Товаров: 0 (0р.)

Красивый английский печатный почерк: 20+ лучших изображений доски «Английский почерк» в 2020 г

Содержание

Особенности английского почерка — Lingua-Airlines.ru

11 октября 2017

14347

Англичане, американцы и другие англоговорящие люди чаще всего пишут на английском печатными буквами. Нам это кажется удивительным – письмо от руки без связок между буквами, каждую букву нужно прописывать отдельно. Но носители языка уже привыкли к этому и давно адаптировали печатные буквы для письма от руки.

Во многих британских школах ученики до сих пор учат прописные буквы и умеют соединять их друг с другом. Но взрослые британцы быстро забывают эти уроки и пользуются печатным письмом. Почерк с настоящими прописными буквами, соединенными между собой, встречаются у пожилых людей и иногда у выпускников лучших университетов Великобритании.

А вот в США, в большинстве штатов в школах уже не учат прописному письму. Американцы считают этот навык совершенно ненужным. Поэтому и взрослые, и дети, и пожилые люди в Америке пишут отдельными буквами.

Интересно, что почерк жителей разных стран отличается. Опытные графологи (специалисты по почерку) легко различат британский и американский почерк. Оказывается, англичане пишут более мелко, с округлыми и аккуратными буквами. Кроме того, у британцев редко встречается наклон букв. И очень редко – завитушки или росчерки. Английский почерк выражает типичную британскую сдержанность.

А у американцев почерк чаще размашистый, выглядит немного детским и угловатым. Легкий наклон допускается, хотя не всегда встречается. Вообще у американцев более разнообразный почерк, чем у британцев. Специалисты считают, что причина в том, что страна молодая, и общий стиль почерка еще не выработался.

Считается, что австралийцы и жители Новой Зеландии пишут очень неразборчиво – что в школьных тетрадях, что в официальных документах. Прописные буквы у них еще менее популярны, чем в США и Великобритании.

Если вы учите английский язык, необязательно учиться писать прописью. На это уйдет много времени, а смысла в этом особого нет – разве что вы захотите похвастаться красивым почерком в переписке с носителем английского языка. С другой стороны, прописной английский почерк выглядит красиво и аккуратно, а если хорошо научиться, то писать получается быстрее. Чтобы научиться такому почерку, найдите в интернете таблицы с прописными буквами и больше тренируйтесь.

Самые красивые почерки (100 картинок)

Почерк человека — это его визитная карточка. У кого-то красивый почерк с добавлением узоров, у кого-то совсем неаккуратный, размашистый, неровный. Все мы разные и почерки у нас, конечно же, тоже отличаются. Если посмотреть на почерки поэтов или художников, сразу и не скажешь, что они принадлежат людям, создающим шедевры. Ведь, оказывается, у творческих людей как правило, очень плохой почерк, а у людей, относящихся к техническим сферам, почерк четкий, ровный и красивый. Итак, в данной подборке самые красивые почерки.

Правило написания Красивые почеркБуква ф по-разному написанаПрописные буквы С написанием твердого знакаБуква ВПлатон ВоронькоПисьмо на английском Писание перьевой ручкойПочерк первоклашкиПонятное написаниеПисьменные буквыБуква НСочинениеСтихотворение Уважаемые господаДобро и ЗлоНепонятные буквыТы-рядом…Буква КАнглийские словаСтихПерьевая ручкаПрописные буквыНоябрь,2015 Ф. ТютчевЧетверостишьеКрасивое написаниеЦветная запискаПечатные буквыСочинениеПисьмо на иностранном языкеПодписывать открыткиКрасивый почерк Старославянский языкГазетаБуквы с завитушкамиДиктантПрописьСправкаПишите красивоУчиться никогда не поздноЯ желаю счастьяВыдвижная ручка Каллиграфический почеркОбразец Третий уровеньРазные уровниКиевская РусьПочерк ребенкаЗаписка влюбленногоБуквы с завитушкамиПерьевая ручкаКаллиграфический почеркПисьменные буквыНаклон в другую сторонуСтишокБуквыОбычное написаниеУпражнениеЛишний крючокКрасивое написаниеПечатный текстОписание зданияКонспектПушкинРазлука всегда ослабляетСтих на переменеКрасиво написаноИзречение Толстого Л.Июльский деньТетрадь школьникаИностранный языкАлфавитТекстыСлова из песниЗапискаСтроки из ЛермонтоваПечатный текстРазные стили написанияПисание на английскомОбычный почеркКрасивый алфавитНаписание открыткиТетрадь первоклассникаЗапомни словаКрасиво написаноСтиль написанияЧеткое написаниеРазный почеркПростое написаниеПочерк простого строенияСочинение о музыкеКрасивый почеркИностранныйНаписание крючечковПерьевая ручкаПропись первокласника

Почерк для негативных писем

Оставьте свой голос

Особенности английского почерка у носителей языка

Английская пропись и ее особенности. В этой статье обсуждаем данную тему!

Особенности английского почерка.

Друзья, всем привет!

Говорят, что все волшебники в мире давно исчезли, но очевидно это не так. Адепты различных наук способны творить не менее впечатляющие чудеса. Например, специалисты по графологии, науки о почерке, способны составить полный психологический портрет человека, увидев единственную запись, сделанную им собственноручно. Это ли не чудо? Что еще более впечатляет, графологи могут определять не только черты характера объекта, но и его национальность. Точнее, выявлять не столько саму принадлежность к тому или иному государству, сколько особенности, присущие типичным представителям какой-либо страны. Например, широкая русская душа, как правило, находит отражение в широком, даже размашистом почерке, с довольно крупными буквами. Человек, проведший большую часть жизни в Италии, непременно украсит заглавные буквы парочкой-другой завитушек.

Несмотря на исторические корни США, опытный специалист непременно отличит почерк американца от особенностей письма жителя Великобритании. Так, у англичан, если верить ученым-графологам, почерк довольно мелкий и округлый, а у тех, кто обитает в Северной Америке — более детский, размашистый, что свидетельствует о том, что особенности национального письма в довольно молодом государстве еще не сформировались. При этом, и англичане, и американцы уже почти отказались от письма прописью в пользу обычной печатной латиницы. Тем, кто еще помнит, как старательно выводил в первом классе крючочки и хвостики на уроках по русскому языку, сложно понять, как можно писать отдельными печатными буквами, без каких-либо связок, но жители англоязычных стран уже к этому привыкли.

Каждый сам за себя.

Отношение к прописям в Великобритании, США, Канаде или Австралии (как в основных англоязычных странах) сильно разнится. Так, в британских школах первоклашки учатся писать как печатными, так и прописными буквами, аккуратно соединяя точки, чтобы получались красивые округлые символы, соединенные друг с другом. Это похоже на картинки-головоломки, которыми, наверное, все любили баловаться в детстве. Если вести карандашом от одной точки к другой, получится красивый рисунок. На уроках прописного письма происходит ровно то же самое. Далее учителя устраивают что-то вроде экзамена. Ребенок, успешно освоивший прописи и справившийся с контрольным испытанием, получает почетное право писать не карандашом, а ручкой. Однако британцы редко пользуются прописным письмом, предпочитая лаконичность и простоту печатных букв. Прописью пишут лишь джентльмены (или дамы) за пятьдесят, а также выпускники серьезных вузов.

В Америке несколько лет назад прошла образовательная реформа, согласно которой большинство штатов отказалось от обучения детей в школах прописному письму, исключив его из программы за ненадобностью. Однако жители США и раньше не особенно любили пользоваться навыками каллиграфии. Они пишут так называемым «полупринтом», крупно и размашисто, ставя каждую букву отдельно. Легкий наклон тоже допускается. По словам графологов, даже у взрослых американцев почерк остается широким и слегка угловатым. Что же касается Австралийцев, чистописание у них тоже крайне непопулярно. По словам очевидцев, жители этого континента, а также их ближайшие соседи из Новой Зеландии, пишут «как курица лапой», причем это касается не только школьных тетрадей, но и официальных письменных документов. Почерк угловатый, неравномерный, но это все тот же полупринт. Говоря объективно, курсивное письмо давно отошло на второй план, уступив место скоростному набору на клавиатуре. Зато практичной печатной латиницей с удовольствием пользуется и ретроградная Европа и Новый свет.

 Продолжайте учить английский и берегите себя!

Немного о рукописных шрифтах / Хабр


— У вас же такие славные письменные принадлежности, и сколько у вас карандашей, сколько перьев, какая плотная, славная бумага… И какой славный у вас кабинет!
Ф.М. Достоевский, «Идиот»

Сначала пользовались рукописными шрифтами. Ими пользовались умелые переписчики-каллиграфы, в силу трудоемкости изготовления рукописей превращавшие каждую в произведение искусства.

С изобретением книгопечатания искусство каллиграфии ушло в прошлое. Стало не нужным выводить каждую рукописную загогулину, требовалось располагать стандартные заранее заготовленные литеры в определенной последовательности. Этим занимались профессиональные типографы. Читатели получали готовый стандартизированный продукт, а сами продолжали писать письма или сочинять рукописи вручную, в силу того что не существовало пригодных для индивидуальной работы типографий.

Положение сдвинулось с мертвой точки с изобретением пишущих машинок. О счастье: механизированное письмо стало доступно каждому! От конторских работников начали требовать вместо красивого почерка умения печатать на пишущей машинке – впрочем, рукопись можно было сдать в машинописное бюро, где опытные машинистки превращали любую, написанную самым корявым почерком деловую бумагу в удобочитаемый документ. С распространением пишущих машинок индивидуальность почерка, вместе с тем малейшее разнообразие в буквенных начертаниях канули в прошлое: если при типографском наборе можно было заменить одну наборную кассу на другую, то менять шрифт на пишущей машинке было нельзя – технически неоправданно.

Новый виток технического прогресса в области машинописной техники – изобретение компьютеров – возвратил индивидуальности почерка былое величие. Шрифты оставались стандартными, но теперь их выбирали по собственному вкусу и усмотрению.

Желаемая механизация с сохранением индивидуальных особенностей? Безусловно так. Но давайте сравним всем нам знакомые компьютерные шрифты с рукописными: частично с познавательной целью, частично – с целью предаться ностальгии об ушедшем в прошлое великом и незабвенном искусстве каллиграфии.


«Мама мыла раму» — это все помнят, возьмем что-нибудь столь же незамысловатое, при этом возрастное.

Это из прописей 1837 года. Пушкин обучаться по ним не успевал, но вряд ли образчики его времени представляли собой что-то принципиально иное. Школьные прописи – чуточку больше в них витиеватости или чуточку меньше – и есть школьные прописи: своей рукой вывести правильную закорючку затруднительно, но в конце концов их однообразие приедается.

Что это за наука, в самом деле, в которой главное – соблюсти правильный наклон?



Как наставлял главного героя известного романа В. Каверина «Два капитанов» нелюбимый отчим: палочки должны быть попендикулярны.
Также необходимо соблюдать однообразный отступ слов друг от друга.

Плюс гармоничная толщина линий, достигаемая наклоном пера и силой давления на бумагу.

И разумеется, общая, приятная глазу плавность начертаний.




Для соблюдения правил требовалось правильно держать в пальцах перо – главное производственное орудие каллиграфа…


…и сохранять правильную осанку.

Для обучения чистописанию – как для обучения любому другому ремеслу – необходимы были годы упорного труда: в школах, бизнес-колледжах, на курсах каллиграфии, весьма распространенных в начале прошлого века.

Но если человек овладевал этим искусством, — о! он превращался в гуру, которому доступны любые профессиональные изящества. В первую очередь почерки – говоря компьютерным языком, шрифты. Тут, благодаря индивидуальности мастера, предела совершенствованию не было. Вглядитесь в эти образчики буквенных начертаний, от относительно простых до самых замысловатых, и оцените их нестареющую красоту.


























От таких почерков до живописи – один шаг. Отчего бы человеку, овладевшему столь замысловатыми начертаниями, не проявить себя в смежной области? И проявляли.

Живописали каллиграфы в близком им стиле: каллиграфического рисунка, зачастую с прикладными целями либо просто для удовольствия.





Естественно, так рисовали не учащиеся девочки, а люди в возрасте, умудренные достигнутым опытом – как и полагается мастерам своего дела.

На этом, собственно, можно было бы и закончить, но хочется привести небольшой отрывок из романа «Идиот», откуда позаимствован эпиграф к настоящему посту.

«— Ого! — вскричал генерал, смотря на образчик каллиграфии, представленный князем: — да ведь это пропись! Да и пропись-то редкая! Посмотри-ка, Ганя, каков талант!

На толстом веленевом листе князь написал средневековым русским шрифтом фразу:
“Смиренный игумен Пафнутий руку приложил”.
— Вот это, — разъяснял князь с чрезвычайным удовольствием и одушевлением, — это собственная подпись игумена Пафнутия со снимка четырнадцатого столетия. Они превосходно подписывались, все эти наши старые игумены и митрополиты, и с каким иногда вкусом, с каким старанием! Неужели у вас нет хоть Погодинского издания, генерал? Потом я вот тут написал другим шрифтом: это круглый, крупный французский шрифт, прошлого столетия, иные буквы даже иначе писались, шрифт площадной, шрифт публичных писцов, заимствованный с их образчиков (у меня был один), — согласитесь сами, что он не без достоинств. Взгляните на эти круглые д, а. Я перевел французский характер в русские буквы, что очень трудно, а вышло удачно. Вот и еще прекрасный и оригинальный шрифт, вот эта фраза: “усердие всё превозмогает”. Это шрифт русский писарский или, если хотите, военно-писарский. Так пишется казенная бумага к важному лицу, тоже круглый шрифт, славный, черный шрифт, черно написано, но с замечательным вкусом. Каллиграф не допустил бы этих росчерков или, лучше сказать, этих попыток расчеркнуться, вот этих недоконченных полухвостиков, — замечаете, — а в целом, посмотрите, оно составляет ведь характер, и, право, вся тут военно-писарская душа проглянула: разгуляться бы и хотелось, и талант просится, да воротник военный туго на крючек стянут, дисциплина и в почерке вышла, прелесть! Это недавно меня один образчик такой поразил, случайно нашел, да еще где? в Швейцарии! Ну, вот, это простой, обыкновенный и чистейший английский шрифт: дальше уж изящество не может идти, тут всё прелесть, бисер, жемчуг; это закончено; но вот и вариация, и опять французская, я ее у одного французского путешествующего комми заимствовал: тот же английский шрифт, но черная; линия капельку почернее и потолще, чем в английском, ан — пропорция света и нарушена; и заметьте тоже: овал изменен, капельку круглее и вдобавок позволен росчерк, а росчерк это наиопаснейшая вещь! Росчерк требует необыкновенного вкуса; но если только он удался, если только найдена пропорция, то эдакой шрифт ни с чем не сравним, так даже, что можно влюбиться в него.
— Ого! да в какие вы тонкости заходите, — смеялся генерал, — да вы, батюшка, не просто каллиграф, вы артист, а?».

Теперь вы понимаете, каким замысловатым искусством владел князь Мышкин? Разве возможна столь глубокая индивидуализация при пользовании компьютерными шрифтами?

Читать онлайн «Красивый почерк от А до Я» бесплатно

Введение

Культура красивого письма — одна из древнейших культур в мире. Многие до сих пор уделяют почерку особое внимание, а некоторые утверждают, что методика преподавания каллиграфии в школах устарела.

Нам всем приходится время от времени писать от руки, и хороший разборчивый почерк приятно читать. К тому же, как известно, по нему можно судить о характере человека.

Если Вы хотите научить своего ребенка писать красиво и быстро, а также, если Вы хотите улучшить свой почерк или почерк своего ребенка, или переучиться писать — в этой книге вы найдете несколько простых советов.

Бонусы для читателей книги

Специально для читателей нашей книги мы подготовили видео-уроки от учителя Стрекаловской Любови с подробным объяснением, как научить ребенка писать цифры и буквы. Вы узнаете, как правильно пишутся буквы и цифры. Как научить ребенка правильно вести руку при письме.

Получить видеоуроки можно на нашем сайте — gltl.ru/knp

Рецензии

Рецензия на книгу Ренаты Кирилиной «Красивый почерк от А до Я».

Огромное спасибо автору за книгу. Эта книга актуальна как для родителей младших школьников, так и для родителей учащихся средних классов, имеющих неразборчивый почерк. Информация очень важная, так как почерк влияет на успеваемость ребёнка.

В книге очень много правил и алгоритмов для создания красивого и аккуратного почерка. Также увлекательные упражнения и тексты для тренажеров направленные на исправление почерка.

Интересно было узнать характеристику почерка своего и своих близких. Ну и информация о том, как писать каждую букву и цифру в деталях — это вообще супер-бомба! Я в восторге от прочитанной книги!

Светлана Белых

Я читаю Книгу Ренаты Кирилиной «Красивый почерк от а до я».

В течение продолжительного времени я с интересом и воодушевлением слежу за деятельностью Ренаты Кирилиной, вдохновляюсь ее деятельностью, ее Личностью, обучаюсь техникам эффективного обучения, т.к. хочу сама развивать и себя, и в будущем помочь дочери искать более легкие и эффективные способы усвоения информации.
Сейчас моей дочери 3 г. 3 мес., начинаем изучать буквы, развиваем навыки письма в самых простых вариациях. Время летит быстро, поэтому надо вовремя узнать, как правильно учить ребенка писать, какие есть способы исправления почерка, чтобы иметь возможность недопущения ошибок при обучении и знать способы исправления их.

Книга «Красивый почерк от а до я» позволяет решить все поставленные мною задачи, связанные с обучением письму.
Книга включает в себя введение, главы, касающиеся подготовки к письму — как начать обучать ребенка письмо, какие есть правильные способы держания ручки, как можно исправить неправильное держание ручки, как вообще правильно ее держать, способы, способствующие облегчению письма.

Про технику «зеленая ручка» я ранее читала у Ренаты К. и в этой книге увидела хороший способ его применения. Действительно, надо акцентировать внимание на успехах (пусть самых маленьких), а не ругать ребенка за то, что у него что-то не получается. Обучение письму ребенка — этот полет в космос.
В главе по обучению чтению есть четкий алгоритм обучения письму, каждый шаг подробно прописан, проиллюстрирован.

Теперь я знаю с чего мне нужно начинать при обучении дочери письму, часть моментов можно использовать уже сейчас, например, прописывать буквы в воздухе, с помощью стирающихся материалов, а главное акцентировать внимание на особенностях каждой буквы и учить ребенка сравнивать их, находя общее и различное.

В книге содержатся разделы, касающиеся распространенных ошибок при письме с подробным указанием способов их преодоления, правила красивого письма, т.е. то, что следует обязательно соблюдать, чтобы у ребенка сформировался красивый почерк; упражнения для тренировки красивого и быстрого письма, позволяющие родителям и детям проявить свои творческие способности; подробно описывается специальный алгоритм «ПРОСТО», который позволяет научить ребенка писать аккуратно и красиво.

В очередной раз убеждаюсь о необходимости соблюдения правила, что лучше чаще и понемногу, чем редко и много. Лучше каждый день понемногу учиться чему-либо, не превращая это в тягость, чем заниматься обучением чего-либо раз в неделю, вызывая негативную реакцию у себя, а также недовольство и усталость ребенка. Обучение должно быть в удовольствие, как и все в нашей жизни))).

Отдельного внимания заслуживает глава про особенности обучения письму левшей. В моем окружении есть несколько левшей. Думаю, что если бы в свое время родители этих людей имели доступ к подобной информации, знали особенно обучения письму леворуких детей, то многим ребятам удалось бы избежать слез, научиться и левой рукой писать красиво без лишних стрессовых ситуаций.

В большом разделе книги про почерк взрослого человека содержится большой пласт информации, характеризующий особенности почерка взрослого человека, способы диагностики почерка, позволяющие путем анализа написанного сделать выводы о психологических особенностях личности, показана взаимосвязь почерка и характера человека. Интересно анализировать свой почерк, при этом имеет значение размер букв, наличие каких-либо особенных линий, нажим, наклон, строки и аккуратность.

Для меня открытием стали правила написания цифр, что буква должна занимать и исключительно половину клетки, раньше я об этом не задумывалась, а теперь знаю, на что надо обращать внимание при обучению письму цифр.
В последней главе книги содержится подробное описание алгоритма написания каждой буквы алфавита: писать сверху или снизу, в какую сторону вести линии и т. д.

Книга информативна, содержит четкие правила и способы, которые помогут обучить ребенка письму, исправить имеющиеся ошибки в написании, а также самим родителям даст почву для размышлений и своего самопознания.

У меня красивый почерк, надеюсь, что после получении информации из книги «Красивый почерк от а до я», мне удастся и Олесе помочь научиться писать красиво.

Ольга Антоненко

Об авторах

Рената Кирилина

Эксперт №1 по эффективному обучению детей в школе.

Прошла путь от учителя до директора государственной школы и знает все подводные камни системы образования.

Практик, все техники эффективного обучения прошли проверку на тысячах детей.

Автор методики «Сложное простыми словами» и «Техник эффективного обучения», «Школы спецагентов».

География учеников охватывает всю Россию, страны СНГ, Европы, США и Канаду.

Основатель и директор «Школы умных детей». Мама двоих сыновей-школьников и дочки.

Автор блога «Обучение с удовольствием» -http://gladtolearn.ru/blog/ и портала помощи родителям школьников «Учим в школе» — http://uchimvshkole.ru/

Любовь Стрекаловская

Учитель начальных классов. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе.

Опыт преподавания в школе больше 30 лет

Учитель высшей категории. Учитель года.

Учитель здоровья. Победитель всероссийских конкурсов.

Высшее педагогическое образование.

Как научить ребенка писать, чтобы не навредить

Красивый почерк можно сравнить с навыком изучения английского языка — когда нам нужно иметь достаточную мотивацию для того, чтобы начать что-то делать, а во-вторых должна сработать формула «Ценность полученного результата больше, чем Цена».

К сожалению, красиво писать (а вообще — писать) для детей — это очень большой труд. Им нужно помнить, как пишутся буквы, им нужно их выводить, постоянно фокусироваться на этом. И цена, которую платит ребенок, намного больше той ценности, которую он получает. Возможно, он ее даже не видит.

Поэтому, если Вы всерьез занялись тренировкой письма ребёнка, то нужно помнить следующее:

У ребёнка перед глазами обязательно должен быть образец красивого письма, написанный им самим.

Как это сделать: вы можете ежедневно тренироваться в написании слов и букв, устраивать какие-нибудь конкурсы на самое красиво написанное слово, а, возможно, и просто так писать одно-два слова (например: «Я молодец!»).

И самая ровная строчка (красиво написанные слова), написанная ребенком (по итогам недели, например), или самое лучшее в исполнении ребенка домашнее задание — будет являться тем самым образцом, который следует вырезать (если это домашнее задание, то когда закончится тетрадь и повесить перед глазами ребенка.

Это будет напоминать ему о том, какой он молодец, и как красиво он может писать. Конечно, крайне важно при этом поощрять ребенка, говорить о том, как Вы гордитесь им.

Впервую очередь нужно выбрать правильную ручку.

Лучше, если ручка будет без щелкающих или игровых элементов. Ручка для маленького школьника представляет большой интерес: особенно если ей можно не только писать, но и и играть, щелкать, рассматривать в перерывах между занятиями.

Простая шариковая ручка — самый оптимальный вариант для первоклассника. Такие ручки оставляют самый тонкий и аккуратный след на бумаге, не пачкаются, практически не протекают и не мажут.

Кроме того, дети часто теряют и забывают ручки, поэтому хорошо, если в пенале ребенка будет несколько дополнительных ручек.

Самая лучшая ручка для детей, которые учатся писать — треугольная, с треугольным захватом.

Насадки на ручку

В магазинах сейчас представлен большой ассортимент насадок для правильного захвата ручки. Но даже если вы его не нашли, не отчаивайтесь, существует специальный прием, который поможет зафиксировать руку в правильном положении.

Как научить ребенка правильному захвату.

Самая распространенная ошибка при письме следующая: ребенок начинает писать, и у него двигаются только пальцы. Это неправильно. Чтобы ребенок смог писать быстро, при письме должна быть задействована вся кисть. Для того, чтобы избежать данной ошибки, выполняйте с ребенком письмо в воздухе.

При письме в воздухе ребенок пишет слова или буквы крупно, при этом двигая всей кистью, а не только пальчиками.

Следует помнить, что для детей письмо — это огромный труд. Потому что если ребенок неправильно сидит, неправильно держит ручку и при этом делает неправильные движения рукой, сконцентрировавшись на том, чтобы правильно вывести эти самые буквы, рука находится в постоянном напряжении, то он очень сильно устает.

К сожалению, в настоящее время в школах у учителей нет задачи поставить правильный захват.

И в 80% случаев можно наблюдать две самые распространенные ошибки при захвате ручки у школьников: это когда ручка направлена от ребенка, и когда при вроде бы правильном захвате ручки, ребенок поворачивает кисть к себе.

Что можно сделать для постановки правильного захвата

С помощью нетугой резинки (идеально — для денег, или для волос) зафиксировать ручку.

Фиксируем резинку на запястье. Ребенок берет ручку следующим образом: ручка лежит на среднем пальце, указательный и большой палец ее фиксируют, а свободный конец ручки «лежит» в основании большого пальца (между большим и указательным).

Затем оттягиваем резиночку, которая надета на запястье, перекручиваем ее в петельку, и эту петельку надеваем на свободный конец ручки

«ПРОСВЕЩЕНИЕ. ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ» » Архив блога » ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ТЕХНИКЕ ПИСЬМА: ПЕЧАТНЫМИ, ПИСЬМЕННЫМИ ИЛИ…?

Техника письма занимает видное место в обучении английскому языку в начальной школе, наравне с техникой чтения. Не случайно, учителя придают значимость этому содержанию образовательного курса английского языка в начальной школе, учащиеся осознают сложность задачи научиться писать буквы и выработать хороший почерк, а родители испытывают чувство тревоги, адресуя свои вопросы учителю, методистам, авторам учебников и пособий.

 

 

настроение: вдумчивое

ключевые слова:  техника письма, письмо на иностранном языке, стили письма

город: Тамбов

Один из вопросов, волнующих родителей, является выбор шрифта в обучении второклассников технике письма. Проблема состоит в том, что по-английски можно писать как печатными (полупечатными) буквами, отделяя одну букву от другой, так и письменными буквами, то есть, слитной прописью, пользуясь соединительными линиями между буквами. Некоторые родители и более старшие члены семьи помнят традиционное обучение технике письма, когда их учили писать округлыми буквами с соединительными линиями, добиваясь каллиграфического почерка, а письмо печатными буквами в начальной школе запрещалось. Интересно, что в основной и старшей школе требование писать прописью снималось, и учителя начинали обращать внимание на разборчивость почерка и правильность выполненного задания.

Рассмотрим, как обучают технике письма сегодня в России и в других странах, что пишут по этому поводу педагоги, психологи и нейролингвисты, а также, что думают учителя об обучении детей писать буквы.

Обучение технике письма на родном языке в разных странах

Письмо слитными буквами (joint-up writing) было распространено, начиная приблизительно с 17-го века, поскольку гусиное перо, как основной инструмент письма, нельзя было отрывать от бумаги, не оставив кляксы. Постепенно, с переходом на металлические перья, письменный шрифт становился более свободным и культура написания букв менялась. Появление шариковых ручек сделало невозможным письмо с «нажимом» и «волосными» линиями, можно было писать быстрее, почерк становился более практичным, а буквы отделились одна от другой для большей разборчивости написанного текста.

Оглядываясь назад, можно сказать, что слитное написание букв выдержало испытание временем длиной в три столетия и в течение последних ста лет, в разных странах постепенно рос интерес к письму несвязанными между собой печатными (полупечатными) буквами. Вместе с тем, в других образовательных культурах сохранялось и продолжает сохраняться традиция обучения слитным письменным буквам в начальной школе. В дальнейшем школьном обучении, дети пишут полупечатным шрифтом. Такая тенденция наблюдается во всем мире в связи с тем, что слитные письменные буквы постепенно теряют свою практичность в современном мире.

Обучение слитному написанию письменных букв родного языка сохраняется в ряде стран, хотя в большинстве школ США, убрали письмо «прописью» из образовательных программ, так как это не предусмотрено сегодняшним образовательным стандартом в стране. Вот как автору этой статьи написала об обучении детей писать «прописью» учитель развивающих программ для одарённых детей в штате Северная Вирджиния: “…believe it or not, cursive writing is now NOT taught to students. Print or manuscript is used in kindergartens to replicate the computer keyboard, taught somewhat but not a formal course. Cursive writing for a signature is almost nonexistent in elementary schools. Teachers are having a difficult time understanding the «why» of this reasoning but it seems that computers have taken over teaching, even starting in preschool.” Все больше школ в США переходят к обучению младших школьников «компьютерной клавиатуре» вместо письма «прописью» (cursive writing). Заметим, что аналогичный опыт есть в Финляндии – стране с передовой системой школьного образования.

В ряде стран до середины 20-го века сохранялось обучению написанию слитными буквами. Например, в Германии, детей обучали трём различным стилям письма прописью. Постепенно эта культурная традиция уступила место обучению полупечатному шрифту и в последние годы компьютерной клавиатуре (keyboard proficiency). Основной аргумент – практичность.

В Китае некоторое время сохранялась практика обучения детей слитному написанию штрихов в иероглифах, однако доминирующей тенденцией стало раздельное написание, которое легче читать.

В системе развивающего обучения по методике М. Монтессори (выдающийся итальянский педагог 20-го века), детей дошкольного возраста учат связным письменным буквам (continuous cursive) вначале на песке, затем разрешают крупно писать мелом на доске. Постепенно малышам предлагают писать на нелинованной бумаге, где можно нарушать направление линии письма. Наконец, предлагают писать в разлинованной тетради. Считается, что такой опыт дошкольников положительно сказывается на их развитии до того, как школьники начинают овладевать печатным (полупечатным) шрифтом в начальной школе.

Во Франции методическая традиция состоит в том, что к детям в начальной школе  предъявляется требование сначала овладеть печатным шрифтом родного французского языка, а писать слитными буквами в едином каллиграфическом стиле они начинают немного позже. Аналогичная ситуация наблюдается в Канаде. Следует отметить, что уже к пятому классу требование писать прописью  отменяется. Учащиеся переходят на полупечатный шрифт, забывая навыки слитного каллиграфического письма как непрактичные и невостребованные.

Глобальные наблюдения и исследования показывают, что в XXI веке обучение письму слитными письменными буквами стало исключением из общего правила: обучать детей печатному (полупечатному) шрифту и компьютерной клавиатуре. Вместе с тем, интерес к возрождению обучения слитному письму периодически возникает для сохранения письменной традиции, воспитания и развития личности. Защитники слитного письма приводят следующие аргументы:

—  у детей развивается мелкая пальцевая моторика;

—  тренируется координация зрительного и моторного контроля;

—  синхронизируется работа левого и правого полушария мозга;

—  формируется важная для учения аккуратность;

—  возрождается культурная традиция каллиграфического письма.

Несмотря на то, что слитное написание письменными буквами может оказывать положительный эффект на развитие ребёнка, письмо с помощью «кружочка и палочки» (ball-and-stick writing) полупечатным шрифтом имеет ряд преимуществ. Даже если учащиеся начинали овладение письменной речью со слитного письма, при первом знакомстве с полупечатным шрифтом раздельное написание быстро становится основным способом письма, и этот выбор сохраняется далее в течение всей жизни. Иногда при быстром письме отдельные полупечатные буквы непроизвольно соединяются.

Исследования подтверждают пользу умения писать полупечатным шрифтом, даже если учащиеся владеют клавиатурой компьютера или мобильного устройства. Так эксперименты показали, что записи на лекции, сделанные студентами вручную, лучше запоминались и учащиеся демонстрировали более высокий уровень знаний по сравнению с теми, кто делал заметки с помощью клавиатуры.

Обучение технике письма на английском (иностранном) языке

В разработке подхода к обучению детей технике письма на английском (иностранном) языке, учитываются результаты экспериментальных исследований, методический опыт и условия обучения, например, количество отводимых на обучение часов.

Некоторые экспериментальные исследования показали, что при обучении детей слитному написанию письменных букв в соответствии с каллиграфическими прописями (cursive writing), они пишут медленнее и, в связи с этим, у них при низкой скорости письма может уменьшаться количество случайных ошибок (http://nautil.us/issue/40/learning/cursive-handwriting-and-other-education-myths). Приводим образец такого письма:

Наблюдения свидетельствуют о том, что обучение слитному написанию письменных букв английского (второго или иностранного) языка чаще всего бывает обусловлено методической традицией обучения технике письма, которая сегодня вступает в противоречие с социально-педагогической реальностью.

В практике обучения технике письма существуют некоторые методические заблуждения. Например, традиционно считается, что соединение каллиграфически правильных букв (cursive) позволяет писать быстрее. Это не так. Выписывание букв по образцам прописи занимает много времени, а при быстром письме, написанный текст нередко сложен для восприятия. Отметим, что несоединённые между собой буквы печатного шрифта (print) также замедляет скорость письма, если строго выполнять требования писать определённым шрифтом. Быстрее всего писать полупечатными буквами (manuscript style) с произвольным соединением отдельных элементов и индивидуальной манерой выписывания букв.

Сегодня, дети, начинающие освоение техники письма со слитных письменных буквами (cursive), постепенно сами переходят на полупечатный шрифт (manuscript). Это происходит под влиянием печатного шрифта в книках, компьютерной клавиатуры и практических соображений. Вне урока, дети предпочитают пользоваться клавиатурой компьютера или мобильных устройств. Все более распространённым становится голосовой способ ввода текстовой информации. В любом случае, побеждает техника письма, позволяющая экономить нагрузку на пальцевую моторику, обеспечивающая достаточную скорость письма и экономию времени того, кто пишет, а также разборчивость написанного текста для чтения. К этому следует добавить экономию учебного времени учителя и учащихся, необходимого для овладения полупечатным шрифтом. В век высоких скоростей, экономичность, то есть, скорость + эффективность + практичность  – это важный фактор выбора техники письма.

Футуристическое отступление

Ослабление внимания учащихся к каллиграфическому письму и массовый переход на компьютерную клавиатуру вызывает вполне понятную тревогу о том, что новые поколения детей могут разучиться писать не только слитно, но и вообще утратят это умение. Не делая футуристических выводов, отметим, что в истории человеческой цивилизации, письменная речь появилась всего лишь четыре тысячи лет назад до нашей эры, а устная речь в ее грамматически организованной форме возникла намного раньше, примерно, сто тысяч лет назад. Письменность постепенно сформировалась из рисунков, пиктограмм, условного обозначения количества и др. Это означает, что письмо не является генетически обусловленной функцией человека, как устная речь, а представляет собой адаптивную реакцию человечества на требования жизни обеспечить фиксацию, хранение, обработки и передачу информации письменным способом. Современные информационно-коммуникационные технологии предлагают более эффективные способы не только фиксации, хранения, обработки и коммуникации, но также генерирования и преобразования информации в соответствии с поставленной задачей. Отметим также, что способ ввода информации с помощью букв, осуществляемый на клавиатуре, уже сегодня может уступить место голосовому вводу информации, а в перспективе возможен и ещё более быстрый способ передачи человеческой мысли искусственному интеллекту без слов. Утрата некогда актуальных умений за их ненадобностью – естественный путь развития человечества. Вспомним, что в современной деревне почти невозможно найти мастера, способного изготовить сбрую лошади.

Мнение учителей об обучении детей технике письма  

Для того, чтобы выяснить мнение учителей о том, как лучше обучать детей технике письма на английском языке, был проведён интернет-опрос, в котором приняли участие около пятидесяти педагогов разных российских регионов, а также отдельные зарубежные учителя. Участникам был предложен вопрос: «Какими буквами должны учиться писать младшие школьники на уроках английского языка (иностранного)?»

А печатными (полупечатными) раздельными буквами,

Б письменными (слитными) буквами с соединительными линиями,

В печатными (полупечатными) и письменными буквами

Г учащиеся должны пользоваться компьютерной клавиатурой

Ответы учителей показаны на круговой диаграмме:

Большинство учителей считают, что детей с самого начала следует обучать писать печатным (полупечатным) шрифтом, так как эти буквы похожи на те, что знакомы им из алфавита для чтения и на клавиатуре компьютера или мобильного устройства. Приблизительно равное количество педагогов сходятся в том, что детей следует обучать либо слитному письму, либо комбинировать слитное письмо с полупечатным шрифтом. Относительно немного участников опроса согласны с тем, что детей нужно учить пользоваться компьютерной клавиатурой.

В своих комментариях, учителя, выступающие за обучение детей печатному (полупечатному) шрифту, выдвигали следующие аргументы:

— сходство с печатным шрифтом и удобство в обучении технике чтения

— узнаваемость на письме и облегчение проверки письменных работ

— экономия времени в обучении и более быстрый результат

— уменьшение нагрузки на пальцевую моторику и сокращение ошибок

— ограничение элементов (прямые и закруглённые линии “ball and stick”)

Интересным является наблюдение учителей в России и других странах  о том, что если детей обучать слитному написанию букв, а также полупечатному письму, то учащиеся в дальнейшем предпочитают писать полупечатным шрифтом (manuscript), как более экономичным и удобным. Такой выбор не зависит от последовательности обучения школьников вначале прописью  и, позже, «манускриптом» или наоборот.

Учитель гимназии «Логос» г. Дмитрова (Московская область), С. Б. Рязанцева, приводит образцы письма своих учащихся полупечатным и курсивным шрифтом.

По мнению педагога, письмо полупечатным шрифтом легче читается, выглядит более аккуратно, содержит меньше ошибок, в том числе орфографических, так как они более заметны и учителю и ученику.

С. Б. Рязанцева также поделилась опытом своей работы с учащимися третьего класса на материале УМК «Звездный английский». Она описала задание третьеклассникам нарисовать иллюстрацию к эпизоду сказки «Sivka-Burka» и письменно рассказать о содержании рисунка. Таким образом, на материале фольклорного произведения, имеющего много аналогов в мировой детской литературе (турецкой, арабской, индийской и др.), учитель формировала у детей комплексное коммуникативное умение чтения, письма и изложения содержания. Отметим, что дети описывали свои рисунки полупечатным шрифтом.

Контрастом к детским письменным работам, выполненным полупечатным шрифтом, выглядит письмо прописью  (материал представлен учителем Г. В. Чибышевой, педагогом дополнительного образования в г. Владимир):

Педагог делает вывод о том, что слитные письменнные буквы делают ученический почерк неразборчивым, а если поставить задачу каллиграфически правильно писать прописью, двойная сложность задания ведёт к большим затратам времени и, в результате, снижается качество содержания письменного высказывания детей.

Аналогичного мнения придерживается педагог английского (второго) языка, которая ведёт занятия со студентами-иностранцами в Великобритания: «Я предпочитаю написание полупечатным шрифтом. Проверка работ, которые студенты из Германии, Дании, Бельгии пишут заглавными буквами или, ещё хуже, прописью, то есть, слитными буквами с соединительными линиями, превращается в испытание для меня. Слитно пишут французы, итальянцы, чехи, словаки и др. Это сплошные загогульки-крендельки, где трудно понять, где начало или конец буквы».

Сложность восприятия текста, написанного прописью, становятся ещё более очевидной, если учесть, что пропись по-английски  в разных европейских, ближневосточных, африканских и азиатских странах имеет свои особенности и может быть непонятна для иных культур. Это обстоятельство важно учитывать, так как английский язык является в России средством международного общения, а не lingua franca (неродной язык для регулярного общения внутри страны по своим внутренним правилам).

В специально разработанном модуле УМК «Звездный английский» – Starlight. Alphabet Book» учащимся предлагается освоить полупечатный шрифт английского алфавита, легко узнаваемый в процессе чтения, удобный для письма и наглядно сопоставимый с буквами компьютерной клавиатуры.

Прописью, полупечатными или на клавиатуре

Приведём ещё несколько мнений российских учителей, высказанных во время опроса, проведённого в интернет. Эти мнения в ряде случаев противоречили друг другу и выявляли дополнительные альтернативы.

«Я уже три раза переучивалась писать по-английски. Писали скорописью с наклоном. Потом стали писать без наклона соединяя буквы. И вот теперь полупечатный шрифт. Это самый удобный вариант. Дети легко запоминают буквы и транскрипцию и без проблем читают печатный текст и рукописный. Однако, они с трудом разбирают почерк с соединительными элементами. Все тесты следует выполнять полупечатным шрифтом, т. к. проверяются такие тесты компьютером. Это требование времени».

«Помнится, что в ВУЗе на ИнЯзе нас учили английской каллиграфии. Были прописи, и мы выводили буквы и слоги. Очень дисциплинировало мозг и вырабатывало терпение и дисциплинированность!»

«Почерк у младших школьников иногда ужасный, проверять работы с прописными буквами проблематично, непонятно, что ребёнок написал. Не случайно, когда к нам приходят на уроки американские учителя, они тоже всегда пишут на доске печатными буквами.»

«Весь мир учит английский язык. У каждого своя система письменности. Полупечатное написание наиболее понятно для международного общения, вызовет меньше трудностей в различении букв.»

«Меня учили писать прописью, и это точно совпадало с британской прописью для английских детей с родным английским языком. Этому не сложно учить, хотя, печатными буквами легче».

Основное противоречие российские учителя участники проведённого интернет-опроса видели в том, что как слитное написание букв прописью, так и раздельное написание полупечатным шрифтом имеют свои преимущества. Вместе с тем, международный опыт выявляет ещё одно противоречие – между письмом полупечатным шрифтом и компьютерной клавиатурой.

Заметим, что с 2016 года Финляндия осуществляет переход к обучению детей в школе пользоваться компьютерной клавиатурой вместо традиционного письма. По мнению организаторов этого проекта, в современном мире имеет смысл полностью перейти на компьютерную клавиатуру после того, как дети в  ранний период овладеют основами письма прописью и полупечатным шрифтом.

Новые инициативы нередко встречают сопротивление, и можно слышать мнение о том, что традиционное письмо является эстетически ценной практикой, символизирует сохранение национальных традиций, рассматривается как развивающий фактор. Приводятся также такие аргументы, как положительное психофизиологичческое воздействие на психику ребёнка, помощь детям с дислексией – нарушением распознавания и написания букв в процессе письма и чтения.

При всей важности приводимых аргументов, использование компьютерной клавиатуры имеет неоспоримые преимущества в век активной информатизации общества и повсеместного внедрения цифровых технологий. Следует заметить, что очередным витком развития рассматриваемого противоречия может стать широкое использование голосового ввода информации – печатать, что полезно для развития пальцевой моторики или вводить информацию голосом, что быстро и удобно.

Пока же основными преимуществами использования компьютерной клавиатуры можно считать следующие: быстрее фиксируется информация, повышается продуктивность работы, текст содержит меньше ошибок, пальцы интенсивно тренируются, удобно делать выписки с помощью копирования фрагмента и проч.

Записи на компьютере или в мобильном устройстве удобно организовать. Нужную информацию в записях легко найти по ключевому слову. Необходимыми сведениями удобно обмениваться между партнёрами в учёбе. Есть возможность добавлять фотографии, видео и ссылки на сайты в интернет. Сохранённые заметки отличаются чёткостью и имеют опрятный вид.

К сказанному добавим, что преимущества компьютерного шрифта отчётливо видны на примере слова «шиншилла» написанного по-русски прописью (continuous cursive):

Аналогичные примеры можно найти в любом языке.

Анализ учительских блогов различных учительских форумов ряда европейских стран показали следующее распределение мнений участников: 42% предпочитали сначала обучать полупечатному шрифту и позже компьютерной клавиатуре, чтобы дети умели и писать и печатать; 30% участников отдали свои голоса обучению детей печатать на компьютерной клавиатуре, следуя пожеланиям детей; 23% выбрали полупечатный шрифт, так как это полезно и не мешает овладению компьютерной клавиатурой; 5% настаивают на обучении слитному письму прописью.

Заключение

Проведённое исследование обучения детей технике письма показывает, что среди учителей существуют разные мнения о том, чему следует отдать предпочтение: традиционной слитной прописи (continuous cursive) или полупечатному написанию букв (manuscript).

Сторонники слитного написания письменных букв используют в качестве аргумента культурную традицию и психофизиологическое обоснование пользы прописи для развития ребёнка, отмечают возможность писать быстрее слитными буквами, а также вспоминают «старые добрые времена».

Защитников полупечатного написания букв значительно больше. Полупечатные буквы содержат меньше элементов и сводятся к закруглениям и прямым линиям –  balls and sticks. Такие буквы обеспечивают относительно высокую скорость письма при частичном соединении, позволяя учащимся произвольно выписывать некоторые буквы и при этом сохранять достаточную чёткость почерка и читаемость текста.

Сторонники полупечатного шрифта критически относятся к обучению слитному письму, которое делает написанный текст неразборчивым.

В современном мире образования ведётся дискуссия в связи с переходом некоторых национальных образовательных систем на обучение детей компьютерной клавиатуре как основному способу выполнения учебных заданий, тестирования и письма в целом.

В решении этой проблемы критериями является педагогическая (воспитательная, развивающая и обучающая) целесообразность, психофизиологический эффект, коммуникативная эффективность и формирование у детей практических компетенций, востребованных жизнью. Культурные традиции играли, играют и будут играть свою роль в содержании образования до тех пор, пока они содействуют, а не препятствуют подготовке детей к жизни – решению ключевой задачи, стоящей перед школой.

ЛИТЕРАТУРА

Donoghue, R.M. Language Arts. Integrating Skills for Classroom Teaching. Sage. L., 2009.

Free, L. The 2017 Perkins guide to Primary School. PublishNation. L. 2016.

Lund R. Handwriting as a tool for learning in ELT // ELT Journal. Vol. 70 (1). 2015. 48-56.

Английский каллиграфическое письмо | улучшить свои навыки письма на английском


Программа обучения английскому языку:

Английский язык стал международным языком общения между наций на глобальном уровне. Это практически официальный язык Пакистана. В нашей стране рутинная работа, договоренности и документация обычно проводится на английском языке как в государственном, так и в частном секторе. Будь то решения суда, банковские документы, медицинские заключения или официальные Образовательные и другие сертификаты, бухгалтерский учет или электронная почта, английский язык используется везде.Поэтому школы приняли английский как среда образования. По большому счету все научные, деловые, управленческие, искусство и другие области образования используют английский как средство общения и обучение.

К сожалению на английском языке акцент делается только на учебной программе в Английский. Вряд ли прилагаются какие-либо специальные усилия для улучшения почерк студентов.В некоторых школах улучшение почерка пробуется через Writing Series. Однако наблюдается что это усилие не дает требуемых результатов в отсутствие эксперта. Поэтому почерк большинства детей обычно очень плохо и остается прежним на всю оставшуюся жизнь. В школах обычно все предметы, кроме урду и исламского образования преподаются на английском языке, а студенты пишут на английском от 70% до 80% времени.
Учителя и родители нуждаются в часах. попытаться улучшить почерк учащихся на урду и английском. подобно все предметы искусства, почерк — специализированный предмет. Этот, как и любые другие предметы, без учителя не обойтись. это также заметил, что у многих хороших учеников нет хорошего почерка навыки, несмотря на получение хороших позиций в своей карьере.Более тревожный Дело в том, что у учителей тоже не было хорошего почерка! Это практическое наблюдение, которое иногда даже студенты могут не читается ясно почерк учителей на черных досках.

Поэтому совершенно необходимо начать писать правильный почерк на основе учебной программы. обучение как студентов, так и учителей. Милостью Аллаха, Школа каллиграфии и изящных искусств Art Point предоставляет такие За последние десять лет в Карачи идет дождь на урду, английском и арабском языках.Пошаговая программа была подготовлена ​​под руководством очень опытные учителя. Сотни студентов, профессионалов и учителя получили пользу от этих программ и гораздо лучше, чем раньше, в своих областях. В наиболее выгодны студенты, которые не только улучшили свои почерк, но и отметки стали лучше. У некоторых студентов даже есть Специальные справки на их почерки.

Для студентов и преподавателей, простой в реализации, пошаговая программа была подготовлена ​​для улучшения почерка любого, кто этого хочет. Организованы специальные обучающие семинары. для учителей.

Краткое изложение программы:
Уроки:

Один из наиболее часто используемых и известных образцов почерка в мир, то есть курсив и наклон, преподается в этой программе пользователя Art Point.

На первом этапе практикуется написать, а затем присоединиться к Small алфавиты. Затем то же самое упражнение выполняется для заглавных букв.

Постепенно дается обучение словам, предложениям и абзацам.

Начальные шаги курса:

  1. Возьмитесь за перо в правом положении и стиль.

  2. Правильная осанка.

  3. Требуется правильное написание слов стиль / форма.

Необходимые условия для практической работы:

  1. Карандаш, перьевая ручка или указка.

  2. Четырехстрочная копия или бумага.

  3. Однострочная копия.

  1. Правые позы сидя для записи.

  2. Достаточное расстояние между бумагами и глаз.

  3. Постарайтесь сделать правильные формы данные слова.

  4. Продолжайте пробовать сложные формы слов.

  5. Всегда используйте карандаш, перьевую ручку или указатель.

  6. Не торопитесь писать. Быть терпеливый. Пауза между словами.

  7. Ежедневно выполняйте физические упражнения.

  8. Иметь правильный интервал между словами и всегда пиши в строке.

  9. Прислушивайтесь к советам учителей и попробуйте их практиковать.

  10. Не стесняйтесь задавать вопросы.

Youtube:

Рукописный ввод на английском языке с перьевой ручкой


Результаты на английском языке



Курсивное письмо

[Возрастной рейтинг] [Введение] [Версия для печати Задания]

Все дети развиваются как личности.Родители и опекуны должны использовать возрастные рейтинги ниже в качестве общего ориентира, принимая во внимание способности, темперамент и учитываются интересы их детей.

  • Возраст 9+ Можно выполнить без посторонней помощи.
  • Возраст 8 Можно завершить с минимальной помощью после направления.
  • Возраст 7 Введение в курсивное письмо — могу завершить с помощью взрослых.

Как и при печати, курсивное письмо обычно не отображается. в алфавитном порядке.Я решил представлять письма группами, формируются аналогичным образом (вы обнаружите, что это то, что делают большинство школ). Рабочие листы опираются друг на друга, поэтому вы захотите начать с буквы а. и добавьте буквы в указанном порядке. Важно строить, когда почерк — ключевое различие между рукописным письмом и печатью состоит в том, что буквы сливаются (соединяются).

Сначала вводите строчные буквы — можно быстро начать формирование слов, чтобы скорописный почерк можно было использовать в других уроках такие как правописание и обществознание.

Примечание: Конечно, первое, что я когда-либо делал. встретил хотел научиться писать, их зовут — и я всегда подхожу к обучению как что-то забавное, поэтому непременно поощряйте их делать это. В рабочие листы на этой странице вам не помогут, но перейдите к нашему настраиваемому курсивные страницы , чтобы ввести имя вашего ребенка (или что-нибудь еще, что щекочет их воображение).

Кроме того, загляните в Раскраски с курсивом с алфавитом, чтобы найти забавные страницы для практики, которые дополнят эти рабочие листы.

Rockin ‘Round Letters: а д г в в

Буквы Rockin ‘Round — это группа букв, образующих используя те же основные шаги, что и буква а.

Буквы Climb ‘n’ Slide: я у в т

Буквы Climb ‘n’ Slide представляют собой группу букв, которые образуются используя те же основные шаги, что и буква i.

Петельные буквы: e l h k b f j

Петельные буквы — это группа букв, которые образуются используя те же основные шаги, что и буква е.

Неровные буквы: n м v x

Неровные буквы — это группа букв, которые образуются используя те же основные шаги, что и буква n.

Смешайте и сопоставьте: p r s o y z

Буквы Mix ‘n’ Match имеют смешанные атрибуты из двух или более других категорий.

29 уроков по развитию, совершенствованию и совершенствованию навыков письма вашего ребенка от UnityField LLC

ПОЛУЧИТЕ ПЕЧАТНУЮ КОПИЮ КРАСИВЫЙ РУЧНОЙ ВЕРСИИ! СЕГОДНЯ.ЭТО ДОСТУПНО НА ПЯТИ РАЗНЫХ ЯЗЫКАХ: АНГЛИЙСКОМ, ИСПАНСКОМ, НЕМЕЦКОМ, ФРАНЦУЗСКОМ И ИТАЛЬЯНСКОМ.

Красивый почерк! — лучшая и наиболее полная рабочая тетрадь по почерку для детей от 6 лет и старше. Ею могут пользоваться дети младшего возраста, если они приобретут навыки работы с механикой, необходимые для письма средним шрифтом fon

ПОЛУЧИТЕ НАПЕЧАТАННУЮ КОПИЮ КРАСИВЫЙ РУЧНОЙ ПИСЬМО! СЕГОДНЯ. ЭТО ДОСТУПНО НА ПЯТИ РАЗНЫХ ЯЗЫКАХ: АНГЛИЙСКОМ, ИСПАНСКОМ, НЕМЕЦКОМ, ФРАНЦУЗСКОМ И ИТАЛЬЯНСКОМ.

Красивый почерк! — лучшая и наиболее полная рабочая тетрадь по почерку для детей от 6 лет и старше. Его могут использовать дети младшего возраста, если они приобрели навыки работы с механикой, необходимые для письма средним шрифтом, используемым первоклассниками.

Вы получите БОЛЬШЕ ЗА СВОИ ДЕНЬГИ. 108 страниц, распечатанных в большом формате 8,5 x 11 дюймов, плюс:

Вы получаете доступ к БЕСПЛАТНЫМ ОНЛАЙН-УРОКАМ. Загрузите и распечатайте бесплатные уроки, чтобы ваш ребенок научился писать от руки даже после прочтения книги.

Вашему ребенку будет МНОГО ВЕСЕЛА. Приготовь мелки! Книга наполнена забавными раскрасками.

Ваш ребенок будет БОЛЬШОЙ МОТИВИРУЕТСЯ. Положительное подкрепление и награды объединены в книге.

Ваш ребенок получит все самое лучшее от ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ТЕКСТА. Книга основана на положительных словах и положительных предложениях, чтобы помочь вашему ребенку стать счастливее и повысить его самооценку.

Книга БРОСАЕТ ВАШЕГО РЕБЕНКА. Он начинается с простых уроков написания отдельных букв, переходит к более сложным урокам написания слов, а затем переходит к написанию полных предложений.

Ваш ребенок будет изучать ПРОСТРАНСТВЕННУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ, и ему больше не нужно будет писать слишком много букв в левой части страницы. Вертикальные линии учат вашего ребенка планировать пространственную организацию написанного.

У вашего ребенка разовьется хорошая привычка. Внимательно следуйте инструкциям в книге, и у вашего ребенка, скорее всего, разовьется привычка писать от руки.

Книга также доступна на испанском, немецком, французском и итальянском языках.

Лучшее бесплатное программное обеспечение для письма 2020

Мы вручную отобрали лучшее бесплатное программное обеспечение для письма, которое упростит планирование, написание, не отвлекаясь, и подготовку вашей работы к публикации.

Microsoft Word — это инструмент по умолчанию для многих писателей, но подписка на Office 365 стоит довольно дорого, если вам нужен только элемент текстового редактора.

Часто есть лучший вариант для голодающих на чердаках: бесплатные программы. Присоединяйтесь к нам, и мы откроем для себя лучшие бесплатные приложения, которые превратят ваш писательский талант в нечто материальное.

Приведенные здесь программы специально созданы с мыслью о письме и содержат продуманные дополнения, которые сделают вашу жизнь проще, особенно для творческих задач, требующих вашей полной концентрации.

Лучшее программное обеспечение для письма в целом: Scrivener
Scrivener содержит все функции, которые нужны писателю, помогая вам отслеживать сюжетные нити, хранить заметки о персонажах и местах, структурировать вашу работу и (что наиболее важно ) сделать серьезную работу. Это не бесплатно, как инструменты ниже, но оно того стоит, если позволяет ваш бюджет.

(Изображение предоставлено: Shutterstock; Грэм Готт)

1. FocusWriter

Не отвлекайтесь от работы с лучшим бесплатным программным обеспечением для письма

Операционная система: Windows, macOS, Linux

Блокирует все отвлекающие факторы

Таймеры и будильники

Функция автосохранения

Все операционные системы для настольных ПК

Доступный для Linux, Windows и macOS, FocusWriter предназначен для устранения отвлекающих факторов, чтобы вы могли продолжать писать.С этой целью он позволяет скрывать другие приложения, настраивать способ отображения текста на экране и отслеживать ваш прогресс. Если вы чувствуете себя особенно старомодным, вы даже можете добавить звуковые эффекты пишущей машинки.

FocusWriter не для всех — это не подходящий инструмент для просмотра и редактирования вашей работы — но это прекрасное маленькое приложение с очень скромными размерами, которое не позволяет вам следить за Twitter весь день.

Прочтите наш полный обзор FocusWriter

(Изображение предоставлено: Shutterstock; pomarancha)

2.WriteMonkey

Текстовый редактор, который избавляет от отвлекающих факторов, но не имеет функций

Операционная система: Windows, macOS, Linux

Интерфейс без отвлекающих факторов

Поддерживает разметку

Удобные сочетания клавиш

Работает только с файлами TXT

Мы большие поклонники Markdown, языка редактирования текста, который позволяет вам форматировать, аннотировать, классифицировать и связывать при вводе с минимумом суеты, и превосходный WriteMonkey эффективно использует это.

Это бесплатное программное обеспечение для записи предоставляет невероятно упрощенный пользовательский интерфейс, который значительно мощнее, чем кажется. Имеется отличный планировщик, автоматическое выделение синтаксиса и организация файлов, и хотя к Markdown нужно немного привыкнуть, вы будете очень рады, что приложили усилия.

Освоив WriteMonkey, вы можете использовать его для создания сообщений в блогах, печатных публикаций и всего остального, для чего нужны слова.

Прочтите наш полный обзор WriteMonkey

(Изображение предоставлено Shutterstock; The Document Foundation)

3.LibreOffice Writer

Полнофункциональная бесплатная альтернатива Microsoft Word

Операционная система: Windows, macOS, Linux

Отличная совместимость форматов

Галереи шаблонов документов

Поддержка плагинов

Нет мобильного приложения

LibreOffice — это бесплатная альтернатива Microsoft Office с открытым исходным кодом, а это означает, что его приложение для обработки текстов Writer обладает многими мощными функциями Word без соответствующей цены.

Это отличный выбор для писателей, с полным набором инструментов редактирования, тезаурусом, словарями практически для любого языка, который вы только можете придумать, и активным сообществом на форумах поддержки, готовым помочь с любыми вашими вопросами.

Он доступен для Windows, macOS и Linux и регулярно получает обновления с новыми функциями и исправлениями ошибок.

Единственный реальный недостаток по сравнению с Word — это отсутствие прямой поддержки облака, хотя вы можете легко использовать это бесплатное программное обеспечение для записи вместе с такой службой, как Dropbox, и отсутствие мобильного приложения для работы в дороге. Если вы счастливы придерживаться рабочего стола, это может быть единственный текстовый процессор, который вам нужен.

Прочтите наш полный обзор LibreOffice

(Изображение предоставлено: Shutterstock; команда Scribus)

4.Scribus

Создавайте великолепные журналы и книги без InDesign

Операционная система: Windows, macOS, Linux

Инструменты дизайна профессионального уровня

Поддерживает слои

Кросс-платформенный

Простой экспорт PDF

Если ваши слова Внешний вид так же важен, как и их значение, попробуйте Scribus: это бесплатное приложение для настольных издательских систем с высоким рейтингом для Linux, OS X и Windows, подходящее для выпуска целых журналов.

Он постоянно обновляется и регулярно обновляется с 2001 года, и, хотя поначалу его немного сложно использовать, он предлагает публикации профессионального уровня с многоуровневыми многостраничными документами и хорошей поддержкой управления цветом. Если вы когда-либо использовали Adobe InDesign, вы найдете поразительное сходство. Если вы можете использовать один, вы подберете второй за секунды.

Мы бы не хотели размещать в нем книгу из 400 страниц (хотя это вполне возможно), но для более коротких работ это бесплатное программное обеспечение для записи идеально.

Прочтите наш полный обзор Scribus

(Изображение предоставлено Shutterstock; Йорг Мюллер, Даниэль Полански, Петр Новак, Кристиан Фолтин, Димитри Поливаев)

5. Freemind

Организуйте свои идеи и победите писателя прежде, чем он ударит

Операционная система: Windows, macOS, Linux

Очень гибкий

Поддерживает сложные диаграммы

Сворачиваемые ветви

Выглядит немного старомодно

Вот еще одно приложение для писателей, которое Вывод ваших слов на экран: Freemind — это все о ментальном картировании, и он позволяет вам записывать все прыжки и ограничения, которые совершает ваше воображение, независимо от того, замышляете ли вы шутку или пытаетесь организовать сложные нити расследования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *