Товаров: 0 (0р.)

Мокап бейдж: PSD мокапы визитных карточек

Содержание

Бейджи на магните (магнитные бейджики) на заказ от 70 р

Несмотря на кажущуюся простоту решения, еще совсем недавно бейджики на магните не существовали. Но за короткий промежуток времени они забрали себе львиную долю рынка. По нашей статистике расход креплений на магнитные бейджи на порядок отличается от расхода булавок. И это не смотря на то, что стоимость самого крепления выше. Объяснение кроется за мелочами. Крепление на бейджи на магните легко одевается и снимается, не повреждая ткань. В случае, если вы используете рубашку или блузку, это окажется очень полезным. Можно минимальными усилиями менять положение бейджа на одежде, что в условиях каждодневной смены одежды носителя может оказаться уместным и удобным. Бейджи на магните не теряют своих закрепляющих свойств от большого количества операций снятия. В целом можно сделать вывод, что это лучшее крепление для офисного дресс кода. В случае, если Вам важны свойства практичности, в условиях использования на униформе или теплой куртки обратите внимание на бейджи на булавке. Они более применимы в условиях, например, стройки или складского помещения.

Магнитные бейджи – одно из распространенных названий бейджей с магнитным креплением. Обычно такое крепление из себя представляет продолговатую деталь с двумя точками крепления (магнитами) на противоположных сторонах. Материал основы пластик или металл. Обычно считается, что металлические детали крепче и лучше, но этот случай относится скорее к исключениям. Дело в том, что в металлическом исполнении магниты крепятся на клей к металлической плашке. В случае же с пластиком под магниты при литье делают специальные пазы, куда вклеиваются магнитные элементы заподлицо, что сильно добавляет к конструкционной крепости крепления. В свою очередь пластиковая деталь легко сдержит любую нагрузку, которой подвергаются 

бейджики на магните при разумном использовании.

Также несколько раз мы сталкивались с утверждением будто магнитные бейджи, в силу близости к сердцу могут сказываться на работе организма. Суждение сводится к тому, что красные кровяные тельца в крови человека содержат железо, на которое и производит воздействие магнит. Такое свойство магнита действительно существует и используется во врачебных целях на процедурах физиотерапии. Отличие состоит в том, что для получения эффекта используют аппарат с электромагнитом, сила которого относительно магнитных бейджей больше почти в миллион раз. Не углубляясь в физику процесса скажем, что магнитное поле крепления бейджа просто не достает до внутренних органов человека.

Чтобы уточнить интересующие Вас вопросы воспользуйтесь удобной формой обратной связи. Это сэкономит Ваше время и поможет найти решение, с учетом многолетнего опыта наших специалистов.

⭐ Lanyard mockup — Рейтинг сайтов по тематике на RANKW.RU

mockup.ru — Ваша визитная карточка

Красивое и запоминающееся имя для Вашего нового бренда. Мы очень хотим, чтобы на этом домене появился интересный проект, так как красивых запоминающихся имен осталось очень мало. По вопросам покупки свяжитесь по телефону 8-985-610-1680 или на почту mockup…

mockup.ru

    Google PageRank: 0 из 10   

Яндекс ТИЦ: 0

Рейтинг:

18.4

Lanyard, ланъярд, ланьярд

Lanyard, ланъярд, ланьярд, ленты для бейджей. Производство любых ланъярдов, лент для бейджей, рекламных шнурков. Сувениры, подарки, сувенирка, подарочная упаковка.

lanyard-promo.ru

    Google PageRank: 0 из 10   

Рейтинг:

18.3

Moockup.me | Designers Community

THE BEST PLACE TO EXPLORE & SHARE DESIGNER RESOURCES

moockup.me

moockup, design, 99design, psd, free

Рейтинг Alexa: #176,716    Google PageRank: 0 из 10   

Рейтинг:

14.4

450 лет город Орел&nbspНовости

orel2016.ru

perspective, mockup, slideshow, transform, 3d

    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 20

Рейтинг:

11.2

450 лет город Орел&nbspНовости

орёл450.рф

perspective, mockup, slideshow, transform, 3d

Рейтинг Alexa: #4,228,879    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 20

Рейтинг:

11.2

Barang Promosi, Mug Promosi, Payung Promosi, Pulpen Promosi, Jam Promosi, Topi Promosi, Tali Nametag

Zeropromosi.com 02192998066 supplier Barang Promosi berupa mug promosi, tali nametag lanyard, pulpen promosi, Payung promosi, jam promosi

zeropromosi.com

barang promosi murah, cetak mug, souvenir mug murah, mug promosi, souvenir gelas murah

Рейтинг Alexa: #490,207    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 0

Рейтинг:

10.2

Подождите пожалуйста

Подождите пожалуйста

lanyard.ru

бейджи, шнурки, ленты, цепочки, клипсы

    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 20

Рейтинг:

9.7

ТОПЛИВНАЯ КОМПАНИЯ КАПИТАЛ ОЙЛ

SVG Drawing Animation: Mockup drawing animation with website fade-in

capital-oil.ru

svg, line drawing, animation, illustration, fade in

    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 0

Рейтинг:

8.8

SEO, коддинг и дизайн | Мысли, заметки, размышления

If you are in geo1, call us today! Мысли, заметки, размышления

isayseo.ru

слайдер, галерея, jquery, ui, верстка

Рейтинг Alexa: #18,181,576    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 0

Рейтинг:

8.8

????? ? ???. ???????? ?? ?????? ????? ? ???????????? ????????????

courses ???????? ?? ?????? ????? ????????????? ???????????? ??? ??? ????? ??? ?????? ???? ???????? ????? ????????? ??????? ????????????? ????????????? ????? ???????? ???????? ?? ?????? ????? ????????????? ? ???????????? ????????????? ?????? ?? ?????? ?????…

стоит.рф

    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 0

Рейтинг:

7.9

????? ? ???. ???????? ?? ?????? ????? ? ???????????? ????????????

courses ???????? ?? ?????? ????? ????????????? ???????????? ??? ??? ????? ??? ?????? ???? ???????? ????? ????????? ??????? ????????????? ????????????? ????? ???????? ???????? ?? ?????? ????? ????????????? ? ???????????? ????????????? ?????? ?? ?????? ?????…

спецкостюм.рф

    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 0

Рейтинг:

7.9

Free Royalty Stock Graphic Resources

Free Royalty Stock Graphic Resources

graphixstock.net

vectors, illustrations, graphics, royalty, free stock images

Рейтинг Alexa: #127,042    Google PageRank: 0 из 10   

Рейтинг:

7.5

Бейджи, ланъярды, брелки :: HWCP

Badges supplier, HWCP, specialises in button badges, enamel badges, name badges, lanyards and coin key chains. Our badges specialists manufactures badges, lanyards and coin key chains to the highest quality.

hwcp.net

badges, badge, lanyards, lanyard, coin key chains

    Google PageRank: 0 из 10   

Рейтинг:

7.5

WebDesignMagazine.ru — журнал о веб-дизайне!

Все новости о дизайне для веб-дизайнеров и разработчиков. WordPress, CSS, jQuery, HTML5, уроки и статьи. Скачайте бесплатные программы, плагины, код и другие

webdesignmagazine.ru

webdesignmagazine, webdesignmagazine.ru, web дизайн, web, веб-дизайн

Рейтинг Alexa: #305,129    Google PageRank: 2 из 10   

Рейтинг:

6.1

Требования к макету для печати на лентах

Масштаб макета 1:1. Цветовая модель CMYK. Размер макета зависит от типа и ширины ленты и должен соответствовать указанным в таблице размерам. Все элементы, использованные в макете, не должны выходить за рамки макета с припусками (должны быть отрезаны по размеру макета).

Макет принимается предпочтительнее В КРИВЫХ в Adobe Illustrator (.AI), а также в (.EPS) или Corel Draw (.CDR). Текст должен быть переведен в кривые. Растровые изображения, использованные в макете, должны быть разрешением в 300 dpi, в цветовой модели CMYK.

РАСТРОВЫЕ макеты в Adobe Photoshop (.PSD) и (.TIFF без компрессии) должны быть разрешением в 300 dpi, в цветовой модели CMYK. Все элементы должны быть в слоях (отдельно от фона), шрифты должны быть растрированы.

Если Вам нужно, чтобы мы набрали для Вас текст определенным шрифтом, Вам необходимо прислать данный шрифт.

Мы можем приблизить цвет к Вашему фирменному цвету Pantone, если в макете вы окрасите векторные объекты по палитре Pantone и укажите их номера при согласовании макета.

Архивирование макета ZIP, RAR.

Ленты для бэйджей

Макет для лица: На лицевой стороне ленты Вы можете создавать сложные асимметричные композиции из логотипов, текста, изображений и графических элементов.
Располагаем логотипы по длине ленты, добавляем припуски по ширине и по длине (продолжаем фон).

Макет для оборота: На оборотной стороне ленты Вы можете использовать только повтор одного фрагмента, или окрасить ленту одним цветом.
Длину ленты с припусками делим на количество повторов. Получаем длину одного повтора. Располагаем его по всей длине целое количество раз. Макет должен заканчиваться на том же месте, где он начался — это поможет избежать образования некрасивых «стыков» на обороте.

Сборка:

Ленты атласные метражом.

Для макета достаточно одного повторяющегося фрагмента.

Особенности:
Лицевая и оборотная стороны не совпадают по местоположению. Информация на оборотной стороне может попасть под сшивку.
Атласная лента немного просвечивается, поэтому цвет оборота может повлиять на чистоту цвета на лице (особенно на чистоту белого цвета).
Макет не должен содержать линий вдоль края ленты.

Шелкография:

Для макета достаточно одного логотипа ОБЯЗАТЕЛЬНО В КРИВЫХ!
Размер логотипа зависит от ширины ленты и должен соответствовать указанным в таблице размерам.
Толщина линий логотипа должна быть не менее 0,4 мм.
Максимальная длина логотипа 350 мм.
Цвет ленты необходимо выбрать из представленных на сайте.
Цвет нанесения (цвет логотипа В КРИВЫХ!) должен быть окрашен по палитре Pantone.
Если неважно попадание логотипа под крепление, тогда можно использовать желаемый шаг печати
(тогда расстояние между логотипа должно быть не меньше 30мм).

Ленты для бейджей Ленты атласные метражом
Ширина ленты
11мм 15мм 20мм 10мм 15мм 25мм 50мм
скоба сшивка, спайка сшивка, клепка, спайка
Высота лого макс.
9мм 13мм 17мм 7мм 12мм 22мм 47мм

Печать на одежде

Печать на футболках  в Краснодаре — преимущества

  1. Во-первых, крой позволяет сделать тотальную запечатку, т.е. когда рисунок в виде узора или орнамента покрывает всю поверхность детали изделия. Отлично подойдет такой способ для одежды с различными вставками и карманами, часто используется при печати детской и подростковой одежды.
    Так же используют сочетание: принт плюс запечатка — узор наносится на одну деталь изделия (например подол платья), а принт(картинка или надпись) на другую деталь (например грудь), т.о. при правильном сочетании цветов, размеров, тематики достигается наилучший результат.
  2. Второе преимущество печати на крое в том, что нанесение возможно выполнить до самого шва или в шов. Например, вы хотите расположить рисунок сбоку и вам хотелось бы, чтобы часть принта уходила до самого шва. Или вам важно чтобы орнамент или картинка были у самого горлышка или на рукавах, шортах, манжетах, поясах- всё это возможно!

Принты на ткани — Краснодар

Для украшения изделия мы, дополнительно, можем использовать в картинке спецэффекты: печать блестками (глиттер), фольгой или применить термоподнятие (когда рисунок или отдельные его части становятся выпуклыми). Это придает принту особую выразительность и привлекательность. Такие эффекты хорошо держатся на одежде и не смываются после многочисленных стирок. Вместе с этим мы используем краски европейского качества, которые также отлично держатся при печат.

 

На типография наносит печать логотипом, рисунокв в Краснодаре на различные виды изделий:

  • футболки детские, мужские, женсие
  • рубашки поло женские, мужские, детские
  • толстовки
  • ветровки
  • фартуки

* Так же доступен пошив по вашему индивидуальному эскизу.

 

 

 

Как сделать презентацию в Behance и получить Features/ленточку/бейджик. 10 критериев успеха. | by Natalia Tarasova

За картинку спасибо Filip Justic dribbble.com/filipjustic

Behance — это отличное место для вдохновения, где находятся работы, на уровень которых хочется калиброваться, а также среда, куда заходят HR компаний, рекрутеры и работодатели.

Features/ленточки/бейджики дают возможность попасть в топ и быть замеченными первыми, поэтому они помогают увеличить количество заказов и получить предложения о работе.

Кураторы галерей Behance не дают информации почему они номинировали ту или иную работу. Чтобы разобраться в этой ситуации я изучала проекты, искала взаимосвязь и думала о причинах выбора работы в топ. В итоге, методом проб и ошибок, я вывела структуру, которая помогла мне получить свои Features и успешно оформлять презентации на заказ. У меня сформировался принцип построения проекта, и, думаю, будет полезно этим поделиться!

Первый экран задает весь тон презентации, говорит о стилеобразовании, эмоции всего проекта. Это первая точка эмоционального контакта кураторов и зрителей с проектом, поэтому сделайте этот контакт впечатляющим, чтобы увеличить лояльность к проекту. Используйте графику, фотографии, анимации, самый удачные экраны интерфейса. Цель — восхитить зрителя и мотивировать смотреть дальше.

Прикрепляю отличный пример, где показана эмоция проекта за счет текстовых и композиционных приемов, пиксельной графики человека, интерфейсом и цветовым решением.

www.behance.net/gallery/80053833/Boosty-Labs-Website-Design

Для галереи Взаимодействие (Interaction) крайне важно показать UX шаги. Какую задачу бизнеса вы решали? Какая потребность пользователей? Какие этапы построения логики прошли — интервью, персонажи, sitemap, cjm, userflow, прототипы. Опишите и покажите любые другие шаги, которые помогли сделать вам удобный продукт и подтвердите результат в цифрах.

Кураторы оценивают взаимодействие с продуктом, а значит UX также важен, как и UI.

www.behance.net/gallery/86966587/ZOOP

Сетка лежит в основе любого проекта и может рассказать о вашей художественной задумке (прогрессивные сетки или золотое сечение), а также о верности гайдам IOS и Android. Покажите что ваш проект не только результат исследования и творчества, но и годный продукт для технической реализации.

www.behance.net/gallery/70085007/B-H-online-shop

Презентация, в которой есть немного анимации, вовлекает и восхищает зрителей больше. Не обязательно создавать сложные анимации, достаточно анимировать легкие участки в After Effects

www.behance.net/gallery/68184355/SHCHK-Store-2018

Еще лучше, если вы покажите видео, как пользоваться вашим продуктом. Самый легкий способ — снять видео с экрана программой OBS https://obsproject.com/ru или любой другой. Сделайте прототип в Marvel или Figma, будет простой и рабочий вариант. Пример в моей работе www.behance.net/gallery/75315295/Weather-UIUX-app-design Cнятый экран я положила в After Effect и дописала текст 🙂

Анализируя работы, которые получили Feature, можно заметить, что каждый проект имеет участки повышенной эмоциональности. Они помогают презентации стать еще сильнее, вызвать у кураторов wow-эффкт и дать вам заветный Features. Также tasty pieces интересны зрителям и побуждают поставить лайк и сохранить работу.

Пример, где посреди презентации появляется tasty piece, который возвращает внимание зрителей и кураторов. Интерфейс не отражает полезной сути продукта, а действует как дополнение к окружающей графике.

www.behance.net/gallery/58579083/Mindshapes

еще пример www.behance.net/gallery/80053833/Boosty-Labs-Website-Design

Значение последнего экрана тоже выведено опытным путем. Проекты, которые оставляют после себя приятные эмоции, имеют больше шансов на успех. Можно впечатлить зрителя последним tasty pieces, можно пожелать хорошего настроения, можно оставить шутку или маленькую анимацию сердечка. Любая идея должна быть направлена на то, чтобы зрителю стало хорошо и он оставил лайк, а куратор features.

Пример где я оставила выпечку с кофе, полагая, что это может вызвать приятные эмоции у зрителей www.behance.net/gallery/71400993/Web-design-for-the-bakery-Your-bread

Если вы видите работу, которая не выполнила все пункты выше, но получила бейджик, значит, этот проект приблизился к иконе современного дизайна или был отмечен за своё новаторство. Видимо, когда работа сделана безупречно, вопросов у кураторов к ней не остается.

www.behance.net/gallery/72345877/Alfa-Bank-Redesign

и еще пример www.behance.net/gallery/85516221/Dashboard-Design

Конечно, все пункты выше работают при условии, что сам проект и презентация выполнены на уровне нормы. Это значит, что вы можете выбрать любой относительно современный стиль. Сайты 90х годов имеют крайне мало шансов получить Features. Даже популярный стиль Словак, который многими любим и востребован, имеет только один Feature Interaction. Это значит, что не стоит делать на него упор если бейджики ваша цель.

Пример, работы Анастасии Словак ниже www.behance.net/tataslovak.

www.behance.net/gallery/65404941/ODRINA-2018

В проектах безупречного качества обычно 6 экранов. Если вы чувствуете, что ваша работа не такая, значит нужно показать минимум один пользовательский путь. Например, покажите в интернет-магазине главную страницу, каталог, карточку товара, корзину, процесс оплаты товара и сопроводительные модальные окна. Получается процесс от попадания на сайт до покупки — это один пользовательский путь. Не забывайте находить участки для tasty pieces. Ими могут стать баннера, блок подписки, скидки и другие маркетинговые обвесы.

Проверьте свою презентацию вопросом, хватило ли вам удовольствия от просмотра или хочется еще? Длина должна быть достаточная чтобы зрители получили наслаждение.

Презентация Behance — это хлеб и зрелище!

Выбор обложки также имеет роль. Есть небольшие мысли как можно сделать выигрышное решение:

  • Сделайте принскрин галереи Interaction, чтобы было видны последние обложки других участников
  • Нарисуйте свою обложку такой, чтобы она выделялась среди остальных
  • Обложка должна иметь tasty piece, чтобы максимально вовлечь зрителей в просмотр

У меня есть предположение, что работы, которые получили наибольший социальный отклик, становятся успешными претендентами на Features. Ведь, если за пару дней ваша работа набрала 2 000 просмотров и 500 лайков, значит, она одобрена обществом дизайнеров и мотивирует куратора выставить работу в топ.

Для пиара я использую все возможные площадки в социальных сетях Facebook https://www.facebook.com/groups/461999237551673/ и VK https://vk.com/behancerussiateam. Покопайте больше и вы найдете новые источники пиара своих работ.

  1. Чтобы получить ленточку XD, не обязательно делать работу в XD.
  2. Чтобы получить ленточку Students Show, не обязательно быть студентом.
  3. В проектах делайте упор на свою сильную сторону. Если у вас впечатляющие иллюстрации или motion design, покажите их больше и в настройках презентации выставите галереи Illustration и Motion design.
  4. Вступайте во всевозможные организации и галереи.

С данной группой часто случаются проблемы. За членство я заплатила $50, но так и не получила Signup Code. Информации в интернете что делать тоже не нашла, поэтому написала в support текст “I am writing with regard to AIGA Signup Code. I don’t know where it is, but I need it to Sign Up & Showcase Your Work. I’ve paid for my membership.
I would sincerely appreciate If you sent me the AIGA Signup Code, or explain where can I find it.”

На что мне ответили, что “You should have received your gallery code with your welcome email. In case you have misplaced it, the gallery code for the AIGA group is … ”. То есть код должен был содержаться в приветственном письме, но его там не оказалось.

Через Behance меня нашли рекрутеры Сбербанка, ВТБ, Россельхоз, Wildberries, ANGRY, ряд стартапов, отечественных и иностранных заказчиков. Одна ленточка дает буквально каждодневные сообщения на протяжение двух недель, потом спрос постепенно гаснет, так как в топ попадают новые ребята, но даже через несколько лет, проделанный труд помогает мне проходить собеседования и находить новые заказы. Портфолио с любой отметкой одобрения — это не напрасный труд, так что есть за что стараться! 🙂

Желаю всем вдохновения и сил преодолеть этот барьер! Если кто хочет услышать мой отзыв на работу в Behance — прикрепляйте в комментариях, буду рада помочь и посмотреть первые 10–20 презентаций 🙂

Если нравится статья и было полезно, дайте знать клапсом 👏. Медиум позволяет поставить больше одного клапса (максимум 50 хлопков), чтобы не было случайно, а осознанно одобрено! Поэтому такому количеству буду особенно рада 😊

Для чего применяется технология mock-up при протезировании? | Мегастом

Эстетические требования к улыбке на сегодня у пациентов очень высоки. Но, согласитесь, понятие красоты субъективно. Некоторые пациенты ориентируются на улыбку публичных людей, желая получить точную копию. Лишь немногие задумываются о том, как «чужие» зубы будут выглядеть в окружении собственного объема мягких тканей (десны), цвета губ, на фоне индивидуального тона кожи. 

До лечения
 

Для того, чтобы еще до начала лечения продемонстрировать пациенту форму и размер будущих зубов, врач стоматолог-ортопед получает оттиски (слепки) челюстей. По полученным слепкам в зуботехнической лаборатории изготавливают гипсовые модели.

Диагностические гипсовые модели.
 

На полученных гипсовых моделях зубные техники в лаборатории проводят моделирование воском будущей формы, размера, объема керамических реставраций (wax-up). При этом для каждого пациента создается эксклюзивный вариант, оптимально подходящий для конкретной клинической ситуации с учетом пожеланий самого пациента.

Гипсовые модели с восковой моделировкой зубов.

Аналогично этому возможно получить оптический слепок. При этом моделирование зубов техник проводит в компьютерной программе. С помощью нехитрых манипуляций сформированный объем зубов переносится в полость рта пациента при помощи временных пластмассовых реставраций (mock-up).

Таким образом, происходит своеобразная примерка будущих реставраций, но пока в пластмассе, которые можно легко снять. 

В результате мы получаем не только новую улыбку, но и корректное смыкание зубов (окклюзию) в правильном физиологическом положении нижней челюсти (при лечении пациентов с нормализацией окклюзии в нейромышечном положении нижней челюсти). Пациент видит прообраз будущих постоянных реставраций, может оценить свою улыбку, проверить дикцию. На этом этапе лечения, по необходимости, проводится коррекция по форме, размеру, наклону зубов. Во время проведения переноса восковой моделировки зубов в полость рта (mock-up) возможно даже выбрать желаемый цвет реставраций из палитры пластмассы, чтобы пациент оценил гармонию и красоту улыбки. 

После утверждения формы и цвета будущих зубов можно приступать к основному этапу лечения, который будет завершен фиксацией постоянных керамических реставраций. При этом размер, форма и объем постоянных реставраций точно соответствует временным, которые были индивидуализированы врачом ортопедом и утверждены пациентом на подготовительном этапе лечения.

Mock-up. После переноса восковой моделировки в полость рта.
 

Таким образом, технология mock-up позволяет пациенту увидеть и примерить свои будущие зубы еще до создания постоянных реставраций.


Бейджи для сотрудников | Требования к бейджу сотрудника, Беларусь

Когда впервые с кем-то знакомишься, часто быстро наладить деловые связи и узнать о человеке больше не позволяет отсутствие хотя бы основной информации о собеседнике. В мире бизнеса непозволительно терять время и тянуть резину, данные нужно знать немедленно. Именно для быстрого и удобного предоставления друг другу информации и предназначены бейджи для сотрудников, которые используются практически на каждом деловом мероприятии. Наша типография в Беларуси изготовит продукцию, соблюдая все требования к бейджу сотрудника. Небольшие карточки должны содержать всю необходимую информацию о владельце, такую как ФИО, должность, логотип компании.

Особенности бейджей для сотрудников

  • Можно выбрать несколько вариантов крепления на выбор: на булавке с креплением, на магнитике или на клипсе
  • Могут носиться на шнурке или ленте с нанесенным лого вашей организации
  • Имеют надежную конструкцию благодаря качественным материалам изготовления: ПВХ или алюминий
  • Информацию можно нанести разными методами в зависимости от предпочтений и потребностей клиентов
  • Изделие легко и быстро вставляется в специальный пластиковый кармашек, защищающий его
  • Прочная пленка предохраняет от царапин и других повреждений
  • Аккуратно и прочно прикрепляются к одежде

Изделия можно носить на специальном брелоке-ретракторе, что даст возможность моментально идентифицироваться при проходе через пропускные системы, в том числе бесконтактные.

Разновидности

  • Универсальные, с возможностью замены панели, в которые можно помещать печатный листок с данными о носителе. Обязательно печатается поле с логотипом или фирменным знаком компании
  • Из двухслойного матового или блестящего металлического пластика. Карточки производят такими способами, как фрезерная или лазерная гравировка. Для сотрудников бейджи не отличаются от металлических вариантов, но при этом гораздо дешевле
  • Из акрила толщиной примерно 2 миллиметра. Могут быть разной формы и габаритов. Рисунки и другая информация наносится на карточки специальным шильдом или же лазерной гравировкой
  • Из натуральной древесины. Изготавливаются лазерной гравировкой. Бывают различных форм и размеров
  • Бейджи для персонала обычных размеров 86*54 миллиметра (100*70, 95*140) с нанесением информации способом цифровой печати. Существуют карты с магнитной полосой, персонализированные, с эмбоссированием или внедренным микрочипом. Печать осуществляется цифровым методом или же офсетом

По форме карточки могут быть: круги, овалы, квадраты, прямоугольники и так далее.

Бейджи для персонала компании — важная составляющая корпоративного стиля сотрудников в Беларуси. Они сочетаются с любой одеждой, подходят как мужчинам, так и женщинам. Изделие практично и функционально. На нем можно напечатать любую информацию, как текстовую, так и изобразительную.

Главные требования к изготовлению в Беларуси

  • На бейдж по требованию должен быть нанесен логотип, а также вся основная информация
  • Текст должен быть такого размера, чтобы легко читаться и быть видным с дистанции примерно двух метров

Изготовить бейджи для сотрудников можно как поштучно, так и большим тиражом. Цена на изготовление одного экземпляра зависит от количества единиц в тираже, а также выбранной формы изделий и материала изготовления. Также на стоимость влияют оригинальность дизайна, сложность оформления, выбранный метод печати и число красок.

Добро пожаловать в анимацию: Mocap | Значок игры Roblox

В последнее время значительно увеличилось количество поддельных веб-сайтов Rolimon и других мошенников, пытающихся скомпрометировать вашу учетную запись Roblox. Пожалуйста, прочтите следующий список распространенных угроз безопасности, с которыми сталкиваются наши пользователи, и всегда будьте осторожны с безопасностью вашей учетной записи Roblox.

Мошенничество с проверкой предметов Ролимона

Многие поддельные веб-сайты Ролимона утверждают, что у них есть «Проверка предметов» или «Проверка на отравление», которая якобы проверяет, не украден ли предмет Roblox.Это все поддельные сайты Ролимона! У нас нет какого-либо средства проверки статуса элемента, и, вероятно, никогда не будет. Эти веб-сайты на самом деле не работают, и если вы используете их, ваша учетная запись Roblox может быть украдена.

Расширения браузера

Rolimon’s не предлагает никаких расширений для браузеров, и мы не поддерживаем их. Любые расширения, использующие значения или данные Rolimon, не связаны с нами. Помните, что использование вредоносных расширений или расширений с недостатками безопасности может привести к краже вашей учетной записи Roblox.

Поддельные сайты Ролимона

Наш единственный веб-сайт — www.rolimons.com. Любой другой сайт, утверждающий, что он принадлежит Ролимону или связан с ним, является поддельным. Эти веб-сайты, скорее всего, вредоносные. Если вы воспользуетесь ими, ваша учетная запись Roblox может быть украдена.

Официальный сайт Rolimon
Поддельные серверы Discord Ролимона

Существуют поддельные серверы поддержки Rolimon и другие типы, которые обычно предназначены для обмана ничего не подозревающих пользователей.У нас есть только три официальных сервера Discord от Rolimon, каждый из которых указан ниже, поэтому убедитесь, что вы не присоединяетесь ни к каким другим.

Официальные серверы Discord от Rolimon
Социальные сети Rolimon

Единственные имеющиеся у нас учетные записи в социальных сетях перечислены ниже. Любые другие, претендующие на то, чтобы быть нами, — фальшивки.

Официальные аккаунты Rolimon в социальных сетях

Библиотечный медиацентр / бейджи учителя

Библиотечный медиацентр / бейджи учителя
  • Дом
  • О нас
  • Программы и услуги
  • Академики
  • легкая атлетика
  • Родители
  • Студенты
  • Сообщество
  • Учителя
      »
    • Агирре, Ракель
    • Аль-Амами, Адрия
    • Аль-Амами, Кайла
    • Амсден, Марлейса
    • Андерсон, Джуди
    • Antrainer, Грег
    • Атчисон, R
    • Baugh, Ed
    • Бениш, Мэтт
    • Бениш, Трейси
    • Биркхольц, апрель
    • г.
    • Бьорнстад, Джексон
    • Бойер, Дебора
    • Берд, Бекки
    • Кэмпбелл, Кен
    • Кэмпбелл, Шеннон
    • Кардер, Брэндон
    • Cernich, Аманда
    • Коллингс, Хаоли
    • Коттер, Энн
    • Коултер, Брайан
    • Крамп, Дэвид
    • Дале, Дэвид
    • Дэвисон, Дэн
    • Дэвисон, Кэти
    • Дитч, Джиллиан
    • Донахью, Меган
    • Даунс, Аллисса
    • Дуббс, Долане
    • Дансфорд, Бретт
    • Дарем, Дарик
    • Дюрсо, Дан
    • Дузан, Дженнифер
    • Дузан, Мэтью
    • Эспиноза, Мередит
    • Est, Дженнифер
    • Фельдманн, Эбигейл
    • Филла, Элизабет
    • Флаэрти, Деннис
    • Fortner, Deb
    • Фунез, Лиза
    • Герлинг, Брианна
    • Герлинг, Скотт
    • Гронемейер, Зак
    • Гетле, Мэтт
    • Гилфорд, CJ
    • Гинан, Коди
    • Галлей, Эндрю
    • Ганн, Дина
    • Густафсон, Мадлен
    • Хаас, Эрик
    • Гамильтон, Саванна
    • Хэнок, Марк
    • Хардести, Мэтт
    • Хармон, Каралин
    • Хейнс, Рик
    • Helferstay, Jada
    • Хенсон, Элизабет
    • Германн, Катерина
    • Хайнс, Габриель
    • Холдкрафт, Джейн
    • Гольштейн, Юлия
    • Рог, Майк
    • Хот, Ник
    • Хаус, Глен
    • Хаутс, Брайан
    • Ховард, Келси
    • Ху, имбирь
    • Huesgen, Аманда
    • Hughes, Ava
    • Исса, Мэллори
    • Джонсон, апрель
    • г.
    • Юнге, Сьюзан
    • Камлер, Янтарь
    • Келли, Мелисса
    • Килборн, Лорен
    • Киркпатрик, Шарон
    • Knickmeyer, голландский
    • Козлен, Джессика
    • Лакро, Андреа
    • Лоуренс, Ким
    • Ли, Кристи
    • Линн, Уильям
    • Лонг, Майк
    • Майер, Эндрю
    • Мэтлок, Кейт
    • Матосич, Трейси
    • Макалистер, Кортни
    • Маккейб, Кэти
    • Миллс, Хейли
    • Мосс, Джереми
    • Мюллер-Уильямс, Даниела
    • Ниблинг, Синтия
    • Никс, Ким
    • О’Коннор, Келли
    • Павия, Мария
    • Пирс, Дэвид
    • Пфластерер, Эми
    • Рид, Филипп
    • Рид, Сьюзан
    • Рихтер, Маллори
    • Romaine, Lana
    • Рух, Палевый
    • Sampson, Иордания
    • Санг, Аманда
    • Шмидт, Эшли
    • Шмид, Эшли
    • Scholtes, Кэти
    • Shackelford, Tawnya
    • Зиберт, Морган
    • Зон, Дженнифер
    • г.Джон, Шеннон
    • Странде, Тереза ​​
    • Swarts, Кейлер
    • Тиг, Келли
    • Toenjes, Кори
    • Такер, Шери
    • Тернбулл, Мишель
    • Воган, Ричард
    • Вагнер, апрель
    • г.
    • Wagner, Ed
    • Вагнер, Майк
    • Wampler, Кайл
    • Уэбб, Лиза
    • Вебер, Триш
    • Уэллс, Бекки
    • Уиллер, Эмили
    • Белый, Майк
    • Вильгельм, Боб
    • Вильгельм, Рон
    • Уильямс, Джоанн
    • Уиллис, Дэйв
    • Уиллис, Китти
    • Уилсон, Брэдфорд
    • Уилсон, Кэролайн
    • Winder, Логан
    • Дерево, Карл
  • Консультации
  • MOCAP
  • Календарь

Заявление о приеме на работу старшего специалиста по косметике для лица в Tencent

U.S. Информация о равных возможностях трудоустройства (заполнение добровольно)

Лица, ищущие работу в Tencent, рассматриваются независимо от расы, цвета кожи, религии, национального происхождения, возраста, пола, семейного положения, происхождения, физических или умственных недостатков, статуса ветерана, гендерной идентичности или сексуальной ориентации. Вам предоставляется возможность предоставить следующую информацию, чтобы помочь нам в соблюдении федеральных и государственных равных возможностей трудоустройства / позитивных действий по ведению учета, отчетности и другим юридическим требованиям.

Форма полностью заполнена добровольно . Каким бы ни было ваше решение, оно не будет рассматриваться ни при приеме на работу, ни в дальнейшем. Любая предоставленная вами информация будет записана и сохранена в конфиденциальном файле.

Пол Пожалуйста, выберите Мужчина Женщина Отказаться от самоидентификации

Вы латиноамериканец / латиноамериканец? Пожалуйста, выберите Да Нет Отказаться от самоидентификации

Пожалуйста, укажите вашу расу Пожалуйста, выберите Американские индейцы или коренные жители Аляски, азиаты, чернокожие или афроамериканцы, испаноязычные или латиноамериканцы, белые, коренные жители Гавайских островов или других тихоокеанских островов Две или более рас Отклонитесь для самоидентификации

Определения расы и этнической принадлежности

Если вы считаете, что принадлежите к какой-либо из перечисленных ниже категорий защищенных ветеранов, укажите это, сделав соответствующий выбор.Как государственный подрядчик, подпадающий под действие Закона о помощи в адаптации ветеранов времен Вьетнама (VEVRAA), мы запрашиваем эту информацию, чтобы измерить эффективность информационно-разъяснительной работы и положительных усилий по набору персонала, которые мы предпринимаем в соответствии с VEVRAA. Классификация охраняемых категорий следующая:

«Ветеран-инвалид» — это один из следующих: ветеран военной, наземной, военно-морской или воздушной службы США, имеющий право на компенсацию (или который, кроме получения военного пенсионного вознаграждения, имел бы право на компенсацию) в соответствии с действующим законодательством. секретарем по делам ветеранов; или лицо, которое было уволено или освобождено от действительной службы из-за инвалидности, связанной с работой.

«Недавно уволенный ветеран» означает любого ветерана в течение трехлетнего периода, начинающегося с даты увольнения или освобождения такого ветерана от действительной военной службы США, наземной, военно-морской или воздушной службы.

«Ветеран действующего военного времени или ветеран кампании» означает ветеран, проходивший действительную военную, наземную, военно-морскую или воздушную службу США во время войны, или в кампании или экспедиции, для которых боевой значок был разрешен в соответствии с законы, находящиеся в ведении Министерства обороны.

«Ветеран за службу в вооруженных силах» означает ветеран, который, проходя действительную военную, наземную, военно-морскую или военно-воздушную службу США, участвовал в военной операции Соединенных Штатов, за которую медаль за службу в вооруженных силах была присуждена в соответствии с Правительством Заказ 12985.

Статус ветерана Пожалуйста, выберите Я не являюсь ветераном под защитой Я идентифицирую одну или несколько категорий защищенного ветерана Я не хочу отвечать


Форма CC-305

Контрольный номер OMB 1250-0005

Срок действия истекает 31.05.2023

Почему вас просят заполнить эту форму?

Мы являемся федеральным подрядчиком или субподрядчиком, который по закону должен предоставлять равные возможности трудоустройства квалифицированным людям с ограниченными возможностями.Мы также обязаны измерять наш прогресс в том, чтобы по крайней мере 7% нашей рабочей силы составляли люди с ограниченными возможностями. Для этого мы должны спросить соискателей и сотрудников, есть ли у них инвалидность или когда-либо была инвалидность. Поскольку человек может стать инвалидом в любой момент, мы просим всех наших сотрудников обновлять свою информацию не реже одного раза в пять лет.

Идентификация себя как человека с ограниченными возможностями является добровольным, и мы надеемся, что вы захотите это сделать. Ваш ответ будет сохранен в тайне, и его не увидят официальные лица или кто-либо другой, участвующий в принятии кадровых решений.Заполнение формы никоим образом не повлияет на вас, независимо от того, идентифицировали ли вы себя в прошлом. Для получения дополнительной информации об этой форме или равных трудовых обязательствах федеральных подрядчиков в соответствии с разделом 503 Закона о реабилитации посетите веб-сайт Управления программ соблюдения федеральных контрактов (OFCCP) Министерства труда США по адресу www.dol.gov/ofccp.

Как узнать, есть ли у вас инвалидность?

Считается, что вы являетесь инвалидом, если у вас есть физическое или умственное нарушение или заболевание, которое существенно ограничивает основную жизнедеятельность, или если у вас есть история или записи о таком нарушении или состоянии здоровья.

Инвалиды включают, но не ограничиваются:

  • Аутизм
  • Аутоиммунное расстройство, например волчанка, фибромиалгия, ревматоидный артрит или ВИЧ / СПИД
  • Слепое или слабое зрение
  • Рак
  • Сердечно-сосудистые или сердечные заболевания
  • Целиакия
  • ДЦП
  • Глухой или слабослышащий
  • Депрессия или тревога
  • Диабет
  • Эпилепсия
  • Желудочно-кишечные расстройства, например болезнь Крона или синдром раздраженного кишечника
  • Умственная отсталость
  • Конечности отсутствуют или частично отсутствуют конечности
  • Состояние нервной системы, например, мигрень, болезнь Паркинсона или рассеянный склероз (РС)
  • Психиатрическое состояние, например биполярное расстройство, шизофрения, посттравматическое стрессовое расстройство или большая депрессия

Статус инвалидности Пожалуйста, выберите Да, у меня есть инвалидность, или у меня есть история / запись об инвалидности Нет, у меня нет инвалидности, или история / запись о наличии инвалидности Я не хочу отвечать

1 Раздел 503 Закона о реабилитации 1973 года с поправками.Для получения дополнительной информации об этой форме или равных трудовых обязательствах федеральных подрядчиков посетите веб-сайт Управления программ по соблюдению федеральных контрактов (OFCCP) Министерства труда США по адресу www.dol.gov/ofccp.

ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ОБЯЗАТЕЛЬСТВЕ ОБЩЕСТВЕННОСТИ: В соответствии с Законом о сокращении бумажного документооборота от 1995 года никто не обязан отвечать на сбор информации, если такой сбор не содержит действительный контрольный номер OMB. Заполнение этого опроса займет около 5 минут.

Новый набор данных о потоках людей на промышленной площадке с UWB и системами захвата движения

2.1. Обзор беспроводных технологий

В контексте индустрии 4.0 необходимо уметь определять местонахождение оператора в широком окружении и с достоверной точностью взаимодействия человека с машиной. Мы решили сосредоточить наши исследования на беспроводных технологиях, а не на камерах, потому что, например, они должны иметь прямую видимость (LOS), а это невозможно в промышленных условиях, потому что мастерские или здания в большинстве случаев находятся в условиях NLOS. [5,6,7].

Стандарт IEEE 802.11 (WiFi) в основном используется для предоставления сетевых возможностей различным устройствам в частных, общественных и коммерческих средах. Большинство современных смартфонов, ноутбуков и других портативных пользовательских устройств поддерживают Wi-Fi, что делает Wi-Fi идеальным кандидатом для локализации внутри помещений. Однако WiFi обычно используется для связи, а не для локализации, поэтому требуются новые и эффективные алгоритмы для повышения их точности локализации [8,9]. Промышленные объекты не полностью покрыты Wi-Fi, WiFi требует сложных алгоритмов обработки и подвержен шуму.UWB интересен своей широкой полосой пропускания, что делает его более точным на промышленных складах.

Радиочастотные системы, такие как Zigbee, Bluetooth, цифровое телевидение, сотовые сети, радар, FM-радио и телефоны, основанные на цифровой усовершенствованной беспроводной технологии, имеют точность около нескольких метров и могут покрывать 10–1000 квадратных метров. Однако уровни производительности и применимости широко варьируются в зависимости от нескольких факторов, таких как использование уже существующей эталонной инфраструктуры, распространенность устройств, диапазоны сигналов и уровни мощности [10,11].В оптимальных условиях эти системы имеют точность около 1 м и могут охватывать здание, системы СШП могут обеспечить гораздо лучшую точность, особенно в ситуациях NLOS, поскольку на СШП не влияет многолучевость из-за его широкой полосы на частоте 3,5 ГГц.

RFID может быть очень эффективным. Эта технология, излучающая низкочастотные сигналы (125 кГц), позволяет определять местонахождение в помещении с точностью до дм-м и может покрывать расстояние 1–50 м. Точность системы RFID напрямую зависит от плотности размещения меток и диапазонов считывания [12].Большинство систем RFID полагаются на обнаружение близости постоянно установленных меток для определения местонахождения человека. Эта система дорогая в использовании на большой площади из-за размещения тегов. Системы RFID не могут отслеживать траекторию, потому что большинство из них полагаются на обнаружение близости постоянно установленных меток для определения местоположения мобильных считывающих устройств [13,14]. СШП будет более интересным, потому что для него требуется меньше тегов и используется более высокая пропускная способность (выше 3,5 ГГц), что приводит к большей точности.

Системы локализации, основанные на распространении звуковых волн, имеют точность около 1 см и могут покрывать 2–10 квадратных метров за счет использования метода локализации Time-of-Flight [15].Звук, будучи механической волной, распространяется через воздух и строительные материалы; это означает, что на эту технологию сильно повлияет планировка объекта [16,17]. Звуковое загрязнение также является серьезной проблемой при работе в промышленной среде, а это означает, что на практике эти системы будут иметь гораздо более низкую точность при использовании в этих условиях. Наконец, эти системы сильно зависят от размещения датчика, где СШП невосприимчив к этой проблеме из-за его высокой пропускной способности, упрощающей установку [18].

Методы локализации видимого света используют датчики света для измерения положения и направления светодиодных излучателей. Сообщается, что точность составляет 4 см, и люди могут быть отслежены на расстоянии до 5 м [19], а точность — сантиметр в розничном магазине [20]. Ошибки из-за многолучевого распространения резко снижают точность локализации; эта технология также требует наличия прямой видимости (LoS) между передатчиком и приемником для правильной работы. В промышленности LOS не является гарантией, поэтому система UWB более интересна, поскольку она использует радиочастоту и имеет широкую полосу пропускания, которая может обрабатывать NLOS.

Сети малой мощности — относительно новое явление. Они возникли как потребность в развитии Интернета вещей. Их цель — создать сеть с низким энергопотреблением на большие расстояния, чтобы батареи датчика могли работать месяцы или годы (в зависимости от рабочего цикла). На сегодняшний день используется несколько протоколов. Наиболее часто в реальных развертываниях присутствуют Sigfox и LoRa. В частности, узлы LoRa уже реализовали эту возможность геолокации. Он дает разрешение около десяти метров [10,21]. Большое расстояние между базовой станцией и устройством может нарушить затухание сигнала изнутри в наружный из-за стен, влияющих на точность системы локализации.Мы решили выбрать UWB из-за его способности проходить сквозь стены, оборудование и любые другие препятствия благодаря широкой полосе пропускания.

Локализация на основе магнитного поля имеет сантиметровую точность и может охватывать площадь до 10 м [22]. Различные подходы используют магнитный отпечаток пальца. Информация о пространственных и временных событиях пользователей и магнитный отпечаток пальца с местоположением внутри помещения через Wi-Fi RSS используется для оценки местоположения людей [23]. Использование магнитных данных от нескольких смартфонов для создания магнитного рисунка используется для лучшего определения местоположения [24], а также для мультисенсорного слияния на основе магнитного поля [25].Использование глубоких нейронных сетей (DN) для выполнения локализации в помещении на основе магнитного поля с использованием разнородных устройств [26] позволяет создать более надежную систему. Эффективный метод сбора данных, основанный на ходьбе и отвечающий на все вызовы магнитного поля, как это было сделано для локализации в помещении [27]. Захватив уникальные магнитные сигнатуры различных коридоров с помощью смартфона, они использовали магнитные поля, присутствующие внутри, как решение проблемы местоположения. Детали классификации показывают, что коридоры можно отличить с хорошей вероятностью успеха [28].Магнитное поле может нарушаться магнитным полем, создаваемым электродвигателями внутри промышленных зданий.

Мы приняли решение сосредоточиться на технологии UWB, поскольку она может покрывать площадь 50 м с точностью примерно 10–30 см, как показано в [10,29]. СШП также дешевле, чем другие технологии, и работают с достаточной точностью в условиях отсутствия прямой видимости (NLOS). Он также намного более устойчив к многолучевому распространению по сравнению с узкополосным, поскольку СШП передает короткие импульсы в широкой полосе пропускания (3.5–6,5 ГГц) [18,22]. СШП также обладает уникальной способностью передавать свои сигналы через двери и другие препятствия, которые могут отражать сигналы с более ограниченной полосой пропускания и более высоким уровнем мощности [30].

Несколько различных методов используются для методов и алгоритмов определения местоположения в беспроводной локализации. Методы определения местоположения можно разделить на три основные категории: близость, триангуляция и анализ сцены. Существует четыре метода вычисления местоположения в категориях триангуляции: методы, основанные на измерении системы времени распространения (время прибытия (TOA), индикация мощности принятого сигнала (RSSI) и разница во времени прибытия (TDOA)) и RSS- методы фазы на основе и принятого сигнала называются методом задержки [31].Метод оценки АОА также называется методом ангуляции. Подробное описание этих методов можно найти в [32].

Мертвый расчет — это процесс оценки известного текущего положения на основе последнего определенного положения и увеличения этого положения на основе известных или оцененных скоростей в течение прошедшего времени. Недавние работы, например, в [33,34], представляют несколько улучшений этого метода.

В большинстве подходов к локализации внутри помещений в качестве базовой схемы определения местоположения используется сопоставление отпечатков пальцев.Основная тема — собрать особенности сцены из окружающих подписей в каждом месте в интересующих областях, а затем создать базу данных отпечатков пальцев. Затем местоположение объекта определяется путем сопоставления онлайн-измерения с закрытым местоположением по базе данных [35].

Метод обнаружения приближения основан на исследовании местоположения целевого объекта относительно известного местоположения или области. Методика определения местоположения сближения должна фиксировать количество детекторов в известных положениях.Когда отслеживаемая цель обнаруживается детектором, считается, что положение цели находится в зоне близости, отмеченной детектором [7,36].

Основано на работе Farid et al. [32], Ху Цзюньшэн [37] и Худаир и др. В [7] мы резюмируем достоинства и недостатки метода локализации.

Таблица 1

Сравнение локализации в помещении: методы и методы.

0
, добавив дополнительную антенну.

Используйте для определения объекта или точки доступа

с высокой точностью.


Обеспечивает локальную точность
не требует снятия отпечатков пальцев.
Метод Тип измерения Преимущество на промышленной площадке
Недостаток на промышленной площадке
Технологии
, связанные с этим методом
Точность 9047-ID
Добавление дополнительной антенны
увеличит стоимость.

Точность
зависит от размера ячейки.

Невозможно отслеживать траекторию

Wi-Fi,
Bluetooth,
RFID,
Zigbee,
Инфракрасный,
Видимый
Свет
Направление Угол
прибытия
Может потребоваться направленная антенна
и сложное оборудование
, требуется
сравнительно
сложных алгоритмов
, и производительность
ухудшается с увеличением расстояния
между
передатчиком
и приемником.

В ситуации NLOS
для промышленных объектов
необходимо будет использовать дополнительный алгоритм
.

Wi-Fi,

UWB,

Ultrason.

Время Время
Разница
прибытия
Не требует отпечатков пальцев
,
не требует синхронизации часов
между
устройством и RN
Требуется синхронизация часов
между RN67, может потребоваться
времени штампов, требуется на
большая пропускная способность
Wi-Fi,
UWB,
Bluetooth,
Infrared,
Ultrason.
Время

прибытия

Обеспечивает высокую точность локализации
, не требует
отпечатков пальцев
Требуется синхронизация времени
между передатчиками и
приемниками, может потребоваться
отметок времени и несколько

антенн на передатчике и ресивер.

Линия видимости является обязательной для точного выполнения
.

Инфракрасный,
Wi-Fi,
Ультразвуковой.
Finger-
печать
RSSI Простота внедрения,
рентабельность,
может использоваться с рядом
технологий
Склонность к многолучевому замиранию и
шуму окружающей среды,
более низкая точность локализации,
может потребоваться снятие отпечатков пальцев
Wi-Fi,
RFID,
Bluetooth,
Zigbee.
Wi-Fi,
Bluetooth,
RFID,
Visible
Light,
Magnetic
Field
Dead
Reckoning
Acceleration,

Velocity

Может отслеживать траекторию
с высокой точностью.

Не инфраструктура
-зависимая

Неточность процесса
накапливается, поэтому отклонение

в позиции
фиксируется со временем.

Инерциальная
навигационная система

2.2. Обзор существующего набора данных

Наборов данных с использованием системы захвата движения и существования UWB. Bregar et al. [38] представляют набор данных местоположения СШП в семи разных местах, таких как офисы, спальни и небольшая мастерская. Семь локаций представлены в NLOS; мы предложили набор данных о потоках людей на этапе сборки в реалистичной производственной среде.

Cung Lian Sang et al. [39] предложили экспериментальный набор данных для результатов классификации по нескольким меткам системы определения дальности СШП.Предложены экспериментальные данные, воспроизводящие реальную локализацию рабочих в производственной среде.

Кевин Минн и др. [40] предложили данные и результаты, относящиеся к статическому измерению оптимального положения оборудования на велосипедисте для велотрека в помещении. Это оборудование использует сверхширокополосную технологию для отслеживания велосипедистов во время езды на треке в помещении. Мы предложили динамическую локализацию рабочих внутри помещений в промышленной среде с использованием MoCap в качестве основы.

Raza et al.[41] предложил набор данных с использованием UWB, BLE и системы захвата движения, охватывающий два сценария; это ходьба и тележка в комнате. Мы предложили две модели: систему UWB в NLOS и систему захвата движения в промышленных условиях с шестью различными сценариями.

Хорхе Пена Керальта и др. [42] представляют набор данных для локализации воздушных роботов на основе СШП, включая данные автономного полета с беспилотным летательным аппаратом (БПЛА). Истина в том, что используется система захвата движения Optitrack.Мы предложили шесть сценариев потока рабочих вместо БПЛА с теми же модальностями.

Валентин Барраль и др. [43] разработали реалистичный программный инструмент моделирования. Они также создали симулятор UWB на основе реальных сценариев в трех различных ситуациях: LOS, мягкий NLOS и жесткий NLOS. Они использовали методы машинного обучения для создания различных моделей, способных обеспечить имитацию дальности СШП. Более того, авторы [44] предоставляют набор данных UWB NLOS для идентификации и смягчения NLOS в середине двух коридоров и смежной комнаты; мы предложили шесть сценариев динамики рабочих на сборочной линии в NLOS для UWB.Мы предложили экспериментальные данные в реальных условиях NLOS с системой захвата движения как основную истину.

Jiaxin Li et al. [45] предложили объединить СШП и инерциальные данные с расширенным фильтром Калмана (EKF) для достижения трехмерной локализации с высокой точностью. Однако их набор данных содержит данные по одному рейсу. Мы предложили шесть разных рабочих в производственной среде.

Bernhard Großwindhager et al. [46] предложили набор данных, который содержит обширную кампанию по измерениям в двух сложных внутренних средах с одним якорем UWB.Он содержит информацию о прямой видимости, а также о ситуациях вне зоны прямой видимости. Мы предложили внутреннюю производственную ситуацию с шестью рабочими и системой MoCap как основную истину.

В отношении этих наборов данных мы предлагаем эксперименты NLOS с шестью рабочими в типичных промышленных условиях на сборочных станциях в течение трех часов. Сравнивая предыдущие наборы данных, мы предлагаем шесть различных сценариев в реалистичной среде. Обеспечиваем реальное поведение рабочих на этапе сборки. Окружение рабочих окружено металлами и бетоном с препятствиями.

Доморощенный MoCap, стоящий за «Левиафаном»

Руайри Робинсон, в прошлом работавший над Блинки и номинированный на «Оскар» короткометражный фильм «Пятьдесят процентов серого», решает снять «Моби Дик в космосе». Но он не хотел подавать это. Он ненавидел качки. Вместо этого он хотел установить флаг, который громко провозглашал: «Вот как должен выглядеть фильм; это история, которую я хочу рассказать ».

Итак, он начал работать с дружелюбными художниками, включая знакомых в Weta, чтобы помочь создать монстра, корабли и звуковой дизайн.Затем он сотрудничал с Джимом Ульсом (сценаристом «Бойцовского клуба») над сценарием. Его доказательство концепции было в стадии разработки; на это у него ушло всего 6 лет.

Когда в марте 2015 года был запущен тизер «Левиафана», все эти часы окупились. Только на одной странице Vimeo было зарегистрировано более 1,2 миллиона просмотров, в то время как освещение в крупных изданиях, таких как Variety, Deadline, Popular Mechanics и Nerdist, помогло Робинсону заключить сделку при поддержке Fox с Саймоном Кинбергом (сценаристом / продюсером Людей Икс) и Нилом Бломкампом. (директор Район 9 и Чаппи) на борту в качестве продюсеров.

Работая со специалистом по захвату движений Демианом Гордоном (днем художником Dreamworks Animation), Стаффорд решил, что лучшим путем к захвату движений в Голливуде будет система Xsens MVN, которая стала известна благодаря недавнему использованию на «Теде 2». и «Мстители: Эра Альтрона».

«Использовать костюм очень просто, что позволило нам снять все это у продюсера в течение одного долгого дня», — сказал Демиан Гордон. «Мы просто одели актера в костюм, запустили программное обеспечение, захватили данные и обработали их по почте, прежде чем передать аниматорам.”

Каждый захваченный выстрел будет использован в охотниках за яйцами тизера. В мире «Левиафана» человечество может продолжать колонизировать миры до тех пор, пока они собирают «экзотическую материю» из яиц существ, давших название фильму. Охотников за яйцами часто можно увидеть в брюхе небольших кораблей, управляющих кораблями, в то время как другие висят и стреляют ракетами по атакующим существам.

Практически не имея бюджета, каждый вынужден был довольствоваться имеющимся пространством. К счастью, все, что нужно костюму Xsens MVN для работы, — это подключение к Wi-Fi.В большинстве постановок это открывает на съемочной площадке взаимодействие между актерами мокап и не-мокап. В данном случае это означало получение чистых высококачественных данных из любого места, где могли встретиться артисты. Это было важно, поскольку большинство из них работали бесплатно, когда у них было время.

«Эта свобода помогла», — добавил Гордон. «Мы смогли построить кабину из вещей, которые мы нашли вокруг дома: офисное кресло, на котором можно было сидеть в кабине корабля, с подставкой для рычага управления кораблем и ящик для яблок, на который можно было поставить ноги актера.Сидя в этом кресле, актер отыгрывал все движения «пилотирования корабля». Затем мы вытащили костюм из дома и заставили всех стоять, ходить и прыгать с корабля движениями на заднем дворе ».

Все эти данные передавались в MVN Studio, программное обеспечение для обработки Xsens. «Мы не сделали ничего, кроме того, что выполнили шаги по уточнению данных перед экспортом. Подножки были достаточно хороши, чтобы работать без изменений », — сказал Гордон.
После обработки данные были доставлены непосредственно Робинсону, который затем отфильтровал их другим артистам по всему миру.«Все, кто участвует в проекте, действительно верят в Руайри Робинсона как в режиссера», — размышлял Гордон. «Лично мне нравится его прошлая работа, и я просто хотел принять в ней участие».
Теперь, когда «Левиафан» достиг стадии разработки фильма, он дает надежду маленьким проектам, мечтающим стать большими. «Деньги были большим препятствием, — сказал Руайри Робинсон. «Я год проработал над спецификацией и вложил все деньги, которые у нас были, на экран. Я просто рад, что у нас были нужные инструменты и нужные люди. Вы получаете обе эти вещи в одном и том же месте, и никогда не можете предсказать, что произойдет.Здесь все сработало — большое время ».

Интерактивная проекция Деда Мороза MOCAP 3D

Мы спроектировали и разработали техническое решение для этого проекта: система управления аватаром Санта-Клауса на основе интерактивного захвата движения (MOCAP), голосовое управление в реальном времени, потоковое видео, трехмерная графика, анимация, специальные эффекты графического процессора и динамическое освещение. В проекте использованы передовые инновационные и современные технологии. Камеры, микрофоны и дисплеи создавали теплую и двустороннюю связь между Санта-Клаусом и аудиторией.Современные и универсальные мультимедийные системы Linux, высокоскоростные инфракрасные камеры MOCAP Qualisys, OSC, видео VLAN и библиотеки libAV, эффекты OpenGL, GLSL, голосовое управление, управление динамическими сценами и другие технологии довели это шоу до весьма впечатляющего и впечатляющего уровня. Посмотрите демонстрацию технологии [http://www.youtube.com/watch?v=U-BX9UPbKh5]

Поделиться этим портфолио ИНФОРМАЦИЯ Каунас, Литва

Обо мне

Программирование графики, компьютерное зрение и разработка интерактивных мультимедийных систем: — Дизайн и архитектура программного обеспечения, мультиплатформенная разработка и технологии; — Интерактивный Интернет: WebGL, HTML5, CSS, JavaScript, [войдите для просмотра URL], JQuery и т. Д.; — Android: OpenGL ES, C / C ++, Java, игровые движки; — ПК: игровые движки, OpenGL, OpenCV, виртуальная реальность, C / C ++, Python, Qt, Java, Ubuntu, Linux. Цифровая графика и искусство: — Высокополигональное / низкополигональное 3D-моделирование и ресурсы для анимации, видео, мобильных и компьютерных игр; — Освещение, текстурирование и рендеринг, фотореалистичный рендеринг, архитектурная визуализация, визуализация продуктов; — Такелаж, анимация, визуальное моделирование; — Визуальные эффекты и композиция.

$ 29 долларов США / час
Найми меня

НОВЫЙ ФРИЛАНСЕР!

Теги

За кадром: Одна неделя на съемках фильма «Последние из нас, часть 2»

Со стороны вы даже не догадались бы, что это было там.В Плайя Виста, Лос-Анджелес, на огромном и скромном бизнес-участке находится набор томов для захвата движения от PlayStation.

Именно здесь одни из величайших разработчиков мира воплощают в жизнь свои интерактивные истории. С одной стороны, Guerrilla Games усердно работает над съемками сцен для недавно анонсированного Horizon Forbidden West. Лэнс Реддик, вечный задира, появляется на съемочный день. Я стараюсь сохранять спокойствие.

Но я здесь не для того, чтобы Лэнс Реддик. Я здесь, потому что Naughty Dog усердно трудится на последней неделе съемок фильма «Последние из нас, часть 2».Несмотря на способность моего собственного глупого мозга понять, как это сделать, я убедил команду разработчиков позволить мне отправиться в путь.

Пока что это на удивление сдержанно. Я просыпаюсь в 4 утра, разбитый после перелета и разбитый. Несколько часов спустя я рано хватаю Uber через город, чтобы избежать пробок — я терплю неудачу, потому что Лос-Анджелес. Сам участок огромен и непритязателен. Напротив съемочной площадки Sony Santa Monica занята работой над тем, что будет следовать за God of War. Я ненадолго подумываю о том, чтобы прокрасться, чтобы попытаться заглянуть.

Сотрудник службы безопасности регистрирует меня, дает мне значок, и я вхожу. Несколько операторов, несколько аниматоров, голосовых тренеров и некий Трой Бейкер (Джоэл) в конце концов приходят, чтобы получить свои значки и выпить до начала дня. правильный. Актер дружелюбен и много говорит о том, что для него значит «Последние из нас».

Затем прибывают остальные: Эшли Джонсон (Элли), Шеннон Вудворд (играющая подругу Элли Дину), Джеффри Пирс (Томми) и соавтор игры Хэлли Гросс. Наконец, Нил Дракманн.Очевидно, в его полностью черной Tesla. Количество людей на съемочной площадке ограничено по сравнению с 350 разработчиками в студии, потому что время, проведенное здесь, стоит дорого. Ключ — эффективность.

Сейчас апрель 2019 года, больше чем за год до того, как игра наконец-то выйдет, но это все еще важная неделя в создании любой игры, не говоря уже об одной из кинематографических амбиций части 2. Путь сюда был долгим; Команда Naughty Dog использовала это средство для создания The Last of Us Part 2 в течение последних нескольких лет.Еще до выхода Uncharted 4: A Thief’s End в 2016 году команда использовала сцену для создания анонса игры в 2016 году. Вы знаете тот, где Элли играет на гитаре и обещает Джоэлу, что она найдет и убьет «всех до единого». На сегодняшний день это была самая крупная и самая продолжительная стрельба команды в истории.

Настоящее волшебство творится за двумя тяжелыми звуконепроницаемыми дверями; большой свет указывает, когда камеры вращаются. После того, как действие вызвано, вы не можете входить или выходить, чтобы не вызвать гнев команды за прерывание каких-либо отличных дублей.Но перед этим небольшая группа — Друкманн, Гросс и актеры — направляется в боковую комнату, чтобы провести чтение таблицы. Здесь репетируют перед самой репетицией на главной сцене.

Сначала я не уверен, стоит ли мне входить. Это личная и интимная часть процесса, для которой, как мне сказали, некоторые актеры предпочитают оставаться в одиночестве. Для них это шанс выразить недовольство чертами характера своего персонажа и просто обсудить общее направление с Дракманном и Гроссом, прежде чем они выйдут на сцену.Но затем Дракманн пишет мне: «Заходи». Я тихонько прохожу в комнату и пытаюсь принять форму дивана, на котором сижу, чтобы не мешать.

Актеры прочитали кучу сцен и немного подправили диалоги, Друкманн и Гросс объясняли мотивы и настроение каждого конкретного момента. Между тем, тонна концепт-арта находится на большом экране во главе стола, чтобы дать актерам представление о том, как локации будут реализованы в финальной игре.

Основные сцены на этой неделе — это тихая, интимная вступительная часть игры, в которой Джоэл объясняет Томми ложь, которую он сказал Элли в конце оригинальной игры; а также последовательность логова с травкой, в которой Элли и Дина разделяют прекрасный романтический момент, который помогает справиться с тревогой подростков лучше, чем любая игра, которую я видел раньше.Есть и другие, но более мелкие. Большинство строк произносятся главными героями, но в сценарии есть еще пара дополнительных фрагментов. «У меня есть кое-какие мысли о патрульном всаднике 2», — шутит Бейкер после долгого обсуждения мотивов Джоэла в этой вступительной части. Тогда пришло время репетиции.

Попав на сцену, воздух как бы выпадает из-под вас. Здесь нет никакой реверберации, и вы можете услышать, как щелкают булавки, когда включаются камеры и все затихают.Даже грохот животика рискует испортить игру — особенно во время «диких дублей», когда звукооператор хочет запечатлеть реплики без каких-либо действий, усадив актера неподвижно в центре комнаты с микрофонами близко, чтобы убедиться, что снаружи нет. звуковые помехи. Это то, что несколько раз ловило нас с Хэлли Гроссом. Почему я больше не позавтракал?

На репетиции актеры разыгрывают сцены на съемочной площадке без мокапов. Каждая сцена отмечена лентой на полу, смоделирована в элементарной трехмерной форме на экранах по всей комнате, чтобы команда могла убедиться, что актеры находятся в пределах границ уровня.На некоторых экранах вы можете увидеть кадры из реальной жизни, на других вы можете увидеть внутриигровое представление уровня и персонажей, записанное костюмами захвата движения, которые носят актеры.

Каждый раз, когда меняется сцена, меняются маркеры ленты. Лошади — это просто коробки, на которые можно сесть; пистолеты представляют собой пластиковые модели с шариками захвата движения на них; ворота и другие достопримечательности — например, могила или мертвая лошадь — состоят из металлических шестов, кусков дерева и пенопласта, которыми актеры могут внести свой вклад. В какой-то момент меня втягивают в сцену с пистолетом для захвата движения, чтобы я действовал как NPC, который будет в финальной игре, как своего рода руководство, где актерам нужно смотреть и ходить.

Сами мокапы представляют собой гигантские комбинезоны из спандекса, покрытые липучками и пластиковыми точками для отслеживания. Вудворд объясняет мне, как у вас есть жесткий диск («и часто мучительно раздражающий вентилятор»), прикрепленный к вашему бедру, который питает головную камеру с очень ярким светом, который включается при съемке. Каждое утро актеры выполняют процесс входа в систему с помощью компьютера, чтобы убедиться, что все пластиковые шары на костюме правильно регистрируются, по сути сохраняя личные настройки своего тела перед сессиями записи выступления.Затем визажист наносит им на лица точки — это занимает около десяти минут.

На сцене до и после каждого дубля они принимают позу «Т», что буквально звучит так — встают прямо, вытянутые в стороны руки. Также есть «поза Z», которая не требует от вас изгибаться в Z, она просто названа в честь прогулки зомби. Видеоигры не изощрены.

Одна вещь, которой я удивляюсь на протяжении всей недели, — это то, насколько быстро команда работает над сценами.Это благодаря точному письму, четкому руководству Друкманна и сочетанию тщательного чтения за столом и всесторонней репетиции. Гросс и Дракманн предлагают актерам наставления, в то же время обильно высмеивая друг друга, создавая по-настоящему оптимистичную атмосферу в течение всего дня.

Бейкер и Пирс вместе создают первую сцену, в то время как Джонсону и Вудворду требуется немного больше времени, чтобы добиться идеального поцелуя. Это сцена с большим количеством движений тела и лицевой анимации, а это значит, что команда должна использовать множество различных техник захвата, чтобы добиться правильного результата — с установленными на голове камерами и без них.Это продолжается в течение недели, пока они все решают — эмоции нарастают по мере приближения последнего дня.

Когда это происходит, раздаются слезы и тосты. Джонсон, Бейкер и Дракманн вместе делают фото, чтобы отметить еще одну завершенную игру, прежде чем Дракманн произносит речь, чтобы поблагодарить актеров и команду. «Мы находимся в этом путешествии уже почти десять лет, — говорит он. — Я надеюсь, что вы так же гордитесь тем, что вы внесли в этот проект, как и мы вами. Вы потрясающие.”

Это было давно, но актеры почти закончили. Пришло время разработчикам Naughty Dog вернуться в студию и закончить игру. Впереди еще невероятный объем работы. Сами актеры по-прежнему будут вести изрядный дополнительный диалог между настоящим моментом и выпуском — кусочки внутриигровой болтовни для заполнения уровней, записанные в уединении диалоговых кабинок студии, — но пока что пора выпить.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *