЬ: Hasui с круглой красной печатью Sui внизу.
KAWASE HASUI: # P3753 ХРАМ ЗЕНСТУ В САНШУ — ПРОДАН, СПАСИБО
935 австралийских долларов, включая
GST Экспортная цена составляет 850
австрийских долларов. РАЗМЕР 39,5 x 26,5 см (15,5 x 10,5 дюйма)
Различия в размерах отдельных листов крайне незначительны.
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ: проштампованная вручную 7-миллиметровая круглая черная печать ватанабэ на изображении и красная печать Хэйсэй на полях в качестве доказательства подлинности. Названо и датировано 1937 годом на левом поле. Это более позднее издание, напечатанное вручную на традиционном васи с оригинальных деревянных блоков ручной работы 1937 года, выполненное известной компанией Watanabe Woodblock Print Company.
ПОДПИСЬ: Hasui с круглой красной печатью Sui внизу.
KAWASE HASUI: # P4498 УТРО НА ПЛЯЖЕ MITO
ИДЕАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ. НИКОГДА НЕ БЫЛ В РАМКАХ
ЭТО ПОСЛЕДНИЙ ИЗ ЭТОЙ ОЧЕНЬ РЕДКОЙ СЦЕНЫ, ДОСТУПНОЙ В АРХИВЕ КОМПАНИИ WATANABE — ТЕПЕРЬ НЕ ПЕЧАТЬ.
935 австралийских долларов, включая
GST Экспортная цена составляет 850
австрийских долларов. РАЗМЕР 39,5 x 26,5 см (15,5 x 10,5 дюйма)
Различия в размерах отдельных листов крайне незначительны.
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ: проштампованная вручную 7-миллиметровая круглая черная печать ватанабэ на изображении или красная печать Хэйсэй на полях в качестве доказательства подлинности. Названо и датировано 1953 г. слева направо. Это более позднее издание, напечатанное вручную на традиционном васи с оригинальных деревянных блоков 1953 года, вырезанных известной компанией Watanabe Woodblock Print.
ПОДПИСЬ: Hasui с круглой красной печатью Sui внизу.
KAWASE HASUI: # P4498a СНЕГ В ПАРКЕ ШИБА
ИДЕАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ. НИКОГДА НЕ БЫЛ В РАМКАХ
ЭТО ПОСЛЕДНИЙ ИЗ ЭТОЙ ОЧЕНЬ РЕДКОЙ СЦЕНЫ, ДОСТУПНОЙ В АРХИВЕ КОМПАНИИ WATANABE — ТЕПЕРЬ НЕ ПЕЧАТЬ.
1045 австралийских долларов, включая НДС
Экспортная цена составляет 950
австрийских долларов. РАЗМЕР 39,5 x 26,5 см (15,5 x 10,5 дюйма)
Различия в размерах отдельных листов крайне незначительны.
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ: проштампованная вручную 7-миллиметровая круглая черная печать ватанабэ на изображении или красная печать Хэйсэй на полях в качестве доказательства подлинности.Названо и датировано 1931 годом на левом поле. Это более позднее издание, напечатанное вручную на традиционном васи с оригинальных деревянных блоков ручной работы 1931 года, выполненных известной компанией Watanabe Woodblock Print Company.
ПОДПИСЬ: Hasui с круглой красной печатью Sui внизу.
KAWASE HASUI: # P4118 СВЯТОЙ МОСТ НА НИККО
935 австралийских долларов, включая
GST Экспортная цена составляет 850
австрийских долларов. РАЗМЕР 39,5 x 26,5 см (15,5 x 10,5 дюйма)
Различия в размерах отдельных листов крайне незначительны.
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ: проштампованная вручную 7-миллиметровая круглая черная печать ватанабэ на изображении и красная печать Хэйсэй на полях в качестве доказательства подлинности. Названный и датированный 1933 годом на левом поле, и это более позднее издание, напечатанное вручную на традиционном васи с оригинальных деревянных блоков ручной работы 1931 года, выполненных известной компанией по печати деревянных чеков Ватанабэ.
ПОДПИСЬ: Hasui с круглой красной печатью Sui внизу.
KAWASE HASUI: # P3752 АВТОПОРТРЕТ В ХРАМЕ КИЁМИДУ, КИОТО
990 австралийских долларов, включая налог GST
Экспортная цена составляет 900 австрийских долларов
долларов. ЕДИНСТВЕННЫЙ АВТОПОРТРЕТ, СОЗДАННЫЙ ХУДОЖНИКОМ
РАЗМЕР 39.5 см x 26,5 см (15,5 дюйма x 10,5 дюйма)
Различия в размерах отдельных листов крайне незначительны.
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ: проштампованная вручную 7-миллиметровая круглая черная печать ватанабэ на изображении и красная печать Хэйсэй на полях в качестве доказательства подлинности. Названо и датировано 1933 годом на нижнем поле. Это более позднее издание, напечатанное вручную на традиционном васи с оригинальных деревянных блоков ручной работы 1933 года, выполненное известной компанией Watanabe Woodblock Print Company.
ПОДПИСЬ: Hasui с круглой красной печатью Sui внизу.
KAWASE HASUI: # P4347 ХРАМ КАСУГА В НАРА
935 австралийских долларов, включая
GST Экспортная цена составляет 850 австрийских долларов. ПРОДАНО СПАСИБО.
РАЗМЕР 39,5 x 26,5 см (15,5 x 10,5 дюйма)
Различия в размерах отдельных листов крайне незначительны.
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ: проштампованная вручную 7-миллиметровая круглая черная печать ватанабэ на изображении и красная печать Хэйсэй на полях в качестве доказательства подлинности. Названный и датированный 1933 годом на нижнем поле, и это более позднее издание, напечатанное вручную на традиционном васи с оригинальных деревянных блоков ручной работы 1931 года, выполненных известной компанией Watanabe Woodblock Print Company.
ПОДПИСЬ: Hasui с круглой красной печатью Sui внизу.
KAWASE HASUI: # P3430 ДОЖДЬ НА NISSAKA
935 австралийских долларов, включая
GST Экспортная цена составляет 850
австрийских долларов. РАЗМЕР 39,5 x 26,5 см (15,5 x 10,5 дюйма)
Различия в размерах отдельных листов крайне незначительны.
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ: проштампованная вручную 7-миллиметровая круглая черная печать ватанабэ на изображении или красная печать Хэйсэй на полях в качестве доказательства подлинности. Названо и датировано 1942 годом на левом поле. Это более позднее издание, напечатанное вручную на традиционном васи с оригинальных деревянных блоков ручной работы 1942 года, выполненных известной компанией Watanabe Woodblock Print Company.
ПОДПИСЬ: Hasui с круглой красной печатью Sui внизу.
KAWASE HASUI: # P4114 СНЕГ В ХАЙАНСКОМ ХРАНИ, КИОТО
935 австралийских долларов, включая
GST Экспортная цена составляет 850
австрийских долларов. РАЗМЕР 39,5 x 26,5 см (15,5 x 10,5 дюйма)
Различия в размерах отдельных листов крайне незначительны.
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ: проштампованная вручную 7-миллиметровая круглая черная печать ватанабэ на изображении и красная печать Хэйсэй на полях в качестве доказательства подлинности. Названный и датированный 1948 годом на левом поле, и это более позднее издание, отпечатанное вручную на традиционном васи с оригинальных деревянных блоков ручной работы 1948 года, выполненных известной компанией Watanabe Woodblock Print Company.
ПОДПИСЬ: Hasui с круглой красной печатью Sui внизу.
KAWASE HASUI: # P1813 ОСЕНЬ В ФУНАЦУ, РЯДОМ ОЗЕРА КАВАГУЧИ
935 австралийских долларов, включая
GST Экспортная цена составляет 850
австрийских долларов. РАЗМЕР 39,5 x 26,5 см (15,5 x 10,5 дюйма)
Различия в размерах отдельных листов крайне незначительны.
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ: проштампованная вручную 7-миллиметровая круглая черная печать ватанабэ на изображении или красная печать Хэйсэй на полях в качестве доказательства подлинности. Названо и датировано 1936 годом на левом поле.Это более позднее издание, напечатанное вручную на традиционном васи с оригинальных деревянных блоков ручной работы 1936 года, выполненных известной компанией Watanabe Woodblock Print Company.
ПОДПИСЬ: Hasui с круглой красной печатью Sui внизу.
KAWASE HASUI: # P3629 СНЕЖНЫЙ ПАД В ХРАМЕ КИЁМИДЗУ, КИОТО
ИДЕАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ. НИКОГДА НЕ БЫЛ В РАМКАХ
990 австралийских долларов, включая налог GST
Экспортная цена составляет 900 австрийских долларов
долларов. РАЗМЕР 39,5 x 26,5 см (15,5 x 10,5 дюйма)
Различия в размерах отдельных листов крайне незначительны.
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ: проштампованная вручную 7-миллиметровая круглая черная печать ватанабэ на изображении или красная печать Хэйсэй на полях в качестве доказательства подлинности. Названо и датировано 1932 годом на левом поле. Это более позднее издание, напечатанное вручную на традиционном васи с оригинальных деревянных блоков ручной работы 1932 года, выполненное известной компанией Watanabe Woodblock Print Company.
ПОДПИСЬ: Hasui с круглой красной печатью Sui внизу.
ДРУГИЕ ХУДОЖНИКИ SHIN HANGA
Мы также предлагаем японские гравюры на дереве следующих художников Шин Ханга.Просто нажмите на имя, чтобы перейти прямо на их индивидуальную страницу.
Также, пожалуйста, просмотрите нашу страницу Больше художников Шин Ханга , чтобы увидеть распечатки: Бакуфу, Оно: Эндо, Кёдзо; Фудзисава, Томоичи; Хидео, Нисиджьяма; Икедзуми, Киёси; Кагия; Кавай, Кенджи; Окада, Коичи; Окумура, Коичи; Сэкигучи, Шунго; Шосон, Охара и Томоносукэ, Такаги.
Хасуи Кавасе: Мастер дождя
В начале карьеры Хасуи Япония находилась в периоде перехода от Мэйдзи к Тайсё.За два поколения страна превратилась из феодального в модельное современное общество. Иностранные инвестиции и индустриализация открыли Японию для международной аудитории для торговли и обмена культурой через искусство, в частности, гравюры.
Портрет Хасуи Кавасе, 1939
Демонстрируя склонность к рисованию в раннем детстве, родители Кавасе Хасуи (1883-1957) признали и взрастили способности своего сына, и когда он достиг совершеннолетия, его отправили в школу художника. Аояги Бокусэн.Там Хасуи научился рисованию кистью и рисованию, ассимилировав специфические западные стили живописи в своем творчестве. После учебы Хасуи с большой неохотой вернулся домой, чтобы управлять семейным бизнесом в качестве торговца шелковой тесьмой. К счастью, в возрасте 26 лет он освободился от семейных обязанностей и вернулся к занятиям искусством в качестве карьеры.
Он изучал живопись в западном стиле в течение двух лет под руководством Окада Сабуросукэ, ведущего деятеля живописи в стиле Yōga , движения, известного своей тяжелой имитацией европейских традиций живописи.Два года спустя Хасуи сменила учителей и начала учиться у Кабураги, ведущего художника в жанре Bijin-ga, «красивый человек», в котором основное внимание уделялось изображению прекрасных молодых японок, которые можно увидеть на деревянной доске укиё-э. печатает.
Сабуросукэ был основателем школы Кинрейша, которую посещала Хасуи. Строгость школьной программы привела к партнерству с Сёдзабуро Ватанабе, эрудированным англоговорящим, бизнес-продвинутым дилером полиграфии и издателем с обширными каналами продаж на североамериканский и европейский рынки.Ватанабэ был лидером зарождающегося движения Син-Ханага, которое возродило традиционное искусство укиё-э, уходящее корнями в периоды Эдо и Мэйдзи. Его издательская компания поддерживала традиционную систему сотрудничества укиё-э в производстве эстампов: 1) художник, 2) резчик, 3) принтер и 4) издатель, все они были заняты и посвятили себя разделению труда. Поддерживая этот строгий производственный режим, Ватанабэ смог предложить заповеди традиционной практики гравюры в качестве аргумента в пользу своей западной аудитории.В то время гравюра в самой Японии считалась базой и коммерческой, но Ватанабэ успешно использовал пыл ориенталистов, охвативший Европу и Северную Америку, а его способность апеллировать к повальному увлечению японизмом впоследствии подняла эстамп как изящное искусство на Западе.
Несмотря на то, что Хасуи был неопытным гравером, Ватанабэ признал талант художника и быстро добавил его в свой список художников. Это новое партнерство установило Хасуи и позволило ему много путешествовать по Японии, собирая материалы из известных туристических достопримечательностей, храмов, святынь, пагод и, конечно же, горы.Fuji. В чем-то похожий на французских импрессионистов, Хасуи завершал свои рисунки на пленэре ; из-за его близорукости и потребности в очках с толстыми линзами путешествующему художнику позже пришлось бы добавлять цвета и более мелкие детали в той местной гостинице, в которой он проживал. В конце концов, Хасуи стал больше всего известен за рубежом благодаря своей работе, а не в стране, где он родился.
Кавасэ, Хасуи, Японская гравюра на дереве, Дождливая ночь на МаэкавеДоступно на аукционах iGavel до 27 апреля 2021 г.
Традиционно в японской гравюре не изображались ни дождь, ни тени.Тем не менее, именно эти два элемента отличают Хасуи в движении Син-Ханага. Характерные черты визуальных виньеток художника, таких как Rainy Night at Maekawa , где он использовал освещение и тень, чтобы изобразить ностальгическую, романтизированную Японию, опираясь на своих западных коллег-импрессионистов, Хацуи легко привлекал к своим работам международных коллекционеров. Беззастенчиво играя на западном вкусе и ностальгии по «феодальной» Японии, его городские сцены, несмотря на то, что Токио является обширным городским центром, представлены как тихие, мрачные и деревенские.
Кавасэ, Хасуи, Японская гравюра на дереве, Сезон дождей в Риошимачи СинагаваДоступно на аукционах iGavel до 27 апреля 2021 г.
Хасуи вызывает умиротворение благодаря атмосферным композициям, включающим звук проливного дождя, холодного воздуха, сырости, хлюпания шаги. Часто он избегал использования ярких оттенков и поддерживал тонкие, мягкие мазки приглушенного цвета. Хотя он считал себя реалистом, Хацуи не любил тратить слишком много усилий на изображение людей; учитывая его плохое зрение, рисовать с мельчайшими деталями было неприятно, потому что люди были движущимися объектами.
Несмотря на его уважаемую репутацию за границей и спрос на его гравюры, он никогда не жил богатой жизнью — его командировочные расходы были большими, и много раз ему приходилось получать ссуды на свои заработки от своего издателя. Он с гордостью признал, что был художником, который жил устойчиво и никогда не подрабатывал на других занятиях, хотя за ним последовало несчастье.
1 сентября 1923 года землетрясение силой 7,9 балла по шкале Mw произошло в Канто, недалеко от Токио.Во время катаклизма дом и студия Хасуи были разрушены, большая часть его деревянных блоков, картин, оборудования и других работ потеряна в результате разрушения. Он так и не смог оправиться от потери. Полтора десятилетия спустя Япония вела войну против союзных держав. Армейская художественная ассоциация Японии усилила контроль над искусством и культурой, сосредоточив внимание на продвижении пропагандистских военных художников. Учитывая перераспределение и без того скудных ресурсов Японии, материалы для художников стали нормироваться. Более того, дом Хасуи был разрушен во второй раз в результате бомбардировок с воздуха.Рынок японского искусства за рубежом рухнул; Хасуи так и не выздоровел, и движение Син-Ханага так и не стало популярным в послевоенные годы.
В 1956 году в знак признания его выдающейся карьеры Хасуи был назван правительством Японии Живым национальным достоянием. Комитет по сохранению нематериального культурного наследия назвал храм Хасуи Дзодзё на снегу нематериальным культурным достоянием, что является величайшей художественной наградой послевоенной Японии. Примерно через год он умер от рака.
футляр Hasui Kawase blues
Гора Фудзи и мост Кавай (1947)Вот уже чуть больше года я каждый день выкладываю детские книжные иллюстрации на Facebook. Самое приятное — это узнать о стольких новых для меня артистах. Путешествуя по Интернету, я часто натыкаюсь на любимые работы, написанные не иллюстраторами детских книг, а побуждающие меня исследовать дальше.
Так было с японским мастером гравюры по дереву Хасуи Кавасе (1883-1957), одним из самых выдающихся художников движения син-хана («новые гравюры»).Хотя я очень мало знаю о японском искусстве, работы Хасуи сразу обратились ко мне. Такая изысканная сдержанная красота! Такой мирный и успокаивающий!
Гора Фудзи после снега (1932)Родился в Токио, изучал японские и европейские техники живописи и известен как «Мастер снега». Ему нравилось путешествовать по Японии, рисовать и рисовать акварелью живописные пейзажи и городские пейзажи, на которых он основывал свои гравюры. Движение shin-hanga сосредоточено на традиционных темах (пейзажи, известные места, красивые женщины, птицы и цветы), но включает западные элементы (эффекты света, выражение настроения).
Вечерний снег на реке Эдо (1932)Хасуи считал себя реалистом, и его гравюры выражают определенную тоску по давно минувшей Японии во времена быстрых социальных и культурных изменений. Его творчество отличается изысканностью, сдержанностью и безупречной композицией.
Так как это мой THINK BLUE год, сегодня я делюсь некоторыми из моих любимых принтов Hasui, в которых преобладает синий цвет. Наслаждайтесь безмятежностью его мира. Глубокие вдохи .. .
Луна над мостом Акеби (1935) Полнолуние и цветение вишни в замке Мацуяма (1953) Перевал Карикачи (1927 г.) Озеро Хачирогата, Акита (1927) Луна в Мегоме (1930) Побережье Омори (1930) Весенняя луна на пляже Ниномия (1932) Полуостров Мурото в провинции Тоса (1927) Ночной дождь в Омии (1930) Паром Ушибори (1930) Пагода в храме Хонмон, Икегами (1954) Снег в Мукодзиме (1931) Пасмурный день в Мизуки (1946) Остров-близнец в Мацусиме (1941) Дождь в Ниссаке (1942) Павильон Канкай на пляже Вакаура (1950) Сумерки в Итако (1930) Снег в Синкавабате (1935) Ранний летний дождь, Аракава (1932)*
ЖЕЛАЕМ ВАМ СПОКОЙНОГО ВТОРНИКА!
Авторские права © 2018 Джама Раттиган из Jama’s Alphabet Soup.Все права защищены.
Нравится:
Нравится Загрузка …
СвязанныеL’étang de Benten à Shiba de Kawase Hasui
L’étang de Benten à Shiba ( Shiba Benten ike ) est une estampe du japonais Кавасе Хасуи (1883–1957) . Hasui Fut un Peintre Japanis très célèbre du XXème siècle et fut connu surtout pour ses paysages.Il fait partie du , изображение движения «Shin-hanga» (que l’on peut traduire littéralement par «Nouvelles gravures», движение премьер-министра времен XXI века, qui mêlait une Traditional héritée de l’uriyo-e des inspirations impressionnistes occidentales.A travers son travail, le peintre cherche à faire ressentir une atmosphère, en reprenant des thèmes Традиционные с точки зрения point de vue plus персонала.
Dans la Traditional de l’uriyo-e, la place de l’éditeur est très importante.Watanabe Shozaburo , главный создатель движения Shin-Hanga и участие в распространении œuvres d’Hasui, notamment aux Etats-Unis.
Parmi les estampes d’Hasui, j’ai choisi celle-ci car elle montre bien à mon sens à quel point le travail des peintres du mouvement Shin-hanga s’inscrit dans la традиционная японская эстафета. выбрал de neuf. Dans cette estampe, o n retrouve tout le travail du Shin-Hanga sur l’atmosphère, la lumière et les contrastes .
Comme dans la plupart des estampes d’Hasui, les personnages sont vus de derrière et d’assez loin. Композиция из таблицы способствует созданию впечатления от изолированности, дает представление о том, как это сделать. Par ailleurs, cette impression est soulignée par la continité des couleurs entre les arbres et l’étang fleuri. La position des personnages est ainsi ambigüe: si la couleur de leurs vêtements et de leur peau dress l’œil du lecteur, leur letter dans le paysage dans son ensemble vient à créer l’impression qu’il s’agit de fleurs à peine plus colorées au sein de l’étang.