Товаров: 0 (0р.)

Lens blur: Перевод Filter — Blur — Lens Blur (Фильтр — Размытие

Содержание

Lens Blur: создаем красивые картинки для соцсетей и презентаций

Хороший фотограф порой бывает на вес золота. Недостаточно просто сделать снимок, его еще нужно правильно обработать. И тут без профессиональных инструментов (как камеры, так и софта) не обойтись. Но как быть, если дорогостоящей техники у вас нет, да и дизайнер из вас, мягко говоря, никудышный? А всего-то нужно сделать какой-нибудь симпатичный фон для своих социальных сетей и на работе симпатичную презентацию оформить. В этом случае нас спасет приложение Lens Blur.

Как становится понятно из названия, это приложение призвано делать одну простую вещь – “размывать” (“блюрить”) фотографии. Пригодиться это может для разных целей, но обо всем по порядку.
Для того чтобы вы представляли, как это можно использовать, достаточно взглянуть на любой пост MacRadar с обзором приложения. Мы “причесали” все титульные картинки к единому формату: иконка приложения на переднем плане и размытый фон – на заднем. Получилось просто, стильно и со вкусом. Что-то подобное можете сделать и вы, потратив всего несколько минут.

При запуске приложения вам будет предложено импортировать свою фотографию, либо поэкспериментировать с двумя заготовленными. Как только вы добавите изображение, появится дополнительное окно, в котором можно настроить эффекты.
На выбор будут даны несколько пресетов и объективов фотоаппаратов, настраивая которые можно сразу же видеть, как меняется степень резкости/размытия вашего изображения.

Вы можете менять фокусировку фотографии, апертуру, экспозицию и прочее. А затем, в зависимости от нужд, сразу же просмотреть, как это будет выглядеть, например, на экране вашего iPhone. За это отвечает последний пункт меню – Simple Overlay, который накладывает поверх вашего изображения иконки рабочего стола смартфона на iOS. Или “шапку” из Facebook или Twitter – так намного проще оценить результат своей работы.

Помимо этого, приложение поможет и разработчикам на iOS: “примерить” свой созданный фон можно также с помощью последнего пункта наложения интерфейса на изображение. Не нужно изучать различные редакторы, чтобы сделать красивую фоновую картинку. С помощью Lens Blur я наконец-то обновил свои профили в Facebook и Twitter. Получилось, как мне кажется, вполне прилично.
Единственное, что может огорчить – это, конечно же, цена. Выбор, как всегда, за вами.

перевод на русский, синонимы, антонимы, произношение, примеры предложений, транскрипция, значение, словосочетания

Другие результаты
Derek Morgan, I’m a little blind right now, but it appears the rough blur that is you just threw out my only pair of contact lenses. Дерек Морган, я немного слеповата сейчас но мне показалось, что среди жуткого тумана, я увидела, как ты только что выбросил мою единственную пару контактных линз.
The blur-optimal f-stop varies with the lens design. Оптимальная для размытия точка f зависит от конструкции объектива.
Such a blur spot has the same shape as the lens aperture, but for simplicity, is usually treated as if it were circular. Такое пятно размытия имеет ту же форму, что и диафрагма объектива, но для простоты обычно рассматривается как круглое.
The quadratic lens intercepts a portion of this spherical wave, and refocuses it onto a blurred point in the image plane. Квадратная линза перехватывает часть этой сферической волны и фокусирует ее на размытую точку в плоскости изображения.
Although most patients can adjust to having implanted monofocal lenses in both eyes, some cannot and may experience blurred vision at both near and far distances. Хотя большинство пациентов могут приспособиться к имплантации монофокальных линз в оба глаза, некоторые не могут и могут испытывать затуманенное зрение как на близком, так и на дальнем расстоянии.
The poor quality of the plastic meniscus lens results in generally low contrast and resolution, odd color rendition, chromatic aberration, and blurred images. Плохое качество пластиковой линзы мениска приводит к в целом низкой контрастности и разрешающей способности, нечетной цветопередаче, хроматической аберрации и размытым изображениям.
People with early keratoconus typically notice a minor blurring of their vision and come to their clinician seeking corrective lenses for reading or driving. Люди с ранним кератоконусом обычно замечают незначительное помутнение зрения и обращаются к своему врачу за корректирующими линзами для чтения или вождения автомобиля.
The degree of image blurring for a given amount of focus shift depends inversely on the lens f-number. Степень размытости изображения при заданной величине смещения фокуса обратно зависит от f-числа объектива.
Effects of aliasing or blurring can occur when the lens MTF and sensor MTF are mismatched. Эффекты сглаживания или размытия могут возникать, когда объектив MTF и датчик MTF не совпадают.
Scientists hoped the new lenses would sharpen the telescope’s blurry vision. Ученые надеялись, что новые линзы сделают мутное зрение телескопа более резким.
Scientists hoped the new lenses would sharpen the telescope’s blurry vision. Ученые надеялись, что новые линзы сделают мутное зрение телескопа более резким.
Blurry vision is often corrected by focusing light on the retina with corrective lenses. Расплывчатое зрение часто корректируется фокусировкой света на сетчатке с помощью корректирующих линз.
Despite this, the lines between the two camps in Marxism–Leninism were often blurry. Несмотря на это, границы между двумя лагерями в марксизме–ленинизме часто были размыты.

Урок. Lens Blur: 3D прием 2D художников

В этой статье мы рассмотрим процесс создания качественного блюра, если у нас есть рендер пассы из 3D пакета, и то, как нам сымитировать глубину и фокус на абсолютно плоской картинке без использования 3D с аналогичным результатом!

Урок от преподавателя школы CG LAB Лины Сидоровой.

Когда рендерите что-либо в 3D пакете, он обычно предлагает помимо основной картинки отрендерить пассы для постобработки изображения, например, Сlown Pass (удобные цветные маски по частям модели), Material Pass (маски по материалам), пасс по бликам и т.п.

Нас интересует Depth Pass. Выглядит он как-то так и представляет из себя по сути карту высот, или глубины.

Как его использовать? Доводим в Фотошопе рендер до нужной вам предфинальной кондиции.

Закидываем карту глубины в альфа-канал: выделить все на незалоченном слое\файле с альфа-каналом Сtrl+A, скопировать в буфер обмена Ctrl+C, создать новый канал в вкладке Channels, вставить туда нашу карту Ctrl+V.

Основное меню, выбираем Filter — Blur — Lens Blur
В Depth Map указываем, что Sourse (источник) — наша альфа, и играемся с настройками и ползунками, выбираем тот блюр, который больше нравится, например,

Shape — Hexagon дает форму гексов на ярких бликах, как через определенный тип камеры. Все эти виды блюра качественнее стандартного фильтра Gaussian Blur или инструмента Blur Tool (капля в панели инструментов), хотя последний еще можно прокачать, изменив отпечаток кисти и ее настройки, но это скорее для смешивания красок и моушн блюр эффектов.

Ну а дальше просто праздник какой-то, не выходя из фильтра, тыкаем по любому месту на нашей картинке, и в этой точке автоматически будет фокус
нашей виртуальной камеры. Хочешь, передний план фокусируй, хочешь, средний или задний.

Если результат не радует, стоит подкрутить нашу карту глубины с помощью

Levels/Curves/Brightness/Contrast/кистями/масками/градиентами (любым удобным лично вам инструментом коррекции тона) и заново запустить фильтр.
Как же это все использовать, если у нас нет Depth Pass, или мы вообще не использовали 3D в процессе создания работы? Нарисовать карту вручную. Используем пространственное воображение, мы же художники!
Вот пример с готическим городом — Depth Pass у меня нет, хотя 3D основа была, сильно измененная оверпеинтами и корректировками в Photoshop. Слои по планам у меня есть, ничего не мешает их использовать для создания собственной карты глубины.

Вуаля, снова можно играть с фокусом.

Таким способом мы можем привнести эффект отрендеренной 3D работы даже в абсолютно плоское 2Dшное изображение, не прибегая к 3D программам. Что это нам дает в итоге? Больший реализм и эффектность, к чему и стремимся.

Мой совет только не перегибать палку с такими финтами, они не везде уместны. В готическом городе я лишь слегка подблюрила задник, фокус бы тут пригодился скорее для анимации. Всегда говорю своим ученикам делать упор не на подобные приемы, а на троицу наших лучших друзей: композицию, контраст и свет.

Спасибо за внимание!
Автор статьи Лина Сидорова, специально школы CG LAB.

Подписывайтесь на наш обучающий блог — вас ждут новые авторские статьи и уроки.

Другие статьи по теме:

Урок по техникам Photobashing + 3D Kitbash + Matte painting
В этой статье я расскажу, как использовать техники Photobashing (для скетча) + 3D Kitbash + Matte painting для создании детальной иллюстрации с архитектурой.


Получите максимальную отдачу от функции размытия объектива камеры Google 2021

Я не всегда был в фотографии. На самом деле, я начал проявлять интерес к этой области только недавно. Так же недавно, как мой обзор Nokia X. Я был одним из тех людей, которые всегда думали, что слова и воспоминания превосходят фотографии, что фотографии как-то портят момент. Как парень, который претендует на звание технического гика и раннего последователя, это было ограниченное мышление.

Но теперь я научился ошибаться. Я изучаю камеры и проверяю данные EXIF ​​на фотографиях на Flickr и 500px, чтобы лучше их понять. Я изучаю фокусное расстояние, диафрагму и другие технические термины и экспериментирую с мобильной фотографией.

Когда Google выпустил свое приложение Camera с функцией Lens Blur, в интернете было много шума. Да, HTC и Sony уже имели такие функции, но они были эксклюзивными для устройств. Запись Google в этом поле означала, что любой, кто использовал устройство Kitkat, имел к нему доступ. Но что такое Lens Blur? Почему вы должны использовать это? Может ли он действительно снимать зеркальные изображения? Позвольте мне рассказать вам все об этом.

Lens Blur

Проще говоря, Lens Blur создает тот же эффект, что и SLR, фокусируясь на объекте на переднем плане и размывая фон. Но в отличие от зеркальной камеры, использование Google Camera не означает, что вы заплатите пару сотен долларов за дорогой объектив. Google Camera делает это с помощью математики, которая слишком сложна для понимания. С таким же успехом они могут использовать волшебных поросят.

Да, это не всегда надежно. Да, требуется некоторое время, чтобы понять это правильно. Но когда это работает, результаты являются ничем иным, как впечатляющими.

Как получить максимум от размытия объектива

Я потратил пару часов, экспериментируя с функцией размытия объектива, как в помещении, так и на улице, чтобы посмотреть, что работает, а что нет, и теперь позвольте мне поделиться своими выводами. Обо всем по порядку. Google Camera не обходит настройку блокировки поворота. Поэтому, если он включен, переключение телефона в горизонтальное положение не приведет к переключению интерфейса. Пока это не исправлено, вам придется отключить эту опцию, прежде чем прыгать внутрь.

Как использовать Lens Blur

Откройте приложение Google Camera, сдвиньте палец от левого края экрана и выберите « Размытие объектива» .

Теперь держите объект в центре экрана и коснитесь значка затвора.

Приложение покажет ползунок в центре экрана, сдвинув его полностью вверх, чтобы захватить изображение. Вы можете сделать это, медленно наклоняя телефон назад или медленно поднимая телефон вверх.

Изображение будет визуализировано, и в режиме редактирования вы можете перефокусировать объект и увеличить или уменьшить размытие фона.

Захватывать размытые изображения легко, но вы многое можете сделать неправильно. Вот несколько полезных заметок.

Ясный предмет и ясный фон

Чтобы Lens Blur работал, должен быть четкий передний план и четкий фон. Поле глубины может варьироваться, но не может быть более двух слоев. Например, попытка сделать снимок Lens Blur с помещенным на лестнице объектом не удастся.

Предмет в середине экрана

Кажется, нет никакого способа обойти это. Вам придется держать объект в центре экрана или где-то рядом с ним.

Двигайте ваше устройство медленно и быстро

Если ваш объект находится в мертвой середине экрана, вам нужно будет поднимать телефон как можно быстрее и медленнее — медленно . Я получал сообщение об ошибке слишком много раз, и мне пришлось сделать несколько глубоких вдохов, прежде чем прыгнуть снова.

Настройки перефокусировки и размытия — обращайтесь с осторожностью

В меню редактирования вы можете перефокусировать объект, но фокусировка на фоне не означает, что передний план будет размытым, а весь фон будет сфокусированным.

И вы должны обращаться с инструментом размытия с максимально возможной тщательностью. Уровень размытия по умолчанию, составляющий около 20%, является хорошим местом. Упрощать это означает, что запутать границы между объектом и фоном, так как переход от четкого к такому размытому изображению — это не то, что простое приложение для камеры может хорошо справиться.

Ваш совет

Вы использовали функцию размытия объектива камеры Google? У вас есть несколько полезных советов, которыми вы можете поделиться? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Фильтры группы Blur (Размытие). Photoshop CS4

Фильтры группы Blur (Размытие)

Average (Усреднение)

Простой фильтр, не имеющий диалогового окна. На основе всего изображения или выделенного фрагмента находит средний цвет и заливает им.

Blur (Размытие)

Фильтр, не имеющий диалогового окна, а следовательно, не дающий возможности настраивать параметры своего действия. Именно поэтому его практически никогда не используют, а прибегают к помощи фильтра Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) (см. ниже). Так поступают и авторы этой книги.

Blur More (Размытие+)

Отличается от предыдущего тем, что представляет собой своеобразную совокупность нескольких применений Blur (Размытие). В основном не используется, так как его превосходно заменяет настраиваемый фильтр Gaussian Blur (Размытие по Гауссу).

Box Blur (Размытие по квадрату)

В результате его применения некоторая (в зависимости от настроек) зона заливается по принципу Average (Усреднение), то есть усредняются цвет и яркость нескольких соседних пикселов. Пример использования фильтра Box Blur (Размытие по квадрату) приведен на рис. П3.17.

Рис. П3.17. Результат применения фильтра Box Blur (Размытие по квадрату)

Gaussian Blur (Размытие по Гауссу)

Самый лучший и часто применяемый фильтр группы Blur (Размытие). Очень гибкий и великолепно настраиваемый, он помогает почти в любой ситуации, связанной с уменьшением резкости. Пример использования фильтра Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) приведен на рис. П3.18.

Рис. П3. 18. Результат применения фильтра Gaussian Blur (Размытие по Гауссу)

Lens Blur (Фокус)

Данный фильтр предназначен для имитации фокусной нечеткости, которая существует в профессиональной фотографии. Это отличный способ сосредоточить внимание зрителя на главном объекте, убрав излишнюю детализацию заднего плана. Пример использования фильтра Lens Blur (Фокус) приведен на рис. П3.19.

Рис. П3.19. Результат применения фильтра Lens Blur (Фокус)

Motion Blur (Размытие в движении)

Интересный фильтр, применяющийся в основном для создания эффекта быстрого перемещения. Размытие происходит в заданном направлении, благодаря чему складывается впечатление движения объекта. Примерно так выглядят фотографии автомобилей, снятых в движении на большой скорости. Пример использования фильтра Motion Blur (Размытие в движении) приведен на рис. П3.20.

Рис. П3.20. Результат применения фильтра Motion Blur (Размытие в движении)

Radial Blur (Радиальное размытие)

Если предыдущий фильтр размывает изображение в одном линейном направлении, то Radial Blur (Радиальное размытие) делает это относительно окружности, по касательной. Несмотря на то что это один из самых впечатляющих по результату фильтров, используется он не так часто, область его применения ограничена созданием эффектов. Пример использования фильтра Radial Blur (Радиальное размытие) приведен на рис. П3.21.

Рис. П3.21. Результат применения фильтра Radial Blur (Радиальное размытие)

Shape Blur (Фигурное размытие)

Размытие производится не равномерно, а на основе заготовки – простого одноцветного изображения. В результате рисунок не только теряет четкость, но и приобретает некоторую текстурность. Пример использования фильтра Shape Blur (Фигурное размытие) приведен на рис. П3.22.

Рис. П3.22. Результат применения фильтра Shape Blur (Фигурное размытие)

Smart Blur (Настраиваемое размытие)

Размытие, которое действует только на небольшие цветовые переходы, не затрагивая контуры. Применяется в основном при ретушировании фотографий. Пример использования фильтра Smart Blur (Настраиваемое размытие) приведен на рис. П3.23.

Рис. П3.23. Результат применения фильтра Smart Blur (Настраиваемое размытие)

Surface Blur (Размытие поверхности)

Фильтр, который обладает необычным действием: мелкие детали размываются, а крупные остаются резкими. Таким образом можно превращать текстурированную поверхность в довольно однородную. Пример использования фильтра Surface Blur (Размытие поверхности) приведен на рис. П3.24.

Рис. П3.24. Результат применения фильтра Surface Blur (Размытие поверхности)

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Lens Blur в новом приложении Google Camera

Lens Blur заменяет потребность в большой оптической системе алгоритмами, которые имитируют более крупный объектив и диафрагму. Вместо того, чтобы делать одну фотографию, вы перемещаете камеру вверх, чтобы сделать серию кадров. На основе этих фотографий Lens Blur использует алгоритмы компьютерного зрения для создания трехмерной модели мира, оценивая глубину (расстояние) до каждой точки сцены. Вот пример — слева необработанная входная фотография, посередине — «карта глубины», где более темные объекты находятся близко, а более светлые объекты находятся далеко, а справа — результат, размытый расстоянием: Вот как мы это делаем Это. Во-первых, мы выделяем визуальные элементы сцены и отслеживаем их с течением времени в серии изображений. Используя алгоритмы компьютерного зрения, известные как Structure-from-Motion (SfM) и групповую настройку, мы вычисляем трехмерное положение и ориентацию камеры, а также трехмерные положения всех этих функций изображения на протяжении всей серии.

Получив трехмерную позу каждой фотографии, мы вычисляем глубину каждого пикселя эталонной фотографии с помощью алгоритмов Multi-View Stereo (MVS). MVS работает так же, как человеческое стереозрение: учитывая расположение одного и того же объекта на двух разных изображениях, мы можем триангулировать трехмерное положение объекта и вычислить расстояние до него.Как определить, какой пиксель одного изображения соответствует пикселю другого изображения? MVS измеряет, насколько они похожи — на мобильных устройствах один особенно простой и эффективный способ — это вычисление суммы абсолютных разностей (SAD) цветов RGB двух пикселей.

Теперь это проблема оптимизации: мы пытаемся построить карту глубины, на которой все соответствующие пиксели максимально похожи друг на друга. Но обычно это не является четко сформулированной проблемой оптимизации — вы можете получить одинаковый показатель сходства для разных карт глубины.Чтобы устранить эту двусмысленность, оптимизация также включает предположения о трехмерной геометрии сцены, называемые «априорными», которая способствует разумным решениям. Например, вы часто можете предположить, что два пикселя рядом друг с другом находятся на одинаковой глубине. Наконец, мы используйте методы логического вывода Марковского случайного поля для решения задачи оптимизации.

После вычисления карты глубины мы можем повторно визуализировать фотографию, размывая пиксели на различную величину в зависимости от глубины пикселя, апертуры и положения относительно фокальной плоскости.Фокальная плоскость определяет, какие пиксели размывать, причем степень размытия увеличивается пропорционально расстоянию каждого пикселя до этой фокальной плоскости. Все это достигается путем моделирования физической линзы с использованием приближения тонкой линзы.

Алгоритмы, используемые для создания 3D-фотографии, полностью выполняются на мобильном устройстве и тесно связаны с алгоритмами компьютерного зрения, используемыми в функциях 3D-карт, таких как Google Maps Photo Tours и Google Earth. Мы надеемся, что вы получите удовольствие от экспериментов с боке ! Автор: Карлос Эрнандес, инженер-программист

. Одно из самых больших преимуществ зеркальных фотоаппаратов перед телефонами с камерами — это возможность достигать малой глубины резкости и эффектов боке .Малая глубина резкости заставляет интересующий объект «выделяться», фокусируя передний план и уменьшая фоновый акцент. Для достижения этого оптического эффекта традиционно требовались большой объектив и диафрагма, и поэтому было невозможно использовать камеру на мобильном телефоне или планшете.

Все изменилось с Lens Blur, — новым режимом в приложении Google Camera. Он позволяет делать снимки с небольшой глубиной резкости с помощью телефона или планшета Android. В отличие от обычных фотографий, Lens Blur позволяет изменять точку или уровень фокусировки после фотографии.Вы можете сделать так, чтобы любой объект попал в фокус, просто нажав на него на изображении. Изменяя ползунок глубины резкости, вы можете имитировать различные размеры диафрагмы, чтобы добиться эффектов боке, от едва уловимых до сюрреалистичных (например, наклон-сдвиг). Новое изображение отображается мгновенно, что позволяет видеть изменения в реальном времени.

Lens Blur заменяет необходимость в большой оптической системе алгоритмами, которые имитируют более крупный объектив и диафрагму. Вместо того, чтобы делать одну фотографию, вы перемещаете камеру вверх, чтобы сделать серию кадров.На основе этих фотографий Lens Blur использует алгоритмы компьютерного зрения для создания трехмерной модели мира, оценивая глубину (расстояние) до каждой точки сцены. Вот пример — слева необработанная входная фотография, посередине — «карта глубины», где более темные объекты находятся близко, а более светлые объекты находятся далеко, а справа — результат, размытый расстоянием: Вот как мы это делаем Это. Во-первых, мы выделяем визуальные элементы сцены и отслеживаем их с течением времени в серии изображений. Используя алгоритмы компьютерного зрения, известные как Structure-from-Motion (SfM) и групповую настройку, мы вычисляем трехмерное положение и ориентацию камеры, а также трехмерные положения всех этих функций изображения на протяжении всей серии.

Получив трехмерную позу каждой фотографии, мы вычисляем глубину каждого пикселя эталонной фотографии с помощью алгоритмов Multi-View Stereo (MVS). MVS работает так же, как человеческое стереозрение: учитывая расположение одного и того же объекта на двух разных изображениях, мы можем триангулировать трехмерное положение объекта и вычислить расстояние до него. Как определить, какой пиксель одного изображения соответствует пикселю другого изображения? MVS измеряет, насколько они похожи — на мобильных устройствах один особенно простой и эффективный способ — это вычисление суммы абсолютных разностей (SAD) цветов RGB двух пикселей.

Теперь это проблема оптимизации: мы пытаемся построить карту глубины, на которой все соответствующие пиксели максимально похожи друг на друга. Но обычно это не является четко сформулированной проблемой оптимизации — вы можете получить одинаковый показатель сходства для разных карт глубины. Чтобы устранить эту неоднозначность, оптимизация также включает допущения о трехмерной геометрии сцены, называемые «априорными», которые отдают предпочтение разумным решениям. Например, вы часто можете предположить, что два пикселя рядом друг с другом находятся на одинаковой глубине.Наконец, мы используем методы вывода марковского случайного поля для решения задачи оптимизации.

Вычислив карту глубины, мы можем повторно визуализировать фотографию, размывая пиксели на различную величину в зависимости от глубины пикселя, апертуры и положения относительно фокальной плоскости. Фокальная плоскость определяет, какие пиксели размывать, причем степень размытия увеличивается пропорционально расстоянию каждого пикселя до этой фокальной плоскости. Все это достигается путем моделирования физической линзы с использованием приближения тонкой линзы.

Алгоритмы, используемые для создания 3D-фотографии, полностью выполняются на мобильном устройстве и тесно связаны с алгоритмами компьютерного зрения, используемыми в функциях 3D-карт, таких как Google Maps Photo Tours и Google Earth. Мы надеемся, что вы получите удовольствие от экспериментов с боке !

Использование фильтра размытия объектива (для размытия фона в Photoshop)

Как размыть фон в Photoshop с помощью размытия объектива и создать малую глубину резкости

Вы хотите добиться кремового размытия фона и малой глубины резкости на вашем изображении, чего вы не могли добиться в камере? Это определенно возможно сделать в Photoshop, и я покажу вам, как это сделать.

Добавление размытия к изображению во время постобработки может создать иллюзию меньшей глубины резкости, чем то, что происходило в камере. Как и в любой технике фотографии, этот эффект можно использовать тонко или драматично, в зависимости от вашего стиля.

В Photoshop есть несколько различных фильтров размытия, и в этом уроке мы рассмотрим Lens Blur Filter .

Шаг 1. Выбор области для размытия

Для этого типа работы с выделением я предпочитаю использовать Magnetic Lasso Tool, чтобы создать выделение с неровными краями.Мы не хотим, чтобы граница между размытыми и резкими частями изображения была чрезвычайно очевидной, поэтому важно избегать резких линий:

На этом изображении уже есть довольно малая глубина резкости, поэтому я легко вижу, где я хочу улучшить размытие.

На данный момент я использую Магнитное лассо и выбираю только самых резких частей моего изображения, поэтому я выбираю свой объект и его ближайшее окружение, а также все, что находится в резком фокусе, в основном в середине изображения:

Чтобы минимизировать границу между размытием и резкостью, я собираюсь растушевать края своего выделения, щелкнув правой кнопкой мыши и выбрав «Растушевка»> 100 пикселей:

Затем я хочу выбрать , обратный моего текущего выбора: щелкните правой кнопкой мыши> Выбрать обратный:

Шаг 2.

Добавление размытия объектива

Перед добавлением размытия убедитесь, что вы продублировали фоновый слой.

Затем выберите «Фильтр»> «Размытие»> «Размытие при линзе» на верхней панели инструментов. Появится диалоговое окно Lens Blur:

.

Поиграйте с разными значениями размытия, чтобы увидеть, как ползунки влияют на изображение. Ниже приведены настройки, которые я использовал для этого изображения. Как видите, размытие очень интенсивное, но я покажу вам, как уменьшить его, выполнив следующие действия:

Затем добавьте маску слоя к слою фоновой копии:

Используя маску слоя и выбрав мягкую черную кисть, я теперь могу стереть части размытия на моем изображении.Например, вокруг головы моего объекта:

Вы также можете использовать кисть различной степени непрозрачности при смешивании размытых частей изображения. Начиная с низкой непрозрачности и наращивая мазки кисти, вы сможете добиться более плавной линии между размытым и резким:

Размытие объектива Photoshop до и после изображения

Вот до (вверху) и после (внизу) эффекта, который мы только что создали:

Для получения аналогичного эффекта вы также можете использовать действие Faux Tilt Shift, которое входит в коллекцию действий Pretty Photoshop Actions PURE Color Worfkflow Portrait.Этот экшен настолько прост в использовании, что очень рекомендую его!

Есть ли у вас какие-либо вопросы или комментарии о размытии фона в Photoshop с помощью размытия объектива Photoshop? Оставьте нам комментарий ниже — Мы будем рады услышать от вас! И ПОЖАЛУЙСТА, ПОДЕЛИТЬСЯ этим сообщением с помощью кнопок социальных сетей (мы очень ценим это)!

Анна Гей

Фотограф-портретист

Анна Гей — фотограф-портретист из Афин, штат Джорджия, автор электронной книги dPS «Искусство автопортрета». Она также разрабатывает экшены и текстуры для Photoshop. Когда она не снимает и не пишет, ей нравится проводить время со своим мужем и их двумя кошками, Эльфи и Толстяком.

Урок 9 — Размытие линз

Вскоре после публикации этого руководства несколько читателей написали мне по электронной почте. чтобы спросить, можно ли получить эффекты, аналогичные Lens Blur с помощью фильтра Gaussian Blur в более ранних версиях Фотошоп.Ответ — нет!. Lens Blur работает полностью другой способ Размытие по Гауссу . Итак, прежде чем мы начнем туториале стоит продемонстрировать основные отличия Фильтры Lens Blur и Gaussian Blur .

Следующее объяснение того, как работает Lens Blur, основано на демонстрация под названием Hocus Pocus Focus проведена Расселом Брауном из Adobe на ФотоЭкспо 2003

Исходное изображение
Размытие по Гауссу
Размытие объектива

Обратите внимание, что с узорами сетки Gaussian Blur просто смягчает края, тогда как фильтр Lens Blur дает эффект размытия который имеет более геометрическую форму или узор.Глядя на раздел изображения с 4 кругами (представляющими основные моменты различных размеров) мы видим, что форма эффекта размытия в Lens Blur Примером является шестиугольник. Более интересен тот факт, что с Самый большой круг, мы обнаруживаем, что центр примера Lens Blur остался белым, в то время как Gaussian Blur стал светло-серым. Фактическая форма эффекта размытия определяется Iris Shape . выбранный пользователем, хотя не все изображения покажут этот эффект для такая же степень, как показано выше.

Размытие линз в действии

В этом примере исходное изображение имеет сильный объект, но поскольку беспорядок на заднем плане настолько отвлекает, что ничего не говорит о нем. Немного предусмотрительно я мог легко добиться, чтобы фон был не в фокусе, но ретроспективный взгляд не решает проблему, с которой я сейчас сталкиваюсь. Может новый фильтр Photoshop CS Lens Blur спасет положение?

Исходное изображение

Шаг 1

Начнем с выбора предмета.На изображении показано Ниже я использовал инструменты Magic Wand и Polygon Lasso .

Сделайте выбор, используя какой инструмент лучше всего подходит для изображения

Шаг 2

Шаг 3

Шаг 4

  • Выберите Lens Blur в меню Filter> Blur

  • Когда откроется диалоговое окно Lens Blur , удерживайте кнопку Alt . и нажмите кнопку Reset (будет установлено Lens Blur ). значения по умолчанию)

  • Выберите Alpha Channel из карты глубины : Источник раскрывающееся меню

Выберите альфа-канал в качестве Карта глубины

Шаг 5

  • Щелкнув по области, на которой мы хотим оставаться в фокусе (статуя) заставляет ползунок Blur Focal Distance автоматически перемещаться из От 0 до 255 (помните, что 255 — это белый цвет).

  • Затем мы увеличиваем значение ползунка Iris: Radius и следите за тем, чтобы фон (черная область) не в фокусе. Отрегулируйте размытие до вкус!

  • Увеличение изображения, чтобы мы могли видеть объект и фон в то же время позволяет нам определить уровень шума , который нужно добавить к изображению, чтобы размытая область не выглядела неестественно.

Ползунок Radius , расположенный в секции Iris Lens Blur Панель позволяет нам регулировать степень размытия, применяемого к изображение. В этом примере значение 0 не приводит к размытию и значение 255 — максимальное размытие.

Отрегулируйте фокусное расстояние размытия, Радиус и количество шума для эффекта

Окончательное изображение

В Lens Blur есть гораздо больше, чем я показал в этом учебник e.грамм. использование градиента от черного к белому вместо выделение можно использовать для представления эффекта глубины резкости.

Boris FX | BCC Lens Blur


Устарело — заменено на BCC Fast Lens Blur

Мы рекомендуем использовать BCC Fast Lens Blur вместо BCC Lens Blur в BCC10 и выше. Более новый BCC Fast Lens Blur полностью ускорен на графическом процессоре с использованием OpenCL и предоставляет тот же набор функций, но с гораздо более быстрым рендерингом.

Обзор

Фильтр BCC Lens Blur имитирует эффект расфокусировки / рэковой фокусировки размытия объектива, при котором расфокусированные участки фрагмента изображения принимают форму диафрагмы объектива. Когда объектив используется с максимальной диафрагмой (полностью открыт / установлен на наименьшее значение диафрагмы), световые пятна не в фокусе обычно имеют форму круга, однако, когда объектив остановлен (установлен на другое значение, кроме наименьшее число диафрагмы) лезвия внутри объектива придают расфокусированным светам многосторонние формы.Этот фильтр включает всплывающее окно, которое можно использовать для сопоставления различных изображений, которые могут быть достигнуты в физическом мире на основе настройки диафрагмы объектива. Этот приятный оптический результат в фотографической терминологии называется боке.

Фильтр BCC Lens Blur также включает расширенную опцию глубины резкости (Z-Depth), с помощью которой можно использовать отдельное изображение для управления глубиной и положением поля фокусировки.

Элементы управления параметрами

Предустановки и общие элементы управления

Фильтры

BCC поставляются с библиотекой заводских предустановок, а также возможностью создавать свои собственные предустановки и просматривать их с помощью BCC FX Browser ™.

Фильтры

BCC также включают в себя общие элементы управления, которые настраивают глобальные предпочтения эффектов и другие параметры эффектов для конкретного хоста.

Для получения дополнительных сведений о работе с предустановками и другими общими элементами управления щелкните здесь.

Режим сравнения

Режим сравнения BCC предоставляет удобный механизм для сравнения результата эффекта с исходным исходным слоем. Он предоставляет несколько вариантов основных видов с разделенным экраном, где отфильтрованный клип помещается рядом с неотредактированным оригиналом.

Для получения дополнительной информации о режиме сравнения щелкните здесь.

Всплывающее окно качества : 3-стороннее всплывающее окно, содержащее параметры, влияющие на края сгенерированных бликов.

Масштаб диафрагмы : Используется для установки размера эффекта размытия светлых участков.

Масштаб X : масштабирует выделение только по оси X.

Масштаб Y: Масштабирует выделение только по оси Y.

Гамма : Используется для управления гаммой подсветки изображения.

Флажок «Показать виджет диафрагмы» : если этот флажок установлен, на экране отображается интерактивный виджет шкалы диафрагмы.

Флажок «Просмотр диафрагмы» : если этот флажок установлен, форма радужной оболочки отображается на черном фоне.

Ирис Груп

Содержит параметры для управления формой и внешним видом сгенерированных бликов.

Всплывающее окно формы радужной оболочки: Используется для управления формой диафрагмы.

  • Круг : Создает круглые блики (объектив с максимальной диафрагмой / широко открытый.)
  • 3–16 сторон : Устанавливает количество сторон, представляющее количество лепестков затвора в объективе.

Кривизна радужной оболочки : Используется для управления формой радужной оболочки. положительные значения образуют округлые формы, отрицательные значения образуют ромбовидные формы.

Вращение диафрагмы : Используется для поворота диафрагмы на угол.

Боке : Используется вместе со всплывающим окном «Форма диафрагмы» для определения формы не в фокусе светлых участков.

Затенение боке : Используется для установки уровня затенения внутренней области светлых участков.

Z Группа карт

Содержит параметры для включения и управления компоновкой Z-глубины в фильтре.

Всплывающее окно режима : Используется для установки режима функции Z-Map:

  • Off : По умолчанию функция Z-Map отключена
  • На : функция Z-Map включена
  • Просмотр карты фокусировки : отображение текущего состояния глубины резкости изображения
  • Просмотр Z-карты : отображение входного изображения Z-Map
  • Маска расфокусированных пикселей: Отображает рубиново-красную маску, которая накладывается на основное изображение, показывая пиксели, которые находятся не в фокусе

Всплывающее окно Z-слоя : используется для выбора слоя, который используется в качестве изображения карты глубины

Всплывающее окно канала Z : используется для выбора канала из слоя, который используется в качестве изображения карты глубины, со следующими параметрами:

  • Яркость
  • Альфа
  • Красный
  • Зеленый
  • Синий
  • Легкость
  • PixelChooser

Гладкость : более высокие значения обеспечивают более плавный результат размытия.

Focal Point : Используется для установки точки по оси Z, которая находится в фокусе.

Глубина резкости : Управляет глубиной поля фокусировки или количеством пикселей, которые остаются в фокусе.

Z Gamma : Используется для настройки уровней гаммы входного изображения Z Map.

Масштаб : используйте для увеличения размера размытия, применяемого к пикселям, которые находятся ближе всего к камере.

Far Scale : используйте для увеличения размера размытия, применяемого к пикселям, которые находятся дальше всего от камеры.

Группа шума

Содержит параметры для управления уровнем шума в светлых участках.

Интенсивность шума : Используется для установки уровня шума в светлых участках.

Шкала шума : Используется для установки размера шумовой структуры в светлых участках.

Растяжение шума : Используется для искажения структуры шума в светлых участках.

Размытие шума : Используется для сглаживания шума в светлых участках.

Noise Seed: Используется для установки случайного начального числа, которое управляет структурой шума в светлых участках.

Основные моменты группы

Содержит параметры для управления выделением, создаваемым фильтром.

Всплывающее окно режима Boost / Sup : используется для определения способа совмещения основных моментов в изображении со следующими параметрами:

  • Макс. RGB : увеличивает значения RGB для светлых участков.
  • RGB Glow : увеличивает значения RGB и насыщенности световых участков.
  • Увеличение яркости до белого : Повышает яркость и обесцвечивает светлые участки.
  • Яркость : Повышает яркость светлых участков.

Усиление светлых участков : Используется для установки интенсивности усиления светлых участков — более высокие значения приводят к более ярким светлым участкам.

Порог яркости : Используется для установки точки отсечки для усиления яркости.

Порог подавления : Используется для установки интенсивности усиления тени — более высокие значения приводят к более темным теням.

Boost Soften : регулятор наклона, который смягчает эффект усиления светлых и темных участков.

Почтовая группа

Содержит параметры для постобработки изображения.

Режим применения : Содержит 27 режимов применения изображения для совмещения отфильтрованного результата с исходным изображением.

Apply Mix : Используется для создания смешения между текущим режимом применения и нормальным режимом применения.

Смешать с оригиналом: Используется для смешивания отфильтрованного результата с нефильтрованным исходным изображением.

Источник непрозрачности : Отключить, чтобы влиять на альфа-канал изображения.

Датчик движения

BCC Motion Tracker позволяет отслеживать движение объекта, а затем использовать траекторию движения для управления другими геометрическими свойствами эффекта без необходимости создания ключевых кадров.

Для получения дополнительной информации о Motion Tracker щелкните здесь.

PixelChooser

BCC PixelChooser обеспечивает простое встроенное маскирование результата эффекта. PixelChooser обычно используется для выбора части изображения и ограничения эффекта только выбранной областью, сохраняя исходное содержимое изображения в невыделенных областях. Выбор может быть основан на геометрических формах или на свойствах яркости / цвета изображения.

Для получения дополнительной информации о PixelChooser щелкните здесь.


Как размыть фон в Photoshop с помощью Lens Blur

Изоляция объекта — один из самых востребованных эффектов в фотографии. Это одна из основных причин (наряду с возможностью снимать при слабом освещении и резкостью), по которым кто-то даже подумал бы о покупке этих дорогих быстрых простых чисел. Нельзя отрицать, что нет никакой замены для получения его прямо в камере. Но в большинстве случаев мы оказываемся в далеко не идеальных ситуациях.Будь то неспособность позволить себе дорогостоящее быстрое простое прайм или то, что мы просто не могли подойти достаточно близко к предмету. И именно тогда Photoshop потенциально может спасти положение. В этой статье , мы рассмотрим основные концепции того, как наши линзы достигают желаемого «боке», и используем Photoshop для получения аналогичных результатов. Прежде чем продолжить, я рекомендую вам ознакомиться со статьей о боке и о том, как получить максимальное боке.

Поскольку объект находится далеко от фона, на всем протяжении есть даже размытие.

Взгляните на изображение выше.Кремовое размытие фона прямо из камеры. Изображение было снято в условиях, близких к идеальным, когда объект находился относительно близко, а фон находился довольно далеко от объекта. Что еще более важно, весь фон равномерно размыт. Теперь сравните изображение выше с изображением ниже:

NIKON D750 @ 500 мм, ISO 1000, 1/400, f / 5,6

Это изображение имеет различные уровни размытия. Вы можете увидеть небольшое размытие на траве переднего плана, а фон позади тигра переходит в более выраженное размытие по мере увеличения расстояния от фокальной плоскости.Большинство из нас в конечном итоге размывают весь кадр с одинаковой величиной. Это одна из самых распространенных ошибок, которые делают люди, размывая фон в посте. Photoshop не может точно определить расстояние между конкретным пикселем по отношению к тому, что находится в фокусе. Вам нужно указать Photoshop, какие пиксели находятся рядом, а какие — далеко. Итак, размытие фона в Photoshop состоит из трех последовательных шагов:

  1. Во-первых, нам нужно сделать выделение. Это практически первый шаг в большинстве случаев, когда мы редактируем любое изображение в Photoshop.Выбор обычно делается либо с помощью маски слоя, либо с использованием альфа-канала. Помните, что когда вы видите прикрепленную к слою маску слоя, белые отображаются, а черные скрываются.
  2. Мы должны указать Photoshop, какие пиксели ближе к фокусу, а какие — далеко. Это делается путем создания карты глубины.
  3. Фактическое размытие мы выполняем с помощью инструмента Lens Blur. Помните, что размытие линзы применяется непосредственно к выбранному слою. После того, как это сделано, его нельзя изменить, что делает его разрушительной формой применения размытия.Поэтому всегда делайте привычкой дублировать слой, прежде чем продолжить, и если размытие выходит из-под контроля кое-где, вы всегда можете настроить его, используя непрозрачность по отношению к исходному слою, используя маски слоя.

Взгляните на изображение выше. Объект находился довольно далеко от меня, а фон был сравнительно ближе к объекту, что делало все резким. Другими словами, нет предметной изоляции. Каждый раз, когда мы решаем размыть фон изображения, первостепенное значение имеет понимание изображения.

Например, на изображении выше, если я попытаюсь полностью размыть листья, окружающие объект, я получу только искусственно выглядящее изображение. Я бы сделал больше, если бы в конечном итоге размыл весь фон одинаково. Итак, первый шаг — решить, насколько реально возможно размытие, не делая изображение «пластичным», а вторым шагом будет решить, какая часть изображения получит, насколько размытым будет пост. Другими словами, решение о том, что — это слишком много, будет одним из наиболее важных факторов, влияющих на изображение.

Создание выделения

Выбор области изображения для локального редактирования — одна из самых сложных задач в Photoshop. Как всегда в Photoshop, есть несколько способов сделать выделение. В этой статье я объясню два варианта выбора. Первый — выбрать и изолировать объект в одиночку, что в большинстве случаев бывает удобно. Другой — применить градиент выделения от фокальной плоскости. Мы используем последний метод, когда на изображении уже присутствует определенная степень изолированности объекта.

Инструмент быстрого выбора

Это один из самых распространенных инструментов в Photoshop. Вы можете использовать его, щелкнув опцию выбора инструмента на панели инструментов (выделенной красным) на иллюстративном рисунке ниже:

При наведении курсора на изображение вы можете увидеть указатель мыши со знаком «+» в центре. Щелкните рядом с границей внутри объекта и перетащите указатель мыши по области, которую хотите выделить. Вы можете видеть марширующих муравьев вокруг выбранной области, и выделение суммируется по мере того, как вы перемещаетесь по нему.

Photoshop делает выделение, используя контраст между соседними пикселями. Он ищет четко определенные границы, чтобы сделать выбор. Иногда, если нет четких границ, Photoshop в конечном итоге выбирает часть фона. Вы всегда можете нажать Alt (на ПК) или Option (на Mac), чтобы убрать ненужное выделение. Когда вы нажимаете Alt / Option, вы можете увидеть, что символ «+» внутри указателя мыши изменится на «-». На иллюстративном изображении вы можете увидеть сделанный мной выбор. Это Сова и ветка, на которой она отдыхает, очевидно, лежащие в одной фокальной плоскости.

Теперь, когда у меня есть изолированный выбор объекта, я не могу просто размыть остальное. Существует проблема. Взгляните на иллюстративное изображение ниже, чтобы понять, как будет выглядеть результат, если я просто выделю его, а остальное размыту. Вы можете видеть, что объект на самом деле выглядит «скопированным». Это потому, что выделение резкое, т. Е. Слишком большой контраст между фоном и границей объекта, из-за чего он выглядит вырезанным. Я собираюсь показать вам, как решить эту проблему, улучшив края.

Как я уже упоминал ранее, край объекта, который находится рядом с размытым фоном, придает изображению неестественный вид. Если мне удастся смягчить границы (края) объекта, я смогу сделать его более естественным. Опция «Уточнить край» инструмента быстрого выбора (выделена красным на изображении ниже) приходит на помощь в таком сценарии.

Как только вы нажмете кнопку Refine Edge , появится новое окно, и изображение будет изменено.Вы можете заметить, что выбранная область видна, а все остальное становится черным. Чтобы края были гладкими, мне нужно выбрать подходящую мягкую кисть и навести указатель мыши на края. Теперь вы можете увидеть разницу между гладкими краями (выделены зеленым на изображении ниже) и резким выделением (выделено красным), которое было сделано ранее.

Окно опций Refine Edge

Как упоминалось ранее, размытие применяется непосредственно к слою, и, поскольку задействована маска, преобразование ее в смарт-объект не сработает. После того, как вы сделали выделение и уточнили края, всегда полезно создать копию слоя с маской. Вы можете сделать это в самом окне уточнения краев, используя опцию «Новый слой с маской слоя» в разделе вывода. Теперь этот слой и прикрепленная к нему маска будут картой глубины, т.е. он сообщит Photoshop, какие пиксели изображения используются для отметки плоскости фокуса.

Параметры вывода для сделанных выделений
Размытие фона с помощью Lens Blur

После того, как выделение сделано с уточненными краями, следующим шагом будет использование выделения в качестве плоскости фокуса для создания карты глубины.Теперь у меня есть слой с маской (выделение). Выделив слой, перейдите в пункт меню Filter -> Blur -> Lens Blur. Появится окно размытия линзы.

Примечание: Убедитесь, что выбран слой, а не маска слоя. Поскольку это фильтр, результат применяется непосредственно к выбранному слою.

Окно размытия объектива
  1. В окне размытия объектива первая опция, которую вы увидите, — это раздел предварительного просмотра. Это изменяет только предварительный просмотр размытия объектива, применяемого в окне размытия объектива.В зависимости от размера изображения применение размытия линзы требует времени. Поэтому всегда рекомендуется выбирать «быстрее».
  2. Под предварительным просмотром находится карта глубины. Мы уже сделали маску слоя, которая определяет карту глубины, то есть выделение (белые) в маске слоя становится плоскостью фокуса. Убедитесь, что в источнике выбран параметр Layer Mask (выделен синим).
  3. Далее идет фокусное расстояние размытия (выделено фиолетовым). Этот параметр указывает Photoshop либо размыть выделение, либо размыть все, кроме выделения.Вы можете лучше понять это, выбрав «Инвертировать». Для этого изображения я подумал, что фокусное расстояние около 38 сработало довольно хорошо. По мере увеличения фокусного расстояния размытия можно увидеть, что пиксели, расположенные ближе к фокальной плоскости, претерпевают меньшее размытие, чем пиксели, находящиеся дальше от нее.
  4. Под картой глубины находится опция Iris. Вы увидите раскрывающийся список под названием shape (выделен оранжевым) . Этот параметр используется для определения формы размытия. Например, если у меня есть блоки размытых бликов на заднем плане, выбор шестиугольника в форме приведет к отображению шестиугольных бликов.Другими словами, он имитирует эффекты, создаваемые лепестками диафрагмы.
  5. Ниже находится радиус (выделен зеленым) , определяющий апертуру. Меньшее значение соответствует широко открытой диафрагме, а большее значение соответствует меньшей диафрагме.
  6. Параметр «Кривизна» определяет кривизну лепестков диафрагмы, а параметр «Вращение» ниже указывает угол кривизны.
  7. Световые блики, отмеченные красным на иллюстративном изображении, предназначены для определения зеркальных бликов.Этот параметр используется, чтобы сообщить Photoshop, хотим ли мы выделить какие-либо блики. Раздутый свет без деталей кажется в целом размытым. Параметр «Порог» дает максимальное значение яркости пикселя, который должен быть отброшен в виде зеркальных бликов. Когда дело доходит до выделения светлых участков, этот параметр работает аналогично «Наложить-если». Например, если я выберу значение 200, каждый пиксель ярче 200 будет размыт.
  8. Последний раздел — Шум . Всегда помните, что когда мы применяем размытие, шум на изображении тоже размывается.Если у вас шумное изображение, размытие фона также приведет к размытию шума, не повлияв на шум в фокусе. Иногда это дает результаты, которые выглядят неестественно. Эта опция используется для подавления шумоподавления. Фактически, Photoshop делает то, что обычно делает, а затем добавляет немного шума. Используйте этот ползунок, чтобы сопоставить шум в области, которая находится в фокусе.
  9. Теперь, когда вы нажимаете кнопку «ОК», к изображению применяется соответствующее размытие. Но похоже, что размытие к слою не применяется.Это связано с тем, что маска слоя прикрепляется к изображению с выделением только фокальной плоскости. Таким образом, все, кроме фокальной плоскости, замаскировано. Удалите маску слоя, щелкнув правой кнопкой мыши на маске слоя и выбрав Удалить маску слоя .

Применение градиента выделения

Как упоминалось ранее, использование одной и той же техники не помогает для всех изображений. Первый шаг — понять изображение и затем соответствующим образом применить размытие. Очевидно, что каждое изображение требует своего собственного алгоритма размытия.Позвольте мне объяснить на другом примере, где размытие должно быть градиентом. Вернемся к изображению тигра:

В предыдущем примере я выбрал только объект и размыл все остальное. Такой подход вряд ли сработает для этого изображения. В фокусе можно увидеть немного песка и травы, которые находятся довольно близко к объекту. Это выглядело бы искусственно, если бы мы размыли все, кроме тигра, поскольку плоскость фокуса выходит за пределы объекта. Для этого выбор всей плоскости работает, как показано на иллюстративном изображении ниже.Я выбрал мягкую кисть и провел кистью по всей плоскости фокуса:

Затем вся плоскость фокуса выбирается в маске слоя с помощью мягкой кисти.

Сделав это выделение, я повторяю ту же процедуру, что и в предыдущем примере. Результат — изображение, показанное ниже. Я просто упустил одну маленькую деталь. Передний план не был выбран на карте глубины . В результате трава внизу размыта, а часть ноги тигра также включена, что делает ее совершенно неестественной.Поскольку размытие было применено к выбранному слою в качестве фильтра, его нельзя изменить. Вот почему всегда рекомендуется делать копию слоя перед применением фильтров. Вы можете сделать это, выбрав слой и нажав Control / Command + J. Теперь, когда у меня есть источник (карта глубины) в качестве нового слоя с маской, я всегда могу добавить маску слоя и замаскировать неподходящие области текущего слоя. слой.

Заключение

В этой статье о том, как размыть фон с помощью размытия объектива в Photoshop, мы поняли факторы, которые необходимо учитывать при размытии фона при пост-обработке. Это только один из многих способов размыть фон с помощью Photoshop. Есть и другие фильтры, такие как Lens Blur, а именно, Gaussian Blur, Field Blur и Tilt-Shift Blur. Мы расскажем об этом в следующих статьях. Если есть какие-либо вопросы или вы хотите узнать о каких-либо конкретных вариантах, пожалуйста, запишите их в разделе комментариев, и я постараюсь ответить на них как можно скорее.

Lens Blur [только слой] — HitFilm

Размытие объектива создано для более точного имитации эффекта боке с глубиной резкости, создаваемого настоящими объективами.Его можно использовать вместе с картой глубины для выборочного размытия различных областей кадра до разной степени.

Вот пример размытия объектива в действии, за которым следует исходный кадр без размытия:

Обратите внимание, как лицо остается в фокусе, в то время как остальная часть изображения становится все более размытой. Это основано на простой карте глубины, созданной вручную внутри HitFilm с использованием некоторых плоскостей и масок:

Круг вверху удерживает лицо в фокусе, в то время как овал с градиентом слева направо заставляет ее руку становиться все более размытой.Остальная часть изображения, будучи черной, полностью размыта.

Размытие объектива можно сильно настроить.

  • Исходный слой: можно дополнительно использовать для применения карты глубины, как показано в примере выше.
  • Исходный канал: В качестве карты глубины можно использовать различные каналы исходного слоя, такие как яркость и альфа.
  • Радиус: регулирует силу размытия.
  • Фокусное расстояние: используется для фиксации фокуса на основе карты глубины, регулируя, какая точка на карте находится в фокусе.Это аналогично изменению фокуса на вашей камере.
  • Диапазон фокусировки: определяет глубину резкости. Большой диапазон фокусных расстояний приведет к тому, что большая часть кадра останется в фокусе, в то время как малый диапазон фокусировки приведет к тому, что более мелкая область останется в фокусе.
  • Порог зеркального отражения: Устанавливает уровень яркости, при превышении которого световые участки переходят в белый цвет, визуализируя зеркальные блики на основе настроек диафрагмы ниже.
  • Specular Brightness: Устанавливает яркость зеркальных бликов.Более низкий порог и более высокая яркость сделают боке более заметным. Форму боке можно дополнительно настроить в разделе «Ирис».
  • Качество: Определяет визуальное качество размытия. Если вы пытаетесь сопоставить свой отснятый материал с другим отснятым материалом с объективом более низкого качества, может помочь снижение качества. Снижение качества также позволяет визуализировать эффект быстрее.
  • Ирис: Раздел диафрагмы можно использовать для переключения между несколькими примитивными формами.Затем их можно вращать и деформировать, используя параметры кривизны, сжатия и сдвига для создания нестандартных форм. Опция View Iris может быть полезна для набора в форме диафрагмы.
    • Форма: Выберите форму в зависимости от количества лепестков, которые вы хотите использовать для радужной оболочки. Большее количество лезвий дает более плавное размытие и более качественные результаты.
    • Поворот: Устанавливает поворот выбранной выше фигуры.
    • Кривизна: Устанавливает кривизну каждого лепестка диафрагмы.Значение 0,0 создает прямую сторону. Отрицательные значения будут изгибать стороны внутрь, а положительные значения — наружу.
    • Pinch: Ограничивает область, на которую влияет кривизна. Более высокие уровни сжатия уменьшат ширину кривой, поэтому она будет защемлена близко к вершинам формы радужной оболочки.
    • Shift: Смещает центр кривизны.
    • Кривая непрозрачности: Растушевывает края формы радужной оболочки от внешнего края до центра.
    • Highlight Location: Устанавливает расстояние круговой подсветки от центра диафрагмы.
    • View Iris: Включение этого параметра показывает форму радужной оболочки белым цветом, поэтому вы можете точно увидеть, как приведенные выше настройки влияют на форму, которая будет использоваться для визуализации зеркальных бликов.

Получите максимум от функции размытия объектива камеры Google

Я не всегда увлекался фотографией. На самом деле, я начал проявлять интерес к этой области только недавно.Совсем недавно, как и мой обзор Nokia X. Я был одним из тех людей, которые всегда считали, что слова и воспоминания важнее фотографий, что фотографии каким-то образом запятнали момент. Для парня, который утверждает, что он технический фанат и ранний последователь, это было ограниченное мышление.

Но теперь я узнал ошибку по-своему. Я изучаю камеры и проверяю данные EXIF ​​с фотографий на Flickr и 500px, чтобы лучше понять их. Я изучаю фокусное расстояние, диафрагму и другие технические термины, а также экспериментирую с мобильной фотографией.

Когда Google выпустил свое приложение Camera с функцией Lens Blur , Интернет наделал много шума. Да, у HTC и Sony уже были такие функции, но они были эксклюзивными для устройств. Запись Google в этом поле означает, что любой, кто использует устройство Kitkat, имеет к нему доступ. Но что такое Lens Blur? Зачем вам это нужно? Может ли он действительно снимать изображения, подобные SLR? Позвольте мне рассказать вам все об этом.

Lens Blur

Проще говоря, Lens Blur создает тот же эффект, что и SLR, фокусируясь на объекте на переднем плане и размывая задний план.Но в отличие от SLR, использование Google Camera не означает, что вы потратите пару сотен долларов на дорогой объектив. Google Camera делает это с помощью математических вычислений, которые слишком сложны для понимания. С таким же успехом они могли использовать волшебных свиней.

Да, не всегда надежно. Да, на то, чтобы все исправить, нужно время. Но когда это действительно работает, результаты не менее чем впечатляющие.

Как получить максимальную отдачу от Lens Blur

Я провел пару часов, экспериментируя с функцией Lens Blur как в помещении, так и на улице, чтобы увидеть, что работает, а что нет, и теперь позвольте мне поделиться своими выводами.Перво-наперво. Google Camera не обходит настройку блокировки поворота. Поэтому, если он у вас включен, поворот телефона в альбомную ориентацию не приведет к переключению пользовательского интерфейса. Пока это не будет исправлено, вам придется отключить эту опцию, прежде чем переходить к ней.

Как использовать Lens Blur

Откройте приложение Google Camera, проведите пальцем от левого края экрана и выберите Lens Blur .

Теперь удерживайте объект в центре экрана и коснитесь значка затвора.

Приложение покажет ползунок в центре экрана, сдвиньте его до упора, чтобы сделать снимок. Вы можете сделать это, медленно наклоняя телефон назад или медленно поднимая телефон.

Затем изображение будет визуализировано, и в режиме редактирования вы сможете перефокусировать объект и увеличить или уменьшить размытие фона.

Получать размытые изображения легко, но вы можете сделать много ошибок. Вот несколько полезных заметок.

Четкий объект и четкий фон

Для работы «Размытие при линзах» необходимо наличие четкого переднего плана и чистого фона. Поле глубины может варьироваться, но не может быть более двух слоев. Например, попытка сделать снимок с размытием линзы, когда объект находится на лестнице, не принесет успеха.

Объект посередине экрана

Кажется, выхода нет.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *