Lifestyle журналистика: Новости факультета
Новости факультета
Объявлен конкурс на стипендию Группы «Интерфакс» им. Бориса Грищенко
18.10.2021
На конкурс принимаются материалы, подготовленные и опубликованные в СМИ в 2021 году. Портфолио должно включать не менее 20 собственных работ, выполненных в жанре новостных заметок. Их авторство должно быть подтверждено руководителем практики/ответственным сотрудником, курирующим в СМИ работу студента.Интервью Е. Л. Вартановой для портала «Вместе.РФ» на площадке III Евразийского женского форума
15.10.2021
На III Евразийском женском форуме представители СМИ и медиабизнеса обсуждали изменения, которые происходят в информационном пространстве всего мира. Декан факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова, профессор, академик РАО Елена Леонидовна Вартанова в интервью для «Вместе.РФ» поделилась мнением о роли журналиста сегодня, изменениях в медиапотреблении и новых технологиях, а также об индикаторах качества контента.На факультете журналистики МГУ открылась новая творческая мастерская «Музыкальный менеджмент»
15.10.2021
12 октября на журфаке МГУ прошло первое занятие новой творческой мастерской – «Музыкальный менеджмент». Руководитель мастерской – Екатерина Полищук, выпускница факультета журналистики МГУ, кандидат филологических наук, музыкальный менеджер и специалист музыкальной индустрии, основатель собственного лейбла. На первой встрече студенты узнали, кто такой музыкальный менеджер и что входит в его обязанности.NAUKA 0+: ключевое событие года Науки и технологий в России
11.10.2021
8–10 октября прошёл 16-й фестиваль NAUKA 0+. Фестиваль ежегодно проходит во время вручения Нобелевской премии. По традиции, на фестивале выступают нобелевские лауреаты разных лет. В этот раз о своих открытиях рассказали молекулярный биолог Сидней Олтмен, химики Жан-Мари Лен и Курт Вютрих, физик Такааки Кадзита, эксперт по климату и лауреат Нобелевской премии мира Рае Квон Чуг. В здании Фундаментальной библиотеки МГУ в дни фестиваля работала интерактивная выставка, посвященная году Науки и технологий. Здесь гости могли узнать о достижениях сотрудников и студентов московских вузов, ведущих научных институтов, музеев.Прошёл Topical seminar, посвящённый проблеме дезинформации в СМИ, фактчекингу и журналистскому образованию
09.10.2021
Профессор факультета журналистики и медиаисследований в Столичном университете Осло, сотрудник Гетеборгского университета, главный редактор научного журнала Digital Journalism Оскар Вестлунд рассказал о возможностях технологий для фактчекинга. Заместитель декана по учебно-методическому объединению, доцент кафедры новых медиа и теории коммуникации факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова, к.ф.н. Мария Михайловна Лукина рассмотрела проблему дезинформации с точки зрения журналистского образования. Модератором встречи традиционно выступила декан факультета журналистики МГУ, академик РАО, профессор Елена Леонидовна Вартанова.Чего студенты цифровой эпохи ждут от ВУЗа
06.10.2021
В беседе с программой об образовании «Академия детских наук» на «Радио Культура» декан факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова Елена Леонидовна Вартанова рассказала об онлайн-образовании, дистанционном формате обучения на факультете и цифровизации профессии.Елена Леонидовна Вартанова признана деканом года
28.09.2021
Решением комиссии Российского профессорского собрания в 2021 году звание лауреата общенациональной премии «Декан года» в номинации «Филологические науки» присвоено декану факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова, доктору филологических наук, академику Российской академии образования профессору Елене Леонидовне Вартановой. Награду вручили в рамках Профессорского форума, который проходит в Москве 27–30 сентября на площадке Общественной палаты РФ.Премией имени Я. Н. Засурского награждена декан факультета журналистики МГУ Е. Л. Вартанова
13.09.2021
Союз журналистов России в августе этого года выступил с инициативой присуждения премии имени Ясена Николаевича Засурского «За воспитание журналистских кадров». Она вручается деканам и преподавателям факультетов журналистики со всей страны. Награждение состоялось в рамках юбилейного XXV Форума современной журналистики «Вся Россия – 2021», который проходит в эти дни в Сочи.Культурные проекты в социальных сетях: тренды и лайфхаки
12.09.2021
9 сентября в Музее Победы прошёл public talk «Искусство в массы»: как вести Instagram культурных проектов. Автор цифрового контента Музея Андрей Жариков встретился с командой студентов и преподавателей факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова, ведущих аккаунт Лидии @lidiya.1922, виртуального машиниста «Поезда Победы» – иммерсивного музея, расположенного в подвижном составе. Спикер рассказал о приёмах, которые позволяют оживлять ленту социальных сетей, повышать лояльность старых подписчиков и привлекать новых читателей.Topical seminar: Елена Леонидовна Вартанова и Роберт Пикард рассказали об актуальных трансформациях медиасферы
10.09.2021
Факультет журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова продолжает серию онлайн-встреч с ведущими исследователями медиа и журналистики Topical seminar. Первую в этом семестре дискуссию провели декан факультета журналистики, академик РАО, профессор Елена Леонидовна Вартанова и старший научный сотрудник Института Рейтер по изучению журналистики при Оксфордском университете, член Королевского общества искусств и научный сотрудник Проекта информационного общества при юридическом факультете Йельского университета профессор Роберт Пикард. Спикеры поделились своим видением того, как меняется современная медиасфера, а также что эти трансформации привносят в привычные социальные практики.Медиапотребление «цифровой молодежи» в России
03.09.2021
1 сентября вышла в свет книга «Медиапотребление «цифровой молодежи» в России». Коллективная монография под редакцией ведущего научного сотрудника Д. В. Дунаса интегрирует теоретические разработки и эмпирические результаты исследования, проведённого в ходе реализации научно-исследовательского проекта РНФ «Медиапотребление “цифровой молодежи” в России: особенности и факторы мотивации» (No 18-78-10090). В книге рассматриваются вопросы медиапотребления молодёжи в свете теории использования медиа и удовлетворения потребностей.День первокурсника–2021
03.09.2021
1 сентября в МГУ и на факультете журналистики прошёл День первокурсника. По традиции, праздник начался актовой лекцией ректора МГУ академика В. А. Садовничего. После первокурсников встречали во дворе Дома на Моховой, где прошла «Ярмарка знаний»: первокурсники познакомились друг с другом, со Студенческим советом, профкомом и другими студенческими организациями.Теперь студенты
01.09.2021
31 августа первокурсники 2021 года получили студенческие билеты. Поздравляем с началом первого учебного года на факультете журналистики МГУ! Приветствуем вас в холлах, аудиториях и онлайн-аудиториях и желаем радостных открытий и продуктивного семестра.Прощание с Ясеном Николаевичем
02.08.2021
Новости 1 — 20 из 2935
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец | Все
Бесплатный вебинар «Как стать журналистом модного онлайн-издания»
Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Другие события организатора>
1611 дней назад
27 мая 2017 c 13:00 до 14:00
Мы учимся на журфаке, изучаем теорию, постоянно слышим, что модная и lifestyle журналистика – это не журналистика, а после получения диплома идем стажироваться в газету, ведем свой Insta-блог или отправляемся работать в сферу PR и SMM. Тем временем, модная онлайн-журналистика является одним из самых интересных направлений для миллениалов, и этой сфере, действительно, не хватает толковых специалистов. В университетах модной онлайн-журналистике не учат. Так где же добрать знания?
Расскажите друзьям о событии
Мы учимся на журфаке, изучаем теорию, постоянно слышим, что модная и lifestyle журналистика – это не журналистика, а после получения диплома идем стажироваться в газету, ведем свой Insta-блог или отправляемся работать в сферу PR и SMM. Тем временем, модная онлайн-журналистика является одним из самых интересных направлений для миллениалов, и этой сфере, действительно, не хватает толковых специалистов. В университетах модной онлайн-журналистике не учат. Так где же добрать знания?
Вебинар «Как стать журналистом модного онлайн-издания» первый шаг на пути к мечте. Ответственный редактор и руководитель контента первого в России онлайн-издания о моде, красоте и стиле жизни FashionTime.ru расскажет, как пройти путь от энтузиаста до востребованного профессионала, с чего начать свой путь, где учиться и куда идти стажироваться, чтобы сделать себе имя.
Современная модель качественного журнала «стиля жизни» в условиях кризиса журнальной периодики
Abstract
За последнее десятилетие на рынке журнальной периодики происходят стремительные изменения. В настоящей работе была предпринята попытка поиска и анализа оптимальной модели современного журнала стиля жизни в среде лайфстайл медиа. Актуальность данного исследования прежде всего характеризуется устойчивым интересом широкой аудитории, а также профессионального журналистского и научного сообществ к изданиям стиля жизни и их современному состоянию в условиях кризиса рынка СМИ. Новизна работы заключается в комплексном исследовании рынка «бумажных» журналов стиля жизни, а также в систематизации жанров и подходов к выбору тем, размещению контента, использованию новых платформ для распространения. В качестве объекта исследования был выбран британский журнал Monocle, который мы рассматриваем как образец оптимальной модели современного качественного издания стиля жизни. Предметом являются особенности функционирования журнала стиля жизни в условиях кризиса рынка «бумажных» СМИ. Цель работы – выделить основные черты современного качественного, конкурентноспособного издания стиля жизни на примере журнала Monocle. Для этого были поставлены следующие задачи: – изучить типологию, целевую аудиторию и основные характеристики журналов стиля жизни; – проанализировать современное состояние рынка глянцевой периодики в условиях кризиса «бумажной» прессы; – определить основные тренды в журналистике стиля жизни; – проследить этапы развития британского журнала Monocle; – провести жанрово-тематический анализ издания Monocle; – выявить элементы журнала Monocle, позволяющие говорить о нем, как об оптимальной модели издания стиля жизни. В основу методологической базы легли такие общенаучные методы как сравнение, контент-анализ, сравнительно-типологический анализ, а также метод экспертного интервью. Эмпирическую базу составили 12 номеров журнала Monocle, вышедших в период с 2012 по 2017 годы. Кроме того, выборочно анализировались номера других влиятельных глянцевых изданий. Структура работы: ВКР состоит из введения, двух глав (по три параграфа в каждой), заключения, списка литературы и приложений.Rapid changes have taken place in the journal periodical market over the past decade. In this qualifying work there was made an attempt to find and analyze an optimal model of modern lifestyle journal in the background of lifestyle media. The Relevance of this study is primarily characterized by a sustained interest in a wide audience, professional journalistic and scientific communities in publishing lifestyle issues and their current state in the face of the crisis in the media market. The novelty of the work lies in a comprehensive study of the «paper» lifestyle magazines market and in the systematization of genres and approaches to the selection of topics, the placement of content and the usage of new platforms for distribution. As the object of study was chosen the British magazine Monocle, which we consider as an example of optimal model of a modern quality lifestyle journal. The subject is the features of the functioning of the lifestyle magazine in the conditions of the «paper» media market crisis. The purpose of the work is to highlight the main features of a modern quality, competitive lifestyle magazine by the example of the Monocle magazine. For this purpose were set the following tasks: – to study the typology, target audience and main characteristics of lifestyle magazines; – to analyze the current state of glossy periodical market in the conditions of the «paper» press crisis; – to identify main trends in lifestyle journalism; – to trace the development stages of the British magazine Monocle; – to conduct a genre-thematic analysis of Monocle magazine; – to identify the elements of Monocle magazine, which allow to talk about it, as an optimal model of lifestyle journal. The methodological base is based on such general scientific methods as comparison, content analysis, comparative-typological analysis, as well as the method of expert interview. The empirical base was made up of 12 issues of the Monocle magazine, published in the period from 2012 to 2017. In addition, the issues of other influential glossy magazines were selectively analyzed. Structure of work: FQW consists of an introduction, two chapters (three paragraphs each), conclusions, a list of literature and applications
Similar works
Журфак в Парке Горького 2.0: Диалоги о журналистике
Парк Горького и Факультет Журналистики МГУ открывают второй сезон совместного проекта «Школа журналистики на свежем воздухе» под новым названием «Диалоги о журналистике».
В новом сезоне слушателям вместо традиционного формата лекций будет предложен дискуссионный: любой желающий сможет принять участие в диалогах о журналистике наравне с признанными экспертами в области медиа и журналистами – практиками. Раз в месяц по понедельникам в летнем кинотеатре «Пионер» слушатели вместе с экспертами будут обсуждать самые острые проблемы современной журналистики.
«Диалог сегодня – это не столько способ достижения соглашения по конкретным вопросам, сколько установленная привычка межличностной и социальной коммуникации, формирование потребности всех и каждого в поиске и создании единого пространства общения. Именное такое пространство, где каждый будет иметь право голоса, мы будем создавать на наших занятиях» – д.ф.н., проф., декан факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова Елена Вартанова.
В прошлом году лекторий посетили более четырех тысяч человек. Образовательный курс состоял из 17 лекций и мастер-классов от преподавателей журфака МГУ и ведущих журналистов-практиков, среди которых Виталий Лейбин, Виктор Коломиец, Григорий Тарасевич, Павел Балдицын, Дмитрий Быков, Александр Колесниченко, Дмитрий Костюков, Полина Сохранова.
Вход свободный.
Начало в 19:00
- 6 сентября
Тема дискуссии: «Как меняется лайфстайл журналистика»О 6 составляющих стиля лайфстайл-издания в рамках совместного проекта факультета журналистики МГУ и Парка Горького говорят главные редакторы Афиша Daily (Екатерина Дементьева), Wonderzine (Ольга Страховская), The Village (Юрий Болотов), Seasons of life (Ольга Сергеева), SNC (Наталья Архангельская), Ъ-Lifestyle-Коммерсантъ (Евгений Тихонович):
— как меняются темы
— как меняется язык
— как меняются герои
— как меняются технологии и форматы
— как меняются читателиМодератор беседы: доцент факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова, куратор учебного модуля «Журналистика стиля жизни» Светлана Сидорова.
ПРОШЕДЩИЕ ВСТРЕЧИ
• 23 мая
Тема: «Современные медиа»
Первый «Диалог о журналистике» провели: декан факультета журналистики МГУ профессор Елена Леонидовна Вартанова и профессор Высшей школы экономики Иосиф Михайлович Дзялошинский. Модератором дискуссии выступил старший преподаватель факультета журналистики МГУ, телеведущий Роман Лобашов.
• 20 июня
Тема дискуссии: «Телевидение будущего: развлекать или просвещать?»
Занятие провели ведущий телеканала «Москва 24», руководитель интернет-телеканала «Московский образовательный» Дмитрий Хаустов и старший преподаватель факультета журналистики МГУ Роман Лобашов. Модератором дискуссии выступит доцент факультета журналистики МГУ Мария Аникина. Участники обсудили актуальные проблемы современного телевидения с позиций теории и практики телевизионной журналистики.
• 18 июля
Тема дискуссии: «Настоящее и будущее российской спортивной журналистики: периферия профессии или потенциальный драйвер развития»
Занятие проведут известный телеведущий, журналист, преподаватель факультета журналистики МГУ Дмитрий Губерниев и доцент факультета журналистики МГУ, руководитель модуля «Спорт в СМИ» Максим Бабюк. Теоретик и практик спортивной журналистики представят свои взгляды на актуальные проблемы индустрии, обсудят контент современных спортивных СМИ, порассуждают о востребованности профессии и о том, может ли спортивная журналистика стать одним из хэдлайнеров развития медиасферы в России. Модератор дискуссии – телеведущий, старший преподаватель факультета журналистики МГУ Роман Лобашов.
Контактная информация: 8(919)786-80-03, [email protected]
реферат к дипл. работе / К. И. Шумай ; БГУ, Факультет журналистики, Кафедра истории журналистики и менеджмента СМИ ; науч. рук. И.Д. Воюш
Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/199385
Title: | Концепция продвижения городского lifestyle-издания : реферат к дипл. работе / К. И. Шумай ; БГУ, Факультет журналистики, Кафедра истории журналистики и менеджмента СМИ ; науч. рук. И.Д. Воюш |
Authors: | Шумай, Кристина Игоревна |
Issue Date: | 2018 |
Abstract: | Цель исследования – проанализировать концепции городских lifestyle-изданий (Минска, Москвы и Киева), определить востребованность данного типа на белорусском медиарынке, дать рекомендации (в частности городскому журналу «Большой»), сформулировать непротиворечивую концепцию продвижения городского lifestyle-издания на отечественном информационном рынке. |
Abstract (in another language): | The purpose of the study was to analyze the concepts of urban lifestyle publications of Minsk, Moscow and Kiev, to determine the demand of this type of publication on the Belarusian media market, to give recommendations to the editorial offices of city magazines (in particular, to the magazine «Bolshoi»), to define a consistent concept of promoting urban lifestyle publication on domestic information market. |
URI: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/199385 |
Appears in Collections: | Журналистика (по направлениям). 2018 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
«Задача журналистики — искать “косяки” власти и писать о них»
«Диалоги» — проект Азаттыка, посвященный современной журналистике. Это серия интервью с казахстанскими журналистами, которые рассуждают о тонкостях профессии, о взаимоотношениях средств массовой информации с властью и обществом, о сложностях своей работы и о социально-политических событиях, происходящих в стране.
Новый герой проекта — Данияр Молдабеков, журналист интернет-издания «Vласть.kz».
«СПОЮТ — НАПИШУ, ЧТО СПЕЛИ, БРОСЯТ В АВТОЗАКИ — НАПИШУ, ЧТО БРОСИЛИ»
Азаттык: Однажды ты сказал, что журналисту, который себя ценит, уважает свой труд и пытается честно писать, в Казахстане практически нельзя найти работу. Как тогда они, по-твоему, выходят из положения? Я знаю много хороших журналистов, которые работают в совершенно разных СМИ, включая насквозь подцензурные.
Данияр Молдабеков: Они и есть хорошие журналисты, и материалы хорошие пишут. Просто смогли бы расширить спектр тем, но многие темы закрыты для подавляющего большинства СМИ.
Журналист издания «Vласть.kz» Данияр Молдабеков. Алматы, 5 июля 2020 года.Азаттык: Что в этом случае является первоосновой — цензура или самоцензура?
Данияр Молдабеков: Я думаю, и то и другое. А еще деньги, конечно. Потому что, как независимому СМИ заработать? На госзаказе заработать легче. Мне кажется, это мотивация очень серьезная: проще создать СМИ, чуть-чуть его раскрутить, а потом уйти «на тендеры», «рвать» госзаказы, писать полуправду или ложь, зарабатывать на этом деньги. Пока, как я вижу, негосударственные СМИ выбирают в основном именно такой путь. Когда начнешь писать про митинги, про пытки, поднимать какие-то политические вопросы, госзаказ уйдет. Да и рекламы меньше станет. Бизнес тоже перестанет рекламу давать. Как независимому СМИ выжить в такой ситуации?!
Азаттык: А как выживать самим журналистам в тех условиях, которые у нас есть?
Данияр Молдабеков: Могу говорить только за себя: я бы не смог работать нигде, кроме, например, «Vласти» и еще трех-четырех казахстанских СМИ, включая какие-то региональные. В «Уральской неделе» мне бы не стыдно было работать, к примеру. Мне было бы тяжело осознавать, что я работаю в редакции, которая не пошлет журналистов на митинги, или не будет упоминать про нарушения прав человека, или не будет писать про важные суды с политической подоплекой, или будет давать госпропаганду. А если кому-то комфортно так работать, то это их дело. А я, наверное, на грани суицида находился бы. Для чего вообще журналистика нужна? Я боюсь ошибиться, но, по-моему, покойный Алтынбек Сарсенбаев говорил, что все газеты страны должны быть оппозиционными. И это правда. Задача журналистики — искать «косяки» власти и писать о них. Я не вижу других задач. Зачем она нужна? Если, конечно не брать модную lifestyle-журналистику, хотя глянцевые журналы тоже пишут и о политике, и обо всем.
Азаттык: В каком состоянии сейчас находится казахстанская журналистика как институт?
Данияр Молдабеков: Она недостаточно влиятельна, потому что это обслуживающий институт. Просто большинство СМИ либо государственные, либо на госзаказе сидят. По крайне мере, у меня создается такое впечатление, когда я их читаю. Журналистика и правозащита в моём понимании должны идти бок о бок. Я вижу, что большинство СМИ дают пропагандистские тексты. Это даже в мелочах проявляется. Мы с Олей (журналистка «Vласти» Ольга Логинова. — Ред.) делали материал про то, как погиб бездомный во временном палаточном городке. Его гибель потом признал аким Алматы Сагинтаев. И после этого на одном из крупных информационных сайтов вышла новость под заголовком «Бомж умер в палаточном городке». Они бы еще «бич» написали. Ну и митинги подавляющее большинство СМИ примерно так же освещает: дадут в новости предупреждение Генпрокуратуры и комментарий от МВД: сколько человек задержали.
Журналист издания «Vласть.kz» Данияр Молдабеков. Алматы, 5 июля 2020 года.Азаттык: Грубо говоря: «Несмотря на предупреждение Генпрокуратуры, люди собрались на несанкционированные митинги…»
Данияр Молдабеков: Да, 97 процентов СМИ так напишут.
Азаттык: Если вообще затронут эту тему.
Данияр Молдабеков: А как можно игнорировать такие события? Значит это не журналистика. Нельзя игнорировать политику. Как это возможно? Это же абсурд!
Азаттык: А еще можно освещать митинги и потерять грань между гражданской активностью и объективной журналистикой. Это тоже опасно.
Данияр Молдабеков: Как раз таки подавляющее большинство СМИ не объективны, раз дают только сторону властей: полиции, прокуратуры, акиматов.
Азаттык: То есть когда ты идешь освещать митинги, то стараешься из этого всего сложить картинку с учетом мнений обеих сторон?
Данияр Молдабеков: На митингах мне нравится делать просто репортаж в таком самом простом смысле: что вижу, то и пишу. Такая «акынская» в некоторой степени деятельность. Придет человек из акимата, скажет: «Разойтись!» — я напишу, что он сказал: «Разойтись!» Это же власть. И полиция тоже власть: если они вяжут людей, то я и об этом напишу. А если выйдет сотрудник акимата и споет песню, про это тоже напишу. Но если власти хотят показать себя на митинге с лучшей стороны, пусть не вяжут людей, пусть споют или станцуют. А они в автозаки их бросают. Споют — я напишу, что они спели, бросают в автозаки — напишу, что бросили в автозаки. Как было, так и напишу.
Полицейские рассматривают документы журналистов во время шествия. В центре — корреспондент казахстанского издания «Vласть.kz» Данияр Молдабеков. Алматы, 9 мая 2019 года.«ОТСТАНЬТЕ ОТ НАС И ЗАКРОЙТЕСЬ»
Азаттык: В 2017 году ты приковал себя наручниками к дереву и потребовал встречи с тогдашним министром информации Дауреном Абаевым. Расскажи об этом.
Данияр Молдабеков: Не очень люблю эту историю вспоминать, но ладно. Это единственный раз, когда я поучаствовал в протестной акции. Я приковал себя наручниками, которые купил в секс-шопе рядом с домом. На них еще была такая меховая штука «под леопарда». Я ее снял и пошел приковываться. Требовал встречи с Абаевым и говорил, что буду голодать. Почему требовал? Потому что тогда закон о СМИ дурацкий принимали, там было много ненужного. Меня тогда всё это сильно злило, я не знал, что делать, и решил хотя бы провести пикет. Надо было не встречи с ним требовать, а просто держать голодовку до тех пор, пока не переработают этот закон или еще что-то. Но я тогда не очень хорошо такие вещи понимал, немного неправильно сделал. Молчать мне трудно было. Если честно, я думал, что еще кто-нибудь из коллег поддержит, выйдет на пикет, будет мирно протестовать. К сожалению, этого не произошло. Я в этом никого не обвиняю, конечно, просто говорю, что была такая мысль.
Азаттык: Чем всё закончилось-то?
Данияр Молдабеков: Мы встретились с Абаевым. Я потом написал об этом пост. В интервью я задал ему все вопросы, которые хотел задать. В том году посадили Адильжана Кибирова (по всей видимости, речь идет о Шухрате Кибирове. — Ред.). Азаттык тоже про него писал. По-моему, только вы и мы писали, если не ошибаюсь. Его посадили по статье 174 («Разжигание социальной, национальной, родовой, расовой, сословной и религиозной розни». — Ред.) за то, что он просто опубликовал «ВКонтакте» нашиды (религиозные песни. — Ред.). И то непонятно, его страница была или нет. Ему дали за это шесть лет и восемь месяцев. Свободы слова нет, людей за аудиозаписи сажают, а тут еще закон о СМИ приняли. Меня это всё бесило. В общем, когда я встретился с Абаевым, то разочаровался в нем. При личном общении он показался человеком вменяемым, но всё, что он потом делал… Закон о СМИ ведь в итоге приняли. Не очень хорошо я к нему отношусь, мягко говоря. Хотя при личном общении он [Абаев] создал впечатление вменяемого. По нашим меркам это уже неплохо.
Журналист издания «Vласть.kz» Данияр Молдабеков. Алматы, 5 июля 2020 года.Азаттык: Ты ждешь, что рано или поздно министром информации, и, как сейчас это называется, «общественного развития», станет журналист?
Данияр Молдабеков: Я мечтаю, чтобы этого министерства вообще не было. В нем никакой необходимости нет, как и в министерстве культуры. Они не нужны. В Штатах, по-моему, нет министерства культуры, но весь мир смотрит их фильмы и слушает музыку. Журналистику не надо регулировать, отстаньте от нас и закройтесь. Но они этого не сделают, конечно. Я не хочу, чтобы журналист стал министром. Я хочу, чтобы это ведомство закрылось, а здание отдали под клуб, под рейвы жесткие. Можешь так и написать: «Я хочу, чтобы в здании министерства информации и коммуникации проходили наркорейвы, а оно само закрылось». Можешь в заголовок вывести. Это мое отношение к вопросу.
«У НАС МНОГО АБСУРДА, И ОБ ЭТОМ ИНТЕРЕСНО ПИСАТЬ»
Азаттык: У тебя никогда не было желания уехать из Казахстана?
Данияр Молдабеков: Знаешь, я в магистратуре поучился, на Кипре пожил, на греческой стороне. Через полгода такая мощная ностальгия началась, я просто офигел. Это странное чувство было. Конечно, думал, ну если и уеду, то не для того, чтобы журналистикой заниматься. Заниматься журналистикой в другой стране я не хочу. Не буду зарекаться, мне 30 лет, я еще не так стар. Вдруг я захочу заниматься журналистикой в Сербии, например.
Азаттык: Как по мне, в Казахстане сейчас очень интересно жить с точки зрения нас, журналистов.
Данияр Молдабеков: Кстати, да, я тоже об этом часто думаю и использую как аргумент. Я целиком и полностью с тобой согласен. Я не знаю, о чем пишут коллеги в Финляндии. Я был в этой стране год назад и не понимаю, о чём там можно писать вообще. Наверняка, у них есть проблемы: алкоголь дороговат, например. Но со стороны смотришь и думаешь: про что писать?
Журналист издания «Vласть.kz» Данияр Молдабеков. Алматы, 5 июля 2020 года.Азаттык: При этом есть масса финнов, которые чертовски недовольны тем, что происходит у них в стране. Они критикуют свою власть и так далее.
Данияр Молдабеков: Там власть меняется, наверное, когда приходит социал-демократ более правых взглядов, ребята его критикуют. Нам бы их проблемы. Я бы не хотел заниматься журналистикой в Финляндии всё равно. В Штатах, может быть, или в России.
Азаттык: Мы всё время про минусы журналистики говорим, а какие у нас плюсы?
Данияр Молдабеков: Самый главный плюс: у нас много абсурда, и об этом интересно писать. Пожалуй, это единственный плюс.
Азаттык: Всё познается в сравнении. В прошлом году я видел журналиста из Туркменистана, который приезжал на какую-то конференцию в Алматы. Разумеется, у всех было масса вопросов к нему. Он сказал такую штуку: «Вы можете смеяться, но недавно у нас разрешили упоминать президента Гурбангулы Бердымухамедова без длинного перечня его титулов и регалий». Раньше, говорит, это было обязательно, а сейчас можно и не писать. По его мнению, это был большой прорыв в свободе слова там.
Данияр Молдабеков: Здесь не поспоришь. Но мы живем один раз, и хочется, чтобы именно в нашей стране всё было как надо. Я не люблю полумер. Мне кажется, либо свобода слова должна быть полной, либо — Туркменистан и Северная Корея.
Азаттык: Какой ты видишь казахстанскую журналистику через десять лет?
Данияр Молдабеков: Все СМИ пишут на любые темы, делают расследования про всех, в том числе про президента и других высших чиновников. Запретных тем нет, цензуры нет, в открытом доступе все книги, все сайты. Госзаказа нет, он вообще запрещен. Государство, как юридическое лицо, может открыть свое СМИ и заниматься пропагандой. Вряд ли, конечно, но я надеюсь, что через десять лет у нас будут честные выборы, а у руля исполнительной власти смогут быть разные силы. Это утопия, конечно. Я не думаю, что это через десять лет будет, но дай бог.
Самые яркие фильмы о журналистике которые стоит посмотреть
Если спросить, что вам первое приходит на ум, когда у вас спрашивают: «С чем у вас ассоциируется профессия журналиста?», то большинство или пожмет плечами, или ответит, что это одна из наиболее опасных профессий, если рассматривать политических журналистов и гонзо журналистику. При упоминании глянцевой и lifestyle журналистике и вовсе пожмут плечами, не понимая, что же в этом такого сложного, тексты же простые, добавил фото — вот тебе и статья готова. Мы подобрали для вас фильмы, которые помогут полнее понять работу журналистов в разных аспектах от небольшой умирающей газеты до модного журнала с мировым именем.
«Ромовый дневник»
«Все на грани фола»
Фильм рассказывает нам историю о горе-писателе из Нью-Йорка, который решил поехать подзаработать в Пуэрто-Рико, а именно в Сан-Хуан, знакомьтесь — Пол Кэмпл (Джонни Депп). В Сан-Хуан он устраивается в трещащую по швам местную газету, с недолугим главным редактором Мобергом (Джованни Рибизи), который безнадежно пытается бороться с пьянством журналистов и скрыть явный недостаток финансов. Полу отдают колонки с гороскопами и боулингом, а все идеи пресекаются, так и не начавшись. Единственное важное задание, которое получает журналист — это встретить мэра города Майями и взять у него интервью. Но, вот не задача — рейс отменили, интервью накрылось, а сам Кэмпл вляпался в новую авантюру, повстречав Хэла Сандерсона (Аарон Экхарт). Сандерсон работал агентом по недвижимости и у них как раз намечался крупный проект, в котором журналист очень даже пригодился бы. С этого момента к разбитой квартире, постоянно пропадающей воде, телику из соседнего дома, сумасшедшему соседу — поклоннику Гитлера, который вечно пьян, но приносит фильтры и наркоту, добавляется еще и влюбленность в подружку Хэла — Шено, долг за, то, что тот вытянул его из тюряги и риск ареста, а в добавок ко всему, окончательно, разорившаяся газета. Кстати, роль Шено исполнила Эмбер Хёрд, а экранный роман с Джонни Деппом перешел, в реальный, но не долгосрочный. Не так давно, пара заявила о своем разводе.
Интересно наблюдать за тем как на протяжении фильма меняется Пол Кэмпл из отпетого алкоголика, превращаясь в борца за справедливость. А все началось с конфликта между Сандерсоном и Полом после осмотра острова, на котором планировали построить отель. Вернувшись из поездки он предложил сенсационный материал Мобергу, но тот забраковал его, руководствуясь тем, что редакционная политика издания диктуется мечтой и читатели не хотят ничего слышать о проблемах. Спустя еще пару дней газета была закрыта, а Пол жаждал справедливости, решив, во что бы то ни стало выпустить номер. Вместе с Бобом Сала (Майкл Рисполи) они заработали денег на тираж, но все оборудование в типографии успели вынести, еще до их прихода. Фильм невозможно смотреть без улыбки. Стоит только вспомнить, Джонни Деппа на коленях у Майкла Рисполи, когда он вел машину, потому что у них украли передние сидения или как они удирали от парней из паба, петушиные бои, ненормального соседа или истеричного редактора, который вечно всем недоволен. Фильм является экранизацией одноименного романа Хантера С. Томпсона — основателя ганзо-журналистики. Не смотря, на то, что роман был написан еще в 1960 году, напечатали его только в 1998. С экранизацией все было, тоже, не так просто — её неоднократно переносили, замораживали еще на стадии разработки. Сценарий написал британский драматург Брюс Робертсон, который, также, занял и режиссерское кресло. Примечательно, что во время работы над сценарием он употреблял по бутылке вина в день, и это не смотря на то, что уже, как шесть лет придерживался трезвого образа жизни. «Ромовый дневник» снят достаточно красиво и колоритно с акцентом на контрасте убогой жизни доживающей последние дни газеты и её сотрудников в лохмотьях, и блеском и глянцем жизни жуликов. Фильм вышел в 2011 году и был посвящен памяти Хантера С. Томпсона (1937-2005), а на съемочной площадке всегда стояло кресло с его именем, пачка сигарет, пепельница и бутылка виски.
«Голая правда»
«Мужские ценности против Женских идеалов»
Эбби Рихтер (Кэтрин Хейгл) — работает продюсером утреннего шоу на телеканале «A.M. Sacramento», всегда находит выход, даже, из самых сложных ситуаций, любит держать все под контролем, и настолько помешана, на своей работе, что, даже, спит с ноутбуком. Но, не смотря, на все её усилия, рейтинги шоу падают, а каждое следующее свидание, все больше напоминает собеседование. Майк Чадвей (Джерард Батлер) — ведет передачу «Голая правда», в которой в вызывающей и временами откровенно пошлой форме, разбирает по косточкам взаимоотношения мужчин и женщин. Он считает себя единственным и неповторимым знатоком мужской и женской психологии, и тут стоит признать, временами бывает прав. Руководство канала решает, что им не помешает немного непристойного юмора в эфире, и они приглашают Майка вести рубрику в утреннем шоу. А у Эбби, начинается веселая жизнь, мало того, что она бесится от пошлости своего коллеги по цеху, так еще и от траблов в личной жизни. Собственно здесь все не так плохо, как казалось бы, она познакомилась с милым хирургом Колином (Эрик Винтер), который живет по соседству и теперь вынуждена, как бы это ни было противно, просить помощи у Майка. Именно он помогает ей завоевать его и объясняет, что «мужчины очень просты и не поддаются дрессировке». Кстати, её знакомство с Колином и Майком, было очень забавным: с первым она познакомилась грохнувшись с дерева, а с другим поругавшись по телефону в прямом эфире. Постепенно все выходит из под контроля и оказывается, что на самом то деле, все хотят одного и того же. Вышла очень милая, живая, забавная и динамичная романтическая комедия, которую хочется пересматривать. Она не надоедает и не становиться скучной. Кстати, прототипом Майка Чадвея стал радио и телеведущий, комик и актёр Адам Каролла. В «Голой правде» ярко показано, не только, то чего хотят мужчины, но и то, что хотят видеть зрители на экране: немного пошлого юмора, лёгкая подача материала, возможность обсудить интимные вопросы и красивая картинка. Критики фильм разгромили, а вот зрителям лента понравилась, о чем говорят внушительные финансовые сборы, при бюджете в 38$млн. они собрали $205 млн.
«Сентябрьский номер»«Мода — это религия. Это библия»
Vogue — это успех, престиж, изысканность и модная диктатура. Особенно если мы говорим об американском Vogue и Анне Винтур. «Сентябрьский номер» — это документальная, но отнюдь не скучная, лента о создания самого толстого выпуска журнала за всю его историю. Фильм приоткрывает занавес в святая-святых — в редакцию, самого влиятельного журнала в мире Высокой моды, показывает с какими проблемами сталкивались редактора при создании номера. А в центре оказывается конфликт Анны Винтур с Грейс Коддингтон. Они пришли в один день и на момент 2007 года проработали вместе уже 20 лет. Редакция Vogue это настоящий женский рай, с морем сумочек, туфлей, платьев и все это от самых лучших мировых брендов, но на страницы может попасть только лучшее из лучшего, а все остальное безжалостно бракуется. Съемки на $50 тыс. выкидываются в мусор или же из них оставляют только пару снимков. Не зря Анну Винтур еще называют Ядерная зима, для нее не важно кто перед ней главное, что бы выполненная работа была безупречна. Большинством съемок занимается Грейс Коддингтон, но для сентябрьского номера, многие из ёё работ были выкинуты. Не смотря на все конфликты Анны признает, что Грейс лучшая: «Я ни на минуту не поверю, что у меня есть такой же дар угадывать тенденции моды, как у Грейс. Грейс гениальна, и никто, как она, не может мысленно представить картинку, или уловить модную тенденцию, или сделать неповторимый снимок. Она уникальна». Да, Ядерная зима жестка в работе, но она профессионал своего дела. Никто лучшее нее не сделает ее работу. Бесспорно Анна Винтур имеет огромное влияние в мире Высокой моды, коллекции дизайнеров не выйдут без предварительного просмотра мисс Винтур, а молодым дарованиям она может открыть дверь в fashion индустрию. От сотрудников она требует постоянного поддержания статуса. Играете вы в теннис, идете за кофе или бегаете в запарке по офису, презентую очередную партию вещей на одобрение — вы всегда должны быть одеты только от мировых дизайнер и вести себя подобающе.
В ленте появляются такие дизайнеры как: Карл Лагерфельд, Вера Вонг, Жан Поль Готье, Оскар де Ларента, также, можно увидеть председателя Conde Nast Publications Си Ньюхаузс. В фильме показано как создавалась обложка. Лицом самого толстого Vogue стала Сиенна Миллер, а фотографом — Марио Тестино. «Сентябрьский номер» победил на фестивале Сандэнс в 2009 году и получил награду за операторскую работу — документальный фильм, также его номинировали на гри-при — документальный фильм.
«Исчезнувшая»
«Что имеем — не храним, потерявши — плачем»
Запутанная история о супружеской паре Эмми (Розамунд Пайк) и Ника Данна (Бен Аффлек), которые собираются отпраздновать годовщину своей свадьбы, но что-то пошло не так и за день до радостного события жена исчезает при загадочных обстоятельствах. Фильм рассказывает нам параллельно три истории: воспоминания из дневника Эмми о казалось бы, счастливом браке, поиски Ника и детектива Ронды Бони (Ким Диккенс) пропавшей без вести или же и вовсе убитой жены переплетенные с давлением прессы и линию Эмми и её сумасшествия. Вернувшись домой Ник обнаруживает полный кавардак, восприняв это сначала как очередную выходку жены — она любила играть в «Поиски сокровищ» — но события становились все страннее и он решает вызвать полицию. Обыск дома ничего хорошего не показывает: кухня после обследования напоминает новогоднюю гирлянду, а вещи в гостиной перевернуты так, что больше напоминают инсценировку. В добавок ко всему находятся еще и таинственные послания с загадкам, которые нужно разгадать и куча финансовых долгов, дорогущих подарков и увеличенная до $ 1 000 200 страховка Эмми. Как результат Нику грозит смертная казнь за «убийство» жены. Здесь нужно отдать должно миссис Дан составить такую изощренную схему и все просчитать до малейших деталей — нужно еще уметь. Поскольку с образа Эмми её любимые родители, которые, между прочим, несколько странные, писали книгу про Супер Эмми, то в эту историю с пропавшей девушкой быстро вцепились все телеканалы. Тут начинается, пожалуй, самое интересное, то, как людьми легко можно манипулировать с помощью журналистики и телевидения. Ведь, как бы мы ни отрицали воздействия голубого экрана на нас, но полностью закрыться от него мы не можем. Именно ведущие и увиденное по телику формирует наше восприятие людей и событий, и не важно, это правда или нет — никто разбираться в этом не будет. И Эмми это знает, умело создавая образ бедной беременной жертвы, которая обязательно полюбится публике. Ник, тоже, решил этим воспользоваться, хорошо сыграв в одном из ток-шоу раскаивающегося бедного мужа, завоевав тем самым всеобщее одобрение.
«Исчезнувшая» очень яркий пример того насколько люди разучились и не хотят думать, анализировать, то что они видят по телевизору, превращаясь в стадо которому можно навесить любую лапшу на уши и которое это спокойненько слопает. Детективный триллер от Дэвида Финчера построен на одноименном романе Гиллианы Флинн, она же и адаптировала свое произведение под экранизацию. Фильм был хорошо принят критиками, получив 89% на Rotten Tomatoes и 79% на Metacritic, а кинокритики Vulture высоко оценили режиссёрскую работу, актерскую игру — она, и в правду, впечатляет, особенно игра Розамунд Пайк, отношение к которой меняется на протяжении всего фильма — визуальный ряд — красивые переходы от стальных мрачных оттенков к теплым солнечным цветам — и сценарий. Лента попала в десятку лучших фильмов 2014 года по версии Национального совета кинокритиков США. Фильм выиграл две премии «Сатурн» за лучший триллер и за лучшую женскую роль (Розамунд Пайк), также актриса получила награду от Лондонского кружка кинокритиков в номинации Лучшая британская актриса года и была номинирована на премию «Оскар» за лучшую женскую роль. «Исчезнувшую» высоко оценили не только академики но и зрители, о чем красноречиво говорят кассовые сборы — при бюджете в $61 млн лента собрала больше $ 369 млн.
«Золотая молодёжь»
«Секс. Скандалы. Знаменитости. Это вечные ценности»
Британская комедия снятая актёром и писателем Стивеном Фраем по мотивам книги Ивлина Во «Мерзкая плоть» рассказывает нам о жизни английского высшего общества 20—30-х годов. Здесь все смешано воедино журналисты жаждущие сенсаций и пикантных подробностей, давящие истеричные издатели/редактора, которым чем грязнее тем лучше, золотая молодёжь, которая не отличается особым умом, зато помешана на бесконечных вечеринках, развлечениях, алкоголе, кокаине и бедный писатель Адам Саймз (Стивен Кэмпбелл Мур), который тщетно пытается свести концы с концами и пожениться на своей возлюбленной Нине Блаунт (Эмили Мортимер). Все начинается с того, что Адам написал книгу «Золотая молодёжь», по возвращения в Лондон должен был сдать её лорду Мономарку (Дэн Эйкройд), помимо того, что одну из девушек стошнило на неё на корабле, так еще и на таможне рукопись отобрали, как результат — место денег, у него появилась куча проблем и новые знакомые, так называемая, «золотая молодёжь». Немного странная и экстравагантная Агата Рансибл (Фенелла Вулгар), догулявшаяся до психушки, где и скончалась и Майлз (Майкл Шин), пожалуй, один из самых забавных персонажей, за которым можно наблюдать бесконечно, но его постигла не лучшая участь — он был выслан из страны за нестандартную сексуальную ориентацию. Грубо говоря, персонажей фильма можно поделить на три группы: высшее общество, которое если присмотреться на редкость пустое, распущенное и недалёкое, журналисты и папарацци, которые пытаются манипулировать общественным мнением и выпускать в свет, как можно больше пикантных подробностей из жизни бомонда, в чем частенько опускаются до клеветы и окружающие люди, читатели, которые это все потребляют. Адам Саймз пишет полный бред о замшевых штиблетах, зелёных котелках и ресторанчике в котором обсчитывают, но зато там собирается вся «элита», а журналистов кормят бесплатно — только за напитки придется заплатить. Ко всему этому вводит вымышленных персонажей, что бы сгладить ляп Саймона (Джеймс МакЭвой), который написал полную ересь с вечеринки, на которую проник нелегально, а потом еще и решил свести счеты с жизнью, засунув голову в духовку, оставив после себя ворох судебных исков за клевету.
Добавьте к этому еще и конченого забудькуватого майора (Джим Бродбент), который никак не может отдать нашему горе писателю 30 тысяч. Но все это веселье заканчивается с началом Второй мировой войны. Адама отравляют на войну, где он наконец-то получает свои деньги, которые уже успели обесцениться. В отличие от романа в фильме есть happy end, в котором Адам и Нина (на тот момент у неё уже был ребёнок от Рыжика) счастливо живут вместе. «Золотая молодёжь» была хорошо принята критиками и получила множество номинаций, среди которых: BIFA, Empire Awards, а также, номинацию от Лондонского кружка кинокритиков.
Текст: Оксана Герасименко
Читайте также
ЛЕОНИД АЛЕКСЕЕВ Дизайнер из Санкт Петербурга
Выбрав несколько свободных минут в своей бизнес-трип в Москву, успешный петербургский дизайнер Леонид Алексеев, у которого за плечами Лондонская школа «Central Saint Martins College of…
Пробежка в парке или в спортивном зале?
В парке!
Ты готовишь завтрак своей семье?
Да, для себя мне нравится готовить авокадо, соль, перец, смешиваю все и выкла…
Матильда Шнурова — владелица ресторана русской кухни «КОКОКО», ставшего гастрономической достопримечательностью Санкт-Петербурга, рассказала о дипломе биохимика, увлечен…
Ведущий fashion фотограф Украины, эксперт шоу «Супермодель по-украински» и просто девушка, запомнившаяся многим по красной помаде и чёрным очкам. Читайте далее о Соне Пла…
Событие учреждено в 2004 году по решению Международной Ассоциации Скейтборд Компаний. В России его впервые отпраздновали в 2006 г.
Международный день скейтбординга — пр…
Расскажи как все начиналось.
Для меня все началось с повального увлечения косметикой и макияжем еще в школе, я очень благодарна, что мне никогда не запрещали экспериментировать …
Журналистика образа жизни | Оксфордская исследовательская энциклопедия коммуникации
Резюме
Журналистика образа жизни — важная и очень существенная область журналистики. Однако, в отличие от других областей журналистики, она не была предметом серьезных научных дискуссий. Предоставление аудитории «новостей, которые вы можете использовать» часто считают дополнением к последним новостям, политическим новостям и новостям о социальных и культурных конфликтах. Журналистика образа жизни часто определяется как противоположность нормативному идеалу журналистики и, следовательно, с точки зрения того, чем она не является.Это означает, что его часто определяют из других областей журналистики или как сочетание журналистских элементов, таких как мягкие новости, служебная журналистика, потребительская журналистика, популярная журналистика или даже культурная журналистика. Журналистика образа жизни также является общим термином для более специализированных направлений журналистики, таких как журналистика путешествий, журналистика моды или журналистика еды. Но в то время как образная журналистика частично определяется рассматриваемыми темами, она также характеризуется конкретными жанрами или способами обращения к аудитории (например, к потребителям).Общей чертой многих характеристик является тесная связь с рекламой и связями с общественностью, а это означает, что журналистов, ведущих образ жизни, часто обвиняли в том, что они бегают по делам на рынке. По этой причине роль журналиста и самооценка журналистов в этой области вызвали особый интерес в научных дебатах. В дополнение к вызову изнутри журналистики, законность также ставится под сомнение множеством новых голосов, которые участвуют в вопросах образа жизни в цифровом медиа-ландшафте, участие, которое все больше стирает границы между профессионалами и непрофессионалами.
Сфера журналистики образа жизни, однако, сама по себе характеризуется размытыми границами как между различными подполями, так и между мягкими и жесткими новостями. Жанры, традиционно используемые в жестких новостях, например, были адаптированы к мягким новостям, и такие темы, как здоровье, могут в одном контексте быть представлены как «мягкие новости» (например, «как улучшить свое здоровье»), а в других — как «жесткие новости». новости »(например,« курение влечет за собой экономические расходы »). Относительно новая практика конструктивной журналистики может служить примером того, как подходы, связанные с образом жизни и служебной журналистикой, переместились в более традиционные области жестких новостей.
3 Журналисты пишут рассказы об образе жизни
Журналистика об образе жизни уникальна. В отличие от сенсационных или актуальных новостей, образная журналистика полностью посвящена влиянию сюжета на личный уровень. От комментариев о культурных движениях и сдвигах до инноваций и обзоров продуктов, журналисты, работающие в сфере образа жизни, выполняют уникальную работу по информированию, анализу и формированию разговоров, которые находят отклик у нас как общества. В нашем подкасте Coffee with a Journalist мы каждую неделю встречаемся с разными журналистами, чтобы рассказать об их опыте, процессах создания историй и взглядах на влияние и будущее журналистики.Мы поговорили с 3 журналистами о написании историй об образе жизни и о том, как они создают статьи и статьи, которые отражают и формируют нашу повседневную жизнь.
Вот что сказали 3 журналиста о написании историй об образе жизни:
Журналистика образа жизни — это не однозначный ритм. Каким бы широким ни был спектр стилевой журналистики, часто журналист сам решает, что он или она хочет осветить и осветить. Выбор того, что освещать, во многом зависит от точки зрения журналиста и его понимания своей аудитории.
Для Алана Хоуп Левинсон , заместитель редактора журнала MEL Magazine, во многом ее понимание связано с ее погружением в интернет-культуру. Она заявляет: «Я определенно очень много писала в Интернете как репортер и в начале своей карьеры писала о цифровой культуре. Так что многие идеи я получаю из Twitter или из Интернет-культуры. Именно здесь ведется большинство разговоров «.
Помимо того, что Алана прислушивается к своему социальному ландшафту, она смотрит внутрь себя на свои повседневные размышления о собственном опыте.Алана уточняет: «Многие из моих лучших историй основаны на вещах, о которых я думаю, о событиях, которые произошли со мной, о том, что я замечаю». Она советует своим писателям, что «часто их лучшие истории происходят в их собственных сообществах или в их семьях, в их собственной жизненной истории».
Алана прекрасно понимает, что образ жизни журналистики — это отражение реальной жизни в конце дня. Это понимание того, что происходит вокруг вас, и интерпретация всей этой информации во что-то связное и достоверное.
Как и Алана, Джошуа Пинкай — репортер, ведущий образ жизни, постоянный наблюдатель за жизнью, а также слушатель своей аудитории. Джошуа является старшим редактором журналов SoCal и Obvious. Каждая точка зрения требует, чтобы он изучал окружающую среду через разные линзы, каждая со своими целями. В журнале Socal Magazine Джошуа хорошо осведомлен о своей аудитории. Джошуа заявляет: «Я обращаю внимание на свою аудиторию и на тех, кто читает мои статьи. И, честно говоря, я не говорю с роскошной публикой.Мне нравятся доступные продукты и предметы. Мне нравится доступный опыт, потому что я думаю, что это более широкая аудитория. Так что это определенно важный фактор в том, что я хочу показать. Я хочу говорить с реальными людьми ».
В журнале Obvious Magazine Джошуа уделяет большое внимание культурному и социальному влиянию журналистики образа жизни. Говоря об этом сдвиге в освещении, он говорит: «Я больше фокусируюсь на том, что касается интересов человека».
Джошуа не единственный, кто управляет различными сферами освещения образа жизни. Мэйси Кейт Уильямс , старший редактор отдела покупок в PopSugar, разбивает свое освещение на 3 основных «сегмента контента». Во-первых, у нее есть стратегический контент, основанный на SEO. Описывая это ведро, Мэйси говорит нам: «Первый — это SEO, то есть поисковая оптимизация и то, что люди ищут в Google. Поэтому я каждый день слежу за тенденциями в Google, чтобы узнать, какие потребности мы можем удовлетворить для наших читателей с помощью наших покупок ».
Вторая категория, которая у нее есть, предназначена для конкретных выпусков продуктов для покупок в ее ритме.Она отмечает, что это ведро очень активно взаимодействует с профессионалами по связям с общественностью, вдохновляя и создавая эти истории. Мэйси говорит, что именно здесь «на самом деле вступают в силу отношения с общественностью». Вот о чем мы пишем, когда появляются новые вещи «.
Наконец, помимо контента, ориентированного на SEO или партнерства, Мэйси создает истории в своем любимом разделе: обзоры продуктов. Она рассказывает нам, почему ей нравится эта грань, поскольку рассказы о ней: «вещи, которые я и мои редакторы проверили сами, будь то органические, случайные покупки и любовь к ним, или пиарщик, предлагающий крутой новый продукт и нас. впервые взглянуть на него или протестировать.
Она продолжает говорить: «Это действительно весело, потому что мы делаем оригинальные фотографии и действительно получаем продукты, о которых мы пишем». Именно этот личный и аутентичный аспект журналистики об образе жизни делает контент таким приятным и информативным. Несмотря на то, что они могут быть представлены в коммерческих или рекламных целях, все же в них сквозит сильная страсть и любопытство.
Тем не менее, независимо от того, кто ваша аудитория или что вдохновляет рассказ, всегда помните о человеческом аспекте журналистики образа жизни.Вы не просто записываете слова в пустоту. Пишете ли вы комментарий о новейшем социальном движении или обзор продукта о новейшем образе жизни бренда, истории, которые вы создаете, проливают свет на невидимые перспективы, информируют читателей о неизвестных решениях и объединяют людей из разных слоев общества. В конце концов, никогда не забывайте сосредоточивать внимание на людях.
______
В этой извечной профессии обучение у журналистов, которые работали до вас, всегда было ключевым инструментом в улучшении вашей журналистики.Вы начинающий журналист и хотите ворваться в индустрию? Посетите наш блог 4 Журналисты о взломе журналистики , где мы беседуем с 4 журналистами из PopSugar, Ad Age, Obvious Magazine и Quartz о том, как они начали. Чтобы получать больше замечательных перспектив прямо из уст самих журналистов, обязательно подпишитесь на подкаст и подпишитесь на нас в Twitter , чтобы быть в курсе последних эпизодов подкастов и выпусков блогов!
Лучшие журналисты по образу жизни, которые осветят вашу историю — Список 2021 года
Каждый специалист по связям с общественностью знает, как важно иметь лучшие контакты, когда дело доходит до освещения.Составление правильного списка СМИ очень важно, и это особенно верно, если вы хотите связаться с лучшими журналистами, работающими в сфере образа жизни.
Составление собственного списка репортеров об образе жизни в СМИ может быть невероятно трудоемким процессом и часто может привести к тому, что вы потеряете ключевых репортеров.
Если вы ищете ведущих журналистов, посвященных образу жизни, вы пришли в нужное место.
Нужны еще примеры? Просмотрите базу данных Prowly’s Media с более чем одним миллионом высококвалифицированных журналистов, чтобы максимально расширить охват вашей истории и обеспечить максимальное освещение.
Лучшие журналисты о стиле жизни
Эми Пэкхэм, редактор образа жизни в Huffington Post
Эми — редактор журнала Huffington Post по образу жизни и один из самых плодовитых репортеров об образе жизни в отрасли. Имея почти 8000 подписчиков в Твиттере, она регулярно пишет в Твиттере на самые разные темы, связанные с образом жизни.
Как редактор журнала «Образ жизни» на посту, она отвечает за надзор за всем редакционным содержанием сайта и лично освещает широкий спектр тем для сайта.
Источник: TwitterНома Назиш, обозреватель журнала «Образ жизни и благополучия» в Forbes
Нома — популярный и опытный репортер об образе жизни, который в настоящее время участвует в большом количестве публикаций, включая Forbes, Cosmopolitan, The News Hub и OneWorld South. Азия. Последние четыре года она много писала на темы образа жизни и благополучия и имеет степень в области международной журналистики.
Помимо журналистики, она регулярно пишет в Твиттере на самые разные темы своим подписчикам.
Источник: TwitterКэндис Пирес, New York Times
Кэндис — уважаемый журналист, работающий в Соединенных Штатах и Великобритании, работает в различных изданиях, включая The New York Times, Guardian. , и наблюдатель. До этой роли она также освещала темы образа жизни для Marie Claire и журнала iD.
Кэндис всегда ищет подходящее вдохновение и идеи для статей, и она охватывает широкий круг тем, связанных с образом жизни.Наиболее распространенные темы и проблемы, о которых она пишет, можно найти, прочитав ее активный профиль в Twitter.
Источник: TwitterХейли Линдс, помощник редактора Popsugar
Родом из Новой Англии и сейчас проживает в Сан-Франциско, Хейли работает помощником редактора в Popsugar, в основном специализируясь на историях об образе жизни магазина. До того, как присоединиться к Popsugar, Хейли была редактором по моде и красоте в Society 19, а также работала мультимедийным журналистом в Линдонском государственном колледже.
Обладая большим интересом ко всему, что связано с индустрией образа жизни, Хейли также отвечает за стратегические аспекты журнала.
Источник: TwitterВенди Гулд, репортер по стилю жизни в NBC News
Венди — репортер и фотограф, посвященный образу жизни, в основном участвует в NBC News, хотя ее работы также представлены в Allure, Total Beauty, Popsugar и Spotlyte. . Она также является редактором xoVain и предоставляет контент для Refinery29.
Базируется в Фениксе, штат Аризона, она занимается широким кругом вопросов, связанных с образом жизни, включая здоровье и красоту, психическое благополучие и физическое здоровье. У нее есть степень в области журналистики, которую она получила в колледже Франклина школы журналистики Пуллиама штата Индиана.
Источник: TwitterЭлисон Миллингтон, управляющий редактор BlogTO
Формально заместитель редактора Insider, сейчас Элисон является управляющим редактором и BlogTO, и ее карьера в значительной степени основана на образах жизни и развлечениях.Она охватывает широкий круг тем и особенно интересуется фитнесом, здоровьем, питанием и красотой.
Она имеет степень в области журналистики, пройдя курс магистратуры по международной журналистике в Городском университете в Лондоне, Англия.
Источник: TwitterЛиэнн Бейли, руководитель отдела стиля жизни Hello
Линн — онлайн-руководитель журнала Hello, освещающий все, от новостей о знаменитостях до статей о красоте и моде.До перехода в Online Head Лиэнн работала журналистом в различных изданиях, всегда уделяя внимание темам, связанным со знаменитостями и образом жизни.
Признавшая себя наркоманкой в социальных сетях, Лианн регулярно пишет в Твиттере тысячам подписчиков или делится фотографиями на своем популярном канале в Instagram.
Источник: TwitterМэдлин Стоун, Business Insider
Мэдлин — писатель и корреспондент Business Insider, специализирующийся на розничной торговле и домашнем хозяйстве.До этого она была внештатным писателем, пишущим о стиле жизни, публикуя статьи для многочисленных изданий, освещая все, от недвижимости и путешествий до ресторанов.
Мадлен родом из Калифорнии и училась в Университете Нотр-Дам, где специализировалась на исследованиях Америки и испанского языка. В настоящее время она живет в Нью-Йорке, и ее регулярно можно найти в Твиттере на ключевые темы, связанные с образом жизни.
Источник: TwitterХотите охватить еще больше репортеров об образе жизни ?
Когда дело доходит до максимального охвата ваших новостей, очень важно, чтобы у вас был подробный список СМИ, состоящий из лучших репортеров об образе жизни.
Подробная база данных Prowly позволяет получить доступ к контактным данным более миллиона журналистов и отфильтровать результаты по ряду критериев, включая нишу, местоположение, должность и выпуск новостей.
Это гарантирует, что вы всегда сможете пользоваться самым лучшим списком мультимедиа, помогая вам сократить трудоемкий процесс создания собственного списка мультимедиа.
Фото Чарисс Кенион
Как стать журналистом по образу жизни: советы репортеров об образе жизни
Вот не очень-то скрываемый секрет: лайфстайл-журналистика — лучший вид журналистики (на мой взгляд).Как я сказал ранее, эта обширная область — это все, что попадает в спектр жизни.
И хотя многие из этих историй могут не казаться традиционными «новостями», образная журналистика направлена на то, чтобы люди чувствовали себя менее одинокими, развлекая их, обучая их или даже работая над собственными травмами на странице. Я занимаюсь этим уже три года — я также немного работал над новостями и шоу-бизнесом, но стиль жизни тронул мое сердце. Так как я сюда попал?
У меня не было определенной цели стать репортером об образе жизни, но, к счастью, силы, которые поместили меня в эту категорию.Последние три года я работал в отделе образа жизни на Metro.co.uk, куда меня направили после завершения программы повышения квалификации. Рекрутеры посчитали, что истории, которые я публиковал в своем блоге и на других бесплатных сайтах, имеют тон, соответствующий образу жизни.
Итак, для всех, кто надеется выйти на эту арену — подумайте о том, какие истории вы предлагаете и / или пишете для себя. Вы делаете социальные комментарии? Писать о пережитом опыте? Или, возможно, вы берете политическую концепцию и исследуете, как она влияет на людей.Это вещи, которые относятся к образу жизни или жизни. Если вы склонны склоняться к этим темам, возможно, вам подойдет образная журналистика.
Что такое журналистика, посвященная образу жизни, и может ли она сработать для вас?
Журналистика образа жизни охватывает все, что связано с человеческим опытом. (Изображение предоставлено: Андреа Туммонс / Unsplash)Что касается меня, я писал о расе, феминизме и культуре — все из которых часто связаны с образом жизни. Он показал рекрутерам области, которые меня интересуют, и рассказал им, для какого отдела я бы больше всего подходил.
Но, возможно, это не традиционный способ стать репортером об образе жизни — в конце концов, не все поступают в магистратуру. Итак, я поговорил с некоторыми другими специалистами в той же области, чтобы узнать, как они достигли своего положения.
Нилла является одним из основателей gal-dem (Изображение предоставлено Neillah Arboine)Нилла Арбоин, редактор журнала gal-dem, отмеченного наградами издания для женщин и небинарных цветных людей, получила свою роль после начиная как соавтор публикации.Она также является одним из основателей и в 2017 году стала редактором.
Она рассказывает Journo Resources: «Я действительно увлекаюсь ремеслами, хобби и здоровьем, поэтому я перевела свои настоящие увлечения в журналистику. Лучшее в журналистике образа жизни — это писать и редактировать об удивительной еде, путешествиях и о том, что делает людей такими, какие они есть. Я думаю, это действительно увлекает вас, так приятно смотреть в жизни людей. И я думаю, что благополучие очень важно, особенно для чернокожих и смуглых людей, ведь действительно необходима передышка, выходящая за рамки травм в журналистике.”
«Журналистика образа жизни не воспринимается так серьезно, как другие аспекты журналистики, но на самом деле я думаю, что это один из самых взаимосвязанных аспектов журналистики, который действительно обращается к аудитории и заботится о ней».
Ниелла Арбойн
Несмотря на культурное значение журналистики образа жизни, есть и некоторые досадные минусы, — говорит Нилла. Она добавляет: «Я думаю, что один из минусов заключается в том, что журналистика образа жизни не воспринимается так серьезно, как другие аспекты журналистики, но на самом деле я думаю, что это один из самых взаимосвязанных аспектов журналистики, который действительно обращается к аудитории и заботится о ней. и их желания и потребности.”
Какой опыт вам нужен, чтобы работать в журналистике, посвященной образу жизни?
Журналистика, посвященная образу жизни, охватывает очень много разных областей — так что есть много путей в нее. (Изображение предоставлено: Create HERStock)Наташа Прески, отмеченный наградами журналист-фрилансер, знала, что она хотела попасть в эту область на раннем этапе. Она объясняет: «Когда я была подростком, я связалась с местной газетой (The Isle of Wight County Press) с просьбой о стажировке и провела неделю, писая местные истории, слежу за судебными репортерами и выполняя административные задания.Изучение основ работы с сообщениями, собеседований и разговоров по телефону было действительно ценным, и мои советы помогли сформировать всю работу, которую я проделал с тех пор ».
Наташа занималась журналистикой с подросткового возраста (Фото: Наташа Прески)Наташа также изучала английский язык и творческое письмо в университете, а затем прошла магистерский курс журналистики, на который она получила определенное финансирование от The Printing Charity.
Она добавляет: «Я начала писать статьи в качестве фрилансера (параллельно с сменой онлайн-новостей) после того, как меня уволили с моей первой писательской работы на ныне несуществующем веб-сайте.Моя первая национальная художественная комиссия появилась, когда я рассказал New Statesman историю о социальных проблемах в моем родном городе. Затем я смог сослаться на эту подписку при переходе к другим названиям, таким как Refinery29, Elle и Vice. По мере того, как я прорезал зубы, я постепенно вырабатывал несколько специализированных областей и начал писать в более широком смысле, поскольку моя уверенность росла ».
«По мере того, как я прорезал зубы, я постепенно создавал несколько специализированных областей и, по мере роста моей уверенности, начал писать в более широком смысле».
Наташа Прески
С момента написания статей для таких крупных изданий, как Stylist, Elle, Vice, Refinery29 и The Independent, Наташа в качестве сотрудника и фрилансера испытала на себе все положительные моменты журналистики образа жизни.
«Журналистика образа жизни включает в себя так много разных вещей», — говорит она. «Написание о том, как мы живем, может означать что угодно, от подробных историй о предвзятости в здравоохранении до забавных статей о новых тенденциях в области питания.
«У меня была возможность побеседовать с людьми о некоторых из их самых важных и волнующих жизненных событий, а также возможность поучиться у ведущих мировых академических экспертов. Вы можете быть игривым и любопытным, проницательным и любознательным и развивать самые разные интересы.”
Образ жизни Журналистика касается всех — и она может быть политической
Журналистика образа жизни касается всех — всех полов и возрастов. (Изображение предоставлено: Eliott Reyna / Unsplash)Но один повторяющийся недостаток, как объяснил Нилла, заключается в том, что на эти темы часто смотрят свысока. Наташа продолжает: «К сожалению, к лайфстайл-журналистике не всегда относятся серьезно. Особенно среди журналистов старшего возраста иногда бытует мнение, что образ жизни — это код для чуши или «вещей, которые интересуют женщин» и, следовательно, не представляет ценности.
«Помимо наблюдения за окружающим миром в увлекательной и интересной форме, работа журналистов, создающих образы жизни, также включает в себя изучение неравенства и изучение областей, в которых присутствует политическое измерение, таких как здоровье, секс и наука».
Сабрина перешла от журналистики образа жизни к репортажам о шоу-бизнесе (Изображение предоставлено Сабриной Барр)Чувства Наташи разделяет Сабрина Барр, которая раньше работала репортером о стиле жизни в The Independent, но затем переключилась на репортажи по телевидению в Metro.co.uk.
Она объясняет, как она стала такой, какая она есть: «Когда я стала писателем о стиле жизни, это был мой первый опыт работы в редакции новостей. Раньше я работал в фитнес-журнале и хотел расширить круг тем, о которых писал, поэтому я чувствовал, что вхождение в образ жизни было бы мне хорошо. После собеседования и прохождения письменного теста для The Indy мне предложили работу, которую я проработал почти три года ».
«Одна из лучших сторон работы в сфере образа жизни — это универсальность — в эту категорию попадает так много разных предметов.Нет двух одинаковых дней ».
Сабрина Барр
Сабрина объясняет, что, хотя ей нравилось работать в сфере образа жизни, репортажи по телевидению были ее мечтой, поэтому она внесла изменения. Но работа в сфере образа жизни дала ей множество передаваемых навыков.
Она добавляет: «Одна из лучших составляющих работы в журналистике образа жизни — это универсальность — в эту категорию попадает так много разных предметов, от моды до отношений, еды, фитнеса и психического здоровья, поэтому два дня не могут быть одинаковыми.
«Один из основных советов, которые я дал бы тем, кто надеется заняться журналистикой образа жизни — или любой другой областью журналистики в этом отношении — это попытаться связаться с человеком, который рассматривает вас как кандидата, и заявить о себе для них, если можете, просто для того, чтобы представить вас, чтобы выделиться среди ваших конкурентов.
«Как журналист, ведущий образ жизни, вы должны уметь писать на самые разные темы, в некоторых из которых вы можете быть лучше, чем в других, поэтому вы должны провести тщательное исследование.Будьте открытыми, получайте удовольствие от написания и доверяйте своему голосу! » Хороший совет, если вы спросите нас!
Четыре совета по началу работы в журналистике, посвященной образу жизни
• Посмотрите, какие истории вы любите писать — о том, как вещи влияют на людей, или вы предпочитаете писать прямые новости. Если первое, то вы, возможно, идеально подходите для журналистики о стиле жизни.
• Расскажите как можно больше историй о своем образе жизни. Просмотрите электронные и печатные публикации, включая газеты и журналы.
• Следите за работой публикаций и писателей, которые вам нравятся. Спросите себя, что именно в их стиле привлекает вас в их работе, и критически подумайте о том, как вы могли бы использовать его самостоятельно. Вы также можете обратиться к журналистам за советами и советами.
• Подумайте, какие точки зрения или группы не упоминаются в основных новостях. Представьте их, если можете.
Журналистика об образе жизни: социальные сети, потребление и опыт
Содержание
Введение
Люсия Воданович
Часть I — Новые роли журналистики образа жизни
- Распаковка образной журналистики через служебную журналистику и конструктивную журналистику
- Идеализированная аутентичность: анализ теории моделирования Жана Бодрийяра и ее применимости к освещению еды в городских журналах
- Журналистика без новостей: частное / профессиональное себя журналиста красоты в The Guardian, , «под чертой», комментарии
- Примирение религии и консьюмеризма: СМИ об исламском образе жизни в Турции
- Журналисты-путешественники как культурные посредники: качественный анализ дискурса о «отличии» Энтони Бурдена. Частей неизвестно
- Влияние социальных сетей на образ жизни в журналистике в Мексике: служение гражданам против создания потребителей
- Коммуникативные производственно-сбытовые цепочки: модные блогеры и брендинговые агентства как культурные посредники
- Являются ли фуд-блогеры влиятельным лицом нового типа?
- Агенты перемен: параллельные роли прогнозистов тенденций и журналистов, создающих образ жизни, как посредников и законодателей вкусов в потребительской культуре
- Еда и журналистика: рассказы о гастрономии в газетах из США.С. и Испания
- Журналистика путешествий и экономика совместного использования: Airbnbmag и источники
- Журналистика образа жизни как практика бренда: кейсы Uniqlo и Abercrombie & Fitch
Unni From и Nete Nørgaard Kristensen
Джой Дженкинс и Аманда Хиннант
Люсия Воданович
Часть II — Опыт, потребление и идентичность
Фейда Саян-Дженгиз
Аарон Маккиннон
Серхио Родригес-Бланко и Далия Карденас-Эрнандес
Часть III — Новые игроки и актеры образа жизни
Артуро Арриагада и Франсиско Ибаньес
Сидони Наулин
Сабрина Фарамарци
Часть IV. Образ жизни, консьюмеризм и брендинг
Франческ Фусте-Форне и Пере Масип
Брайан Пиролли
Майлз Итан Ласкити
Четыре роли журналистов по образу жизни
Журналисты ежедневно информируют и просвещают свою аудиторию через свои статьи.Политические журналисты играют ключевую роль в помощи людям в принятии политических решений. Но лайфстайл-журналистика получила признание благодаря своему экономическому успеху, расширению финансовой базы журналистики и ее культурному влиянию на жизнь людей.
Фолькер Хануш с факультета коммуникаций Венского университета в Австрии изучил журналистские роли в контексте журналистики образа жизни, опросив более 600 австралийских журналистов, работающих в сфере образа жизни.
Результаты показали, что журналисты, ведущие образ жизни, играют четыре ключевые роли: поставщики услуг, инструкторы по жизни, защитники общественных интересов и вдохновляющие артисты.
Журналисты как поставщики услуг хотят информировать аудиторию и предоставлять обзоры новых продуктов и услуг, сообщать о новых тенденциях и идеях, продвигать индустрии образа жизни и, в более общем плане, давать советы аудитории.
В качестве лайф-коучей журналисты предоставляют полезный контент, чтобы побудить людей улучшить или изменить свой образ жизни, а также помочь людям ориентироваться в своей жизни.
Адвокат сообщества фокусируется на аспектах, связанных с аудиторией, таких как желание предоставить читателям форум для вопросов, помощь в создании сообществ аудиторий, предоставление услуг аудитории, а также более важные роли, такие как отстаивание интересов аудитории, рассказывание аудитории об этических и моральных аспектах определенного образа жизни и опыта, а также о мониторинге и проверке предприятий, вовлеченных в индустрию образа жизни.
Журналисты, ведущие образ жизни, как вдохновляющие артисты, хотят сосредоточиться на контенте, который развлекает и вдохновляет аудиторию, интересен для восприятия, позволяет аудитории расслабиться и дает идеи о том, как аудитория может проводить свое свободное время.
«Вдохновляющие артисты» — самая популярная роль, которую играют журналисты, работающие в сфере образа жизни, за которыми следуют поставщики услуг, инструкторы по жизни и защитники общественных интересов.
Чтобы прочитать полный текст исследования: https://bit.ly/2GPu8fy
Хануш, Ф. (2019). Журналистские роли и повседневная жизнь: эмпирический отчет о профессиональных взглядах журналистов на образ жизни. Журналистика , 20 (2), 193-211.
Возможно вам понравится
Знакомьтесь, Линдси — Линдси Тигар — журналист, ведущий путешествия и образ жизни
« Я стал журналистом, чтобы как можно ближе приблизиться к сердцу мира .”- Генри Р. Люс
Я опытный журналист о путешествиях и образе жизни, контент-стратег и редактор с более чем десятилетним опытом. Я один из счастливчиков, кто точно знал, кем она хотела стать, когда «выросла» — писателем. Мое ненасытное любопытство и страсть к путешествиям позволили мне построить прочную карьеру и вести цифровой кочевой образ жизни, который ведет меня в любой уголок мира. От Лондона и Лиссабона, Марокко и Японии до Новой Зеландии и Лимы и за их пределами, куда бы я и мой ноутбук ни приехали, чтобы найти точку отсчета — мы это делаем.
Текущая работа
Сегодня я публикую тематические статьи для множества ведущих изданий и веб-сайтов — от Travel + Leisure и Vogue до USA Today , Fast Company , Reader’s Digest и многих других. Я исследую ряд тем, включая путешествия и гостиничный бизнес, карьеру и предпринимательство, здоровье, фитнес и отношения. Помимо журналистской работы, я консультируюсь с различными организациями по вопросам их редакционных, контентных и SEO-стратегий.Я разработал календари и блоги для туристических агентств и сайтов знакомств, написал официальные документы и маркетинговые материалы для онлайн-форумов по трудоустройству, а также для руководителей высшего звена и фитнес-брендов — и это лишь некоторые из них.
Профессиональные похвалы
Так как женщины по-прежнему зарабатывают 70 центов на доллар мужчины, я работаю с подающими надежды поколениями писательниц. После большого переезда из Эшвилла, Северная Каролина, в Нью-Йорк в 2010 году — без квартиры или работы — я был вдохновлен на создание системы друзей Ed2010 в 2010 году, чтобы помочь другим начинающим мастерам слова.С момента своего создания эта программа подобрала более 300 недавних выпускников с редакторами начального уровня, которые провели их через медиаиндустрию и, конечно же, Конкретные джунгли. Я также выступал на нескольких отраслевых конференциях, подкастах и вебинарах, а также выступал в качестве эксперта по журналистике, контент-стратегии и путешествиям для многих изданий и организаций. С августа 2017 года я с гордостью присоединился к Remote Year как часть сообщества Yugen. С тех пор мне посчастливилось путешествовать по миру, работая удаленно и сочиняя как можно больше историй.В 2018 году туристическая компания Contiki удостоила меня чести быть названным одним из «35 деятелей перемен до 35 лет».
Для развлечения
Когда я не занят заполнением крайних сроков в разных часовых поясах, вы можете найти, что я пробую холодное пиво, посещаю уроки бокса, обыскиваю каждый город в поисках кофейной кружки ручной работы от местного ремесленника (сейчас у меня 32 из 32 стран — и их количество продолжает расти), подружиться с каждой бродячей собакой, которую я найду, и, вероятно, закончить день большим бокалом южноамериканского каберне.