Огонь схематично: Магия огня в Фотошоп / Creativo.one
Магия огня в Фотошоп / Creativo.one
В этом уроке вы узнаете, как создать фэнтезийную теплую композицию. Научитесь комбинировать фон из различных изображений, работать с тенью и светом, будете создавать огненные и световые спецэффекты, такие как светящиеся частицы.
Скачать архив с материалами к уроку
Что мы будем создавать?
В этом уроке вы познакомитесь с основами Photoshop, используя слои, и основами рисования, создавая свет и тени. Научитесь работать с перспективой и применять различные стили слоя. Звучит интересно? Начните знакомство с этим уроком и узнаете, как это просто!
Финальное изображение
Шаг 1
Создайте новый документ через меню File> New (Файл>Новый), укажите следующие размеры 1200x1800px.
Шаг 2
Поместите в рабочий документ изображение лестницы и измените ее размеры в соответствии с шириной холста.
Шаг 3
Затем поместите текстуру Grunge. Трансформируйте (Ctrl+T) и исправьте ее перспективу, путем перемещения опорных точек при удерживании клавиши Ctrl.
Шаг 4
Добавьте маску к этому слою. Для этого нажмите на значок, отмеченный ниже на рисунке. Затем перейдите на маску. Выберите мягкую круглую кисть и скройте края текстуры.
Шаг 5
Теперь поместите каменные часы. Измените размер и исправьте перспективу, путем перемещения опорных точек при удерживании клавиши Ctrl.
Шаг 6
Шаг 7
Добавьте немного света и тени на часы. Добавьте корректирующий слой Brightness/Contrast (Яркость/Контрастность). Теперь кликните правой кнопкой мыши по слою и выберите Create Clipping Mask (Создать обтравочную маску).
Шаг 8
Вы можете обработать маску корректирующего слоя, как маску обычного слоя или смарт-объекта. Перейдите на маску рядом с иконкой слоя. Возьмите мягкую круглую кисть и скройте верхнюю часть изображения.
Шаг 9
Скорректируйте изображение текстуры на земле. Сначала уменьшите насыщенность. Для этого добавьте корректирующий слой Hue / Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) в качестве обтравочной маски.
Шаг 10
Уменьшите контрастность — стоковое изображение с часами слишком контрастирует по сравнению с текстурой пола. Для этого добавьте корректирующий слой Brightness/Contrast (Яркость/Контрастность) в качестве обтравочной маски.
Шаг 11
Шаг 12
Теперь приведем в порядок весь пол. Для этого добавьте корректирующий слой Brightness/Contrast (Яркость/Контрастность).
Добавьте снова корректирующий слой Brightness/Contrast (Яркость/Контрастность). Затем используя слой-маску и большую мягкую кисть, сотрите передний план фона.
Добавьте немного цвета. Добавьте слой-заливку через меню
Дублируйте слой-заливку. Для этого перетащите слой на значок внизу панели слоев New Layer (Новый слой) или перейдите в меню Layer> Duplicate Layer (Слой>Дублировать слой).
Добавьте снова корректирующий слой Brightness/Contrast (Яркость/Контрастность). Затем, применяя слой-маску, большой мягкой кистью сотрите задний план фона.
Дублируйте этот слой. Для этого перетащите слой на значок внизу панели слоев New Layer (Новый слой) или перейдите в меню Layer> Duplicate Layer (Слой>Дублировать слой). Измените дубликат, кликнув по нему дважды. Уменьшите Brightness (Яркость), затем Opacity (Непрозрачность) до 40%. Делая этот шаг, вы можете просто дублировать слой и слой-маску, не повторяя все шаги.
В конце вы должны указать более светлую область на картине: маленькую точку на земле, где будет пылать огонь. Для этого добавьте корректирующий слой Brightness/Contrast (Яркость/Контрастность) и настройте, как показано ниже. Затем обработайте ту область, которая должна быть светлее, используя мягкую круглую кисть.
Шаг 13
Поместите модель на рабочий холст. Отделите модель от фона любым удобным для вас способом. Можете использовать круглую жесткую кисть, чтобы прокрасить все детали и форму тела модели.
Шаг 14
В этом шаге мы сотрем листья на ногах. Для этого создайте новый слой в качестве обтравочной маски. Используйте Clone Stamp Tool (Штамп) и удалите листья.
Шаг 15
Добавьте снова корректирующий слой Hue / Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) в качестве обтравочной маски. Уменьшите насыщенность нижней части. Замаскируйте верхнюю часть холста с помощью мягкой круглой кисти, изменяя ее непрозрачность.
Шаг 16
Создайте новый слой в качестве обтравочной маски. Выберите мягкую круглую кисть цвета # 515151 (темно-серый) небольшого размера около 15px.
Измените режим наложения на Multiply (Умножение) и понизьте Opacity (Непрозрачность) до 80%
Шаг 17
Создайте новый слой, кликните правой кнопкой мыши по пустому слою и выберете Create clipping mask (Создать обтравочную маску). Используйте Clone Stamp Tool (Штамп), чтобы подправить кожу модели.
Шаг 18
Измените режим наложения на Multiply (Умножение)
Шаг 19
Создайте новый слой в качестве обтравочной маски. Выберите мягкую круглую кисть и установите светло-желтый цвет (# 827c7d). Нарисуйте блики на передней ноги.
Шаг 20
Ночью без света объекты меньше контрастируют друг с другом. Покажите это в своей работе. Добавьте корректирующий слой Brightness/Contrast (Яркость/Контрастность) в качестве обтравочной маски и настройте, как показано ниже.
Шаг 21
Это шаг необходим для создания руки удерживающей огненный шар. Создайте новый слой и белой небольшой мягкой кистью нарисуйте несколько бликов на ее пальцах. Затем уменьшите Opacity (Непрозрачность) этого слоя до 70%
Шаг 22
Это еще один способ сделать блики. Создайте корректирующий слой
4 стихии: знаки Зодиака, мифология, Таро, алхимия, психология. ТАБЛИЦА
Понятие о четырех стихиях пришло к нам из античной философии.
В классической теории стихиями называют 4 первоэлемента, то есть 4 базовых неделимых составляющих всего сущего.
Образно говоря, стихии это кирпичики мироздания четырех сортов.
Античное наследие является основой европейской цивилизации и неотъемлемой частью психической реальности каждого из нас.
Конечно, картина мира современного человека во многом отличается от древнегреческой. Но не настолько существенно, как мы привыкли (или как нам хотелось бы) думать.
Корни нашего мировоззрения, ментальности, эстетического восприятия – в античном мире.
Насколько мало мы изменились в своей основе за последние тысячелетия, особенно наглядно и убедительно демонстрирует практика современной психологии.
Сейчас мы можем с уверенностью сказать, что любой современный человек, вооруженный новейшими технологиями, продолжает смотреть на мир глазами своих предков.
И совершенно не важно, согласен ли он с этим утверждением и вообще понимает ли о чем речь.
Сегодняшний мир воспринимает реальность в значительной степени через призму античности.
(И хотя греки тоже строили свою философию не на пустом месте, но именно они в числе прочего впервые дали определение понятию о 4 стихиях и письменно его зафиксировали.)
Таким образом, современную западную цивилизацию схематично можно представить как основу из античного наследия, испытавшую значительное влияние христианства и слегка отретушированную технологиями двух прошлых столетий.
Все остальное помещается в рамки этой схемы и нисколько ей не противоречит, даже если громогласно декларирует обратное.
Любой самый эпатажный, воинственный и протестный авангард в любой сфере человеческой деятельности через энное количество лет плавно и мирно укладывается в рамки традиции и становится ее частью.
Ниже вы видите таблицу, дающую некоторое представление о соответствиях четырем стихиям различных понятий, явлений и образов, в большей или меньшей степени присутствующих в нашей культуре.
Среди них – астрология, Таро, психология, христианство, алхимия и т.д.
Таблица составлена на основе материалов из книги Х. Банцхафа «Тайны характера», выпущенной издательством «Весь» в 2006 году.
И хотя сейчас эту книгу можно найти в электронном виде в интернете, я бы рекомендовал бумажную версию, так как составлена она в виде подробного справочника, и пользоваться бумажным вариантом гораздо удобнее.
Сама книга – без вариантов «must-have» не только для астрологов и тарологов, но и для всех, кто интересуется историей культуры, психологией и значением символов.
Имя автора – Хайо Банцхаф – золотая визитная карточка в мире серьезной и качественной тематической литературы. Перевод хороший, читается удивительно легко.
В общем, уверенно рекомендую.
Стихия | Огонь | Воздух | Земля | Вода |
Символ | ||||
Полярность |
Мужское начало |
Женское начало |
ключевые слова: | ключевые слова: | ||
Солнце | Луна | ||
Активность | Пассивность | ||
Свет | Тень | ||
Ян | Инь | ||
Правая сторона | Левая сторона | ||
Мажор | Минор | ||
Легкий | Тяжелый | ||
Поверхностный | Глубокий | ||
Экстенсивный | Интенсивный | ||
Смотрящий вперед | Смотрящий назад | ||
Разделенный | Соединенный | ||
Аполлонический | Дионисийский |
Огонь | Воздух | Земля | Вода | |
Качество | Тепло и сухость | Тепло и влажность | Холод и сухость | Холод и влажность |
Знаки Зодиака |
Овен Лев Стрелец |
Близнецы Весы Водолей |
Телец Дева Козерог |
Рак Скорпион Рыбы |
Гиппократ: | ||||
Темперамент | Холерик | Сангвиник | Меланхолик | Флегматик |
Жизненные соки | Желтая желчь | Кровь | Черная желчь | Слизь |
Главные органы | Печень | Сердце | Селезенка | Мозг |
Парацельс: | ||||
Качество вкуса | Горький | Сладкий | Кислый | Соленый |
Духи природы | Саламандры | Сильфы | Гномы | Нимфы |
Огонь | Воздух | Земля | Вода | |
Человек | Дух | Понимание | Ощущение | Инстинкт |
Ключевая фраза | Я хочу | Я мыслю | Я делаю | Я чувствую |
Реакция | Быстрая и сильная | Быстрая и слабая | Медленная и сильная | Медленная и слабая |
Импульсы | Резкие и продолжительные | Резкие и кратковременные | Тяжелые и продолжительные | Тяжелые и кратковременные |
Побуждения, мотивы | Вдохновение, наитие | Любопытство | Опыт, сноровка | Страстное желание, тоска |
Жизненный период | Отрочество | Детство | Зрелость | Старость |
Сословия | Крестьяне | Рыцари | Торговцы | Духовенство |
Певческие голоса | Сопрано | Альт | Бас | Тенор |
Факультеты | Теологический | Философский | Юридический | Медицинский |
Огонь | Воздух | Земля | Вода | |
Психологические типы Юнга: | ||||
Тип установки | Эктраверсия | Интроверсия | ||
Психические функции | Интуиция/чувство | Мышление | Ощущение | Чувство/интуиция |
Классы психических функций | Рациональные | Иррациональные | ||
Архетипы: | ||||
Анимус | Герой, завоеватель | Вечный юноша | Отец | Мистик, мудрец |
Анима | Амазонка | Невеста ветра, иеродул, рабыня при храме | Мать | Муза, медиум |
Психологические типы Римана | Истероидный | Шизоидный | Навязчивый | Депрессивный |
Огонь | Воздух | Земля | Вода | |
Природа: | ||||
Состояние | Плазменное | Газообразное | Твердое | Жидкое |
Стороны света | Юг | Восток | Запад | Север |
Природные направления | Справа | Впереди | Сзади | Слева |
Времена года | Лето | Весна | Осень | Зима |
Время суток | Полдень | Утро | Вечер | Ночь |
Огонь | Воздух | Земля | Вода | |
Мифология: | ||||
Греческая | Гефест | Афина | Деметра | Океан |
Римская | Вулкан | Юнона | Кибела | Нептун |
Духи природы | Саламандра | Сильф | Гном | Нимфа |
Периоды жизни Иисуса | Воскресение | Принятие человеческого образа | Страдание | Вознесение |
Архангелы | Михаил | Гавриил | Рафаил | Уриил |
Пророки | Иеремия | Исайя | Иезекииль | Осия |
Евангелисты | Марк | Матфей | Лука | Иоанн |
Кони всадников Апокалипсиса | Красный | Белый | Черный | Бледный |
Мотивы в искусстве |
Кузница Гефеста Вооруженный воин |
Эол с флейтой Охотник с соколом |
Рог изобилия, земля, дети Властелин, хозяин |
Океан, морские драконы, кормило Старец |
Райские реки | Евфрат | Геон | Фисон | Гиддекель |
Адские реки |
Флегетон (сжигающая) |
Акерон (лишающая радости) |
Стикс (печальная, мрачная) |
Козитус (река слез) |
Реки с горы Кайлаш | Ганг | Брахмапутра | Сатледж | Инд |
Символические животные | Феникс | Птица | Змея | Рыба |
Кельтские знаки | Копье | Меч (Экскалибур) | Чаша | Кубок (Грааль) |
Огонь | Воздух | Земля | Вода | |
Карты Таро: | ||||
Масти Таро | Жезлы | Мечи | Пентакли | Кубки |
Фигурные карты Таро | Король | Рыцарь | Паж | Королева |
Фигурные карты Таро Кроули | Всадник | Принц | Принцесса | Королева |
Соответствия в игральных картах | Трефы | Пики | Бубны | Червы |
Алхимия: | ||||
Алхимические стихии | Сера | Ртуть (дыхание) | Соль | Ртуть (сома, тело) |
Алхимические стадии |
Calcination (нагревание) |
Sublimation (испарение) |
Coagulation (связывание, соединение) |
Solution (растворение) |
Цвета в алхимическом процессе |
Rubedo (красный) |
Citrinas (желтый) |
Nigredo (черный) |
Albeido (белый) |
Полное собрание стихий наблюдаем в «Кад Годдо» в исполнении Аквариума.
Аллюзия на мистическую поэму «Битва Деревьев» (Cad Goddeu) из легендарной валлийской Книги Талиесина, содержащую закодированные месседжи древних друидов.
80-е, альбом Дети декабря – по словам одного из критиков, лебединая песня «поколения дворников и сторожей».
А для кого-то – первое причастие. Припоминаете свой ранний опыт, друзья? Это тоже были мы.
Кто помнит о нас? Тот, кто приходит молча
И та, кто приносит дождь
Аквариум, Кад Годдо из альбома Дети декабря, 1985 год
Карточки огня, назначение, содержание, порядок заполнения, образец карточки огня.
Ценность карточки огня как источника информации — это лишь часть ее важности. Я считаю, что сам процесс их составления не менее важен, чем результат, поскольку это заставляет вас тщательно изучить отведенный сектор, наметитьориентиры и возможные места расположения противника, оценить расстояние до каждого объекта и обозначить их вместе с дорогами и тропами на схеме.
Карточки огня, назначение, содержание, порядок заполнения, образец карточки огня.
Армейские карточки огня должны содержать не менее 10 дуг, отображающих около 1000 метров — что является максимальной дальностью для снайперской винтовки M24 и M40A3 калибром 7,62 мм. Но если вы используете снайперскую винтовку калибра .300 Winchester Magnum или .50 калибра, следует делать схему на 1200 или более метров.
На полицейских карточках огня обычно отображается только 300 метров по дальности, но делать их следует такого же размера, как и армейские карточки огня, чтобы на них можно было нанести все необходимые данные.
Заполнение карточки огня.
Сначала нанесите на схемуориентиры и возможные места появления цели. В нашем примере мы включили в схему опушку леса, церковь, мост, теннисный корт и неглубокую канаву около дороги. Эти места станут ориентирами. Их регистрируют и нумеруют.
Затем следует оценить расстояние до каждого из них либо при помощидальномера, либо взяв среднее арифметическое оценок дальности снайпера и наблюдателя. Затем, запишите установки контрольной средней точки попадания или значения выноса точки прицеливания для движущейся цели для каждого ориентира.
Не следует бездумно зарисовывать ориентиры на расстоянии ближайших 100 ярдов (слева). Следует точно рассчитать расстояние до объекта, прежде чем вносить его в схему.
В последнем столбце «Примечания» можно записывать особенности цели, например, уклон теннисного корта, угол расположения церкви, требующие специальных поправок. Небольшой кружок в правом верхнем углу предназначен для стрелки, указывающей направление ветра. Данные оветре следует проверять не реже, чем раз в полчаса.
Если в секторе есть участки с различным направлением ветра, следует отметить их справа на схеме, с указанием направления и скорости ветра. Все данные следует вносить карандашом, так как их, возможно, придется корректировать.
Готовая карточка огня должна находиться у наблюдателя, который сможет считывать с нее информацию, необходимую снайперу для ведения огня. При участии в операции более крупного подразделения следует передать экземпляр карточки огня вышестоящему командованию, для включения ее в общую схему планирования огня.
Карточку огня следует составлять, если вы находитесь в укрытии более 5 минут, и за это время целей обнаружено не было. Она является обязательным элементом подробного наблюдения заместностью. В промежутках между наблюдением за местностью, снайпер и наблюдатель должны изучить и запомнить карточку огня.
Образец карточки огня.
Мы включили в книгу образец карточки огня, которую можно копировать, при условии, что использовать ее будут только для служебных нужд. Пожалуйста, не удаляйте строчку с указанием источника.
По материалам книги «Совершенный снайпер. Учебное пособие для армейских и полицейских снайперов».
Maj. John L. Plaster, USAR (Ret.)
Fire Скачать бесплатно для Windows
47 Dot Software Ltd. 5
Инструмент векторной графики для создания насыщенных, информативных диаграмм.
ProtoCAD Engineering 5 Условно-бесплатное ПО
Автоматически импортирует текстовые данные из таблиц данных PDF через нейтральный шаблон.
6 Systemair AB 23 Бесплатное ПО
Вы можете быстро выбрать противопожарные клапаны Systemair.
5 ПК | SCHEMATIC A / S 1 917 Условно-бесплатное ПО
Проектирование электрических схем для сложных установок.
21 год Лаконичный софт 457 Условно-бесплатное ПО
Fire Heart Desktop Gadget — это удобный настольный компьютер.
4 3Планесофт 712 Условно-бесплатное ПО
Согревающий сердце 3D-камин, который избавит вас от холода в доме или офисе.
Лаборатория программного обеспечения FP. 4 Условно-бесплатное ПО
Магия огня! заставка заставляет ваш рабочий стол выглядеть так, как будто он горит.
43 Лаконичный софт 5 904 Бесплатное ПО
Он врывается в ваш экран с суперреалистичным анимированным огнем.
3 Тим Эдвардс 87 Бесплатное ПО
Инструмент для рисования схем, предназначенный для создания удобных для публикации схематических изображений.
1 FullScreensavers.com 188 Бесплатное ПО
Fire Screensaver — красивая заставка, отображающая реалистичный огонь.
2 Ларсон Дэвис 135 Условно-бесплатное ПО
Зажгите свой компьютер с помощью невероятной имитации огня заставки Blaze. Выбирайте разные диф ….
Уведомитель от Honeywell 147 Бесплатное ПО
Speci-Fire — это программа, которая позволяет инженерам создавать индивидуальную пожарную сигнализацию.
NIFTT 1 Бесплатное ПО
Программа анализа и поведения при пожаре, которая вычисляет потенциальное поведение при пожаре.
1 БРАНЗ, ООО 61 Бесплатное ПО
Программа моделирования пожара BRANZFIRE — это имитатор пожара в помещении.
1 Продукция Hydro Flow 31 год Условно-бесплатное ПО
Fire Flow Tester — это программный продукт, который помогает вам проводить испытания на огнестойкость.
Aneesoft Corporation 15 Условно-бесплатное ПО
Kindle Fire Converter Suite — лучшее решение для преобразования Kindle Fire.
24 Команда разработчиков KiCad 7 729 Открытый источник
Вы можете создавать принципиальные схемы или печатные платы, содержащие до 16 слоев.
134 CadSoft Computer GmbH 42 303 Условно-бесплатное ПО
Программа для проектирования печатных платс редактором схем и функцией автоматической трассировки.
Простая онлайн-программа просмотра и преобразования схем
Настоящее Лицензионное соглашение и Условия использования («Соглашение») являются юридически обязательным соглашением между вами и Transim Technology, владельцем проектного приложения Schematics.io («Приложение»). В контексте настоящего Соглашения термин «Приложение» с заглавной буквы означает Приложение и любой авторизованный веб-сайт, на котором находится Приложение. ИСПОЛЬЗУЯ ПРИЛОЖЕНИЕ, ВЫ СОГЛАШАЕТЕСЬ С УСЛОВИЯМИ НАСТОЯЩЕГО СОГЛАШЕНИЯ. ЕСЛИ ВЫ НЕ СОГЛАШАЕТЕСЬ С УСЛОВИЯМИ НАСТОЯЩЕГО СОГЛАШЕНИЯ ИЛИ НЕ УДОВЛЕТВОРЕНЫ ПРИЛОЖЕНИЕМ ПО ЛЮБОЙ ПРИЧИНЕ, ВАШЕ ЕДИНСТВЕННОЕ И ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ СРЕДСТВО ЗАЩИТЫ — ПРЕКРАЩЕНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИЛОЖЕНИЯ.
1. Право на доступ и использование приложения.
Ваше право на доступ и использование Приложения является личным для вас и не может быть передано какому-либо другому физическому или юридическому лицу. Вы подтверждаете, что вам исполнилось восемнадцать (18) лет.
2. Пароли.
Если существует пароль, связанный с вашим доступом к Приложению и его использованием, вы несете ответственность за защиту конфиденциальности своего пароля (паролей), которые разрешают доступ к Приложению. Вы несете ответственность за использование Приложения любым другим лицом, которому вы разрешаете доступ или использование Приложения.Вы соглашаетесь уведомлять Transim Technology в случае любого несанкционированного использования вашей учетной записи, связанной с Приложением.
3. Право собственности на приложение
Между вами и Transim Technology Transim Technology владеет всеми правами, правами собственности и интересами в отношении Приложения. Вы подтверждаете, что не приобретаете никаких прав собственности на Приложение, открывая или иным образом используя Приложение.
4. Товарные знаки
Товарные знаки, указанные в Приложении, являются собственностью Transim Technology, ее лицензиаров или их соответствующих владельцев.
5. Изменения в приложении
Transim Technology имеет право в любое время изменить или прекратить работу любого аспекта или функции Приложения.
6. Оборудование
В отношениях между Transim Technology и вами вы несете ответственность за получение, обслуживание и все платежи за все телекоммуникации, компьютерное оборудование и другое оборудование, необходимое для доступа к Приложению и его использования.
7.Поведение конечного пользователя
Вы несете ответственность за свои действия, связанные с доступом к Приложению и его использованием. Вы соглашаетесь с тем, что вы будете использовать Приложение исключительно в тех целях, для которых оно было предназначено, и что вы не будете использовать Приложение для любых непреднамеренных или незаконных целей. Вы соглашаетесь не публиковать, не загружать, не передавать или не инициировать публикацию, загрузку или передачу в Приложении или через Приложение (i) любого незаконного, дискредитирующего, клеветнического, вредоносного, непристойного или аналогичного нежелательного содержания; (ii) любой контент, который нарушает или иным образом нарушает права интеллектуальной собственности или другие права любой третьей стороны; или (iii) любое содержимое, которое включает любые программные вирусы или другой вредоносный или вредоносный компьютерный код, файлы или программы.Вы соглашаетесь не пытаться получить доступ к исходному коду или объектному коду Приложения, а также не пытаться декомпилировать, реконструировать или скрыть Приложение. Вы соглашаетесь не вмешиваться и не отключать Приложение, серверы или сети, используемые в связи с Приложением, каким-либо образом. За исключением случаев, когда иное прямо разрешено доктриной «добросовестного использования» закона об авторском праве, вы соглашаетесь не воспроизводить, не распространять, не передавать, не публиковать, не создавать производные работы на основе Приложения или иным образом использовать Приложение.Transim Technology может контролировать и отслеживать использование вами Приложения в целях мониторинга соблюдения вами настоящего Соглашения, для мониторинга использования Приложения, чтобы Transim Technology могла изменять или улучшать Приложение, для сбора информации для использования Transim Technology в маркетинге. и исследования рынка, чтобы предоставить производителям компонентов информацию о том, как их продукты используются в проектах, для регистрации дизайнов в соответствии с программами производителей и для любых других законных целей.
8. Права на контент конечного пользователя
Размещая, загружая или передавая какие-либо данные или другой контент в Приложении или через Приложение, или заставляя размещать, загружать или передавать какие-либо данные или контент в Приложении или через Приложение («Контент Конечного пользователя»): (i) вы заявляете и гарантируете, что являетесь владельцем Контента конечного пользователя и / или что вы имеете право предоставлять лицензии Transim Technology, содержащиеся в настоящем Соглашении; и (ii) вы предоставляете Transim Technology полностью оплаченную, бесплатную, бессрочную, безотзывную, передаваемую, сублицензируемую, неисключительную, всемирную лицензию на сохранение копии Контента конечного пользователя (полностью или частично) исключительно для работы с Приложением и хранения контента, размещенного зарегистрированными пользователями для использования с Приложением.
9. Права Transim Technology на удаление содержимого конечного пользователя
Transim Technology не обязана контролировать, просматривать, проверять или редактировать Контент конечного пользователя; тем не менее, без ограничения каких-либо других прав или средств защиты Transim Technology, Transim Technology может удалить из Приложения, удалить и / или уничтожить любой Контент конечного пользователя, который либо нарушает условия настоящего Соглашения, либо который Transim Technology, по своему собственному усмотрению, считает неуместно.
10.Предлагаемые улучшения приложения
ТолькоTransim Technology владеет всеми правами, правами собственности и интересами, включая все связанные права интеллектуальной собственности, в отношении любых данных, которые представляют собой предложения, идеи, отзывы, рекомендации или другую информацию, предоставленную вами в отношении Приложения («Материалы») и вы соглашаетесь и настоящим бесплатно передаете право собственности на такие Материалы компании Transim Technology. Transim Technology может использовать такие Материалы, если сочтет это целесообразным.
11. Отказ от ответственности и ограничение ответственности
Приложение может периодически быть недоступным или неработоспособным по любой причине, включая, помимо прочего: (i) помехи при передаче, прерывания, перегрузку и / или сбои; (ii) аппаратные или программные сбои в работе; (iii) процедуры периодического обслуживания или ремонта, выполняемые Transim Technology или от ее имени; или (iv) другие причины, не зависящие от Transim Technology. Transim Technology не несет ответственности за потерю доступа или использования Приложения по любой причине.Transim Technology не несет ответственности за (i) удаление, уничтожение или потерю, (ii) повреждение или (iii) невозможность сохранить или сохранить Контент Конечного пользователя. Transim Technology может удалить или уничтожить Контент Конечного пользователя в любое время в соответствии с требованиями Применимого законодательства (как определено в Политике конфиденциальности Transim Technology). Transim Technology не делает никаких заявлений и не дает никаких гарантий относительно точности, качества, целостности, законности, надежности, уместности или своевременности в отношении Приложения.ПРИЛОЖЕНИЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ НА УСЛОВИЯХ «КАК ЕСТЬ», «ПО ДОСТУПНОСТИ», БЕЗ ГАРАНТИЙ, ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ, ВКЛЮЧАЯ, БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ, ЛЮБЫХ ГАРАНТИЙ, КАСАЮЩИХСЯ НАЗВАНИЯ, НЕДОСТАТОЧНОСТИ, ТОВАРНОЙ ЦЕННОСТИ ИЛИ ПРИГОДНОСТИ ИЛИ ПРИГОДНОСТИ. ВЫ ПРИНИМАЕТЕ НА себя ВСЕ РИСКИ, СВЯЗАННЫЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРОГРАММЫ. TRANSIM TECHNOLOGY ЯВНО НЕ ГАРАНТИРУЕТ, ЧТО ПРИЛОЖЕНИЕ, ИЛИ ДОСТУП ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ БУДУТ БЕСПЕРЕБОЙНЫМ ИЛИ БЕЗОШИБОЧНЫМ. НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ TRANSIM TECHNOLOGY НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБОЙ УЩЕРБ, ВЫЗВАННЫЙ ВАМИ НАДЕЖНОСТЬЮ ПРИЛОЖЕНИЯ ИЛИ ЕГО СОДЕРЖАНИЯ.НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ TRANSIM TECHNOLOGY НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБЫЕ УБЫТКИ ЛЮБОГО ВИДА, ВКЛЮЧАЯ, БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ, ПРЯМЫЕ, СЛУЧАЙНЫЕ, КОСВЕННЫЕ, КОСВЕННЫЕ ИЛИ КОСВЕННЫЕ УБЫТКИ (ВКЛЮЧАЯ, БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ, УБЫТКИ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПОТЕРЯ ДАННЫХ, ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ), НЕЗАВИСИМО ОТ ПРИВЕДЕННОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ (БУДЕТ ЛИ В ЮРИДИЧЕСКОМ УРОКЕ, ДОГОВОРНОМ ИЛИ ИНОМ СЛУЧАЕ) И НЕЗАВИСИМО ОТ ЛИБО ТЕХНОЛОГИИ TRANSIM, ПРЕДОСТАВЛЕННОЙ О ВОЗМОЖНОСТИ ТАКИХ УБЫТКОВ. В НЕКОТОРЫХ ЮРИСДИКЦИЯХ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ОГРАНИЧЕНИЕ ИЛИ ИСКЛЮЧЕНИЕ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ИЛИ ГАРАНТИЙ, ПОЭТОМУ НЕКОТОРЫЕ ИЗ ВЫШЕУКАЗАННЫХ ОТКАЗОВ И ОГРАНИЧЕНИЙ МОГУТ НЕ ПРИМЕНЯТЬСЯ К ВАМ.В ТАКИХ ЮРИСДИКЦИЯХ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ TRANSIM TECHNOLOGY ОГРАНИЧИВАЕТСЯ В МАКСИМАЛЬНОЙ СТЕПЕНИ, РАЗРЕШЕННОЙ ЗАКОНОМ. НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ ВЫШЕ ОГРАНИЧЕНИЯ НЕ ДОПУСКАЮТСЯ ОТНОСИТЕЛЬНО ТЕХНОЛОГИИ TRANSIM В ОТНОШЕНИИ ЛЮБОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, ВЫЯВЛЯЮЩЕЙСЯ ИЗ ДЕЙСТВИЙ, КОТОРЫЕ СОСТАВЛЯЮТ УМЫШЛЕННЫЕ БЕЗОПАСНЫЕ ДЕЙСТВИЯ, И / ИЛИ УБЕЖДЕННОЕ ИЛИ НЕПРАВИЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ TRANSIM.
12. Компенсация
Вы соглашаетесь возмещать убытки, защищать и обезопасить Transim Technology, ее дочерние или связанные компании, ее клиентов, лицензиаров и пользователей, всех без исключения директоров, должностных лиц, сотрудников и представителей вышеупомянутых сторон («Стороны Transim Technology»). от любых претензий, обязательств, убытков, издержек и расходов, включая гонорары адвокатов, понесенных или понесенных любой из Сторон Transim Technology и возникших в результате любого нарушения вами настоящего Соглашения.
13. Прекращение действия
Transim Technology может немедленно прекратить действие настоящего Соглашения или вашего доступа к Приложению по любой причине или без таковой, с уведомлением или без него. Положения настоящего Соглашения, касающиеся владения интеллектуальной собственностью, отказа от ответственности, ограничений ответственности и возмещения убытков, а также любые другие положения настоящего Соглашения, если это указано в контексте, остаются в силе после прекращения действия настоящего Соглашения.
14. Изменения к настоящему Соглашению
Transim Technology оставляет за собой право изменять условия настоящего Соглашения в любое время.Ваше дальнейшее использование наших сайтов означает ваше согласие с этой политикой конфиденциальности и любыми ее исправленными версиями. Если у вас есть какие-либо вопросы или опасения по поводу использования вашей личной информации, свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Последнее обновление 8 мая 2017 г.
cubical.xyz | Инструмент для создания 3D-схем Minecraft — Сборка | Изменить
Cubical — это самый продвинутый онлайн-редактор, средство создания и просмотра проектов и сборок, совместимых с Minecraft.Список ниже — это лишь некоторые из множества вариантов, которые он может предложить.
Особенности:
- Game Like — Элементы управления, движение, обнаружение ударов и другие функции позволяют почувствовать себя комфортно в игре, а не техническим редактором.
- Мощные инструменты — Более 20 различных инструментов позволяют быстро и легко создавать и редактировать проекты Minecraft с полным контролем и точностью.
- Настройка — Множество различных параметров для изменения внешнего вида редактора и сцен, включая пользовательские темы, настройки рендеринга и многое другое.
- Параметры совместимости — Возможность загрузки и сохранения популярного формата файла схемы, а также нескольких других часто используемых форматов, включая структуры nbt, b02 и другие.
© 2015 — кубический.xyz. Все права защищены. Все творения принадлежат создателям.
Уведомление о неприсоединении и отказе от ответственности
cubical.xyz не аффилирован, не связан, не авторизован, не одобрен и не связан каким-либо образом официально с Minecraft или Mojang, или какими-либо его дочерними или аффилированными компаниями.Официальный сайт Minecraft можно найти по адресу https://www.minecraft.net/. Название «Minecraft», а также связанные с ним названия, знаки, эмблемы и изображения являются зарегистрированными товарными знаками Mojang.
Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, cubical.xyz («Сервис»), предназначена только для общих информационных целей. Мы не несем ответственности за ошибки или упущения в содержании Сервиса.Ни при каких обстоятельствах мы не несем ответственности за какие-либо особые, прямые, косвенные, косвенные или случайные убытки или любые убытки вообще, будь то в результате действия контракта, халатности или других правонарушений, возникших в результате или в связи с использованием Сервиса или содержание Сервиса. Мы оставляем за собой право вносить дополнения, удаления или изменения в содержание Сервиса в любое время без предварительного уведомления.
Схема ноутбука.Схема материнской платы ноутбука, Схема ноутбука / ноутбука в ремонте.
Схема материнской платы ноутбука схемы схемы, схемы ноутбука / схемы ноутбука в ремонт.
Новых поступлений:
| Способы оплаты: |
DIY на печатной плате
Электрошокер — это устройство, которое генерирует высокое напряжение на выходе, принимая низкое напряжение на входе.Концепция этого устройства основана на инверторе высокого напряжения. Здесь мы собираем схему электрошокера на плате . Электрошокер может быть опасным и может привести к серьезным повреждениям при неправильном использовании, мы не несем ОТВЕТСТВЕННОСТИ за возможные действия. Эта схема электрошокера также может работать в ракетке для уничтожения комаров или в запере для насекомых.
Требуется компонентов:
- DS965 NPN транзистор -1
- Трансформатор обратного хода -1
- Кнопка -1
- светодиод -2
- PCB (заказывается в EasyEDA)
- Клеммная колодка 2 контакта -3
- Резистор 150к -1
- Резистор 1к -3
- Конденсатор 1нФ / 3кВ -2
- Конденсатор 1000 мкФ -1
- Конденсатор 470нФ / 400В -1
- Конденсатор 105 / 3кВ -1
- Блок питания 3в-12в -1
- 1N4007 Диод -7
- диод Зеннера 5.1в -1
- Выключатель -1
- Проводящая сетка / ракетка от комаров -1
Принципиальная схема и пояснение:
Схема построена с использованием обратного трансформатора , производного от обычного NPN-транзистора. Передаточное число трансформатора для катушки обратной связи, первичной и вторичной катушек будет около 1: 4: 50. Эта схема может работать при напряжении 3–12 В. При 3 В выход трансформатора будет около 1000-2000 В без нагрузки .Затем мы использовали конденсатор и общий диод для соединения выхода трансформатора несколько раз, выходное напряжение устройства становится около 3000-5000 вольт без нагрузки. Пользователь также может повысить напряжение, изменив коэффициент трансформации трансформатора и еще несколько конденсаторов и диодов. При управлении частью этой схемы мы использовали кнопку для запуска электрошокера, при нажатии эта кнопка замыкает цепь.
При использовании батареи 9 В для этой схемы батарея разряжается очень быстро, поэтому мы добавили схему зарядного устройства для зарядки аккумуляторной батареи.Но
Примечание: Если вы планируете использовать источник питания от любого адаптера или от Arduino, то вы можете безопасно удалить часть зарядного устройства аккумулятора в левой нижней части схемы, которая состоит из 4 диодов, одного стабилитрона, одного конденсатора 1000 мкФ, один конденсатор 470 нФ и один резистор 150 кОм. Мы также использовали источник питания Arduino для демонстрации в видео, приведенном в конце.
Рабочее пояснение:
Каждый раз, когда мы нажимаем кнопку триггера, входная цепь замыкается, и входное напряжение подается на трансформатор.Теперь трансформатор возвращает напряжение обратной связи с обмотки обратной связи. Это напряжение обратной связи постоянно прикладывается к базе транзистора. За счет включения и выключения по напряжению обратной связи транзистор генерирует частоту и работает как генератор. С помощью этого колебания повышающий трансформатор преобразует низкое напряжение в высокое напряжение на вторичной обмотке трансформатора, а затем напряжение снова повышается с помощью конденсатора и диодной цепи, как показано на принципиальной схеме выше.
Проектирование схем и печатных плат с использованием EasyEDA:
Для разработки схемы электрошокера мы выбрали онлайн-инструмент EDA под названием EasyEDA.Ранее мы много раз использовали EasyEDA и нашли его очень удобным в использовании по сравнению с другими производителями печатных плат. Ознакомьтесь со всеми нашими проектами печатных плат. Используя EasyEDA, мы можем нарисовать схемы, смоделировать их перед проектированием печатной платы и, наконец, мы можем спроектировать печатные платы. После проектирования печатной платы мы можем заказать образцы печатной платы в их недорогих услугах по изготовлению печатных плат. Они также предлагают услуги по подбору компонентов, если у них есть большой запас электронных компонентов, и пользователи могут заказать необходимые компоненты вместе с заказом печатной платы.EasyEDA только что выпустила новую версию v4.8.5, вы можете найти все подробности о новых функциях здесь: EasyEDA v4.8.5. Его настольная версия также доступна для загрузки, которую можно скачать по этой ссылке. В конце этого года они предоставят монтажные услуги.
При разработке схем и печатных плат вы также можете сделать общедоступными свои схемы и конструкции печатных плат, чтобы другие пользователи могли их копировать или редактировать и извлекать выгоду из этого. Мы также сделали общедоступными все макеты схем и печатных плат для этого электрошокера . Схема , проверьте ссылку ниже:
https: // easyeda.com / circuitdigest / StunGun-ffea983966934d5097976fb2f342774c
Ниже приведен снимок верхнего слоя компоновки печатной платы из EasyEDA. Вы можете просмотреть любой слой (верхний, нижний, топсилк, нижний слой и т. Д.) Печатной платы, выбрав слой в окне «Слои».
Ниже приведена фотография печатной платы
.Расчет и заказ образцов онлайн:
После завершения проектирования печатной платы вы можете щелкнуть значок Производство выше.Затем вы перейдете на страницу заказа печатных плат, чтобы загрузить файлы Gerber вашей печатной платы и отправить их любому производителю. Кроме того, намного проще (и дешевле) заказать их непосредственно в EasyEDA. Здесь вы можете выбрать количество плат, которые хотите заказать, сколько слоев меди вам нужно, толщину печатной платы, вес меди и даже цвет печатной платы. После того, как вы выбрали все параметры, нажмите «Сохранить в корзину» и завершите заказ. Через несколько дней вы получите свои печатные платы. И вы можете обратиться к местным поставщикам печатных плат с выводом Gerber-макета печатной платы.Они производят печатную плату по очень низкой цене — 2 доллара.
После нескольких дней заказа печатных плат я получил образцы печатных плат
Пайка: после получения этих деталей я установил все необходимые компоненты на печатную плату, чтобы построить электрошокер.
Выбор модели Plotz
Добро пожаловать в Plotz, БЕСПЛАТНЫЙ моделлер HTML5 для Minecraft. Создавайте сферы, эллипсоиды, тор и многое другое в своем браузере.Запустите Plotz Modeller для Minecraft, выбрав объект, который вы хотите смоделировать, ниже. Прочтите дополнительную информацию о моделях и
устранение неполадок ниже.
Ссылки ТОЛЬКО на эту страницу, а не на страницы моделей.
Моделирование полых сфер диаметром до 256 блоков. 2D-вид включает количество краевых блоков на кривых, что упрощает строительство.
Моделируйте элпсоиды различной высоты, глубины и ширины до 256 блоков в диаметре.2D-вид имеет счетчик краев на кривых в верхнем / левом квадранте.
Модель тор или объекты доутнут. 2D-вид имеет счетчики внутренних и внешних краев, что позволяет вам подсчитывать блоки при строительстве. Модель с переменным габаритным диаметром и толщина формы тора. Диаметр тора достигает 256 блоков! Толщина ограничена максимум 1/2 диаметра.
Создавайте эллипсы различной ширины и глубины до 256 блоков. Удобный инструмент для кривых и дуг для использования в таких моделях, как изогнутые стены и корпуса или кривая пролета подвесного моста.
Создать модель обсерватории с открытыми смотровыми дверями и внутренней площадкой. Базовый диаметр может составлять до 128 блоков. Добавьте свои собственные внутренние детали, двери и меблировка по мере необходимости.
Легко моделируйте потрясающие башни Wizard с остроконечными крышами. Угол, количество этажей и, следовательно, высота башни регулируются до 128 блоков. Дополнительно добавьте боковую башню и установите ее высоту.
Смоделируйте маяк с выбранным диаметром, углом стены и высотой. В этой модели предусмотрено место для размещения стекла в верхней части.Вы можете легко добавить цепь для создания вращающегося света.
Создайте гигантского снеговика. Просто выберите размер тела, и пусть Plotz рассчитает для вас размер головы, шляпы и носа.
Более старую версию Plotz можно найти здесь
Добро пожаловать в новый Plotz, написанный с использованием функций HTML5 и Javascript. Он был разработан для работы с сенсорными экранами и мобильными устройствами, поддерживающими изменение ориентации. Надеюсь, вам понравится пользоваться им без проблем. Однако с моим ограниченным временем трудно учесть все возможности.Это новое и может ну будут ошибки. Если у вас возникли проблемы, прочтите примечания ниже.
Здесь вы можете найти старую модельер Plotz. Пожалуйста, завершите любые модели, которые вы начали со старой Plotz, используя это Версия, как и более новая Plotz, не создает точно такие же блоки моделей для блоков.
Убедитесь, что в вашем браузере установлена последняя версия. Я предлагаю использовать веб-браузеры Chrome, Firefox или Safari.
Ошибка рендеринга, особенно на слабых или мобильных устройствах, может быть связана с нехваткой памяти.В этом случае я предлагаю вам закрыть любые другие окна или приложения, перезагрузите страницу, и если модель включает параметр «точность», используйте низкое значение. Более крупные модели используют больше памяти.
Работаете на iPad или планшете? Попробуйте максимально увеличить время, необходимое устройству перед выключением, и уменьшите яркость экрана, чтобы сэкономить заряд батареи. жизнь.
Текущая версия Plotz не печатается. Если вам требуется распечатка схем, используйте старую версию Plotz.
Plotz работает на iPhone только в том случае, если он написан по стандартам HTML5 и Javascript.