Нарисовать рисунок россия в будущем: Город будущего картинки и рисунки для детей
Город будущего картинки и рисунки для детей
Очень легко нарисовать город будущего, пользуясь рисунками для срисовки. Выбирайте из предложенных вариантов и приступайте к рисованию своего города.
Рисунки город будущего
Это может быть Вам интересно
Рисунок карандашом простым город будущего
Каждый задумывался о том, каковым будет город будущего: дом, работа, класс в перспективе. Ниже представлена подборка красивых фото иллюстраций на эту тему. Срисовывайте картинки поэтапно, шаг за шагом.
Как нарисовать будущее карандашом поэтапно
Со всеми перспективами концов света нашу планету ждет весьма печальное будущее, и все же можно утопично помечтать о мире без полиэтиленовых пакетов и исполнителей грэнджовой попсы, которых искоренят генетически. Тем не менее, когда умирает одно зло, рождается новое более крупное, дабы поддержать баланс сил в этом мире. Расскажу Вам как рисовать будущее карандашом. А в качестве примера взял городской пейзаж известного мультфильма Футурама. Такой город – футуристическое представление того, как человек будет жить в условиях усиленной радиации и постоянной борьбы с перенаселением, нехваткой пищи без ГМО и рождаемостью китайцев. Построен он будет после эпохи темного джедаизма и будет называться Апокалипсоград или Фастфудово. При въезде обязательно будет висеть стенд с надписью Демократия – бяка, а сам город похож на попытки бомжа Васи объяснить структуру атома. Машины будут летать в воздухе, а значит вместо обычных ям будут воздушные, если вы находитесь в этнически русском воздушном пространстве. Во главе такого города должен стоять стул, ибо больше ничто не вмещает столько депрессии и печали, как одинокий стул. Родной язык – русский, так как только с помощью могучего словарного запаса можно выразить все ощущения от такой жизни. Город находится в аморфном состоянии, с одной стороны, он прогнил до основания еще с момента его создания, с другой он все время строится и развивается, и так будет до конца веков, аминь. Что можно будет увидеть в будущем:
- Огромных двухметровых крыс, которые раньше жили в метро, но передумали. Теперь они получили прописку и ищут работу менеджером по продажам крысиного яда;
- Руины МакДональдса, еда которого стала слишком здоровой в условиях будущего. Теперь это пища элиты, и продается только в ограниченных количества для особ, приближенных к императору;
- Пиво;
- Духи со вкусом человека;
- Роботов-акробатов и роботов-каскадеров. А также роботов-санитаров, которые спасают первых двух;
- Диски Потапа и Насти Каменских за бешеные деньги на аукционе Сотбис как перлы классической музыки;
- Просроченное лекарство от рака мозга и ишемии пяточного нерва;
- Кластерный мелокрафт внешнего излучения, что использовался для ионизации зародышей олопрота.
А теперь возьмем свои нанокарандаши и приступим к делу.
Как нарисовать будущее карандашом поэтапно
Шаг первый. Сделаем эскиз, очертания зданий. АХТУНГ! Если Вам не видно картинку, просто кликните на нее и она увеличится! Шаг второй. Начнем прорисовку с левой части рисунка, постепенно двигаясь вправо. Здесь стоит магазинчик по продаже двадцатиногов с венеры и суицидальная будка, которая поможет Вам совершить самоубийство всего за 5 баксов. Шаг третий. Идем дальше. Добавляем еще здания, и штрихуем задний фон. Шаг четвертый. Рисуем супермаркет антиквара. Здесь продают цифровую технику и сенсорные мобильные телефоны с ОС андроид. Шаг пятый. Шаг шестой. Вот как будет выглядеть наш город примерно через 1000 лет. Надеюсь, Вам понравился урок. Попробуйте придумать свое будущее и нарисовать его. А потом прикрепляйте свои работы внизу под этой статьей! Смотрите еще похожие по теме уроки рисования:
- Рисуем обычный современный город;
- Космический корабль;
- Нашу солнечную систему;
Школа будущего рисунки
Будущее не за горами, а уже завтра. Вопрос только в том, когда именно наступит то самое завтра. В будущем так же будут существовать школы будущего, детские сады, а сами города преобразятся. К сожалению сейчас нельзя сказать точно, каким будет это самое будущее, но всегда можно пофантазировать, а это лучше всего получается у детей. Детские рисунки будущего дадут старт фантазии вашего ребенка.
Рисунок красками город будущего.
Школа будущего.
Гимназия будущего.
Будущее глазами детей.
Школьный класс будущего.
Аэропорт.
Школьная форма.
Школьная одежда.
Школьные принадлежности будущего.
Картина будущего.
Города через 100 лет.
Детский сад.
Макет гостиницы будущего.
Связь времен.
Простой рисунок карандашами.
Школьный класс. Взгляд в будущее.
На уроке.
В детском саду.
Грядущее завтра.
Предстоящее будущее.
Завтра в мире.
Детский рисунок.
Что будет потом?
Транспорт будущего. Работа дошкольника.
Школа будущего.
МБОУ СОШ.
Варианты формы одежды.
Портфели глазами одноклассников.
Кабинет информатики.
Пошаговый мастер-класс: как нарисовать город
Конечно, вы хотите овладеть начальными навыками урбанистического пейзажа, раз уж оказались на этой страничке. Что ж, вы как раз по адресу. Именно здесь самая подробная инструкция, как нарисовать город. Причем первая часть мастер-класса посвящена двухмерному рисунку, а вторая дает основы объемного изображения, как сейчас принято говорить, в 3D-формате.
Секрет… в геометрии
Вы когда-нибудь задумывались о том, почему даже самого неискушенного зрителя гипнотизирует вид нарисованного города? Мистики в этом нет никакой. Секрет в том, что мозг человеческий любит порядок, систему, повторяемость линий. Это ему кажется завораживающе красивым. Такому правилу в полной мере соответствует городской пейзаж: симметрия и асимметрия, строгость линий, плавность окружностей и точность углов. Геометрия, одним словом. Вы совершенно правильно поступите, если кроме карандаша, ластика и плотного листа бумаги (для чертежей), запасетесь линейкой.
Урок 1: «Высотки»
Чтобы понять, как нарисовать город, просто следите за иллюстрациями. Повторяйте детали каждого шага. Серые линии «подскажут» новые фигуры, которые следует рисовать в данный момент.
Шаг 1
Всего два разных по высоте прямоугольника (будущие небоскребы) — и начало картине положено:
Шаг 2
Начертите еще пару высоток:
Шаг 3
Добавьте прямоугольные элементы фасадов зданий заднего плана:
Шаг 4
Изобразите наиболее удаленные от переднего плана картины дома:
Шаг 5
Обратите внимание на самые незаметные составные части архитектоники рисунка:
Шаг 6
Прорисуйте некоторые небольшие фрагменты, сделайте акцент на детеалях:
Шаг 7
Несмотря на то что окошки на рисунке – самые крошечные детали, они далеко не второстепенны по значимости. Аккуратно, под линеечку, нарисуйте каждое из них, и вы не пожалеете о потраченном времени:
Шаг 8
Уберите все лишние линии. Вот что у вас должно получиться в итоге:
Нравится? То ли еще будет! Впереди – 3D-графика!
Урок 2: Как рисовать город с перспективой
Для достижения объемного эффекта нужно следовать простым правилам перспективы. Чтобы рисунок стал динамичным, прежде всего нужно определить линию горизонта – место, где небо встречается с землей, и точку схождения – область, в которой предметы, уменьшаясь, исчезают.
Вот, взгляните на эскиз рисунка, в котором перспектива «убегает» вдаль:
А вот чертеж и конечный вариант, где перспектива стремится ввысь:
А мастер-класс покажет вам, как нарисовать город с двумя точками схождения:
Шаг 1
Разделите лист вертикальной линией пополам. Отметьте на горизонте точки схождения, равноудаленные от вертикали по обеим сторонам. Протяните от них отвесные рабочие линии к центральной части, как показано на рисунке:
Шаг 2
Легкими движениями обозначьте еле заметные вспомогательные линии. Добавьте три параллельные черты, и перед вами проступит очертание первого, ключевого здания:
Шаг 3
Обратите внимание, как располагаются строения, удаляющиеся от зрителя к горизонту. Обозначьте каждое:
Сейчас самое время дорисовать двери, окна, вывески и остальные значительные детали. Помните, чем больше элементов (столбы, тротуары, пешеходные дорожки, даже светофор), тем натуралистичнее картинка. По окончании работы сотрите все ненужные линии, контуры хорошенько наведите. Добавьте тени, и ваш рисунок оживет. Не забудьте при штриховке учитывать направление солнечных лучей. Самые освещенные места должны быть менее всего закрашены.
Вот так вы и узнали, как нарисовать город объемным. На самом деле точек схождения может быть не только две, но и больше. Пять, например. Тогда ваш рисунок будет таким, словно город снимали фотообъективом «рыбий глаз». В этом случае изображение принимает выпуклый вид, будто дома возымели намерение выпрыгнуть из рисунка.
Подсказка
Чем неожиданней ракурс и угол зрения художника при взгляде на урбанистический ландшафт, тем увлекательнее и живее получается картина. Не менее интересными являются мотивы на тему грядущего. Как нарисовать город будущего? На этот счет не может быть однозначного ответа. Ибо создаваемый пейзаж — плод воображения художника. Кто же может знать, какие картины встают перед его мысленным взором? А основа — одна, и о ней мы вам только что рассказали, да и показали. Пробуйте, творите! И кто знает, может, это окажется и не вымысел даже, а предсказание…
Рисунок кем я хочу стать по профессии
Какой ты видишь свою профессию будущего? Будет ли это работа мечты, о которой ты уже знаешь, и к которой стремишься. Или это такая профессия, которой только предстоит появиться в ближайшем будущем? Свой ответ ребенок может попробовать нарисовать. Примеры таких детских рисунков на тему моя будущая профессия мы собрали в один сборник изображений.
Детский рисунок профессии будущего.
Срисовка для дошкольников.
Раскраска для детского садика.
Попробуй раскрасить!
Рисунок на тему моя будущая профессия.
Рисунок кем я хочу стать по профессии.
Детское творчество.
Моя будущая профессия!
Рисуем цветными карандашами.
Работа ученика 5 класса.
Профессия будущего.
Для школы.
Стоит выбрать правильные цвета.
Контуры для повторения.
Далекое будущее.
Моя любимая.
Рисунок ученицы 3 класса.
С помощью цветных фломастеров.
Черно белое изображение.
Конкурс детского рисунка “Свободная тема-2020”
Здравствуйте, Друзья!
Настало время подвести итоги нашего большого конкурса со свободной темой.
На этот конкурс было прислано 224 рисунка от участников из более 120 городов и поселков.
Комментарий от председателя жюри — Светланы Калиниченко:
Какое счастье видеть ваши работы, отмечать рост вашего мастерства и заинтересованности! Самое главное, что вы очарованы искусством, вы скрупулезно работаете над портретом, натюрмортом или пейзажем, виртуозно придумываете фантастические сюжеты, сочиняете, изучаете — творите! С полной отдачей вы создаете вокруг себя яркий, красочный мир!Как я счастлива! Каждый, кто видит ваши работы, счастлив!
И традиционно мы объявляем расширенный список победителей, если бы пьедестал был бы 10 или 20 местный, то
🏆 в номинации «Малыши » там обязательно оказались: Вадим Слепутин, Виктория Ильиных, Виктория Москаленко, Елизавета Соломина, Люба Белоцерковская, Маша Горбунова, Милица Ушакова, Рафаэль Мустакимов;🏆 в номинации «Дети» этот пьедестал бы заняли: Айдар Зарипов, Александра Воскрецова, Артём Попов, Варвара Стукалова, Виктория Куличенко, Ксения Булыгина, Дарья Горнаулова, Дмитрий Тараскин, Майя Йетишен, Мария Павлова, Михаил Климачев, Ульяна Шалкова, Полина Веретик, Полина Осипова, Самина Галимзянова, София Демчук, София Набиева, Степан Гордеев;
🏆в номинации «Подростки» Дарина Михеева, Ольга Аброськина, Александра Незнахина, Алина Курбанова, Анастасия Панченко, Ангелина Малик, Арина Самохвалова, Артем Муравьёв, Дарья Митрофанова, Дарья Нафталимова, Диана Фатыхова, Екатерина Щёкина, Иван Борисов, Камилла Орлова, Екатерина Трифонова, Лейла Касымова, Лиза Астахова, Лилия Иваницкая, Марина Краснова, Мария Толстик, Михаил Твердохлеб, София Васильева, Тамара Гаина, Татьяна Абрамчук, Хабиева Анжела, Юлия Иванова.
Спасибо Вам, Вашим родителям и Вашим педагогам!
Итоговые места распределились следующим образом:
Платные номинации
Номинация «Малыши (до 6 лет)»
Номинация «Дети (от 6 до 11 лет)»
Номинация «Подростки (от 11 до 18)»
Бесплатные номинации
Номинация «Малыши (до 6 лет)»
Номинация «Дети (от 6 до 11 лет)»
Номинация «Подростки (от 11 до 18)»
Все призы по конкурсу будут высланы на электронную почту в течение 14 дней. Это будут сертификаты с разными денежными номиналами, которые можно обменять на любые товары и вещи в нескольких интернет и реальных магазинах, таких как: Озон, Лабиринт, Детский мир и др.
Дипломы за победу появятся в ваших личных кабинетах в течение 3 рабочих дней.
Участники, принимавшие участие на платной основе, но не занявшие
призовые места, получат электронный сертификат участника в личное
портфолио на сайте.
Участвуйте в наших новых конкурсах!
Всем большое спасибо!Председатель жюри: Светлана Калиниченко — педагог по изобразительному искусству, кандидат философских наук. Член Творческого Союза Художников России.
Вербицкая М. В. Вперед. Английский язык для 5 класса. Блок 12
Вербицкая М. В. Вперед. Английский язык для 5 класса. Раздел 12 Немного истории + Рабочая тетрадь
Аудирование и чтение — аудирование и чтение
Пр. 1 Слушайте, смотрите картинки и следите за текстом. — Послушайте, посмотрите на фотографии и следите за текстом.
Через несколько дней русские дети присоединились к своим американским друзьям в доме Пола.- Несколько дней спустя, российские дети присоединились к своим американским друзьям в доме Пола.
Даша: Павел, у вас очень хороший дом. Что там на стене? Похоже на старый документ. — Пол, у тебя очень хороший дом. Что это там на стене? Похоже, старый документ.
Пол: Это копия американской Декларации независимости. В 1776 году, 4 июля, тринадцать американских колоний Великобритании объявили о своей независимости. Они не хотели больше быть частью Британской империи.4 июля теперь известно как День независимости, день рождения Соединенных Штатов Америки. — Это копия Декларации независимости. В 1776 году 4 июля тринадцать американских колоний Великобритании объявили о своей независимости. Они больше не хотели быть частью Британской империи. 4 июля в настоящее время известно как День независимости, день рождения Соединенных Штатов Америки.
Даша: Да, знаю. Это очень важный национальный праздник. — О, да, я знаю. Это очень важный национальный праздник.
Пол: Я и моя семья всегда отмечаем этот день. У всех выходной. У нас обычно пикник или барбекю. По утрам обычно проходят парады, а вечером салюты в парках и на городских площадях. Вы можете увидеть цвета американского флага повсюду. Это один из моих любимых праздников! — Моя семья и я всегда отмечаем этот день. Это выходной день для всех. Мы, как правило, устраиваем пикник или барбекю. По утрам, как правило, парады, по вечерам фейерверки в парках и на городских площадях.Вы можете увидеть цвета американского флага во всем мире. Это один из моих любимых праздников!
Даша: Люблю майские праздники в России. 9 мая — День Победы. 9 мая 1945 года закончилась Вторая мировая война. У нас в этот день парад и салют. — Я люблю майские праздники в России. 9 мая День Победы. 9 мая 1945 года закончилась Вторая мировая война. У нас есть парад и фейерверк в этот день.
Пол: Наши страны были союзниками в этой войне. Мы вместе боролись против нацистской Германии. 25 апреля 1945 года советские и американские солдаты встретились на реке Эльбе в Германии.Мой прадед был там. Может, он там познакомился с вашим прадедом? Он любил показывать нам свои фотографии, на которых американцы и русские пожимают руки и обнимаются. Вот один из них! — Наши страны были союзниками в этой войне. Мы вместе боролись против нацистской Германии. 25 апреля 1945 года советские и американские солдаты встретились на реке Эльбе в Германии. Мой прадед был там. Может быть, он встретил вашего прадеда там? Он любил показыть нам свои фотографии, как американцы и русские пожали друг другу руки и обнялись.Вот одна из них!
Словарь — запас слов
Пр. 2 Найдите эти слова и словосочетания в тексте. Сопоставьте слова с их переводами. — Найдите эти слова и словосочетания в тексте. Сопоставьте слова с их переводми.
1. Взгляд в историю С немного истории
2. Выходной день F выходной
3. Союзник В союзник
4. День независимости A День независимости
5. Рукопожатие D обмениваться рукопожатием
6. День Победы E День Победы
Пр.3 Найдите эти слова в тексте. Сможете ли вы понять их без словаря? — Найдите эти слова в тексте. Можете ли вы понять их без использования словаря?
колония — колония
документ — документ
декларация — декларация
империя — империя
копия — копия
барбекю — барбекю
Говорящий — говорение
Пр. 4 В парах прочтите эти словосочетания и запомните, что вы знаете о всемирной истории. Какие страны были союзниками нашей страны во Второй мировой войне? — В парах прочитайте эти словосочетания и вспомните, что вы знаете о мировой истории.Какие страны были союзниками нашей страны во Второй мировой войне?
Советский Союз — Советский Союз
Вторая Мировая Война — Вторая Мировая Война
фашистская Германия — фашистская Германия
Британская империя — Британская империя
Советские и американские солдаты — Советские и американские солдаты
Река Эльба — река Эльба
Письмо — письмо
Пр. 5 Напишите формы этих глаголов, как в примере. Затем завершите предложения. — Запишите формы этих глаголов, как в примере.Затем завершите предложения.
Пример:
Инфинитив Прошедшее время 3-я форма глагола
построить — построить — построить — построить
посетить — посетить — посетить — посетить
продать — продать — продать — продать
принять — обнять — охватить — охватить
to встряхнуть — встряхнуть — встряхнуть — трясти
объявить — объявить — объявить — объявить
бороться — сражаться — сражаться — сражаться
1. В 1945 году американцы и русские пожали друг другу руки и обнялись. — В 1945 году американцы и русские пожали друг другу руки и обнялись.
2. Они вместе боролись против нацистской Германии. — Они вместе воевали против фашистской Германии.
3. Независимость тринадцати американских колоний Британии была провозглашена в 1776 году. — Независимость тринадцати американской колоний Англии была Провозглашена в 1776 году.
Чтение и говорение — чтение и говорение
Пр. 6 Прочтите тексты и расскажите об этих интересных фактах на русском языке. — Прочтите тексты и поговорите об этих интересных фактах на русском языке.
Знаете ли вы, кто был первым президентом Америки? — Знаете ли вы, кто был первым президентом Америки?
Джордж Вашингтон стал первым президентом Америки 30 апреля 1779 года. Он был президентом в течение 8 лет. Это были очень тяжелые годы. Американцы боролись за свою независимость от Британии. Джордж Вашингтон также был солдатом и фермером. Его дом на Маунт-Вернон ежегодно посещают тысячи людей.
Джордж Вашингтон стал первым президентом Америки 30 апреля 1779 года.Он был президентом на протяжении 8 лет. Это были очень трудные годы. Американцы боролись за свою независимость от Великобритании. Джордж Вашингтон был также солдатом и фермером. Каждый год его дом в Маунт-Вернон посещают тысячи людей.
… как Белый дом получил свое название? — Как Белый дом получил свое название?
Белый дом — официальная резиденция президента Соединенных Штатов Америки. Он находится в Вашингтоне, округ Колумбия, столице США. Дом построен из серого камня.В 1814 году, во время войны за независимость, он был сожжен британскими солдатами. После войны его покрасили в белый цвет.
Белый дом является официальной резиденцией президента США. Он находится в Вашингтоне, округ Колумбия, столице США. Дом был построен из серого камня. В 1814 году, во время Войны за независимость, он был сожжен британскими солдатами. После войны он был окрашен в белый цвет.
… какой самый большой штат Америки? — что является самым большим американским штатом?
Аляска — самый большой штат Америки.До 1867 года Аляска была частью России. Затем он был продан в США за 7,2 миллиона долларов. Аляска также является самым холодным местом в США.
Аляска является самым крупным американским штатом. До 1867 года, Аляска была частью России. Затем она была продана в США за 7,2 млн долларов. Аляска также самое холодное место в США.
Словарь — запас слов
Пр. 7 Прочтите подчеркнутые слова в тексте. Сможете ли вы понять их без словаря? — Прочтите подчеркнутые слова в тексте.Можете ли вы понять их без использования словаря?
Пр. 8 Найдите в упражнении 6 прилагательные двух цветов. Какие еще цвета вы знаете? — Найдите два цветных прилагаемых в упражнении 6. Какие цвета вы знаете?
Чтение и говорение — чтение и говорение
Пр. 9 Зоя и Пол любят путешествовать. — Зои и Пол любят путешествовать.
В прошлом году они отправились в кругосветное путешествие! — В прошлом году они отправились в путешествие вокруг света!
Посмотрите их фото.Куда они делись? — Посмотрите на их фотографии. Куда они ездили?
Наш друг на Аляске. — Наш друг на Аляске.
Мы посетили пирамиды в Египте. — Мы посетили пирамиды в Египте.
Мы посетили деревню на севере Таиланда. — Мы воспользовались деревню на севере Таиланда.
Мы поехали в Нью-Йорк — Мы поехали в Нью-Йорк
Мы видели гору Фудзи в Японии. — Мы увидели гору Фудзи в Японии.
Мы видели гигантскую черепаху на острове Галапагосские острова. — Мы увидели гигантскую черепаху на острове Галапагос.
Словарь и говорение — запас слов и говорение
Пр. 10 Найдите различные виды транспорта на этой странице. — Найдите различные виды транспорта на этой странице.
корабль — корабль
самолет — самолет
поезд — поезд
автобус — автобус
каноэ — каное
верблюд — верблюд
автомобиль — автомобиль
собачья упряжка — собачья упряжка
парусник — парусник
Какие страны используют эти виды транспорта? Поговорите с нашим другом. — Какие страны используют эти виды транспорта? Поговорите с вашим другом.
Пример:
A: Я думаю, что на Аляске люди ездят на собачьих упряжках. — Я думаю, что люди используют собачьи упряжки на Аляске.
B: Вы правы. Думаю, на Аляске ходят на каноэ. — Вы правы. Я думаю, что они используют каноэ на Аляске.
A: Боюсь, это неправильно. Думаю, на Аляске каноэ не используют. — Это не так, я боюсь. Я думаю, что они не используют каноэ на Аляске.
Аудирование и говорение — аудирование и говорение
Пр. 11 Как они путешествовали? Послушайте Зои и Пола.Они рассказывают о своей поездке. Укажите на транспорт, который они использовали. — Как они путешествуют? Послушайте Зои и Павла. Они говорят о своей поездке. Укажите на транспорт, который они использовали.
Пр. 12 Расскажите о своем путешествии. — Поговорите об их путешествии.
Пример:
A: Как они попали из Египта в Таиланд? — Как они ехали из Египта в Таиланд?
B: Самолетом. — На самолете.
Как они попали из Англии в Египет? — Морем. — Как они ехали из Англии в Египет? — Морем.
Как они путешествовали по Нилу? — На парусной лодке. — Как они путешествовали по Нилу? — На парусном судне.
Как они попали в деревню на севере Таиланда? — Автобусом. — Как они ехали в деревню на севере Таиланда? — Автобусом.
Как они попали из Таиланда в Японию? — Самолетом. — Как они ехали из Таиланда в Японию? — Самолетом.
Как они путешествовали по Японии? — Поездом. — Как они путешествовали в Японии? — Поездом.
Как они попали из Японии в Эквадор? — Самолетом.- Как они ехали из Японии в Эквадор? — Самолетом.
Как они попали на остров? — На небольшой каноэ. — Как они ехали на остров? — На небольшом каноэ.
Как они попали в США? — Самолетом. — Как они ехали в Соединенные Штаты? — Самолетом.
Как они путешествовали по Аляске? — На собачьих упряжках. — Как они путешествовали на Аляске? — На собачьей упряжке.
Как они попали с Аляски в Нью-Йорк? — Самолетом. — Как они ехали от Аляски до Нью-Йорка? — Самолетом.
Как они попали из Нью-Йорка в Англию? — Самолетом.- Как они ехали из Нью-Йорка в Англию? — Самолетом.
Пр. 13 Спланируйте собственное путешествие по карте мира. — Спланируйте свой путь на карту мира.
Полезные слова и фразы — Полезные слова и фразы
Поехали…. — Пойдем
Хотите пойти…? — Вы хотите поехать…?
ОК. А потом мы перейдем к… — Хорошо. А потом мы пойдем…
Аудирование и говорение — аудирование и говорение
Пр. 14 В парах просмотрите файл фактов.Когда были изобретены эти вещи? Поговори со своим другом. — В парах посмотрите на факты. Когда были изобретены эти вещи? Поговори со своим другом.
5000 лет назад — колесо — колесо
1885 — автомобиль — автомобиль с двигателем
1804 — паровоз — паровоз
1840 — велосипед — велосипед
1895 — дизельный двигатель — дизельный двигатель
1903 — самолет — самолет
А теперь послушайте и проверьте. — Теперь послушайте и проверьте.
Пр.15 В парах поговорим об изобретениях. — Работая в парах, поговорите об изобретениях.
Пример:
A: Когда был изобретен автомобиль? — Когда был изобретен автомобиль?
B: В 1885 г. — В 1885 году
Пр. 16 Посмотрите на картинку и опишите машину. Затем послушайте и прочтите текст. — Посмотрите на фотографию и опишите автомобиль. Затем послушайте и прочитайте текст.
Автомобиль будущего — Автомобиль будущего
Машины очень полезны, но они еще и грязные.Они загрязняют атмосферу. Это потому, что сжигаемый ими бензин наполняет воздух ядовитыми газами. — Автомобили очень полезны, но они также очень грязные. Они загрязняют атмосферу. Это происходит потому, что бензин, который они сжигают наполняет воздух ядовитыми газами.
Итак, изобретатели ищут способ уменьшить загрязнение окружающей среды. Они проектируют электромобили. — Так изобретатели ищут способ уменьшить загрязнение окружающей среды. Они создают электромобили.
Автомобиль будущего будет чище.- Автомобиль будущего будет чище.
Не нужно сжигать бензин. — Ему не нужно будет сжигать бензин.
Его двигатель будет тише. — Его двигатель будет тише.
Это будет электромобиль. — Это будет электрический автомобиль.
В парах поговорим о транспорте будущего. — В парах поговорите о транспорте в будущем.
• Какие еще есть способы путешествовать? — Какие есть другие способы путешествовать?
• Какие способы удешевляют? очиститель? Быстрее? — Какие способы будут дешеветь? Становиться чище? быстрее?
Грамматика и чтение — грамматика и чтение
Пр.18 Найдите предложения, в которых есть указание на то, что совершает действие, обозначенное глаголом в Passive Voice.
1. Дом Джорджа Вашингтона ежегодно посещают тысячи людей. — Каждый год дом Джорджа Вашингтона посещают тысячи людей.
2. В 1814 г. официальная резиденция президента была сожжена британскими солдатами. — В 1814 году официальная резиденция президента была сожжена британскими солдатами.
3. После войны официальную резиденцию президента выкрасили в белый цвет.- После войны в официальной резиденции президента был окрашен в белый цвет.
Пр. 19 Прочитать еще раз Знаете ли вы? в разделе на стр. 35 найдите предложения с пассивным залогом и объясните его использование. — Прочитайте снова раздел Знаете ли вы? на странице 35, найдите предложения в страдательном залоге и объясните его использование.
Грамматика и письмо — грамматика и письмо
Пр. 20 Заполните пропуски, используя формы «Пассивный голос» из коробки. — Заполните пропуски, используя формы страдательного залога из рамок.
1. Коллекционирование монет называется «увлечением королей». — Коллекционирование монет называется «хобби королей».
2. Телефон изобретен в 19 веке. — Телефон был изобретен в 19-м веке.
3. Приглашаются все желающие. — Все приглашены на вечеринку.
4. Масленица празднуется в конце зимы. — Масленица празднуется в конце зимы.
5. Белый дом построен в 1792-1800 гг. — Белый дом был построен между 1792-1800 годами.
6. В этом коттедже все двери выкрашены в белый цвет.- Все двери окрашены в белый цвет в этом коттедже.
Чтение и говорение — чтение и говорение
Пр. 21 Посмотрите картинки. Вы знаете эти достопримечательности? — Посмотрите на фотографии. Вы знаете эти ориентиры?
Прочтите определение этого слова. Как вы можете объяснить это слово по-русски? — Прочитайте определение слова. Как вы можете объяснить это слово на русском языке? Ориентир
— (существительное) что-то, что помогает вам узнать, где вы находитесь, например известное здание — ориентир — (существительное) что-то, что поможет вам понять, где вы находитесь, например, знаменитое здание
Пр.22 В парах ответьте на вопросы. — Работая в парах, ответьте на вопросы.
1. Какое самое известное здание в нашей стране? Кремль. — Какое самое известное здание в нашей стране? Кремль.
2. Есть ли в вашем городе / поселке / поселке какие-либо достопримечательности? — Есть ли ориентир в вашем городе / селе?
3. Что является достопримечательностью Лондона? Большой Бен. — Что является достопримечательностью Лондона? Биг Бен.
4. Знаете ли вы какие-нибудь достопримечательности Китая? Великая Китайская стена. — Знаете ли вы какие-либо ориентиры в Китае? Великая Китайская стена.
5. Какое самое известное здание в Австралии? Сиднейский оперный театр. — Какое самое известное здание в Австралии? Сиднейский оперный театр.
6. Что является достопримечательностью Франции? Эйфелева башня. — Что является достопримечательностью Франции? Эйфелева башня.
Идея проекта — Идея проекта
Пр. 23 Подумайте о достопримечательностях крупнейших городов или регионов России. Сделайте информационный буклет о разных уголках нашей страны. — Подумайте о достопримечательностях в самых больших городах или в разных регионах России.Сделайте информационный буклет на разных местах в нашей стране.
Письмо — письмо
Пр. 24 Пройдите тест попарно. Напишите свои ответы. — Выполните тест в парах. Запишите свои ответы.
Достопримечательности — Достопримечательности
1. Замечательный музей. Он известен во всем мире. Богатый человек собрал лучшие картины лучших художников России. Коллекцию он подарил своему городу вместе со зданием. Сейчас музей носит его имя — Третьяковская картинная галерея.Где этот знаменитый музей? — Это замечательный музей. Он известен во всем мире. Богатый человек собрал лучшие картины лучших российских художников. Он представил коллекцию вместе со зданием в своем городе. В настоящее время музей назван в его честь — Третьяковская галерея. Где находится этот знаменитый музей?
б) В Москве — в Москве
2. Это официальная резиденция президента Соединенных Штатов Америки. С 1814 года его окрашивают в белый цвет. Именно поэтому его называют Белым домом.Где это знаменитое здание? — Это официальная резиденция президента Соединенных Штатов Америки. С 1814 года, он окрашен в белый цвет. Именно поэтому его называют Белый дом. Где это знаменитое здание?
c) В Вашингтоне, округ Колумбия — в Вашингтоне, округ Колумбия
3. Постройка похожа на парусник. Его строительство началось в 1957 году и закончилось через 16 лет. Окончательная стоимость оказалась в 14 раз больше, чем планировалось вначале. Для получения денег была организована серия лотерей Оперного театра.Где это знаменитое здание? — Это здание выглядит как парусное судно. Его строительство началось в 1957 году и закончилось 16 лет спустя. Окончательная стоимость была в 14 раз больше, чем планировалось в начале. Серия лотерей Оперы была организована, чтобы получить деньги. Где это знаменитое здание?
б) В Австралии — В Австралии
4. Этому знаменитому лондонскому зданию более 900 лет. Вы можете увидеть там драгоценности британской короны. Вы можете смотреть на драгоценности, но не можете их трогать.Бифитеры охраняют драгоценности короны. Что это за знаменитое здание? — Этому знаменитому зданию в Лондоне более 900 лет. Вы можете увидеть драгоценности британской короны там. Вы можете посмотреть драгоценности, но вы не прикоснуться к ним. Бифитеры охраняют драгоценности короны. Какое это знаменитое здание?
а) Лондонский Тауэр — Лондонский Тауэр
Говорящий — говорение
Пр. 25 Расскажите другу, куда вы хотите пойти и почему. — Расскажи друзьям, куда ты хотел бы пойти и почему.
Масленица — Масленица
Говорение и чтение — говорение и чтение
Пр. 26 Что вам запомнилось о Масленице? Попарно ответьте на вопросы. — Что вы помните о Масленице? В парах ответьте на вопросы.
1. Когда проходит Масленица? Весной. — Когда проходит Масленица? Весной.
2. Что празднует? Он приветствует приход весны. — Что она празднует? Она приветствует приход весны.
3. Как отмечают Масленицу? Катание на тройках, катание на санках, кукольный театр, восхождение на шест, соревнования по перетягиванию каната и салюты — все это часть празднования Масленицы.- Как люди празднуют Масленицу? Катание на тройке, санках, кукольный театр, лазание по столбу, перетягивание каната, конкурсы и фейерверки являются празднованием празднования Масленицы.
4. Какое традиционное блюдо подают на Масленицу? Блины. — Какое традиционное блюдо подается на Масленицу? Блины.
5. Почему это важная часть торжества? Древние русские действительно верили, что, съев блины, они получают часть жизненной энергии Солнца. — Почему это важная часть торжества? Древние русские на самом деле верили, что, съев блин, они имеют часть жизненной энергии Солнца.
Пр. 27 Посмотрите на картинку. Что вы знаете о Масленице? Что такое блинные гонки? Прочтите текст и ответьте на эти вопросы. — Посмотрите на картинку. Что вы знаете о Масленице? Что такое блинная гонка? Прочтите текст и ответьте на эти вопросы.
Масленица отмечают во многих странах мира: Великобритании, США, Ирландии, Австралии, Бразилии, Греции, Швеции, Германии, Франции, Исландии. В отличие от России, в Европе и Америке этот праздник длится всего один день.Он проходит во вторник, который называется Масленичный вторник.
Есть много традиций празднования этого дня. В Англии блинные гонки проходят по всей стране. Участвующие в нем мужчины и женщины должны быть в фартуке и шапке или шарфе. У каждого из них есть сковорода с горячим блинчиком. Они должны трижды подбросить его во время забега, длина которого составляет 375 метров. В конце гонки блин должен выглядеть таким же круглым и красивым, как и на старте! Это не так просто!
Масленица отмечается во многих странах мира: Великобритании, США, Ирландии, Австралии, Бразилии, Греции, Швеции, Германии, Франции, Исландии.В отличие от России, этот праздник в Европе и Америке длится всего один день. Он проходит во вторник, называется Блинный вторник.
Есть много традиций празднования этого дня. В Англии блинные гонки ведут по всей стране. Мужчины и женщины, принимающие в них участие должны надеть фартук и шляпу или шарф. Каждый из них имеет сковороду с горячим блином. Они должны бросить его три раза во время гонки длиной 375 метров. В конце гонки блины должны так же, круглые и красивые, как в начале гонки! Это не так просто!
Пр.28 Прочтите подчеркнутые слова в тексте. Какая часть речи они? — Прочтите подчеркнутые слова в тексте. Какая часть речи они являются?
Пр. 29 Обсудить попарно. — Обсудите в парах.
1. В чем главное отличие России от других стран в блинных праздниках? — Какова основная разница между Россией и другими странами в праздновании Масленицы?
2. Каковы правила блинных гонок? — Каковы правила блинных гонок?
3.Почему блинные гонки сложны? — Почему блинные гонки трудные?
4. Какие факты о блинных праздниках вы считаете наиболее интересными? — Какие факты о блинных праздниках вы считаете наиболее интересными?
Пр. 30 Хотите устроить блины? Что можно сделать, чтобы провести блины? Обсуди свои проблемы и найди решения. — Вы хотите организовать блинную гонку? Что вы можете сделать, чтобы провести блинную гонку? Обсудите свои проблемы и найдите решения.
Пример:
A: Нам нужны сковороды для блинных гонок. Что мы можем сделать? — Нам нужны сковородки для блинных гонок. Что мы можем сделать?
B: Можем одолжить сковороды у школьного повара. — Мы могли бы взять сковороды у нашего школьного повара.
Чтение — чтение
Пр. 31 Прочтите текст и ответьте на вопросы. — Прочтите текст и ответьте на вопросы.
А вы знали, где готовили самый большой блин? — Знаете ли вы, где самый большой блин был испечен?
Самый большой в мире блин был приготовлен в Рочдейле, Великобритания, в 1994 году.Он был 15 метров в диаметре, весил три тонны и содержал два миллиона калорий. — Самый большой блин в мире был приготовлен в Рочдейле, Великобритания, в 1994 году. Он был 15 метров в диаметре, весил три тонны и имел два миллиона калорий.
… о Масленице в Вестминстерской школе? — О Масленице в Вестминстерской школе?
В знаменитой Вестминстерской школе в Лондоне существовала необычная традиция отмечать Масленицу. Школьный повар вышел в столовую. Столовая была разделена барной стойкой на две части: часть для младших и часть для старших.Повар бросил на эту стойку большой блин. Мальчикам пришлось поймать блин, прежде чем он упал на пол.
Победитель получил приз.
В знаменитой школе необычного празднования Дня Масленицы. Школьный повар выходил в столовую. Столовая была разделена планкой на две части: часть для младших и часть для учащихся старших классов. Повар бросал большой блинчик над этой планкой. Ребята должны были поймать блин, чем он упадет на пол.
Победитель получил приз.
Словарь и грамматика — запас слов и грамматика
Пр. 32 Заполните пропуски выражениями, чтобы принять участие (в sth) или занять место в правильной форме. — Заполните пропуски выражениями принять участие в правильной форме.
1. В Западной Европе празднование Рождества проводится 25 декабря. — В европейской Европе рождественские празднования объявятся 25 декабря.
2. В 2014 году Олимпийские игры проходили в Сочи, Россия.- В 2014 году Олимпиада прошла в Сочи, Россия.
3. Многие спортсмены хотят принять участие в Олимпийских играх. — Многие спортсмены хотят принять участие в Олимпийских играх.
4. Мы с братьями всегда участвуем в праздновании Масленицы. — Мои братья и я всегда принимаем участие в масленичных торжествах.
5. Фотоконкурс проводился в прошлом году. — Фотоконкурс состоялся в прошлом году.
6. В нем приняли участие многие школьники. — Многие ученики приняли участие в нем.
Пр.33 Посмотрите тексты «Масленица» и «Масленица». Выпишите прилагательные, которые используются для описания блинов. Найдите три существительных, которые можно использовать с этими прилагательными. Некоторые существительные сочетаются с двумя или более прилагательными. — Посмотрите тексты «Масленица» и «Блинный день». Выпишите прилагательные, используются для описания блинов. Найдите три существительных, можно использовать с помощью прилагаемых. Некоторые существительные сочетаются с двумя или более прилагательными.
Пример:
1) горячий чай, кофе, вода — горячий чай, кофе, вода
Пр.34 Найдите формы «Пассивный голос» в тексте «Масленица» и объясните их использование. Затем перепишите эти предложения, используя Активный голос. — Найдите формы страдательного залога в тексте «Блинный День» и объясните их использование. Затем перепишите эти предложения, используя активный залог.
Пример:
1. Масленица отмечают во многих странах. — Масленицы отмечают во многих странах. — Масленица отмечается во многих странах. — Люди празднуют Масленицу во многих странах.
2. В Англии блинные гонки проводятся по всей стране. — В Англии по всей стране устраивают блинчики. — В Англии блинные гонки проходят по всей стране. — Люди проводят блинные гонки по всей стране в Англии.
3. Блины едят с джемом или маслом. — Люди едят блины с джемом или маслом. — Блины едят с вареньем или маслом. — Люди едят блины с джемом или маслом.
4. Самый большой блин приготовили в Англии. — Люди приготовили самый большой блинчик в Англии. — Самый большой блин был испечен в Англии.- Люди приготовили самый большой блин в Англии.
Рабочая тетрадь 12 Немного истории — Немного истории
Чтение и письмо — чтение и письмо
Пр. 1 Найдите ошибки. Мужчина в художественном магазине пытается продать эту картину. Он говорит, что художник написал его в 1800 году. Мы знаем, что это неправда. Почему? — Найдите ошибки. Этот мужчина пытается продать картину и говорит, что она была написана художником в 1800 году. Мы знаем, что это неправда.Почему?
1. Автомобили были изобретены в 1885 году. — Автомобили были изобретены в 1885 году.
2. Паровозы были изобретены в 1804 году. — Паровозы были изобретены в 1804 году.
3. Велосипеды были изобретены в 1840 году. — Велосипеды были изобретены в 1840 году.
4. Дизельные двигатели были изобретены в 1895 году. — Дизельные двигатели были изобретены в 1895 году.
5. Самолеты были изобретены в 1903 году. — Аэропланы были изобретены в 1903 году.
Пр. 2 Викторина на изобретения.Ответьте на вопросы сами, а затем спросите друга. — Тест на изобретения. Ответьте на вопросы самостоятельно, затем спросите друга.
Курица или яйцо? — Курица или яйцо?
Что было изобретено первым — Что было изобретено первое
1. Печатный станок (В) или пишущая машинка? — печатный станок или печатная машинка?
2. Стиральная машина (В) или пылесос? — Стиральная машина или пылесос?
3. Подводная лодка (V) или парашют? — подводная лодка или парашют?
4.реактивный двигатель или автомобильный двигатель (V)? — реактивный двигатель или двигатель автомобиля?
5. Шариковая ручка (V) или фломастер? — шариковая ручка или фломастер?
Прочтите файл фактов о парашюте и решите, какой из фактов является Истинным (T) или ложным (F). — Прочитайте факты о парашюте и решите, какие из фактов правда, а какие ложь.
Факты о парашюте — Факты о парашюте
F — Древние египтяне использовали парашюты для строительства пирамид. — Древние египтяне использовали парашюты для строительства пирамид.Парашют
T-A впервые был придуман в 1485 году Леонардо да Винчи. — Первая мысль о парашюте пришла в голову Леонардо да Винчи в 1485 году.
F-Первый парашют был испытан на спортсмене. — Первый парашют был протестирован на спортсмене.
T — В 1784 году собаку сбросили с воздушного шара с парашютом. — В 1784 году собака была сброшена с воздушного шара с парашютом.
Ф. Жан-Пьер Бланшар совершил первый прыжок с парашютом в 1793 году.- Бланшар совершил первый прыжок человека с парашютом в 1793 году. Парашюты
T-Modern иногда используются для замедления самолета при посадке. — Современные парашюты иногда используются для замедления самолета при посадке.
Словарь — запас слов
Пр. 3 Напишите вторую часть слова. Что из этого вы можете увидеть дома? в школе? в транспортном музее? — Напишите вторую часть слова. Какие из этих вещей вы можете увидеть у себя дома? в школе? в транспортном музее?
Дизель — дизельный двигатель
паровоз — паровоз
пылесос — пылесос
стиральная машина — стиральная машина
шариковая ручка — шариковая ручка
фломастер — фломастер
Грамматика — грамматика
Пр.4 Когда были изобретены эти вещи? В каком веке? Используйте подсказки и напишите предложения. — Когда были сделаны эти изобретения? В каком веке? Используй подсказки и напиши предложения.
1. Печатный станок был изобретен в 1440 году, в пятнадцатом веке. — Печатный станок изобретен в 1440 году, в пятнадцатом веке.
2. Подводная лодка изобретена в 1620 году, в семнадцатом веке. — Подводная лодка была изобретена в 1620 году, в семнадцатом веке.
3. Парашют изобрели в 1784 году, в восемнадцатом веке.- Парашют был изобретен в 1784 году, в восемнадцатом веке.
4. Стиральная машина была изобретена в 1858 году, в девятнадцатом веке. — Стиральная машина была изобретена в 1858 году, в девятнадцатом веке.
5. Автомобильный двигатель был изобретен в 1885 году, в девятнадцатом веке. — Автомобильный двигатель был изобретен в 1885 году, в девятнадцатом веке.
6. Пылесос был изобретен в 1901 году, в двадцатом веке. — Пылесос был изобретен в 1901 году, в двадцатом веке.
7.Реактивный двигатель был изобретен в 1930 году, в двадцатом веке. — Реактивный двигатель был изобретен в 1930 году, в двадцатом веке.
8. Шариковая ручка была изобретена в 1933 году, в ХХ веке. — Шариковая ручка была изобретена в 1933 году, в двадцатом веке.
9. Фломастер изобрели в 1960-х, в ХХ веке. — Фломастер был изобретен в 1960-е годы, в двадцатом веке.
Каким будет автомобиль будущего? Нарисуйте «автомобиль будущего» и опишите его.- Как будет выглядеть автомобиль будущего? Нарисуйте картину автомобиля будущего и опишите ее.
Словарь и письмо — запас слов и письмо
Пр. 5 Сопоставьте виды транспорта с мощностью, которую они используют. — Сопоставьте виды транспорта с энергией, которую они используют.
Напишите пять предложений. — Напишите пять предложений.
1. Автомобиль и мотоцикл приводятся в движение бензиновыми двигателями. — Автомобиль и мотоцикл приводятся в движение бензиновыми двигателями.
2. Ковёр-самолет и метла приводятся в движение магией. — Волшебный ковер и метла приводятся в движение с помощью магии.
3. Доска для серфинга приводится в движение силой ветра. — Доска для серфинга в движение ветра силы.
4. Велосипед приводится в движение силой человека. — Велосипед обратная сторона.
5. Автобус и грузовик приводятся в движение бензиновыми двигателями. — Автобус и грузовик приводятся в движение бензиновыми двигателями.
6. Корабль и трактор приводятся в движение дизельными двигателями.- Корабль и трактор приводятся в движение дизельными двигателями.
Какие из них чистые? Раскрасьте их в зеленый цвет. Какие грязные? Раскрасьте их в красный цвет. — Какие из них являются чистыми? Раскрасьте их в зеленый цвет. Какие грязные? Раскрасьте их в красный цвет.
Чтение — чтение
Пр. 6 Прочтите инструкцию и заполните пропуски подходящими словами. — Прочитай инструкции и заполнили пропуски подходящими словами.
Как сделать багги-парус? — Как вы cделаете парус багги?
Вырежьте из тонкой карточки треугольник и приклейте к одному его краю палку.Это твой парус. — Вырежете треугольник из тонкого картона и приклейте палку к одному краю. Это ваш парус.
Приклейте соломинку к прочной карточке липкой лентой. Отрежьте палочку или проволоку так, чтобы она была на 2 см длиннее соломинки. Протолкните его через соломинку и прикрепите к концам четыре крышки. Это ваша платформа. — Приклейте соломинки к плотному картону с помощью липкой лентой. Обрежьте палку или проволоку, чтобы она была на 2 см длиннее соломинки. Протолкните на нее через соломинку и зафиксируйте четырьмя четырьмя концов.Это ваша платформа.
Приклейте кусок проволоки к передней части коляски. Оберните соломку паруса на проволоке. Проденьте нить через конец паруса и заднюю часть коляски. Теперь ваш багги готов. Возьмите его в ветреный день и смотрите! — Приклейте кусок проволоки к передней части багги. Поместите соломинку паруса над проволокой. Привяжите нить через конец паруса и задней частью багги. Теперь ваш багги готов. Возьмите его в ветреный день, и посмотрите как он едет!
Чтение — чтение
Пр.7 Журнал «Форвард» получил множество фотографий от фанатов. Смотрите фото в новом разделе «Клуб путешествий». Вы можете узнать ориентиры? Где были сделаны фотографии? Как путешественники туда попали? — Журнал Форвард получил много фотографий от своих фанатов. Посмотрите на фотографии в разделе Клуб путешествий. Ты узнаёшь эти достопримечательности? Где были сделаны фотографии? Как путешественники добрались до этих мест?
Альбом «Известные достопримечательности» — Альбом по поиску
. Фото 1.Ниагарский водопад — Ниагарский водопад
Я думаю, что это фото было сделано в Америке, потому что это Ниагарский водопад. — Я думаю, что эта фотография была сделана в Америке, потому что это сделана Ниагарский водопад.
Фото 2. Медведь коала и кенгуру, Сиднейский оперный театр — коала и кенгуру, Сиднейский Оперный театр
Я думаю, эти фотографии были сделаны в Австралии. — Я предполагаю, что эти фотографии были сделаны в Австралии.
Я могу узнать коалу и кенгуру, Сиднейский оперный театр. — Я могу узнать коалу и кенгуру, Сиднейский Оперный театр.
Фото 3. Древние пирамиды в Латинской Америке — Древние пирамиды в Латинской Америке
Это Древние пирамиды в Латинской Америке. — Это Древние пирамиды в Латинской Америке.
Добраться сюда непросто. Думаю, путешественники добрались туда самолетом. — Это не простое место, чтобы добраться. Я думаю, что путешественники попали туда на самолете.
Добавьте свою фотографию и напишите о своей поездке к известной достопримечательности. — Добавь своё фото и напиши о путешествии к знаменитой достопримечательности.
В какое место вы бы хотели пойти? Почему? Как ты туда доберешься? Подготовьте доклад. — В какое место вы бы хотели поехать? Почему? Как вы туда доберетесь? Подготовьте разговор.
.Тест №09 по ЕГЭ. Английский язык (Ответ) — Английский. Тесты ЕГЭ. Чтение ч.1
Соответствующее соответствие тем A-G текстам 1-6. Занесите свои ответы в таблицу. Используйте каждую букву только один раз. В задании одна тема лишняя . ТЕСТ 09 ( часть 1) |
A.EASY PICTURES 3
B. ДОРОГИЕ ОШИБКИ 4
C. БУДУЩИЕ ВОЗМОЖНОСТИ 5
D. DREAM PAINTER
E. ANIMAL 2 F. ПОТРЯСАЮЩИЙ СТИЛЬ 6 G. УКРАДЕННЫЕ КАРТИНЫ 1 1. Это было событие, о котором каждый музей мечтает.В 2004 году двое грабителей угрожали охранникам в музее Мунка в Норвегии и забрали две картины Эдварда Мунка: «Крик» и «Мадонна». Мунк был самым известным художником Норвегии, и вместе эти две работы стоят около 19 миллионов долларов. 2. Искусство Конго покупают и продают коллекционеры. Его картины были проданы на аукционе по цене около 8000 долларов каждая. Это не звучит необычно, пока вы не услышите, что Конго на самом деле был шимпанзе.Он создавал абстрактные картины в конце 1950-х годов, и ряд коллекционеров интересуются его яркими цветами и яркими пятнами краски. Конго умерло в 1964 году. 3. Джексон Поллок был известен своими боевыми картинами, хотя многие люди говорят, что для их создания не требовалось большого художественного мастерства. Поллок вешал ведро с краской на конец веревки над холстом. Когда ведро качалось над холстом, краска падала через отверстие, создавая картину, и Поллоку не приходилось ничего делать. 4. При покупке произведения искусства очень важно убедиться, что оно подлинное. Покупка поддельного произведения искусства может стоить вам больших денег, которые вы, вероятно, никогда не получите обратно. Некоторые люди зарабатывают на жизнь тем, что копируют известные произведения и продают их ничего не подозревающим коллекционерам. Чтобы этого никогда не случилось с вами, всегда проверяйте картины, которые вы собираетесь купить, у эксперта. 5. В наши дни стремительных перемен нелегко предсказать, каким видом искусства мы будем наслаждаться через 50 лет. Конечно, традиционное искусство и абстрактное искусство по-прежнему будут. Однако мы можем обнаружить, что художники все больше и больше предпочитают работать с компьютерами из-за контроля, который он им дает. Мы можем даже обнаружить, что компьютеры способны создавать искусство самостоятельно. 6. Во Франции XIX века появилась группа художников, известных как импрессионисты. Их искусство было очень новым, и многие люди были шокированы их картинами, когда они впервые появились. Они были полны света, энергии и обычной жизни, в то время как мир искусства привык к формальным картинам. В то время не все приветствовали этот новый взгляд на искусство, хотя импрессионисты, такие как Моне и Сезанн, сегодня очень популярны. ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ПРАВИЛАМИ И ПОДВОДНЫМИ КАМНЯМИ В РАЗДЕЛЕ «ГОВОРЕНИЕ» Изучите две фотографии Задача . Через 1,5 минуты будьте готовы сравнить и сопоставить фотографии: ● дайте краткое описание фотографий (действие, место) ● скажите, что общего между фотографиями Вы будете говорить не более 2 минут (12–15 предложений).Вы должны постоянно говорить. ВАРИАНТ ОТВЕТА: ВВЕДЕНИЕ : Я собираюсь сравнить и сопоставить две картинки. 1. дайте краткое описание фотографий (действие, место) На первом фото женщина сидит на диване , вероятно, дома и читает электронную книгу.На второй фотографии та же женщина, я думаю, , стоит в поезде и читает печатную книгу. 2. Назовите, что общего у изображений У этих изображений есть несколько общих черт. Во-первых, , судя по внешнему виду девушки, — это одно и то же лицо на обеих фотографиях. Во-вторых, на каждой картинке эта женщина читает. Женщина тоже одна и слегка улыбается. 3. Скажите, чем отличаются картинки Есть и некоторые отличия.Во-первых, на каждой фотографии женщина одета по-разному. На первом снимке она в халате, на втором — в футболке. На одной картинке она читает электронную книгу, на другой — , а на другой — . Также , на левой картинке она дома, , а на правом она в поезде. Кроме того, , цвет ее волос другой, тоже , черный на первом фото и светлый на втором. 4.скажите, какой из представленных на картинках способов чтения книги вы предпочитаете Лично , я бы предпочел читать электронные книги. 5. Объясните, почему Что касается меня, , я люблю читать несколько книг одновременно. Потому что наличие одного устройства для чтения электронных книг позволяет человеку иметь все книги, которые он хочет, в одном месте. Это как личная библиотека. Мне неудобно носить в сумке пару килограммов обычных книг. ЗАКЛЮЧЕНИЕ : Это все, что я хотел сказать. Прочитано Джорджем Уильямом Доул Задача 4/2 Изучите две фотографии. Через 1,5 минуты будьте готовы сравнить и сопоставить фотографии: ● дайте краткое описание фотографий (действие, местоположение) ● скажите, что общего между фотографиями Вы будете говорить не более 2 минут (12–15 предложений).Вы должны постоянно говорить. ВАРИАНТ ОТВЕТА: ВВЕДЕНИЕ : Я собираюсь сравнить и сопоставить две картинки. 1. дайте краткое описание фотографий (действие, локация) На первом фото большой город, , вероятно, Москва, с мостом, рекой и небоскребами.На втором изображен вид на сельскую местность с холмом, дорогой, деревенскими домами и деревьями. 2. Назовите, что общего у изображений У этих изображений есть несколько общих черт. Прежде всего, это , очевидно, двух видов населенных пунктов, город и село. Во-вторых, на обеих фотографиях видны дома. На каждом изображении выглядит как ранним утром. Возможно , сезон лето. 3.скажите чем отличаются картинки Есть и отличия. Во-первых, населенные пункты разные. На первом рисунке показан город , а на втором — — деревня. На левом снимке мы видим реку, мост и множество больших зданий, , а на правом видны домики, дорогу и холм. Цвета деревьев разные. кажется , что времена года тоже разные: , возможно, лето и осень. 4. Скажите, какой образ жизни вы предпочитаете Лично я предпочитаю городскую жизнь. 5. Объясните, почему На мой взгляд, , большие города дают много возможностей, и мне это нравится. В больших городах проходит много новых и интересных мероприятий, и мне нравится в них участвовать. Кроме , давно живу в большом городе и чувствую себя там вполне комфортно. ЗАКЛЮЧЕНИЕ : Это все, что я хотел сказать. Прочитано Джорджем Уильямом Доулом Задача 4/3 Изучите две фотографии. Через 1,5 минуты будьте готовы сравнить и сопоставить фотографии: ● дайте краткое описание фотографий (действие, место) ● скажите, что общего между фотографиями Вы будете говорить не более 2 минут (12–15 предложений).Вы должны постоянно говорить. ВАРИАНТ ОТВЕТА: ВВЕДЕНИЕ : Я собираюсь сравнить и сопоставить две картинки. 1. дайте краткое описание фотографий (действие, место) На первом снимке медведь сидит на камне, вероятно в зоопарке или национальном парке.Во втором — медведь в дикой природе, держащий в лапах кусок дерева. 2. Назовите, что общего у изображений У этих изображений есть несколько общих черт. Прежде всего, это два медведя. Во-вторых, их тела находятся в вертикальном положении. Мне кажется, что день. Медведи выглядят мило и приятно. 3. Скажите, чем отличаются картинки Есть некоторые отличия и .Во-первых, на левой картинке медведь находится в месте, которое построили люди, , тогда как на правой стороне медведь находится в дикой природе, в окружении цветов и сухих деревьев. Во-вторых, на первой картинке изображен медведь, сидящий на камне, повернувшись к нам спиной, а на второй — медведь, показывающий переднюю часть туловища и пытающийся поднять что-то тяжелое. Мне кажется , что на первом фото осень, а на втором — лето. 4.скажите, какая жизнь будет лучше для медведей Лично , я считаю, что медведям лучше жить в дикой природе, чем в зоопарке. 5. Объясните, почему На мой взгляд, жизнь в дикой природе предназначена для диких животных. Я, , считаю, что они там чувствовали бы себя лучше и намного счастливее. ЗАКЛЮЧЕНИЕ : Это все, что я хотел сказать. Прочитано Джорджем Уильямом Доулом Критерии оценки, рекомендации и полезные советы. Задача 4/4 Изучите две фотографии. Через 1,5 минуты будьте готовы сравнить и сопоставить фотографии: ● дайте краткое описание фотографий (действие, место) ● скажите, что общего между фотографиями Вы будете говорить не более 2 минут (12–15 предложений).Вы должны постоянно говорить. ВАРИАНТ ОТВЕТА: ВВЕДЕНИЕ : Я собираюсь сравнить и сопоставить две картинки. 1. Дайте краткое описание фотографий (действие, место) На первом фото женщина на кухне что-то готовит. Слева у нее ведро с овощами, и она что-то помешивает в сковороде.На втором снимке женщина катается на сноуборде с холма под открытым небом. Похоже, она пытается сохранить равновесие. 2. Назовите, что общего у изображений У этих изображений есть несколько общих черт. Прежде всего, это две женщины. Во-вторых, у них примерно одинаковый возраст. Также , они оба улыбаются. Их тела находятся в вертикальном положении. 3. Скажите, чем отличаются картинки Есть и некоторые отличия.Во-первых, женщина на левой фотографии находится внутри здания, а вторая — снаружи. Во-вторых, женщина на левом снимке одета в футболку и шорты, а женщина на правом — в спортивно-зимнем костюме. Также женщина слева готовит, а другая катается на сноуборде. У них тоже разные положения тела. Женщина на левом снимке стоит левым боком к нам, а женщина на правом снимке смотрит на нас передней частью своего тела. 4.скажите, какой образ жизни вы предпочитаете Лично я предпочитаю кататься на сноуборде. 5. Объясните, почему На мой взгляд, он мне больше подходит, потому что я катаюсь на сноуборде 5 лет и думаю, что у меня это неплохо получается. На самом деле я не из тех, кто «сидит дома». ЗАКЛЮЧЕНИЕ : Вот и все, спасибо за внимание. ( обязательная фраза для экзаменатора, говорящая о завершении ответа ) Прочитано Джорджем Уильямом Доулом Task 4/5 Изучите две фотографии.Через 1,5 минуты будьте готовы сравнить и сопоставить фотографии: ● дайте краткое описание фотографий (действие, место) ● скажите, что общего между фотографиями Вы будете говорить не более 2 минут (12–15 предложений). Вы должны постоянно говорить. ВАРИАНТ ОТВЕТА: ВВЕДЕНИЕ : Расскажу об этих двух картинках.Я собираюсь сравнить и сопоставить их. 1. Дайте краткое описание фотографий (действие, локация) Ну, а на первом снимке вы видите двух женщин, младенца и мужчину в новогодних шапках и позирующих для фото. На втором снимке мы, наверное, видим, как родители целуют своего сына в обе щеки одновременно, и он сидит перед праздничным тортом и улыбается. 2. Назовите, что общего у изображений У этих изображений есть несколько общих черт.Прежде всего, это обе семьи. Во-вторых, они что-то празднуют. Также они в шляпах, выглядят счастливыми и улыбающимися. 3. Скажите, чем отличаются картинки Там тоже есть некоторые отличия. Во-первых, на левой картинке 4 человека, а на правой только 3. Кажется, что на одной картинке они празднуют Новый год или Рождество, а на другой картинке кажется, что они празднуют день рождения. вечеринка. 4. Скажите, какой образ жизни вы бы предпочли. Лично я люблю празднование Нового года больше, чем день рождения. 5. Объясните, почему На мой взгляд, празднование Нового года считается главным праздником в России. У людей много надежд и ожиданий на следующий год. Они загадывают желание, когда часы бьют 12. Мне нравятся счастливые эмоции и атмосфера этого события. ЗАКЛЮЧЕНИЕ : Вот и все, спасибо за внимание.( обязательная фраза для экзаменатора, говорящая по завершении ответа ) Прочитано Джорджем Уильямом Доулом следующих 5 сравнений >>>>> Сразу хочу оговориться, что в этой статье я НЕ рассказываю о подготовке к устной части ЕГЭ. Если вас интересует, как описать фотографию в задании C3, то читайте об этой статье в статье ЕГЭ устная часть. Задание С3 Описание фотографии (картинки). А в данной статье я расскажу как описать ПОДРОБНО и ДЕТАЛЬНО. Так что, дорогой читатель, решать вам: читать или не читать. Но если вы изучаете английский язык самостоятельно или с преподавателем и хотите попрактиковаться в использовании разных конструкций, отработать предлоги и активизировать лексику по пройденным темам (картинки бывают разные) , то статья, несомненно, улучшает вам полезной. Итак, начнем. В принципе, ничего такого уж сложного и не требуется, если вы хотите описать, ведь это сделать намного проще, чем картину.И если вы уже умеете описывать картины на английском языке, то для вас не составит труда и описать (картинку) . Давайте вместе опишем, к примеру, вот это фото, сделанное мною в курортном английском городке Брайтоне. Для этого воспользуемся стандартным способом описания , то есть начнем с общего плана и постепенно будем переходить к частному, именно, к деталям. Кстати, в конце, обязательно, надо сказать несколько слов о теме фотографии и о своем отношении к данной теме. 1. общее описание того, что вы видите в данном случае, пляж в курортном городе) Рассмотрим каждый пункт подробно: Вводная фраза: Итак, Я бы хотел начать с общего описания. Что изображено: На этой фотографии (рисунок) запечатлен морской курорт (морской курорт) летом. Погода жаркая , поэтому пляж полон людей. Детали: На небе нет облаков и выглядит голубым. А для море немного бурное, я вижу волны, значит слабый ветер наверное дует. На переднем плане чуть-чуть, правее большая карусель.Я могу угадать , что там много детей катаются на лошадях. Они могут быть смеются, кричат , другими словами, они веселятся. Еще одна достопримечательность находится в левее от первой. Выглядит на меньше, а на первый взгляд можно предположить, , что это тоже карусель. Но , если вы присмотритесь к , вы увидите, что это может быть киоск с едой или сувенирами , потому что человек стоят около , вероятно, ищут что-нибудь купить. Пляж очень многолюдный. Люди лежат на песке и купаются в море. Не забудьте о заднем фоне: На заднем плане я могу разглядеть очертание белого пирса (пирс), который выделяется на голубом небе. Заключение: Мне, , очень понравилось описывать эту веселую картинку. Этот солнечный пляж вызывает у меня оптимизм. , потому что через несколько недель, надеюсь, я тоже буду получать удовольствие от купания в море. Я надеюсь, описание понятно и не надо его переводить. Но обратите внимание на слова, выделенные синим и фиолетовым цветом: Я могу предположить , что… — Я могу предположить, что… Я думаю … — Я полагаю… Я едва могу разобрать (= увидеть) — Я едва могу различить (увидеть)… Это выделяется на фоне голубого неба.- Она выделяется на фоне голубого неба. Она выглядит усталой. — Она выглядит уставшей. Это выглядит так, как будто темнеет. — Похоже, начинает темнеть. Они могут / могут искать… — Они, возможно, ищут… Ветер дует наверное .- Вероятно, дует ветер. Мне кажется , что… — Мне кажется,… контур белого пирса — очертания белого пирса Женщина держит зонт над головой. Люди сидят под деревом . Дети играют возле реки . Девушка сидит рядом с мальчиком. — Девочка сидит рядом с мальчиком. На расстоянии от я почти не видел женщину. — Вдалеке я едва вижу женщину. Кто-то прячется за домом. Перед домом фонтан. — Перед зданием есть фонтан. Собака бежит по дороге . — Собака бежит через дорогу. Через р. Лес . — По ту сторону реки есть лес. Камней много около .Вокруг много камней. Женщина стоит между двумя мужчинами. Лодки плывут по озеру. — На озере плавают лодки. Также, если вы говорите о том, что изображено НА картине или фотографии, надо употреблять предлог IN: Очень много птиц в дереве . — На дереве много птиц. При описании вам понадобятся следующие грамматические конструкции: Примеры употребления придаточных определительных предложений при описании фотографии: Как сдать экзамен по английскому языку на максимальный балл?
Ограбление музея. КРАСНЫЕ КАРТИНЫ
Работы шимпанзе. ЖИВОТНЫЙ ХУДОЖНИК
Работы художника Джексона Поллока, в которых он не участвовал. ЛЕГКИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ
Копии знаменитых шедевров. ДОРОГИЕ ОШИБКИ
Быстрое развитие художественного искусства.БУДУЩИЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Импрессионизм как новое направление в искусстве.УДАРНЫЙ СТИЛЬ № текста 1 2 3 4 5 6 тема G B E E Факс
. ЕГЭ устная часть (СРАВНИТЬ ДВЕ ФОТОГРАФИИ). 20 вопросов. Демонстрационный вариант
● скажите, чем изображения отличаются
● скажите, какой из представленных на картинках способов чтения книги вы бы предпочли.
● объясните, почему
● скажите, в каком виде фотографии разные
● скажите, какой образ жизни вы бы предпочли
● объясните, почему
● скажите, чем изображения отличаются
● скажите, какой образ жизни вы бы предпочли для диких животных
● объясните, почему
● скажите, чем изображения отличаются
● скажите, какое из представленных на картинках упражнений вы бы предпочли.
● объясните, почему
● скажите, чем изображения отличаются
● скажите, какое из представленных на картинках упражнений вы бы предпочли.
● объясните, почему Описание фотографии на английском языке (пример)
Нужно ли мне читать эту статью?
Если вы заканчиваете 11 класс и готовитесь к ЕГЭ по английскому языку , то читать эту статью УЖЕ НЕ НУЖНО.Фотографию на этом экзамене нужно описывать по опциям и уложиться в 2 минуты. Описание фотографии на английском языке (пример)
2. детали (аттракционы, много людей, отличная погода)
3. ваше отношение к теме (хотели бы вы сейчас оказаться на пляже? — ответ очевиден!) Описание фотографии на английском языке (пример с картинкой)
Стандартные фразы и выражения описания фотографии на английском языке
Лексика для описания фотографии на английском языке:
Предлоги, необходимые при описании фотографии на английском языке:
Запомните:
12. в — в (внутри) Грамматические конструкции, используемые при описании фотографии на английском языке