Товаров: 0 (0р.)

На белом фоне буквы: D0 b1 d1 83 d0 ba d0 b2 d1 8b d0 bd d0 b0 d0 b1 d0 b5 d0 bb d0 be d0 bc d1 84 d0 be d0 bd d0 b5: стоковые векторные изображения, иллюстрации

Содержание

Александр Маяков — Буквы на белом фоне читать онлайн бесплатно

Буквы на белом фоне

Александр Викторович Маяков

Дизайнер обложки Елена Степановна Маякова

© Александр Викторович Маяков, 2017

© Елена Степановна Маякова, дизайн обложки, 2017

ISBN 978-5-4485-3402-7

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Сегодня лучше, чем вчера. Завтра будет лучше, чем сегодня. Глядя на разодранное тело голубя на обочине, эти слова звучат странно. То ли смешно, то ли жалко, то ли как тупой статус из «контакта».

Сегодня вторник и я топаю на работу. Когда меня спрашивают, кем я работаю, я отвечаю, что работаю садовником. Отчасти это так и есть, так как те, с кем я работаю, большей частью, овощи.

Хотите знать, где я работаю? Ну, попробуйте угадать! Даю вам пять секунд. Давайте, обратный отсчет. Пять, четыре, три, два, один, быдыщ! Ну что, есть варианты? Ладно, томить не буду. Я санитар в приюте для инвалидов. Работа не пыльная. Вообще не пыльная. Немного дермовая, слюнявая и зассаная, но не пыльная. Грубо, знаю, но так и есть. Поэтому я и называю себя садовником. Я работаю с овощами. С овощами, которых бросили родственники, от которых отказались родители в роддоме, но эти овощи уже взрослые и в детдоме им не место. Но сами они мало на что способны, поэтому сутки через двое, я за ними ухаживаю. Умываю, подтираю, кормлю с ложечки. Кто-то из них капризничает, как ребенок. Кто-то все делает смирно. Сейчас, наверное, мои слова вызывают у вас улыбку умиления. Мол, какой хороший парень, помогает тяжелобольным, ухаживает за ними. Да хрен вам! Просто я лентяй! Патологический лентяй! Школу бросил после девятого класса. Пытался выучится на автослесаря, но так же забил на учебу. Чудом откосил от армии. Родители не захотели содержать на своей шее высоко возрастного оболтуса. После долгих скандалов, стоивших и мне, и родителям кучи нервов, мы сошлись на том, что пока я «встаю на ноги», они будут снимать мне однокомнатную квартиру, а жить я уже буду на свои кровные. Не имея ни специальности, ни желания учится, я сначала поперся работать охранником в супермаркет. Сидишь себе спокойно, пялишься на монитор. Но потом оказалось, что на охрану так же спихивают недостачу. Поэтому, недосчитавшись половины зарплаты, я послал управляющего на все половые органы и не только, причем при всем честном народе, что тогда был в магазине, и, показав средний палец, ушел оттуда. Каким ветром такого раздолбая занесло в приют для инвалидов? А все просто! Когда я так смачно послал это мелкое чмо в белом халате, в магазине пополнял стратегические запасы горючего Палыч. Палыч, как потом, оказалось, работает в этом приюте «мастером на все руки». То есть, и электрик, и сантехник, и столяр со слесарем в одном лице. Тогда он нагнал меня на улице и предложил подменить его пару дней на работе. Ну, мол, ему срочно надо уехать в Бухарест, а подмены нет. Сказал всего пару дней. У меня по географии был трояк, поэтому, где находится Бухарест, я не знал, и согласился. Терять нечего, работы нет, а так пару дней херней пострадать и еще бабосики за это получить, не плохо. Из телефона автомата, чудом еще сохранившегося у нас на районе, он позвонил главврачу и объяснил, что ему надо уехать, а вместо него придет молодой парень. Наутро я отправился на новую, как я считал, временную работу и офигел. Как оказалась, у Палыча «поехать в Бухарест» значит уйти в запой. И не на два дня, а минимум на две недели. Главврач уже к этому привыкла и особого внимания не обращала, но новым рукам в виде меня была рада. От досады я уже хотел снова вспомнить человеческую анатомию и послать всех во все отверстия, но жажда мести взяла верх и я остался. Я мечтал, как накостыляю Палычу при первой же встречи после его «возвращения из Бухареста». Но день за днем, неделю за неделей, я втянулся. Палыч вернулся через три недели. К тому времени я уже официально устроился санитаром, так как «мастер на все руки» из меня фиговый. Морду я ему, конечно, не бил, но потом, как-то напившись с ним, я сказал ему спасибо. На что шестидесятипятилетний мужик ответил: «Красиво ты того гавнюка послал! Вот и решил помочь. Не оставлять же тебя на улице без гроша? Какие никакие, а деньги тут платят».

Вот так вот я и стал садовником. Кстати, вот я и дошел до работы.

* * *

Здание нашего приюта старое и обшарпанное. Финансирование скудное. Ежегодно, конечно, выделяют средства на ремонт, но их хватает только на то, чтобы здание просто не развалилось окончательно. Так, дырки подлатаем и все.

По пути до своего отделения я здоровался со всеми подряд. Работаем в одной конуре, знаем друг друга. Удивительно, но работают здесь, в основном, женщины. А работа не такая уж и легкая. Потаскайте то не ходячих! Так что я им иногда помогал, иногда бухал с ними, а с теми, что и помоложе и посимпатичней, еще и трахался иногда. Иногда и без каких-либо обязательств. Се ля ви, как говорят в Париже.

В комнате отдыха, так мы называем одну из палат переоборудованную для наших нужд, уже сидела Марина. Марина такая же санитарка, как и я. Мы с ней работаем в одной смене. Девчонка она классная. Выглядит шикарно. Волосы у неё как у главной героини мультика «Храбрая сердцем». Такие же рыжие и пышные. Фигурка тоже ничего. Грудь средняя между вторым и третьим. Попка небольшая, но округлая. Сама она веселая всегда, улыбчивая, не смотря на нашу работу. Так что, работать с ней одно удовольствие.

– Привет, Сережа! – улыбнулась Марина, переобуваясь в тапочки. Середина ноября и на улице холодно, но ходить в уличной обуви нам нельзя. Поэтому все мы переобуваемся в тапочки.

– Доброе утро, Марин. – улыбнулся в ответ я.

– Давай, переодевайся быстрее, – весело произнесла она, – сейчас завтрак принесут, кормить надо.

– Ага, – ответил я. Кормить, я своих-то еще и не умывал. Предыдущая смена уже и свалить успела.

– И не забудь, сегодня вторник, так что вечером жду тебя! – сказала она и вышла из комнаты. Вторник. Помню я, помню.

Быстро переодевшись, я направился по своим подопечным. С Мариной мы всегда делил подопечных. За мужчинами ухаживал я, за женщинами она. Не справедливо, если честно, так как мужчин в нашем отделении десять, а женщин восемь. Вообще, отделение, это не правильное название. Этаж, на котором двадцать комнат. Восемнадцать занимают наши подопечные, одну мы, и еще в одной у нас склад инвентаря. До того, как я пришел сюда работать, комнатой номер восемнадцать пользовались по прямому назначению. Но после того как там, в мучениях умерла молодая девушка, в комнату никого не заселяли. Пациентка, что там жила, страдала редким заболеванием. Названия я, увы, не помню, но по описаниям все сводилось к тому, что она постоянно испытывала жуткие боли из-за непрекращающихся спазмов в мышцах. Ей с рождения кололи обезболивающие и делали специальный массаж, чтобы не было спазмов.

Читать дальше

комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.

Первые годы жизни в Германии. Как я выучил немецкий

Приготовьте спасательный круг, будет много воды.

«Я договорилась со школьным управлением, подала от Вашего имени все необходимые документы в секретариат и мне уже ответили, что Вы зачислены в 9-ый класс.» — с немецким акцентом сообщила моей матери и мне госпожа Ра́у, работающая в службе социальной помощи. Она знала русский язык на замечательном уровне и казалось, будто свой акцент она наигрывала для бо́льшей аутентичности. Её работа — это помогать переселенцам интегрироваться в общество, помощь с вопросами о законах и так далее. Это был первый раз, когда я её увидел лично.

Так стартовал мой первый учебный год. Вечером, за день до начала учебы, я ещё раз прогулялся до здания школы, чтобы убедиться, что я выбрал самый быстрый маршрут. Это было время, когда у меня не было смартфона, в котором я мог бы просто проложить маршрут, а дома ещё не имелось ПК. На следующий день я встал в 6 утра, чтобы вовремя успеть к началу пар, к 7:50.

У входа в здание школы я встретил госпожу Рау, которая отвела меня в секретариат, сказав, что надо там отметиться. Договорившись о чём-то на немецком с персоналом, она повернулась ко мне и сказала: «Я проведу тебя до твоего класса, а дальше ты уже будешь справляться сам». Я поблагодарил её и мы пошли по коридорам школы, где каждый был занят своим делом: кто-то громко смеялся, кто-то ел булочку, кто-то, ещё не проснувшись, сидел на лавочке возле своего класса и клевал носом. Прозвенел звонок.

Учителя появились буквально через минуту и начали запускать толпы детей в кабинеты, включая свет и складывая книги на столы. Вот мы подошли к группе из 20-ти учеников и я понял, что это мой класс. Госпожа Рау и я встали поодаль в ожидании учителя. Её не пришлось долго ждать: женщина лет сорока с улыбкой подошла к нам и поприветствовала. Госпожа Рау сказала ей что-то, потом посмотрела на меня, пожелала удачи, попрощалась и ушла в сторону выхода.

Фра́у Штэ́льцер, именно так я впоследствии обращался к моей новой классной руководительнице, спросила, как меня зовут и на ломаном немецком я выдавил из себя ответ. Да, я почти не мог изъясняться на чужом языке, зная лишь базовые фразы о своих хобби, мог сказать по какому адресу я проживаю и как меня зовут. 

Именно таким и узнал меня мой новый класс. На моё огромное удивление дети приняли меня очень тепло: кто-то сразу позвал сидеть рядом, а после пытались объяснять мне тексты в книгах рисунками и на пальцах. Никто никогда не смеялся над моими попытками что-то сказать, а скорее затихали, чтобы вселить в меня больше уверенности.

Конечно, буквально после первого дня фрау Штэльцер поняла, что отсутствие моего немецкого станет для меня огромной проблемой и что я не справлюсь с экзаменами в конце года. С её слов мне предоставили дополнительные уроки немецкого языка в школе, которых к моему сожалению так и не хватило чтобы выпуститься из 9-ого класса. Из-за неуспеваемости по всем предметам кроме математики (там мне не требовалось понимать немецкий, цифры сами за себя всё говорили) меня оставили на второй год.

Первую половину года я продолжал учить немецкий язык в школе и дома, но этого всё равно не хватало.

2011-ый, январь. Госпожа Рау связалась со мной и пригласила на встречу. Сказав, что она нашла хорошее решение моей проблемы с немецким языком, она с улыбкой вселила в меня надежду, что в скором времени всё изменится.

«Я нашла институт по интенсивному изучению немецкого языка. Он находятся недалеко, в Мюнстере, около 40-ка минут езды на поезде. Обучение длится 6 месяцев с понедельника по субботу, без перерывов на каникулы по 6 часов в день. Я договорилась с директором гимназии, что на время Вашей учёбы в Мюнстере, Вы будете числиться учеником в гимназии, а после я бы хотела предложить Вам поступить в колледж. В связи с Вашими способностями к математике я бы предложила поступить на «управление и экономику» и получить среднее специальное образование.»

Я, конечно же, согласился, не особо осознавая, что это для меня будет значить в будущем. Так началась новая страница в моей жизни.

Отец отвёз меня в Мюнстер. Мы вместе разбирались, как покупать билеты в автомате в поезде, как их пробивать и вместе искали дорогу до института.

Здание было близ главного вокзала, куда прибыл поезд. Отец сопроводил меня до двери, сказал, что дальше я должен разобраться сам и отправится обратно. Он толпился на работу. Несмотря на то, что он был уже трудоустроен, его доходов не хватало, чтобы покрыть прожиточный минимум Германии и мы получали соцпакет. Для меня это означало, что затраты на проезд покрывает государство.

Я поднялся на нужный этаж, на входе меня спросили, чем могут мне помочь, я лишь успел сказать, что я от госпожи Рау и меня тут же отправили в кабинет. Там было человек 10 возрастом от 18 до 25 лет. Я занял свободное место. Через время в кабинет зашёл мужчина лет 38. Уверенными движениями он закрыл дверь, приоткрыл окно, поздоровался и представился. Всё это было на немецком. Я уже привык, что далеко не всё понимаю, что говорят люди вокруг.

Это был учитель нашей группы на протяжении полугода. Начиная общаться с нами на пальцах и записывая всё на доске, он был очень требователен к выполнению домашних заданий и упражнений на уроках. Это быстро дало свои плоды. Уже через месяц мы достойно подтянули свои знания. Каждый день мы учили и тренировали грамматику, делали упражнения на слух по аудио заданиям, тренировали диалоги друг с другом и записывали много новых слов, которые на следующее утро проверяли друг у друга около 15-ти минут.

Подошло время первых экзаменов уровня А1, который мне дался очень легко на полный балл в 100%. Постепенно знаний хватало на поддержание диалога на повседневные темы. Мне повезло, что на моём потоке не оказалось ни одного русскоговорящего студента. Это заставляло меня общаться на перерыве на немецком с однокурсниками, оттачивая свежеприобретённые знания.

Мы были с разных концов света: Мексика, Португалия, Франция, Ирак, Иран, Сербия, Филиппины и Россия. Было огромное множество тем, которые мы обсуждали на перерывах. Как выглядит жизнь в разных странах, что готовят, как отдыхают. Через несколько месяцев мы подружились и после пар проводили некоторое время вместе.

В рамки обучения интенсивного интеграционного курса входили интересные квесты. Однажды учитель посадил наш курс на автобус, довёз до центра города разбил на пары, вручил в руки фотографии достопримечательностей города, сказал записать определенные слова и даты, которые можно было на них увидеть. Мы должны были узнать у прохожих дорогу до этих мест и вернуться к зданию института пешком, так же спросив дорогу, если мы её не знали. Это было очень интересно и заставляло общаться с обычными людьми.

И таких примеров было много. Мы часто должны были узнавать у прохожих те или вещи. Таким образом страх перед ошибками в речи постепенно пропал.

К моему личному удивлению люди, которых мы донимали расспросами, всегда были вежливыми и после фразы, что мы учим немецкий, они говорили медленнее и внятнее.

В таком темпе пролетели полгода, оставив у меня в моих воспоминаниях огромное количество приятных моментов; три сертификата о знании языка на 100% уровней А1, А2 и В1; и уже приличное знание языка, владение официальных форм писем и поверхностные знания законов. К этому моменту я полностью перенял с родителей обязанности по ведению переговоров с различными инстанциями как в письменной, так и в устной форме. Помогал с оформлением различных документов, всегда оставляя свой номер телефона, как контактный.

Впервые я почувствовал себя полноценным участником окружающего меня общества.

Теперь мне предстояло получить среднее специальное образование.

(Виды города Варендорф)

Черные буквы на фоне белого света | МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ КАББАЛЫ

Любой свет в мирах обязан иметь границу своего распространения, для изображения действия света должно быть как его притяжение, так и ограничение. Эти две силы должны действовать одновременно.

Любое ощущение через наши органы чувств мы также получаем лишь посредством ограничения, потому что поверхность объекта или звуковая, световая волна сталкивается с нашим органом восприятия, ограничивающим ее распространение и поэтому способным ее ощутить.

Белый фон – это простой, без всякого различия, и потому не воспринимаемый нами свет. То, что мы в состоянии различать, может быть выражено лишь с помощью ограничений на распространение белого света. Виды и степени его ограничения называются буквами. Мы видим черные границы на белом фоне и постигаем только черные ограничения.

Любая буква (неважно, из какого языка она взята) состоит из черного цвета, то есть еще неисправленной части, и белого пространства, на котором она написана. Любая буква построена на контрасте между черным и белым.

Тем самым она выражает меру отличия в нашем сознании свойства Творца от свойств творения. Свойства Творца абсолютно белые, они не воспринимаются нами; свойства творения мы градуируем в зависимости от того, какими себя ощущаем по отношению к Нему.

Именно соотношение абсолютно белого и определенной доли черного и выражают буквы и символы; именно это соотношение и представляет собой человеческое понимание. Только таким образом мы можем ощутить себя, нашу взаимосвязь и отличие от окружающего света.

Мы не способны ощутить состояния, в которых присутствует только черное (когда мы видим только себя) или только белое (когда видим только Творца). Все наши чувства, любые ощущения, если мы присмотримся, построены на контрастах. Поэтому на основе алфавита, существующего в любом языке, можно описывать наши состояния, подъемы и спуски.

Всю каббалу можно переписать на любой язык. Но по достижении мира Бесконечности буквы пропадают, потому что черное свойство в буквах – свойство творения – становится тождественным свету, неотличимым от свойств Творца.

Возникает вопрос: если желания не исчезают, то как же мы говорим об исчезновении букв? Буквы исчезают, потому что буква построена на ощущении отличия Творца от творения. Отличия исчезают, поэтому буквы растворяются. Будучи информацией о Творце, они растворяются, когда информация становится бесконечной, абсолютно полной, когда становится невозможным отобразить ее в виде какого-либо ограничения – в виде букв. Знание становится настолько объемным, что его невозможно изобразить или объяснить нашим ограниченным языком, потому что язык построен на ограничениях.

Буквы, символы, речь служат передаче духовного знания, постижения. В каждой букве каждого алфавита есть свой духовный смысл, потому что люди передают через буквы свои ощущения.

Любое ощущение (не только человека, но и животного) – это неосознанное ощущение Творца. Никто этого не понимает, но на самом деле, когда, к примеру, поэт пишет стихи, он, описывая свою любовь к женщине, к детям, к солнцу, к свету, описывая свои страдания, выражает ощущение света, который на него воздействует.

Красочный эффект наложения букв в фотошопе

В этом уроке я покажу вам, как создать текстовый эффект наложения букв в Photoshop, с цветами, которые смешиваются вместе, где буквы перекрываются! Как мы увидим, этот эффект не только забавен и красочен, но и очень прост в создании. Мы просто добавляем текст, преобразуем буквы в фигуры, меняем цвет каждой буквы, а затем перемещаем буквы ближе друг к другу, чтобы перекрыть их. Чтобы смешать цвета в перекрывающихся областях, мы используем один из режимов наложения слоев в Photoshop. Посмотрим, как это работает! Я буду использовать

Шаг 5: Переместите каждую букву на свой слой

Чтобы перекрыть буквы и смешать их цвета, нам нужно разместить каждую букву на отдельном слое. Возьмите инструмент выделения пути ( инструмент черной стрелки) с панели инструментов:

Выбор инструмента выбора пути.

Затем в Photoshop CC перейдите на панель параметров и измените параметр « Выбрать» на « Все слои» . Это облегчит выбор отдельных букв. В Photoshop CS6 эта опция недоступна, но вы все равно сможете выбирать буквы так же легко:

Изменение «Выбрать» на «Все слои» (только Photoshop CC).

Вернувшись в окно документа, щелкните в любом месте на белом фоне, чтобы отменить выбор букв. Затем нажмите на первую букву слева, чтобы выбрать ее. Контур пути снова появится вокруг одной буквы:

Выбор первой буквы в слове.

Чтобы переместить эту букву на собственный слой, перейдите в меню « Слой» , выберите « Новый» , а затем выберите « Слой формы» с помощью «Вырезать» (убедитесь, что вы выбрали «Вырезать», а не «Копировать»). Или более быстрый способ (и способ, которым я рекомендую для этого эффекта), состоит в том, чтобы нажать Shift + Ctrl + J (Победа) / Shift + Command + J (Mac) на клавиатуре:

Идем в Layer> New> Shape Layer через Cut.

Похоже, что ничего не произошло, но на панели «Слои» мы теперь видим, что первая буква была перемещена в собственный слой «Форма» над оригиналом:

Первая буква была перемещена на свой слой.

Продолжайте перемещать буквы на свои слои

Чтобы переместить оставшиеся буквы в их собственные отдельные слои, нажмите на букву с помощью инструмента выбора пути, чтобы выбрать его (в Photoshop CS6 вам нужно будет дважды щелкнуть). Затем нажмите Shift + Ctrl + J (Победа) / Shift + Command + J (Mac), чтобы вырезать букву из исходного слоя Shape на свой собственный слой. Продолжайте перемещаться по буквам по одному слева направо, пока каждая из них не окажется на отдельном слое. Когда вы дойдете до последней буквы справа, вы можете просто оставить ее, потому что это будет единственная буква, оставшаяся на исходном слое Shape:

Панель «Слои» отображает каждую букву в слове теперь на своем собственном слое.

Шаг 6: Измените режим смешивания букв на Умножение

Через мгновение мы собираемся изменить цвет каждой буквы и переместить буквы ближе друг к другу, чтобы они перекрывали друг друга. Поскольку мы хотим, чтобы цвета в перекрывающихся областях смешивались вместе, нам нужно изменить

Шаг 10. Выберите инструмент «Перемещение» и установите для него автоматический выбор слоев.

На данный момент все, что осталось сделать, это переместить буквы ближе друг к другу, чтобы они перекрывались. Выберите инструмент Move на панели инструментов:

Выбор инструмента перемещения.

Затем на панели параметров убедитесь, что автоматический выбор включен (отмечен) и что он установлен на слой , а не на группу. Это позволит нам выбрать каждую букву, просто нажав на нее:

Включение автоматического выбора и установка его на слой.

Шаг 11: перетащите буквы вместе, чтобы они перекрывали друг друга

Нажмите на письмо с помощью Move Tool, чтобы выбрать его. Слой Shape для этой буквы будет выделен на панели Layers. Затем перетащите букву на букву рядом с ней, пока часть букв не пересекается. Удерживайте Shift при перетаскивании, чтобы было проще перетаскивать его по прямой. Здесь я нажал на вторую букву (зеленую букву «О») и слегка перетащил ее в первую букву («С»). Обратите внимание, что в областях, где две буквы перекрываются, цвета каждой буквы смешиваются вместе:

Нажмите на букву, чтобы выбрать ее, затем перетащите ее на часть буквы рядом с ней.

Я нажму на третью букву («L»), чтобы выбрать ее, а затем перетащу ее влево, удерживая Shift, пока часть ее не пересекается с буквой «O». Убедитесь, что вы нажали один раз, чтобы сначала выбрать букву, отпустите кнопку мыши, а затем нажмите второй раз, чтобы перетащить ее, иначе вы в конечном итоге выберете и переместите две буквы одновременно. Другими словами, убедитесь, что слой Shape для буквы, которую вы хотите переместить, выделен на панели Layers, прежде чем перемещать его:

Эффект перекрывающегося текста приобретает форму.

Если вы случайно выбрали и переместили две буквы одновременно, нажмите Ctrl + Z (Победа) / Command + Z (Mac), чтобы отменить последний шаг. Нажмите в любом месте на белом фоне, чтобы отменить выбор букв, а затем нажмите на букву, которую нужно выбрать.

Перемещение оставшихся букв

Продолжайте перетаскивать оставшиеся буквы вместе, пока все они не пересекаются. Опять же, не забудьте нажать один раз на букву, чтобы выбрать ее, отпустить кнопку мыши, а затем нажмите второй раз, чтобы переместить ее. Вы также можете перемещать буквы влево и вправо с помощью клавиш со стрелками влево и вправо на клавиатуре. Вот мой результат после наложения оставшихся букв. Единственная проблема заключается в том, что после смещения букв слово теперь выглядит слишком маленьким в документе. Мы закончим урок, узнав, как изменить его размер следующим образом:

Эффект после перемещения каждой буквы перекрывает их.

Шаг 12: измените размер текста

Поскольку все наши буквы находятся на отдельных слоях, чтобы изменить размер эффекта, нам нужно изменить размер слоев как группы. Нажмите еще раз на группу слоев «Буквы» в верхней части панели «Слои», чтобы выбрать ее:

Выбор группы слоев.

Нажмите Ctrl + T (Победа) / Command + T (Mac) на клавиатуре, чтобы быстро выбрать команду Photoshop Free Transform . Затем, как мы делали ранее, нажмите и удерживайте клавишу Shift и перетащите любой из угловых маркеров, чтобы изменить размер текста. Переместите текст, чтобы переместить его, нажав и перетащив в поле «Свободное преобразование»:

Изменение размера эффекта с помощью Free Transform.

Нажмите Enter (Win) / Return (Mac) на клавиатуре, чтобы выйти из Free Transform, и все готово! Здесь, после внесения нескольких незначительных корректировок в интервал между буквами, мой последний текстовый эффект «красочные перекрывающиеся буквы»:

Конечный эффект.

И там у нас это есть! Вот как создать текстовый эффект перекрывающихся букв и как смешать перекрывающиеся цвета вместе в Photoshop! Обязательно ознакомьтесь с разделами « Текстовые эффекты» для получения дополнительных руководств!

Будьте первым, кто узнает, когда будут добавлены новые учебники!

«Билайн» впервые с 2005 года обновит свой бренд

«ВымпелКом» готовится внести изменения в визуальное сопровождение и позиционирование бренда «Билайн». Последний раз компания проводила масштабный ребрендинг в 2005 году

О том, что оказывающая услуги под брендом «Билайн» компания «ВымпелКом» готовится обновить свою торговую марку, РБК рассказали несколько собеседников на телекоммуникационном и рекламном рынках. По словам одного из них, новый логотип будет представлен на этой неделе, 14 октября. В приглашении, которое получил корреспондент РБК от компании на это мероприятие, название бренда теперь написано с маленькой буквы, приведена часть желто-черного логотипа в виде сферы. Кроме обновления визуальной части, оператор запустит новые тарифы и объявит об изменениях в каналах продаж, но детали источник РБК не сообщил. Представитель «ВымпелКома» отказался комментировать эту информацию.

О готовящихся изменениях знает и ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. Он отметил, что необходимость обновления бренда «давно назрела»: «В прошлом году пришла новая команда (в апреле 2020 года компанию возглавил Александр Торбахов, сменились еще несколько топ-менеджеров. — РБК), к концу года у нее получилось остановить падение абонентской базы, а в этом году компания начала восстанавливать позиции на рынке. В последний раз «Билайн» менял бренд еще в 2005 году, не думаю, что оператор откажется от желто-черной гаммы, но слоганы необходимо было освежить». До ребрендинга 16 лет назад логотип компании писался белыми буквами на синем фоне с пчелой между слогами «би» и «лайн». Новый логотип — желто-черные полосы делало лондонское агентство Wolff Ollins. По оценке агентства TNS, после ребрендинга количество лояльных абонентов «ВымпелКома» выросло с 22 до 31%.

Вместе с ним появился слоган «Билайн» — живи на яркой стороне». В 2014 году компания сменила его на «Просто. Удобно. Для тебя», но спустя четыре года вернулась к прежнему.

«ВымпелКом» несколько лет терял абонентскую базу. На пике — по итогам 2015 года этот показатель составлял 59,8 млн абонентов. Как говорил в прошлом году в интервью РБК Александр Торбахов, потеря клиентов — это главное, что бросилось ему в глаза в момент прихода в компанию. Чтобы изменить ситуацию, компания изменила структуру управления, отказалась от так называемого токсичного контента — навязанных услуг и предприняла ряд других мер. Во втором квартале этого года абонентская база «ВымпелКома» впервые выросла по отношению к тому же периоду прошло года (рост составил 0,6%, до 50,1 млн абонентов). Данные за третий квартал пока не опубликованы.

«ВымпелКом» сохраняет третье место по числу абонентов в России, но по итогам 2020 года по этому показателю к компании вплотную приблизилась «дочка» «Ростелекома» «Т2 РТК Холдинг» (бренд Tele2), чья собственная абонентская база составляла 46,6 млн клиентов и еще 2,8 млн абонентов виртуальных операторов мобильной связи (MVNO), которые обслуживались на ее сети. Тогда как у «ВымпелКома» на конец года было 49,9 млн абонентов. «Т2 РТК Холдинг» не раскрывал данных о числе абонентов по итогам первого квартала или полугодия, но ранее президент «Ростелекома» Михаил Осеевский прогнозировал, что компания может выйти на третье место на российском рынке по итогам 2021 года или в 2022-м.

В середине 2019 года о смене логотипа, слогана и концепции позиционирования объявил МТС, крупнейший мобильный оператор на российском рынке. Слоган «Ты знаешь, что можешь!» был заменен на «Быть лучше каждый день». Белое яйцо на красном фоне на логотипе оператора сменилось красным яйцом на белом. Также изменился шрифт. До этого масштабный ребрендинг МТС проводила в 2006 году, сменив буквы М, Т и С (или S) с подписью GSM на желтом фоне на белое яйцо с надписью МТС.

что регулирует указатель, какое ограничение скорости

На чтение 6 мин. Просмотров 6.8k. Опубликовано

Знак «Населенный пункт» на белом фоне встречался многим водителям, имеющим опыт поездок за пределами городской черты. Таблички, обозначающие начало и конец территории поселения, используют, чтобы разграничить зоны, на которых действуют разные скоростные режимы. Важно знать, какая разрешенная скорость в черте города и за его пределами. Скорость движения по городу, деревне от 20 км/час (по жилым зонам) и до 60 км/час по дорогам. На автотрассе разрешено развивать скорость до 90 км/час.

Общие правила для знаков «Населенный пункт»

Установленные перед городами и поселениями знаки редко соответствуют географическим границам. В ПДД написано, что под понятием «населенный пункт» понимается территория, застроенная жилыми строениями (п. 1.2 ПДД). Въезд, выезд на площади, заселенные людьми, обозначают знаками.

Цель их установки — информирование автомобилистов о въезде в зону, на которой действует другой скоростной режим. Таблички с названием поселений используются водителями в качестве ориентира для выбора направления движения.

Информационно-указательные знаки устанавливают, чтобы оповещать пешеходов, автомобилистов о географическом местоположении, наличии объектов общественного назначения.

Знаки устанавливают на всех въездах и выездах парно по разные стороны дороги. Таблички, обозначающие конец населенной территории, перечеркнуты красной диагональной полосой.

Исходя из положений ПДД, на заселенных людьми территориях транспорт может ехать со скоростью не больше 60 км в час. Для отдельных категорий ТС правила оговаривают более низкий порог ограничений.

Таблица 1 — Разрешенный скоростной режим на территории поселения и на открытой трассе

Чтобы не нарушить предписания ПДД, водителю нужно понимать, чем отличается табличка с белом фоном от синего знака.

Таблички «Начало населенного пункта» относят к группе особого предписания, поскольку они выполняют две функции:

  1. Информируют о приближении к поселению, городу.
  2. Обязывают водителей перейти на другой скоростной режим.

Размеры металлических пластин, на которых пишутся наименования поселений, регламентируются ГОСТ Р 52290-2004.

Знаки на белом фоне

Опознать табличку «Начало населенного пункта» просто. Она стоит перед каждым поселением, через который проходит автострада. Каждый водитель видел металлические пластины, закрепленные на столбах либо арках, на белом фоне которых написано наименование города либо поселка.

В конце отрезка пути, пролегающего по заселенной территории, стоит аналогичный указатель с красной полосой по диагонали. Так указывают место, где находится конец жилой зоны. Проехав парный знак, обозначающий окраину города, села водитель может смело набрать скорость.

В некоторых случаях вместо привычных черных надписей с названием города (села) на белом фоне может стоять знак с нарисованными плотно прилегающими контурами строений. Изображение выполняет ту же функцию, что и обычная надпись. Табличка устанавливается в паре с аналогичным знаком, имеющим красную полосу.

Информация подается в таком виде, когда нужно оповестить автомобилистов о наличии отрезка автострады, проходящего через территории:

  • дачные;
  • заводские;
  • складские.

Важно. Промышленные объекты, садовые участки не входят в городскую черту. Для обозначения таких территорий применяют «Изображение населенного пункта».

Знак «Населенный пункт» важен для водителя, управляющего любым видом ТС. Он сообщает информацию:

  • о местонахождении автомобилиста;
  • наличии перекрестков, светофоров;
  • необходимости снижения скорости.

Знаки на синем фоне

Если дорога пролегает рядом с населенным пунктом, в стороне от зданий, название поселения будет указано белыми буквами на синем фоне. На таком участке скорость движения сбрасывать не нужно, поскольку это «ненастоящий» населенный пункт. Если такая автострада находится в черте города, поселка, она ограничена отбойниками, ограждениями.

Знаки на синем фоне отличаются от белых табличек тем, что они не обязывают соблюдать порядок движения, предусмотренный правилами для населенных пунктов:

  • снижение скорости до 60;
  • подача звукового сигнала только в экстренных случаях;
  • обязанность уступать путь маршрутным автобусам, такси, отъезжающим от остановки;

Важно. Если текст написан на синем фоне, действуют правила езды по загородной автостраде. Водитель, желающий съехать на одну из улиц деревни, должен перейти на скоростной режим, предусмотренный для движения по населенному пункту.

Зона действия знака

Зона действия знака «Начало населенного пункта» заканчивается за той точкой, где установлена табличка, обозначающая выезд с территории поселения.

Сразу после того, как автомобилист проехал знак с перечеркнутым красной линией названием города, села, он может набрать скорость до разрешенных на автостраде 90 км в час.

Стелы, постаменты с наименованием города не являются указателем, снимающим ограничения. Их местоположение может не совпадать с положением информационных указателей.

Внимание. Многие автомобилисты воспринимают городские стелы как географическое начало, конец города, селения. Полицейские, зная этот факт, часто ставят в промежутке между информационной табличкой с белым фоном и цветными баннерами, бетонные названия населенных участков камеры слежения.

Какие штрафы предполагает знак «Населенный пункт»

Нет закона, оговаривающего специальные штрафы за нарушение движения под знак « Населенный пункт», поскольку указатель носит информационную функцию, наложить административное взыскание стражи порядка могут только за несоблюдение указаний ПДД об обязательном снижении скорости.

Порядок наложения административного наказания за превышение скорости в населенном пункте регламентируют соответствующие пункты КоАп РФ 12.9, ч. 2—5.

Таблица 2 — Штрафы за езду по населенному людьми участку с недозволенной скоростью

Особенности знака для грузового автомобилетранспорта

В большинстве крупных городов РФ установлены ограничения на проезд грузового транспорта по центральным улицам мегаполиса. Для многотонных машин построены объездные пути.

Табличка «Населенный пункт» может быть размещен в паре со знаком, запрещающим въезд грузовикам в поселковую, городскую зону. Если он присутствует, то рядом должен находиться указатель, подсказывающий водителю, как обойти населенный пункт по объездной дороге.

Грузовики, перевозящие людей, едут по трассе и территории любого поселения с одинаковой скоростью — 60 км в час.

Подробно о знаке «Грузовикам запрещено» мы рассказывали в этой статье.

Вопросы читателей

Несколько раз слышала от водителей со стажем понятие «ненастоящий населенный пункт». Что это значит?

Ответ: Под этим названием имеется в виду участок трассы, проходящий рядом от поселения, города. Отрезок пути обозначается указателем с названием населенного пункта на синем фоне.

На въезде в п. Гигант Сальского района, прямо под табличкой с названием, установили камеру слежения. Я ехал со скоростью 85 км в час. Через 300 м меня остановили сотрудники ГИБДД и выписали штраф. Правомерно ли это, если я, как только проехал указатель с названием поселка, снизил скорость до 59 км в час, как положено.

Ответ: Сбросить скорость нужно перед дорожным знаком. Ограничения начинают действовать с того места, где установлен информационный указатель на белом фоне. Порядок движения в населенных пунктах необходимо соблюдать.

: Технологии и медиа :: РБК

«ВымпелКом» готовится внести изменения в визуальное сопровождение и позиционирование бренда «Билайн». Последний раз компания проводила масштабный ребрендинг в 2005 году

Фото: Андрей Рудаков / Bloomberg

О том, что оказывающая услуги под брендом «Билайн» компания «ВымпелКом» готовится обновить свою торговую марку, РБК рассказали несколько собеседников на телекоммуникационном и рекламном рынках. По словам одного из них, новый логотип будет представлен на этой неделе, 14 октября. В приглашении, которое получил корреспондент РБК от компании на это мероприятие, название бренда теперь написано с маленькой буквы, приведена часть желто-черного логотипа в виде сферы. Кроме обновления визуальной части, оператор запустит новые тарифы и объявит об изменениях в каналах продаж, но детали источник РБК не сообщил. Представитель «ВымпелКома» отказался комментировать эту информацию.

О готовящихся изменениях знает и ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. Он отметил, что необходимость обновления бренда «давно назрела»: «В прошлом году пришла новая команда (в апреле 2020 года компанию возглавил Александр Торбахов, сменились еще несколько топ-менеджеров. — РБК), к концу года у нее получилось остановить падение абонентской базы, а в этом году компания начала восстанавливать позиции на рынке. В последний раз «Билайн» менял бренд еще в 2005 году, не думаю, что оператор откажется от желто-черной гаммы, но слоганы необходимо было освежить». До ребрендинга 16 лет назад логотип компании писался белыми буквами на синем фоне с пчелой между слогами «би» и «лайн». Новый логотип — желто-черные полосы делало лондонское агентство Wolff Ollins. По оценке агентства TNS, после ребрендинга количество лояльных абонентов «ВымпелКома» выросло с 22 до 31%.

Владелец «Билайна» продаст сотовые вышки в России за $970 млн

Вместе с ним появился слоган «Билайн» — живи на яркой стороне». В 2014 году компания сменила его на «Просто. Удобно. Для тебя», но спустя четыре года вернулась к прежнему.

BKLVR Виниловая наклейка в европейском стиле

Наклейки на бампер

евро (3,75 x 5 дюймов). Это прочный винил с липкой основой. Возможны оптовые скидки. Свяжитесь с нами для получения информации о заказе количества. Цена наклеек включает доставку.

Название: BKLVR Виниловая наклейка в европейском стиле — BookLover (Book Lover) с бордовыми буквами на белом фоне

Имя автора: Barner Books

Номер ISBN: 708744068156

Иллюстратор: Коннор Хайман

Место публикации: New Paltz, Barner Books: 2019

Переплет: Винил

Состояние книги: НОВИНКА

Размер: 3.75 дюймов x 5 дюймов

кг: 1,00 фунт

Тип: Наклейка на бампер

Категории: Плакат

Номер продавца: bklvr-maronwhite


Алфавитные карточки Google с курсивом и белым фоном от Erintegration

Алфавитные карточки часто используемых значков для учебных классов, технологических лабораторий или библиотек, использующих Google Classroom, Google Drive, Google Slides или любую часть службы Google Apps for Education ™ на iPad ™, ПК, ноутбуки или Chromebook ™.

Каждый плакат содержит часто встречающийся значок и его определение. Все используемые значки разработаны и распространяются компанией Google ™, поэтому вы можете быть уверены, что вашим ученикам будут представлены точные и полезные изображения!

Помогите своим ученикам усвоить наиболее часто используемые команды в онлайн-хранилище Google Drive ™, Классе, Презентациях, Документах и ​​многом другом для беспрепятственной интеграции технологий. Плакаты просто предназначены для использования как в старших, так и в младших классах.

В этот набор входят:
-26 плакатов, каждый с черным курсивом и цветным значком на белом фоне.
— 26 плакатов с черной линией
— 2 варианта вывесок для отображения

Каждый плакат печатается размером примерно 8,5 x 11 дюймов — или используйте настройки принтера, чтобы распечатать их половинного размера.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~
ЭТИ ПЛАКАТЫ ТАКЖЕ ДОСТУПНЫ С ЧЕРНЫМ ФОНОМ ЗДЕСЬ:

Алфавит GAFE с печатными буквами

Алфавит GAFE с наклонными буквами

Алфавит GAFE с курсивными буквами

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Используете мобильные цифровые устройства iPad®? У меня есть наборы, специально разработанные для часто встречающихся значков iPad и приложений с напечатанными, наклонными и курсивными буквами в двух вариантах цвета iPad:

iPad Alphabet с серыми iPad и печать
iPad Alphabet с серыми iPad и курсивом
iPad Alphabet с серым iPad и наклонная печать

iPad алфавит с белыми iPad и печать
iPad алфавит с белыми iPad и наклонная печать
iPad алфавит с белыми iPad и курсивом

~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Дополнительные технологии и тематическое оформление классной комнаты с эмодзи

~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Google и Google Apps являются товарными знаками. компании Google Inc.© Google Inc., 2015. Все права защищены. iPad и App Store являются зарегистрированными товарными знаками Apple Inc. Erintegration не является аффилированным лицом и не была авторизована, спонсирована или иным образом одобрена Apple Inc или Google Inc.

Руководство по стилю для людей с дислексией — British Dyslexia Association

Это руководство по стилю содержит принципы, которые могут помочь гарантировать, что письменный материал учитывает трудности, с которыми сталкиваются некоторые люди с дислексией, и позволяет использовать преобразование текста в речь для облегчения чтения.Использование передового опыта для читателей с дислексией дает преимущество в том, что письменное общение становится проще для всех.

При внесении изменений учитывайте все способы использования письменных сообщений, таких как электронные письма, презентации, веб-страницы и печатные материалы.

Рассмотрите эти принципы в сочетании с другими рекомендациями по доступности, такими как Руководство по обеспечению доступности веб-контента (WCAG).

Читаемые шрифты

  • Используйте шрифты без засечек, такие как Arial и Comic Sans, поскольку буквы могут выглядеть менее переполненными.Альтернативы включают Verdana, Tahoma, Century Gothic, Trebuchet, Calibri, Open Sans.
  • Размер шрифта должен составлять 12–14 пунктов или эквивалент (например, 1–1,2 эм / 16–19 пикселей). Некоторые читатели с дислексией могут запросить шрифт большего размера.
  • Увеличение межбуквенного / символьного интервала (иногда называемое отслеживанием) улучшает читаемость, в идеале около 35% от средней ширины букв. Если расстояние между буквами слишком велико, это может ухудшить читаемость.
  • Межсловный интервал должен быть как минимум в 3,5 раза больше межбуквенного интервала.
  • Большой межстрочный интервал улучшает читаемость и должен быть пропорционален межсловному интервалу; 1,5 / 150% предпочтительнее.
  • Избегайте подчеркивания и курсива, так как это может заставить текст слиться вместе и вызвать скопление. Используйте жирный шрифт для выделения.
  • Избегайте текста, написанного прописными / заглавными буквами и маленькими заглавными буквами, которые могут быть менее знакомы читателю и труднее читать.

Заголовки и структура

Используйте заголовки и стили, чтобы создать согласованную структуру, которая поможет людям ориентироваться в вашем контенте.В Word вы найдете эти инструменты на вкладке «Главная»:

  • Для заголовков используйте размер шрифта, который как минимум на 20% больше обычного текста. Если требуется дополнительный акцент, используйте жирный шрифт.
  • Используйте инструменты форматирования для выравнивания текста, выравнивания, отступов, списков, интервалов между строками и абзацами для поддержки пользователей вспомогательных технологий. В Word вы найдете эти инструменты на вкладке «Макет»:
  • Добавьте дополнительное пространство вокруг заголовков и между абзацами.
  • Убедитесь, что гиперссылки отличаются от заголовков и обычного текста.

Цвет

  • Используйте одноцветный фон. Избегайте фоновых узоров или изображений, а также отвлекающего окружения.
  • Используйте достаточный контраст между фоном и текстом.
  • Используйте темный текст на светлом (не белом) фоне.
  • Избегайте зеленого и красного / розового цветов, так как эти цвета трудны для людей с нарушениями цветового зрения (дальтонизмом).
  • Рассмотрите альтернативы белому фону для бумаги, компьютера и наглядных пособий, таких как белые доски.Белый цвет может показаться слишком ослепительным. Используйте кремовый или нежный пастельный цвет. Некоторые люди с дислексией имеют собственные предпочтения в цвете.
  • При печати используйте матовую бумагу, а не глянцевую. Бумага должна быть достаточно толстой, чтобы другая сторона не просматривалась.

Макет

  • Выровнять текст по левому краю без выравнивания.
  • Избегайте использования нескольких столбцов (как в газетах).
  • Строки не должны быть слишком длинными: от 60 до 70 символов.
  • Используйте пустое пространство, чтобы убрать беспорядок рядом с текстом и сгруппировать связанный контент.
  • Разделите текст на обычные заголовки разделов в длинных документах и ​​включите оглавление.

Стиль письма

  • Используйте активный, а не пассивный голос.
  • Будьте лаконичны; избегайте использования длинных и плотных абзацев.
  • Используйте короткие простые предложения в прямом стиле.
  • Используйте изображения для поддержки текста. Блок-схемы идеально подходят для объяснения процедур. Пиктограммы и графика могут помочь найти и поддержать информацию
  • в тексте.
  • Рассмотрите возможность использования маркированных списков и нумерации, а не непрерывной прозы.
  • Четко дайте инструкции.
  • Избегайте двойного отрицания.
  • По возможности избегайте сокращений; всегда предоставляйте развернутую форму при первом использовании.
  • Предоставьте глоссарий сокращений и жаргона.

Руководство по стилю дислексии 2018 доступно по адресу:

WebAIM: доступность контрастности и цвета

Вы здесь: Главная> Статьи> Доступность контрастности и цвета

Содержание товара

  1. Текущая страница: Страница 1: Общие сведения о требованиях к контрастности и цвету WCAG 2
    1. Введение
    2. Определение цветов
    3. WCAG 2 «Коэффициент контрастности»
    4. 1.4.3 Контрастность (минимум)
    5. 1.4.6 Контраст (улучшенный)
    6. 1.4.11 Нетекстовый контраст
    7. 1.4.1 Использование цвета
  2. Страница 2: Оценка контраста и использования цвета
  3. Страница 3: Оценка контраста с помощью Chrome DevTools

Введение

Использование контраста и цвета жизненно важно для доступности. Пользователи, включая пользователей с нарушениями зрения, должны иметь возможность воспринимать контент на странице.В Руководстве по обеспечению доступности веб-контента (WCAG) 2 очень много мелкого шрифта и сложности, которые могут легко запутать создателей веб-контента и специалистов по оценке веб-доступности. В этой статье собраны термины и принципы, необходимые для понимания требований WCAG 2 к контрасту и цвету.

Определение цветов

Цвета можно определить несколькими способами. Например, этот оттенок синего обычно можно определить тремя разными способами в стилях веб-страниц:

  • rgb (97, 97, 255) : количество красного, зеленого и синего, образующих цвет, каждое представлено числом от 0 до 255.
  • # 6161FF : Это «шестнадцатеричный» формат, в котором значения красного / зеленого / синего цвета представлены как комбинация из шести букв или цифр. Обычно это шестнадцатеричный формат. Это очень распространенный формат веб-страниц.
  • hsl (240, 100%, 69%) : отображение оттенка, насыщенности и яркости более близко к тому, как люди воспринимают цвета. Изменение «яркости» цвета изменит его коэффициент контрастности на другой цвет.

Альфа, то есть непрозрачность или прозрачность цвета, также влияет на контраст.Альфа представлена ​​числом от 0 (полностью прозрачно) до 1 (полностью непрозрачно). Уменьшение альфа-канала для элемента приведет к уменьшению его контрастности, поскольку вы позволяете основному цвету просачиваться.

WCAG 2 «Коэффициент контрастности»

В WCAG 2 контраст — это мера разницы в воспринимаемой «яркости» или яркости между двумя цветами (фраза «цветовой контраст» никогда не используется). Эта разница в яркости выражается в соотношении от 1: 1 (например.грамм. белый на белом) до 21: 1 (например, черный на белом). Для справки, на белом фоне:

  • Чистый красный (# FF0000) имеет соотношение 4: 1. Я красный текст.
  • Чистый зеленый (# 00FF00) имеет очень низкое соотношение 1,4: 1. Я зеленый текст.
  • Чистый синий (# 000FF) имеет коэффициент контрастности 8,6: 1. Я синий текст.

Важно

Если поменять местами цвета текста и фона, коэффициент контрастности останется прежним.

Три критерия успеха в контрасте адресов WCAG 2:

Еще один критерий успеха, 1.4.1 Использование цвета ссылается на коэффициент контрастности как на часть требования для ссылок, которые различаются только по цвету.

Мы подробно рассмотрим эти четыре критерия успеха.

1.4.3 Контрастность (минимум)

Это требование уровня AA гласит:

Визуальное представление текста и изображений текста имеет коэффициент контрастности не менее 4,5: 1, за исключением следующего:

  • Large Text: Крупный текст и изображения крупного текста имеют коэффициент контрастности не менее 3: 1;
  • Случайное: Текст или изображения текста, которые являются частью неактивного компонента пользовательского интерфейса, являются чистым украшением, никому не видны или являются частью изображения, содержащего другой значимый визуальный контент, не требуют контрастности .
  • Логотипы: Текст, являющийся частью логотипа или названия бренда, не требует контрастности.

Вот несколько примеров текста с контрастностью почти точно 4,5: 1.

  • Серый (# 767676) на белом
  • Пурпурный (# CC21CC) белый
  • Синий (# 000063) на сером (# 808080)
  • Красный (# E60000) на желтом (# FFFF47)

Для многих из нас некоторые из этих комбинаций не очень удобочитаемы.Вот почему 4,5: 1 — это минимум , требуемый WCAG ..

Важно

Вы не можете округлить коэффициент контрастности до 4,5: 1. Например, # 777777 — часто используемый оттенок серого с контрастностью 4,47: 1 — не соответствует этому требованию.

Изображения текста

Эти требования к контрастности также применяются к тексту в графике, называемому «изображениями текста» в WCAG 2.

Пример

Белый текст на изображении ниже недостаточно контрастен.

Контур и нимб

Текстовые эффекты, например контуры, могут влиять на воспринимаемый контраст. WCAG 2 заявляет, что цвет текстового контура или границы может использоваться в качестве цвета текста или переднего плана при измерении контраста.

Текстовое свечение / ореол вокруг букв можно использовать в качестве цвета фона.

Исключения

Есть три исключения из требования контрастности 4,5: 1: крупный текст, случайный текст и логотипы.

Большой текст

Большой текст легче читать, поэтому требования к контрастности снижены до 3: 1. WCAG определяет большой текст как текст размером 18 пунктов и больше или 14 пунктов и больше , если выделен полужирным шрифтом.

Например:

  • Серый (# 949494) Текст 18 пунктов на белом
  • Фиолетовый (# C86ff1) 14 пунктов + полужирный текст на белом

Примечание

  • На веб-страницах для размера текста гораздо чаще используются пиксели, чем точки.18 точек соответствуют 24 пикселям, а 14 точек — приблизительно 18,67 пикселей.
  • В CSS жирный текст обычно имеет font-weight: bold или font-weight: 700 или больше.

К изображениям текста предъявляются те же требования, но может быть сложно или невозможно измерить размер текста или толщину шрифта на изображении.

Случайное

WCAG 2.0 определяет четыре типа «случайного» текста, которые не требуются для соответствия требованиям контрастности.

  • Неактивный: Неактивный элемент, например отключенная кнопка Отправить ( Представлять на рассмотрение ), визуально идентифицируется по низкоконтрастному состоянию.
  • Чистое украшение: Декоративный текст, не предназначенный для чтения. Примером этого может быть изображение книжной полки на домашней странице библиотеки. Названия книг не предназначены для чтения пользователем.
  • Никому не виден: Текст, который должен быть скрыт, например, невидимая ссылка для пропуска, не должен соответствовать каким-либо требованиям контрастности, пока он не станет видимым.
  • Часть изображения, которая содержит другой значимый визуальный контент: Текст, который не является важной частью информации на изображении, например именная бирка на рубашке человека на фотографии вечеринки, не должен соответствовать любые требования к контрастности.

Примечание

Как показывает практика, текст, который будет частью альтернативного текста изображения, вероятно, должен соответствовать требованиям контрастности, в то время как текст, который не будет добавлен к альтернативному тексту, обычно можно рассматривать как случайный.

Логотипы

Текст, являющийся частью логотипа или названия бренда, не требует контрастности. Если мы вернемся к примеру изображения текста, использованного ранее, логотип amazon music будет освобожден.

Не упоминается

Пара важных соображений по контрасту не упоминается в 1.4.3.

Градиенты, фоновые изображения и прозрачные пленки

Текст поверх градиентов, полупрозрачные цвета и фоновые изображения по-прежнему должны соответствовать требованиям контрастности, но WCAG не дает никаких указаний по измерению их контрастности.Обычно мы рекомендуем тестировать область с наименьшим контрастом.

Изменение цвета при наведении, фокусировке и т. Д.

Текст иногда меняет цвет, когда пользователь взаимодействует с ним с помощью мыши или клавиатуры. CSS можно использовать для определения состояния наведения, фокуса или активного состояния для интерактивных элементов. Нет упоминания об особом внимании к этим изменениям цвета текста, поэтому текст во всех этих состояниях должен соответствовать одним и тем же требованиям к контрастности (и должен оцениваться независимо).

1.4.6 Контраст (улучшенный)

Единственное различие между этим критерием успеха уровня AAA и уровнем AA 1.4.3 состоит в том, что требования к контрастности более жесткие. Требуется контрастность 7: 1 для обычного текста и 4,5: 1 для крупного текста. Хотя часто рекомендуется более высокая контрастность, соответствие уровню AA является требованием в рамках общих законов и стандартов, поэтому в этой статье мы сосредоточимся на требованиях 1.4.3.

1.4.11 Нетекстовый контраст

WCAG 2.1, опубликованная в июне 2018 года, выводит требования к контрастности за рамки текста. 1.4.11 Нетекстовая контрастность (уровень AA):

.

Визуальное представление следующего имеет коэффициент контрастности не менее 3: 1 по отношению к соседнему цвету (-ам):

  • Компоненты пользовательского интерфейса: Визуальная информация, необходимая для идентификации компонентов и состояний пользовательского интерфейса, за исключением неактивных компонентов или когда внешний вид компонента определяется пользовательским агентом и не изменяется автором;
  • Графические объекты: Части графики, необходимые для понимания содержимого, за исключением случаев, когда конкретное представление графики важно для передаваемой информации.

Есть одно заметное различие в том, как применяются требования к контрастности. Требования к контрастности в WCAG 2.0 — между текстом и фоном, но 1.4.11 требует контрастности не менее 3: 1 по сравнению с соседними цветами «, что означает, что вам может потребоваться измерить контраст более чем в одном месте. Нетекст Элемент может иметь различную контрастность на одной стороне, чем на другой (например, клин на круговой диаграмме), или он может содержать компоненты разного цвета, которые требуют контраста 3: 1 друг с другом.

Пример

Значок в форме треугольника с восклицательным знаком используется для предупреждения пользователя о чем-то важном.

Этот рисунок состоит из двух важных фигур — восклицательного знака и треугольника (обычно зарезервирован для подобных предупреждений). Это означает, что необходимо учитывать 2 коэффициента контрастности:

  1. Коэффициент контрастности между белым восклицательным знаком и красным треугольником, который превышает 3: 1
  2. Коэффициент контрастности между красным треугольником и серым фоном менее 3: 1.

Значок не соответствует требованиям 1.4.11.

Компоненты пользовательского интерфейса

Есть два типа нетекстовых элементов, которые, по утверждению 1.4.11, должны иметь контраст 3: 1. Первыми являются «Компоненты пользовательского интерфейса», которые представляют собой элементы управления для различных функций. Например, в группе связанных значков социальных сетей каждый значок является отдельным компонентом пользовательского интерфейса.

Штаты

Каждое состояние компонента также должно иметь контраст 3: 1.Состояния — это временные изменения в компоненте, обычно из-за взаимодействия с пользователем, например, при наведении курсора мыши или табуляции с помощью клавиатуры.

Пример

Когда пользователь наводит курсор на настраиваемый флажок, он становится ярко-синим (# 00B0F0).

Этот флажок имеет контраст 2,5: 1 при наведении курсора, поэтому он не работает.

За исключением случаев, когда «определено пользовательским агентом»

Если вы используете стили по умолчанию, предоставляемые браузером, эти требования к контрастности не применяются.

Пример

В Chrome граница по умолчанию для текстового поля имеет контраст 2,4: 1:

Этот контур значительно ниже порогового значения 3: 1, но, поскольку этот цвет был «определен» браузером и не был изменен автором, он исключен. Из-за низкой контрастности по умолчанию мы рекомендуем использовать CSS для увеличения контрастности текстовых полей и других полей ввода форм.

Самый распространенный пример «состояния» с низким контрастом — это контур, который появляется, когда элемент находится в фокусе клавиатуры.Например, ярко-синий контур будет довольно заметным на белом фоне, но менее заметным на некоторых цветах и ​​может быть почти невидимым на ярко-синем фоне.

Этот ярко-синий контур был обычным явлением в течение нескольких лет, особенно в Chrome. Теперь контур клавиатуры в Chrome и Edge имеет как темную, так и белую линию, что обеспечивает хороший контраст на любом фоне. Firefox и IE используют черную пунктирную линию, которая будет иметь низкий контраст на темном фоне.Вместо того, чтобы беспокоиться об изменении поддержки браузера, используйте свойства CSS: focus и outline, чтобы настроить индикатор фокуса, который всегда имеет контраст не менее 3: 1, а также соответствует дизайну и эстетике вашего сайта. При разработке или тестировании этих контуров обращайте пристальное внимание на такие области, как верхние и нижние колонтитулы, которые часто имеют разные цвета фона.

Графические объекты

Второй тип нетекстовых элементов, подпадающих под этот критерий успеха, — это «графические объекты».В этом определении есть пара ключевых терминов.

«Требуется для понимания содержания»

Для того, чтобы что-то было определено как графический объект, требующий контрастности 3: 1, он должен быть «обязательным для понимания содержимого».

Пример

Значок Twitter, представляющий собой ссылку, требует контраста 3: 1. Но если ссылка также включает слово «Twitter» (с коэффициентом контрастности не менее 4,5: 1), то значок больше не требуется для понимания содержимого, поэтому он не требует контрастности.

«… кроме случаев, когда важна конкретная презентация»

Некоторые типы изображений, возможно, необходимо представить с более низким контрастом, чтобы они не теряли смысла или цели. На тепловой карте должны использоваться низкоконтрастные цвета, чтобы нижележащая страница оставалась видимой.

Пример

Реальные изображения, такие как фотографии и скриншоты, также попадают в эту категорию. Так что сделайте логотипы.

1.4.1 Использование цвета

WCAG 2 не запрещает использование какого-либо определенного цвета или цветовой комбинации, например красного и зеленого. Предыдущие критерии успеха требовали, чтобы текстовые и нетекстовые элементы имели достаточный контраст. Критерий успеха 1.4.1, требование уровня A, запрещает использовать только цвет для представления значимого контента или инструкций. Читается:

Цвет не используется в качестве единственного визуального средства передачи информации, указания действия, запроса ответа или выделения визуального элемента.

Пример

В этой таблице школьных заданий единственным признаком того, что задание пропущено или опаздывает, является цвет фона. Это недоступно для слепых и может сбивать с толку или быть недоступным для тех, кто страдает дальтонизмом или игнорирует цвета страницы. Ошибка 1.4.3.

Один из способов решить эту проблему — добавить второй столбец для статуса назначения (отсутствует, выполнено или задерживается). Вы по-прежнему можете использовать цвет для усиления информации, если только цвет не является единственным способом представления этого статуса.Фактически, это делает информацию более доступной для пользователей, которые могут видеть разницу в цвете.

Формы инструкций и ошибок

Color часто используется в формах для выявления обязательных полей и ошибок формы.

Пример

Например, обязательное поле, оставленное пустым, может быть выделено красной рамкой.

Одной красной рамки недостаточно. В поле формы также потребуется значок

.

или встроенное сообщение об ошибке:

Цветная идентификация ссылок

Правила контраста и цвета WCAG 2 перекрываются в одном месте: когда цвет используется как единственный способ идентифицировать ссылку.Это не относится к каждой ссылке на странице. Например, ссылки в заголовке веб-страницы считаются ссылками в зависимости от их положения на странице, использования пробелов и часто с использованием отдельного шрифта. Это требование относится к местам, где основной текст и текст ссылки отображаются вместе и , где для идентификации ссылок используется только цвет (что означает, что подчеркивание было удалено). Для оптимальной доступности и удобства использования подчеркивайте ссылки. В противном случае должны быть выполнены два условия:

  1. Контраст 3: 1 между основным текстом и текстом ссылки.
  2. «Визуальная подсказка» (не только изменение цвета), которая появляется при наведении курсора мыши и фокусе клавиатуры. Самый распространенный способ встретить это — подчеркнуть ссылку при наведении курсора и фокусе.

Эти требования дополняют требование 1.4.3 контрастности текста 4.5: 1. Одновременное выполнение всех трех требований может оказаться трудным.

Пример

Форма заканчивается строкой текста, которая гласит: «Отправляя эту форму, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования.«Темно-серый (# 2E2E2E) основной текст имеет контраст 13,6: 1 на белом фоне. Синяя (# 0079AD) ссылка« Условия использования »имеет контраст 4,8: ​​1, поэтому текст соответствует требованиям контрастности.

… но контраст между основным текстом и текстом ссылки составляет всего 2,8: 1. Немного более светлый оттенок синего (# 0081B8) обеспечит чуть более 3: 1 контраста между ссылкой и основным текстом:

… но теперь он имеет контраст с фоном менее 4,5: 1! С этими цветами текста и фона невозможно использовать неподчеркнутые ссылки, а также соответствовать рекомендациям WCAG.

Это становится все труднее, если ссылки меняют цвет при наведении курсора или фокусе, каждый из цветов в этих состояниях также должен иметь разницу в соотношении контрастности по крайней мере 4,5: 1 с фоном. WCAG 2.0 и цвета ссылок в блоге WebAIM более подробно исследуют требования WCAG к цветам ссылок.

Настройка отображения текста на iPhone

В: Я что-то делал в настройках своего iPhone, и каким-то образом мне удалось изменить текст с черного на белом фоне на белый на черном фоне.Я думал, что мне это может понравиться, но оказалось, что нет, и теперь я не могу понять, как это изменить.

A: На протяжении многих лет iPhone позволял изменять способ отображения текста на устройстве. Изменение настроек цвета текста и цвета фона глубоко укоренилось в настройках в разделе «Специальные возможности».

Чтобы внести изменения, нажмите «Настройки», «Общие», «Специальные возможности», «Адаптация дисплея», а затем «Инвертировать цвета». Здесь вы можете переключать Smart Invert или Classic Invert, которые управляют отображением текста и фона на iPhone.

Если вы не используете последнюю версию iOS, элементы управления будут находиться в разделах «Настройки», «Общие», «Специальные возможности», «Инвертировать цвета».

В области настроек «Доступность» вы также можете управлять такими вещами, как размер текста, яркость и множество других параметров для точной настройки дисплея на вашем устройстве, а также другие параметры, влияющие на поведение iPhone.

Если вы обнаружите, что внесли слишком много изменений, которые вам не нравятся, в разделе «Общие» настроек есть параметр «Сброс», который вернет все к значениям по умолчанию.

В: Недавно у меня возникли проблемы с печатью файлов из Acrobat Reader DC. Я не думаю, что это проблема моего принтера, потому что все остальное он печатает нормально. Когда я иду на печать PDF-файла, мой принтер выбирается в качестве устройства вывода, и когда я нажимаю кнопку «Печать», компьютер отображает сообщение «Сохранить ». Окно файла с типом файла .prn. Как я могу это исправить?

A: В Adobe Acrobat есть параметр, который вызывает поведение, которое вы видите.

Adobe пытается создать файл PRN, содержащий инструкции для принтера, которые сообщают принтеру, как обрабатывать задание печати. Он похож на файл postscript.

Файлы

PRN часто используются для графики, когда вам нужно отправить макеты третьей стороне для печати, и, как правило, они не являются полезными для большинства из нас. Лучше всего изменить этот параметр, чтобы информация о печати отправлялась непосредственно из Adobe на ваш принтер.

Откройте файл PDF в Adobe и нажмите «Файл», а затем «Печать».Во всплывающем окне «Печать» нажмите «Дополнительно», снимите флажок «Печать в файл» и нажмите «ОК».

Теперь, когда вы печатаете на этом принтере, вам больше не будет предлагаться создать файл PRN.

[email protected]

белых букв PNG изображений | Векторные и PSD файлы

  • кусок рваной белой бумаги для писем

    2500 * 2500

  • белые вау надписи 3d мраморная текстура png

    1200 * 1200

  • простые белые буквы

    2000 * 2000

  • белые желтые закрашенные буквы английская большая распродажа

    1200 * 1200

  • милые флаги овсянки с буквами с днем ​​рождения на белом фоне

    8334 * 8334

  • 3d любовные надписи на белом фоне

    1200 * 1200

  • белые буквы на розовой ленте в стиле поп-арт на день святого валентина прозрачный фон

    5000 * 5000

  • красивый любовный текст с белыми буквами в стиле поп-арт на прозрачном фоне

    5000 * 5000

  • иллюстрация стиль белые буквы

    2000 * 2000

  • розовый знак

    1636 * 132 4

  • маленькая свежая белая буква значок

    2000 * 2000

  • плавающие английские буквы

    1200 * 1200

  • наклейка из белых букв на черном фоне с Рождеством

    3000 * 3000

  • письмо t сияющий черно-белый эффект

    1200 * 1200

  • счастливый шавуот белые буквы на красивом фоне

    5000 * 5000

  • набор букв коллекции алфавит c

    3500 * 3500

  • векторные иллюстрации надписи рисованной черно-белый счастливый день благодарения, изолированные на белом фоне

    1500 * 1500

  • этикетка дня президентов с простыми белыми буквами и голубой лентой

    5000 * 5000

  • 3d текстовый дизайн букв png

    1200 * 1200

  • милый ярлык дня президентов с синими и белыми буквами на красной ленте 9000 3

    5000 * 5000

  • с днем ​​рождения текст каллиграфические надписи на белом фоне

    3333 * 3333

  • золотая буква алфавита с черно-белой рисованной цветочной

    1200 * 1200

  • маленький свежий белый значок письма

    2000 * 2000

  • красивая белая буква иллюстрация голубя

    2000 * 2000

  • конверт белое письмо

    2500 * 2500

  • конверт белое письмо

    2500 * 2500

    83
  • маленькие свежие белые буквы

    2000 * 2000

  • июнь минималистичные черно-белые надписи украшения

    2000 * 2000

  • корейские гласные белые буквы

    1200 * 1200

  • декоративные иллюстрации белые буквы

    2000 2000

  • мультяшная декоративная белая буква e

    2000 * 2000

  • Белые буквы в декоративном стиле

    2000 * 2000

  • Черно-белые буквы с днем ​​рождения

    1200 * 1200

  • Синие белые буквы в декоративном стиле

    2000 * 2000

  • лунная осень белая надпись красная печать

    2000 * 2000

  • белые буквы для игры в бинго на прозрачном фоне

    5000 * 5000

  • черно-белые буквы струйный рисунок

    3500 * 3500

  • май минималистский черно-белые надписи, украшения

    2000 * 2000

  • белая буква be символ значок бесплатная иллюстрация кнопки

    2000 * 2000

  • 3d заклепка черно-белая буква b

    1200 * 1200

  • молочно-белый буквы рубашка бейсбол форма джерси клипарт

    1200 * 1200

  • 90 002 белые буквы для игры в бинго с черной прямоугольной рамкой, украшенные желтыми кругами

    5000 * 5000

  • черно-белые буквы арабские innalillahiwainnailaihirajiun

    2000 * 2000

  • апрель минималистичные черно-белые надписи

  • 2000

  • нарисованные вручную девушки белые буквы коралловая футболка одежда с мультяшным рисунком нарисованная от руки девушка мультфильм нарисованная от руки одежда совпадение одежды для девочек

    2000 * 2000

  • vs с белыми буквами и красивой рамкой в ​​тоне черного золота

    5000 * 5000

  • 3d стерео искусство слово черно-белая буква c

    1200 * 1200

  • день взятия бастилии белые буквы на синей ленте и флаге

    5000 * 5000

  • иллюстрация каракули белой буквы

    3500 * 3500

  • июль минималистские украшения с черно-белыми буквами

    2000 * 2000

  • сине-белая буква

    1200 * 1200

  • тиснение, но первый текст кофе, рукописный зеленый белый шрифт

    1200 * 1200

  • тиснение привет вторник png рукописный зеленый белый шрифт

    1200 * 1200

  • заклепка трехмерное художественное слово черно-белая буква q

    1200 * 1200

  • счастливый день святого патрика с белыми буквами на зеленой ленте и фоне золотых подков

    5000 * 5000

  • иллюстрация письма ко дню святого валентина рисованной белые буквы с буквами и контакты

    2000 * 2000

  • Всемирный день здоровья белые буквы на голубом пятне краски

    5000 * 5000

  • красное сердце с белыми буквами обратно в школу на пятно краски

    5000 * 5000

  • jog dibosh bangla логотип и типография на зеленом круг с белыми буквами

    1200 * 1200

  • этикетка дня президентов с белыми буквами и красной лентой

    5000 * 5000

  • счастливый день пакистана с белыми буквами и флагом сверху

    3000 * 3000

  • счастливый день рождения вам черно-белые надписи png арт-дизайн

    1200 * 1200

  • лучшая мама когда-либо черно-белые надписи арт-дизайн

    1200 * 1200

  • подчеркнутый набор рисованных маркеров подчеркивает элементы ручной работы для новоселья плакаты поздравительные открытки украшения дома векторная иллюстрация линия ручки

    5000 * 5000

  • простой зеленый градиент жидкий узор на белом шаблоне письма

    3000 * 3000

  • квадратная этикетка ко дню президентов с красивыми простыми белыми буквами на красной ленте

    5000 * 5000

  • этикетка ко Дню президентов с красивым простым синим и белым l ettering

    5000 * 5000

  • Как изменить цвет фона и текста Notepad ++

    Если вы, как и многие пользователи Notepad ++, находите белый фон слишком неприятным для глаз, вы можете изменить его на черный (или зеленый, или розовый, или что-нибудь еще) еще).Вы можете изменить фон и цвет текста Notepad ++ в окне «Конфигуратор стилей». Вы можете получить доступ к этому через Главное меню / Настройки / Конфигуратор стилей…

    В Notepad ++ есть много разных стилей. Помимо стилей для отдельных языков программирования и типов файлов, существует группа глобальных стилей, которые применяются повсеместно. Чтобы изменить шрифт для всех типов файлов, убедитесь, что вы выбрали «Глобальное переопределение» в группе «Глобальные стили». Этот стиль указан как первый и, если вы не использовали конфигуратор стилей до этого, будет выбран по умолчанию, когда вы его откроете.

    Область, в которой вы можете изменить цвет переднего плана (текста) и цвет фона, расположена в середине окна Конфигуратора стилей.

    Важно установить флажки под выбранным цветом, чтобы он переопределил все языковые настройки. Затем нажмите «Сохранить и закрыть».

    Если вы используете Notepad ++ для программирования, вы, вероятно, оцените то, что он отображает разные типы текста (например, имена функций, имена переменных, строки или комментарии) разными цветами.В таком случае вы, вероятно, предпочтете только переопределить цвет фона, но не устанавливайте флажок «Включить глобальный цвет переднего плана», чтобы настройки цвета текста, зависящие от языка, по-прежнему применялись. К сожалению, это проблема для любого текста, который по умолчанию также черный.

    Лучшее (и более простое и быстрое) решение — изменить всю тему, а не только переопределить цвет фона. В Notepad ++ есть множество тем, которые вы можете выбрать в раскрывающемся списке в окне Конфигуратора стилей.Многие из этих тем (например, «Черная доска», «Глубокий черный», «Пластиковая упаковка кода») имеют темный фон и разные цвета для разных типов текста для языков программирования.

    Конечно, вы можете дополнительно настроить любую из тем или (если у вас слишком много свободного времени) создать свою собственную. Информация для отдельных тем хранится в файлах XML в подпапке «themes» в папке Notepad ++.

    .

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *