Товаров: 0 (0р.)

Нарисовать значки: Создавайте иконки онлайн – Бесплатные иконки в редакторе для мобильных и десктопов

Содержание

Учимся поэтапно рисовать знаки Бетмена и Супермена

Бетмен и Супермен – герои комиксов, которые стали легендами. И дети, особенно мальчики, очень хотят быть похожими на них, спасать людей и делать добрые дела.

Но чаще всего маленькие непоседы больше капризничают. Чтобы отвлечь малыша, предложите ему нарисовать значки любимых героев. Уверены, у ребенка пропадет желание вредничать, и он охотно возьмется за рисование.

1

Линия разделения

Лист бумаги разделите вертикальной линией пополам, чтобы значки получились одинаковыми по размеру.

2

Вспомогательные фигуры

Теперь изобразите фигуры, с помощью которых будет легче рисовать. Это овал и перевернутый треугольник.

3

Дополнительные фигуры

На треугольнике нарисуйте небольшой прямоугольник. Внутри овала возле границ изобразите фигуру поменьше.

Соедините треугольник с прямоугольником, чтобы очертания напоминали бриллиант.

4

Ободок

Внутри значка Супермена тоже нарисуйте такую же фигуру, но поменьше.

5

Начинаем рисовать букву S

В треугольнике нарисуйте плавную изогнутую линию. Дорисуйте третий, самый маленький овал внутри очертаний значка Бетмена.

6

Очертания летучей мыши

Многим кажется, что нарисовать ровную летучую мышь (символ Бетмена) трудно. Сделайте это с помощью овалов. Внимательно изучите расположение фигур. Они слегка напоминают силуэт жабы. Букве S добавьте объем.

7

Лишние линии

Сотрите лишние линии в значке Бетмена, дорисуйте голову. Левая половина мыши готова.

8

Правая часть летучей мыши

Аналогичным образом нарисуйте правую часть.

9

Заканчиваем букву S

Нижняя часть буквы S намного меньше, чем верхняя. Нарисуйте ее так, чтобы очертания уместились в треугольник.

Подправьте очертания буквы сверху.

10

Дополнительные детали

В значке Бетмена сотрите части третьего овала сверху и снизу.

Буква S сливается с ободком.

11

Раскрашиваем

Значок Бетмена черно-желтый, а эмблема Супермена красно-желтого цвета.

12

Коллаж с этапами рисования значков Бетмена и Супермена

Если вы увидели ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Расшифровка знаков по уходу за одеждой

Правильный уход за текстильными изделиями и бережное обращение способствуют увеличению срока эксплуатации продукции.

В России действует маркировка ухода за текстильными изделиями, которая узаконена в документе ГОСТ 16958-71. Настоящий стандарт устанавливает условные графические обозначения и их значение для ухода за текстильными изделиями.

Вся система состоит из знаков: стирка, отбеливание, глажение, химчистка, машинная сушка.

На каждом текстильном изделии присутствует информационный ярлык с рекомендациями по уходу.


Рекомендации по уходу за текстильными изделиями

1. В первую очередь, необходимо ознакомиться с этикеткой на изделии, чтобы узнать подходящие режимы стирки, отжима, сушки.

2. Обязательно соблюдайте рекомендованный температурный режим.

3. Не рекомендуется выкручивать изделие при отжиме. Лучший способ, чтобы Ваши вещи сохранили первоначальный вид и форму, закатать в полотенце и отжать.

4. Одежду из махровой ткани или трикотажа вывернуть махровой поверхностью внутрь.

5. Если Вы долго не носите вещь, стоит хранить её в сложенном виде, при хранении изделий на вешалках, форма изделия может исказиться.

Рекомендации по уходу за изделиями


Наименование Рекомендации по уходу

Трикотажные изделия

Структура изделия представляет соединённые между собой петли.
— Стирать согласно указаниям на ярлыке изделия.
— Отжимать следует не выкручивая.
— Сушить рекомендуется в расправленном виде на горизонтальной поверхности при комнатной температуре.

Изделия из шерсти

Шерсть — один из основных натуральных текстильных материалов. Шерстяные ткани хорошо сохраняют тепло и мало сминаются.
— Изделия из шерсти стирают только вручную мягкими моющими средствами для шерсти.
— При сушке изделие из шерсти не следует подвешивать — оно может деформироваться.
— Шерстяные вещи в мокром виде раскладывают на плоской поверхности.

Изделия из хлопка

Хлопок — натуральная ткань. Преимущества: мягкость.
— Изделия из хлопка необходимо стирать согласно рекомендациям на ярлыке изделия.
— Хлопковые вещи можно сушить и в машинной сушке, но надо помнить, что при этом они могут дать большую усадку.
— Утюжат хлопчатобумажные ткани утюгом с увлажнителем.

Изделия из вискозы

Вискоза — это волокно, полученное химическим путем, по своим свойствам максимально приближено к натуральным материалам.

Изделия из модала

Модал — модернизированное вискозное волокно.
— Требуют особо бережной стирки.
— Стирать необходимо согласно рекомендациям на ярлыке изделия.
— При отжиме изделие не рекомендуется выкручивать.
— Утюжить изделия необходимо в соответствии с режимом, указанным на ярлыке.

Изделия с добавлением эластана

При растяжении волокна эластана могут в 6-8 раз превосходить свою исходную длину.
— Ухаживать за изделиями с эластаном необходимо в соответствии с указаниями на ярлыке готового изделия. Так как уход зависит от основного материала изделия.

Изделия из льна

Лен — натуральная ткань. Обладает высокой износоустойчивостью, но мнется из-за низкой эластичности.
-Температуру стирки выбирают в зависимости от указаний на ярлыке изделия.
— Изделия из льна после стирки могут дать усадку.
— Утюжат согласно указаниям на ярлыке изделия с увлажнителем.

Изделия с добавлением синтепона

Синтепон — нетканый материал, получаемый из синтетических волокон.
— Стирать необходимо следуя указаниям на ярлыке изделия.
— Сохнет быстро, сохраняет форму и не теряет объема.
— Гладить можно в зависимости от указаний на ярлыке изделия.

Изделия из шелка

Натуральный материал. Обладает терморегулирующим свойством.
— Стирать в соответствии с символами по уходу на ярлыке.
— После стирки сушат вдали от батарей и прямых солнечных лучей.
— Утюжат шелковые вещи с изнаночной стороны, согласно указаниям на ярлыке.

Как нарисовать иконки так, чтобы они были чёткими?

Столкнулся я недавно с одной интересной задачкой. Мне потребовалось нарисовать простенькие, но красивые иконки-пиктограммы к одному приложению. С самим рисованием проблем не было, только вот когда я сжимал изображения до нужного размера, я вдруг заметил, что все линии стали какими-то расплывчатыми.

Поиск по сети особо результатов не дал и я обратился за советом к одному знакомому дизайнеру. Хочу поделиться, что он мне поведал. Туториал под катом.

Как именно рисовать — это тема выходит за рамки данной статьи, мы с вами разберём лишь саму технику постобработки пиктограмм. Давайте сразу же для наглядности нарисуем простенькие фигурки. Будем рисовать их по-старинке, с помощью растра.

Итак, вот готовая картинка размером 114х114 пикселей.

Вроде выглядит неплохо, но давайте изменим размер на 48х48 пикселей.

Разница особо видна будет если поставить готовую иконку рядом с другими, нарисованными профессионалами. Как можно увеличить резкость? Если увеличим масштаб картинки, то мы увидим, что боковые линии немного размыты. Причина этого в том, что фотошоп — простая бездушная программа, которая изменяет размер картинки математически. Например, граница проходит между двумя пикселями. Мы изменяем размер в двое, Фотошоп делит размеры на два и ставит новую границу в аккурат на половине расстояния. Если это расстояние на два не делится, то граница попадает в межпиксельное пространство. Программа вычисляет «средние» тона и распределяет их между соседними пикселями. На картинке видно, что я имею ввиду:

Вот и ответ на поставленный вопрос: вся идея рисования чётких иконок заключяается в том, чтобы большинство линий проходили точно на границе пикселей. Но встаёт тогда другой вопрос: как лучше всего этого добиться? На это я приведу пару советов.

1) размер исходного изображения. В некоторых мануалах даются подробные инструкции по рисованию изображений. Например, для Андроида рекомендуют брать исходный холст размером 864х864 пикселя. Эта рекомендация исходит из того, что итоговая иконка должна быть 72х72, а это как раз ровно в 12 раз меньше, чем исходный холст. Таким образом, если рисовать изображение правильно, то после изменения размера, корректировки будут минимальными

2) рисуем только в Shape! Для этого выбираем фигурку и жмём эту кнопку:

и так получается Vector Mask. Если нужно сделать более сложную пиктограмму, то рисуем Path с помощью «ручки» (Pen Tool), выделяем получившуюся фигуру, делаем клик на правой мышке и выбираем Create Vector Mask

Нужно в итоге получить одну монолитную фигуру (Shape). Посему, если её нельзя выполнить за один подход, то нужно нарисовать несколько path-ов на одном слое, выделить их с помощью Path Selection Tool, которая выделяет всю фигуру целиком,

… и объединить всё, выбрав правильный способ (видете 4 иконки слева от кнопки?) и нажав на кнопку Combine.

Если мы всё сделали правильно, то мы должны получить что-то вроде этого:

Почему именно Shape? А всё очень просто. Нам в любом случае нужно будет делать корректировку их размеров, а таким образом это сделать гораздо быстрее. Конечно можно использовать перевести в растр и сделать Ctrl + T (Transform), но в таком случае края вашей фигуры не будут ровными, так как при изменении пропорций фотошоп будет играть с крайними пикселями пропорционально. Как вы помните, вектор не зависит от размеров холста, его пропорции всегда будут одними и теми же.

3) используйте по максимуму только стили наложения (Layer Style). Это удобно тем, что вы можете двигать слой, а его эффекты будут двигаться вместе с ним (тени, градиенты, обрисовка…)

Итак, вернёмся к нашей иконке. Мы удалили всё и нарисовали квадратики и стрелки заново, используя Shape. Далее, мы сжали картинку до 48 пикселей. После чего мы сделали максимальный масштаб 3200%, чтобы был виден каждый пиксель, и вручную подгоняем все края, используютя этот инструмент:

С помощью этого инструмента мы выделяем нужные точки в path-e и двигаем их в нужную сторону, нажимая на «стрелочки» на клавиатуре, пока линия не сольётся с гранью между двумя соседними пикселями. Сравните изображения внизу, как было до корректировки, и стало после:



Встаёт резонный вопрос: а как же быть с круглыми частями? В данном случае, идеала достичь не удастся, но можно хотябы свести к минимуму появление отдельных пикселей. Например, окружность — это круглый path, образованный 4 точками. Так вот нужно хотя бы эти опорные точки разместить на границе пикселей так, что бы направляющие шли как раз по этой границе.

Ну теперь можно сравнить как было до и после в натуральную величину:

Если присмотреться, то разница видна. А если уж загрузить иконку на реальное устройство, то будет видно и подавно! Теперь понимаете, что работа дизайнера — это не так то уж и легко! Нужно не только придумать, но и выполнить работу качественно. Я лично уже запарился размеры подгонять под свои несколько десятков иконок…. Но результат стоит затраченных усилий!

Кстати, ещё хотелось бы добавить, что бывают случаи, когда приходится рисовать именно пикселями. То есть ставишь масштаб по максимуму, берёшь карандаш в 1 пиксель и рисуешь по-старнике. Такие иконки обычно более детализированы и имеют больше всяких мелочей. Но это уже для настоящих джедаев. В данной статье рассмотрены лишь относительно простые иконки-пиктограммы, которые используются в большинстве мобильных и вэб приложениях.

Удачи вам!

Модные значки своими руками: просто и красиво

Яркие, модные, на любой вкус — значки не теряют своей актуальности ни в качестве украшения для одежды или сумки, ни в роли сувенира или подарка. Но что делать, если денег на всё, что хочется, не хватает или желаемого мотива нет в продаже? Сделайте свой уникальный значок сами! Тем более, что материалы для него обычно всегда есть под рукой!

Основа для изготовления значков — пластик. Подойдут, к примеру, крышки от торта или прозрачные лотки. Главное — это марка: PS6 .  На изделиях из пластика ищите цифру 6 в треугольнике.

Мотивы для значков можете предварительно нарисовать на бумаге сами, либо найти уже готовое изображение. Важно помнить, что в процессе изготовления первоначальный размер пластиковой заготовки уменьшится где-то вчетверо.

Переведите рисунок на пластик с помощью перманентного маркера. Можете сразу закрасить части рисунка, которые должны быть чёрными. После этого вырежьте мотивы близко к контуру.

Разложите заготовки на противне, застеленном пергаментной бумагой, и поставьте в предварительно разогретую до 120 °С духовку на 5 минут. Пластик начнёт уменьшатся в размерах и станет толще. Заготовки могут слегка скрутиться. Чтобы их разровнять, пока они не остыли, придавите их чем-нибудь плоским, к примеру, донышком стакана.

Когда пластик остынет, переверните рисунки обратной стороной кверху и раскрасьте акриловыми красками. Чтобы придать значкам блеск, а краскам стойкость, покройте обе стороны слоем прозрачного лака.

В заключение с помощью клеевого пистолета закрепите на обратной стороне значка булавку.

Значки готовы! Теперь ими можно украсить рюкзак, сумку, или любой предмет одежды. Они также станут замечательным сувениром для друзей!

Больше подробностей процесса создания значков — в видео ниже.

Как сделать стрелки в ячейках Excel и другие значки оценок значений

В условном форматировании, кроме разноцветного формата и гистограмм в ячейках, можно так же использовать определенные значки: стрелки, оценки и т.п. На конкретном примере покажем, как использовать цветные стрелки для указания направления тренда прибили по отношению к предыдущему году.

Наборы значков в Excel

Для того чтобы сделать стрелки в ячейках Excel будем использовать условное форматирование и набор значков. Сначала подготовим исходные данные в столбце E и введем формулы для вычисления разницы в прибыли для каждого магазина =D2-C2. Как показано ниже на рисунке:

Положительные числовые значения в ячейках указывают нам на то что прибыль растет по отношению к предыдущему году. И наоборот: отрицательные значения указывают нам в каком магазине прибыль снижается.

Выделите диапазон ячеек E2:E13 и выберите инструмент: «ГЛАВНАЯ»-«Стили»-«Условное форматирование»-«Наборы значков». И з галереи «Направления» выберите первую группу «3 цветные стрелки».

В результате в ячейки вставились цветные стрелки, цвета и направления которых соответствуют числовым значениям для этих же ячеек:

  • красные стрелки вниз – отрицательные числа;
  • зеленые вверх – положительные;
  • желтые в сторону – средние значения.

Так как нас не интересуют сами числовые значения, а только направление изменения тренда, поэтому модифицируем правило:

  1. Выделите диапазон E2:E13 и выберите инструмент: «ГЛАВНАЯ»-«Стили»-«Условное форматирование»-«Управление правилами»
  2. В появившемся окне «Диспетчер правил условного форматирования» выберите правило «Набор значков» и нажмите на кнопку «Изменить правило».
  3. Появится окно «Изменение правила форматирования», в котором уже выбрана опция «Форматировать все ячейки на основании их значений». А в выпадающем списке «Стиль формата:» уже выбрано значение «Наборы значков». Поставьте галочку на против опции «Показывать только столбец».
  4. Измените параметры для отображения желтых стрелок. В двух выпадающих списках группы «Тип» выберите опцию число. В первом поле ввода группы «Значение» укажите число 10000, а во втором (ниже) – 5000. И нажмите кнопку ОК на всех открытых окнах.

Теперь желтая стрелка бокового (флет) тренда будет указывать на числовые значения в границах между от 5000 до 10000 для разницы в годовой прибыли для каждого магазина.



Наборы значков в условном форматировании

В галереи значков имеются и более сложные в настройках, но более информативные в отображении группы значков. Чтобы продемонстрировать нам необходимо использовать новое правило, но сначала удалим старое. Для этого выберите инструмент: «ГЛАВНАЯ»-«Стили»-«Условное форматирование»-«Удалить правила»-«Удалить правила со всего листа».

Теперь выберите инструмент: «ГЛАВНАЯ»-«Стили»-«Условное форматирование»-«Наборы значков»-«Направления»-«5 цветных стрелок». И при необходимости скройте значения ячеек в настройках правила, как было описано выше.

В результате мы видим 3 тенденции для бокового (флет) тренда:

  1. Скорее вверх, чем в бок.
  2. Чистый флет-тренд.
  3. Скорее вниз, чем в бок.

Настройка данного типа набора немного сложнее, но при желании можно быстро разобраться что к чему опираясь на выше описанный предыдущий пример.

Галерея «Наборы значков» в Excel предлагает пользователю на выбор несколько групп:

  • стрелки в ячейках для указания направления каждого значения по отношению к другим ячейкам;
  • оценки в ячейке Excel;
  • фигуры в ячейках;
  • индикаторы.

Все обладают разными своими преимуществами и особенностями, но настройки в целом схожи. Поняв принцип самого простого набора, потом можно быстро овладеть принципами настроек критериев для других более сложных наборов.

Знаки пожарной безопасности

  1. Запрещающие знаки
  2. Предупреждающие знаки
  3. Предписывающие знаки
  4. Указательные знаки для средств противопожарной защиты
  5. Указательные знаки для целей эвакуации

Повинуясь ритму современных мегаполисов, мы постоянно куда-то бежим. В суматохе мы порой не замечаем первых утренних лучей, не любуемся закатами, не вдыхаем полной грудью свежий воздух весны. Надев наушники, мы не слышим трелей соловья… Мы не замечаем столько важных вещей! А давайте на секундочку остановимся и оглядимся. В этой статье, конечно, мы не будем говорить о красоте и величии мироздания. Но мы поговорим о маленьких неприметных знаках, которые без преувеличения могут спасти нам и нашим близким жизнь во время пожара, но на которые большинство из нас мало обращает внимание – это знаки пожарной безопасности.

Эти знаки размещены в супермаркете, в театре, в метро, во всех общественных зданиях. Именно они подскажут Вам, что можно и нужно делать в данном месте и чего нельзя. Именно ориентируясь на них нужно эвакуироваться из незнакомого здания в случае пожара, а не бежать за обезумевшей от паники толпой. Говорите, что Вы их никогда не видели? Давайте вспоминать вместе. Уже припоминаете? Белая надпись на зеленом фоне «Запасной выход». Да, эта указательный знак и при пожаре он сообщает вам, что спасение близко и выход здесь. Чтобы добраться до этого знака, вам нужно следовать указаниям других пожарных знаков. Видите белого бегущего человечка на зеленом фоне и белою стрелочку — следуйте за ним — знаки так и называются: «направление эвакуационного выхода».

Теперь представьте, что путь к выходу вам перекрыл огонь. Рядом с собой Вы увидели красный квадрат с белым огнетушителем. Нет, что Вы, это не реклама огнетушителей — этот пожарный знак указывает, что здесь хранится огнетушитель. В случае пожара смело берите его и применяйте для тушения возгорания. Только не переоценивайте свои силы. Он тяжелый.

Или вот еще незадача, нужно срочно вызвать пожарных, а сотовый вне зоны доступа. Не беда. Красный квадрат с телефонной трубкой указывает, откуда в случае пожара можно позвонить.

Здесь рассказано только про несколько знаков. Далее Вы можете ознакомиться с остальными знаками. Это не займет более 5 минут. Но может спасти жизнь!

И, конечно же, чтобы предотвратить пожар, всегда и везде соблюдайте требования запрещающих знаков.

Запрещающие знаки

Эти знаки предназначены для запрещения определенных действий. Запрещающие знаки представляют собой круг белого цвета с красной каймой по контуру и символическим изображением черного цвета на внутреннем поле, перечеркнутом слева сверху направо вниз красной полосой под углом 45 градусов.

Цветографическое изображение Смысловое значение Место размещения (установки) и рекомендации по применению
Запрещается курить Использовать, когда курение может стать причиной пожара.
На дверях и стенах помещений, участках, где имеются горючие и легковоспламеняющиеся вещества, или в помещениях, где курить запрещается.
Запрещается пользоваться открытым огнем и курить Использовать, когда открытый огонь и курение могут стать причиной пожара. На входных дверях, стенах помещений, участках, рабочих местах, емкостях, производственной таре.
Проход запрещен У входа в опасные зоны, помещения, участки и др.
Запрещается тушить водой В местах расположения электрооборудования, складах и других местах, где нельзя применять воду при тушении горения или пожара.
Запрещается загромождать проходы и (или) складировать На пути эвакуации, у выходов, в местах размещения средств противопожарной защиты, аптечек первой медицинской помощи и других местах.
Запрещается пользоваться лифтом для подъема людей  

Предупреждающие знаки

Эти знаки предназначены для предупреждения о возможной опасности. Предупреждающие знаки представляют собой треугольник желтого цвета с черной каймой по контуру и символическим изображением черного цвета на внутреннем поле. 

 

Цветографическое изображение Смысловое значение Место размещения (установки) и рекомендации по применению
Пожароопасно. Легковоспламеняющиеся вещества Использовать для привлечения внимания к помещениям с легковоспламеняющимися веществами.
На входных дверях, дверцах шкафов, емкостях и т.д.
Взрывоопасно Использовать для привлечения внимания к помещениям с легковоспламеняющимися веществами.
На входных дверях, дверцах шкафов, емкостях и т.д.
Пожароопасно. Окислитель На дверях помещений, дверцах шкафов для привлечения внимания на наличие окислителя.

Предписывающие знаки

Предписывающие знаки предназначены для выдачи команды на обязательное исполнение тех или иных действий. Они представляют собой круг синего цвета с символическим изображением белого цвета на внутреннем поле.

 

Цветографическое изображение Смысловое значение Место размещения (установки) и рекомендации по применению
Работать в средствах индивидуальной защиты органов дыхания На рабочих местах и участках, где требуется защита органов дыхания.
Отключить электропитание На рабочих местах и оборудовании, где требуется отключение от электросети при наладке или остановке электрооборудования и в других случаях.
Курить здесь Используется для обозначения места курения на производственных объектах.

Указательные знаки

Указательные знаки для средств противопожарной защиты

Указательные знаки для средств противопожарной защиты предназначены для обозначения местонахождения пожарных постов, пожарных кранов, гидрантов, огнетушителей, пунктов извещения о пожаре и других средств активной защиты от пожара. Они представляют собой квадрат красного цвета или квадрат белого цвета с красной каймой с символическим изображением белого или красного цвета на внутреннем поле.

 

 

Указательные знаки для целей эвакуации

Указательные знаки для целей эвакуации применяются для обозначения направления путей эвакуации и эвакуационных выходов. Они представляют собой квадрат или прямоугольник зеленого цвета с символическим изображением или надписью белого цвета на внутреннем поле.

Размещение знаков безопасности на воротах и входных дверях помещений свидетельствует о том, что зона их действия охватывает всю территорию или данное помещение.

 

Цветографическое изображение Смысловое значение Место размещения (установки) и рекомендации по применению
Выход здесь (левосторонний) Над дверями (или на дверях) эвакуационных выходов, открывающихся с левой стороны.
На стенах помещений вместе с направляющей стрелкой для указания направления движения к эвакуационному выходу.
Выход здесь (правосторонний) Над дверями (или на дверях) эвакуационных выходов, открывающихся с правой стороны.
На стенах помещений вместе с направляющей стрелкой для указания направления движения к эвакуационному выходу.
Направляющая стрелка Использовать только вместе с другими эвакуационными знаками для указания направления движения.
Направляющая стрелка под углом 45° Использовать только вместе с другими эвакуационными знаками для указания направления движения.
Направление к эвакуационному выходу направо/налево На стенах помещений для указания направления движения к эвакуационному выходу.
Направление к эвакуационному выходу направо/налево вверх На стенах помещений для указания направления движения к эвакуационному выходу по наклонной плоскости.
Направление к эвакуационному выходу направо/налево вниз На стенах помещений для указания направления движения к эвакуационному выходу по наклонной плоскости.
Указатель двери эвакуационного выхода (правосторонний/левосторонний) Над дверями эвакуационных выходов.
Направление к эвакуационному выходу прямо Над проходами, проемами, в помещениях большой площади. Размещается на верхнем уровне или подвешивается к потолку.
Направление к эвакуационному выходу по лестнице вниз На лестничных площадках и стенах, прилегающих к лестничному маршу.
Направление к эвакуационному выходу по лестнице вверх На лестничных площадках и стенах, прилегающих к лестничному маршу.
Для доступа вскрыть здесь На дверях, стенах помещений и в других местах, где для доступа в помещение или выхода необходимо вскрыть определенную конструкцию, например разбить стеклянную панель и т.п.
Открывать движением от себя/на себя На дверях помещений для указания направления открывания дверей.
Для открывания сдвинуть На дверях помещений для обозначения действий по открыванию сдвижных дверей.
Пункт (место) сбора На дверях, стенах помещений и в других местах для обозначения заранее предусмотренных пунктов (мест) сбора людей в случае возникновения пожара, аварии или другой чрезвычайной ситуации.
Указатель выхода Над дверями эвакуационного выхода или в составе комбинированных знаков безопасности для указания направления движения к эвакуационному выходу.
Указатель запасного выхода Над дверями запасного выхода.

Используйте svg, чтобы нарисовать край значка

Сначала представьте два атрибута: stroke-dasharray и stroke-dashoffset.

1 Атрибут stroke-dasharray предназначен для рисования края значка.

Когда stroke-dasharray имеет только один параметр, требуется описать длину отрезка линии, а расстояние между интервалами равно значению stroke-dasharray

Когда stroke-dasharray имеет два параметра, первый представляет длину отрезка линии, а второй — расстояние.

При наличии нескольких параметров параметр с нечетным номером представляет длину отрезка линии, а четное число представляет расстояние (считая от 1).

2stroke-dashoffset определяет смещение, когда начинает рисоваться пунктирная линия, нарисованная с помощью stroke-dasharray. Комбинация этих двух свойств может имитировать динамическое рисование краев. Например:

.classname{

    stroke-dasharray:2000;

     -webkit-animation:sakura 4s ease-in 0s forwards;

}

 @-webkit-keyframes sakura{

    0%{  stroke-dashoffset:2000;}

    100%{stroke-dashoffset:0}

}

Таким образом, вы можете динамически и медленно рисовать границу для значка.

Полный пример приведен ниже:

<!DOCTYPE html>
<html lang="en">
<head>
    <meta charset="UTF-8">
    <title>Title</title>
    <style>
        #svg{
            width:500px;
            height:500px;
            margin:auto;
        }


        svg path.hanabira{

            fill: antiquewhite;
            stroke:#ff95b2;
            stroke-dasharray:2000;
            stroke-dashoffset:2000;
            stroke-width:2;
            -webkit-animation:sakura 4s ease-in 0s forwards;
            animation:sakura 4s ease-in 0s forwards;
        }
        @-webkit-keyframes sakura{
            0%{
                stroke-dashoffset:2000;
            }
            30%{
                fill:transparent;
            }
            60%{
                stroke-dashoffset:0;
            }
            100%{
                stroke-dashoffset:0;
                fill: antiquewhite;
            }
        }
    </style>

</head>
<body>
    <div>
        <svg viewBox="0 0 500 500">
                <path d="M251.2,53.7c0,0-19.7-14.3-40.1-37.6c-22,25.1-44.7,60.6-44.7,100.1c0,76,84.8,137.7,84.8,137.7
     		s84.8-61.6,84.8-137.7c0-39.4-22.8-75-44.7-100.1C270.8,39.4,251.2,53.7,251.2,53.7z"/>

        </svg>
    </div>

</body>
</html>


Как создавать значки для ваших слайдов Google с помощью AutoDraw

Несмотря на то, что существует множество сайтов, на которых вы можете найти бесплатные значки, иногда вы хотите создать свои собственные.

Если вы похожи на меня и рисование не является вашей сильной стороной, вы можете использовать AutoDraw.

Когда вы заходите на autodraw.com, вам предоставляется пустой холст, на котором вы можете рисовать все, что захотите, и этот инструмент сотворит за вас волшебство.

Если вам нужен значок лампочки, вы можете нарисовать его, и AutoDraw спросит, что вы имели в виду.Среди картинок, которые вам предлагаются, вы найдете то, что собирались нарисовать! Нажмите на нее и вуаля!

Вы должны помнить о двух вещах:

Созданный вами рисунок будет сохранен как изображение, поэтому изменить его цвет на любой другой будет не так просто. Поэтому, если вы предпочитаете, вы можете выбрать желаемый цвет заранее или сохранить его синим и использовать параметры формата в Google Slides, выбрать «Перекрасить» и выбрать один из заданных цветов темы (или изменить цвета темы для получения дополнительных параметров). . ИЛИ… посмотрите видео ниже и узнайте, как преобразовать его в редактируемую форму!

Изображение будет сохранено в формате PNG, но его фон не будет прозрачным, он будет белым. Чтобы исправить это, вам нужно перейти на remove.bg и удалить его фон.

Да начнется создание иконки!

Понравился шаблон, представленный в видео? Зацени Гаспера!

Если у вас есть время, вы можете преобразовать файл PNG в редактируемую форму.

Вам нужно будет загрузить файл PNG, перейти на сайт Convertio.co, загрузить изображение и выбрать «Вектор»> «SVG». После преобразования загрузите файл.

Теперь перейдите в Cloud Convert, загрузите SVG и выберите Vector> EMF. Загрузите полученное изображение на свой Диск и откройте его с помощью Google Рисунков. Теперь вы можете скопировать его и вставить в свои презентации Google, и это редактируемая форма! Вы можете изменить его цвет, добавить границу и изменить ее размер без потери качества!

Как оформить свои иконки? — Документация

Настройте свои значки и придайте им индивидуальный вид!

С ростом использования значков в Интернете, индивидуализация стала тенденцией, потому что каждый желает соответственно создавать свои собственные значки.Настройка значков считается важной, потому что вам могут понадобиться более конкретные значки, которых нет в общем наборе, или вы можете захотеть иметь более конкретный и подходящий значок, который будет соответствовать теме и элементам в вашем проекте.

Давайте теперь посмотрим, как можно создать индивидуальный дизайн значка, выполнив несколько простых шагов:

Визуализируйте значок и нарисуйте его на бумаге: Набросок значка, который вы хотите придумать, даст вам представление о том, как он будет выглядеть.Вы можете легко изменить этот дизайн и сделать его таким, каким вы хотите. См. Пример ниже. Это грубый набросок иконки, похожей на коробку, над которой я хочу поработать.

Отсканируйте значок: Когда вы закончите с окончательным изображением на бумаге, вы можете отсканировать его. Его можно использовать в качестве ориентира, как мы используем кальку.

Создайте новый документ Illustrator: Создайте документ Illustrator размером 100 x 100 пикселей.

Определитесь с размером сетки: Желательно брать сетку немного большего размера.Не выбирайте точный размер. Монтажная область большего размера позволяет использовать достаточно места. Вы не можете напрямую начать работу над точным размером.

Начать рисование в Illustrator: Перетащите сканированное изображение на холст в Illustrator. Вы можете масштабировать его соответствующим образом. Shift + Alt + Drag поможет вам с пропорциональным масштабированием.

Используйте встроенные инструменты для рисования: Вы можете использовать геометрические формы, представленные там. Для подарочной коробки вы можете использовать инструмент «Прямоугольник» (M).Отмените выбор параметра цвета заливки и сначала отдайте предпочтение цвету обводки, после того, как закончите со всем необходимым дизайном, затем по очереди заливайте цвет. В Illustrator также есть инструмент «Перо», который можно использовать для рисования негеометрических фигур.

Сохраните файл: После того, как вы закончите работу со значком, теперь вы можете сохранить файл с расширением «.svg» . Для этого выполните следующие действия: Файл> Сохранить как> Выбрать формат файла> SVG> Сохранить.

Дополнительные советы:

  • Вам нужно будет найти подходящий стиль дизайна для значка, прежде чем вы начнете над ним работать.Определите свойства стиля, такие как размер и пропорции штриха. Это поможет вам очистить тест на читаемость для разных размеров.
  • Создавайте гибкие значки, которые хорошо смотрятся на всех устройствах.
  • Используйте сочетания клавиш, чтобы сэкономить ваше драгоценное время во время работы — https://helpx.adobe.com/illustrator/using/default-keyboard-shortcuts.html
Вся серия:

библиотек значков Azure для Diagrams.net (Draw.io)

При разработке программных решений обычно полагаются на диаграммы как на средство для внесения ясности и консенсуса между различными заинтересованными сторонами и документирования того, что реализуется.На протяжении многих лет я использовал множество различных инструментов для создания архитектурных диаграмм, от Visio до Power Point, до Gliffy, Lucidchart и, с недавних пор, diagrams.net (более известного как Draw.io, его прежнее название)

Я нашел diagrams.net очень удобным и универсальным. Он предлагает кроссплатформенное настольное приложение и онлайн-инструмент для создания диаграмм, который безопасно работает локально в вашем браузере, а затем вы можете сохранить диаграмму на Google Диске, OneDrive или на своем устройстве. Существует даже расширение VS Code, позволяющее создавать и редактировать эти биграммы в среде VS Code.Он также имеет множество различных интеграций со сторонними инструментами.

Более того, прочитав эту ветку @davidfowl, я понял, насколько популярна diagrams.net (draw.io).

Какие инструменты люди используют для рисования архитектурных рамок и линейных диаграмм? Стиль Visio. #lazyweb

— Дэвид Фаулер #BlackLivesMatter (@davidfowl) 21 апреля 2020 г.

Обновленные значки Azure

Я много работаю с Azure, и хотя diagrams.net предоставляет библиотеку значков для Azure, она основана на устаревших значках.

В ноябре 2019 года Microsoft обновила значки служб Azure, придав им более современный вид и улучшенную визуальную согласованность. Я хотел создавать диаграммы с новыми значками Azure, поэтому решил создать с ними набор библиотек для Diagrams.net. Эти библиотеки были созданы с использованием коллекции значков Azure, поддерживаемой benc-uk

.

Как использовать библиотеки Azure

Чтобы использовать библиотеки в онлайн-редакторе , щелкните по этой ссылке

Онлайн-редактор должен выглядеть как на скриншоте ниже.Затем вы можете закрыть те библиотеки, которые вам не нужны.

Чтобы использовать библиотеки в настольном приложении , проще всего загрузить библиотеки xml-файлов на GitHub и перетащить нужные файлы библиотеки в приложение, как показано в GIF ниже.

Такой же подход можно использовать для расширения VS Code.

Собственность и авторские права

Я не передаю права собственности ни на один из этих значков и изображений.Нарушение авторских прав не предполагается.
Все файлы были получены из коллекции значков Azure, поддерживаемой benc-uk, которые, в свою очередь, были собраны путем удаления общедоступного Интернета и различных сайтов Microsoft. Они включены здесь в рамках добросовестного использования.

Надеюсь, этот набор библиотек поможет вам в вашей работе архитектором облачных решений Azure. Наслаждайтесь и счастливого творчества!

GitHub — jgraph / drawio-libs: библиотеки для draw.io

GitHub — jgraph / drawio-libs: библиотеки для рисования.io

Файлы

Постоянная ссылка Не удалось загрузить последнюю информацию о фиксации.

Тип

Имя

Последнее сообщение фиксации

Время фиксации

Создание и совместное использование пользовательских библиотек:

  1. Воспользуйтесь блокнотом или создайте новую библиотеку, щелкнув Файл, Новая библиотека
  2. Когда библиотека появится на боковой панели, вы можете перетаскивать ячейки и изображения со схемы или жесткого диска
  3. Поддерживаемые форматы изображений: PNG, JPG, SVG и GIF (включая анимированные GIF).Если вы добавляете файлы SVG, вы можете настроить цвета SVG с помощью этого метода: https://desk.draw.io/support/solutions/articles/16000079239
  4. Когда все элементы добавлены, щелкните значок пера, добавьте заголовки к записям и щелкните Экспорт
  5. Это загрузит файл библиотеки на ваш компьютер
  6. Чтобы поделиться им, файл должен быть загружен в Интернет и доступен через общедоступный URL. Один из способов сделать это — загрузить его в общедоступный репозиторий GitHub.
  7. Если вы используете GitHub, используйте URL-адрес RAW библиотеки, который имеет форму https://raw.githubusercontent.com/ORG/REPO/REF/PATH/FILENAME.xml, например. https://raw.githubusercontent.com/jgraph/drawio-libs/master/libs/templates.xml
  8. Когда у вас есть URL-адрес библиотеки, вы можете поделиться им, закодировав URL-адрес и добавив его в параметр clibs. Чтобы закодировать URL-адрес, вставьте его в текстовое поле по адресу https://jgraph.github.io/drawio-tools/tools/convert.html и нажмите «Кодировать URL-адрес».В нашем примере это даст https% 3A% 2F% 2Fjgraph.github.io% 2Fdrawio-libs% 2Flibs% 2Ftemplates.xml
  9. .
  10. Затем добавьте это в https://app.diagrams.net/?splash=0&clibs=U, например. https://app.diagrams.net/?splash=0&clibs=Uhttps%3A%2F%2Fjgraph.github.io%2Fdrawio-libs%2Flibs%2Ftemplates.xml (где splash = 0 игнорирует заставку). Можно указать несколько библиотек, разделив их точкой с запятой. Каждое значение должно иметь префикс U, если это URL-адрес, например. https://app.diagrams.net/?splash=0&clibs=Uhttps%3A%2F%2Fjgraph.github.io% 2Fdrawio-libs% 2Flibs% 2Fun-ocha-icons-bluebox.xml; Uhttps% 3A% 2F% 2Fjgraph.github.io% 2Fdrawio-libs% 2Flibs% 2Fun-ocha-icons.xml
  11. Затем вы можете поделиться этой ссылкой, и щелчок по ней откроет и установит ваши собственные библиотеки в draw.io

См. Также: https://desk.draw.io/support/solutions/articles/16000067790

Общие библиотеки

  • Шаблоны: образец библиотеки с основными строительными блоками для технических диаграмм. Для шаблона Comic требуется Humor Sans.
  • UN-OCHA Icons: Управление Организации Объединенных Наций по координации гуманитарной деятельности (УКГД) Humanitarian Icons 2012.
  • Genogram: библиотека со значками генограмм (также известными как семейные диаграммы).

Векторные библиотеки

Несовместимо с Microsoft Internet Explorer 8 и ниже.

Щелкните ссылку выше, чтобы открыть библиотеку, или перейдите в раздел «Файл», «Открыть библиотеку из URL-адреса» в draw.io и введите URL-адрес в форме https://jgraph.github.io/drawio-libs/libs/templates.xml

Около

Библиотеки для draw.io

ресурсов

Лицензия

Вы не можете выполнить это действие в настоящее время. Вы вошли в систему с другой вкладкой или окном. Перезагрузите, чтобы обновить сеанс. Вы вышли из системы на другой вкладке или в другом окне. Перезагрузите, чтобы обновить сеанс.

Создайте согласованный набор значков в Sketch

В настоящее время ваше типичное веб-приложение или настольное приложение выглядит аккуратно и аккуратно. И это то, чего ожидает средний пользователь. Думайте о вещах с помощью культурного кода, Dropbox или фантастического от Flexibits. Что у них общего? Приятный пользовательский интерфейс и последовательный и привлекательный набор значков. Хороший набор иконок часто может восприниматься как должное, но плохой сразу бросается в глаза.

Создание набора значков может показаться легкой задачей, но это создает немало проблем.Многим дизайнерам проще создать уникальный значок, чем создавать набор значков. Это потому, что набор элементов представляет собой правила другого типа. Все значки должны работать вместе, как одна команда: вам нужно учитывать вес, штрихи и формы, чтобы добиться стабильного результата. Этот процесс может занять несколько итераций, чтобы получить желаемый результат, но он полезен и интересен.

Хотя вы можете выбрать любую векторную программу, которая вам нравится, Sketch — отличный вариант.Он в первую очередь разработан как графическое приложение для веб-дизайнеров и дизайнеров мобильных устройств, дизайнеров пользовательского интерфейса и дизайнеров иконок и становится надежной альтернативой наиболее распространенному программному обеспечению для проектирования экранов. Приложение отлично выглядит и работает, хорошо спроектировано и его легко освоить, если вы привыкли к другим инструментам дизайна, таким как Illustrator, Fireworks или Flash.

01. Настройте монтажную область и область рисования

Запустите Sketch и создайте монтажную область (A). Нарисуйте область с помощью мыши или пера Wacom на холсте — после этого вы можете настроить размеры на панели инспектора с правой стороны.Вы также можете изменить положение и цвет фона и выбрать функции, которые вам нравятся.

В Sketch вы можете работать с несколькими монтажными областями. Это очень удобно для проектов, которые имеют разные представления (например, представление пользовательского интерфейса и представление значков).

02. Вставьте прямоугольник.

Этот набор значков разработан, чтобы соответствовать пользовательскому интерфейсу веб-почты, и мы будем проектировать набор из шести согласованных значков. Там будет значок плюса (обозначающий «больше»), значок корзины (удаление), значок колокольчика (уведомление), значок почты (обновление и получение электронных писем), значок ручки (написание сообщения) и значок стрелки назад. (Предыдущее письмо).

Начнем со значка плюса. Вставьте прямоугольник (R) и нарисуйте прямоугольник 100 x 20 пикселей, затем измените радиус на 40, чтобы у вас были закругленные углы.

03. Используйте панель «Инспектор».

Теперь вы можете скопировать и вставить тот же прямоугольник с закругленными углами и изменить его поворот на угол 90 градусов. Вы можете сделать это через панель Inspector в разделе Transform. Все значки, которые мы создаем, являются векторными, поэтому мы можем изменить размер позже, увеличив или уменьшив их размеры.

Если вы привыкли работать с линейками, добавить их в Sketch очень просто («Просмотр»> «Холст»> «Показать линейки»). Вы можете щелкнуть в любом месте линейки, чтобы добавить направляющие, и они будут отображаться, пока видны линейки.

04. Сгруппируйте значок в папку

Давайте сгруппируем первый значок плюса в папке — так Sketch будет отображать элементы, когда вы нажимаете Cmd + G. На панели «Слой» вы увидите папку с двумя отдельными элементами (прямоугольниками), которые по-прежнему можно редактировать по отдельности.Это удобно, если вы хотите потом настроить формы — например, чтобы удалить закругленные углы или изменить радиус.

05. Значок стартовой корзины

Давайте перейдем к более сложному значку: корзине. Основные формы похожи на значок плюса, поэтому мы начали с плюса. Нарисуйте прямоугольник (R) примерно 15 x 84 пикселей. Скопируйте и вставьте ту же форму и начните строить тело корзины. Здесь также необходимо установить радиус 40, чтобы набор иконок был согласованным.

06. Построение корзины

Продолжайте и снова используйте ту же форму для тела значка корзины, просто повернув ее на 90 градусов. Для ручки вверху сохраните тот же радиус, и углы получатся ровными и аккуратными. Прямоугольник в верхней части корзины имеет размер 65 x 15 пикселей — в основном на 40 пикселей короче по ширине, чем основание корзины, которое составляет 105 пикселей.

07. Добавьте окончательные детали

Значок корзины немного более детализирован, чем другие.Если вам нужен более упрощенный подход, вы можете оставить поверхность пустой, но вместо этого давайте добавим ей последний штрих, нарисовав «вмятины» посередине, чтобы имитировать поверхность реального мусорного ведра. Часть этого значка, а также значок плюса можно будет повторно использовать позже в этом руководстве.

08. Значок колокольчика начала

Второй значок нашего набора готов; перейдем к значку колокольчика, который снова более сложен. Мы хотим, чтобы значок поместился на той же площади на экране. Чтобы убедиться, что это сработает, мы можем нарисовать кружки поверх каждого значка, которые будут служить ориентирами.Мы можем расположить круги на расстоянии 70 пикселей друг от друга. Таким образом, когда мы закончим набор, у нас будет красивый ряд горизонтально выровненных значков, каждый из которых занимает одно и то же место на экране.

Следующая страница: Создание дополнительных значков для добавления в набор значков веб-почты

Сетки и линии значков

: демистификация | by Helena Zhang

Сетки + принципы + правила

Сетки значков обеспечивают визуальный ориентир, но не передают все технические правила и принципы дизайна, которым должен следовать каждый значок.Совместите сетки значков с понятной документацией, чтобы нарисовать полную картину.

В моей практике сетки значков — это скорее справочная информация, а принципы и правила — главное:

 Примеры принципов из семейства значков Phosphor:  • Ясность. Прежде всего, будьте ясны.  Сделайте значок узнаваемым и читаемым. Никогда не жертвуйте ясностью изображения значка.  • Краткость. Используйте как можно меньше деталей.  Phosphor имеет восстановительный стиль. Будьте лаконичны и целенаправленны в каждом штрихе, чтобы передать суть того, что изображено. • Персонаж. Будьте необычны.  Добавляйте уникальные детали экономно, чтобы добавить немного тепла и играть в то, что в противном случае могло бы быть очень строгим. — Примеры технических правил из семейства значков Phosphor:  Используйте холст  48 x 48 пикселей   Используйте  1,5 обводка по центру в пикселях   Используйте  закругленных торцевых заглушек   Используйте  смежных штрихов , если сломанные сегменты не полезны для понимания  Используйте  прямых сегментов, идеальных дуг и с шагом 15 ° , где это возможно  • Отрегулируйте кривые при необходимости  для соблюдения принципов проектирования  Используйте  целые, четные числа с приращениями  для измерений, где это возможно; сворачиваем до 1px и.5 пикселей, если необходимо  Начните со следующих ключевых линий формы  : круги 28 x 28 пикселей, квадраты 25 x 25 пикселей, прямоугольники с горизонтальной ориентацией 28 x 22 пикселей, прямоугольники с вертикальной ориентацией 22 x 28 пикселей  Сохраняйте область обрезки толщиной  6 пикселей  

Эти являются живыми руководящими принципами, которые развиваются по мере того, как мы узнаем, что работает, а что нет. Ничего страшного с повторением и соответствующим образом обновите свою документацию.

При постоянном использовании сетки значков способствуют гармонии внутри семейства значков и ускоряют процесс разработки.Это довольно красивый артефакт, но убедитесь, что используемые инструменты и процессы работают на вас. Со временем они могут устареть или использоваться неправильно. Оцените, полезна ли ваша сетка, следует ли отложить ее в сторону или пришло время внести изменения.

Обложки Vogue и Vanity Fair с участием Симоны Байлз и Виолы Дэвис вызывают критику

На прошлой неделе Vanity Fair представила обложку своего номера за июль / август 2020 года, на котором изображен поразительный портрет оскароносной актрисы Виолы Дэвис.Одетая в темно-синее пальто, Дэвис сидит спиной — большая ее часть обнажена — перед камерой, устремляя взгляд налево. Цвета портрета создают царственное настроение, напоминающее классический Голливуд, с туго свернутым афро Дэвиса, сидящим высоко и скрывающим большую часть названия журнала.

Похвала за изображение пришла быстро, поскольку люди восхищались силой, излучаемой фотографией. Кроме того, его запечатлел Дарио Калмезе, который был первым чернокожим художником, сфотографировавшим обложку 106-летнего издания Conde Nast — подвиг и заслуживающий внимания, и шокирующий для столь запоздалого «первого».”

Но затем выяснилось, что повлияло на портрет. The New York Times сообщила, что Калмез предложил Дэвису воссоздать хорошо известный образ «Бичеванная спина» — душераздирающая фотография 1863 года, на которой изображен Гордон, ранее порабощенный человек, сидящий без рубашки и слегка сгорбленный, чтобы показать свою спину, покрытую глубокими морщинами. плети. Это жестокий образ, легко вызывающий как отвращение, так и глубокую печаль.

Хотя о самом Гордоне известно немного, аболиционисты широко распространили фотографию, используя ее в качестве пропаганды, чтобы изменить сердца американцев в то время, когда велась Гражданская война, чтобы определить судьбу рабства в Америке.Гравитация и охват изображения настолько сильны, что поколения увидели тяжесть рабства через постоянные бороздки и гравюры на спине Гордона.

Калмезе, которого не удалось достучаться до этой истории, сказал Times, что его намерение состояло в том, чтобы переписать повествования не «только о рабстве, но и о белом взгляде на Черных телах, и превратить его в нечто элегантное, красивое и мощное. ” Он добавил: «Речь идет о замене образов, которые омывали всех нас веками, рассказывающих нам, кто мы, наше положение в мире и наши ценности.”

На первый взгляд, это кажется разумным — заменить Черную боль на Черную красоту. Но по мнению критиков, переписывание повествований, особенно таких ужасных, интенсивных и неуловимых, как рассказ Гордона, требует большей осторожности — той заботы, которая поможет нам глубже справиться с огромным количеством и видами насилия, которым подвергались порабощенные люди. Использование Калмезом «Изгнанной спины» в качестве ссылки добавляет шока в то время, когда Америка уже наводнена образами боли и смерти черных.

«Изображение спины Гордона всегда должно было быть метаязыком более масштабного насилия», — сказала Vox историк Джессика Мари Джонсон. По словам Джонсона, фотография была создана, чтобы запечатлеть насилие рабства, разрыва семей, интимного насилия, трудового насилия, инцеста и неспособности заявить о своем собственном времени, самости и пространстве. «Гордону пришлось перенести это, и этот вес, похоже, переложил на Виолу», что упускает из виду глубину и сложность насилия, — сказала она.

Выбрав эту ссылку, Калмезе упустила возможность показать зрителям опыт чернокожих женщин, говорят критики. Визуальный архив «Рабство» содержит множество изображений, на которых показано, что женщины пережили, включая сексуальное насилие, что на фото Гордона точно не отражено. Многие также сомневались, что светлокожую чернокожую актрису попросили нести это бремя; темнокожие Чернокожие женщины долгое время считались сильными «мулами», способными терпеть неимоверную боль.

«Если ориентиром для Калмезе был отброшенный в спину порабощенный чернокожий мужчина, что мы можем представить, что он видел в Дэвисе? Или отказался видеть? » — сказала профессор английского языка Маунт Холиок и профессор истории Кимберли Хуанита Браун.

Будьте ясны: Я ОБОЖАЮ эти фотографии, и я чертовски люблю Виолу. Но этот фотограф НИКОГДА не переосмыслил бы «Проклятую спину» с Галле, Тэнди или Зендаей. Это увлечение чернокожих мужчин (гетеросексуалов и геев) связывает темнокожих женщин с рабством, и травма вызывает раздражение.https://t.co/VuOvdtSFGn

— Келли Николь Террелл (@kelleent) 14 июля 2020 г.

«Восстановление» повествования — это больше, чем просто замена старых изображений, даже если получившееся изображение «красивое», — говорят критики. Истинное восстановление потребовало бы, чтобы художник и издание нашли время, чтобы считаться с исходным изображением, чтобы помочь своим зрителям понять и распаковать оригинальную историю и установить связь с ее текущим предметом. По словам Джонсона, когда Vanity Fair выпустила обложку на прошлой неделе, никто не говорил о том, кто такой Гордон и почему его фотография вообще была сделана.Главный редактор Радхика Джонс также не упомянула об этом в сопроводительной заметке редактора, где она прославляла Дэвиса; на самом деле, она сказала, что снимок для обложки был вдохновлен другим набором портретов — рабскими дагерротипами середины XIX века Луи Агассиса, известного биолога Гарвардского университета, который был полон решимости доказать с помощью науки и фотографии свои расистские теории о превосходство белой расы.

В конечном счете, работа не заканчивается на том, что черный фотограф нанят для того, чтобы сфотографировать чернокожую женщину.Представительство распространяется на саму публикацию, на тех, кто консультирует и подписывает визуальные и редакционные решения. «Мы должны прежде всего посмотреть, кто может нанимать людей. Если вся команда — креативный директор, арт-директор, фоторедактор, фотопродюсер, главный редактор, стилист — однородна, и если нет черного человека, который бы сказал: «Эй, мы можем поговорить об этом еще немного и что? мы пытаемся сказать этим изображением? «Вы собираетесь получить такой результат», — сказала фоторедактор Даниэль Скраггс, которая, помимо других изданий, работала на Vox и New York Times.Скраггс также отметил, что есть возможность предложить возможности темнокожим женщинам и небинарным фотографам: «Это дало бы другие результаты».

Vanity Fair не ответила на запрос Vox о представлении в отделе новостей или на странице , но за почти два с половиной года, прошедшие с того момента, как он стал редактором, Джонс предпринял усилия по увеличению разнообразия на обложках журнала. С апреля 2018 года в журнале представлены 10 звезд с обложки Black, в том числе певица и актриса Жанель Моне, сценарист и продюсер Лена Вайтх; Согласно письму редактора Джонса, с 1983 по 2017 год на обложке Vanity Fair было всего 17 чернокожих людей.«Это то, что я сам заметил в Vanity Fair со стороны, это отсутствие репрезентативности», — написал Джонс.

Тем не менее, неясно, внес ли журнал какие-либо изменения с точки зрения разнообразия внутри. В сообщении в Instagram, посвященном обложке, Калмезе отметил ряд сотрудников Vanity Fair, которые были задействованы, включая креативного директора и директора по визуальному оформлению, многие из которых были белыми.

Обложка Vanity Fair была выпущена на фоне споров — всего пятью днями ранее Vogue выпустил обложку с изображением олимпийской чемпионки гимнастки Симоны Байлз за август 2020 года.Хотя читатели были взволнованы тем, что Байлз стал звездой летней обложки, многие выразили разочарование по поводу плохого освещения и стиля на фотографиях, из-за которых темная кожа Байлза выглядела плоской, размытой и приглушенной. Известный фотограф Энни Лейбовиц, за плечами которой десятилетия работы по созданию бесчисленных портретов знаменитостей, сняла этот снимок, заставив людей ругать Vogue за то, что он не нанял темнокожего фотографа. «Обычно я люблю ее, но нанимаю чернокожих фотографов, которые умеют фотографировать чернокожих», — написал один пользователь Twitter.(Vogue не ответил на запрос Vox о комментариях по поводу фотографии Байлза.)

Обе обложки прибыли, поскольку протесты Black Lives Matter вынуждают учреждения осознать, как белизна исключает Черное во всем, от генеральных директоров в моде и технологиях до залов заседаний и комнат для писателей в медиаиндустрии. . Но возражение, направленное на изображения Дэвиса и Байлза, показывает, что репрезентации ради репрезентации недостаточно; учреждения и художники должны уделять больше внимания изучению многослойных нарративов, которые существуют за их решениями, особенно когда они относятся к сверхмаргинальным группам, таким как черные женщины.

История «Оскверненной спины»

Образ Гордона, попросту говоря, трудно смотреть. Это было снято во время гражданской войны, когда аболиционисты, черно-белые, использовали портретные фотографии порабощенных и ранее порабощенных людей, чтобы доказать гуманность чернокожих людей; фотографии затем использовались в пропагандистских целях в публикациях, которые разошлись тысячам читателей.

Аболиционисты и чернокожие активисты, такие как Соджорнер Трут и Фредерик Дуглас, присмотрели за более выдающиеся версии этих фотографий, надеясь, что они помогут белым людям увидеть, что чернокожие не те слабоумные карикатуры, какими их изображали.Истина, активистка-феминистка и оратор, использовала свой carte-de-visite (изображения, похожие на открытки, которые можно было дешево и легко создавать и распространять) как инструмент для самореализации, хотя белые наблюдатели в 1860-х писали, что она была « причудливым языком, гротескным на вид и уютным в иллюстрациях ».

Соджорнер Трут около 1870 г. MPI / Getty Images Фредерик Дуглас около 1879 года. Фотографии Time Life через Getty Images

Другие изображения, использованные для пропаганды против рабства в то время, были менее заинтересованы в гуманизации опыта порабощенных людей и вместо этого распространялись за их шокирующую ценность. Джонсон, изучающий женщин и рабство и являющийся автором готовящейся к выходу книги Wicked Flesh: Black Women, Intimacy, and Freedom in the Atlantic World , указывает, что на некоторых знаковых фотографиях из Луизианы того времени, например, были изображены дети, которые были фенотипически белыми, но имели надписи «Ребекка, рабыня» или «Ребекка, рабыня из Нового Орлеана».”

«Вы бы не посмотрели на это фото и не вообразили бы, что они были кем угодно, только не белыми детьми. Идея была такая: «Смотри! Кто угодно может быть порабощен. Угроза рабства повсюду », — сказал Джонсон Vox.

Фотография Гордона вошла в эту визуальную культуру, когда она была напечатана вместе со статьей «Типичный негр» в Harper’s Weekly 4 июля 1863 года; «Оскверненная спина», сделанная во время медицинского осмотра, была лишь одной из трех фотографий Гордона, которые были включены. На фотографии слева он изображен в рваной и запачканной одежде, которую он носил во время своего 10-дневного путешествия к свободе в лагере Союза в Батон-Руж.На последней фотографии Гордон в форме американского солдата. Вместе триптих умолял читателей: на чьей вы стороне, Союзе или Конфедерации?

Журнал Harper’s Weekly, 4 июля 1863 г. Wiki Commons

Но, как отмечает историк Эдинбургского университета Дэвид Силкенат в своей книге «Типичный негр: Гордон, Питер, Винсент Койлер и история самой известной фотографии рабства», фотография использовалась, чтобы подчеркнуть жестокость рабства и сплотить людей вокруг Союз вызывает, он одновременно «отклоняет индивидуальный опыт человека в изображении».”

Согласно Силкенату, о самом Гордоне известно очень мало (например, неясно, делал ли он когда-либо карьеру солдата Союза), и данные свидетельствуют о том, что большая часть истории Гордона, вероятно, была сфабрикована. Фактически, исторические данные подтверждают аргумент, что изображение и сопровождающее его повествование Харпера служили интересам аболиционистов и издателей, которые хотели завоевать общественное мнение на Севере. Некоторые данные даже предполагают, что это еще один мужчина, изображенный на первой и третьей фотографии триптиха.

«В процессе создания симпатичного и политически влиятельного имиджа аболиционисты и издатели газет, даже самые благонамеренные, были готовы гомогенизировать афроамериканцев и их личный опыт на службе искупительного повествования», что оправдало вербовку Черных солдаты в армии Союза, пишет Силкенат.

В то время фотография мало способствовала отражению личного и индивидуального опыта Гордона. Вместо этого, это было массовое производство как одна из оригинальных вирусных фотографий страны.Фотостудии в Филадельфии, Нью-Йорке, Бостоне и Лондоне перепечатали изображение, а другие публикации, такие как Independent Генри Уорда Бичера и Liberator Уильяма Ллойда Гаррисона, либо опубликовали, либо упомянули, как покупать копии фотографии, согласно Silkenat, который отметил, что тираж журнала Harper’s часто превышал 100 000 экземпляров.

Спустя почти 160 лет с момента создания, «Бич спины» переиздавался и использовался в учебниках и аудиторных лекциях, в музеях и галереях, а также в фильмах как инструмент, напоминающий людям о зле рабства.Сегодня изображение продолжает формировать визуальную культуру борьбы с рабством. Художники использовали изображения со шрамами на спине современных женщин, ставших жертвами торговли людьми, в последние годы в качестве заменителя всего опыта человека точно так же, как тело Гордона было предложено для потребления зрителем, написала современный исследователь рабства Зои Тродд в «Я все еще не мужчина а брат? Протестная память в современной антирабовладельческой визуальной культуре ».

Историк Луи П. Мазур утверждал в статье «Изображения теперь стали необходимостью»: использование изображений в американских учебниках истории », что« Оскверненная спина »перепечатывалась в учебниках на протяжении многих лет, но эта практика имеет ограничения, если студенты просто принимают изображение за чистую монету.Мазур писал, что очень важно, чтобы фотография в учебнике сопровождалась контекстом, чтобы студенты задавали такие вопросы, как: Кто был Гордон? Почему его сфотографировали? Какой цели послужило это фото? «Это подход, которого мы должны придерживаться, если мы хотим понять прошлое и сделать его актуальным», — написал он.

Почему критики говорят, что воссоздание изображения не соответствует требованиям

Признавая «Проклятую спину» «отвратительной и суровой», Калмез сказал Times, что выбрал ее в качестве вдохновения, потому что он видел ее части, которые Дэвис мог воссоздать, чтобы разрушить то, что ожидалось от обложек журналов.Он сказал, что специально хотел нарисовать, как Гордон «больше отталкивается от камеры», держа руки на талии, создавая линию от его профиля до руки.

«Для меня эта обложка — мой протест», — сказал он в интервью. «Но не протест со словами:« Посмотри, как плохо ты поступил со мной, и я злюсь, и я расстроен », а:« Я собираюсь переписать этот рассказ. Я просто собираюсь стать его владельцем ».

Он сказал Times, что для воплощения своего видения ему не нужен был момент гламура для Дэвиса, но он хотел, чтобы фотография выглядела «недоэкспонированной и мрачной», с естественными волосами Дэвиса и «недраматичным» макияжем.Калмезе сказал, что не ожидал, что Джонс выберет ее в качестве обложки летнего выпуска.

Многие зрители, в том числе чернокожие женщины, оценили фотографию как мощную и безошибочно ошеломляющую, отметив, что практически невозможно пропустить красоту Дэвис на любом ее портрете. Люди воспринимают эту позу как динамичную и напористую, особенно с учетом того, что она сочеталась с прикрытием слов Дэвиса из очерка: «Вся моя жизнь была протестом».

Но многие люди не подвергали сомнению или даже не знали историческую справку, что вызывает опасения по поводу того, как изобразить сложность насилия — было ли изображение спины Гордона слишком тяжелым для воссоздания без контекста, был ли обязанностью журнала предоставить этот контекст. , и не мешает ли переложить это бремя на спину Дэвиса.

Для некоторых «возрождение» изображений, показывающих страдания черных, подпитывает не только цикл насилия, но и аппетит белых читателей, которым небезразлично любопытство, но которые в конечном итоге отстранены от такого насилия.

y’all work — это не то, что вы думаете. дискурс ™ ️, который вы пытаетесь вести, раздавлен под тяжестью той же либидозной экономики, на которой паразитируют ваши проекты, очень каннибалистическим аппетитом белой публики (вы говорите), для которой он (не).

— jatella (@jatella) 14 июля 2020 г.

По мнению других, художники имеют право привлекать такие изображения, но призывают художников привлекать их внимательно и вдумчиво.

«Нам нужно поставить перед собой задачу расширить наше понимание истории и расширить наше воображение в отношении того, как мы изображаем чернокожих людей, и особенно темнокожих чернокожих женщин, что является чем-то еще, с чем индустрия ходит на цыпочках», — сказал Скраггс Vox.

Браун, автор книги Повторяющееся тело: Визуальный резонанс рабства в современном , сказал Vox, что спина светлокожей актрисы не расскажет ту же историю и не вызовет таких опасений.«Эта идея переосмысления истории страданий черных была бы сложной визуальной задачей для светлокожей актрисы», — сказал Браун. Она объяснила, что тяжесть этой истории еще предстоит согласовать, но она постоянно повторяется, когда темнокожие чернокожие женщины постоянно «предлагаются в качестве чрезмерно обремененных телесных текстов, которые каким-то образом всегда означают рабство».

В целом, Решение Калмезе заставить Дэвиса воссоздать позу Гордона не помогает нам понять уникальный опыт чернокожих женщин и насилие, с которым они исторически сталкивались в Америке, говорят критики.

Порабощенные женщины, которые считались «сексуально привлекательными, доступными и уязвимыми», были «подавляющей» мишенью сексуального оппортунизма со стороны надзирателей, объяснила историк Кирстен Э. Вуд в статье «Гендер и рабство». Угроза межрасового изнасилования и эксплуатации часто присутствовала, когда белые мужчины использовали сексуальное насилие для утверждения своего господства. Белые мужчины также мало что сделали для улучшения фертильности порабощенных женщин и предотвращения детской смертности. «Было проще и проще покупать новых рабов и работать с ними буквально до смерти, чем полагаться на деторождение для увеличения и воспроизводства рабочей силы», — писал Вуд.Именно во время рабства родились вредные стереотипы «воспитания мамочки, агрессивной Сапфир и похотливой Иезавели»; эти расистские образы все еще мешают чернокожим женщинам сегодня, не позволяя обществу полностью рассматривать их как «матерей, любовников и работников», по словам Вуда.

По мнению Джонсона, Калмез упустил возможность исследовать необъятность визуального архива рабства. «Существует особый вид гендерного насилия, который применяется к рабыням или тем, кто в рабовладельческом обществе выдает себя за женщин», — сказал Джонсон.Реальность чернокожей женщины во время рабства заключалась в том, что тело могло быть оскорблено в любой момент; неспособность прикрыться была насилием. «Вам не нужны полосы, чтобы показать жалкое переживание рабства черной женской формы. Открытая спина, обнаженное плечо и большая часть архива рабства также обнажат грудь — все это использовалось для обозначения своего рода доступности, которая была одновременно гиперсексуализированной и гипер-насильственной ».

Джонсон указывает на такие изображения, как «Laitière et Négresses Portant du Lait» («Доярка и негритянки, несущие молоко»), «Клеймение рабов» и «Знаки наказания, нанесенные цветному слуге в Ричмонде, штат Вирджиния», в качестве примеров, которые говорят о специфические трудности, с которыми сталкиваются чернокожие женщины, и как образцы иконографии фотосессии.Например, в «Знаках наказания» молодая женщина позирует спиной к камере, чтобы показать следы ожогов, нанесенные ей любовницей, — особую динамику, которую испытали женщины.

«Доярка и негритянки, несущие молоко» Пьера Жака Бенуа (1782–1854), бельгийского художника, посетившего голландскую колонию Суринам в 1831 году. Пьер Жак Бенуа

«Если бы он сослался на одно из этих изображений, оно было бы другим, потому что оно было основано на изображении другой женщины.Это также было бы ссылкой на другую часть истории, чтобы показать, что не только черные мужчины подвергались насилию », — сказал Скраггс. «Забавно, что у нас сегодня такие же разговоры, когда речь идет о насилии со стороны государства. Когда дело доходит до опыта чернокожих женщин, кажется, есть несоответствие. Люди просто склонны приучать чернокожих женщин к опыту чернокожих мужчин ».

Некоторые темнокожие женщины, знакомые с историей «Оскверненной спины», когда смотрят на эту фотографию Дэвиса, видят насилие и боль, которые передавались из поколения в поколение; фотография заставляет их задуматься, потому что она отягощена упоминанием Гордона, тем более что Америка еще не обратилась к этому насилию.

«Я думаю, что насилие, которое испытывают чернокожие женщины, не имеет воображаемой точки исчезновения. Насилие не всегда уродливо; это не всегда оскорбляет чувства », — сказал Браун Vox. «Скорее, есть эстетическая ориентация на силу, которую вызывают изображения, позволяя зрителям поверить в то, что насилия (буквального, переносного) не существует. Я не говорю, что изображение насильственное, но оно сильно отягощено, что затрудняет получение удовольствия ».

На вопрос Guardian 18 июля, что он думает о растущей критике вокруг обложки, Калмез сказал: «О, я думаю, это абсолютно замечательно! Слушай, я не ребенок.Я прекрасно понимаю, что [фотография] — очень яркое изображение. Как творческий человек, я здесь не для того, чтобы нравиться людям ».

Он также сказал, что, раскрывая ссылку, он предлагает «более глубокое чтение» людям, просматривающим обложку, и что многие фотографы не разделяют их творческое влияние. «Итак, я предлагал эту ссылку, это было предложение обсудить. Потому что я мог просто сделать снимок и ничего не сказать о том, о чем я имел в виду », — сказал он.

В своем интервью New York Times Калмезе также сказал, что фотосессия была моментом, чтобы стать «особо черным» в то время, когда люди призывают к справедливости для черных жизней.Но для критиков «дополнительный черный» означал бы, что Calmese и Vanity Fair не пожалели времени и добавили контекста, чтобы рассказать полную историю о черных исторических фигурах, когда Америка считает свое расистское прошлое и наводнена образами черной смерти. Хотя Калмез утверждает, что использование «Проклятой спины» предназначено для разжигания споров, критики говорят, что в наложении изображения Гордона на спину темнокожей черной женщины нет ничего преступного или оригинального, за исключением того шока, который оно вызывает.

Как отмечает Джонсон, «когда мы пытаемся привлечь исторические темы из прошлого, мы можем проявлять к нам другую заботу».

Фотографии Симоны Байлз, сделанные Vogue, также доказывают, что журналы могут пойти еще дальше с репрезентацией.

Недавние изображения Симоны Байлз в Vogue, не имеющие отношения к обложке Дэвиса, также подверглись критике за то, что они не заботятся о темной коже. Зрители были довольны появлением Байлза на обложке, но утверждали, что выбор Лейбовица стиля освещения и фото оказал медвежью услугу украшенной олимпийской гимнастке.

Национальный фоторедактор New York Times Морриган Маккарти написала в Твиттере: «Я обожаю Симону Байлз и очень рада, что она на этой обложке … но я ненавижу эти фотографии. Я ненавижу тонирование, ненавижу то, насколько они предсказуемы, я ненавижу социальную культуру здесь (черт возьми?), И я очень ненавижу то, что Vogue не удосужился нанять темнокожего фотографа ».

На обложке Байлз, одетый в томатно-красное боди, стоит спиной к камере, положив руки на талию. Она смотрит вперед, прочь от камеры.По словам критиков, освещение тусклое, и ее кожа становится бледной и серой. Хотя этот стиль является обычным для Лейбовиц, он показывает, что ее техника подходит не всем. На следующей фотографии в художественном материале, где Байлз носит платье с вырезом, инкрустированным драгоценными камнями, ее кожа кажется плоской и безжизненной, когда она смотрит вниз с почти закрытыми глазами. И снова ее руки намеренно положены на бедра, что говорит о неповиновении.

Для Билла, одного из самых опытных спортсменов в истории, фотографии создают мрачную атмосферу, которая противоречит ее влиянию и достижениям.Многие утверждали, что черный фотограф дал бы лучший результат.

Фотограф Дана Скраггс, которая фотографировала таких, как Стейси Абрамс и Микаэла Коэл, говорит, что при фотографировании чернокожих женщин она мыслит концептуально. Она не пытается сознательно бороться со стереотипами о чернокожих женщинах, но представляет женщин так, как ей нравится, и надеется, что руководители журналов согласны с ее точкой зрения.

«На протяжении всей истории фотографии или, по крайней мере, в редакционных публикациях существует повествование о том, что темную кожу трудно осветлить.В моде вы увидите чернокожую модель, но она будет выглядеть не по тону кожи. Или, может быть, ее снимали с белыми людьми, чтобы они освещали белых людей и не считали, что у них есть черный человек », — сказал Скраггс Vox. «Это создало ложное представление о том, что чернокожих трудно засветить, и есть даже черные фотографы, которые говорят то же самое. У них так много внутреннего расизма и анти-черноты, что они верят в это ».

В 2018 году Скраггс стала первой чернокожей женщиной, которая сфотографировала спортсмена для канала ESPN «Проблема тела.Позже в том же году она стала первым чернокожим, снявшим обложку журнала Rolling Stone . Скраггс отмечает, что в 2019 году она сняла девять обложек, многие из которых, по ее мнению, она, вероятно, была первым чернокожим человеком или чернокожей женщиной, которые снимали. «Я перестал спрашивать о обложке журнала Rolling Stone», — сказал Скраггс Vox. «Вы перестаете спрашивать после определенного момента, потому что я не хочу, чтобы это было повествованием о моей работе. Я знаю, что проделанная мною работа внесла большой вклад в то, чтобы помочь чернокожим фотографам продвинуться вперед в отрасли, особенно когда я так громко говорил о том, почему так важно нанимать чернокожих фотографов, когда ваша публикация исторически не поддерживала их.Похоже, почему я первый после стольких лет? »

Скраггс указывает на фоторедакторов и креативных директоров, которые, по ее словам, не ищут таланты чернокожих и участвуют в приеме на работу, исключающей черных художников. Она также сказала, что достижения чернокожих женщин в индустрии часто остаются в тени: «Только посмотрите на импульс, который всегда двигал обществом вокруг расы и угнетения чернокожих. Черные женщины тоже умирают, но наших рассказов недостаточно, чтобы вдохновить людей.”

Даниэль Скраггс соглашается. «Я действительно хочу, чтобы у чернокожих женщин появилась возможность изображать других чернокожих женщин», — сказала она. «Когда люди говорят о женщинах в фотографии, они не имеют в виду чернокожих женщин. Когда люди говорят о чернокожих людях в фотографии, они также не имеют в виду чернокожих женщин или чернокожих женщин ».

В конечном счете, средства массовой информации и Америка в целом только начинают понимать, что означает репрезентация: зрители, полностью поддерживающие портрет Дэвиса, утверждали, что критики его не должно быть, поскольку изображения прекрасны.Некоторые сторонники фотографий Байлза Лейбовица заявили, что публика должна быть довольна тем, что Байлз был на обложке и был воспроизведен в видении Лейбовица. В обоих комментариях не учитывалась сложность представления. Представление необходимо постоянно подвергать сомнению.

«Я все для людей, которые находят удовольствие и красоту везде и всегда. И я не думаю, что это должен быть момент потрясенного осознания. Но я действительно думаю, что есть возможность синхронизировать с этими изображениями, фотографами и другими женщинами, изображенными в архиве », — сказал Джонсон.«Мы можем делать все это одновременно.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *