Товаров: 0 (0р.)

Корел дро для начинающих: CorelDRAW для начинающих | CorelTUTORIALS

Содержание

Курс CorelDRAW для начинающих в Специалисте

X

Данный контент доступен только авторизованным пользователям. Пожалуйста, войдите на сайт, либо зарегистрируйтесь.

Вход Регистрация

Обучение проходит на последней версии CorelDRAW!

Программа Corel Draw, входящая в одноименный пакет, – одно из самых популярных решений для работы с векторной графикой весьма широкого спектра применения.  Наряду с другой популярной программой в этой области – Adobe Illustrator – она используется в дизайне и издательском бизнесе для рисования иллюстраций, создания обложек и оформления презентаций. Кроме этого, отличительной особенностью CorelDraw является мощный набор функций и уникальных инструментов, предназначенных для создания упаковки, различного рода схем и чертежей, а также макетов под широкоформатную печать и наружную рекламу.

Курс CorelDRAW предназначен для начинающих и практикующих проектировщиков, дизайнеров, художников, фотографов и всех, кто так или иначе связан с задачами представления графической информации. По его окончании вы:

  1. Научитесь использовать векторные объекты, средства повышенной точности и спецэффекты.
  2. Сможете готовить дизайн-макеты разного назначения и степени сложности.
  3. Узнаете, как разработать фирменный стиль, создать логотип или открытку, правильно оформить визитки и многое другое.
  4. По окончании обучения вы получите свидетельство или удостоверение о повышении квалификации*, сертификат международного образца от учебного центра «Специалист», а также Международный сертификат COREL – документы, которым доверяют не только российские, но и зарубежные работодатели.
  5. Сможете воспользоваться бесплатной службой трудоустройства нашего центра.

Знание возможностей данного пакета существенно расширяет потенциал уже работающих специалистов. Профессионалов, владеющих несколькими векторными редакторами, сегодня совсем немного, поэтому они всегда востребованы на рынке труда.

Полезная информация

Обучающие уроки и курсы CorelDraw в Москве

Модуль 1.

Введение.  Строение окна программы.

—        Понятие графического редактора CorelDRAW.

—        Панели инструментов, настройка панелей инструментов. Вызов нужных панелей инструментов.

Основные настройки страницы.

—        Формат, размер, ориентация.

Масштаб.

—        Визуальное увеличение, уменьшение размера страницы и объектов. 

Построение фигур.

—        Овал, прямоугольник, многоугольник, изменение их размера, поворот, скос.

Способы выделение объектов.

—        Выделение всех объектов, групп объектов.

Заливка фигур.

—        Варианты закраски фигуры. Как убрать цвет? Как изменить

стандартную настройку цвета контура и цвета заливки? Как убрать свою настройку?

Изменение расположения фигур.

—        Удаление, копирование, перемещение фигур.

—        Группировка и разгруппировка фигур.

—        Понятие и основные приемы Группировка и разгруппировка фигур.

Геометрические операции над фигурами.

—        Пересечение, вырезание, объединение.

Настройка параметров контура.

—        Цвет, штриховка, размер.

Практическое занятие:

—        Создание картинки за счет геометрических операций и трансформации форм.

—        Создать рисунок: цветок из круга и овалов.

—        Создание иллюстрации.

 Модуль 2.

Создание линий и кривых.

—        Инструменты рисования (свободная форма, кривая Безье, перо,

ломанная линия, линия через 3 точки).

Редактирование формы объекта

—        Изменение формы объекта за счет работы с узлами и кривыми.

—        Типы узлов. Превращение одного типа узла в другой.

—        Добавление и удаление узлов. Соединение 2 кривых в одну.

—        Разбиение кривой на части. Соединение 2 кривых.

Практическое занятие:

—        Создание орнамента.

—        Примеры создания яблока и сердечка из круга.

—        Создание симметричной фигуры (рисуем кувшин).

—        Примеры рисования цветов из многоугольников.

Инструмент-интерактивная заливка.

—        Применение, настройка, добавление и удаление цветов.

—        Инструмент-заливка по сетке.

 Модуль 3.

Инструменты группы «Художественное оформление».

—        Рисование по пути и рисование заготовками.

Редактирование.

—        Создание собственной кисти и применение кисти.

Работа со слоями.

—        Управление слоями. Переименование и изменение свойств слоев.

—        Создание, удаление, копирование со слоя на слой.

Работа с фотографиями.

—        Вставка фотографии. Обрисовка фотографии инструментами Безье или перо. Обрисовка фотографии на разных слоях. Использование PowerClip.

Практическое занятие:

—        Создание открытки с использование инструментов группы художественное оформление.

—        Создание упаковки.

Модуль 4.

Работа с текстом. Трансформация формы текста.

—        Создание обычного и художественного текста.

—        Разбиение текста. Как пустить текст по пути. Как вписать текст в форму. Верстка текстовыми блоками.

Практическое занятие:

—        Создание логотипов.

—        Создание штампа.

—        Создание брошюры.

Занятие 5.

Работа с текстом. Трансформация формы текста.

Практическое занятие:

—        Пример создания визитки.

Работа с прозрачностью

.

—        Создание прозрачных фигур. Создание света и тени за счет прозрачных фигур.

Практическое занятие:

—        Рисование ткани со складками.

Инструмент тень.

—        Создание тени и свечения.

Инструмент перетекания.

—        Настройка этого инструмента. Перетекание по пути.

Практическое занятие:

—        Примеры использования этого инструмента для раскрашивания объектов, создания множества однотипных объектов, рисование форм.

 Модуль 6.

Использование инструмента «Распылитель».

—        Настройка параметров этого инструмента. Создание своих вариантов аэрозолей.  Распыление объектов по пути.

Заливки фигур (однородная, фонтанная).

—        Изменение параметров заливки и создание новых вариантов на основе базовых. 

Линейка, сетка и направляющие.

—        Создание, настройка, удаление.

Практическое занятие:

—        Создание заливки в виде узора.

 Модуль 7.

Применение инструментов:

—        Применение инструмента «Исказить».

—        Использование инструмента «Оболочка».

Использование инструмента «Контур».

—        Создание объемных фигур с помощью инструмента «Вытягивание».

—        Выравнивание и распределение объектов.

—        Положение, поворот, масштабирование, изменение размера.

—        Подготовка к печати.

—        Сохранение в другом формате.

—        Подготовка картинки к расположению на сайте.

Практическая работа.

Итоговая аттестация.

 

Corel Draw для начинающих, №4

Мой Компьютер, №03 (507), 02.06.2008

Эффект завернутого уголка

Некоторые дизайнерские решения часто повторяются в различных проектах. Так, например, на различных рекламных проспектах можно увидеть нарисованный листик бумаги с завернутым уголком. В этом уроке мы расскажем, как самостоятельно сделать такой эффект, используя пакет для работы с векторной графикой CorelDraw.

С помощью инструмента Rectangle нарисуйте в рабочем окне программы прямоугольник. Задайте ему цвет, например, желтый. Для того чтобы это сделать, следует выделить прямоугольник и выбрать цвет на вертикальной палитре в правой части окна CorelDraw.

Создайте еще один прямоугольник меньшего размера. Дважды щелкните по нему кнопкой мыши, чтобы можно было вращать объект. Переместите и поверните прямоугольник с меньшей площадью, так, чтобы он располагался над первой фигурой, и его вершины лежали на сторонах большего прямоугольника (рис. 1).

Рис. 1

Удерживая нажатой клавишу Shift, выделите оба объекта. С помощью инструмента Trim выполните объединение контуров. При этом линии, которые попадут в площадь меньшего прямоугольника, будут удалены.

Выделите меньший прямоугольник, щелкните правой кнопкой мыши и в контекстном меню выберите команду Convert to curves. C помощью инструмента Shape выделите самую нижнюю вершину меньшего прямоугольника и удалите ее (рис. 2).

Рис. 2

Используя тот же инструмент Shape, захватите вершину, которая не соприкасается с первым прямоугольником, и переместите ее в площадь, залитую желтым цветом (рис. 3).

Рис. 3

Щелкните по меньшей стороне треугольника и нажмите кнопку Convert line to curve. Теперь этот отрезок можно сделать вогнутым, перетащив его середину (рис. 4).

Осталось придать этому макету трехмерный вид. Прежде всего, обратите внимание на обратный край загнутого уголка, он должен быть градиентно окрашен вдоль биссектрисы угла нижней вершины. Для получения этого эффекта будем использовать тип заливки Fountain Fill. Выберите его на палитре инструментов.

Рис. 4

По умолчанию эта заливка выполняется черно-белым градиентом. Нам такие параметры не подходят, поскольку в нашем случае необходимо использовать три основных цвета. Первый будет находиться на месте сгиба, второй будет лежать на биссектрисе угла, третий — на краю загнутого уголка. Следовательно, в разделе Color Blend окна настроек Fountain Fill следует переменить число смешиваемых цветов с двух (Two color) на пользовательское значение (Custom).

После этого станет доступна палитра смешиваемых цветов, на которой можно удобно настроить предполагаемый окрас. Дважды щелкните по центру градиентной палитры, после чего на ней появится дополнительный маркер. На палитре отображены три маркера, каждый из которых соответствует определенному цвету, смешиваемому на градиенте.

Рис. 5

Выделите крайний маркер этой палитры и с помощью кнопки Others укажите тот оттенок, который будет иметь загнутая бумага в месте сгиба. Скорее всего, это будет оттенок темнее того желтого цвета, которым залит прямоугольник. С остальными маркерами поступите так же. Для среднего маркера следует выбирать цвет посветлее, поскольку этот цвет придется на выпуклую область, которая должна содержать блик.

После заливки видим, что цвета заливки объекта расположены немного не так, как нам хотелось бы (рис. 5).

Рис. 6

Для коррекции их положения используем инструмент интерактивной заливки Interactive Fill. Выделим уголок, к которому была применена заливка, и выберем на палитре инструментов Interactive Fill. На экране будет схематично показано направление заливки. Остается правильно расположить маркеры инструмента интерактивной заливки — так, чтобы цвета располагались параллельно биссектрисе острого угла (рис. 6).

При необходимости с помощью этих же маркеров можно откорректировать цвета градиента.

Наш шаблон для дизайнерского проекта почти готов. Осталось добавить тень, которую отбрасывает завернутый уголок. Выделите уголок и нажмите на клавиатуре клавишу +. Будет создана копия уголка.

Затем, применяя инструмент Shape, сместите положение вершин одного из уголков таким образом, чтобы один из уголков слегка накрывал другой. Выступающий уголок должен располагаться между другим уголком и желтой бумагой.

Если понадобится поменять уголки местами, это можно сделать с помощью менеджера объектов, который вызывается командой Tools > Object Manager. Выступающий уголок нужно окрасить в темный цвет — так, чтобы он напоминал цвет отбрасываемой тени.

Рис. 7

Если требуется сымитировать рваный край, это можно сделать, пройдясь по краю листика инструментом Eraser (рис. 7).

Для этого листик необходимо предварительно выделить.

Символ «Инь-Ян»

В последнее время интерес к восточной культуре резко возрос. Среди молодежи модно изучать японский или китайский язык, большой популярностью пользуется одежда с иероглифами или восточными орнаментами. Попробуем и мы вписаться в эту струю, создав один из ключевых символов дальневосточной культуры — «Инь-Ян».

Используя инструмент Ellipse, создайте окружность. Для того чтобы получить именно окружность, а не овал, рисуйте фигуру, удерживая нажатой клавишу Ctrl. Вторую окружность сделайте точно такой же и расположите ее таким образом, чтобы фигуры располагались на одной линии

Мой Компьютер, №06 (510), 23.06.2008

Пакет утилит для работы с векторной графикой CorelDRAW Graphics Suite X4 содержит все необходимые инструменты для разработки полиграфических макетов. Он используется при создании рекламных проспектов, логотипов торговых марок, различных макетов для оформления интерьеров и так далее. Однако на этом возможности CorelDRAW Graphics Suite X4 не ограничиваются. Этот универсальный пакет можно также использовать для создания графических элементов вашего сайта.

Разделим урок на три этапа: создание трехмерного логотипа, подготовка кадров анимации и создание анимации.

Создание трехмерного логотипа

Откройте пакет CorelDraw. Этап разработки формы эмблемы мы отдаем на произвол вашей творческой фантазии, а в примере будем использовать упрощенную форму логотипа.

С помощью инструмента Rectangle нарисуйте прямоугольник.

Нажмите кнопку Ellipse на панели инструментов и добавьте фигуру в форме эллипса.

Рис. 1

Теперь выберите инструмент Text и напишите какое-нибудь слово или аббревиатуру. Эти три элемента будут составлять ваш логотип (рис. 1).

Прежде чем придать логотипу трехмерный вид, необходимо поработать над элементами, выровняв их относительно друг друга. Удобнее всего это сделать, ориентируясь на центр рабочей области проекта и на центры созданных фигур. Для этого проделайте следующие действия.

Вначале используйте инструмент выделения Pick и выделите все элементы логотипа, захватив при этом область, в которой они расположены. После этого выполните команду Arrange > Align and Distribute > Center to Page или воспользуйтесь горячей клавишей P. Теперь все элементы логотипа выровнены относительно друг друга и располагаются в центре рабочей области.

Объедините кривые с формой эллипса и прямоугольника, чтобы получить красивое окаймление надписи. Для этого выделите оба элемента (эллипс и прямоугольник), после чего используйте для объединения булеву операцию. Выделять объекты удобно с помощью специального менеджера объектов проекта, который можно открыть, выполнив команду Tools > Object Manager.

Раскрыв слой с именем Layer 1, можно увидеть три составляющие нашего логотипа — текст, эллипс и прямоугольник. Удерживая нажатой клавишу Ctrl, выделим два элемента.

Рис. 2

Теперь на горизонтальной панели Property Bar нажмем кнопку Weld. Это даст возможность объединить выделенные кривые таким образом, чтобы остался только внешний контур фигуры (рис. 2). Иначе говоря, будет выполнена операция булевого сложения.

Рис. 3

После этого в менеджере объектов выделим текст и образовавшийся контур, а затем нажмем кнопку Combine (можно также использовать сочетание клавиш Ctrl+L). Наш логотип теперь состоит из одного элемента (рис. 3), и ему можно придать трехмерную форму.

Один из способов это сделать — применить инструмент Extrude. С его помощью можно создавать трехмерные объекты с постоянным сечением по всей длине кривой, к которой был применен данный инструмент. Однако прежде чем мы будем использовать инструмент для выдавливания кривой, мы должны добавить в проект прямоугольник. Он должен быть такого размера, чтобы в его площади мог поместиться логотип. Для чего это нужно? После превращения формы в трехмерный объект мы будем сохранять изображение в графический файл. При этом программа сама решит, каково разрешение выходного файла, причем определит это значение по крайним точкам логотипа. Поскольку наш логотип будет анимированный, расстояние между его крайними точками будет постоянно изменяться, от кадра к кадру. Однако если позади логотипа поместить белый прямоугольник, расстояние между крайними точками в каждом кадре анимации будет одинаковым, следовательно, разрешение выходного файла тоже будет неизменным, что нам и нужно.

В окне менеджера объектов выделим наш контур и выполним команду Effects > Extrude. В рабочей области изображение изменится. Теперь на нем пунктиром отмечена область, в которой после нажатия кнопки Apply в окне настроек операции выдавливания будет образована трехмерная модель.

Эта кнопка, как и прочие настройки операции выдавливания, может быть неактивной — например, если случайно снять выделение объекта, к которому применен Extrude. В этом случае нужно выделить элемент, к которому применен инструмент Extrude, и нажать в окне его настроек кнопку Edit.

Выполним настройку эффекта Extrude. Главный параметр, который определяет глубину выдавливания — Depth. Его значение зависит от формы и размеров созданного логотипа. В нашем случае мы задали значение равным семи. Визуально в рабочей области рисунок почти не изменился — логотип смотрит прямо на нас.

Теперь нужно позаботиться об освещении модели. Настроим освещение, включив режим Extrude Light и нажав кнопку Edit. Модель могут освещать один, два или три виртуальных источника света. Каждый источник света включается своей кнопкой — 1, 2 или 3. После включения нужно с помощью курсора мыши указать в специальном окне предварительного просмотра положение источника света, перетащив пиктограмму с номером источника в любую вершину схематического каркаса. После настройки освещения следует нажать кнопку Apply.

Рис. 4

Теперь освещение позволяет увидеть, что наш логотип действительно трехмерный (рис. 4).

Чтобы усилить эффект трехмерного логотипа, воспользуемся режимом Extrude Color и определим цвет боковой поверхности модели, предварительно включив возможность редактирования кнопкой Edit.

Создание кадров будущей анимации

Переходим к созданию анимации. Несмотря на то, что в программе нет специальных инструментов для «оживления» трехмерного объекта, мы все же можем попытаться заставить логотип двигаться. Для этого нам понадобится создать столько кадров, сколько будет содержать выходная анимация.

Затем мы сведем эту группу кадров в единый анимационный GIF-файл, используя программу Corel PHOTO-PAINT X4, которая также входит в состав пакета CorelDRAW Graphics Suite X4.

Пусть наш логотип совершает вращение вокруг вертикальной оси. В этом случае каждый кадр анимации должен содержать изображение нашего логотипа, повернутого на один и тот же угол. В первом кадре логотип будет расположен именно так, как сейчас — направлен на нас. Поэтому этот кадр можно уже сохранить. Сделаем это командой File > Export. По умолчанию файл будет сохранен с названием Graphic1.bmp.

Вращать трехмерную модель можно двумя способами — с помощью виртуального трекбола и используя параметры вращения вокруг осей. Нас интересует второй вариант, так как виртуальный трекбол не даст возможности поворачивать модель все время на один и тот же угол. Перейдите в режим Extrude Rotation, нажмите кнопку Edit, чтобы переключиться в режим редактирования, после этого кликните по небольшой кнопке с нарисованными на ней координатными осями. Это даст возможность точно задать угол поворота вашей модели.

Поскольку вращение происходит вокруг оси Y, необходимо редактировать именно этот параметр. По умолчанию он равен нулю, что соответствует отсутствию поворота. Максимальное значение 100 означает, что логотип выполнил поворот на 180 градусов. Чтобы логотип делал полный оборот, нужно также использовать отрицательные значения параметра поворота, что соответствует вращению в обратном направлении. Так, можно изменять значение параметра Y, например, сохраняя изображения логотипа с величинами от 0 до 100 и -100 с шагом в 10. Каждое новое изображение мы сохраним с новым именем — Graphic2.bmp, Graphic3.bmp, Graphic4.bmp и так далее. В результате у нас получилась группа файлов, каждый из которых представляет кадр будущей анимации.

Создание анимации в программе Corel PHOTO-PAINT X4

Теперь запустим утилиту Corel PHOTO-PAINT X4. В этой программе откроем первый файл анимации, который был сохранен с названием Graphic1.bmp.

Рис. 5

Обратите внимание на разрешение изображения. Вполне возможно, что оно будет иметь слишком большие размеры. Поскольку предполагается, что эта GIF-анимация будет выложена в Интернете, разрешение картинки должно быть не очень большим. В этом случае имеет смысл использовать настройки окна Resample Image, с помощью которых можно установить процент от общего размера, который определит конечный размер кадра (рис. 5).

Аналогично следует поступить и с остальными кадрами анимации при импорте их в клип.

Выполните команду Movie > Create From Document. Теперь открытое изображение превращено в клип с одним единственным кадром. Добавьте прочие кадры с помощью команды Insert From File. В этом случае следует выделить все кадры начиная со второго и произвести масштабирование изображения, если это необходимо. В появившемся окне укажите количество добавляемых кадров.

Анимацию можно сохранять. Выполните команду File > Export и укажите тип выходного файла GIF-animation. Главная особенность этого графического формата состоит в том, что он позволяет передавать изображение только с индексированной палитрой, которая может включать до 256 цветов. Corel PHOTO-PAINT имеет множество настроек экспорта в GIF, с помощью которых можно получить оптимальное изображение. Поскольку наш логотип не отличается обилием оттенков, размер файла с анимацией будет вполне приемлем для того, чтобы разместить его в сети.

Календарь на год

Ежегодно практически каждый второй дизайнер занимается разработкой макета календаря на следующий год. Если все элементы сетки календаря делать вручную, эта работа может быть довольно утомительной. К сожалению, на сегодняшний день практически не существует программного обеспечения для разработки дизайна календарей. Однако, если умело использовать инструментарий пакета CorelDraw, эта процедура покажется не только несложной, но даже увлекательной.

Одна из самых интересных и полезных функций CorelDraw — это возможность использовать макросы. Макросы — это записанная последовательность определенных действий. Запущенный макрос выполняет сразу целую группу команд, что значительно упрощает работу, поэтому они часто используются в работе дизайнеров. Наиболее рационально использовать макросы в тех случаях, когда приходится выполнять однообразную рутинную работу.

Рис. 6

Разработчики снабдили пакет CorelDraw не только инструментом для создания макросов, но и несколькими уже готовыми. Один из макросов, который можно обнаружить в программе после ее установки, предназначен как раз для создания календарей. Чтобы его запустить, следует выполнить команду Тооls > RunScript > Run Macros.

В открывшемся окне выберите в списке Macros in мастер создания календарей CalendarWizard и нажмите кнопку Run (рис. 6).

На экране появится мастер настройки макета календаря Oberon Calendar Wizard (рис. 7).

Прежде всего следует выбрать в списке языков Language (Язык) вариант Russian (понятно, что если календарь должен быть на другом языке, выберите в списке тот, который вам нужен). Возможности макроса столь широки, что даже если календарь создается для какого-нибудь экзотического языка, который отсутствует в списке, можно с помощью кнопки New вручную установить полные и сокращенные названия дней недели, а также месяцев.

Рис. 7

По умолчанию программа создает сетку на текущий год, однако поскольку календарь обычно создается на следующий, измените его в поле Year.

Далее укажите в списке Layout тип сетки календаря, например, шаблон на год с местом для рисунка над сеткой (Year: Image + 12 Small [Bottom]). Чтобы лучше рассмотреть выбранный шаблон, нажмите кнопку Expand (рис. 8).

Рис. 8

Если выбрать шаблон на месяц, то сетка календаря будет сгенерирована только для тех месяцев, для которых установлены флажки.

Разумеется, в календаре должны быть отмечены отдельным цветом праздничные дни. Однако в каждой стране свои праздники и свои выходные дни, поэтому для определения нерабочих дней необходимо вручную указать их. Делается это с помощью кнопки Holidays. В новом окне в поле Month выбирается месяц, в котором есть праздник, в поле Day устанавливается число. Кроме того, можно прописать название этого праздника. Указав информацию о праздничном дне, нажмите кнопку Add/Modify, чтобы внести данные в макет. Теперь праздничные дни на календаре будут выделены (рис. 9).

Рис. 9

Чтобы не забыть обо всех национальных праздниках, неплохо иметь под рукой календарик на текущий год. Внимательно просмотрите все праздники и занесите их в свой календарь. Но будьте внимательны, ведь есть праздники, дата которых из года в год меняется — например, Пасха. Узнать дату празднования Пасхи и других «плавающих» праздников в наступающем году можно в Интернете.

Добавив праздничный день, можно настроить отображение заголовков в сетке на вкладке Small: Header. Установите цвет текста и фона для названия месяца, подберите гарнитуру шрифта. В разделе Header Highlights можно установить кегль и цвет для выходных дней и праздников. При желании вы можете отключить выделение воскресных дней недели.

Рис. 10

На вкладке Small: Body аналогичным образом настройте отображение дней календаря. Отдельно укажите цвет, размер и тип шрифта для выходных дней и отдельно — для рабочих. Флажок Highlight Holidays включает выделение на календаре праздничных дней.

Рис. 11

Для создания сетки календаря с заданными настройками следует нажать кнопку Generate. Если был выбран шаблон календаря по месяцам, то в рабочем окне CorelDraw появятся дополнительные страницы, на каждой из которых будет помещена сетка одного из месяцев (рис. 10).

Создание календаря — работа, в которой хорошо проявляется талант творческой личности. Безусловно, этот макрос не заменит работу дизайнера на сто процентов, однако значительно сэкономит время, потраченное на создание макета, и даст возможность уделить больше внимания художественному оформлению календаря (рис. 11).

 

Сергей и Марина БОНДАРЕНКО


Читайте также

Как пользоваться корел дро

Corel Draw известен многим дизайнерам, иллюстраторам и художникам-графикам как многофункциональный удобный инструмент для рисования. Чтобы использовать эту программу рационально и не бояться ее интерфейса, начинающим художникам стоит ознакомиться с основными принципами ее работы.

В этой статье расскажем о том, как устроен Corel Draw и как применять его с наибольшей эффективностью.

Как пользоваться Corel Draw

Если вы задумали нарисовать иллюстрацию или создать макет визитки, баннера, плаката и прочей визуальной продукции, можете смело использовать Corel Draw. Эта программа поможет вам нарисовать все, что угодно и подготовить макет для печати.

Подбираете программу для компьютерной графики? Читайте на нашем сайте: Что выбрать — Corel Draw или Adobe Photoshop?

1. Скачайте установочный файл программы с официального сайта разработчика. Для начала это может пробная версия приложения.

2. Дождавшись окончания скачивания, установите программу на компьютер, следуя подсказкам мастера инсталляции.

3. После установки, вам нужно будет создать пользовательский аккаунт Corel.

Создание нового документа Corel Draw

1. В стартовом окне нажмите «Создать» или примените комбинацию клавиш Ctrl + N. Задайте парметры документу: имя, ориентацию листа размер в пикселях или метрических единицах, количество страниц, разрешение, цветовые профили. Нажмите «ОК».

2. Перед нами рабочее поле документа. Параметры листа мы можем всегда поменять под строкой меню.

Рисование объектов в Corel Draw

Начните рисовать, используя панель инструментов. На ней находятся инструменты рисования произвольных линий, кривых Безье, полигональных контуров, многоугольников.

На этой же панели вы найдете инструменты кадрирования и панорамирования, а также инструмент «Форма», который позволяет редактировать узловые точки сплайнов.

Редактирование объектов в Corel Draw

Очень часто в работе вы будете использовать панель «Свойства объекта» для редактирования нарисованных элементов. Выделенный объект редактируется по нижеперечисленным свойствам.

— Абрис. На этой вкладке задайте параметры контура объекта. Его толщина, цвет, тип линии, фаска и особенности угла излома.

— Заливка. В данной вкладке определяется заливка замкнутой области. Она может быть простой, градиентной, узорной и растровой. Каждый тип заливки имеет свои настройки. Цвет заливки можно выбирать с помощью палитр в свойствах объекта, но наиболее удобный способ выбрать нужный цвет — нажать на него в вертикальной цветовой панели возле правого края окна программы.

Обратите внимание, что, используемые в ходе работы, цвета отображаются внизу экрана. Их также можно применить к объекту, просто щелкнув на них.

— Прозрачность. Подберите тип прозрачности для объекта. Она может однородной или градиентной. С помощью ползунка задайте ее степень. Прозрачность можно быстро активировать с панели инструментов (см. скриншот).

Выбранный объект можно масштабировать, вращать, зеркально отражать, изменять ему пропорции. Это делается с помощью панели преобразований, которая открывается на вкладке окна настроек справа от рабочего пространства. Если эта вкладка отсутствует, нажмите «+» под существующими вкладками и поставьте галочку напротив одного из способов преобразования.

Задайте выбранному объекту тень, щелкнув на соответствующей пиктограмме в панели инструментов. Для тени можно задать форму и прозрачность.

Экспорт в другие форматы

Перед экспортированием ваш рисунок должен находится внутри листа.

Если вы хотите экспортировать в растровый формат, например JPEG, вам нужно выделить сгруппированный рисунок и нажать Ctrl + E, затем выбрать формат и поставить галочку в «Только выбранные». Затем следует нажать «Экспорт».

Откроется окно, в котором можно задать финальные настройки перед экспортом. Мы видим, что экспортируется только наше изображение без полей и отступов.

Чтобы сохранить весь лист, нужно перед экспортом обвести его прямоугольником и выделить все объекты на листе, включая этот прямоугольник. Если вы не хотите, чтобы он был виден, просто отключите ему абрис или задайте белый цвет обводки.

Чтобы сохранить в PDF, никаких манипуляций с листом делать не нужно, все содержимое листа будет автоматически сохранятся в этот формат. Нажмите пиктограмму, как на скриншоте, затем «Параметры» и задайте настройки документу. Нажмите «ОК» и «Сохранить».

Мы вкратце рассмотрели основные принципы использования Corel Draw и теперь его изучение станет для вас понятнее и быстрее. Удачных вам экспериментов в компьютерной графике!

Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

Утилита CorelDRAW представляет собой графический редактор, мощное средство для работы с векторной графикой. Корел является инструментом для профессионалов в области веб-дизайна, иконографики и иллюстрации, так как программа полностью создана для создания и редактирования макетов страниц, различных элементов веб-графики, а также имеет большое количество различных инструментов, позволяющих создавать векторные иллюстрации, иконки и прочее. В этой статье детально рассмотрим, как работать в программе CorelDRAW x7, x8 и других версиях, а также, на каких принципах основано взаимодействие с этой программой. Давайте разбираться. Поехали!

Корел обладает довольно простым и понятным интерфейсом (как для профессионального софта), а также обширным набором обучающих инструментов, которые позволяют быстро освоить графический редактор, что несомненный плюс для начинающих дизайнеров. Удобно, что в состав CorelDRAW входит рабочее пространство Adobe Illustrator, помогающее тем, кто ранее работал с продуктом от Adobe, быстрее освоиться в новой программе.

Рабочая среда CorelDRAW не особо отличается от других графических редакторов. По центру расположена рабочая область. Рисовать объекты можно как внутри неё, так и за её переделами, однако при сохранении картинки будут отображаться только те элементы, которые находятся внутри рабочей области. Используя измерительные линейки, можно точно располагать элементы рисунка, а также измерять их. Справа имеется палитра цветов, чтобы работать с цветом. В строке состояния показывается различная информация, которая очень полезна при работе с утилитой. Основные рабочие средства находятся на панели инструментов.

  1. Набор инструментов
  2. Вкладка «Документ»
  3. Строка заголовка
  4. Строка меню
  5. Панель свойств
  6. Окно рисования
  7. Окно настройки
  8. Палитра документа
  9. Навигатор документов
  10. Строка состояния
  11. Навигатор
  12. Цветовая палитра

Используя кнопки на панели инструментов, можно просто и быстро осуществлять разнообразные действия. Особого внимания заслуживает Панель свойств (или PropertyBar). Эти кнопки появляются и исчезают, в зависимости от того, с чем вы работаете в конкретный момент. На панели свойств всегда можно найти наиболее полезные в конкретный момент инструменты. Если вам нужно расположить панель инструментов в другом, более комфортном для вас месте, просто перетащите её мышью. Панели можно размещать произвольно, в любом месте экрана. Меню также можно расположить в удобном для себя месте. Вы можете сделать видимой или невидимой любую из панелей. Для этого нужно просто кликнуть правой кнопкой мыши по свободному месту и рядом откроется вспомогательное меню, где галочками отмечены видимые панели.

В будущем вы будете применять разнообразные инструменты, расположенные на панели, которая называется «Графика» (Toolbox). По очереди выберите все инструменты, кликая по ним мышью. Обратите внимание, что содержимое Панели свойств изменяется для каждого выбранного инструмента. Аналогичным образом меняется содержимое строки состояния. Произведя незначительную настройку CorelDRAW под себя, вы можете приступать к созданию различных векторных объектов и создавать макеты либо иллюстрации.

Любое векторное изображение состоит из огромного количества составляющих частей, каждую из которых позволяется редактировать в независимости друг от друга. Такие части называют объектами. Комбинируя объекты, можно создать новый, поэтому объекты могут самым разным образом, быть простыми и крайне сложными. Размеры, кривизна и расположение каждого объекта представляют собой набор числовых коэффициентов, благодаря чему появляется возможность масштабирования изображения с использованием простых математических алгоритмов. При этом качество картинки остаётся неизменным. Используя векторную графику, можно не думать о том, каких размеров будет элемент в дальнейшем, ведь изображение всегда можно преобразовать в любой размер, не теряя качества.

Большим преимуществом векторной графики является то, что получаемые файлы занимают значительно меньше пространства, чем файлы, содержащие растровую графику. Разумеется, без недостатков также не обходится. Поскольку все векторные изображения состоят из кривых, которые описаны математическими формулами, достаточно сложно добиться реалистичного изображения, ведь для этого понадобилось бы слишком много объектов, поэтому векторные рисунки не могут применяться для кодирования фотографий. При попытке описать картинку, размер итогового файла станет гораздо больше соответствующего файла растрового изображения.

Теперь вы знаете, как пользоваться программой CorelDRAW и основные принципы её работы. Рассказывайте в комментариях другим пользователям о своих успехах в освоении Корела, делитесь своими советами, и спрашивайте обо всём, что вас интересует по рассмотренной теме.

Урок для самых-пресамых начинающих. Пошаговый, очень простой и очень понятный всем новичкам.

Нарисуем вот такую простенькую картинку. Красота не ахти какая, но для начала пойдет.

Нарисуем полянку с цветочками. Помните, что каждый новый объект, это новый слой. И он будет находиться над предыдущим. Но если вам его нужно переместить – это не сложно. Я расскажу как позже.

1. Выбираем инструмент прямоугольник (можно мышкой, а можно нажав клавишу F6) и рисуем прямоугольник. Зажимаете левую кнопку мыши и тянете, добиваясь нужных пропорций. Если при этом удерживать Ctrl, то получится квадрат. Кстати, если вам будет нужно задать точные размеры, то обратите внимание на верхнюю панель. Учить это не обязательно, просто внимательно прочтите и посмотрите, где что. Потом эта панель будет восприниматься вами и использоваться интуитивно

1 – положение объекта относительно осей x и y . Задавая в этих окошечках числа, можно двигать выделенный объект вверх и вправо. Завадая отричательные числа – вниз и влево.

2 – размер объекта в мм

3 – размер объекта в процентах.

4 – кнопка «непропорциональное масштабирование/размеры». Если она нажата, то при вводе размеров вручную, например, в окошечко ширины, изменяется только ширина объекта. Если кнопка не утоплена (отключена) то при вводе ширины в мм )или процентах) автоматически изменяется и длина.

5 – поворот объекта на заданный угол

6 – кнопки зеркального отображения. Горизонтального и вертикального.

7 – кнопки сругления левых и правых углов. Каждый угол объекта можно скруглить на заданный градус. Или скруглить ве угля вместе нажав на кнопку 8.

8 – скруглить все углы вместе.

9 – толщина контура. По умолчанию стоит волосяная линия. Но если это раздражает, то можно установить «нет». Хотя, не стоит, потому что объект создается безцветным и его можно легко потерять.

10 – преобразовать в кривую. Горячие клавиши Ctrl+Q. Применяется для простых объектов (простые формы, прямоугольник, эллипс) и для текста

Ниже панель (она может быть и левее) с обыкновенными стандартными кнопками новый (документ, открыть, сохранить, распечатать, вырезать, копировать, вставить)

11 – отменить действие, вернуть действите .

12 – масштаб картинки на экране. Уровень увеличения. Можно пользоваться как этим инструментом, так и лупой. Горячая клавиша «Z».

2. Посмотрели на панель, определились. Идем дальше. Задаем нашему прямоугольнику цвет. Это можно сделать простым щелчком по панели цветов справа. Чтобы произвести с объектом какие-либо действия, объект должен быть выделен, помним, да? Также это можно сделать с помощью инструмента заливка. Щелкнув левой кнопкой мыши по треугольничку слева – отрывается диалоговое окно. Выбираем второй значок – градиентная заливка. И, поскольку мы пытаемся нарисовать небо, то в открывшемся диалоговом окне выставляем следующие параметры (отмечено красным).

Урок корел для новичков

Получился прямоугольник с цветом, плавно перетекающим от голубого к белому сверху вниз. Теперь создаем полянку. Чтобы сохранить ширину картинки (мы же не хотим, чтобы полянка была левее неба) копируем небо. Это можно сделать тремя способами. Выделяем объект.

1. В главном меню нажимаем: РедактироватьКопировать; РедактироватьВклеить.

2. Выделяем объект. Ctrl+C, Ctrl+V

3. Нажимаем сначала кнопочку копировать, а потом вставить.

Придаем облаку белый цвет. Если вам не нравится его форма, можно ее подкорректировать инструментом форма. Лучше делать это при большом увеличении. Поэкспериментируйте, двигая узлы и линии. Создать новый узел можно дважды кликнув в нужном месте на линии. Удалить узел можно выделив его мышкой и нажав клавишу delete. Или нажать на узле правой кнопкой мыши и в вывалившемся меню выбрать Удалить.

Уберем у облака контур.

Следующим шагом делаем облако немного объемным. Для этого снова применяем радиальную градиентную заливку со следующими настройками:

Уроки векторной графики в CorelDraw для новичков

Мы выставляем радиальную заливку и слегка смещаем ее центр вверх и влево. Цвета выбираем бледно-голубой и белый. Бледно-голубой можно установить, щелкнув по нему и внизу нажать на «другое». Из выпавшей палитры выбрать бледно-голубой.

Рисуем травинку. Инструмент живопись (I). Выбираем заготовку и заготовку штриха.

Там еще куча разных настроек у этого инструмента. Рассмотрим их в следующий раз.

Компоновать – Порядок – На зад. Объект уйдет за «небо». Далее Компоновать – Порядок – Вперед на один. Два раза, чтобы куст вышел из-за горизонта.

Теперь давайте разместим второй куст. Но нам необходимо, чтобы он тоже был за травой с цветами. И, чтобы не повторять снова порядок размещения, просто нажимаем Ctrl+D.

Все. Удачи в дальнейшем изучении Corel Draw.

Автор Лана Лунева. При копировании урока обязательно указывать прямую ссылку на эту страницу.

Я также создала для вас видеоуроки на моем канале YouTube

Итак, открываем Corel Draw 12. Учить инструменты будем по ходу. Запомните только сразу инструмент указатель. Он нам нужен постоянно, потому что им нужно будет выделять объекты, масштабировать их и поворачивать.
Сразу придайте новому объекту зеленый цвет, чтобы он отличался от предыдущего. Указателем сожмите прямоульник сверху (наведя на черный квадратик посередине), задавая линию горизонта. Примените для полянки градиентную заливку с такими же настройками, как для неба, только использовав зеленые оттенки.
Далее рисуем облака. Выбираем инструмент свободная рука. И рисуем облако. Не бойтесь, что оно будет получаться кривоватым, как только вы отпустите мышку, линия чудесным образом распямится. Главное, чтобы начало линии совпало с концом, чтобыполучился замкнутый объект. Если этого не произойдет, вы не сможете залить объект цветом. Понять, что вы подошли к началу линии, поможет изменение около крестика волнистой линии на стрелочку.
Далее, придаем нашему облаку легкую тень от самого себя. Выбираем инструмент интерактивная тень. Применяем ее к выделенному объекту от левого до правого края зажав и протянув мышкой. Далее настроим саму тень. В верхней панели вы увидите новые инструменты. Как называются инструменты вы можете узнать, подведя к ним курсор.

2 – темнота падающей тени

3 – оперение падающей тени

4 – ручное направление тени

5 – ослабление тени

6 – растяжение тени

8 – копирование свойств тени

Все это абсолютно необязательно запоминать, потому что вы всегда можете узнать, что это за кнопка, подведя курсор к ней.

А для данного урока вам только необходимо выставить такие настройки тени. Уменьшить темноту, оперение тени и изменить цвет на темно-голубой.

Далее, дублируем этот объект. Указателем выделяем облако и нажимаем Ctrl+D в режиме английской клавиатуры. Если вы это сделаете в русском варианте, то свойства тени не передадутся объекту. Теперь на нашей картинке небо, полянка и два облачка.

Переходим к созданию солнца. Выбираем инструмент эллипс (F7) . Рисуем круг (держим Ctrl). Заливаем круг радиальной градиентной заливкой. Это вы уже умеете делать. Убираем контур у солнца.

Продолжаем наш пошаговый урок

Перед тем, как мы начнем создавать более мелкие детали, давайте сгруппируем все уже созданное. Или заблокируем, чтобы эта композиция не мешала нам дальше работать. Выбираем нашу стрелочку указатель, и выделяем все объекты. Просто на белом поле зажимаем левую кнопку мыши и тянем ее вниз по диагонали, чтобы в выделенное место попали все наши нарисованные объекты. (таким же образом можно объединять любые объекты, главное чтобы эти объекты попадали в поле веделения). Кстати, если вы хотите выделить два-три объекта, можно поочередно нажимать на них, удерживая Shift.

Далее, группируем (группу можно залить одинаковым цветом, задать одинаковый контур, масштабировать).
Компоновать – Группа (1). Чтобы заблокировать Компоновать – Заблокировать объект (2)

Обратите внимаение, что при необходимости разгруппировать объекты вы щелкаете по разгруппировать или разгруппировать все (3)(если группа в группе). И здесь же вы можете и разблокировать объект или объекты (4).
Далее будем рисовать цветочки. Инструмент эллипс. Рисуем горизонтальный лепесток. Копируем и размещаем рядом. Выделяем оба эллипса, копируем, вставляем и (не снимая выделения) поворачиваем на 90 градусов. Снова выделяем уже четыре эллипса, копируем, вставляем, поворачиваем на 45 градусов. Выделяем все эллипсы, группируем. Рисуем маленький кружок (зажав Ctrl) Размещаем его в центре. Группируем вместе с лепестками. Выделяем. Задаем градиентную радиальную заливку (цвета желтый и оранжевый) и красный контур. Получится симпатичный цветочек. Уменьшаем его (если вы рисовали его большим) выделив объект и потянув указателем за любой угол объекта.
Проводим инструментом снизу вверх (штрих заостряется к концу линии) рисуя травинку. Несколько раз, чтобы линии изгибов были разные. Объединяем все травинки указателем. Применяем радиальную градиентную заливку (чтобы серединки были светлее) зеленого и светло-зеленого цвета. Контур темно-зеленого цвета. Копируем все травинки, вставляем. Выделяем по одной из нового слоя и расставляем хаотично, чтобы было похоже на траву. Группируем. Вставляем на место.
Рисуем кусты. Можно выбрать уже знакомый вам инструмент свободная рука. Но я предлагаю воспользоваться инструментом перо. С помощью него вы можете создать объект любой формы.
Щелкайте мышкой, выводя нужные линии стремясы замкнуть контур объекта. То, что контур готов замкнуться, около курсора (в виде пера) появится нолик. Маленькие квадратики на линии – это узлы. Если вас не устраивают изгибы, вы можете откорретировать их с помощью инструмента форма (F10), передвигая узлы в нужном направлении.
Предлагаю обратить этот инструментбольше внимания, потому что он важен. Особенно, если вы собираетесь создавать сложные формы. Инструментом форма можно добавить узел(на верхней панели инструментов или щелкнув левой кнопкой мыши), удалить, преобразовать линию в кривую и много всего остального. Вы поэкспериментируете и поймете, что к чему. Если вы преобразуете узел или линию в кривую, то форма будет меняться не линейно, а плавно.
Когда вы разберетесь с формой куста, примените к нему радиальную градиентную заливку с такими параметрами – смещенный цент вправо и вверх.
Рисуем листик. Инструмент эллипс. Рисуем слегка вытянутый эллипс. Конвертируем его в кривую Ctrl+Q. Инструментом форма изгибаем линию, чтобы эллипс стал похож на листик. Применяем градиентную заливку (линейную 90 градусов) зеленого и светло-зеленого цвета. Контур темно-зеленый. Копируем листик и размещаем на кусте в разных местах несколько раз. Поворачиваем некоторые. Инструмент указатель – два клика по объекту и попоявившимся стрелочкам (угловым) разворачиваем объект.
Получается вот такой куст. Выделите его и сгруппируйте объекты. Теперь поместим его на картинку. Поскольку это верхний слой, то он будет закрывать часть травы и некоторые цветы, а у нас так не задумано. Нам необходимо переместить. куст за цветы и траву. Выделяем его. Идем в главное меню.
ну вот, вроде бы мы и нарисовали все, что задумали. И я хочу, чтобы одно облачко находилось над солнцем. Еще один способ перемены порядка объектов. Я просто выделяю облачко, вырезаю его (Ctrl+X) и вставляю (Ctrl+V) И облачко оказывается над солнцем.
Теперь рисунок нужно сохранить. Если вам нужно разместить его в интернете, то делаете Файл – Экспорт. В выпадавшем основном меню выбираете формат JPG или GIF.

Уроки Corel Draw на русском

Серия уроков для новичков.

Мы начинаем серию уроков по Corel Draw. Эта программа нелюбима многими дизайнерами. Однако, очень зря. Она проще и в чем то лучше других известных векторных редакторов. Поэтому мы подобрали для вас уроки, с помощью которых можно изучить Corel Draw с самых азов.

Темы первых восьми уроков:

  • Создание объектов

  • Создание прямых и ломанных линий

  • Рисуем кривые Безье

  • Фигурный текст в

  • Простой текст в CorelDRAW

  • Быстрое выделение объектов

  • Изменение масштаба

  • Отмена и возврат действий

    


Автор подборки: Iamdesigner

Уроки корел драв 2018 для начинающих – 4apple – взгляд на Apple глазами Гика

для тех, кто ищет курсы:

Войти в аккаунт

Чтобы воспользоваться всеми функциями сайта, вам необходимо зарегистрироваться/войти в свой аккаунт на сайте. Выберите вашу соцсеть для входа:

Если вы организация, проводящая курсы, то регистрация происходит по этой ссылке.

Уроки Corel DRAW для начинающих: бесплатные видео для домашнего обучения

Мы подобрали лучшие уроки для начинающих по основам Corel DRAW для самостоятельного изучения на дому.

Представляем вашему вниманию набор качественных уроков по программе CorelDRAW. Данный сборник включил в себя 2 курса для разных уровней подготовки. Если вы только начинаете знакомство с векторной графикой, начните его с изучения основ в базовом курсе. Более опытные художники, найдут много полезной информации в курсе для продвинутых пользователей CorelDRAW. Наслаждайтесь просмотром информативных видеоуроков и развивайте свои навыки работы с графикой.

Курс для начинающих

Если вы серьезно намерены овладеть программой CorelDRAW, то данный сборник уроков станет для вас лучшим учителем и останется в вашем компьютере на долгое время в виде «настольного» виртуального учебника. Курс состоит из 100 коротких уроков, которые помогут вам за 10 часов полностью освоить функционал редактора. Пожалуй, самый эффективный и быстрый способ научиться рисовать красивые векторные изображения.

Краткий обзор векторного графического редактора CorelDRAW.


Детальный осмотр главных элементов программы.

Обзор вкладок и функций окна приветствия, появляющегося при запуске редактора.

Краткое описание набора инструментов.

Обзор панели свойств (настроек). Её предназначение и функционал.

6 разных видов просмотра документов. Как и зачем ими пользоваться.

Глава 1. Обзор программы
1.Обзор программы. Векторная графика 00:03:20
2.Интерфейс программы 00:04:41
3.Экран приветствия 00:06:40
4.Набор инструментов 00:05:11
5.Панель свойств 00:02:56
6.Режимы просмотра 00:03:16

Глава 2. Работа с документами
7. Создание документа 00:03:13
8. Открытие документа 00:01:51
9. Сохранение документа 00:04:44
10. Работа с шаблонами 00:02:36
11. Свойства документа 00:02:17
12. Создание резервных копий и восстановление файлов 00:02:07
13. Работа с окнами 00:03:06
14. Работа со страницами документа 00:05:27
15. Определение макета страницы 00:03:35
16. Выбор фона страницы 00:04:18
17. Масштабирование 00:03:02
18. Отмена, возврат и повтор действий 00:03:42
19. Использование линеек 00:02:19
20. Настройка сетки 00:02:18
21. Настройка направляющих 00:04:28

Глава 3. Обзор объектов
22. Рисование линий 00:03:04
23. Рисование кривых 00:03:23
24. Рисование кривых с помощью инструментов «Кривая Безье» и «Перо» 00:04:46
25. Рисование художественной кистью 00:04:17
26. Прямоугольники 00:03:19
27. Эллипсы 00:03:05
28. Многоугольники 00:02:34
29. Звезды 00:02:35
30. Сетки 00:03:18
31. Спирали 00:02:57
32. Стандартные фигуры 00:03:13
33. Рисование с распознаванием фигур 00:03:27
34. Размерные и выносные линии 00:05:28
35. Соединительные линии 00:03:21

Глава 4. Работа с объектами
36. Выделение объектов 00:03:13
37. Перемещение объектов 00:02:47
38. Расположение объектов 00:03:58
39. Копирование объектов 00:02:53
40. Дублирование объектов 00:02:03
41. Изменение размера объектов 00:03:40
42. Поворот и зеркальное отображение объектов 00:04:29
43. Создание объектов на основе выделенной области 00:02:20
44. Выравнивание и распределение объектов 00:03:38
45. Применение однородных и фонтанных заливок 00:05:13
46. Заливка узором 00:02:34
47. Заливка текстурой 00:03:31
48. Интеллектуальная заливка 00:03:03
49. Объединение и группировка объектов 00:04:08
50. Клонирование объектов 00:02:54

Глава 5. Работа с текстом
51. Создание простого текста 00:02:53
52. Создание фигурного текста 00:01:56
53. Рамка текста 00:04:46
54. Импорт и вставка 00:03:34
55. Форматирование текста 00:03:39
56. Связанные рамки текста 00:02:42
57. Выравнивание текста 00:02:35
58. Обтекание текста 00:02:43
59. Расположение текста вдоль пути 00:03:17
60. Орфография, грамматика 00:04:38
61. Буквица 00:02:55

Глава 6. Работа со слоями
62. Слои 00:02:42
63. Создание слоя 00:03:28
64. Свойства слоев 00:03:53
65. Работа со слоями. Часть первая 00:3:03
66. Работа со слоями. Часть вторая 00:02:35

Глава 7. Основы работы с эффектами
67. Прозрачность 00:03:20
68. Применение линз 00:02:23
69. Редактирование линз 00:02:44
70. Контур объекта 00:02:48
71. Перспектива объекта 00:03:20
72. Вытягивание объекта 00:02:58
73. Создание скоса 00:02:55
74. Наложение теней 00:03:51
75. Эффект перетекания объекта 00:03:17

Глава 8. Основы работы с пиксельными изображениями
76. Как преобразовать векторное изображение в растровое 00:03:40
77. Импорт 00:04:23
78. Изменение размеров растровых изображений 00:04:33
79. Выпрямление растрового изображения 00:03:36
80. Удаление пылинок и царапин с изображения 00:02:15
81. Применение специальных эффектов 00:04:48
82. Настройка цвета и тона. ч.1 00:03:04
83. Настройка цвета и тона. ч.2 00:03:40
84. Преобразование цвета и тона 00:02:00
85. Трассировка растрового изображения ч.1 00:04:03
86. Трассировка растрового изображения ч.2 00:02:43
87. Трассировка растрового изображения ч.3 00:04:22
88. Работа с файлами RAW ч.1 00:03:32
89. Работа с файлами RAW ч.2 00:04:39
90. Работа с файлами RAW ч.3 00:03:05

Глава 9. Конечная обработка
91. Предварительный просмотр 00:02:42
92. Настройка печати 00:03:31
93. Дополнительная настройка печати 00:05:22
94. Стили печати 00:03:49
95. Экспорт 00:03:29
96. Конвертация в PDF 00:05:35
97. Создания и редактирование заготовки PDF 00:03:22
98. Экспорт файла в MicrosoftOffice 00:03:09
99. Уменьшения размера изображения с помощью формата JPEG 00:04:38
100. Оптимизация изображения 00:02:48

Скачать весь курс для начинающих

Продвинутый курс

Состоит из 28 уроков, общей продолжительностью 54 минуты. В отличии от базового курса, где обозревается функционал, в продвинутом больше внимания уделяют процессу рисования. Материал рассчитан на уверенных пользователей, которые имеют опыт работы в CorelDRAW. Новичкам-же будет проблематично воспринимать информацию из-за разнообразия терминов и названий инструментов.

Создание и настройка тени в векторных изображениях.


Учимся использовать функцию перспективы для создания эффекта удаляющегося изображения.

Для создания простого, но красивого узора понадобится немного времени и несколько несложных приемов. Для того что бы создать красивый узор будем использовать круг и 32-конечную звезду из стандартного набора «Corel».

1. В панели инструментов выберем звезду, а в дополнительном меню выберем ее 32-х конечный вариант.

2. Выбрав фигуру и предварительно нажав кнопку Ctrl, рисуем звезду. Для корректирования толщины лучей этой Подробнее

Благодаря этому уроку вы научитесь пользоваться инструментами Interactive Blend Tool, Interactive Transparency Tool и Interactive Fill Tool, а также сможете поближе познакомиться с особенностями их применения. Урок ориентирован преимущественно на новичков, но и опытным пользователям такой программной среды будет интересно понаблюдать за процессом.

В работе мы будем использовать градиентную заливку от белосПодробнее

Сегодня мы научим вас делать самые простые визитки с помощью CorelDraw. 1. Для начала создадим новый файл в программной среде. 2. Перейдем на панель инструментов и вооружимся элементом под названием Rectangle Tool.

Нам нужно нарисовать прямоугольник любого размера и примениПодробнее

Страница 1 из 9

Уважаемые пользователи, хотим Вас проинформировать о том, что некоторые антивирусные программы ложно срабатывают на дистрибутив программы MediaGet, считая его зараженным. Данный софт не содержит никаких вредоносных программ и вирусов и многие из антивирусов просто Вас предупреждают, что это загрузчик (Downloader). Если хотите избежать подобных проблем, просто добавьте MediaGet в список доверенных программ Вашей антивирусной программы.

Выбрав нужную версию программы и кликнув ссылку, Вам на компьютер скачивается дистрибутив приложения MediaGet, который будет находиться в папке «Загрузки» для Вашего браузера. Находим этот файл и запускаем его.

Далее начинается установка приложения. Программа предлагает Вам выбрать папку для сохранения. Выбираем любую удобную для Вас папку или создание новой. Нажимаем кнопку «Ок»

В следующем окне нажимаем кнопку «Продолжить», те самым принимаем пользовательское соглашение. Далее происходит установка приложения, которая занимает некоторое время.

После установки, приложение запускается и автоматически начинается загрузка выбранной Вами программы. Скачанные файлы Вы сможете найти в папке, которую выбрали для установки приложения MediaGet.

Обратите внимание, что предоставляемое программное обеспечение выкладывается исключительно для личного использования и ознакомления. Все файлы, доступные для скачивания, не содержат вирусов и вредоносных программ.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

ЦИФРОВАЯ ГРАФИКА (Photoshop, Corel Draw, GIMP 2) ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ

Программа создана для группы из 20 учащихся-школьников 7-11 класса (14-17 лет).

Подать заявку на участие можно с 21 сентября по 12 октября включительно.

Экспертная организация: ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный университет архитектуры, дизайна и искусств имени А.Д.Крячкова»

Аннотация программы:

В процессе занятий учащиеся дистанционно изучают графические программы (Photoshop, Corel Draw, GIMP 2 – пробные версии и онлайн версии) и выполняют творческие графические работы в технике «компьютерная графика». В ходе занятий выполняются работы по цифровой живописи, mock-up, создаются авторские паттерны, даются основы цветокоррекции и обработки фото.

Расписание:

Вторник 18.00-19.35

Темы занятий:

Тема 1. Вводное занятие. Знакомство с интерфейсом Photoshop. Цифровая живопись.
Тема 2. Создание авторского паттерна. Работа с Mock-up.
Тема 3. Создание коллажа. Особенности создания коллажа в Photoshop.
Тема 4. Основы композиции в фотографии. Основы ретуши: цветокоррекция, устранение лишних элементов, кадрирование и др.
Тема 5. CorelDraw. Создание Moodboard («доска настроения»).
Тема 6. Векторная графика в CorelDraw. Создание печатной продукции.
Тема 7. GIMP 2. Интерфейс программы. Работа с фильтрами. Анимация в GIMP 2.
Тема 8. Итоговая работа в смешанной технике.

Преподаватель: Бойченко Ирина Андреевна — доцент кафедры промышленного дизайна, преподаватель Научно-образовательного центра НГУАДИ, главный эксперт WorldSkills Russia, член Союза дизайнеров России.

Конкурсный отбор будет проводиться по результатам выполнения задания (в технике «ручная графика») и тестирования (начальный уровень пользователя ПК).

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА ПРОГРАММУ

По всем вопросам о программе обращаться с понедельника по пятницу с 10:00 до 17:00:

Фролова Светлана Сергеевна
Руководитель направления «Искусство» Регионального центра «Альтаир»
Контактный телефон: +7 (996) 378-73-23
Почта: [email protected]

CorelDRAW Graphics Suite — Уроки

Сюзанна Смит

В сегодняшнем уроке мы собираемся повеселиться, создавая собственный пригласительный билет на вечеринку. Мы будем добавлять текст и создавать красочные векторные объекты.

Шаг 1. Создайте новый документ

  1. Начните с открытия нового документа. Перейдите к: File > затем щелкните New… (или используйте сочетание клавиш CTRL + N ).

  2. В окне Создать новый документ внесите следующие изменения:

  3. Теперь щелкните значок Пейзаж , чтобы перевернуть страницу.

  4. Наша карточка будет иметь две стороны, поэтому нам нужно создать вторую страницу. В нижнем левом углу окна щелкните маленький значок «+» , чтобы создать вторую страницу.

Теперь у нас есть две пустые страницы, пора начать добавлять текст и графику!

Шаг 2 — Создание цветного фона

  1. Чтобы создать цветной фон для нашей карточки, просто дважды щелкните на инструменте Прямоугольник на панели инструментов в левой части экрана.

  2. Когда мы создаем фигуру, мы можем заполнить форму цветом, щелкнув левой кнопкой мыши на цвете в палитре цветов .

  3. С
  4. на измените цвет контура фигуры, щелкните правой кнопкой мыши на цвете в палитре цветов .

  5. Этот образец «без цвета» в верхней части палитры цветов позволяет удалить цвет из заливки или контура объекта.

  6. Теперь щелкните левой кнопкой мыши цвет , чтобы заполнить прямоугольник синим, и щелкните правой кнопкой мыши на образце без цвета , чтобы удалить контур.
  7. Чтобы наш фон не двигался, пока мы создаем другие объекты, щелкните правой кнопкой мыши на нем и выберите Lock Object из контекстного меню.

Шаг 3. Создание основных форм в CorelDRAW

Если вы еще раз взглянете на монстров в начале этого урока, вы заметите, что некоторые из них сделаны из простых фигур , которые мы можем нарисовать с помощью различных инструментов из нашего набора инструментов .А другие были созданы путем рисования «от руки» в CorelDRAW. Теперь посмотрим, как это работает.

Зеленый монстр

  1. Щелкните инструмент Ellipse ( F7 ) в панели инструментов и перетащите его по странице, чтобы создать овальную форму.
  2. Измените цвет овала, щелкнув левой кнопкой мыши на цвете в палитре цветов .
  3. Измените цвет контура, щелкнув правой кнопкой мыши на цвете.

Создание ушей:

  1. Нарисуйте еще один овал с помощью инструмента Эллипс и с помощью инструмента Прямоугольник нарисуйте длинный тонкий прямоугольник поверх. Раскрасьте их так же, как и большой овал. У вас должно получиться что-то вроде этого:

  2. С помощью инструмента Pick наверху панели инструментов Toolbox перетащите две новые формы и щелкните значок Weld , чтобы соединить их вместе.

  3. Переместите ухо к большому овалу и щелкните по нему еще раз. Квадрат ручки изменения размера изменится на ручки поворота . Перетащите угловой маркер , чтобы повернуть фигуру.

  4. Чтобы создать второе ухо, нажмите клавишу «+» на клавиатуре, чтобы создать копию.
  5. Перетащите копию на место и используйте значок Отразить по горизонтали на панели свойств , чтобы перевернуть объект.Переместите второе ухо в правильное положение.

  6. Теперь выберите все 3 зеленых объекта с помощью инструмента Pick и слейте их вместе (если вы не можете перетаскивать объекты, чтобы выбрать их, вместо этого удерживайте нажатой клавишу SHIFT и щелкайте каждый объект. Это также позволяет вам выбирать несколько объектов).

  7. Большую часть грани теперь можно создать с помощью инструмента Эллипс ( F7 ). Просто перетащив этот инструмент на страницу, вы получите овальную форму.Чтобы нарисовать идеальный круг , просто удерживайте CTRL-клавишу во время перетаскивания. Все следующие формы (глаза, нос, щеки) были созданы с помощью инструмента Ellipse .

Использование инструмента Artistic Media:

Инструмент Artistic Media позволяет рисовать векторные фигуры, которые выглядят почти так, как если бы они были нарисованы кистью, и есть много художественных средств на выбор! Теперь мы собираемся использовать инструмент Artistic Media, чтобы создать брови Зеленого монстра.

  1. Щелкните инструмент Artistic Media ( I ) в панели инструментов Toolbox .
  2. На панели свойств выберите значок Preset .
  3. Выберите кисть из раскрывающегося списка.
  4. Перетащите кисть по странице, чтобы создать брови.

  5. Теперь мы собираемся использовать инструмент Freehand ( F5 ) из набора инструментов Toolbox для рисования во рту.После того, как мы добавили зубы, мы закончим ротовую полость, нарисовав сверху кистью Artistic Media .

Теперь о зубах!

Самый быстрый способ создать зубья — использовать инструмент Многоугольник ( Y ).

  1. Выберите инструмент Многоугольник из набора инструментов .
  2. На панели свойств установите количество сторон на 3 .
  3. Нарисуйте первый треугольник, залейте его белым цветом и сделайте цвет контура черным.

  4. Не снимая выделения с зуба, нажмите клавишу «+» на клавиатуре, чтобы создать копию.
  5. Переместите его вдоль линии рта и при необходимости поверните. У вас должно получиться что-то вроде этого:

  6. Чтобы закончить рот, снова выберите инструмент Artistic Media ( I ) на панели инструментов , выберите кисть из списка Presets на панели свойств и проведите линию вверху. края зубов.
  7. Рот теперь должен выглядеть так, и наш Зеленый монстр готов!

Желтый монстр

Желтый монстр использует в основном инструменты рисования Artistic Media и Freehand .

  1. Выберите инструмент Freehand ( F5 ) из набора инструментов и нарисуйте форму головы монстра.

  2. Чтобы закрыть фигуру (чтобы вы могли заполнить ее цветом), когда вы вернетесь к началу линии, посмотрите, пока форма курсора не изменится на крест со стрелкой, и щелкните конец линии.

  3. Теперь щелкните левой кнопкой мыши по форме и залейте цветом.
  4. Создайте солнцезащитные очки, создав два эллипса и залив их черным цветом.
  5. Затем снова используйте инструмент Artistic Media , чтобы создать волосы.

  6. Продолжайте использовать инструмент Artistic Media и различные кисти Preset , чтобы добавить брови, нос и боковые стороны солнцезащитных очков. Нарисуйте две линии, чтобы создать рот.
  7. Убедитесь, что уголки рта соприкасаются или перекрываются.

  8. Теперь выберите инструмент Smart Fill из набора инструментов Toolbox .
  9. На панели свойств установите Цвет заливки на «Указать» и выберите белый цвет.
  10. Установите параметры контура с на «Без контура» .
  11. Щелкните внутри области рта, чтобы заполнить ее белым цветом.

Жёлтый монстр готов!

Теперь снова возьмите инструмент Pick и проведите вокруг желтого монстра. Нажмите CTRL + G , чтобы сгруппировать все объекты. Переместите монстра туда, куда хотите.

Пурпурный монстр

Наш третий монстр использует все инструменты, которые мы использовали до сих пор: инструмент Freehand , инструмент Polygon , инструмент Artistic Media и инструмент Smart Fill .

  1. Используйте инструмент Многоугольник на панели инструментов и на панели свойств установите количество сторон равным 3 .
  2. Нарисуйте треугольник и залейте его фиолетовым цветом.
  3. Создайте рот и зубы, нарисовав прямоугольники с помощью инструмента Прямоугольник (рот имеет черную заливку и красный контур).
  4. На панели свойств увеличьте ширину контура рта.
  5. Зубы белые, без контура.

Теперь у вас должно получиться что-то вроде этого:

  1. Используйте инструмент Artistic Media , чтобы нарисовать черную фигуру.
  2. Отрегулируйте ширину кисти на панели свойств .
  3. Перетащите на страницу, чтобы создать черную фигуру.
  4. Используйте инструмент Ellipse tool , чтобы нарисовать глаз.

  5. Выберите вокруг черной формы и глаза инструментом Pick .
  6. Щелкните значок Группировать объекты ( CTRL + G ) на панели свойств , чтобы сгруппировать объекты.
  7. Нажмите клавишу «+» на панели свойств , чтобы создать копию.
  8. Щелкните значок Отразить по горизонтали на панели свойств , чтобы перевернуть объект.
  9. Поместите новый объект в правильное положение.

    Теперь мы создадим шляпу для вечеринки для нашего монстра.

  10. Используйте инструмент Многоугольник с количеством сторон , равным 3 , чтобы создать оранжевый треугольник.
  11. На панели инструментов щелкните маленький черный треугольник рядом с инструментом Многоугольник , чтобы открыть всплывающее меню.
  12. Теперь выберите инструмент Звезда . (Вы можете изменить количество баллов для звезды на панели свойств ).
  13. Теперь нарисуйте большую звезду на верхушке шляпы.Добавьте желтую заливку и удалите контур, щелкнув правой кнопкой мыши образец « No color » в палитре цветов .
  14. Заливка меньших звезд на шляпе была удалена нажатием левой кнопки мыши на образце « No color ».

  15. Выберите все объекты шляпы с помощью инструмента Pick и щелкните значок Group Objects ( CTRL + G ) на панели свойств .
  16. Наведите шляпу на голову фиолетового монстра и еще раз нажмите на шляпу, чтобы получить ручки вращения.Слегка поверните шляпу. Вот как теперь должен выглядеть наш монстр:

  17. Чтобы нарисовать руки, возьмите инструмент Freehand и нарисуйте руки на монстре, но убедитесь, что линии «нависают» над краем тела, например:

  18. Теперь выберите инструмент Smart Fill на панели инструментов и на панели свойств установите для параметра Fill options розовый цвет. Установите параметры контура с на Без контура .
  19. Щелкните внутри ладоней, чтобы создать новые формы розовых рук.
  20. С помощью инструмента выбора выберите и удалите черные контуры рук, нажав клавишу Удалить .

Теперь вы можете прикончить фиолетового монстра, используя инструмент Ellipse tool , например, для создания ногтей.

«Пурпурный монстр» готов!

Шаг 4 — Добавляем текст на нашу карточку

Все, что осталось сделать, это добавить текст на лицевую сторону нашей карты.

  1. Выберите инструмент Текст ( F8 ) из панели инструментов .
  2. Щелкните страницу и введите текст приглашения.
  3. Вернитесь к инструменту выбора , выделите текст и выберите шрифт, соответствующий вашему дизайну, выбрав его из раскрывающегося списка на панели свойств .

  4. Пурпурный текст здесь был сначала выбран инструментом Pick , а затем повернут.

Шаг 5 — Создание обратной стороны нашей карты

  1. Щелкните вкладку Page 2 внизу окна.
  2. Дважды щелкните инструмент «Прямоугольник» , чтобы создать прямоугольник размером со страницу. Залейте черным.
  3. Используйте инструмент Текст для создания текста, затем с помощью инструмента выбора щелкните левой кнопкой мыши белый цвет в палитре цветов , чтобы изменить цвет текста на белый.
  4. Лицо внизу было создано с помощью инструментов Ellipse и Artistic Media .

  5. Чтобы создать жесткие волосы, выберите инструмент Спираль на панели инструментов.

  6. Выберите инструмент Shape ( F10 ) из набора инструментов Toolbox и используйте его для выделения вокруг спирали.
  7. На панели свойств щелкните значок Эластичный режим .
  8. Потяните за середину спирали, чтобы создать пружинную форму.

  9. Поместите пружину на лицевую сторону и используйте клавишу «+» на клавиатуре для создания копий.
  10. Щелкните каждую пружину еще раз, чтобы получить ручки поворота и отрегулировать отдельные пружины.

Шаг 6 — Сохранение карты

Как только ваш дизайн будет готов, вам нужно его сохранить.

  1. Перейдите в Файл > Сохранить… и в окне Сохранить сохраните файл как .CDR файл , если вы захотите отредактировать его снова в будущем.

  2. Если вы отправляете файл в магазин принтеров для распечатки, вы можете также сохранить файл как PDF-файл. Перейдите по ссылке: File > Publish to PDF в окне экспорта PDF, выберите Prepress из раскрывающегося списка PDF preset > Нажмите Save .

Надеемся, вам понравился наш урок по созданию пригласительного билета.Посетите нашу страницу с учебными пособиями еще раз, чтобы получить дополнительные учебные материалы по CorelDRAW для детей !

CorelDRAW для начинающих: изучение графического дизайна в Corel Draw

Если вы хотите стать успешным графическим дизайнером и экспертом CorelDraw, вы можете присоединиться к этому курсу

Вот несколько тем, которые будут изучаться в этом курсе.

Начало работы с CorelDraw

1. Введение в CorelDraw

2. Начало работы с CorelDraw

Общие сведения об инструментах Corel Draw

1.Инструменты для выбора и инструмент для выбора от руки

2. Инструменты для форм

3. Инструмент для удаления пятен и инструмент для придания шероховатости

4. Инструмент для свободного преобразования

5. Инструмент для удаления мазков и инструмент для закручивания

6. Инструмент для притяжения и инструмент для отражения

7. Инструмент обрезки и нож

8. Инструмент «Ластик» и инструмент удаления виртуального сегмента

9. Инструмент масштабирования и инструмент панорамирования

10. Инструмент «От руки»

11. Инструмент Безье

12.Инструмент Artistic Media

13. Инструмент «Перо»

14. Инструмент B-Spline

15. Инструмент «Полилиния»

16. Интеллектуальная заливка и интеллектуальное рисование

17. Инструмент «Эллипс», «Многоугольник, звезда», «Сложная звезда», «Графическая бумага» и «Спираль» и формы

18. Инструмент «Текст» (Художественный текст и текст абзаца)

19. Инструмент «Смешивание»

20. Инструмент «Контур и искажение»

21. Инструмент «Тень»

22. Инструмент «Прозрачность»

23. Инструмент «Цветная пипетка»

24.Инструмент Outline Pen

25. Инструмент Uniform Fill и Fountain Fill

26. Заливка текстурой

27. Интерактивная заливка

28. Mash Fill

Общие сведения о CorelDraw Basic

1. Сохранить файл, экспортировать в jpg, pdf и импортировать изображение

2. Положение объекта

3. Выровнять и распределить объект

4. Порядок объектов

5. Сгруппировать, разгруппировать объект и заблокировать, разблокировать объект

6.Распространение объекта То же пространство

7. Отменить, повторить и повторить объект

8. Вставить страницу и вставить номер страницы

9. Подогнать текст по траектории

10. Сварной объект

11. Обрезать объект

12. Пересечь, упростить , Передний минус задний, задний минус передний Объект

13. Объект силового зажима

CorelDraw Project

1. Дизайн брошюры

2. Дизайн визитной карточки

CorelDRAW | Учебное пособие по CorelDRAW — javatpoint

CorelDRAW — это надежный инструмент графического дизайна, который можно применить для любого творческого проекта.Здесь мы узнаем много нового о CorelDRAW.

Подходит для новых владельцев программного обеспечения; В идеале это руководство будет охватывать большинство тем, например, понимание некоторых необходимых инструментов, которые мы будем использовать во всех проектах, и настройку нашей рабочей области.

Suite X8- CorelDRAW Graphics: системные требования

  • Microsoft Windows 7, Windows 8, Windows 10, в 64- или 32-разрядной версии, вместе с текущим сервисным парком и обновлениями.
  • Intel Core AMD Athlon 64 или i3 / 5/7
  • 1Гб на жестком диске
  • 2 ГБ ОЗУ
  • Мультитач-планшет, мышь или экран
  • Разрешение экрана 1280 x 720 при 100% (96 точек на дюйм)
  • Microsoft Internet Explorer (MIE) 11 или выше
  • DVD-привод (необходим для установки в любую коробку)
  • Microsoft.Чистая платформа 4.6
  • Требуется подключение к Интернету для входа в систему аутентификации CorelDRAW Graphics, получения контекстов онлайн-доступа, обновлений стабильности, производительности и других аспектов, таких как обмен контентом или QR-коды. Мы можем использовать набор CorelDRAW Graphics в автономном режиме для подключения к Интернету не реже одного раза в месяц, поэтому мы можем утвердить нашу лицензию на программное обеспечение.

Преимущества CorelDRAW

Есть несколько способов получить знания в области графического дизайна с помощью компьютерного программного обеспечения.CorelDRAW — это инструмент, требующий очень больших навыков. CorelDRAW используется во всем мире для последовательного проектирования изображений.

Больше всего привлекает удобство использования Corel DRAW. Корпорации Corel постоянно совершенствуют свои продукты, включая несколько новых аспектов в выпуске, что на сегодняшний день делает его лучшим выбором в области графического дизайна.

  • Corel DRAW занимает минимальную емкость компьютера, равную памяти компьютера.Он определяет, что машина будет работать на полную мощность. Производительность никогда не будет проблемой и требует минимального времени простоя.
  • Его будет очень удобно установить на многих машинах, и он не будет зависеть от ОС.
  • Мы можем использовать Linux, ОС Windows или любые другие системы с той же ловкостью и скоростью.
  • Corel Draw будет легко и удобно изучить для любой огромной системы благодаря ее возможностям и размеру.
  • Являясь наиболее широко используемым и удобным программным обеспечением, количество публикаций, посвященных этому программному обеспечению, очень велико.
  • Создатели этой программы проиллюстрировали соответствие стандартам будущего.

Предварительные требования

Моделируется, что учащиеся имеют достаточно знаний о графическом дизайне, прежде чем они начнут изучать несколько видов концепций, представленных в этом руководстве. В дальнейшем он будет поддерживаться, если учащиеся имеют солидный опыт в области графического дизайна.

Аудитория

Это руководство по CorelDRAW предназначено для профессионалов, желающих сделать свою карьеру в области графического дизайна.Он предлагается для удобства начала работы с CorelDRAW и его некоторыми функциями. С помощью этого руководства мы сможем понять использование основных изображений и форм в CorelDRAW.

Проблема

Мы заверяем вас, что не обнаружите никаких проблем с этим учебным пособием CorelDRAW. Но если есть ошибка, опубликуйте проблему в контактной форме.


Corel Draw для начинающих «Wonder How To

Как к

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *