Товаров: 0 (0р.)

Космос графика: Космос. Графика из собрания В.Г.Беликова. Москва — заказ и доставка билетов

Содержание

Космос LOVE | Центр цифрового искусства Artplay Media

 

Центр цифрового искусства ARTPLAY MEDIA и Корпорация РОСКОСМОС представляют мультимедийную выставку «КОСМОС. LOVE»

Проект посвящен всем, кто вдохновлен бесконечностью и красотой нашей Вселенной. В его основе – история развития представлений человека о Вселенной от утопической идеи переселения человечества на Марс до современных технологий освоения космоса. 

Взяв за основу архивные съемки и историю русского искусства от авангарда до наших дней, выставка реконструирует глобальный чувственный подъем всего человечества на пороге «нового мира».

В аванзале собраны работы молодых российских художников — эмоциональный взгляд современного человека на эпоху покорения космического пространства.

На выставке «Космос. Love» современные технологии позволят вам оказаться внутри воссозданных миров прошлого, перенестись в реалии современного космоса и увидеть, какие невероятные миры способно создавать в своем воображении человечество, влюбленное в космос.

В мультимедийном зале Центра цифрового искусства ArtplayMedia реконструированы идеи колонизации космических просторов от созданных русскими футурологами первой половины XX проектов архитектурных сооружений и летательных аппаратов до современных актуальных съемок пейзажей Вселенной. В хронологической последовательности зритель погружается в утопические миры художников-авангардистов, проектирующих дома вне земной орбиты (Малевич, Татлин, Суетин, Чашник), русских ученых, чьи математические и философские исследования были посвящены выживанию человека на других планетах (Федоров, Циолковский), советских конструкторов, благодаря которым человечество смогло оторваться от Земли (Королёв, Бармин, Глушко, Пилюгин, Рязанский, Кузнецов) и — космонавтов, чьи отвага и решительность доказали: человек может все (Гагарин, Леонов, Терешкова).

Это тотальная мультимедийная инсталляция, погружающая зрителя в чувственный мир образов, созданных великими художниками. Изображение проецируется не только на экраны, но и на пол. Общая площадь проекции составляет около 1200 кв.м.

Российские космонавты завершили работы в открытом космосе с опережением графика — Космос

‘ ТАСС/Роскосмос/Ruptly’

МОСКВА, 30 мая. /ТАСС/. Российские космонавты из экипажа Международной космической станции (МКС) Олег Кононенко и Алексей Овчинин успешно завершили первый в этом году выход в открытый космос. Согласно трансляции, которая велась на сайте Роскосмоса, им с небольшим опережением графика удалось выполнить ряд работ по монтажу оборудования на внешней поверхности МКС и очистке иллюминаторов модуля «Поиск».

Спецпроект на тему

«Люк закрыт», — сообщили космонавты, завершив миссию.

Они пробыли в космосе шесть часов одну минуту. Первоначально планировалось, что выход продлится чуть более шести часов — космонавты открыли люк отсека-модуля «Пирс» в 18:42 мск 29 мая и должны были закрыть его в 00:57 мск 30 мая.

У российских членов экипажа МКС возникли расхождения с Центром управления полетами по времени завершения миссии. В ЦУПе пошутили, что это произошло, поскольку Овчинин предпочитает часы «Омега», а работник центра носит «Ситизен». «Леш, у тебя же «Омега», у меня всего лишь «Ситизен», потому на одну минуту разница… Ладно, шучу», — сказал представитель ЦУП, когда космонавты готовились войти в шлюз «Пирса» и определяли точное время завершения миссии.

Для Овчинина выход в открытый космос стал первым. По итогам он признался, что работа за бортом станции ему очень понравилась.

Космонавты посвятили свой выход 85-летию Алексея Леонова, который первым в мире вышел в открытый космос 18 марта 1965 года. На их скафандрах специальным скотчем были прикреплены надписи «Леонов №1» и «С днем рождения, Алексей Архипович». Кононенко и Овчинин вынесли за борт МКС портрет Леонова и записали ему видеопоздравление.

Выполненные задачи

Космонавтов консультировали с Земли не только специалисты Центра управления полетами и предприятий ракетно-космической отрасли, но и другие космонавты. В частности, с членами экипажа МКС общались Федор Юрчихин и Александр Скворцов, который был дублером и Олега Кононенко, и Алексея Овчинина, а сам должен отправиться на орбиту в июле 2019 года.

Спецпроект на тему

Российские космонавты взяли пробы с поверхности МКС для оценки возможных микроповреждений ее обшивки. Также Кононенко и Овчинин очистили иллюминаторы на малом исследовательском модуле «Поиск», сняли полотенце с одного из поручней для проведения его химического анализа. Как уточнили во время трансляции, оно провисело в открытом космосе почти десять лет и изменило цвет — стало более желтым.

Руководитель летно-космического центра РКК «Энергия» (предприятие — разработчик кораблей «Союз» и «Прогресс») Александр Калери пояснил, что ранее такие эксперименты уже проводились, сейчас «пришло время очередного полотенца».

Космонавты сняли две панели с образцами, установленные для проведения космического эксперимента «Выносливость», в ходе которого изучалось влияние условий космического полета на определенные материалы, демонтировали устройства-экспонаты с микроорганизмами на модуле «Поиск» и взяли пробы-мазки в рамках эксперимента «Тест». Позже образцы вернутся на Землю для дальнейшего изучения.

Еще одной задачей, которую удалось выполнить Кононенко и Овчинину, стал монтаж поручня-перехода, который соединяет малый исследовательский модуль «Поиск» (МИМ-2) и функционально-грузовой блок (ФГБ) «Заря» для более быстрого передвижения между ними за бортом МКС.

Также Кононенко и Овчинин отключили кабели и демонтировали измерительные блоки в рамках космического эксперимента «Обстановка» и выбросили их в открытый космос для утилизации. Эксперимент «Обстановка» предназначен для исследования в приповерхностной зоне МКС плазменно-волновых процессов взаимодействия сверхбольших космических аппаратов с ионосферой.

12 апреля исполняется 60 лет со дня первого полета человека в космос

В 1961 году советский космонавт, старший лейтенант Юрий Гагарин на космическом корабле «Восток-1» стартовал с космодрома Байконур и впервые в мире совершил орбитальный облет вокруг планеты Земля. Мир услышал гагаринское «Поехали», ознаменовавшее начало пилотируемой космонавтики. Это историческое событие открыло путь к исследованию космического пространства на благо всего человечества.

Пуск произошел в 9 часов 6 минут 56 секунд по московскому времени. Первый полет человека в космос продолжался 108 минут. Облетев один раз планету, космонавт получил с Земли команду на спуск. Спускаемый аппарат приземлился в 10.55 на Землю в Саратовской области. На высоте нескольких километров Гагарин катапультировался и совершил мягкую посадку на парашюте недалеко от спускаемого аппарата. Первому космонавту планеты было присвоено звание Героя Советского Союза.

Подвиг Юрия Гагарина стал выдающимся событием для всего человечества. Мировая общественность встречала первопроходца космоса как национального героя, как гражданина планеты Земля. 60 лет назад, 12 апреля 1961 года, все радиостанции Земли прерывали свои передачи, чтобы сообщить сенсационную новость – человек в космосе! Все центральные газеты мира эмоционально и с восторгом 12 и 13 апреля писали о том, что это свершилось – первый человек в космосе и это гражданин СССР.

Первый полет в космос Юрия Гагарина проложил путь к дальнейшему освоению космического пространства. Космонавт стал героем своего времени. Он был кумиром миллионов людей. Сам Гагарин после полета, сказал: «Облетев Землю в корабле-спутнике, я увидел, как прекрасна наша планета. Люди, будем хранить и приумножать эту красоту, а не разрушать ее!».

Указом Президиума Верховного Совета СССР был установлен праздник День космонавтики — 12 апреля.

С 1968 года по решению Международной авиационной федерации этот день ежегодно отмечается как Всемирный день авиации и космонавтики.

Спустя полвека, 7 апреля 2011 года по инициативе России Генеральная Ассамблея ООН провозгласила 12 апреля Международным днем полета человека в космос. Соавторами этой резолюции стали свыше 60 стран – членов ООН.

В России День космонавтики был установлен в качестве памятной даты статьей 1.1 Федерального закона от 13 марта 1995 года № 32-ФЗ «О днях воинской славы и памятных датах России».

Таким образом, с космодрома Байконур впервые в мировой истории человек прорвался в космос, благодаря ему были сделаны первые шаги по освоению космического пространства, первый в мире космодром стал символом нового космического века. Космический полет Гагарина Ю.А.  стал величайшим достижением отечественной науки и техники, гордостью советского народа. Советские ученые, конструкторы, специалисты, космонавты, испытатели, военные строители первыми проложили путь к освоению космического пространства. За годы, прошедшие со дня первого полета Юрия Гагарина, в космосе побывали около 500 человек более чем из 40 стран мира.

Международное сотрудничество стало интенсивно развиваться только в последние десятилетия, в первую очередь, благодаря совместному строительству Международной космической станции и исследованиям, проводимым на ее борту.

Уже более 20 лет в непрерывном пилотируемом режиме работает Международная космическая станция. В настоящее время на ее борту работает экипаж 64-й длительной экспедиции.

Сегодняшний день характеризуется новыми проектами и планами освоения космического пространства. Активно развивается космический туризм. Пилотируемая космонавтика вновь собирается вернуться на Луну и обратила свой взор к далекому Марсу.

Одним из приоритетных направлений межгосударственного взаимодействия, развития научно-технического и инновационного потенциала государств Содружества является сотрудничество в области мирного освоения космоса. Сотрудничество основано общей школой космических исследований, зародившейся в Советском Союзе. Высочайший уровень развития отечественной космонавтики тех лет, разветвленные научно-производственные связи, сложившиеся тогда между республиками бывшего СССР, явились основой для продолжения взаимодействия.

После образования Содружества Независимых Государств одним из первых соглашений, подписанных главами государств – участников СНГ, стало Соглашение о совместной деятельности по исследованию и использованию космического пространства от 30 декабря 1991 года. Соглашением предусматривается, что совместная деятельность по исследованию и использованию космического пространства будет осуществляться государствами-участниками на основе межгосударственных программ, реализацию которых должен координировать Межгосударственный совет по космосу, формируемый из полномочных представителей государств – участников Соглашения.

Для более успешной реализации Соглашения о совместной деятельности стран Содружества в области исследования и использования космического пространства в мирных целях 28 сентября 2018 года в Душанбе была заключена Конвенция СНГ о сотрудничестве в области исследования и использования космического пространства в мирных целях.

В целях совершенствования созданной в 1991–1992 годах нормативно-правовой базы и активизации совместной деятельности государств – участников СНГ в исследовании и использовании космического пространства в мирных целях в ходе заседания Совета глав правительств 2 ноября 2018 года в столице Казахстана было принято Соглашение об осуществлении совместной деятельности государств – участников Содружества Независимых Государств в области исследования и использования космического пространства в мирных целях.

Вместе эти документы представляют собой единый комплекс взаимосвязанных правовых норм, призванных регулировать многостороннее сотрудничество в сфере космической деятельности в рамках Содружества Независимых Государств.

Работа Межгосударственного совета по космосу обеспечивает координацию совместных усилий, предпринимаемых в интересах многостороннего сотрудничества государств – участников СНГ в космической сфере.  Результатами такого сотрудничества становятся крупные межгосударственные космические проекты и программы, включая создание и использование сопряженных национальных систем дистанционного зондирования Земли из космоса, космических систем связи и телерадиовещания, применение спутниковых навигационных технологий на основе системы ГЛОНАСС и других спутниковых навигационных систем, проведение совместных научных космических исследований, внедрение космических технологий и результатов космической деятельности в различные сферы экономики государств – участников СНГ.

Космическая отрасль является ярким примером внедрения новых цифровых технологий, обеспечивает возможность формирования новых космических продуктов и услуг для множества различных отраслей мировой экономики. От глубины внедрения, а также использования результатов космической деятельности и спутниковых технологий во многом зависят темпы и перспективы экономического роста государств – участников СНГ.

Полет Гагарина – это великое событие не только для России, других стран СНГ, но и для всего мира, 60-летие которого широко празднуется как онлайн, так и в обычном формате.  

Прежде всего, 9 апреля 2021 года к юбилею с космодрома Байконур запущен пилотируемый корабль типа «Союз МС-18» с тремя членами экипажа на борту, получивший почетное имя «Ю. А. Гагарин». На ракете размещена наклейка с официальной эмблемой 60-летия первого в истории полета человека в космос. На ней изображен профиль Юрия Гагарина, его автограф, звезда и надпись «60 лет первого полета человека в космос». На корабле к Международной космической станции отправились трое членов экипажа: космонавты Роскосмоса Олег Новицкий и Петр Дубров, а также американский астронавт Марк Ванде Хай.

В честь 60-летия этого знаменательного события пройдут всероссийские мероприятия и акции, в которых могут принять участие все желающие.

Ключевым проектом празднования первого полета человека в космос станет Всероссийский космический диктант. Он пройдет во всех регионах 11 апреля в 12:00 по местному времени. Победители первого Всероссийского космического диктанта получат ценные призы, а также возможность лично посетить одно из предприятий Госкорпорации «Роскосмос».

8 апреля на сайте «Центра космонавтики и авиации ВДНХ» (http://cosmos.vdnh.ru) прошел всероссийский открытый онлайн-урок «60-летие полета Ю.А.Гагарина в Космос», во время которого школьникам рассказали об истории Дня космонавтики, космодроме Байконур, первом человеке, покорившем космос, – Юрии Алексеевиче Гагарине, а также самых больших научных открытиях в космосе и космонавтике, сделанных советскими и российскими учеными.

В рамках юбилейных мероприятий пройдут различные онлайн-активности, челленджи и флешмобы:

флешмоб «Я живу на улице Гагарина!/ поехали»: 12 апреля участники делают фото с хэштегом #Поехали! на ул. Гагарина в городе проживания и выкладывают его в сеть;

челлендж «Привет в невесомость»: участники конкурса «Большая перемена» из разных регионов записывают видеообращение российским космонавтам на МКС;

Всероссийская акция «Мечты о космосе» стартует 10 апреля в социальной сети ВКонтакте: участники рассказывают о космическом будущем, о том, как может выглядеть жизнь человечества на новых планетах. Записи публикуются в социальных сетях с хэштегами: #мечтыокосмосе, #ДеньКосмонавтики;

акция «Классные встречи РДШ» в социальной сети «Вконтакте». По итогам проведения мероприятия 12 апреля на странице «Вконтакте» и/или «Instagram» необходимо разместить фотографию и текст;

акция «Классная система» (РДШ). Участники делают макет Солнечной системы. Материалы и масштаб макета не регламентируются;

акция «По следам космических достижений» (РДШ). Участникам предлагается найти следы космических достижений на улицах своего города (памятники культуры, наименование улиц и прочее) или оставить след самостоятельно (рисунки на асфальте, фото в костюмах).

флешмоб «Наука – это космос». Участникам предлагается разместить в соцсетях пост с изображением любого простого предмета или явления и объяснить, причем тут наука.

Читайте новости Исполкома СНГ в Telegram и Google News

Особенности VIVE Cosmos | VIVE™ Россия и СНГ

Выбери страну/место нахождения

Australia

Österreich

België

Canada

Canada — Français

中国

Česká republika

Denmark

Deutschland

France

HongKong

Iceland

Italia

日本

Korea

Latvija

Lietuva

Lëtzebuerg

Malta

المملكة العربية السعودية (Arabic)

Nederland

New Zealand

Norge

Polska

Portugal

Russia

Saudi Arabia

Southeast Asia

España

Suisse

Suomi

Sverige

台灣

Ukraine

United Kingdom

United States

Трейдеры говорят о Virgin Galactic. Как Брэнсон сделал космос мейнстримом :: Новости :: РБК Инвестиции

Инвесторы оценивают акции Virgin Galactic с прицелом на будущие коммерческие полеты. Однако компания откладывает рейс с настоящими туристами уже десять лет. Эксперты предупреждают, что терпение инвесторов может лопнуть

Фото: Drew Angerer / Getty Images

Стоимость бумаг 28 октября 2019 года: $11,75 за акцию

Стоимость 26 февраля 2021 года: $37,23 за акцию

Динамика: +216,8%

Причина роста: вера инвесторов в космический туризм

Плюсы: низкая конкуренция в секторе, фигура Ричарда Брэнсона

Риски: волатильность акций, отсутствие доходов, отсрочка коммерческих полетов

Virgin Galactic — первая в мире публичная компания из сферы космического туризма. С октября 2019 года ее акции торгуются на Нью-Йоркской фондовой бирже, куда она вышла путем слияния с технической SPAC-компанией Social Capital Hedosophia Holdings. Тогда Virgin Galactic привлекла около $450 млн.

Когда основателя Virgin Galactic Ричарда Брэнсона спросили, почему он выбрал этот способ выйти на биржу, он сказал: «Я нетерпелив. А SPAC помогает миновать всю тягомотину, нужную, чтобы стать публичной компанией. Это здорово, подумал я, давайте сделаем это».

Как заработать на компании-пустышке: рассказываем, что такое SPAC

Впрочем, терпения бизнесмену не занимать. Virgin Galactic с 2010 года проводит тестовые полеты своего космического корабля SpaceShipTwo, но до сих пор не осуществила ни одного полета с туристами на борту. К тому же у проекта нет ни постоянного источника доходов, ни прибыли.

Несмотря на это, акции Virgin Galactic выросли в цене более чем на 200% с тех пор, как компания стала публичной. Участники рынка активно инвестируют в ожидании, когда она начнет коммерческую деятельность. Удастся ли ей это? Разбираемся.

Перспективы Virgin Galactic: конкуренция

Перспектива путешествий в космос на кораблях частных компаний представляется вполне реальной на горизонте следующих десяти лет, пишет аналитик группы компаний «Финам» Артемий Шамшуков.

UBS прогнозирует, что к 2030 году рынок космического туризма вырастет до $3 млрд. Сейчас в мире есть как минимум семь компаний (Virgin Galactic, «КосмоКурс», Bigelow Aerospace, SpaceX, Excalibur Almaz, Orbital Sciences, Blue Origin), которые занимаются разработками проектов в сфере космического туризма.

«Такие конкуренты, как SpaceX и Blue Origin, — серьезные игроки на потенциальном рынке частных космических путешествий. Однако игроков со значительной экспертизой и серьезной технологической базой мало. Поэтому даже если Virgin Galactic займет лишь небольшую долю рынка, бизнес, на наш взгляд, будет успешным», — считает директор аналитического департамента инвесткомпании «Фридом Финанс» Вадим Меркулов.

Впрочем, сейчас только один проект отправляет путешественников в космос. Это совместное детище двух компаний — российского «Роскосмоса» и американской Space Adventures. Компании сотрудничают с 2001 года и за это время отправили погостить на международную космическую станцию (МКС) семерых туристов.

Virgin Galactic — дочерняя компания конгломерата Virgin Group, который Ричард Брэнсон основал вместе со своим другом детства Ником Пауэллом в 1970 году. Virgin Group ведет свой бизнес во многих областях экономики — от сотовой связи до авиаперевозок.

На мысль заняться космическим туризмом Брэнсона натолкнул Михаил Горбачев. Однажды миллионеру позвонил посол СССР в Лондоне и передал предложение генерального секретаря стать первым туристом в космосе. Главными условиями были полтора года обучения в Звездном городке под Москвой и $50 млн. Брэнсону сумма показалась слишком большой, и он отказался.

Cпустя 25 лет миллиардер пожалел об этом. И тогда спросил окружающих, полетели бы они в космос, если бы у них был обратный билет. 95% ответили утвердительно. Такой ответ, видимо, вдохновил бизнесмена, и в 2004 году Брэнсон приступил к освоению космоса, зарегистрировав компанию Virgin Galactic.

Всего в разработку полетов в космос Virgin Galactic вложила $1 млрд (на конец 2019 года). При этом $380 млн в компанию инвестировал суверенный фонд благосостояния Абу-Даби — группа Aabar Investments.

Финансовые показатели не имеют значения

Последняя отчетность за четвертый квартал и весь 2020 год ожидаемо показала отсутствие квартальной выручки и чистый убыток в $74 млн ($0,31 на акцию). За три месяца до 31 декабря компания потратила $41,5 млн на разработки и исследования (НИОКР) и почти $33 млн на общие и административные расходы.

Интересно, что Virgin Galactic в принципе способна сама финансировать свои затраты, так как ее денежная подушка на конец 2020 года составляла $665,9 млн, что на 39% больше, чем годом ранее. К тому же у компании нет долгов, за исключением примерно $25 млн обязательств по аренде.

В будущем Virgin Galactic планирует получать годовой доход в $1 млрд с каждого космодрома при условии 400 полетов в год. Аналитик UBS Майлз Уолтон подсчитал — чтобы достичь такой выручки, Virgin Galactic нужно продавать билеты по $400 тыс.

Пока у Virgin Galactic нет постоянного источника доходов, финансовые показатели сейчас не особо важны для оценки компании, пишет Barron’s. Больший интерес представляют планы, которые в конечном итоге могут позволить Virgin Galactic начать получать выручку.

«Поскольку в этом году ожидается рост деловой активности, инвесторы хотят слышать подробности об испытательных полетах, одобрениях на самолеты и спросе на места в космическом корабле», — отмечает издание.

Самолет-носитель WhiteKnightTwo (Фото: Jonathan Daniel / Getty Images)

Когда же полетят туристы?

Между тем в Virgin Galactic до сих пор не могут ответить на главный вопрос: когда же начнутся регулярные суборбитальные полеты в космос с туристами на борту?

Сейчас билеты на полет в космос на корабле SpaceShipTwo есть у 600 человек — компания продавала их до 2014 года по цене $250 тыс. А в ноябре прошлого года года объявила, что возобновит продажи в 2021 году — после полета в космос самого Ричарда Брэнсона.

В 2014 году бизнесмен заявил, что Virgin Galactic планирует совершить первый коммерческий полет в космос уже весной 2015 года. Вместе с сыном он хотел стать первыми космическим туристом своей же компании.

Но программа столкнулась с трудностями. 14 октября 2014 года SpaceShipTwo разрушился над пустыней Мохаве через несколько секунд после включения ракетного двигателя. Один из пилотов погиб, второй успел катапультироваться, но получил серьезные травмы.

После аварии Virgin Galactic перестала продавать билеты на полеты в космос, о коммерческих полетах не упоминалось несколько лет. Все это время Virgin Galactic проводила испытательные полеты. Компания вновь начала планировать отправку туристов в космос только в 2020 году. Однако полеты уже несколько раз откладывались — компания постоянно переносит важные испытания.

Обломки корабля SpaceShipTwo в пустыне Мохаве в 2014 году (Фото: Sandy Huffaker / Getty Images)

В декабре 2020 года провалился очередной запуск SpaceShipTwo — бортовой компьютер остановил зажигание ракетного двигателя, но корабль удалось благополучно посадить. 13 февраля 2021 года был запланирован еще один полет — в компании хотели проверить, удалось ли устранить неполадки. Но запуск был отложен, а в Virgin Galactic заявили, что возникла необходимость в дополнительных технических проверках.

26 февраля — на телефонной конференции, посвященной результатам за минувший год — компания познакомила инвесторов с новым расписанием испытаний и первого коммерческого полета. По планам компании:

  • в мае 2021 года пройдет следующий испытательный полет SpaceShipTwo;
  • если майский рейс окажется успешным, компания проведет еще два — вероятно, летом. Первым рейсом полетит «полная каюта» сотрудников компании, а вторым — сам Ричард Брэнсон;
  • в конце лета или в начале осени 2021 года итальянские военно-воздушные силы отправят в космос на корабле Virgin Galactic трех пассажиров и несколько грузов — это принесет компании прибыль;

«На этом программа испытаний корабля Unity SpaceShipTwo будет завершена», — сообщил генеральный директор Майкл Колглейзер.

  • после этого, в начале 2022 года, Virgin Galactic начнет проводить туристические полеты;
  • кроме того, 30 марта 2021 года начнутся испытания нового корабля SpaceShipThree. После первого запуска в марте компания планирует еще четыре тестовых полета в режиме планирования и четыре — с запущенным ракетным двигателем.

Созданный Virgin Galactic суборбитальный пилотируемый космический корабль SpaceShipTwo работает в паре с гигантским самолетом-носителем White Knight Two. Самолет доставляет корабль на стартовую высоту примерно 15 км. Там SpaceShipTwo отделяется и включает двигатели, которые помогают ему миновать атмосферу Земли.

По разным оценкам, максимальная высота полета составляет 135–320 км. Корабль набирает нужную высоту и отключает двигатели, а пассажиры на борту в течение шести минут испытывают невесомость. Затем SpaceShipTwo вновь входит в атмосферу Земли и планирует, приземляясь на взлетно-посадочную полосу. SpaceShipTwo вмещает шестерых туристов и двух членов экипажа.

Так выглядит салон космического челнока SpaceShipTwo (Фото: Virgin Galactic)

В будущем Virgin Galactic собирается ежегодно совершать около 400 суборбитальных полетов, причем количество запусков будет составлять до трех в день. Эксперты прогнозируют, что в 2021 году объемы продаж в компании достигнут $20 млн, а в 2022-м вырастут до $136 млн.

Новые временные рамки для полетов вызвали серьезный скептицизм среди экспертов. Основательница космической консалтинговой фирмы Astralytical Лауры Форчик считает, что шансы на то, что Virgin Galactic начнет коммерческие полеты в 2022 году, «чуть меньше 50%». Это произойдет ближе к 2024 году, полагает она.

«Чтобы начать коммерческую деятельность в 2022 году, Virgin Galactic стоит ускориться. Но когда на кону стоят жизни людей и общественная репутация компании, безопасность — главный приоритет. Им необходимо сбалансировать безопасность и скорость», — пояснила эксперт и добавила, что «терпению инвесторов есть предел».

А что с акциями Virgin Galactic?

Очередное изменение графика полетов разочаровало рынки. Акции Virgin Galactic обвалились на 17% на торгах 26 февраля, до $35 за бумагу. К закрытию торгов падение замедлилось до 11,86% ($37,23 за акцию).

«Ты просто космос»: как заработать на полетах в другие миры

Краткосрочно

Эксперты предупреждают, что на коротком и среднем горизонте акции Virgin Galactic — чисто спекулятивное вложение и огромный финансовый риск. Поскольку компания еще не начала коммерческие полеты и не имеет прибыли, динамика котировок сильно зависит от новостей и настроений инвесторов. И поэтому акции легко могут как резко вырасти, так и упасть в цене до нуля.

При этом сейчас акции сильно переоценены, считает руководитель отдела по инвестиционному консультированию «Тинькофф Инвестиций» Кирилл Комаров. «Акции этой компании — явный пример финансового пузыря на рынке акций, разогреваемого иррациональными действиями ретейловых инвесторов и на фоне хайпа вокруг космических технологий», — сказал он «РБК Инвестициям».

Эксперт рекомендует держаться от бумаг Virgin Galactic в стороне, потому что котировки рано или поздно обрушатся. «[Путешествия в космос на кораблях частных компаний] вполне реальны, но мы очень сильно сомневаемся, что из этого можно будет сделать какой-то хорошо масштабируемый бизнес на горизонте хотя бы пяти лет», — пояснил он.

Долгосрочно

Поскольку дохода у компании нет, определить «пол» или «потолок» для котировок очень трудно. Так что акции компании «просто оценивают с прицелом на годы вперед», пишет стратег Renaissance Capital Мэтт Кеннеди. Многим комфортно владеть акциями, которые сильно подорожают к 2040 году, «с Virgin Galactic вы получаете именно это», говорит эксперт.

«Причины роста [акций Virgin Galactic] вполне понятны; цена все еще достаточно низка, чтобы даже мелкие розничные инвесторы могли принять участие и купить небольшую часть того, что может стать одним из самых больших прорывов на последнем рубеже», — комментируют ситуацию в MarketBeat.

В США запустят «космический» ETF. Акции Virgin Galactic прибавили 14%

В издании отмечают, что даже если что-то пойдет не так, шансы на то, что Virgin Galactic свернет бизнес, невелики. К тому же компания может использовать знания, полученные при разработке космических технологий, для более «приземленных» вещей. Например, для сверхзвуковых самолетов.

«На наш взгляд, долгосрочная перспектива остается позитивной, — рассуждает директор аналитического департамента ИК «Фридом Финанс» Вадим Меркулов. — Перспективность нового рынка космических путешествий высока, а Virgin Galactic остается одним из главных кандидатов на лидерство в этой сфере».

Во «Фридом Финансе» ожидают, что на горизонте года акции Virgin Galactic опустятся до $35 за бумагу. А в более долгосрочной перспективе могут достичь исторического максимума в $60, так как компания, вероятно, уже «выйдет на стабильные денежные потоки от космических запусков».

Диверсификация рисков

«Лучшим советом, пожалуй, будет помнить о диверсификации рисков», — заметил Артемий Шамшуков из «Финама». Он предложил рассматривать акции Virgin Galactic как инвестицию с высокой потенциальной доходностью, но и крайне высоким риском, так как на данный момент компания только пытается запустить первые коммерческие полеты в космос и не имеет стабильной выручки.

«Как один из пионеров в области космических путешествий, Virgin Galactic способна навсегда поменять представление людей о путешествиях. Но не нужно забывать о рисках. Не говоря уже о целом ряде регуляторных, операционных и этических рисках — а что, к примеру, если людям будет страшно или одиноко в космосе?» — заключил эксперт.

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем аккаунте в Instagram

Не космос графика эмулятора базе ДБ



У меня есть приложение Xamain, которое использовало Azure cosmos db, как документ API, так и график API.

Чтобы не платить (это дорого обходится домашнему пользователю), я использую «эмулятор Cosmos DB Azure», но он поддерживает только базу данных документов!

Итак, есть ли какие-то решения для создания локальной Графовой базы данных, совместимой с Azure Graph API, которую я могу использовать локально?

Спасибо

azure xamarin azure-cosmosdb graph-databases
Поделиться Источник ClubberLang     11 сентября 2018 в 17:21

2 ответа


  • Azure SQL ДБ (EAV) против Azure космос DB

    В настоящее время я нахожусь на перекрестке с планированием нового проекта. Большая часть данных является реляционными, однако внешние компании будут отправлять данные JSON lead в конечную точку, которая не имеет строгой схемы. Контекст : Система состоит в том, чтобы принимать Лиды от нескольких…

  • Визуализатор на графике космос ДБ

    Кто-нибудь знает инструмент для визуализации графика, созданного в Cosmos DB Graph? Я ищу что-то вроде Gephi ( https://gephi.org/ ) или инструмента, который используют OrientDB или Neo4j. Я ищу что-то, что будет connect в базе данных. Gephi, по-видимому, требует экспорта, а затем использует…



3

Выпуск эмулятора, который мы планируем для конференции Microsoft Ignite, будет сопровождаться поддержкой всех Cosmos DB APIs, включая Graph API. Пожалуйста, следите за этим выпуском.

Поделиться David Noble     11 сентября 2018 в 17:36



0

От: Microsoft Doc и apache-tinkerpop-gremlin-console-3.3.4.

Gremlin API
Start emulator from an administrator command prompt with "/EnableGremlinEndpoint". Alternatively you can also set the environment variable AZURE_COSMOS_EMULATOR_GREMLIN_ENDPOINT=true

Install apache-tinkerpop-gremlin-console-3.3.4.

In the emulator's Data Explorer create a database "db1" and a collection "coll1"; for the partition key, choose "/name"

Run the following commands in a regular command prompt window:


cd /d C:\sdk\apache-tinkerpop-gremlin-console-3.3.4-bin\apache-tinkerpop-gremlin-console-3.3.4

copy /y conf\remote.yaml conf\remote-localcompute.yaml
notepad.exe conf\remote-localcompute.yaml
  hosts: [localhost]
  port: 8901
  username: /dbs/db1/colls/coll1
  password: C2y6yDjf5/R+ob0N8A7Cgv30VRDJIWEHLM+4QDU5DE2nQ9nDuVTqobD4b8mGGyPMbIZnqyMsEcaGQy67XIw/Jw==
  connectionPool: {
  enableSsl: false}
  serializer: { className: org.apache.tinkerpop.gremlin.driver.ser.GraphSONMessageSerializerV1d0,
  config: { serializeResultToString: true  }}

bin\gremlin.bat
In the Gremlin shell run the following commands to connect to the Gremlin endpoint:


:remote connect tinkerpop.server conf/remote-localcompute.yaml
:remote console
:> g.V()
:> g.addV('person1').property(id, '1').property('name', 'somename1')
:> g.addV('person2').property(id, '2').property('name', 'somename2')
:> g.V()

Вы можете использовать его через эмулятор, но у вас не должно быть никакого представления Explorer

Поделиться Dadv     19 июня 2020 в 08:50


Похожие вопросы:


Как получить доступ к базе данных на устройстве эмулятора Android

Я разрабатываю приложение Android и использую SQLite. Я хотел бы получить доступ к базе данных и запустить некоторые SQL запросов на телефоне эмулятора для отладки. Как это сделать?


Отсутствует На Базе Платформы Tizen Диспетчере Эмулятора

Я установил последнюю версию Tizen SDK (Tizen 2.4 SDK с установщиком IDE для Windows 64bit). Запуск менеджера эмулятора в IDE дает следующую ошибку Emulator Manager is not installed or the…


Фильтровать документы по типу в космос дБ

Я пытаюсь получить документы по определенному типу. Вот моя первая попытка, основанная на документации: var dataStoreStatuses = _documentClient.CreateDocumentQuery<DataStoreStatus>(…


Azure SQL ДБ (EAV) против Azure космос DB

В настоящее время я нахожусь на перекрестке с планированием нового проекта. Большая часть данных является реляционными, однако внешние компании будут отправлять данные JSON lead в конечную точку,…


Визуализатор на графике космос ДБ

Кто-нибудь знает инструмент для визуализации графика, созданного в Cosmos DB Graph? Я ищу что-то вроде Gephi ( https://gephi.org/ ) или инструмента, который используют OrientDB или Neo4j. Я ищу…


Не Azure «космос» поддержки DB хранения byte[]?

Что является лучшим способом для хранения byte[] в Azure космос DB? Преобразование byte[] в кодированную строку base64 добавляет 33% над головой в пространстве и стоимости обработки.


Как удалить несколько документов в Azure «космос» DB

На портале Azure космос DB, Explorer данных не позволяет исключить более одного документа. Можно ли удалить несколько документов за один раз?


Космос ConnectionPolicy ДБ

DB космос поддерживает ConnectionPolicy что может обеспечить мульти-самонаведения и автоматических попыток. Просматривая документы и код Gremlin.NET, я не вижу никаких вариантов установки политики…


Как обновить запись в БД через космос python?

Я хочу прочитать запись из космоса дБ и обновить ту же запись в БД через космос python. пример : { id:id-1, name:mohit } Я хочу прочитать вышеприведенную запись и обновить ее. { id:id-1, name:Mohit…


Космос дБ смещение лимит выпуска п.

Я запрашиваю космос DB, используя REST API. У меня возникли проблемы с пунктом ‘OFFSET LIMIT’. Я проверил это как с моим кодом (Dart), так и с Postman с одинаковыми результатами: Этот запрос…

Факультеты и кафедры

Факультет «А» Ракетно-космической техники

  • Декан факультета — к.т.н., профессор Юнаков Леонид Павлович
  • Телефон: (812) 495-77-70

Кафедра А1 «Ракетостроение»

Кафедра А2 «Технология конструкционных материалов и производства ракетно-космической техники»

Кафедра А3 «Космические аппараты и двигатели»

Кафедра А4 «Стартовые и технические комплексы ракет и космических аппаратов»

Кафедра А5 «Динамика и управление полетом летательных аппаратов»

Кафедра А8 «Двигатели и энергоустановки летательных аппаратов»

Кафедра А9 «Плазмогазодинамика и теплотехника»


Факультет «Е» Оружие и системы вооружения

  • Декан факультета — д.т.н., Шашурин Александр Евгеньевич
  • Телефон: (812) 490-05-88

Кафедра Е1 «Стрелково-пушечное, артиллерийское и ракетное оружие»

Кафедра Е2 «Технология и производство артиллерийского вооружения»

Кафедра Е3 «Средства поражения и боеприпасы»

Кафедра Е4 «Высокоэнергетические устройства автоматических систем»

Кафедра Е5 «Экология и производственная безопасность»

Кафедра Е6 «Автономные информационные и управляющие системы»

Кафедра Е7 «Механика деформируемого твердого тела»


Факультет «И» Информационные и управляющие системы

  • Декан факультета — д.т.н., доцент Страхов Сергей Юрьевич
  • Телефоны: (812) 495-76-95 (деканат), (812) 495-76-36 (декан)

Кафедра И1 «Лазерная техника»

Кафедра И4 «Радиоэлектронные системы управления»

Кафедра И8 «Системы приводов, мехатроника и робототехника»

Кафедра И9 «Систем управления и компьютерных технологий»


Факультет «О» Естественнонаучный

  • И.о. декана факультета — к.п.н., доцент Зиновьев Николай Алексеевич
  • Телефон: (812) 316-26-25

Кафедра О2 «Инжиниринг и менеджмент качества»

Кафедра О3 «Инженерная и машинная геометрия и графика»

Кафедра О4 «Физика»

Кафедра О5 «Физическое воспитание и спорт»

Кафедра О6 «Высшая математика»

Кафедра О7 «Информационные системы и программная инженерия»

Кафедра О8 «Электротехника»


Факультет «Р» Международного промышленного менеджмента и коммуникации

  • И.о. декана факультета — д.э.н., профессор Шматко Алексей Дмитриевич
  • Телефоны: (812) 490-05-05, (812) 490-05-06, (812) 490-05-68

Кафедра Р1 «Менеджмент организации»

Кафедра Р4 «Экономика, организация и управление производством»

Кафедра Р7 «Теоретической и прикладной лингвистики»

Кафедра Р10 «Философия»

Отдел образовательных программ MBA

Dead Space Remake и сравнение оригинальной графики открывает глаза

YouTuber ElAnalistaDeBits создал сравнительное видео на основе кадров из тизера ремейка Dead Space и графики оригинального релиза 2008 года.

Сравнительное видео от YouTuber ElAnalistaDeBits демонстрирует потрясающие различия между оригинальным Dead Space и недавно выпущенным тизером римейка, разработанного EA Motive. После нескольких недель слухов, утечек и предположений Electronic Arts официально анонсировала ремейк Dead Space в конце EA Play Live 2021.

Трейлер длился чуть больше минуты, давая фанатам возможность вкратце взглянуть на обновленную версию космического корабля USG Ishimura. Как сообщалось ранее, EA привлекла разработчика Star Wars: Squadrons EA Motive к руководству проектом, который будет похвастаться сюжетом « Superior », модернизированным игровым процессом, а также улучшенной графикой и звуком.Подобно бесчисленному множеству других игр от EA, Frostbite Engine от DICE станет основой римейка Dead Space . Немногое, представленное в тизере, предполагает, что, по крайней мере, Frostbite может идеально воспроизвести нервирующую атмосферу, характерную для первого опыта Dead Space .

По теме: 10 научно-фантастических фильмов ужасов, которые стоит посмотреть, если вы любите игры Dead Space

YouTube-канал

ElAnalistaDeBits создал сравнительное видео, в котором параллельно представлены оригинальный Dead Space и его римейк.Переоборудованный движок, на котором была основана игра Visceral Godfather , показывает его возраст в кадрах 13-летней давности Dead Space , особенно если смотреть на него через современный объектив. Окружающая среда в тизерном трейлере кажется более темной, более атмосферной с качеством детализации, что было просто невозможно в 2008 году. В кадрах римейка кровь капает через решетки, в то время как в той же области в оригинальной игре не хватает такого особого внимания к деталям. Пыльная коричневая дымка также заполняет атмосферу тизера, поскольку частицы плавают вокруг, создавая гораздо более мрачную сцену по сравнению с тем, что игроки испытали много лет назад в классической игре ужасов на выживание.

Уровень детализации просто поражает.Видео ElAnalistaDeBits демонстрирует, что EA Motive значительно улучшила среду Dead Space , добавив относительно небольшие штрихи, которые имеют огромное значение. Будет интересно посмотреть, как еще студия расширяет возможности с помощью новых технологий, имеющихся в ее распоряжении.

Особенности пока остаются в секрете, но EA Motive выразила заинтересованность в поиске способов реализации функций из более поздних версий в римейке оригинала.Однако фанатам не о чем беспокоиться, поскольку команда разработчиков старается избегать ошибок прошлого. Таким образом, старший продюсер Фил Дюшарм подтвердил, что ремейк Dead Space не будет включать микротранзакции.

Далее: Отсутствие совместной игры с разделенным экраном в Dead Space 3c было большой ошибкой

В ремейке

EA Motive Dead Space отсутствуют подробные сведения о запуске, но в настоящее время он находится в разработке для платформ PC, PS5 и Xbox Series X | S.

Источник: ElAnalistaDeBits / YouTube

Лю Кан Твист из MK11 означает, что Mortal Kombat 12 не нуждается в Райдене

Об авторе Брианна Ривз (Опубликовано 1255 статей)

Брианна Ривз, старший писатель отдела игровых новостей Screen Rant, в 2018 году окончила Университет Сэма Хьюстона Статуи со степенью магистра по английской литературе.Энтузиазм Брианны к играм восходит к Mortal Kombat Trilogy для PlayStation 1, наряду с такими классическими играми, как MediEvil, Siphon Filter и THPS2. Однако Red Dead Redemption возродила ее любовь к медиуму; Надеюсь, эта страсть отражается в ее работе над Comic Book Resources, PlayStation LifeStyle, GVMERS и Screen Rant.

Ещё от Brianna Reeves

Dead Space Remake: битва, графика и все остальное, что мы узнали из первой демонстрации разработчиков

EA Motive очень рано, ранний взгляд на разработку Dead Space Remake, но было чем поделиться, в том числе взглянуть на графические улучшения, физика боя, доработки сюжета и возвращение канонира Райта озвучивать Айзека Кларка.

Ремейк Dead Space был анонсирован ранее в этом году и представляет собой полностью новое поколение хоррор-игры 2008 года, созданной с нуля в Frostbite. Мы узнали, что EA Motive будет вносить улучшения там, где это необходимо, сохраняя при этом верность оригинальной игре. Вот все, что мы узнали из сегодняшней презентации разработчиков.

Вот как римейк выглядит визуально по сравнению с оригиналом

Первое, что продемонстрировали разработчики, было то, как римейк выглядит визуально.Мотив стремился напомнить зрителям, что это невероятно ранний взгляд на римейк из предпродакшна и совсем не близок к завершению.

Но даже в этом раннем облике Dead Space Remake выглядит потрясающе. Окружающая среда построена на основе макетов из оригинальной игры, но будет больше деталей в таких областях, как текстура, освещение, модели персонажей и многое другое. Во время стрима мы увидели очень короткий момент римейка в действии со сценой Исаака, идущего по коридору.

Верхний оригинал Dead Space, нижний Remake Dead Space. Предоставлено: EA Motive

Combat Looks «a-Peeling»

Основная боевая механика Dead Space включает в себя расчленение инопланетян на части. Так будет и в римейке, но Motive добавил новую систему повреждений под названием пилинг, где вы можете буквально отстреливать некроморфов плоть, чтобы обнажить их кости и кишки.

Подобно свету для позвоночника Исаака, срезание плоти врага для них своего рода шкала здоровья, а боевая система Motive допускает некоторые довольно грубые визуальные эффекты.Вы можете очистить ногу некроморфа, чтобы увидеть его бедренную кость, или его голову, чтобы увидеть его череп. Некоторое оружие лучше чистить, в то время как другие полностью расчленяют конечности.

Актер озвучивания Айзека вернется для римейка

Помимо ворчания и крика, Исаак в первом «Мертвом космосе» был довольно молчалив. Только в сиквеле Исаак нашел свой голос с актером Ганнером Райтом. В ремейке вернется Райт, и у Айзека будет больше реплик. Но не ожидайте, что он вдруг станет болтуном.

Вместо того, чтобы озвучивать Айзека в римейке, мы будем следовать правилам Motive: менять оригинал только в случае необходимости. В связи с этим Motive раскрыл правила нового диалога Исаака.

Исаак будет говорить только тогда, когда к нему обращаются, и иногда он будет говорить в ситуации, когда «было бы странно, если бы он промолчал».

Кредит: EA Motive

If It Ain’t Broke …

Motive был непреклонен в том, что он сохранит многие из тех же особенностей оригинальной игры, как темп, улучшая при этом области, которые могли быть устаревшими.Голосовые реплики Айзека являются хорошим примером, но в определенные элементы игрового процесса также будут внесены изменения.

При просмотре кабинета Zero-G Therapy, Motive обнаружил, что он улучшил физику и добавил движение на 360 градусов и подруливающие устройства. Также будет некоторая доработка сюжета, благодаря которой приключения Исаака на Ишимуре больше связаны с другими играми.

Нет микротранзакций

Разработчики еще раз подтвердили, что в Dead Space Remake микротранзакций не будет.Об этом EA Motive рассказала IGN во время нашего первого интервью после анонса игры, но разработчики действительно хотят, чтобы вы знали о римейке.

Dead Space Remake находится на очень ранней стадии разработки, а производство только начинается. Это означает, что, скорее всего, пройдет некоторое время, прежде чем игра наконец выйдет. Посмотрите собственное интервью IGN с разработчиками, чтобы узнать больше о возрождении ужасов.

Мэтт Т.М. Ким — редактор новостей IGN. Вы можете связаться с ним @lawoftd .

Графический комплект Yamaha PW 50 Dirtbike — SPACE KADET

Описание продукта

Время доставки в настоящее время в пределах 1 рабочего дня!

Графический комплект для Yamaha PW 50

(На фото выше изображена другая модель и только для демонстрации стиля. Этот набор правильно подойдет к вашему PW 50)

Состояние Senge Graphics Inc Процесс цифровой печати art обеспечивает ВЫСОКОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ, долговечный продукт, который будет выделяться среди других.Мы используем очень агрессивные клеи вместе с сверхтолстым ламинатом, чтобы создать чрезвычайно прочную графику, которая гарантированно останется там, где вы ее положите, и не поцарапает даже в самых тяжелых условиях езды. Мы используем чернила премиум-класса, устойчивые к ультрафиолетовому излучению, которые сохранят вашу графику от выцветания до 8 лет.

Наклейки в комплекте:

  • Левый бензобак
  • Правый бензобак
  • Переднее крыло
  • Заднее крыло
  • Левая и правая вилка боковой номерной знак (при выборе «Номерные знаки в комплекте» или «Номерные знаки с гонщиком I.D. «вариант»)
  • Номерной знак с правой стороны (при выборе варианта «Номерные знаки в комплекте» или «Номерные знаки с идентификатором водителя»)
  • Передний номерной знак (Когда вы выбираете «Номерные знаки в комплекте» или » Номерные знаки с опцией Rider ID »)

* Если вы покупаете графику номерного знака вместе с заказом, мы напечатаем любое имя и / или номер, которые вы хотите, на них без дополнительной оплаты .Если вы не хотите, чтобы на них было имя, введите «ПУСТО» в текстовое поле имени. То же самое и с числом. Когда вы выбираете цвет фона, мы имеем в виду сплошную область в центре наклейки с номерным знаком. Наклейки с номерными знаками будут иметь соответствующий рисунок по периметру независимо от выбранного вами цвета. Ваше имя и номер будут отображаться на всех трех номерных знаках, если не указано иное.

Все комплекты графики, которые мы продаем, доступны для каждой марки и модели на нашем веб-сайте.Если вы не видите свою модель в списке, отправьте нам электронное письмо, и мы добавим ее для вас. Посетите нашу галерею, чтобы увидеть нашу графику, установленную на машинах наших клиентов. Вся наша графика изготавливается на заказ и обычно отправляется в течение одного рабочего дня. Пожалуйста, выберите наиболее удобный для вас способ доставки. Если у вас есть ограничения по времени, свяжитесь с нами перед покупкой. Если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы с оформлением заказа на нашем веб-сайте, напишите нам по адресу sengegraphics @ hotmail.com или позвоните нам по телефону 412-760-6718 пн-пт с 9 утра до 5 вечера EST.

Основные характеристики продукта:

  • Общая толщина 22 мил
  • Сверхглянцевое толстое защитное покрытие
  • FREE Rider I.D. со всеми номерными знаками
  • Сделано в США

Dead Space Video Сравнение графики оригинала с римейком

После выхода Dead Space Remake фанат собирает видео, сравнивая его графику с оригинальной игрой 2008 года.

Dead Space многие годы не выпускали новую игру, оставив кровавую пустоту без некроморфов в игровом мире. Однако недавняя презентация римейка Dead Space возродила интерес: один фанат собрал видео, сравнивая его графику с оригиналом.

Поклонники впервые увидели римейк Dead Space , полностью перестроенный и переосмысление оригинальной игры 2008 года, во время EA Play Live в прошлом месяце.Затем на этой неделе EA Motive провела прямую трансляцию Dead Space , в которой продемонстрировала прогресс в игровой среде и освещении. Не очень многие игровые студии AAA обеспечили такую ​​прозрачность, раскрывающую напряженный характер разработки игр и то, как далеко команде еще предстоит пройти. Тем не менее, кадры EA Motive анализируются и анализируются фанатами Dead Space в ожидании следующей капли информации.

СВЯЗАННЫЙ: Изображение показывает, насколько улучшилась графика Dead Space от оригинала до римейка

YouTuber HHM Gaming недавно выпустил видео, в котором сравнивается графика Dead Space (2008) и его римейк.Кадры, использованные HHM Gaming, представляют собой комбинацию клипов из оригинального тизера, показанного на EA Play Live, и недавней прямой трансляции EA Motive, сопоставленной с кадрами из первого Dead Space . Видео HHM Gaming разбито на две части: в первой они сосредоточены на новых текстурах и деталях, а во второй исследуются улучшенное освещение. Во время прямой трансляции были представлены сравнительные изображения Dead Space и его римейка, но не было представлено ни одного игрового процесса из оригинала.

Об этом уже много раз говорилось, но очевидно, что римейк графически превосходит оригинальную игру. В оригинале пол Ишимуры выглядит в основном плоским, если не считать проводов, идущих по полу, и кажется, что кровь была нарисована на нем. И наоборот, в различных кадрах римейка пол имеет так много песка и текстуры, с множеством узоров, которые по-разному отражают свет, а также лужей крови, которая также улавливает свет. Хорошо, что римейк Dead Space направляется на PS5 и другое оборудование следующего поколения, потому что старые системы, вероятно, не справятся с этим.

Имейте в виду, что кадры, использованные в римейке, все еще находятся в стадии разработки и относятся к ранней части игры. Если EA Motive продолжит предоставлять отчеты о разработке, вполне вероятно, что фанаты смогут наблюдать за этой игрой по мере ее развития, чего действительно никогда не было при разработке игр AAA. Команда недавно также подтвердила, что Айзек Кларк будет минимально говорить в римейке, что может расстроить фанатов из-за безмолвного изображения персонажа в оригинале.Однако, исходя из того, что было показано, похоже, что EA Motive использует очень уважительный и осознанный подход, пытаясь перезагрузить одну из самых ужасных игровых франшиз.

Dead Space находится в разработке для ПК, PS5 и Xbox Series X.

БОЛЬШЕ: Dead Space Remake: Почему дать Исааку голос — большое улучшение

God of War: Тир Рагнарока может быть больше, чем ожидают фанаты

Пока фанаты God of War обсуждают большой рост Тира, само его включение в God of War Ragnarok окажет серьезное влияние на франшизу.

Читать далее

Об авторе Патрик Янг (112 опубликованных статей) Более От Патрика Янга

Space Graphics Toolkit — Скачать бесплатно

Подробная информация об этом активе из Unity Store: Оригинальная ссылка

Это платный актив, но теперь вы можете бесплатно скачать Space Graphics Toolkit.

Space Graphics Toolkit v3.7.7 (последняя версия)

Загрузить сейчас

«Если возможно, купите пакет в поддержку разработчика»

Создайте космическую сцену своей мечты с помощью Space Graphics Toolkit. Эту огромную коллекцию космических эффектов можно настраивать и комбинировать как угодно, что позволяет быстро создавать реалистичные или фантастические миры.

🕹️ Демо 📄 Документы 💬 Форум 🌐 Сайт 📺 Видео

💡 Простота использования — каждая функция имеет множество настроек, которые вы можете настроить для достижения точного визуального результата, который вы себе представляете.Эти настройки содержат документацию, пошаговые обучающие сцены и демонстрационные сцены, сочетающие в себе несколько функций.

💡 Долгосрочная поддержка — Space Graphics Toolkit регулярно обновляется более 7 лет и теперь имеет огромное количество функций. Спасибо всем, кто до сих пор поддерживал его развитие!

💡 Все конвейеры рендеринга — этот ресурс поддерживает стандартный конвейер, а также LWRP, HDRP и URP. См. Документацию о том, как переключаться между ними, и некоторую информацию об ограничениях.

💡 Полный исходный код включен. Если вы программист, то можете изменять код по своему усмотрению, он разработан таким образом, чтобы его было легко модифицировать.

💡 Продвинутая визуализация планет — оживите свои планеты с помощью шейдера планет. Это позволяет динамически управлять уровнем воды, анимацией воды, текстурами деталей, ночным освещением и многим другим.

💡 Динамический уровень детализации сетки планет — если вам нужны большие планеты и высокая производительность, тогда сетка вашей планеты должна иметь динамический уровень детализации, который увеличивает детализацию сетки в зависимости от расстояния до камеры.Эта сложная задача автоматически решается за вас с помощью простой в настройке динамической планетной системы.

💡 Объемная атмосфера — плавно перемещайтесь в атмосферу из космоса и выходите из нее и любуйтесь атмосферным рассеиванием солнечного света. Эта функция была оптимизирована, и каждый визуальный параметр полностью настраивается.

💡 Безупречная посадка на планету — Управляйте космическим кораблем из космоса до поверхности ваших планет без каких-либо экранов загрузки. Коллайдеры MeshCollider будут автоматически генерироваться по мере приближения к поверхности, поэтому вы можете взаимодействовать с планетой с любыми обычными физическими объектами Rigidbody.

💡 Огромная поддержка планет — создавайте планеты настолько большими, что одной карты высот недостаточно. Когда вы подойдете достаточно близко, процедурная генерация ландшафта возьмет верх и заполнит пробелы за вас.

💡 Размещение планетных объектов — Добавьте разнообразия на поверхности вашей планеты, используя систему процедурного размещения объектов, используя карты splat, чтобы определить, какие объекты могут появляться где. Если вам нужно вручную разместить предметы на поверхности, вы тоже можете это сделать.

💡 Ньютоновская физика — Быстро добавьте реалистичную гравитацию в свою сцену.Это позволяет вашему игроку и космическому кораблю реалистично вращаться по орбите и приземляться на планеты и даже позволяет планетам вращаться вокруг друг друга.

💡 Система планетарных теней — улучшите сцену с помощью высокопроизводительных динамических теней, отбрасываемых планетами и кольцами. Они совместимы с обычными тенями и позволяют массивным телам точно блокировать свет в вашей сцене.

💡 Объемные газовые гиганты — Испытайте реалистичных газовых гигантов, которые позволят вам беспрепятственно летать из космоса через них.Они были сильно оптимизированы и даже имеют атмосферное рассеяние.

💡 Процедурные звездные поля — замените свой скайбокс тысячами высокооптимизированных звезд, которые почти не потребляют память и выглядят четкими даже при увеличении. Эти звезды размещаются процедурно, и их распределение можно настроить, чтобы с легкостью получить любой вид.

💡 Поля обломков — Заполните сцену процедурно порожденными астероидами и другим мусором. Их можно заставить появляться в определенных областях, например, вокруг планет, чтобы сформировать планетное кольцо, и многое другое.

💡 Эффекты деформации и пыли — дайте ощущение скорости движениям камеры с помощью эффекта деформации, который может растягивать звезды, когда они пролетают мимо камеры. Это также можно использовать для создания пыли, которую ваша камера может скользить, создавая ощущение путешествия через туманность.

💡 Пояса астероидов — быстро создавайте пояса астероидов из тысяч рекламных щитов. Они рендерится невероятно быстро и могут использоваться для создания поясов астероидов и эффектов аккреционного диска, которые выглядят живыми.

💡 Система плавающего источника — исследуйте всю вселенную с помощью этой простой в использовании, но мощной системы, которая позволяет моделировать вселенную размером более 50 миллиардов световых лет! Объедините функции процедурного нереста вместе, чтобы создать вселенную, изобилующую интересными местами для исследования.

💡 Черные дыры — узнайте, как эти массивные тела излучают свет вокруг себя и как свет не может покинуть горизонт событий. Этот эффект реализован двумя способами, позволяя выбирать между скоростью рендеринга и визуальной точностью.

💡 Планетарные кольца — украсьте свои планеты, добавив вокруг них кольца, и наслаждайтесь потрясающим видом, когда свет рассеивается через них. Эти кольца также работают с планетной системой теней, позволяя им отбрасывать свои массивные тени на ваши планеты и газовых гигантов.

💡 Анимированное сияние — Создавайте экзотические планеты, добавляя анимированные и полностью настраиваемые полярные сияния вокруг полюсов ваших планет. Настройте их цвет и форму в соответствии с вашими потребностями.

💡 Аккреционные диски и астрофизические струи — моделируйте материю, окружающую черную дыру, которая всасывается и выбрасывается из полюсов. Этот эффект сильно оптимизирован и может быть настроен для достижения любого желаемого вида.

💡 Слой планетных облаков — добавьте слой облаков над вашей планетой, которые могут вращаться и исчезать по мере вашего приближения.

💡 Солнечные выступы и вспышки — оживите свои звезды с помощью анимированных солнечных вспышек и выступов, которые извергаются с поверхности.

💡 Двигатели и элементы управления космического корабля — исследуйте звезды на примере ракетного корабля, средств управления космическим кораблем и эффектов двигателя.

💡 Спиральные и эллиптические галактики — создавайте массивные галактики с тысячами звезд за секунды. Их можно настроить так, как вам нравится, и они оптимизированы для работы на всех устройствах.

💡 Создание туманности — быстро создайте туманность на основе исходного изображения и отрегулируйте настройки для достижения любого желаемого вида.

💡 Объемная корона — Эта функция позволяет беспрепятственно летать из космоса через корону вашей звезды и вниз к ее поверхности.

💡 Оптимизированные вспышки звезд — быстро генерируйте уникальные вспышки звезд, которые можно настраивать как угодно, и практически без использования памяти.

💡 Анимированная поверхность звезды — шейдер звезд позволяет настраивать поверхность звезд.

💡 Анимированные молнии — оживите свои планеты с помощью полностью настраиваемых анимированных гроз.

💡 Гравитационные волны — Визуализируйте ткань пространства-времени, когда черные дыры вращаются вокруг друг друга, или как массивные тела искривляют пространство вокруг себя.

💡 Фотореалистичные визуальные эффекты — Тщательно настройте каждую настройку, и в течение нескольких секунд вы сможете достичь фотореалистичных результатов, идеально подходящих для моделирования космоса.

💡 Фэнтези-визуалы — Используйте свое воображение, чтобы создавать все, что вам нравится, включая фантастические миры. Каждая визуальная настройка имеет множество интуитивно понятных настроек, которые вы можете настроить, чтобы создать любой вид, который вам нравится.

Спасибо за чтение ❤️

Получите платный актив Unity бесплатно

космическое путешествие в Россию эпохи холодной войны

Изначально Александра и ее команда друзей, дизайнеров, архитекторов и кураторов решили открыть музей с акцентом на «агитацию и пропаганду», погрузившись в поезда 1920-х и Художники русского авангарда, которые двигались по стране, чтобы просвещать и просвещать людей. Это привело к их первому выставочному проекту, посвященному советскому дизайну, «теме, которая абсолютно неизвестна и недооценивается даже в России», — говорит она, рассчитывая на его большой успех, который посетило более 160 000 человек.

Работая над этой выставкой, музей познакомился с советскими дизайнерами, которые жертвовали свои частные архивы и коллекции. «Настоящая сокровищница» — собрание музея содержит массу научно-популярных публикаций периода 1920-1980-х годов. «Мой отец, его друзья и их родители были подписаны на эти журналы в детстве, — говорит она, — а копии или документы можно было найти почти в каждой советской семье». Александра продолжает объяснять, как для большинства советских людей эти публикации были частью их повседневной жизни, на обложках которых были представлены новаторские проекты и идеи той эпохи.Затем, после выставки в лондонском Барбикан-центре, куда галерея прислала ряд советских книг и журналов, Александра подала идею создать отдельный проект. И вот где началась Soviet Space Graphics .

Внутри иллюстрации разделены на четыре части. Во-первых, это «Исследование космоса», подборка изображений, посвященных самому действию и «снам, которые были у людей до того, как они начали исследовать космос». Далее следуют космические пионеры с космонавтами и деятельностью человека в космосе.Затем есть Future Visions, в котором представлены избранные изображения «будущего жизни в космосе и на Земле» и, наконец, раздел «Альтернативные миры» — изображения, изображающие жизнь на других планетах «под поверхностью Земли и в океане в виде воображаемые людьми ». Александра рассказывает нам, как для этого проекта нужно было проанализировать огромный архив, и окончательный выбор был выбран с трудом. Но с учетом того, что это такая невероятная тема, визуально и контекстуально, представить почти 100-летнюю историю всегда было непростой задачей.

В этом архаичном (но полностью актуальном) образе постоянно повторяется то, что все они изображают новый вид реальности, «который не имеет ничего общего с их реальным окружением». Фантастические и очень концептуальные, каждая из них была разработана и проиллюстрирована различными мотивами: «Текстильные фабрики производили ткани с принтом в виде звезд и ракет, мебельная промышленность производила трехногие табуреты, столы и лампы в форме спутников», — говорит Александра, в то время как «дети играли. с вездеходами, луноходами и куклами космонавтов.”

Эта публикация не только является верным напоминанием об эпохе космической гонки, но также служит визуальным намеком на увлекательную графику, которая ее сопровождала. «Я думаю, что люди всех возрастов найдут там что-то интересное», — заключает Александра, отмечая, насколько актуальны сейчас работы и темы, которые они затрагивают. «Мы обсуждаем экологию, альтернативные источники энергии, разумное потребление, перенаселение и переработку отходов. Тогда это считалось футурологией, но для нас это уже реальность.”

13-дюймовый MacBook Pro,« Серый космос »

Просмотр галереи

Просмотр галереи

{{#tradeupBanner}}

{{giveBackLogo}}

{{#if isAdded}} {{#selected.subsidyMessage}}

{{{selected.subsidyMessage}}}

{{/selected.subsidyMessage}} {{/если}} {{#if isAdded}} {{{selected.icon}}} {{еще}} {{{initial.icon}}} {{/если}}

{{#if isAdded}} {{# selected.message}} {{{selected.message}}} {{/ selected.message}} {{еще}} {{#if isRemoved}} {{#удаленный.message}} {{{deleted.message}}} {{/ deleted.message}} {{еще}} {{#if showInElposedErrorMessage}} {{# initial.inElposedMsg}} {{{initial.inElposedMsg}}} {{/ initial.inElposedMsg}} {{еще}} {{# initial.message}} {{{initial.message}}} {{/ initial.message}} {{/если}} {{/если}} {{/если}}

{{#if isAdded}} {{#selected.buttonText}} {{{selected.buttonText}}} {{/selected.buttonText}} {{еще}} {{#if isRemoved}} {{# deleted.buttonText}} {{{удаленный.buttonText}}} {{/removed.buttonText}} {{еще}} {{#if showInElposedErrorMessage}} {{{исходный.inElposedButtonText}}} {{еще}} {{# initial.buttonText}} {{{initial.buttonText}}} {{/initial.buttonText}} {{/если}} {{/если}} {{/если}} {{/ tradeupBanner}}

Аппаратное обеспечение

Процессор

Какой процессор вам подходит?

объем памяти

Какой объем памяти вам подходит?

Место хранения

Какой объем хранилища вам подходит?

Язык клавиатуры

Учить больше (Язык клавиатуры)

Предустановленное программное обеспечение

Final Cut Pro

Учить больше (Final Cut Pro)

Логика Pro

Учить больше (Logic Pro)

Что в коробке

  • 13-дюймовый MacBook Pro

  • Зарядный кабель USB-C (2 м)

  • Адаптер питания USB-C мощностью 61 Вт

\\ n \\ n \\ n \\ n \\ n

У вас уже есть Apple Card?

\\ n

Просто выберите ежемесячный платеж Apple Card в качестве способа оплаты при оформлении заказа.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *