Линии разные: Разные линии горизонта дорама 2016 смотреть онлайн с русской озвучкой
Лакорн Разные линии горизонта смотреть онлайн с русской озвучкой
- Другие названия
- Different Lines of Horizon / Khon La Khob Fah / Kon La Kaub Fah / Kon La Kop Fah / Двойные горизонты / คนละขอบฟ้า
- Производство
- Таиланд
- Дата премьеры
- 06.12.2016
- Продолжительность
- 150 мин. ~ серия
- Кол-во серий
- 13
- Оценка
4.8 (12 голосов)
- Рекомендуют
- 58% посмотревших
Чаника возвращается из Америки, когда узнаёт, что её отец тяжело болен, кроме того, выясняется, что семейный бизнес на грани банкротства. Так Чаника начинает работать на Чинапата, владельца каучуковой плантации. Из-за слухов о том, что Чинапат изнасиловал и довел до самоубийства невесту друга, Чаника презирает его. Их отношения начинаются с ненависти, но, несмотря на ни на что, перерастают в любовь.
Матери Чинапата не нравится Чаника и поэтому она говорит Мин, дочери лучшей подруги, чтобы та обручилась с её сыном. Мин — прекрасная снаружи, но лживая внутри девушка, постоянно создающая проблемы главным героям. Поскольку Чинапату непросто противостоять матери, он заключает сделку с Чаникой: он оплатит больничные счета её отца и поможет вернуть их дом, если она согласится притвориться его женой, чтобы помешать его матери женить Чинапата на Мин. Героиня соглашается, но с условием — как только её отец очнётся, она подаст на развод.
Ремейк лакорна «Раба любви» / «Slave of love» (2006)
Отзывы о Лакорне
Оставьте свой отзыв или комментарий, который поможет другим пользователям Dorama live решить, стоит ли смотреть Лакорн Разные линии горизонта онлайн или нет.
Не разделила я восхищенных отзывов о лакорне. Понравилась пара гг и адекватная мама гг. А так не особо зацепило.смотрела на перемотках
Очень понравился этот лакорн. Вместе с ГГ переживала все моменты. Понравился сюжет, многому можно научиться. Рекомендую к просмотру
Рекомендую
Хороший фильм. Рекомендую.
Рекомендую
Для любителей тайских лакорнов самое то.Лакорн «Кровь за кровь» намного интереснее! ( это моё личное мнение, может кто-то посчитает иначе). Пересматривать точно не буду. Смотрела в ожидании новых серий «Массая» и «Невеста по-неволе». По-моему мнению 4 звезды достаточно
Комментарий пока нетЛиния (единица длины) — Карта знаний
- Ли́ния — единица измерения расстояния в русской, английской (англ. line) и некоторых других системах мер. Название пришло в русский язык через польск.
В старорусской системе мер 1 линия = 1⁄16 ногтя = 1⁄256 пяди = 0,69453 мм.
В русской (с XVIII века) и английской системах мер 1 линия («большая») = 1⁄10 дюйма = 10 точек = 2,54 мм.
В английской системе мер 1 линия («малая») = 1⁄12 дюйма = 2,11666666… мм. Эта единица использовалась редко, так как в технике использовались десятые, сотые и тысячные («милы») доли дюйма. Измерения в биологии и типографском деле использовали эту единицу, сокращая её как » (за пределами этих областей линию обозначали как »’, a » применялось и применяется для обозначения дюйма).
Изготовители пуговиц для измерения толщины пуговиц использовали специальную линию, равную 1⁄40 дюйма = 0,635 мм, также известную как англ. button measure.
«Французская» линия = 1⁄144 «нормального фута» = 2,255 мм.
* В новопольской и прусской системах мер линия составляла 2,0 и 2,17 мм соответственно.
Источник: Википедия
Связанные понятия
Метр (русское обозначение: м; международное: m; от др.


Упоминания в литературе
Пифагорейцы, вдобавок к своим эпическим открытиям, похоже, первыми предположили, что Земля имеет форму сферы. Это представление, конечно, совершенно необходимо для точного составления карт и, к счастью, обрело мощную поддержку в лице Платона и Аристотеля – еще до того, как Эратосфен более-менее доказал этот факт, применив сферическую модель планеты для расчетов длины окружности Земли. После того как Аристотель предложил делить мир на климатические зоны, Гиппарх додумался разбить их на равные интервалы, добавив линии «север – юг» под прямыми углами. К появлению Птолемея, примерно через пять веков после Платона и Аристотеля и четыре столетия после Эратосфена, этим линиям дали имена «широта» и «долгота». Точная продолжительность дня для каждого места и любой даты года может быть вычислена по таблицам астрономического ежегодника.


Связанные понятия (продолжение)
Светово́й год (русское обозначение: св. год; международное: ly) — единица измерения расстояния в астрономии, равная расстоянию, которое электромагнитные волны (свет) проходят в вакууме не испытывая влияния гравитационных полей за один юлианский год.


Подробнее: История метрической системы
Сякканхо́ (яп. 尺貫法 сякканхо:) — традиционная японская система мер длины, объёма, площади, веса и денег, которая частично происходит от китайской, распространённой ранее во всей Восточной Азии.Подробнее: Японская система мер
Че́тверть (четь) — старорусская мера длины в XVI—XVII вв. Заменила существовавшую в Древней Руси (XI—XV вв., возможно, и ранее) единицу длины пядь (18-19 см), основанную на расстоянии между раздвинутым большим и указательным пальцами. Четверть после введения в русскую систему мер аршина (около 1550 г., при Иване Грозном) равнялась ¼ аршина (примерно 18,0 см). Соотношения с другими единицами длины: 1 четверть = 1/12 сажени = 1/6 полусажени = ¼ аршина = ½ полуаршина = 4 вершкам. Встречается ещё в «Арифметике… Хэнд (хенд; англ. hand — «кисть руки») — единица измерения длины в английской системе мер.






Подробнее: Системы наименования чисел
Эта статья содержит два списка стран по длине береговой линии в километрах. Если это значение равно нулю, значит страна не имеет выхода к морю.Подробнее: Список стран по длине береговой линии
Килогра́мм-си́ла (русское обозначение: кгс или кГ; международное: kgf или kgF) — единица силы в системе единиц МКГСС; наряду с метром и секундой является основной единицей этой системы.




Упоминания в литературе (продолжение)
Точная продолжительность дня для каждого места и любой даты года может быть вычислена по таблицам астрономического ежегодника. Нашему читателю едва ли, однако, понадобится для обиходных целей подобная точность; если он готов удовольствоваться сравнительно грубым приближением, то хорошую службу сослужит ему прилагаемый чертеж (рис.
хиромантия, правая и левая, отличия
.
Ладони и расположенные на них узоры изучает хиромантия. В этих черточках заложена судьба человека, путь, по которому он идет или которым ведет его судьба. Объяснение тому, почему линии на руках разные, простое: оба варианта узора отражают определенную сферу жизни. Для составления точного прогноза необходимо толкование рисунков с правой и левой руки.
В линиях на ладонях зашифрована судьба человека
Хиромантия и ее применение
Хиромантия толкует не только предначертанную судьбу, но и нынешнюю ситуацию в жизни. Линии на ладони могут рассказать о:
- кардинальных переменах, событиях, которые нельзя предугадать. Они проявляются в определенном возрасте, чтобы стать уроком, дать подсказку или совет;
- жизненном пути. Хиромантия раскроет тайны предназначения: для чего душа была послана в это тело, для чего нужно развитие в той или иной области;
- основных чертах характера;
- талантах и способностях.
Применяется древнее учение также для выявления проблем в профессиональной сфере или в личной жизни. Каждая линия общего узора олицетворяет чувства, обстоятельства, условия, в которых человек может сделать правильный выбор.
Основа гадания
Узор — это некое полотно, по которому строится карта личности. Исходя из основных линий и глядя на весь рисунок, можно увидеть, какой личность способна быть и какой она решила быть. Поэтому в большинстве случаев хиромантия рассматривает руки зрелого, сформировавшегося человека, линии на ладонях которого уже не поменяются. Лишь в редких случаях черточки становятся другими, что символизирует переменчивость судьбы.
Детям древнее учение помогает в тех случаях, когда необходимо изучить здоровье или те заложенные механизмы, с которыми ребенок рождается.
Выбор руки для гадания
Каждый узор на ладонях уникален и не совпадает даже у одного человека. Разные руки несут различную информацию:
- Правая рука. Линии на активной ладони обычно более четкие. Правую ладонь называют зеркалом выбора, т.к. человек делает все необходимое, чтобы найти или создать гармонию, сам выбирает обстоятельства жизни. Судьба в таком случае выступает второстепенным фактором: она не влияет на то, какой путь пройдет личность.
- Левая рука. Судьба отражается на узоре, который менее развит. На нем плавные линии и минимальное количество дополнительных деталей. Левая ладонь служит для чтения событий, предначертанных до рождения, необходимых для развития бессмертной души: пережитые травмы, опыт, жизненные уроки.
Отличия узоров — это подсказка, которая помогает понять причину неудач. Обрести гармонию не получится, если человек противится своей судьбе. Прогноз, составленный хиромантом, меняет мировоззрение и отношение к самому себе.
Разные линии на руках
Разные линии толкуются отдельно. На начальном этапе гадания рассматривают рисунок на пассивной ладони, который содержит информацию о событиях, задатках, наиболее благоприятных условиях жизни. Узор без явных дефектов говорит о благосклонности судьбы.
Линии, которые не совпадают, накладываются друг на друга. Гадающий рассматривает, где черточки глубокие и четкие, а где их разбавляют дополнительные фигуры или знаки.
Различия на руках — это самая точная информация, которая говорит, как быстро личность найдет себя, как сможет использовать свой потенциал. Если узоры сильно разнятся — судьба будет непростой, но даже в трудностях человек сможет усвоить полезный урок.
Основные линии
На руках расположены 4 основные линии. Они самые четкие, ровные и первыми бросаются в глаза. Хиромантия сначала описывает каждую линию отдельно, а затем сочетает их в одном прогнозе.
Линия Жизни
Линия Жизни отражает жизненный путь, в котором раскрыто состояние здоровья и общего самочувствия. Она отходит от большого пальца, проходит вдоль центра ладони и заканчивается у запястья. Одно из самых популярных гаданий — предсказание продолжительности жизни по дуге: чем она длиннее, тем дольше человек будет находиться в хорошем расположении духа и не знать болезней.
Начинают гадание с рассматривания дуги Жизни на разных руках:
- если на пассивной ладони она длиннее, изначально для человека уготовано хорошее здоровье, но внешние обстоятельства приведут к череде заболеваний или несчастному случаю;
- если на пассивной ладони знаков, пересекающих дугу, больше, то стоит ждать резких и частых перемен, которые кардинально изменят устоявшийся быт;
- если на активной руке длинная дуга Жизни — гадающий сделал свой выбор и любыми способами поддерживает себя в хорошей форме.
Линия Жизни на руке человека
Линия Судьбы
Линия Судьбы располагается вдоль ладошки и проходит вертикально. Она олицетворяет проведение, которое приведет человека к верному пути.
Если у мужчины или женщины хорошее самочувствие, повышенный тонус и здоровый дух, их жизнь всегда наполнена позитивными мыслями. Такие люди становятся успешными, они преуспевают в выбранном деле и не подвержены внешнему влиянию. Важно, чтобы узор дуги Судьбы на обеих руках был четким и не прерывистым.
Линия Ума
Линия Ума начинается там же, где и линия Жизни, но проходит выше. Она говорит об устойчивой системе мыслей, перерастающих в поступки и их последствий. От протяженности дуги зависит устойчивость принципов и убеждений.
Отличия узоров отражают, как человек научился усваивать жизненные уроки. Если дуга на левой руке длинная, а на правой ладони короткая — вынести уроки человеку так и не удастся.
Линия Любви
Линия Любви проходит под фалангами пальцев. Она отвечает за чувства, преданность и восприимчивость. На левой ладони такая черта говорит о врожденной чувствительности.
Разные линии Любви отражают:
- короткая, прерывистая или оборванная линия на пассивной руке говорит о неблагосклонности судьбы. Но обычно узор активной руки исправляет ситуацию: человек смог найти себя и не боится учиться общению с другими людьми;
- страх предательства предсказывает разница в длине дуг. Если они слишком разные, найти гармонию в личных отношениях не удастся.
Расположение линий на руке
Знаки на основном узоре
Отличия в узорах могут образовываться дополнительными знаками, каждый из которых несет смысл и либо усиливает хорошее предсказание, либо нивелирует его. Используются знаки для общего и специального гадания:
- Звезда. Вне зависимости от расположения звезда предвещает удачу. На дуге Ума она сулит денежный успех. Успех в личной сфере символизирует этот символ на дуге Любви.
- Решетка. Неблагоприятный знак, который сулит опасности и мелкие неурядицы. Если пассивная рука покрыта решеткой недалеко от черточки Судьбы, реализоваться личности не удастся — все старания будут напрасными.
- Точка. На любой линии — это негативный знак. Он обещает застой, частые проблемы и кризис. Если точка появляется на линии Жизни, человек будет болеть, часто страдать из-за различных происшествий.
- Разрыв. Прерывистые черточки олицетворяют крах надежд. На что бы личность ни ставила все свои силы, добиться успеха не удастся. Особенно тяжелым знак является на активной ладони — он мешает в осуществлении планов.
- Треугольник. Благоприятная фигура вне зависимости от расположения, которая сулит успех и денежную удачу. Знак нивелирует негативное положение линии или ее разрыв.
- Квадрат. Знак важного выбора: человеку придется решиться на кардинальнее перемены и отказаться оттого, что ему больше не приносит пользы.
Фигуры рассматриваются после толкования основных линий. С их помощью различия в узорах обретают четкие очертания — полученная информация позволяет сделать выводы о причинах неудач.
Заключение
Хиромантия раскрывает черты характера личности, ее способности и скрытые таланты. Различия узоров служат дополнительной информацией, чтобы понять, следует ли человек своей судьбе.
О живых линиях в рисунке
В наше время графика и материалы для графики стали настолько разнообразны, что голова идет кругом.
Можно рисовать карандашом, углем, тушью пером, тушью кистью, ручкой (капиллярной, гелевой, шариковой), маркером, линером, кистевым маркером (брашпеном)…
А еще всем этим же только не на бумаге, а на графическом планшете или в специальной программе на компьютере.
Однако изобразительные средства выражения в графике остались неизменные: точки, линии, штрихи, и пятна.
Сегодня поговорим о линиях.
О ЛИНИИ! О вас можно писать поэму 🙂
Линии – это одно из основных средств изображения.
Линия может передавать движение, настроение, степень легкости.
Она может быть мягкой и жесткой, статичной и бегущей, ползущей, летящей, веселой, грустной. Да любой может быть, насколько позволяет ей фантазия художника. Но самое главное линия может быть профессиональной или любительской.
Мой преподаватель говорил: дайте человеку провести линию и можно сказать, насколько он художник.
Под рукой художника линия оживает, она становится то уже, то шире, то яркой, сочной, то легкой, исчезающей, то колючей, то ласковой. И по большому счету не важно, каким инструментом и материалом нарисована линия карандашом (углем, соусом, пастелью, маркером) или кистью (тушью, акварелью, маслом). Линия должна нести смысловую нагрузку, или выполнять какую-либо функцию.
Сегодня я постараюсь объяснить, как линии могут нести смысловую нагрузку.
О СМЫСЛАХ
Художник должен знать, что зритель на рисунке воспринимает линии как символы.
Линии словно тянутся вверх. Эти линии растут.
А вот так растут линии Светланы Бузановой
А если линии острые и отрывистые, то они словно колются, они опасные.
Плавные горизонтальные линии.
Эти линии летают.
Постарайтесь приручить свои линии, пусть они оживают под Вашими руками.
Попробуйте изобразить растения, животных, людей живыми линиями. Пусть линии, где надо по замыслу будут плавные, текучие и скользящие, а где надо – острые, отрывистые и угловатые.
ЛИНИИ И ФАКТУРА
Используя различную длину, толщину, разное направление, положение и характер линий художник может создавать не только настроение, а еще любую фактуру.
Что такое фактура?
Посмотрите вокруг себя — вас окружают разные предметы и у каждого предмета своя фактура.
Одно дерево состоит из нескольких фактур: кора, ветви, листья — это все разные фактуры.
И разная кора разных деревьев — это разные фактуры.
Посмотрите какими разнохарактерными линиями передается фактура деревьев на этих рисунках:
Рисунки учеников с курса Светланы Бузановой «Фактурный набросок»
.
.
Правильное использование линий помогает художнику передать отличия разных материалов через передачу фактуры.
Есть множество способов передать с помощью линий фактуру металла, тканей, пластика, стекла, земли, камней, трав, облаков и воды во всех ее проявлениях.
Фактур окружающих нас просто бесчисленное количество!
Именно об этом новый курс Светланы Бузановой «Фактурный набросок».
|
.
.
.
.
Поделитесь в соц. сетях:
Полосы в интерьере: горизонтальные или вертикальные полосы в дизайне интерьера
У нас полоска тоже появилась довольно давно. Но только вот называлась она «пестрядь» и получалась из-за того, что крестьянам часто сложно было найти одинаковую ткань, поэтому одежду сшивали из полос разных лоскутов. Цвета старались подбирать так, чтобы выглядело гармонично и красиво. В основном это были красные, синие, белые, лиловые и золотые оттенки.
А вот в средневековой Европе отношение к этому паттерну было несколько другим: его должны были носить шуты, палачи, слуги, осужденные и прочие маргиналы. Для того, чтобы их не перепутали с порядочными гражданами. Так было до самой эпохи Возрождения. Тогда полоску наконец оценили по достоинству. С тех пор она остается одним из самых популярных узоров. Но давайте обратимся к примерам.
Горизонтальные или вертикальные
Вертикальные линии способны визуально поднять потолок и сделать пространство выше.
А горизонтальные — шире. Правда, потолок при этом будет казаться немного ниже. Поэтому выбирать полоску нужно с учетом особенностей комнаты. Если потолки низкие, вертикальные линии – идеальный вариант.
Диагональная тоже визуально увеличивает пространство. При этом, в отличие от горизонтальных линий, не «опускает» потолки. Можно «заполосатить» всю стену или сделать просто несколько ярких линий. Интерьер станет более ярким и выразительным.
Мелкие или широкие
Широкие полосы сделают пространство более камерным. При этом они задают тон интерьеру и выстраивают пространство. А тонкие — сольются в паттерн, создавая отличный фон для ярких предметов декора.
Цветные или однотонные
Однотонные полоски привносят в интерьер четкость, геометричность и равновесие. В то время как яркие, разноцветные полосы наоборот, делают его более ярким, игривым и добавляют немного хаоса. Что вам больше по душе?
«Полосатые предметы хороши и тем, что могут прекрасно существовать в одиночестве. Их вовсе не обязательно поддерживать полосками в других углах. А еще полоска не обязательно должна быть прямой! Шкура зебры — тоже в полосочку» Мария Соловьева-Сосновик, студия Bureau17-117. Дизайнер интерьера, декоратор, журналист, член Объединения Декораторов Интерьеров
Одинаковые или разные
Полоски разной ширины добавят узору ритмичности и динамики. Сочетания толстых и тонких линий может быть совсем простым чередованием двух-трех видов полос или сложным узором. Элементы декора с таким паттерном могут стать интересным акцентом в интерьере.
Какими бы ни были полоски, они отлично сочетаются между собой и с любыми другими принтами. В одном интерьере можно спокойно использовать линии разной толщины, цвета и ритма. Все равно будет стильно и красиво.
Полоска — действительно уникальный орнамент с богатой и интересной историей. За века своего существования разные его виды обрели свои смыслы и легенды. Например, сине-белая полоска стала морской, а бежево-зеленая – классикой. Удивительно, насколько много вариций дает такой простой с виду паттерн. А главное, ошибиться с ним практически невозможно. В любом виде полоска впишется в уже существующий интерьер или поможет задать тон и настроение для нового.
Конспект урока по ИЗО на тему «Различные виды линий» (2 класс)
Тема урока: Рисование на свободную тему. Различные линии
Тип урока: Комплексный, развивающий графические навыки.
Цели урока
Образовательные: Учить детей с помощью различных графических средств изображать окружающий мир.
Развивающие: Развитие образных представлений и осознание изобразительно-выразительных возможностей таких графических средств, как точка, линия, штрих.
Воспитательные: Воспитывать аккуратность, терпеливость, трудолюбие.
Оборудование урока: Альбом, цветные карандаши, простой карандаш, фломастеры, ластик. Таблица видов линий.
Ход урока
I Организационный момент
Приветствие
Проверка готовности к уроку
II Сообщение темы урока
Начинаю урок с чтения стихотворения Ю.Филиппова “Три приятеля больших – точка, линия и штрих”:
Может сеточки плести,
Это яблоко на блюде,
Ведь она всегда в пути.
Дом, забор, собака, миска,
По секрету всему свету
Вертолет, корабль и киска,
Я хочу совет вам дать.
Сковородка, стол, вагон,
Подружиться с ними можно,
Дерево, магнитофон.
Научившись рисовать!
Только кто же их создал,
Точкой, линией, штрихом
а точней нарисовал?
Можно буквы написать
Три приятеля больших —
И зверей изображать –
Точка, линия и штрих!
Что хотите рисовать.
Штрих – от линии кусочек,
Только помните, друзья,
Точка – маленький кружочек,
Рисовать старательно –
Ну, а линия большая,
Это обязательно!
И прямая, и кривая,
Вот!!!
III Изучение нового материала
Обращаю внимание детей на изображения на доске, спрашиваю, видят ли они на этих изображениях точки, штрихи, разные линии и прошу желающих выйти к доске и показать.
А теперь давайте подробнее поговорим о линиях. Линии бывают очень разные. У всего на свете есть характер. Например, у вас в классе есть ребята спокойные, со спокойным характером. Есть и другие – с драчливым и характером. У линии тоже бывает характер. Например, ленивая линия – любит подолгу спать. Прыгучая линия, наоборот, все время скачет и прыгает по листу бумаги. Чтобы нарисовать такие линии, нужно на секунду представить себя линией, превратиться в нее, почувствовать ее характер.
Спокойная линия (замедляю голос). Спокойная-преспокойная линия. Она медленно тащится по листу бумаги, еле-еле слышно. Настройтесь сейчас и подберите подходящий цвет к спокойной линии. Рука сама нарисует эту линию на вашем листе. А кто, ребята, хочет изобразить эту линию пластикой движения? Выходите по очереди к доске! Кто не успеет показать эту линию, обязательно покажете другую, ведь разных линий много. Вы можете изображать линии и на своем месте. (Такие предложения делаю после каждого вида линий).
Радостная, веселая линия (уже бодрым голосом). А теперь линия радостная, веселая. Как ее нарисовать? Как заставить двигаться руку, чтобы она нарисовала веселую линию? Это настроение вам очень поможет выразить цвет.
Хитрая линия. Следующая линия – хитрая. Давайте представим хитрую линию: как она будет выглядеть на бумаге, какой цвет надо к ней подобрать. Цвет хитрости найти очень сложно, особенно когда негде подсмотреть и некому подсказать.
Зубастая линия. А сейчас мы подошли к самой любимой детьми линии – зубастой.
(Дети без труда изображают эту линию, потому что ее легко представить).
Волнистая линия. (С этим заданием все справляются очень быстро).
Больная линия. Очень важно почувствовать эту линию, она двигается с большим трудом, еле дышит.
Прыгучая линия. И, наконец, чтобы не заканчивать на грустном, попробуем изобразить прыгучую линию.
IV Практическая работа
Давайте мы с вами потренируемся в изображении линий. Возьмите первый лист бумаги. Начиная рисовать, подбирайте нужный цвет к каждой линии и к ее характеру.
V Физминутка
Буратино
Буратино потянулся
Раз нагнулся
Два нагнулся
Руки в стороны развел
Видно ключик не нашел
Чтобы ключик нам достать
На носочки надо встать!
VI Анализ урока
Выставление работ учащихся, обсуждение.
VII Домашнее задание
Завершить дома тем, кто не успел.
VIII Выставление отметок
IX Итог
Ну вот ребята, сегодня мы с вами познакомились с различными линиями. Что нового вы сегодня узнали на уроке?
Вам понравился урок?
широты и долготы | Определение, примеры, диаграммы и факты
Широта и долгота , система координат, с помощью которой можно определить и описать положение или местоположение любого места на поверхности Земли.
широта и долготаПерспектива земного шара с сеткой, образованной параллелями широты и меридианами долготы
Encyclopædia Britannica, Inc.Британская викторина
Еще больше интересных фактов о географии
Не можете узнать достаточно интересных фактов о разных уголках мира? Пройдите эту викторину и присоединитесь к Британике в еще одном веселом путешествии!
Широта — это измерение на земном шаре или карте к северу или югу от экватора.Технически существуют разные виды широты — геоцентрическая, астрономическая и географическая (или геодезическая), но между ними есть лишь незначительные различия. В наиболее распространенных ссылках подразумевается геоцентрическая широта. Выраженная в градусах, минутах и секундах, геоцентрическая широта — это дуга, образованная углом в центре Земли и измеренная в плоскости север-юг к полюсу от экватора. Таким образом, точка 30 ° 15′20 ″ с.ш. образует угол 30 ° 15′20 ″ в центре земного шара; аналогично, дуга между экватором и любым географическим полюсом составляет 90 ° (одна четвертая окружности Земли, или 1 / 4 × 360 °), и, таким образом, максимально возможные широты составляют 90 ° северной широты и 90 °. С.В качестве вспомогательных средств для обозначения различных широтных положений на картах или глобусах эквидистантные круги нанесены и нарисованы параллельно экватору и друг другу; они известны как параллели или параллели широты.
В отличие от этого, географическая широта, которая используется при картировании, вычисляется с использованием немного другого процесса. Поскольку Земля не является идеальной сферой — кривизна планеты более плоская на полюсах, географическая широта — это дуга, образуемая экваториальной плоскостью и нормальной линией, которую можно провести в данной точке на поверхности Земли.(Нормальная линия перпендикулярна касательной, касающейся кривизны Земли в этой точке на поверхности.) Для определения географической широты используются разные методы, например, путем наведения на определенные полярные звезды или путем измерения секстантом угла наклона. полдень Солнце над горизонтом. Длина градуса дуги широты составляет примерно 111 км (69 миль) и изменяется из-за неоднородности кривизны Земли от 110,567 км (68,706 миль) на экваторе до 111,699 км (69,41 мили) на полюсах.Географическая широта также указывается в градусах, минутах и секундах.
широта и долготаГеоцентрическая широта и географическая широта.
Encyclopædia Britannica, Inc.Долгота — это измерение местоположения к востоку или западу от нулевого меридиана в Гринвиче, специально обозначенной воображаемой линии север-юг, которая проходит через оба географических полюса и Гринвич, Лондон. Измеряемая также в градусах, минутах и секундах, долгота — это дуга, образованная путем проведения сначала линии от центра Земли до точки пересечения экватора и нулевого меридиана, а затем еще одной линии от центра Земли до любой точки в другом месте на земном шаре. Экватор.Долгота измеряется на 180 ° к востоку и западу от нулевого меридиана. В качестве вспомогательных средств для определения продольных позиций на глобусе или карте меридианы наносятся на график от полюса к полюсу в месте их пересечения. Расстояние на градус долготы на экваторе составляет около 111,32 км (69,18 миль), а на полюсах — 0.
фактов о линиях долготы Encyclopædia Britannica, Inc. Получите эксклюзивный доступ к контенту нашего 1768 First Edition с подпиской. Подпишитесь сегодняКомбинация меридианов долготы и параллелей широты устанавливает структуру или сетку, с помощью которой могут быть определены точные положения относительно нулевого меридиана и экватора: например, точка, обозначенная как 40 ° N, 30 ° W, расположен на 40 ° дуги к северу от экватора и 30 ° по дуги к западу от гринвичского меридиана.
широта и долгота Вашингтона, округ КолумбияКак показано на мелкомасштабной перспективе земного шара, Вашингтон, округ Колумбия, расположен на пересечении 39-й линии восток-запад к северу от экватора (39 ° северной широты) и 77-й линии. линия север-юг к западу от нулевого меридиана (77 ° з.д.).
Encyclopædia Britannica, Inc.IELTS Line Graph Model Answer
Этот модельный линейный график для IELTS оценивается в 9 баллов. Приведенный ниже типовой ответ предназначен для академической работы IELTS по написанию задания 1.Используйте этот образец письма в качестве шаблона для структуры, ключевых функций и языка для любого линейного графика IELTS. Ниже приведены несколько советов, которые помогут вам понять, как описывать этот тип графика.
Образец линейного графика IELTS
На графике ниже показано потребление 3 спредов с 1981 по 2007 год.
Источник: График выше создан не IELTS Liz. Источник неизвестен.
Ответ на линейный график IELTS
Линейный график показывает количество трех видов спредов (маргарин, спреды с низким содержанием жира и спреды с пониженным содержанием жира и масло), которые потреблялись за 26 лет с 1981 по 2007 год.Единицы измерения измеряются в граммах.
В целом потребление маргарина и сливочного масла снизилось за указанный период, тогда как потребление обезжиренных и пониженных спредов выросло. В начале периода самым популярным спредом было сливочное масло, которое с 1991 по 2001 год было заменено маргарином, и после этого спреды с низким содержанием жира и пониженным содержанием жира стали наиболее широко используемым спредом в последние годы.
Что касается количества используемого сливочного масла, оно начиналось с 140 граммов, а затем достигло пика в 160 граммов в 1986 году, а затем резко упало до 50 граммов в прошлом году.Аналогичным образом, примерно 90 граммов маргарина было съедено в первый год, после чего эта цифра немного изменилась и упала до минимума в 40 граммов в 2007 году.
С другой стороны, потребление низкожирных и уменьшенных спредов началось только в 1996 году с примерно 10 граммов. Эта цифра, которая через 5 лет достигла максимума — чуть более 80 граммов, в последние годы несколько снизилась до примерно 70 граммов в 2007 году.
Советы по построению линейных графиков
- Перефразируйте информацию о линейном графике для вашего введения.
- Включите основные тенденции и любые другие ключевые особенности в общее заявление.
- Убедитесь, что в каждом предложении основного абзаца есть числа и даты, подтверждающие его.
- Посмотрите видеоурок ниже, чтобы узнать, как написать сложное предложение для линейного графического отчета IELTS.
- Практика !! Щелкните здесь: Практика линейных графиков, чтобы получить выборку образцов линейных графиков для практики письма для подготовки к письменному заданию 1.
Рекомендуемые учебные пособия
……………………………………..
………………………………
Подпишитесь, чтобы получать новые сообщения по электронной почте
Каким устройством представления текста являются строки? Поддерживайте свои идеи, анализируя язык высказываний.
II. Найдите в своих книгах для домашнего или индивидуального чтения упомянутые выше выразительные средства и стилистические приемы и прокомментируйте их структуру и стилистическую функцию.
III.Выполните следующие упражнения:
Упражнение I. Укажите причины и следствия следующих случаев аллитерации, ассонанса и звукоподражания:
1. Он проглотил намек с глотком, вздохом и ухмылкой.
2. Дул легкий ветерок, разлетелась белая пена,
Борозда прошла свободно (S.C.).
3. Итальянское трио показало мне языки (Т.С.).
4. Ты, худой, длинный, долговязый, мерзкий ублюдок! (O’C.).
5. «Сочная, томная и похотливая, не так ли?» «Это неправильные эпитеты. Она — или, скорее, была угрюмой, яркой и садистской »(Э.В.).
6. «Ш-ш». «Но я шепчу». Это постоянное шиканье раздражало его (А.Х.).
7. Мерцай, мерцай, звездочка,
Как мне интересно, кто ты.
Так высоко над миром,
Как алмаз в небе (гл. Р.).
8. Ужасные молодые существа — визжащие и визжащие (C.).
9. Быстрый треск сухого пламени дров прорезал ночь (St.H.).
Упражнение II. Подумайте о причинах возникновения графона (молодой возраст, физический дефект речи, необразованность, влияние диалектных норм, аффектация, интоксикация, невнимательность в речи и т. Д.):
1. Он с большим чувством начал исполнять знаменитую мелодию «Я потерял сердце в английском саду, Там, где растут розы Англии»: «Ah-ee last mah-ee hawrt een ahn Angleesh gawrden, Jost whahr thah rawzaz ahv Angland graw »(Х.С.).
2. Она изобразила шепелявость: «Я не совсем уверена, что я хорошая девочка. Последнее, что он сделает, — это смешается с какой-то женщиной »(J.Br.)
3. «Все деревенские собаки бессчетные дворняги, — говорит Папа. Едоки рыбных кишок и некрупные; вот эта собака, у него косяк »(К.К.).
4. Папа завтра прилетает на самолете (С.).
5. После гудения красивая негритянка поет: «Без песни дахай никогда бы не закончился» (У.).
6. Ну, тогда ты просто подбежишь к столу и превратишь свою мамочку в чудовищную красотку (Е.А.).
7. «Я помню, как человек говорил мне, когда я сдавал стипендию:« Ты сломаешь одну из моих винтовок, и я сниму с тебя живую кожу »» (St.B.).
8. Он заговорил плоской уродливой буквой «а» и увядшей буквой «р» бостонского ирландского языка, и Леви взглянул на него и изобразил: «Хорошо, я дам каааду передохнуть и сыграть в стааате» (Н.М.).
9. «Где я достал все эти фотографии?» он сказал.«Меча на углу. Вуддая думаешь, что она там делает? (С.).
10. Смотри, он идет. Д’джавер видит, как он идет из школы домой? Ты француз, канадец, а? (J.K.).
Упражнение III. Укажите функции и тип следующих графических средств выразительности:
1. Пятачок, сидящий в кармане бегущей Канги, подставляя похищенную Ру, думает:
это | должен | взять | |||||||||
«Если | это | я | никогда | к | |||||||
летающий | действительно | Это » | (М.). |
2. Дети и взрослые тоже-oo-oo
Нам не хватает, чтобы делать-oo-oo (R.K.).
3. «Эй, — сказал он, — это проклятый карточный зал? или уборная? Аттенш — ХАТА! Да-ресс правильно! ДРЕССА! » (Дж.).
4. Когда мама Уилла была здесь, чтобы присматривать за ним — , она обычно бегала к см. меня, настоящий часто (S.L.).
5. Он очень скучал по нашему отцу. Он был s-1-a-i-n в Северной Африке (S.).
6. Его голос начинался на средней тональности и неуклонно поднимался вверх, пока не достиг определенной точки, где с сильным ударением звучал верхнее слово, а затем падал вниз, как будто с трамплина:
кроватей | |||||||||||
цветочный | |||||||||||
по | |||||||||||
небо | |||||||||||
р | |||||||||||
к | |||||||||||
перенесено | |||||||||||
быть | |||||||||||
я | |||||||||||
“Должен | легкости, |
Уравнение прямой
Линия — это бесконечная линия, которая образует кратчайший путь между любой из двух ее точек.
Уравнение прямой на плоскости
Общий вид линейного уравнения
Любое уравнение прямой на плоскости можно записать в общем виде
А х + В у + С = 0
, где A и B не равны нулю.
Форма пересечения наклона линейного уравнения
Общее уравнение прямой при B ≠ 0 можно привести к следующему виду
у = к х + Ь
, где k — наклон линии , а b — точка пересечения оси y на . Наклон прямой равен тангенсу угла между этой линией и положительным направлением оси x. Координата y — это место, где линия пересекает ось y.
k = tg φ
Уравнение прямой, проходящей через две разные точки на плоскости
Если линия проходит через две точки A (x 1 , y 1 ) и B (x 2 , y 2 ), то есть x 1 ≠ x 2 и y 1 ≠ y 2 , тогда уравнение линии можно найти по следующей формуле
x — x 1 | = | г — г 1 |
x 2 — x 1 | л 2 — л 1 |
Параметрические уравнения прямой на плоскости
Параметрическое уравнение линии можно записать как
x = l t + x 0 | |
y = m t + y 0 |
где N (x 0 , y 0 ) — координаты точки, лежащей на линии, a = {l, m} — координаты вектора направления линии.
Каноническое уравнение прямой на плоскости
Если вам известны координаты точки A (x 0 , y 0 ) Если вам известны координаты точки n = {l; m}, то уравнение прямой можно записать в канонической форме с помощью следующей формулы
Пример 1. Найдите уравнение прямой, проходящей через две точки A (1, 7) и B (2, 3).
Решение. Воспользуемся формулой уравнения прямой, проходящей через две точки
х — 12 — 1 = у — 73 — 7
Из этого уравнения выразим y через x
х — 11 = у — 7-4
Найдите форму пересечения наклона линейного уравнения.
Умножьте уравнения на -4.
у — 7 = -4 (х — 1)
г = -4x + 11
Найдите параметрические уравнения этой строки
Мы используем MN как вектор направления линии.
МН = {2 — 1; 3–7} = {1; -4}
Используем координаты точки М в параметрических уравнениях линии
х = т + 1у = -4т + 7
Пример 2. Найдите уравнение прямой, проходящей через две точки M (1, 3) и N (2, 3).Решение. Невозможно использовать Уравнение прямой, проходящей через две разные точки, так как M y — N y = 0.
Найдите параметрические уравнения этой прямой. Мы используем MN как вектор направления линии.
МН = {2 — 1; 3–3} = {1; 0}
Используем координаты точки М в параметрических уравнениях линии
х = т + 1у = 3
Уравнение прямой в пространстве
Уравнение прямой, проходящей через две разные точки в пространстве
Если линия проходит через две точки A (x 1 , y 1 , z 1 ) и B (x 2 , y 2 , z 2 ), то есть x 1 ≠ x 2 , y 1 ≠ y 2 и z 1 ≠ z 2 , тогда уравнение линии можно найти по следующей формуле
x — x 1 | = | г — г 1 | = | z — z 1 |
x 2 — x 1 | л 2 — л 1 | z 2 — z 1 |
Параметрические уравнения прямой в пространстве
Параметрическое уравнение линии можно записать как
x = l t + x 0 | |
y = m t + y 0 | |
z = n t + z 0 |
где (x 0 , y 0 , z 0 ) — координаты точки, лежащей на линии, {l; м; n} — координаты вектора направления линии.
Каноническое уравнение прямой в пространстве
Если вам известны координаты точки A (x 0 , y 0 , z 0 ), лежащей на прямой, и вектор направления этой прямой n = {l; м; n}, то уравнение прямой можно записать в канонической форме с помощью следующей формулы.
x — x 0 | = | г — г 0 | = | z — z 0 |
л | м | n |
Прямая как пересечение двух плоскостей
Если линия является пересечением двух плоскостей, то уравнение прямой может быть найдено как решение следующей системы уравнений
A 1 x + B 1 y + C 1 z + D 1 = 0 | |
A 2 x + B 2 y + C 2 z + D 2 = 0 |
при условии отсутствия равенства
А 1 | = | В 1 | = | С 1 | . |
А 2 | В 2 | С 2 |
2.1 Касательные линии и их уклоны
Исчисление
Одной реальной переменной Пхенг Ким Винг |
2,1 |
Вернуться к содержанию
Перейти к проблемам и решениям
1.Касательные линии и их уклоны |
Невертикальные касательные
Таким образом, уравнение секущей PQ равно y =
(6 + h ) ( x 3) + 9. Точно так же T проходит через точку (3, 9) и имеет наклон
6. Пусть
( x , y ) — произвольная точка T .Уравнение T : ( y 9) / ( x 3) = 6 или y = 6 ( x 3) + 9. В общем, уравнение
линии, проходящей через точку ( x 0 , y 0 ) и при уклоне м составляет:
y = м ( x x 0 ) + y 0 .
Фиг.1,1 Касательная T — это предел секущей PQ , поскольку Q приближается к P . Примечание: Шкалы на осях разные. |
Это уравнение называется
уравнение точки-наклона линии (поскольку оно включает точку и наклон). Напомним, что
Уравнение угла наклона прямой: y = mx + b (поскольку оно включает наклон и точку пересечения y ),
где м — уклон
и b — перехват y .Мы видим, что уравнение y = mx + b является частным случаем уравнения y = m ( x x 0 ) + y 0 где
x 0 = 0 и, следовательно, y 0 — это y -перехват
а в обозначении заменяется буквой b .
Вертикальные касательные
График y = x 1/3 показан на рис.1.2. As Q приближается к O , секущая OQ приближается к оси y . Такой же
вещь
происходит, если Q приближается к O от части графика к
слева от O . Таким образом, график имеет вертикальную линию с осью y в
Рис. 1.2 Касательная линия к графику y = x 1/3 при x = 0 — это y — ось, вертикальная |
в этом случае как касательная на x = 0. Наклон этой касательной:
.затем график f имеет вертикальную касательную x = x 0 . Уравнение такой вертикальной касательной: x = x 0 .
Обратите внимание, что горизонтальные касательные
классифицируются как невертикальные касательные.Их общий наклон равен 0.
уравнение
горизонтальная касательная к графику y = f ( x ) при ( x 0 , y 0 ), следовательно, y = y 0 .
Там, где нет касательных
График y = | x |
схематически изображен на рис. 1.3. Поскольку Q 1 приближается к O , линия OQ 1 остается прежней,
в составе графика на
справа О .Поскольку Q 2 приближается к O , линия OQ 2 остается
То же, что и в части графика слева от O . Итак, если на графике
Рис. 1.3 График y = | x | не имеет касательной строка x = 0. |
имеет касательную x = 0, тогда будет два различных
касательные там, правая и левая части графика,
что противоречит единственности касательной.Отсюда следует, что график
не имеет касательной в точке x = 0. Теперь:
Определение 1.1
Предположим, что функция f ( x ) является непрерывной при x = x 0 . Тогда частное: |
Если существует касательная к графику f ( x ) при x = a , то она
Понятно, что он должен быть уникальным.Таким образом, мы определяем его наклон как
используя (двусторонний) предел, а не односторонний предел, который может быть другим, когда
они существуют.
Определение 1.2
Наклон кривой C в точке P — это наклон кривой касательная линия к C на P , если такая касательная линия существует. |
Пример 1.1
а. Найдите касательную к графику y = f ( x ) = x 2 при x = 3.
б. Найдите касательную к
график f при x = 0.
c. Воспользуйтесь графическим калькулятором или
программа для создания эскиза графика y = g ( x ) = x 2/3 .
г. График г иметь касательную x = 0?
Решение
а. Когда x = 3, мы имеем y = 3 2 =
9. Наклон касательной при x = 3 составляет:
Таким образом, уравнение касательной при x = 0 равно y . = 0 ( x 0) + 0 или y = 0, что является осью x .
г. График г показан на рис. 1.4.
Фиг. 1.4 y = x 2/3 . |
г. Коэффициент разницы г при x = 0 получается:
Следовательно, график g не имеет касательной при x = 0.
EOS
Перейти к проблемам & Решения Вернуться к началу страницы
Уклоны перпендикулярных линий
Допустим, две строки T и N перпендикулярны. Если ни один из них не
вертикальный (таким образом, ни один из них не является горизонтальным), как показано в
Рис. 2.1, то их наклоны являются отрицательными, обратными друг другу. Для того, чтобы
посмотрите это, пусть уклон T будет м , а уклон
Фиг.2,1 Линия N перпендикулярна кривой C в точке P . |
№ по № . Нарисуйте вертикаль
резка линии T на A и N на B .
Уголок PAH и BPH равны
потому что их стороны
перпендикуляр. Итак, прямоугольные треугольники PAH и BPH похожи.Следует
что HA / PH = PH / HB . Теперь м = HA / PH и n
= HB / PH . Таким образом, м = 1/ n , что совпадает с n = 1/ м .
Линии, перпендикулярные кривой
Линия считается нормальной к
кривая в точке, если она перпендикулярна касательной к кривой в точке
этот момент.Рис.
2.1, T есть
касательная к кривой C в точке P и N перпендикулярна кривой C в точке P .
У нас есть (наклон
нормального Н ) =
1 / (наклон
касательная Т ).
Пример 2.1
Найдите уравнение нормали линия к кривой y = x 2 в точке (1, 1).
Решение
Пусть f ( x ) = x 2 . Наклон
касательная в точке (1, 1):
EOS
Вернуться к началу Стр. Решебника
1. Найдите уравнение касательной к каждому
следующих кривых в указанной точке.
Решение
г. Пусть f ( x ) = топор 2 + bx + с . Наклон касательная линия:
Когда x = u , мы имеем y = а.е. 2 + bu + с . Таким образом, уравнение касательная: y = (2 au + b ) ( x
Поиск параллельных и перпендикулярных прямых
Как использовать алгебру для поиска параллельных и перпендикулярных прямых.
Параллельные линии
Как мы узнаем, что две прямые параллельны ?
У них такие же склоны!
Пример:
Найдите уравнение прямой:
- параллельно y = 2x + 1
- и проходит через точку (5,4)
Наклон y = 2x + 1 равен: 2
Параллельная линия должна иметь одинаковый наклон 2.
Мы можем решить это, используя уравнение «точка-наклон» прямой:
y — y 1 = 2 (x — x 1 )
И затем ставим точку (5,4):
у — 4 = 2 (х — 5)
И этот ответ в порядке, но давайте также запишем его в форме y = mx + b:
г — 4 = 2х — 10
y = 2x — 6
Вертикальные линии
Но это не работает для вертикальных линий… Объясняю почему в конце.
Не та же линия
Будьте осторожны! Они могут быть той же линией (но с другим уравнением), и поэтому не параллельны .
Как узнать, действительно ли это одна и та же линия? Проверьте их точки пересечения оси y (где они пересекают ось y), а также их наклон:
Пример: y = 3x + 2 параллельно y — 2 = 3x?
Для y = 3x + 2 : наклон равен 3, а пересечение оси y равно 2
Для y — 2 = 3x : наклон равен 3, а пересечение оси Y равно 2
На самом деле это одна и та же линия и поэтому не параллельны
Перпендикулярные линии
Две прямые являются перпендикулярными, если они встречаются под прямым углом (90 °).