Товаров: 0 (0р.)

Обработка контуров illustrator: Объединение объектов в Illustrator

Содержание

Создаем составные контуры ~ Записки микростокового иллюстратора

Предыдущий урок: Использование кистей

Практически все объекты в нашей повседневной жизни состоят из нескольких основных фигур. Рисуя с помощью инструментов «Фигуры» (Shape Tools), мы можем использовать составные контуры, чтобы объединять фигуры или вычитать их друг из друга для создания того, что нам нужно.

Если у кого-то с самостоятельным обучением возникают какие-либо затруднения, то вы можете взять онлайн консультацию по Adobe Illustrator через Skype.

Что такое составные контуры?

Составные контуры создаются как минимум из двух объектов. Вы можете добавлять, вычитать или пересекать фигуры, чтобы сформировать новый составной контур.

Шпаргалка по составным контурам

Tony сделал для нас небольшую шпаргалку, показывающую, как выглядят результаты применения инструментов, предназначенных для создания составных контуров. Вы можете увидеть финальный эффект на трех цветных кругах.


Эти инструменты расположены на панели «Обработка контуров» (Pathfinder):

ADD — добавить к фигуре
SUBTRACT — вычесть из фигуры
INTERSECT — область пересечения фигур
EXCLUDE — исключить область пересечения фигур
DIVIDE — разделение
TRIM — обрезка
MERGE — объединение
CROP — обрезка
OUTLINE — контур
MINUS BACK — минус нижний

Рисуем старинный ключ, используя составные контуры

В этом уроке Tony показывает, как создать ключ в старинном стиле, используя составные контуры вместо инструмента «Перо» (Pen Tool), как это было в прошлом уроке.

Включаем сетку. Идем в Просмотр > Показать сетку (View > Show Grid), чтобы включить сетку, затем включаем опцию «Выравнивать по сетке» (Snap to Grid). C сеткой и при включенном выравнивании Вы легко сможете привязывать объекты к сетке.


Прежде всего нарисуйте круг, используя инструмент «Фигуры» (Shape Tools). Зажмите Alt, кликните на круг и перетащите его вправо, чтобы создать новую копию.
Скопируйте еще один круг и переместите его наверх.
Затем выберите инструмент «Прямоугольник» (Rectangle Tool) и продолжите построение формы вашего ключа.


Поменяйте местами заливку и обводку для объекта. Это позволит Вам увидеть все объекты, которые у нас есть.
Используя инструмент «Выделение» (Selection Tool), выделяем все объекты. Затем идем в Окно > Обработка контуров (Window > Pathfinder). Применяем «Добавить к фигуре» (Add) к нашим объектам, чтобы объединить их в один объект.
На этом этапе Вы все еще можете вносить изменения в наш составной контур. Попробуйте передвинуть верхний круг вниз, чтобы посмотреть, как это работает. Для этого кликните два раза по кругу инструментом «Выделение»(Selection Tool) — это позволит Вам двигать выделенный объект. Чтобы объединить все объекты окончательно, нажмите «Разобрать» (Expand). В новых версиях Adobe Illustrator панель PathFinder была несколько изменена. Функция Expand применяется сразу автоматически после того, как вы объединили или вычли фигуры.
Теперь мы можем вернуться обратно к черной заливке и нарисовать круг в середине. На этом месте будет дырка. Выделите оба объекта и примените к ним опцию «Вычесть из фигуры» (Subtract).
Вот, что у нас в итоге получилось:
Перевод: Анна Волкова
Источник: Vectordiary

Обратите внимание, что ключик у нас получился симметричный. Но не всегда удаётся легко добиться симметрии в иллюстраторе. В этом случае на помощь могут прийти зеркальные шаблоны Live Mirror.

Следующий урок: Работаем с заливкой и обводкой

Читать дальше…

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы не пропустить ничего нового:
Предлагаю ознакомиться с аналогичными статьями:

Как объединить фигуры в Иллюстраторе | Заметки Дизайнера

В этой статье я вам покажу как быстро и просто можно объединить две или несколько фигур в программе Adobe Illustrator.

Для примера давайте нарисуем три круга, которые будем объединять. Затем в правой панели найдите вкладку «Обработка контуров».

Теперь выделите все круги, зажав левую кнопку мыши. На панели «Обработка контуров» нажмите на иконку «Соединение». Так мы объединили все фигуры в одну первым способом.

Теперь сделаем это вторым способом. Для этого в левой панели найдите инструмент «Создание фигур» или вызовите его с помощью сочетания горячих клавиш «shift + m».

Выделяем все фигуры левой клавишей мыши и нажимаем инструмент «Создание фигур». Рядом с курсором появляется знак «+». Наводим курсор над фигурой, зажимаем левую клавишу мыши и не отпуская ведем линию по тем фигурам, которые хотим объединить.

Теперь я подскажу вам — как объединить нарисованную кистью картинку в одну фигуру.
Для этого выделите все, что нарисовали и кликните по вкладке «Объект», затем по вкладке «Разобрать оформление». Таким образом, мы превратили контуры в отдельные фигуры.

После этого можно выделить фигуру и воспользоваться инструментом «Быстрая заливка», чтобы раскрасить картинку. Затем нажмите на вкладку «Объект» и «Разобрать оформление».

Теперь, если вы разгруппируете рисунок, то увидите, что она состоит из множества фигур. Чтобы объединить нужные фигуры выделите одну из них и кликните по вкладке «Выделение». Затем нажмите на вкладку «По общему признаку» и по вкладке «С одинаковым цветом заливки». Таким образом, мы выделили все фигуры одного цвета.

После того, как мы выделили нужные нам фигуры – мы выбираем инструмент «Обработка контуров» и нажимаем на иконку «Соединение».

Вот так – все быстро и просто.
Надеюсь, был вам полезен. Если что-то непонятно, смотрите подробное видео под этой статьей, или задавайте вопросы в комментариях, буду рад помочь.)

Видеокурс Adobe illustrator:

На Яндекс дзен:

https://vk.cc/bZKJWI

На Youtube:

10 полезных уловок для работы в Adobe Illustrator

Векторный графический редактор Adobe Illustrator – это мощная программа, обладающая большими возможностями. Изучение всей массы функций может стать весьма непростой задачей.  Благо при создании больших проектов и иллюстраций нет необходимости знать «назубок» все мелочи.  Достаточно освоить несколько уловок, облегчающих работу.

Совет № 1: Изучите комбинации клавиш

Время не терпит пренебрежения. Потратив несколько минут на изучение комбинаций клавиш, в будущем вы сможете сэкономить массу времени. Вам не нужно запоминать все существующие варианты: подумайте, какие команды вы используете чаще всего? Выучите их, и пользуйтесь ими в работе. Изучение иконок на Панели инструментов поможет вам хорошо ориентироваться в иллюстраторе.

Несколько примеров использования «горячих» клавиш для Windows:

  • «Ctrl + V» запускает инструмент Selection tool (курсор, стрелочка чёрного цвета), который делает активной любую векторную кривую.
  • «Ctrl + А» — включает Direct Selection tool (белый курсор), позволяет выделять элементы кривой и перетаскивать их в нужное вам место.
  • «Ctrl + R» — активирует Rotate tool, с помощью которого можно вращать выбранные объекты вокруг центральной точки на 360 градусов.
  • «Shift + E» даёт вам возможность воспользоваться ластиком (Eraser tool) и стереть ненужное.

Совет № 2: Освойте хитрости локального копирования

Одними из часто используемых функций иллюстратора являются копирование и вставка. Это достаточно простые операции, однако при необходимости вставить объект в одно и то же место, могут возникнуть трудности.  Чтобы вставить изображение на передний (Paste in Front) или задний (Paste in Back) план необходимо воспользоваться соответствующими командами в меню Редактирование (Edit).

Весьма полезными являются следующие комбинации клавиш:  

— «Ctrl + F» позволяют вставить изображение сверху того места, откуда оно было скопировано, а «Ctrl + В» — ниже него.

Здесь же пригодится знание горячих клавиш, вызывающих инструмент вращения Rotate tool. Выделив объект нужно дважды «кликнуть» на инструмент. После этого появиться меню, в котором вам необходимо выбрать угол «О» и нажать «копировать». И словно по волшебству копия изображения окажется в том же месте!

Совет № 3: Не забывайте о клавишах Alt и Shift!

Клавиши Alt и Shift буквально творят чудеса! Простой фокус: выделите объект и подвигайте его в разные стороны. Нажатие клавиши Alt переключит инструмент и позволит сделать дубликат вашего объекта. А если зажатие  клавиши Shift ограничивает передвижение объекта по горизонтали или вертикали. Если вам понадобиться дублировать изображение, которое расположено строго по горизонтали или вертикали, то поможет знание сочетания клавиш «Alt + Shift».

Совет № 4: Воспользуйтесь Smart Guides.

Сложно преувеличить значение выравнивающего инструмента (Align), однако ему под силу далеко не всё. Остальное сделает для вас Smart Guides. Чтобы включить «умные направляющие» выбираем в Панели инструментов меню «Вид». Затем находим команду Просмотр (View) и включаем функцию Smart Guides. Впрочем, можно пойти более простым путём и воспользоваться комбинацией клавиш «Ctrl + U».

После активации Smart Guides вы сразу же заметите, что при наведении на объект появляются линии подсветки и надписи: путь, центр, опорная точка. Теперь вы сможете наложить один контур на другой — Smart Guides подскажет, где объекты пересекаются.

Простой пример: Попробуйте выровнять по центру два круга. Сделать это просто: держите за «центр»  первый круг и перемещайте его в «центр» второго.  

Совет № 5: Выравниваем прозрачность

Иллюстрации с обработкой прозрачности выглядят очень эффектно, поскольку появляется возможность регулировать визуальную глубину рисунка: чтобы сквозь объекты на переднем плане были видны изображения, находящиеся позади. Причём для разных объектов можно применять различный уровень прозрачности. Но иногда нам необходимо выровнять прозрачность, для этого следует воспользоваться командой «Разобрать оформление» (Outline Stroke), которая отделит обводку объекта от заливки. Для того чтобы выделить обводку пунктирной линией и разъединить с заливкой, понадобиться команда Обработки прозрачности (Flatten Transparency).  Ищем её в меню «Объект» (Object) и устанавливаем уровень прозрачности на 100.  Эта опция пригодится вам для разделения мазков кисти, создания эффектов деформации, в цветовых переходах.

Совет № 6: Группируем объекты

Группировка объектов необходима в случае, когда нужно работать с ними, как с единым целым. При использовании команды «Сгруппировать» (Group) объекты будут накладываться друг на друга позади одного изображения, которое находится на переднем плане. Часто возникает потребность расположить объекты определённым образом в нужном вам слое. В этом деле команда «Сгруппировать», действительно, незаменима.

  1. Необходимо поместить объект на задний план (В меню «Объект» кликаем на команду Монтаж (Arrange), а затем нажимаем на «Поместить на задний план» (Send to Back).
  2. После выделения контура зажмите Shift и выделите тот объект, под слоем которого хотите разместить предыдущий.
  3. Объедините оба объекта, воспользовавшись командой «Сгруппировать» в меню «Объект» или комбинацией горячих клавиш «Ctrl + G». Это закрепит объекты в нужной вам последовательности.  

Совет № 7: Хитрости трансформации

Палитра Transform, расположенная в меню «Объект» и позволяющая изменять размеры изображений, имеет весьма полезную команду – «Повторить трансформирование» (Transform Again).  Пользоваться ею следует в ситуации, когда необходимо поместить копию объекта на определённом расстоянии от оригинала. Для этого необходимо копировать нужный нам слой (зажав кнопку Alt) и переносим его в нужное нам место. Затем, к полученной копии применяем команду «Повторить трансформирование». В результате получаем ещё один дубликат, расположенный с таким же интервалом, как и первые два.

Совет № 8: Создаём плавные переходы

Команда «Превращение» (Blend) используется для создания «группы превращения», а также промежуточных объектов из используемых исходных форм (контуры, объекты с градиентными заливками). Для того чтобы создать плавные переходы необходимо задать нужное нам количество шагов в переходе.

Чтобы понять принцип действия, нарисуйте рядышком квадрат и круг. Затем в меню «Объект»  находим команду «Превращение» (Blend) и одну из её опций – «Параметры превращения» (Blend Options). Открывшееся диалоговое окно задаём нужное нам количество шагов с помощью команды «Заданное число шагов» (Specified Steps). Затем выделяем оба наши контура, после чего выбираем другую опцию команды «Превращение» — «Создать» (Make). В итоге получаем несколько контуров, являющих собой нечто среднее между кругом и квадратом. Для дальнейшего редактирования созданных контуров можно использовать команду «Обработка прозрачности».

Совет № 9: Работаем с текстовыми полями

Начиная работать в Иллюстраторе с текстовой информацией, быстро понимаешь, что пользоваться только инструментом «Текст» (Text tool) неудобно. Поскольку в итоге получается текст, расположенный на одной линии, дальнейшая обработка которого занимает много времени.

Для того чтобы избежать этого, можно предварительно создать контур для будущей надписи, после чего вписать в него, с помощью инструмента «Текст» нужную вам информацию. Или пойти ещё более простым путём и воспользоваться  инструментом «Текст в области» (Text in box).

Совет № 10: Перевоплощение Звезды в Треугольник

Не каждый может подарить звезду с неба, но нарисовать её в иллюстраторе по силам любому.  Однако не многие знают, что с помощью инструмента «Звезда» (Star) можно создавать и другие геометрические фигуры. Нарисуйте звезду и, удерживая её мышью, попробуйте добавлять и удалять опорные точки (кнопками «вверх» и «вниз»). Например, если нажать кнопку «вниз», то получите замечательный треугольник! Если вам нужно расположить его параллельно странице, просто нажмите на Shift, перед тем, как отпустить клавишу мыши.

Поторопитесь воспользоваться этими советами в своей работе и не бойтесь экспериментировать!

Создание контура для высечки

Соглашение о пользовании услугами Интернет-сайта www.coral-print.ru.

Настоящее Соглашение является публичной офертой (п. 2 ст. 437 ГК РФ).

Термины.

Товар — изготавливаемая Исполнителем печатная полиграфическая продукция, перечень которой размещен на Интернет-сайте www.coral-print.ru.

Интернет-сайт www.coral-print.ru — сайт в сети Интернет, принадлежащий ООО «Корал-Принт», имеющий адрес в сети Интернет www.coral-print.ru, на котором представлены товары и услуги, предлагаемые Заказчикам для оформления соответствующих запросов на них, а также описаны условия оформления Заказчиками соответствующих запросов на товары и услуги.

Заказ – правильно оформленный на Интернет-сайте www.coral-print.ru запрос Заказчика на приобретение товаров и услуг, предоставленных на Интернет-сайте www.coral-print.ru.

  1. Общие положения.

1.1. Деятельность настоящего Интернет-сайта осуществляется в соответствии с действующим российским законодательством и, в частности, в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», Гражданским кодексом РФ и иными правовыми актами РФ.

1.2. Сторонами настоящего Соглашения являются:

«Заказчик» — полностью дееспособное физическое лицо, а также юридическое лицо, размещающее заказы на сайте www.coral-print.ru.

«Исполнитель» — общество с ограниченной ответственностью «Корал-Принт», в лице Генерального Директора Мурашева Виктора Борисовича, действующего на основании Устава, ОГРН:5087746279980

1.3. Настоящее Соглашение заключается между Заказчиком и Исполнителем в момент осуществления Заказа Товара на Интернет-сайте. Заказчик подтверждает свое согласие с условиями, установленными настоящим Соглашением, путем нажатия кнопки «Оформить заказ».

1.4. Исполнитель оставляет за собой право вносить изменения в настоящее Соглашение, в связи с чем, Заказчик обязуется регулярно отслеживать изменения, в свою очередь, размещенные на Интернет-сайте.

  1. Оформление и сроки выполнения Заказа.

2.1. При оформлении Заказа Заказчик заполняет электронную форму Заказа на Товар и отправляет сформированный Заказ Исполнителю посредством сети Интернет.

2.2. При формировании Заказа Заказчик имеет право использовать макеты (шаблоны) полиграфической продукции, размещенные на Интернет-сайте (в конструкторе), а также самостоятельно формировать макеты с использованием собственных элементов дизайна.

2.3. После оформления Заказа на E-mail Заказчика отправляется счет, подтверждающий принятие Заказа (либо переход в сервис Яндекс Кассы для оплаты онлайн), являющийся неотъемлемой частью настоящего Соглашения. Далее менеджер Интернет-сайта связывается с Заказчиком (по телефону или посредством электронной почты) для получения подтверждения Заказа.

2.4. Сроки выполнения Заказа указываются Исполнителем при подтверждении Заказа по электронной почте. Сроки выполнения Заказа являются сроками изготовления полиграфической продукции и не включают сроки доставки. Стандартный срок выполнения заказа 2-4 рабочих дня (без учета доставки).

2.5. Заказчик соглашается с тем фактом, что монитор не передает правильно цветопередачу по причине расхождений между аддитивной цветовой моделью RGB, используемой на цветном мониторе, и четырехцветной системой печати CMYK, используемой в полиграфии. В связи с этим, Заказчик признает, что цвета готовой полиграфической продукции не будут точно соответствовать цветам, отображаемым на мониторе Заказчика и/или принтерной распечатке, а Товар, имеющий указанные расхождения, является Товаром надлежащего качества.

  1. Доставка Товара.

3.1. Риск случайной гибели или случайного повреждения Товара переходит к Заказчику в момент передачи ему Товара и проставления исполнителем подписи в документах, подтверждающих доставку Заказа (при получении Товара путем самовывоза).

3.2. Полная информация о способах доставки Товара указана в разделе «Доставка и Оплата» на сайте Интернет-магазина.

3.5. Товар вручается Заказчику или лицу, указанному в качестве получателя в Заказе, либо лицу, уполномоченному Заказчику и/или Получателем, предоставившему доверенность в нотариальной форме на право получения Заказа. Или если заказчик назовет номер заказа, в случае оплаты через Яндекс Кассу товар вручается заказчику или представителю заказчика без дополнительных документов.

3.6. Исполнитель будет в качестве агента от своего имени приобретать для Заказчика услуги по доставке Товара и получать за это посредническое вознаграждение.

3.7. Покупатель не вправе распаковывать отправление, содержащее Товар, до момента его полной оплаты и подписания необходимых документов.

  1. Оплата Товара.

4.1. Стоимость Товара указана на Интернет-сайте (без НДС). Оплата по настоящему Договору осуществляется Заказчиком на условиях 100% предоплаты услуг Исполнителя после получения подтверждения Заказа.

4.2. Способы оплаты:

Оплата с помощью платежных систем: Webmoney, Яндекс. Деньги, QIWI (КИВИ) через платежную систему «Яндекс Касса».

Оплата Заказа картой системы VISA/VISA Electron, Mastercard/EuroCard через платежную систему «Яндекс Касса».

Оплата банковским переводом (для юридических лиц).

Более подробная информация указана в разделе «Доставка и Оплата» на Интернет-сайте.

4.3. Исполнитель вправе устанавливать, изменять в одностороннем порядке скидки и бонусы на Товар. Подробная информация об этом указана в разделе «Доставка и оплата», на Интернет-сайте.

4.4. После оплаты Заказчиком 100 % стоимости Товара односторонний отказ от исполнения обязательства не допускается.

  1. Возврат Товара.

5.1. Заказчик не вправе отказаться от оплаченного Заказа (или его части) надлежащего качества, имеющего индивидуально определённые свойства.

5.2. Заказчик не вправе отказаться от оплаченного Заказа после утверждения макета к печати в письменной форме, посредством переписки в электронной почте.

  1. Конфиденциальность и защита персональной информации.

6.1. В соответствии со ст. 9 Федерального закона «О персональных данных» № 152-ФЗ от 27.07.2006, Заказчик дает согласие Исполнителю совершать действия своими силами или за счет третьих лиц, по обработке (включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), распространению (трансграничную передачу, передачу в целях исполнения договоров купли-продажи Товаров), обезличиванию, блокированию, уничтожению своих персональных данных, сообщаемых в целях регистрации на Интернет-сайте, а также Заказа и получения Товара, представленного на Интернет-сайте.

6.2. Исполнитель вправе направлять Заказчику сообщения рекламно-информационного характера при согласии на это Заказчика, о котором он сообщает при подписке на получение таких сообщений. Если Заказчик не желает получать рассылки от Исполнителя, он должен отказаться от получения такой рассылки на Интернет-сайте.

6.3. Исполнитель обязуется не разглашать полученную от Заказчика информацию. Не считается нарушением предоставление Исполнителем информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Исполнителем, для исполнения обязательств перед Заказчиком.

6.4. Не считается нарушением обязательств разглашение информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями закона.

6.5. Исполнитель не несет ответственности за сведения, предоставленные заказчиком на Интернет-сайте в общедоступной форме.

  1. Интеллектуальная собственность.

7.1. При Заказе элементов дизайна (макетов) на Интернет-сайте, Заказчик должен соблюдать законодательство в области авторских прав, в частности Часть 4 Гражданского Кодекса РФ: быть законным правообладателем этих изображений, либо иметь разрешение от законных правообладателей на их размещение на Интернет-сайте и на готовой продукции.

7.2. По всем возможным нарушениям авторских прав, Заказчик несет самостоятельную ответственность перед третьими лицами. Заказчик обязуется урегулировать любые возможные претензии третьих лиц своими силами и за свой счет, возместить убытки Исполнителя, включая упущенную выгоду и судебные издержки, а также в случае необходимости выступить в суде на стороне Исполнителя.

7.3. При Заказе макетов на Интернет-сайте, автором которых является Заказчик, последний не передает каких-либо авторских прав на эти произведения Исполнителю или третьим лицам. Все авторские права остаются у их правообладателей.

7.4. Вся текстовая информация и графические изображения, находящиеся на Интернет-сайте www.coral-print.ru. являются собственностью Исполнителя. Использование этой информации регламентируется положениями об авторских правах на информацию. Не допускается копирование, распространение, импорт в целях распространения и др. действия с предоставленной на данном ресурсе информацией и изображениями, без разрешения Исполнителя.

  1. Гарантии и ответственность.

8.1. В соответствии со ст.436 Гражданского кодекса Российской Федерации настоящая оферта не является безотзывной. Исполнитель имеет право отказать в размещении Заказа лицам, выражающим несогласие с условиями настоящего Соглашения.

8.2. Исполнитель не несет ответственности за ущерб, причиненный Заказчику вследствие ненадлежащего использования Товаров, заказанных на Интернет-сайте.

8.3. Исполнитель вправе переуступать либо каким-либо иным способом передавать свои права и обязанности, вытекающие из его отношений с Заказчиком, третьим лицам.

8.4. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение своих обязательств, если такое неисполнение явилось следствием действия обстоятельств непреодолимой силы, возникших после вступления в силу Соглашения, в результате событий чрезвычайного характера, которые Стороны не могли предвидеть и предотвратить разумными мерами.

8.5. В иных случаях, не предусмотренных п. 8. данного Соглашения, неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств, Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

  1. Прочие условия.

9.1. Отношения между Сторонами данного Соглашения регулируются законодательством РФ.

9.2. Заказчик подтверждает, что все условия настоящего Соглашения ему понятны, и он их принимает. В случае возникновения вопросов, Заказчик вправе обратиться по телефону:

9.3. Возникающие споры Стороны решают в досудебном порядке, путем переговоров, при невозможности устранения разногласий, стороны обращаются в судебный орган в соответствии с действующем законодательством РФ. 

9.4. В случае признания недействительности какого-либо пункта настоящего Соглашения, остальные условия Соглашения являются действительными.

 

Простые иконки из измененных базовых фигур в Adobe Illustrator

Adobe Illustrator CC на первый взгляд может показаться сложным инструментом. В этом отношении Photoshop CC все-таки немного проще для новичка. Однако познакомившись с Illustrator поближе, он перестанет казаться таким пугающим. Мы рекомендуем начинать работу с программой с палитры Pathfinder/Обработка контура. Операции, которые производятся в ней являются базой для создания векторных фигур. В этом уроке мы создадим простые иконки, используя функции обработки контура.

 

01. Фигура в форме капли


Для начала нарисуем простую каплю. Во-первых включите Сетку/Grid и Привязку к сетке/Snap to grid в палитре View/Просмотр.

Начните с создания круга. Растяните его при помощи инструмента Еllipse/Эллипс, удерживая клавишу shift, чтобы круг был идеальной формы. Растяните круг так, чтобы он заполнял четыре больших квадрата в сетке. Теперь инструментом Rectangle/Прямоугольник нарисуйте квадрат (тоже идеальной формы при помощи клавиши shift). Растяните квадрат так, чтобы он заполнял один большой квадрат. Поместите квадрат как показано выше, выделите и круг и квадрат, и в палитре Pathfinder/Обарботка контура кликните по иконке Unite/Объединить. Так из двух фигур у вас получится одна — в форме капли. Нажмите клавишу R, чтобы выбрать инструмент Поворот и поверните каплю на 45 градусов.

02. Иконка «развернуть»


Нарисуйте квадрат на четыре больших квадрата сетки. Дублируйте квадрат. Для этого выделите фигуру, нажмите Ctrl+C, чтобы скопировать ее и Ctrl+F, чтобы вставить копию на передний план. Нажмите R чтобы выбрать инструмент Поворот, и поверните верхнюю копию на 45 градусов, удерживая shift.

Выделите оба квадрата и кликните по иконке Minus front/Минус верхний в палитре Рathfinder/Обработка контура. Таким образом вы вычитаете верхнюю фигуру из нижней.

03. Фигуры из обводки


Инструментом Рen/Перо нарисуйте простую ломаную в одном месте линию в форме стрелки. Укажите линии толщину обводки в 25 и скругленные концы (Round cap) в палитре Stroke/Обводка. Переместите стрелку правее, удерживая alt и shift. При удержании клавиши alt вы создадите копию, при удержании клавиши shift вы переместите фигуру ровно по горизонтали (или вертикали). Несколько раз нажмите cmd/ctrl+D чтобы повторить последнее действие. Ваши стрелки будут множиться.

Выделите все стрелки и выберите в меню Object > Path > Outline Stroke/Объект>Контур>Преобразовать границы обводки. Таким образов вы превратите обводку в фигуры, и сможете, к примеру, вычесть их из другого объекта, как мы делали в предыдущем шаге.

04. Иконка глаза


Нарисуйте круг, затем переместите его копию правее, удерживая alt и shift. Выделите оба круга и в палитре Pathfinder/Обработка контура кликните по иконке Intersect/Пересечение. Так удалится все, кроме области, в которой объекты пересекались. В итоге у нас получится фигура в форме глаза. Поверните ее на 90 градусов.

Нарисуйте внутри глаза круг с толстой обводкой и без заливки. Сделайте из обводки круга фигуру (как в предыдущем шаге) и вычтите круг из фигуры.

05. Затвор камеры


Нарисуйте круг. Теперь внутри круга нарисуйте небольшой шестиугольник (используйте инструмент Многоугольник/Polygon). Выделите обе фигуры и сначала выровняйте их по центру. Для этого в палитре Align/Выравнивание кликните по иконкам horizontal align center и vertical align center (выравнивание по вертикальному и горизонтальному центрам). Не снимая выделения с фигур используйте функцию Мinus front/Минус верхний в палитре Рathfinder/Обработка контура.

Теперь отключите функцию Snap to grid/Привязка к сетке и нарисуйте инструментом Line Segment/Отрезок линии горизонтальную линию вдоль верхней стенки шестиугольника. Нажмите R чтобы выбрать инструмент Rotate/Поворот и кликните в центр шестиугольника (и круга), удерживая alt, чтобы указать центр вращения в этой точке.

Укажите угол поворота 360/6, нажмите на кнопку copy/Копия и потом OK. Теперь просто повторите действие несколько раз, нажимая cmd/ctrl+D.

Преобразуйте линии в фигуры и вычтите их из основной фигуры.

Автор урока Luke O’Neill 

Перевод — Дежурка

Смотрите также:

Полезное: обрезаем изображение в Adobe Illustrator: varka — LiveJournal

Я думаю, что многим, осваивающим иллюстратор, будет полезно.
Да и совушки какие славные!

Оригинал взят у lia_zach в Урок: Как обрезать изображение в Adobe Illustrator

Что было:

Что должно получиться:<

Способ первый. Crop.
Открываем исходное изображение. В данном случае, мы хотим получить бесшовный паттерн из совушек

Блокируем нижний слой с фоном (у нас это розовый квадрат по размеру рабочей области). Выделяем все остальные объекты и группируем их (Ctrl+G)…

…и экспандим (Объект -> Разобрать / Object -> Expand) для того, чтобы превратить кривые, абрисы и текст, если таковые имеются, в объекты.

Далее, создаем новый слой с квадратом без заливки и обводки, равным по размерам рабочей области (можно просто скопировать наш фон (Ctrl+C -> Ctrl+F) и перенести его на верхний слой, убрав заливку).

Выделяем созданный нами пустой квадрат и нашу группу объектов и на панели Pathfinder (Обработка контуров) нажимаем Crop (Обрезка).

Вуаля! Всё, что было за границами пустого квадрата (и, соответственно, рабочей области), благополучно обрезалось. Контуры при этом автоматически замыкаются.

В чем же минус данного способа? Если на последнем скриншоте мы посмотрим на палитру слоев справа, то заметим, что обрезке подверглись ВСЕ пересекающиеся объекты и всё смешалось в кучу. Как можно было заметить, мы блокировали слой с фоном, чтобы он не подвергся обрезке. Таким образом, объекты поверх него можно двигать, при этом не останется пустых «дыр».

Но  я теперь пользуюсь другим способом. Способ второй – Divide objects below.

Открываем нужное нам изображение, экспандим (Объект -> Разобрать / Object -> Expand) объекты, создаем слой с квадратом без заливки и обводки, равным по размерам рабочей области (можно просто скопировать наш фон (Ctrl+C -> Ctrl+F) и перенести его на верхний слой, убрав заливку).

Выделяем наш пустой квадрат и выбираем Object -> Path -> Divide objects below (Объект -> Контур -> разделить нижние объекты).

Смотрим, что получилось. Всё, что находилось за границей пустого квадрата и рабочей области, разрезалось границами квадрата пополам. Теперь инструментом Прямое выделение (A), белая стрелочка, можно выделить объекты, выходящие за границы, и просто их удалить. При этом, всё останется сгруппированным так, как было, порядок объектов не нарушается и элементы можно редактировать.

В чем недостаток данного способа?
Нужно внимательно смотреть, что остается за краями рабочей области. Иногда там остаются совсем мелкие кусочки и обрезки, которые можно заметить только при большом приближении. Если их не удалить, то потом на текстуре образуется белая полоса, и рисунок просто не сложится. Выискивание этих мелких обрезков порой занимает больше времени, чем если бы мы просто воспользовались инструментом Crop, как в первом способе. 

Есть и другие способы обрезки, думаю, тут уж кто как привык. В любом случае, стоит покопировать полученный результат влево-вправо во избежание белых полос и перекосов.

Досадным открытием для меня стало то, что некоторые элементы в полученных мною текстурах не сходились, видимо они были нечаянно сдвинуты в процессе рисования, но я этого не замечала, т.к. не проверяла, как будет выглядеть в итоге текстура целиком. Теперь всегда смотрю, как оно смотрится в двойном шаге, так мне нравится даже больше

Создание иллюстрации с фастфудом в Adobe Illustrator

В этом уроке мы будем рисовать иллюстрацию на тему фастфуда в Adobe Illustrator.

Мы используем базовые фигуры, поработаем с функциями живых углов и обработкой контура. В итоге у нас получится плоская иллюстрация, которой мы придадим объем при помощи бликов и теней.

Урок подходит начинающим пользователям программы.

1. Создаем новый документ

Нажмите Cmd/Ctrl + N, чтобы создать новый документ. Выберите в качестве Units/Единиц измерения Pixels и укажите размер документа в 800 x 600px. В дополнительных настройках (Advanced Options) укажите цветовой режим (Color Mode) RGB и разрешение (Resolution) в 72ppi.

В Preferences/Установках (Cmd/Ctrl + K) укажите 1px в опции Keyboard Increment/Клавиатурное приращение. Нажмите OK.

В меню выберите Window > Info/Окно>Информация, чтобы видеть предпросмотр вашего документа. Не забудьте указать в качестве единиц измерения пиксели, выбрав в меню Edit > Preferences > Units/Редактировать>Настройки >Единицы измерения. Это поможет вам работать быстрее.

2. Рисуем стол

Начнем с создания поверхности стола и ножек.

Шаг 1

Для столешницы нарисуйте прямоугольник одноименным инструментом (rectangle) размером в 440 x 20px. Укажите цвет заливки: #EBBD63 и толщину обводки в 6px. В палитре Stroke/Обводка выберите круглые углы (Round Join).

Шаг 2

Чтобы создать ножки, нарисуйте прямоугольник размером 25 x 88px (цвет: #EBBD63), также с обводкой в 6px. Инструментом Pen/Перо (P) добавьте точку на нижней линии фигуры. Инструментом Direct Selection/Прямое выделение (A) выделите и удалите точку.

Переместите правую нижнюю точку ножки вверх, используя тот же инструмент Direct Selection/Прямое выделение. Дублируйте ножку (Cmd/Ctrl + C > Cmd/Ctrl + F) и поместите на противоположную часть стола.

3. Рисуем напиток

Шаг 1

Нарисуйте прямоугольник размером 86 x 156px (цвет: #F04903). Инструментом Direct Selection/Прямое выделение (A) выделите две нижние точки и переместите их ближе к центру фигуры (поочередно) на 10px.

Нарисуйте круг размером 44 x 44px при помощи инструмента Еllipse/Эллипс (цвет: #EFC206) в центре стакана. Инструментом Pen/Перо (P) нарисуйте два треугольника белого цвета как показано ниже.

Шаг 2

Рисуем крышку для стакана. Инструментом Rounded Rectangle/Прямоугольник со скругленными углами нарисуйте фигуру размером 104 x 12px белого цвета. Укажите Corner Radius/Радиус скругления углов в 6px и толщину обводки в 4px.

Рисуем соломинку. Нарисуйте белый прямоугольник размером 7 x 44px и поверните его на 340º в палитре Transform/Трансформация. Дорисуйте еще один прямоугольник размером 56 x 7px также белого цвета, расположите его как показано ниже. Выделите оба прямоугольника и кликните по иконке Unite/Объединить в палитре Pathfinder/Обработка контура. Теперь выделите два угла на сгибе инструментом Direct Selection/Прямое выделение (A) и аккуратно потяните за манипуляторы Live Corners/Живых углов, чтобы скруглить их. Поместите трубочку на ее место и пошлите на задний план: правый клик > Arrange > Send to Back/Упорядочить>На задний план.

Сгруппируйте все вместе (Cmd/Ctrl + G).

4. Рисуем гамбургер

Шаг 1

Начнем с булочки. Нарисуйте прямоугольник размером 129 x 41px (цвет: #F29B34) и скруглите верхние углы при помощи инструмента Direct Selection/Прямое выделение (A) и функции Live Corners/Живые углы.

Рисуем ломтик ветчины из прямоугольника размером 140 x 10px (цвет: #F16554C) со скругленными на 5px углами (скругляем через палитру Transform/Трансформирование).

Шаг 2

Рисуем лист салата инструментом Pen/Перо как показано ниже. Толщина обводки — 6 px, а цвет заливки: #71BA51.

Рисуем ломтик сыра инструментом Rounded Rectangle/Прямоугольник со скругленными углами размером 140 x 10px (цвет: #EFC206), радиус скругления углов 5px. Посылаем сыр на задний план.

Шаг 3

Добавляем мясо при помощи прямоугольника со скругленными углами размером 140 x 13px (цвет: #FD5B03). Радиус скругления углов — 7px. Дублируйте лист салата и поместите его под мясо.

Наконец добавьте нижнюю часть булочки, нарисовав прямоугольник размером 129 x 28px (цвет: #F29B34) и скруглив нижние углы. Сгруппируйте все вместе.

5. Рисуем картошку фри

Шаг 1

Начнем с пакета. Нарисуйте прямоугольник размером 102 x 94px (цвет: #F04903) и при помощи инструмента Direct Selection/Прямое выделение (A) подвиньте нижние углы ближе к центру на 8px каждый.

Затем нарисуйте круг инструментом Ellipse/Эллипс (#EFC206) и поместите его в центр пакета.

Шаг 2

Нарисуйте круг размером 75 x 75px и поместите его как показано ниже. Выделите пакет и круг и кликните по иконке Minus Front/Минус верхний в палитре Pathfinder/Обработка контура.

Шаг 3

Нарисуйте прямоугольник размером 10 x 120px (#EFC206) и укажите размер обводки в 5px. Создайте копии (Cmd + C > Cmd + F), и поворачивайте их инструментом Rotate/Поворот ®, располагая как показано ниже. Выделите все прямоугольники и пошлите их на задний план.

Шаг 4

Поместите все элементы на стол:

6. Свет и тени

Добавим немного объема нашим объектам.

Шаг 1

Для начала немного изменим цвет всей работы. Выделите всё, и смените цвет обводки на #5B372B. Затем в меню выберите Object > Expand Appearance/Объект>Разобрать оформление.

Разгруппируйте объектв. Выделите их все и нажмите Shift + Cmd(Ctrl) + G. Так будет проще работать над деталями.

Шаг 2

Начнем с гамбургера. Выделите верхнюю часть хлеба и дважды ее дублируйте (Cmd + C > Cmd + F). Переместите вторую копию ниже и немного правее. Выделите обе копии и кликните по иконке Minus Front/Минус верхний в палитре Pathfinder/Обработка контура. Укажите получившейся фигуре цвет #F8F5BC. Повторите процесс со всеми объектами.

Шаг 3

Таким же способом добавьте бликов на стакан с напитком.

Шаг 4

Украсьте гамбургер маленькими кругами размером 5x5px (цвет: B57427).

Шаг 5

Добавляем бликов упаковке с картошкой фри.

Шаг 6

И наконец добавляем бликов цвета #FBF2E0 столу и ножкам.

Шаг 8

Тем же способом добавляем всем объектам тень, просто делаем это с другой стороны.

7. Завершающие детали

Теперь добавим немножко орнамента.

Шаг 1

Нарисуйте крестик, перекрестив две линии длиной в 16px (рисуем инструментом Pen/Перо (P) и указываем линиям толщину в 6px). Рисуем еще один, но поменьше — длиной в 10px.

Добавьте немного кружочков размером 4x 4px и 7 x 7px без обводки.

Используйте следующие цвета для этих элементов: #FFCE0B, #F04903, #653426, #FF8500.

Шаг 2

Нарисуйте фон — прямоугольник по размеру рабочей области цвета #F2E2C9. Разместите его на заднем плане.

Результат

Источник: dejurka.ru

Фигуры и текст для контурной резки: наклейки и знаки

Примечание : Опция заказа для вырезания определенных фигур из знаков или наклеек по умолчанию недоступна, поэтому обязательно добавьте комментарий к своему заказу, что вы отправили файл с вырезанными контурами для определенных форм. Отправка файлов требует некоторых знаний Adobe.

Ниже вы найдете краткий пошаговый план того, как создать контурную линию обрезки в Adobe Illustrator или InDesign, чтобы вашим стикерам или знаку можно было вырезать любую форму!

1.Откройте файл, который вы хотите вырезать по контурным линиям.

2. Скопируйте фигуру, которую хотите вырезать, и вставьте ее на передний план. Итак, теперь есть два слоя одинаковой формы. Выберите верхний слой.

3. Щелкните значки со стрелками, чтобы инвертировать «Заливку» и «Обводку», чтобы можно было настроить цвет обводки объекта, при этом внутренняя часть не заполняется.

4. Дважды щелкните значок «Обводка», и вы можете настроить цвет обводки объекта, например, на черный.Щелкните «ОК».

5. Щелкните «Окно», затем щелкните «Образцы».

6. В правом нижнем углу выберите «Новый образец».

7. В поле Swatch name введите «Thru-cut» (обратите внимание, что первая буква заглавная!).

8. В «Типе цвета» выберите «Плашечный цвет».

9. Выберите яркий цвет, например голубой, и переместите его вправо (100%).

10. Затем выберите линию и дважды щелкните на экране «Образцы» только что созданный образец «Сквозной разрез».Затем фигура приобретает контурную линию, как показано ниже.

11. После этого добавьте к форме 10 мм за обрез, чтобы при обрезке не появлялись белые края. Выделите исходную форму, выберите «Объект» и «Путь», затем нажмите «Смещение пути». Затем введите 10 мм в поле «Смещение» и нажмите «ОК».

12. Наконец, сохраните файл как PDF / X-1a: 2001.

Проблемы и способы устранения

Проблемы и способы устранения

Выберите симптом проблемы, с которой вы столкнулись.


Нет данных для резки.

  • Это может быть вызвано одной из нескольких причин. Проверьте следующее.
  • Неправильная настройка порта для принтера.
    Если выходной порт неверен, данные на целевой компьютер не выводятся.
    Перейдите в папку [Принтеры], откройте свойства драйвера и проверьте настройки порта.
  • Отсоединен соединительный кабель.
    Отмените вывод любых данных.После отмены подключите кабель.
    Если вы не отмените вывод данных, режущий станок может внезапно сработать, что опасно.
  • Режущий станок выключен.
    Отмените вывод любых данных. После отмены включите питание режущего аппарата.
    Если вы не отмените вывод данных, режущий станок может внезапно сработать, что опасно.
  • На жестком диске недостаточно свободного места.
    Не удалось получить достаточный объем дискового пространства, необходимый для вывода данных.
    Увеличьте объем свободного дискового пространства, например, удалив ненужные файлы.

Контурные линии изображения не могут быть построены точно.

Контурные линии не могут быть извлечены с ожидаемыми результатами из изображений, таких как фотографии, которые не имеют четких границ между цветами.
В таких случаях используйте программу редактирования изображений (например, Paint в Windows), чтобы предварительно обработать изображение и сделать его более подходящим для извлечения контура.
Для получения дополнительной информации о требованиях к изображениям, которые подходят для контурной обработки (выделения контура), обратитесь к команде [Объект] — [Контур изображения].

Невозможно импортировать фигуру.

Конфигурация изменяется при импорте.

При импорте файла Adobe Illustrator или Dr.STIKA PLUS конфигурация некоторых объектов может измениться.
Для получения дополнительной информации см. «Повторное использование существующих данных».

Невозможно зарегистрировать символ.

Изображения нельзя зарегистрировать как символы.
Когда выбрано более одного объекта, регистрация невозможна, если хотя бы один из объектов является изображением.
Чтобы зарегистрировать объект как символ, выберите объект, не являющийся изображением (фигуру или текст).

Adobe Illustrator: как создать текст каракули

Описание

Adobe Illustrator — это профессиональное программное обеспечение для работы с векторной графикой, которое используется для создания различных изображений, таких как логотипы, открытки, узоры, диаграммы, диаграммы, рабочий процесс, мультфильмы и многое другое. Этот курс научит вас использовать инструменты Adobe для рисования векторной графики для рисования каракулей. Интересный способ рисовать уникальные и привлекательные произведения искусства с милыми детскими персонажами или случайными и абстрактными узорами известен как Doodle Art.Прежде чем начать рисовать в Adobe Illustrator, вам нужно знать, как настроить рабочее пространство с помощью программного обеспечения. Рабочее пространство поможет вам изменить ваши документы и файлы с помощью различных функций, таких как панели, панели и окна. Изучив этот курс, вы узнаете, как настроить рабочее пространство Adobe Illustrator, чтобы вы могли приступить к работе. Adobe Illustrator поставляется со сложными инструментами, которые учащиеся должны понимать, чтобы использовать их эффективно. Вам покажут, как правильно создавать высококачественные изображения с помощью инструментов Adobe Illustrator.

Идеи рисования и рисования на бумаге карандашами или на доске с кистями уступили место цифровому искусству. Вы знаете, что теперь можно рисовать на досках без использования обычной кисти? Рисование стало проще с Adobe Illustrator. В этом курсе вам покажут, как настроить кисть разных размеров для рисования и контурирования в цифровом виде. Вы также узнаете, как настроить размеры рабочего пространства, чтобы вы могли создавать формы тела с помощью кистей разного размера.После этого вам покажут, как рисовать большое количество персонажей-лиц. При рисовании вы можете заметить пустые места или пробелы в своих рисунках. Эти пробелы иногда неизбежны при рисовании. Что касается таких пробелов, вас научат шаблонам, которые вы можете использовать, чтобы заполнить пробелы, которые могут возникнуть в ваших рисунках.

Теперь, когда можно настроить рабочее пространство, рисовать и контурировать, вам покажут, как использовать свои каракули для создания принтов для футболки в качестве бонуса к этому курсу.Чтобы принт на футболке получился броским, вас научат рисовать мимику с помощью Adobe Illustrator. Этот курс предназначен для начинающих и тех, кто знаком с рисованием, которые хотят улучшить свои навыки рисования и дизайна с помощью Adobe Illustrator. Если вы считаете себя «креативным» и часто пишете что-то в блокноте или на салфетке. Вы замечаете произведения искусства вокруг себя, и когда вы видите красивые рисунки на плакатах, в каталогах и брошюрах, вы останавливаетесь, чтобы восхищаться и удивляться, как они были созданы, тогда этот курс для вас.Для этого курса необходим компьютер с установленным на нем Adobe Illustrator, некоторые навыки рисования полезны, но не обязательны. Если у вас есть творческие идеи, которые вы хотите проиллюстрировать, нарисуйте их сейчас, записавшись на этот курс сегодня.

Начать курс сейчас

Великая медицинская программа: Контур Хоув

Контент партнера

Обслуживая большую территорию Main Line, доктор Кристофер Хоув, сертифицированный специалист по пластической хирургии лица в Центре Хоув, предлагает пациентам более 20 лет навыков и артистизма в лицевой пластической хирургии.Команда Hove Center понимает, что каждый пациент имеет уникальный набор потребностей и ожиданий, и они относятся к каждому индивидуально, внимательно выслушивая и уделяя особое внимание.

Какие процедуры пластики лица доступны в центре Hove?

Доктор Хов предлагает обширный опыт в области неинвазивных процедур для разглаживания морщин с использованием таких продуктов, как Botox и Dysport, и заработал отличную репутацию, работая с филлерами для лица, такими как Restylane, Juvederm, RHA и Radiesse.Фактически, он был одним из первых избранных лицевых пластических хирургов в стране, которые использовали Juvederm в клинических исследованиях до того, как он стал общедоступным.

Некоторые из доступных процедур в Центре Hove:
• Наполнители: увеличение губ, определение линии подбородка, увеличение щек, морщины
• Ботокс: Dysport
• Подтяжка верхних и нижних век
• Подтяжка лица, бровей и шеи
• Ринопластика (нос коррекция)
• Фракционное лазерное лечение

Процедура увеличения губ Dr.Hove:

Перед увеличением губ

Через сутки после увеличения губ

Любимая процедура доктора Хоува, однако, — это процедура Hove Contour © Facelift, которую он разработал. В дополнение к его навыкам хирурга, он обладает художественным чутьем и видит своих пациентов через призму иллюстратора и художника.

Что такое контур Hove Contour © Facelift?
The Hove Contour © Facelift — это новый инновационный подход к подтяжке лица.За последние двадцать лет доктор Хоув усовершенствовал свою технику. Он комбинирует несколько стратегий для достижения более утонченных, молодых и естественных результатов. Чтобы понять, что такое подтяжка лица Hove Contour ©, возможно, лучше всего взглянуть на то, что говорит об этом доктор Хоув: «Мне нравится думать об этом как о последнем достижении в технологии подтяжки лица. Лицо трехмерное, поэтому Hove Contour © сочетает в себе традиционную хирургическую процедуру подтяжки лица со специализированным увеличением объема с помощью наполнителей и уменьшением нежелательного объема с помощью липэктомии.По сути, это похоже на создание искусства с использованием лучших качеств нескольких средств: живопись, рисунок, скульптура, а не только одной единственной модальностью ».

Вы хороший кандидат на подтяжку лица Hove Contour ©?
Hove Contour требует, чтобы пациенты соответствовали определенным критериям — критически важна психологическая подготовка, а также совместимые физические характеристики и соответствующие ожидания. Чтобы гарантировать, что пациенты добьются успеха, доктор Хоув и его команда тщательно оценивают каждого пациента, чтобы определить, являются ли они хорошим кандидатом.Доктор Хоув говорит: «Мы должны выслушивать каждого пациента об их потребностях и ожиданиях и следить за тем, чтобы наши цели совпадали. В интересах ухода за пациентами и поддержания наших высоких стандартов мы требуем, чтобы все наши пациенты соответствовали определенным критериям для всех наших косметических процедур для лица. Это гарантирует, что наши пациенты здоровы, информированы и имеют четкие ожидания результатов. Все пациенты разные, и мы уважаем эти различия. Не все подходят для этого типа омоложения. Благодаря этому всестороннему взаимодействию мы наслаждаемся такими долгими отношениями с нашими пациентами — это большой источник гордости для всех нас в Центре Хоув.”

Одним из примеров долгосрочных отношений пациента с командой Хоув Центра является Вэл, любитель соревноваться в гольф. Вэл говорит, что она была в восторге от процедуры Hove Contour ©, потому что она имела смысл подтянуть кожу и восстановить ее молодые контуры. «Я был так готов к этому! Я хотела выглядеть мягкой, а не «растянутой», как некоторые женщины, которых я вижу в загородных клубах. Это действительно потрясающий, естественный вид, который будет длиться мне вечно. Это невозможно победить. Доктор Хоув — гений.И я знаю, что он слышит это все время ».

Golfer Val, Before Hove Contour © Facelift… .. и через 4 недели после.

Доктор Хоув осматривает пациентку Вэл с контуром Хоува на ее 4-недельной консультации после процедуры.

«Доктор. Хоув действительно прислушивался ко мне и к моим опасениям. Я чувствовал себя 40, но выглядел на 60. Hove Contour © был для меня идеальным решением — и мне нравится очень естественный результат. Сейчас я выгляжу на 15 лет моложе, и мне очень нравятся комплименты.Я тоже чувствую себя лучше. Я очень благодарен доктору Хоуву за его изысканную работу ».

«Hove Contour был намного больше, чем подтяжка лица, это был подъем жизни». -Val. Игрок в гольф, учитель, мама.

Итак, если вы планируете подтяжку лица © Hove Contour ©, чего вам следует ожидать?
Вы можете рассчитывать на семь посещений офиса в течение Hove Contour © Facelift. Вот общий план того, как они разворачиваются.

Визит один: углубленная консультация доктора Др.Хоув и ваш личный консьерж, чтобы сформулировать ваш уникальный план для вашего лица, с смоделированными фотографиями до и после с использованием цифровых изображений (это забавная часть, которую любят пациенты!)
Посещение два: предоперационная оценка и брифинг в офисе, подтверждение стратегии с доктором Хоув и его сотрудники.
Посещение три: Центр хирургии: Подтяжка лица + контур лица с доктором Хоувом и его опытной хирургической бригадой.
Посещение четвертое: день в офисе, осмотр после процедуры и смена повязки.
Пятое посещение: осмотр через неделю после процедуры
Посещение шестое: осмотр через месяц после процедуры
Посещение седьмое: осмотр через два месяца после процедуры

После подтяжки лица Hove Contour © пациенты по-прежнему выглядят как они сами, только свежее и моложе.Они не похожи на человека, у которого была «работа». Комбинация хирургической подтяжки лица с неинвазивными кожными наполнителями, такими как Juvéderm и Restylane, действительно дает замечательные результаты.

Запишитесь на бесплатную консультацию в Паоли, штат Пенсильвания.
Если вы хотите узнать больше об услуге Hove Contour © и других улучшениях лица, предлагаемых Hove Center, вы можете запланировать бесплатную консультацию с доктором Хоувом в нашем Паоли. , Па., Оф.Свяжитесь с нами через Интернет на сайте www.hovecenter.com или позвоните сегодня по телефону 610-647-3727.
Измените то, как вы видите себя.

Команда центра Hove: Слева направо: Кристина (RN), Нейт, (консьерж косметического хирурга) Доктор Крис Хоув, Мисси (менеджер стойки регистрации)

Что это?
Это содержимое стало возможным благодаря нашему спонсору. Он не написан и не обязательно отражает позицию, взгляды или мнения редакции
Main Line Today .

Нанесение отметок на контурные линии

Вы знаете эти маленькие отметки, которые вы наносите на контурные линии, чтобы показать направление уклона? Признаюсь, каждый год в течение последних 15 или 20 лет я добавлял эти линии на карты по отдельности, по одной, с помощью Photoshop или Adobe Illustrator, я рисовал одну галочку и копировал ее несколько раз и затем поверните и поместите каждый вручную.На картах, сделанных в конце дня или позже на неделе, было все меньше и меньше делений, расположенных все шире и шире. Но больше нет, вот трюк, позволяющий сделать эти отметки идеально согласованными и намного более простыми. В этом примере я использую Adobe Illustrator, но он должен работать в любой программе векторной графики, которая позволяет рисовать пунктирные линии. (щелкните изображения, чтобы увеличить их)

Я хочу добавить маленькие отметки к контурной линии, проходящей вокруг слова «Коренная порода».Я щелкнул по нему с помощью «Selection Tool», поэтому он выделен синим цветом. После его выбора Copy It — обычно я просто использую CTRL C.

Вставьте копию своей линии на карту. Мне нравится использовать CTRL F, чтобы он лежал точно поверх исходной линии, и я обычно помещаю его на отдельный слой, но это необязательно. Я немного переместил его на этом изображении, чтобы вы могли видеть его рядом с исходной линией.

Измените вес линии.Вы можете придать ей любой вес — толщина линии будет равна длине ваших отметок. Я набрал 7 баллов.

Теперь сделайте вашу сплошную линию пунктирной. По умолчанию обычно используются равномерно расположенные штрихи и пробелы. Также важно, чтобы вы выбрали «Butt Cap» в конце строки. Другие стили торцевых заглушек будут образовывать круги или прямоугольники, а не красивые тонкие линии.

Чтобы создать отдельные деления, измените интервалы между пробелами и тире.Мне нравится использовать 1 пункт для штрихов и 20 пунктов для пробелов.

На простой линии, без каких-либо основных кривых, вы можете просто переместить пунктирную линию рядом с исходной линией, и все готово. На более сложной линии, такой как в примере, вам, возможно, придется масштабировать линию вверх или вниз, чтобы она соответствовала исходной кривой. Вы можете использовать ограничительную рамку, чтобы перетащить линию, или функцию масштабирования, чтобы увеличить или уменьшить размер линии.

Иногда линия не подходит точно, поэтому вам может потребоваться инструмент прямого выбора для выбора и перемещения отдельных узлов или сегментов линии. Я обнаружил, что даже на самых сложных контурах я обычно могу уместить 80-90% линии, просто масштабируя или используя ограничивающую рамку, это действительно просто для небольших настроек.

Вот и все, готово.На простой строке это занимает несколько секунд. На сложной линии это может занять несколько минут.

Кредиты на фотографии: снимков экрана из Adobe Illustrator

Контурный текст с Affinity Designer Использование нового инструмента «Контур»

Наложить контур вокруг текста — довольно простая задача, и есть разные способы сделать это. Однако благодаря недавнему обновлению Affinity Designer это стало проще, чем когда-либо. Новый инструмент Contour Tool позволяет обводить текст с помощью Affinity Designer одним щелчком мыши, и в этом уроке я продемонстрирую, как это сделать.

Ранее в этом году компания Serif выпустила версию 1.9 Affinity Designer, и вместе с ней появилось много новых интересных обновлений. Одним из таких обновлений является инструмент «Контур», который можно использовать для создания смещений и вставок векторных объектов.

Это функция, которая входит в стандартную комплектацию других векторных редакторов, таких как Inkscape и Illustrator, но Serif действительно выбил ее из парка с этим, потому что Contour Tool Affinity Designer’s более удобен и практичен, чем то, что можно найти в любом из его соперники.Чтобы продемонстрировать, насколько удобен этот инструмент, я буду использовать его для выделения текста в Affinity Designer.

Контур текста с помощью Affinity Designer

Чтобы выделить текст с помощью Affinity Designer, создайте дублированный слой текстового объекта, опустите его под исходный текстовый слой, а затем используйте инструмент Contour Tool для его смещения. Обязательно измените цвет смещенной копии, чтобы она была видна на фоне исходного текстового слоя.

В следующем видеоуроке вы пройдете через процесс применения контура к тексту с помощью нового инструмента «Контур» в Affinity Designer:

Прочтите письменные инструкции.

Шаг 1. Создание текста

Для начала давайте сгенерируем текст на монтажной области с помощью инструмента Artistic Text Tool (сочетание клавиш: T ) и применим выбранный шрифт: для этой демонстрации я буду размещать контур вокруг слова «контур».

Для этой демонстрации я буду использовать шрифт Microgramma. Шрифт, используемый для миниатюры видео, — Milkshake.

Шаг 2. Дублируйте текстовый слой

Чтобы выделить текст в Affinity Designer, нам нужно использовать инструмент «Контур», чтобы создать смещение текста.Однако его нужно будет применить к дубликату текста, который находится под оригиналом.

Скопируйте текст, выделив его и нажав Control + J на клавиатуре. Хотя на монтажной области заметно ничего не изменится, вы увидите, что на панели Layers есть две отдельные копии текста: панель «Слои» расположена в правом нижнем углу экрана.

Поскольку нижний слой располагается под слоем сверху, мы будем применять смещение к нижним слоям.Щелкните этот нижний слой, чтобы выбрать его: Убедитесь, что у вас выбран нижний слой.

Поскольку мы не хотим, чтобы контур был того же цвета, что и текст (иначе он не был бы виден), измените цвет нижнего слоя на любой другой цвет, кроме исходного текстового слоя.

В этом примере текст черный, а выход будет красным.

Шаг 3. Смещение текста с помощью инструмента «Контур»

Выделив нижний слой, возьмите инструмент «Контур » , расположенный на панели инструментов: Значок инструмента «Контур» представляет собой серию кругов с красной линией, проходящей через Это.

Вы также можете взять его, просто нажав на клавиатуре букву O .

После того, как вы активировали инструмент «Контур», вы должны заметить круглый белый маркер в центре верхней части текстового объекта. Круглый маркер в верхней части поля выбора позволит вам сместить текст.

Щелчок и перетаскивание маркера вправо создаст смещение текста, которое будет действовать как его контур: в этом примере применение смещения дает тексту красный контур.

Вы можете увеличивать и уменьшать толщину контура вокруг текста, перемещая ручку влево и вправо соответственно. Вы также можете применить числовое значение к толщине контура, используя параметр Радиус в меню параметров инструмента.

По умолчанию контур вокруг текста имеет закругленные углы. Вы можете изменить это, изменив настройку Contour Type в меню параметров инструмента в верхней части экрана: Вы можете изменить тип контура в настройках инструмента.

Возможны следующие варианты:

  • Круглый : при выборе этого параметра текст и контур будут иметь закругленные углы.
  • Угол наклона : при этом контур вокруг текста будет иметь острые углы.
  • Bevel : если этот параметр применен, углы вашего контура будут выглядеть так, как если бы они были срезаны.
Текст вверху имеет круглый контур, средний текст — скошенный, а нижний текст — скошенный.

Выберите желаемую настройку и перейдите к следующему шагу.

Шаг 4: Завершение использования запекания внешнего вида и преобразования в кривые

На этом последнем шаге мы завершим работу над контуром вокруг текста, чтобы вы могли работать с ним дальше и включить его в свой дизайн. Важно, чтобы вы завершили набросок, прежде чем продолжить, иначе вы не сможете масштабировать текст без искажения контура.

При масштабировании текста вверх или вниз контур останется того же размера: толщина контура останется неизменной при масштабировании объекта.

Это может быть проблематично, если вы пытаетесь настроить размер текста, сохраняя его внешний вид с контуром вокруг него.

Чтобы исправить это, выберите оба слоя и нажмите кнопку Bake Appearance в меню Contour Tool: Значок Bake Appearance находится в меню настроек инструмента.

Это приведет к тому, что ваш текст будет разбит на группу отдельных букв, как указано на панели Layers : Текст будет разделен на группы отдельных букв.

Теперь мы должны преобразовать все в кривые. Однако, прежде чем мы сможем это сделать, нам нужно сначала разгруппировать все, перейдя в Layer> Ungroup All .

Все, что вам нужно сделать сейчас, это просто преобразовать его в кривые, выбрав Layer> Convert to Curves , или нажав Control + Enter на клавиатуре. Чтобы упростить жизнь, вы также можете выбрать все (нажав Control + A ), а затем сгруппировать все вместе, нажав Control + G .

У вас будет единый унифицированный текст с контуром вокруг него, который можно увеличивать или уменьшать, сохраняя его внешний вид:

Заключение

Использование инструмента «Контур» — не единственный способ выделения текста в Affinity Designer . Это также можно сделать, применив обводку — тот же метод, который используется для выделения текста в Inkscape. Однако этот метод не обязательно проще, поэтому инструмент «Контур» является предпочтительным.

И последнее замечание: этот метод работает не только с текстом.Его можно использовать для нанесения контура практически на любой векторный объект, который вам нравится, так что дайте волю своему воображению!

Если у вас есть вопросы или какая-то часть урока была неясной, оставьте комментарий ниже.

Logos By Nick LLC является участником программы Amazon Services LLC Associates, партнерской рекламной программы, предназначенной для предоставления сайтам средств для получения рекламных сборов за счет рекламы и ссылок на Amazon.com. Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.Прочтите информацию о партнерских программах здесь.

Три уловки Illustrator для улучшения анимации обводки SVG

Способ рисования SVG может иметь большое влияние на то, насколько легко или сложно их анимировать. Это может быть особенно заметно при анимации штрихов SVG. Пару дней назад я неопределенно написал об этом в Твиттере, но подумал, что более подробное объяснение и несколько примеров будут намного полезнее.

Во-первых, немного предыстории. Независимо от того, используете ли вы CSS или JavaScript-решение, такое как drawSVG от Greensock для анимации штрихов SVG, вы эффективно меняете длину и расположение штрихов вдоль штриха под капотом.(CSS-Tricks здесь хорошо объясняет.) Код, который вы используете для анимации появления штриха, не меняет фактических точек в самой форме. Вот почему способ рисования вашего пути SVG может иметь такое большое влияние на то, как выглядят эти анимации обводки.

Иногда редактирование SVG может привести к желаемым визуальным результатам быстрее, чем при написании большего количества кода. А в случае анимации штриха SVG редактирование SVG может привести к изменениям анимации, которые ваш код не мог сделать. Я знаю, что усвоил это на собственном горьком опыте не раз! Итак, вот три метки Illustrator, которые могут облегчить вашу жизнь при анимации штрихов SVG:

1.Изменение начальной точки анимации пути

Точка, которую, по вашему мнению, следует рисовать первой, не всегда является той, которую Illustrator решает поставить первой в определении SVG. (Глупые компьютеры!) Когда это происходит, редактирование контура в Illustrator может изменить начальную точку ваша анимация. Это особенно удобно, потому что CSS или JS, которые вы используете для анимации обводки, вероятно, не могут повлиять на то, где начинается обводка, и это все в самом пути SVG.

Например, это сердце началось в странном месте, когда я впервые оживил его.Это могло бы сработать в крайнем случае, но было бы намного лучше, если бы рисунок начинался с верхнего центра сердца, а не с правой стороны:

См. Анимацию рисования Pen SVG: измените начальную точку с помощью Val Head (@valhead) на CodePen.

Чтобы изменить начальную точку анимации сердечного удара, я использую инструмент ножниц (сгруппированный с помощью инструмента ластик) в Illustrator, чтобы вырезать контур на пике сердца (точка, с которой я хотел, чтобы он начинался), а затем выбрал обе точки, которые вырезать созданный и повторно соединить их (команда + R), чтобы снова закрыть путь.Это немного похоже на векторный эквивалент его включения и выключения, но это работает.

Это изменило определение пути SVG в сердце с этого:

 

к этому:

 

точек пути SVG — не самая удобочитаемая вещь, но я вижу, что первые числа на пути изменились, и этого достаточно, чтобы меня убедить. Итак, хотя наше сердце визуально выглядит одинаково, порядок точек пути изменился.

Применяя тот же код анимации к нашему измененному контуру, дайте нам отправную точку для анимации обводки, которую мы хотели.Небольшое изменение пути заставило все выглядеть намного лучше (по крайней мере, на мой взгляд), хотя код анимации не изменился. Этот трюк с разрезанием и повторным соединением очень полезен.

См. Анимацию рисования Pen SVG: измените начальную точку, часть 2, автор Val Head (@valhead) на CodePen.

2. Изменение направления анимации обводки

Итак, в нашем примере сердце движется по часовой стрелке. Если бы это было не то, что я хотел, я мог бы поменять местами точки на пути сердца, чтобы рисование анимации происходило против часовой стрелки.

Чтобы изменить направление точек замкнутой формы, подобной этой в Illustrator, щелкните правой кнопкой мыши путь и выберите «Создать составной путь», затем нажмите кнопку «Обратное направление пути» на панели «Атрибуты».

Это то, что я сделал с сердцем, чтобы сделать 3-й вариант анимации сердца. После переворота сердечный путь выглядит так:


  

(Честно говоря, я недостаточно хорошо разбираюсь в быстром чтении путей SVG, чтобы знать, что они меняются местами только по числам, поэтому я поверил на слово Illustrator по этому поводу.)

Когда та же самая анимация drawSVG применяется к этой версии сердечного пути, она отрисовывается против часовой стрелки:

См. Анимацию рисования SVG Pen: Reverse the path от Val Head (@valhead) на CodePen.

Сердце — это замкнутая форма, но вы также можете перевернуть точки открытого контура в Illustrator. Нажатие на первую точку с помощью инструмента «Перо» в иллюстраторе перевернет точки открытого контура. Или, если путь легко читается, например, линия, вы можете поменять местами точки в коде SVG вручную, поменяв местами координаты x и y.

 

и

 

будет выглядеть одинаково визуально, но будет тянуться в противоположных направлениях. (А редактирование SVG вручную заставляет вас чувствовать, что вы обладаете сверхспособностями.)

ETA: Крис Гэннон рекомендовал этот сценарий для изменения путей в Illustrator в Twitter. Это выглядит чертовски полезно. (Файл> Сценарии> Другой сценарий + выбор этого сценария изменит любой путь, который вы выбрали, в обратном порядке.)

3. Больше форм для большей гибкости

Было бы немного натянуто называть это уловкой, но в конечном итоге я довольно часто делаю это для SVG-анимации.SVG, которые эффективно нарисованы с использованием минимального количества форм или путей, часто не оставляют вам достаточно возможностей для работы при анимации. (Если вы привыкли очень эффективно рисовать, создавая значки или подобные вещи, это, вероятно, звучит очень странно.)

Вы всегда можете объединить контуры и фигуры, если знаете, что они вам не нужны, но если вы не уверены, какие формы вам понадобятся, ошибка в отношении наличия большего количества фигур оставит больше возможностей для анимации.

Например, буква R слева внизу нарисована красиво и эффективно всего с двумя путями.Минимум, необходимый для рисования этой формы R. (Я присвоил каждому контуру свой цвет обводки, чтобы вам было легче их видеть.) Но когда мы применяем анимацию drawSVG к этим контурам, чтобы рисовать их, результирующая анимация выглядит немного странно.

См. Анимацию рисования Pen SVG: больше путей для лучшего обзора от Val Head (@valhead) на CodePen.

Разбиение буквы R на несколько отдельных штрихов справа — в данном случае три штриха, которые вы могли бы использовать для рисования этой буквы R ручкой — в итоге дает более приятную анимацию.Я считаю, что это чаще всего верно в отношении букв, а иногда и других форм. Дополнительные элементы дают вам больше возможностей для работы и больше возможностей для получения желаемого анимационного эффекта.

Я мог бы манипулировать числами анимации drawSVG для запуска и остановки в нужных точках, чтобы получить те же визуальные результаты с кодом в этом конкретном случае. Но разбить R на большее количество штрихов было более простым решением, чем переделывать сам код.

Это три уловки рисования и редактирования SVG, которые облегчили мне жизнь в недавних проектах.Надеюсь, они тоже сэкономят вам время! Я должен отметить, что хотя я использовал плагин GreenSock drawSVG для этих примеров, я также использовал эти приемы для анимации обводки SVG на основе CSS. Вам не обязательно использовать drawSVG, чтобы они были полезны.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *