Товаров: 0 (0р.)

Концепт фотоаппарата: Запрашиваемая страница не найдена!

Содержание

Рюкзак для фотоаппарата, ноутбука и вещей KF Concept синий

Рюкзак K&F Concept KF 13.087 — это отличного качества фоторюкзак с отдельным отсеком для ноутбука и вместительным отделением для личных вещей. Очень удачное решение для путешествий, когда не нужно брать отдельную сумку для фотоаппарата и рюкзак для вещей — все прекрасно разместится в одном месте.

Вместимость рюкзака K&F Concept KF 13.087:

Зеркальная камера с объективом средних размеров, вспышка или второй объектив, аксессуары, ноутбук 15,6 дюймов, личные вещи.

Преимущества:

  • Удобство, внешний вид, качество.
  • Быстрый  доступ к фотоаппарату.
  • Отделение для личных вещей.
  • Отдельное отделение для ноутбука.

Описание:

Рюкзак для фотоаппарата, ноутбука и вещей K&F Concept KF 13.087 привлекает фотографов  внешним видом, качественным исполнением и удобным функционалом.

Пространство рюкзака разделено на 3 части:

  • Нижняя  — для фототехники. Быстрый доступ в это отделение открывается с боковой стенки. Внутри находится вставка с плотными мягкими стенками и съемными перегородками, которая вынимается. В ней можно разместить камеру с объективом средних размеров и еще один объектив или вспышку.
  • Верхняя часть — отделение для вещей. Доступ открывается на молнии, под клапаном. Стенки здесь не очень плотные, для фототехники не предназначено.
  • Отделение для ноутбука — отдельное. Открывается на молнии, под клапаном. Стенки плотные. Легко помещается ноутбук 15,6 дюймов.

Верхнее и нижнее отделения  разделяет съемная плотная перегородка, которая крепится липучками. Ее можно снять.

Карман на молнии на лицевой стороне рюкзака.

На одной из боковых сторон расположен вход в отделение для фототехники, на другой — карман.

Крепление для штатива на лицевой стороне рюкзака.

Спинка и шлейки — мягкие, дышащие.

Материал рюкзака — водоотталкивающий нейлон, устойчивый к повреждениям.

Параметры:

  • Внешние размеры: В-43 см, Ш-29 см, Г-18 см.
  • Внутренние размеры отделения для фоотехники: В-17 см, Ш-27 см, Г-13 см. (Высота фактически немного больше — 17 см — это высота мягкой вставки, но над ней еще есть несколько сантиметров пространства).
  • Внутренние размеры отделения для ноутбука: В-40 см, Ш-26 см, Г-3 см.
  • Внутренние размеры отделения для вещей: В-19 см, Ш-27 см, Г-13 см.

Магазин www.megatrend.com.ua предлагает хороший выбор интересных рюкзаков для фотографов.

Купить рюкзак для фототехники можно в Киеве или заказать доставку по Украине почтовыми службами. Обращайтесь с вопросами по товару — вы получите консультацию профессионального фотографа и дополнительные фотографии товара.

Дело мастера Ма – Авто – Коммерсантъ

Компания Infiniti представила концепт-кар, предвосхищающий появление нового семиместного кроссовера QX60. Одним из первых с новинкой познакомился корреспондент «Автопилота».

За день до мировой премьеры журналистам предоставили возможность посредством видеоконференции пообщаться с главными виновниками торжества — старшим вице-президентом по глобальному дизайну Nissan Motor Co Альфонсо Альбайсой и старшим директором по глобальному дизайну Infiniti Тайсуке Накамурой. В какой точке земного шара находились упомянутые господа в момент видеосвязи, было непонятно, но в отличие от журналистов явно они были «при исполнении», поэтому я не могу вам поведать какого цвета у художников кухонная мебель, и каких марок «микроволновки».

Фото: Infiniti

QX60 Monograph воплотил в себе планы Infiniti по дизайнерской трансформации одной из самых успешных моделей бренда, и предвосхищает как некоторые пропорции и формы, так и отдельные элементы стиля будущего трехрядного премиального SUV.

Более того, новый концепт дает возможность понять, как будет выглядеть серийный автомобиль, поскольку QX60 Monograph максимально приближенная версия нового cерийного QX60.

Понятно, что у серийной машины колеса будут поменьше, а внешние зеркала, наоборот, побольше. Что у дверей появятся ручки, чтобы их открывать… Но концепт —не об этом. А о том, что кузовные панели – это не отдельные самостоятельные элементы, а как бы перетекающие один в другой с той же плавностью, с которой одно время года переходит в другое. Что зрительно поднятый центр тяжести автомобиля, на что работает горизонтальная поясная линия кузова — для большего впечатления доминирования на дороге, именно этого сегодня клиенты хотят от внешности автомобиля. Что платиновая окраска привносит в облик автомобиля тепло, его блестящие поверхности создают эффект жидкого металла, а затейливая игра светотени на кузовных панелях добавляет ощущение динамики даже в покое. Что в ячейках радиаторной решетки прослеживается влияние оригами — в результате двухмерная решетка создает вполне осязаемый трехмерный эффект. К слову, тема «японского» происхождения автомобиля здесь, как и у прежних концептов, всячески подчеркивается. Как пояснили дизайнеры, «Infiniti QX60 Monograph создавался в соответствии с принципами японской пространственной концепции Ма — способом производить наибольшее впечатление при минимуме средств творческого выражения».

Фото: Infiniti

Почти год назад, на мероприятии в штате Нью-Мехико, приуроченном к 30-летнему юбилею марки, избранным журналистам, у которых предварительно отобрали телефоны и фотоаппараты, демонстрировали короткий видеоролик, в котором по дорогам и мостам неопознанного мегаполиса ехал прототип Infiniti QX60. Во время нынешней видеоконференции я в чате задал вопрос, насколько та машина отличается от QX60 Monograph, который нам показывают сейчас.

«Ну, видите, вы все наши секреты знаете, — был мне ответ, — год назад вам показывали видео с по сути дела серийным QX60. Что неудивительно, потому что над машиной мы начали работать три года назад, и она давно уже готова. Задача концепта — показать вектор нашей дизайнерской мысли и подогреть интерес публики перед появлением кроссовера, который уже можно будет купить».

А еще, напоследок Альфонсо Альбайсу спросили, реальную ли машину мы видим на снимках? Ведь, поскольку Monograph — это концепт, а все, кто потенциально должен его увидеть и оценить, сидят «на удаленке», нет никакой необходимости тратить силы и средства на изготовление, скажем так, макета в натуральную величину.

Фото: Infiniti

Лично мне ответ господина Альбайсы очень пришелся по душе. «Никакая компьютерная графика пока не способна заменить материальный объект, —сказал он, — когда ты можешь смотреть на него под разными углами, трогать его, и, стоя рядом, вживую обсуждать. Никакой «зум» не способен передать цвет автомобиля. Ну, и конечно же никакая видеоконференция не сравнима с тем, что я, например, чувствую, когда иду по нашему трехсотметровому коридору в калифорнийском дизайн-центре, чтобы обсудить с коллегами нашу очередную работу… Так что QX60 Monograph — настоящий автомобиль, разве что без двигателя…»

Ну, а окончательно убедиться в том, что и новый QX60 — не мираж и не компьютерная графика, мы сможем в 2021 году, когда кроссовер появится в продаже. В том числе и на российском рынке.

Дмитрий Гронский


Фотоаппарат в квадрате и в кубе от Polaroid — Российская газета

Легендарный производитель фотоаппаратов Polaroid пытается найти себе новое место под солнцем высоких технологий. На выставку в Лас-Вегас компания привезла две любопытные новинки.

Квадратная и очень стильная Polaroid Socialmatic, которую ранее демонстрировали как концепт, а сейчас показали уже действующую модель. Стиль этой камеры наверняка придется по вкусу пользователям фотографической социальной сети Instagram, но это еще не все.  Технически это 14-мегапиксельная камера с 4,5-дюймовым сенсорным LCD-дисплеем и Wi-Fi и Bluetooth модулями, позволяющими отправлять снимки в сеть, передавать на другие устройства и печатать на других «больших» принтерах. Работает эта камера на операционной системе Android. Программы для работы с наиболее распространенными социальными сетями входят в базовый пакет предустановленных на устройстве.

Если же владелец камеры решит сразу распечатать снимок при помощи встроенного принтера с технологией Zero Ink., то на нем помимо самой фотографии будет напечатан QR-код, с помощью которого владелец отпечатка сможет найти в сети оригинал фотографии в высоком разрешении.

 

В продаже Polaroid Socialmatic появится по цене 299 долларов.

 

Вторая интересная новинка прибыла на CES 2014 в виде концепта, но судя по тому, как она приглянулась журналистам и публике — выход реального образца не заставит себя долго ждать. Polaroid С3 — это спортивная фото-видеокамера размером с кубик для игры в кости. На одной из граней расположен широкоугольный объектив с охватом в 120 градусов, на другой — разъем для подзарядки и слот для карт памяти MicroSD.

Polaroid C3 может снимать видео в разрешении 1280х720 или 640х580 точек, а также делать статичные снимки на 5Мп. Емкость встроенного накопителя составляет 2GB, есть микрофон и светодиодная вспышка. Корпус камеры, как и полагается спортивному устройству — ударопрочный и влагонепроницаемый. По словам производителей, эту камеру можно будет использовать и для съемки под водой — но не глубже 2 метров.

В продаже С3 должны появится уже летом 2014 года. Ориентировочная цена  — 99 долларов.

Concept camera/ концепт фотоаппарата/ беззеркалка full frame с функцией tilt.


image share


хостинг изображений

Какие новые возможности можно реализовать в беззеркалке, после того как фотоаппарат избавился от прыгающего зеркала с пентапризмой, ничего не мешает реализовать режим Tilt, наклон, причем реализовать это красиво, не раздувая габариты и автоматизировать наклон матрицы. Конечно, существуют карданные камеры и такие экзотические конструкции как Cambo X2 PRO, объективы с функцией коррекции перспективы, но они имеют большие габариты и не позволяют автоматизировать наклон. Все это не заменит карданную камеру, но наличие такой функции наклона даже на небольшие углы, очень привлекательно, только не надо путать режим Tilt с программной имитацией.


хостинг изображенийCambo X2 PRO

Как это может выглядеть в работе – фотоаппарат устанавливается на штатив, выбираем режим Tilt, чтобы не усложнять конструкцию — наклон доступен только по длинной стороне кадра, компонуем кадр, далее, на тачскрине отмечаем две сюжетно важные точки, которые должны быть в фокусе, происходит наклон матрицы и фокусировка.


фотохостинг бесплатно

Возможно, понадобится некоторая ручная корректировка наклона и фокуса, что доступно с помощью «крутилок». Понятны алгоритм работы устройства, и какие исполнительные механизмы необходимы для наклона матрицы, странно, что никто из производителей фототехники этого не сделал.

Современный «целлюлитный» дизайн фотоаппаратов однозначно не нравится, с каждой новой моделью формы камер становится все более поплывшими.


хостинг изображений gifСовременный дизайн фотоаппаратов

Что не нравится в беззеркалках:
1. смартфонное меню и отсутствие кнопок быстрого вызова функций.
2. наличие артфильтров, на серьезной камере они не нужны.
3. встроенная вспышка и разъем «горячий башмак» для подключения накамерной вспышки, «пыха в лоб» даже отражателями, создает плоское, аппликационное освещение. Подсветка на пленере также создает невыразительное освещение.

Камера имеет встроенный трансмиттер,


хостинг изображений gif

который синхронизируется с основными системами студийного света: Broncolor, Elinchrom, Profoto, Hensel, Bowens, MultiBlitz, Einstein, AlienBees, Raylab плюс свой приемник, если нужно синхронизировать другой свет. При включении трансмиттера сбрасывается режим Live View, установленный по умолчанию и камеру нужно перевести в ручной режим.

Теперь, когда избавились от встроенной вспышки, у нас освободилось место для дисплея с отображением основных параметров.

хостинг фотографий

Есть еще идеи расширяющие функционал камеры и сферы ее применения, но я думаю, пока хватит и описанного.

Автор концепта Николай Матросов.

в СССР привозили даже концепты!

Между 1913 годом, когда в России прошла последняя международная автомобильная выставка, и до 1992-го, когда в Сокольниках открылось первое мотор-шоу уже постсоветской страны, увидеть в СССР мировые новинки было почти невозможно. Почти! Кое-что нам все-таки показывали. И запомнилось это навсегда.

Контрпропаганда

Мой старший брат, в 1959 году еще ребенком посетивший с родителями знаменитую американскую выставку в Сокольниках, рассказывал, какой шок испытали его сверстники от того, что там увидели. Впрочем, и взрослых экспозиция впечатлила не меньше. Ведь перед ними открылся совсем другой – незнакомый, удивительный мир.

Страница из русскоязычного буклета концерна Ford, 1959 год.

Известный «кухонный» спор Никиты Хрущева и приехавшего на ту выставку тогда еще вице-президента США Ричарда Никсона сводился к двум вещам. Первая: наш генсек не очень верил, что все это, включая посудомоечные и стиральные машины, действительно распространено в обиходе у простого американского народа. Второе, и главное: советским хозяйкам подобные излишества уж точно не нужны.

Но мужчин и подростков (да и некоторых дам тоже) не меньше взбудоражили зарубежные автомобили. Новинки привезли все крупнейшие концерны США. Чего там только не было! Например, огромные седаны типа нашей «Чайки». Правда, ГАЗ выпускал роскошную модель тиражом около сотни единиц в год и лишь для высоких начальников, а за океаном аналоги делали миллионами и для всех желающих.

Поражали громадные универсалы вместимостью в добрый фургон, но тоже с богатой отделкой. А что уж говорить об элегантных кабриолетах и спортивных Ford Thunderbird и Chevrolet Corvette! Последний демонстрировали на выставке даже в разрезе – для самых пытливых, интересующихся техникой граждан.

Диковинный «зверь» – пикап Dodge из брошюры компании Chrysler.

Конечно, далеко не все смогли побывать в Сокольниках, а люди следующего поколения слышали о выставке только от старших. Зато чуть ли не в каждой московской семье долгие годы хранили роскошные по тем временам буклеты (напечатали их американцы, видимо, уйму) компаний «Большой тройки»: General Motors, Ford и Chrysler. Пытливые подростки не одно десятилетие потом разглядывали картинки, изучали удивительные характеристики. В общем, расширяли кругозор.

Проспекты просвещения

Как бы высокопарно это не звучало, но во времена, когда узнать что-нибудь об иномарках можно было лишь из скромных заметок и подслеповатых картинок в журнале «За рулем», ну и, скажем, иногда из еженедельника «За рубежом», рекламные проспекты с редких выставок считались окном в богатый автомобильный мир. Равно как и юношеский фотоаппарат с черно-белой (очень редко – цветной) пленкой производства ГДР. Камера, скорее всего, «Смена-8М», но иногда в руки попадал даже родительский «Зенит».

Проспект General Motors поражал не только качеством картинок, но и названиями колеров. Скажем, «Аквамарин и полярная белизна».

Добыть на выставке буклеты считалось делом чести каждого энтузиаста. Однако сделать это оказывалось совсем непросто: спрос значительно превышал предложение. Зарубежные гости дивились людям, расхватывающим, иногда буквально в драке, любые проспекты и листовки. Лучше было подойти, превозмогая застенчивость, к стендисту отдельно. И если он увидит настоящий блеск в глазах, выпадал шанс получить не только ироничную улыбку, но и то, что потом берегли десятилетиями, чем порой обменивались с такими же фанатиками, реже – продавали. Выручало еще хоть какое-то знание иностранного языка. Тем более, если оно стыковалось со смелостью.

Смежные отрасли

Относительно регулярно в СССР устраивали выставки соцстран, иногда и специализированные – автомобильные. Обычно в этом случае приезжали представители Польши и Чехословакии, продававших в Союз много машин. У них были даже аналоги нашего «Автоэкспорта»: польскую фирму звали Polmot, чехословацкую – Motokov.

На выставке Polmot в Измайлово демонстрировали фургон Zuk с номером 100 001. Имелся в виду, конечно, экспорт в СССР.

На этих автосалонах показывали, конечно, не бог весть что. Многое – польские фургоны Nysa и Zuk, чешские тягачи Skoda-LiAZ и самосвалы Tatra – мы и так встречали на дорогах.

Раллийная Skoda 200 RS на чехословацкой выставке в Сокольниках.

Хотя привозили и легковые машины, которые к нам не поставляли. А иногда и экзотику типа спортивной Skoda 200 RS или шестидверного экскурсионного Polski Fiat 125.

Редкий шестидверный кабриолет Fiat 125P выполнял на ВДНХ роль шоу-стоппера.

Но настоящие любители знали: увидеть иномарки и при удаче раздобыть рекламные проспекты с изображениями машин порой получалось и на неавтомобильных мероприятиях. Здесь важно было угадать, куда сходить: скажем, на выставку «Здравоохранение», «Туризм и отдых в США» или «Кримтехника» (в смысле – криминалистическая). Серьезные надежды давала «Пожарная техника» все в тех же Сокольниках – там однажды удалось заполучить буклеты легковой программы Mercedes-Benz. Выручило, что отец свободно говорил по-немецки.

Тягач Skoda-LIAZ в Сокольниках. Вскоре такие машины уже ездили по дорогам Союза.

Польский Fiat 126P – «Малух», как его называли на родине, на выставке на ВДНХ.

Первая звезда

Эпохальной стала дебютная фирменная выставка Mercedes-Benz-73 в Сокольниках. Немцы привезли немало интересной техники: от древнего Benz Velo до грузовиков, экспериментального рекордного купе модели С111 (на него ставили разные моторы, в том числе дизели и роторные) и новейших тогда седана Mercedes-Benz 350 SE семейства W116 и спортивного купе 350 SL (W107). Обе модели появились в 1972-м, и это был тот случай, когда советские люди живьем могли увидеть действительно передовые разработки зарубежного автопрома.

Новинку Mercedes-Benz семейства W116 советские граждане в 1973-м могли увидеть не только на фото, но и живьем – на выставке.

И опять же немцы щедро одарили фанов рекламными проспектами, в том числе огромным плакатом с золотистым Mercedes-Benz 350 SE. Эта нечаянная радость потом много лет висела на стенах в комнатах многих советских подростков.

Итальянцы в Сокольниках

Еще одна памятная выставка зимы 1979 года называлась «Автомобильная Италия». Это уже было совсем ни на что не похоже! Мало того, что показали пусть уже не новые, но очень красивые спортивные Fiat X1/9 и Lancia Stratos, сделанную специально для чемпионата мира по ралли.

Потрясающую Lancia Stratos HF в 1979-м привезли в Сокольники.

А еще привезли последнюю новинку: авангардный Fiat Ritmo. Бонусом же продемонстрировали диковинные шедевры – концепты ведущих итальянских кузовных ателье! Такого в Союзе прежде не видели, да и слова «концепт» мы тогда не знали.

Удивительный концепт Pininfarina Modul создали в 1971-м, но советских граждан машина поражала и в 1979-м.

И проспекты на выставке раздавали, и народа в будний день под вечер было мало. Поэтому ушел я оттуда с отснятой пленкой и не с пустыми руками. В общем, grazie, Italia!

Ferrari BB от Pininfarina (1971 год) тоже привозили в Москву.

Теперь, когда изображение любой новинки можно увидеть на экране смартфона прямо во время презентации, а пощупать крутую иномарку, просто зайдя в автосалон, маленькие радости из советского прошлого кажутся наивными и смешными. Но это ведь были живые, неподдельные эмоции! Да и рекламные проспекты, как видите, пригодились…

Дизайнерская камера — Apple iCam [Концепт]

Итальянский дизайнер Антонио де Роса, работавший над концептами телефона iPhone и стильных часов iWatch, на этот раз предложил не менее интересный проект фотоаппарата под брендом Apple – концепт Apple iCam. Особенность устройства в том, что оно не автономно, а зависимо от iГаджетов: iPhone или iPod touch, которые как нельзя лучше дополняют этот функциональный кейс.

 С тыльной стороны устройства Вы найдёте разъёмы для подключения гаджета, а задняя панель фотоаппарата имеет надёжную систему крепления iMount (видимо от английского «amount», что означает: составлять, доводить до конца). Таким образом, закреплённый на задней панели камеры гаджет, завершает креативную композицию, предоставляя тем самым пользователю широкий диапазон функций для создания уникальных фотографий.

Концепт будет изготовлен в монолитном корпусе, где будет предусмотрена возможность замены фирменной оптики Apple. На фронтальной стороне аппарата будет размещён сенсорный дисплей, обеспечивающий удобство создания автопортретов. Встроенная вспышка спасёт Ваш фото-шедевр в условиях недостаточного освещения, а интегрированный  кинопроектор спроецирует сочные фото на стене. Техническое оснащение устройства находится на достаточно высоком уровне, в его ассортимент входит разъём для ультраскоростных  карт памяти SD UHS-I, дополнительные сервисные функции, такие как оптический стабилизатор и датчик движения, Bluetooth и голосовой секретарь Siri. Матрица цифрового фотоаппарата заряженная 10,1 мегапикселями позволит Вам снимать видео высокого разрешения в формате Full HD с частотой 60 кадров в секунду.

Симбиоз двух устройств, а именно, непосредственное подключение iPhone или iPod touch, к iCam, обуславливает работу камеры на платформе iOS, благодаря которой Вы сможете мгновенно отсылать снимки в Интернет, либо размещать фотографии в социальных сетях.

К сожалению, на сегодняшний день, даже потенциальная стоимость девайса неизвестна.

Несуществующая Москва — Статьи на КиноПоиске

Создатели фильма „Шпион“ поделились с нами уникальными материалами — эскизами, которые легли в основу визуального решения картины. Мы узнали, как создавалась слой за слоем ирреальная сталинская Москва…

5 апреля на российские экраны выходит фильм «Шпион» — экранизация «Шпионского романа» Бориса Акунина о секретной операции советских разведчиков накануне Великой Отечественной войны. Главные роли в «Шпионе» исполняют Данила Козловский и Федор Бондарчук, но не меньшее внимание привлечет и еще один персонаж — место действия, сталинская Москва.

Как нам уже рассказывали художник-постановщик картины Виктор Петров и оператор Денис Аларкон Рамирес, та Москва, которую мы увидим в «Шпионе», сильно отличается от исторической действительности. Мы попросили создателей фильма прокомментировать несколько эскизов, которые стали отправной точкой визуальной концепции «Шпиона». Внимательный зритель увидит их уже в фильме, фрагмент из которого, кстати, совсем скоро можно будет посмотреть на КиноПоиске.



Исторические несоответствия

В фильме есть сцена, когда машина с главными героями проезжает мимо библиотеки им. Ленина и пропускает колонну пионеров. Снять это в современной Москве, перекрыв движение по Моховой, было невозможно, поэтому этот кадр собран из разных слоев. Отдельно были сняты машины, здание библиотеки, пешеходы, и потом из этого слепили кадр.

«Подкидыш», «Веселые ребята», «Весна» — на эти фильмы ориентировались создатели, стараясь добиться чистоты кадра, большого пространства.

В 40-е годы движение по Моховой было двусторонним, через каменные мосты — Большой и Малый — шел встречный поток транспорта. В фильме движение оставили односторонним.

Здание на заднем плане — Дворец Советов на месте храма Христа Спасителя. В реальности он существовал только в проекте, на бумаге. Но авторы фильма хотели создать образ строящейся столицы огромной страны, наполнить ее кранами, стройками. А построено или не построено — это остается за скобками.



Лубянку снимали на фотоаппарат

Снимать здание на Лубянке, в котором в феврале-июле 1941-го располагались НКВД и НКГБ, кинематографистам официально не позволили. Посчитали, что в фильме сотрудники Лубянки показаны в неприглядном свете.

Здание на Лубянской площади (во время событий фильма она называлась, конечно, площадью Дзержинского) снимали на фотоаппарат, стараясь остаться незамеченными. Затем графики обработали изображение, заменив окружающие здания.



Секрет в мокром асфальте

Этот нарисованный кадр не вошел в картину, но отлично иллюстрирует то, какую Москву старались создать в фильме. Можно увидеть мокрый асфальт, один из элементов концепции. На съемках тоже поливали улицы, чтобы он блестел и отражал яркий солнечный свет.

Эта улица — из Минска. В фильм вошел немного другой кадр — универмаг в нем заменили на кинотеатр.



Дирижабли, арки и небоскребы

Дирижабль, плывущий в небе, появится в одном из кадров. Герой Данилы Козловского Егор Дорин увидит его пролетающим над Москвой.

Этот эскиз вошел в картину практически полностью. Хотя здания на заднем плане, за собором Василия Блаженного, стали более реальными — например, отказались от арки. Все равно это объекты, которых никогда не существовало.



Чистота минской натуры

Этот парк и вазоны можно увидеть вживую в центре Минска, где снимали многие уличные планы. Концепция сделана по фотографии: передний план — реально существующие объекты, а на заднем — те, что собирались дорисовать с помощью компьютерной графики.

Архитектура, сохранившаяся в Минске и нетронутая рекламными щитами и реконструкциями, очень помогла съемочной группе добиться нужного эффекта и не думать о том, как стереть из кадра яркие вывески и кондиционеры.

В парке снято несколько эффектных сцен, а вот здание с колоннами стало одним из московских общих планов. Изначально кадр со зданием не собирались снимать, но красивый закат пришелся именно на эту улицу, и световое состояние настолько поразило оператора Дениса Аларкона Рамиреса, что он уговорил съемочную группу, уже опаздывающую на другой объект, остаться и снять этот план. В итоге он вошел в картину и очень ее украсил, дал тот самый воздух, которого добивались создатели.



Дворец Советов нашли в Театре оперетты

Это еще одна улица в Минске, а на заднем плане виднеется Дворец Советов — уже с Лениным наверху.

Кстати, именно в Минске нашли натуру, напоминающую Дворец Советов. Это реально существующий Театр оперетты. В годы войны в нем располагался немецкий штаб, а совсем недавно здание было отреставрировано. Само здание очень напомнило создателям фильма основание Дворца, и именно от масштаба театра отталкивались на этапе добавления компьютерной графики. Рядом с ним снято несколько кадров.

Как цифровая камера изменила наше представление об истории

Новости об изучении оптофонов быстро распространились среди слепых сообществ, а также среди ученых. Фурнье д’Альб превозносился в похвале — то есть до тех пор, пока он не получил записку от известного солиситора по имени Вашингтон Рейнджер. Рейнджер был слеп, и его критика была прямой: «Проблема для слепых не в том, чтобы найти свет или окна, а в том, как заработать себе на жизнь».

Наказанный, Фурнье д’Альб вернулся к чертежной доске. заключалась в разработке машины, которая переводила бы текст из обычных книг и газет в звуки, которые пользователь мог интерпретировать как слова.Он понял, что каждая напечатанная буква имеет уникальное визуальное соотношение белого и черного на странице, и что это соотношение может быть воспринято светочувствительной ячейкой и преобразовано в серию соответствующих звуков. Изучая звуковой алфавит, пользователь сможет читать книгу, хотя и по одной букве за раз.

Фурнье д’Альб продемонстрировал грубый прототип считывающего оптофона в сентябре 1913 года. И снова его работа была встречена сенсацией в СМИ. Оптофон будет увлекать и расстраивать его на всю оставшуюся жизнь.Хотя он никогда не имел коммерческого успеха, было бы неправильно называть его провалом или технологическим тупиком. Другие изобретатели продолжали адаптировать и совершенствовать технологию, а концепция автоматического сканирования текста помогла открыть дверь к оптическому распознаванию символов.

Фурнье д’Альбе родился в Лондоне в 1868 году, получил образование в Германии. Хотя сегодня о нем в значительной степени забыли, при жизни он добился известности и известности в ряде не связанных между собой областей, включая физические науки, спиритизм, лингвистику и панкельтское объединение.В статье 2017 года историк Ян Б. Стюарт отметил, что теория иерархической вселенной Фурнье д’Альба позже повлияла на работу Бенуа Мандельброта о фракталах. Фурнье д’Альб также был пионером в зарождающейся области телевидения и первым, кто передал изображение по беспроводной сети — 600-точечную фотографию короля Георга V в День Империи в 1923 году, на отправку которой ушло 20 минут. Стюарт отметил, что Фурнье д’Альб, как представитель поколения конца века, не видел проблем в объединении своих разнообразных интересов через свои объятия социальных наук.Но больше всего он гордился своей работой с оптофоном.

Он пришел к своему изобретению окольным путем. В 1893 году, в возрасте 25 лет, Фурнье д’Альбе устроился на работу по написанию рефератов для журнала The Electrician , а затем Physical Society . Эта работа открыла ему мир передовых научных открытий и выдающихся мыслителей. При жизни он подружился с Х.Г. Уэллсом, У. Йейтс, химики Вильгельм Оствальд и Уильям Рамзи, физик Джордж Джонстон Стоуни, пионер телевидения А.А. Кэмпбелл-Суинтон и фокусник и спиритуалист Гарри Гудини.

В 1907 году Фурнье д’Альб решил продолжить карьеру в области физики. Благодаря своим безупречным контактам он получил должность ассистента лектора в Университете Бирмингема под руководством известного физика Оливера Лоджа. Лодж рекомендовал Фурнье д’Альбе сосредоточить свои докторские исследования на селене.

Необычные фотоэлектрические свойства селена впервые были обнаружены в экспериментах в Telegraph Construction and Maintenance Co.в 1873 году, который показал, что сопротивление металла изменяется в зависимости от интенсивности падающего на него света. Сопротивление было самым высоким, когда образец был заключен в темную коробку. Снятие крышки коробки привело к скачку проводимости. Селен (названный в честь греческой богини луны Селены) вскоре стал известен как чудо-материал, и несколько изобретателей попытались его использовать. Наиболее известным является использование металла Александром Грэмом Беллом в своем фотофоне 1880 года, телекоммуникационном устройстве, в котором для передачи беспроводного сигнала использовался модулированный свет.

Эдмунд Фурнье д’Альб изобрел оптофон для чтения после того, как ему сказали, что главная проблема слепых людей — «как заработать себе на жизнь». Коллекция картин / Алами

Примерно в 1897 году польский офтальмолог Казимеж Нойшевский изобрел электрофтальм (от греческого «электрический глаз»), устройство, предназначенное для того, чтобы помочь слепым людям «слышать» свое окружение. Концептуально изобретение Нойшевского было удивительно похоже на исследовательский оптофон Фурнье д’Альба, появившийся позже.Учитывая его обширные исследования селена, Фурнье д’Альб почти наверняка знал об электрофтальме. Это может объяснить, почему он так хотел отказаться от исследуемого оптофона в пользу разработки оптофона для чтения.

Хотя Фурнье д’Альб превзошел во многих отношениях, он не был инженером. И поэтому его оптофон для чтения, основанный на теории звука, потребовалось восемь лет и значительная поддержка, чтобы перейти от прототипа к продукту.

Оптофон для чтения работал, сканируя крошечные участки страницы за раз.Небольшой вращающийся диск, который вращался со скоростью 30 об / мин, разбил бы искусственный источник света на линию из пяти лучей, каждый с разной частотой. Когда лучи отражаются на селеновую ячейку, флуктуации интенсивности света будут отражаться изменениями проводимости селена. Чтобы преобразовать изменения проводимости в звуковой сигнал, Фурнье д’Альбе использовал телефонную трубку от S.G. Brown Ltd, которая могла обнаруживать колебания тока вплоть до миллионной ампера.

Ноты C, D, F, G и B представляют частоты пяти световых лучей и смешиваются для создания разных аккордов.Как рассказывал Фурнье д’Альб в статье для журнала The Electrician (которую он цитировал в своей книге « The Moon Element » 1924 года): «Два вертикальных штриха [букв] H и M создают хаос нот, средний штрих N дает падающую гамму, три горизонтальных штриха E дают аккорд, а изогнутые линии O и S дают характерные звуковые завитки «. Но некоторые буквы с похожими визуальными характеристиками, например строчные u и n, приводили к похожие звуковые паттерны, которые слушателю было трудно различить.

Фурнье д’Альбе назвал свою первую попытку «оптофоном с белым звуком», потому что ему удавалось заставить селен реагировать только на белый цвет страницы, а не на черный цвет букв. Поэтому бедному слушателю приходилось интерпретировать звуки. генерируется пространством вокруг каждой буквы, а не звуками, производимыми самими буквами.С такой системой, по оценке Фурнье д’Альба, потребуется около 8 часов, чтобы выучить слышимый алфавит, и от 10 до 20 уроков, чтобы различать основные слова.

Хотя оптофон так и не имел коммерческого успеха, было бы неправильно называть его провалом или технологическим тупиком.

Недостатки оптофона с белым звуком были в конечном итоге преодолены в 1918 году, когда шотландский производитель научных приборов Barr & Stroud предложил привести аппарат в порядок в рамках подготовки к его коммерческому внедрению. Добавление второй ячейки селена, называемой балансирующей ячейкой, позволило машине читать черный текст. [См. Врезку «Как оптофон переводил текст в тон».»] Телефонная трубка улавливала сигналы от обеих ячеек и измеряла разницу в электрическом выходе между ними. Белые сигналы нейтрализовали друг друга, так что усиливался только черный сигнал. В модернизированной машине использовались ноты G, E, D , и C, и ниже G. Это видео иллюстрирует тона, связанные со словом «Type».

Аппарат Barr & Stroud стал известен как оптофон с черным звуком. Другие модификации дизайна включали увеличительную линзу для чтения текста различного размера, а также нить червя, которая позволяла пользователю замедлять чтение с 5 секунд на строку до 5 минут.(Даже самый опытный читатель никогда не достигал максимальной скорости, о чем я немного расскажу.) Последнее улучшение заключалось в том, что книга или газета оставались неподвижными на раме над механизмом чтения, а считывающая головка, или индикатор, поворачивалась на ось, чтобы прочитать строку. На оптофоне с белым звуком пользователю приходилось все время осторожно перемещать книгу — непростая задача для слепого.

После перезапуска оптофона в 1920 году энергичный Фурнье д’Альб провозгласил в письме в журнале Nature : «Таким образом, можно с уверенностью сказать, что проблема открытия мировой литературы для слепых теперь определенно решена.»

И снова Fournier d’Albe переусердствовал. Безусловно, была потребность в таком инструменте, как оптофон, учитывая сотни тысяч военнослужащих Первой мировой войны, которые были ослеплены газом или снарядами. И все же это новаторское и потенциально изменяющая жизнь машина не смогла найти точку опоры на рынке. К тому времени, когда Фурнье д’Альб умер в 1933 году, было продано лишь небольшое количество оптофонов (возможно, всего дюжина).

Что можно объяснить коммерческий провал оптофона? Репутация Фурнье д’Альба могла усугубить проблему.Как и многие представители его поколения, он был ярым спиритуалистом. Нам легко высмеивать это увлечение сеансами и желание установить связь с мертвыми, но мы должны помнить о научных открытиях той эпохи. Невидимый мир электромагнитных волн и открытие электронов разрывали свод научных правил.

На фотографии 1922 года Маргарет Хоган (вверху) использовала черный оптофон, чтобы читать книгу. Производитель приборов Barr & Stroud разработал это более надежное устройство, которое непосредственно сканирует текст (а не белые пространства вокруг текста, как это было в предыдущей версии).Черный оптофон также позволял пользователю контролировать скорость сканирования и не требовал ручного перемещения текста. Bettmann / Getty Images; Коллекция Wellcome

На этом фоне не было большим скачком верить в то, что человеческая душа может каким-то образом храниться в невидимых энергетических силах. Действительно, многие намекали на эту связь, но Фурнье д’Альбе пошел дальше, опубликовав в 1908 году книгу, в которой обосновывалось существование «психомеров» или частиц души, которые, по его словам, находятся в человеческих клетках.Он даже назначил им вес: 50 миллиграммов. Его книга вызвала негативную реакцию истеблишмента. Газета New York Times в резкой критике осудила Фурнье д’Альба как «тупого лжеученого». Позже он смягчил свои взгляды на спиритизм, но некоторые в научном и политическом мейнстриме продолжали смотреть на него. со скептицизмом

Для успеха оптофона Фурнье д’Альб знал, что ему нужна поддержка Национального института слепых, влиятельной ассоциации, которая в Соединенном Королевстве действовала как неофициальный привратник для его целевой аудитории.СИБ возглавил волевой Артур Пирсон. Пирсон был знаменитым газетным магнатом в начале века, но, постепенно теряя зрение из-за глаукомы, он направил свою энергию на поддержку слепых. Пирсон вложил значительные средства в предоставление ресурсов Брайля по всей стране, поэтому новая машина, которая угрожала сделать Брайль устаревшим, никогда не получит его поддержки.

В апреле 1917 года NIB согласился направить делегацию в лабораторию Фурнье д’Альба для просмотра демонстрации оптофона.По словам изобретателя, все прошло без сучка и задоринки, и он использовал машину, чтобы точно прочитать случайный отрывок из ежедневной газеты со скоростью четыре слова в минуту. Но когда несколько дней спустя Пирсон и комитет опубликовали свое мнение в открытом письме в лондонскую газету Times , они были как нельзя более резкими. Они пришли к выводу, что машина была не более чем интересной научной игрушкой — трудной для изучения и слишком медленной для практического использования. Пирсон завершил письмо, сказав Фурнье д’Альбе, что он должен оставить такие изобретения «тем, кто в глубине души заботится об интересах слепых».»

Отсутствие поддержки со стороны NIB усугублялась ценой на оптофон. В 1917 году оптофон с белым звуком был выставлен на продажу за 35 фунтов стерлингов (что эквивалентно примерно 3500 долларам сегодня). Когда три года спустя был выпущен оптофон с черным звуком, он цена выросла втрое. Слишком дорого для среднего домохозяйства, это все еще было доступно медицинским учреждениям. Однако без поддержки СИБ это было бы маловероятно. По иронии судьбы Национальный институт слепых, наконец, был вынужден покупка одного оптофона с черным звуком в 1920 году после того, как король Георг V и королева Мария увидели его на выставке и оставили восторженный отзыв.Один из немногих оптофонов, которые, как известно, все еще существуют, находится в коллекции благотворительной организации Blind Veterans UK, которую основал человек, выступавший против этой технологии, — Артур Пирсон.

Одно из самых больших опасений рецензентов NIB по поводу оптофона было время, необходимое для достижения профессионального уровня. Они были правы. Фурнье д’Альб предполагал, что пользователь может выучить основы всего за 10-20 уроков, но был явно чрезмерно оптимистичен. Большинство людей, которые пробовали его использовать, могли читать лишь несколько слов в минуту — удручающе медленная скорость.

Одним из защитников машины был известный инженер А.А. Кэмпбелл-Суинтон. Он отметил, что язык — это навык, который люди приобретают медленно с младенчества, поэтому было несправедливо судить о том, как быстро взрослый может выучить оптофон. Он помог приобрести несколько оптофонов для проведения долгосрочной оценки с группой детей, но я не нашел доказательств того, что эти результаты когда-либо были официально опубликованы.

Безусловно, наиболее успешное тематическое исследование началось в 1918 году, когда изобретатель заручился помощью 18-летних близнецов Мэри и Маргарет Джеймсон и научил их пользоваться оптофоном с белым звуком.Оба уже читают шрифт Брайля. Мэри казалась более опытной с оптофоном, и в итоге она сопровождала Фурнье д’Альба на многих его публичных демонстрациях, где она пользовалась успехом у зрителей.

К 1920 году Мэри могла читать до 25 слов в минуту. Она продолжала пользоваться машиной всю оставшуюся жизнь, и к 1972 году она достигла 60 слов в минуту. Зрячие люди могут читать от 200 до 300 слов в минуту. Тем не менее, когда в 1966 году ее спросили о ее опыте работы с машиной, Мэри, похоже, не смутила ее скорость, и ей хотелось только, чтобы она была немного тише и чтобы селеновые клетки были более отзывчивыми.

Хотя любимый оптофон Фурнье д’Альба ушел в безвестность, его подход к механическому чтению вдохновлял других. Одним из первых был профессор Университета штата Айова по имени Ф. К. Браун, который в 1915 году усовершенствовал идею Фурнье д’Альба, создав устройство, которое он назвал фоноптикон. Он использовал отдельные кристаллы селена (вместо препарата) и ручную палочку для чтения страницы. Хотя он получил благоприятное освещение в прессе, похоже, что в производство он так и не пошел.

Многие считали машину RCA 1949 года первой в мире практичной машиной для оптического распознавания символов. Но именно Фурнье д’Альб продемонстрировал, что такое возможно.

Последовали и другие изобретения. На выставке изобретений в октябре 1929 г., проходившей в Лондоне, Дж. Батлер Берк представил устройство, называемое оптографом, которое преобразовывало текст в шрифт Брайля. Два года спустя Роберт Э. Наумбург из Кембриджа, штат Массачусетс, изобрел печатный визаграф, который автоматически считывает текст и тиснится на алюминиевой фольге.Сообщается, что визаграф также может обрабатывать изображения и карты. Но он был размером с письменный стол, и на создание страницы у него уходило около 6 минут. Аналогичная машина появилась в 1932 году. Называлась фотоэлектрографом, она считывала текст и тиснела его на листе. Не было недостатка в изобретателях, которые надеялись стать преемниками Фурнье д’Альба в этой новой области.

Возможно, самое важное наследие оптофона было получено от пионера электронного телевидения Владимира Зворыкина и его команды в Радиокорпорации Америки.В 1910-х годах Зворыкин посетил Фурнье д’Альб, чтобы больше узнать об оптофоне, и этот визит явно произвел впечатление. Спустя десятилетия Зворыкин использовал принципы Фурнье д’Альба, чтобы создать читающую машину, названную просто А-2. Его прототип включал в себя ручную палочку и фототрубки (вместо селена) для датчика. (Мара Миллс, доцент кафедры СМИ, культуры и коммуникации Нью-Йоркского университета, в своей статье «Оптофоны и музыкальная печать» в январе 2015 года изучала связь между оптофоном Фурнье д’Альбе, читающей машиной Зворыкина и оптическим распознаванием символов. который появился в онлайн-публикации Sounding Out! )

Как и во времена Фурнье д’Альба, в эпоху после Второй мировой войны было много тысяч раненых ветеранов, которым требовались инструменты, которые помогли бы им читать.Однако на этот раз Управление по делам ветеранов США (ныне Департамент по делам ветеранов) стремилось разработать технологию, поддерживая усилия RCA по усовершенствованию конструкции Зворыкина. Под контролем Лесли Э. Флори и Уинтропа С. Пайка, новая итерация RCA, представленная в 1949 году, стала первой машиной для слепых, которая не только автоматически сканировала текст, но и произносила буквы и слова, которые она читала.

Считывающая машина RCA была представлена ​​как раз тогда, когда электронная вычислительная техника только начинала развиваться.Вскоре компьютерные ученые поняли, что эта технология позволяет ускорить обработку данных. Действительно, многие считали машину RCA 1949 года первой практичной машиной оптического распознавания символов в мире. Но именно Фурнье д’Альб продемонстрировал, что такое возможно. А к 1950-м годам его основной подход к оптическому сканированию был интегрирован в компьютеры по всему миру.

Эта статья появится в июльском выпуске печати 2021 года как «Превращение букв в тональности.»

Эта статья была обновлена ​​29 июля 2021 года.

Эти концепции — самые интересные камеры, представленные Canon на выставке CES за

годы

В углу на полке стенда Canon находятся две самые интересные камеры, которые компания представила на выставке CES за последние годы. Это не совсем уникальные идеи (и одна из них еще даже не работает), но по сравнению с повторяющимися выпусками и множеством видеокамер, которые обычно составляют анонсы Canon для этого конкретного шоу, они являются желанным глотком свежего воздуха. .

Концептуальная камера, с которой работает , по форме немного напоминает Samsung Gear 360, хотя у нее только один объектив. Этот объектив и матрица расположены на подвижной платформе внутри купола камеры, который сам может быстро поворачиваться на 360 градусов.

Суть в том, чтобы камера могла следить и снимать объекты или лица практически в любом направлении. Canon представляет, как использовать ИИ для отслеживания объектов или лиц и даже научиться лучше их захватывать со временем, что очень похоже на Google Clips.Компания показала рабочую версию этой концепции, которая была подключена к небольшому внешнему дисплею, который показывал то, что видела камера.

Вид сетки

Вторая камера была фиктивной моделью, но она предлагала и другие интересные идеи. Это небольшая штука в форме кирпича с откидным портом Lightning на одной стороне, который также поворачивается, что означает, что вы можете подключить его к своему iPhone и использовать в качестве видоискателя.Это также предположительно позволит быстро передавать изображения с камеры на ваш телефон.

Это почти та же идея, что и DxO One, небольшая подключаемая камера от экспертов по качеству изображения DxO. Одно из отличий заключается в том, что Canon представляет свою камеру со встроенным зум-объективом 100-400 мм, в отличие от фиксированного широкоугольного объектива на DxO One. (Представитель Canon, с которым я разговаривал, сказал, что неясно, будет ли это механический или цифровой зум.) Другое ключевое отличие состоит в том, что камера Canon будет поставляться со съемным видоискателем, чтобы фотограф мог снимать с камерой, поднесенной к глазу.

Обе концепции заимствуют идеи из других фотоаппаратов, но Canon хитроумно их изменяет.

Компания продемонстрировала несколько различных вариантов этой концепции, в том числе две версии в форме шара с различным расположением кнопок и видоискателями.

Canon демонстрирует две концептуальные камеры в невзрачной части своей установки в конференц-центре Лас-Вегаса, и представители компании подчеркнули, что это концепции, а не прототипы — слово, которое может означать, что продукт скоро появится.

Это понятное предупреждение. Вы не хотите вводить в заблуждение существующих или потенциальных клиентов, деловых партнеров или инвесторов. Но компания должна понимать, что некоторые из этих людей также хотят, чтобы она более активно высказывалась об этих идеях и любых других, которые находятся в разработке. (К чести, у Canon были карточки с просьбой высказать свое мнение о проектах.)

Две новые концепции заимствуют идеи из продуктов, которые уже существуют на рынке, но они хитроумно изменяют эти идеи. И они вызывают вопросы, которые стоит задать.Например: есть ли место для камеры, которая может механически указывать во всех направлениях в мире, где настоящая 360-градусная камера в конечном итоге сможет имитировать такие же возможности с помощью программного обеспечения?

Скорость, с которой некоторые из этих компаний предпочитают внедрять инновации (особенно в условиях мира, полного стартапов со свежими идеями), оставляет желать лучшего, поэтому было обидно, что все они, казалось, были счастливы впасть в спячку через CES в в 2017 и 2018 годах. Увидеть эти два концепта на выставочной площадке было все равно, что увидеть травинку во дворе, полном снега.Я хочу верить, что это означает, что приближается весеннее пробуждение, но иногда вы просто внутренне знаете, что скоро снова пойдет снег.

K&F Concept 62 » штатив для цифровых зеркальных фотоаппаратов, легкий и компактный алюминиевый штатив для камеры с быстроразъемной пластиной с шаровой головкой 360 Panorama для путешествий и работы (TM2324 Black): Электроника

Petit trépied de la marque K&F Concept.

Premièrement, on reçoit le trépied dans sa sacoche de rangement. Le sac mesure длиной 50 см. A priori, il a l’air de bonne qualité et en plus le fond est renforcé, Assez épais pour prévenir des chocs.On peut le porter avec les petites poignées ou alors on peut l’équiper de la bandoulière. Il y a également un petit sac en velours qui est fourni.

Au niveau des sizes, quand il est replié, tête vers le bas, il fait 47cm. Sinon quand il est plié mais cette fois-ci tête vers le haut, il fait 60cm.
Côté poids, il pèse, 1 кг 280 г на остатке.

Трубы, ветки из сплава алюминия с магнезиумом, по всей видимости, цензурирование материала, стойкого к коррозии и абразии.
Sur une des Branch, on a une petite éponge antidérapante, ce qui est plutôt confortable à manifestuler et c’est vrai, en extérieur, le métal peut être très froid, et là, du coup, on va pouvoir le porter à cet endroit .

Au niveau de l’utilisation, c’est Assez simple. En haut de chaque branche, на улице l’ajustement de l’angle. Используйте тройку позиций.
Vous pouvez également retourner la columnsne pour faire une prize de vue au ras du sol, de la macro. Il faut juste dévisser le petit crochet avec le caoutchouc.On sort la Colonne, et on la remonte à l’envers.
Il y a également un petit crochet de support pour lester le trépied.

Au niveau de la hauteur maximum, quand les 3 section sont étendues et qu’il est réglé sur la premiere position, avec l’angle le plus réduit, le trépied s’élève, du sol au sommet de la tête fluide, à 159см.

Côté rotule, два направления. Премьер-концерт панорамного вращения. D’ailleurs il y a une échelle de valeur. Donc ça peut être des repères, pour faire par instance une photo Panoramique.
Egalement quand il est desseré, on a un effet de friction de résistance. Donc ça peut permettre également en vidéo de faire des mouvements Panoramiques Assez Fluides.
Ensuite, le deuxième serrage au dessus, contrôle la rotule et on a petite enoche pour le mode portrait à 90 °; ça fait toujours plaisir.
Et puis au-dessus, classique, на пороге плато. Il faut dévisser pour le libérer. Egalement il y a la petite aide de serrage, c’est bien pratique. Ca évite d’utiliser une pièce ou d’abimer son pouce.
Et puis, il y aussi le petit niveau à bulle.
Si la rotule ne vous plait pas, vous pouvez la remplacer. On peut la dévisser. On an ensuite une vis 3/8 ’’, et puis là, on peut y monter une nouvelle rotule.

Ca fait maintenant quelques mois que je l’utilise pour la photo et la vidéo. Налейте l’instant aucun souci в частности. Un bon petit trépied, pour un premier achat. Je Recommande.

Je tiendrai ce commentaire à jour, si des problèmes viennent à apparaitre.
Si vous avez jugé ce commentaire utile, merci de cliquer sur oui, vous me ferez plaisir 🙂

Инновационная концепция камеры от ZEISS: полнокадровая съемка и широкие возможности подключения для творческой фотосъемки на ходу

ZEISS — международное технологическое предприятие, работающее в области оптики и оптоэлектроники.В предыдущем финансовом году группа ZEISS получила годовой доход в размере более 6,4 млрд евро в четырех сегментах: технологии производства полупроводников, качество и исследования в промышленности, медицинские технологии и потребительские рынки (по состоянию на 30 сентября 2019 г.).

Для своих клиентов ZEISS разрабатывает, производит и распространяет высокоинновационные решения для промышленной метрологии и обеспечения качества, решения для микроскопии для наук о жизни и исследования материалов, а также медицинские технологические решения для диагностики и лечения в офтальмологии и микрохирургии.Название ZEISS также является синонимом ведущей в мире оптики для литографии, которая используется в производстве микросхем для производства полупроводниковых компонентов. Во всем мире существует спрос на такие модные продукты бренда ZEISS, как линзы для очков, линзы для фотоаппаратов и бинокли.

Имея портфель, соответствующий будущим направлениям роста, таким как цифровизация, здравоохранение и интеллектуальное производство, и сильный бренд, ZEISS формирует будущее технологий и постоянно продвигает мир оптики и смежных областей с помощью своих решений.Значительные и устойчивые инвестиции компании в исследования и разработки закладывают основу для успеха и постоянного расширения технологий и лидерства ZEISS на рынке.

В компании ZEISS работает более 31 000 сотрудников, она работает по всему миру почти в 50 странах, имея около 60 торговых и сервисных компаний, 30 производственных предприятий и 25 центров разработки. Компания была основана в 1846 году в Йене, ее штаб-квартира находится в Оберкохене, Германия. Фонд Карла Цейса, один из крупнейших фондов Германии, занимающихся развитием науки, является единственным владельцем холдинговой компании Carl Zeiss AG.

Дополнительная информация на сайте www.zeiss.com

Концепция съемной всплывающей камеры

Vivo — это эволюция, необходимая для фотографии на смартфоне!

https://www.youtube.com/watch?v=lHcJIdRmFD4&ab_channel=HicTech

Vivo не новость в области технологий мобильных камер. После того, как он удивил индустрию всплывающей селфи-камерой и телефоном с двумя подъемными фронтальными камерами; Китайский OEM-производитель пошел еще дальше, представив концептуальный телефон со всплывающим модулем селфи-камеры, который можно извлечь из корпуса смартфона.Эта концептуальная, интерактивная и интуитивно понятная камера открывает совершенно новый диапазон многоугольной фотографии, ранее недоступной для камер смартфонов.

Мобильный телефон с камерой

IFEA, как Vivo называет свой концептуальный смартфон, поставляется со съемным модулем передней камеры, который называется IFEA. Пользователь может отсоединить прямоугольную камеру от телефона, как только она полностью выйдет из корпуса. Затем IFEA можно использовать без проводов в любых условиях, управляя им со смартфона на расстоянии. Vivo заявляет, что камерой также можно управлять с помощью голоса, чтобы нажимать и записывать.Кроме того, его можно прикрепить к объектам — как показано в видео — даже к ошейнику для собак для снимков от первого лица, достойных Instagram. Судя по всему, концепт IFEA имеет встроенный аккумулятор и, вероятно, подключается к смартфону через Bluetooth. Мы верим в это, поскольку телефон получает мгновенное уведомление в случае, если пользователь выходит за установленное расстояние от отсоединенного модуля камеры. А возможности? Это ограничено только вашим воображением! Хотя мы согласны с тем, что фотография со смартфонов достигает новых высот, этот съемный дизайн позволяет буквально переосмыслить ваши отношения с телефоном и камерой.Поместите его на стол для селфи, прикрепите к держателю и используйте в качестве экшн-камеры или сделайте из ошейника вашего питомца камерой для обзора — как мы уже говорили, единственным ограничением является ваше воображение!

Мобильный телефон с камерой

IFEA — детище дизайнера Дая Найрэна. За свои безграничные возможности и нестандартный дизайн эта концепция для Vivo была удостоена награды Red Dot Design Award 2020. Это определенно интересная идея, которую любой любитель мобильной фотографии захочет попробовать, но увидит ли она ее? о дневном свете в данный момент можно только догадываться.Тем не менее, Vivo надеется расширить возможности использования IFEA в коммерческих телефонах, изменив способ восприятия окружающего нас мира!

Дизайнер: Дай Найрен / Vivo

На выставке CES 2020 появятся концептуальные камеры Canon

Да, цифровая зеркальная фотокамера EOS-1D X Mark III является основным релизом команды разработчиков изображений Canon на выставке CES 2020. Однако на стенде Canon спрятан раздел с несколькими концепциями камер, которые интересно, неповторимо, иногда даже в серийное производство.IVY REC — прекрасный пример того, как концепция CES становится реальностью, и мы предварительно ознакомились с ней на выставке CES в прошлом году. И снова Canon представила кучу крутых новых камер, которые могут быть доступны вам в ближайшем будущем.

Компактная интеллектуальная камера

Интеллектуальная компактная камера — это то, что мы видели в вариациях за последние пару лет, и она по-прежнему очень крутая. Это небольшая камера, которая умещается в руке и по своим функциям аналогична многим поворотным камерам.Размер является основным преимуществом здесь, потому что он достаточно мал, чтобы поместиться на ладони. Это делает его подходящим для размещения в местах, где более заметная камера будет проблемой. Он также имеет отличные функции панорамирования, наклона и масштабирования. Его можно панорамировать на 170 градусов, наклонять на 110 градусов и увеличивать до 4х. Интеллектуальные функции позволяют следить за предметами.

Положить его на стол для использования веб-камерой, положить одну в угол, чтобы она работала как радионяня или камера для домашних животных, или в качестве скрытой камеры безопасности — все это жизнеспособные варианты использования.Я бы даже счел полезным для вечеринок или свадеб быть частью цифровой гостевой книги или фотобудки. Также есть голосовые команды и ручные режимы съемки. Программное обеспечение может сделать камеру еще более полезной. Canon продемонстрировала программу, которая делает снимок, а затем оценивает его в зависимости от того, улыбаются ли люди. Нетрудно догадаться, что это можно настроить на свадьбе, автоматически делать снимки, когда люди улыбаются, и сортировать изображения, на которых людей нет.

Программное обеспечение Canon оценило наши улыбки, и мы получили пару тройок.Технические характеристики

Core также доступны, но могут быть изменены. Имеется 12-мегапиксельная 1 / 2,3-дюймовая CMOS-матрица, объектив, эквивалентный 19-57 мм, электронная стабилизация изображения, защита от пыли и влаги, а также аккумулятор, способный работать в течение 2,5 часов. Он может записывать данные на карту microSD, имеет USB-порт. Порт C, а также возможность подключения Wi-Fi и Bluetooth.

Многофункциональный телеобъектив

Следующее, что мне понравилось: карманный телеобъектив. Выглядя как миниатюрная видеокамера, эта камера делает сверхзум то, что вы всегда можете иметь при себе.Имея возможность настройки с эквивалентным зумом 100-400 мм или 800 мм, вы можете получить серьезную возможность осматриваться, фотографировать или снимать видео. Я мог видеть кого-то вроде моего отца, который любит рыбачить и гулять в парке, использовать это, чтобы посмотреть на некоторых птиц, которых он видит, или оглядываться во время прогулки, а затем легко делать несколько фотографий. Я надеюсь увидеть больше этого.

Трехсторонняя камера

Смартфоны сделали ряд в индустрии бытовых камер, но не потому, что они лучше специализированных камер.Трехсторонняя камера воплощает концепцию, которую хорошо зарекомендовали смартфоны, и делает ее еще лучше. В моем смартфоне три камеры, но разница в основном в фокусном расстоянии. Трехсторонняя камера Canon имеет несколько вариантов визуализации с помощью прилагаемых насадок и предоставляет три различные функции: супермакро, супертелеобъектив и сверхширокоугольный.

Таким образом, это может быть сложнее продать людям, уже влюбленным в свой смартфон. Он выглядит довольно гладко, что может иметь большое значение для того, чтобы стать успешным продуктом, но на самом деле все сводится к созданию изображений лучшего качества.Если вы постоянно хотите делать более специализированные снимки или возитесь с различными насадками для объектива на своем телефоне, вам, вероятно, будет лучше с этим типом камеры.

Универсальная переносная камера

Последней в списке идет забавная универсальная переносная камера. Немного о жестких спецификациях, это скорее идея о том, как сделать камеру более удобной для большего числа людей. Выглядят как умные часы, и их можно носить как таковые. Ремешок легко регулируется, чтобы его можно было повесить, настроить как ремешок через плечо или что-то еще, что вам может понадобиться.Очевидное использование — для активного отдыха, и Canon демонстрирует две версии устройства. Одна из них — это двойная камера, предлагающая широкую и стандартную камеру — очень похожую на смартфон — вместе с OLED-экраном и вращающейся лицевой панелью для управления. Другая — это камера с углом обзора 180 градусов, которая снимает все, что находится перед вами. Нам сказали, что они, надеюсь, будут водонепроницаемыми, так что вы можете брать их с собой куда угодно.

Всегда интересно посмотреть, какие камеры придумывают инженеры. Что-нибудь здесь вы можете захотеть получить, если они станут настоящими продуктами? Для чего бы вы это использовали? Следите за новостями на выставке Explora, чтобы узнать больше о выставке CES 2020.

Это лучшие концептуальные камеры Canon в разработке прямо сейчас

CES 2020 может и закончиться, но мы все еще не в восторге от впечатляющих технологий, представленных на выставке. Некоторые из самых интригующих технологий были представлены на стенде Canon, где они демонстрировали свои концептуальные камеры — и камеры Canon будущего, безусловно, выглядят такими же передовыми, как и следовало ожидать.

Не все представленные концептуальные камеры Canon были полностью новыми, поскольку некоторые из них были концептуальными камерами прошлого года, которые были усовершенствованы и усовершенствованы.Это означает, что эти камеры намного ближе к завершающей стадии разработки, поэтому они потенциально могут быть выпущены в этом году.

Подробнее: Лучшие камеры Canon

Хотя мы, скорее всего, не увидим появления всех этих камер, у Canon есть предыдущая форма вывода на рынок забавных концептуальных камер. Canon Ivy Rec начала свою жизнь как концептуальная камера, но после успешной краудфандинговой кампании была выпущена для широкой публики. Эти побочные проекты — отличный способ для Canon поиграть технологическими мускулами и разработать нетрадиционные проекты, которые могут заполнить неожиданный пробел на рынке.

С любезно предоставленными DP Review изображениями давайте взглянем на некоторые из наиболее интересных концептуальных камер Canon, представленных на выставке CES.

(Изображение предоставлено DP Review)

Canon показала две носимые камеры на выставке CES 2020. Одна из них была моделью с двумя объективами, которая имела двойное фокусное расстояние средней ширины и среднее фокусное расстояние телеобъектива. Однако нас больше волнует вторая камера с объективом на 180 градусов. Это сделало бы ее отличной экшн-камерой для съемки видео и фотографий таких занятий, как катание на лыжах или горных велосипедах.

Наша единственная проблема с этой камерой — это то, насколько захватывающим будет POV руки (в отличие от более традиционных креплений на груди или шлема, которые вы обычно видите). Тем не менее, это определенно концепция, которую мы хотели бы видеть в дальнейшем развитии Canon.

(Изображение предоставлено: DP Review)

Это определенно захватывающая камера Canon. Согласно DP Review, «это компактная телеобъективная камера с регулируемым фокусным расстоянием, которая позволяет выполнять экстремальные телеобъективы буквально у вас в кармане. Пользователь может переключаться с эквивалентных фокусных расстояний 100 мм, 200 мм и 400 мм с помощью кнопки масштабирования, а изображения снимаются с полное нажатие на большую кнопку в форме таблетки в центре панели управления.«

По всей видимости, эта концептуальная камера почти закончена и может быть выпущена относительно скоро. Из всех представленных концептуальных камер Canon мы определенно думаем, что у этой есть наибольший потенциал. Мы могли видеть, что она идеально подходит для любителей дикой природы и спорта.

(Изображение предоставлено: DP Review)

Это немного странно, но интересно видеть, как Canon исследует необычные возможности. камера дополненной реальности, которую можно носить на шее.Мы не совсем уверены, каким будет элемент AR в этом устройстве. Однако, как и наручные часы с камерой, мы могли видеть, что они популярны среди активных влогеров.

(Изображение предоставлено DP Review)

Хотя это не так интересно, как карманная 400-миллиметровая камера или портативная 180-градусная камера, эта домашняя камера безопасности по-прежнему довольно интересна сама по себе. Эта камера AL «Интеллектуальная съемка» предназначена для автоматического отслеживания людей и съемки фотографий по собственной инициативе.Им можно управлять с помощью голоса, и он будет снимать «хорошие сцены», а затем отправлять только самые интересные снимки на ваш смартфон через приложение.

Возможно, мы не увидим, что все эти камеры появятся на рынке, но это определенно захватывающая идея. Мы бы вложили хорошие деньги в компактный телеобъектив, который будет выпущен для потребителей как не совсем продолжение Canon Ivy Rec, поэтому мы будем внимательно следить за ним в течение года.

Подробнее

Лучшие дешевые камеры Canon: лучшие цены на оборудование Canon
Лучшие объективы Canon: увеличивайте, шире и ближе с камерой Canon
Canon против Nikon: кто делает лучшие камеры? Посмотрим…

.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *