Товаров: 0 (0р.)

Новые кириллические шрифты: 42+ лучших кириллических шрифта бесплатно (обновлено в 2021)

Содержание

Новые шрифты — LiveJournal

Шрифт DXAkademischSchmalfett[Jul. 14th, 2017|09:39 pm]

Новые шрифты


Гарнитура: DXAkademischSchmalfett
Тип: Антиква
Начертание: Regular
Кодировки: WE, CE, Baltic, Turkish, Cyrillic
Формат: OTF, TTF
Дата выпуска: Июль, 2017

Версия шрифта разработана на основе гарнитуры «Академическая узкая полужирная», словолитного заведения Г.Бертгольда (С.-Петербург). Словолитней за основу шрифта взято полужирное узкое начертание шрифта Sorbonne, 1905-08 (H. Berthold, Berlin), а разработанная кириллическая часть также имела характерные черты утверждённого Петром I гражданского шрифта.


Текстовый шрифт с небольшим контрастом между штрихами.
Для воссоздания использовались оттиски шрифта «Академический прямой жирный» из Каталога ручных и машинных шрифтов, Издательство Книга, 1966 г.; Каталога ручных шрифтов Харьковского шрифтолитейного завода, Прапор, 1973 г..
В отличии от оригинального исторического шрифта в данной версии кириллические знаки «Зз», «Рр», «Яя» и др. выполнены в общей стилистике гарнитуры DXAkademisch. Дополнительно в шрифте спроектированы цифры старого стиля, лигатуры, альтернативные и дополнительные знаки.

[DXAkademischSchmalfett]


Шрифт DXAkademischHistorisch[Apr. 23rd, 2017|01:31 pm]

Новые шрифты


Гарнитура: DXAkademischHistorisch
Тип: Антиква
Начертание: Regular
Кодировки: WE, Cyrillic
Формат: OTF, TTF

Дата выпуска: Апрель 2017

Версия шрифта разработана по мотивам гарнитуры «Академическая историческая», словолитного заведения Г.Бертгольда (С.-Петербург), выпущенной в 1912 году. Словолитней за основу был взят свой же шрифт Sorbonne, 1905 (H. Berthold, Berlin), а созданная кириллическая часть имела характерные черты утверждённого Петром I гражданского шрифта.
Текстовый шрифт с небольшим контрастом между штрихами.
Для воссоздания использовались оттиски шрифта «Академический» из Каталога ручных и машинных шрифтов, Издательство Книга, 1966 г.; Каталога ручных шрифтов Харьковского шрифтолитейного завода, Прапор, 1973 г.; Каталога шрифтов типографии им.Володарского, Лениздат, 1985 г., и сканы образцовых оттисков Академической Исторической гарнитуры.


Дополнительно в шрифте спроектированы цифры старого стиля, лигатуры, альтернативные и дополнительные знаки.

[DXAkademischHistorisch]

Шрифт DXEgyptianFett[Feb. 26th, 2017|
09:32 pm
]

Новые шрифты


Гарнитура: DXEgyptianFett
Тип: Акцидентный
Начертание: Regular
Кодировки: WE, CE, Baltic, Turkish, Cyrillic
Формат: OTF, TTF
Дата выпуска: Февраль 2017

Цифровая версия шрифта Египетский полужирный (Гарнитура №8, Узкий жирный египетский), кириллической версии шрифта Egyptienne schmale, ок.1870 г. Брусковый антиквенный шрифт с почти полным отсутствием контраста между штрихами.
Для воссоздания использовались оттиски шрифта из Каталога «Словолитня и фабрика медных линеек Б.Кребс Преемник», Санкт-Петербург и Франкфурт-на-Майне; Каталога ручных и машинных шрифтов, Издательство Книга, 1966 г.; Каталога ручных шрифтов Харьковского шрифтолитейного завода, Прапор, 1973 г.; Каталога шрифтов типографии им.Володарского, Лениздат, 1985 г.

[DXEgyptianFett]

Шрифт DXAngelusMediaval[Jan. 8th, 2017|04:28 pm]

Новые шрифты


Гарнитура: DXAngelusMediaval
Тип: Антиква, Акцидентный
Начертание: Regular
Кодировки: WE, CE, Baltic, Turkish, Cyrillic
Формат: OTF
Дата выпуска: Январь, 2017

Шрифт DXAngelusMediaval разработан на основе рисунка шрифта Ангелус Медиаваль, выпускавшегося русскими словолитнями с начала XX века. Вероятно, шрифт является переработкой шрифта DeVinne (1892(?), дизайнер Nicholas J. Werner) американской словолитни Central Type Foundry.
В качестве образцов использовались примеры шрифта: кириллица из каталога «Художественные шрифты», 1929 (сканы А.Гофманн из описания к её версии шрифта), латинская часть — шрифт Chicago, из каталога словолитни La Fonderie Typographique Francaise(FTF).

Дополнительно в шрифте спроектированы цифры старого стиля и лигатуры.

[DXAngelusMediaval]

Шрифт DXCicero[Nov. 26th, 2016|08:37 pm]

Новые шрифты


Гарнитура: DXCicero (в составе DXCicero, DXCiceroMedium)
Тип: Акцидентный
Начертание: Regular
Кодировки: WE, Cyrillic
Формат: OTF
Дата выпуска: Ноябрь 2016

Шрифт разработан по мотивам «Гарнитуры III/о Новикова» словолитни О. О.Гербек, текстового шрифта в стиле русских шрифтов конца XVIII века. Выпущен в двух начертаниях: светлое и и более контрастное Медиум.

[DXCicero]


[DXCiceroMedium]

Шрифт DXOldStandardRevilion[Sep. 18th, 2016|11:38 pm]

Новые шрифты


Цифровая версия шрифта Обыкновенный(типа Ревильон) Гарнитура №1. Образцами для воссоздания послужили оттиски шрифта из Каталога ручных шрифтов (Прапор, 1973 год) и Каталога ручных и машинных шрифтов (Издательство Книга, 1969 год). В составе гарнитуры два начертания: акцидентно-текстовое и декоративное оттененное.

Гарнитура: DXOldStandardRevilion
(в составе DXOldStandardRevilion, DXOldStandardRevilionTinted)
Тип: Антиква нового стиля
Начертание: Regular
Кодировки: WE, CE, Baltic, Turkish, Cyrillic
Формат: OTF
Дата выпуска: Сентябрь 2016

[DXOldStandardRevilion]


Шрифт DXModernGrotesk[Aug. 24th, 2016|03:12 pm]

Новые шрифты


Шрифт DXModernGrotesk/Новый гротеск, словолитни Оттона Осиповича Гербека, является кириллической версией шрифта Mediaeval-Steinschrift выпущенного в 1908 году словолитным заведением J. G. Schelter & Giesecke, Leipzig.
Образцами для воссоздания шрифта послужили оттиски из Каталога словолитни О.О.Гербек.
Гарнитура состоит из трех начертаний: обычного текстового и двух декоративных для прописных знаков — Lotos и Solanum.

Гарнитура: DXModernGrotesk
(в составе шрифтов DXModernGrotesk,
DXModernGroteskLotos, DXModernGroteskSolanum)
Тип: Гротеск, Акцидентный
Начертание: Regular
Кодировки: WE, CE, Baltic, Turkish, Cyrillic
Формат: OTF
Дата выпуска: Август, 2016

[DXModernGrotesk]


Шрифт DXKirillovskiy[Aug. 4th, 2016|10:37 pm]

Новые шрифты


Цифровая версия шрифта разработана в 2016 году. Образцами послужили оттиски шрифта из Каталога словолитни О.О.Гербек и Каталога образцов шрифтов Императорской Академии наук, 1870 г.

Гарнитура состоит из двух начертаний: обычного(Reguar) и исторического(Olden).
Историческое начертание соответствует образцам шрифта из Каталогов, однако в составе набора знаков присутствуют цифры для строчных и прописных букв, современные начертания некоторых букв в качестве альтернативных знаков. Для удобства набора исторических текстов, основной набор акцентов размещен на местах расположения латинского алфавита, для строчных кириллических знаков на месте строчных латинских знаков, для прописных на месте латинских прописных.
В состав Обычного начертания входит стандартный набр латинских знаков, современный кириллический алфавит, два набора цифр, альтернативные знаки, исторические кириллические знаки, акценты, титла, специальные исторические знаки.

Гарнитура: DXKirillovskiy
(в составе шрифтов DXKirillovskiy, DXKirillovskiyOlden)
Тип: Акцидентный
Начертание: Regular
Кодировки: Cyrillic
Формат: OTF
Дата выпуска: Август, 2016

[DXKirillovskiy]



Шрифт DXPoster (Обновлённая версия)[Jun. 19th, 2016|05:58 pm]

Новые шрифты



Шрифт разработан в 2010 году на основе так называемых «афишных итальянских» шрифтов 19-20 веков.
Обновление шрифта произведено в 2016 году: переработан рисунок некоторых знаков, добавлены строчные знаки, расширена кодировка.

Гарнитура: DXPoster
Тип: Антиква
Начертание: Regular
Кодировки: WE, CE, Baltic, Turkish, Cyrillic
Формат: OTF
Дата выпуска: 2010
Дата обновления: Июнь 2016

[DXPoster]

Гарнитура DXYunost[Jun. 8th, 2016|06:09 pm]

Новые шрифты


Титульная гарнитура Юность разработана и выпущена Отделом новых шрифтов НИИ Полиграфмаша в 1966 году, художник кириллического набора Н. В.Азинкова.
Цифровая весрия шрифта разработана в 2016 году, на основе оттисков шрифта «Юность» из «Каталога ручных шрифтов и наборных украшений Харьковского шрифтолитейного завода, Харьков «Прапор» 1973″. К стандартному кириллическому набору спроектирована латиница, в начертании PRO — расширенные кириллица и латиница.
Гарнитура состоит из 3-х начертаний: стандартного Pro с расширенным набором знаков, начертания Caption с расширенными пропорциями для мелкокегельного набора и начертания Display для крупного набора.

Гарнитура: DXYunost (в воставе шрифтов: DXYunostPro, DXYunostCaption, DXYunostDisplay)
Тип: Акцидентный
Начертание: Regular
Кодировки: DXYunostCaption/Display — Cyrillic
DXYunostPro — WE, CE, Baltic, Turkish, Cyrillic
Формат: OTF
Дата выпуска: Июнь, 2016

[DXYunostPro]


[DXYunostCaption/Display]

navigation
[viewing|most recent entries]
[go|earlier]

Компания «Новые облачные технологии» разместила в открытом доступе набор из девяти бесплатных шрифтов

Компания «Новые облачные технологии» сообщает о размещении в открытом доступе гарнитуры шрифтов собственный разработки. Шрифтовой набор носит название XO Fonts и состоит из девяти стандартных шрифтов и двадцати четырех начертаний. XO Fonts создан как альтернатива коммерческим шрифтам, его использование позволит заменить распространенные шрифты Microsoft и Monotype на любой платформе. Скачать основные шрифты уже сейчас можно на сайте разработчика по ссылке: https://fonts.myoffice.ru

«Мы решили амбициозную задачу: добились одинакового отображения наших шрифтов на любых платформах. Шрифты «XO Fonts» обеспечивают идентичное отображение документов на любом устройстве. С помощью «XO Fonts», мы планируем заменить наиболее употребляемые в государственных организациях и крупных компаниях шрифты, например, такие как: Arial, Times New Roman, Calibri, Courier New, Tahoma и другие. Все разработанные нами шрифты кириллические. Дополнительно мы включаем в них символы республик Российской Федерации и стран СНГ. Мы приняли решение поделится своей разработкой с сообществом и надеемся, что это поспособствует развитию гибкости норм в использовании шрифтов в России и за ее пределами» – комментирует генеральный директор компании «Новые облачные технологии» Дмитрий Комиссаров.

Для разработки шрифтового пакета «Новые облачные технологии» привлекли к сотрудничеству известного шрифтового дизайнера Владимира Чуфаровского и московскую студию Letter Head.

Шрифты XO Fonts позволяют отображать без искажений и нарушения структуры любые документы, созданные с использованием наиболее популярных шрифтов. Метрические характеристики документа (количество строк, расположение таблиц и заголовков) при этом не изменятся.

Пакет шрифтов XO Fonts разработан для работы на локальных и международных рынках. Набор шрифтов содержит символы республик Российской Федерации (татарского, башкирского алфавитов), стран СНГ (казахского алфавитов) и иностранные символы (таки как 1252-western или 1254-turkish).

XO Fonts совместимы с операционными системами Windows, macOS, Android, iOS, Tizen, Linux.

Шрифты от компании «Новые облачные технологии» распространяются по открытой лицензионной модели и доступны для использования сторонними разработчиками бесплатно.

Собственные аналоги популярных шрифтов имеют такие международные игроки как Google, Red Hat, Linux foundation, а также российский НПО РусБИТех и другие.

«Серебро набора» и новые кириллические шрифты библиотеки ФонтФонт

idakuz

Сегодня в ЦДХ открывается конференция «Серебро набора», спонсорами которой наряду с другими небезызвестными компаниями выступили ФонтШоп и ФонтФонт. Учитывая огромный интерес, который вызвала конференция среди жаждущих новых шрифтовых впечатлений изголодавшихся российских дизайнеров, компания ФонтФонт попросила разместить анонс своих новых кириллических релизов в нашем блоге. Сами шрифты появятся у нас на сайте в ближайшие дни.

UPD: Ссылки на шрифты в нашем магазине.
FF Tisa Sans Pro; FF Tisa Sans Offc Pro
FF Mister K Pro; FF Mister K Informal Pro
FF Profile Pro; FF Profilу Offc Pro

ПараТайп и ФонтФонт связывают давние дружеские связи, им уже больше 20 лет. Мы делали кириллицу ко многим шрифтам библиотеки ФонтФонт, например, к ФФ Мете, ФФ ДИНу, ФФ Юниту и многим другим. Кроме того, ПараТайп является эксклюзивным дистрибутором их шрифтов на территории СНГ, т.е. продает все без исключения шрифты ФФ, которые содержат кириллицу. Однако это почетное и приятное во многих отношениях сотрудничество ставит нас в несколько щекотливое положение. Как вы понимаете, мы продаем не только ту кириллицу, которую делали сами и за которую мы отвечаем своей репутацией, но и ту, которую делали западные дизайнеры. Эта ФФ Кириллица может быть очень разного качества, и, по-хорошему, нам бы давно надо сделать критический обзор ФФ шрифтов, раз уж мы их представляем. Мы обязательно это сделаем в ближайшее время. У нас даже есть еще один немаловажный повод поднять эту тему.

Возможно, многие из вас уже слышали, что ведущий дизайнер компании ПараТайп Саша Королькова получила в этом году невероятно престижную международную награду — приз Шарля Пеньо. В своей лекции на церемонии награждения, которая состоялась в октябре в Амстердаме, Саша рассказывала о нашей ответственности за развитие шрифтовых форм кириллицы и о том, какие практические шаги мы предпринимаем, чтобы навязать остальным наше представление о прекрасном в этой области.

В ближайшее время мы подготовим к публикации Сашину лекцию и попробуем расширить ее примерами из библиотеки ФонтФонт, чтобы наши внимательные читатели знали, что почем. А пока мы публикуем текст, который нам любезно прислали наши немецкие товарищи.
Текст публикуется практически без изменений. Мы было начали его править, поправили заголовок и первое предложение, но потом решили оставить все остальное как есть. Нам показалось, что этот текст, написанный людьми, несомненно хорошо знающими русский, но для которых он не является родным, очень наглядно показывает те стилистические огрехи, порой очень неявные, которые мы видим и в кириллических шрифтах наших западных коллег.

Опыт работы над кириллицей глазами трех дизайнеров


Формируя свою коллекцию шрифтов разных типов и стилей, компания ФонтФонт старается следовать двум основным заповедям — креативности и коммуникативности.

Библиотека FontFont включает в себя шрифты с поддержкой не только латиницы, но и греческого, арабского, армянского языков и кириллицы. Актуальный релиз кириллических версий шрифтов FF Tisa Sans, FF Mister K и FF Profile – это долгожданное пополнение коллекции FontFont в этом направлении. Мы попросили дизайнеров Митю Миклавчича (Mitja Miklavčič), Юлию Сюсмяляйнен (Julia Sysmäläinen) и Мартина Венцеля (Martin Wenzel) рассказать об их опыте проектирования кириллицы и о сложностях, которые им встретились в процессе работы c нелатинскими алфавитами.

Сравнивая письменные системы мира, кириллица и латиница, пожалуй, наиболее близки друг к другу по своему облику и структуре. Для Мити Миклавчича процесс дизайна кириллицы незначительно отличался от работы над латиницей шрифтов FF Tisa или FF Tisa Sans. «Курсивные начертания требовали к себе несколько большего внимания, и, с моей точки зрения, кернинг кириллицы также более требователен, чем кернинг латиницы».



Митя начал разработку кириллицы для FF Tisa во время учебы в мастер-классе по шрифтам Университета Рединг. «У нас было несколько приглашенных лекторов, специалистов по кириллице. Мои первоначальные эскизы предназначались для брускового шрифта FF Tisa Serif. И хотя они были сделаны еще шесть лет назад, они оказались хорошим подспорьем в проектировании кириллицы гротескового шрифта FF Tisa Sans».

В отличие от шрифта рукописное кириллическое письмо более богато разнообразием форм. Одной из основных задач, стоящих перед Юлией Сюсмяляйнен в процессе работы над FF Mister K Regular Cyrillic и FF Mister K Informal Cyrillic, была передача рукописного характера в компьютерном шрифте. «Как и всякое рукописное письмо, рукописное кириллическое может быть очень выразительным. Мне приходилось подыскивать формы, подходящие по духу и стилю к почерку Франца Кафки, который практически все свои произведения писал на немецком языке. Для этого я пересмотрела много исторических и современных образцов почерка, попросила моих друзей и знакомых написать мне
записки, и многое дорисовала сама. До 1907 года Кафка писал куррентом (готический курсив, широко распространенная форма скорописи того времени). Было интересно анализировать эти образцы, поскольку некоторые формы того периода напоминают современные кириллические. Я также нашла почерк одного очень известного российского деятеля, удивительно похожий по стилю на почерк Кафки».

Для Юлии Сюсмяляйнен создание кириллической версии было с самого начала само собой разумеющимся. «Кафка был очень увлечен Россией и такими русскими писателями, как Достоевский, Толстой, Кропоткин. Вскоре после первого релиза я создала ограниченную кириллическую версию FF Mister K, которая получила диплом „За совершенство в шрифтовом дизайне“ на Международном конкурсе шрифтов „Современная кириллица“ в Москве. В последующем основная работа заключалась в создании расширенного набора кириллических знаков, включая лигатуры и альтернативные начертания, для обоих стилей FF Mister K Regular и FF Mister K Informal.»

Кириллическая версия FF Profile – это не первая попытка Мартина Венцеля в этой области. «В 1992 году FontFont попросил меня расширить языковую поддержку моего шрифта FF Marten, это заставило меня впервые внимательно присмотреться к кириллице. Конечный результат не был шедевром, но все-таки это была хорошая попытка применить простую модульную концепцию к другим алфавитам. Это было еще до моей учебы на факультете Шрифта и Коммуникационного Дизайна в Королевской Академии в Гааге. Прежде чем приступить к кириллице для FF Profile, я разговаривал с несколькими дизайнерами о сложностях кириллического дизайна в общем, а также о некоторых конкретных формах букв. Я прочитал несколько книг на эту тему и сделал собственные каллиграфические пробы пера, которые легли в основу структуры каждого символа. Если вы умеете писать буквы, то и нарисовать их вы сможете!»



Как и у Мартина, у Мити есть профессиональный опыт проектирования кириллических шрифтов. Ранее он уже работал с известными специалистами в этой области, в том числе с Максимом Жуковым: «Я вырос в бывшей Югославии, так что я познакомился с кириллицей в начальной школе. И сербский, и македонский языки используют кириллицу. Этим объясняется, почему я включил в мой шрифт специфические буквенные формы для этих двух языков. Я всегда консультируюсь с другими дизайнерам независимо от того, над каким шрифтовым проектом я работаю. Некоторые коллеги стали близкими друзьями благодаря этому». Шрифт FF Tisa Sans интересен еще и тем, что включает в себя поддержку не только балканских языков, но и языков Центральной Азии (туркменского, казахского и других), не так часто входящих в состав кириллических шрифтов.

Для Мартина Венцеля и Мити Миклавчича кириллица не присуща их родным языкам, а для Юлии Сюсмяляйнен русский язык является родным. «Моя мама русская, отец финн, так что оба языка – русский и финский – мне знакомы с детства. Когда ты растешь, окруженный всевозможными записками, письмами, списками покупок, тетрадями, рекламой, написанными кириллицей, у тебя создается довольно четкое представление о том, как далеко можно зайти в своих экспериментах, насколько можно отступить от норм, так чтобы результат работы при этом не выглядел нелепо. Если же ты новичок в языке и письменности, то есть вероятность чрезмерного следования норме или, напротив, совершения наивных ошибок. »

С точки зрения OpenType features оба шрифта FF Mister K Regular и FF Mister K Informal являются наиболее амбициозными из новых релизов кириллицы FontFont. «В рукописях Кафки разборчивость почерка не была приоритетом, – напоминает Юлия – поэтому и в FF Mister K Regular такие аспекты как выразительность, экспрессивность и индивидуальность играют гораздо большую роль. Кириллическая версия хорошо читаема теми, кто чувствует себя дома в русском или других языках кириллического письма, поскольку они легко понимают контекст. Для тех, кто только начинает знакомиться с
кириллицей, FF Mister K Regular будет не так легок. Кириллица FF Mister K Informal – как и его латиница – читается гораздо легче. Некоторые знаки кириллицы – особенно д и т – могут быть написаны от руки многими отличными друг от друга способами и даже иногда встречаться в одном слове.» Этот красочный микс является частью кодировок OpenType шрифта FF Mister K Regular, и он хорошо гармонирует с турбулентными рукописями Кафки. Шрифт FF Mister K Informal является более упорядоченным, и более удобным в прочтении.

По мере появления новых методов коммуникации мир сближается и выдающиеся шрифты владеют все большим числом языков и систем письма. FF Tisa Sans, FF Mister К и FF Profile присоединились к 30 другим шрифтовым семьям с поддержкой кириллицы из библиотеки FontFont, таким как FF Dax, FF DIN и FF Meta.

––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––
О компании FontFont.

Очень просто: Мы любим шрифты и типографику.

В 1990 году Эрик Шпикерманн и Невилл Броуди решили создать компанию, которая производила бы шрифты от дизайнеров и для дизайнеров, место со справедливыми и достойными условиями для создателей шрифтов; место, где творится магия шрифта.

С самого начала мы хотели отступить от правил, исследовать границы типографики и создать шрифтовую коллекцию непохожую на другие: с широким спектром шрифтов различных стилей и различных назначений. Коллекцию современную, экспериментальную, нестереотипную и радикальную.

Теперь, спустя более чем 20 лет, мы являемся одной из ведущих независимых компаний с крупнейшей коллекцией оригинальных и современных шрифтов. Наша библиотека насчитывает более 2500 шрифтов FontFont, включая такие популярные названия, как FF Meta, FF DIN, FF Scala, FF Dax, и FF Kievit, а также новинки: FF Chartwell, FF Tundra, FF Ernestine, FF Tisa и др.

В центре того, что мы делаем – горячая смесь из интуиции, страсти, живой прозорливости, внимания к деталям и со штрихом принципиальности. Начиная с самого первого в мире «random font» FF Beowolf и вплоть до релиза наших Web FontFonts в 2010 году, мы ставим на первое место креативность и гордимся тем, что производим шрифты высшего качества в техническом и инновационном плане.

Классные кириллические шрифты. Лучшие бесплатные шрифты для дизайнеров

Сейчас самое время повышать уровень дизайна своих работ с помощью веб-шрифтов

Без преувеличения, сейчас сетевая типографика переживает захватывающий период своей жизни. Недавние технологические скачки приблизили нас еще на шаг ближе к типографической нирване в интернете. Шаг, которого все так долго ждали.

Свобода использования веб-шрифтов вне безопасного списка на всех ведущих ОС стала возможной, по большому счету, благодаря трем основным, почти одновременным технологическим факторам: широко распространенной поддержке правила @font-face в браузерах; появлению таких «шрифтохранилищ» как Typekit и Fontdeck ; создание нового формата шрифтов — архивированного файла шрифта WOFF.

* Мало что из этих шрифтов есть для кириллицы, поэтому эта подборка больше подойдет для «аутсорсеров». Будем надеятся, что скоро появится хоть часть этих и не только шрифтов для славянских языков на кириллице. Добавить метки

Шфриты в веб-дизайне вещь практически незаменимая. Используя при разработке дизайна сайта нестандартные и оригинальные шрифты вы можете достичь поистине удивительного результата. Разработка баннеров, иллюстраций, разного рода афиш и других нестандартных текстово-графических материалов без специальных шрифтов и вовсе невозможна. В данном разделе блога вы найдете разные англоязычные и русские кириллические шрифты для фотошопа и сможете понравившиеся вам экземпляры шрифтов скачать бесплатно.

Все материалы разделены и скомпонованы в отдельные наборы по тем или иным тематикам — каллиграфические, готические, новогодние, оригинальные, рукописные и многие другие шрифты к вашим услугам. Я постараюсь отобрать и найти самые лучшие наборы шрифтов в интернете для публикации в Дизайн Маним. Постараюсь, чтобы вы могли скачать шрифты для фотошопа которые действительно пригодятся в работе, а не просто пополнят вашу и без того большую коллекцию шрифтов.

В мега-наборе всяческих материалов для хэллоуина иконок, фонов, вектора и т.п. мы публиковали в том числе и страшные шрифты для Фотошопа. Однако тогда это было лишь частью большой статьи, и должного внимания им уделить не получилось. Сегодня исправим эту ситуацию, т.к. в нашем распоряжении будет полноценная заметка. По факту эта ниша больше всего схожа размытыми нечеткими и декоративными шрифтами и может содержать некоторые нестандартные элементы в буквах….

Название сегодняшних материалов в подборке полностью определяется способом их создания — это шрифты печатной машинкой. Теоретически, по форме и стилистике они должны соответствовать реально напечатанным текстам. Похожий принцип типографики встречался в заметках про граффити или надписи мелом на доске — по данным наименованиям вы сразу четко представляете их внешний вид. Если говорить о визуальной составляющей, то тут все достаточно тривиально. В целом нет такого разнообразия…

Google Fonts — один из самых крупных архивов реально бесплатных шрифтов с сотнями гарнитур. Учитывая его универсальный характер и всеобщую доступность, теряется практически любой смысл использования обычных шрифтов по умолчанию. С помощью сервиса вы сможете реализовать разные нестандартные примеры типографики. В данной статье найдете подборку из 10-ти бесплатных шрифтов Google Fonts, которые идеально подойдут для оформления заголовков сайта. Они установлены во многих веб-проектах по всему миру. Материал…

В данном блоге вы уже могли встречать специальный раздел для поиска и скачивания русских кириллических шрифтов. Статьи там отсортированы по различным тематикам дабы дизайнерам было проще подбирать нужные им файлы. Это удобно, когда требуется подобрать, например, жирный, рукописный или декоративный вариант. Сегодня мы хотим представить вам подборку лучших архивов русских шрифтов онлайн аналогичных проектам Urbanfonts, Dafont и др. Такой подход позволит вместить в рамках одной…

В данной статье сможете бесплатно скачать шрифты мела для фотошопа, которые пригодятся вам в разных дизайнерских решениях на сайтах, иллюстрациях, приложениях или даже в офлайне (например, иногда владельцы кафе оформляют меню в этом стиле). Подобный вариант с декоративным шрифтом надписи мелом также неплохо будет смотреться в полиграфии. Где бы вы его не применили, подборка ниже окажется полезной. Всего собрали около 50-ти объектов на любой вкус. Перед тем,…

По случаю наступившей зимы мы решили подготовить тематическую заметку про зимние шрифты. Года два назад в Дизайн Мании уже были публикации о новогодних и рождественских шрифтах, однако там собраны далеко не все интересные варианты + за пару лет появились новые работы. Уверены, в статье ниже найдете парочку полезных решений. В свою очередь мы проследим чтобы в данной и предыдущих подборках объекты не повторялись. В посте…

Если вы начнете искать размытые шрифты для фотошопа в сети, то увидите, что большинство ссылок из выдачи ведут на совсем другие публикации. В основном пользователи ищут как исправить проблему нечетких шрифтов в браузере или windows на своем компьютере. Поэтому дабы упростить вам процесс поиска лучших и самых необычных размытых шрифтов для графики и иллюстраций мы сделали соответствующую подборку. Данные материалы могут применяться для разного рода постеров и афиш. В принципе,…

Последняя запись в данном разделе выходила еще в прошлом году (цикл статей про жирные шрифты). Учитывая этот факт, сегодня решил написать соответствующий пост, тем более, что накопилась парочка интересных материалов. Что касается выбора темы, то недавно по работе пришлось использовать шрифты в греческом стиле, и я нашел весьма толковые варианты. Наиболее интересные из них публикую ниже. Скачать файлы можно бесплатно, однако обращайте внимание на описание…

Перед тем как перейти к публикации новых статей в блоге хочу подвести небольшие итоги прошедшего года. Подборка популярных постов за 2015 поможет вам вспомнить лучшие заметки по тем или иным направлениям: шрифты, верстка, сервисы, входновение и т.п. Также вы сможете скачать классные шаблоны и материалы для работы, если до сих пор не успели этого сделать. Похожий итоговый пост за 2014 оказался весьма полезным, поэтому мы…

Встречайте очередное масштабное пополнение раздела красивых шрифтов где я собираю все соответствующие подборки. В отличии от других заметок с материалами здесь дополнительно будут представлены пояснения по процессу их установки в Ворде (и заодно Фотошопе). Заметка пригодится пока я работаю над обновлением поста о красивых русских шрифтах. Решил немного развить эту тему т.к. на прошлую статью часто заходят из поиска по фразам похожим на «красивые шрифты…

Подборки интересных жирных и лучших bold шрифтов были бы неполными без соответствующих русских вариантов. Изначально я думал добавить их к данным статьям, но позже решил написать отдельную заметку, поскольку нашел интересный сервис по кириллическим шрифтам — rus-shrift.ru. Так что сегодня кроме материалов для скачивания будет также небольшой обзор этого проекта. Кстати, вы также можете глянуть сайты онлайн архивы русских шрифтов. Итак, начнем. Для скачивания кликайте…

В прошлых статьях мы рассмотрели русские толстые и интересные жирные шрифты, которые разбиты по определенным типам: высококонтрастные, компактные, винтажные и т.п. (всего получилось чуть более 20 штук в 7-ми категориях). Однако, если попытаться поискать разные Bold шрифты в Google, то вариантов вы получите значительно больше. В данном посте я решил собрать лучшие найденные решения. В подборку вошли не все найденные фонты, так как их действительно…

Шрифт, который используется для отображения текста, влияет на его восприятие. Поэтому в этой статье мы собрали лучшие бесплатные шрифты для веб-дизайнеров 2016 года, которые помогут вашим печатным материалам и сайтам выглядеть профессионально.

10 лучших шрифтов с поддержкой кириллицы

Качественные кириллические шрифты нелегко отыскать, но все же сейчас их гораздо больше, чем раньше. Список ниже содержит как распространенные варианты с засечками и без, так и ультраэлегантные шрифты для особых случаев.

5. Oswald — классический чуть сжатый шрифт без засечек, который будет выглядеть хорошо на любых устройствах:

6. Jura — элегантный шрифт со скошенными засечками и круглыми формами, лучше всего подойдет для подзаголовков или основного текста:

7. Exo 2 — универсальный технологичный шрифт с несколькими начертаниями, поэтому его вполне хватит для оформления большинства текстовых элементов на странице:

8. Pompiere подойдет вам, если вы ищите элегантный, но не слишком серьезный шрифт:

9. Aclonica — еще один яркий шрифт для оформления запоминающихся заголовков и печатной рекламной продукции:

10. Museo — шрифт без засечек, который выглядит хорошо при маленьком и большом размере кегля, а значит подойдет как для отображения пунктов меню, так и для основного текста страницы. Доступен бесплатно в вариантах Museo Sans 500 и Museo Sans:

В этой статьи мы привели шрифты для профессиональных графических дизайнеров, которые можно использовать для дизайна страниц или печатных материалов. Большое количество доступных шрифтов часто приводит в замешательство, ведь при этом их еще и нужно правильно сочетать. Вот правила сочетания шрифтов, которые помогут вам справиться с этой задачей:

  1. Не используйте слишком контрастные шрифты — может получиться так, что каждый из них будет перетягивать внимание на себя, отвлекая читателя от содержания.
  2. Но и не выбирайте слишком похожие — они будут сливаться, и создавать ощущение незаконченности.
  3. Создавайте визуальную иерархию — вспомните, как обычно выглядят печатные газеты: в них четко просматривается структура заголовков.
  4. Не забывайте о контексте — ведь дизайн создается не просто так, а в соответствии с потребностями конкретной компании.
  5. Не используйте больше трех разных шрифтов на одной странице.

На 2018 год количество качественных бесплатных шрифтов позволяет дизайнерам полноценно работать над задачами, совершенно не стесняясь в выборе. Поэтому мы написали о лучших бесплатных шрифтах.

Студия создает дизайн сайтов и приложений для Android и iOS, и мы будем рады помочь вашему бизнесу привлечь пользователей с помощью уникального и узнаваемого дизайна.

Кириллический Интернет в GWU

Кириллический Интернет в GWU

Для компьютеров Windows 95/98

Обратите внимание: если вы не используете Windows 3.11 или более раннюю версию (т. е. не Windows 95/98), или если вы используете Macintosh, см. документ Кириллизация ваш ПК.

Обзор. Для использования русского языка на компьютере необходимо установить соответствующую Русские шрифты и клавиатуры на самом компьютере. Тогда вам придется «проинструктировать» каждая программа, которую вы используете (текстовые процессоры, электронная почта, Netscape и т.) как найти русский язык, который у вас установлен. Резюме, которое следует, говорит вы, как сделать все это. Шаги, приведенные ниже , добавляют русскую кириллицу. возможности вашего компьютера. Вам никогда не придется беспокоиться о том, что вы «потеряете» Английский.

Содержимое
Установка кириллицы в Windows95 на GW’s Компьютерные лаборатории (Novell)
Русский в Netscape
Чтение электронной почты в Webmail (НЕ Pine)
Технические проблемы с русской почтой

КИРИЛЛИЦА В GW NOVELL LABS (WIN 95/98)

GW Кириллические шрифты. Все компьютеры GWU в компьютерных классах приходят с установленной кириллицей. Иногда с терминала сбивается кириллица что вы используете. Итак, прежде чем начать, вы должны убедиться, что кириллица установлен.

Шаг 1. Проверьте, установлены. В меню «Пуск» в нижней части экрана запустите любой текстовый процессор: Word, WordPerfect, Write или WritePad. Не используйте Блокнот. Открыв одну из этих программ, найдите три кириллических шрифта: Arial. Cyr , Courier Cyr и Times New Roman Cyr .В программах например Word , выбор шрифта будет выглядеть так:

В некоторых программах, например WritePad , диалог шрифта кириллицы коробка будет выглядеть так:

Вы выбираете шрифт, а затем в разделе «Сценарий» выбираете кириллицу.
Если доступен Times New Roman Cyr или Times New Roman (Script Cyrillic), тогда ваш компьютер может читать по-русски.

ВАЖНО! Нет шрифтов , начинающихся с «WPCyrillic…» настоящие кириллические шрифты! Не используйте их!

Если вы не можете получить кириллический шрифт в шрифте одной из рабочих обработок программы, пропустить Шаг 2 и перейти к Шагу 3. Если вы можете получить кириллический шрифт, затем переходите к шагу 2.

Шаг 2. Проверьте, чтобы увидеть что русская клавиатура установлена. Посмотрите в правый нижний угол вашего Экран Windows. Ты видишь ЭН? Если нет, перейдите к шагу 3 ниже.

Если вы видите EN, щелкните по нему. После нажатия посмотрите, получили ли вы теперь вариант съездить в ру? Если нет, перейдите к шагу 3 ниже.

Если вы видите RU, нажмите на него. Вот как вы переключаетесь между английским и Русский. На многих лабораторных компьютерах вы можете использовать Alt-Shift как более быстрый способ переключение вперед и назад. Ваш компьютерный терминал теперь полностью кириллизирован. Вы можете остановиться здесь !

Шаг 3. На этом шаге вы попытаетесь добавить кириллическую клавиатуру быстрым и простым способом.

Перейдите в Мой компьютер, Панель управления. Щелкните Клавиатура. Выберите язык вкладка

Посмотрите на установленные языки. Вы увидите EN — английский (США) . Вы можете увидеть другие языки. Ищите RU — русский . Удалять все языки, кроме EN или RU . (Не волноваться. Это временные настройки только для вашего терминала!)

Если RU-Русский отсутствует, как показано выше, нажмите на Добавить .Прокручивайте варианты выбора языка, пока не получите на русский. Если вы не видите русский язык, пропустите оставшуюся часть этого шага и перейдите к шагу 4.

Если вы видите русский язык как доступный выбор, OK этот выбор. Затем на экране языковых вкладок, показанном выше, выберите горячую клавишу для переключения между Английский и русский. По умолчанию используется Alt-Shift. Я рекомендую Control-Shift. Убедитесь, что установлен флажок Включить индикатор . Это позволяет чтобы увидеть, какая у вас клавиатура на панели задач ( EN vs. RU ). Теперь у вас есть русская клавиатура. Вы можете написать по-русски, нажав кнопку горячая клавиша (Ctrl-Shift, если вы следовали моей рекомендации) в ЛЮБОЙ программе Windows. * Теперь ваш компьютерный терминал полностью Кириллица. Вы можете остановиться здесь !

*Убедитесь, что вы используете русский язык шрифт, например Courier New Cyr или Times New Roman Cyr . многие программы автоматически переключают вас на эти шрифты, когда вы нажимаете горячую клавишу.Но в некоторых приходится устанавливать шрифт вручную. Ваш компьютерный терминал теперь кириллизирован.

Шаг 4. Если вы читаете этот шаг, это связано с тем, что сервер Novell не числит русский язык среди доступные варианты языка клавиатуры. Теперь вам нужно установить мультиязычность служба поддержки. (Не волнуйтесь. Это не имеет большого значения. Перейдите в «Мой компьютер», «Управление». Панель, установка/удаление программного обеспечения. Выберите вкладку «Настройка Windows».

Теперь система GW Novell будет загружать на ваш терминал все, что нужно для русского.Затем вам будет предложено перезагрузить компьютер. Сделайте это и перейдите к шагу 3.

     

РУССКИЙ В NETSCAPE

То, как вы делаете русский язык в Netscape, зависит от версии Netscape, которая у вас есть. Описанная здесь процедура предназначена для Netscape 3.0 (Navigator). и 4.0 (Коммуникатор).

Во-первых, если вы используете Windows95, но вы не на компьютере GW labs, убедитесь, что у вас установлен русский язык. Следуйте процедуре описано выше в разделе «Установка кириллицы». Как только вы убедитесь, что на вашем компьютере установлены русские шрифты Windows95 и Русская клавиатура, запустите Netscape и выполните следующие действия:

  1. Перейдите к Правка, Настройки, Внешний вид, Шрифты . Прокрутка Для Кодировки пока не получится Кириллица ( Кириллица 1251 в Netscape 3). Выберите раз новый Roman Cyr и Courier New Cyr как переменная и шрифты фиксированной ширины, а также OK выбор.

  2. На этом рисунке показано диалоговое окно Netscape 4. 0. В нетскейпе 3.0, выберите шрифты Times New Roman и Courier Новый и выбираем Кириллица под скрипт опция .

  3. Перейдите в View, Encoding и проверьте Cyrillic — Windows 1251 . Страницы теперь будут отображаться на кириллице.Если вы повторите этот шаг для Netscape Message Center (почтовая программа Netscape), ваш русский e-mail также будет отображаться на русском языке, если вы используете Netscape для электронной почты. (Несмотря на то что даже здесь есть разветвления: см. Технические Вопросы с русской почтой в конце этого документа.) Только помните что во многих лабораториях GW вы не можете использовать Netscape для обработки своей электронной почты.

ВЕБ-ПОЧТА: РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА (НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ PINE!)

  1. Войдите в Netscape или Internet Explorer.Убедитесь, что Windows95/98 и браузер кириллизирован.
  2. Войдите в веб-почту (webmail.gwu.edu).
  3. В браузере выберите кириллическую кодировку. (В Netscape: Просмотр, Кодирование, ВинКириллица 1251).
    *За исключением того, что многие пользователи электронной почты и юзнета в России используют другая система шрифтов только для электронной почты. Если вы читаете русские группы юзнета или переписывайтесь с большим количеством русских в России, установите кодировку в свой браузер на кириллицу KOI8.Если вы используете Netscape или Internet Explorer, для этого вам не нужен другой набор шрифтов. С другой стороны, если вы пишете своим друзьям в России, Webmail будет а не перекодируйте свое сообщение в правильный KOI8. Для некоторых «наивных» пользователей в России это сделает вашу почту нечитаемой. Обсуждается вопрос шрифтов koi8 тщательно в документе кириллизация ваш ПК. Но для обычных целей шрифты в компьютерных лабораториях будут делать.См. также обсуждение сразу после этого.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ С РОССИЙСКОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТОЙ

Несовместимость? Не вся электронная почта одинакова — по крайней мере, если на русском. Если пользователь PINE обменивается электронной почтой с Netscape Communicator пользователь, скорее всего, оба будут думать, что читают по-гречески. С другой С другой стороны, пользователи Netscape 2.0 с большей вероятностью поймут приходящую русскоязычную электронную почту. от Pine, чем от Netscape Communicator. Русская мафия работает?

Может показаться, что так.Но все это связано с двумя несовместимыми способами работы с русскими буквами. Windows предпочитает обрабатывать русский язык через система кодирования под названием Windows Cyrillic 1251. Но Unix (и большинство системы основаны на Unix) традиционно использует другую систему кодирования, называемую КОИ-8. Нет внутренней причины, по которой следует принимать одну кодировку над другим не больше, чем написание «серый» «лучше», чем написание «серый». Дело не в лучшем, а в традиции.

Большинство российских пользователей (в России) имеют шрифты для работы как с KOI8, так и с Windows Кириллица 1251, и они постоянно переключаются туда-сюда.Самый американский пользователи не имеют такой роскоши.

Таким образом, программисты Netscape пытались удовлетворить потребности как KOI8, так и Windows Кириллица 1251 пользователь. При этом они гарантировали, что все Netscape 3.0 и пользователи 4.0 могут читать электронную почту друг друга на русском языке. Но переплетение двух систем кодирования затрудняет совместимость пользователей Netscape. с американскими пользователями таких программ, как Webmail и Eudora, которые пишут по-русски.

Идеального решения этой проблемы не существует.Есть какие-то пластыри. Во-первых, посмотрите, кто с кем совместим.

Вы пишете шрифтами Windows Cyrillic (1251) в… Может ли пользователь читать вас в.. .? Да или Нет
Веб-почта или Eudora Веб-почта или Юдора? Да
Нетскейп 2.0? Да
Нетскейп 3.0? Да
Netscape 4.0 (коммуникатор) Не сразу
Вы пишете шрифты Windows Cyrillic (1251) в… Может ли пользователь читать вас в…? Да или Нет
Netscape.2.0 Веб-почта или Юдора? Да
Нетскейп 2.0? Да
Нетскейп 3.0? Да
Netscape 4.0 (коммуникатор) Не сразу
Вы пишете шрифты Windows Cyrillic (1251) в… Может ли пользователь читать вас в. ..? Да или Нет
Нетскейп 3.0 Веб-почта или Юдора?
Нетскейп 2.0?
Нетскейп 3.0? Нет(!)*
Netscape 4.0 (коммуникатор) Да
Вы пишете шрифты Windows Cyrillic (1251) в… Может ли пользователь читать вас в…? Да или Нет
Netscape 4.0 (с «кириллицей») Веб-почта или Юдора? №*
Нетскейп 2.0?
Нетскейп 3.0? Нет (!)*
Netscape 4.0 (коммуникатор) Да

 *Если вы не добавите набор шрифтов KOI8…

Временное решение для Netscape Communicator (Netscape 4.0). Как видно из диаграммы выше, Коммуникатор читает кириллицу Windows. электронная почта, отправленная только с Netscape 3.0 или Netscape Communicator. Но вы можете заставить его читать русскую почту из других систем.
Перейдите в «Правка», «Настройки», «Шрифты», «Кодировка… Определяется пользователем». Выбирать любые кириллические шрифты Windows, НЕ являющиеся родными для Windows 95. Какие шрифты те…? Попробуйте скачать ERBukinist1251 использовать как пропорциональный шрифт и ERKurier1251 как фиксированный шрифт. После установки этих шрифтов в кодировке, определяемой пользователем, перейдите в «Просмотр кодировки» и переключитесь на «Определено пользователем». Тогда читай «искаженное» Электронная почта на русском языке, отправленная пользователем Webmail.Должно выйти нормально. Но читать электронную почту на русском языке от других пользователей Netscape 3.0 и 4.0, вы, вероятно, нужно переключить View Coding обратно на кириллицу Win 1251.

 Назад к немецкому и славянскому Домашняя страница отдела

шрифтов Times New Roman Cyrillic

Monotype Imaging Inc. — ЛИЦЕНЗИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ С КОНЕЧНЫМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ

Мы рекомендуем вам распечатать это Соглашение с конечным пользователем для дальнейшего использования.

Эта компания Monotype Imaging Inc.Соглашение с конечным пользователем («Соглашение») становится обязывающим договором между вами и Monotype Imaging Inc. (a) когда вы нажимаете на область с пометкой «ПРИНЯТЬ ЛИЦЕНЗИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ» или (b) если вы приобретаете Программное обеспечение для шрифтов на дискете диск, когда вы открываете пакет, в котором содержится шрифт. Если вы не желаете соблюдать Соглашение, вы не можете получить доступ, использовать или загружать Программное обеспечение для шрифтов. Пожалуйста, прочитайте все Соглашение, прежде чем согласиться соблюдать его условия.

Настоящим вы соглашаетесь со следующим:

1.Вы связаны Соглашением и признаете, что все Использование (как определено здесь) Программного обеспечения для шрифтов (как определено здесь), предоставленного вам MTI, регулируется Соглашением.

2. Используемый здесь термин «MTI» означает в совокупности Monotype Imaging Inc., ее правопреемников и правопреемников, ее материнские и дочерние корпорации, ее авторизованных дистрибьюторов и любую третью сторону, которая предоставила MTI лицензию на любые или все компоненты Шрифта. Программное обеспечение, предоставленное вам в соответствии с Соглашением.

3.«Программное обеспечение для шрифтов», используемое в настоящем документе, означает программное обеспечение, которое при использовании на соответствующем устройстве или устройствах создает шрифты и типографские рисунки и орнаменты. Программное обеспечение для шрифтов должно включать в себя все растровые изображения шрифтов и типографских рисунков и орнаментов, созданных с помощью Программного обеспечения для шрифтов или полученных из него. Программное обеспечение для шрифтов включает обновления, обновления, связанные файлы, разрешенные модификации, разрешенные копии и соответствующую документацию.

4. «Базовая лицензированная единица» в настоящем документе означает до пяти (5) рабочих станций (как определено в настоящем документе), подключенных не более чем к одному (1) принтеру с энергонезависимой памятью (например, жесткий диск), все расположены в одном географическом месте. Если вы намерены использовать Программное обеспечение для шрифтов на большем количестве оборудования, чем разрешено Базовым лицензионным устройством, вы должны создать «Расширенное лицензионное устройство», получив от MTI за дополнительную плату лицензию на место для всего такого оборудования. «Лицензионная единица» в настоящем документе означает Базовую лицензированную единицу или Расширенную лицензированную единицу в зависимости от контекста, в котором используется этот термин. Если вы приобрели всю библиотеку программного обеспечения для шрифтов (то есть одну лицензию на программное обеспечение для шрифтов для 500 или более различных дизайнов шрифтов) и используете такую ​​библиотеку программного обеспечения для шрифтов только в одном географическом месте, то «лицензированное устройство» означает до двадцать (20) рабочих станций, подключенных не более чем к двум (2) принтерам с энергонезависимой памятью в таком географическом местоположении.

5. «Использование» Программного обеспечения для шрифтов имеет место, когда физическое лицо может отдавать команды (с помощью клавиатуры или иным образом), за которыми следует Программное обеспечение для шрифтов, независимо от местоположения, в котором находится Программное обеспечение для шрифтов.

6. «Производная работа» означает двоичные данные, основанные или полученные из Программного обеспечения для шрифтов (или любой части Программного обеспечения для шрифтов) в любой форме, в которой такие двоичные данные могут быть преобразованы, преобразованы или адаптированы, включая, помимо прочего, двоичные данные. данные в любом формате, в который Программное обеспечение для шрифтов может быть преобразовано.

7. «Личное или внутреннее деловое использование» означает использование Программного обеспечения для шрифтов в ваших обычных личных или внутренних деловых целях и не означает какое-либо распространение Программного обеспечения для шрифтов или любого его компонента или Производной работы. «Личное или внутреннее деловое использование» не включает использование Программного обеспечения для шрифтов лицами, которые не являются членами вашей семьи, вашими уполномоченными сотрудниками или вашими уполномоченными агентами. Все такие члены семьи, сотрудники и агенты должны быть уведомлены вами об условиях Соглашения и соглашаются соблюдать его до того, как они смогут использовать Программное обеспечение для шрифтов.

8. «Рабочая станция» в контексте настоящего документа означает компонент, в котором человек может отдавать команды (с помощью клавиатуры или иным образом), за которыми следует Программное обеспечение для шрифтов, независимо от того, где находится Программное обеспечение для шрифтов.

9. «Коммерческий продукт» в настоящем документе означает электронный документ или файл данных, созданный с использованием Программного обеспечения для шрифтов, который предлагается для распространения широкой публике (или некоторой части широкой публики) в качестве коммерческого продукта в обмен на за отдельную плату или иное вознаграждение.В качестве иллюстрации, а не ограничения, электронная книга или журнал, распространяемые за плату, считаются Коммерческим продуктом; документ, распространяемый в связи с коммерческой сделкой, в которой вознаграждение не связано с таким документом (например, деловое письмо, билет на мероприятие или квитанция о покупке материальных товаров, таких как одежда), не считается Коммерческим Товар

10. Настоящим вам предоставляется неисключительная, не подлежащая переуступке и передаче (за исключением случаев, прямо разрешенных в настоящем документе) лицензия на доступ к Программному обеспечению для шрифтов (i) только в Лицензионном модуле, (ii) только для вашего Личного или Внутреннего Использование в коммерческих целях и (iii) только в соответствии со всеми положениями и условиями Соглашения.У вас нет прав на Программное обеспечение для шрифтов, кроме тех, которые прямо указаны в Соглашении. Вы соглашаетесь с тем, что MTI владеет всеми правами, правом собственности и интересами в отношении Программного обеспечения для шрифтов, его структуры, организации, кода и связанных файлов, включая все права собственности на него, такие как авторские права, права на дизайн и товарные знаки. Вы соглашаетесь с тем, что Программное обеспечение для шрифтов, его структура, организация, код и связанные файлы являются ценной собственностью MTI и что любое преднамеренное использование Программного обеспечения для шрифтов, прямо не разрешенное Соглашением, представляет собой кражу ценного имущества. Все права, прямо не предоставленные в Соглашении, прямо сохраняются за MTI. Вы не можете использовать Программное обеспечение для шрифтов для электронного распространения Коммерческого документа без отдельной лицензии от MTI, разрешающей вам это делать.

11. Вы можете установить и Использовать Программное обеспечение для шрифтов на одном файловом сервере для использования в одной локальной сети («ЛВС») только в том случае, если Использование такого Программного обеспечения для шрифтов ограничено Рабочими станциями и принтерами, входящими в состав Лицензионного Единица, частью которой является сервер.В целях определения надлежащего количества Рабочих станций, для которых необходима лицензия, следующий пример приведен исключительно в иллюстративных целях: Если к серверу подключено 100 Рабочих станций, и не более 15 Рабочих станций одновременно используют Программное обеспечение для шрифтов, но Программное обеспечение для шрифтов будет использоваться на 25 различных рабочих станциях в разное время, необходимо получить лицензию на объект для создания Лицензионного модуля на 25 рабочих станций. Программное обеспечение для шрифтов нельзя устанавливать или использовать на сервере, к которому можно получить доступ через Интернет или другую внешнюю сетевую систему (систему, отличную от локальной сети) с рабочих станций, не входящих в состав Лицензионного устройства.

12. Вы можете распространять в электронном виде Программное обеспечение шрифтов, встроенное в документ «Личное или внутреннее коммерческое использование» (то есть документ, отличный от «Коммерческого продукта», как он определен в настоящем документе) только в том случае, если Программное обеспечение шрифтов, встроенное в такой документ (i) в виде статического графического изображения (например, «gif») или встроенного электронного документа, и (ii) распространяется в защищенном формате, который разрешает только просмотр и печать (но не редактирование, изменение, улучшение или модификацию) такого статического графического изображения или встроенного документа.Вы не можете встраивать Программное обеспечение для шрифтов в Коммерческий продукт без отдельной письменной лицензии от MTI, и вы не можете встраивать Программное обеспечение для шрифтов в электронный документ или файл данных по любой причине, кроме вашего личного или внутреннего коммерческого использования.

13. Вы не можете изменять Программное обеспечение для шрифтов с целью добавления какой-либо функциональности, которой не было в таком Программном обеспечении для шрифтов на момент поставки вам компанией MTI. Если Программное обеспечение для шрифтов содержит встроенные биты, которые ограничивают возможности Программного обеспечения для шрифтов, вы не можете изменять или изменять встроенные биты.Программное обеспечение для шрифтов нельзя использовать для создания или распространения любого электронного документа, в котором Программное обеспечение для шрифтов или любая его часть встроены в формате, допускающем редактирование, изменение, улучшение или модификацию получателем такого документа. Если у вас есть основания полагать, что получатель электронного документа имеет возможность редактировать, изменять, улучшать или модифицировать такой электронный документ, даже если вы распространяли его в формате, который не допускает такое редактирование, изменение, расширение или модификацию , вы не должны передавать такой документ такому лицу.

14. Вы можете принести оцифрованную копию Программного обеспечения для шрифтов, используемого для конкретного документа, или Программного обеспечения для шрифтов, встроенного в электронный документ, в коммерческую типографию или бюро обслуживания для использования типографией или службой печати такого документа, но только если Типография или бюро обслуживания заверяют вас, что они приобрели или получили лицензию на использование конкретного Программного обеспечения для шрифтов.

15. Вы признаете, что Программное обеспечение Font защищено законами об авторском праве и других законах об интеллектуальной собственности Соединенных Штатов и их различных штатов, законами об авторском праве и дизайне других стран, а также международными договорами.Вы соглашаетесь относиться к Программному обеспечению для шрифтов так же, как к любому другому материалу, защищенному авторским правом, например книге. Вы не можете копировать Программное обеспечение для шрифтов, за исключением случаев, прямо предусмотренных в настоящем документе. Любые копии, которые вам явно разрешено делать в соответствии с Соглашением, должны содержать те же уведомления об авторских правах, товарных знаках и других правах собственности, которые появляются в Программном обеспечении для шрифтов или в нем. Вы соглашаетесь не адаптировать, не модифицировать, не изменять, не переводить, не преобразовывать или иным образом изменять Программное обеспечение для шрифтов, а также не создавать Производные работы на основе Программного обеспечения для шрифтов или любой его части.Вы также соглашаетесь не использовать Программное обеспечение для шрифтов в связи с программным и/или аппаратным обеспечением, которое создает Производные работы такого Программного обеспечения для шрифтов. Вы соглашаетесь не проводить инженерный анализ, декомпилировать, дизассемблировать или иным образом пытаться обнаружить исходный код Программного обеспечения для шрифтов, при условии, однако, что, если вы находитесь в стране-члене Европейского сообщества или в любой другой стране, которая предоставляет права, аналогичные правами, изложенными в этом положении, вы можете перепроектировать или декомпилировать Программное обеспечение для шрифтов только в том случае, если отсутствует достаточная информация для целей создания интероперабельной программы (но только для этой цели и только в той мере, в какой достаточная информация не предоставлено MTI по ​​письменному запросу). Вы соглашаетесь использовать товарные знаки, связанные с Программным обеспечением для шрифтов, в соответствии с принятой практикой использования товарных знаков, включая указание имени владельца товарного знака. Товарные знаки можно использовать только для идентификации печатного вывода, созданного Программным обеспечением шрифтов. Разрешенное здесь использование любого товарного знака не дает вам никаких прав собственности на этот товарный знак, и любое использование любого товарного знака должно действовать исключительно в интересах MTI. Вы не можете изменять какой-либо товарный знак или торговое наименование Программного обеспечения для шрифтов.

16. Вы не можете сдавать в аренду, сдавать внаем, сублицензировать, дарить, одалживать или распространять в дальнейшем Программное обеспечение для шрифтов или любую его копию, за исключением случаев, прямо предусмотренных в настоящем документе. Вы можете передать все свои права на использование Программного обеспечения для шрифтов другому физическому или юридическому лицу при условии, что (i) получатель принимает и соглашается соблюдать все положения и условия Соглашения, и (ii) вы уничтожаете все копии Программного обеспечения для шрифтов. Программное обеспечение для шрифтов, включая все копии, хранящиеся в памяти аппаратного устройства. Если вы являетесь предприятием или организацией, вы соглашаетесь с тем, что по запросу от MTI или уполномоченного представителя MTI вы в течение тридцати (30) дней полностью задокументируете и подтвердите, что использование любого и всего Программного обеспечения шрифтов MTI во время запроса соответствует требованиям. с вашими действующими лицензиями от MTI.

17. Вы можете сделать одну резервную копию Программного обеспечения для шрифтов только для архивных целей, и вы должны сохранить исключительное право на хранение и контроль над такой копией. После расторжения Соглашения вы должны уничтожить оригинал и все копии Программного обеспечения для шрифтов.

18. MTI гарантирует вам, что Программное обеспечение для шрифтов будет работать в основном в соответствии с ее документацией в течение 90 (девяноста) дней после поставки Программного обеспечения для шрифтов. Чтобы подать претензию по гарантии, вы должны в течение 90 (девяноста) дней гарантийного срока вернуть Программное обеспечение для шрифтов в место, где вы его приобрели, вместе с копией квитанции или, если такое Программное обеспечение для шрифтов было приобретено через Интернет, свяжитесь с онлайн-провайдером, предоставив достаточную информацию о приобретении вами Программного обеспечения для шрифтов, чтобы MTI могла проверить наличие и дату транзакции. Если Программное обеспечение для шрифтов не работает в значительной степени в соответствии с его документацией, полная, исключительная и совокупная ответственность и средства правовой защиты ограничиваются возмещением лицензионного сбора, уплаченного вами MTI для получения Программного обеспечения для шрифтов. MTI НЕ ГАРАНТИРУЕТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ИЛИ РЕЗУЛЬТАТЫ, КОТОРЫЕ ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ШРИФТОВ. ВЫШЕИЗЛОЖЕННОЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТ ЕДИНСТВЕННЫЕ И ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ ОТ НАРУШЕНИЯ ГАРАНТИИ MTI. ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ВЫШЕИЗЛОЖЕННОЙ ОГРАНИЧЕННОЙ ГАРАНТИИ, MTI НЕ ДАЕТ НИКАКИХ ЗАЯВЛЕНИЙ ИЛИ ГАРАНТИЙ, ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ, В ОТНОШЕНИИ НЕНАРУШЕНИЯ ПРАВ ТРЕТЬИХ ЛИЦ, КОММЕРЧЕСКОЙ ПРИГОДНОСТИ ИЛИ ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ЛЮБОЙ КОНКРЕТНОЙ ЦЕЛИ.НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ MTI НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПЕРЕД ВАС ИЛИ ЛЮБЫМ ДРУГИМ (I) ЗА ЛЮБОЙ КОСВЕННЫЙ, СЛУЧАЙНЫЙ ИЛИ ОСОБЫЙ УЩЕРБ, ВКЛЮЧАЯ, ПОМИМО ПРОЧЕГО, УПУЩЕННУЮ ПРИБЫЛЬ, УТРАЧЕННЫЕ ДАННЫЕ, УТРАЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ДЕЛОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ИЛИ ПОТЕРЯННЫЕ СБЕРЕЖЕНИЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ MTI БЫЛО УВЕДОМЛЕНО О ВОЗМОЖНОСТЬ ТАКИХ УЩЕРБОВ ИЛИ (II) ДЛЯ ЛЮБОЙ ПРЕТЕНЗИИ ПРОТИВ ВАС ЛЮБОЙ ТРЕТЬЕЙ ЛИЦОЙ, ТРЕБУЮЩЕЙ ВОЗМЕЩЕНИЯ ТАКИХ УЩЕРБОВ, ДАЖЕ ЕСЛИ MTI БЫЛА УВЕДОМЛЕНА О ВОЗМОЖНОСТИ ТАКИХ УЩЕРБОВ.

В некоторых штатах или юрисдикциях не допускается исключение ограничений случайных, косвенных или особых убытков, поэтому приведенное выше исключение может не применяться к вам.Кроме того, в некоторых штатах или юрисдикциях не допускается исключение подразумеваемых гарантий или ограничение срока действия подразумеваемой гарантии, поэтому приведенные выше ограничения могут не применяться к вам. В максимальной степени, разрешенной законом, любые подразумеваемые гарантии, фактически не исключенные Соглашением, ограничиваются девяноста (90) днями. В некоторых юрисдикциях не допускается ограничение подразумеваемых гарантий, если продукт приводит к телесным повреждениям или смерти, поэтому такие ограничения могут не применяться к вам. В этих юрисдикциях вы соглашаетесь с тем, что ответственность MTI за такие телесные повреждения или смерть не должна превышать Сто тысяч долларов (U.S. $ 100,000) при условии, что такие юрисдикции разрешают ограничение такой ответственности. Данная гарантия предоставляет вам особые законные права. Вы можете иметь другие права, которые варьируются от штата к штату или от юрисдикции к юрисдикции. Программное обеспечение для шрифтов возврату и возврату не подлежит.

19. Соглашение будет регулироваться законодательством штата Иллинойс, применимым к контрактам, полностью заключенным и исполняемым в пределах этого штата. Все споры, связанные с Соглашением, рассматриваются в Окружном суде округа Кук, штат Иллинойс, США.S.A. или Окружной суд Соединенных Штатов по Северному округу Иллинойса, Чикаго, Иллинойс, США. И вы, и MTI соглашаетесь с личной юрисдикцией и местом проведения этих судов в отношении любых действий, связанных с Соглашением. Соглашение не будет регулироваться Конвенцией Организации Объединенных Наций о договорах международной купли-продажи товаров, применение которой прямо исключается. Если какая-либо часть настоящего Соглашения будет признана недействительной и не имеющей исковой силы, это не повлияет на действительность остальной части Соглашения, которая останется действительной и подлежит исполнению в соответствии с его условиями.

20. Соглашение автоматически прекращает свое действие в случае несоблюдения вами (или любым уполномоченным лицом или членом вашей семьи, которому вы дали разрешение на использование Программного обеспечения для шрифтов) его условий. Прекращение действия Соглашения не лишает MTI права предъявить вам иск о возмещении ущерба в результате любого нарушения Соглашения. Соглашение может быть изменено только в письменной форме за подписью уполномоченного сотрудника MTI. Вы соглашаетесь с тем, что Программное обеспечение для шрифтов не будет отправлено, передано или экспортировано в какую-либо страну или использовано каким-либо образом, запрещенным Управлением по экспорту США или любыми применимыми экспортными законами, ограничениями или правилами.

21. Вы имеете права, прямо изложенные в Соглашении и никакие другие. Все права на Программное обеспечение для шрифтов, включая неопубликованные права, защищены законами об авторском праве США и других юрисдикций. Все права защищены. Несмотря на вышеизложенное, в той мере, в какой любой закон, статут, договор или правительственное постановление будет считаться судом компетентной юрисдикции предоставляющим вам какие-либо дополнительные или отличные от прав, предусмотренных в настоящем документе, и такие права считаются неотменяемыми, поскольку вопрос закона и заменяет собой права, конкретно предусмотренные в настоящем документе, то такой закон, статут, договор или правительственное постановление считаются частью Соглашения.В той степени, в которой от любых таких прав, созданных любым законом, статутом, договором или правительственным постановлением, можно отказаться, вы соглашаетесь с тем, что ваше согласие с Соглашением представляет собой эффективный и безотзывный отказ от таких прав. Соглашение может быть приведено в исполнение MTI или уполномоченным дилером, действующим от имени MTI.

22. Если этот продукт приобретен в соответствии с условиями (i) контракта GSA — использование, воспроизведение или раскрытие подлежат ограничениям, изложенным в применимом контракте ADP Schedule, (ii) контракт DOD — использование, копирование или раскрытие Правительство подлежит применимым ограничениям, изложенным в DFARS 252. 277-7013; (iii) Контракт с гражданским агентством — использование, воспроизведение или разглашение регулируются положениями FAR 52.277-19 (a)–(d) и ограничениями, изложенными в Соглашении.

«Monotype» является товарным знаком Monotype Imaging Limited, зарегистрированным в Бюро по патентам и товарным знакам США и других странах. Все остальные товарные знаки являются собственностью их соответствующих владельцев.

Почтовый адрес MTI:
500 Unicorn Park Dr.,
Woburn, Massachusetts 01801

Все запросы можно направлять по электронной почте:
[email protected]

Веб-сайт Monotype Imaging находится по адресу:
www.fonts.com

Кириллица в DMDX

Кириллица в DMDX

После некоторой борьбы мне удалось создать файлы RTF. которые приемлемо работают под DMDX для замаскированных исследований самостоятельного чтения в Русский. На этой странице описано, что вам нужно сделать, чтобы никто другой нужно дублировать мои ошибки. В общем информация тут наверное обобщается и на другие расширенные наборы символов, но я не подтвердил это.YMMV — не создайте ошибочного впечатления, что я понять любой из этих вещей очень глубоко!

Необходимые ингредиенты

  1. ДМДС
  2. Окна Кодовая страница 1251. Кириллические символы представлены в RTF документ в экранированной форме — например, будет представлен как \’e4\’f0\’f3\’ea — и кодовая страница Windows 1251 подскажет, какой управляющие последовательности соответствуют каким символам кириллицы.
  3. Кириллический шрифт. Если у вас Windows NT, 2000 или Windows XP, вы эти шрифты должны быть предварительно установлены; в противном случае вы должны установить их сами (думаю, это происходит автоматически, если включить Русская многоязычная поддержка в Панели управления).

Документ RTF состоит из (1) заголовка; и (2) собственно документ. Заголовок содержит информацию о различных свойствах, которые содержат или упоминаются в теле документа. Важно отметить, что заголовок содержит таблицу шрифтов , где все шрифты, используемые в документ должен быть указан и пронумерован. Например, если вы хотите используйте шрифт Courier New, вы можете включить запись

{\f0\fmodern\fprq1\fcharset0 Новый курьер;}

С этой спецификацией всякий раз, когда вы включаете тег \f0 в тело документа вы будете сигнализировать о том, что предстоящий текст находится в шрифт Courier New.(Дополнительную информацию см. в официальной спецификации RTF. подробности о значении других включенных тегов.) В шрифте необходимо добавить запись, чтобы связать номер шрифта с Кириллический шрифт, например Times New Roman Cyrillic и/или Courier New Кириллица:

{\f38\froman\fcharset204\fprq2 Times New Roman Cyr;}
{\f58\fmodern\fcharset204\fprq1 Courier New Cyr;}

Используя только эти три шрифта, ваша полная таблица шрифтов будет выглядеть следующим образом:

{\fonttbl
{\f0\fmodern\fprq1\fcharset0 Courier New;}
{\f38\froman\fcharset204\fprq2 Times New Roman Cyr;}
{\f58\fmodern\fcharset204\fprq1 Courier New Cyr;}
}

После этого добавление символов кириллицы в ваш RTF-документ очень легко: если вы связали кириллический шрифт с номером шрифта N в таблице шрифтов поместите тег \f N , а затем введите escape последовательности для кириллических символов, которые должны отображаться. если ты никогда не нужно переключаться между наборами символов, кроме латинского и Кириллические символы особенно легко: кириллические шрифты могут все отображать латинские символы без труда, так что переключитесь один раз на свой Кириллический шрифт и никогда не вводите другой тег шрифта!

Я собрал простейший файл предмета, возможный для Самостоятельное обучение чтению в маске на русском языке здесь. Обратите внимание, что входы № 29 и № 157 относятся к на левую и правую клавиши управления соответственно.

См. также

  • Я опробовал некоторые якобы моноширинные кириллические шрифты, доступные в Windows, о результатах читайте здесь
  • последняя спецификация RTF

Вернуться на мою домашнюю страницу.

Times New Roman PS Cyrillic Bold

Попробуйте этот веб-шрифт прямо сейчас! Введите текст и нажмите кнопку «Изменить образец текста».

72 Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку. Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку.

60 Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку.Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку.

48 Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку. Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку.

36 Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку.Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку.

24 Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку. Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку.

18 Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку.Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку.

14 Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку. Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку.

12 Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку.Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку.

10 Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку. Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку.

8 Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *