Лица карандашом в профиль: Как нарисовать лицо человека в профиль
основные техники и правила нанесения линий при штриховке простым карандашом
Ищите информацию о том, как штриховать лицо? В таком случае вы попали по адресу. В этой статье постараемся раскрыть данную тему, а также подробно рассказать о видах и техниках штриховки и о том, как ее правильно использовать, чтобы добиться желаемого результата. Не важно давно вы учитесь рисованию или только начали осваивать этот раздел изобразительного искусства, при правильном подходе и старании, все должно получиться. Для этого вам понадобится карандаш, бумага и стирательная резинка. Карандаши бывают разные по степени жесткости, поэтому вам нужно взять такой, который был испробован вами во время освоения техники штриховки и стал победителем среди своих собратьев. Если же у вас в хозяйстве только НВ имеется, не беда, берите его и дерзайте.
Художник — это маг, большое сердце. Он извлекает красоту, отыскивает свежесть во всем, рыщет, подчиняет себе стихию.
Марк Шагал
Виды штриховки
Несмотря на то, что наложение линий основа основ изобразительного искусства, эта тема слабо освещается в учебниках и пособиях, а на просторах интернета нет конкретного списка видов и техник. Это не удивительно, ведь каждый рисует так, как ему удобно. Естественно, в художественных школах у преподавателей есть свои предпочтительные виды линий, о них они и рассказывают своим ученикам, называя иные штрихи неправильными и не академичными. Но рисование творческий процесс и не всегда нужно следовать четким правилам и создавать академические изображения. Однако большинство профессиональных художников сошлись на том, что основными видами штриховки являются:
- Параллельная;
- Перекрестная;
- По контуру.
Посмотрим на каждую ближе.
- Параллельная
В этой технике штрихи накладываются параллельными линиями, рядом друг с другом в вертикальном или горизонтальном порядке. После каждого штриха карандаш отрывается от бумаги, образовывая отдельные линии. Расстояние между ними определяет художник, исходя из целей и задач, которые перед ним стоят. - Перекрестная
Сочетание параллельных горизонтальных и вертикальных линий в одной технике. На один слой наносится второй в перпендикулярном или почти перпендикулярном направлении к первому слою. Также в этой технике можно использовать штрихи по контуру о которых мы поговорим ниже. Такая техника дает изображению больше жизни и объемности. Не следует наносить линии под прямым углом, наклон даже минимальный, но должен быть. - По контуру
Простые параллельные линии, которые следует накладывать по контуру объекта, формы или фигуры. Накладываются вертикально и горизонтально, расстояние и количество слоев определяете самостоятельно. Этот вид позволят создать эффект трехмерности изображения и сделать его живым.
Основные правила нанесения линий
Перед тем, как перейти непосредственно к правильной штриховке лица человека карандашом, расскажу про основные правила, которые следует соблюдать, чтобы штриховка получалась красивой.
- Если хотите, чтобы ваш объект, фигура или форма имели объем и эффект 3D используйте штриховку по контуру. Она поможет добиться желаемого результата.
Например, верхний цилиндр заштрихован линиями по контуру, а нижний перекрестной техникой. Даже на таком элементарном рисунке видно, что верхняя фигура выглядит реалистичнее, чем нижняя.
Точно также, как и в случае с верхним рисунком, горшки заштрихованы разными техниками, на левом линии следуют верхнему и нижнему эллипсу, а на правом, форма предмета не учитывалась, что сделало его плоским.
И последний пример – губы, без которых штриховка лица не может быть выполнена.
Верхние нарисованы с помощью ровных линий, что дает предмету ощущение плоскости.
На нижних использованы контурные линии и перекрестная штриховка, опять же с линиями по форме. Такое решение наполняет губы объемностью и чувственностью.
- Наносить штрихи следует от тени к свету. Все предметы имеют темные и светлые участки, которые нужно учитывать при рисовании. Линии должны наноситься плавно, от темного к светлому.
- Не пользуйтесь одновременно перекрестной штриховкой и растушевкой. Последняя может создать эффект загрязнения и темных пятен. Однако многие творцы игнорируют это правило и комбинируют техники.
- Если перед вами большой участок, который нужно заштриховать, не стремитесь одной линией охватить всю длину или ширину, делайте комфортные вам по длине штрихи.
- Накладывая последующие слои старайтесь не попадать на линии, цельтесь в середину уже нарисованных линий.
Штриховка человеческого лица
На самом деле ответить на вопрос, как правильно штриховать лицо карандашом, сложно, даже невозможно. Из выше написанного становится понятно, что нет определенного и конкретного правила, как и что нужно делать, чтобы правильно штриховать лицо.
Есть техники штриховки, одни более популярны, другие менее. О первых речь идет выше, о других можете почитать в статье «Виды штриховки». Также существуют некоторые правила, которые стоит соблюдать, независимо, от того, что штриховать карандашом, лицо человека, яблоко или куб. Опять же, они перечислены выше.
После того, как вы это прочитали или уже знали, можно приступать к главному. Не стоит забывать, что вам нужно уметь рисовать лицо соблюдая пропорции. После того, как на бумаге появился человек, нужно сделать его живым и правильно наложить свет и тень. Для этого лучше взять фотографию живого человека, чтобы наглядно видеть, куда падает тень и свет, а также какие пропорции.
Оживить и добавить объемности частям лица поможет штриховка, с помощью которой выделятся самые темные и светлые фрагменты.
Можете после прорисовки контура, разделить лицо на зоны, которые нужно будет заштриховать.
Какую штриховку использовать для лица
Штриховать лицо карандашом можно используя любую технику, которая вам нравится. Но основными являются описанные выше — параллельная, перекрестная и по контуру или по форме.
Выбирать технику нужно отталкиваясь от своих умений, навыков и конечно же, ракурса живого человека или фотографии, с которой будете рисовать. Помните о правилах и о том, что, пользуясь прямыми линиями можно получить плоское изображение, а контурными, наоборот оживить.
Однако используя только прямые линии, можно достичь желаемого результата и сделать лицо живым.
На примере рисунков ниже видно, что использовались только прямые штрихи. На левом портрете была использована техника параллельной штриховки, выделены темные и светлые места, в результате Джек Воробей в исполнении Джонни Деппа смотрит на нас как живой.
На правом портрете использовали параллельную и перекрестную штриховку с прямыми линиями. Творческое решение четко обозначить темные места на лице, создает интересный эффект, который добавляет лицу современного Шерлока Холмса в исполнении Бенедикта Камбербэтча объемности.
Ниже представлены человеческие лица, заштрихованные карандашами с помощью комбинирования основных техник и добавлением линий других видов штрихования. Присмотревшись поближе, сможете различить, где и как были наложены линии и присмотреть себе несколько идей.
Творческие люди, а художники в их числе, не следуют четким правилам, они экспериментируют, создают и творят. Благодаря этому мир получает новых гениев и новые направления в искусстве. Я это пишу к тому, что, зная основные техники штриховки, пробуйте использовать их все, и сами определите для себя, какой техникой пользоваться чаще всего. Не загоняйте себя в придуманные кем-то рамки, мыслите шире и накладывайте линии так, как считаете нужным, даже если вы в одном портрете соедините пять техник или придумаете свою собственную и с ее помощью выполните весь рисунок. Не бойтесь экспериментировать, возможно в монитор сейчас смотрит новый Пабло Пикассо.
Портрет девочки в фас, профиль и в три четверти (графический материал по выбору)
Читайте также
Портрет, еще портрет…
Портрет Л. Н. Толстого
Портрет Л. Н. Толстого После 1875 года художник переживал творческий кризис, перестал писать. В 1882 году он случайно прочитал в газете статью Толстого «О переписи в Москве», что во многом перевернуло его жизнь, заставило вернуться к активной творческой позиции. Ге
Портрет З. Н. Юсуповой
Портрет З. Н. Юсуповой Серов был лучшим портретистом среди современников, он обладал, по выражению Бориса Асафьева, «магической силой выявления чужой души». Покоряет простота и непосредственность его творений, необыкновенное чутье к музыкальным ритмам линий,
Портрет Т. С. Любатович
Портрет Т. С. Любатович С оперной певицей Татьяной Спиридоновной Любатович (1859–1932) Коровин познакомился во время работы над спектаклями Частной оперы С. И. Мамонтова, где она исполняла ведущие партии. Коровин слагает гимн красоте молодости и чарующему обаянию
Портрет Ф. И. Шаляпина
Портрет Ф. И. Шаляпина Много я знал в жизни интересных, талантливых и хороших людей, – вспоминал Шаляпин. – Но если я когда-либо видел в человеке действительно высокий дух, так это в Кустодиеве… Нельзя без волнения думать о величии нравственной силы, которая жила
ПОСЛЕДНИЙ ПОРТРЕТ
ПОСЛЕДНИЙ ПОРТРЕТ В своем полете откуда-то из горных глубин он ударился о суровую, жесткую, грубую русскую действительность, разбился и рассыпался драгоценными осколками. А. Н. Бенуа Михаил Александрович Врубель (1856 — 1910) окончил Петербургскую академию художеств. Его
Экспериментальный материал
Экспериментальный материал Это самый занимательный фасад не только на всем Каменноостровском, бывшем Кировском, проспекте, но, наверное, и во всем Петербурге. От крыши до первого этажа его в изобилии украшают колбы и реторты, собаки и препарированные лягушки, пациенты в
X ПОРТРЕТ
X ПОРТРЕТ Любовь благая, кладезь доброты! Молю: пусть образ госпожи моей В сиянье кисть оденет, пусть сильней Проступит сущность на холсте, а ты Открой адепту высшей красоты Помимо взгляда, полного огней, И той улыбки, что волны резвей, Ее души небесные
Пейзаж «Зима» (графический материал по выбору)
Пейзаж «Зима» (графический материал по выбору) Пространственное построение пейзажа решается как средствами линии, так и средствами тона. Первый план пейзажа трактуется контрастными тонами. По мере удаления планов тон теряет свою насыщенность и на горизонте
Основы рисования портрета карадашом поэтапно для начинающих
Многие ученики, которые начинают посещать занятия по рисунку, считают, что обучение можно начинать сразу с изображения человека. К сожалению, это большая ошибка, так как человек является одним из самых сложных объектов для изображения. Чтобы хорошо изобразить человека надо знать основы анатомии, академического штриха, пластической анатомии.
Без длительного обучения не мы не сможем научить Вас рисовать сложные и качественные портреты, но основы рисования портрета помогут Вам не допускать ошибок.
Пропорции лица
Анфас
Анфас — положение лица, при котором человек смотрит прямо на нас. Лицо имеет нестандартную форму, это не просто овал. Оно является сплюснутой сферой, а на рисунке изображается как перевернутое вниз яйцо. Мы сразу можем задать основные оси — две перпендикулярные линии, которые делят лицо на 4 части. Рассмотрим какие шаги необходимо предпринять дальше, чтобы нарисовать лицо:
- Середины горизонтальных отрезков поделите пополам — мы получили местоположение глаз.
- Нижнюю часть вертикальной линии делим на пять равных отрезка — 2 отрезка сверху — это нос, рот находится на втором отрезке снизу.
- Верхнюю часть вертикальной прямой разделите на 7 отрезков. На 2 или 3 отметке будет находится линия роста волос. Уши будут находится между верхним веком и концом носа.
Также есть классические пропорции, которые подходят для идеального лица, но используя их стоит помнить, что каждый человек индивидуален и могут быть расхождения. Ширина лица является шириной пяти глаз, а между двумя глазами можно поместить еще один глаз.
Профиль
Профиль — изображение лица, когда человек смотрит в сторону. Возвращаемся к нашему яйцу.
В профиль мы все еще видим форму яйца, но острая сторона его смотрит в угол. Линии теперь разделяют голову на лицо и череп. Разделяем лицо перпендикулярными линиями.
- Ухо человека всегда будет упирать в вертикальную линию. Местоположение не меняется.
- Ширина черепа индивидуальна и требует отдельных измерений.
- Остальные черта располагаются по принципу как на лице в анфас.
- Начало носа находится или на уровне горизонтальной линии или немного выше.
- Самая выпуклая часть кроме носа — линия бровей.
Основы рисования портрета — особенности глаз
Глаз имеет форму шара, поэтому нам необходимо всегда обозначать их именно так и помнить об этом во время штриховки. При этом сама форма может быть разной, но чаще всего напоминает миндалину. Несмотря на то, что все глаза разные, есть ряд правил, которые объединяют их:
- Внешний угол глаза может располагаться выше или быть на одной уровне с внешним. Но никогда наоборот.
- Округлость в миндалеобразной форме глаза всегда будет ближе к внутреннему уголку глаза.
- Если форма глаза вытянутая, то округлость будет ближе к внешнему уголку глаза.
Части глаз
В изображении глаз стоит помнить, что:
- Радужная оболочка должна быть частично перекрыта внешним веком и при этом в положении анфас и прямом взгляде не касаться нижнего века.
- Изображая ресницы, мы должна вести линии от глаза кнаружи, чтобы было понятно направление роста ресниц.
- Не всегда следует детализировать глаз максимально, иногда упрощение поможет достичь лучшего результат.
- В развороте анфас также нарисуйте радужную оболочку. И хотя в реальности этой оболочки практически не видно, на рисунке чистый белок будет выглядеть не очень привлекательно.
Форма бровей весьма индивидуальна и влияет на характер и эмоции человека на портрете. Единственное правило, которого нужно придерживаться — самая широкая часть находится во внутренней части, узкая часть — на внешней.
Основы рисования портрета — особенности носа
Нос человека имеет клиновидную форму. Лучше научится отрисовывать сначала её, чтобы не запутаться в построении носа на портрете. В зависимости от положения лица в пространстве может меняться ракурс носа, но при этом остается важным соблюдения основных правил построения и деталей — спинки носа, боковых сторон, ноздрей и перегородки между ними.
Не всегда детально прорабатывайте нос, иногда достаточно верно передать форму носа несколькими штрихами, чтобы добиться сходства и остановиться на этом. Рисуя человека анфас, остановиться на проработке нижней части, в повороте ¾ — на линии спинка носа.
Основы рисования портрета — особенности губ
Губы — важнейшая часть лица человека.
- Существует много разных форм губ. Вы сразу можете задать её форму с помощью линии смыкания — самой длинной линии губ. Она представляет собой не просто прямую, а логическую линию, которая задает сразу все особенности губ.
- Верхняя губа может иметь выраженные уголки, или быть практически прямой, зачастую эта линия ярко-выраженная.
- Нижняя губа — мягкая дуга. Допускается вариация от мягкого овала до практически прямой линии.
- Верхняя губа стандартно меньше нижней, она также меньше выпирает, поэтому на рисунке всегда будет темнее.
- На кончиках губ верхняя губа будет немного длиннее и больше выступать.
Основы рисования портрета — уши
Ухо имеет С-образную форму. Ушная раковина состоит из U-образной перевернутой дуги. Описать точно, как выглядит ухо, практически невозможно, ведь это очень индивидуальная часть человека.
При изображении человека в анфас уши изображены в профиль. Больше всего будет выделяться мочка уха, толщина уха зависит от того, насколько плотно уши прижаты к голове. Если мы рисуем портрет сзади, то нам стоит изобразить достаточно крупную воронку с помощь которой ухо прикреплено к голове.
Ракурс
При рисовании портрета стоит помнить, что на изображение человека влияют даже незначительные изменения в положении головы — изменения в повороте или наклоне головы. Меняется не только форма лица, но и глаза, губы, нос, брови, иначе выглядят скулы и щеки.
Разберем несколько нестандартных поворотов головы, которые являются более сложными, нежели анфас и профиль.
Взгляд вниз
При этом человек не только будет смотреть вниз, но и изменит наклон головы.
- Все части лица будут закругляться по направлению вверх, это правильно также влияет на уши.
- Происходит смещение кончика носа к линии губ.
- Брови становятся более прямыми.
- В изображении глаз основным становится верхнее веко.
- Становится практически невидимой верхняя губа, основной акцент — нижняя губа.
Взгляд вверх
- Меняется направление скругления частей лица — вниз.
- Полностью видна верхняя губа, что делает рот более пухлым.
- Брови становятся более округлыми, это правило влияет и на глаза.
- Мы начинаем видеть нижнюю часть носа, здесь помним о правиле, что не всегда стоит всё детально прорисовывать.
Поворот боком
При таком ракурсе скрываются практически все части лица:
- при практически полном повороте мы видим только выступ брови и скулы, возможно ресницы.
- при повороте человека на нас могут появляться кончик носа и выступ нижнего века.
- при повороте почти в анфас становятся видны почти все части лица, шея сливается с линией подбородка. При этом все еще выделяется щека, которую не видно в профиль.
6 легких и красивых способов (пошагово)
Есть мнение, что рисовать людей сложнее всего, ведь это не какие-то там цветочки или мультяшные персонажи. Мы не будем спорить, так ли это, а предлагаем тебе проверить самостоятельно! Для этого лови подборку из 6 способов, как быстро и легко нарисовать человека, даже если ты не художник!
1. Рисуем голову и лицо человека
Самая сложная часть в рисовании людей – красивое и правдоподобное лицо. На самом деле здесь нет никакой магии, а есть несколько стандартов и правил построения, которые тебе помогут!
Тебе понадобится: Бумага, острый карандаш, ластик.
Как рисовать: Не спеши начинать с очертаний головы, как ошибочно делают новички. Сначала тебе нужны только точки и прямые линии, которые помогут понять, где действительно находятся глаза, губы и нос. Потом прорисуй условные контуры, и только в конце начинается детализация.
2. Как нарисовать тело человека
Чтобы нарисовать анатомически правдоподобное тело человека, нужны расчеты, а не художественные навыки. В этом видеоуроке ты узнаешь, как строить мужские и женские фигуры с нуля!
Тебе понадобится: Бумага, карандаш, ластик, линейка.
Как рисовать: Профессиональные художники не пользуются линейкой, но для новичков это простейший способ не ошибиться. Используй классическое правило – семь голов в теле. Это немного утрированный, но очень удобный способ разметки, чтобы «прочувствовать» пропорции.
Как нарисовать кошку: 7 легких способов (пошагово)
3. Как нарисовать человека в профиль
Мы уже разобрались с рисованием головы анфас, но что делать с профилем? Основные принципы и пропорции остаются теми же, так что снова начинай с разметки!
Тебе понадобится: Бумага, острый карандаш, ластик.
Как рисовать: Нарисуй основной овал, от которого и будешь рисовать голову. От него уведи подбородок и шею, дострой нос, линиями наметь места для уха и глаза с бровью. Постепенно добавляй деталей: закругляй края, прорисуй губы, обозначь крылья носа и радужку.
Как нарисовать аниме: 7 простых способов (поэтапно)
4. Портрет человека акварелью
Рисовать реалистичный портрет человека акварелью с нуля очень сложно, так что сначала нарисуй его карандашом по предыдущим урокам. А чтобы раскрашивать было проще, используй фотографию!
Тебе понадобится: Бумага, карандаш, ластик, акварельные краски.
Как рисовать: Сделай заготовку портрета твердым карандашом без сильного нажима, чтобы не осталось грязи. Сотри все лишние линии и разведи акварельные краски с водой.
Лучше подойдут зауженные кисточки, которыми удобно прорисовывать детали и растушевывать. Наслаивай цвета медленно и постепенно, чтобы не было слишком резких пятен.
5. Как нарисовать человека в стиле аниме
Стилистика аниме – одна из самых популярных в мире, потому что она довольно простая, но в то же время очень гибкая и вариативная. К тому же практиковаться в рисовании на любимых персонажах всегда приятнее!
Тебе понадобится: Бумага, черный маркер.
Как рисовать: Начинай рисование с глаз, потому что именно глаза – самая выразительная часть в аниме. Важно, чтобы они находились на одной линии, и высота всех углов совпадала. Уже от глаз можно выстраивать нос, рот и выводить очертания головы в целом.
Имей в виду, что пропорции и стилизация в разных аниме существенно отличаются. Важно уловить основные принципы построения именно твоего персонажа. Так что, прежде чем начнешь рисовать, пересмотри побольше скриншотов и картинок!
Что можно нарисовать, когда скучно: 12 легких идей
6. Рисуем мультяшную принцессу
Этот урок порадует детей, новичков и любителей мультяшной стилистики. Из милой картинки выйдет чудесная раскраска для малышей!
Тебе понадобится: Бумага и фломастеры.
Как рисовать: Начинай рисовать принцессу с очертаний головы и глаз – это самая сложная часть. Не забывай о радужке, ресницах и бровях, наметь рот и начинай прорисовывать волосы от пробора. Платье принцессы будет выглядеть еще эффектнее, если раскрасить его блестящими ручками или глиттером!
Понравилась публикация? Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзен, это очень помогает нам в развитии!
Как нарисовать портрет поэтапно для начинающих
Тема этой статьи посвящена тому, как рисовать портрет карандашом поэтапно для начинающих. Каждый из нас ищет удобный способ изобразить то, что он видит. А потому я хочу предложить вариант, как нарисовать портрет человека, будь то близкий или родной, или человек, сидящий в электричке напротив, или же это будут портреты знаменитостей. В этом варианте действует одно-единственное правило – простота.
И сегодня – тренировочный урок. Мы будем рисовать лицо человека карандашом поэтапно, человека, которого вы видите каждый день, над его внешностью вы привыкли немного «работать», примеряя макияж или улыбку, строгость или нежность. Мы рисуем лицо, которое вы знаете, как свое отражение в зеркале.
Но сначала давайте достанем зеркало, и как в первый раз посмотрим на себя. Все люди похожие, и в тот же самый момент разные, и вы не исключение. Что нас делает похожими? У каждого здорового человека есть два глаза, рот, нос, ушки, брови, волосы, уложенные в прическу. А что нас отличает? Форма, размер и расположение этих «деталей» человеческой внешности. Так вот, портрет – это своего рода коллаж или пазлы из нескольких отрывков, которые мы и «разобьем» на план нашей работы: Глаза; Рот; Нос; Уши; Брови; Волосы (прическа) и овал лица.
И все это имеет свою форму, размер и свои пропорции расположения на лице. Именно это и делает каждого из нас «выпущенным в единственном экземпляре», и непохожим ни на кого другого. И, если мы учимся рисовать портрет определенного человека, то хорошо было бы сначала уделить внимание форме и типу каждого элемента лица в подробностях. И только после этого наша конечная цель, а это — портрет цветными карандашами, станет более доступной.
Глаза
Все детали мы сначала потренируемся изображать простым карандашом. И еще, обратите внимание, я рисую себя и свои глаза. Вы можете потренироваться рисовать пока мои, но это будет промежуточным этапом на пути к тому, чтобы понять, как научиться рисовать портреты карандашом.
Шаг 1
Здесь мы будем рисовать карандашом дугу. При этом, обратите внимание на ее форму. До середины она вытянута, а потом «скатывается» вниз.
Шаг 2
Нижняя дуга почти идеальна. Она меньше верхней.
Шаг 3
Соединяем дуги и выполняем верхнее веко.
Шаг 4
Роговица и нижнее веко.
Шаг 5
Появляются реснички на верхнем и нижнем веке и зрачок.
Шаг 6
Делаем небольшие складочки у глаз и отмечаем места, куда падает тень, отчего глаз кажется объемным.
Губы
Как правильно рисовать губки? Всего 5 шагов и рисунок губ готов.
Шаг 1
Начинаем с волнистой линии.
Шаг 2
Над волнистой линией изображаем верхнюю губку.
Шаг 3
Нарисованный рот дополняем нижней губкой.
Шаг 4
Соединяем краешки губ и некоторые складки губ.
Шаг 5
Создаем эффект светотени и не забываем о складочках в уголках губ и на подбородке.
Нос
Как нарисовать портрет человека, если не научиться изображать одну из самых сложных деталей, нос. Делаем это пошагово.
Шаг 1
Проводим параллельные линии – это ширина носа.
Шаг 2
Две линии оканчиваются оригинальной «капсулой». Это – расширение носа.
Шаг 3
Изображаем ноздри.
Шаг 4
Штрихуем для эффекта светотени.
Шаг 5
Чтобы тень выглядела естественно, немного ее выравниваем.
Уши
Еще один элемент, о котором порой забывают, прикрывая его волосами. Но наш портрет карандашом поэтапно для начинающих предусматривает его. Что это? Уши.
Шаг 1
Форма уха похожа на дугу. Делаем ее.
Шаг 2
Выполняем верхнюю часть ушной раковины, завиток и козелок.
Шаг 3
Делаем противозавиток. Появилась мочка, а значит я не забыла про мое украшение – сережку.
Шаг 4
Выполняю щечку, шею и волосы.
Брови
Рисование портрета предусматривает и такую деталь, как брови.
Шаг 1
Кому-то удобно это сделать сначала дугой, а потом каждую волосинку отдельно. А кому-то интересней прорисовать сразу форму бровей, выполнив их отрывистыми линиями.
Шаг 2
Корректируем форму и густоту бровей.
Волосы (прическа) и овал лица
Рассмотрев каждую отдельную деталь, нам уже легче понять, как нарисовать портрет карандашом. И все же, покажу, изображение лица человека поэтапно.
Действие 1
Мое лицо имеет круглую форму. И это стараюсь изобразить.
Действие 2
Отмечаю, где будет шея и форму моей прически.
Действие 3
Более детально прорисовываю волосы.
Ну вот, мы научились работать над каждой деталью отдельно. Время «собрать пазл». Поговорим о том, как нарисовать лицо человека карандашом.
Ракурс
Прежде, чем у нас получится портрет цветными карандашами, мы снова, с нуля рисуем портрет. Но что еще важно знать об изображении людей? То, что выполнить лицо человека можно разными способами. Например, если модель сидит прямо перед нами, ее корпус тела и сама голова расположены ровно, а глаза смотрят прямо на художника, то такой ракурс называется анфас.
Профиль – если модель расположена боком к нам.
А как рисовать портрет человека, который сидит к нам в вполоборота? И как эта работа называется? Это – три четверти. Такой ракурс очень удобен для романтического и неформального изображения. Он выделяет красоту глаз и губ. Вот именно его мы и выберем, чтобы выполнить первый портрет карандашом по фотографии.
Работа над изображением по фотографии
Вначале стоит выбрать снимок подходящей модели, чтобы нарисовать портрет с фотографии. И теперь поэтапно выполним работу.
Чтобы понять, как рисовать лицо человека, распределим все по этапам.
Этап 1
Делаем овал лица карандашом.
Этап 2
Эта работа карандашом для начинающих предполагает вспомогательные линии, которые помогут соблюдать пропорции лица человека при рисовании схемы портрета.
Этап 3
Благодаря схеме мы отмечаем, где будут глаза, нос и другие органы. Выполняем эти детали лица поэтапно.
Чуть подробней:
Рот
Глаза и брови
Нос
Этап 4
Теперь, чтобы наш портрет карандашом по фото выглядел более правдоподобно, стираем все вспомогательные линии и уделяем внимание волосам. Не забываем об эффекте светотени.
Этап 5
Пора сделать портрет цветными карандашами, чтобы «оживить» его.
Проверочный урок
Пора переходить к проверке того, что мы усвоили и продолжим говорить о том, как нарисовать свой портрет. Надеюсь, уроки рисования портрета для меня самой не прошли даром, и я смогу правдоподобно нарисовать себя настоящей красавицей!
1) Овал лица.
2) Вспомогательные линии для соблюдения пропорции.
3) Схематическое изображение всех элементов.
4) Исполняем портрет цветными карандашами.
Урок освоен и закреплен. Как по мне, результат неплохой. Можно смело сказать, что мы поняли, как рисовать портрет карандашом. И при надобности воспользуемся своими новыми навыками.
Наглядное видео:
*автор: Ольга К., специально для https://mirpozitiva.ru/, активная ссылка на источник обязательнаПолезный урок по пропорциям человеческой головы
Для того чтобы научиться рисовать человеческую голову карандашом, необходимо выучить необходимые пропорции.
Мужская голова: определение пропорцийИспользование сетки для правильного построения головы и уточнения пропорций особенно полезно для начинающих. Несмотря на разнообразие лиц основные пропорции применимы практически для любой расы.
Голова анфас – 5 клеток по горизонтали на 7 клеток по вертикали. Центральная вертикальная линия симметрии.
Горизонтальная шкала
1.Ширина глаза составляет 1/5 всей ширины головы и равняется 1 клетке.
2.Расстояние между глазами равняется 1 клетке
3.Расстояние от края головы до внешнего уголка глаза равняется 1 клетке.
4.Ширина глаза равняется 1 клетке
5.Расстояние от внешнего уголка правого глаза до абриса лица составляет 1 клетку.
6.В одну центральную клетку во вертикали вписывается нос, а также линия основания подбородка
Вертикальная шкала: анфас
1.Глаза: располагаются посередине всей высоты головы.
2.Линия волос: 1 клетка от верхней границы головы.
3.Нос: 1,5 клетки вниз от уровня глаз.
4.Граница нижней губы: 1 клетка вверх от нижней точки подбородка
5.Уши: от кончика носа до бровей – 2 клетки.
Горизонтальная шкала: профиль
1.Голова в профиль: длина 7 клеток и ширина 7 клеток
2. Расстояние между передней границей глаза и кончиком носа составляет 1 клетку.
3. Ширина уха составляет 1 клетку. Его фронтальная часть расположена на 5 клеток дальше от кончика носа и на 2 клетки от границы головы.
4. Нос выступает на полклетки от основной формы черепа, размер которого приблизительно составляет 6,5 клеток.
Женские пропорции такие же как и у мужчин.
Рисуем голову и черты лица — упражнения
Вид в профиль:
Нос выступает сильнее по сравнению с другими чертами лица
Челюсть выступает не более чем лоб
Ухо расположено значительно дальше срединной линии профиля
В этом ракурсе линия рта довольно короткая
Изучите форму глаза
Вид в три четверти оборота
Дальний глаз имеет укороченную форму по сравнению с ближним, потому что мы не видим его внутренний уголок.
Дальняя половина рта короче, чем ближняя
Эти же наблюдения относятся к бровям.
Вид анфас
Глаза расположены относительно друг друга на расстоянии длины одного глаза.
Одна сторона головы является зеркальным отображением другой.
Наиболее широкая часть головы – выше ушей.
Наиболее широкая часть лица – на уровне скул.
При таком ракурсе форма ушей менее выразительна.
Черты лица «крупным планом»
Глаза
1.Вид в профиль
Веки должны быть чуть больше глазного яблока – иначе глаз не смог бы закрыться.
2.Вид в три четверти оборота
Обратите внимание на значительную разницу форм. Форма дальнего глаза напоминает вид в профиль, а ближнего представляется более завершенной благодаря тому, что хорошо виден внутренний уголок. Дальняя бровная дуга кажется короче ближней.
3.Вид анфас
При данном виде глаза являются зеркальным отражением друг друга. Расстояние между ними равняется длине одного глаза. Обратите внимание на то, что, как правило, приблизительно на 1/8 или ¼ радужная оболочка глаза оказывается скрыта под верхним веком, а нижняя граница оболочки почти касается нижнего века.
НОС
В различных ракурсах, нос имеет разные формы.
1. Вид в профиль
Обратите внимание на форму ноздри и определите ее расстояние по отношению к кончику носа.
2. Вид в три четверти оборота.
По-прежнему остается очевидным профильный абрис носа; однако обратите внимание, как меняется расстояние от ноздри до кончика носа.
3.Вид анфас
Выраженными здесь являются лишь длина носа и его кончик. Ноздри также очерчены и акцентированы – не забывайте прорабатывать тоновые соотношения.
Рот
1.Вид в профиль
В данном ракурсе линия смыкания губ – наиболее короткая.
2. Вид в три четверти оборота
Ближайшая к нам сторона губ напоминает вид рта анфас, в то время как удаленная сторона оказывается укороченной из-за перспективного сокращения.
3.Вид анфас
Нам хорошо знаком именно этот ракурс. Очень важно точно и правильно нарисовать линию смыкания губ, в противном случае, вы не добьетесь точного воспроизведения формы рта.
Уши – существуют различные конфигурации, здесь представлены только некоторые из них.
Определение черт лица.
Глаза имеют первостепенное значение, поскольку очень часто именно они определяют выражение лица человека и делают его столь узнаваемым для нас. Следующими по значимости элементами являются рот и нос.
Линия смыкания губ – строго прямая.
Улыбка: изгиб линии вверх.
Печаль: изгиб линии вниз
Губы – тонкие или полные?
Веки – узкие или широкие?
Бровные дуги – изогнутые или прямые?
Пропорции без сетки
1.Уровень глаз.
2.Центральная ось и линия уровня глаз под прямым углом к центральной оси.
3.Кончик носа находится чуть ближе к глазам, на расстоянии чуть большем третьей части, но меньшем половины.
4.Центральная линия рта. Приблизительно на одной трети расстояния от кончика носа до подбородка.
5.Расстояние между глазами – равно ширине одного глаза.
6.Опустив прямые линии от внутренних уголков глаз они соприкоснутся с краями ноздрей.
7.Опустив прямые линии из центра глазных зрачков – они соприкоснутся с внешними уголками рта.
8.Переместив карандаш по горизонтальной линии на уровне глаз – определите верхние кончики ушей.
9.Проведя линию от нижних кончиков ушей – вы попадете в пространство между носом и ртом. Уши больше чем вы думаете.
10.Ширина шеи.
Расстояние от уровня глаз до подбородка равняется расстоянию от внешнего уголка глаза до заднего края уха.
Упражнения
Ну что же, теперь попробуем нарисовать портрет на основе полученных знаний. Для начала сделаем женский портрет — все таки дамы )
Сперва обозначьте общую форму головы и убедитесь в том, что она правильно соотносится с формой шеи. Форма головы может быть округлой, вытянутой и суженной. Но какой бы она ни была, вы должны определить ее в самом начале работы.
Представьте и решите, каким образом волосы покрывают голову и как они соотносятся с ее общей формой. Обозначьте только их положение.
Теперь разметьте основную форму головы, начиная с линии глаз. Их уровень и размер должны быть выверены, как и расположение бровей.
Затем приступайте к наброску общей формы носа обусловленной его анклоном и степенью выступа относительно общей поверхности лица.
Определите длину и ширину рта, убедитесь что вы правильно арсположили его по отношению к подбородку.
На данном этапе четче прорисуйте форму головы и черты лица. Затем выберите тоновый диапазон и наметьте участки теней.
Теперь проработайте над светотенью лица, исходя из положения головы относительно источника света и выбранного ракурса. При проработке обращайте внимание на плавный переход темных валеров в светлые. В конце выделите глаза.
Ваш портрет готов!
А теперь попробуем нарисовать мужской портрет.
Существует также альтернативный метод написания портрета: работу следует начинать с центральной линии, делящей лицо на две симметричные части. Затем относительно нее намечаются черты лица вплоть до внешних границ. Этот метод используют как опытные художники так и новички.
Для выполнения упражнения выберем положение в три четверти оборота. Сперва проведите на листе бумаги вертикальную линию, а затем двумя легкими засечками наметьте общую высоту головы.
Уточните пропорции.
1.Прорисуйте форму глаз и бровные дуги, следя за правильностью их соотношений. Обратите внимание что ближайший к вам глаз будет чуть больше дальнего. Определите точку пересечения дальней бровной дуги с контуром лица.
2. Теперь изобразите нос. Схематичными легкими штрихами постарайтесь как можно точнее передать тени на неосвещенных участках.
3. Уточните высоту уха – при фронтальном расположении головы оно такого же размера что и расстояние между линиями глаз и носа. Однако при рисовании портрета в три четверти оборота возникает перспективное сокращение. Поэтому не забывайте чуть укорачивать ухо и располагать его под небольшим углом. Определите положение уха относительно овала лица и уточните его форму.
4. Наметьте форму рта. Из-за того же перспективного сокращения дальняя половинка рта должна быть меньше, чем ближняя. Носогубная складка должна расширяться от ноздрей к середине рта. Покажите заостренную форму подбородка.
Обозначьте черты лица
1.Проведите горизонтальную линию расположения глаз – она должна проходить точно посередине между верхней и нижней отметками. Затем покажите на ней расположение и форму глаз.
2. Верхнюю часть головы поделите еще пополам и наметьте линию волос.
3. Также обозначьте нижнюю часть носа – она находится ровно посередине между линией глаз и нижней точки подбородка. Теперь схематично, несколькими штрихами передайте форму носа.
4.Определяем положение рта. Обратите внимание, что рот находится ближе к носу, чем к подбородку, поэтому не делайте типичную ошибку: не располагайте рот ровно посередине расстояния между ними.
Покажите участки теней
1.Несколькими легкими штрихами покажите теневые участки на обращенной к вам стороне головы. Затем наметьте легкий теневой контур, ведя карандашом ото лба вдоль скуловой кости к нижней губе и подбородку. Обозначьте участок шеи и контуры падающих теней.
2.Выделите тенями объем глаз, носа и рта. Положите мягкую тень легкой штриховкой по линии роста волос. Затем четче определите абрис лица. Завершите зигзагообразными штрихами изображение формы головы в верхней части.
3.Еще раз проработайте контур лица справа. Будьте внимательны: участок подбородка не должен слишком выступать в фронтальном направлении.
Поработайте над светотенью
1.Начните работу с углубления тонов наиболее акцентированных участков. Осторожно моделируйте формы тоновыми нюансировками: на одних участках повышайте контрастность глубиной тона, на других — смягчайте переходы, используя в случае необходимости ластик.
2. Наиболее акцентируются на рисунке, как правило, контуры глаз ( иногда бровей), теневой участок между носом и глазом, а также область ноздрей. Линию смыкания губ, участок под нижней губой, а также край подбородка ( в зависимости от условий освещения) выделяют достаточно резко.
3. Четче обозначьте пряди волос, проработайте форму уха. Выверите положение головы относительно плеч.
4. К конце обратите внимание, чтобы на неосвещенной стороне более темные тона зрительно отодвигали массив волос вглубь, а выделенные ластиком блики способствовали выдвижению лица на передний план.
Портрет готов.
Каждый начинающий художник должен научиться рисовать человека пропорционально.
Урок подготовлен по материалам книги Б.Барбера.
Рекомендуем самоучители по рисованию человека
Похожие записи:
Рисование портрета карандашом. Основы. Урок для начинающих
Рисование портрета для начинающего художника кажется невероятно сложной затеей. Часто новички спешат создавать потрет, не изучив его основные принципы и техники. Каждый рисунок лица завершается разочарованием, что может привести к абсолютной потере интереса. Не стоит опускать руки, ведь каждый портретист начинал с изучения базовых правил, практиковал их, совершал десятки ошибок и в конце-концов достигал положительных результатов. Сейчас мы разберем построение портрета карандашом, его особенности и правила. Они помогут добиться правильности, а что самое важное – реалистичности и высокого качества портрета.
1. Анфас – прямое положение головы, в котором видно полностью все лицо и его черты. Голова не имеет наклона, поэтому уши видны не полностью.
2. Профиль – боковое положение головы, в котором видно лишь половину лица. Это левая или правая часть, на котором расположен глаз, ухо, половина носа и рта.
3. Три четверти – это положение между анфасом и профилем. Обычно видна одна из сторон лица полностью, а на второй лишь слегка видны части лица.
Особенности положения в профиль и анфас, их стандартные параметрыАнфас:- Зрачки расположены строго на середине лица. Если поделить лицо горизонтально на две части, то можно увидеть, что на уровне линии окажутся глаза, а точнее – зрачки.
- Кончик носа находится на средине лица, между бровями и подбородком.
- Линия рта расположена между кончиком носа и подбородком.
- Высота от линии роста волос до края верха головы равна высоте от зрачков до кончика носа.
- Ширина лица измеряется шириной пяти глаз по горизонтали. Высота от подбородка до нижней губы – одним глазом (развернутым по вертикали).
- Верхняя часть уха расположена на уровне глаз, а нижняя – кончик носа.
- Ухо находится на средней линии, что разделяет голову пополам.
- Основание носа расположено на середине лица.
Обсудим части лица. У каждого человека они имеют свою индивидуальную форму и размер, но построение у всех подобное. Разберем, какое строение имеют определенные части и как это сделать правильно.
[advfenlin1]
Глаз:- Его углы имеют разную высоту. Обычно внешняя часть расположена выше, чем внутренняя.
- Радужка глаза видна не полностью, когда человек смотрит прямо. Полностью видно лишь тогда, когда человек смотрит вниз.
- Ресницы, которые расположены сверху, длиннее, чем нижние.
- Всегда рисуйте радужку и зрачок. Глаз выглядит довольно искусственно и мультяшно, когда там нет одной из этих частей.
- В анфас четко видны кончик и крылья носа, а ствол лишь изображаем с помощью теней.
- Если изображать нос в профиль, то видно лишь очертание одной стороны и ноздрю.
- Сложным ракурсом считается – три четверти. Здесь нужно быть аккуратным, чтобы нос был естественным. В данном ракурсе сочетаются «анфас» и «профиль», поэтому важно равномерно выделить контур, крылья и кончик.
- Линия рта, что находится посередине, будет иметь более четкий вид, чем линии губ.
- Рисуйте губы, начиная с верхней губы, потому что нижняя губа имеет более упрощенный вид. Её будет не сложно наметить в конце.
- Обычно верхняя губа тоньше нижней.
- Средняя линия рта будет немного опускаться к краю. Даже если человек изображен с улыбкой, то все равно сначала уголки чуть опускаются, а за тем снова приподнимаются.
- Ухо, нарисованное в профиль, имеет форму в виде буквы «С».
- При повороте в анфас ухо будет изображено боком. Внутренние изгибы не видны, а мочка выделяется в форме капли.
- Человек смотрит вверх. Верхняя губа становится визуально больше, поэтом губы выглядят пухлее. Ухо опускается ниже, а глаза – наоборот. Контур носа плохо видно, но выделяются крылья и ноздри.
- Человек смотрит вниз. Кончик носа опускается ниже, может даже соприкасаться с верхней губой. Нижняя губа немного выпирает вперед. Линия роста волос опускается так, что видна макушка. Детали ушей не видны, лишь их силуэт.
- Три четверти (вид сзади). Контур лица четко видно. Особенно выделяется линия бровей, скулы и нос. Может быть виден контур век и ресницы. Также важно прорисовать силуэт уха.
Как вы заметили, чтобы нарисовать портрет, нужно знать ряд правил. Но не так все сложно, как кажется на первый взгляд. Главное, практиковать свои теоретические знания. Со временем вы поймете, что выученная информация будет автоматически подсказывать как правильно изобразить лицо
Как нарисовать сову карандашом? Как нарисовать кролика карандашом?ПохожееКак раскрасить лицо
Когда я работал над своей следующей книжкой-раскраской, я сделал страницу, которая мне очень понравилась. Это женское лицо, обрамленное множеством цветов. Недавно у меня было несколько запросов о создании учебника по раскрашиванию лица на раскрасках. Я решил, что это будет хорошее руководство для этой конкретной страницы.
*** Эта страница содержит партнерские ссылки. ***
Это руководство состоит из двух частей, потому что я делал это на двух разных поверхностях.Первая поверхность — бумага для пастели Canson . Я хотел, чтобы первый больше походил на произведение искусства просто потому, что мне очень понравилось изображение. Вторая версия — это оригинальные раскраски, напечатанные на обычном листе бумаги размером 8 1/2 на 11 и раскрашенные. Мне нравится, как они оба вышли, и я надеюсь, что вы тоже. Я также очень надеюсь, что вы найдете это полезным уроком. В конце концов, эта раскраска станет частью книги (которая будет называться «В поисках своей внутренней богини») и появится в нашем ETSY STORE .
Я использовал свой любимый цветной карандаш Prismacolor , чтобы раскрасить их оба. Хотя недавно я присоединился к нескольким онлайн-группам по раскрашиванию и получил очень много замечательных рекомендаций. Во-первых, мне не терпится попробовать себя в искусстве с помощью гелевых ручек . Людям очень нравится использовать их для раскрашивания, и я хочу попробовать их на уроке рисования на черной бумаге с детьми, в зависимости от того, как они работают. Кроме того, хотя я уже много лет работаю с Prismacolor, мне бы хотелось попробовать Derwent Coloured Pencils .Кроме того, мне также нужно пополнить запасы цветных карандашей для занятий рисованием, так что на данный момент это разница между ЭТОМ и ЭТОМ . Хорошо, хватит разговоров с цветными карандашами, давайте поговорим о проекте.
Начну с рисунка, нарисованного на пастельной бумаге. Это была бумага светло-коричневого / темно-коричневого цвета со слегка текстурированной поверхностью. Первым делом я сделал копию раскраски и использовал переводную бумагу художника, чтобы перенести изображение на пастельную бумагу. Я использую графитовую бумагу, , но я полагаю, что для нее подойдет любая. Мне нравится использовать перо другого цвета при передаче изображений, это помогает мне видеть, что у меня уже есть, а что я пропустил.
После того, как изображение было перенесено, я сделал несколько исправлений и доработок и начал раскрашивать. Кроме того, часто я немного осветляю линии переноса с помощью ластика . Я почти всегда начинаю с более темных цветов: темно-коричневого, черного и синего индиго.
На этот раз я начал с темно-коричневого. Прежде чем рисовать на лице, обязательно попробуйте каждый цвет где-нибудь еще на картинке. Где-то не проблема, если не понравится. Если на вашем рисунке такого пятна нет, возьмите макулатуру, чтобы примерить цвета. Я использовал ее волосы, потому что в конечном итоге рисовал поверх них.
Определите, откуда исходит свет на вашем рисунке (в моем случае он был справа на фотографии), и используйте темно-коричневый цвет, чтобы затемнить немного в стороне от света.Следите за приблизительными изгибами лица. Он не обязательно должен быть идеальным, он просто должен служить вам отправной точкой. Кстати, здесь нет ничего идеального, это просто должно приносить удовлетворение и веселье!
Я продолжил использовать темно-коричневый, чтобы добавить больше тени к тем областям, которые обращены в сторону от света.
Еще я люблю делать то, что использую любой цвет на протяжении всего рисунка, я каждый раз использую его немного на заднем плане. Таким образом, фон начинает расти вместе с рисунком, и он всегда работает с цветами самого рисунка.Как вы видите на фото ниже, я также начал добавлять темно-коричневый фон. Не забывайте и о губах, когда работаете. Сначала раскрасьте их в тон кожи, а затем добавьте немного цвета. Я считаю, что если я использую только красный или розовый, губы всегда будут слишком сильно выделяться.
Отложите темно-коричневый в сторону, вы вернетесь к нему позже. Следующие цвета, которые я использую, — это коричневая сиена и жженая охра. Я использую их, чтобы построить на темно-коричневых тенях, добавить к ним больше и немного придать теням форму.Хитрость заключается в том, чтобы перейти к более темным тонам более светлым.
Теперь я добавляю еще карандашей в стопку. Вот цвета, которые у меня есть для лица: темно-коричневый, сиенно-коричневый, жженая охра, персик, черный, лазурно-синий, небесно-голубой, минеральный оранжевый, малиново-красный, светло-персиковый, белый и розово-розовый, а также обычный розовый.
Я добавляю белки к глазам и немного малиново-красного к губам.
Теперь вернемся к моей обожженной охре и минеральному апельсину, чтобы добавить больше оттенков к лицу.Просто следуйте рекомендациям, созданным ранее для более темных цветов. Обычно я бы использовал персиковый оттенок для лица, но он не подходил для этого цвета бумаги, показывая больше розового. Вместо этого я использовал персик, чтобы выделить губы, а позже — несколько бликов на лице. Медленно и аккуратно наращивайте цвет.
Используя минеральный апельсин, персик, светло-персиковый и сиенно-коричневый, я прорабатываю формы лица, пока не буду счастлив. Я добавил немного белого и светло-персикового цвета в выделенные области: щеки, подбородок, нос, плечо.
Пора поработать над глазами, ведь глаза оживят все! Кроме того, я обычно фокусируюсь на глазах на полпути к лицу. Таким образом, я возвращаюсь к лицу, когда ресницы и весь глаз на месте, и я могу их обойти. Я начал с черного для школьников. оставив небольшое пятно для отражения (это была ошибка, которую мне пришлось исправить позже).
Немного черного контура для века и радужки.
Я добавил небольшие линии внутри радужной оболочки, используя черный карандаш.
Определитесь с цветом глаз. Я использую синий, используя лазурный синий карандаш. Я также добавил немного лазурно-голубого и небесно-голубого цвета между бровью и веком и немного под глазом.
Нарисуйте ресницы хорошо заточенным черным карандашом.
Вот где я должен был исправить ту небольшую светлую область, которую я оставил в зрачке. Я покрасила его в черный цвет, а затем с помощью ластика-карандаша Faber-Castel создала его в другом месте.
Используйте хорошо заточенный белый цвет, чтобы сделать блик.
Теперь я вернулся к лицу: поправляю, добавляю больше бликов и теней. Я также добавил немного коричневого в радужную оболочку, чтобы сделать ее более интересной.
Как только лицо закончено, я нахожусь на волосах. Я хочу придерживаться очень похожей цветовой палитры: коричневые, белые, немного синего. Несколько новых цветов, которые я представляю, — это оттенок зеленого (цедра лайма, золотарник, оливково-зеленый, травяной зеленый и темно-зеленый) и немного желтого.Почти в каждом лакомом кусочке и цветке есть коричневый цвет или немного коричневого под последними цветами.
Я продолжаю работать над волосами и фоном одновременно, и снова вернусь к темно-коричневому, темно-коричневому и жженой охре.
Вот готовый рисунок. Мне было трудно сфотографировать его при правильном освещении. Конечно, каждая комната, в которую я хожу, имеет немного другой оттенок. Я думаю, что это наиболее близко к тому, на что похоже.
Вот две другие фотографии финальной версии в другом свете, на всякий случай.
Это оригинальная раскраска, напечатанная на обычном листе бумаги для принтера и раскрашенная цветными карандашами.
Как и в предыдущем случае, я начал с теней, используя темно-коричневый цвет.
Продолжайте работать с более темным цветом, чтобы создать тени.
Добавьте более светлый цвет (например, коричневая сиена или жженая охра) поверх темно-коричневого.
Теперь, когда я работаю с простой белой бумагой, я использую персиковый, светло-персиковый и светло-розовый, чтобы затемнить лицо.
Я просто продолжаю плавно наращивать цвет: от более темного к более светлому. Я продолжаю переходить между более темными цветами и более светлыми, чтобы смешать их все вместе.
Пришло время добавить немного розового и красного цветов для губ. Верхняя губа обычно немного темнее нижней.
Пора добавить цвет радужной оболочке, я выберу фиолетовый. Плюс немного цвета веко. Кроме того, несмотря на то, что бумага белая, я использую белый карандаш, чтобы закрасить самые светлые части лица.Это делает все более гладким.
Цвет в цветах. Используйте белый цвет для бликов. То же, что и на предыдущем рисунке. Я придерживаюсь одного и того же сочетания цветов: фиолетового, синего и зеленого, так же работаю над фоном.
После того, как я закончил цветы, я почувствовал, что лицо кажется слишком бледным на фоне всех цветов, поэтому я добавил больше розового, красного и темно-коричневого на лицо.
Готово!
Бесплатные фотографии Портрет Углем Рисунок Углем Профиль Карандаш
Вы также можете увлечь их, пригласив наших фотографов на чашку кофе.Если это так здорово, поделитесь, пожалуйста, с друзьями.
Наш модератор отметил для этого изображения: Рисунок углем, Угольный карандаш, Портрет, Профиль. размер картинки 5184 × 3456 пикселей, вы можете скачать ее в формате JPG.
Изображения на Max Pixel свободно распространяются с лицензией Creative Commons Zero — CC0.
Наша система ИИ выбирает и предлагает несколько картинок той же категории. Надеюсь, это поможет вам.
Мальчик, Портрет, Ребенок, Руки, Скрыть, Скрытие, Игра
Птица, Орел, Животное, Белоголовый Орлан, Хищная Птица, Raptor
Женщина, Симпатичная, Девушка, Волосы, Красивый, Женщины, Молодой
Девочка, Ребенок, Лицо, Лица, Малыш, Молодой, Женщины
Женщина, Портрет, Девушка, Блондинка, Волосы, Красота, Лицо
Леопард, Снежный Барс, Снег, Зима, Лес, Портрет
Снежный Барс, Леопард, Большая Кошка, Снег, Зима, Зоопарк
Кошка, Глаза кошки, Глаз, Животное, Домашнее животное, Портрет, Глаза
Лошадь, Коричневый, Портрет, Красивая, Животных, Животный Мир
Горилла, Обезьяна, Животное, Зоопарк, Пушистый, Всеядное животное, Портрет
Белоголовый Орлан, Raptor, Голова, Крупным Планом, Адлер, Хищная Птица
Мужчина, Женщина, Составление, Спор, Задумчивый, Проблемы
Рисунок Углем Угольный карандаш Портрет Профиль мужчина Лицо Голова Человек Со стороны Человек Мужчина Изобразительное искусство Вечер Справедливый Шум и суета Угольщик Угольный Мелок Чертежник с угольным карандашом Бесплатные фото Бесплатные изображения Макс Пиксель
Узнайте, как рисовать лица с помощью этих 10 простых советов | Bluprint
Хотя запечатлеть изображение может быть проблемой, головы и лица — одни из самых сложных вещей для рисования.
Давайте сконцентрируемся на улучшении черт лица и реалистичной головы. Поскольку мы проводим весь день, глядя на людей, мы очень хорошо понимаем, когда что-то не так в портретном рисунке или картине.
Вот полезные советы, которые следует помнить при рисовании головы.
1. Знайте свои пропорции
Головы — это не идеальные круги и не идеальные овалы. Вы можете думать о них как о яйцевидных, с заостренным концом к низу.Конечно, это зависит от конкретного человека и угла, под которым вы его видите. Но начнем с яйца…
2. Уточните линию подбородка
Если вы рисуете женщину, эта форма яйца может хорошо описать линию ее подбородка, но, допустим, мы рисуем мужчину с чуть более угловатой челюстью и более плоским подбородком. Выведем линию подбородка.
3. Где разместить глаза?
Что ж, мы склонны думать, что глаза находятся ближе к макушке, чем к низу, потому что они являются высшей чертой лица.Но на самом деле это не так.
Как видите, глаза находятся примерно на полпути между нижней частью челюсти и верхней частью головы . Над глазами находится участок головы, это знает любой из нас, у кого залысины. Но я пропустил шаг здесь — как далеко должны быть друг от друга глаза? Насколько они должны быть большими?
4. Хорошее эмпирическое правило гласит, что ширина головы составляет около 5 глаз.
Это означает, что зазор между глазами в месте расположения переносицы примерно такой же ширины, как и лицо по обе стороны от глаз.Как и любое эмпирическое правило, важно помнить, что это не всегда так, и это относится только к рисованию лица на портрете лицом к лицу.
5. Теперь разместим уши
Найдите верхушки чуть выше глаз и опустите их почти на полпути от глаз к нижней части челюсти. В зависимости от человека уши могут сильно или немного выпирать, поэтому для этого нет хорошего правила, кроме внимательного наблюдения.
Ну, что вы знаете — после рисования ушей у вас теперь есть отличное представление о том, где разместить нос!
6.Добавляем нос
Носовые части действительно немного различаются по ширине, так что имейте это в виду. Стороны носа этого парня немного выступают за внутренние уголки его глаз.
7. Рот немного сложнее
Вместо того, чтобы сам рот находился на полпути от мочки ушей до линии подбородка, используйте эту середину для нижней губы. Ширина углов рта часто простирается примерно до радужной оболочки глаз выше.
8.Укладка бровей
Это еще одна особенность, которая сильно различается от человека к человеку. Помните, что каждая бровь обычно шире, чем глаз под ней. Они также имеют тенденцию быть наиболее толстыми к переносице и сужаются к боковым сторонам лица, где они также часто спускаются вниз.
9. Не делайте ошибки, помещая волосы на самую макушку!
Линия роста волос обычно составляет от четверти до трети расстояния от макушки до бровей.Или в случае сэра Патрика Стюарта: позади макушки.
Эти пропорции подходят и женщине. Отрегулируйте линию подбородка, чтобы она была немного более округлой, сделайте уши немного меньше, а шею немного уже, и вы получите довольно убедительное женское лицо.
Еще одна замечательная вещь в знании своих пропорций — это то, что вы также можете использовать их, чтобы нарисовать голову в профиль! Просто вытяните линии пропорций, и у вас будет отличный способ сохранить пропорции головы.
Значки материалов — Material-UI
AcUnit
AccessAlarm
AccessAlarms
AccessTime
Accessibility
AccessibilityNew
Accessible
AccessibleForward
Account
Account
9Ballet2000 Account9Ballet2000 Account
9Balance
000 Account
Account
Добавить
AddAPhoto
AddAlarm
AddAlert
AddBox
AddCircle
AddCircleOutline
AddComment
AddIcCall
AddLocation
AddPhotoAlternate
AddShoppingCart
AddToHomeScreen
AddToPhotos
AddToQueue
Настройка
AirlineSeatFlat
AirlineSeatFlatAngled
AirlineSeatIndividualSuite
AirlineSeatLegroomExtra
AirlineSeatLegroomNormal
AirlineLegroomReduce г
AirlineSeatReclineExtra
AirlineSeatReclineNormal
AirplanemodeActive
AirplanemodeInactive
ротацию
AirportShuttle
Сигнализация
AlarmAdd
AlarmOff
AlarmOn
Альбом
AllInbox
AllInclusive
ALLOUT
ALTERNATEEMAIL
AmpStories
Android
Объявление
Квартира
Apple,
приложения
Архив
ArrowBack
ArrowBackIos
ArrowDownward
ArrowDropDown
ArrowDropDownCircle
ArrowDropUp
ArrowForward
ArrowForwardIos
ArrowLeft
ArrowRight
ArrowRightAlt
ArrowUpward
ArtTrack
AspectRatio
Assessment
Assignment
AssignmentInd
Assignm entLate
AssignmentReturn
AssignmentReturned
AssignmentTurnedIn
Assistant
AssistantPhoto
Atm
AttachFile
AttachMoney
Вложение
Audiotrack
Autorenew
AvTimer
Backspace
Резервный
Избирательные
BarChart
Ванна
Battery20
Battery30
Battery50
Battery60
Battery80
Battery90
BatteryAlert
BatteryCharging20
BatteryCharging30
BatteryCharging50
BatteryCharging60
BatteryCharging80
BatteryCharging90
BatteryChargingFull
BatteryFull
BatteryStd
BatteryUnknown
BeachAccess
Beenhere
Block
Bluetooth
BluetoothAudio
BluetoothConnected
BluetoothDisabled
BluetoothSearching
BlurCircular
BlurLinear
BlurOff
BlurOn
Книга
Закладка
BookmarkBorder
закладки
BorderAll
BorderBottom
BorderClear
BorderColor
BorderHorizontal
BorderInner
BorderLeft
BorderOuter
BorderRight
BorderStyle
BorderTop
BorderVertical
BrandingWatermark
освещенностью1
Brightness2
Brightness3
Brightness4
Brightness5
Brightness6
Brightness7
BrightnessAuto
BrightnessHigh
Яркость Низкая
Яркость Средняя
BrokenImage
Кисть
BubbleChart
BugReport
B uild
BurstMode
Бизнес-
BusinessCenter
Сохраненная
Cake
CalendarToday
CalendarViewDay
Позвоните
CallEnd
CallMade
CallMerge
CallMissed
CallMissedOutgoing
CallReceived
CallSplit
CallToAction
камера
CameraAlt
CameraEnhance
CameraFront
CameraRear
CameraRoll
Отменить
CancelPresentation
CancelScheduleSend
CardGiftcard
CardMembership
CardTravel
Казино
Cast
CastConnected
CastForEducation
Категория
CellWifi
CenterFocusStrong
CenterFocusWeak
ChangeHistory
Chat
ChatBubble
ChatBubbleOutline
90 002 ПроверитьCheckBox
CheckBoxOutlineBlank
CheckCircle
CheckCircleOutline
ChevronLeft
ChevronRight
уход за детьми
ChildFriendly
ChromeReaderMode
Класс
Ясно
ClearAll
Закрыть
ClosedCaption
Облако
CloudCircle
CloudDone
CloudDownload
CloudOff
CloudQueue
CloudUpload
Код
Коллекции
КоллекцииBookmark
ColorLens
000
0003000300020003000200030002 Color CommentСравнение компьютеров
Color Comment
Сравнение компьютеров Номер подтверждения
Контактная почта
Контактный телефон
Контактная поддержка
Бесконтактная
Контакты
ControlCamera
ControlPoint
ControlPointDuplicate
Copyright
Создание
CreateNewFolder
CreditCard
Crop
Crop169
Crop32
Crop54
Crop75
CropDin
CropFree
CropLandscape
CropOriginal
CropPortrait
CropRotate
CropSquare
Dashboard
DataUsage
DateRange
Deck
Dehaze
Удалить
DeleteForever
DeleteOutline
DeleteSweep
DepartureBoard
Описание
DesktopAccessDisabled
DesktopMac
DesktopWindows
Подробности
DeveloperBoard
DeveloperMode
DeviceHub
DeviceUnknown
Devices
Devices Other
DialerSip
Dialpad
Directions
DirectionsBike
DirectionsBoat
DirectionsBus
DirectionsCar
DirectionsRailway
DirectionsRun
DirectionsSubway
DirectionsTransit
DirectionsWalk
DiscFull
Dns
Dock
Домен
DomainDisabled
Done
DoneAll
DoneOutline
DonutLarge
DonutSmall
DoubleArrow
Шашки
DragHandle
DragIndicator
DriveEta
Duo
Dvr
DynamicFeed
Eco
Редактировать
EditAttributes
EditLocation
Eject
EmojiEmotions
EmojiEvents
EmojiFlags
EmojiFood Напиток
EmojiNature
EmojiObjects
EmojiPeople
EmojiSymbols
EmojiTrans rtation
EnhancedEncryption
Эквалайзер
Ошибка
ErrorOutline
Евро
EuroSymbol
EvStation
Event
EventAvailable
EventBusy
EventNote
EventSeat
ExitToApp
ExpandLess
ExpandMore
Явная
Explore
ExploreOff
Экспозиция
ExposureNeg1
ExposureNeg2
ExposurePlus1
ExposurePlus2
ExposureZero
Удлинитель
Face
FastForward
FastRewind
Фастфуд
Любимый
FavoriteBorder
FeaturedPlayList
FeaturedVideo
Обратная связь
FiberDvr
FiberManualRecord
FiberNew
FiberPin
FiberSmartRecord
FileCopy
Фильтр
Фильтр1
Фильтр2
Фильтр3
Фильтр4
Фильтр5
Фильтр6
Фильтр7
Фильтр8
Фильтр9
Фильтр 9Plus
Filter9
Фильтр 9Plus
BAnd
Filter9Plus
BAnd
FilterNone
FilterTiltShift
FilterVintage
FindInPage
FindReplace
Отпечаток пальца
Fireplace
FirstPage
9000 Flight2 FitnessCenterFirstPage
9000 Flight2 FitnessCenterutoFlag
FlightTakeoff
Flip
FlipCameraAndroid
FlipCameraIos
FlipToBack
FlipToFront
Папка
FolderOpen
FolderShared
IALFontDownload
FormatAlignCenter
FormatAlignJustify
FormatAlignLeft
FormatAlignRight
FormatBold
FormatClear
FormatColorFill
FormatColorReset
FormatColorText
FormatIndentDecrease
FormatIndentIncrease
FormatItalic
FormatLineSpacing
FormatListBulleted
FormatListNumbered
FormatListNumberedRtl
FormatPaint
FormatQuote
FormatShapes
FormatSize
FormatStrikethrough
FormatTextdirectionLToR
FormatTextdirectionRToL
FormatUnderlined
Форум
Форвард
Forward10
Forward30
Forward5
FourK
FreeBreakfast
Fullscreen
Полный экран Выход
Функции
GTransla т.е
Gamepad
Игры
Молоток
Жест
GetApp
Gif
GitHub
Golfcourse
GpsFixed
GpsNotFixed
GpsOff
Ранг
Градиент
Зерно
GraphicEq
GridOff
GridOn
Группа
GroupAdd
групповой работы
Hd
HdrOff
HdrOn
HdrStrong
HdrWeak
гарнитура
HeadsetMic
Healing
Слух
Высота
Помощь
HelpOutline
HighQuality
Highlight
HighlightOff
История
Home
HomeWork
HorizontalSplit
HotTub
Hotel
HourglassEmpty
Hourglass
000
000 9Real House
000 02 HttpHttps
Image
ImageAspectRatio
ImageSearch
ImportContacts
ImportExport
ImportantDevices
Входящие
IndeterminateCheckBox
Info
Входной
InsertChart
InsertComment
InsertDriveFile
InsertEmoticon
InsertInvitation
InsertLink
InsertPhoto
InvertColors
InvertColorsOff
Iso
Клавиатура
KeyboardArrowDown
KeyboardArrowLeft
KeyboardArrowRight
KeyboardArrowUp
KeyboardBackspace
KeyboardCapslock
KeyboardHide
KeyboardReturn
KeyboardTab
KeyboardVoice
KingBed
Кухня
Label
LabelImportant
LabelOff
Lands накидка
Язык
Laptop
LaptopChromebook
LaptopMac
LaptopWindows
Lastpage
Запуск
Слои
LayersClear
LeakAdd
LeakRemove
Объектив
LibraryAdd
LibraryAddCheck
LibraryBooks
LibraryMusic
LineStyle
Веса линий
LinearScale
Ссылка
LinkOff
LinkedCamera
Список
ListAlt
LiveHelp
LIVETV
LocalActivity
LocalAirport
LocalAtm
LocalBar
LocalCafe
LocalCarWash
LocalConvenienceStore
LocalDining
LocalDrink
LocalFlorist
LocalGasStation
LocalGroceryStore
LocalHospital
LocalHotel
9000 2 LocalLaundryServiceLocalLibrary
LocalMall
LocalMovies
LocalOffer
LocalParking
LocalPharmacy
Localphone
LocalPizza
LocalPlay
LocalPostOffice
LocalPrintshop
LocalSee
LocalShipping
LocalTaxi
LocationCity
LocationDisabled
LocationOff
LocationOn
LocationSearching
Lock
LockOpen
Looks
Looks3
Looks4
Look2s5
Looks6
Look2 Почта
MailOutline
Карта
Markunread
MarkunreadMailbox
Увеличить
MeetingRoom
Память
Меню
MenuBook 900 03
MenuOpen
MergeType
Сообщение
Mic
MicNone
MicOff
Минимизация
MissedVideoCall
Mms
MobileFriendly
MobileOff
MobileScreenShare
ModeComment
MonetizationOn
Деньги
MoneyOff
MonochromePhotos
Настроение
MoodBad
Более
MoreHoriz
MoreVert
Мотоцикл
Mouse
MoveToInbox
Фильм
MovieCreation
MovieFilter
MultilineChart
Музей
MusicNote
MusicOff
музыкальный видеоклип
MyLocation
Природа
NaturePeople
NavigateBefore
NavigateNext
Navigation
NearMe
NetworkCell
NetworkCheck
NetworkLocked 9 0003
NetworkWifi
NewReleases
NextWeek
Nfc
NightsStay
NoEncryption
NoMeetingRoom
NoSim
NotInterested
NotListedLocation
Примечание
NoteAdd
Notes
NotificationImportant
Уведомления
NotificationsActive
NotificationsNone
NotificationsOff
NotificationsPaused
OfflineBolt
OfflinePin
OndemandVideo
Непрозрачность
OpenInBrowser
OpenInNew
OpenWith
OutdoorGrill
Страницы
Pageview
Palette
PanTool
Panorama
PanoramaFishEye
Панорама по горизонтали
Панорама по вертикали
PanoramaWideAngle
PartyMode
Pause
PauseCircleFilled
Pau seCircleOutline
PausePresentation
Оплата
Люди
PeopleAlt
PeopleOutline
PermCameraMic
PermContactCalendar
PermDataSetting
PermDeviceInformation
PermIdentity
PermMedia
PermPhoneMsg
PermScanWifi
Person
PersonAdd
PersonAddDisabled
PersonOutline
PersonPin
PersonPinCircle
PersonalVideo
Домашние животные
Телефон
PhoneAndroid
PhoneBluetoothSpeaker
PhoneCallback
PhoneDisabled
PhoneEnabled
PhoneForwarded
PhoneInTalk
PhoneIphone
PhoneLocked
PhoneMissed
PhonePaused
Phonelink
Phonelink Erase
PhonelinkLock
Phonelink Off
Phonelink Кольцо
PhonelinkSetup
Фото
PhotoAlbum
фотоаппаратом
PhotoFilter
PhotoLibrary
PhotoSizeSelectActual
PhotoSizeSelectLarge
PhotoSizeSelectSmall
PictureAsPdf
PictureInPicture
PictureInPictureAlt
PieChart
PinDrop
Место
PlayArrow
PlayCircleFilled
PlayCircleFilledWhite
PlayCircleOutline
PlayForWork
PlaylistAdd
PlaylistAddCheck
PlaylistPlay
PlusOne
политики
Опрос
Polymer
бассейн
PortableWifiOff
Портрет
PostAdd
мощность
PowerInput
PowerOff
PowerSettingsNew
Беременная женщина
PresentToAll
Печать
90 002 PrintDisabledPriorityHigh
Публичная
Опубликовать
QueryBuilder
QuestionAnswer
Очередь
QueueMusic
QueuePlayNext
Радио
RadioButtonChecked
RadioButtonUnchecked
RateReview
квитанций
RecentActors
RecordVoiceOver
Погасить
Redo
Обновить
Удалить
RemoveCircle
RemoveCircleOutline
RemoveFromQueue
RemoveRedEye
RemoveShoppingCart
Reorder
Repeat
RepeatOne
Replay
Replay10
Replay30
Replay5
Ответить
Ответить Все
Отчет
ReportOff
ReportProblem
Ресторан
RestaurantMenu
Восстановить
RestoreFromTras ч
RestorePage
RingVolume
Номер
RoomService
Rotate90DegreesCcw
RotateLeft
RotateRight
Router
Гребной
RssFeed
RvHookup
Satellite
Сохранить
SaveAlt
Сканер
диаграммы рассеяния
Расписание
Школа
Score
ScreenLockLandscape
ScreenLockPortrait
ScreenLockRotation
ScreenRotation
ScreenShare
SDCARD
SdStorage
Поиск
Безопасность
SelectAll
Отправить
SentimentDissatisfied
SentimentSatisfied
SentimentSatisfiedAlt
SentimentVeryDissatisfied
SentimentVerySatisfied
Settings
SettingsApplications
SettingsBackupRestore
SettingsBluetoot ч
SettingsBrightness
SettingsCell
SettingsEthernet
SettingsInputAntenna
SettingsInputComponent
SettingsInputComposite
SettingsInputHdmi
SettingsInputSvideo
SettingsOverscan
SettingsPhone
SettingsPower
SettingsRemote
SettingsSystemDaydream
SettingsVoice
Share
Магазин
ShopTwo
ShoppingBasket
ShoppingCart
ShortText
ShowChart
Перемешать
ShutterSpeed
SignalCellular0Bar
SignalCellular1Bar
SignalCellular2Bar
SignalCellular3Bar
SignalCellular4Bar
SignalCellularAlt
SignalCellularConnectedNoInternet0Bar
SignalCellularConnectedNoInternet1Bar
SignalCellularConnectedNoInternet2Bar
Sig nalCellularConnectedNoInternet3Bar
SignalCellularConnectedNoInternet4Bar
SignalCellularNoSim
SignalCellularNull
SignalCellularOff
SignalWifi0Bar
SignalWifi1Bar
SignalWifi1BarLock
SignalWifi2Bar
SignalWifi2BarLock
SignalWifi3Bar
SignalWifi3BarLock
SignalWifi4Bar
SignalWifi4BarLock
SignalWifiOff
Simcard
SingleBed
SkipNext
SkipPrevious
Slideshow
SlowMotionVideo
Смартфон
Smokefree
SmokingRooms
Sms
SmsFailed
Snooze
Сортировать
SortByAlpha
Spa
ПРОБЕЛ
Speaker
SpeakerGroup
SpeakerNotes
SpeakerNotesOff
SpeakerPhone
Скорость
Spel lcheck
Спорт
SportsBaseball
SportsBasketball
SportsCricket
SportsEsports
SportsFootball
SportsGolf
SportsHandball
SportsHockey
SportsKabaddi
SportsMma
SportsMotorsports
SportsRugby
SportsSoccer
SportsTennis
SportsVolleyball
SquareFoot
Star
StarBorder
StarHalf
StarOutline
StarRate
звезды
StayCurrentLandscape
StayCurrentPortrait
StayPrimaryLandscape
StayPrimaryPortrait
Стоп
StopScreenShare
Хранение
магазин
StoreMallDirectory
Storefront
Выпрямить
Streetview
ЗачеркнутыйS
Стиль
ПодкаталогArrowLeft
SubdirectoryArrowRight
Предметные
подписки
Субтитры
Метро
SupervisedUserCircle
SupervisorAccount
объёмный звук
SwapCalls
SwapHoriz
SwapHorizontalCircle
SwapVert
SwapVerticalCircle
SwitchCamera
SwitchVideo
синхронизации
SyncAlt
SyncDisabled
SyncProblem
SystemUpdate
SystemUpdateAlt
Tab
TabUnselected
TableChart
Tablet
TabletAndroid
TabletMac
TagFaces
TapAndPlay
Телеграмма
Рельефный
Текстовые поля
TextFormat
TextRotateUp
TextRotateVertical
TextRotationAngledown
TextRotationAngleup
TextRotationDown
TextRotationN один
Textsms
текстуры
Театры
ThreeDRotation
Threesixty
ThumbDown
ThumbDownAlt
ThumbUp
ThumbUpAlt
ThumbsUpDown
TimeToLeave
Timelapse
Линия времени
Таймер
Timer10
Таймер 3
TimerOff
Заголовок
Toc
Сегодня
ToggleOff
ToggleOn
Toll
Tonality
TouchApp
Toys
000 Traffic 9000 TransChanges
Translate
TrendingDown
TrendingFlat
TrendingUp
TripOrigin
Tune
TurnedIn
TurnedInNot
Tv
TvOff
2 TwoWheelerРазархивировать
Отменить
UnfoldLess
UnfoldMore
Отказаться
Обновление
Usb
VerifiedUser
VerticalAlignBottom
VerticalAlignCenter
VerticalAlignTop
VerticalSplit
Вибрация
VideoCall
VideoLabel
VideoLibrary
VideoCAM
VideocamOff
VideogameAsset
ViewAgenda
ViewArray
ViewCarousel
ViewColumn
ViewComfy
ViewCompact
ViewDay
ViewHeadline
ViewList
ViewModule
ViewQuilt
ViewStream
ViewWeek
Vignette
Visibility
VisibilityOff
VoiceChat
VoiceOverOff
Voicemail
VolumeDown
VolumeMute
Vol umeOff
VolumeUp
VpnKey
VpnLock
Обои
Предупреждение
Часы
WatchLater
Волны
WbAuto
WbCloudy
WbIncandescent
WbIridescent
WbSunny
Wc
Веб
WebAsset
выходные
Whatshot
WhereToVote
Widgets
Wifi
WifiLock
WifiOff
WifiTethering
Работа
WorkOff
WorkOutline
WrapText
YouTube
YoutubeSearchedFor
ZoomIn
ZoomOut
ZoomOutMap
Почему картины Чака Клоуза должны выглядеть по-другому
Жизнь Чака Клоуса как художника разделена на три отдельных этапа — два успешных, один нет.С 1967 до конца 1988 года он был знаменитым художником, уникальным фотореалистом, известным огромными портретами близких друзей и семьи в стиле гризайль (и его самого, возможно, его любимым предметом), выполненных на карандашной сетке разбавленной краской и аэрограф. Его работа была имманентно желанной. Музеи и частные коллекционеры начали соперничать за него еще до того, как он провел свою первую персональную выставку в галерее в Нью-Йорке в 1970 году. В нем мгновенно пронизывала сила поп-арта — художник действительно заявлял о своем желании сбить с толку людей.Но он также обладал более надменным, более концептуальным одобрением постминимализма, возможно, последнего авангардного направления в искусстве классического модернизма. Им одинаково восхищались знатоки и публика.
Сам художник спроектировал впечатляющий авторский образ. В 6 футов 3 дюйма, с низким голосом, остроумием и каким-то глупым лицом он был настолько популярен и вездесущ, что когда-то его называли «мэром Сохо». Временами он казался главным представителем мира искусства в центре города, посещающим обеды и льготы, а также членом правления музеев (включая Музей американского искусства Уитни) и фондов.
Во время выполнения гражданского долга в особняке Грейси в ночь на 7 декабря 1988 года — вручение награды — Клоуз почувствовал себя так плохо, что пошел в ближайшую больницу Докторов. К утру он был парализован ниже шеи с коллапсом спинномозговой артерии. В конце концов, он снова научился пользоваться руками и мог рисовать кистью, привязанной к руке и предплечью.
Это было началом второй фазы карьеры Клоуз как еще более успешного художника.Его состояние заставило его разработать новый способ работы, который фактически омолодил и улучшил его искусство. Я помню волнение его шоу 1991 года, когда он представил свои последние большие головы, как всегда, на основе сделанных им фотографий — Элизабет Мюррей, Эрика Фишля, Лукаса Самараса и Роя Лихтенштейна, одного из немногих изображений Клоуз в профиле. Он не только снова рисовал, но и делал все возможное, начиная с черно-белых портретов конца 60-х. Точная визуализация была теперь вне его компетенции: сетки были увеличены и заполнены сочными мазками яркого цвета.Вблизи они читаются как крошечные абстрактные картины. Издалека у них возникло неровное галлюцинаторное жужжание, которое, тем не менее, также выявило их фотографические корни.
Уже широко любимый и уважаемый, Клоуз на время казался еще более любимым и героическим. Он часто появлялся на открытиях галерей — особенно в Pace, который представлял его с 1977 года, — в окружении доброжелателей, передвигаясь в своем ультрасовременном инвалидном кресле. Трудно было не поддаться впечатлению явной неистовой воли, которая позволила ему продолжить жизнь художника.К счастью, Клоуз, разбогатевший благодаря своей работе, смог справиться со стилем.
А затем, в конце 2017 года, Клоуз внезапно стал персоной нон грата во многих частях мира искусства после того, как несколько молодых женщин обвинили его в сексуальных домогательствах. Два музея отменили выставки его работ, а другие сняли их с показа. В то время как работы художников часто пропадают из поля зрения на какое-то время после их смерти, Клоуз пережил самую большую известность своего искусства.
Это был печальный конец, принесенный самим художником, его карьера, которая все более и более кажется странной, почти с самого начала страдала от однообразия его работ.К тому времени, когда всплыли обвинения, Клоуз уже отлучился от мира искусства, отказавшись от своего дома и студии в Ист-Хэмптоне в пользу нового квартала на мид-Айленде в Лонг-Бич и основав вторую базу операций во Флориде.
Его некролог в The New York Times показал, что в 2013 году Клоуз был диагностирован болезнь Альцгеймера, скорректированная в 2015 году на «лобно-височную деменцию». Он процитировал его невролога, который сказал, что болезнь могла способствовать его ненадлежащему поведению.Я подозреваю, что это правда, хотя вполне вероятно, что слава Клоуз подпитывала чувство собственного достоинства, что не является чем-то неслыханным.
Я действительно думаю, что Клоуз был особенно великим чудом с одним ударом, дважды. Его идея головы, переданная колоссально и достаточно подробно, чтобы вытеснить чьи-то носки, продвинула портретную живопись в 21-й век и поддержала определенный вид бокового расширения — франчайзинга, если хотите. Он хорошо переводился на различные носители — гравюры, рисунки, поляроиды, коллажи из бумажной массы, отпечатки пальцев с тушью, дагерротипы и даже гобелены.Каждый раз, когда менялась среда, работа менялась физически, но этого было недостаточно.
Этот боковой рост обеспечивал только видимость развития, но на самом деле в работе Клоуз почти ничего не было. Только его паралич вытеснил его представление о масштабе и процессе на новую территорию — возможно, за пределами его самого безумного воображения — вызвав изменение, с которым он пытался заигрывать почти десять лет: более яркие цвета, более свободно применяемые, которые искажали изображение и испортил зрительное восприятие по-новому.Частично проблема могла быть связана с популярностью его искусства: благодаря своей вездесущности и схожести оно стало своего рода корпоративным брендом, олицетворяющим современное музейное искусство, а также галерею Pace. Он отличался от других художников, таких как, например, Йозеф Альберс или Марк Ротко, которые перешли к мотивам, которые казались неизменными только после десятилетий исследований.
Теперь будет интересно посмотреть, когда и как карьера Клоуса будет реабилитирована и получит ли она «звездочку» — ярлык, предупреждающий зрителей о менее пикантных аспектах его жизни.Потому что реабилитация кажется неизбежной. Даже когда скандал был в разгаре, директора музеев защищали его работы, указывая на других художников, виновных в оскорбительном поведении на протяжении веков, но которые создавали достойное — или, по крайней мере, достойное музея — искусство.
Работы Энд Клоуз хранятся во многих-многих музеях и являются неотъемлемой частью любой уважающей себя общественной коллекции. Его большие лица продолжают поражать и даже волновать, но не оскорблять. Они чрезвычайно доступны и немного сенсационны в то время, когда музеи стараются преуменьшить свою элитарность и продвинуть общественный интерес.Я подозреваю, что его картины недолго останутся без внимания. И кто знает, может, звездочки не так уж и плохи. Есть множество художников-мужчин, которые прошли квалификацию, может быть, и женщины.