Натюрморты красивые маслом: красивые натюрморты маслом современных художников: 14 тыс изображений найдено в Яндекс.Картинках
Keys Daniel J. Живопись маслом натюрморт
Привет всем входящим на usenkomaxim.ru
Сегодня работы молодого художника Keys Daniel J. Натюрморты маслом, которые мне очень напомнили студенческие годы, когда я, будучи студентом факультета физической культуры и спорта, ходил смотреть отчетные горы ученических работ студентов факультета художественно-графического. Коридоры двух этажей были полностью устелены рисунками, этюдами молодых художников. Большинство из них были чумазые, очень слабые, но были среди них и хорошие, живые.
Сегодняшнего автора хочется причислить к той самой малой части талантливых студентов, чьи работы были именно живыми. Несмотря на свое скоростное происхождение, недоделанность, местами неаккуратность, они все же убедительны. Классические этюды. Относительно большинства размещенных на блоге художников, сегодняшний воспринимается пока еще как ученик… Да и разместил эти работы с мыслью показать тем, кто сейчас учится. Может быть, кому-то будет полезным…
Keys Daniel J родился 7 октября 1985 года в Фресно, что в Калифорнии, США. Художественный талант у него обнаружился в раннем возрасте. Родители поддержали в нем страсть к рисованию. Под влиянием христианской веры семьи в ребенке сформировалось осознание того, что его способность к рисованию есть подарок от Бога. Живописью он занялся в возрасте одиннадцати лет, купив краски на подаренные в день рождения деньги. В эти ранние годы на него произвел впечатление своими работами Ричард Шмид, которому он и начал подражать.
Известность художника пока еще не широка. Выставляется в местных выставочных залах, проводит обучающие курсы.
Ниже размещено слайд-шоу в хорошем качестве, с большим количеством работ художника. Местами можно рассмотреть больше, чем на фото в самой статье.
Другие материалы из этой категории:
Картина маслом «Натюрморт с Восточным кувшином на ковре» Дельцов
Здравствуйте! Добро пожаловать!Рады приветствовать ценителей искусства в картинной галерее «Русская живопись». Наша миссия – украшать мир, знакомить с живописью и оказывать качественную помощь в выборе и приобретении произведений современных художников.
«Русская живопись» – галерея c десятилетним опытом. Мы занимаемся продажей картин не только в Санкт-Петербурге, но и по всей России, предлагая выгодные условия сотрудничества, огромный выбор произведений искусства и широкий ассортимент услуг!
Мы убеждены, что эстетическая потребность – одна из наивысших и необходимых человеку для гармоничного существования. И каждый человек наделен великим даром – ощущать и понимать красоту мира, любоваться изяществом линий, восхищаться разнообразием цветовой палитры и смешением оттенков. Картина – запечатленный на холсте внутренний мир художника – является, своего рода, проводником и помощником в эстетическом удовольствии.
Живописный текст призывает зрителя к диалогу. И если ваше мироощущение отражается в живописи мастера, порадуйте себя приобретением картины, которая станет прекрасным дополнением интерьера Вашего дома или офиса. В нашей галерее Вы найдете свою картину среди большого разнообразия жанров, размеров и художественных манер.
Картины, как способ преобразить жизнь
Существует немало способов украсить интерьер домашнего или рабочего помещения, однако наиболее оригинальным и эффектным является преобразить его с помощью авторского произведения искусства.
В новом помещении или в комнате после ремонта возникает ощущение, что не хватает какой-то детали, появляется желание сделать визуальный акцент. Разместить на стене живописное произведение – одно из наилучших решений осуществить дизайнерский ход.
Произведения живописи обладают уникальной способностью – возвращают человека в прошлое, завораживают, вызывают приятные воспоминания о незабываемых прожитых минутах и удивительных местах, которые посчастливилось посетить. Картина, независимо от сюжета, размеров, формата, удивительным образом преобразит Ваше помещение, побудит по-новому ощутить пространство.
Интересный факт! В жилые и офисные интерьеры наиболее гармонично вписываются авторские, оригинальные картины, написанные в уникальной живописной манере. В процессе создания шедевра мастер не просто смешивает краски и наносит их на холст, он вкладывает в произведение свое видение мира, душу, свою энергию.
Размещенный в пространстве живописный текст, к прочтению которого картина будет призывать снова и снова, расскажет о хорошем вкусе владельца, а также станет удачной инвестицией для будущих поколений. Грамотно оформленные и подобранные предметы искусства без сомнения придадут помещению уют и создадут совершенно неповторимую атмосферу.
В нашей галерее среди большого разнообразия уникальных живописных работ Вы найдете наиболее подходящее для своего интерьера произведение искусства.
Как работает галерея «Русская живопись»
Главный принцип работы картинной галереи «Русская живопись» – соблюдение высокого уровня сервиса. Галерея предоставляет большой перечень услуг, качество которых ценится нашими клиентами. А мы, в свою очередь, уважаем мнение каждого и готовы приложить все усилия, чтобы стать лучшим посредником между художником и покупателем.
В галерее «Русская живопись», которая существует в арт-мире уже более 10 лет, сложился особый подход к качеству предоставляемых услуг. Мы внимательно относимся к индивидуальным запросам клиентов, соблюдаем сроки заказов и стандарты транспортировки картин. Сотрудники нашей галереи работают над тем, чтобы сделать процесс общения с произведениями искусства и их покупки максимально качественным, удобным и интересным.
Мы уделяем большое внимание сайту нашей галереи – платформе, которая в век информационных технологий стала наиболее удобной не только для знакомства с произведениями, но и для их приобретения и обратной связи с клиентами. Поэтому мы поставили в приоритет важный принцип работы – актуальность и своевременное обновление информации. Все картины, представленные на сайте, есть в наличии. Онлайн-каталог формируется исключительно из картин, которые есть в галерее, и пополняется по мере поступления новых работ.
Кроме этого, на нашем сайте Вы найдете не только новости галереи или информацию об актуальных акциях, но и искусствоведческое описание картин, которое поможет Вам в выборе произведения искусства для себя или в подарок.
Ассортимент картинной галереи огромен. В «Русской живописи» представлено более 1300 оригинальных работ, выполненных в разных стилях авторства современных художников. Поэтому в нашем виртуальном каталоге предусмотрены фильтры по размерам, жанрам, именам художников. Вы можете устанавливать критерии, чтобы сократить время для поиска интересующего Вас произведения. Кроме того, Вы всегда можете задать вопросы, уточнить ту или иную информацию.
Если в нашем онлайн-каталоге Вы не найдете для себя подходящего варианта – мы делаем картины на заказ. В галерее вы можете заказать картину с изображением исторических мест Санкт-Петербурга или с любым другим сюжетом. Мастера напишут картину с натуры любого места в городе или по фотографии.
Оперативность исполнения, мастерство работы наших художников и индивидуальный подход к Вашим требованиям к заказу – то, что отличает работу галереи «Русская живопись» среди других.
Если Вы решите приобрести картину в подарок, то художники нашей галереи всегда посоветуют Вам оптимальный сюжет, колористические особенности картины в зависимости от повода праздника, личности и вкусов одариваемого человека. Мы заботимся не только о качестве транспортировки, но и об эстетической стороне подачи. Картину в подарок мы всегда помещаем в подарочную упаковку.
С первого дня работы мы установили высокую планку предоставления услуг, поэтому сервис неизменно остается безупречным и качественным. Будем рады видеть Вас в галерее «Русская живопись»!
ОСОБЕННОСТИ ДОСТАВКИ:
Мы понимаем, что нюансы и достоинства живописного полотна при выборе в виртуальном каталоге не всегда очевидны. Поэтому Вы можете ознакомиться с произведением либо в точках нашей галереи в соответствии с заявленным на сайте адресом, либо заказать доставку.
Услуга доставки до 10 картин по Санкт-Петербургу и Ленинградской области совершенно бесплатная. Надежно упакованное для транспортировки произведение искусства будет доставлено в минимальные сроки независимо от места проживания адресата.
Примерить картину у себя дома гораздо надежнее – так Вы не ошибетесь с выбором и будете уверены в том, что именно эта картина Вам подходит.
Также Вы можете воспользоваться услугами нашего дизайнера, который поможет подобрать наилучшее визуальное решение вашего интерьера.
Стоит отметить, что примерка картины не обязывает к покупке, и при этом Вы экономите свое время.
Мы оформляем все необходимые документы, как для провоза произведений искусства по России, так и для их вывоза за границу.
Это важно! Галерея «Русская живопись» предлагает прокат картин. Мы готовы организовать выездную выставку.
ОФОРМЛЕНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ИСКУССТВА, ЗЕРКАЛ и РЕСТАВРАЦИЯ
Живописное произведение является оригинальным и универсальным украшением пространства помещения. Однако стоит отметить, что эффект изображения на картинной плоскости напрямую связан с его оформлением. Именно рама играет ключевую роль в правильной подаче достоинств картины, осуществляя диалог между произведением и интерьером.
В нашей галерее есть своя багетная мастерская, где работают профессионалы с многолетним опытом. Поэтому мы можем предоставить максимально короткие сроки изготовления и качественно выполнить самые необычные пожелания заказчиков.
Мы грамотно подходим к особенностям оформления произведения: будь то вышивка, икона, фотография, физические карты или плакаты. В ассортименте нашей галереи Вы найдете большое количество качественного багета отечественного и европейского производства, как из дерева, так и пластика. Наши консультанты всегда помогут Вам выбрать оттенок паспарту, тип и толщину стекла, подобрать наиболее подходящий вариант багета по стилю профиля, ширине и по доступным ценам. Правильно, стильно и красиво оформленная работа – это не обязательно дорого.
Наша багетная мастерская предоставляет услугу оформления лепным багетом по индивидуальным эскизам, покрытие лаком, перетяжку провисшего холста или изготовление крупногабаритной рамы (до 3 х 5 м.)
В галерее «Русская живопись» Вы можете заказать зеркало любого типа, размера, толщины, с необходимой шириной фацета или без него.
Не секрет, что зеркало – это не только необходимая, функциональная вещь, но и стильная деталь интерьера. Сделать на нем акцент – очень интересный дизайнерский ход. Для этого можно поиграть, как с оттенком самого зеркала, так и с его оформлением. Мы изготавливаем зеркала по Вашим размерам, под бронзу, графит, антикварное или обычное влагостойкое. Заказать зеркало в классическом, музейном или современном стильном багете – это легко и доступно. В красивом оформлении зеркало заиграет еще больше, став эксклюзивным украшением в жилом или коммерческом помещении.
Наша галерея предоставляет услуги реставрации.
Процесс восстановления произведения искусства – ответственная работа. Поэтому мы предельно аккуратно подходим к индивидуальным требованиям заказчика, выбору инструментов и материалов. Наша галерея сотрудничает с опытными профессионалами-реставраторами. Мы готовы выполнить реставрационные работы любой сложности в оговоренные сроки и по разумной цене. Весь процесс обязательно документально фиксируется.
Мы с радостью готовы воплотить любой замысел наших заказчиков, оказать помощь и предложить качественный сервис. Ждем Вас в галерее «Русская живопись»!
Опубликовано: Январь 16, 2018 Натюрморт — это жанр, который приобрёл известность в западном искусстве к концу XVI века и с тех пор остается важным жанром. Натюрморт классифицируются по изображению обычных предметов, которые могут быть натуральными, как например, цветы, фрукты и т. д. или искусственными, как например, очки, музыкальные инструменты и т. д. Ниже представлен список 10 самых знаменитых натюрмортов известных художников включая Шардена, Поля Сезанна, Ван Гога и Джорджио Моранди. №10 Серия натюрмортов, Художник Том ВессельманДвижение поп-арт возникло в 50-х годах XX века, и использует узнаваемые образы из популярной культуры. Среди самых популярных произведений поп-арта находится серия натюрмортов Тома Вессельмана. Его натюрморты изображают элементы современного мира, а не фрукты и овощи предыдущего поколения художников этого жанра. Эта работа (Натюрморт #30) представляет собой сочетание живописи, скульптуры и коллажа торговых знаков, которые Том увидел на улице. №9 Ванитас со скрипкой и стеклянным шаромХудожник: Питер Клас От: ,  
|
Натюрморт: живопись в многослойной технике.Часть I
Приветствую вас, друзья и любители живописи!
Наверняка вы заметили, что тема натюрмортов в живописи всегда остается актуальной среди художников, и тех, кто натюрморты покупает. Ранее я писала о том, какие существуют самые популярные техники в живописи. Так вот, в этой статье я хотела бы поделиться полным процессом работы над картиной и рассказать, как я писала натюрморт с вином в многослойной технике.
Очень многие начинающие художники задаются вопросом «Как же писать картину маслом в многослойной технике живописи, с чего вообще начать и каковы основные этапы работы?» Друзья, я решила поделиться опытом в этой технике и мой рассказ выйдет в трех частях. К сожалению, процесс будет долгий, но я постараюсь описать его подробно с фото-отчетом.
На работу над картиной у меня ушло примерно 3 месяца, но надеюсь, что я ничего важного не упустила и будет все доступно понятно. Сразу замечу, что этот вариант подхода к работе в технике лессировки отличается от методов, которые использовали старые мастера.
Но ради опыта стоит попробовать разные версии по одной простой причине, что экспериментировать очень нужно и даже полезно! Ведь живопись – она живая, не забывайте об этом!
В качестве примера для натюрморта в многослойной технике я взяла готовую композицию венгерского художника Gabor Toth. Скажу, что в своем творчестве я избегаю копирования и предпочитаю свои композиционные идеи и находки. К тому же, что может быть интереснее своего художественного подхода в живописи?
Конечно же, процесс обучения натюрморту традиционно начинается с копирования. Это неотъемлемая часть познания канонов живописи и привития художественного вкуса. Если вы учились в художественной школе, то вероятно помните, как обучают компоновать предметы в композициях, учитывая их размеры, цвета и форму.
Достаточно несколько таких занятий, и вы уже самостоятельно составляете композиции для натюрмортов. Ну а когда «набьете» руку и глаз, то есть глазомер, можно и нужно ставить свои композиции, и экспериментировать с оттенками в красках. Ну а моя творческая фантазия, то и дело вырывается наружу с желанием добавить в картину свои особенные нотки. Импровизация, одним словом!
В процессе работы над картиной в многослойной технике
Мудрый мыслитель и философ Конфуций сказал по этому поводу: «Три пути ведут к знанию: путь размышления – этот путь самый благородный, путь подражания – этот путь самый легкий и путь опыта – этот путь самый горький»
Эти три пути знакомы каждому из нас, мы их проходили. Ну а затем каждый выбирает для себя только один. Я иду по пути размышлений, фантазировать и придумывать – это моя творческая стихия! Исходя из этого, я считаю, что развивать творческие навыки и фантазию можно только своими композициями!
Друзья, я не ставлю цель копирования картины, скорее, это получится свободная копия. Цель статьи — поделиться с вами этапами работы живописи в многослойной технике. Забегая вперед, скажу, что написать 100%-ную копию картины у меня все равно не получится из-за ряда причин: цветопередача и тональность с экрана монитора, недостаточно большое разрешение изображения, возможное изменение цветовых оттенков с монитора… Поэтому, оставлю схожесть только на 70% , этого будет достаточно. Обратите внимание, что я намерено оставила фон в теплых коричневых тонах в такт цвета нижнего ящика.
Слева оригинал картины, справа свободная копия
Да и над рисунком я тоже слегка пофантазировала! Как говорится, найдите 8 отличий! Я изменила композицию на свой вкус: немного «развернула» бутылку этикеткой к зрителю, добавила больше винограда, изменила форму бокала, внизу комода добавила выдвижной ящик с декоративной ручкой…
Весь процесс работы над картиной в технике многослойной живописи, с лессировками, включает несколько этапов. Каждый этап подразумевает полную просушку живописного слоя приблизительно 1,5-2 недели. Поэтому наберитесь терпения, писать придется долго!
Основные этапы в технике лессировки
Сразу успокою вас, процесс настолько увлекательный и интересный, что затягивает полностью с головой! В многослойной живописи есть свои тонкости и прелести, например, глубина и насыщенность красок, которой мы не наблюдаем в других техниках живописи маслом!
Итак,
материалы для I, II и III этапа в натюрморте (живопись маслом):—Холст. У меня размер холста 55*46 см. Вы же выбирайте формат, на котором привычнее работать. Материал холста желательно лен, мелкозернистый или среднезернистый.
На заметку: для многослойной живописи лучше всего подойдут холсты с гладкими поверхностями. На них лессировки ложатся ровно, кисть не «цепляется» за фактурность холста. Когда-то я писала о выборе холстов, и какие из них лучше. Почитайте, возможно, вы не обратили внимания на этот важный момент ранее.
—Льняное масло потребуется для промазывания холста перед работой и разбавления, разжижения краски. А так же нам потребуется тройник. Чуть позже я перейду на него.
— Кисти мягкие синтетические, плоские, 2-3 разных размера, 1 круглая
-Акриловая коричневая краска
— Краски масляные:
- охра натуральная, можно охра желтая
- белила титановые
- умбра жженая, можно умбра натуральная
— Губка, Салфетки.
—Палитра (я использую одноразовые тарелочки)
I этап работы
Перенесите рисунок на холст. Как это сделать? Можно нарисовать от руки, это в случае, если у вас есть навыки рисования и хороший глазомер. Сложно от руки, значит, переносите рисунок по клеточкам. Кстати, это давний способ переноса, уменьшения или увеличения рисунка и им пользуются даже профессиональные художники! А еще можно воспользоваться калькой или копиркой…
В любом случае старайтесь, чтобы на холсте не получилось слишком много грязи от карандаша или копирки. Если вы неопытный рисовальщик, то рискуете повредить поверхность холста многочисленными линиями или потертостями от ластика. Учитесь работать чисто! Скажу честно, я рисовала от руки и недостаточно хорошо старалась, поэтому на моем холсте проглядывается местами линии от карандаша.
Зафиксируйте рисунок акриловой краской коричневого цвета. Для этой цели можно применить светло-серый цвет, дайте подсохнуть акрилу около часа. Не торопитесь и не игнорируйте просыхание, так как акрил просто размажется.
По собственному опыту знаю, так как однажды, в целях экономии времени, я сделала имприматуру акрилом, по свежему, только что обведенному рисунку акриловыми красками. Иии… под кистью весь мой труд стал исчезать, превращаясь в грязь!
II этап работыТонируем холст масляными красками, делаем имприматуру. Это цветная подложка, которая перекрывает белый цвет холста и упрощает дальнейшую работу над картиной в технике многослойной живописи маслом.
Имприматура в многослойной технике
Примечание: Подложка (имприматура) может быть от светло-жёлтых до светло-коричневых оттенков, в зависимости от тональности картины. В этой работе я использовала для тонирования холста охру натуральную, но вполне можно было применить и охру желтую.
Замечу, что будет правильнее дать имприматуре полностью просохнуть (около двух недель), прежде чем приступать к прописи светлых и темных мест на картине. Например, чтобы фон был интереснее, пишут сразу по сырой имприматуре. Такой метод тоже имеет место быть в многослойной технике живописи маслом.
III этап работы над
натюрмортом с виномВторой и третий этап работы я соединила в один сеанс, то есть, писались в один день. Хотя правильнее будет их писать отдельно друг от друга с промежуточным просыханием. В этом этапе нужно указать на самые темные и самые светлые места в картине, используя белила и умбру жженую. На фото внизу, посмотрите, как используя подушечки пальцев, можно сделать интересную фактуру! Такой рисунок от пальцев может получиться только по сырой имприматуре!
Также можно получить усложненный фон, если наносить краску губкой. Кстати, губка прекрасно растушевывает краску. Как вы поняли, здесь я немного импровизирую!
Рассмотрите внимательно фото с оригиналом картины настолько, насколько вам позволяет разрешение вашего экрана. Третий этап многослойной техники живописи важен, так как это по сути «фундамент» светлых и темных мест в картине.
Чтобы лучше увидеть светотень, переведите изображение в черно-белый режим. Это намного упростит работу, и головоломка разбора картины на светлые и темные места будет намного приятнее и проще. Например, самые темные места — верхний правый угол, низ картины, местами полость бутылки, падающие тени, виноград на заднем фоне. На месте самых светлых мест можно убрать охру тряпочкой и нанести в чистом виде белила титановые, например, вино в бокале, светлые места на листьях винограда, блики на бутылке.
Примечание: Многие художники подложку-имприматуру делают акриловой краской. Она сохнет быстро и в этот же день по готовой сухой поверхности можно приступать к третьему этапу. Кстати, старые мастера тоже хитрили в целях экономии времени и частенько имприматуру делали темперой, а то и… акварельными красками! А более смелые живописцы и светотень писали также темперой или акварелью.
Вы скажете как же так, акварель плохо держится и прописывается на холсте? Это так, но напомню, что живописцы стали использовать холст с XVI века. А до тех пор в качестве основы под живопись использовали дерево, и обработка поверхностей под масляную живопись выглядела иначе. Поэтому и акварель хорошо ложилась и держалась на деревянной поверхности.
Еще до того, как стали популярны масляные краски, писали темперой (пигмент разбавленный водой и куриным желтком). Такой краской писали более 3000 лет, вплоть до масляной живописи. На фото внизу, я рассматриваю картину мастера начала XVI века, написанной темперой на деревянной панели. Скажу, что полезно время от времени ходить в музеи и на выставки, ведь это один из способов пополнения знаний в копилку, а также формирования собственного вкуса!
Если вы любите побродить по залам с картинами старых мастеров, то приглашаю вас посмотреть видео из музея в южном штате Флорида/ США. (На фото один фрагмент из фильма выше). Там же мы заглянем в гости на Мастер класс к известному портретисту Владимиру Волегову. Уверена, вам очень понравится!
Вот, посмотрите друзья, что в результате у меня получилось. Возможно, я что-то где-то пропустила, не без этого. Оставляем картину просыхать около двух недель. Время работы на второй и третий этап приблизительно 2-2,5 часа.
На заметку: параллельно можно писать и другие картины, чтобы не было простоев. Например, подготовить 2-3 картины и работать с ними по очереди, ведь время просыхания довольно долгое! Эта рекомендация для тех, кто не может ждать, и чтобы не потерять приобретенный небольшой опыт, можно таким образом закрепить технику.
Друзья, продолжение написания натюрморта в многослойной живописи читайте во второй и третей части. Надеюсь, эта тема вам интересна так же, как и мне!
Видео идея: Как я рисовала пейзаж в быстрой технике
Если вы знаете другие варианты подходов к технике многослойной живописи, делитесь своим опытом в комментариях.
Друзья, сохраните статью в закладках, чтобы она на затерялась среди множество других статей. Так вы всегда сможете к ней вернутся при необходимости
Задавайте ваши вопросы внизу в комментариях, обычно, я отвечаю быстро на все вопросы
Картины маслом натюрморт на холсте для детей и взрослых
Учимся рисованию картин и натюрмортов маслом и академическому рисунку мастер класс в Москве
Обучение художественному мастерству обладает массой особенностей. Их можно осваивать не только в детском возрасте. Данный вид знаний удачно усваивается и в старших группах. Чтобы научиться писать по-настоящему грамотно – необходимо получить соответствующие знания и много практиковаться. В этом помогут дополнительные занятия.
Живопись маслом на холсте мастер-классы
Вы откроете секреты мастерства, а возможно, найдете свое настоящее призвание.
Эффективный курс преследует несколько целей:
- подготовка абитуриентов на определенном уровне,
- факультативный курс, составленный для студентов – учащихся художественных училищ,
- «постановка рисунка», создаваемого самодеятельным художником и начинающими,
- практика с целью получения навыков, используемых в дальнейшей работе с компьютерными графическими программами.
Красивый рисунок – больше, чем самовыражение
Освоение данного вида искусства интересно по многим причинам. Класс посещается учащимися старших классов, которым предстоит поступать в определенные учебные заведения, с обязательным экзаменом соответствующей направленности. Освоить академический рисунок мастер класс помогает даже тем, кто почти не умеет писать. Среди посетителей также встречаются студенты ряда училищ, их цель – совершенствование рисунка, самодеятельные художники, занятые постановкой рисунка, столкнувшиеся с этой необходимостью в занятиях живописью.
Не воспрещен вход и тем, кто открыл в себе тягу к творческому процессу, воплощает творческие идеи для своего развития. В современных условиях академический рисунок перестал быть только лишь графитовым карандашом и листом ватмана. В процессе работы учащиеся применяют самые разные материалы. Среди них:
- Созданные для художественных целей профессиональные пастельные, меловые карандаши.
- Сухие и масляные серии пастелей.
- Сангину.
- Художественный уголь.
- Масляную сепию.
- Наборы акварельных карандашей.
- Несколько разновидностей бумаги.
Где научиться академическому рисунку
У учащихся появляются все условия для создания настоящих произведений графического искусства. В настоящее время его статус – самостоятельный, большой жанр. Это подтверждает множество графических проектов международного уровня.
Очень сложно научиться писать с нуля, не имея даже представления об академическом рисунке. Научиться ему с «нуля» помогут художники, почувствовавшие в себе силы передавать свои знания другим людям. Их настрой и богатый практический опыт дают отличные результаты – появляется все больше людей, умеющих реализовать себя творчески.
У каждого художника рано или поздно возникает потребность в повышении профессионального уровня рисования, создавать безупречно качественные работы. Для этого требуется приступить к изучению основ академического рисунка. Это – единственное, что позволит по-настоящему грамотно создавать художественные произведения, делая его профессиональным, авторитетным.
Наш курс академического рисунка – это путь к быстрому освоению классических приемов рисования, осваивая методики, отработанные годами. Творческое развитие происходит одновременно с развитием профессионализма, умения строить изображение. Особенно этому способствуют:
- Дружеская атмосфера учебного класса.
- Профессионализм учителей.
- Мотивация.
Курс подойдет слушателям разных возрастных категорий. Взрослые и дети успешно усваивают знания, независимо от степени подготовки.
Занятия в школе Арт-студии Matita – это шаг навстречу совершенного рисунка. К нам легко добраться. У нас уютно. Но главное – вы обязательно добьетесь цели.
Картины с цветами маслом – лучшее решение при выборе натюрморта для интерьера
Одним из самых популярных и востребованных стилей в живописи является натюрморт. Издавна художники всех времен совершенствовались, чтобы научиться передавать оттенки, тени, детали и настроение композиции. Не многие в средние века и сегодня могут позволить себе купить картину натюрморт маслом, так как цена таких работ достаточно высока, а с появлением современных техник и материалов и вовсе взлетела до небес. Некоторые полотна продаются с аукционов за сотни тысяч долларов.
Натюрморт – это изображение неодушевленных предметов в живописи.
Классические темы для таких полотен можно разделить на:
- Цветы
- Еда, напитки
- Утварь (кувшины, чашки, обычно на столе)
- Композиция из других предметов
Конечно самым популярным видом является цветочный натюрморт, так как красота цветов многогранна, не говоря о разнообразии их видов, а композиционно можно придумать бесконечное множество вариантов размещения. Так, художники изображают букеты в вазах, полевые цветы на окне, крупные и мелкие бутоны – поле для фантазии огромно и неисчерпаемо. Также используются совершенно разные материалы. Чаще всего встречаются картины цветы маслом, так как такой вид красок – это универсальный материал, с которым просто работать художникам.
Отличие классического и современного натюрморта
Традиционно классическим считают голландский натюрморт художников XVII в. Предметы в композициях таких картин обычно содержат представление разных философских идей. В полотнах преобладают насыщенные темные, даже немного мрачные оттенки. Однако так как в Голландии в этот период наблюдалось значительное повышение уровня научного прогресса, данные работы должны были передавать эффект благосостояние. Кубки, стоящие на столе, фрукты, цветы – все это нравилось покупателям такой живописи.
Современный натюрморт отличается от традиционного поиском формы выражения. Новые стили живописи, такие как импрессионизм, кубизм, абстракционизм значительно повлияли на характер передаваемого изображения. Поиск художниками оригинальных световых решений стало залогом появления новых техник и материалов, ведь в нынешнем искусстве нужно быть не таким, как все.
Такая трансформация затронула и картины с цветами. Живописцы начали часто использовать мастихин, находить неординарные ракурсы и композиции, больше работать над передачей мимолетных ощущений, которые должны оставаться после созерцания прекрасных творений.
Популярная живопись в наше время
Сегодня, после появлении и развитием фотографии, добавились новые направления, они как бы сплелись воедино с живописью в классическом понимании этого слова. Часто люди, которые покупают картины не задумываются о том фото ли это, или репродукция. Красивые картины цветов все чаще стали украшать кухни в современных домах, а натюрморты из серии «сервированные столы» остались в прошлом. Однако все равно у многих осталась потребность получать удовольствие от репродукции маслом, так как «живое» полотно всегда несет в себе энергию, позитивом которой пропитывается вся комната.
Картины натюрморты с цветами и фруктами
Одним из самых популярных в живописи направлений являются натюрморты с цветами и фруктами. Они сплетаются в причудливые композиции, иногда картина дополняется и другими предметами – все зависит от видения художника. В картинной галерее «Мансарда Художников» вы найдете произведение на любой вкус благодаря разнообразию представленных произведений.
Популярность натюрмортов
В качестве самостоятельного жанра натюрморт возник в 17 веке, впервые в творчестве голландских и фламандских художников. Его прелесть заключается в том, что самые обыкновенные предметы, которые достаточно часто встречаются в нашем быту, предстают перед зрителем в совершенно ином свете.
Натюрморты маслом с фруктами несколько меняют наши взгляды на жизнь, они обладают некой аллегоричностью и позволяют насладиться быстротечными моментами, которые при иных обстоятельствах не удостоились бы внимания. В картинной галерее «Мансарда Художников» вы найдете красивые картины для гостиной, спальни, кухни и даже прихожей. Они выполнены в разных техниках и множестве вариантов цветовой палитры, поэтому вам обеспечен действительно широкий выбор.
У нас вы сможете приобрести картины как для себя, так и в подарок. Картина-натюрморт с фруктами и цветами станет отличным подарком на день рождения, юбилей или иное торжество. Отличительная особенность наших картин – их демократичная стоимость, что делает галерею «Мансарда Художников» действительно народной.
По всем интересующим Вас вопросам обращайтесь по телефону: +7 (812) 309-28-38
Усиление контраста
Картины с цветами и фруктами обладают особой энергетикой, они полны жизни и наполняют пространство вокруг себя уютом. Иногда для усиления эмоций зрителя художник решает дополнить свое произведение:
- предметами кухонной или бытовой утвари;
- культовыми и ритуальными предметами;
- одушевленными элементами мира, к примеру, ползающими насекомыми, раскрытой устрицей и пр.;
- отдельными цветками в композиции из букета и фруктов и т.д.
Такие картины маслом способны вызвать сильные эмоции, не зря натюрморты с цветами и фруктами всегда высоко ценились среди людей, приобщенных к искусству. Дополнительные элементы в произведении углубляют впечатление зрителя от реальности, созданной и измененной мастером кисти. Масло же является излюбленным инструментом создания натюрмортов, поскольку оно придает картине особую фактурность и насыщенность.
Купить картину-натюрморт любого размера, тематики и цветовой гаммы с доставкой вы можете буквально в несколько кликов, совершив путешествие по нашему сайту. Также всегда рады видеть гостей в демонстрационных залах.
7 ПРИЧИН купить у нас:
1. Акции до 35%
2. Более 7000 произведений
3. Регулярное пополнение картин
4. Удобное местоположение
5. Своя Багетная мастеская
6. Реставрация картин
7. Возможность взять картину на примерку
Нарисуйте простой натюрморт — Часть 1 — Как сделать — Художники и иллюстраторы
Люси Маккай из Королевского института масляных художников показывает вам, как тонкие мазки и умные композиции могут превратить повседневный предмет в красивый натюрморт
Идея этой простой картины возникла после быстрой прогулки по магазинам. Купленные мной груши казались такими яркими и живыми, что я хотел расположить свет и тени в гармоничном узоре, побуждая взгляд равномерно перемещаться по картине.Сосредоточившись на изображении деталей фрукта, я знал, что обнаружу прекрасные маленькие элементы, такие как свет, проникающий через щели в нижней части груш.
Я решил нарисовать груши на уровне глаз, что я почти всегда делаю. Быть одновременно художником-портретистом и художником натюрморта означает, что я подсознательно воспринимаю неодушевленные предметы как «натурщиков». Иногда это придает картинам немного необычный вид, но мне это нравится.
Обычно я рисую в довольно тонком и детальном стиле, поэтому на ранних этапах я забочусь о том, чтобы убедиться, что меня устраивают цвета и композиция.Если вы можете воздержаться от того, чтобы загорать вперед слишком рано, это обычно помогает картине в долгосрочной перспективе.
ВЫШЕ оригинальное эталонное фото Люси МаккайПроект Люси Маккай — www.stilllifefineart.com
Художественные материалы • OILS Красный кадмий, Темно-желтый кадмий, Бледно-желтый кадмий, Зеленый сок, Ярко-красный оттенок, Французский ультрамарин, Пурпурный диоксазин, Желтая охра, Сырая Сиена, Умбра жженая, Сиена жженая и Белизна титана, все масла Winsor & Newton Artists ‘ Цвета
• ЩЕТКИ Winsor & Newton Monarch круглые, размер 4; Веерная кисть Winsor & Newton University, размер 3; Лещина Шинку Джексона, размер 6; Круглый Шинку Джексона, размер 4; Royal & Langnickel Round, размер 3
• КАНВАС Холст Джексона, средний размер зерна 340 г / м2, грунтованный хлопковый холст, 35×41 см
• Эскизный альбом • БЕЛЫЙ ГЕССО • ПРЕКРАСНАЯ ГЕССОНА • РАЗБАВИТЕЛИ С НИЗКИМ ЗАПАХОМ
1 РАСПОЛОЖЕНИЕ И ЭСКИЗ Я начал с расстановки объекта и решил, что простая стена обеспечивает хороший контраст с яркими грушами.Разложив композицию, я сделал простой карандашный набросок, чтобы убедиться, что у меня правильные пропорции и композиция. Как только я был доволен балансом, я перенес эскиз на свой холст.
2 ТЕМНЫЙ ФОН Я загрунтовал свой холст двумя слоями белого левкас и слегка отшлифовал поверхность, прежде чем перенести свой набросок. Я обработал фоновый цвет французским ультрамарином, сырой сиеной, жженой умброй и титановым белым. На данном этапе точное соответствие цветов не является важным — это просто более темный тон, по которому я могу судить о цвете груш.
3 БЛОК ЦВЕТА Я применил цвета груши, позволив белому холсту поработать за меня, просвечивая сквозь более тонкие слои краски. Я добавил немного титанового белого для непрозрачности, чтобы потом можно было создать сплошной цвет. Я смягчил края и нарисовал линии, прежде чем оставить этот слой сохнуть.
4 МОДЕЛИРОВАНИЕ ФОРМ Я потратил немного времени на создание базовой модели фрукта, используя в основном точные цвета, а не полагаясь на тональный подмалевок.Я использовал необработанную сиену с крошечными кусочками Sap Green, Cadmium Yellow Deep, Cadmium Red и Burnt Umber, чтобы действительно добавить немного силы и веса теням.
5 СОЗДАЙТЕ НЕПРЕРЫВНО После завершения подкраски груш фрукты уже были почти полностью окрашены. Я указал на стебли груши немного жженой сиены и жженой умбры. Я также нанесла тонкую нейтральную серую смесь на скатерть, чтобы показать тени падающих на нее груш. Я держал это супер свободным, готовый сосредоточиться на деталях позже.
6 РАБОТА МАЛЕНЬКИМИ ХОДАМИ Я закрасил фон в полный цвет, используя круглую кисть Monarch 4 размера. Использование такой маленькой кисти может показаться медленным процессом, но это не займет так много времени, как вы думаете. Я предпочитаю использовать для этого кисть меньшего размера, так как она позволяет мне легко контролировать как фон, так и тонкую градацию светлых тонов к более темным.
Часть 2 >>Эта статья впервые появилась в февральском выпуске журнала Artists & Illustrators за 2016 год.Получите последний выпуск здесь …
Похожие истории
Дополнительные практические руководства — Масло
Получайте инструкции прямо на ваш почтовый ящик — узнайте больше
Как красить отражающие поверхности
Как рисовать как Караваджо
Как пользоваться техникой «жир над постным»
Автор
Художники и иллюстраторы
Artists & Illustrators — самый популярный британский журнал для практикующих художников, который в равной степени актуален как для профессионалов, так и для начинающих любителей, а также для тех, кто рисует исключительно для удовольствия.Полный пошаговых практических советов, собственных работ читателей, эксклюзивных статей об известных именах и экспертных тестов продукции, это лучшее издание для каждого художника, ищущего вдохновения, независимо от того, предпочитает ли он живопись, рисунок или гравюру.
Центр искусств Морена | Картина маслом классического натюрморта с Нэнси Коэн
Картина маслом классического натюрморта
с Нэнси Коэн
Понедельник
9:30 — 12:30
Уровень навыка: все уровни
Предлагается для:
Зимняя сессия 1 (8, 22, 29 января, 5, 12 и 19 февраля) — 6 занятий (с возможностью 3-х классов) — Обратите внимание, что 15 января в день MLK не будет занятий.
Зимняя сессия 2 (26 февраля, 5, 12, 19 марта) — 4 занятия
Вы поклонник Шардена, Караваджо или Сезанна? Тогда этот урок может быть для вас! Натюрморт — самый безмятежный и созерцательный из жанров живописи, а также один из лучших способов изучить основные основы масляной живописи. Студенты будут учиться использовать материалы и будут работать над овладением эстетикой композиции, значения, формы и цвета. Целью будет создание картин, излучающих свет, глубину и загадочность.
Нэнси будет проводить пошаговые демонстрации и объяснять простой процесс, который студенты могут применить для создания своих собственных красивых натюрмортов в традициях классического реализма. Студенты будут участвовать в создании своих собственных «сцен» натюрморта, используя предоставленные предметы (или принося свои собственные избранные), а затем будут рисовать их, получая указания и индивидуальные инструкции.
Приветствуются все уровни опыта.
Скачать список материалов:
Список материалов.Картина маслом классического натюрморта с Нэнси Коэн
Стоимость за 6 классов:
Член 145 долларов США
Не участник 175 долларов США
Стоимость для варианта 3 класса:
Участник 85 $
Не член $ 100
Стоимость за 4 класса:
Член 105 $
Не член $ 125
Чтобы зарегистрироваться по телефону, позвоните в Центр искусств Morean по телефону 727.822.7872
Об инструкторе:
Посетите ее веб-сайт: http://nancycohenstudio.com/
(Щелкните изображение ниже, чтобы увеличить.)
Нэнси Коэн — художник, решительно не идущий в ногу со временем. В то время как весь остальной мир приклеен к их экранам, ее картины пейзажей и натюрморты, написанные маслом, передают тихое богатство прошлых веков. Будь то простые предметы на полке или дорога через поле, картины Нэнси — это безмятежность, изобилие, хрупкость и чистая красота света.
Нэнси рисует только с натуры, но не с фотографии, потому что ее вдохновляют реальность, размерность и несовершенство.Избегает романтики — ничего не пытается «приукрашивать». Она хочет показать красоту настоящего, потому что это доказательство использования и возраста в объектах, людях и природе, создающих красоту.
Нэнси проводит время, рисуя в студии, которая могла принадлежать художнику в 15 веке — всю мрачную тьму, за исключением единственного источника северного света, льющегося через световые люки. Этот серебряный свет превращает мирские предметы перед ней в сияющие мерцающие сосуды хрупкой красоты.Задача Нэнси — запечатлеть красоту перед собой на холсте, чтобы другие могли видеть то, что видит она.
Картины Нэнси идеально соответствуют ее жизненной философии. В живописи, если вы хотите яркий свет, у вас должны быть темные тени. Чем темнее тени, тем ярче свет. В жизни, если вы хотите настоящей радости, вы должны испытать настоящую боль. Чем глубже была ваша боль, тем глубже была ваша радость, когда вы ее находили.
Нэнси училась в Лиге студентов-художников Нью-Йорка у Грегга Кройца.Она участвовала в выставке изящных искусств Laumeister в Центре искусств Беннингтона в Вермонте, была представлена галереей Гейл Федиган и галереей Марка Грубера в северной части штата Нью-Йорк, а также получила награды Художественной ассоциации Гудзонской долины и Лиги студентов-художников Нью-Йорка. Она живет в Нью-Пальце, штат Нью-Йорк.
…
Классические цветы и натюрморты в масле — с Дугласом Дэвидом
1 февраля 2019 г., 9:30 — 3 февраля 2019 г., 9:30
350 долларов США.- 375 долларов. КЛАССИЧЕСКИЕ ЦВЕТЫ И НАТЮРМОРТ В МАСЛЕ
1-3 февраля 2019 г.
9:30 — 15:30
Очень популярный класс будет охватывать основные принципы масляной живописи, связанные с рисованием цветов и натюрмортов — красивые цветочные, некоторые фрукты и овощи и, возможно, даже пончик или несколько! Включает в себя интересные и запоминающиеся обсуждения композиции, массирования, формы построения, света и тени: и, в зависимости от вашего собственного стиля, знание того, когда работа будет завершена (научиться не переутомлять свою картину).Дуглас предлагает разумные принципы рисования, которые являются прекрасной основой для вашей живописи, будь то новичок или опытный профессионал. После короткого утреннего вступления, очень практического подхода к классу, студенты смешивают цвета и готовятся к рисованию. Студенты будут работать в своем собственном стиле / технике, чтобы законченная работа была их собственной. Дуглас расскажет о своей палитре и концепциях, которые влечет за собой его работа. Студенты будут смешивать краски и учатся смешивать основные цветовые последовательности, чтобы помочь
понять, как эта подготовка делает процесс рисования немного проще и получает рабочее понимание значения / цветовых последовательностей.Студенты будут работать с фотографиями, предоставленными Дугласом, включая тюльпаны, пионы, гортензию и некоторые другие забавные вещи, такие как пончики, бананы и, возможно, немного грейпфрута.
ОПИСАНИЕ КЛАССА
Невероятный трехдневный опыт рисования даст большое количество картин и логический мыслительный процесс в веселой, но сосредоточенной атмосфере, которая поможет вам направить ваше будущее обучение. Ваши картины могут быть настолько сложными или простыми, насколько это необходимо. Демонстрации и индивидуальные обсуждения / инструкции помогут каждому ученику начать достигать предварительных целей, которые они стремятся достичь.Планируйте создать несколько картин в 3-дневном семинаре. Планируйте принести с собой блокнот / альбом для зарисовок и насладиться демонстрациями вместе с некоторыми замечательными историями на
, которые помогут вам вспомнить принципы, лежащие в основе учения Дугласа.
Дуглас Дэвид нарисовал свой путь по стране, запечатлевая красоту и дух того, что он любит — спокойные сельские пейзажи, рассветы и закаты на его любимых пляжах, простой кувшин весенней сирени или пионов, лимон, лайм или дольку арбуза на проверенной скатерти.Картины, отражающие комфорт, теплый смысл и простоту: похожи на все, что для него важно — его сплоченную семью, дружбу на всю жизнь, творческую работу и отдачу. Лауреат многочисленных региональных и национальных наград и наград, преподавание Дугласа — это способ поделиться некоторыми из своих путешествий с теми, кто решил учиться у него. Для получения более подробной информации посетите www.douglasdavid.com.
Классические цветы и натюрморты в масле, перечень материалов
Билеты
У вас должен быть активирован JavaScript для покупки билетов.Пожалуйста, включите поддержку джаваскрипта в вашем браузере. |
Билеты недоступны, так как это мероприятие прошло.
Создание классического натюрморта маслом
4 ноября 2015 г. | Рубрика: ТРАДИЦИОННОЕ ИСКУССТВО И ЖИВОПИСЬ | Автор: sockii
Создайте традиционный натюрморт маслом: пошаговое руководство
Изображение выше — это написанная мною картина маслом под названием «Натюрморт с двумя грушами.«Людей часто поражает глубина цвета и реалистичность, которую могут достичь такие, как я, которые следуют классическим методам масляной живописи. Тем не менее, традиционные техники масляной живописи на самом деле относительно просты и просты в освоении, если следовать дисциплинированному и методичному подходу.
На этой странице я шаг за шагом рассмотрю технику масляной живописи, которую я использовал для завершения этой картины: выбор и корректировка моей эталонной фотографии, черновой набросок углем, завершение подмалевка вердаччо, а затем добавление цвета через глазирование и непрозрачный цвет заявление.Если какие-либо из этих терминов сбивают вас с толку, не волнуйтесь — я объясню их подробно, шаг за шагом проведя вас через создание этой картины.
Выбор эталонного фото для моего натюрморта
На что обращать внимание в хорошей эталонной фотографии
Справочная фотография
Первым шагом в завершении моего натюрморта была постановка и выбор хорошей эталонной фотографии. Поскольку на создание картины у меня могло уйти несколько недель, а то и месяцев, было бы необходимо использовать фотореференс вместо того, чтобы рисовать прямо с натуры.Мне понравилась эта фотография двух груш, которую я сделал, из-за интересных эффектов освещения и теней. Я обрезал фотографию так, чтобы ее размеры соответствовали размерам холста, который я планировал использовать, и чтобы размещение объектов было визуально привлекательным, не слишком близко к краям и хорошо сбалансированным.
Завершение чертежа углем
Нанесение натюрморта на холст
Отрисовка углем
Обрезав и скорректировав эталонную фотографию, я использовал метод сетки, чтобы создать грубый набросок объекта углем на подготовленном холсте.Метод сетки помогает вам обеспечить правильные размеры вашего рисунка, хотя опытный художник может вместо этого нарисовать полностью от руки. Этот набросок предназначен для размещения объектов на холсте, а также для блокировки основных светлых и темных значений. Я постарался как можно больше уточнить рисунок, прежде чем перейти к стадии рисования, так как ошибку, даже на этой ранней стадии процесса, может быть трудно должным образом исправить позже.
Я использую древесный уголь Winsor & Newton Artists ’Vine Charcoal, чтобы завершить рисунок, сочетая твердую, среднюю и мягкую текстуры.Это позволяет мне по-настоящему развить ценности таким образом, чтобы я мог потом аккуратно закрасить их.
Verdaccio Подмалевок
Использование монохромного подмалевка для определения ценности
Подмалевок Verdaccio
Этот шаг часто является самым неожиданным для тех, кто не знаком с традиционными методами рисования. После нанесения на рисунок углем фиксирующего спрея, но перед тем, как погрузиться в цвет, я завершил монохромный подмалевок груш в зеленоватый оттенок или «Вердаччо».«Вердаччо» состоит из хлопьев белого, черного Марса и зеленоватой умбры. Задача подмалевка — еще больше улучшить рисунок углем и точно определить тональные значения для картины. Поскольку некоторые слои с этого момента должны быть полностью прозрачными, необходимо, чтобы подмалевок был очень точным. Здесь необходимо исправить любые ошибки и корректировки рисунка углем. Художник может потратить дни, а то и недели, работая над очень точным подмалевком.Тщательная работа на этом этапе окупится окончательными результатами.
Зеленовато-умбровая краска, которую я рекомендую, — это масляная краска Sennelier Artists ’Greenish Umber. Он имеет зеленый оттенок, подходящий для такой работы, и хорошо смешивается, чтобы легко создавать тонкие изменения стоимости и детали.
Первые цветные глазури поверх вердаччо
Добавление цвета в натюрморт
Первые цветные глазури
Когда подмалевок был готов и высох, я начал «тестировать» свой выбор цвета, нанося тонкие цветные глазури.Эти глазури сделаны из среды рисования (я выбрал Liquin) и небольшого количества прозрачных масляных красок. Медленно создавая цвета через тонкую глазурь, вы можете создать ту волшебную иллюзию «глубины», которую вы видите во многих классических картинах маслом. Глазури можно наносить многократно, разные цвета друг на друга или одного и того же цвета снова и снова, чтобы увеличить его интенсивность. Просто убедитесь, что глазурь под ним сначала полностью высохла, иначе вы можете начать стягивать ее с окрашиваемой поверхности или вызвать появление пятен и полос на цветах.
Продолжение процесса цветного остекления
Разработка цветного натюрморта
Другие цветные глазури
Я продолжил добавлять глазури таких цветов, как жженая сиена, жженая умбра, виридиан, желтая охра и другие прозрачные или полупрозрачные пигменты. Глазурование помогло развить множество разнообразных цветов груш, от зеленого до желтого и красного, а также позволило мне создать ощущение глубины в тенях с помощью тонких цветов вместо густой краски — трюк, который использовали многие художники старых мастеров для создания реалистичный эффект.
Непрозрачные цвета следует избегать во время глазурования, потому что они будут казаться меловыми или мутными и будут перекрывать значения, установленные для подмалевка.
Непрозрачное добавление светлых участков и деталей
Переходя к сплошным цветам, чтобы завершить натюрморт
Непрозрачные акценты
Когда глазурь была почти закончена, я добавил несколько непрозрачных бликов и акцентов, чтобы завершить реалистичную иллюзию пар. Эти краски включали белый цинк, смешанный с цветом для бликов на грушах, и небольшое количество красного кадмия и желтого кадмия, чтобы немного «выдвинуть» груши на фоне и сделать их более «твердыми».«Я старался экономно использовать эти непрозрачные цвета, чтобы не мешать красоте глазурованных цветов, а также потому, что толстая краска, нанесенная на более тонкую, среднюю краску, со временем может привести к образованию трещин на картине.
Завершение натюрморта
Окончательная обработка деталей и лакирование
Финальная картина.
Несколько финальных тонких глазурей и покраска была завершена. После продолжительного периода высыхания было нанесено несколько слоев лака, чтобы защитить работу, а также сохранить «еще влажную» яркость цветов.Хотя сегодня лакировка не так распространена, как в классические времена, я все же считаю, что это важный шаг в завершении масляной живописи. Помимо обеспечиваемой защиты, лакировка создает однородный вид «блеска» или блеска, который в противном случае можно варьировать в зависимости от используемых пигментов и сред. Лак всегда можно (осторожно) удалить и снова нанести, чтобы очистить картину спустя годы, не повредив картину под ней.
Для этой картины я использовал лак-спрей Damar, который легко наносится, это простой метод для небольших работ.Спрей наносится тонким слоем, который можно легко наслоить до желаемой степени глянца.
Еще картины Николь Пеллегрини — натюрморты
Вы можете увидеть больше моих работ и сопутствующих товаров по следующей ссылке:
Натюрморт, традиционный для масляных картин и акварелей, прекрасный способ запечатлеть мимолетную природу красоты и жизни.
Чтобы узнать больше о методах рисования маслом…
Книги по натюрмортам Масляная живопись и глазурь Рекомендую
Ателье натюрморта: знакомство с масляной живописью КОНТРОЛЬНАЯ ЦЕНА
Классический натюрморт: современный мастер показывает, как добиться эффектов старых мастеров, используя современные художественные материалы КОНТРОЛЬНАЯ ЦЕНА
Сияющие масла: техника глазирования для сверкающих картин фруктов и цветов КОНТРОЛЬНАЯ ЦЕНА
Похожие сообщения на Spacial Anomaly
sockii
sockii — это просто типичная проститутка, у которой никогда не бывает достаточно времени для всех своих проектов.Она написала для многих веб-сайтов в Интернете, включая Squidoo, Zujava, Yahoo! Сеть авторов, HubPages и Wizzley. Она посещала и продавала на конференциях научной фантастики и средств массовой информации более 15 лет, а также несколько лет руководила художественной галереей и ювелирным магазином в Филадельфии. Сегодня она счастлива жить в Южном Джерси со своим партнером Дэвидом и их шестью кошками. Sockii является участником нескольких программ партнерских продаж, включая Amazon Associates и Viglink. Продукты этих услуг могут рекламироваться в ее сообщениях и на страницах для получения комиссионных от продаж.
Вы можете использовать следующие теги и атрибуты HTML :
Новая мастерская натюрморта с Лори Макни
Этот семинар имел большой успех! Надеюсь увидеть тебя в следующий раз…
Давай рисовать в январе! Я рад сообщить, что буду преподавать недельный семинар по рисованию натюрмортов в прекрасной Сан-Вэлли, штат Айдахо, через Центр искусств Сан-Вэлли.
*****
Натюрморт с Лори Макнипн-пт, 28 января - 1 февраля , 18-9 вечера 210 долларов США / 260 долларов США, не являющиеся членами The Center, Hailey Крайний срок регистрации: понедельник, 14 января
*****
Во время вашей недели в Солнечной долине вы можете кататься на лыжах на нашей знаменитой горнолыжной горе мирового класса, делать покупки в наших замечательных магазинах, кататься на санях, обедать в наших знаменитых ресторанах, посещать наши признанные на национальном уровне художественные галереи, а затем рисовать вместе со мной в вечер.
Этот класс предназначен для студентов от начального до среднего уровня; тем не менее, опытные художники приветствуются (будет небольшой обзор основ). Я буду обучать традиционным и даже смешанным подходам к рисованию натюрмортов. Предпочтение отдается масляным художникам, но можно использовать акрил. Мастер-класс будет проводиться в прекрасной художественной студии Sun Valley Center. Центр искусств Сан-Вэлли аккредитован Американским альянсом музеев.
Пожалуйста, прочтите ниже описание класса и дополнительную информацию или Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться. (сейчас закрыто) Надеюсь, вы присоединитесь к нам…
пн-пт, 28 января - 1 февраля , 18-9 вечера 210 долларов США / 260 долларов США, не являющиеся членами The Center, Hailey Крайний срок регистрации: понедельник, 14 января
Присоединяйтесь к художнице Sun Valley Лори Макни, которая обучает студентов основам натюрморта. Студенты могут рисовать маслом или акрилом. Она научит студентов создавать свои собственные натюрморты, уделяя особое внимание освещению и расположению.Студенты изучат основы настройки палитры, использования цвета, композиции, света и тени. Этот класс предназначен для студентов от начального до среднего уровня; однако, если продвинутый художник хочет освежить в памяти основы, его более чем приветствуют.
Для получения дополнительной информации о работе Лори и советов по искусству вы можете посетить ее блог по адресу www.finearttips.com или посетить ее сайт по адресу www.lorimcnee.com.
- Начало в понедельник, 28 января, в 18:00
- в центре Хейли 314 2nd Ave South Hailey, ID 83333 (в нескольких милях к югу от Sun Valley)
- Расположен на углу Пайн-стрит и Второй авеню
- Пн, Пт, 28 января - 1 февраля, 18-19 вечера, 210 долларов США для участников / 260 долларов США
л.с.Посмотрите это скоростное видео, в котором я рисую натюрморт>
Приходите на лыжах и катайтесь на санях!
шт. Давайте поговорим об искусстве в Twitter , и на Google Plus , Pinterest, и присоединяйтесь к веселью на фан-странице Fine Art Tips в Facebook! Пожалуйста, ознакомьтесь с моими работами на LoriMcNee.com или найдите меня в Instagram lorimcneeartist. ~ Лори
Натюрморт и цветы в масле с Робертом Джонсоном - 13-15 июля 2018 г.
Натюрморт и цветы в масле с Робертом ДжонсономТрехдневный семинар • 13-15 июля 2018 г.
470 млн. Долл. США Редкая возможность посетить семинар Роберта Джонсона в Нью-Йорке!
Что делает картину неотразимой и запоминающейся? Что придает картине непреходящую красоту? Какие проверенные временем принципы лежат в основе создания удачной картины? Ответы на эти настойчивые вопросы будут подробно исследованы в этой мастерской натюрмортов и цветов.Эти непреходящие фундаментальные принципы будут в равной степени применимы к другим жанрам живописи.
Семинар будет включать в себя демонстрацию, которая проиллюстрирует и обсудит принципы, лежащие в основе успешной аранжировки натюрморта, дизайн картины на начальном этапе и эффективное и художественное продвижение картины до ее завершения. Будет подчеркнута важность эффективных и информативных мазков кисти, а также создания и сохранения свежего и убедительного качества краски.По мере продвижения демонстрации учащиеся смогут увидеть важность наблюдения и изображения относительных значений и краев, а также важность сохранения первоначального дизайна во время работы.
Студенты получат индивидуальную критику и помощь по мере продвижения своих картин.
Некоторые из тем, затронутых на семинаре, среди прочего, будут:
-Как определить, выбрать и использовать эффективный цвет.
- Важность наличия убедительного основного дизайна и его сохранения на протяжении всей картины.
-Критическая необходимость понимания и использования ценностей в художественных целях.
- Понимание важности краев в визуальном мире живописи и способов их эффективного использования.
-Важность создания иллюзии глубины и твердой формы и как это сделать краской.
-Как использовать выборочную детализацию, чтобы создать иллюзию готовой массы в глазах зрителя.
-Как распознать, создать и сохранить красоту свежей масляной краски на холсте.
Хотя это будет мастер-класс по рисованию, а не по рисованию, инструктор обсудит важность эффективного рисования и прочной основы для убедительного рисования. Инструктор будет давать рекомендации по книгам и материалам, чтобы развивать навыки рисования учащегося, а также будет использовать некоторые из своих готовых рисунков для иллюстрации обсуждаемых концепций.
Приветствуются все уровни.
Биография: Роберт Джонсон родился в Хопуэлле, штат Вирджиния, в семье, в которую входили мать, любившая рисовать, и его старший брат Бен, который стал всемирно уважаемым консерватором и знатоком искусства, а также опытным художником.Роберт вспоминает, что в детстве он часами наблюдал за рисованием своего брата - «видение магии трехмерной формы, узнаваемых объектов и иллюзии пространства, возникающего из плоского холста, очаровывало меня тогда и никогда не переставало волновать и удивлять меня - даже сегодня."
Любовь к спорту привела его в университет Дьюка на футбольную стипендию, а позже интерес к праву привел его в юридический факультет Дьюка. После окончания учебы в его жизни произошел необычный поворот: он уехал жить в Европу, где провел два года в маленькой немецкой деревушке, много путешествуя, знакомясь с лучшими произведениями искусства в Европе и самостоятельно рисовал и рисовал.Его брат был знающим и заботливым наставником. Когда Роберт спросил его, что ему делать, чтобы стать настоящим художником, Бен посоветовал ему «научиться рисовать и сравнивать свои работы только с работами мастеров». Роберт считает, что «рисунок - это основа всего, что мы пытаемся достичь как художники. Когда наши навыки рисования улучшаются, качество наших картин таинственным образом резко возрастает ».
По возвращении в США он начал серьезное обучение в Лиге студентов-художников Нью-Йорка живописи у Дэвида Леффеля; рисунок с Робертом Беверли Хейлом и Майклом Бурбаном; и изучение скульптуры с Барни Ходсом.Позже ему посчастливилось рисовать и учиться в студии венгерско-американского мастера Лайоша Маркоша.
С того момента, как Роберт стал штатным художником в 1987 году, он получил первое место в национальных наградах жюри в журналах The Artists Magazine и Salmagundi Club (Нью-Йорк), а также множество других наград, включая пять премий Американских художников-масляных художников и American Art. Награда за выдающиеся достижения журнала Collector Magazine. У него было двадцать персональных выставок в частных галереях по всей территории США.Он является автором книги Как стать художником (Sunflower Press, 2001), в которой он исследует свой опыт становления художником и свои мысли об основах процесса рисования.
Его работы также были представлены в Best of Flower Painting II (North Light Books) и The Simple Secret to Better Painting (North Light Books, 2003). Он показан в книге «Учимся у мастеров» Синди Саласки (North Light Books, 2014). Его работы были представлены во многих журналах, включая American Art Collector, The Artist Magazine, Southwest Art, American Artist и Art of the West.
Он представлен галереей Trailside (Скоттсдейл, штат Аризона, и Джексон-Хоул, штат Вайоминг), галереей Sage Creek (Санта-Фе, Нью-Мексико), галереей Whistle Pik (Фредериксбург, Техас) и галереей Brazier (Ричмонд, штат Вирджиния) и галереей Андерсона ( Острова Сент-Симон, Джорджия).
Он преподает в мастерских по живописи в США и Канаде и выпустил семь обучающих видео.
Для получения дополнительной информации о Роберте посетите его веб-сайт robertjohnsonart.com.
Прекрасные огромные французские цветы XIX века Натюрморт Мастер антикварной масляной живописи
Натюрморт с цветами, XIX век
Огромный этюд французской школы около 1880 года - красивый
Прекрасный большой 18-й Century Французский натюрморт этюд расположения цветов в классическая урна на мантии, холст, масло.Большой масштаб и изысканно расписанный этюд композиции цветов, помещенных в позолоченную урну в архитектурном саду. Исключительная отделка, мягкое использование света и детализация выполнены ведущим мастером периода с влиянием реализма французской школы неоклассицизма . Хорошее состояние, но будет улучшено после чистки. Позолоченная рама.
Размеры: 45,5 x 34,5 дюйма в рамке
Почему покупать в Surrey Fine Arts?
Наши картины тщательно отбираются с учетом их качества, возраста, состояния и исторической важности.Изящное искусство Суррея продает только оригинальные старинные картины маслом. Мы понимаем, что ваша покупка для вашего дома или вложения важна, и мы более чем рады помочь с любыми вопросами даже спустя долгое время после того, как вы получили свою картину. Мы рады отправить наши картины в любую точку мира, независимо от стоимости или размера, и будем рады работать с нашими покупателями, чтобы они могли быстро и безопасно получить свой товар. Мы предлагаем чрезвычайно низкие международные экспресс-почтовые расходы, которые часто прибывают в США, Россию и Китай в течение 48 часов.Мы также предлагаем покупателям возможность избежать ненужных таможенных сборов.
Наша коллекция поступает из различных источников, включая частные владения, аукционные дома, галереи, музеи, а также наши собственные картины, которые распространены и многие из которых являются новыми для рынка. Помимо нашего собственного опыта в Surrey Fine Arts, многие из наших произведений искусства проходят оценку и аутентификацию ведущими британскими и международными специалистами в своей области.
.