Товаров: 0 (0р.)

Нарисованные акварелью рисунки: ( ) | C | contemporary art

Содержание

Пейзажи для срисовки: фото 100 креативных идей

Малый процент людей рисуют пейзаж или срисовки природы по памяти, большинство старается делать зарисовки с натуры, но к сожалению, далеко не у всех есть такая возможность. Тогда на помощь приходят уже нарисованные картинки, смотря на которые можно с легкостью нарисовать красивую природу в правильных пропорциях.
В этой статье представлены картинки природы карандашом, легкие картины, нарисованные акварелью и красками, различные пейзажи для срисовки, фото которых вы сможете оценить. Вы сможете научиться поэтапно сделать простой рисунок. Данная методика подходит для начинающих и детей.

Содержание материала

Красивые

Красивый осенний пейзаж, нарисованный своими руками, – это отличный подарок, особенно если речь идет о дорогом для вас человеке. Представляем вашему вниманию красивые пейзажи для срисовки, на которых изображена природа в разные времена года.
Рисунки карандашом поэтапно, красивые варианты исполнения с птицами и животными, пейзажи для начинающих, а также красивые и легкие пейзажи для срисовки и просто красивые пейзажи, рисунки и фото – всё это смотрите в фотосборке.

Легкие

Для тех, кто только начинает учиться рисовать, представлены пейзажи для срисовки для начинающих, а именно: пейзажи легкие для срисовки, пейзажи для срисовки карандашом для начинающих, пейзажи для срисовки акварелью, легкие пейзажи карандашом и просто красивые картины для срисовки. Здесь вы сможете подобрать для себя картинки пейзажа природы для срисовки.

Поэтапные

Иногда даже самые легкие картинки карандашом, пейзажи или картинки для срисовки, пейзажи для начинающих могут быть достаточно сложными. В таком случае подходят поэтапные картинки, пейзажи природы для срисовки и рисунки карандашом для срисовки (пейзажи). Вы сможете освоить каждый этап рисования, даже если требуется нарисовать более сложные рисунки для срисовки, пейзажи. 

Другие варианты

Научиться рисовать красивые пейзажи, рисунки карандашом или любой другой пейзаж для срисовки карандашом стало теперь совсем легко. Мы надеемся, что информация, представленная в статье, была для вас полезной.

Загрузка…

Как акварелью нарисовать цветы. Поэтапно. Начинающим.

Нарисовать розу, букет цветов, вазу, кувшин акварелью. Цветы нарисованные акварелью, картинки. Нарисовать фон акварелью. Мастер-класс от

Творческой мастерской «Огонь».

Для того чтобы нарисовать букет роз в вазочке желательно иметь перед собой наглядное пособие в виде самих роз либо их фотографии. Для начала, достаточно будет маленького букетика из 3-ех цветков, потому что розы не так уж и просты в рисовании, как могут показаться. Старайтесь не выбирать сложных композиций, из большого количества цветов. Также лучше найти такие розы, которые будут иметь четкие очертания.

После того, как Вы выбрали розы, которые будете рисовать, возьмите лист бумаги для акварелей, прикрепите его кнопками к какой ни будь доске, чтоб он не сворачивался когда намокнет. Карандашом набросайте общий контур будущих роз.


После этого, прорисуйте более мелкие детали. Не обязательно с точностью прорисовывать каждый лепесток. Главное постараться отобразить самые характерные черты цветка. Тем не менее, отнеситесь к прорисовке деталей ответственно, так как это поможет вам не запутаться в дальнейшем. Используйте для этого твердый карандаш, чтоб линии не получились слишком жирными и были не слишком заметны под краской.


После того как набросок закончен, намочите бумагу водой и сразу по мокрой бумаге можете начинать красить. Начинайте с самых светлых и чистых тонов. Вы можете полностью закрасить цветок тем цветом, который в дальнейшем останется только на светлых участках. При этом, не используйте только один цвет — чем разнообразней ваша палитра, тем живописней получиться картина. Старайтесь комбинировать 2 — 3 оттенка, рисуя один цвет.


После того как задан общий фон, дайте бумаге немного просохнуть и начинайте рисовать детали. Возьмите краску чуть потемней и нарисуйте полутени. Для того чтобы лучше их увидеть, можно прищурить глаза и тогда будет проще различить самые основные цветовые пятна. С самого начала, надо определить с какой стороны на букет падает свет – у каждого цветка есть освещенная сторона и сторона теневая. В данном случае свет падает на наши розы справа и по этому, справа освещенных участков больше.


После того, как полутень нарисована, опять прищурьте глаза и определите самые темные участки. Их не должно быть слишком много, чтобы цветы не получились монотонными. Учтите, что в акварельных красках темный цвет закрасить светлым уже нельзя. Но если Вы все таки нарисовали лишнего, это не беда – краску можно размочить и вытереть кисточкой как губкой.


Когда розы нарисованы, можно рисовать вазочку. Она рисуется гораздо проще цветов, да и к тому же, на ней не обязательно акцентировать внимание и слишком тщательно ее прорисовывать – ведь главное у нас это цветы.

Вазочка условно делится на несколько основных участков разной степени освещенности. Начиная справа налево: полутень, свет, полутень, тень, полутень. При этом, самых главных участка только 2 – свет и тень. Достаточно правильно отобразить их, сделав между ними плавный переход, и вазочка готова. В горлышке вазочки тоже есть освещенная и теневая сторона, нельзя забывать об этом.

Потом можно нарисовать тень, падающую от вазочки на стол.

Для того чтобы тень выглядела естественно, надо знать одно основное, простое правило – собственная тень (неосвещенная сторона предмета) должна быть нарисована красками более теплых тонов, а падающая тень (которую отбрасывает объект) относительно холодными.

По этому, на кувшине собственная тень тепло-коричневая, а падающая серо-голубая.


После вазочки переходите к листьям. Сначала закрасьте их полностью светло-зеленым, какими они будут на свету.


После этого, зеленым потемней, нарисуйте полутень, и некоторые участки сделайте самым темным. Не забывайте, что тень, падающая от цветков на листья, должна быть холодной. Поэтому, ее надо рисовать сине-зеленым.


Затем розам можно придать контраст, выделив их фоном. Для фона лучше использовать краски холодных оттенков, это отодвинет фон на задний план. Фон не обязательно делать равномерным, а наоборот – сделать его темней рядом со светлыми участками цветов, а там где у цветов тень, сделать его светлее. Так же, можно слегка размыть контур тех участков роз, которые находятся дальше, но при этом, те лепестки, что находятся ближе к вам, должны остаться четкими. В самом конце, очень аккуратно и так чтобы не перестараться, можно усилить контраст, затемнив самые темные участки теней в нескольких местах. Это придаст картине больший объем и четкость.


Вот и все, простой букет роз в вазочке готов.

Желаем вам удачи!

Поделись в соц. сетях:

Рекомендуем к прочтению:

Как нарисовать космос акварелью. Для начинающих. Поэтапно.

Как просто нарисовать пейзаж акварелью. Поэтапно. Начинающим.

Как акварелью нарисовать море. Для начинающих. Поэтапно.

8 способов нарисовать цветы: акварелью и карандашами


Олеся Ахмеджанова

Ах, лето! Пора наслаждаться цветами — и лучше их не срывать, а рисовать. Собрали техники и способы создания цветочных сюжетов с помощью акварели и карандаша. Следуйте этим советам — и вы соберете свой великолепный букет.

Акварель



Ботанические портреты
Цветы — один из самых популярных сюжетов акварельных рисунков. Вот несколько техник, которые можно использовать для создания ярких, нежных и очень красивых картин.

Техника «Мокрым по мокрому»

Чтобы получилась мягкая равномерная размывка, её нужно предварительно увлажнить водой. Это обеспечивает естественное растекание краски, прежде чем она начнет впитываться в бумагу, и дает дополнительное время для растяжки цвета (создания плавного перехода от одного цвета к другому) и промакивания бликов.

Увлажняйте с середины и размывайте воду к краям. Повторите пару раз, чтобы убедиться, что бумага хорошо увлажнена. В этом случае края высохнут не так быстро. После того как вы равномерно распределили воду, проверьте, не осталось ли на поверхности бумаги «лужиц», и если они есть — промокните их влажной кистью.

1. Наберите воду на кисть и увлажните один лист или лепесток. Поверхность бумаги должна приобрести равномерный блеск.

2. Пока бумага влажная, нанесите краску.

3. Распределите цвет к краям рисунка минимальным количеством проходов кистью.

4. Аккуратно растяните краску к краям элемента, одновременно выравнивая контур.

5. До того как размывка высохнет, можно промокнуть краску, чтобы выявить освещенные участки и подчеркнуть форму элемента.

Техника «Растяжка цвета»

Часто нужно использовать на одной области два или более цветов. Плюсы этого метода в том, что не нужно класть дополнительную размывку и легко сразу задать нужную форму. Можно работать одновременно с любым количеством цветов.

1. Чистой водой увлажните отдельный лепесток или лист, затем нанесите краску первого цвета.

2. Пока она еще не высохла, нанесите рядом краску второго цвета.

3. Сплющите кончик кисти и сделайте переход между цветами.

4. Продолжайте, пока переход не станет плавным. Старайтесь работать быстро, пока краска не высохла. Избегайте лишних мазков, иначе после высыхания останутся полосы. В примере на фото такой мазок видно на складке лепестка.

5. До того как краска высохнет, промокните блики и наметьте прожилки на каждом лепестке. Плавное изменение цвета можно применить для обозначения направления света. Аналогично нарисуйте остальные лепестки. Работайте над ними через один, чтобы не задеть еще влажный слой краски на соседнем лепестке, а когда они полностью высохнут, приступайте к пропущенным.

Техника «Фактурное промакивание»

Это интересная техника, которая подходит для сложных складчатых или волнистых лепестков. Например, для имитации складок на поверхности макового лепестка.

1. Увлажните бумагу в нужной области и нанесите краску насыщенного красного цвета в технике «мокрым по мокрому».

2. Пока краска еще влажная, добавьте на основание цветка темный фиолетовый цвет, чтобы он слился с красным.

3. Скомканным бумажным полотенцем промокните краску только один раз.

4. Поднимите полотенце.

5. Повторите пару раз, используя каждый раз чистое полотенце, чтобы избежать попадания краски с полотенца обратно на рисунок.

6. Дайте полностью высохнуть и уточните блики, чтобы получились складки лепестка.

Совет: для первой размывки берите сразу насыщенные цвета, чтобы потом не пришлось усиливать цвет. Темные оттенки дадут хороший, сильный контраст темного и светлого в узоре.

Из книги «Ботанические портреты»

Техника «Сухая кисть»

Техника подходит для добавления мягкой текстуры, углубления цвета и создания объема без необходимости лишний раз увлажнять бумагу. Придется потренироваться, чтобы точно наносить краску, поэтому для начала поработайте на ненужном листе бумаги.

1. Сплющите головку кисти между большим и указательным пальцами, чтобы волоски разделились.

2. Наберите на кисть немного почти неразведенной краски и промокните излишки о бумажное полотенце.

3. Осторожно нанесите краску на лепесток, чтобы добавить текстуру и углубить цвет. Посмотрите, как прогибается ворс. Старайтесь, чтобы волоски оставались разделенными.

4. Чтобы получить бархатистую текстуру, пройдитесь по этой области еще раз более темным или ярким цветом.

5. Продолжайте наносить краску, следуя за изгибами лепестка, чтобы подчеркнуть его форму. Не забывайте после каждого нанесения давать краске высохнуть.

6. Проработайте оставшуюся часть лепестка, добавив дополнительную текстуру и прожилки.

Техника «Мокрым по сухому»



Портреты цветов от А до Я
Прием используется для углубления цвета. Часто считается, что невозможно нанести новый слой размывки поверх предыдущего, не смазав его. Но вы сможете убедиться, что первые две или три размывки, если дать им как следует высохнуть, оказываются достаточно стойкими, чтобы перенести увлажнение водой и нанесение следующей размывки. Но важно помнить, что мазки нужно делать осторожно и свести их число к минимуму. Края новых размывок должны точно совпадать с краями предыдущих.

1. Нанесите краску на сухую поверхность.

2. Сразу выровняйте края влажной кистью. Распределите краску по нужной области.

3. Другой вариант: предварительно увлажните края области, на которую собираетесь положить новый слой.

4. Нанесите краску под увлажненным краем.

5. Повторяйте шаги 3 и 4, пока не получите желаемую глубину цвета.

Из книги «Портреты цветов от А до Я»

Лессировка

Часто цвет высохшей краски отличается от того, который хотелось получить. Это можно исправить, добавив прозрачные слои размывки.

Смешайте краску нужного цвета и наносите ее мазками сверху вниз, как будто опускаете цветные жалюзи. Старайтесь не проводить кистью дважды по одному месту, иначе получатся «заплатки».

1. Предварительно увлажнять бумагу не нужно.

2. Сделайте бледный замес нужного цвета краски и, начиная сверху, распределяйте ее вниз, заполняя форму. Используйте всю головку кисти, а не только кончик.

3. Продолжайте до основания лепестка или листа. Не делайте больше одного прохода кистью по влажной размывке.

Подбирайте цвет, ориентируясь на растение. Но, если нужно сделать его ярче, возьмите цвет на несколько тонов светлее и чище, чем цвет высохшей размывки на рисунке. При выполнении лессировки наносите краску всей головкой кисти и одним мазком, чтобы не нарушить целостность бумаги.

Карандаш

Цветы можно рисовать и карандашами. Выбрали пошаговые схемы и советы, которые помогут передать форму конусовидных цветов — маков, лютиков, хризантем.

Пошаговый рисунок конусовидного цветка



Дневник художника-натуралиста
Подробная схема — основа детального рисунка. Каждый лепесток направлен к вершине конуса. Точно разметив строение цветка, вы легко изобразите изогнутые лепестки, их кончики в перспективном сокращении и другие элементы.

1. Наметьте конус. На его основании точками отметьте расположение лепестков.

2. Линиями соедините точки с вершиной конуса. Они помогут соблюсти наклон и распо-

ложение лепестков.

3. Чашелистики прикреплены к лепесткам снаружи, поэтому их рисуйте в первую очередь. Они частично перекрывают основания лепестков.

4. Нарисуйте лепестки на ближней стороне цветка, руководствуясь точками и линиями. Кончики лепестков асимметричные: один край длиннее, другой короче. Чем ближе лепесток к краю цветка, тем он уже.

5. Нарисуйте дальние лепестки. Всегда направляйте их к центру, даже если их основа-

ния скрыты за другими лепестками.

6.Тычинки образуют внутренний конус в центре цветка.

Пошаговая схема

Подробная схема — основа детального рисунка. Каждый лепесток направлен к вершине конуса. Построив схему, начинайте рисунок с ближних элементов, а остальные добавляйте потом.


1. Постройте края конуса и наметьте расположение лепестков. Ближний край цветка заслоняет основания дальних лепестков. Загляните внутрь цветка и увидите, что лепестки расходятся от ложа соцветия. Доведите контуры лепестков до вершины конуса, чтобы точно их расположить.

2. Начинайте рисовать ближние лепестки. Чтобы точно передать их форму и контуры, закройте один глаз и кончиком карандаша обведите их в воздухе.

3. Продолжайте воспроизводить форму передних лепестков. Закройте один глаз и посмотрите на внутреннюю и внешнюю плоскости. Если скопировать их точно, лепесток будет выглядеть естественно.

4. Переходите к дальним лепесткам. Уже ясно, где заканчиваются их контуры. Обращайте внимание на негативные формы: они не менее важны, чем формы самих лепестков.

5. Последний этап — детали. Тут важна умеренность. На переднем плане их должно быть больше, чем на заднем. Лаконичность лучше перегруженности.


Мастер-класс из книги «Дневник художника-натуралиста»

Как быть с цветом?

Цвета карандашей редко соответствуют нужному оттенку. Огромный набор не выход: его тяжело и неудобно носить, а поиск нужного цвета отнимает много времени. Лучше купите средний набор и научитесь составлять цвета. Основные цвета — небесно-голубой, желтый и маджента. Из них можно получить другие оттенки.

Чтобы научиться штриховать слоями, нужно учитывать два момента. Во-первых, выбирайте слегка зернистую бумагу. Не давите на карандаш слишком сильно, иначе бумага отполируется и пигмент не удержится на ней.

Во-вторых, черный карандаш для тени выглядит неестественно — она кажется «приклеенной». Поэтому используйте дополнительные цвета для теней. Их пары лежат на круге друг напротив друга:

  • маджента и зеленый,
  • голубой и оранжево-красный,
  • желтый и фиолетово-синий.


Используйте цветовой круг, чтобы определять цвета для теней

Сочетание цвета объекта с дополнительным дает приглушенную коричневую или серую тень. Вот пример, как использовать оттенки для изображения тени.

1. Начните рисунок оранжевого шара с тени дополнительным цветом — синим.

2. Поверх тени положите слой темно-оранжевого.

3. Добавьте другие цвета: желтые, красные и зеленые. Рисунок будет светиться проблесками разных оттенков.

Техника штриха

Именно техника штриха влияет на результат и скорость выполнения рисунка. Выбирайте подходящий вариант для желаемого эффекта.

  • Мелкие, легкие, округлые штрихи идеальны для ровного покрытия и максимального контроля. Грифель меньше крошится, цвета проще смешиваются. Требует усидчивости, но под настроение очень расслабляет.

  • Каракули — быстрая и интересная техника, но не такая точная. Чем мельче каракули, тем точнее результат. Текстура будет видна на законченном рисунке.

  • Линии — серии параллельных линий. Тоже быстрая техника. Линии рисуйте под углом, удобным для руки. Контролируйте нажим и не увеличивайте его в конце штриха, иначе останутся полосы.

  • Перекрестный штрих — серии пересекающихся линий. Чем больше слоев, тем глаже текстура: следующие слои скрывают неровности предыдущих. Перекрестные штрихи можно класть тем же цветом для углубления тона или другим, если хотите изменить оттенок.

Обложка отсюда

Рисунки моря карандашом для срисовки (28 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Нарисовать море, точно передать цвет и мощь водной стихии может только опытный художник. Художник, рисующий море называется маринист и рисует различные виды и состояния моря и учиться этому всю жизнь. Нарисованные картинки моря красками, гуашью или акварелью, а лучше маслом очень точно передают всю гамму оттенков и глубину цвета моря. Особенно красиво смотрится в красках закат солнца на море. Но давайте для начала научимся срисовывать море простым карандашом.
Нарисовать море непросто, тем более простым карандашом. Сложно передать простым карандашом морские волны, прибой. Карандашом это можно сделать только за счет техники штрихов. Вам понадобится постоянно растирать штрихи пальцем или жестким ластиком. Далее предлагаем посмотреть самые красивые рисунки моря карандашом для срисовки.

.

Рисунок море.

Рисунок парусники в море.

Пляж, море.

Корабль, девушка, море.

Рисунок красками парусники, море.

Рисунок яхта, море.

Рисунок красками пароход, море.

Рисунок карандашом маятник.

Рисунок карандашом пальма, море.

Рисунок карандашом корабль.

Рисунок дельфины.

Картинка море.

Рисунок волны.

Рисунок море, пляж.

Рисунок море.

Рисунок карандашом пляж.

Рисунок красками закат на море.

Рисунок карандашом море, чайки.

Картинка волны.

Рисунок дельфин.

Детский рисунок море.

Рисунок карандашом море, пляж.

Рисунок карандашом море.

Детский рисунок море, пляж.

Рисунок карандашом море.

Рисунок закат на море.

Рисунок красками море, пальмы.

Рисунок для срисовки море, пляж.

Мне нравится31Не нравится9

Осенний лес — рисунок красками. Техника рисования акварелью

  • 14 Мая, 2020
  • Разное
  • Ярославна Гусейнова

Итак, какова ни была бы задумка вашей картины, важно знать, как правильно рисовать акварелью. Для начала узнаем о значении воды.

Вода — основной инструмент акварельного рисования. Вода всегда должна быть чистой, поэтому почаще ее меняйте. Разберем подробнее, как вода взаимодействует с акварелью:

  • капелькой воды можно размыть слой краски, сделав какие-то фрагменты на рисунке более светлыми;
  • собрать лишнюю воду поможет выжатая насухо кисточка: кисть нужно только опустить на участок воды — и она впитает ее в себя;
  • если краску положили слишком густо, необходимо промыть кисть водой, отжать ее насухо и приложить к нужному участку. Кисточка впитает в себя лишнюю краску.

Техника работы с акварелью

Существует множество способов нанесения акварели. Их применяют и по отдельности и сразу несколько на одном рисунке. Рассмотрим основные техники работы с акварелью:

  1. Сухая техника. Это самый обычный способ рисования: окунаем смоченную в воде кисточку в краску и наносим на бумагу рисунок.
  2. Мокрая техника. Эта техника применяется для создания нежнейших акварельных оттенков: нужно сначала закрасить участок бумаги водой, а потом аккуратно капнуть туда краску. При необходимости рядом можно капнуть второй и третий цвета. Таким образом на листе краски в каких-то частях рисунка смешаются, и получатся неповторимые переходы одних оттенков краски в другие.
  3. Техника последовательности слоев. Суть техники слоев заключается в том, что все рисуется от общего к частному, то есть каждый слой красок наносится постепенно. Каждый слой конкретизирует предыдущий, делая его более выраженным. Очень важным моментом является то, что на каждой стадии нанесения акварельных красок необходимо давать краскам высохнуть. Иначе краски смешаются не так, как было задумано, и рисунок будет испорчен.
  4. Техника сухой кисти применяется для конкретизации отдельных частей рисунка. Например, нужно нарисовать короткую траву местами. Для этого отжимаем почти насухо кисточку от воды, берем немного необходимого цвета и отрывистыми движениями снизу вверх наносим краску.
  5. Техника разводов. Очень красивые разводы можно получить, капнув капелькой воды на слегка подсохший слой краски.
  6. Рисование линий и штриховок. Сейчас есть очень модное в акварельном мире направление — скетчинг, где помимо самих красок используется дополнительный предмет для прорисовки деталей. Это может быть и тушь, и простая черная ручка или специальный линер. Но любителям классики нарисовать такие линии можно и кисточкой. Рисовать линии и делать штриховку необходимо на полностью высохшем рисунке тонкой практически сухой кисточкой. Перед тем как приступить к самому рисунку, потренируйтесь рисовать линии необходимой для рисунка ширины и длины на эскизе.
  7. Рисование плотными мазками. Мазки можно наносить как влажной кистью, так и почти сухой. Это зависит от насыщенности цветового фрагмента.

Помимо основных техник рисования акварелью есть еще несколько интересных нетрадиционных техник:

  1. Разбрызгивание. Существует несколько методов нанесения брызг. По первой методике кисть аккуратно постукивают, и брызги летят на участки бумаги. Второй метод заключается в стряхивании краски с кисти. Третий метод подразумевает использование зубной щетки для нанесения брызг и является самым любимым у современных художников.
  2. Нанесение акварели с помощью губки. Губка может быть очень удобным инструментом при рисовании листвы на деревьях или, допустим, песка на пляже. Просто окуните ее в краску и приложите к бумаге.
  3. Соляная техника. Соляные крупинки, попадая на влажную бумагу, собирают краску вокруг себя. Рисунок получается более живым. Разные по размеру кристаллы соли дают разный эффект. Не растворившуюся соль просто стряхните с бумаги.

Как нарисовать осенний лес

Для рисования акварелью выбираем одно из самых ярких природных явлений — осенний пейзаж в солнечную погоду.

Определившись с темой рисунка, намечаем основные задумки того, как нарисовать осенний лес. На рисунке будет три основных фрагмента: небо, лес, пригорок. Солнце на рисунке видно не будет, но оно будет светить сверху на лес, полностью его озаряя. Таким образом, гамма цветов получится очень яркой. Композиция рисунка построена на линии пересечения густой полосы разноцветных деревьев и пригорка. У самого подножия пригорка расположилась группа кустов. Полоса леса вдалеке и притаившийся вблизи кустов зайчик дополнят осеннюю композицию. Рисунок получится ярким и насыщенным. Чтобы не описывать отдельно прорисовку леса вдали, сразу отметим что он рисуется более условно на всех стадиях рисования.

Рисуем набросок осеннего леса карандашом

Теперь приступим непосредственно к художественной работе. Для этого подготовим чистый стол, бумагу, кисти, емкость для воды, карандаш, ластик, краски, палитру. Перед тем как перейти к стадии нанесения слоев акварельных красок, нарисуем осенний лес карандашом. Сначала разграничиваем лист основными горизонтальными линиями. Необходимо разметить на листе:

  1. Линию горизонта.
  2. Линию лесного массива.
  3. Линию пригорка.

После этого карандашом условно рисуем составленный выше пейзаж осеннего леса: очертания деревьев разного размера, а также очертания пригорка. Далее схематично размечаем места, где будут располагаться на земле кусты, рисуем их в виде овалов.

Стоит отметить, что для наглядности изображения эта часть рисунка в карандаше нарисована более ярко, чем следует. В реальности линии должны быть еле заметны.

Обозначаем деревья и пригорок акварелью

Теперь переходим к следующему этапу изображения осеннего леса. Рисунок в красках акварели заиграет постепенно. Это долгий, но очень увлекательный процесс. Для начала нужно определиться с цветовой гаммой осеннего леса. Выбрав цвета для деревьев и пригорка, начинаем закрашивать красками их условные обозначения, которые были нарисованы ранее. Цвета должны быть легкими и однотонными.

Детализируем деревья и пригорок

После того как рисунок подсохнет, берем на кисть краску погуще и конкретизируем очертания крон. Более густой концентрированной краской на этих же деревьях прорисовываем листву, придаем больше конкретики каждому дереву. Крона деревьев внизу значительно темнее их верхушек. Также конкретизируем и пригорок. Чтобы разграничить линию леса и пригорка, рисуем пригорок от светлых тонов к более темным. Чем ближе к деревьям, тем краски используемые для рисования пригорка светлее. Нижняя линия кроны деревьев, наоборот, рисуется темными оттенками. Таким образом, получается, что темная полоса деревьев, идущая вдоль по низам их крон, контрастирует со светлыми тонами верхней части пригорка и отделяет лес от поля. Добиться более темных оттенков можно, добавляя немного черного цвета в каждый конкретный цвет дерева и части пригорка. А осветлить тона можно, разбавляя палитру водой. Теперь необходимо дать нарисованным деталям просохнуть.

Рисуем небо

А пока деревья и пригорок сохнут, изобразим на рисунке осеннего леса небо. Нарисуем его в голубых оттенках, от темных тонов сверху к более светлым внизу. То есть чем ближе к деревьям, тем слегка светлее. Для того чтобы небо смотрелось более интересно, не закрашиваем области для облаков. Для этого оставляем белые фрагменты не закрашенными и обозначаем отдельные облака или группы облаков.

Рисуем кустарники и траву

После этого рисуем кустарники на темных пятнах пригорка. Сначала рисуется тень от кустарников в фиолетовых оттенках. Для этого смешиваем бордовый и синий цвета. После этого тонкими мазками добавляем на рисунок траву.

Рисуем птиц

Пока сохнут кроны, рисуем птичек краской, близкой к черному цвету. Птицы на рисунке в виде тоненьких легких и изящных галочек. Перед тем как рисовать птиц на картине, лучше потренироваться на эскизе.

Заяц или другое животное

После птичек в кустах можно нарисовать зайчика или другое животное, притаившееся в осеннем лесу. Рисунок с привнесением в него живых деталей становится более интересным для зрителя. Нанесите акварельной концентрированной краской силуэт животного, а затем промытой в воде и отжатой кистью придайте ему живые очертания.

Стволы деревьев и ветки

Пока рисовались птички и заяц, подсохли кроны. Берем на кисточку черную краску и легкими движениями тонкой линией рисуем стволы деревьев и ветки. Линию рисуем таким образом, чтобы от вершины к земле линия ствола была толще. Линию можно иногда прерывать. Так обозначатся места, где листья деревьев скрывают ствол в некоторых его частях. Ветки рисуем от ствола в сторону, чтобы линия утончалась. Впоследствии линии веток и крон можно будет размыть, так как издалека это смотрится нечетко, не конкретизированно. Даем новому слою высохнуть.

Детализируем кустарники

Сверху, на просушенной поверхности теней кустарников, придаем очертания каждому кусту, рисуем их ветки движениями снизу вверх цветом, близким к черному. Верхушки кустов обозначим в виде маленьких шишек. Некоторые ветки можно сделать сломанными.

Завершающие штрихи

Картина почти нарисована. Теперь нужно внимательно ее осмотреть и нанести последние штрихи. Например, добавить побольше разноцветных листьев, где это необходимо. К деревьям с красными листьями можно добавить оранжевых и желтых тонов. К зеленым деревьям желтых оттенков, к оранжевым — красных. В самом конце работы внимательно осмотрите рисунок на предмет белых пятен. И закрасьте их, либо размыв водой соседние участки, либо подобрав на палитре подходящий тон к этому участку.

Картина осеннего леса готова!

масло или акварель? В Интерьер

Воздушная, практически прозрачная картина акварелью или живой, насыщенный красками холст маслом — что выбрать? Если перед вами стоит подобная дилемма, то предлагаем не торопиться и внимательно познакомиться с нашей статьей. В ней вы узнаете все тонкости масляной и акварельной живописи, что поможет сделать правильный выбор.

Акварельное искусство

С акварелью без преувеличения знаком каждый. Школьные уроки рисования не обходятся без этого изобразительного материала. Несмотря на то, что художники используют качественные, профессиональные краски, они мало чем отличаются по составу от «школьной» акварели.

В основе акварели находится порошковый пигмент, связующим звеном выступает растительный прозрачный клей, например гуммиарабик. При контакте с водой он растворяется, чем и объясняются уникальные свойства этой краски.

Чем привлекательны акварельные картины?

  • Легкой, полупрозрачной, воздушной текстурой, благодаря которой этот вид живописи пользуется любовью ценителей искусства и художников-акварелистов. При высыхании акварель теряет первоначальную насыщенность, палитра становится более блеклой. Это и выдает ее среди тысяч работ.
  • Быстрым сроком изготовления. Слои высыхают в течение нескольких минут, что позволяет нарисовать картину за пару часов, если речь идет о большом формате.
  • Экспрессивностью, эмоциональностью и непосредственностью. Именно такое настроение создает акварельная техника. Такой результат достигается за счет чистых оттенков, эффектных цветовых переходов и быстроте исполнения. Картины буквально «пропитаны» воздухом, даже если в палитре преобладают темные тона.
  • По сложности не уступают масляным работам. Чтобы добиться красивых переливов, художники тратят много времени на оттачивание мастерства.

Чего стоит опасаться, если вы решили приобрести акварельную картину?

Состав акварели, который описан выше, — главная причина недолговечности полотен, нарисованных в этой технике. Думаем, не стоит напоминать о том, что получится, если на холст попадет вода или другая жидкость. Растительный клей хоть и связывает частицы пигмента, но недостаточно. Под действием влаги изображение начинает расплываться, на холсте появляются пятна.

Сырость и высокая влажность — не единственные враги акварели. Боится она прямых солнечных лучей и сильного освещения. Это наглядно доказал англичанин Джон Рескин на одной из работ живописца Уильяма Тернера.

Для этого он закрыл одну часть полотна, а другую оставил открытой. В результате незакрытая половина стала выглядеть иначе: изменилась цветопередача. Когда вся картина находится под воздействием света, то изменения не видны. Но на контрасте, который и продемонстрировал Рескин, становится очевидно, что акварельные краски любят умеренный свет.

Кстати, побудили Рескина на подобный эксперимент работники Лувра и Британской галереи, которые выставляли лучшие работы акварелистов под очень сильный свет.

«А как же стекло и покрытие лаком?» – поинтересуются искушенные живописью эстеты. Такие способы защиты полотна имеют место быть, но назвать их универсальными нельзя.

Стекло защищает акварельный холст только с одной стороны. С другой легко проникает воздух и влага, что влечет за собой порчу произведения искусства. Кроме того, при уходе требуется соблюдать максимальную осторожность. Влажная уборка запрещена категорически, ведь исключить вероятность попадания воды сквозь узкую щель между стеклом и багетом нельзя.

Акварель можно покрыть спиртовым или водным лаком. Он защитит ее от вредных воздействий окружающей среды. Но чем это грозит? Готовьтесь к тому, что картина приобретет неестественный вид. Свое очарование акварельная живопись потеряет.

Делая выбор в пользу акварельного полотна, помните, что оно требует очень бережного ухода.

Если сложности в хранении вас не пугают, то мы с радостью проконсультируем вас по телефону +7 967 244 70 07 о тонкостях размещения акварельной живописи в интерьере. Эта информация также поможет определиться: достоин ли этот жанр украсить ваш дом.

Легкость и воздушность акварели востребована в прованском стиле, а также в шебби-шик. Для этих интерьерных направлений характерны цветочные мотивы и светлые, полупрозрачные тона, что находит отражение как раз в акварельной живописи. Скандинавская тематика также благоволит этому искусству, в частности маринам и пейзажным зарисовкам. А вот классический интерьер требует более плотных по текстуре красок — акварель здесь неуместна.

Если говорить о помещениях, то такие полотна подходят для декора любого пространства, где поддерживается оптимальный уровень влажности. Нетрудно догадаться, что кухня — не лучшее для этого место. Также не стоит размещать холст вблизи аквариума с экзотическими рыбами или рядом с увлажнителем.

При покупке акварели стоит забыть о дополнительном освещении. Его используют чтобы выгодно подчеркнуть красоту живопись. Но в данном случае яркая лампа лишь испортит картину.

Поговорим о масле

Картины, написанные маслом, впечатляют сочностью и насыщенностью оттенков. Что делает их такими? Состав красок. Для их изготовления используют цветные пигменты и масла, например льняное или ореховое. Они не растворяются в воде, что и придает масляной живописи характерные свойства и игру цвета.

Почему картины маслом пользуются спросом? Для этого есть минимум 5 причин.

    • Это классика, над которой не властно время. При правильном уходе полотна становятся семейными реликвиями и передаются из поколения в поколение.
    • Глубина и реалистичность изображения. Подобный эффект возникает за счет большого количества слоев красок, которые полностью покрывают холст и создают иллюзорный мир. Совершить воображаемую прогулку по набережной курортного городка или почувствовать аромат хвойного леса, изображенного на летнем пейзаже, — такие перспективы открывает масло.
    • Масляные работы отличаются долговечностью и устойчивостью к различным климатическим условиям. Придерживаясь определенных правил, вы без труда добьетесь того, чтобы купленная картина радовала вас яркостью красок на протяжении долгого времени. Что это за правила, предлагаем почитать здесь. Только задумайтесь на секунду: сколько времени висят в галереях и музеях шедевры мировой живописи? Это говорит о многом.
    • Масло поддается реставрации. В результате неправильного хранения красочный слой может покрыться сетью трещин. Также «страдает» и основа: она может растянуться, что портит живопись. Эти и другие проблемы решаемы. Главное — найти опытного мастера, который вернет холсту первозданный вид.
  • Масляная живопись наполняет атмосферу в доме положительными эмоциями и энергетикой. Насыщенные, глубокие оттенки красок сами по себе создают нужное настроение. Игра художника с плотностью и фактурой мазков лишь усиливает эффектность этого жанра.

Несмотря на весомые преимущества, масло имеет и недостатки. Главная проблема, как и в случае с акварелью, связана с особенностями состава краски. Наличие масел требует больше времени на высыхание. Поэтому заказывать картину маслом стоит заранее, если речь идет о приобретении подарка или оформлении интерьера. Хотя проще купить готовую работу — ассортимент современных полотен впечатляет разнообразием и по жанрам, и по форматам.

Стоимость масляной живописи — еще одна причина, которая отпугивает от покупки. Стоит помнить, что цена холста окупается его долговечностью. О ценности мы подробно поговорим чуть ниже.

Картины маслом — универсальный подарок практически на любой повод. Кому они точно понравятся:

  • коллекционерам живописи;
  • настоящим эстетам, ведь именно с маслом ассоциируется настоящая живопись;
  • людям любых возрастов и профессий за счет разнообразия жанров и техник.

Универсальность масла ярко проявляется и в декоре помещений. Такие картины становятся украшением не только квартир, но и загородных домом, где климатические условия не всегда отличаются комфортом для изобразительного искусства. Благодаря своим эстетическим и практичным свойствам, масло пользуется популярностью и в оформлении офисов. При этом стилистика помещения не играет роли. За счет большого количества техник, которые используют живописцы, подобрать подходящий холст можно для любого интерьера: от экстравагантного барокко до холодного минимализма.

К вопросу о ценности

Художники признаются, что картины маслом ценятся гораздо выше, чем акварель. В пользу этого жанра говорят следующие факты.

    • Самые великие произведения искусства были написаны маслом. Шишкин, Айвазовский, Суриков, Моне, Ван Гог — малая часть имен, чье творчество неизменно связано с масляными красками. Благодаря им масло стало синонимом хорошего вкуса и стиля. Неудивительно, что этот вид живописи пользуется большим спросом.
  • На аукционах масляные работы уходят в разы дороже, чем акварельные. При этом известность художника-акварелиста, давность написания холста не играют существенной роли. Даже редкие произведения уступают в цене потоковым полотнам, написанных маслом.
  • Несмотря на большую страсть к акварели, художникам приходится снижать стоимость готовых работ и ориентироваться на масло. Причина — низкий спрос на акварельную живопись. Конечно, есть акварелисты, которые смогли добиться признания, но общая тенденция такова: предпочтение отдается маслу.

Эта информация особенно пригодится тем, кто занимается поиском достойного подарка для начальника или родных, которые ценит дорогие вещи. Картина маслом выглядит солидно и богато. Она способна подчеркнуть статус человека, стать источником вдохновения и хорошего настроения. Стоит ли говорить о том, насколько гармонично смотрится такая работа в оформлении делового офиса? Думаем, что нет.

Подведем итоги

Акварель требует особых условий хранения и подходит не к каждому интерьерному стилю. Кроме того, этот вид искусства больше ассоциируется с юным возрастом благодаря полупрозрачности и воздушности.

Масло более практично. Такие картины радуют своих владельцев красотой и насыщенностью цвета годами. При этом придать полотну яркость и блеск можно в домашних условиях, воспользовавшись льняным маслом. Масляная живопись универсальна — она подходит для оформления детских и строгих офисов, интерьеров различных стилей.

Теперь вы имеете представление о достоинствах и недостатках наиболее популярных видах изобразительного искусства. Выбор за вами. А пока вы думаете, предлагаем чуть ближе познакомиться с маслом, посмотрев каталог наших работ.

Рисуем свечой и акварелью на бумаге

 

Рисование свечой и акварелью. Волшебные рисунки

 

Все дети очень любят рисовать и создать собственные шедевры. Сегодня мы  расскажем вам  про волшебное, необычное,  нетрадиционное рисование воском и акварелью на бумаге и уверяем вас, что ваш ребенок будет безгранично рад тому, что у него все получится и ему наверняка захочется похвастаться своим рисунком.

Сегодня мы знакомим вас с необычной техникой – рисование с помощью свечи. Такая техника выполнения рисунка обычно приводит детей в восторг, завораживая конечным эффектом появления изображения на листе бумаги. Рисование в  такой технике дает ребенку уверенность в работе с краской, развивает воображение, мелкую моторику, что очень важно для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Это даже в некотором роде игра, которая не утомляет малышей , а наоборот дает им положительные эмоции.

 

Рисование с помощью свечи

 

Для начала необходимо на белом листе бумаге нарисовать рисунок свечой. Берем кусочек свечи и создаем начертание будущего рисунка. Кстати,  можно рисовать не только свечой, но и восковыми карандашами, эффект будет тот же. Поскольку дети не знают о свойстве воска отталкивать воду, для них такой способ рисования покажется волшебным и невероятным.

Чтобы было легче создать эскиз, перед тем как перейти ко второму шагу работы – рисование акварелью, можно предложить вашему малышу сначала нарисовать рисунок простым карандашом, а уже затем обвести его по контуру свечкой. А можно еще больше упростить задачу – взять обычную раскраску и обвести ее по контуру кусочком воска или свечки.

Предлагаем вам посмотреть нашу рубрику ДЕТСКИЕ РАСКРАСКИ  и выбрать тот рисунок, который больше понравится вашему малышу.

 

Волшебное рисование свечой

 

Эта рыбка нарисована восковым цветным карандашом. 

 

Рисование с помощью свечи

 

Далее будем рисовать акварельными красками.  Лучше использовать более темные цвета акварели: синий, черный, фиолетовый, так эффект будет более заметен.  Краски берем больше, а вот воды – меньше. Берем широкую кисть, обмакиваем ее в акварельную краску или гуашь и покрываем лист бумаги крупными мазками. Краска сползет с созданного контура, так как парафин, из которого сделана свеча, жирный. Рисунок появится как по волшебству!

 

Рисование с помощью свечи

 

После высыхания рисунка  можно дополнительно прорисовать некоторые элементы, воспользовавшись фломастерами или маркерами.

К сведению: сейчас многие дети отличаются недостатком уверенности в себе, мало развитым воображением, несамостоятельностью. Ребенок боится что-то делать и творить самостоятельно, ему кажется, что у него ничего не получится. Но проводимые работы в детском саду, выполняемые в такой технике рисования, показали очень положительную динамику в психологическом настрое малышей. 

Вот что говорит специалист :

“Я с удовольствием наблюдала, как ребята на наших занятиях, затаив дыхание, смотрели на свои рисунки и когда что-то появлялось на листе, в группе был взрыв эмоций от  увиденного”.

Позвольте вашему ребенку ощутить положительные эмоции как от самого процесса, так и от результата рисования воском!

Рисование ромашек восковыми мелками и акварелью. Видео

 

Рисуем воском и акварелью божью коровку. Видео

Приятного творчества!

 

акварелей и рисунков из Убежища

С августа по март 2018 года мы расширяем нашу экспозицию работ из постоянной коллекции двадцатью пятью рисунками и акварелями, чтобы дополнить текущую ретроспективу масел. Эти работы охватывают период с 1917 по 1968 год, подчеркивая превосходную способность Дали рисовать с помощью различных техник, чтобы осветить его сложные образы сновидений. Среди них тест:

Продвинутые навыки молодого художника раскрываются в Cadaqués (1917-18), академическом рисунке углем испанской приморской деревни, которую семья Дали часто посещала летом.Церковь Санта-Мария-де-Кадакес занимает видное место как в композиции, так и в самой деревне. Рисунки Дали стали более сложными во время учебы в Real Academia de San Fernando в Мадриде, где он приобрел твердое понимание формы, контура и пропорции.

Обладая ярким воображением и непревзойденным мастерством рисования, Дали был особенно искусен в создании многочисленных эскизов, этюдов и полностью реализованных рисунков в период своего плодотворного сюрреализма. В композиции «Сюрреалистическая фигура в пейзаже порта Льигат » (1933), андрогинная фигура прислоняется к блочной конструкции, передавая Дали жуткость фантома и призрака — обоих объектов ужаса.Голова, кажется, изображает качества женщины с двойственными чертами, в то время как верхняя часть туловища изображает мужскую фигуру с волосами на груди. Костлявая, разложившаяся протянутая рука держит боб, и кости разбросаны по местности. Ноги и ступни похожи на призрак, поскольку фигура соединяется с каменной конструкцией, которая ее поддерживает. Дальше, справа, находится холм с мельничной башней, соединяющий сцену с домом Дали в Порт-Льигате.

Дали рисовал иллюстрации к книгам, рекламным плакатам и газетам еще будучи студентом-художником. Ностальгическое эхо (1935) на самом деле является иллюстрацией к фронтиспису Nuits Partagees (Общие ночи) , сборника стихов Поля Элюара, поэта-сюрреалиста и бывшего мужа жены Дали Галы. Дали сосредотачивается на повторяющихся формах девушки, прыгающей через скакалку, которые имитируют колокольню, и добавляет изображение тумбочки с ее замочной скважиной, отражающейся эхом в далекой арке, с фигурой. Использование слова «ностальгический» в названии исследования является отсылкой к исходному изображению колокола: это из часовни школы для девочек, которую младшая сестра Дали, Ана Мария, посещала в Фигерасе, Испания.

В 1941 году Дали выразил желание «стать классиком». Дали заявляет в своей автобиографии Тайная жизнь Сальвадора Дали , что у него была новая цель в своем искусстве: «сделать опыт моей жизни« классическим », придать ему форму, космогонию, синтез, архитектура вечности ». Драматическая композиция Дали Cosmic Contemplation , большая акварель, созданная в 1951 году, демонстрирует его понимание классического рисунка, католицизма, сакральной геометрии и интерес к атомной науке.Здесь художник акцентирует внимание на небесном небе, состоящем из большого центрального облака в форме додекаэдра. Внутри каждого пятиугольника, образующего эту форму, появляются видения святых и ангелов, проецируемых в экстазе. Кажется, что само облако прорывается сквозь дыры в виде фрагментов небесного взрыва. Фигуры людей и ангелов на окружающих горных склонах над долиной указывают на зрелище на небосводе.

Эти другие работы будут выставлены в галерее Джеймса:

Старик из Портдоге / Эль-Вьехо-дель-Порт-д’Альгер | Saltimbanques / Saltimbanquis | Два цыганских парня / Dos chicos gitanos | La sardana de las brujas (Сардана ведьм) | Этюд для «Медитация на арфе» / Estudio para Meditación en el arpa | Femme-Cheval / Femme-Cheval | Стилизация / стилизация | Предварительный этюд к балету Bacchanale / Estudio preliminar para el ballet Bacanal | Три фигуры в пейзаже и костыли / Три фигуры в пейзаже и мулетах | Этюд для Три возраста / Студия Лас-трес-эдадес | Study for The Three Ages / Estudio para Las tres edades | Исследование для исчезающих изображений / Студия для Невидимые изображения | Этюд для Soft Watch Exploding / Студия для Reloj blando estallando | Les Brouettes (Тачки) / Las carretillas | Compotier et Fruits (Этюд для Nature Morte Vivante ) | Исследование для Nature Morte Vivante и Skull of Zurbara n / Estudio para Nature Morte Vivante y El Crano de Zurbaran | Эротические метаморфозы / Эротические метаморфозы | Исследование галацидалацидсоксирибунуклеиновой кислоты / Estudio para Galacidalacidesoxiribunucleicacid | Исследование Angel в галацидалацидсоксирибунуклеиновой кислоте / Estudio de un ángel para Galacidalacidesoxiribunucleicacid | Этюд для Галлюциногенный тореадор / Estudio para El torero alucinogeno | Исследование для Галлюциногенный тореадор / Estudio para El torero alucinogeno

Представленные на выставке материалы демонстрируют различные предметы, которые интересовали его на разных этапах его карьеры.В музее хранится более 150 рисунков и акварелей, которые периодически меняются, чтобы дать нашим посетителям постоянную ретроспективу работ Дали.

Line and Wash — Акварельная живопись, которую может сделать кто угодно

Если идея рисования на улице или во время путешествия вам нравится. . . но устрашающе. . . отличный способ начать — попробовать строчку и стирку. Даже если вы думаете, что вы «не художник» и не имеете опыта рисования или рисования. Даже если вы «не умеете рисовать», я советую вам все равно попробовать это.

Комбинация линейного рисунка с акварельной растушевкой, кажется, придает очарование даже довольно грубым, непропорциональным рисункам. Вместо того, чтобы пытаться воспроизвести фотографию или рендеринг архитектора, постарайтесь проявить выразительность и игривость детских книжных иллюстраций. Не нужно никому показывать свои рисунки!

Если вы продолжите рисовать, ваши рисунки станут лучше с практикой, но я призываю вас делать это не поэтому.

Настоящая выгода в том, что вы ВИДЕТЕ и цените более глубоко.

Вы будете поражены, как мало вы на самом деле видели очень знакомые сцены и объекты, как только начнете их рисовать.

Не расстраивайтесь, что ваши рисунки «выглядят некорректно». Когда вы пытаетесь что-то нарисовать, вы на самом деле больше узнаете о том, как это выглядит на самом деле. Так что сам рисунок всегда немного отстает от вашего понимания. Он не всегда захватывает все, что вы только что обнаружили в процессе рисования. Если нарисовать еще раз, рисунок улучшится.

Но вы также узнаете еще больше о том, что видите, поэтому ваш новый рисунок все равно будет пытаться догнать ваше восприятие.Опытные художники знают, что цель не в том, чтобы создать идеальную копию (даже это невозможно, потому что ваш рисунок 2D, а мир 3D, плюс время!).

Цель состоит в том, чтобы сделать рисунок «достаточно хорошим» для любых ваших целей. Если ваша цель состоит в том, чтобы просто использовать процесс рисования, чтобы улучшить вашу способность видеть глубоко, не имеет большого значения, что окажется на бумаге. «Видеть более глубоко и полно» и «точно воспроизводить сцену» — это две разные цели.

Нет ничего плохого в том, чтобы поработать над своими навыками рендеринга, но я призываю вас сделать это в другом контексте.Когда вы путешествуете или зарисовываете что-нибудь в своем саду, скажите своему внутреннему критику пойти выпить чашку чая и оставить вас в покое.

Если вы хотите вести дневник путешествий, но стесняетесь «плохо рисовать», попробуйте рисовать так, как если бы вы развлекали маленького ребенка, а не измученных взрослых в своей жизни. Сосредоточьтесь на том, чтобы вернуть глаза и чувство удивления маленького ребенка.

Полное руководство по акварельной живописи для начинающих — djrogersart.com

Художник-акварелист Дэвид Дж. Роджерс проведет вас за руку в пошаговом приключении, чтобы узнать все, что нужно знать начинающему художнику-акварелисту для создания прекрасных акварельных картин.

Это комплексный курс, который познакомит вас со всеми аспектами акварельной живописи. От мышления до материалов, фундаментальных техник и практических проектов. Курс заканчивается тремя полными мастер-классами по акварели.

Я могу с уверенностью сказать, что я считаю, что это самый полный курс акварели для начинающих на рынке сегодня, с видеоуроками и загружаемыми ресурсами, которые поддерживают письменный контент.

Некоторые из затронутых тем:

  • Развитие мышления художника и умение уверенно рисовать.
  • Как сделать вашу студию успешной.
  • Знакомство с акварельными красками и кистями.
  • Как настроить палитру и секрет точной цветопередачи.
  • Простые стратегии рисования для убедительности готовых картин.
  • Что вызывает мутность акварели и как этого избежать.
  • Рабочий свет от темноты.
  • Секрет обретения контроля.
  • Добавьте энергии и яркости вашим картинам.
  • Советы, как избежать переутомления картины.
  • Стратегии сохранения белого цвета.
  • Упражнения для разминки, которые помогут вам с каждой раскраской.
  • Полная библиотека методов с демонстрациями видео.
  • Пошаговые проекты, призванные познакомить вас с каждой техникой.
  • Упрощенная композиция и теория цвета.
  • 5 простых шагов для успешного создания любой акварельной картины.
  • 3 полных акварельных мастерских.
… и многое, многое другое!

В этом простом курсе содержится все, что вам нужно знать об обучении рисованию акварелью.Дэвид опирается на более чем 20-летний профессиональный опыт работы с акварелью, чтобы помочь избавиться от страха и запугивания, которые многие из нас испытывают, когда дело доходит до акварели, и поможет вам открыть свои собственные способности акварельной живописи.

Это цифровой продукт. После того, как вы сделали покупку. Вам будет предоставлена ​​ссылка и пожизненный доступ ко всему курсу.

Если у вас есть какие-либо вопросы об этом или любом другом продукте, посетите страницу «Контакты», и мы будем рады вам помочь.

идей акварельной живописи — 29 отобранных видеоуроков и демонстраций

Акварельную живопись часто считают сложной техникой для освоения. Людей беспокоит его непредсказуемый характер и неспособность контролировать краску, которую они наносят на бумагу! Однако, как только вы примете эту особенность и отпустите ее, вы будете удивлены множеством «счастливых случайностей», которые произойдут!

Даже если вы никогда не сможете управлять акварельной краской, практика и опыт позволят вам, по крайней мере, предсказать, что произойдет, а опробование различных техник позволит вам развить и развить свой собственный акварельный стиль.Полезный способ учиться — наблюдать, как рисуют другие художники, следовать пошаговым инструкциям или просто следить за процессом рисования. На YouTube есть множество отличных видеороликов, но вы можете часами просматривать их, чтобы найти то, что вам нравится, и у вас нет времени на рисование! Вот почему мы сделали для вас всю работу и составили список демонстраций акварели и руководств, чтобы дать вам идеи и вдохновение в вашем акварельном путешествии.

Мы разделили их на популярные темы и попытались включить в них ряд различных техник и стилей.Сообщите нам в комментариях, понравилось ли вам их опробовать, и есть ли какие-то темы, которые вы хотели бы увидеть в будущем!

Если вы хотите купить какие-либо материалы, представленные в видео, мы связали их с некоторыми из них. Мы не всегда продаем все, что используют авторы, но, где это возможно, мы предлагали аналогичные альтернативы.

Вода / Морские пейзажи

Как рисовать волны по Kelogsloops

Удобный для новичков урок о том, как я рисую волны акварелью, используя всего несколько техник!

Используемые материалы:

Как нарисовать океанскую воду чудо-лесом

Научитесь рисовать океанские волны акварельными красками.

Используемые материалы :

Учебное пособие по атмосферному полуабстрактному морскому пейзажу с забавными приемами Карен Райс

Создайте полуабстрактный морской пейзаж с помощью акварельных красок и узнайте, как использовать более необычные инструменты в своих рисунках, чтобы создавать интересные эффекты в рисунках.

Используемых материалов:

Волны на берегу | Акварельная живопись шаг за шагом от MINIMstudio

Попробуйте эту интересную технику для создания этих красивых нежных океанских волн.

Используемые материалы:

Материалы, использованные в видео, на самом деле не указаны художником, но выберите свою любимую акварельную краску в паре синих, зеленых и желтых, чтобы смешать. Используйте немного гуаши перманентного белого цвета для волн. Выберите свою любимую акварельную бумагу и круглую кисть. Наконец, вам понадобится малярный скотч, чтобы добиться красивых чистых краев.

Как рисовать отражения, Пол Кларк

Быстрый 5-минутный урок о том, как рисовать отражения в воде.

Используемых материалов:


Небеса / Облака

Процесс изучения акварельного облака

Художник Ноэль Кертис, хотя и не является учебным пособием, рассказывает нам о различных техниках, которые она использует для этого исследования облака.

Используемые материалы:

  • Бумага: акварельная бумага холодного отжима Arches, 140 фунтов / 300 г / м2.
  • Кисти: Silver Black Velvet, круглый размер 8 (Da Vinci Casaneo и Escoda Versatil — аналогичная синтетическая альтернатива)
  • Winsor & Newton Cotman Mop (можно использовать любую швабру или щетку для мытья рук)
  • Краска: Mijello Mission Gold and M.Акварельная краска Грэма. (Акварельные краски Daniel Smith предлагают аналогичную яркую цветовую гамму)
  • Разное: керамические палитры, чашки для воды.
Нарисуйте акварельные облака на закате с цветами и радуйтесь весне вместе со мной!

Нарисуйте легкие пятнистые облака на этой картине заката над весенним цветочным полем. Этот урок включает в себя еще несколько продвинутых акварельных техник.

Используемые материалы:

Акварельный совет от Питера Вулли: поднимая облака

В этом уроке Питер показывает нам, как создавать облака, используя технику «остановки», снимая влажную краску с помощью a.

Используемые материалы:

Урок акварели «Грозовое небо», шаг за шагом Екатерина Смирнова

Урок акварели «мокрый по мокрому», показывающий, как нарисовать грозовое небо над морем. Окрашено всего 4 красками: Paynes Grey, Ivory Black, Olive Green и French Ultramarine и одной кистью.

Используемых материалов:

Пошаговое руководство по галактике от artbybee7

Нарисуйте это красивое ночное небо над лесом в этом простом уроке.

Используемые материалы:


Пейзажи

30-минутная акварельная живопись — озеро на склоне горы Мэтью Палмер

Не создавая набросков, следуйте этому руководству, чтобы создать далекую гору с лесными отражениями над озером.

Используемые материалы:

Учебное пособие по полуабстрактному акварельному пейзажу с использованием соли и двух цветов от Лоис Дэвидсон

Используя только два цвета, Paynes Grey и Yellow Ochre, кисть для хека и немного каменной соли, вы можете следовать этому руководству, чтобы создать этот красивый мрачный абстрактный акварельный пейзаж.

Используемые материалы:

Акварельные солнечные лучи в дереве от MarenaART

Из этого туториала Вы узнаете, как создать атмосферный пейзаж из солнечных лучей, сияющих между деревьями в лесу.

Используемые материалы:

Как нарисовать простой акварельный пейзаж, Джоанн Бун Томас

В этом уроке для начинающих используются только основные цвета, чтобы нарисовать свободный акварельный пейзаж.Следуйте за Джоанной, которая демонстрирует различные техники и смешивание цветов для создания этой картины.

Используемых материалов:


Цветочные / ботанические

Акварельные упражнения и практические мазки, которые помогут улучшить ваши листья, Эмма Джейн Лефевр

Следуйте этим техникам и практикуйтесь, практикуйтесь, практикуйтесь, чтобы улучшить листву в вашей ботанической картине. Как только вы приступите к работе, вы обнаружите, что это очень расслабляющее упражнение!

Используемые материалы:

Как сделать идеальные точки каракули золотой акварельной краской от Creationsceecee

Создайте чудесную свободную картину из акварельных капель и каракулей, украшенных золотой краской.

Используемые материалы:

  • 140 фунтов, холодный отжим Ярко-белая бумага для акварели Arches
  • Акварельная краска — выберите один из дополнительных цветов для акварельной краски. В видео использованы следующие цвета: акварельная краска Дэниела Смита (Moonglow, прозрачный пиррол оранжевый, синий апатит Genuine. Другие цвета: индийский желтый (M. Graham), оттенок Flesh (Renessans), титановый бафф (QOR), зеленый ван дайк). (Mijello), бледное золото (Kremer Pigments).
  • Акварельные кисти: № 8 круглые (Princeton Neptune), 1/2 ″ плоские (Da Vinci Casaneo — аналогичная синтетическая альтернатива белке)
  • Masking Tape
  • Pencil
  • Цветные карандаши: PC1017 глиняная роза и PC1065 холодный серый 70 % Prismacolor Premier (альтернативой являются карандаши Caran d’Ache Luminance)
3 простых шага для более реалистичных акварельных листьев от Шайды Камбелл

После того, как вы научитесь правильно формировать основную форму листа, в этом уроке вы узнаете, как добавить детали, чтобы они выглядели более реалистично.

Используемые материалы:

Как рисовать цветы сакуры / вишни

Из этого туториала Вы сначала узнаете, как рисовать цветы и бутоны под разными углами, а затем перейдете к используемым цветам и продемонстрируете методы, используемые для рисования цветов.

Используемые материалы:

Техника акварельной живописи многослойных лепестков от Джея Ли

Узнайте, как использовать технику акварельной глазури для создания слоев полупрозрачных цветов для создания этих красивых нежных цветов.

Используемые материалы:


Портреты и фигурки

Прохождение портретного исследования от начала до конца Криса Хунга Art

Художник Крис Хонг проведет вас через этот акварельный портрет от начала до конца, объясняя выбор цвета и приемы.

Используемые материалы:

Помещение фигур — Советы и уловки Джеффа Керси

Джефф дает нам несколько советов о том, как добавить основные фигуры в наши акварельные картины.

Используемые материалы:

Кирсти Партридж 10 советов по созданию акварельных портретов

Десять очень полезных советов, которые продемонстрировала Кирсти, которые помогут вам с акварельными портретами.

Используемые материалы:

Акварельные фигуры в 2 шагах, автор Лирон Янконски

Здесь художник Лирон Янконски показывает, как нарисовать эти фигуры, используя два шага — основной тон и затем тени.

Используемые материалы:

Учебник акварели: как рисовать тона кожи

Смешивание телесных тонов может быть сложной задачей. Из этого туториала Вы узнаете, как использовать разные тона и как их смешивать.

Материалы Уэсд:

  • Canson XL Акварельная бумага (Бокингфорд НЕ является хорошей альтернативой.
  • Перья Pigma Micron с оттенками сепии
  • Акварельные краски Winsor & Newton Cotman (желтый = «Желтая охра», розовый = «Ализарин-малиновый», фиолетовый = «Пурпурное озеро», синий = «Ультрамарин» коричневый = «Умбра жженая» красный = «Кадмий красный глубокий оттенок» оранжевый = «Кадмий красный бледный оттенок зеленый =« Сок зеленый »)

Животные и птицы

Учебник по акварельной птице — Как нарисовать лазоревку от Тома Шепарда

Подробное руководство, показывающее, как нарисовать одну из любимых птиц Британии — лазоревку! Том проведет вас через все этапы от рисования вашей композиции до выбора цветов и смешивания перед нанесением слоев краски.Есть даже раздел с советами по рисованию простых, но точных форм, которые помогут вам получить хорошую структуру перед началом рисования.

Используемые материалы:

Урок акварели Foxy Fox от Let’s Make Art

Рисуйте вместе с этим уроком, используя акварельные краски и немного соли.

Используемые материалы:

Мокрый на мокром мехе, как Ютака Мураками — Урок акварели черно-белого кролика от Rachelsstudiodotcom

Вдохновленная картинами художника Ютаки Мураками, Рэйчел показывает нам, как нарисовать этого красивого пушистого кролика!

Используемые материалы:

Bluebird Painting Tutorial // Как нарисовать птицу акварелью Луизы Де Маси

Художница Луиза Де Маси делится сокращенной версией своего полного руководства здесь.Знакомит вас с различными техниками, которые она использует в этой замечательной акварельной картине Голубая птица.

Используемые материалы:


Уличные сцены и здания

Как нарисовать простой акварельный полуабстрактный городской городской пейзаж, Лоис Дэвидсон

Она показала нам, как использовать свою свободную технику, чтобы нарисовать акварельный пейзаж дальше по блогу, теперь Лоис использует тот же стиль для создания городского городского пейзажа.На этот раз она добавила некоторые детали и цифры, чтобы добавить интереса.

Используемые материалы:

  • Акварельные краски «Сиена» или «Желтая охра» и «Серый Пейнс»
  • Бумага для акварели Millford
  • Используются различные кисти, в том числе хейки, плоские, риггеры и кисти для каллиграфии, но используйте те, которые у вас есть и с которыми вам удобно.

Мы надеемся, что вы нашли идеи акварельной живописи полезными, и если вы решите нарисовать одну из них, обязательно поделитесь ею с нами в социальных сетях — мы будем рады ее увидеть.

На нашем веб-сайте представлен широкий ассортимент принадлежностей для рисования, а наш выбор акварельных красок подходит для любого уровня художника, будь то только начинающий или более профессиональный уровень.

Рисунок акварелью и пером

Рисование пером и тушью с последующим добавлением акварельных мазков — это быстрый и удобный способ оживить ваши рисунки. Рисунок акварелью и пером представляет собой идеальное сочетание четких четких линий, контрастирующих с жидкими водянистыми оттенками цвета.

Это также быстрый и удобный способ рисования, акварель и чернила сохнут очень быстро, и вы можете носить их с собой, если хотите попробовать эти методы для городских или пейзажных зарисовок.

Возможно, вас также заинтересует:

Рисование живых рисунков чернилами India

Рисование живых рисунков акриловыми и акварельными карандашами

Альтернатива бумаге Yupo: гелевая среда на обычной бумаге.

Вот как можно рисовать акварелью и рисовать пером:

Начните с создания контура вашего рисунка.Здесь я использую рисунки, которые я сделал на уроке рисования в живую. Поскольку я работаю в классе с бумагой большого размера в британской системе единиц, я просто распечатал изображение своего оригинального рисунка (слева) и нарисовал его на акварельной бумаге (справа).

Я являюсь партнером Blick Art Materials и получаю небольшую компенсацию за продажи. Это никоим образом не влияет на стоимость заказа покупателя, но помогает мне сохранять содержание этого блога бесплатным.

Набор для создания эскизов Speedball

Этот набор пера и наконечника для каллиграфии дает вам все необходимые инструменты для создания прекрасных произведений искусства.Идеально подходит для рисования, штриховки, литографии и мелких деталей. В комплект входят два пластиковых держателя для ручек и шесть перьев.

Вы можете начать с рисования от руки. Я рекомендую вам делать это вместо того, чтобы обводить рисунок, чтобы сохранить непосредственность и свежий вид оригинала. Это нормально, если рисунок не является точной копией или если пропорции не совсем точны.

Для рисования можно использовать перо для окунания.

Смешайте немного индийских чернил с водой, чтобы получить средний серый цвет, который немного мягче, чем черный для вашего рисунка с помощью пера.

Я являюсь партнером Blick Art Materials и получаю небольшую компенсацию за продажи. Это никоим образом не влияет на стоимость заказа покупателя, но помогает мне сохранять содержание этого блога бесплатным.

Затем вы можете смешать несколько акварельных мазков, цвета, которые вы будете использовать, не обязательно должны быть реалистичными. На самом деле сами цвета не так важны, как их тональные значения.

Есть несколько методов, которые вы можете попробовать: Вы можете начать с окрашивания светлых тонов, а затем раскрасить более темные цвета.или вы можете рисовать от верха фигуры к низу и позволить цветам смешаться с влажным, что я и сделал в этом случае, начиная с темно-фиолетовой смывки для волос.

Вы также можете использовать 2 цвета для волос и позволить им смешать мокрые с мокрыми.

Продолжайте рисовать акварельными мазками мокрое в мокрое, позволяя цветам перетекать друг в друга и оставляя некоторые участки светлых тонов неокрашенными.

Я являюсь партнером Blick Art Materials и получаю небольшую компенсацию за продажи.Это никоим образом не влияет на стоимость заказа покупателя, но помогает мне сохранять содержание этого блога бесплатным.

Ярка Санкт-Петербург Профессиональные акварельные карандаши

Та же палитра традиционных цветов, которую великие мастера использовали столетие назад. Заливка жидкостью означает, что полувлажные сковороды мгновенно реагируют на влажную щетку. 24 кастрюли в пластиковом кейсе. Также индивидуальные кастрюли. — Мастер-сет

Вы можете смягчить некоторые края, закрасив их кистью, наполненной простой водой.

Это позволит избежать резкости всех краев и добавит разнообразия краев вашему эскизу.

Продолжайте закрашивать всю фигуру.

Другой способ, который вы можете попробовать, — сначала нанести легкие мазки и подождать, пока они высохнут. Затем нарисуйте еще один слой в нескольких более темных областях.

Рисуем первый светлый слой.

А затем закрашиваем вторым слоем несколько более темных областей.

Вот несколько примеров рисунков акварелью и пером:

лучших акварельных досок для пленэрной живописи — ARTnews.com

Альтернатива акварельным блокам, акварельные доски предлагают жесткую поверхность, на которой можно рисовать без деформации. Доски для акварели полезны для работы на пленэре или в любом месте без удобного мольберта, стола или стола. Просмотрите наш обзор лучших вариантов ниже.

1. Блокнот для рисования акварелью Canson Plein

Доступный в размерах от восьми на десять дюймов до 12 на 16 дюймов, эта акварельная доска холодного отжима поставляется в блокноте по десять листов.Эти доски приклеены с одной стороны к подушке, поэтому их легко держать в порядке, и они хорошо работают со всеми влажными средами. Бескислотная конструкция обеспечивает стойкую к выцветанию поверхность и сохраняет ваши работы в архивном состоянии.

Купить: Подушка для рисования акварелью Canson Plein Air 32,61 $

2. Феникс Акварельная живопись Холст панели

Если вы хотите попробовать нетрадиционную акварельную поверхность, попробуйте эти холщовые панели. Бескислотные, трехкратно грунтованные и 100% хлопковые плиты специально разработаны для акварельной живописи.Мелкозернистая текстура облегчает впитывание и коррекцию, а доски доступны в размерах от восьми на десять дюймов до 11 на 14 дюймов. С шестью досками в упаковке материала достаточно.

Купить: Панно холста акварельной живописи Феникса 13,99 $

3. Амперсанд Акваборд

Еще один вариант безбумажной бумаги — это картон размером пять на семь дюймов, сделанный из древесноволокнистого картона с глиняным покрытием, который на ощупь похож на акварельную бумагу.Благодаря гладкой поверхности цвета можно снимать и стирать, пока поверхность влажная или сухая, а пигменты сохраняют свою яркость лучше, чем на бумаге. Эта доска гарантированно не рвется, не сжимается и не деформируется, она поставляется в упаковке по три штуки.

Купить: Амперсанд Акваборд 11,29 $

4. Crescent Creative Products Искусство и иллюстрация Акварельная доска

Доступный в размерах от пяти на семь дюймов до 11 на 14 дюймов, этот трехкомпонентный картон для акварели холодного отжима с легкой текстурой отлично подходит как для сухой, так и для влажной печати.Эта бумага, изготовленная из 100% хлопковой тряпки, более прочна, чем поверхности на основе древесной массы, и не деформируется на влажных носителях. Бескислотная и тяжелая поверхность сохраняет ваши картины в архивном состоянии.

Купить: Crescent Creative Products Искусство и иллюстрация… 23,96 $

5. Складной холст из бумаги для акварели Arteza

На этой бескислотной бумаге по бокам нанесены инструкции, которые помогут вам сложить акварельную бумагу в готовые для демонстрации трехмерные доски.Эта плотная бумага, изготовленная из древесной массы, выдерживает нанесение нескольких слоев акрила, акварели и гуаши. Каждый перфорированный лист бумаги холодного отжима аккуратно отделяется от подушечки, поэтому вы можете сразу же приступить к рисованию. С 20 листами на подушечку есть много материала для выполнения различных проектов по окраске.

Купить: Складной холст из бумаги для акварели Arteza 12,99 долл. США

Как хранить акварельные картины

Отличные акварельные картины начинаются с использования лучших материалов для создания картин, правильной организации этих материалов и финального произведения искусства.Этот процесс, при правильном управлении, приведет к высококачественным водяным картинам, которые могут прослужить очень долго.

Раскрашивание водой — занятие, наполненное весельем, и оно также может стать крепким орешком, если художник не освоил систематизацию, хранение и документирование результатов своего труда.

Однако наиболее серьезная проблема хранения возникает, когда задействовано несколько произведений искусства, которые прилипают друг к другу из-за того, что они мокрые. Это может поставить под угрозу целостность картин.

Вы сталкиваетесь с этой проблемой с собственными картинами? Не волнуйтесь; Эта статья расскажет, как хранить акварельные картины, и поможет вашим шедеврам прослужить дольше.

Начни с хорошего фундамента

Результат любого действия во многом зависит от введенных данных. Поэтому, если вы хотите легко хранить акварельные картины, лучше всего начать с хорошей основы.
С учетом сказанного, хорошая основа предполагает использование высококачественных художественных материалов и создание ваших произведений искусства в благоприятной среде.

Золотые принципы акварельной живописи

1. Поддерживайте чистоту

Во время покраски вы должны поддерживать чистоту окружающей среды.Например, нужно следить за тем, чтобы ваши руки и все оборудование, используемое для этой работы, были чистыми. Чистота удаляет пыль, остатки пищи и дым, которые могут повлиять на результат.

Кроме того, бумага, краска, вода и холст должны быть чистыми, без следов масла или отпечатков пальцев. Наконец, не забудьте очистить щетки и все оборудование после использования.

2. Используйте бескислотные материалы

Затем рассмотрите возможность использования бескислотных материалов во всем процессе окраски.Это означает, что бумага, малярная лента и материалы портфеля не содержат кислоты.

Это важно, потому что кислота вызывает пожелтение краски. Из-за этого ваши произведения искусства начнут изнашиваться раньше, чем позже, особенно под воздействием света и тепла.

3. Ограничьте воздействие солнечного света

Кроме того, лучше ограничивать воздействие солнечных лучей на работу. Это связано с тем, что воздействие солнечных лучей на произведение приводит к потускнению цвета и растрескиванию.

Кроме того, длительное пребывание под прямыми солнечными лучами значительно сократит срок его службы. Поэтому всегда следите за тем, чтобы прямые солнечные лучи не попадали на ваши работы, используя шторы в комнате.

Кроме того, лучше избегать люминесцентных ламп, так как они излучают УФ-излучение. Если вам нужно использовать лампочки, подумайте об использовании светодиодных фонарей.

4. Избегайте чрезмерной влажности и температуры

Также убедитесь, что в комнате, в которой вы храните картины, установлен подходящий климат.Слишком высокая температура или влажность могут испортить акварельный рисунок. Если в помещении сыро, используйте осушители.

Организация ваших работ

После использования подходящих материалов для ваших акварельных картин пора правильно их хранить. Вот что вам нужно сделать, чтобы они содержались в идеальном состоянии.

Храните картину горизонтально

Акварельные картины и рисунки следует хранить горизонтально и лежать ровно. Их не следует сворачивать в трубочку, так как краска может стереться.
Кроме того, сворачивание оставляет пространство для влажности. Наконец, если ваши работы будут храниться в течение длительного времени, вы должны убедиться, что ваша картина надежно хранится в месте для хранения.

Хранить в непластиковых рукавах

Во-вторых, лучше не хранить свою работу в пластиковых рукавах. Если вы храните произведение искусства в пластиковом футляре, его можно легко повредить из-за конденсата, который может образоваться внутри.
Хотя целлофан и прозрачные пакеты можно использовать для транспортировки или демонстрации произведений искусства, их следует использовать только в течение ограниченного времени.Тем не менее, если вам нужно использовать их для хранения, убедитесь, что они не содержат кислоты.

Не прикасаться к поверхности

После того, как вы закончили рисовать, вы не должны касаться поверхности произведения искусства. Если вам необходимо переместить картину, используйте хлопчатобумажные перчатки, чтобы уменьшить вероятность загрязнения или загрязнения.

Правая упаковка

Если вы храните несколько картин, подумайте об использовании бескислотной упаковки, например пергамина и салфеток. Этими материалами можно обернуть картины, а точнее положить материал между ними.Фактически, пергамин считается идеальным материалом, поскольку он разделяет пастель, чтобы избежать смазывания.

Хранить в темном и сухом месте

После того, как вы завернули свое произведение в пергамин, лучше всего хранить его в картонной коробке и найти сухую комнату с неизменной температурой или климатом. Сухие поверхности гарантируют, что формы не будут искажать картину.

Маркировка

Когда ваше произведение высохнет и его можно будет постоянно хранить, очень важно промаркировать коробку.Причем похожие картины можно хранить в одной коробке или по отдельности.
Однако очень важно учитывать доступное пространство и использовать его эффективно. Например, вы можете пометить их маркерами или использовать цветные квадраты разных цветов.

Хранение материалов, используемых для акварельной живописи

После того, как вы сохранили свои картины, самое время сохранить использованные материалы. Давайте быстро посмотрим, как хранить некоторые из этих материалов.

Как хранить маркеры Copic

Маркеры Copic — это инструменты, которые иногда используются при рисовании, поскольку они обеспечивают плавное нанесение ослепительных цветов.Однако их необходимо правильно хранить, чтобы вы могли снова использовать их для других произведений искусства.

С учетом сказанного, художники могут хранить маркеры Copic в специально разработанных контейнерах, позволяя им лежать вертикально, чтобы показать свой цвет с первого взгляда. Это позволит художникам сразу увидеть все цвета.

Как хранить маркеры сухого стирания

Маркеры сухого стирания также идеально подходят для рисования, поскольку они бывают разных цветов. Однако их нужно хранить в контейнерах, которые позволят им лежать вертикально вверх дном, чтобы они не сохли быстро.

Этот метод позволяет ручке оставаться свежим и обеспечивать правильные оттенки при рисовании. Наконец, всегда проверяйте наличие маркеров, закрыв их сразу после использования.

Последние мысли

Впечатляющее произведение искусства требует больших усилий как при рисовании, так и при хранении. Итак, чтобы помочь вам сохранить свои акварельные картины, вы должны соблюдать вышеупомянутые золотые принципы того, как хранить акварельные картины.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *