Товаров: 0 (0р.)

Красивая картина маслом: 1 000+ картин маслом — Скачайте бесплатно

Содержание

20 самых странных картин в мировой живописи

Есть произведения искусства, которые словно бьют зрителя по голове, ошарашивая и изумляя. Другие затягивают в раздумья и в поиски смысловых слоев, тайной символики. Некоторые картины овеяны тайнами и мистическими загадками, а другие удивляют непомерной ценой.

Мы тщательно просмотрели все главные достижения в мировой живописи и выбрали из них два десятка самых странных картин. Сальвадора Дали, чьи работы полностью попадают под формат этого материала и первыми приходят на ум, не включили в эту подборку намеренно.

Понятно, что «странность» — это довольно субъективное понятие и для каждого есть свои удивительные картины, выбивающиеся из ряда прочих произведений искусства. Мы будем рады, если вы поделитесь ими в комментариях и расскажете о них немного.

«Крик»

Эдвард Мунк. 1893, картон, масло, темпера, пастель.
Национальная галерея, Осло.

«Крик» считается знаковым событием экспрессионизма и одной из самых известных картин в мире.

Существуют две трактовки изображенного: это сам герой охвачен ужасом и безмолвно кричит, прижимая руки к ушам; или же герой закрывает уши от звучащего вокруг крика мира и природы. Мунк написал четыре варианта «Крика», и есть версия, что картина эта — плод маниакально-депрессивного психоза, от которого страдал художник. После курса лечения в клинике Мунк не возвращался к работе над полотном.

«Я шел по тропинке с двумя друзьями. Солнце садилось — неожиданно небо стало кроваво-красным, я приостановился, чувствуя изнеможение, и оперся о забор — я смотрел на кровь и языки пламени над синевато-черным фьордом и городом. Мои друзья пошли дальше, а я стоял, дрожа от волнения, ощущая бесконечный крик, пронзающий природу», — говорил Эдвард Мунк об истории создания картины.

«Откуда мы пришли? Кто мы? Куда мы идем?»

Поль Гоген. 1897-1898, холст, масло.
Музей изящных искусств, Бостон.

По указанию самого Гогена картину следует читать справа налево — три основные группы фигур иллюстрируют вопросы, поставленные в названии.

Три женщины с ребенком представляют начало жизни; средняя группа символизирует ежедневное существование зрелости; в заключительной группе, по замыслу художника, «старая женщина, приближающаяся к смерти, кажется примирившейся и предавшейся своим размышлениям», у ее ног «странная белая птица… представляет бесполезность слов».

Глубоко философская картина постимпрессиониста Поля Гогена была написана им на Таити, куда тот сбежал от Парижа. По завершении работы он хотел даже покончить жизнь самоубийством: «Я верю, что это полотно превосходит все мои предыдущие и что я никогда не создам что-то лучше или даже похожее». Он прожил еще пять лет, так и получилось.

«Герника»

Пабло Пикассо. 1937, холст, масло.
Музей королевы Софии, Мадрид.

«Герника» представляет сцены смерти, насилия, зверства, страдания и беспомощности, без указания их непосредственных причин, но они очевидны. Рассказывают, что в 1940 году Пабло Пикассо вызвали в гестапо в Париже.

Речь сразу зашла о картине. «Это сделали вы?» — «Нет, это сделали вы».

Огромное полотно-фреска «Герника», написанная Пикассо в 1937 году, рассказывает о налете добровольческого подразделения люфтваффе на город Герника, в результате которого шеститысячный город был полностью уничтожен. Картина была написана буквально за месяц — первые дни работы над картиной Пикассо работал по 10-12 часов, и уже в первых набросках можно было увидеть главную идею. Это одна из лучших иллюстраций кошмара фашизма, а также человеческой жестокости и горя.

«Портрет четы Арнольфини»

Ян ван Эйк. 1434, дерево, масло.
Лондонская национальная галерея, Лондон.

Знаменитая картина целиком и полностью наполнена символами, аллегориями и разнообразными отсылками — вплоть до подписи «Ян ван Эйк был здесь», превратившей картину не просто в произведение искусства, а в исторический документ, подтверждающий реальность события, на котором присутствовал художник.

Портрет предположительно Джованни ди Николао Арнольфини и его жены является одним из наиболее сложных произведений западной школы живописи Северного Возрождения.

В России в последние несколько лет картина обрела большую популярность благодаря портретному сходству Арнольфини с Владимиром Путиным.

«Демон сидящий»

Михаил Врубель. 1890, холст, масло.
Государственная Третьяковская галерея, Москва.

Картина Михаила Врубеля удивляет образом демона. Его печальный вид совсем не похож на общечеловеческие представления о том, как должен выглядеть злой дух.

Это образ силы человеческого духа, внутренней борьбы, сомнений. Трагически сцепив руки, Демон сидит в окружении цветов, устремив свой взгляд вдаль. Композиция подчеркивает стесненность его фигуры, будто бы зажатой между верхней и нижней перекладинами рамы.

Сам художник говорил о самой известной своей картине: «Демон — дух не столько злобный, сколько страдающий и скорбный, при всем этом дух властный, величавый».

«Апофеоз войны»

Василий Верещагин. 1871, холст, масло.
Государственная Третьяковская галерея, Москва.

Метафора войны в картине передана автором так точно и глубоко, что за каждым черепом, лежащим в этой куче, начинаешь видеть людей, их судьбы и судьбы тех, кто этих людей больше никогда не увидит. Сам Верещагин с сарказмом называл полотно «натюрмортом» — на нем изображена «мертвая природа». Всe детали картины, в том числе желтый колорит, символизируют смерть и опустошение. Ясное синее небо подчеркивает мертвенность картины. Идею «Апофеоза войны» выражают также шрамы от сабель и дыры от пуль на черепах.

Верещагин — один из главных российских художников-баталистов, но он рисовал войны и сражения не потому, что видел в них красоту и величие. Наоборот, художник пытался передать людям свое негативное отношение к войне.

Однажды Верещагин в пылу эмоций воскликнул: «Больше батальных картин писать не буду — баста! Я слишком близко к сердцу принимаю то, что пишу, выплакиваю (буквально) горе каждого раненого и убитого». Вероятно, результатом этого возгласа стала страшная и завораживающая картина «Апофеоз войны».

«Американская готика»

Грант Вуд. 1930, масло. 74×62 см.
Чикагский институт искусств, Чикаго.

Картина с мрачными образами отца и дочери переполнена деталями, которые указывают на суровость, пуританство и ретроградство изображенных людей. Сердитые лица, вилы прямо посередине картины, старомодная даже по меркам 1930 года одежда, швы на одежде фермера, повторяющие форму вил, как символ угрозы, которая адресована всем, кто посягнет. Полотно насыщено мрачными подробностями, которые заставляют ежиться от неуюта.

«Американская готика» — один из самых узнаваемых образов в американском искусстве XX века, известнейший художественный мем XX и XXI столетий.

Интересно, что судьи конкурса в Чикагском институте искусств восприняли «Готику» как «юмористическую валентинку», а жители штата Айова страшно обиделись на Вуда за то, что тот изобразил их в столь неприятном свете.

«Влюбленные»

Рене Магритт. 1928, холст, масло.

Картина «Влюбленные» («Любовники») существует в двух вариантах. На одном полотне мужчина и женщина, чьи головы укутаны белой тканью, целуются, а на другом — «смотрят» на зрителя. Картина удивляет и завораживает.

Двумя фигурами без лиц Магритт передал идею о слепоте любви. О слепоте во всех смыслах: влюбленные никого не видят, не видим их истинных лиц и мы, а кроме того, влюбленные — загадка даже друг для друга. Но при этой кажущейся понятности, мы все равно продолжаем смотреть на магриттовских влюбленных и думать о них.

Едва ли не все картины Магритта — это ребусы, которые полностью разгадать невозможно, так как они ставят вопросы о самой сути бытия. Магритт все время говорит об обманчивости видимого, о его скрытой таинственности, которую мы обычно не замечаем.

«Прогулка»

Марк Шагал. 1917, холст, масло.

Государственная Третьяковская галерея.

«Прогулка» — это автопортрет художника с супругой Беллой. Его любимая парит в небе и того гляди утащит в полет и Шагала, стоящего на земле непрочно, будто касаясь ее только носками туфель. В другой руке у Шагала синица — он счастлив, у него есть и синица в руках (вероятно, его живопись), и журавль в небе.

Обычно до крайности серьезный в своей живописи Марк Шагал написал восхитительный манифест собственного счастья, наполненный аллегориями и любовью.

«Сад земных наслаждений»

Иероним Босх. 1500-1510, дерево, масло.
Прадо, Испания.

«Сад земных наслаждений» — самый известный триптих Иеронима Босха, получивший свое название по теме центральной части, посвящен греху сладострастия.

Картина насыщена фантастическими фигурами, сооружениями, образами чудовищ, словно обретшими плоть галлюцинациями — всем тем, что можно назвать адскими карикатурами реальности, на которую автор смотрит испытующим, чрезвычайно острым взглядом.

Некоторые ученые хотели видеть в триптихе изображение жизни человека сквозь призму тщеты земной любви, другие — торжество сладострастия. Однако простодушие и некоторая отстраненность, с которыми трактовались отдельные фигуры на картине, а также благосклонное отношение к этому произведению церковных властей заставляют сомневаться, что содержанием его могло быть прославление телесных наслаждений.

На сегодняшний день ни одно из имеющихся толкований картины не признано единственно верным.

«Три возраста женщины»

Густав Климт. 1905, холст, масло.
Национальная галерея современного искусства, Рим.

Эта работа Климта одновременно передает ощущение и радости, и печали. В ней тремя фигурами написана история жизни женщины: беззаботность, умиротворение и отчаяние.

Молодой женский образ органично вплетен в орнамент жизни, образ старой женщины выделяется из него. Контраст между стилизованным изображением молодой женщины и натуралистическим образом старухи приобретает символический смысл: первая фаза жизни несет с собой бесконечные возможности и метаморфозы, последняя — постоянство и конфликт с реальностью.

Полотно не отпускает, забирается в душу и заставляет думать о глубине послания художника, равно как и о глубине и неизбежности жизни.

«Семья»

Эгон Шиле. 1918, холст, масло.
Галерея «Бельведер», Вена.

Шиле был учеником Климта, но, как и всякий отличный ученик, он не копировал своего учителя, а искал новое. Шиле куда более трагичный, странный и пугающий, нежели Густав Климт. В его работах много того, что можно было бы назвать порнографией, разнообразных перверсий, натурализма и при этом щемящего отчаяния.

«Семья» — его последняя работа, в которой отчаяние доведено до абсолюта, несмотря на то что это наименее странно выглядящая его картина. Художник нарисовал ее перед самой смертью, в 28 лет, после того как от испанки умерла его беременная жена Эдит. На полотне изображен сам автор, его жена и их так и не рожденный ребенок.

«Две Фриды»

Фрида Кало. 1939.

История трудной жизни мексиканской художницы Фриды Кало стала широко известна после выхода фильма «Фрида» с Сальмой Хайек в главной роли. Кало писала в основном автопортреты и объясняла это просто: «Я пишу себя, потому что много времени провожу в одиночестве и потому что являюсь той темой, которую знаю лучше всего».

Ни на одном автопортрете Фрида Кало не улыбается: серьезное, даже скорбное лицо, сросшиеся густые брови, чуть заметные усики над плотно сжатыми губами. Идеи художницы зашифрованы в деталях, фоне, фигурах, появляющихся рядом с изображением автора на полотнах. Символика Кало опирается на национальные традиции и тесно связана с индейской мифологией доиспанского периода.

В одной из своих лучших картин «Две Фриды» она выразила мужское и женское начала, соединенные в ней единой кровеносной системой и демонстрирующие ее целостность.

«Мост Ватерлоо. Эффект тумана»

Клод Моне. 1899, холст, масло.
Государственный музей Эрмитаж, Санкт-Петербург.

При рассмотрении картины с близкого расстояния зритель не видит ничего, кроме полотна, на который нанесены частые густые масляные мазки. Вся магия произведения раскрывается, когда мы постепенно начинаем отодвигаться от полотна на большее расстояние.

Сначала перед нами проявляются непонятные полуокружности, проходящие через середину картины, затем мы видим явные очертания лодок, а если мы отойдем приблизительно на два метра, то перед нами возникнут и выстроятся в логическую цепочку все связующие произведения.

«Номер 5, 1948»

Джексон Поллок. 1948, фибролит, масло.

Странность этой картины в том, что полотно американского лидера абстрактного экспрессионизма, которое он нарисовал, разливая краску по разложенному на полу куску фибролита, — одна из самых дорогих картин в мире. В 2006 году на аукционе Sotheby’s за нее заплатили 140 миллионов долларов. Дэвид Гиффен, кинопродюсер и коллекционер, продал ее мексиканскому финансисту Дэвиду Мартинесу.

«Я продолжаю отходить от обычных инструментов художника, таких как мольберт, палитра и кисти. Я предпочитаю палочки, совки, ножи и льющуюся краску или смесь краски с песком, битым стеклом или чем-то еще. Когда я внутри живописи, я не осознаю, что я делаю. Понимание приходит позже. У меня нет страха перед изменениями или разрушением образа, поскольку картина живет своей собственной жизнью. Я просто помогаю ей выйти наружу. Но, если я теряю контакт с картиной, получается грязь и беспорядок. Если же нет, то это чистая гармония, легкость того, как ты берешь и отдаешь».

«Мужчина и женщина перед кучей экскрементов»

Жоан Миро. 1935, медь, масло.
Фонд Жоана Миро, Испания.

Хорошее название. И кто бы мог подумать, что эта работа говорит нам об ужасах гражданских войн.

Картина была сделана на листе меди за неделю между 15 и 22 октября 1935 года. По словам Миро, это результат попытки изобразить трагедию Гражданской войны в Испании, картина о периоде беспокойства. На полотне изображены фигуры мужчины и женщины, тянущиеся друг к другу в объятия, но при этом не движущиеся. Увеличенные половые органы и зловещие цвета были описаны автором как «полные отвращения и гадливой сексуальности».

«Эрозия»

Яцек Йерка.

Польский неосюрреалист известен по всему миру благодаря своим удивительным картинам, в которых объединяются реальности, создающие все новые. Трудно рассматривать его предельно детальные и в какой-то степени умилительные работы по одной, но таков формат нашего материала. Рекомендуем ознакомиться подробнее.

«Руки противятся ему»

Билл Стоунхэм. 1972.

Эту работу, конечно, нельзя причислить к шедеврам мировой живописи, но то, что она странная, — это факт.

Вокруг картины с мальчиком, куклой и ладошками, прижатыми к стеклу, ходят легенды. От «из-за этой картины умирают» до «дети на ней живые». Выглядит картина и впрямь жутковато, что порождает у людей со слабой психикой массу страхов и домыслов.

Художник же уверял, что на картине изображен он сам в возрасте пяти лет, что дверь — представление разделительной линии между реальным миром и миром снов, а кукла — проводник, который сможет провести мальчика через этот мир. Руки представляют альтернативные жизни или возможности.

Картина обрела известность в феврале 2000 года, когда была выставлена на продажу на eBay с предысторией, рассказывающей, что картина — «с привидениями». «Руки противятся ему» купил за 1025 долларов Ким Смит, который затем был просто завален письмами с жуткими историями и требованиями сжечь картину.

Источник: adme.

особенности написания и пошаговый мастер-класс

В наше время многие люди стараются разнообразить свой досуг. Для этого они придумывают различные занятия и хобби. Наиболее популярными из них являются рукоделие и рисование. Последнее прекрасно подходит для людей, которые не нашли себя в других видах творчества. Если вы один из них, то попробуйте нарисовать картины маслом. Для начинающих это дело покажется трудным, но соблюдая все советы и рекомендации, вы сможете его освоить и добиться хороших результатов.

Подготовка к работе

Перед тем как освоить пошаговый мастер-класс по рисованию маслом для начинающих, необходимо правильно подобрать все инструменты и материалы для работы. Именно от этого и будет зависеть качество и привлекательность вашей картины.

Выбор красок

Начинать подготовку к рисованию, следует с выбора красок. Благодаря им можно подчеркнуть отдельные детали рисунка и придать ему завершённый вид. Художники для своих работ используют такие виды красок:

  • акварель;
  • гуашь;
  • пастель;
  • акрил;
  • темперные;
  • масляные.

Для графики используются гуашь и акварель, а для живописи — масло, акрил, темпера. Новичкам лучше всего использовать масляные краски. Их легко можно найти в специализированных магазинах, а также с ними проще работать.

Для рисования картин маслом не существует общепринятой техники. Каждый художник подбирает свой стиль которому следует в процессе создания всех картин. Масляные краски можно наносить как пастозно (неразбавленной краской), так и жидко (с добавлением растворителя). Практикуясь с разными техниками нанесения, можно подобрать оптимальный и наиболее удобный для вас способ.

Начиная с XV века, живописцы всего мира стали применять в качестве связующих веществ различные масла (ореховое, льняное, маковое). Например, знаменитый голландский живописец Питер Пауль Рубенс использовал масла, которые были предварительно сгущены и отбелены солнцем, а также смолы, делавшие его краску вязкой. Благодаря этому они очень быстро сохли и имели хорошее сцепление с холстом. Среди русских художников (Венецианов, Рублёв, Репин, Брюллов, Коровин), особой популярностью пользовались живописные лаки, сделанные из различных смол.

Большинство используемых видов масел практически не меняют цвет краски. При этом они очень долго высыхают и, отвердевая, образуют хрупкую плёнку. Из-за этого картины, нарисованные с применением таких красок, требуют дополнительной обработки и ухода.

Оптимальным вариантом для новичков будет использование в качестве связующего вещества льняного масла. Краска с его добавлением довольно быстро высыхает и не требует дополнительной обработки. Единственным его недостатком является то, что при высыхании оно придаёт краске светло-коричневый оттенок. Для избавления от этого нежелательного изменения используют искусственные осветлители.

Покупая масляные краски, первым делом обратите внимание на их срок годности. Если он уже вышел или кончается, то откажитесь от покупки или поищите более «свежие» материалы.

Масляные краски выпускаются в огромном количестве цветовых вариантов. Новичку в этом деле не следует покупать их все. Достаточно приобрести базовые цвета и научиться с ними работать. Получив определённые навыки, вы всегда сможете докупить краску недостающего оттенка. Масляные краски выпускают много фирм, поэтому их цена варьируется в очень широком диапазоне. Если вы делаете только первые шаги в освоении живописи, то лучшего всего отказаться от дорогих вариантов и отдать предпочтение более простым и дешёвым.

Покупка растворителей

Выбор растворителя также очень важен при подготовке к работе. Неправильно подобранный материал может испортить ваши краски и сделать их непригодными для рисования. Чаще всего для разбавления красок используют:

  1. Скипидар. Этот растворитель эффективен, но имеет очень резкий неприятный запах. Если вы работаете в закрытом помещении, то его лучше не использовать.
  2. «Тройник» (пинен). Он состоит из даммарного лака и льняного масла с добавлением небольшого количества скипидара. Этот растворитель имеет не такой ужасный запах, как чистый скипидар. Однако если вы работаете в помещении, где есть дети, то лучше отказаться и от этого варианта.
  3. Очищенное льняное масло. Этот растворитель наиболее часто используется непрофессиональными любителями живописи. Он абсолютно безвреден для человека и практически не имеет запаха.

Подготовка основы

Перед началом изучения мастер-класса по живописи маслом для начинающих, следует правильно подобрать и подготовить основу, на которую будет наноситься краска. Работу можно выполнять на таких поверхностях:

  • холст;
  • дерево;
  • стекло;
  • картон;
  • металл;
  • бумага.

Любую из этих основ нужно предварительно грунтовать. Это необходимо для того, чтобы краски лучше ложились на поверхность и держались на ней. А также грунтовка предотвращает растрескивание и сжатие слоя нанесённой краски.

Выбранные и подготовленные холсты натягиваются на подрамник (деревянную рамку) или прикрепляются к плотному картону. Важным критерием при выборе холста для работы является его зернистость. Если вы собираетесь наносить краски пастозно, то оптимальным вариантом для вас станет крупнозернистая поверхность, если «тонко» — холст с мелким зерном. Для новичков лучше всего выбирать нечто среднее, а затем уже исходить из своих предпочтений.

Готовую основу можно купить в любом магазине, специализирующемся на продаже товаров для живописи. Самым дешёвым вариантом является грунтованный картон. Его и другие виды основы можно не только приобрести в магазине, но и заказать по интернету.

Кисти и мастихины

Для полноценного изучения мастер-класса картины маслом, необходимо подготовить кисти. Их изготавливают из щетины, натурального ворса или синтетики. По форме их разделяют на:

  1. Плоские. Такие кисти используются художниками для рисования крупными мазками на больших участках холста.
  2. Круглые кисти. Они необходимы для рисования мелких частей изображения.
  3. Веерообразные. Эти кисти идеально подходят для создания плавных цветовых переходов.

Найти кисти можно в любом специальном магазине или отделе. Их цена напрямую зависит от качества изготовления и дороговизны используемого материала. Для новичков подойдут самые простые варианты. При должном уходе они могут прослужить вам не один месяц.

Для того чтобы продлить их срок службы необходимо мытьё после каждого использования. Сперва их отмывают любым растворителем, а затем промывают при помощи обыкновенного мыла. Если краска на кисти уже успела подсохнуть, то её нужно поместить в ёмкость со скипидаром и подержать там несколько минут. После этого она моется растворителем и хозяйственным мылом. Чистые кисточки сушатся в горизонтальном или вертикальном положении.

В процессе изучения рисования картины маслом для начинающих, поэтапно используются такие виды кистей:

  1. Синтетическая кисточка для прорисовки тонких деталей.
  2. Веерообразная кисть из шерсти пони для обеспечения плавности цветовых переходов.
  3. Несколько плоских кисточек.

Мастихины — инструменты, которые используются для смешения красок и исправления дефектов. Для новичков оптимальным вариантом будет покупка ромбообразного инструмента для живописи и закруглённого — для палитры.

Палитра и рабочее место

Палитра предназначена для смешивания красок различного цвета. Этот предмет можно без труда найти в любом магазине для художников или сделать самому из куска пластика или стекла. После каждого использования, палитру необходимо чистить. Если вы не хотите тратить на это время, то можно использовать любую картонку или разрезанный пакет от сока или молока.

Для получения максимального удовольствия от рисования, важно правильно выбрать место для работы. Лучше всего заниматься живописью при естественном освещении. Если это невозможно, то необходимо стараться как можно лучше осветить рабочую поверхность. Следите, чтобы лампы не отбрасывали блики на вашу картину и не мешали творческому процессу.

При выборе помещения, следует отдавать предпочтение тем, которые находятся максимально далеко от спальни, игровой комнаты детей и животных. Помещение обязательно должно хорошо проветриваться, так как во время работы используются материалы с неприятными запахами. Комната не должна быть слишком влажной и пыльной.

Дополнительные материалы

Для работы над своей картиной вам понадобятся несколько карандашей, ластик и мольберт. Для рисования эскизов будущих картин лучше использовать кальку, а не простую бумагу. На ней проще делать исправления и при стирании ластиком она не скатывается.

В некоторых случаях вам может понадобиться лак для покрытия поверхности картины. Чаще всего, его наносят по истечении года после написания полотна или сразу после высыхания краски. Важно следить за тем, чтобы до нанесения лака поверхность картины полностью высохла. В противном случае краски могут потечь и испортить ваш «шедевр». Лучше всего покрывать картины лаком через полтора месяца после написания.

Руководство по написанию

После того как выбраны и подготовлены все необходимые материалы и инструменты, можно приступать к написанию картины. Важно заранее продумать все детали, чтобы в процессе работы не отвлекаться на них.

Подбор сюжета

Для успешного написания картины очень важно правильно подобрать тематику, которая будет вам близка. Для новичков лучше всего выбирать простые сюжеты. Чаще всего, в качестве первой картины выступает натюрморт (композиция из предметов неживой природы). Если рисовать с натуры, то следует использовать предметы, которые не изменяют свой вид на протяжении длительного времени. Это необходимо сделать из-за того, что на первую картину у вас может уйти очень много времени.

Для начинающих художников оптимальным вариантом будет копирование изображения или фотографии. Старайтесь выбирать такие рисунки, на которых нет большого количества мелких и трудных для новичка деталей. Ни в коем случае не берите в качестве своей первой картины портрет. Он очень сложен и написать его может только настоящий профессионал.

Рисование пейзажа и цветов

Если вы очень любите природу, то можно попробовать нарисовать понравившийся пейзаж и украсить им стену своей комнаты. Работу следует начинать с прорисовки заднего плана, постепенно переходя к более мелким деталям.

При написании картины на природе, следует предварительно сфотографировать рисуемый пейзаж. Это нужно для того, чтобы избежать проблем при внезапной смене погоды и освещения.

При написании картины с изображением цветов, лучше всего в качестве объекта выбирать астры, ромашки, сирень, подсолнухи, мимозу. Задача любого художника не точно перерисовать объект, а передать свои впечатления от наблюдения за ним.

Этапы написания

Существуют стандартные правила, по которым пишутся картины маслом. Большинство начинающих художников принимают их во внимание, но работают исходя из своих предпочтений и техники.

Независимо от того какой сюжет вы выбрали, следует соблюдать такую последовательность написания картины:

  1. На подготовленный холст наносится карандашный рисунок.
  2. Распределяются светлые и тёмные участки картины, а также тени и блики.
  3. Прорисовывается фон и все объекты крупного размера.
  4. Рисуются мелкие детали картины.

Нарисовать картину маслом на холсте для начинающих довольно просто. Для этого потребуется немного фантазии и творческих способностей. Не бойтесь пробовать и браться за новое дело. Возможно, оно так вас увлечёт, что станет неотъемлемой частью жизни.

Полный гид по рисованию на холсте для начинающих художников – Сей-Хай

Если вы ранее рисовали только в скетчбуке или на бумаге, переход на холст может показаться пугающе сложным. В этой статье вы найдете всю необходимую информацию о живописи на холсте. Начиная с инвентаря и заканчивая подготовкой поверхности перед рисованием.

Холст является наилучшим другом художника и предлагает множество преимуществ по сравнению с бумагой. К примеру, холст намного более долговечен и может гарантировать сохранность вашей работы на многие годы.  Хотя бы поэтому стоит попробовать научиться работать с холстом.

Какими бывают холсты

На протяжении веков картины маслом выполнялись на специально подготовленных деревянных панелях. Этот материал обеспечивал отличную жесткую поверхность, но время и влияние окружающей среды могли вызвать растрескивание и деформацию рисунка. Их также было тяжело перевозить. Вскоре легкий холст на подрамнике стал выбором номер один для художников.

Доступны холсты с разными покрытиями по разным ценам (Фото предоставлено Arteza).

Зайдите в любой художественный магазин, и вы найдете самые распространенные холсты, сделанные из хлопковой ткани и каркаса. Их стоимость зависит от использованного материала и покрытия холста. В основном, самые дешевые холсты выполнены из хлопка и покрыты полиакрилами. А льняной, покрытый масляным грунтом холст, будет стоить на порядок дороже.

Какой холст приобрести?

При выборе холста помните, что вы получаете то, за что платите. Льняная ткань является более упругим материалом. Также она обладает более четкой текстурой, что позволяет делать более текстурные мазки. Однако, если вы только начинаете рисовать на холсте, имеет смысл выбрать более дешевый хлопковый холст. Более того, вы всегда можете улучшить хлопковое полотно, повторно покрыв его масляной грунтовкой.

Альтернативы холсту

Холсты на картоне отлично подходит для обучения, они менее громоздкие и не склонны к деформации. Как следует из названия, они делаются путем приклеивания грунтованного полотна к картону. Поэтому, как правило, их текстура отлично подходит для демонстрации мазков кисти.

Удобный и легкий холст (Изображение предоставлено Ampersand)

Металл может быть отличной альтернативой дереву, так как он чрезвычайно гладкий. А также он легкий, не пористый и не гниет. Медь – наиболее подходящий материал, но алюминий тоже хорош. Опять же, нужно по-прежнему обрабатывать поверхность качественной масляной грунтовкой, чтобы краска хорошо держалась.

Пористые и непористые грунтовки

Какой бы холст вы не выбрали, его нужно покрыть грунтовкой. Грунтованные полотна можно разделить на два вида, пористый и непористый.

Акриловая грунтовка сделает холст пористым, а масляный грунт – наоборот. Основной принцип заключается в том, что пористая грунтованная подложка позволяет краске высыхать быстрее, поскольку вода, содержащаяся в краске, впитывается в холст. В этом случае с непористым грунтом, краска долго высыхает естественным путем за счет испарения воды.

Непористые грунтовки дают возможность работать над картиной дольше (Фото предоставлено Майклом Хардингом)

Основным преимуществом использования непористого грунта является то, что краска будет оставаться влажной, и это даст вам больше времени на доработку картины. Более того, масляная краска сохранит больше блеска и будет более долговечной. На пористых грунтовках краска может выглядеть мертвой и лишенной блеска. Так происходит потому, что она высыхает слишком быстро.

Как грунтовать холст

Для нанесения грунта следует использовать широкую толстую кисть. Только так вы получите ровную поверхность. Равномерно распределите грунт по всей поверхности горизонтальными мазками кисти, а затем дайте полотну высохнуть. После высыхания поверните холст на 90 градусов и повторите свои действия. По мере необходимости проделайте это еще раз.

Как подготовить свой холст

Первое что следует сделать – нанести базовый цвет на холст. Это не только избавит от пугающего белого цвета, но и добавит гармонии рисунку. Когда будете рисовать, цветной слой будет проявляться, смешиваясь с мазками и создавая визуально приятный эффект. Если вы хотите рисовать в этот же день и используете масляные краски. Также попробуйте наносить базовый цвет, слегка смешанный с небольшим количеством среды для сушки.

Грубо нанесите грунтовый цвет кистью, а затем протрите его краем кухонного полотенца. Не будьте слишком щепетильны, это не должно выглядеть идеально. Попробуйте поэкспериментировать с разноцветными базами.

Использование муштабеля

Вам не нужно много оборудования, чтобы начать рисовать на холсте. Но то, что вам нужно, стоит своих инвестиций. Муштабель – отличный инструмент для рисования на холсте. Это палка с мягким круглым наконечником. В первую очередь, он предназначен для того, чтобы дать художникам возможность опереть свою руку при работе над мелкими деталями.

Рисунок на холсте для начинающих

Итак, у вас все подготовлено, а холст загрунтован и готов к работе. Время начинать рисовать! Последующие шаги в основном зависят от того, какую краску вы используете. Мы собрали наши лучшие советы, чтобы помочь вам продолжить путешествие по холсту.

Картина маслом

Работа с маслом может показаться нелегкой. А для освоения масляной живописи требуются знания техник, которыми вы, скорее всего, еще не обладаете. Изучите эти 28 советов по рисованию масляными красками, чтобы получить необходимые знания и приступить к работе с краской. Если вы хотите освоить технику Боба Росса, которая идеально подходит для новичков, прочтите эту статью. В ней подробно описаны все необходимые материалы, и есть видеоурок.

Акриловая живопись

Акриловые краски быстро высыхают и могут использоваться как прямо из тюбика, так и с добавлением воды. И если их разбавлять, они будут похожи на акварель. После прочтения этой статьи вы с легкостью сможете работать с этой яркой и универсальной средой.

Общие советы по рисунку

Изучите статью Ошибки начинающих художников: как рисовать правдоподобно. Она поможет понять основные принципы рисования, и вам не придется переучиваться для того, чтобы рисовать правильно.

Читайте также:

Рисунок с натуры: как передать энергию и сделать рисунок динамичным

Этому 9-летнему мальчику платят за рисунки на стенах

В Лувре открыли грандиозную выставку Леонардо да Винчи

 

Источник

Фильм Картина маслом (2015) смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD 1080 / 720 качестве

ivi
  • Мой ivi
  • Фильмы
    • Артхаус
    • Боевики
    • Военные
    • Детективы
    • Для всей семьи
    • По комиксам
    • Фильмы-катастрофы
    • Для детей
    • Документальные
    • Драмы
    • Исторические
    • Комедии
    • Криминальные
    • Мелодрамы
    • Мистические
    • Приключения
    • Триллеры
    • Ужасы
    • Фантастика
    • Фэнтези
    • Эротика
    • Новинки
    • ivi.рейтинг
    • Скоро на ivi
    • Трейлеры
    • Фильмы 2020 года
    • Фильмы 2019 года
    • Фильмы в 4K
    • Фильмы в HD
    • Русские
    • Зарубежные
    • Советское кино
    • Фильмы по подписке
    • Выбор ivi
    • Новинки подписки
  • Сериалы
    • Боевики
    • Военные
    • Детективы
    • Драмы
    • Исторические
    • Комедийные
    • Криминальные
    • Мелодрамы
    • Приключения
    • Медицинские
    • Романтические
    • Триллеры
    • Дорамы
    • Фантастические
    • Новинки
    • ivi.рейтинг
    • Сериалы 2020 года
    • Сериалы 2019 года
    • Сериалы в HD
    • Русские
    • Зарубежные
    • Американские
    • Украинские
    • Индийские
    • Турецкие
    • Сериалы по подписке
    • Сериалы FOXNOW

40 прекрасных идей масляной живописи, чтобы сделать свою собственную настенную живопись

Этот мир хорошо знает этот стиль живописи, то есть Мона Лиза и Леонардо ди Винчи — знаменитые шедевры, разжигающие любовь и уважение к масляной живописи. Откуда это взялось? Ну, он появился между 10 и 12 веками, но позже популяризировался в 15 веках и в основном использовался буддистами. Вы когда-нибудь представляли себе, как можно изобразить невероятный холст с пигментами на льняной или хлопчатобумажной ткани? Да, вот идеи масляной живописи только для вас.

Этот мир полон талантливых картин на холсте и художников, так что это профессия для миллионов людей. Так что приготовьтесь со своими минеральными спиртами, кистями, красками и всем, что вам нужно или нужно для создания шедевра. Принесите палитру, если она легкодоступна, и не волнуйтесь, я не говорю вам европейскому художнику просто использовать палитру. Вот великолепные примеры идей масляной живописи.

Холст Будды:

Если вы ищете отправную точку или то, что примерить, особенно когда дело доходит до декорирования стен с сохранением подходящей сущности картины, выберите эту идею.Поскольку теперь вы знаете, что буддисты использовали это произведение искусства для улучшения своей духовной жизни и пути к просветлению, почему бы и вам, не таким образом, но, по крайней мере, из-за вашей страсти и любви к искусству.

Голубая луна:

Да, преданность природе! Люблю любоваться ночью полнолуния! Ночь полнолуния можно праздновать по-разному, поскольку она оказывает астрологическое и экологическое влияние на нас и нашу жизнь.Вы когда-нибудь были свидетелями ночи полнолуния? Момент, когда луна светится в полную силу, можно изобразить маслом.

Девушка-воздушный шар:

42 красивых идеи масляной живописи для начинающих

Живописью можно выразить все, что невозможно описать словами. И выбор цвета зависит от вас: акрил, воск или акварель. В отличие от акварели с масляными красками работать легко, но не так много.Если вы также художник или любитель искусства (как и я) и хотите попробовать свои силы в рисовании маслом, то придерживайтесь этого поста и прокрутите вниз, чтобы ознакомиться с прекрасными идеями масляной живописи для начинающих. Да, эти нижеприведенные идеи рисования особенно рекомендуются для новичков, которые не рисовали ни одной картины в жизни.

Перед тем, как начать рисовать маслом, настоятельно рекомендуется использовать хорошее качество цветов и лист или холст. Более того, иногда не так-то просто выучить и реализовать процедуру.Итак, вы можете сделать изображения своими руками, в которых вы будете получать пошаговые инструкции.

Удивительная рыба:


Источник изображения

Эта рыба может быть вашим первым арт-проектом, потому что она такая простая, но красивая, без сложных деталей. А если вы посмотрите глубже, вы найдете его рисунок и пустой фон, и это то, что вам нужно раскрасить. Да, черновой набросок рыбы карандашом, а потом можно залить любимыми масляными красками, сделав контур немного темнее.И не забудьте задать блестящий и глянцевый цвет фона, например синий на этой картине, чтобы выделить сам объект рисования.

Начать с цветка:


Источник изображения

Цветочная живопись лучше всего подходит, когда дело доходит до красивых идей масляной живописи, которые стоит попробовать! Живопись и рисунок цветов — это самый первый художественный проект, которому дети учатся в детстве, верно? И этот может напоминать вам о тех днях, но если вы этого не сделали, начните с рисования эскиза цветка, а затем залейте фон красным цветом, и после этого вы можете перейти к лепесткам цветка и его стеблю, сохраняя фон в безопасности. и чисто.

Искусство, вдохновленное племенем:


Источник изображения

Традиционные ценности, исторические картины и древние рисунки на скалах — подлинные образцы искусства, которые наши предки оставили, чтобы направлять нас. И это то, что всегда ищут миллионы художников, чтобы восхищаться племенными ценностями. И эта картина маслом может показаться сложной, но это совсем не так. Вы должны использовать бледно-желтый цвет для фона и немного поработать карандашом, чтобы нарисовать точную форму людей.Рассмотрите различные текстуры и детализацию цветов, чтобы описать их тело и одежду.

Дисней:


Источник изображения

Ура! Disney World! Это ваш призыв восхищаться и отдавать свои чувства и любовь, которые вы храните долгие годы. Будучи истинным поклонником Диснея, лучше подумайте об этой идее и создайте себе шедевр. Это самая простая картина, которую вы когда-либо могли нарисовать, так как вы новичок. Вы можете использовать синий фон со сверкающими звездами, изображающими красивый ночной вид, и дизайн дома Диснея только темным черным цветом.

Глянцевые губы:


Источник изображения

Ахан! Это сенсация, не правда ли? Оставив фон черным, вы можете выделить красный цвет губ. Когда вы закончите с красным цветом на губах, не забудьте использовать белую масляную краску, чтобы они выглядели глянцевыми и броскими. И не забудьте добавить форму зубов такой же белой масляной краской.


Источник изображения


Источник изображения


Источник изображения


Источник изображения


Источник изображения


Источник изображения


Источник изображения


Источник изображения


Источник изображения


Источник изображения

Техника портретной живописи.Несколько простых советов.

Техника портретной живописи

На основе портретов, над которыми я сейчас работаю, я объясняю, что можно и чего нельзя делать в технике портретной живописи. Конечно, я должен сказать моих 10, что можно и чего нельзя. Так сказать мой стиль живописи.

Техника портретной живописи I

1. Две кожные складки вокруг рта, я делаю их светлее по тону и теплее по оттенку.

2. Я показываю как можно меньше отдельных зубов. Я сглаживаю там контрасты.

3. Я НИКОГДА не использую синий или черный для обозначения контрастов во рту. Эти двое никогда не совпадают с соседними областями и делают портрет невероятным. Обычно я использую комбинацию малиновой и натуральной умбры.


Техника портретной живописи II

4. Я по возможности избегаю «смешивания». Ищу «соединительные» мазки.

5. Я использую как можно больше узнаваемых цветов. Так что это не какой-то общий коричневый цвет в тенях или общий телесный тон в светлых областях.

6. Стараюсь как можно меньше прорисовывать детали. (Фотореализм — это не моя чашка чая, вы, наверное, уже знаете). Особенно вокруг глаз, но также и во рту. Я пытаюсь перевести того, что я вижу, в мазки кисти.

7. Для (высоких) огней я часто использую комбинацию Белый + Малиновый.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *