Товаров: 0 (0р.)

Компьютерный шрифт: Компьютерные шрифты | Шрифты онлайн

Содержание

компьютерный шрифт — это… Что такое компьютерный шрифт?

компьютерный шрифт
Цифровой шрифт, Компьютерный шрифт (Digital font)

    Шрифт, записанный в виде последовательности цифровых значений, определяющих форму знаков. Предназначены для использования в компьютерном наборе. Существует два основных типа цифровых шрифтов – растровые и векторные – и несколько видов записи (форматов цифрового шрифта).

Шрифтовая терминология. 2013.

  • цифровой шрифт
  • digital font

Смотреть что такое «компьютерный шрифт» в других словарях:

  • Компьютерный шрифт — В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете …   Википедия

  • Шрифт — Полуустав Цифры и русские буквы в стиле готического шрифта Шрифт (нем.  …   Википедия

  • Компьютерный принтер — (англ. printer печатник) устройство печати цифровой информации на твёрдый носитель, обычно на бумагу. Относится к терминальным устройствам компьютера. Процесс печати называется вывод на печать, а получившийся документ распечатка или твёрдая копия …   Википедия

  • Векторный шрифт — Компьютерный шрифт это файл, содержащий набор описаний текстовых символов и используемый программой (или графической оболочкой операционной системы) при отображении текста. Понятие Следует различать: шрифт как набор символов, созданный художником …   Википедия

  • Растровый шрифт — Компьютерный шрифт это файл, содержащий набор описаний текстовых символов и используемый программой (или графической оболочкой операционной системы) при отображении текста.

    Понятие Следует различать: шрифт как набор символов, созданный художником …   Википедия

  • Моноширинный шрифт — (внизу) в сравнении с пропорциональным Моноширинный, или непропорциональный шрифт  это шрифт, все знаки (точнее, кегельные площадки знаков) которого имеют одинаковую ширину …   Википедия

  • Рубленый шрифт — Гротеск (шрифт без засечек) и антиква (шрифт с засечками) Рубл …   Википедия

  • Полуустав (шрифт) — У этого термина существуют и другие значения, см. Полуустав (значения). Лаврентьевская летопись (1377) Полуустав  форма …   Википедия

  • Гротеск (шрифт) — …   Википедия

  • Брусковый шрифт — Courier Брусковый шрифт  шрифт c мощными засечками прямоугольной формы без скруглений или с небольшим скруглением в местах присоединения к основным штрихам. Та …   Википедия


Создан «вежливый» компьютерный шрифт. Он не дает в Сети ругаться матом. Видео

, Текст: Эльяс Касми

Специалисты TietoEvry разработали шрифт The Polite Type, буквально подменяющий оскорбительные и ругательные слова и фразы на их нейтральные аналоги. Его можно использовать в интернете для противодействия сетевой травле или в любом текстовом редакторе.

Сетевая «вежливость»

ИТ-компания TietoEvry разработала самый «вежливый» в мире шрифт The Polite Type, заменяющий обидные слова и выражения на нейтральные. Это достигается за счет использования специальных алгоритмов распознавания текста.

Алгоритмы опираются на встроенный словарь, в котором на момент публикации материала содержалось свыше 1900 слов и выражений. Его можно скачать отдельно с сайта разработчиков в форматах .csv и .xlsx.

The Polite Type относится к шрифтам типа TrueType (. ttf). По заверениям разработчиков, он может работать в любом текстовом редакторе, однако редакция CNews удостоверилась, что в Word 2003 автозамена не срабатывает.

Как работает шрифт

Разработка компании TietoEvry может применяться при написании обычных текстов или, к примеру, комментариев на любом интернет-ресурсе. К примеру, если пользователь захочет написать «она уродина» (“she is ugly”), шрифт The Polite Type автоматически заменит это на «она нетрадиционно красива» (“she is not traditionally beautiful”).

С повсеместным применением The Polite Type ругаться в интернете станет невозможно

Шрифт может заменять и ругательные выражения содержащие слово “fuck”. Например, слово “camelfucker” он заменит на “Middle Eastern person” («человек с Ближнего Востока»), а “dumbfuck” или “fuck” – просто скроет. Фразу «Я тебя ненавижу» (“I hate you”), ждет замена на «Я не согласен с тобой» (“I disagree with you”).

Замене подлежит целый ряд ругательных и оскорбительных слов, но иногда алгоритмы TietoEvry дают осечку – если “cunt” они сразу заменяют на “vulva”, то при написании слова “dick” автозамены не происходит. Редакция CNews выяснила, что такого слова на момент публикации материала не было в словаре, который использует The Polite Type.

Демонстрация работы The Polite Type

Разработчики не уточняют, как осуществляется пополнение словаря. Не исключено, что новые строчки в него добавляют сами девелоперы. Кроме того, на 26 августа 2020 г. в нем присутствовали слова и выражения исключительно на английском языке.

Для чего все это нужно

Создавая The Polite Type, сотрудники TietoEvry преследовали цель сделать интернет-общение менее агрессивным и более толерантным и культурным. По данным компании, свыше 35% жертв виртуальных угроз находятся в перманентном состоянии тревоги. 20% из них страдают от бессонницы.

Словарь шрифта можно пополнять вручную

«Мы хотим, чтобы хулиганы переосмыслили слова, которые они используют, и поняли реальный смысл, стоящий за ними.

The Polite Type поддерживает наше видение создания безопасной и равной среды с цифровыми решениями», – сказала Киа Харинг (Kia Haring), руководитель отдела коммуникаций и устойчивого развития в TietoEvry. Добавим, что слово “Tieto” переводится с финского как «информация», «знание».

Word 2003 и The Polite Type не подружились

Разработчики The Polite Type понимают, что некоторые могут расценить этот инструмент как посягательство на свободу слова. «Мы считаем, что право на свободу слова включает в себя право не соглашаться. Но разжигание ненависти – неправильный способ выражения несогласия. Мы хотим, чтобы хулиганы оценивали свои действия в интернете», – сказано в их заявлении.

О компании

TietoEvry образовалась в результате слияния финской компании Tieto и норвежской EVRY. Под новым названием, как сообщал CNews, она начала работать в феврале 2020 г.

Как виртуализация улучшает бизнес-показатели ЦОД

Инфраструктура

Tieto и Evry – это ИТ-компании, основанные в 1968 г. и 2009 г. соответственно. До слияния Tieto предоставляла различные ИТ-услуги компаниям из финансовой сферы, телекоммуникаций, СМИ, логистики, розничной торговли, автомобилестроения, здравоохранения и др.

На момент начала работы под нынешним названием TietoEvry насчитывала свыше 24 тыс. сотрудников и занимала ведущую позицию на ИТ-рынках Финляндии, Швеции и Норвегии. Ее годовая выручка в 2019 г. составляла около 3 млрд евро, а карта присутствия охватывала более 90 стран, в том числе и Россию.

Российское представительство TietoEvry возглавила Наталья Светушкова. Под ее руководством бизнес Tieto в России развивался в течение предыдущих восьми лет.



Компьютерный шрифт — это… Что такое Компьютерный шрифт?

В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.

Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
Эта отметка установлена 11 апреля 2012.

Компьютерный шрифт — это файл, содержащий в себе описание набора буквенных, цифровых, служебных и псевдографических символов, используемый для отображения этих символов (в частности текста) программой или операционной системой.

Понятие

Следует различать:

  • шрифт как набор символов, созданный художником,
  • шрифт как компьютерный файл,
  • шрифт как набор металлических литер, используемых в типографской печати.

Комплект шрифтов, имеющих схожий рисунок, но различающихся начертанием (обычный, курсивный, жирный и т. д.), называется гарнитурой. Например, шрифты «Arial», «Arial Bold», «Arial Italic» и «Arial Italic Bold» составляют одну гарнитуру «Arial».

Фонт (от англ. font) — термин из компьютерного сленга, подменяющий слово «шрифт». Нередко употребляется более узко, в значении «файл шрифта». Иногда подменяет термин «гарнитура».

В компьютерах фонт представляет собой блок данных (или файл), состоящий из описаний отдельных символов набора, используемый программой (или частью графической оболочки операционной системы) при отображении текста. Для текстовых режимов фонт хранится непосредственно в видеоадаптере (либо в постоянной его памяти, либо в оперативной).

Типы шрифтов

По внутреннему устройству

Компьютерные шрифты делятся по способу отрисовки на два типа: растровые и векторные.

  • В растровых шрифтах каждый символ описан в виде набора точек (пикселей), расположенных в узлах сетки растра — то есть по сути является обычным точечным рисунком. Растровые шрифты непригодны для высококачественной печати и используются в основном в программах с текстовым интерфейсом и в консоли. Они широко использовались в эпоху матричных принтеров и мониторов низкого разрешения.
  • В векторных (или контурных) шрифтах символы представляют собой криволинейные контуры, описываемые математическими формулами. Каждый знак описан с помощью векторов, определяющих координаты опорных точек, которые соединены прямыми или кривыми и образуют контур знака без привязки к абсолютному размеру или разрешению. Такое описание позволяет увеличить масштаб изображения без потери качества, что невозможно в случае с растровыми шрифтами. Векторные шрифты одинаково выглядят как на экране, так и на бумаге. Существует несколько различных форматов векторных шрифтов, различающихся способом хранения и представления информации о шрифте: PostScript Type1, TrueType, OpenType.

Для вывода векторного шрифта на растровые устройства (мониторы и принтеры) его необходимо растеризовать — преобразовать в набор точек. Для установки и растеризации подобных шрифтов в операционных системах Windows 9x/NT/2000 и Mac OS была предназначена программа Adobe Type Manager (ATM). В Windows NT 4.0 также можно использовать шрифты в формате PostScript Type1 без установки ATM, правда, во время установки они автоматически конвертируются в формат TrueType со всеми вытекающими последствиями. В Windows 2000 (и последующих) уже встроен растеризатор Type1-шрифтов и для их установки ATM уже не обязателен.

По ширине символа

По ширине символов шрифты делят на моноширинные и пропорциональные.

  • В моноширинном шрифте все символы имеют одинаковую ширину[1]. В ранних компьютерах это позволяло упростить задачу вывода текста на экран: каждый символ располагался в пределах своего знакоместа, а изображение символа рисовалось в виде рисунка фиксированного размера, поэтому не требовалось задание ширины символа, и процедура задания положения символа на экране становилась чрезвычайно простой. Другим достоинством моноширинных шрифтов является однозначность относительного расположения символов на экране вне зависимости от гарнитуры шрифта, что является необходимым условием для печати с преформатированием. Это позволяет выводить таблицы и псевдографику с использованием одних только символов шрифта, а также создавать ASCII-арт. Однако моноширинные шрифты имеют определённые недостатки: прежде всего, бо́льшую ширину набора, неравномерный рисунок, а также сложности с отображением «широких» букв, таких как «Ш» или «W»: при небольшом разрешении они могут и вовсе стать трудноузнаваемыми. Моноширинные шрифты применяются прежде всего в эмуляторах терминалов, а также в интерфейсах сред разработки. Также моноширинный шрифт применяют для отображения листингов кода для удобства выравнивания.
  • В пропорциональном шрифте символы могут иметь разную ширину[2]. К примеру буква l будет занимать значительно меньше места, чем буква W. Это позволяет в значительной степени уменьшить средний размер символа, сохранив при этом удобочитаемость. Текст, набранный пропорциональным шрифтом, выглядит более аккуратно и лучше читается при больших объёмах. Для печати и отображения текстов пропорциональный шрифт применяется почти всегда.

Отображение на экране

Особенностью отображения текстов на экране является значительно меньшая разрешающая способность, чем достижима на бумаге даже для не самой совершенной техники. В связи с этим векторные шрифты на экране воспроизводятся с искажениями. Для того, чтобы избежать этих искажений применяются различные способы:

  • Хинтинги — набор инструкций, позволяющих улучшить форму символа, отображаемого на экране.
  • Монохроматическое сглаживание — позволяет избавиться от «угловатости» символа путём частичного закрашивания пикселей, которые не полностью перекрываются линиями символа
  • Субпиксельное сглаживание — расширение функции сглаживания, основанное на свойствах жидкокристаллических мониторов: в них каждый пиксель разделён на три субпикселя разных цветов, каждым из которых можно управлять отдельно, что позволяет увеличить горизонтальное разрешение теоретически в 3 раза. На практике есть множество ограничений: кроме необходимости соблюдать цветовой баланс, мешает значительному увеличению разрешающей способности и разница в восприятии разных цветов человеческим глазом: зелёный цвет кажется более ярким, в то время как красный — более насыщенным. Поэтому при изменении порядка следования цветов будут наблюдаться различные побочные явления: «размазывание» линии, цветные окантовки и т. д. Несмотря на это, шрифты после применения субпиксельного сглаживания гораздо лучше смотрятся на ж/к экране, чем при монохроматическом сглаживании.

Некоторые форматы шрифтов могут иметь специальные инструкции для улучшения их отображения: например, для согласования рядом стоящих символов в шрифте может быть несколько вариантов начертания одного и того же символа, а также инструкция по использованию того или иного начертания.

Примечания

★ Компьютерный шрифт — компьютерная типографика .. Информац

                                     

2.3. Типы шрифтов. Использовать. (Use)

Как правило, различают три группы шрифтов: Mono (Моно) моноширинный, sans serif (Санс-засечек), Sans и Serif (Засечками) засечек. эти группы находятся в текстовые процессоры, веб-дизайн CSS (УСБ), графический пользовательский интерфейс и другие поля. в Моноширинный шрифты используются для отображения исходного кода, сообщения терминала и цифры. засечек, легко читаемый при высоких DPI или печатается на принтере, и шрифты без засечек используются для заголовков, подписей и, иногда, на куски текста.

Часто указание в гарнитуры любого текста символы Serif (Засечками), Mono (Моно) или Sans (Санс) позволяет избежать эклектики. Различные программы определены разные стили по умолчанию. например, для CSS (УСБ) заключается в следующем: в Firefox для Windows (Окна) по умолчанию Mono (Моно) шрифты отображаются в гарнитуре Courier New (Курьер Новый) и Firefox для GNU / Linux (GNU / Линукс) для Liberation Mono (Освобождение Моно). настройки большинство браузеров позволяют изменить параметры. В CSS (УСБ) есть три стиля: наименее приоритетным — системы, стили сайта и приоритет — пользователь стилей. так что если Ваш браузер не изменить шрифт, вы можете изменить его, создав стиль. таким образом, указание в гарнитуры текстового шрифта ярлыка отображается только шрифт определенные настройки программного обеспечения.

Примечание: этикетки в векторе изображений, включая SVG передан под свободными лицензиями, должны быть либо свободные шрифты, например, семьи Liberation (Освобождение) или Linux Libertine (Линукс Развратник), или шрифты, срок охраны которых истек надежно. чтобы избежать ошибок и опыта, вы можете порекомендовать, чтобы исправить установлены бесплатные шрифты для лица serif (засечками), sans-serif (Санс-засечек), monospace (моноширинный), fantasy (фантазия) на вашем любимом графическом редакторе, если таковые имеются.

Чертёжный шрифт — рукописный и компьютерный шрифт, который применяется для оформления чертежей и других технических документов. Шрифт стандартизован, его описыв

Пользователи также искали:

чертежный шрифт автокад, чертежный шрифт как начертить, чертежный шрифт латиница, чертежный шрифт на миллиметровке, чертежный шрифт размеры, чертежный шрифт скачать, чертежный шрифт в ворде, вспомогательная сетка для чертежного шрифта, шрифта, шрифт, чертежный, Чертёжный, чертежный шрифт в ворде, чертежный шрифт как начертить, чертежный шрифт на миллиметровке, чертежный шрифт латиница, чертежный шрифт автокад, чертежный шрифт размеры, скачать, ворде, вспомогательная, сетка, чертежного, начертить, миллиметровке, латиница, автокад, размеры, чертежный шрифт скачать, Чертёжный шрифт, вспомогательная сетка для чертежного шрифта, чертёжный шрифт, гост. чертёжный шрифт,

Новый компьютерный шрифт не разрешает писать оскорбления и материться в сети

Принцип работы

Для осуществления своей функции смягчения написанных грубых словесных выражений компьютерный шрифт сверяется со своей базой и, автоматически распознавая грубые фразы, смягчает их формулировку или не пропускает отдельные бранные слова. Во время слишком эмоциональной беседы в сети или работе в текстовом редакторе The Polite Type, к примеру, заменит фразу «я тебя ненавижу» на более лояльную «я с тобой не соглашаюсь». Оскорбление внешности шрифт перефразирует в смягченную формулировку, «тупого» назовет «наивным», а известные матерные выражения просто размоет.

Пока алгоритмы шрифта поддерживают только английский язык. В базе данных словаря-фильтра записано около 2000 отдельных слов и выражений, однако разработчики намерены постепенно пополнять его содержимое.

Цель создания

Создавая новый шрифт, разработчики преследовали определенную цель – добавить в интернет-пространство больше культуры и сделать его менее агрессивным. Авторы проекта считают, что такой инструмент, как The Polite Type поможет людям переосмыслить оскорбительные слова и выражения, а еще показать их реальный смысл.

По мнению сотрудников TietoEvry, в настоящее время интернет представляет собой недружественную среду, где даже самые нейтральные публикации не застрахованы от появления агрессивных комментариев, авторы которых намеренно хотят оскорбить их автора, иногда ради забавы задеть его, а затем наблюдать за ответной реакцией. Особо чувствительных пользователей перепалка с интернет-собеседником может надолго вывести из равновесия. Поэтому команда проекта предлагает социальным сетям, форумам и другим сайтам с возможностью комментирования изменить шрифт на The Polite Type или подобные ему.

Авторы The Polite Type понимают, что их «вежливый» шрифт могут обвинить в ограничении свободы слова, однако поясняют, что несогласие с мнением оппонента и его намеренное оскорбление не являются одним и тем же. Разработчики с помощью своего шрифта планируют показать, как можно высказать свою позицию культурно.

О компании

Компания TietoEvry начала работать в начале 2020 года, однако ее история началась еще в конце 60-х. TietoEvry образовалась в результате объединения финского проекта Tieto (основана в 1968, «Tieto» в переводе означает «информация», «знание») и норвежской EVRY (дата основания 2009). Деятельность TietoEvry связана с IT-сферой, на сегодня компания занимает ведущие позиции в странах Швеции, Финляндии и Норвегии, а география ее работы охватывает несколько десятков государств, включая РФ.

 

 

На основе почерка Янки Купалы создали компьютерный шрифт


Белорусские программисты, дизайнеры и исследователи творчества Янки Купалы создали компьютерный шрифт на основе почерка народного поэта.

Создание шрифта на основе почерка Купалы — уникальное и очень важное событие в истории белорусской современной культуры, отмечают авторы проекта: «Благодаря шрифту белорусы во всем мире смогут подчеркнуть свою национальную принадлежность. Еще одна цель проекта — сохранить историческое и культурное наследие».

«К нам обратился дизайнер Павел Минкевич, он пришел с готовой идеей создать такой шрифт. Мы, конечно же, откликнулись и с нашей стороны дали все необходимые материалы, и появился шрифт «Пясняр», — рассказала сотрудник Государственного литературного музея Янки Купалы Ольга Пархимович.

К проекту присоединились еще несколько человек — дизайнеры, программисты, которые сделали презентационный ролик и создали специальный сайт piasniar.by, где выложен новый шрифт — его можно скачать и пользоваться им.

По словам Ольги Пархимович, дизайнер Павел Минкевич «сделал шрифт из букв, которые чаще всего повторяются в рукописях Янки Купалы, имеют наиболее красивое написание».

Как рассказал Павел Минкевич, вместе с сотрудниками Литературного музея Янки Купалы «выбирали средние буквы средних шрифтов его самого основного, известного периода жизни».

«Мы выбирали по буковке. Букву «Щ» было немного проблематично найти. Перерыли много рукописей, но нашли. И латиницу мы тоже делали. Это была польская латиница, приближенная к английской версии. Это было очень трудно, потому что не все буквы были понятны. Просил филолога знакомого, и мы искали. Букву «Т» мы искали, наверное, час. Мы не могли ее узнать. Самой сложной была буква «Ф» и «Ю» большая. Это было настоящее чудо, что мы ее нашли. Потому что она очень редко встречается», — отметил Павел Минкевич.

По словам автора шрифта, у Янки Купалы есть интересная особенность: «Он заглавные буквы начинает писать с росчерка. Делает такую резкую линию и дальше уже начинает писать. Мы попытались тоже учесть эту особенность. Это было не везде, но с ним смотрится гораздо гармоничнее».

Сейчас есть три варианта шрифта: русский, английский и белорусский: «Мы будем продолжать работу. То, что сейчас есть, уже можно показывать, можно с этим работать. Но мы хотим добиться лучшего сходства, будем пытаться сделать версию 2.0».

Создание шрифта «Пясняр» приурочено к 110-летию творческой деятельности — в 1905 году в минской газете «Северо-Западный край» состоялся поэтический дебют Купалы, было опубликовано его стихотворение «Мужык».

«Эту дату, пока был жив Янка Купала, отмечали каждые 5-10 лет. В 1925 году ему было присвоено звание народного поэта Беларуси. А сейчас, в 2015-м, появился шрифт «Пясняр», который будет существовать, и которым, я уверена, будут пользоваться», — отметила Ольга Пархимович.

компьютерных шрифтов | FontSpace

Загрузить
  • Темный режим
  • Помощь Войти
Присоединиться бесплатно
  • Шрифты
  • Стили
  • Коллекции
  • Генератор шрифтов
  • (͡ ° ͜ʖ ͡ °)
  • Дизайнеры
  • Материал24

3

Связанные стили

  • Fancy
  • Sans Serif
  • Modern
  • Дизайн
  • Pixel
  • Плакат
  • Типография
  • Журнал Techno
  • Футуристический
  • Научная фантастика
  • Технологии
  • Android
  • Космос
  • Роботизированный
  • Различный
  • Чужой
  • Чужой
  • Музыка
    Название
  • Experimental
  • Graphic
  • Dj
  • Electronica
  • Avant Garde
  • Conceptual
  • Movies
  • T ech
  • Видеоигры
  • Cd Cover
  • Digital
  • Дисплей
  • Bitmap
  • Реклама
  • Game
  • Pc
  • 931 Pc
  • 0

  • Квадратный
  • Printad

Коммерческое использование

Сортировать по

  • Популярные
  • В тренде
  • Новейший
  • Имя

100% бесплатно

211. 5k загрузок

Для личного пользования Бесплатно

42063 загрузок

100% бесплатно

432,5k загрузок

Для личного пользования Бесплатно

2878 загрузок

Для личного пользования Бесплатно

48959 загрузок

Для личного пользования Бесплатно

247k загрузок

Для личного пользования Бесплатно

252.5k загрузок

Для личного пользования Бесплатно

6976 загрузок

Для личного пользования Бесплатно

11032 загрузок

Для личного пользования Бесплатно

152,1k загрузок

Для личного пользования Бесплатно

15628 загрузок

Для личного пользования Бесплатно

166.6k загрузок

100% бесплатно

202k загрузок

100% бесплатно

5089 загрузок

100% бесплатно

5468 загрузок

От 1 до 15 из 312 Результаты

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Далее

Еще больше стилей

    77000 + бесплатные шрифты 16000 + коммерческие шрифты 3000 + Дизайнеры
    • Популярные шрифты
    • Коммерческие шрифты
    • Классные шрифты
    • Курсивные шрифты
    • Блог
    • Справка
    • Контакты
    • Бренд
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • DMCA 9000pace4
    • Карта сайта
      • 1

        26

        Безопасные веб-шрифты

        Безопасные веб-шрифты

        Безопасные веб-шрифты

        Очень хорошее обсуждение истории шрифтов взято из http: // www.xnet.se/xpo/typetalk/ и заархивированы здесь.

        Другая страница сравнения шрифтов это здесь, заархивировано здесь. На этом же сайте есть более отличный информация о шрифтах здесь, заархивировано здесь.

        Другой документ с перекрестными ссылками на шрифты находится здесь.

        Наиболее безопасными для использования являются:

        Другие варианты, которые обычно работают на разных платформах:

        • Палатино
        • Garamond
        • Книжник
        • Авангард

        Шрифты, которые работают в Windows и MacOS, но не в Unix + X:

        • Вердана
        • Грузия
        • Comic Sans MS
        • Требушет MS
        • Ариал Черный
        • Удар
        Обычные шрифты без засечек

        Helvetica здесь дедушка, но Arial более распространен на современные ОС.

        Helvetica

        ABCDE abcde 012345 & *!,.
        Helvetica — это шрифт без засечек. Это хороший выбор для краткости текст, возможно параграф или два в длину. Unix и Macintosh на компьютерах всегда была Helvetica, и это родной шрифт. на принтерах PostScript.

        Arial

        ABCDE abcde 012345 & *!,.
        Arial — почти копия Helvetica, немного обновленная. Windows использует Arial вместо Helvetica.

        Обычные шрифты с засечками

        Times — прародитель шрифтов с засечками, но Times New Roman — это чаще встречается в последних ОС.

        раз

        ABCDE abcde 012345 & *!,.
        Times (также называемый Times Roman) — это традиционный шрифт с засечками. шрифт. Он доступен на компьютерах Macintosh и Unix и является основной шрифт PostScript. Times был разработан для использования в качестве газеты текст столбца. Он имеет небольшой размер по сравнению с большинством других шрифтов.

        Times New Roman

        ABCDE abcde 012345 & *!,.
        Times New Roman — это версия Times от Microsoft. Это доступно на компьютерах Windows и большинстве компьютеров Macintosh.

        Обычные моноширинные шрифты

        Эти шрифты, разработанные для имитации машинописного вывода, часто используются при написании кода. Курьер — дедушка, а самый последний У ОС есть Courier New.

        Курьер

        ABCDE abcde 012345 & *!,.
        Courier — традиционный моноширинный шрифт. Он доступен на Компьютеры Macintosh и Unix, и является основным шрифтом PostScript.

        Courier New

        ABCDE abcde 012345 & *!,.
        Courier New — это версия Courier от Microsoft.Большинство Windows и У компьютеров Macintosh будет Courier New.

        Менее распространенные шрифты без засечек

        Вердана популярна, но все еще новичок. Стиль Тахомы находится на полпути между Верданой и Ариал. Comic Sans MS часто бывает понравился своей неформальной атмосферой. Avante Garde большой и просторный. И Impact, и Arial Black предназначены для названий и заголовки. Все шрифты в этом разделе страдают от Проблема в том, что на большинстве Unix-машин нет шрифтов.

        Verdana

        ABCDE abcde 012345 & *!,.
        Примерно с 2000 г. до середины 2002 г. Microsoft распространяла набор Шрифты, оптимизированные для Интернета, для бесплатного использования. Они перестали позволять загружает, но по-прежнему поставляет шрифты с Windows. Вердана — это замена без засечек. Его строчные буквы очень большие, по сравнению с общим размером шрифта, что упрощает работу с текстом читать в сети.

        К сожалению, растяжение строчных букв Verdana имеет два недостатка. Одна проблема заключается в том, что растянутые буквы не выглядят вполне правильно при печати — сравните их с Arial, так как пример.Другая проблема в том, что у некоторых людей нет Шрифт Verdana, и у этих людей могут возникнуть проблемы с чтением веб-страниц. страница, использующая Verdana. Проблема в том, что пока 9 пт Verdana читается, 9 pt Arial не читается, а человек, у которого нет Verdana, вероятно, будет иметь свою сеть браузер выберите Arial в качестве заменяющего шрифта.

        Тахома

        ABCDE abcde 012345 & *!,.
        Tahoma — еще один веб-шрифт Microsoft. Это не так широко доступны как Verdana или Arial.

        Ариал Черный

        ABCDE abcde 012345 & *!,.
        Arial Black — это версия Arial, предназначенная для заголовков.

        Comic Sans MS

        ABCDE abcde 012345 & *!,.
        Comic Sans MS — это шрифт без засечек с мягким закругленным стилем.

        Удар

        ABCDE abcde 012345 & *!,.
        Impact — это шрифт Microsoft Web, предназначенный для заголовков.

        Avant Garde

        ABCDE abcde 012345 & *!,.
        Авангард или вековая готика.Принтеры HP называют это Avant Garde Gothic.

        Менее распространенные шрифты с засечками

        Georgia — это веб-оптимизированный шрифт с засечками, но он все еще новичок. Палатино такой же старый и устоявшийся, как и Times, но выглядит ужасно на последних версиях Unix системы. Century Schoolbook, Garamond и Bookman кажутся доступны в системах Unix, но я не уверен, насколько широко они распространены находятся в системах Windows / Mac.

        Грузия

        ABCDE abcde 012345 & *!,.
        Georgia — это шрифт Microsoft Web.В нем есть засечки, но также есть большие строчные буквы, похожие на Verdana. Это приятно читаемый экранный шрифт, но имеет те же проблемы, что и Verdana действительно: плохо выглядит в распечатанном виде и постранично, предназначено для Грузии будет плохо выглядеть при рендеринге в Times из-за разницы в размер письма.

        Палатино

        ABCDE abcde 012345 & *!,.
        Palatino — реже используемый шрифт с засечками. Он доступен на Компьютеры Macintosh и Unix, и является основным шрифтом PostScript. Это доступен на компьютерах с ОС Windows под альтернативными названиями шрифтов.

        Palatino изначально был разработан как дисплейный шрифт — для Например, для использования в надписях на знаках. Тем не менее, это обычно используется для установки основного текста.

        Книжник

        ABCDE abcde 012345 & *!,.
        Книжник, также называемый Книжником Старого Стиля. Не поставляется с WinXP. Поставляется с MS Office 2000.

        Garamond

        ABCDE abcde 012345 & *!,.
        Garamond. Вариантов этого шрифта очень много. Не поставляется с WinXP.

        Учебник века

        ABCDE abcde 012345 & *!,.
        Century Schoolbook — это основной шрифт постскриптума. Вы не можете полагаться на он присутствует на компьютерах с Windows. Не поставляется с WinXP.

        Менее распространенные моноширинные шрифты

        Андале Моно похож на Вердану и Джорджию; это новый шрифт, не широко распространен и недоступен в Unix или на некоторых компьютерах с Windows.

        Андале Моно

        ABCDE abcde 012345 & *!,.
        Andale Mono — еще один моноширинный шрифт Microsoft. Это имеет некоторое сходство с Монако.Не поставляется с WinXP.

        Что такое шрифт?

        Обновлено: 06.03.2020 компанией Computer Hope

        Шрифт — это графическое представление текста, которое может включать другой шрифт, размер шрифта, вес, цвет или дизайн. На изображении показаны примеры различных компьютерных шрифтов. Такие программы, как Microsoft Word, Microsoft Excel и WordPad, позволяют пользователям изменять шрифт, используемый при вводе текста в документе или электронной таблице, как это делают веб-дизайнеры.

        Кончик

        Те, кто использует Microsoft Windows, могут найти все шрифты, установленные на их компьютере, перейдя в каталог C: \ Windows \ Fonts или C: \ Winnt \ Fonts .

        Почему используются шрифты?

        Различные шрифты используются для добавления стиля веб-странице или документу. Другими словами, они могут использоваться для установки или соответствия «тональности» текста на основе содержимого. Кроме того, некоторые шрифты влияют на удобочитаемость в зависимости от носителя.

        Шрифты по умолчанию и размеры шрифтов

        Программное обеспечение, использующее шрифты, например текстовый редактор или программное обеспечение для работы с электронными таблицами, при использовании устанавливает шрифт и размер шрифта по умолчанию. Ниже приведены шрифты по умолчанию и размеры шрифтов для популярного программного обеспечения и онлайн-сервисов, используемых сегодня.

        .
        Программное обеспечение Шрифт Размер шрифта
        Google Doc Arial 11
        Google Sheet Arial 10
        Google Gmail Без засечек Нормальный
        Microsoft Excel Калибри 11
        Microsoft PowerPoint Калибри 24
        Microsoft Word Калибри 11
        Блокнот Консолас 11
        OpenOffice Calc Arial 10
        OpenOffice Writer Times New Roman 12
        WordPad Калибри 11

        Basefont, Bitmap font, Code 128, Шрифт по умолчанию, Dingbat, , Font editor, Google font, HTML font, Internal font, MICR, Outline font, Printer font, Redlining, Roman, Scalable font, Symbol font, System font , TrueType, шрифт Type 1, термины типографики, UDF, Veronica, Wingdings, WordArt, термины текстового процессора

        цифровых шрифтов: краткая история

        Сегодня перед дизайнерами больше, чем когда-либо прежде, возложена задача проектирования с использованием цифровых инструментов для цифровой среды, такой как веб-страницы.Связь между цифровой печатью и печатью, которая когда-то была первостепенной, теперь является лишь одной из многих задач. Это изменение затрагивает все аспекты дизайна, но, возможно, не более чем типографику, где читаемость цифровых шрифтов во многом зависит от среды отображения.

        Или нет? По мере того как цифровое оборудование становится все лучше и лучше — мы думаем об экранах сетчатки и т. Д. — возникает вопрос, есть ли еще значимая разница между цифровыми шрифтами и любым другим шрифтом. Что нас ждет в будущем?

        Помня об этом вопросе, мы решили обратиться к прошлому и исследовать историю цифровых шрифтов. Как именно типографика изменилась с изобретением и массовым внедрением компьютеров? Что эта история может рассказать нам о нашем времени?

        История цифровых шрифтов оказалась намного сложнее, чем мы ожидали, начиная с 1950-х годов (по крайней мере). Здесь мы резюмируем это в версии, которая, если заимствовать типографский жаргон, значительно «сокращена».

        Технологии набора текста стремительно развиваются


        _

        В послевоенные годы, и особенно в 1960-е годы, ряд инноваций произвел революцию в наборе как на персональных пишущих машинках, так и на печатных машинах массового тиражирования.Это проложило путь к цифровой революции.

        IBM Selectric

        Изображения предоставлены IBM.com, etsy.com

        В обычных пишущих машинках использовалась корзина с полосками ввода, которые ударяют по странице при нажатии соответствующей клавиши. Они часто заклинивали.

        Затем, в 1961 году, IBM представила пишущую машинку Selectric, в которой вместо этого использовалась головка в форме мяча для гольфа, показанная наверху справа, которая поворачивала соответствующий символ в положение, основанное на вводе пользователем. Он редко заклинивал, и, что более важно, заголовки можно было легко поменять для смены шрифта (в том числе, скажем, на полужирный или курсив).

        Впервые машинистка-одиночка могла использовать несколько шрифтов для одного документа. Потребность в такой гибкости и многом другом проложила путь к интерфейсам настольных издательских систем, которые мы сейчас используем.

        Маргаритка для печати

        Изображения с сайта recycledgoods.com, wikipedia.org

        На первый взгляд, принтеры с ромбовидным колесом (названные в честь цветочной формы основного компонента) могут показаться небольшим нововведением по сравнению с Selectric. Они заменяют головку сферического типа диском с радиальными спицами (показано вверху справа), который был легче и эффективнее, что позволило повысить скорость набора текста в два или три раза.

        Но на самом деле улучшения были более значительными. Во-первых, механизм ромбовидной головки позволил использовать пропорциональные шрифты — где разные символы занимают разное пространство по горизонтали в зависимости от их формы — впервые на персональной пишущей машинке.

        С другой стороны, эффективность этого метода была настолько велика, что мир вычислений принял его повсеместно. До появления графических пользовательских интерфейсов некоторые компьютеры создавали распечатки с помощью принтеров с шлейфом. После появления в конце 1970-х годов лазерной и матричной печати маргаритка оставалась основным механизмом печати из-за своей относительной доступности.Даже по прошествии своего времени знаковые цифровые устройства, такие как Apple Laserwriter, эмулировали его набор команд.

        Фотонабор

        Изображения через multimediaman.wordpress.com, tipgrafos.net

        В сфере массового производства печатных машин основным нововведением был фотонабор, впервые представленный в 1949 году Photon Corporation в Кембридже, Массачусетс. Этот метод заменяет формы свинцового типа, или «слизняков», эфирной субстанцией света.

        Вот как это работает.Оператор проецирует свет через «диск шрифтов» с вырезанными символами. Затем оператор выбирает увеличительную линзу, чтобы определить размер проецируемого персонажа. Наконец, проекция падает на светочувствительную фотобумагу или пленку, и, как по волшебству, появляются напечатанные слова. Эту пленку, в свою очередь, можно использовать для создания формы со смещением, которую можно красить и воспроизводить снова и снова.

        Машина Digiset

        Изображения с nonstopsystems.com, willoid.com

        В конечном счете, фотонабор является таким же «аналоговым», как и старомодный печатный станок времен Гутенберга.Единственное отличие состоит в том, что формы из дерева или свинца заменяются относительно высокотехнологичными материалами из легкой и химически обработанной бумаги.

        Машина Digiset, однако, была другим животным. Созданная в середине 1960-х годов немецким типографом Рудольфом Хеллом, Digiset по-прежнему проецирует свет на фотобумагу, но делает это с помощью электронно-лучевой трубки (ЭЛТ) — той же технологии, что и в телевизорах.

        Большая разница в том, что в этом случае свет не проецируется через вырез физического символа.Скорее, свет распределяется по крошечным точкам — эквивалентам пикселей — которые проецируются в форме выбранной буквы, которая формируется с использованием сетки в том, что стало бы известно как формат растрового изображения. Другими словами, это было цифровое.

        Более того, CRT имел терминал редактирования, который позволял легко возвращаться и исправлять ошибки. Поскольку информация была цифровой, документы можно было даже сохранить на дискетах, как только они появятся на месте происшествия. Таким образом, машина Digiset была предшественницей настольных издательских программ на персональных компьютерах.Это было намного больше.

        Шрифты становятся цифровыми


        _

        Достижения в полиграфической технологии потребовали дополнительных изменений в типографской практике. Стремясь приспособиться к требованиям новых машин, типографы, такие как Адриан Фрутигер, создали предшественников современных цифровых шрифтов.

        Университеты

        Изображения с multimediaman.wordpress.com

        Хотя фотонабор имел множество преимуществ, у него были и недостатки. Проецируемый свет никогда не был таким четким, как форма для букв, поэтому производители обратились к лучшим типографам мира с просьбой создать шрифты, которые более тщательно отделяли бы буквы друг от друга.

        Один из самых известных примеров — это университеты швейцарского типографа Адриана Фрутигера. Целью Univers, созданного в середине 1950-х годов, было заменить Futura в качестве шрифта без засечек для фотонаборных машин. Для Frutiger результат был продуктом необходимости, а не искусства:

        «Шрифты [я перерисовал] не имеют исторической ценности … подумать о том, какие аберрации мне пришлось произвести, чтобы увидеть хороший результат на Lumitype! V и W нужны были огромные промежности, чтобы оставаться открытыми.Мне почти пришлось ввести засечки, чтобы предотвратить закругленные углы — вместо шрифта без засечек черновики представляли собой кучу деформированных сосисок! »

        Тем не менее, примерно тридцать лет спустя Univers превратился в нечто большее: модель для развивающегося мира цифрового типа. Свидетельством его известности является тот факт, что Univers Condensed был клавиатурным шрифтом Apple для Mac вплоть до 2003 года. Фрутиджер, вероятно, не был в восторге.

        Digi Grotesk

        Изображения с buzzfeed.com

        Первый полноценный цифровой шрифт появился в мастерской Рудольфа Хелла.Его машина Digiset на основе ЭЛТ требовала, чтобы цифровые шрифты создавались с использованием световых точек на сетке, то есть. в растровом формате — это все равно выглядело бы хорошо. Результатом стал Digi Grotesk (гротеск, означающий без засечек), показанный выше в его нормальной и жирной форме.

        Учитывая свой новаторский статус, Digi Grotesk выглядит великолепно. Намного лучше, чем блочные растровые шрифты, появившиеся в 80-х годах. Причина этой разницы в том, что более поздним растровым изображениям приходилось иметь дело с чрезвычайно низкими разрешениями ранних мониторов ПК.Огромный компьютер Digiset был в сравнительно высоком разрешении.

        Оптическое распознавание символов

        Изображения через fontshop.com, multimediaman.wordpress.com

        Еще одним ключевым моментом на пороге цифровой типографики стало движение за улучшение OCR — оптического распознавания символов — в конце 1960-х — начале 1970-х годов.

        OCR — это механизм, с помощью которого машина, такая как компьютер, распознает напечатанные символы и преобразует их в цифровую информацию, которая может быть сохранена. Такая способность обработки информации была важна для таких отраслей, как банковское дело, а также для государственных учреждений.

        Во времена примитивных компьютеров для оптического распознавания текста требовался шрифт, в котором каждая буква полностью отличалась от другой — чтобы компьютер не допускал ошибок — при этом человеческий глаз узнавал бы обычные буквы. Первым результатом стал OCR-A, совместный проект 23 американских шрифтовых заводов в 1968 году. Вы можете узнать этот шрифт, потому что он до сих пор иногда встречается на таких вещах, как Международные стандартные номера книг (ISBN) и паспорта.

        Однако европейцы

        не были в восторге от этого американского решения, поэтому в 1970-х годах они наняли Frutiger (показано выше слева) для разработки обновления.Полученный в результате шрифт OCR-B по-прежнему отвечает требованиям машинного распознавания, но при этом приближается к человеческим эстетическим стандартам.

        ПК поступает


        _

        К середине 1980-х персональный компьютер явно показал себя следующим большим достижением. Это означало, что больше обычных людей взаимодействуют с цифровыми интерфейсами, и все проблемы с типографикой связаны с этим предложением. Решение потребовало революций не только в компьютерном оборудовании и программном обеспечении, но и в принтерах.

        PostScript

        Изображения с carlosicaza.com, macworld.com

        В 1983 году Apple выпустила Lisa, первый компьютер с графическим пользовательским интерфейсом, который покорил фанатов графического дизайна во всем мире. Единственная проблема заключалась в том, что вы мало что могли сделать с разработанными вами вещами, поскольку не существовало технологии для передачи такой сложной информации на печатную страницу. Текст был читабельным, но далек от профессионального качества. А изображения? Забудь об этом.

        Тем временем пара парней по имени Джон Варнок (на фото слева) и Чарльз Гешке бросили свою работу в Xerox и основали новую компанию, которую они назвали в честь ручья, протекавшего за их домами в Лос-Альтос, Калифорния: Adobe.

        Большим изобретением

        Warnock стал PostScript, язык описания страниц, который делал именно то, что нужно Apple: он преобразовывал информацию о шрифтах для цифрового отображения в информацию о шрифтах для печати гладких векторно-изогнутых выводов. Результаты с разрешением 300 точек на дюйм рекламировались как «качество наборного текста».”

        Особенно после появления LaserWriter (показан справа вверху), первого приличного принтера Apple, Apple занялась бизнесом графического дизайна.

        PageMaker

        Изображения с mac-history. net, arkivum.com

        Третьим необходимым компонентом была лучшая программа для экранного дизайна. Представляем Aldus, компанию, позже приобретенную Adobe, и ее программу PageMaker, первую в истории настольную издательскую программу.

        True Type против открытого типа

        Изображения через mmlab2.rlc.dcccd.edu

        Adobe предложила интегрировать PostScript в операционные системы Apple и Microsoft, но по высокой цене.В ответ компьютерные компании отказались и объединили усилия для создания собственного программного обеспечения для шрифтов и описания страниц.

        Результатом стал True Type (формат .ttf или «True Type Flavor»), масштабируемая технология векторных шрифтов. Он объединил то, что раньше было двумя файлами шрифтов, одним для компьютерного дисплея и одним для вывода на печать, в один.

        К сожалению, немногие литейные предприятия пожелали выпустить версии своих цифровых шрифтов TrueType, потому что программное обеспечение Adobe пользовалось большим доверием.Следовательно, многие шрифты TrueType, появившиеся на рынке, были самодельными и любительскими, что подорвало доверие к программному обеспечению.

        В 1996 году Adobe и Microsoft шокировали индустрию, объявив, что они совместно разработают новый формат шрифта, объединяющий PostScript и TrueType. Этот формат назывался OpenType (.otf, или формат «открытого типа»). В 2007 году почти 90% всех проданных шрифтов были шрифтами OpenType.

        Современные шрифты принимают вид


        _

        При наличии необходимого оборудования для принтера и программного обеспечения графического пользовательского интерфейса, задача по созданию привлекательных и удобочитаемых компьютерных шрифтов легла на плечи типографов.

        Отец Роберт Палладино

        Изображения с сайта appelmo.com, wikipedia.org

        Как это ни удивительно, Стив Джобс, возможно, был обязан успехом Apple каллиграфу-монаху-трапписту отцу Роберту Палладино, с которым он познакомился в течение года, когда учился в Рид-колледже в Орегоне.

        По словам Джобса, работа Палладино в каллиграфической студии кампуса преподала ему несколько ценных уроков о важности эстетики и дизайна — элементов, которые, как считается, дали Apple преимущество перед ПК.В 2005 году Джобс рассказал собранию студентов Стэнфордского университета, что он узнал из своего опыта общения с отцом Палладино:

        ”Я узнал о шрифтах с засечками и без засечек, о том, как варьировать расстояние между различными комбинациями букв, о том, что делает отличную типографику отличной. Это было красиво, исторически, художественно тонко, что наука не может уловить, и я нашел это увлекательным ».

        Шесть лет спустя, когда Джобс начал работу над Apple Lisa, он изложил некоторые основные требования: в нем должно быть много шрифтов, и они должны быть пропорциональными.Моноширинные драндулеты, которые мы ассоциируем с ранними вычислениями, уйдут в прошлое.

        Сьюзан Кэре

        Изображения с blogs.plos.org, wikipedia.org

        Чтобы воплотить свою эстетическую мечту в реальность, Джобс нанял историка искусства и дизайнера Сьюзан Кэре. Помимо разработки оригинального набора иконок для графического пользовательского интерфейса Apple, Каре разработал серию пропорционально расположенных растровых шрифтов, названных в честь известных городов.

        Шрифты должны отражать характер их одноименных городов.Таким образом, Чикаго большой и смелый, а Женева напоминает швейцарскую типографику.

        Конечно, работа Каре будет фактически поставлена ​​под сомнение с появлением более плавных векторных цифровых шрифтов Adobe. Таким образом, вместо «Чикаго», «Женевы» и «Лос-Анджелеса» мы более знакомы со шрифтами, которые поставлялись с исходной программой PostScript: Courier, Helvetica, Times и Symbol.

        Мириады

        Изображения через typedesignersatwork.tumblr.com, use-my-warez.net

        Роберт Слимах и Кэрол Твомбли (вверху слева) разработали Myriad, шрифт без засечек, отличающийся необычным нижним нижним элементом буквы y, для Adobe Systems в 1992 году. Это определенно шрифт в традициях Фрутижера, созданный для чтения в цифровой среде, хотя сам Фрутигер, по-видимому, испытывает к нему смешанные чувства, якобы говоря, что он «неплохо сделан», но зашел «слишком далеко».

        В 90-е годы Myriad могли показаться малоизвестными чудаками. Сегодня это один из самых известных цифровых шрифтов в мире. Почему? Потому что Apple приняла его в качестве корпоративного шрифта в 2002 году, заменив Apple Garamond.

        Вердана

        изображения через thepugetnews.com, wikipedia.org

        Вирджиния Хоулетт, один из главных дизайнеров Microsoft с 1985 года, также признала необходимость шрифта в стиле Frutiger, и поэтому в 1996 году она поручила Мэтью Картеру разработать дизайн Verdana. Название представляет собой смесь слов «зеленая» и «Ана» — имени дочери Хоулетта.

        Verdana отличается высокой x-высотой (длина строчных букв), широкими пропорциями и свободным интервалом между буквами, все это в совокупности позволяет легко читать на мониторах с относительно низким разрешением, которые были нормой в 1996 году.

        Однако в современном мире сетчатых экранов ценность таких конструкций подвергается сомнению. В самом деле, можно даже сделать вывод, что эра экспериментов с цифровыми шрифтами, которая началась с введения фотонабора в 1950-х и продолжалась до начала 2000-х, подошла к концу. Теперь практически любой шрифт может работать как «цифровой шрифт». Может начаться новая эра экспериментов.

        Как вы думаете, какими были ориентиры цифровых шрифтов? Делитесь в комментариях!

        Определение шрифта

        Шрифт — это набор символов с похожим дизайном.Эти символы включают строчные и прописные буквы, цифры, знаки препинания и символы.

        Изменение шрифта может изменить внешний вид блока текста. Некоторые шрифты предназначены для простоты и удобочитаемости, в то время как другие предназначены для добавления уникального стиля к тексту. Например, Arial имеет простой современный вид, а Palatino — более старый, более традиционный вид.

        Шрифты с засечками и шрифты без засечек

        Две основные категории шрифтов — это шрифты с засечками и без засечек.«Небольшие расширения по краям символов, такие как горизонтальная линия в нижней части заглавной буквы« Т », называются шрифтами с засечками. Шрифты, содержащие эти маленькие линии, называются шрифтами с засечками. Слово« без »означает« без », поэтому без Шрифты -serif не имеют этих дополнительных строк. Как правило, шрифты с засечками имеют традиционный вид и часто используются в печатных книгах и газетах. Шрифты без засечек имеют более современный вид и обычно используются в Интернете.

        Большинство текстовых процессоров позволяют выбрать шрифт из раскрывающегося меню «Шрифты» на панели инструментов.Вы можете применить шрифт ко всему документу или к части выделенного текста. Чтобы использовать шрифт, он должен быть установлен на вашем компьютере. В Windows вы можете добавлять или удалять шрифты с помощью панели управления «Шрифты», которая находится в Панели управления → Оформление и персонализация → Шрифты. В macOS вы можете управлять шрифтами с помощью Книги шрифтов, расположенной в каталоге / Applications.

        Шрифт против Гарнитуры

        Первоначально термин «шрифт» относился к определенному размеру и стилю гарнитуры. Например, Verdana был гарнитуром, а жирный шрифт Verdana 16px — конкретным шрифтом.Однако в последние годы эти термины использовались как синонимы, причем такие компании, как Microsoft, Apple и Google, использовали термин «шрифт» для описания шрифта. Следовательно, шрифт, такой как Roboto, можно назвать шрифтом.

        Обновлено: 9 января 2019 г.

        TechTerms — Компьютерный словарь технических терминов

        Эта страница содержит техническое определение шрифта. Он объясняет в компьютерной терминологии, что означает шрифт, и является одним из многих технических терминов в словаре TechTerms.

        Все определения на веб-сайте TechTerms составлены так, чтобы быть технически точными, но также простыми для понимания. Если вы сочтете это определение шрифта полезным, вы можете сослаться на него, используя приведенные выше ссылки для цитирования. Если вы считаете, что термин следует обновить или добавить в словарь TechTerms, отправьте электронное письмо в TechTerms!

        Подпишитесь на информационный бюллетень TechTerms, чтобы получать избранные термины и тесты прямо в свой почтовый ящик. Вы можете получать электронную почту ежедневно или еженедельно.

        Подписаться

        13 компьютерных шрифтов для творчества, чтобы придать вашим проектам футуристический вид

        Последнее обновление: 23 марта 2021 г.

        Компьютеры прошли долгий путь от ткацких станков с перфокартами.Сегодня они быстрее, меньше и доступнее. В зависимости от модели они могут обрабатывать до 5 миллиардов вычислений в секунду. Они помогают нам создавать документы, смотреть фильмы, создавать анимацию, смешивать звуки и решать сложные математические уравнения.

        Неограниченное количество загрузок: 1 500 000+ шрифтов, бесплатных материалов и дизайнерских материалов by

        Трудно представить, чтобы мы когда-то жили без этих удивительных машин. Подключите компьютер к всемирной паутине, и вы получите волшебство.Когда Тим Бернерс-Ли разработал HTML, это стало началом еще одной вехи в истории.

        В наши дни едва ли кто-то может представить, как мы могли бы делать то, что делаем, если бы их не было в нашем распоряжении. Поэтому вполне естественно, что есть люди, которые хотят воздать должное компьютерам с помощью дизайна.

        Ищете креативные компьютерные шрифты, которые придадут вашему дизайну атмосферу научной фантастики? Вы попали в нужную коллекцию.

        Компьютерные шрифты Creative

        2.Veltron Veltron

        Veltron — компьютерный шрифт, вдохновленный научной фантастикой и технологиями. Это смелый и современный шрифт, подходящий для дизайна плакатов, логотипов, обложек альбомов и многого другого.

        Скачать Veltron

        3. Цветной шрифт Circuitra CircuitraCF

        PutraCetol Studio с гордостью представляет вам этот дисплейный шрифт, вдохновленный компонентами схемы. Это то, чего не хватает вашим научно-фантастическим и техническим проектам: футуристический шрифт, современный, но игривый.

        Скачать шрифт Circuitra Color

        4. Robodron RobodronTF

        Будь то презентация искусственного интеллекта или брендинг для дрона, вы не ошибетесь с этим красивым шрифтом Sentavio . Элегантный и ультрасовременный, он отлично подходит в качестве заголовка, логотипа, плаката фильма или названия журнала.

        Скачать Robodron

        5. Контроллер Контроллер

        С 20 шрифтами, Dharma Type представляет этот округлый шрифт без засечек с легким геометрическим оттенком.Достаточно универсальный, чтобы его можно было использовать для концепций научной фантастики или манги, он также отлично смотрится в более приземленных проектах.

        Загрузить контроллер

        6. LineTech LineTechFTF

        Шаг в будущее с этим линейным предложением от Sentavio . Он имеет три стиля: жирный, обычный и светлый, что придает ему непринужденный вид в стиле хай-тек.

        Загрузить LineTech

        7. Семейство шрифтов Aguda AgudaTFF

        Разработанный Pablo Balcells специально для Graviton Font Foundry , этот модульный геометрический шрифт доступен в 8 стилях, которые будут отлично смотреться на любом коротком. или длинная копия.

        Скачать семейство шрифтов Aguda

        8. Семейство шрифтов Necia NeciaTFF

        Чистое и слегка сжатое, это семейство шрифтов поможет вам добиться цельной футуристической атмосферы в ваших проектах.

        Загрузить семейство шрифтов Necia

        9. Семейство светодиодных шрифтов LedFF

        Этот великолепный точечный шрифт представлен в двух стилях — Обычный и Контурный — чтобы помочь вам получить техничную атмосферу всего за несколько кликов.Он хорошо работает с короткими текстами, заголовками, заголовками или брендингом.

        Скачать семейство светодиодных шрифтов

        10. Bitcraft BitcraftCF

        Чувствуете ностальгию? Легко воссоздайте ретро-тему 80-х, используя этот 8-битный компьютерный шрифт из Inspirationfeed . Используйте его для своих цифровых или печатных проектов.

        Скачать Bitcraft

        11. Телефонный код CallingCodeTF

        Dharma Type предлагает вам это семейство шрифтов с 4 стилями, доступное в форматах OpenType и TrueType.Он остается разборчивым в любом размере, идеально подходит для кодирования и табличных макетов, логотипов, заголовков, профессиональных презентаций и многого другого.

        Загрузить телефонный код

        12. Ellograph CF EllographCF

        Этот набор из Connary Fagen с 16 очаровательными шрифтами состоит из мягких, округлых букв с ярким курсивом курсивом. Приятно использовать в качестве шрифта для кодирования, но также хорошо работает для заголовков, логотипов или основного текста!

        Загрузить Эллограф CF

        13.Cartograph CF CartographCF

        Этот однотонный шрифт напоминает терминалы и пишущие машинки, но достаточно красив, чтобы его можно было использовать в логотипах, презентациях, заголовках или изображениях в социальных сетях. Теплый и дружелюбный, это здорово, что он присутствует в наборе инструментов любого дизайнера.

        Скачать Cartograph CF

        Теги: приложение стиля шрифта 50 Компьютерный шрифт 80-х годов добавить шрифт на компьютер лучший шрифт для экрана компьютера изменить шрифт компьютера общие шрифты на всех компьютерах компьютерный код шрифт компьютерный шрифт компьютерный шрифт скачать компьютерный шрифт генератор компьютерный шрифт программное обеспечение компьютерный шрифт стиль компьютер значок шрифт компьютер письмо шрифт компьютер как шрифт компьютер современный семейство шрифтов компьютер современный шрифт компьютер современный шрифт скачать mac компьютер современный шрифт google docs компьютер современный шрифт Microsoft word компьютер современный математический шрифт компьютер современный шрифт с засечками компьютер обычный шрифт компьютер робот шрифт компьютер экранный шрифт компьютерная типография компьютерный письменный шрифт курсивный компьютерные шрифты цифровой компьютерный шрифт скачать шрифт для компьютера скачать шрифты на свой компьютер шрифт приложение для ПК, который выглядит как компьютерный текстовый шрифт слишком мал на компьютерных шрифтах для компьютеров Apple шрифты на моем компьютере шрифты на вашем компьютере найти шрифты на моем компьютере, как мне получить nts на моем компьютере как мне получить новые шрифты на моем компьютере латексный компьютер современный шрифт латексный шрифт компьютер современный список шрифтов на моем компьютере старый компьютерный шрифт простой компьютерный шрифт ретро компьютерный шрифт компьютерные бесплатные шрифты без лицензионных отчислений типы шрифтов стиль шрифта в компьютерных типах шрифтов на компьютере где я могу найти шрифты на моем компьютере где я могу найти свои шрифты на компьютере где найти шрифты на компьютере

        Как изменить размер шрифта на вашем компьютере.

        Увеличение размера текста

        Вы можете выполнить следующие простые шаги, чтобы увеличить размер текста на этом веб-сайте. Однако важно отметить, что если вы используете компьютер, отличный от собственного дома, некоторые из приведенных ниже методов могут не работать из-за ИТ-политик общих компьютеров. Вы можете использовать приведенные ниже ссылки, чтобы перейти к содержанию, имеющему отношение к вашему браузеру.

        ПК

        и Microsoft Windows

        Internet Explorer 7
        Internet Explorer 7 имеет функцию масштабирования, которая позволяет увеличивать все окно браузера.Для этого нажмите «Ctrl» + «+», чтобы увеличить масштаб, и «Ctrl» + «-», чтобы уменьшить масштаб.

        Вы также можете увеличить размер шрифта на:

        • Откройте меню «Страница» с помощью мыши или нажав «Alt» + «P».
        • Выберите опцию «Размер текста» с помощью мыши или нажав «X».
        • Выберите желаемый размер текста, щелкнув по нему или используя клавиши со стрелками вверх и вниз, чтобы выбрать его, а затем нажмите «Enter».

        Некоторые веб-сайты имеют фиксированный размер текста, и в результате на этих веб-сайтах не будут отображаться только что сделанные вами изменения.Если вы хотите использовать более крупный текст на этих сайтах, выполните следующие действия:

        • Щелкните меню «Инструменты» с помощью мыши или нажмите «Alt» + «O».
        • Щелкните мышью на «Свойства обозревателя» или нажмите «O». Теперь вы должны увидеть окно «Свойства обозревателя».
        • Щелкните мышью по кнопке «Доступность» или нажмите «Alt» + «E».
        • В поле «Специальные возможности» установите флажок «Игнорировать размеры шрифта, указанные на веб-странице», чтобы добавить галочку, или нажмите «Alt» + «Z».
        • Нажмите кнопку «ОК», чтобы вернуться в окно «Свойства обозревателя».
        • Нажмите кнопку «OK» или нажимайте «Tab», пока не будет выбрано «OK», а затем нажмите «Enter», чтобы вернуться в Internet Explorer.

        Internet Explorer 5/6

        • Откройте меню «Вид» с помощью мыши или нажав «Alt» + «V».
        • Выберите опцию «Размер текста» с помощью мыши или нажав «X».
        • Выберите желаемый размер текста с помощью мыши или с помощью клавиш со стрелками вверх и вниз и нажав «Enter» или нажав на него.

        Теперь текст на нашем веб-сайте должен быть изменен, чтобы отразить ваш выбор.

        Некоторые веб-сайты имеют фиксированный размер текста, и в результате на этих веб-сайтах не будут отображаться только что сделанные вами изменения. Если вы хотите использовать увеличенный текст на этих сайтах, выполните следующие действия:

        • Щелкните меню «Инструменты» с помощью мыши или нажмите «Alt» + «T».
        • Щелкните мышью на «Свойства обозревателя» или нажмите «O». Теперь вы должны увидеть окно «Свойства обозревателя».
        • Щелкните мышью по кнопке «Доступность» или нажмите «Alt» + «E».
        • Установите флажок «Игнорировать размеры шрифта, указанные на веб-странице», чтобы добавить галочку, или нажмите «Alt» + «Z».
        • Дважды щелкните мышью кнопку «OK» или дважды нажмите «Enter», чтобы вернуться в Internet Explorer.

        Firefox 1.5 / 2/3

        Выполните следующие действия, чтобы увеличить или уменьшить размер текста просматриваемой веб-страницы:

        • Откройте меню «Вид» с помощью мыши или одновременно нажмите «Alt» и «V».
        • Выберите опцию «Размер текста» с помощью мыши или нажав «Z».
        • Увеличивайте или уменьшайте размер текста с помощью мыши или с помощью клавиш со стрелками вверх и вниз и нажатия «Enter».
        • В качестве альтернативы вы можете нажать «Ctrl» и «+», чтобы увеличить размер текста, «Ctrl» и «-», чтобы уменьшить размер текста. «Ctrl» и «0» вернут вас к «нормальному» размеру по умолчанию.

        Чтобы установить минимальный размер текста для всех посещаемых страниц, выполните следующие действия:

        • Откройте меню «Инструменты» с помощью мыши или нажмите «Alt» + «T».
        • Щелкните «Параметры» или нажмите «O», чтобы открыть диалоговое окно «Параметры».
        • Щелкните вкладку «Содержание» или используйте клавиши со стрелками, пока она не будет выделена (синим).
        • В поле «Шрифты и цвета» нажмите «Дополнительно» или нажмите «Alt» + «D», чтобы открыть диалоговое окно «Шрифты».
        • Щелкните поле «Минимальный размер шрифта» или нажмите «Alt» + «O». Используйте стрелки вверх и вниз, чтобы выбрать новый размер шрифта, и нажмите «Enter».
        • Нажмите кнопку «ОК» или нажмите «Ввод».
        • Нажмите кнопку «ОК» или вкладку «ОК» и нажмите «Ввод».

        Netscape

        Для увеличения размера текста:

        • Щелкните меню «Вид» с помощью мыши или нажмите «Alt» + «V».
        • Щелкните мышью на опции «Масштаб текста» или нажмите «Z».
        • Щелкните мышью по желаемому размеру текста или используйте клавиши вверх и вниз, а затем нажмите «Enter», чтобы выбрать нужный размер текста.

        Теперь текст на нашем веб-сайте должен быть изменен, чтобы отразить ваш выбор. Если вы используете более раннюю версию Netscape, чем версия 7, то приведенные выше инструкции не будут работать на некоторых веб-сайтах, поскольку они могут иметь фиксированный размер текста.

        Вы также можете установить минимальный размер шрифта для всех веб-страниц, которые вы посещаете, в настройках вашего браузера в качестве альтернативы использованию опции «Масштаб текста»:

        • Щелкните меню «Редактировать» с помощью мыши или нажмите «Alt» + «E».
        • Щелкните «Preferences» или нажмите «E», чтобы открыть диалоговое окно настроек.
        • Щелкните заголовок «Шрифт» под категорией «Внешний вид» или используйте клавиши со стрелками, чтобы выбрать «Шрифт».
        • Щелкните раскрывающийся список рядом с «Минимальный размер шрифта:» и выберите размер шрифта, щелкнув по нему, или нажмите клавишу «Tab», пока поле не будет выделено, затем нажмите стрелку вверх, чтобы развернуть список, выберите новый размер шрифта, выбрав нужный размер с помощью клавиш со стрелками «вверх» и «вниз», а затем нажмите «Enter».
        • Если в поле «Разрешить документам использовать другие шрифты» стоит отметка, вам может потребоваться снять этот флажок, чтобы минимальный размер шрифта работал. Для этого нажмите на поле, чтобы снять его, или нажимайте клавишу «Tab», пока флажок не будет выделен, а затем нажмите «Пробел», чтобы снять его.
        • Нажмите «OK» или «Enter», чтобы вернуться в Netscape.

        Опера 10

        В Opera вы можете быстро увеличивать или уменьшать размер текста и графики с помощью клавиатуры:

        • Нажмите «+», чтобы увеличить размер, и «-», чтобы уменьшить размер текста.Каждое нажатие будет увеличивать или уменьшать размер на 10%. Или нажмите «Alt» + «V», чтобы вызвать меню просмотра, а затем нажмите «Z», чтобы вызвать параметры масштабирования, затем используйте клавиши со стрелками вверх и вниз, чтобы выбрать нужный вариант, а затем нажмите «Enter».

        Эти изменения нужно будет вносить каждый раз при открытии Opera.

        Для постоянного увеличения или уменьшения размера текста:

        • Щелкните меню «Инструменты» с помощью мыши, а затем нажмите «Настройки» или нажмите «Ctrl» + «F12».
        • Щелкните мышью вкладку «Веб-страницы» или нажмите «Ctrl» + «Tab», чтобы циклически перемещаться по вкладкам, пока не будет выбран «Веб-страницы».
        • Щелкните поле с параметром «Масштаб страницы» и выберите размер масштабирования или дважды нажмите клавишу «Tab», чтобы выбрать поле параметра масштабирования страницы, и используйте клавиши со стрелками вверх и вниз для выбора размера масштабирования.
        • Нажмите кнопку «ОК» или нажмите «Ввод», чтобы вернуться в Opera.

        Apple Mac и MacOS:

        ПРИМЕЧАНИЕ. Условные обозначения клавиш Mac: «Ctrl» используется для «Control», «Apple» используется для «Command», а «Alt» используется для клавиши «Option».

        Для доступа к клавиатуре убедитесь, что «Полный доступ с клавиатуры» включен — вы можете включить или выключить его, нажав «Ctrl» + «F1» в любое время.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *