Товаров: 0 (0р.)

Краски текстуры: Краска бесшовные текстуры и фоны краски скачать

Содержание

Декоративные краски текстуры аэрозольная краска


Текстура стены серии краски

Функции

Экологически безопасный материал, не токсичны и запаха, не pullotion

Против водорослей, противогрибковым препаратам, плесени, щелочей и  

Водонепроницаемый, сопротивление в холодную погоду и химическую стойкость  

Большое сцепление, сильной интенсивности и гибкость

Машинная стирка и не стойкость к выцветанию, скраб и пятно сопротивление  

Отличное сопротивление к образованию задиров и долговечность производительность

Простота конструкции и поддержания

Технические параметры

Отель

Растворитель свободной ( ) на водной основе

Толщина сухой пленки

30 МЕ/слой

Теоретические охват

0.2Kg//слой

Нажмите кнопку Сухой


Жесткий сухой

> 24h (25ºC)

срок службы

> 25 лет

Цвета кузова

Многоцветная

Способ применения

Ролик или щетку

Системы хранения данных

5-25ºC, холодный сухой

Применение руководящих принципов

Предварительно обработанные подложке      

Текстуры на водной основе краски грунтовки  0, 15кг/кв. М.  

Верхний слой краски текстур на водной основе 0.2kg/кв. М.  

Приложение

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  Подходит для коммерческих зданий, гражданское строительство, управление, гостиницы, школы и больницы, апартаменты Villa и других внутренних стен поверхность художественным оформлением и защиты.

Пакет

20кг/цилиндра экструдера

Какая текстура у порошковой краски?

Порошковую краску можно наносить на различные изделия из стали, оцинкованного железа или алюминия.

Технология окраски заключается в напылении на металлическое изделие мелкодисперсной смеси и полимеризации ее в специальной камере при температуре около 200°С.

Типы порошковой краски

Выпускается несколько типов порошковых красок:

  1. полиэфирные — отличаются стойкостью к механическим, атмосферным и химическим воздействиям. Широко применяются для окрашивания кровельных и фасадных материалов;
  2. эпоксидные — термореактивные смеси, рекомендуемые для окраски изделий, находящихся внутри помещений: бытовой техники, предметов интерьера, светильников. Являются отличным изолятором;
  3. эпоксидно-полиэфирные краски не подходят для окраски изделий, эксплуатируемых в условиях воздействия ультрафиолета и высокой влажности. Применяются для внутренних работ;
  4. Акрилатные — стойкие к воздействию влажности, щелочей, кислот, ультрафиолета.

    Подходят для наружных и внутренних работ.

Технические характеристики и текстура порошковой краски зависит от вида полимеров и наполнителей и способа окрашивания.

Текстура по типам порошковой краски

Порошковые краски способны создавать различные текстурные поверхности:

  1. Гладкая — бывает матовой, полуматовой и глянцевой. Такой эффект достигается при нанесении специального порошка на идеально ровную поверхность.
  2. Шагрень похожа на апельсиновую корку. Приятная на ощупь. Отличается крупной зернистостью. Хорошо скрывает дефекты на поверхности изделий.
  3. Металлик. Обладает светоотражающими свойствами и особым блеском за счет специальной металлической пудры.
  4. Антик — толстое покрытие, имитирующие антикварные старинные изделия из золота, бронзы, меди или серебра.
  5. Муар. Мелкозернистая поверхность, похожая на наждачную бумагу. Красивое эстетичное и долговечное покрытие, способное скрыть мелкие неровности.
  6. Молотковая текстура отличается оригинальным внешним видом, напоминающим вмятины от ударов по металлу.

Порошковые полимерные покрытия создают привлекательные, стильные и долговечные декоративные текстуры в широкой цветовой гамме.

Как создать акварельную текстуру

Познакомьтесь с различными текстурами, созданными с помощью акварели в данном арт-проекте.

Задача: изобразить бабочку акварельными красками, используя разнообразные текстуры при помощи различных материалов и инструментов.

Вы узнаете: Как с помощью бумажного полотенца, воздушно-пузырьковой пленки, и крышек от тюбиков с красками создавать интересные текстуры, детали и эффекты.

Что необходимо сделать: Начните с использования обратного метода рисования акварельными красками. Сомните в комок бумажное полотенце, а затем тщательно его распрямите. Сделайте эскиз бабочки на смятом полотенце и на бумаге для акварели. Сопоставьте эскизы и скрепите их с помощью липкой ленты. Лучше всего начать с верхней части полотенца. Это станет еще и великолепным способом начать работу над картиной, ведь данное действие позволяет, минуя пугающую стадию чистого белого листа, поэкспериментировать со множеством текстур.

Шаг 1

Нанесите произвольным образом сильно увлажненные акварельные краски по всей площади рисунка — я использую Жженую Сиену (Burnt Sienna) и Перманент Коричневый (Permanent Brown), а также три оттенка синего: Лазурный (Cerulean), Кобальт (Cobalt) и Бирюзовый (Turquoise). Проверьте, как продвигается работа, приподняв край полотенца и определив, при этом, насколько впиталась краска. Если этого не произошло, надавите на полотенце ладошкой.

Шаг 2

Нанесите еще краски, так как полотенце впитает большую ее часть. Добавьте в краску воды из распылителя или из пипетки для создания более четкой текстуры. Полотенце будет, без сомнения, очень влажным, поэтому его стоит оставить на время, чтобы оно просохло, прежде, чем удалять. Если вы попытаетесь удалить полотенце, пока оно еще слишком мокрое, текстурный эффект потеряется.

Шаг 3

Когда удалите полотенце, оставшаяся на листе краска послужит великолепной основой для дальнейшей работы. С помощью края листа картона, вдоль крыльев нарисуйте полосы Фиолетовым Периленом (Perylene Violet). А с помощью кисти добавьте еще несколько более выразительных цветов, таких как Натуральная Сиенна (Raw Sienna), Пиррол Оранжевый (Pyrrole Orange) и различные оттенки синего. Используйте технику рисования влажной краской по влажному слою, и периодически сбрызгивайте рисунок спреем, чтобы смягчить контуры.

Шаг 4

Обозначьте внутренний край крыльев и выделите тело бабочки Пирролом Оранжевым (Pyrrole Orange). Прижмите воздушно-пузырьковую пленку к верхним крыльям, чтобы добавить текстуры в этой еще слегка влажной обрасти. С помощью крышек от старых тюбиков краски, создайте кружочки в нижней части крыльев. Старайтесь, чтобы рисунок не слишком выделялся, если же это происходит, разбавьте краску по краям водой.

Шаг 5

Возьмите чистый кусок пузырьковой пленки, обмакните ее в непрозрачную бледно-желтую гуашь, чтобы получились цветные точки. Сделайте центр бабочки более темным с помощью смеси Жженой Сиены (Burnt Sienna) и Серого Пейна (Payne’s Grey). Придайте плоской кисти форму расчески, чтобы изобразить на теле бабочки волоски. Добавьте немного глубокого синего из смеси Синего кобальта (Cobalt Blue) и Серого Пейна (Payne’s Grey) в верхней части крыльев.

Шаг 6

Возьмите тонкую кисть для прорисовывания деталей, как-то усики и прожилки на крыльях. Так как ранее некоторые края были размыты водой, то пришло время подкорректировать их с помощью непрозрачной гуаши. Выберите цвет, соответствующий бумаге. Не пытайтесь скрывать все неровности, так как именно грубые текстуры больше всего похожи на настоящие образцы бабочек, обнаруженные в музее естественной истории.

Источник: Ссылка

 

Поделиться статьей:

 

Поверхность ржавого железа с остатками старой краски текстуры картины на стену • картины ржавчина молью, ухудшение, коррозия

становите кадр, перемещая его мышью с нажатой левой кнопкой. Если Вы используете сенсорные устройства, переместите выделенный фрагмент графики.

Картина:

Поверхность ржавого железа с остатками старой краски текстуры фона.

Автор: ©

Номер фотографии:

#57863822

другие темы:

ржавчина молью, ухудшение, коррозия, рушится, металлический, неровный, треснувший, покрытый, остальные.

Посмотреть в комнате:

Картина на полотне

Наши картины печатаются на высококачественном художественном полотне CANVAS, натянутом на прочный сосновый подрамник. На боковые края полотна нанесен принт Картина готова к размещению на стене непосредственно после распаковки.

  • ✓ Художественное полотно CANVAS
  • ✓ Высокое качество
  • ✓ Внутренняя сосновая рама

Плотность полотна: 300 г/м2
Доступные варианты: Картины из одной или нескольких (двух, трех, четырех или пяти) частей)
Способ очистки: влажной салфеткой
В комплекте: картина (отпечатанное полотно, натянутое на раму), подвески и гвозди


Картина в раме

Наши картины печатаются на высококачественном художественном полотне CANVAS, натянутом на прочный сосновый подрамник. В этом варианте картина дополнительно вставлена в наружную деревянную раму двух цветов на выбор (черный или коричневый). Доступны наружные рамы определенных размеров. Картина готова к размещению на стене сразу же после получения.

  • ✓ Художественное полотно CANVAS
  • ✓ Принт на боковых кромках
  • ✓ Внутренняя сосновая рама

Плотность полотна: 300 г/м2
Доступные дополнения: Наружные деревянные рамы двух цветов на выбор
Способ очистки: Материал можно протирать влажной салфеткой
В комплекте: картина (отпечатанное полотно, натянутое на подрамник), деревянная наружная рама, подвески и гвозди


Картина на полотне из двух частей

Наши картины печатаются на высококачественном художественном полотне CANVAS, натянутом на прочный сосновый подрамник. Картина готова к размещению на стене непосредственно после распаковки.

  • ✓ Две части
  • ✓ Художественное полотно CANVAS
  • ✓ Принт на боковых кромках
  • ✓ Внутренняя сосновая рама

Плотность полотна: 300 г/м2
Способ очистки: влажной салфеткой
В комплекте: картина (отпечатанное полотно, натянутое на раму), подвески и гвозди


Картина на полотне из трех частей

Наши картины печатаются на высококачественном художественном полотне CANVAS, натянутом на прочный сосновый подрамник. Картина готова к размещению на стене непосредственно после распаковки.

  • ✓ Три части
  • ✓ Художественное полотно CANVAS
  • ✓ Принт на боковых кромках
  • ✓ Внутренняя сосновая рама

Плотность полотна: 300 г/м2
Способ очистки: влажной салфеткой
В комплекте: картина (отпечатанное полотно, натянутое на раму), подвески и гвозди


Картина на полотне из четырех частей

Наши картины печатаются на высококачественном художественном полотне CANVAS, натянутом на прочный сосновый подрамник. Картина готова к размещению на стене непосредственно после распаковки.

  • ✓ четыре части
  • ✓ Художественное полотно CANVAS
  • ✓ Принт на боковых кромках
  • ✓ Внутренняя сосновая рама

Плотность полотна:

300 г/м2
Способ очистки: влажной салфеткой
В комплекте: картина (отпечатанное полотно, натянутое на раму), подвески и гвозди


Картина на полотне из пяти частей

Наши картины печатаются на высококачественном художественном полотне CANVAS, натянутом на прочный сосновый подрамник. Картина готова к размещению на стене непосредственно после распаковки.

  • ✓ пять части
  • ✓ Художественное полотно CANVAS
  • ✓ Принт на боковых кромках
  • ✓ Внутренняя сосновая рама

Плотность полотна: 300 г/м2
Способ очистки: влажной салфеткой
В комплекте: картина (отпечатанное полотно, натянутое на раму), подвески и гвозди


дальшеСпрятать

Эта кнопка позволяет вращать выбранный размер и заменить ширину с высотой.

Как красками сделать текстуру — Инженер ПТО

Нам необходимо разобраться, что такое текстура и чем она отличается от фактуры. Фактура — это то, что характеризует предмет, а точнее его поверхность. Например, гладкий, шершавый, рельефный, колючий, мягкий и так далее. Текстура — это особый рисунок на гладкой поверхности. Примером могут послужить: мрамор, дерево, мыльные разводы, царапины и так далее. Текстуры создавать очень интересно. Процесс создания текстур — неиссякаемый по своим ресурсам тренажер развития человеческой фантазии. Для этих целей подходят не только специальные составы, порошки и иные средства, но и средства вполне доступные — те, что всегда под рукой.

Автор: Сугробова Яна

Начнем, пожалуй, с самого простого:

1. Акварель + соль

У меня питерская акварель, хотя подойдёт и самая обычная, детская. Необходимо взять плотную бумагу (ватман или акварельную), намочить под краном и по мокрому нанести на поверхность нужные цвета. Незамедлительно после этого сыпем соль! Соль вбирает в себя воду вместе с красящим пигментом краски, образуются очень интересные и непредсказуемые разводы и абстрактные звёздочки.

Если сыпать соль уже по высохшей краске, то этого эффекта не получится, поскольку цвет проникнет в слои бумаги.

2. Акварельная текстура с раздутием

Делаем заранее акварельный фон на плотной бумаге (ватмане или акварельной) или берем готовый цветной матовый картон. Жидко разводим чёрную акварельную краску, капаем на уже хорошо просохший фон и раздуваем в разные стороны. Самое главное — дуть поперёк «ручейка», тогда дорожки разойдутся «веером».

Также в этих целях можно использовать чёрную тушь.

3. Для третьей текстуры понадобится масляная пастель (или восковые мелки) и акварель

На ватмане рисуем абстракцию масляной пастелью: волны, завитки, зигзаги, пятна и точки. Затем покрываем фон жидкой акварельной краской. Вода (вместе с пигментом краски) скатывается со слоя масляной пастели. Если краска будет слишком густая, то текстура не получится, потому что густая краска ровным слоем покроет ваш абстрактный рисунок.

4. Листья — природный материал, который так здорово помогает всем художникам в их нелегком, но интересном творческом пути.

Мы тоже будем их использовать в создании двух текстур.

Листья+ масляная пастель

Для работы выбираем бумагу потоньше, чтобы через нее хорошо прощупывались прожилки листочка. Подойдет обычная, для принтера. Кладем листик «изнанкой» вверх, сверху накрываем бумагой. Левой рукой плотно прижимаем бумагу к листу (как показано на фото) и проводим широкой стороной мелка по поверхности бумаги. Получается очень красивый, ажурный оттиск.

Дальше продолжим работу с листьями, но уже с гуашью. Будем делать красочные отпечатки на плотной гладкой бумаге (ватмане). Красим листики густой краской и смело отпечатываем их.

5. Далее мы будем работать с гуашевыми красками, отпечатывать различные предметы и даже некоторые продукты. Накладываем густой слой краски на плотную бумагу и сверху сразу же кладем пуговицы с интересным рельефом, старые ненужные ключики, цепочки, нитки, насыпаем рис, гречку и ждем до полного высыхания (это очень важно — дождаться полного высыхания). Затем снимаем все предметы и смотрим, что у нас получилось.

У меня почему-то ассоциация с космосом.

6. Делаем отпечатки поролоном

Главное условие, чтобы губка была сухая, а гуашевая краска достаточно густая. Получается довольно тонкая, можно сказать, мелкозернистая текстура.

7. Отпечатки скомканной бумаги

Нам понадобятся всё те же гуашевые краски и два вида бумаги: жесткая (тонкая для принтера) и мягкая (салфетки или бумажное полотенце). Сминаем небольшой кусочек бумаги, выступающие части красим нужной нам гуашевой краской и ставим отпечаток на плотном гладком листе.

Теперь попробуем отпечатать салфетку. Эффект будет совершенно другой, с более мягкими очертаниями. Единственный минус в том, что салфетка быстро размокает и ее приходится часто менять.

Кажется, получилось какое-то улыбающееся лицо.

Совсем неожиданный материал для работы с красками — это вилка. Обычная пластиковая, для наших любимых пикников. Просто поводите ей по непросохшему густому слою гуашевой краски. Можно сделать полосы или клетку.

9. Гуашь + детская машинка

Забрала я у сына сломанную машинку и единственной уцелевшей шиной провела несколько раз по влажному слою гуаши. Получилась текстура в мелкую точечку. Вот такая:

Далее я экспериментировала с целлофановым пакетом. Скрутила его, намазала гуашью и отпечатала на плотной бумаге.

11. Сухая щетинистая кисть дает очень интересный эффект. Если ее слегка смочить в гуашевой краске, затем постучать о крышку или баночку и поводить по бумаге, то получатся лёгкие волокнистые разводы. Иногда этот способ используют в живописи, когда передают кору дерева или прописывают волны.

12. Упаковочный целлофан с пупырышками.

Да-да, тот самый, что мы так любим хлопать. Главное — перед созданием текстуры этого не делать, а то ничего не получится. Итак, намазываем густо гуашью и смело отпечатываем на бумаге.

13. Зубная щётка

Предмет универсальный! Подойдёт и для тонировки мишек-тедди и для создания текстур! Разбрызгивать мы будем гуашевую краску при помощи наших умелых пальцев. Причем есть два варианта: разбрызгивание на сухую поверхность и на мокрую —смотрите сами, что вам больше по душе:

Зубная щетка — эффект по-сухому.

Эффект по-мокрому фону (в этом случае плотная бумага смачивается под краном):

14. Карточка рекламная

Иногда раздают в пешеходных переходах или просто на улице. Её легко применить для создания интереснейшей текстуры. Смотрите как:

Для работы используем все те же гуашевые краски.

15. Штампик, связанный крючком

Мой сын недавно нашел на улице шахматную фигурку. Сама в шахматы не играю, но, думаю, пригодится….И точно. Как раз для штампика. Связала крючком небольшой фрагмент из обычного шпагата и приклеила ее к пешке. Затем красим штамп гуашью и прижимаем к поверхности бумаги! Получается замысловатый узор.

Если присмотреться, то тут еще просматривается рисунок моего сына, который всё же добрался до маминых акварельных карандашей!

16. Самой последней будет текстура масляными красками

Делайте ее только в хорошо проветриваемом помещении. У меня цветов масляной краски всего два и совсем не интересные: марс и ван дик (все коричневые). Но это же не главное. Самое главное показать вам принцип создания этой текстуры. Нам понадобится пластиковая ёмкость высотой хотя бы 5 см, крышки, палочка и уайт-спирит. Всё вышеперечисленное необходимо будет потом выбросить. Так что берите то, что не жалко.

Итак, наливаем в ёмкость воды. Разбавляем в крышечках масляную краску уайт-спиритом, размешиваем палочкой. Далее выливаем содержимое крышечек на поверхность воды и с помощью палочки распределяем по всей поверхности воды.

Затем опускаем лист и сразу достаем его, переворачиваем и смотрим что получилось. Повторяем процедуру несколько раз и каждый раз будут получаться разные узоры, похожие на мрамор.

Получается вот такая красота, правда пахнет плохо и сохнет долго! Но оно того стоит.

Рубрики
  • нумерология (1)
  • 1.Медицина (690)
  • Записки старого аптекаря (83)
  • диабет, питание диабетика (65)
  • Архитектура тела (34)
  • Наследие предков (26)
  • акупрессура и акупунктура (22)
  • женское здоровье (19)
  • самодиагностика (9)
  • мудры (7)
  • разговор с телом (4)
  • литотерапия (лечение камнями) (3)
  • цветотерапия (3)
  • Диалог с телом (1)
  • Новости медицины (131)
  • Ароматерапия (22)
  • гериатрия (11)
  • фитотерапия (27)
  • Советы знахаря (8)
  • Еда — лекарство (100)
  • любителям чая (7)
  • 2 Психология (385)
  • Как говорим, так и живем (20)
  • проблемы рода (13)
  • астропсихология (10)
  • Метафизика (9)
  • Притчи (184)
  • сказки от Эльфики (30)
  • 3 Косметология (55)
  • 4 Рукотворчество (1411)
  • Работа с деревом (25)
  • цветы рукотворные (21)
  • Мои работы (21)
  • Точечная роспись (18)
  • Промыслы (17)
  • крючок, фриволите (15)
  • сумки (14)
  • спицы (7)
  • Открытки (5)
  • Гильоширование (3)
  • Фоамиран (2)
  • Изонить (1)
  • Вышивка (50)
  • Вышивка лентами (9)
  • Стеклянный плен (59)
  • Валяние (61)
  • Шитье (34)
  • Витражи (10)
  • Пэчворк и квилтинг (46)
  • Батик (22)
  • Игрушки (116)
  • Техника канзаши (11)
  • Соленое тесто (19)
  • Керамика (глина) (59)
  • Фьюзинг (4)
  • Эпоксидная смола (10)
  • Декупаж (145)
  • Украшения своими руками (49)
  • Холодный фарфор (39)
  • Куклы (284)
  • Другие техники (205)
  • Записки плюшкина (37)
  • Стихи (104)
  • 5. Комнатное цветоводство (90)
  • цветы, живущие у меня дома (20)
  • орхидеи (16)
  • суккуленты (моя коллекция) (12)
  • Необычные свойства растений (11)
  • флорариум (5)
  • помощь растениям (3)
  • Полив (2)
  • составляем композиции (2)
  • целебные комнатные растения (1)
  • 5. Не перестаю удивляться (143)
  • 4. ланшафтный дизайн (9)
  • 5. Оформляем дневник. (55)
  • смайлики (1)
  • 6. Жида-была собака. (60)
  • смешные фотографии с собаками (9)
  • 7. Приглашаю в путешествие. (35)
  • 8. Дела домашние. (165)
  • химчистка (4)
  • Качество продуктов (3)
  • уборка (1)
  • спальня (1)
  • детская (3)
  • оформление подарков (26)
  • балкон (1)
  • Кухня (23)
  • Шторы (7)
  • полезные мелочи (35)
  • Ванная комната (7)
  • диванные подушки (20)
  • 9. Праздники (182)
  • Пасха (20)
  • свадьбы (8)
  • день святого Валентина (3)
  • 14 февраля (1)
  • Новый год (52)
  • елочки (17)
  • снеговики (11)
  • сапожки (1)
  • праздничный интерьер (13)
  • свечи (10)
  • символы года (25)
  • 9. Предки наши. (66)
  • Трапеза (10)
  • Праздники (5)
  • 10 Когда молчать нет сил (38)
  • Чудесные фотографии животных и ни только (22)
  • 11.Музыка и музыканты (7)
  • 12Мир фактов (67)
  • 13. Эзотерика (78)
  • медитация (8)
  • Места силы (1)
  • макро и микромир в фотографиях (5)
  • 14. Сегодня (14)
  • 16. Юридические вопросы (7)
  • улыбнемся (25)

Видео

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Интересы

Постоянные читатели

Сообщества

Статистика

Четверг, 11 Июня 2015 г. 14:41 + в цитатник

Фактура — это то, что характеризует предмет, а точнее его поверхность. Например, гладкий, шершавый, рельефный, колючий, мягкий и так далее.

Текстура — это особый рисунок на гладкой поверхности. Примером могут послужить: мрамор, дерево, мыльные разводы, царапины и так далее.

Текстуры создавать очень интересно. Процесс создания текстур — неиссякаемый по своим ресурсам тренажер развития человеческой фантазии.

Для этих целей подходят не только специальные составы, порошки и иные средства, но и средства вполне доступные — те, что всегда под рукой.

Начнем, пожалуй, с самого простого:

1. Акварель + соль

У меня питерская акварель, хотя подойдёт и самая обычная, детская. Необходимо взять плотную бумагу (ватман или акварельную), намочить под краном и по мокрому нанести на поверхность нужные цвета. Незамедлительно после этого сыпем соль! Соль вбирает в себя воду вместе с красящим пигментом краски, образуются очень интересные и непредсказуемые разводы и абстрактные звёздочки.

Если сыпать соль уже по высохшей краске, то этого эффекта не получится, поскольку цвет проникнет в слои бумаги.

2. Акварельная текстура с раздутием

Делаем заранее акварельный фон на плотной бумаге (ватмане или акварельной) или берем готовый цветной матовый картон. Жидко разводим чёрную акварельную краску, капаем на уже хорошо просохший фон и раздуваем в разные стороны. Самое главное — дуть поперёк «ручейка», тогда дорожки разойдутся «веером».

Также в этих целях можно использовать чёрную тушь.

3. Для третьей текстуры понадобится масляная пастель (или восковые мелки) и акварель

На ватмане рисуем абстракцию масляной пастелью: волны, завитки, зигзаги, пятна и точки. Затем покрываем фон жидкой акварельной краской. Вода (вместе с пигментом краски) скатывается со слоя масляной пастели. Если краска будет слишком густая, то текстура не получится, потому что густая краска ровным слоем покроет ваш абстрактный рисунок.

Имитация текстуры дерева на полу

Можно имитировать богатые узоры и цвета натурального дерева с помощью способа, применявшегося еще в Римской империи и бывшего особенно популярным в конце XIX столетия. Долгое время считавшийся доступным только высококлассным мастерам, этот способ сейчас вновь возродился, т.к. появились новые инструменты, такие как рокер для имитации текстуры дерева. Способ имитации текстуры дерева пригоден для нанесения финишного покрытия на любую ровную поверхность.
Для создания покрытия, имитирующего текстуру дерева, глазурь более густой краски наносится на первый слой слабоглянцевой латексной эмалевой краски. Стороной рокера инструмента для нанесения текстуры дерева тянут по влажной глазури, покачивая сам рокер вперед и назад. Одновременное протягивание инструмента с покачиванием создает удлиненные овальные следы, которые имитируют характерную текстуру древесины сосны и других деревьев.
Ознакомьтесь с данной техникой, упражняясь в нанесении покрытия, имитирующего текстуру дерева, на большой лист картона, пока вы не добьетесь получения реалистичной картины. Это также поможет вам проверить получающееся финишное покрытие до того, как вы примените эту технику при выполнении реального проекта.


Чтобы создать впечатление деревянного паркета, нанесите на первый слой сетку из квадратов со стороной 10 или 20 см. Вы можете сцентрировать рисунок или начать в одном углу с целого квадрата. Закройте через один квадраты в сетке и наносите покрытие попеременно в горизонтальном и вертикальном направлении.

ИНСТРУМЕНТЫ И МАТЕРИАЛЫ

  • Кисть из искусственной щетины, аппликатор с губкой или малярный валик — для нанесения первого слоя
  • Кисть из искусственной щетины — дополнительно для нанесения глазури
  • Рокер для имитации текстуры дерева
  • Мягкая кисть из натуральной щетины шириной 7-10 см
  • Карандаш, линейка, малярная лента, узкий шпатель — для нанесения декоративного покрытия, имитирующего паркет пола
  • Слабоглянцевая латексная эмалевая краска — для нанесения в качестве первого слоя
  • Художественная акриловая краска или латексная краска — для глазури
  • Загуститель для акриловой краски
  • Ветошь
  • Картон — для практикования с нанесением покрытия
  • Полуматовое или сильноглянцевое прозрачное финишное покрытие или прозрачный аэрозольный акриловый герметик

Как имитировать текстуру дерева

Окончательный цвет покрытия, имитирующего структуру дерева, зависит от совместного действия первого слоя и слоя глазури. Первый слой должен быть светлее, а его закрывает глазурь более темного цвета. Подходящими цветами для первого слоя являются: натуральная сиена, красная окись железа, жженая сиена, жженая умбра и бежевые тона. Для глазури хорошими цветами считаются: жженая умбра, черный, красная окись железа, жженая сиена. Поскольку при работе с деревом обычно широко применяются различные морилки, нет необходимости повторять как текстуру, так и цвет всех деревьев.

ГЛАЗУРЬ ДЛЯ НАНЕСЕНИЯ ПОКРЫТИЯ,ИМИТИРУЮЩЕГО ТЕКСТУРУ ДЕРЕВА

Смешайте следующие ингредиенты:

2 части художественной акриловой краски или латексной краски нужного блеска
1 часть загустителя для акриловой краски

Нанесите первый слой слабоглянцевой латексной эмалевой краски необходимого цвета, выполняя мазки в нужном направлении. Пользуйтесь кистью или аппликатором с губкой; для больших поверхностей применяйте малярный валик. Дайте краске высохнуть

Смешайте глазурь для нанесения декоративного покрытия. Аппликатором с губкой или кистью из искусственной щетины нанесите поверх первого слоя ровный слой глазури, обрабатывая в каждый момент времени небольшой участок.

Проведите по влажной глазури рокером для имитации текстуры дерева; движение рокера выполняется медленно, чтобы получился нужный эффект. Начните с одного угла; работа выполняется одним непрерывным движением, при этом одновременно с движением рокера производится его покачивание вперед и назад (фото вверху). Как видно из этого рисунка, от положения рокера зависит, какими остаются следы от него, имитирующие текстуру дерева.


Повторяйте шаг 3 для выполнения последующих рядов, меняя расстояние между овальными следами. Сухой ветошью стирайте, когда возникает необходимость, накопившуюся на инструменте глазурь. На некоторых рядах проведите по глазури вместо самого рокера стороной с гребенкой или с пазами. Тем самым изменится вид покрытия и будет выполнена имитация непрерывно тянущихся волокон древесины.


До того как глазурь полностью высохнет, обработайте поверхность сухой мягкой кистью из натуральной щетины (шириной 7-10 см). Слегка проведите кистью в направлении волокон древесины, чтобы смягчить полученное покрытие. По мере необходимости очищайте кисть от лишней глазури. Дайте глазури высохнуть. Если хотите, то можете нанести прозрачное финишное покрытие или прозрачный аэрозольный акриловый герметик.

Имитация паркета


Кистью или малярным валиком нанесите первый слой слабоглянцевой латексной эмалевой краски. Дайте краске высохнуть. Измерьте и нарисуйте с помощью линейки и карандаша на первом слое сетку. Сцентририруйте сетку или начните с одного угла с целого квадрата.

Наклейте малярную ленту на квадраты через один. Узким шпателем, как показано на рисунке, подрезайте в углах малярную ленту по диагонали. Крепко прижмите ленту по краям, чтобы под нее не затекла глазурь. Смешайте глазурь для нанесения декоративного покрытия .

Нанесите глазурь на открытые квадраты; движения кисти должны производиться в горизонтальном направлении. Для создания в отдельных квадратах имитации прямых волокон древесины, протяните в них рокер по влажной глазури горизонтально. В остальных квадратах покачайте рокер горизонтально, изменяя местоположение овальных следов. Одновременно обрабатывайте только несколько квадратов, поскольку глазурь сохнет быстро.

До того как глазурь полностью высохнет, обработайте поверхность сухой мягкой кистью из натуральной щетины (шириной 7-10 см). Слегка проведите кистью в направлении волокон древесины, чтобы смягчить полученное покрытие. По мере необходимости очищайте кисть от лишней глазури.
Дайте краске высохнуть, а затем снимите малярную ленту. Наклейте новые полосы малярной ленты на квадраты с нанесенным покрытием. Нанесите глазурь на открытые квадраты; движения кисти производятся в вертикальном направлении. Повторите шаги 3 и 4, работая в вертикальном направлении. Дайте краске высохнуть, а затем снимите малярную ленту. Если хотите, то можете нанести прозрачное финишное покрытие или прозрачный аэрозольный акриловый герметик.

Вариации покрытий, имитирующих текстуру дерева

Выбирая краски определенного цвета для первого слоя и для глазури, вы можете создавать покрытия, которые напоминают типичную текстуру древесины, например, вишни, медового дуба и ореха.


Для декоративного покрытия пола, имитирующего древесину вишни, используется темный рыжеватый первый слой и глазурь цвета жженой умбры.

Имитация древесины медового дуба выполняется нанесением светлого желтовато-коричневого первого слоя и золотистой желтовато-коричневой глазури.

Окраска «под орех» производится с помощью темно-золотистого первого слоя и глазури цвета жженой умбры.

Покраска наружных стен дома — текстурная покраска

Эта статья о том как покрасить наружные стены и нанести текстуру. Покраска внутренних стен и наружных стен, добавив, текстурную краску может кардинально изменить облик вашего дома и сделать огромную разницу для вашего комфорта. Для того, чтобы добавить текстуру на вашей стене, у вас есть два варианта: первый, вы можете использовать специальные краски; второй, создать текстуру на вашей стене заранее, прежде чем нанесете краску. В этой статье мы покажем вам, первый метод: как красить каменные стены, и как создавать узоры.


Что вы узнаете

На рынке есть много вариантов текстур начиная с Римских узоров до современного дизайна. Важно изучить образцы перед заказом фактурной краски, чтобы найти вариант подходящий вашей потребности и вкусы.

Если вам не нравится ни один из предложенных вариантов фактур, у вас есть один выход: штукатурка-краска. Это специальная краска, которая является более густой и плотной, что позволяет наносить ее на стены, при помощи мастерка. Если ваш выбор, чтобы использовать лепнина-краски, вы можете создать бесконечной картины и рисунки, не ограничивая свою фантазию.

Перед нанесением текстурной краски на стену, вы должны убедиться, что вы защитили все окружающие предметы старыми тряпками, или полиэтиленовой пленкой. Если это возможно, это было бы хорошей идеей, передвинуть мебель и другие предметы из комнаты, пока вы не закончите текстурирование стен. Тем не менее, помните, что вы также можете наносить текстурную краску на наружные стены. В этом случае, вы должны использовать лестницу и строительные леса, чтобы иметь доступ ко всем областям стены.

Перед началом покраски, вы должны закрыть или удалить все розетки, выключатели и светильники, и другие предметы, которые могут помешать вам в ходе работы. Используйте бумажную ленту-скотч для маскировки проводов от выключателей и розеток.

 Для того покраски стен, вам необходимо следующее:

Материалы:

  • фактурная краска
  • бумажная лента-скотч
  • старые тряпки и газеты, пленка — чтобы защитить предметы

Инструменты:

  • защитные перчатки, очки
  • рулетка, столярный карандаш, уровень
  • затирка — для создания текстуры

Советы:

  • не применяйте фактурную краску при температуре выше 77 ºF / 25 ºC
  • соответствуйте рисунку текстуры

Время:

  • 2 часа, 100 кв.м / 10 кв. м — один человек

Как покрасить наружные стены

Строительные леса для нанесения текстурных красок

Если вы хотите применить текстурную краску на ваши наружные стены, то вам нужно построить или купить строительные леса, чтобы иметь доступ ко всем областям. По сравнению с обычной краской, важно, красить одним цветом сразу по всей поверхности стены, в противном случае вы не получите желаемого результата.

Если вы красите наружные стены, убедитесь, что температура наружного воздуха не превышает 77 ºF (25 ºC) и солнце не бьет прямо в поверхность, на которой вы работаете. Главный вопрос заключается в том, что при высоких температурах, краска высохнет очень быстро, и вы не сможете создавать текстуры.

Далее, перед тем, как показать вам, как красить наружные стены, мы должны подчеркнуть важность наличия надлежащей поддержки поверхности. Таким образом, вы должны либо использовать шпатель для удаления старого слоя краски или добавить новый слой штукатурки.

 В большинстве случаев, если поверхность гладкая, вам необходимо только удалить предыдущий слой краски, неровностей и тщательно очистить от пыли и других загрязнений.

Окраска стен с фактурной краской

При применении текстурной краски на любой стене, вы должны нанести на поверхность один слой грунтовки. Вы должны купить грунтовку вместе с краской, и чтобы ее цвет совпадал с цветом текстурной краски. Основная цель грунтовки, чтобы создать идеальную связь между текстурной краской и поверхность стены, нанесите грунтовку с помощью валика. После того как вы покрыли стену с грунтовкой, подождите пока поверхность высохнет, по крайней мере один день.

На следующий день, вы сможете начинать нанесение текстурной краски на стену, используя большой штукатурный шпатель. Перед нанесением краски, вы должны тщательно смешать его в ведре. Начните с одного угла стены, и попробуйте нанесите толстый слой краски как можно более равномерно. Помните, что вы не должны красить сразу большую поверхность, сперва нанесите текстурную краску на 1 кв.м, а затем используйте совок, чтобы создать текстуру. Так будет лучше, в противном случае краска высохнет, прежде чем вы успеете сделать текстуру.

Создание текстуры на стенах

Работайте с терпеливо и осторожно, так как для создания следующего слоя текстурной краски. Этот метод не является сложным и позволит кардинально изменить облик вашего дома, если вы изучаете шаги в правильном порядке. При работе лучше носить какие-то старые тряпки и пара перчаток, так как в процессе вы испачкаетесь краской.

Умный Совет: если вы не нанесете грунтовку, вы не получите нужного цвета, при создании текстуры. Кроме того, текстура краски не сможет присоединиться к стене, поэтому убедитесь, что вы покрыли стену грунтовкой.

Оформление текстуры на стенах

Как мы уже сказали, после того как вы обработали 1 кв. м, вы должны использовать мастерок, чтобы создать нужную текстуру. Наиболее часто используемые методы, заключается в использовании движений вниз и вверх, прижимая терку к стене. Таким образом, вы будете создавать текстуры, похожие на кору дерева.

Фактура окраски наружных стен

Тем не менее, вы также можете использовать круговые движения, если хотите получить другие текстуры.

После этого, вы должны продолжать свою работу, путем распространения текстурной краски на другие районы стены, а затем создавать тот же шаблон. Время от времени, оценивайте вашу работу, глядя на стены, по крайней мере, на пару метров. Необходимо контролировать, чтобы текстура была одинаковой.

Умный Совет: если вы должны остановить этот процесс, единственным решением является применение бумаги ленту вокруг участка, а затем покрывают поверхности с краской. Затем, создайте текстуру и удалите бумагу, пленку. Если вы будете продолжать работу над проектом, вы должны начать с того области.

Техника, описанная выше, также полезна, если вы хотите создать конструкцию с двумя или более цветов. Следовательно, применяйте бумажную ленту-скотч вдоль края участка. Нанесите фактурную краску, как описано выше, до бумажной ленты. Затем, удалите бумагу и подождите пару часов, пока краска не высохнет.

После удаления строительных лесов (в случае, если вы красите наружные стены), верните на место светильники и розетки.

Некоторые текстурные краски водостойкие, так что время от времени вы можете очищать ваши стены мокрой губкой, чтобы вернуть им их первоначальный вид.

Спасибо за прочтение нашей статьи о как том как нанести текстуру и покрасить наружную стену, мы рекомендуем читать остальные наши статьи. Не забудьте поделиться нашими статьями с вашими друзьями, с помощью социальных медиа кнопок.

КАК ДОБАВИТЬ ПЕСОК В КРАСКУ ДЛЯ ТЕКСТУРЫ

Share

Pin

Tweet

Send

Share

Send

Как добавить песок в краску для текстуры. Первоначально, песок был добавлен, чтобы нарисовать к потолкам структуры и скрыть недостатки в гипсокартоне. Сегодня текстурированные краски используются на стенах и потолках, чтобы придать комнате уникальный вид. Вы можете купить текстурированную краску, в которую уже смешан песок, но она стоит дороже. Более экономичной альтернативой является добавление песка в краску самостоятельно перед началом покраски.

Шаг 1

Купите латексную краску в цвет по вашему выбору, если вы хотите текстурировать ваши стены или потолки. Уровень блеска для краски не имеет значения. Песок хорошо смешивается с любым уровнем глянца.

Шаг 2

Купите кварцевый песок, который продается специально для смешивания с краской. Не пытайтесь текстурировать свою краску, используя обычный пляжный песок. Песчаный пляж часто содержит грязь, камни и мелкие осколки. Не очень хорошо смешивается с краской. Песок кремнезема продается в большинстве хозяйственных магазинов.

Шаг 3

Поэкспериментируйте с количеством текстуры, которое вы хотите. Возьмите небольшое количество краски и смешайте немного песка. Нарисуйте небольшой участок стены или потолка и подождите, пока он высохнет. Если вы довольны количеством текстуры, используйте то же соотношение для смешивания остальной краски и песка. Если вы хотите больше текстуры, добавьте больше песка. Для меньшего количества текстуры используйте меньше песка.

Шаг 4

Смешайте песок с краской, используя мешалку или линейку. Песок имеет тенденцию оседать на дне, поэтому вам необходимо периодически перемешивать его во время использования.

Шаг 5

Нанесите текстурированную краску на стену или потолок, используя валик с низким ворсом или губкой. Чтобы создать более равномерную отделку, подождите, пока высохнет первый слой, а затем нанесите второй слой.

Share

Pin

Tweet

Send

Share

Send

Смотреть видео: КАК — НАНОСИТЬ ФАКТУРНУЮ ШУБУ НА ФАСАД. How — to apply a textured coat on the facade. (September 2021).

советов по рисованию текстурированной краской | Home Guides

Текстурированная краска может придать размер плоским стенам или залатать гладкие участки на текстурированном гипсокартоне. В отличие от обычной краски, текстурная краска более густая, поэтому ее можно слепить специальными инструментами. Или же он содержит добавки, которые придают текстуру. Экспериментирование перед тем, как начать работу над проектом, придаст вам опыта и уверенности, необходимых для достижения желаемого внешнего вида, но несколько советов помогут вам успешно начать работу над проектом по рисованию текстуры.

Выбор краски

Текстурная краска бывает нескольких разновидностей, но большинство из них не содержат цвета. Вместо этого стена окрашивается в желаемый цвет после полного высыхания фактурного покрытия. Медленно сохнущая краска дает больше времени на работу, чтобы не образовывались швы или неровная текстура на большой стене, в то время как краски с более быстрым высыханием лучше подходят для небольших участков. Текстуру краски придают разные материалы, поэтому всегда исследуйте образцы каждого типа, чтобы определить, какой материал дает желаемую текстуру.Песок, измельченный гранит или синтетические материалы обеспечивают немедленную текстуру без использования инструментов. Краски с гладкой текстурой толще стандартных красок, поэтому вы можете создать свою собственную текстуру с помощью инструментов. Предварительно смешанная краска уже содержит частицы текстуры, в то время как краска с базовой текстурой требует добавления песка для создания желаемой текстуры.

Подготовка к покраске

Поверхность требует основной подготовки перед нанесением текстурной краски. Заполнение и ремонт трещин и отверстий обеспечивает равномерный слой краски и предотвращает появление повреждений на готовой стене.Стандартная шпатлевка подходит для мелкого ремонта. Стены также требуют очистки и легкой шлифовки, чтобы удалить мелкие дефекты и сделать стену немного шероховатой, чтобы краска лучше держалась. Перед нанесением краски убедитесь, что стена полностью высохла.

Инструменты

Различные инструменты могут добавить больше текстуры как гладким, так и грубым краскам. Расчески, шпатели и губки придают краске особую текстуру. Нанесение краски на древесные отходы или гипсокартон дает вам практическую поверхность, позволяющую опробовать различные техники текстурирования с помощью выбранного инструмента.Чтобы использовать инструмент, нанесите ровный слой на рабочую поверхность. Слегка проведите инструментом по краске, перемещая его разными способами, пока не найдете нужный рисунок. Как вариант, попробуйте промокнуть краску губкой или скомканным шариком бумаги, чтобы создать рисунок.

Применение

Нанесение текстурной краски аналогично нанесению обычной краски. Наносится малярным валиком ровным ровным слоем. Вместо того, чтобы покрывать всю стену, лучше работать небольшими участками 4 на 4 фута, чтобы вы могли добавить дополнительную текстуру с помощью инструмента до того, как краска высохнет.Когда вы закончите раздел, закрасьте следующую прилегающую область, прежде чем первая часть полностью высохнет. Перекрытие краев каждой секции предотвращает появление швов на готовой поверхности. Текстурная краска должна полностью высохнуть в течение 24 часов, прежде чем будет нанесен последний слой обычной внутренней краски желаемого цвета.

Ссылки

Биография писателя

Дженни Харрингтон работает внештатным писателем с 2006 года. Ее опубликованные статьи появлялись в различных печатных и сетевых изданиях.Раньше она владела собственным бизнесом, продавая предметы ручной работы в Интернете, оптом и на ярмарках ремесел. Специализация Харрингтона включает информацию о малом бизнесе, изготовление, украшение и садоводство.

Текстуры для рисования | HowStuffWorks

Что делать, если у вас есть стена с такими серьезными изъянами, что обычная краска не может их скрыть? Или что, если вам нужна поверхность с более осязательным качеством? Или, может быть, вы хотите примерить вид выветривания или штукатурки. Для любого из них хорошим вариантом будет рисование текстуры.

Краски, специально разработанные для текстурных работ, имеют толщину как тесто для блинов или влажная штукатурка. Некоторые из них грубые, а некоторые нет. Все они идеально подходят для поверхностей с дефектами и для создания деревенского вида. Вы все равно должны вымыть поверхность, соскрести отслаивающуюся краску и заделать крупные отверстия, но вам не нужно делать поверхность идеально гладкой. Текстурные краски замаскируют большинство дефектов поверхности.

Текстурную краску без гранул можно наносить специальными текстурными валиками, широкой кистью, кистью для пенополиуретана или даже шпателем.Какой бы инструмент вы ни использовали, нанесите краску на поверхность толщиной около 1/16 дюйма. Как и в случае с обычной краской для стен, работайте с участками площадью около трех квадратных футов.

Создавайте дизайн поверхности по одному сечению. Текстурирующий валик с длинным ворсом придаст вам однородный эффект точечной печати. Аналогичное, но менее регулярное нанесение штрихов может быть выполнено с помощью поролоновой кисти. Нанесите краску, затем проведите по поверхности плоской кистью, похлопывая краску, чтобы создать небольшие выступы и впадины.

После нанесения краски на стену можно использовать менее традиционные инструменты для текстурирования, например мятую вощеную бумагу или большую губку.С помощью грубой кисти вы можете создать круги или завитки на краске. Сохраняйте однородность толщины и текстуры от одного участка к другому, перекрывая их границы по мере продвижения.

Для нанесения зернистой краски на потолок купите специальный валик с длинным ворсом или используйте кисть с синтетической щетиной. Инструкции по применению могут объяснить, как наносить краску.

Это не то, что вы ищете? Попробуйте эти полезные статьи:

  • Покраска дома: Готовы заняться проектом покраски дома? Соберите полезные советы по внутренней и внешней покраске в этой статье по обустройству дома.
  • Инструменты для рисования дома: Прежде чем браться за какой-либо проект по окраске, убедитесь, что у вас есть инструменты, которые вам понадобятся, чтобы хорошо выполнить работу. Эта статья поможет.
  • Покраска интерьеров: изучите основы покраски стен, дверей и всего в доме на этой странице.

Как рисовать текстуры

Я люблю рисовать текстуры, но для многих начинающих художников текстура — камень преткновения. Столкнувшись с предметом, который определяется текстурой (волосы, камень и т. Д.), Мои ученики иногда не могут уловить другие элементы искусства, такие как ценность и форма.Текстура отвлекает их от более фундаментальных элементов искусства. Текстура — важный элемент искусства и полезный в композиции, но не за счет других элементов. Поэтому я начну с небольшого предостережения — текстура должна улучшать качество изображения, а не отвлекать от света и тени.

О каком виде текстуры мы говорим?

С точки зрения живописи, текстура относится к тому, как что-то выглядит так, как будто оно может ощущаться или на реальной поверхности краски.Эта статья посвящена первому, а не последнему, хотя использование рельефных мазков кисти также может добавить иллюзии текстуры объекта.

Проблемы с рисованием текстуры

Некоторые проблемы интересно решать. Текстура — одна из таких проблем. Каждая текстура уникальна, и для ее проработки требуется изрядная доля творчества.

Рисование текстуры — это действительно маркировка. Иллюзия текстуры создается за счет частого чередования светлых и темных отметин.

Отметки, используемые для рисования тонкого поля травы, отличаются от тех, которые используются для рисования каменистой стены каньона. Каждая текстура — это свой собственный опыт рисования, который бросает вызов даже самому опытному художнику. Художник должен найти новые способы нанесения меток для каждой текстуры. Некоторые художники меняют движения рук с помощью кистей, чтобы получить различные отметки, необходимые для различения текстур. Другие художники находят или изготавливают инструменты для рисования, которые создают желаемый характер знаков.

Большинство текстур представлено нанесением бесчисленного количества меток.Покраска фактуры требует терпения, времени и зоркости.

Подходы к текстуре в истории искусства

До ХХ века художники, кажется, делятся на две основные категории в отношении текстуры. Некоторые художники кропотливо работали, чтобы запечатлеть видимые текстуры с помощью множества аккуратных мазков кисти. В эпоху Северного Возрождения такие художники, как Альбрехт Дюрер, рисовали текстурированные поверхности одним мазком за раз. В «Автопортрете » Дюрера он сначала покрасил волосы в общий цвет.Затем он работал слоями, чередуя более светлые и темные мазки, пока, наконец, не достиг желаемой сложности текстуры. Ни одна часть волос не застрахована от безжалостной обработки текстуры Дюрером.

Напротив, Караваджо, итальянский мастер эпохи барокко, предлагал текстуру только при необходимости, вместо этого сосредотачиваясь на форме и цвете, чтобы оживить своих предметов. В The Lute Player Караваджо использует всего несколько штрихов, чтобы передать текстуру волос.Вся правая половина волос просто сплошного цвета.

Рисование текстуры

К сожалению, не существует единого процесса для рисования всех текстур, поскольку каждая текстура уникальна. Однако есть несколько общих шагов, которые я предпринимаю для создания большинства текстур.

В качестве темы для этой статьи я выбрал кирпичи. Я поделюсь своим мыслительным процессом, работая над этой текстурой.

Рисование текстуры — Шаг первый

Масштаб — Масштаб в данном случае относится к размеру произведения искусства.Поскольку текстуры часто визуализируются с небольшими отметками, я предпочитаю работать с большими размерами, когда это возможно. Я никогда не мог ставить такие маленькие отметки, как те, которые я могу наблюдать по своему предмету. Увеличив объект, я увеличил размер отметок, которые мне нужно было нарисовать, что повысило мои шансы на успех.

Шаг второй

Выбор краски — Как и в рендеринге волос Альбрехта Дюрера, я планирую нанести несколько слоев мелких отметин. Я предпочитаю масляную краску.Однако быстрое высыхание акриловой краски дает преимущество при нанесении слоев следов. С акриловыми красками я могу рисовать несколько слоев в определенный день, вместо того, чтобы ждать до двух дней между каждым слоем, что значительно ускоряет мой процесс.

* Pro Tip — Масляные и акриловые краски, несовместимые. Однако масляную краску можно использовать поверх сухой акриловой краски. Начать рисовать акрилом, а затем закончить масляной краской — отличный способ ускорить процесс в целом.

Шаг третий

Смешивание красок — Разнообразие — это принцип искусства и отличительный признак текстуры.Я стараюсь внести разнообразие в текстуру с первого мазка кисти. Когда я смешиваю цвета для текстурированного объекта, я не смешиваю краску полностью. Это допускает незапланированное случайное изменение цвета.

Шаг четвертый

Инструменты для рисования — Кисти могут быть не идеальным инструментом для создания всех типов меток определенной текстуры. Находить и создавать инструменты для определенных текстур — это весело и творчески. Когда я нахожу нужный инструмент, это почти похоже на обман.Я часто использую пачки бумаги, салфетки, фольги и ткани. Рисование текстуры и текстуры имеет смысл. Для кирпичей я в основном полагался на текстуры битого пенополистирола и гофрированной алюминиевой фольги.

Шаг пятый

Speed ​​ — Если мои оценки требуют разнообразия, я работаю быстрее. Если мне нужно больше единообразия в моих оценках, я работаю медленнее. На кирпичах я быстро нанесла отметки, используя нетрадиционный инструмент. Я делал отметки намеренно, но не , а не осторожно, пытаясь создать случайное качество отметок, которое я наблюдал у своего предмета.

Шаг шестой

Порядок поиска — После лихорадочного нанесения случайных отметок на моем холсте мне нужно вернуться к кисти и навести порядок в хаосе. На этом этапе я ищу места, чтобы прояснить формы света и тьмы. Я также выявляю неработающие марки и закрашиваю их.

На этом этапе я замедляюсь и сосредотачиваюсь на областях, где встречаются свет и тень. Эти области лучше всего раскрывают текстуру.

Шаг седьмой

Коррекция цвета — Иногда цвет ускользает от меня, когда я сосредотачиваюсь на текстуре. Нанесение цветной глазури (разбавленного прозрачного цвета) на мою текстуру будет делать две вещи.

Во-первых, это дает мне возможность «исправить» цвет моего объекта. Обратите внимание, что моя картина была слишком холодной с точки зрения общей температуры. Нанося оранжевую глазурь на всю поверхность, я привел температуру в соответствие с моей эталонной фотографией.

Во-вторых, он объединяет мои следы краски. Иногда тысячи знаков, используемых для создания картины, создают ощущение несвязности, когда каждая метка отделена от другой. Последний слой цвета соединяет эти отметки вместе, придавая им качество единства или единства.

Подводя итоги

Существует бесконечное количество методов, которые мы, художники, можем использовать для создания текстур на картинах. Иногда создание правильной текстуры для вашей работы требует нестандартного мышления и некоторых экспериментов.Текстура сводится к соотношению ценностей и отметок, которые вы делаете. То, как вы делаете эти отметки и создаете эти ценностные отношения, — вот где в игру вступают ваши творческие способности. Так что проявите творческий подход и начните создавать волшебство текстуры в своих картинах.

Самодельные текстурированные краски для пальцев

Поделиться — это забота!

Самодельные текстурированные краски для пальцев: Сенсорные игры — отличный способ побудить ваших детей исследовать и учиться. Изучение нашего мира с помощью наших органов чувств является важной частью обучения и языкового развития для всех детей.

Через сенсорную игру дети открывают для себя мир вокруг себя и связывают его с тем, что они переживают.


Что хорошего в сенсорной игре , так это то, что это не сложно сделать. Наш мир полон всевозможных вещей, которые можно исследовать с помощью наших органов чувств, и сенсорная игра не должна ограничиваться сенсорным столом.

В эти выходные дети провели некоторое время на кухне, помогая мне приготовить такие вещи, как блинных маффинов и шоколадных круассанов мокко .Изучая наш шкаф со специями, Ливия продолжала спрашивать меня, может ли она использовать специи и экстракты для написания поваренной книги… и это заставило меня задуматься, почему она не могла?

Наши цвета были следующие:

Красный: фруктовые камешки
Розовый: экстракт ванили Nielsen Massey
Апельсин: стейк
Желтый: сахар
Зеленый: хлопья петрушки
Синий: корица
Фиолетовый: посыпка

Создать фактурную краску для пальцев очень просто.Я залил вкладыши для кексов (более толстые из фольги) красками темпра, а затем совершил набег на мою кухню в поисках того, какие текстуры и ароматы у меня были в наличии, что было бы весело. Я думал, что несколько текстур получатся такими же, но на самом деле это не так. Кто знает, что вы и ваши дети откроете для себя во время исследования! Как только мы определились с тем, что мы хотим попробовать, мы просто смешали предметы с нашими красками с помощью кисти, а затем вылили краски на бумагу (для моего маленького парня) и наши подносы для ремесел Oriental Trading (для детей постарше).

Двумя нашими любимыми блюдами были петрушка и корица. Петрушка создавала изумительную текстуру, а корица пахла фантастически. Мой дом все еще имеет запах корицы через день! Корица также создавала забавную зернистую текстуру, которая была намного толще, чем сахар.

Ливия была в восторге от создания своей поваренной книги!

Она не решалась запачкать руки, но в конце концов согрелась и окопалась!

Состав

  • Краска темпера
  • Специи
  • Зерновые
  • Выписки
  • Кисти
  • Емкость для смешивания

Инструкции

  1. Разложите краски по отдельным контейнерам.
  2. Исследуйте свою кухню и ищите забавные текстуры и ароматы!
  3. Добавьте найденные предметы к своим краскам.
  4. Смешайте и играйте!

Информация о пищевой ценности:
Размер порции:
1 грамм
Количество на приём: Ненасыщенные жиры: 0 г

Вы приготовили этот рецепт?

Пожалуйста, оставьте комментарий в блоге или поделитесь фото в Instagram

Мы обожали это занятие — надеюсь, вашим детям оно нравится так же, как и моим!

ПРОЧТИТЕ!

Ищете сообщения о действиях детей, похожие на этот? Тогда не забудьте пройти по по приведенным ниже ссылкам или перейти на нашу фан-страницу в Facebook, чтобы продолжить обсуждение!

[su_table]

[/ su_table]

ЕСЛИ ВАМ НАСЛАЖДАЕТСЯ ЭТА ПОСТ, ПОЖАЛУЙСТА, ПОДДЕРЖИТЕ НАС ПОДЕЛИТЬСЯ!

Другие идеи, которые вам обязательно понравятся!

Поделиться — это забота!

Как красить текстурированные стены

Сегодня я подумал, что дам несколько советов о том, как красить текстурированные стены.Я сложил и 8 раз красил комнаты в нашем доме. В том числе дважды покрасить кухню и мой домашний офис. По ходу дела я кое-чему научился, поэтому решил поделиться с вами своей мудростью в росписи фактурных стен.

Чтобы было ясно, наши стены отделаны «апельсиновой коркой». И, честно говоря, я не очень хочу иметь в будущем дом с фактурными стенами. Хотя есть свои плюсы в использовании текстурированных стен, например, вы не так легко заметите потертости и царапины, мне просто не нравится их внешний вид.

Сначала я расскажу, как я раскрашиваю комнату, шаг за шагом. А в конце поделюсь некоторыми общими советами.

1. Отверстия для заполнения

Когда дело доходит до заполнения отверстий, мне нравится использовать эту шпаклевку. После высыхания он становится белым.

2. Снимите пластины розетки и переключателя

Снимите электрическую розетку и пластины переключателя света. Используйте пластиковый пакет на молнии или небольшой пластиковый контейнер, чтобы держать все винты вместе.

3. Вымойте стены

Мне кажется, что пыль имеет тенденцию оседать на текстурированных стенах из-за всех маленьких бороздок. Поэтому я протираю стены влажной тряпкой перед покраской. Перед нанесением краски убедитесь, что ваши стены сухие.

4. Плинтусы с клейкой лентой

Это просто поможет от пятен краски, которые могут упасть с вашего валика. И это действительно не займет много времени. Если я могу ползать по полу, приклеивая плинтусы изолентой, и красить комнату за 4 часа, на седьмом месяце беременности это может сделать любой.Это моя самая любимая лента художников.

5. На краю комнаты

Закрашиваю кромкой плинтуса, потолок, шкафы и окна. А углы комнаты подкрашиваю кистью. См. Совет № 4 ниже о том, как наносить краску на кромкообрезной станок.

Когда я кромкую, я перемещаю кромкообрезчик вперед и назад, чтобы получить полное покрытие, так как стены текстурированные. Так что я перетащу станок на пару футов влево, затем вернусь на пару футов вправо и повторю еще раз, или пока старая краска не перестанет просвечивать.

Примечание: я была беременна и ленива, поэтому не снимала крышку с розетки, пока не пришло время рисовать вокруг нее. В итоге мы полностью заменили розетки, чтобы изменить их цвет с уродливого миндального на белый.

На этой фотографии ниже вы можете увидеть, где я окаймлял потолок. Вы также можете увидеть, где я использовал кисть, чтобы получить угол.

6. Нанесите малярный валик на остаток помещения

Покрасьте остальную часть комнаты валиком.

На фотографии ниже вы можете увидеть высохшую краску, которую я нанес кромкообрезным станком в верхней части стены, и более легкую влажную краску, которую я только что нанес валиком.

Я достаточно высок, и мне не нужна удлинительная штанга малярного валика, но если вы не можете дотянуться до верха стен валиком, возможно, вам стоит приобрести такой.

7. Удалите ленту и брезент

Удалить малярную ленту и пластиковый брезент.

8. Заменить крышки

Заменить крышки розеток и выключателей света.

Совет № 1
Если вы хотите минимизировать внешний вид текстуры, возьмите плоскую / матовую краску. Я наконец понял это пару лет назад. Наша кухня, гостевая спальня и детская покрашены плоской краской. Единственным недостатком плоской краски является то, что ее может быть немного сложнее очистить, но у меня не было проблем с этим, особенно на кухне. Я настоятельно рекомендую попробовать плоскую краску Sherwin Williams Emerald. Он плоский, но его очень легко чистить.

Совет № 2
При покраске фактурных стен используйте малярный валик с толстым ворсом.Я говорю о толщине от 3/4 дюйма до 1 дюйма. Это приведет к лучшему укрыванию, позволяя краске проникать во все маленькие бороздки. Однако не используйте толстый валик для ворса, если у вас гладкие стены.

Совет № 3
Купите обрезной станок. Врезание кистью меня нервирует, поэтому я ОБОЖАЮ эту мелочь. Кроме того, это экономит мне много времени, когда дело доходит до обрезки кромок.

Совет № 4
Используйте кисть, чтобы нанести краску на кромкообрезной станок. В инструкции на кромкообрезчике сказано окунать его в краску.Не делай этого. Контролируйте, сколько краски попадает на кромкообрезной станок, закрашивая его. И лучше всего нанести слишком мало и добавить больше, чем надеть слишком много, и краска потечет.

Совет № 5
Раскрашивайте W-образными движениями — рисуйте W-образным валиком во время рисования. Это приводит к лучшему охвату.

Совет № 6
Купите хорошую краску. Я использовала краску Sherwin-Williams Harmony в нашей гостевой спальне и детской Оуэна. Покрытие потрясающее, и у него нет летучих органических соединений.Достаточно одного пальто в каждой комнате.

Если вам интересно, цвет краски в детской — Sherwin-Williams Tidewater.

Счастливой фактурной настенной росписи!

Проверка текстуры краски | Продукция Отделочные

Q. Следующий вопрос / ответ был отправлен еще в 2003 году. Действителен ли ответ, который вы дали тогда, сегодня? Стандарты текстуры краски все еще недоступны? У меня такая же проблема с поставщиками и входящей проверкой.Для моего поставщика достаточно указать «гладкую текстуру краски» на сборочном чертеже металлического корпуса, однако мой входящий контроль справедливо жалуется, что «гладкость» не является измеряемой характеристикой и, следовательно, не может быть проверена на соответствие »- К.П.

Q. Мы не красим наши изделия самостоятельно. Вместо этого мы полагаемся на внешних поставщиков для нанесения лакокрасочного покрытия. Моя компания использовала процесс проверки «на мой взгляд, хороший» для окрашенных деталей в течение последних 30 лет.Я обнаружил, что темперамент инспекторов во многом зависит от того, что принимается, а что отвергается. Мои поставщики запросили набор стандартизированных окрашенных контрольных чипов, которые покажут им, что приемлемо, а что нет. Эти сколы / пластины будут представлять собой лакокрасочное покрытие, которое является приемлемым отраслевым стандартом. Я считаю, что что-то визуальное, например, сколы для проверки краски, позволило бы поставщику и нашим инспекторам проверить лакокрасочное покрытие на соответствие одним и тем же стандартам.Чаще всего мы отказываемся от текстуры, которая всегда определяется как апельсиновая корка. Поставщик говорит, что это текстура и минималистичный внешний вид; мы говорим, что это апельсиновая корка. Есть ли кто-нибудь, кто продает крошки краски, которые можно использовать для этой цели? Мы будем очень благодарны за любую помощь, которую вы можете оказать. — М.М.

A. Relax, M.M. Если вас это утешает, ваша компания — не единственная, использующая процедуру проверки «мне кажется, хорошо». К сожалению, темперамент инспектора может повлиять на то, что принимается, а что отвергается.

Вы движетесь в правильном направлении, имея фактурную крошку краски, которую можно использовать в качестве эталона. Они не только предоставят рекомендации для ваших поставщиков, но и исключат фактор темперамента из вашего отдела инспекции.

Я знаю, что крошки краски в различных диапазонах блеска для контроля дрейфа цвета имеются в продаже. Я не видел их в разных текстурах. Одним из источников фактурной крошки краски являются компании по производству красок, которые поставляют вашим поставщикам.Компании, производящие рецептуры, оснащены оборудованием и могут наносить краски с использованием различных методов распыления для получения различных текстур. Если вы укажете краску, которая будет использоваться для ваших продуктов, попросите вашего любимого поставщика краски предоставить стружку. Другой источник — поставщики распылительного оборудования.

К сожалению, отраслевых стандартов для текстуры краски как таковой не существует. Если не существует стандарта текстуры краски для продуктов в вашей отрасли, вы должны решить, что для вас приемлемо.Я предлагаю следующий курс действий: 1) Подготовьте несколько фишек с различными текстурами. 2) Решите, какую текстуру вы хотите использовать для своих продуктов. 3) Предоставьте вашим поставщикам и инспекционному отделу осколки краски желаемой текстуры.

A. Ответ на вопрос М.М. в январском выпуске журнала Painting Clinic за 2003 год по-прежнему актуален — стандарты текстуры краски еще не доступны. Однако есть еще один стандарт, который вы можете использовать. Стандарты четкости изображения (DOI) доступны для красок с достаточно глянцевой поверхностью.Если на поверхности краски присутствует апельсиновая корка или любой другой тип текстуры поверхности, отраженное изображение не будет таким «отчетливым» или таким четким, как на зеркальной, «гладкой» поверхности краски. Однако для того, чтобы увидеть отраженные изображения, на поверхности должно быть достаточное количество блеска.

Стандарты

DOI могут соответствовать вашим целям, и я предлагаю изучить этот подход к вашей проблеме. Тем не менее, я по-прежнему считаю, что лучше иметь собственные стандарты текстуры для использования внешним поставщиком и вашим инспекционным отделом.

Как окрасить стены текстурой

Если целью большинства внутренних покрасочных работ является создание ровного, непрерывного фона, лишенного неровностей и мазков, идея здесь снова в другом. Подобно картине абстрактного экспрессионизма, эта стена обладает движением и визуальной текстурой. «Идея была вдохновлена ​​старыми стенами замка со слоями краски и штукатурки, а также вымытыми известью стенами и венецианской штукатуркой», — говорит Энни Слоун, британский художник-декоратор и предприниматель, подробно описывающая этот проект в своей последней книге « Annie Sloan». Красит все (CICO Books).

Ее трюк №1 включает скромный инструмент: назовите это картоном и холстом. «Картон мягкий, на нем не остается царапин, но он остается прочным, — говорит Слоан. Однако он впитывает краску, а это значит, что вам нужно заменять новый предмет каждые 5–10 минут — это один из способов перепрофилировать стопку коробок с Amazon.

В целом, это удовлетворительное, умное начинание, независимо от того, покрывает ли конечный результат дамскую комнату с шкатулкой для драгоценностей или драматичную стену с акцентом. Это пошаговое руководство показывает, как это сделать.

Краски, использованные для достижения этого вида: краска Annie Sloan Chalk Paint кремового цвета Old Ochre (базовый слой) и Old White (последний слой) со смесями из Duck Egg Blue, Louis Blue, Old White и серо-коричневого цвета Coco.

Абстрактная текстурная живопись

1. Налить примерно равное количество

Фото Кристофера Дрейка
  • Смешайте в равных количествах две синие краски на силиконовом коврике для смешивания красок, как только базовый слой полностью высохнет.

2. Совместите два блюза вместе

Фото Кристофера Дрейка
  • Используйте кусок жесткого картона и соскребите, чтобы растушевать краску.

3. Перейти к стене

Фото Кристофера Дрейка
  • Используйте картон, чтобы создать самый большой слой цвета, мягко соскребая и меняя давление по мере продвижения, наклоняя картон и используя одну или две руки.
  • Пусть кремовый базовый цвет проступит пятнами.

4. Добавьте несколько акцентов

Фото Кристофера Дрейка
  • Смешайте теплый серо-коричневый цвет с кусочками двух синих цветов, которые остались на коврике, и используйте картон, чтобы нанести его туда и сюда.

5.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *