Мотоциклы вектор: Изображения Мотоцикл | Бесплатные векторы, стоковые фото и PSD
%d0%b2%d0%b5%d0%ba%d1%82%d0%be%d1%80 %d0%bc%d0%be%d1%82%d0%be%d1%86%d0%b8%d0%ba%d0%bb PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки
Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов
4167*4167
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean
2000*2000
естественный цвет bb крем цвета
1200*1200
аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс
5000*5000
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба
1200*1200
80 основных форм силуэта
5000*5000
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
набор векторных иконок реалистичные погоды изолированных на прозрачной ба
800*800
80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации
4083*4083
Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей
4167*4167
Корзина 80 х годов неоновый световой эффект
1200*1200
аль ба ис 99 имен аллаха
1200*1200
Традиционные цветочные наклейки в стиле ретро 80 х
1200*1200
bb крем косметическое применение
1200*1200
Нерегулярная графика 80 х годов неоновый световой эффект
1200*1200
Ретро традиционные мультяшные наклейки 80 х
1200*1200
Симпатичная наклейка в стиле ретро 80 х
1200*1200
Гитара 80 х годов неоновый световой эффект
1200*1200
Микрофон 80 х знак неоновый световой эффект
1200*1200
ба конфеты шоколад
800*800
Наклейки в стиле ретро 80 х
1200*1200
Наклейки в стиле ретро 80 х
1200*1200
Наклейки в стиле ретро 80 х
2500*2500
Наклейки в стиле ретро 80 х
1200*1200
Ретро стикер 80 х
1200*1200
Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации
4167*4167
мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили
4167*4167
Нерегулярный прямоугольник 80 огней эффект неонового света
1200*1200
чемпион по шоссейным гонкам 86 в исполнении экспертов: « Беги быстро или умри классика
3000*3000
Корейский медведь be quiet набор смайликов
1200*1200
аль ба ис 99 имен аллаха золото
1200*1200
80 е брызги краски дизайн текста
1200*1200
Стикеры в стиле ретро 80 х
1200*1200
Стикер гитары ретро 80 х
1200*1200
Наклейка в стиле ретро 80 х в мультяшном стиле
1200*1200
Стикер ретро 80 х годов вдохновляющая девушка
1200*1200
Стикеры ретро девушка 80 х
1200*1200
Синяя наклейка в стиле ретро 80 х
1200*1200
Наклейки в стиле ретро 80 х
1200*1200
Наушники 80 х годов неоновый световой эффект
1200*1200
Кубок 80 х с неоновым светом
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
2292*2293
милая ретро девушка 80 х 90 х годов
800*800
Наклейки на автомобиль ретро 80 х
1200*1200
Цветочные наклейки в стиле ретро 80 х
1200*1200
Стикер ретро 80 х радуга
1200*1200
скейтборд в неоновых цветах 80 х
1200*1200
пентаграмма наклейки 80 х мультик звезд мультика стикер
2003*2003
Мотоциклы на электрической тяге | Журнал Robb Report
1/1
Harley-Davidson LiveWireВремя зарядки аккумулятора — 3,4 часа, запас хода — до 177 км, максимальная скорость — 148 км/ч, снаряжённая масса — 209 кг.
Harley-Davidson LiveWireВремя зарядки аккумулятора — 3,4 часа, запас хода — до 177 км, максимальная скорость — 148 км/ч, снаряжённая масса — 209 кг.
Harley-Davidson LiveWireВремя зарядки аккумулятора — 3,4 часа, запас хода — до 177 км, максимальная скорость — 148 км/ч, снаряжённая масса — 209 кг.
Harley-Davidson LiveWireВремя зарядки аккумулятора — 3,4 часа, запас хода — до 177 км, максимальная скорость — 148 км/ч, снаряжённая масса — 209 кг.
Harley-Davidson LiveWire. Есть соблазн сравнивать электромотоциклы (без двигателя внутреннего сгорания) с безалкогольным пивом. Мысль в том, что байк лишают его сущности. Что такое Harley-Davidson? Вариантов ответа много, и один из них — звук. Глубокий, басовитый, с лёгкими фирменными «прострелами» — именно так звучит харлеевский V-Twin. Специально никто это звучание не изобретал. Так вышло, можно сказать, случайно — из-за конструктивных особенностей. А теперь легендарная компания анонсирует свой первый электрический байк таким образом: «Самый громкий звук, который вы будете слышать, — это биение своего сердца». Но на самом деле это не так. Инженеры не устояли перед соблазном нового фирменного звучания. Электрический Harley-Davidson LiveWire, продажи которого в Штатах стартуют в августе этого года по цене от $29 799, звучит, будто мотор реактивного истребителя. До сотни новинка разгоняется меньше чем за 3,5 с. При этом не надо выжимать сцепление, переключать передачи: поворот рукоятки акселератора — и только тебя и слышали.
1/1
Arc VectorВремя зарядки аккумулятора — 45 мин, запас хода — до 322 км, максимальная скорость — 200 км/ч, снаряжённая масса — 220 кг.
Arc VectorВремя зарядки аккумулятора — 45 мин, запас хода — до 322 км, максимальная скорость — 200 км/ч, снаряжённая масса — 220 кг.
Arc VectorВремя зарядки аккумулятора — 45 мин, запас хода — до 322 км, максимальная скорость — 200 км/ч, снаряжённая масса — 220 кг.
Arc Vector. Первые упоминания о патентах на электромотоциклы относятся к 1860-м годам. Говорить о том, что сейчас миру явлено что-то принципиально новое, не приходится. Однако это не значит, что электробайк не может быть передовым. На звание самого технологичного аппарата сегодня претендует Arc Vector, детище британского стартапа, в который вкладывает средства InMotion Ventures, инвестиционный венчурный фонд Jaguar Land Rover. Одна из главных фишек этой модели — специальная экипировка, которая входит в стоимость мотоцикла — и немалую (£90 тыс., или $119 тыс.). В шлем, который по совместительству является и ключом, «заводящим» Arc Vector, встроена камера заднего вида, также он оснащён проекционным экраном, который заменяет собой приборную панель — её у мотоцикла попросту нет. А вот аудиосистема встроена в так называемую осязательную куртку, так же как и электронные помощники: например, куртка предупредит, что не стоит совершать манёвр, если в слепой зоне появится транспортное средство.
1/1
Fly Free Smart ClassicВремя зарядки аккумулятора — 8 часов, запас хода — до 80 км, максимальная скорость — 80 км/ч.
Fly Free Smart ClassicВремя зарядки аккумулятора — 8 часов, запас хода — до 80 км, максимальная скорость — 80 км/ч.
Fly Free Smart ClassicВремя зарядки аккумулятора — 8 часов, запас хода — до 80 км, максимальная скорость — 80 км/ч.
Fly Free Smart Classic. Не так давно марка Jaguar представила концепт в виде классического E-Type, но с электромотором, а потом решила наладить мелкосерийное производство таких автомобилей. Немало подобных проектов есть и среди мотоциклов, лишь с той разницей, что электрифицируют не реально существовавшую модель, а просто предлагают, что называется, «характерный дизайн». Как, например, Smart Classic. Этот мотоцикл, созданный в Калифорнии, имеет дизайн типичного кафе-рейсера 1950-х годов. Внешний вид байка предельно минималистичен, к новинке не прилагается модной экипировки, и шлем к нему, вероятно, лучше всего прикупить на какой-нибудь барахолке. Всего под брендом Fly Free выпускается три модели, шасси которых стандартизировано для снижения расходов на производство. Зато комбинаций дизайна внешнего вида — порядка восьми десятков. К ретровиду предлагаются современные опции вроде ЖК-дисплея приборной панели, светодиодной оптики и порта USB, а там, где прежде размещался топливный бак, теперь можно найти кнопку запуска электродвигателя.
1/1
Ural All-Electric PrototypeВремя зарядки аккумулятора до 95% — 13 часов, запас хода — 165 км, максимальная скорость — 140 км/ч, снаряжённая масса — 373 кг.
Ural All-Electric PrototypeВремя зарядки аккумулятора до 95% — 13 часов, запас хода — 165 км, максимальная скорость — 140 км/ч, снаряжённая масса — 373 кг.
Ural All-Electric PrototypeВремя зарядки аккумулятора до 95% — 13 часов, запас хода — 165 км, максимальная скорость — 140 км/ч, снаряжённая масса — 373 кг.
Время зарядки аккумулятора до 95% — 13 часов, запас хода — 165 км, максимальная скорость — 140 км/ч, снаряжённая масса — 373 кг.
Ural All-Electric Prototype. К сожалению, эта модель мотоцикла с коляской Ural All-Electric существует лишь в виде прототипа в единственном экземпляре. Построили его инженеры североамериканского представительства Ирбитского мотоциклетного завода на базе модели Ural cT совместно с компаниями ICG, отвечающей за разработку дизайна, и Zero Motorcycles, взявшей на себя техническую сторону проекта. Как уверяют разработчики, планов серийного производства нет, но при этом заявляют, что наладить мелко-серийную сборку — не проблема. Более того, они уже подсчитали, что потребуется всего 24 месяца с момента окончательного утверждения проекта до внедрения его в жизнь. В компании Ural Motorcycles уверены: «Урал» с коляской — идеальная платформа для электробайка, так как здесь достаточно возможностей для размещения батарей. Ural All-Electric имеет низкий центр тяжести и оптимальное распределение веса. К тому же он устойчив за счёт того, что здесь три колеса. В общем, весьма универсальное транспортное средство, почти автомобиль.
1/1
Veitis Ev-TwinВремя зарядки аккумулятора до 3 ч 45 мин, запас хода — до 160 км, максимальная скорость — 112 км/ч, снаряжённая масса — 165 кг.
Время зарядки аккумулятора до 3 ч 45 мин, запас хода — до 160 км, максимальная скорость — 112 км/ч, снаряжённая масса — 165 кг.
Veitis Ev-Twin. Возвращаясь к теме безалкогольного пива, стоит вспомнить историю его появления. Этот напиток появился после принятого в США в 1919 году сухого закона. Рост предложений по электрическим транспортным средствам — это тоже в некотором роде последствие законов о запрете двигателей внутреннего сгорания, которые пока существуют лишь в виде заявлений разного рода чиновников. Франция грозит прекратить продажи бензиновых и дизельных транспортных средств к 2040 году, Великобритания — к 2050‑му, но радикальнее всех настроена Норвегия: здесь крайний срок запрета — 2025 год. Правда, владельцам байков Veitis Ev-Twin, созданных по мотивам боббера 1950-х годов британской марки BSA, придётся нелегко. Потому что надо будет доказывать, что двигатель мотоцикла всего лишь выглядит, как бензиновый V-Twin, на самом деле он электрический. Впрочем, всё равно в ближайшее время байков хватит не всем желающим — собирать планируют лишь 50 штук в год и продавать каждый по цене от £40 тыс. ($52 700)
Jaguar Land Rover вложился в электрический мотоцикл – КАК ПОТРАТИТЬ
InMotion Ventures, инвестиционный венчурный фонд Jaguar Land Rover, вложит средства в компанию Arc, а точнее в ее новый продукт Vector – первый в мире полностью электрический мотоцикл с человеко-машинным интерфейсом (HMI).
Инвестиции от InMotion Ventures наряду со средствами от Mercia Fund Managers и ряда других отраслевых спонсоров помогут Arc в глобальном продвижении Vector как наиболее экологичного и безопасного мотоцикла. «Нашей целью всегда было создание технологий, которые обеспечивают динамику и безопасность, – рассказывает Марк Труман, основатель и президент Arc. – Vector – это не просто очередной байк, это первый в мире полностью электрический кафе-рейсер с инновационным шлемом с проекционным дисплеем и сенсорным костюмом – и все это работает как единый цифровой кластер».
«Vector представляет собой электрический кафе-рейсер. К нему прилагаются инновационный шлем с проекционным дисплеем и сенсорный костюм – и все это работает как единый цифровой кластер»
Марк Труман
основатель и президент Arc
Премьера нового байка состоялась 6 ноября этого года на выставке Milan Motorcycle Show. Наряду с самим мотоциклом на стенде Arc представлен интеллектуальный костюм для езды и шлем с проекционным дисплеем (HUD). Посетители также смогут испытать новый продукт с помощью технологии виртуальной реальности.
Следует также отметить, что Jaguar Land Rover непрерывно инвестирует средства в свое развитие: в этом году в разработку новых продуктов и капитальные расходы будет вложено более 4,5 миллиардов фунтов стерлингов.
В ближайшее время компания планирует представить версии текущих автомобилей с электрическими и гибридными силовыми установками, а также продолжить выпуск автомобилей с экологичными бензиновыми и дизельными двигателями. А с 2020 года клиенты компании получат возможность установки электрических моторов на все новые модели.
INMOTION VENTURES ИНВЕСТИРУЕТ В ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ МОТОЦИКЛ VECTOR ОТ ARC
InMotion Ventures, инвестиционный венчурный фонд Jaguar Land Rover, вложит средства в компанию Arc и ее новый продукт Vector – первый в мире полностью электрический мотоцикл с человеко-машинным интерфейсом (HMI). Arc Vector – самый передовой электробайк из когда-либо представленных на рынке. Он создан с применением редких материалов, а его футуристичный корпус сочетает безупречную компоновку с продуманной архитектурой.
Инвестиции от InMotion Ventures наряду со средствами от Mercia Fund Managers и ряда других отраслевых спонсоров помогут Arc в глобальном продвижении Vector как наиболее экологичного и безопасного мотоцикла.
Премьера нового байка состоится сегодня на выставке Milan Motorcycle Show. Наряду с самим мотоциклом на стенде Arc будет представлен интеллектуальный костюм для езды и шлем с проекционным дисплеем (HUD). Посетители также смогут испытать новый продукт с помощью технологии виртуальной реальности.
В команду Arc входят ведущие профессионалы, занимающиеся разработкой и производством уникальных новинок для сегмента двухколесного транспорта.
Марк Труман (Mark Truman), основатель и президент Arc: «Нашей целью всегда было создание технологий, которые обеспечивают динамику и безопасность, а также позволяют получать невероятные эмоции от каждой поездки. Vector – это не просто очередной байк, это первый в мире полностью электрический кафе-рейсер с инновационным шлемом с проекционным дисплеем и сенсорным костюмом – и все это работает как единый цифровой кластер. Мы невероятно рады получить поддержку от InMotion на фазе запуска нашего продукта. Команда фонда полностью разделяет наше видение транспорта будущего, и мы надеемся на плодотворную совместную работу в создании новых невероятных продуктов».
Себастьян Пек (Sebastian Peck), управляющий директор InMotion Ventures: «Электрические технологии – это будущее городской мобильности, они позволят людям перемещаться на личных транспортных средствах с минимальным вредом для окружающей среды. Мы хотим не просто изменить способ передвижения, но и обеспечить потребителей новыми эмоциями. Благодаря технологиям и видению команды Arc, электромотоцикл Vector станет первым шагом к новому поколению двухколесного транспорта».
***
О Jaguar Land Rover
Jaguar Land Rover – крупнейший британский автопроизводитель, объединяющий два культовых бренда – роскошные спортивные седаны, спорткары и SUV Jaguar, а также непревзойденные внедорожники Land Rover.
В компании работает более 44 000 сотрудников по всему миру, а штат дилерских центров, поставщиков и местных подрядчиков составляет 260 000 человек. Основные заводы Jaguar Land Rover находятся в Великобритании, а дополнительные производственные мощности, обеспечивающие внутренний спрос других стран, расположены в Китае, Бразилии, Австрии и Словакии.
Все сотрудники Jaguar Land Rover объединены одной целью – дарить людям эмоции, которые они запомнят на всю жизнь. Продукты компании неизменно вызывают неугасающий спрос по всему миру. Так, в 2017 году было реализовано 621 109 автомобилей Jaguar и Land Rover в 130 странах мира, причем более 80% продаж пришлось на зарубежные рынки.
Jaguar Land Rover непрерывно инвестирует средства в свое развитие: в этом году в разработку новых продуктов и капитальные расходы будет вложено более 4,5 миллиардов фунтов стерлингов.
С 2020 года клиенты компании получат возможность установки электрических моторов на все новые модели. В ближайшее время Jaguar Land Rover планирует представить версии текущих автомобилей с электрическими и гибридными силовыми установками, а также продолжить выпуск автомобилей с экологичными бензиновыми и дизельными двигателями.
г. Петрозаводск | ул. Заводская, д. 5, стр. 2, тел. 8 800 550-35-30 Режим работы: ежедневно 9:00-19:00 | В наличии |
г. Петрозаводск | ул. Ленинградская, д. 13, тел. 8 800 550-35-30 Режим работы: ежедневно 9:00-19:00 | Доставка до 7 дней |
г. Петрозаводск | пр. Лесной, д. 53А, тел. 8 800 550-35-30 Режим работы: ежедневно 9:00-19:00 | Доставка до 7 дней |
Мотоцентр г. Петрозаводск | ул. Зайцева 65, стр. 4, тел. 8 800 550-35-30 Режим работы: пн-сб 9:00-19:00, вс — выходной | Доставка до 7 дней |
Капитан г. Петрозаводск | ул. Зайцева, д. 63, тел. 8 800 550-35-30 Режим работы: ежедневно 9:00-19:00 | Доставка до 7 дней |
г. Беломорск | ул. Советская, д. 20, тел. 8 800 550-35-30 Режим работы: ежедневно 9:00-19:00 | Доставка до 7 дней |
г. Кондопога | ш. Октябрьское, д. 97, тел. 8 800 550-35-30 Режим работы: ежедневно 9:00-19:00 | Доставка до 7 дней |
г. Костомукша | ул. Советская, д. 18, тел. 8 800 550-35-30 Режим работы: ежедневно 9:00-19:00 | Доставка до 7 дней |
г. Медвежьегорск | ул. К. Либкнехта, д. 23А, тел. 8 800 550-35-30 Режим работы: ежедневно 9:00-19:00 | Доставка до 7 дней |
г. Олонец | ул. Свободы, д. 8а, тел. 8 800 550-35-30 Режим работы: ежедневно 9:00-19:00 | Доставка до 7 дней |
г. Питкяранта | ул. Привокзальная, д. 1, тел. 8 800 550-35-30 Режим работы: ежедневно 9:00-19:00 | Доставка до 7 дней |
г. Пудож | ул. Пионерская, д. 49А, тел. 8 800 550-35-30 Режим работы: ежедневно 9:00-19:00 | Доставка до 7 дней |
г. Сегежа | ул. Солунина, д. 4А, тел. 8 800 550-35-30 Режим работы: ежедневно 9:00-19:00 | Доставка до 7 дней |
г. Сортавала | ул. Карельская, д. 16, тел. 8 800 550-35-30 Режим работы: ежедневно 9:00-19:00 | Доставка до 7 дней |
г. Суоярви | ул. Ленина, д. 38Д, тел. 8 800 550-35-30 Режим работы: ежедневно 9:00-19:00 | Доставка до 7 дней |
Неужели премиальный электрический мотоцикл Arc Vector все-таки появится?
В октябре 2019 года Arc Motorcycles пришлось отдать под управление из-за неплатежеспособности. Ранее компания работала над премиальным электрическим мотоциклом Vector.
Номинальная мощность составляла около 140 л. с., а невероятный крутящий момент-397 Нм. Аккумулятор от Samsung должен быть достаточным для расстояния 320 км в городском движении или 200 км по проселочным дорогам и должен быть заряжен быстрым зарядным устройством в течение 30 минут. Ценности, которые на самом деле не звучали реалистично.
Тот факт, что Arc Motorcycles была передана под управление администрации, также должен был решить судьбу вектора.
Арчер вернулся?!Согласно интервью основателя Arc Марка Трумэна с MCN, поиск покупателей для мотоциклов Arc не увенчался успехом, поэтому он решил купить активы компании сам. Теперь мотоциклы Arc должны вернуться в бизнес.
Домашняя страница бренда снова в сети, каналы социальных сетей снова обслуживаются, а также принимаются предварительные заказы на Vector. Текущая дата поставки-лето 2020 года, но данные, скорее всего, устареют. В интервью Трумэн сказал, что вектор будет доставлен примерно через 12 месяцев. Первым десяти клиентам также будет предложено что-то очень особенное, но Трумэн пока не раскрыл, что именно.
Не совсем ясно, будет ли цена £90,000 по-прежнему включать шлем с головным дисплеем от лондонского производителя класса люкс Hedon и куртку, разработанную с помощью Knox, чтобы дать гонщику тактильную обратную связь.
Особенности вектора дугиСогласно данным, в настоящее время перечисленным на домашней странице, вектор получает компоненты подвеса от тормозов Öhlins и Brembo Stylema. Он должен весить 220 кг, нужно 3,2 секунды для 0 до 100 км/ч, достичь максимальной скорости 200 км / ч, иметь дальность действия 436 км и заряжаться за 40 минут.
Смотрите и другие статьи: Странные мотоциклы прошлого
мотоцикл силуэт вектор ai eps cdr
мотоцикл силуэт вектор ai eps cdrключевые слова
- велосипед
- чернить
- автомобили и мотоциклы
- водить машину
- мотор
- мотоцикл
- силуэт
- средство передвижения
- колеса
- мотоцикл силуэт вектор
- ai
- eps
- cdr
- вектор
DMCA Contact Us
бесплатная загрузка ( ai eps cdr, 46.26KB )Связанная векторная графика
- мотоцикл силуэт дизайн вектор eps
- Черный силуэт вектора мотоцикла eps ai
- мотоцикл силуэт картинки ai eps
- Макет мотоцикла psd
- силуэт мотоцикла eps ai
- Классический мотоцикл eps ai
- Эмблема старинных мотоциклов svg eps
- Винтаж мотоцикл эмблема вектор eps svg
- Мотоцикл силуэт векторные иконки ai eps svg
- Векторный силуэт мотоцикла спереди eps
- Мотоцикл реклама всадник силуэт каллиграфия украшение ai eps
- Макет мотоцикла psd
- Изображение силуэтов различных мотоциклов вектор eps
- Макет мотоцикла сбоку psd
- Спорт мотоцикл вектор eps ai
- Эмблема старинные мотоциклы svg eps
- Векторная графика мотоциклов (бесплатно) eps
- Мотоциклисты с мотоциклом силуэты Векторный набор ai
- Велосипед и мотоцикл спортивный силуэт вектор eps
- мотоцикл векторная иллюстрация ai eps
- Скелет оснастить мотоцикл eps
- Мотоциклы ai
- мотоцикл вектор eps ai
- мотоцикл svg
- Человек на мотоцикле ai
- Мотоцикл eps
- Мотоцикл ai
- Макет мотоцикла psd
- Курица силуэт векторов svg eps
- Эмблема старинные мотоциклы eps svg
- Тыква силуэт ai svg eps
- Человек на мотоцикле ai
- Силуэт лошади eps
- мотоцикл профиль векторное изображение ai eps
- Макет мотоцикла psd
- Скелет на мотоцикле eps
- датчик мотоцикла eps ai
- Силуэт пальмы eps svg
- Девушка и мотоцикл векторные иллюстрации набор eps
- Макет мотоцикла psd
- Силуэт пальмы вектор ai
- Эмблема Демон Винтаж мотоцикл svg eps
- силуэт мотоцикла ai eps cdr
- Макет мотоцикла psd
- Мотоциклисты с мотоциклом силуэты Векторный набор ai
- Силуэты сторонников спорта ai eps
- Векторные силуэты акул svg eps
- Исламская мечеть силуэт ai csh eps
- МОТОЦИКЛ ВЕКТОРНАЯ ИЛЛЮСТРАЦИЯ.eps ai eps
- Вектор мотоциклы и скутеры eps
- Contact Us
The Arc Vector — это электрическое произведение искусства стоимостью 111 000 долларов, на котором можно кататься
Arc Vector — чрезвычайно дорогой, сверхмощный электрический мотоцикл из углеродного волокна, разработанный и произведенный в Великобритании.
Эндрю Хойл / CNETПомните, когда была объявлена цена на Harley-Davidson Livewire, и люди были в ярости, что он будет стоить более 30 000 долларов? Что ж, те же самые люди могут лопнуть кровеносный сосуд, увидев ценник Arc Vector.
Итак, честно говоря, Livewire предназначен для серийного производства, а Arc Vector, о котором Arc объявила ранее в этом месяце, — это сверхограниченное исследование функционального дизайна, так что тот факт, что он собирается установить его 399 потенциальных покупателей, вернувших 111 000 долларов, не вызывают удивления. Тем не менее, это куча долларов, так что же вы получите за все эти деньги?
Больше всего вы получаете от стиля, и для соотношения «это не похоже ни на что другое» к доллару это не такая уж и плохая сделка.Тем не менее, это будет не для всех, и лично я думаю, что это немного «много», но вкус субъективен.
Далее вы получаете тонну углеродного волокна. Большая часть мотоцикла сделана из этого материала. Это включает в себя несущую раму велосипеда и оба его поворотных рычага. Да, верно, я сказал и то, и другое. У него также есть поворотный рычаг спереди, потому что он использует рулевое управление по центру ступицы. Весь этот углерод помогает снизить вес до приличных 485 фунтов, что сопоставимо с большинством спортивных мотоциклов с двигателем ICE.
Вы также получаете удивительную сумму заявленного запаса хода за свой мотоцикл.Создатели Vector предполагают, что в сумме он способен преодолевать 270 миль. Это превосходит практически любой другой электрический мотоцикл на рынке, если он законный, даже если он измеряется по немного более щедрому циклу WLTP, а не по нашему циклу EPA.
Что касается мощности, имея 133 лошадиные силы на кране, вы не собираетесь поджечь мир. Но в электродвигателях всегда проявляется крутящий момент, и Vector справляется с этой задачей. Он производит здоровые 293 фунта-фута материала — это значительно больше, чем у двигателя Volkswagen TDi последней модели, но без каких-либо неприятных экологических проблем.
Стоит ли Arc Vector своей безумной запрашиваемой цены? Мы не ездили на нем, поэтому не можем сказать наверняка, но, основываясь исключительно на цифрах и эстетике, мы бы сказали нет, но это только мы. Мы, вероятно, пойдем и купим три Livewire, а вместо этого найдем двух друзей, с которыми мы будем кататься.
Arc Vector — это равные части дизайна, научного эксперимента и мотоцикла
Посмотреть все фотоСейчас играет: Смотри: Езда на полностью электрическом Project LiveWire от Harley-Davidson…
3:03
Первоначально опубликовано 14 июня.
Исправление, 17 июня в 10:16: Исправление значения крутящего момента вектора, которое было основано на опечатке в пресс-релизе.
Мотоцикл вектор Png, вектор, PSD и клипарт с прозрачным фоном для бесплатной загрузки
векторное изображение большого мотоцикла на белом фоне
2500 * 2500
вектор мотоцикл с ручной росписью
1200 * 1200
векторный мотоцикл
888 * 639
скутер или мотоцикл вектор или цветная иллюстрация
1200 * 1200
мотоцикл черно-белый логотип
2000 * 2000
черно-белый вектор мотоцикла
1200 * 1200
красный ретро мотоцикл
1200 * 1200
устаревший вектор иллюстрации мотоцикла на белом фоне
1200 * 1200
мотоцикл роскошный мотоцикл
8334 * 8334
синий мотоцикл вектор или цветной рисунок
1200 * 1200
вектор человек на мотоцикле
1200 * 1200
вектор простые мотоциклисты
1000 * 1000
кафе-рейсер байк в стиле ретро классический мотоцикл вектор
2500 * 2500
синий мотоцикл иллюстрация вектор на белом фоне
1200 * 1200
скелет мотоцикла
1024 * 1369
крутой мотоцикл
1200 * 1200
мультфильм желтый мотоцикл вектор библиотека материалов
2000 * 2000
мотоцикл родстер Премиум векторная иллюстрация
2000 * 2000
векторное изображение большого мотоцикла с белым фоном
2500 * 2500
ручная роспись головы мотоцикла и вектор ленты
650 * 476
мотоцикл водитель мотоцикл кепка шлем
2000 * 2000
Мальчик едет на оранжевом самокате
4116 * 3994
кошачий шлем мотоцикл векторная иллюстрация
5000 * 5000
векторный шаблон чистого мотоцикла
1200 * 1200
a девушка катается на розовом самокате для доставки
4115 * 3994
курьеров на мотоциклах
1200 * 1200
доставщик использует маску при вождении
3333 * 3333
рисованной старинный мотоцикл классический чоппер
800 * 800
отправить доставку мотоцикл курьером красный
2083 * 2083
доставщик мотоцикла
1200 * 1200
мотокросс
1200 * 1200
мотоцикл векторная печать символов
1200 * 903мотоцикл вектор череп
815 * 901
желтый векторный материал мотоцикла
1500 * 1500
векторный мотоцикл или цветная иллюстрация
1200 * 1200
векторная иллюстрация мотоцикла
2000 * 2000
векторный дизайн мотоцикла
4000 * 4000
вектор или цветная иллюстрация мотоцикла
1200 * 1200
мотоцикл
940 * 1334
мультфильм нарисованный мотоцикл гонщик
1200 * 1200
мотоцикл вектор для дизайн футболки
5000 * 5000
череп на мотоцикле череп на мотоцикле векторный рисунок от руки
4446 * 4446
мотоцикл векторная печать символов
656 * 962
череп мотоцикл вектор
1200 * 1200
мотоцикл старой модели cle вектор с белым фоном
5000 * 5000
monster club мотоциклы векторная иллюстрация
5000 * 5000
рисованной мотоцикл векторные иллюстрации
4167 * 4167
скутер мотоцикл вектор значок в плоском стиле
1200 * 1200
байкерские кастомные мотоциклы векторная иллюстрация
5000 * 5000
старая модель мотоцикла вектор с белым фоном
5000 * 5000
зеленый мотоцикл курьер
1200 * 1200
1200 * 1200
человек езда кафе гонщик мотоцикл вектор значок
1500 * 1500
доставка шаблон дизайна логотипа
4000 * 4000
скутер
3858 * 3685
мотоцикл вектор illustr Шаблон дизайна ation рисованной старинный классический чоппер
1200 * 1200
человек езда cafe racer кастомный мотоцикл векторный значок
1895 * 1895
счастливый день отца каллиграфическая открытка с мотоциклом векторная иллюстрация
1201 * 1201
рисованной старинный мотоцикл классический чоппер
800 * 800
зеленая гексагональная треска наложенным платежом с вектором мотоцикла Courir
2500 * 2500
поздравительная открытка с днем отца каллиграфия с мотоциклом векторная иллюстрация
1201 * 1201
поздравительная открытка с каллиграфией ко дню отца с векторной иллюстрацией мотоцикла
1201 * 1201
с днем отца каллиграфическая открытка с векторной иллюстрацией мотоцикла
1201 * 1201
поздравительная открытка с днем отца карта с мотором цикл векторные иллюстрации
1201 * 1201
доставка пиццы заказ онлайн на мотоцикле
2000 * 2000
гонщик рисованной гонщик мотокросс всадник рыцарь
1358 * 2000
мотоцикл-чоппер-байкер Клипарт-Векторная графика-Виниловый плоттер Изображения-Футболка Дизайн Графика CD
Цена: | 24 доллара.95 + Без залога за импорт и $ 13,89 за доставку в Российскую Федерацию Подробности |
- Эти векторные изображения доступны в следующих форматах: AI, EPS, SVG и CDR.Это векторные изображения высокого качества, а не пиксельные / растровые изображения, как вы видите в Интернете. Мы не рекомендуем заказывать этот товар, если вы не понимаете, что такое векторные изображения и / или не знаете, как с ними работать. Этот продукт не для любителей или тех, кто не имеет базовых навыков работы с компьютером.
- Все произведения искусства не требуют лицензионных отчислений. CD-ROM включает 116 редких и оригинальных (черно-белых) изображений МОТОЦИКЛОВ на CD-ROM плюс 100 бонусных изображений. Компакт-диск включает в себя распечатанный каталог в формате PDF со всеми изображениями, включенными в эту коллекцию.CD-ROM также включает в себя распечатанный PDF-каталог всех изображений, включенных в эту коллекцию.
- Все изображения «готовы к вывеске», также известные как «вырезанные» (изображения оптимизированы для вырезания и изготовления вывесок). Все изображения не требуют очистки и могут быть масштабированы до любого размера без искажений. Изображения детализированы и очень реалистичны. Каждое изображение прорисовано вручную до совершенства.
- Эти изображения — разумное и доступное вложение. Небольшая цена за неограниченную прибыль, которую нужно платить снова и снова.
- CD-ROM и образы совместимы со всеми операционными системами Windows и Mac. См. Описание ниже для получения подробной информации о каждом включенном формате файла изображения.
Arc Vector Returns! Что отличает этот сверхпремиальный электрический мотоцикл за 117 000 долларов?
Марк Твен, основатель и ведущий дизайнер электрического мотоцикла Arc Vector, сказал, что сообщения о внезапном исчезновении удивительного мотоцикла были преувеличены.Уникальный электрический велосипед столкнулся с множеством проблем за последние несколько лет, еще до того, как был запущен в производство.
В этом мотоцикле Westworld есть душа «Предзнаменования» (Custom Yamaha MT-07), костяк Ducati electric и технический азарт Arc Vector. pic.twitter.com/20OvagG89r — Джонатан Пол (@zamn) 17 марта 2020 г.Также читайте: Классический Buick GM теперь электрический! Кроссовер Mammoth может похвастаться 400-мильным запасом хода с Ultium Battery
Arc Vector, высокотехнологичный и дорогой мотоцикл, дебютировал с большой помпой на выставке EICMA Milan Motorcycle Show 2018.Однако затем производитель столкнулся с проблемой финансирования со стороны плохих инвесторов, что привело к его банкротству в 2019 году.
И теперь Марк Трумэн смог выкупить компанию у администрации. Благодаря хорошей новости, он теперь готов вернуть высокотехнологичный байк.
«У нас был большой интерес после администрации, но ничего не вышло. Я решил сам купить активы четыре месяца назад», — сказал он.
«Проект зашел слишком далеко и был слишком хорошо принят, чтобы я не мог его продолжить.Глобальная поддержка, которую мы получили от людей, была поразительной и действительно не оставила мне другого выбора », — добавил дизайнер.
Ранее компания хотела оценить байк в 117 000 долларов США (90 000 фунтов стерлингов), что делает Arc Vector не типичным электрическим мотоциклом.
Особенности Arc Vector
Arc Vector развивает максимальную скорость 150 миль в час или 241 км / ч. Благодаря высокотехнологичной функции ускорения он может легко разогнаться до 0-60 миль в час всего за 2,7 секунды, что почти так же быстро, как электрический мотоцикл Curtiss Zeus.
Вектор дуги.
Так много обещали, так мало доставили. pic.twitter.com/MoRYLbNWC1 — Ridewithpeaks (@RideWithPeaks) 30 июня 2020 г.Также читайте: Honda прекращает путешествие в Формулу 1, чтобы сосредоточиться на разработке аккумуляторных электромобилей и автомобилей на топливных элементах
Его дальность действия оценивается в 170 миль или 274 км по городу или 120 миль (193 км) по шоссе. Еще в 2018 году сообщалось, что было произведено всего 355 устройств Arc Vector, что привело к его чрезвычайно высокой цене.
Дизайн этого дорогого велосипеда сильно отличается от других обычных велосипедов. Он использует монокок из углеродного волокна вместо обычной рамы. Его корпус содержит всю электронику, такую как двигатель, контроллеры и аккумулятор.
Из-за этого конструкция мотоцикла стала громоздкой, из-за чего он выглядел как из фантастического фильма. Другие компоненты мотоцикла состоят из маятника из углеродного волокна, кастомных амортизаторов Ohlins и тормозов Brembo, установленных в редком положении «6 часов».
Чтобы получать больше новостей о других высокотехнологичных автомобилях, всегда держите свои вкладки открытыми здесь, в TechTimes.
Также читайте: Tesla выпускает обновление программного обеспечения, чтобы автомобили автоматически отображались на дороге в зеленом свете
Эта статья принадлежит TechTimes,
Автор: Джулиано де Леон.
Ⓒ 2021 TECHTIMES.com Все права защищены. Не воспроизводить без разрешения.
«За совершенство стоит бороться» — создатель Arc, а теперь владелец говорит, что проект вернулся к цели
Предыдущий слайд ◀ Следующий слайд ▶
1 из 19
Arc Vector появился в конце 2018 года, обещая беспрецедентную производительность.В то время Арк сказал, что электрический гипербелосипед будет весить всего 220 кг, производить 133 л.с., полностью заряжаться с нуля за 45 минут и, что самое впечатляющее, преодолевать более 360 миль между подключаемыми модулями.
История Arc Vector
Но проект рухнул, когда британская компания была подведена инвесторами, и год спустя фирма вошла в администрацию.
Затем, в октябре 2020 года, основатель Arc Марк Трумэн объявил, что выкупил проект обратно и что Vector снова направится в производство.Шесть месяцев спустя MCN поговорила с Трумэном, чтобы узнать, каковы следующие шаги.
«Мы довольно приземленная и благородная группа, делаем то, что делаем, потому что это то, во что мы верим», — говорит Трумэн. «Чтобы сохранить этот уровень целостности, Arc не будет предпринимать внеблоковые инвестиции, чтобы воплотить мечту в реальность. Тип инвестиций, в результате которых мы потеряем контроль над нашим брендом, нашей философией и нашими ценностями».
Без внешних инвестиций проект может продвигаться немного медленнее, чем предполагалось изначально, и он также должен будет приносить деньги сам по себе.Трумэн уверен, что Arc не станет еще одним убыточным электрическим бизнесом, который держится на плаву за счет денег других людей. Для этого они расширяются, чтобы поддержать проект.
«В прошлом мы работали с рядом производителей двух-, трех- и четырехколесных транспортных средств, чтобы помочь им разработать свои предложения по электромобилям с помощью созданной нами технологии Arc», — говорит Трумэн.
«Благодаря этой работе Arc теперь полностью самофинансируется — органически выращивает и развивает Vector в соответствии с нашими собственными предпочтениями.Если людям нравится то, что мы делаем, и они верят в то, что мы отстаиваем, то я надеюсь, что они смогут помочь продвинуть и поддержать нас, как только мы докажем, что заслуживаем этого.
«Arc меняет правила дизайна мотоциклов. Мы не просто собираем раму с аккумулятором, двигателем и комплектом вилок, это новая философия конструкции — почти каждая идея, концепция, компонент и техника являются новыми. Мы создаем идеальный мотоцикл, и мы невероятно близки, но терпите нас — за совершенство стоит бороться.«
Arc собирается вернуться после того, как основатель возродит элитный бренд электронных велосипедовВпервые опубликовано 1 октября 2020 года Джорданом Гиббонсом
Arc собирается вернуться после того, как основатель спас проект из административного ада. В прошлом году компания Arc стала известна благодаря модели Vector: электрическому гипер-голому устройству с большими обещаниями в отношении веса, мощности и времени зарядки, а также с достойной ценой.
Однако в сентябре 2019 года компания столкнулась с финансовыми трудностями, прежде чем проект мог быть реализован. Теперь основатель, который также разработал оригинальную концепцию, выкупил ключевые активы у администратора и снова запускает проект.
«У нас был большой интерес после администрации, но ничего не вышло», — говорит основатель Arc Марк Трумэн. «Я решил сам купить активы четыре месяца назад. Проект зашел слишком далеко и был слишком хорошо принят, чтобы я не стал его продолжать.
«Глобальная поддержка, которую мы получали от людей, была поразительна и действительно не оставила мне другого выбора».
Если вы не знакомы с Vector, это проект, основанный на концепции, разработанной Трумэном, когда он работал на Jaguar-Land Rover. Используя свой опыт и технологии, Трумэн и его команда разработали электрический мотоцикл с революционными техническими достижениями.
Помимо заявленного веса Vector, составляющего всего 220 кг, Arc также пообещал, что новейшие аккумуляторные технологии обеспечат ему запас хода в 362 мили, а время перезарядки составит всего 45 минут.Ключом к его малому весу стало монококовое шасси из углеродного волокна с батареями внутри, а также использование двух карбоновых маятников вместо вилок на передней части, как у Bimota Tesi.
Статьи по теме MCN
Однако, в отличие от Tesi, геометрия способствует погружению, поэтому ощущения от езды схожи с обычным байком. Производительность также обещала быть впечатляющей с заявленными 133 л.с. и 292 фунт-фут крутящего момента.
Arc также планировал, что Vector будет сочетаться со шлемом HUD, который действовал как ключ, и курткой, которая обеспечивала тактильную обратную связь, такую как постукивание по плечу, когда автомобиль появляется в вашей слепой зоне.
«Без давления со стороны большой компании мы сейчас продвигаемся немного медленнее», — добавляет Трумэн. «Первые велосипеды будут доставлены их клиентам через 12 месяцев. Мы собираемся предложить 10 клиентам особую возможность на первых 10 векторах. Я пока не раскрываю, что это такое, но понаблюдайте за этой площадкой».
Не упустите возможность увидеть полную информацию о новой машине в ближайшие месяцы, а также эксклюзивный отчет о первой поездке.
Снова в седле! pic.twitter.com/d1IEVZ6vzz
— Arc (@ArcVehicle) 24 сентября 2020 г.
Arc переходит в администрацию: 90 тысяч фунтов стерлингов. Проект Vector под угрозой исчезновенияВпервые опубликовано 2 октября 2019 года Джорданом Гиббонсом
Компания, создавшая электрический мотоцикл Arc Vector, столкнулась с финансовыми проблемами. 4 сентября компания Arc Vehicle Ltd вошла в состав администрации, а администраторы Леонард Кертис назначили руководство компанией.
Эта новость появилась всего через пару месяцев после того, как Arc собрал почти 1 миллион фунтов стерлингов и обнародовал планы по созданию огромного нового производственного предприятия в Сент-Атане, Уэльс, производство Vector должно начаться в следующем году.
«Компания перешла в административный режим, потому что пара инвесторов нас подвела — они пообещали нам средства, которые так и не материализовались», — сказал MCN Марк Трумэн, генеральный директор Arc Vehicle.
«Нет ничего плохого в том, что команда сделала над проектом.«В июле Arc завершила кампанию по краудфандингу на инвестиционном веб-сайте Crowdcube, собрав более 950 000 фунтов стерлингов.
«Раунд финансирования Crowdcube был успешным, и у нас было более 1000 инвесторов, обещавших более 1 миллиона фунтов стерлингов, но в итоге мы не взяли деньги», — говорит Трумэн. «Я не хотел отнимать деньги у обычных людей в мотоциклетном сообществе и через восемь недель оказаться в одной лодке».
Потенциальная кончина Arc’s Vector — удар по рынку электрических велосипедов, потому что его создатели, похоже, решили многие проблемы, с которыми сталкиваются автомобили на альтернативном топливе, — в первую очередь мощность и вес.
Заявленный вес Vector составляет всего 220 кг, благодаря его инновационному шасси из углеродного волокна в виде монокока, и Arc также заявила, что новейшие аккумуляторные технологии обеспечили ему запас хода в 362 мили при времени перезарядки всего 45 минут.
Производительность заявлена как 133 л.с. при крутящем моменте 292 фунт-сила-футов. Более того, Arc планировал, что Vector станет одним из самых технологически продвинутых мотоциклов из доступных, с тактильной обратной связью, предлагающей захватывающий опыт, и подходящим шлемом с дисплеем на лобовом стекле.
Наличие административной фирмы не обязательно означает конец проекта. «У нас есть время до 10 октября, чтобы собрать средства. Мы все еще здесь, все еще работаем и стараемся изо всех сил, но если нам не удастся собрать деньги, то администраторы начнут процесс продажи бизнеса».
«Нам нужен инвестор, который увлечен мотоциклом и тем, что мы здесь делаем», — говорит Трумэн. Если вы думаете, что это вы, вы можете связаться с Марком здесь: [email protected]
Объяснение: новая передняя часть втулки-центр ArcПервое сообщение 12 июля, 2019
Электромотоцикл Arc Vector является пионером техники во многих отношениях благодаря своим батареям большой емкости, быстрому времени перезарядки и проекционному дисплею, но он также является новатором в области подвески.
Хаб-центр 2.0
Передняя часть Vector имеет центральное рулевое управление. Arc — не первые, кто сделал это — Джек Дефазио сильно продвинул это в 1970-х, Бимота испортилась с Tesi и, конечно же, была GTS1000 от Yamaha — но, как утверждают все, он так и не стал популярным. Это потому, что в этих системах были недостатки, и, как вы уже догадались, Arc считает, что они их решили.
«В начале своей карьеры я много работал над« забавными интерфейсами », — говорит Марк Трумэн, генеральный директор Arc. «Я понял, что есть реальный потенциал — гонщики всегда показывали хорошие результаты, — но это требует дальнейшего развития.«
Точка разворота является ключевой
Ключевым моментом, по словам Трумэна, является размещение точки поворота переднего маятника. При стандартной установке втулки с центром точка поворота маятника находится над осью. Это означает, что при срабатывании тормоза действует сила, поднимающая байк, что по сравнению с ездой на велосипедах с телескопической вилкой может показаться странным.
Это также влияет на управляемость. На стандартном байке, когда вы нажимаете на тормоза, передняя часть ныряет, уменьшая угол поворота рулевой колонки, укорачивая колесную базу и перенося вес на переднее колесо, помогая велосипеду в повороте.На типичном мотоцикле с центральным расположением ступицы этого не происходит, что может привести к его разбегу.
Но на Arc точка поворота маятника находится ниже центра колеса, что означает, что при включении тормозов передняя часть ныряет, как обычная вилка. Он по-прежнему сохраняет некоторые преимущества — ему требуется больше энергии для движения передней части, поэтому Vector может работать с гораздо более мягкой пружиной и меньшим демпфированием сжатия без риска выхода подвески за нижнюю границу. Они также могут работать под более крутым углом головы, не сталкиваясь с застреванием, от которого обычная вилка страдает при этих углах.
Есть ли недостатки?
На этом инновацииArc не заканчиваются. В отличие от обычных систем «ступица-центр» со сложной системой штанг и шарниров, которая лишает райдера чувства рулевого управления, Vector сохраняет прямое рулевое приспособление.
«Переднее крыло изготовлено из структурного углеродного волокна», — добавляет Трумэн. «Он действует как стойки для колеса, поэтому, когда вы поворачиваете руль, вы проходите через брызговик».
И есть ли у этой настройки минусы? Ну, как вы уже догадались — стоимость.Передняя подвеска на Arc была дорогостоящей в разработке, дорогостоящей в производстве и является хорошей частью причины, по которой готовый мотоцикл обойдется вам в довольно значительные 90 000 фунтов стерлингов.
Открытая схема краудфандинга Arc
Впервые опубликовано 28 мая 2019 года Джорданом Гиббонсом
Британский производитель электрических мотоциклов Arc открыл сегодня свою программу краудфандинга, чтобы обеспечить финансирование, необходимое для создания «самого современного электрического мотоцикла в мире».
Инвесторов приглашают внести свой вклад в проект на Crowdcube.
Марк Трумэн, генеральный директор Arc, говорит: «Какие невероятные несколько недель это были. Мы планировали запустить Crowdcube в начале месяца, но мы задержались из-за окончательного согласования условий с новыми краеугольными инвесторами. С тех пор, как мы впервые объявили Инициатива Crowdcube, мы были поражены положительным интересом и предварительными заявками на регистрацию, превышающими 2000. Это все о присоединении к семье Arc, поэтому независимо от того, являетесь ли вы поклонником мотоциклов, опытным инвестором, энтузиастом технологий или окружающей среды, мы приглашаем людей присоединиться к нашей миссии, чтобы стать признанным мировым лидером в области электромобилей, отдыха и роскоши.Эта уникальная инвестиционная возможность теперь открыта для британской общественности ».
Мотоциклы Arc: историяВ отличие от некоторых краудфандеров, где вы фактически просто покупаете что-то заранее, схема Arc является правильным вложением. Это означает, что если вы все-таки вложите деньги, вы станете владельцем доли британской мотоциклетной компании.
Очевидно, что если вы инвестируете только небольшую сумму, вы будете владеть крошечной долей компании, без враждебных поглощений со стороны Гордона Гекко, но в обмен на вашу поддержку на такой ранней стадии Arc предлагает несколько льгот.
Льготы варьируются от минимальной инвестиции в размере 500 фунтов стерлингов, которая дает вам VIP-тур по производственному объекту и вашего имени, написанного на стене, до инвестиций в размере 500000 фунтов стерлингов, которые дают вам индивидуальный Arc Vector.
Итак, мы не финансовые эксперты, а Arc — молодая компания, но сколько у вас возможностей инвестировать в британского производителя мотоциклов? Если вам интересно, зайдите на сайт Arc, где есть дополнительная информация, а также вся информация для юридических инвесторов.
Инвестиция является частью гораздо более крупного раунда сбора средств, который включает в себя многолетнюю сделку, заключенную с основными спонсорами Jaguar Land Rover.
«Сообщество мотоциклистов сыграло огромную роль в моем взрослении и в том, кем я являюсь сегодня, и я всегда хотел что-то им вернуть», — сказал MCN основатель Arc Марк Трумэн.
«Вдохновленный футбольным клубом« Барселона », которым владеют болельщики, я посчитал правильным открыть Arc для этого сообщества, дав им возможность инвестировать в то, что мы делаем, и в наше видение улучшения и защиты радости езды на мотоцикле.«
Радикальная компания по производству электрических мотоциклов также подтвердила ряд других новых планов в отношении бизнеса, включая создание нового производственного предприятия напротив Aston Martin в Уэльсе, а также рассказала о последних шагах по выпуску готового мотоцикла Vector на дорогу.
С тех пор, как Vector был впервые представлен в ноябре, Arc усердно работала над усовершенствованием конструкции и тестированием мотоцикла на треке. Это привело к решению использовать двигатель большего размера, который не только гарантирует требуемую производительность, но и улучшает динамику велосипеда.
Arc заявляют, что они претерпели многочисленные изменения, в результате которых был удален лишний материал, центр тяжести был понижен, а общая масса уменьшена. Теперь, когда большая часть испытаний завершена, теперь устанавливаются окончательные параметры карбоновых маятников, что позволяет Arc начать производство инструментов.
Arc также объявили об открытии нового современного производственного центра в Уэльсе. Завод в Санкт-Афане площадью 65000 квадратных футов начнет производство в 2020 году и будет включать не только производство велосипедов, но и, конечно же, клуб, испытательный трек и площадку для посадки вертолета.
Основные факты о Arc Vector
- Двигатель: электрический на 399 В
- Производительность: 133 л.с. / 292 фут-фунта
- Масса: 220 кг (в снаряженном состоянии)
- Диапазон 362 миль
- Цена: 90 000 фунтов стерлингов
Eicma 2018: компания Arc представляет Vector
Британская компания Arc представила свой совершенно новый электрический велосипед на Eicma 2018. Вся информация о поездке поступает на дисплей в шлеме, который также действует как ключ зажигания. Обратная связь при езде обеспечивается электроникой в вашей куртке, которая воспроизводит музыку через ваше тело.
Arc Vector изменит определение электрического класса. Он весит всего 220 кг и развивает 133 л.с. и 292 фунт-сила крутящего момента. Это означает, что он переходит с 0 до 60 за 3,1 секунды; такой же, как BMW S1000RR 2019 года.
Протестированная по европейским стандартам, Arc имеет дальность действия 362 мили в городских условиях. А еще лучше используйте быстрое зарядное устройство, и вы полностью зарядитесь всего за 45 минут.
ОсновательArc, Марк Трумэн, ранее возглавлял Jaguar’s White Space (подразделение нестандартных идей).Там он создал первый концепт электрического велосипеда, который стал Vector.
Инженер собрал команду, включая главного инженера MotoGP и специалистов по анализу FEA, чтобы довести идею до стадии разработки и, в конечном итоге, производства. Этот проект реализуется в этом отделе Whitespace в течение двух лет, при этом компания Arc Vehicle Ltd была создана 18 месяцев назад.
Изменение ландшафта электрических велосипедов
Чем Arc Vector отличается от других электрических велосипедов, которые мы видели, так это почти во всем.Все это представляет собой монокок с аккумулятором, двигателем и всеми внутренними устройствами, размещенными в углеродной «ванне», которая позволяет напрямую прикреплять переднюю и заднюю подвески.
Это не только делает его очень жестким, но и очень легким. Arc еще не опубликовал никаких цифр, но они говорят, что Vector на 25% легче, чем у ближайшего конкурента. Благодаря эксклюзивной технологии аккумуляторов заявленная емкость увеличена на 30%.
«Те клетки, которые у нас есть, все еще являются прототипами», — говорит Трумэн. «Нет другого электрического велосипеда с такими ячейками, которые есть у нас.«
Человеко-машинный интерфейс
Каждый Vector будет изготовлен по индивидуальному заказу и будет поставляться со шлемом и курткой, которые являются частью системы. Хотя на байке должен быть спидометр и какие-то идиотские фонари, основная часть информации отображается на HUD в шлеме.
КомпанияArc также разработала тактильную куртку, которая обладает рядом возможностей: от прослушивания любимой музыки до похлопывания вас по плечу, если сзади приближается машина.
Самый премиальный электрический мотоцикл в мире
Трумэн продолжил: «Технологии, производительность, безопасность и опыт как никогда раньше объединяются на двух колесах.
«Vector — это больше, чем просто самый премиальный электрический мотоцикл в мире; это первый в мире мотоцикл со встроенным мультисенсорным HMI (человеко-машинным интерфейсом), это инновационный шлем с дисплеем на лобовом стекле и тактильный костюм для езды — все это самое лучшее привлечение мотоциклетного опыта на рынке сегодня ».
Поворотный рычаг типа банан
Между тем, что, возможно, удивительно, учитывая переднюю часть, маятник выглядит гораздо более обычным двойным лонжероном в форме банана, также демпфируемым полностью регулируемым моноамортизатором Öhlins.
Колеса тоже выглядят исключительно знакомо — они выглядят либо как карбоновые пятиспицевые BST, либо как их клоны. Задний тормозной суппорт представляет собой двухпоршневой блок, действующий на один диск, в то время как массивные передние якоря выглядят как 330-миллиметровые диски, удерживаемые небольшими 4-поршневыми суппортами (вероятно, новыми суппортами Stylema от Brembo), необычно прикрепленными на 6 o ‘ положение часов.
Больше из MCN:
байкеров собираются на ралли мотоциклов Sturgis, поскольку эксперты опасаются распространения COVID: NPR
Любители мотоциклов участвуют в 81-м ежегодном ралли мотоциклов Стерджис в воскресенье в Стерджисе, С.D. Ожидается, что митинг соберет до 700 000 человек в течение 10 дней. Скотт Олсон / Getty Images скрыть подпись
переключить подпись Скотт Олсон / Getty ImagesЛюбители мотоциклов принимают участие в 81-м ежегодном ралли мотоциклов Sturgis в воскресенье в Sturgis, S.D. Ожидается, что митинг соберет до 700 000 человек в течение 10 дней.
Скотт Олсон / Getty ImagesBudweiser Clydesdales, человек, одетый как Капитан Америка, женщины, одетые только в разукрашенную краску, и мотоцикл, покрытый рогами и чучелами — вот лишь некоторые из достопримечательностей, которые стоит увидеть на 81-м ежегодном ралли мотоциклов Стерджис.
Стерджис, в котором проживает менее 7000 жителей, временно станет крупнейшим городом штата, поскольку на 10-дневное мероприятие, которое началось в пятницу в Блэк-Хиллз в западной части Южной Дакоты, приедут до 700000 байкеров.
На митинге нет требований к вакцинации, тестированию или маскировке, так как люди ездят на улице, но также собираются в тату-салонах, барах, кемпингах и на концертах.
Губернатор Кристи Ноем и мэр Стерджиса Марк Карстенсен говорят, что митинг безопасен, но медицинские эксперты опасаются, что он приведет к резкому увеличению числа случаев заболевания из-за дельта-варианта и низких показателей вакцинации в Блэк-Хиллз.
Татуированная, одетая в кожу толпа приветствовала пятницу, когда парад в день открытия направился вниз по Мэйн-стрит.На улице стоят сотни велосипедов и огромные бары, укомплектованные едва одетыми официантами и танцорами.
Медицинские эксперты обеспокоены распространением коронавируса в Блэк-Хиллз и по всей стране, когда гонщики возвращаются домой. Скотт Олсон / Getty Images скрыть подпись
переключить подпись Скотт Олсон / Getty ImagesМедицинские эксперты обеспокоены распространением коронавируса в Блэк-Хиллз и по всей стране, когда наездники возвращаются домой.
Скотт Олсон / Getty ImagesКарстенсен сказал, что не было никаких дискуссий о проведении митинга, поскольку в Южной Дакоте было несколько ограничений на пандемию. Он сказал, что было слишком поздно пересматривать вариант, когда появился вариант дельты.
«К тому времени, когда это произошло, все уже было спланировано, сделано, организовано, готово к работе, люди уже здесь, поэтому мы мало что можем сделать», — сказал он.
Медицинские эксперты обеспокоены распространением вируса в Блэк-Хиллз и по всей стране, когда наездники возвращаются домой.
«Ралли Стерджис, к сожалению, увеличивает риск распространения, потому что мы знаем, что дельта-вариант вызывает рост, скажем, в Арканзасе, Миссури и некоторых других штатах», — сказал доктор Шанкар Курра, вице-президент по медицинским вопросам в Monument Health. который обслуживает западную часть Южной Дакоты.
Исследователи из CDC обнаружили по меньшей мере 649 случаев COVID, связанных с прошлогодним митингом, который был проведен, несмотря на то, что 60% жителей Стерджиса заявили, что хотели бы его отложить.
CDC сообщил, что около 44% людей в возрасте от 12 лет и старше полностью вакцинированы в Стерджисе и его окрестностях по мере роста числа случаев заболевания в Южной Дакоте.
Лина Скиппер — татуировщик из Колорадо, работавший на ралли последние 10 лет. Шкипер вакцинирована, но носит маску во время татуировки, поскольку ее клиенты могут не быть вакцинированы. Она не хочет передавать дельта-вариант своим родственникам из группы повышенного риска. Ариэль Зионц / SDPB скрыть подпись
переключить подпись Ариэль Зионц / SDPBЛина Скиппер — татуировщик из Колорадо, работавший на ралли последние 10 лет.Шкипер вакцинирована, но носит маску во время татуировки, поскольку ее клиенты могут не быть вакцинированы. Она не хочет передавать дельта-вариант своим родственникам из группы повышенного риска.
Ариэль Зионц / SDPBЛина Скиппер со своими радужными волосами и солнцезащитными очками в форме сердца слилась с толпой Стерджиса во время перекура возле тату-салона. Она вакцинирована и носит маску, когда татуирует клиентов.
«Мы не требуем, чтобы клиенты носили маски, потому что, к сожалению, это не предписано государством.«Трудно попросить людей надеть его, потому что вы столкнетесь с большим сопротивлением», — сказал Скиппер.
Группа байкеров за Христа собралась у общественного центра. Член Дженни МакКинни — водитель школьного автобуса, участвующая в митинге с ее муж впервые. Она не была вакцинирована.
«Мотоцикл может быть опаснее COVID. Что-то тебя сбивает. Тебе просто нужно знать, куда ты собираешься, когда умрешь», — сказала она.
Шон «Топор» и Дженни «Блонди» МакКинни — члены организации «Байкеры за Христа» в Индиане.Шон, который участвует в своем третьем митинге, хотел, чтобы его жена впервые познакомилась со Стерджисом. Ни один из них не был вакцинирован. Ариэль Зионц / SDPB скрыть подпись
переключить подпись Ариэль Зионц / SDPBШон «Топор» и Дженни «Блонди» МакКинни — члены организации «Байкеры за Христа» в Индиане.Шон, который участвует в своем третьем митинге, хотел, чтобы его жена впервые познакомилась со Стерджисом. Ни один из них не был вакцинирован.
Ариэль Зионц / SDPBШона Гарланд также работает со студентами. Но учитель средней школы вакцинирован и старается избегать скопления людей.
«Ну, моя подруга подошла к своей родственнице и спросила, не хочу ли я пойти, и я сказал:« Да, я хочу посмотреть, в чем дело ». Мне просто нравится, когда люди смотрят и делают покупки.
Эрик Касс прибыл в Стерджис на рубиново-красном мотоцикле, который он купил на прошлогоднем ралли. Ветеран и бывший офицер исправительных учреждений не планирует делать прививку.
«Мне просто нравится смотреть на мотоциклы, это дух товарищества людей, пытающихся сделать это. ладят, татуировки — я только что сделал полную татуировку на руке — просто обожаю атмосферу », — сказал Касс.
В прошлом году Стерджис провел массовое тестирование бессимптомных людей, чтобы помочь контролировать вирус.