Товаров: 0 (0р.)

Логотипы рисованные: Логотип онлайн — создайте свой лого самостоятельно. Попробуйте, это бесплатно.

Содержание

Рисунки логотипов – первые наброски известных брендов

Задумывались ли вы, насколько простые рисунки стоят за логотипами известных брендов?

Вы можете быть удивлены тем, с чего начались эти знаковые логотипы.

Эскиз — это то, где наука о брендинге и искусство встречаются и сочетаются между собой.

На этом этапе мысли и чувства обретают форму.

Эскиз — это интуитивное исследование концептуальных дизайнерских решений.

Некоторые дизайнеры используют салфетку для рисования, некоторые используют альбом для рисования, а другие сразу начинают с компьютера.

В процессе проектирования мы делаем рисунки идей для наших логотипов вручную — с помощью карандашей, ручек, маркеров или кистей и часто корректирующей жидкости “замазки”, линеек и любых округлых предметов.

Рисунок логотипа на бумаге или в блокноте — это способ, который также подходит и многим успешным дизайнерам.

В конечном итоге все дело в идее, верно?

Лучшие рисунки логотипов:

1. Я люблю Нью-Йорк

Логотип I love NY был разработан в 1977 году известным американским дизайнером Милтоном Глейзером.

Милтон Глейзер придумал логотип I Love NY, нарисовав его в такси.

Сердце помещено внутрь, чтобы символизировать слово «любовь».

Я обожаю рисунок логотипа Нью-Йорка!

Зачем Нью-Йорку вообще нужен логотип?

В начале 1970-х годов Нью-Йорк находился на грани банкротства, дела шли не очень хорошо, и городу нужны были деньги, и отличным способом их заработать было развитие туризма.

Рекламная компания выступила с лозунгом «Я люблю Нью-Йорк», на котором они позже построили целую рекламную кампанию.

Затем Милтон Глейзер был нанят и придумал логотип, который будет использоваться в кампании, объясняет он в интервью.

2. Банк Chase

Логотип Chase был разработан в 1961 году знаменитым американским дизайнером Томом Гейсмаром.

Том Гейсмар намеревался создать смелую, абстрактную восьмиугольную форму.

Логотип банка Chase воплощает в себе чувства движения и активности.

Зачем банку потребовался логотип?

Логотип был создан, потому что Национальный Банк Chase и Банк Манхэттенского Союза объединились, чтобы сформировать Chase Manhattan Bank.

В то время лишь немногие американские корпорации использовали абстрактные символы для своей идентификации.

Считаясь радикальным в этом контексте, символ Chase пережил ряд последующих слияний и стал одной из самых узнаваемых торговых марок в мире.

“Первоначально не всем в банке нравился новый логотип, но в течение нескольких месяцев руководители, которые когда-то скептически относились к нему, носили его на галстуках и запонках.” cказал Том Гесимар в своем интервью.

3. Citi Банк

Логотип Citi Bank был разработан Паулой Шер из Pentagram и стоил 1,5 миллиона долларов.

Рисунок логотипа Citi Bank был сделан Паулой Шер за 5 минут на салфетке.

Зонтик в логотипе Ситибанка защищает клиентов от финансовых потрясений.

В 1998 году Citigroup объединился с потребительским подразделением, известным как Citibank, и им потребовался новый логотип.

Прежде чем Паула Шер и команда Пентаграммы смогли приступить к разработке логотипа, они встретились с руководством Ситибанка, чтобы обсудить их проблемы и то, что они надеялись получить от участия.

Уже во время беседы, Паула начала лениво рисовать на салфетке.

Через 5 минут она сказала: «Вот твой логотип» — и все.

Ситибанк понимал суть того, что должно было стать их новым брендом.

Всего менее чем за 5 минут, но за 1,5 миллиона долларов был нарисован их новый логотип.

Теперь 1,5 миллиона долларов за логотип могут показаться большими деньгами, но реальность такова, что для такой крупной компании, как Citi, стоимость логотипа оправдывает вложения.

4. Эксон

Логотип Exxon и его название были разработаны Раймондом Лоуи.

Лоуи придумал семьдесят шесть сырых рисунков карандашом, сделав акцент на двойном «х».

“Два х совместно заменили «s» «s» в Esso и таким образом помогли облегчить переход от старого имени к новому.”

На листе показаны попытки и непринятые рисунки, поскольку Loewy создал новый логотип для Standard Oil Company.

Из восемнадцати дизайнерских идей на странице Лоуи пометил свой окончательный выбор словом «Ok».

Дата проставлена в 1966 году, но официально название не было изменено на Exxon еще до 1972 года.

Loewy также разработал логотип Shell 1971 года, который до сих пор используется.

5. Virgin

Легенда гласит, что Ричард Брэнсон пригласил молодого дизайнера в свою яхту, чтобы поговорить о вариантах дизайна логотипа и в какой-то момент во время обсуждения дизайнер набросал ставшую теперь легендарной подпись на бумажной салфетке.

Ричарду Брэнсону понравилось это, потому что это было «в его стиле» — простота, отношение и энергия.

Не учитывая небольшие изменения за последние годы логотип так и не был изменен.

Этот вдохновляющий логотип, нарисованный от руки, до сих пор используется сегодня и представляет собой захватывающий, постоянно движущийся мир Virgin и украшает все — от самолетов и поездов до их спортивных клубов и банков.

Дизайнеры часто ссылаются на эту «салфетку» своим новым клиентам, чтобы объяснить, как может происходить творческий процесс мозгового штурма.

Что-то грубое, как например несколько слов, написанных на салфетке, может привести к масштабным идеям.

6. Mobil

В середине 1960-х годов архитектор Элиот Нойес разработал концепцию современной станции технического обслуживания, а Chermayeff & Geismar разработали новый логотип и фирменный стиль для Mobil Oil Corporation.

Логотип Mobil был нарисован Томом Гейсмаром в 1964 году с целью создать чистый и современный стиль.

Компания Mobil предприняла комплексную программу проектирования, изначально нацеленную на разработку радикально более чистых, более современных и привлекательных станций технического обслуживания.

Красная «o» предназначена для усиления концепции дизайна с использованием круглых навесов, насосов и элементов дисплея для отличительного и привлекательного внешнего вида.

Это также помогло людям правильно произнести имя (Мобил, а не Мобайл).

И, наконец, добавить один запоминающийся и отличительный элемент в этот очень простой стиль надписи.

Логотип был разработан Томом Гейсмаром.

7. WWF

Когда основатели WWF осознали необходимость сильного, узнаваемого символа, они пришли к выводу, что большое пушистое животное станет отличным логотипом.

Британский художник Джеральд Уоттерсон сыграл ключевую роль в оригинальном логотипе панды, создав первоначальные рисунки.

Вдохновение пришло от Chi-Chi: гигантская панда, которая прибыла в Лондонский зоопарк в 1961 году.

Фирмой, ответственной за текущую работу над логотипом, был офис Landor в Сан-Франциско.

«Мы рассмотрели дюжину способов добавить детали в глаза, прежде чем осознали очевидное — сплошные черные формы были наиболее привлекательными и открытыми для интерпретации», — сказал Джерри Кайпер, директор по дизайну.

Логотип WWF с тех пор стал символом движения по сохранению природы в целом и не менялся с 1986 года.

8. Nike

Фил Найт (основатель Nike) знал, что Дэвидсон искал дополнительный заработок, поэтому он попросил Дэвидсона помочь ему с изображением, которое могло бы быть использовано на обуви.

Кэролин Дэвидсон придумала Nike Swoosh, форму галочки, которая является плавной и символизирует движение и скорость.

Логотип Nike был разработан студенткой-дизайнером Кэролин Дэвидсон в 1971 году на общую сумму 35 долларов.

Изображение также напоминает крыло и намекает на фирменное наименование Nike, названное в честь греческой богини победы.

Первоначально Найт говорил, что ему не нравится логотип, и с тех пор знак стал одним из самых известных брендов спортивной обуви всех времен.

Дэвидсон утверждает, что она не знает, как долго она работала над Nike Swoosh, но помнит, что она взяла с Найта деньги только за 17,5 часов работы, что в итоге привело к оплате в 35 долларов.

Узнайте больше о логотипе Nike за 35 долларов.

Как рисовать логотипы

Это вопрос личного выбора, но я считаю, что рисование эскизов от руки дает дизайнеру непосредственность художественного самовыражения.

Это идеальная передача творческих мыслей на уровне импульса.

Вот почему многие известные дизайнеры логотипов начинают каждый проект с эскизов от руки.

На этом этапе создания логотипа я ищу наиболее прямую связь между идеей и созданием формы.

На ранней концептуальной стадии запрограммированные функции компьютера часто просто мешают.

Время для размышлений

Рисование логотипов может занять много времени, и по этой причине делать перерывы так же важно, как исследовать задание и описание проекта.

Сделав перерыв и отдых, ваши идеи созревают и развиваются в мозгу.

Очень легко застрять и устать от проекта, поэтому дизайнеры логотипов делают постоянные перерывы.

Когда вы возвращаетесь к своему проекту, у вас возобновляются энтузиазм, вдохновение и возможности.

Вы, наверное, слышали о том факте, что лучшие идеи обычно появляются в самые неожиданные моменты.

В то время как ваше сознание поглощено другими задачами (например, управление автомобилем или даже принятие душа), ваше бессознательное приходит с неординарными идеями — эврика!

Выбор концепции логотипа

Я оцениваю свои первоначальные идеи по трем основным критериям успешного дизайна:

Соответствие — хорошо ли подходит для клиента и его бизнеса данный логотип.

Уникальность – выделяется ли лого среди конкурентов и при этом легко ли распознать и запомнить его.

Гибкость – читается ли он в разных размерах на разных поверхностях.

Например, логотип некоммерческой организации должен отличаться от логотипа банка.

И дизайн должен быть запоминающимся, чтобы его можно было нарисовать после того, как его видели всего несколько раз.

Завершение дизайна

Черновые рисунки затем сканируются и переводятся в цифровую графику.

Этот процесс включает в себя множество настроек вручную.

Затем я печатаю рисунки, рассматриваю их, переделываю вручную, снова сканирую и так далее.

В результате такого процесса концепции логотипа очень улучшаются и укрепляются.

В конце концов я выбираю перспективные направления для дальнейшего развития.

Помните, что хотя логотип должен быть очень простым, его дизайн, безусловно, не прост.

Все дело в идее, но даже если у вас есть лучшая идея, вы должны знать, как правильно ее реализовать.

За каждой отличной концепцией дизайна логотипа лежит тонна зарисовок, мозгового штурма и изменений, чтобы добраться до этой великой концепции.

Если вы могли бы запомнить только одну вещь из этой статьи, знайте, что лучший способ нарисовать ваши идеи логотипов — начать с ручки и бумаги — и вам никогда не следует начинать прямо на компьютере.

После того, как у вас появится четкое представление о том, что вы хотите получить в цифровом формате, тогда и только тогда вы можете открыть иллюстратор и начать развивать этот конкретный рисунок логотипа в цифровом виде.

Также, если у вас нет времени заниматься всеми этапами самостоятельного создания лого, вы можете попробовать наш генератор логотипов онлайн, это бесплатно!

Вы были удивлены, увидев эти первоначальные рисунки известных логотипов?

Как вы набрасываете свои идеи логотипа?

Напишите ответы на эти вопросы в комментариях, мне будет интересно знать, как это делают другие

Логотипы, нарисованные от руки

Логотипостроение — непростая работа. Ради появления на свет лаконичного, но содержательного образа, проводится множество подготовительной работы, исчерчиваются многочисленные черновики и скетч-буки. Часто уже после этого логотип приобретает свою идеальную форму, перекочевав с листа в графический редактор. А иногда, логотип нарисованный в альбоме кажется настолько удачным, что оцифровывать его не хочется. Так рождаются лого, нарисованные от руки. Именно их мы сегодня и рассмотрим.

 

 


DesignCrushStudio


LarLap


grabbdesigns


Giovanni Atalmi


sweetlittlemuse


vlinspiratie


Jeshurun


Adam Hill


Demoisellepixel


Мария Колоколова


Юлия Терентьева


Ryan Putnam


Кирилл Демиденко


Кир Ростовский


ORANGE LABEL DESIGN STUDIO, Darya Labunets


Рома Дорошенко


Алиса Пахомова 


Роман Гаркуша


karnoug


STONESOUPDESIGN


frankp


MC Logos


Keith Green


Chickadee Designery


Alexey Seoev


NancyCarterDesign

Автор подборки — Дежурка

Смотрите также:

  • Классные логотипы в стиле ретро
  • Забавные логотипы
  • Звездные логотипы

63 совета как создать логотип

Представляем новую статью от Logowiks.com

Логотипы окружают нас со всех сторон. Для широкой публики логотипы являют собой мгновенное напоминание о компании или продукте; предпринимателям логотип служит визуальным образом, точкой узнавания, на которой основан брендинг. Поэтому не удивительно, что дизайн логотипа занимает столь важное место в нашей жизни. В эпоху, когда каждый бизнес будь то крупная компания или небольшой интернет магазин, должен иметь свой стиль, бренд, спрос на логотип как никогда большой.

Кому будет полезна статья?

Сейчас дизайнеров больше, чем когда-либо прежде, и очень трудно отличаться от других, создавать свой собственный неповторимый стиль. Если вы начинающий дизайнер, вы сможете почерпнуть много интересного о создании логотипа в этой статье.

Если вы предприниматель, стартапер, блогер и решили создать логотип самостоятельно, эта статья также будет вам полезна. Здесь вы найдете всю необходимую информацию о дизайне логотипа. Давайте начнем.

01. Поиск вдохновения

Многие советуют перед созданием логотипа искать вдохновение на различных сайтах, где собраны лучшие логотипы. Это отличная идея. Вдохновение может прийти от всего, в любом месте. Очевидными ресурсами являются такие сайты, как Logo Gala и Logo Moose, но если вы дизайнер или просто интересуетесь дизайном, вероятно, вы уже знакомы с ними. Поэтому наш совет — расширьте свой список сайтов, включите в него другие сайты о дизайне и искусстве. Например, такие, как Dribbble или Deviant Art.

02. Изучите принципы создания логотипа

Отличие эффективного логотипа от неэффективного — он практичен, подходящий, простой по форме и содержанию, передает целевое сообщение.

В своей простейшей форме цель логотипа — идентифицировать, но для этого он должен следовать основным принципам дизайна логотипа:

Логотип должен быть простым. Простой логотип легко распознать, это позволяет логотипу быть универсальным и запоминающимся. Эффективные логотипы имеют что-то неожиданное или уникальное, но при этом они не перегружены деталями. Чем проще логотип, тем он более запоминающийся.

Логотип должен быть запоминающимся. Эффективный логотип должен быть узнаваемым, и это достигается за счет простоты и уместности.

Логотип должен быть долговечным. Эффективный логотип должен выдержать испытание временем, быть «вне времени», а это означает, что он должен быть эффективным через 10 , 20 , 50 + лет.

Логотип должен быть универсальным. Логотип должен отлично смотреться в различной среде и на разных поверхностях — на сайте, визитке, одежде работников и т.д.

Логотип должен быть соответствующим. То, как вы позиционируете логотип, должно соответствовать своему назначению. Для более подробного пояснения см. статью.

03. Разработайте свой собственный процесс создания логотипа

Каждый дизайнер имеет свой собственный процесс, и он редко линейный.

Но в целом процесс разработки логотипа выглядит следующим образом, который, кстати, может стать основой вашего собственного:

Создайте бриф. П

Какие программы использовать для создания логотипов?

Если Вы новичок в дизайне логотипов, одно из важнейших решений, которое Вам предстоит принять – это определиться с программами для работы.

В этой серии «Быстрых Советов» мы рассмотрим наиболее распространенные сценарии работы, а также поможем подобрать подходящие программы для работы над Вашим проектом.

Необходимо создать логотип? Читайте далее, чтобы открыть для себя лучшие инструменты для работы в бизнесе…

Какую программу выбрать для создания логотипов?

Многие логотипы выглядят достаточно просто, но Ваши креативные идеи могут быть разбиты, если Вы не подобрали подходящую программу для работы.

Каждый дизайнер имеет свой собственный процесс работы. Но многие предпочитают сначала делать эскизы на бумаге, сканировать их и уже потом отрисовывать на компьютере. Создавая логотип в векторе, Вы делаете его более гибким для работы, редактирования и трансформации – и тем самым, удовлетворяете потребности клиента. Давайте рассмотрим наиболее популярные программы для работы в векторе:

Вариант 1: Adobe Illustrator

Illustrator хорошо знаком команде Дизайн&Иллюстрация на Tuts+ и является фаворитом среди векторных иллюстраторов. Это универсальная и интуитивная программа для создания графических логотипов.

Как программа для векторного искусства и иллюстрации, Illustrator идеально подходит для создания логотипов  начиная от эскиза. Вы также можете работать с отсканированными изображениями, вставив их в макет и используя панель трассировки.

Главное преимущество? Illustrator – это продвинутая векторная программа, при этом очень простая и интуитивная в использовании. Будь то создание простой одноцветной графики или более сложного 3D логотипа – Illustrator прост в обращении для любого уровня графики. Кроме того фантастическими являются возможности управления цветом.

Недостатки? После трассировки отсканированных изображений качество графики может отличаться от оригинала. Хотя трассировка может привести к более чистому дизайну логотипа, можно рассматривать это и как преимущество, и как недостаток.

Вариант 2: CorelDRAW

Главный конкурент и хорошая альтернатива Illustrator – это CorelDRAW. Здесь легко начать работать, нет тех “украшений” и “бантиков”, которые пришли с  Illustrator CC, что делает его твердым выбором для новичков в векторной графике.

Большое количество лого-дизайнеров до сих пор остаются верными Corel, ценят простоту в использовании и отсуствие излишних установок, что выделяет Corel среди векторных программ.

Главное преимущество? CorelDRAW более бюджетная альтернатива Illustrator, при этом  у Вас не будет сложностей с созданием большинства логотипов.

Недостатки? Некоторые приверженцы Illustrator будут утверждать, что CorelDRAW не хватает сложности и расширенных возможостей. Также Вы можете заметить, что большинство дизайн- и брендинговых агентств всё же отдают предпочтение продуктам Adobe.

Вариант 3: (запасной) Adobe InDesign

InDesign? Для логотипов?

Это, возможно, будет не самый традиционный выбор, но если у Вас шрифтовой логотип, а не знак, InDesign идеально подойдёт для работы с типографикой на продвинутом уровне.

Для вдохновения рекомендуем взглянуть на урок по созданию логотипа в InDesign.

Вердикт?

В процессе создания дизайна логотипа существует два этапа.

Для начала, Вам необходимо вдохновиться и создать эскиз, и здесь всё зависит от Ваших личных предпочтений – предпочитаете ли Вы рисовать логотип от руки или же сделать трассировку на компьютере (Illustrator – наилучший инструмент для этого), или Вы скорее создадите шрифтовой логотип с нуля и доработаете его с помощью различных шрифтовых эффектов (в этом Вам поможет InDesign).

На заключительной стадии очень важно определиться с программой для работы. На данном этапе Вам необходимо создать финальную версию логотипа, полностью готового к использованию. Ни один клиент не хочет получить слитый JPEG файл; ему необходимо иметь редактируемый, способный к трансформации векторный логотип. С учётом этого, мы возвращаемся к векторным программам,  Illustrator или CorelDRAW, чтобы закончить и экспортировать наш логотип.

И до тех пор пока Вы можете преобразовывать свой эскиз в законченный векторный логотип, абсолютно не важно, каким способом Вы будете это делать. Если Вам необходимо немного вдохновения, на Envato Market собрана огромная коллекция логотипов.

Мы были бы рады услышать Ваше мнение и  Ваши личные предпочтения относительно программного обеспечения для создания логотипов. Вы любитель продуктов Adobe  или же больше предпочитаете простоту CorelDRAW? Может быть Вы сторонник создавать эскизы вручную, перед тем, как переводить их в цифровой формат? Поделитесь своим мнением в комментариях ниже!

Источник: lopart

Герб и эмблема школы в картинках для детей

В старину каждая дворянская семья, учреждение с глубинными традициями имели свой герб. Существует даже специальная наука под названием «геральдика», которая изучает историю гербов.

Каждый класс, школа тоже могут иметь свой герб, а придумают и нарисуют его сами ребята. Чтобы облегчить работу учителям, родителям и детям, мы предлагаем вам некоторые оригинальные идеи – картинки с гербами школы. Также может быть нарисована эмблема, выражающая основные характеристики, цели учебного заведения.

Как нарисовать?

Чтобы придумать и изобразить герб школы, нужно сначала выделить основные цели и задачи, отличительные черты именно этого учебного заведения. Затем необходимо подобрать символику, которая бы ясно отображала выделенные черты. Например, символом школы с математическим направлением может быть таблица умножения, математические знаки и т.д. А вот гуманитарное направление можно обозначить с помощью пера, чернил и листа бумаги. Зашифровывать в герб можно любую информацию. Главное, чтобы она была понятна всем.

Задание нарисовать герб школы может стать отличным решением домашней работы перед тематическим вечером, утренником, школьной линейкой и т.д. Также может быть изготовлена эмблема – символ школы. Она очень похожа на герб по своей структуре, но может решать менее важные задачи. Можно создать эмблему отдельного класса, потока и т.д. Эмблему и герб можно повесить в классной комнате. Она лучше всего сможет напомнить детям об их целях в учебном заведении.

Примеры и шаблоны

 

 

 

Зачем он нужен?

Герб и эмблема, придуманные и нарисованные ребятами самостоятельно, — это не просто домашнее задание, а проявление творческих способностей, способ самовыражения. Работа сообща поможет объединить детей. Особенно полезной эта работа будет для малышей, которые никак не могут найти общий язык. Думая над символикой эмблемы, создавая нечто общее для всех, дети объединяются и начинают ощущать себя единым коллективом.

Если повесить рисунок с гербом или эмблемой на видное место, он напомнит малышам, как они дружно трудились над его созданием. Результат общей работы всегда способен примирить и даже установить крепкую дружбу.

Воспитателям не стоит думать, что рисование герба или эмблемы класса, школы – это всего лишь ненужная забава. Приобщайте ребят к общему делу. В результате вы получите дружный, организованный, уважающий мнение других детский коллектив.

Видео

 

Анимированный логотип. 25 примеров для вашего вдохновения

Анимированные логотипы — одна из самых жарких тенденций этого года. Теперь этот вид айдентики бренда перестал быть временным, специально разработанным элементом рекламного видеоролика, презентации, баннера или архаичных флеш-анимаций. Начиная с 2015 года использование анимированных лого знаков усиливалась, а в 2017 году стала одной из самых популярных в графическом дизайне.

Почему? Можно назвать много причин, но наиболее важными, на наш взгляд, являются следующие:

— анимированный логотип — потрясающий визуальный фокус для любого веб-сайта, который поднимет ваш бренд на новый уровень (проверьте это высказывание на примере те веб-сайта Fubiz)

— он создает целенаправленную историю бренда

— он чрезвычайно запоминающийся

Итак, почему же сейчас их так много сейчас? Поскольку SVG и CSS в последнее время достигли своей зрелости с точки зрения анимации, все больше разработчиков и дизайнеров, как правило, заменяют статические логотипы анимированными.

Есть много причин, которые заставят вас подумать о переводе бренда вашей компании из статического в анимированный. Но самые простые и эффективные причины таковы:

Анимированные логотипы удерживают внимание зрителя

Поскольку люди потребляют все больше и больше онлайн-контента, их склонность к мгновенному удовлетворению потребности становится привычкой. Именно поэтому привлечение внимания целевой аудитории — реальная борьба для компаний. Использование анимированного логотипа помогает вам улучшить презентацию вашего бренда и привлечь внимание пользователей с первого взгляда.

Анимированные логотипы повышают узнаваемость бренда

Независимо от набора продуктов или услуг компании и размера вашего бизнеса, повышение узнаваемости бренда — важная часть вашей маркетинговой и коммуникационной стратегии. Инвестирование в анимированный логотип поможет вам достичь этой цели. Он более запоминающийся и узнаваемый для клиентов и запоминается если не сразу, то очень быстро.

Анимированные логотипы – лучший элемент сторителлинга.

Речь идет не об анимационном фильме про вашу продукцию, услуги или компанию. Основная идея этого маркетингового подхода — связаться с целевой аудиторией, рассказав историю вашего бренда. Анимированный логотип всегда будет способствовать общему описанию бренда, став в то же время важной частью процесса повествования. Итак, присоединяйтесь к этой тенденции, развивайте свой бренд и создавайте настоящую эмоциональную связь с клиентами.

Анимированные логотипы помогают улучшить сайт

Поскольку веб-страницы с видео (или любой движущейся графикой), быстрее всего привлекают внимание зрителей, анимированные логотипы помогут улучшить SEO вашего сайта. Google любит динамический контент, пребывающий на веб-сайтах, поэтому, полезно рассмотреть различные способы создания и публикации анимированного содержания, и анимированный логотип здесь как раз придется ко двору.

Мобильное использование

В последнее время мобильный телефон обогнал настольные компьютеры с точки зрения основного способа доступа в Интернет. Однако из-за меньшего размера дисплеев мобильных устройств гораздо эффективнее реализовать броскую анимацию, а не просто использовать обычный текст или изображения.

А теперь давайте посмотрим, как эта тенденция используется в реальном мире. Перед вами 25 примеров анимированных логотипов, которые, мы надеемся, вдохновят вас на первый шаг к улучшению вашего бренда:

Terri Timely

Terri Timely использует анимированную ротацию, добавляя характер и индивидуальность дизайну логотипа. Все элементы часов вращаются быстро и бестолково, превращая довольно скромный логотип в нечто забавное и игривое.

Concreate Studio

Concreate Studio применяет другой, более творческий подход, используя анимированный логотип в качестве внутреннего документа для показа своим клиентам, почему они выбирают этот дизайн. Видя, как элементы дизайна взаимодействуют и смешиваются, клиент может выстраивать свой бренд вокруг логотипа.

500px

Этот чистый, простой, и артикулированный логотип четко сообщает нам имя бренда — 500px. Знак смелый, демонстративный и игривый, с рисунком, который напоминает отпечаток пальца и с анимацией, отображающей поворот объектива камеры.

OpenView

Разрабатывая логотип для OpenView, Pentagram проделали отличную работу, используя концепцию «открытия». Логотип начинается с символов «O» и «V», затем раздвигает их, открывая полное имя бренда. Используя этот метод, логотип отлично работает как с полной, так и с сокращенной версией.

David Rowland

Концепция этого логотипа говорит о фотографии и о способности манипулировать со светом. Логотип начинается с символа «D» от начала до конца дизайна, изображая короткую версию логотипа в отрицательном пространстве. Когда логотип оживает, появляется его полная версия, раскрывая полное наименование фирмы, привлекая при этом еще больше внимания к отрицательному пространству.

Delfina Foundation

Объединение некоммерческих художников Delfina Foundation рассказывает свою историю, используя современную и смелую монограмму. Логотип сводится к подчеркиванию, затем к нулю и, наконец, завершает свой цикл, снова раскрывая «D» и «F». Эта прямолинейная функциональность передает идею того, что Delfina Foundation привносит в работу художников.

Tangles

Рисованные логотипы существовали всегда. Энрике Бароне, используя анимацию, переносит логотип Tangles на другой уровень. Анимация, используемая для визуального формулирования процесса «рисования», находится на одной линии с общим дизайном веб-сайта кампании, помогая описать историю бренда.

Feral Sphere

Подходя к анимации как к способу итерации, Mind Design также переносит логотип Feral Sphere на более высокий уровень. Каждый кадр анимации отображает новую версию органического, живого логотипа, помогая компании передать месседж об устойчивой приверженности к своей аудитории.

Ideo Architekci

Идея этого логотипа — «максимальная гибкость». Он становится живой формой и заполняет пространство, регулируя размер, как по вертикали, так и по горизонтали. Отличное решение, особенно с учетом того, что архитектура часто работает с похожими сетчатыми системами и планами этажей.

Eat

Используя расширение для логотипа Eat, агентство Fable показывает, как лого знак может соответствовать любому размеру. Здесь буквы буквально «едят» и становятся все больше и толще с каждым «укусом». Переход шрифта от Light сначала в Regular, а потом в Semibold и Bold инкапсулирует процесс набирания веса.

Simon Pengelly

Здесь логотип постепенно расширяется, добавляя линии разных размеров, представляя слоистую фанеру. Такой прием не только рассказывает аудитории о материалах в продукции компании, но и помогает логотипу вписаться в разные пространства для брендинга компании.

Modhouse

Modhouse – устойчивая компания по производству модульных домов, представляет свой продукт просто и ясно. Каждый компонент дизайна является ключевым в построении айдентики бренда. Используя игру тетрис, их анимированный логотип отражает творческую систему, открытую для различных итераций, и динамизм.

Brikk

Дизайнер Gun Karlsson использует анимацию, чтобы сменить слово «Brikk» на неоновый светящийся кирпич. Комбинация элементов, которые представляют один и тот же бизнес, добавляет бренду визуальный импульс.

Bang

Айдентика этого бренда передает энергию и жизненность. Она гибкая, смелая и оптимистичная, а анимированный логотип — это визуальная демонстрация взрывного потенциала и влияния, которое компания оказывает на бизнес своих клиентов.

Sello

Используя заменяющую анимацию, Sello заменяет букву «О» в своем названии набором круглых объектов, которые люди продают на платформе. Это еще один способ передачи приверженности к своей аудитории.

Historiska

Используя анимацию, шрифт с засечками из логотипа Historika заменяется изображениями исторических артефактов. Это позволяет музею быть игривым в своих визуальных выражениях и отображать широкий аспект своих выставок и экспозиций.

Creagent

Creagent — небольшой скандинавский дизайнерский брокер, объединяющий бизнес и талант дизайнеров. Агентство Bond разработало айдентику Creagent вокруг набора пиктограмм.

Riksteatret

Логотип для Rikstreatret – компании, организовующей гастроли театральных трупп, имеет черную рамку или «сцену», которая растягивается и разбивается. Таким образом, они отражают идею возможности организации спектаклей в пространствах различной формы и величины.

Lighthouse no.6

Дизайнер Бриен Хопкинс использует светящийся луч маяка, позволяя ему передвигаться по логотипу слева направо и заканчиваться цифрой «6», создавая отрицательное пространство.

Kevin Yang

Анимируя свою собственную марку, автор создает повествование к своему бренду. Отпечаток пальца добавляет дизайну личностный аспект.

Talawa

Talawa — театральная компания, деятельность которой направлена на устранение недостатка возможностей для меньшинств. Их анимированный логотип отражает энергию и ритм, а также подчеркивает фонетику названия.

Squarespace 6

Этот анимированный логотип прост и чист, что полностью соответствует названию.

The University of the Arts Helsinki

Анимированный логотип Университета искусств в Хельсинки выглядит как подпрыгивающее здание, полное творческих художников, которые собираются разрушить стены. Визуальная айдентика сосредоточена вокруг простого и смелого символа «X», который имеет множество значений.

Common Lot

Ресторан Common Lot использует движение, чтобы дать каждой букве «О» свою собственную жизнь. Движущиеся «О» можно воспринимать как пасущихся животных или путешествующих людей, объединенных вместе за обеденным столом. Источник

Давайте создадим что-нибудь крутое вместе!

Вдохновляйтесь брендами с креативной типографикой

Логотипы

Wordmark часто имеют репутацию слишком скучных. Проблема возникает, когда вы выбираете слишком распространенный шрифт логотипа, не добавляя уникального акцента, чтобы отличить ваш бренд. Конечным результатом является устаревший общий дизайн, который выглядит так же, как 50 других бизнес-логотипов.

Если вы хотите создать запоминающийся бренд, будьте готовы рискнуть и придумать что-то действительно уникальное.Не уверен, с чего начать? Многие компании отказываются от стандартных шрифтов и создают индивидуальную типографику, чтобы передать качества своего бренда.

Нарисованные вручную логотипы дают возможность добавить индивидуальности вашему словарю и привлечь новых клиентов. Не нужно быть опытным художником, чтобы обдумывать великие идеи. Просто возьмите ручку и бумагу, чтобы набросать интересные формы букв, которые делают заявление.

Если вам нужна помощь в поиске вдохновения для логотипа, ознакомьтесь с умными приемами, которые профессионалы используют для создания незабываемого словесного знака.

Самые креативные дизайны логотипов, нарисованных вручную

Фирменные стили

Вас смущает ваш почерк? Вы не одиноки. Тем не менее, с точки зрения дизайна, использование подписи в качестве логотипа — простой способ оставить свой след.

Никто не знает вашего имени и не пишет точно так же, как вы, поэтому у вас меньше шансов встретить бренд с таким же логотипом.

Ваша подпись смелая и эксцентричная? Это даже лучше. Тонкие штрихи могут сделать ваш логотип отличительным и запоминающимся.

Высокие стебли букв «N» и «M» мгновенно создают узнаваемость в модном логотипе Николь Миллер. Строчные буквы и восходящая форма, образованная тремя буквами «L», также создают визуальный баланс во всем дизайне.

С другой стороны, маркетинговая фирма Ogilvy and Mather использует более простые каракули. Подлинный текст выглядит как работа настоящего человека, и это именно то влияние, которое вы хотите от него.

Имейте в виду, что фирменный логотип не обязательно должен точно имитировать ваш естественный курсив.Используйте свой стиль письма как отправную точку и ищите способы сделать окончательный дизайн более ярким.

Абстрактные стили

Бренды, которые не боятся идти вразрез, могут произвести впечатление с помощью абстрактного нарисованного от руки логотипа. Вот где вам может пригодиться ваш личный бренд куриных царапин.

Абстрактные стили преобразуют форму и удобочитаемость знакомых букв, как в модном логотипе Mossimo. Дизайн представляет собой набор графических букв неправильной формы и размера, похожий на каракули.Художественная ценность важнее разборчивости, если словесный знак узнаваем в целом.

Однако абстрактный дизайн логотипа не обязательно должен быть экстремальным. В логотипе United Talent Agency буквы соединены вместе неожиданным образом и завершены текстурой мазка. Безукрашенная монограмма подходит для компании, которая ищет талантливых людей для развития.

Повседневные стили

Отметить несовершенство — это один из способов показать подлинность вашего бренда.Хотя многие логотипы, нарисованные вручную, отличаются четкостью и изысканностью, некоторые из лучших дизайнов выделяются своим неотшлифованным внешним видом. Повседневный текст беззаботен и интересен, что делает его идеальным для представления забавных, юношеских или юмористических брендов.

Представьте грубые тонкие края надписи Virgin Group, вдохновленные росписью распылением. Основателю Ричарду Брэнсону сразу же понравился яркий логотип, когда молодой дизайнер нарисовал его на салфетке.

В первой версии были неровные линии разной толщины, похожие на растекание и растекание чернил.Оба дизайна демонстрируют натуралистические недостатки повседневного письма, что делает знак отличным и узнаваемым.

Дизайн-студия Pentagram применила аналогичный подход к обновленному логотипу для Nuts.com. Дизайнер Майкл Берут создал целый алфавит, нарисованный вручную, чтобы воплотить непринужденный стиль бренда. На первый взгляд логотип может показаться грубым, но забавный и нелепый стиль привлекает внимание к упаковке продукта.

Стили скрипта

Типографика

Script — популярный выбор в дизайне пользовательских логотипов, потому что уникальный алфавит становится синонимом бренда.Можете ли вы представить себе коробку кукурузных хлопьев или фруктовых петель без знаменитой надписи Kellogg?

В первые годы существования компании Уильям Келлог ставил свою настоящую подпись на каждой коробке, чтобы отметить ее как подлинный продукт. Его дружелюбная подпись стала основой для красного стилизованного письма, которое использовалось более века.

В отличие от фирменного логотипа, гарнитура шрифта содержит всю коллекцию глифов или букв с общими элементами дизайна. С помощью современных современных инструментов дизайна вы можете легко создать нарисованный от руки дизайн и оцифровать его для использования в качестве логотипа.

Стили шрифтов

созданы по образцу классического курсива, но вы можете персонализировать отдельные буквы, чтобы создать собственный алфавит. Поэкспериментируйте со связанными скриптами, которые соединены непрерывными линиями, и несвязанными скриптами с отдельными буквами.

Причудливые стили

Причудливому бренду нужен игривый логотип, подчеркивающий характер. С помощью причудливых словесных знаков вы можете дать волю своему воображению ровно столько, сколько захотите.Попробуйте сочетать прописные и строчные буквы или буквы разного размера. Вы также можете поэкспериментировать с формой и ориентацией некоторых букв, чтобы создать естественные фокусные точки.

Что вы в первую очередь замечаете в ярко-оранжевой надписи финского телеканала Jim? У логотипа есть тонкое ощущение симметрии, потому что буква «J» отклоняется от остальной части слова. С этим небольшим изменением ориентации буква «J» отражает хвост на букве «М», а отметка над буквой «I.”

Графические стили

Не бойтесь делать логотип графическим и нестандартным. В графических стилях используются жирные буквы с динамичным элементом движения и текстуры.

Есть причина, по которой Coca-Cola успешно использует один и тот же стиль рисования на протяжении 130 лет. Струи прокрутки и перекрывающиеся петли настолько энергичны и праздничны, что заставляют вас улыбаться.

Бухгалтер компании Франк М.Робинсон разработал специальную версию скрипта Спенсера для этого знаменитого словаря. Спустя столетие это по-прежнему один из самых узнаваемых логотипов в мире.

Чтобы создать свой собственный графический логотип, подумайте о способах включения характеристик вашего бренда в формы букв. Компания SlyFox Brewing сделала умный редизайн, создав буквы, стилизованные под лисьи хвосты.

Другой метод — использование текстур, напоминающих рисунки из обычных художественных и письменных принадлежностей, таких как кисти или наброски пером.Готовый продукт должен соскакивать со страницы и привлекать внимание, не полагаясь на трехмерные элементы.

Начать набросок идей логотипа

Экспериментирование — самый эффективный способ создать захватывающий логотип, нарисованный вручную. Нарисуйте бок о бок разные варианты, чтобы понять, какие элементы работают, а какие нет.

Постарайтесь не зацикливаться на создании чего-то идеального. Чем больше вы рисуете, тем легче будет определить детали дизайна, которые хорошо сочетаются друг с другом.Когда вы закончите, у вас будет единственный в своем роде словесный знак, который на 100% создан для вашего бренда.

Ищете логотип с надписью? Создайте логотип с помощью наших простых в использовании инструментов для создания логотипа!

Instagram рисованный логотип — Бесплатные значки логотипов

  • Авторы
  • Пакеты
  • Дополнительные инструменты

    Прочие товары

    Freepik Бесплатные векторы, фото и PSD Онлайн-редактор Freepik Редактируйте свои шаблоны Freepik Slidesgo Бесплатные шаблоны для презентаций Рассказы Бесплатные редактируемые иллюстрации

    Инструменты

    Образец значка Создавайте шаблоны значков для своих обоев или социальных сетей

    Google Workspace

    Иконки для слайдов и документов +2.5 миллионов бесплатных настраиваемых значков для ваших слайдов, документов и таблиц
  • английский
    • Español
    • английский
    • Deutsch
    • Português
    • 한국어
  • Стать автором
  • Стоимость
  • Зарегистрироваться бесплатно
  • Войти
Авторизоваться регистр

Как создать нарисованные вручную логотипы в Illustrator

Один из моих любимых подходов к созданию логотипов в Illustrator — это когда вы сначала нарисуете от руки, затем отсканируете или сфотографируете и вытащите в Illustrator, чтобы векторизовать и уточнить.Используя этот подход, у вас есть возможность либо выпрямить свои линии и превратить простой эскиз в идеально симметричный логотип, либо сохранить качества , нарисованные от руки, , если это тот стиль, к которому вы стремитесь.

Шаг первый: рисовать от руки

Сначала я сажусь с ручкой и бумагой, пока не получу что-то, что меня более или менее устраивает. Чем лучше он будет до оцифровки, тем легче будет работать с ним, когда я добавлю его в Illustrator. Для этого примера я сделал очень быстрый набросок, частично из-за времени, а частично из-за того, что я хотел, чтобы качество рисования было видно в конечном результате.

Если вы не хотите тратить на это время, посмотрите, можно ли использовать в вашем проекте какие-либо из наших векторизованных слов.

Когда мне это нравится, я фотографирую, беру в компьютер и открываю картинку в Illustrator. Я использую Adobe Illustrator CC. Чтобы изображение работало, оно должно иметь резкий контраст между черным и белым. Чем больше контраста, тем лучше результат. Картинка ниже работает нормально.

Рисованный эскиз птицы. Готов к импорту в Illustrator и преобразованию в логотип.

Шаг 2. Обведите нарисованный вручную логотип в Illustrator

Когда изображение находится в Illustrator и вы щелкнули по нему. На панели инструментов есть опция «Трассировка изображения». Щелкните по нему, и изображение превратится в векторное. По умолчанию он должен быть черно-белым, но вы можете настроить его в «Панели отслеживания изображения» на панели инструментов вверху или через меню: «Окно> Трассировка изображения».

Значок Image Trace, который мы ищем.

Внутри панели отслеживания изображения важно выбрать «Черно-белый режим», а также открыть «Расширенный» и установить флажок «Игнорировать белый».Это разделит ваше изображение на чисто черное и чисто белое, а затем сделает все белые части прозрачными. Вы также можете настроить параметр «Порог», чтобы изменить соотношение черного / белого.

Если вам понравился результат, нажмите «Развернуть» на панели инструментов. В результате у вас останутся только черные контуры вашего векторизованного логотипа / значка, которые теперь превратились в вектор.

Мой действительно грубый векторный логотип, нарисованный вручную.

Использование инструмента: Окно> Трассировка изображения.

Шаг третий: очистите линии вашего логотипа

Когда у меня есть грубый маленький вектор, я в первую очередь запускаю «Объект> Контур> Упростить».Обязательно установите флажок предварительного просмотра и потяните за рычаги, пока вы не будете примерно довольны своим результатом. Он должен быть лучше, чем раньше, но он еще далек от завершения.

Путь упрощен, удалены некоторые неровные углы.

Использование инструмента: Объект> Путь> Упростить.

Шаг 4. Переставьте части вашего логотипа

Сейчас самое время, когда я перемещаю элементы, чтобы расположить их так, как я хочу. Может быть, мой рисунок от руки был не , а именно , как я хотел, но вместо того, чтобы перерисовывать его до совершенства, Illustrator дает вам возможность перемещать объекты после того, как они будут нарисованы.

Я вхожу в группу и выбираю, с какими буквами я хочу работать, а затем я в основном вращаю на , , , сдвиг, и , перемещаю элементов. Иногда немного их растягиваю. А если одна буква слишком тонкая, я могу использовать «Объект> Контур> Смещение контура», чтобы сделать ее немного толще.

Сдвиг можно найти, щелкнув элемент правой кнопкой мыши и выбрав «Преобразовать> Сдвиг». Лучше всего установить здесь флажок предварительного просмотра, чтобы убедиться, что результат становится оптимальным.

Здесь я переместил, растянул и срезал некоторые элементы, чтобы придать логотипу больше согласованности. Думаю, композиция становится лучше.

Используя инструменты: Объект> Контур> Смещение контура и Трансформировать> Сдвиг.

Шаг четвертый: сгладьте эти края

Это основной инструмент в поясе инструментов (кроме, возможно, Image Tracer). Инструмент Illustrator позволяет вам тереть края вашего логотипа, пока они не станут гладкими. Вытащите этот инструмент из основной панели инструментов (по умолчанию слева) и начните сглаживание.

Здесь начинается ручная работа, и это процесс, который занимает больше всего времени. Чем больше времени вы проведете здесь, тем лучше результат, особенно если вы собираетесь использовать симметрично прямой логотип . В этом проекте я хотел сохранить грубый, нарисованный от руки вид, поэтому я не тратил здесь много времени.

Инструмент

Illustrator отлично справляется со своей задачей.

Использование инструмента: Smooth Tool (Левая панель инструментов).

Быстрый совет: сохраните версии логотипа

Я всегда сохраняю версии своего нарисованного от руки логотипа по пути, поэтому, если я внесу серьезные изменения, а затем пожалею об этом, мне не придется вечно командовать Z.Я просто время от времени выкидываю копии за пределы холста, оставляя их там, пока проект не будет завершен, и я знаю, вернусь ли я к любому из них или нет.

Сохранение некоторых версий логотипа на случай, если мне придется вернуться к одной из них.

Шаг пятый: делаем логотип жирнее?

Когда я завершаю фигуру, я часто проверяю, будет ли она лучше выглядеть толстой или худой. Поэтому я копирую его, снова открываю «Объект> Путь> Путь смещения» и пытаюсь добавить пару пикселей.

Конечно, если сделать логотип более жирным, он также будет казаться более округлым, так что вы можете обойти и сузить некоторые углы с помощью инструмента вершин.

Попробуем сместить траекторию на логотипе, чтобы увидеть, выглядит ли он лучше.

В этом случае я решил, что исходная более тонкая версия лучше, и я пошел с этим.

Используя инструмент: Объект> Контур> Смещение контура.

Шаг шестой: Нарисованный вручную точеный цифровой

Я почти всегда использую свои логотипы где-нибудь в Интернете, поэтому я сохраняю их как svg , а также как основной файл ai . Если я работаю с клиентом, я могу также создать некоторые другие файлы, например квадратную версию png , которые можно использовать для изображений профиля в различных местах.

Чтобы создать svg, , я открываю новый файл — размер не имеет значения — вставляю свой логотип, значок или что-то еще, что я сделал, и обрезаю монтажную область с помощью «Объект> Монтажные области> По размеру художественного объекта».

Затем я просто сохраняю как svg , и все готово.

Gif me the Bird!

Использование инструмента: Объект> Монтажные области> По размеру рисунка.

Заключительные слова

Нарисованный вручную логотип прошел все этапы, необходимые для создания готового файла логотипа Illustrator! Я надеюсь, вы найдете это полезным.Если да, пожалуйста, оставьте мне комментарий и дайте мне знать.

Удачи!

Этот был написан Бенджамином Антони

Имеет около 10 лет опыта разработки для Интернета и занимается различными формами графического дизайна с тех пор, как давно обнаружил копию Photoshop в комнате своего брата. Напишите ему, если хотите, чтобы работа была сделана.

Напишите ему

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *