Товаров: 0 (0р.)

Орнамент абстракция: 300+ лучших изображений доски «Схемы, вдохновение, Орнамент абстракция цветы»

Содержание

Рисунок на стене. Больше 100 лучших дизайнерских идей

Отличный способ оживить интерьер – это рисунки на стенах. Но какой же вариант выбрать?

Абстракция

Создать картину на стене сможет только профессиональный художник либо человек, который прекрасно рисует сам. Чтобы результат вам понравился, надо четко понимать, чего вы хотите – сложный либо простой рисунок, определиться со стилем. Для начала подробно все распланируйте, а потом можно начинать творить!

Крупные цветы и тропические листья

Жителям городов зачастую не хватает отдыха, а потому цветочный рисунок на стене создаст ощущение единения с природой, подарит гармонию и умиротворение.

Трафаретный рисунок

На стену узор можно наносить при помощи трафарета. Подобная техника предоставляет широкий простор для фантазии, дает возможность играть на контрасте цветов. Этот тип украшения стен подходит для мелкого формата и монохромного рисунка. Трафарет можно купить либо самостоятельно подготовить контур на принтере, который потом переводится на плотный картон.

Трафаретный рисунок подходит для оформления стильных детских комнат, поскольку простая технология позволяет работать над украшением интерьера даже детям. Очень необычно смотрятся рельефные рисунки и классические изящные узоры в стиле модерн, ретро и абстракции.

Жидкие обои

Еще одним нововведением в декорировании стен стал рисунок жидкими обоями. Здесь можно использовать трафареты и масштабировать контуры на стену. Раскрашивать стену нужно поэтапно после того, как высыхают смежные части рисунка.

Рисунки валиком

Рельефный либо стандартный рисунок можно наносить специальным валиком с двумя цилиндрами. Процесс мало чем отличается от привычной покраски стен. Однако фантазию можно проявить, используя раскрашенный участок стены для зонирования помещения.

3D изображения

Такую работу выполняют строительными гипсовыми смесями и шпателями. На заранее нарисованный эскиз наносят раствор там, где требуется объем. Процесс сродни работе скульптора, а потому требует терпения и внимательности. После высыхания объемной композиции ее можно красить, однако этот вовсе не обязательно.

Роспись по декоративной штукатурке

Идеальной основой для художественной композиции считается фактурная и текстурная штукатурка. Она дает возможность создания оригинального зрительного эффекта. Некоторые из работ напоминают рельефную картину либо старинную фреску.

Если грамотно сочетать рисунок и тип поверхности, картины будут максимально реалистичными. Это искусство требует опытности и правильного соблюдения технологий.

Рисунки в разных комнатах

В гостиной

Здесь прекрасно выглядят городские, природные и морские пейзажи. В эту комнату подбирают нейтральные картинки, создающие легкую приятную обстановку.

В спальне

Рисунки в этой комнате должны располагать к спокойствию и уюту, а потому для композиции выбирают пастельные нежные тона.

Изображение может напоминать облака на небе, райских птиц, веточки сакуры, изящных бабочек. Главное придерживаться теплой и мягкой гаммы цветов.

В кухне

Дизайнеры не советуют здесь расписывать стену около плиты, чтобы пар не повредил работу. В кухне отлично смотрятся ветки плодовых деревьев, этнические орнаменты и скандинавские узоры.

В ванной

Учитывая высокую влажность, в этой комнате роспись делают акриловыми водостойкими красками. Для росписи подходит пейзаж морского дна, фонтаны, жемчужины, римские термы.

В прихожей

Переступив порог вашего дома, гости могут увидеть стильный рисунок, созданный в нужном стиле. Вы можете выбрать природную картинку, геометрические мотивы или абстрактный узор.

В детской

Лучшей комнаты для рисунка не придумать! Но не забываем, что ребенку придется смотреть на него ежедневно. Выбирайте нейтральную гамму.

Смотрите нашу фотоподборку и создавайте особенный интерьер в вашем доме! Может быть, у вас есть другие идеи, как нарисовать на стене рисунок не профессионалу? Напишите нам!

Рисунки на стене — идеи и дизайн. Фото

 

гид от ReRooms по видам и названиям узоров

Принт пейсли часто называют «турецким бобом» или «индийскими огурцами». Это повторяющиеся каплевидные узоры с витиеватой росписью, динамично направленные в разные стороны. Узор пейсли сочетает растительные и геометрические мотивы, поэтому гармонично вписывается и в классические, и в современные интерьеры. В основном «огуречный» рисунок используют в текстильном оформлении, но можно увидеть его на обоях и коврах.

Прелесть экспрессивного пейсли заключается в том, что он толерантен к другим принтам. Его легко можно сочетать с неброскими и крупными узорами, хотя и в сольном применении он может отлично выступать в роли как благородного фона интерьера, так и изысканного акцента. В просторных классических гостиных и спальнях эффектно смотрятся узоры пейсли в темных тонах, для поп-арта и ар-деко больше подойдут принты ярких и контрастных оттенков. Даже в лофте можно найти место для восточного пейсли: диван или кресло с ненавязчивым «огуречным» мотивом придаст обжитый вид помещению, оформленному в индустриальной стилистике.

Дамаск

Принт дамаск — один из самых популярных среди растительных интерьерных орнаментов. Он представляет собой симметричные флористические рисунки с витиеватыми линиями, в центре которых расположен красивый цветок.

Рассчитайте точную стоимость ремонта на онлайн-калькуляторе

и бесплатно получите подробную смету на ремонт

Рассчитать

Дамасский орнамент раньше, как правило, применяли на обоях, в текстиле и обивке мебели только в классических интерьерах. Сегодня же этот роскошный узор включают и в современные стилистики, привнося в них немного гламура и модной неординарности. Вам нужен акцент на стене — используйте узор дамаск в качестве акцента. Если же скомбинировать мелкий принт на текстиле с таким же крупным узором на обоях, то орнамент будет выглядеть намного сочнее и выразительнее.

Виши, тартан, гинем

Разновидностей клетчатых узоров существует около двух десятков, но только некоторые из них используют в интерьерном дизайне. В частности, в классических интерьерах популярен принт тартан. В его основе лежат широкие монохромные перпендикулярные полосы, которые при пересечении образуют клетчатый узор. Двухцветный узор из мелкой клетки — виши — считается спутником прованса, английской классики и кантри. В его рисунке, как правило, всегда есть белый цвет, дополняет его контрастный оттенок. Многоцветный клетчатый узор с характерным распределением тонов называется «гинем» — в нем на пересечении линий чередуются насыщенные и приглушенные оттенки, фоном которых чаще всего выступает белый цвет.

Узор тартан с большими клетками отлично подойдет для оформления кабинетов, домашних офисов и холостяцких спален — несмотря на некую строгость он привнесет в сдержанные помещения спокойствие и размеренность. Клетчатые принты виши и гинем со свойственной им наивной простотой и игривостью будут уместны в интерьерах гостиных, столовых, спален и детских. Нужно привнести в комнату задушевную атмосферу — используйте текстиль с мелкой клеткой. Раздвинуть границы помещения и сделать его визуально просторнее помогут клетчатые принты среднего размера в отделке.

Страйпс и райе

Популярность полосатых принтов в интерьере очевидна, ведь с их помощью можно скорректировать многие недостатки и неудачные пропорции помещений. Вертикальные полосы отлично приподнимают потолок, горизонтальные — раздвигают стены. В современных интерьерах широко применяются паттерны страйпс (двухцветные полоски одинаковой ширины) и райе (контрастные и различные по ширине полосы).

Учтите: с полосатыми принтами не все так просто, как кажется на первый взгляд. Вертикальные полосы не стоит использовать в узких помещениях — с ними комната станет похожа на колодец. Горизонтальные же полосы, расширяя пространство, скрадывают высоту — низкие потолки в комнате на их фоне станут еще более приземистыми. Чтобы избежать подобных неудач, используйте в отделке принты пастельных и нейтральных расцветок. Яркие полоски райе лучше добавлять в интерьеры с помощью текстиля, ковров и аксессуаров.

Решетка

Узор «решетка» (imperial trellis) в интерьерах российских квартир стали использовать сравнительно недавно, хотя в западных странах он уже много лет в моде. Там его популяризировала американский дизайнер Келли Уэстлер, известная во всем мире как декоратор шикарных апартаментов для голливудских звезд. Именно она начала применять геометрический орнамент с решетчатыми элементами, используя его на различных поверхностях: от текстиля до обоев.

Решетчатый принт сочетает в себе геометрические линии и плавные овальные формы. Он станет удачной находкой для тех, кто хочет создать динамичный интерьер в маленькой комнате — с его помощью можно легко создать иллюзию объема. Но без фанатизма: этот орнамент самодостаточен, поэтому лучше ему отвести небольшую декоративную роль, а не миксовать в «решетку» стены и мебель.

Гусиная лапка

Узор «гусиная лапка», называемый еще «ломаная клетка» — классика геометрического рисунка в интерьере. Он ворвался в дизайнерский мир благодаря стараниям неподражаемой Коко Шанель, широко использовавшей принт в костюмных тканях. Родиной же смазанной по диагонали клетки считается Шотландия, где такой рисунок использовали в расцветке килтов и пледов для передачи информации о статусе владельца и его клановой принадлежности. 

Традиционная «гусиная лапка» представляет собой двухцветный монохромный узор в черно-белой гамме. Сегодня же этот принт широко используется в разноцветных вариациях, от малого шага до крупных калибров. В современных интерьерах «гусиную лапку» чаще всего применяют на обивочных тканях для мебели. Мелкий рисунок хорошо подстраивается под стилистику кантри, маскируя потертости винтажной мебели. Крупная ломаная клетка вносит динамику и оживленность в интерьеры в стиле минимализм. Отлично смотрится такой принт и на коврах: с его помощью создается эффектный фон для лаконичной мебели и достигается иллюзия расширения пространства в небольших комнатах. Правда, включать «гусиную лапку» в интерьер нужно дозированно, иначе она зарябит в глазах.

Икат

Популярный узор икат представляет собой размытые многоугольники, ромбы и абстрактные пятна, собранные в интересную композицию. Он относится к категории восточных орнаментов, но благодаря своей ненавязчивости отлично подходит к современным интерьерам. 

Главным преимуществом иката можно назвать отсутствие у рисунка четких границ — на поверхности с таким принтом не видны загрязнения, поэтому практичным решением будет его использование на полу в детской или на кухне. Учитывайте, что принты икат в одиночестве смотрятся в интерьерах как безвкусные пятна: обязательно используйте их парами, например, в тон к портьерам подберите ковер, к обоям — декоративные подушки или плед.

Шеврон

Принт шеврон — это известные зигзаги и елочки, которые всегда находятся на пике популярности. Массовое применение этих узоров в интерьерах обусловлено их способностью менять геометрию пространства. Именно поэтому шевроны незаменимы для наших типичных квартир, архитектура которых далека от совершенства.

Зигзагообразные паттерны создают ошеломляющие зрительные иллюзии в любом пространстве. С елочкой на полу узкие комнаты становятся намного шире, с елочкой на стенах — выше. С помощью шевронов можно идеально замаскировать неудачные выступающие углы — они сольются со стенами, пространство разгрузится. Однако активно применять такой принт в интерьере не стоит: он довольно активен и навязчив, поэтому в изобилии может утомлять.

Аргайл

Узор из квадратов или ромбов, пересеченных диагональными линиями, называется «аргайл». Он так же, как и тартан, родом из Шотландии, где его еще в начале XX века начали применять как одежный принт. Сегодня ромбовидные узоры перекочевали в интерьеры, где отлично работают не только как украшения, но и как функциональные инструменты.

Аргайлы создают в комнате эффект трехмерности и динамичности, которые не раздражают взор. При этом они наполняют комнату теплом и уютом, вызывая ассоциации с теплыми вязаными вещами, в которые хочется укутаться в холодную погоду. Вам нужно внести яркий акцент в комнату? Используйте разноцветные ромбы. Хотите добавить английского аристократизма в классический интерьер — ограничьтесь монохромным орнаментом, сочетающимся по цвету с основной отделкой.

Меандр

Еще один популярный геометрический принт, известный под названием «греческий орнамент». Он представляет собой замкнутый рисунок из непрерывных ломаных линий, напоминающий ходы лабиринта. Меандр широко используют для окантовки штор, ковров, постельного белья, полотенец, подушек. Оригинально он смотрится в качестве декоративного бордюра на стыке потолка и стен.

В современных интерьерах греческий орнамент можно встретить на стенах и обивке мебели. Правда, лучше им не увлекаться: меандр не терпит конкуренции с другими узорами, он может применяться только в качестве основного украшения.

красивые модели с абстрактным рисунком и геометрией

Покупатели часто отдают предпочтение обоям с различными узорами. Самые распространённые обои – это абстрактные варианты. Абстракционизм как течение художественного искусства появился в начале ХХ века. И хотя данное направление существует более ста лет, обои с абстрактными рисунками не теряют своей актуальности и до сих пор остаются на пике моды. Подробнее о том, как создать гармоничный интерьер, используя абстрактные рисунки, расскажем в нашей статье.

Особенности

Характерной чертой абстрактных обоев является переплетение различных линий и других элементов. Так же они привлекают внимание своей нестандартной цветовой гаммой и смешением различных стилей в одном полотне.

Другой причиной, почему дизайнеры советуют использовать абстракцию для декора стен, считается их положительно воздействие на эмоциональное и психологическое состояние людей.

При выборе важно учитывать цветовую палитру модели и тип рисунка. Говоря об использовании абстрактных рисунков в интерьере, сразу думают о размытых изображениях с отсутствием четких границ.

В реальности такие обои имеют множество вариаций:

  • Повторяющиеся узоры в четком порядке, созданные из геометрических линий фигур и принтов произвольных форм.
  • Линии и узоры, расположенные в хаотичном порядке.
  • Объемные фигуры и 3D-обои.
  • Классические изображения, которые воплощены нестандартным образом.

Важно помнить, что геометрия несет в себе сильную энергетику и может давить на человека, поэтому оклеивать все стены такими обоями не рекомендуется. Лучше всего сделать одну яркую стену, так вы уравновесите контраст в интерьере и подчеркнете главные участки комнаты.

Достоинства абстрактных изображений

Обои с абстрактными узорами, этническими мотивами и другими фигурами выглядят легко и ненавязчиво. Поскольку они не имеют определенный раппорт, оклеить ими комнату достаточно просто. Подгонять полотна друг к другу придётся только в том случае, если необходимо с помощью мелких узоров акцентировать внимание на нестандартной планировке.

Такие полотна любят использовать творческие люди, ценящие уютный интерьер и романтическую атмосферу.

Принт может быть выполнен любым образом. Так же можно выбрать печатный, шероховатый или выпуклый вариант.

Недостатки абстракции

При неправильно подобранном рисунке, вы можете перегрузить пространство и зрительно уменьшить комнату. В таких помещениях будет неприятно находиться.

Так же порой трудно состыковать рисунок. Более того, если вы купили шершавые обои, то при неправильной поклейке каждое полотно будет иметь немного другой оттенок.

Цветовые решения

Обои различаются по рисунку и их окраске, поэтому стоит учесть воздействие цветов на эмоционально-психологическое состояние.

  • Красный и оранжевый являются ярко окрашенными эмоциональными цветами, которые сильно сказываются на настроении, стимулируют активность.
  • Желтый и салатовый – теплые цвета, символизирующие лето и жаркую погоду. Такую цветовую гамму выбирают для создания гармоничного, уютного дома.
  • Серые и голубые цвета, а так же металлические вставки представляют собой холодные цвета, которые стабилизируют эмоциональное состояние и помогают сконцентрироваться.
  • Черный, коричневый и синий цвет – темные расцветки, которые визуально уменьшают помещение. В случае преобладания таких цветов, интерьер может стать слишком «тяжелым» и давить на жителей.
  • Розовые оттенки используются для создания романтичного интерьера, идеально подходят для мечтательных натур.

Нюансы использования в интерьере

  • Как правило, обои с абстрактными рисунками используются для украшения одной стены или какого-либо участка стены, поскольку рассматриваются как рисунки и картины.
  • Такие варианты помогают создать уникальное помещение, индивидуализировать помещение.
  • Эти обои позволяют визуально распределить акценты и разделить помещение на зоны.
  • Интересным вариантом является использование абстракции как материал для маленьких вставок и аппликаций.

Важно! Абстрактные вставки должны гармонировать с основными обоями и со всем интерьером в целом.

Советы по выбору

В процессе приобретения обоев, следует проверить тон рулонов, все они должны быть одного цвета.

К обоям должна прилагаться инструкция по эксплуатации, которая расскажет вам о том, как правильно приклеить данный вариант, а так же об уходе за ним.

Если вы уже приобрели однотонные обои и подбираете вариант с узором к ним, то лучше взять с собой кусочек обоев.

Подбираете обои для кухни или у вас есть маленькие дети? Лучше приобрести моющееся полотно, так вы увеличите срок эксплуатации и сэкономите в экстренном случае.

Красивые примеры в интерьере

Для стиля минимализм в нейтральных тонах отличным решением станет абстракт в серо-фиолетовой гамме. На белом диване можно расположить подушки фиолетового цвета, которые свяжут цвет обоев и мебели.

Зеленые обои с причудливым рисунком станут центром внимания в комнате в стиле минимализм. Полную картину дополняют белые и серые обои, которые отлично гармонируют с зленым цветом. Мягкую мебель стоит приобрести в светлых тонах, а журнальный столик и полочку – темного цвета.

Геометрические 3D обои белого цвета визуально расширяют пространство и делают вашу гостиную уникальной. Светлый пол и мебель нейтральных тонов дополняют дизайн комнаты.

Красивые обои с традиционными рисунками-кантри сделают вашу комнату оригинальной и привлекательной.

Хорошо освещенную гостиную со спокойной мебелью оживит стена с геометрическими фигурами разных цветов. Синий, красный, оранжевый – фигуры могут быть любых цветов.

Вертикальные полоски с преобладание розовых и зеленых цветов – на первый взгляд все это выглядит, как сочетание несочетаемого. Однако, такие обои отлично вписываются в интерьер в стиле минимализм. Пол и мебель спокойной серо-белой расцветки завершают картину.

Таким образом, абстракция на стенах отлично смотрится в комнатах различного назначения и часто используется современными дизайнерами.

Как выглядят обои с крупным орнаментом, посмотрите в следующем видео

Абстракция на ногтях: фото, красивые новинки дизайна

Самые красивые идеи абстракции на ногтях. Фото

Абстракция на ногтях — является эффектным элементом дизайна маникюра, украшает и придает индивидуальность. Именно поэтому, абстрактные узоры завоевали сердца многих девушек и женщин. Более того, им часто отдают предпочтение при выборе оригинального рисунка.

При помощи линий, геометрических фигур и бесформенных ярких пятен мастера маникюра переносят на ногти свои беспредметные идеи. При этом, каждый абстрактный узор обладает своим неповторимым исполнением и настроением. И уж точно не наскучит.

Наоборот, вы еще к абстракции на ногтях вернетесь не раз, открывая для себя что-то новое. Предлагаем фото-подборку маникюра, где главным героем выступает красивая абстрактная роспись на ногтях.

Яркая абстракция на ногтях

Абстракция может быть исполнена просто, сложно и совершенно непредсказуемо. В этом и есть прелесть дизайна. Например, яркое сочетание цветов в абстракции смотрится очень эффектно, необычно и смело. В таких рисунках нет границ для фантазии. Ярким может быть не только узор, но и тон покрытия ногтей.

Нежная абстракция

Абстрактные узоры в пастельных тонах хороши на небольших участках ногтей. Они визуально разгружают дизайн, делая его более воздушным и ненавязчивым. А золотистые акценты, декор из желтых блесток могут поддержать, например, теплоту цвета.

Абстракция в стиле negative space

Например, натуральный цвет ногтя может послужить чистым холстом/фоном для оригинального рисунка. Абстракция в этом стиле может быть практически любой. К примеру, можно сыграть на контрасте, миксуя цвета. Но эффектнее выглядит комбинация абстрактных узоров на ногтях с чем-то современным и минималистичным.

Кстати, в абстракции не обязательны идеальные линии, точки и аккуратность. Важно при рисовании вдохновение.

Абстракция в сочетании с геометрией

Когда выбрали тон покрытия ногтей, то можно приступить к выбору рисунка. Невероятно красиво сочетаются, дополняя друг друга, геометрические элементы, прорисованные гель-краской или абстракция паутинкой. И дизайн маникюра выглядит не таким строгим.

Матовая абстракция

Если говорить о главных тенденциях, то сейчас на пике популярности абстракция в виде мазков и брызг краски. Дизайн может быть выполнен на одном-двух ногтях или сразу всех. Затем зафиксирован блестящим или матовым топом. При желании дополнительно украшен надписями, гель-краской паутинкой (тонкими нитями) или подходящим к вашей задумке декором.

Френч в сочетании с абстракцией

Если говорить о классическом белом французском маникюре, то он универсален. Отлично комбинируется с традиционными классическими рисунками и абстракцией. Как вариант, во френче может присутствовать цвет, который перекликаться с абстрактным узором. А еще и кончики ногтей могут послужить местом для размещения узора абстракции. И результат — оригинальная имитация френча.

Абстракция на ногтях фольгой

Даже с помощью обычной переводной фольги можно сделать такой интересный дизайн, как абстракция. Например, что вам напоминает такой дизайн ногтей? У нас одна ассоциация — блестящая абстракция. Кстати, она также выполняет роль декора и акцента.

Абстракция — дизайн текстуры

Чем нам нравится имитация текстуры? За полное отсутствие гламура и элегантность. Поэтому такой дизайн ногтей очень универсальный. Хорошо впишется в повседневные образы и минимализм.

Фото модного маникюра 2020-2021 — топовые идеи-новинки абстракции на ногтях разной длины

Мода на абстракцию в маникюре не сдает лидирующих позиций уже несколько сезонов подряд. Поэтому не сомневайтесь, смело экспериментируйте с цветом, текстурами и новыми оригинальными узорами.

( 2 оценки, среднее 5 из 5 )

УЗОРЫ, АБСТРАКЦИЯ, РИСУНКИ | Каталог

Каталог изображений для фотопечати
  • Для кухонных фартуков
  • Для шкафов-купе
  • Для витражей
  • НОВИНКИ
  • ГОРОДА
  • ВИНТАЖ
  • РАССВЕТЫ-ЗАКАТЫ
  • ПЕЙЗАЖИ
  • ЦВЕТЫ И РАСТЕНИЯ
  • УЗОРЫ, АБСТРАКЦИЯ, РИСУНКИ
  • ПРОДУКТЫ, НАПИТКИ, ВИНО
  • КОФЕ
  • ФАУНА
  • ТЕКСТУРЫ
  • РАЗНОЕ
  • ВСЕ ФАРТУКИ

Орнамент #2 — Классификация | artlab.club

Орнаментов существует огромное множество, и собрать их в одну «кучу» очень сложно.
Условно я разделила так.
Для начала все орнаментальные изображения по их изобразительным возможностям подразделяют на три группы.
Изобразительный орнамент включает в себя конкретную графику человека, животных, растений, пейзажные или архитектурные мотивы, а также разнообразные предметы окружающей действительности.
Выразительный орнамент образуется из геометрических элементов, абстрактных форм, лишенных конкретного предметного содержания, однако хорошо передающий какую-то идею, явление или ритмическое чередование.
Комбинированный орнамент, представляющий собой сочетание изобразительных мотивов или отдельных элементов и абстрактных форм.

По семантическому аспекту можно выделить следующие виды орнаментов.
Символический орнамент как условно-символические изображения, отсылающие к другому предмету – знаку.
Мифологический орнамент отражает фантастическое представление о мире, свойственное человеку первобытнообщинной формации. Основой для мифологического орнамента являются произведения устного народного творчества: миф, эпос, сказка, легенда, предание, былина, песнь.
Культовый орнамент служит для отражения ритуальных, религиозных, магических представления людей.
Социальный орнамент отражает такие сферы человеческой деятельности как научная, философская, бытовая.
На сегодняшний день орнамент приобрел определенную популярность и имеет широкую сферу применения. Орнаменты используются в архитектуре, в дизайне интерьеров и экстерьеров; в полиграфии, маркетинге и рекламе; при создании одежды, обуви, аксессуаров, ювелирных украшений, предметов; для декорирования автомобилей и технических устройств; а также для украшения человеческого тела.

В соответствии с формальным признаком можно выделить следующие виды орнаментов.
Геометрические орнаменты. В их основу положены универсальные мотивы, которые сложились ещё в орнаментальном творчестве первобытных людей и широко использовались на протяжении всей истории орнаментального искусства (точка, линия, круг, квадрат, прямоугольник, многоугольник, ромб, зигзаг, спираль и другие).

Биотические орнаменты. Данный вид представляет собой самую разнообразную и многочисленную группу орнаментальных мотивов. В ее состав входят растительные, животные, антропоморфные, тератологические орнаменты.

Архитектурные орнаменты основывается на включении в орнаментальную композицию архитектурных элементов, а зачастую и целых зданий и сооружений.
Астрономические орнаменты объединяют декоративные изображения разнообразных небесных тел и явлений, таких как звезды, созвездия, планеты и т.д.

Технические орнаменты. Научно-технический прогресс привнес в жизнь людей разнообразные предметы труда, средства труда, машины. Их изображения также могут использоваться в качестве орнаментальных форм.
Объектные орнаменты. Данный вид основывается на включении в орнаментальную композицию предметов быта, одежды, мебели, посуды и т.д.

Каллиграфические орнаменты состоят из букв, знаков препинания, инициалов, целых предложений, высказываний, пословиц, лозунгов и т.д.

Орнаменты можно разделить по принадлежности к видам искусства на
живописный, графический, скульптурный, архитектурный.

Необходимо отметить, что орнамент может быть как плоским, так и рельефным или контррельефным.
На сегодняшнем этапе развития современной техники, новых методов обработки материалов, информационных технологий можно говорить о выделении нового вида орнамента – цифрового орнамента.
Орнаменты можно разделять также по географическому или национальному признаку.

Это первая часть моей классификации, вторая более практическая, о ней напишу позже.

10 типов абстрактного искусства, которые нужно знать и использовать в своих проектах

Абстрактное искусство может показаться эксцентричным, но оно гораздо полезнее, чем вы думаете. Вот десять видов абстрактного искусства, которые вы должны знать и использовать в своих проектах.

Читайте дальше, чтобы узнать больше о различных типах абстрактного искусства — от кубизма до сюрреализма, от мрамора до абстрактного органического — и о том, какие стили переосмысляются в современном дизайне, а также о том, как вы можете использовать абстрактные изображения в своих собственных проектах.


Что такое абстрактное искусство?

В то время как реалистическое искусство пытается представить изображение реальной действительности, абстрактное искусство стремится к прямо противоположному. Ранние абстрактные художники, работавшие в конце 19 — начале 20 веков, использовали цвет, форму, форму и линии для создания картин, скульптур и рисунков, которые целенаправленно ощущались независимыми от идентифицируемых объектов, пейзажей и людей. Абстракция дала художникам новый уровень свободы для экспериментов с художественными методами и позволила этим художникам изменить традиционное значение понятия «искусство».

Посетители Музея современного искусства в Нью-Йорке рассматривают картину абстрактного художника Джексона Поллока. Изображение Бамбл Ди.

Абстрактное искусство шло рука об руку с эволюцией модернизма и постмодернизма, междисциплинарных движений, которые поощряли отход от традиционных подходов, стилей и способов мышления, унаследованных от эпох Возрождения, Раннего Нового времени и Викторианской эпохи.

В течение 20 века ряд движений защищал и выдвигал интерпретации абстрактного искусства, включая сюрреализм, дадаизм, кубизм и фовизм.Такие художники, как Пабло Пикассо, Пит Мондриан, Василий Кандинский, Барбара Хепворт и многие другие изобрели и усовершенствовали свои собственные версии абстракции, в результате чего картины и скульптуры сегодня считаются шедеврами.

Для современных дизайнеров абстрактное искусство — это термин, охватывающий огромное количество различных стилей и художественных подходов. Однако, как правило, все стремятся представить творчество, визуальность и художественное выражение нереалистично.


Почему абстрактные изображения полезны для дизайнерских проектов?

Многие значимые движения графического дизайна, такие как швейцарский стиль 1950-х годов, стиль Мемфиса 1980-х и минимализм 1990-х, черпали свои идеи из мира абстрактного искусства.Геометрические формы, минималистичные макеты и яркие цвета — все это отличительные черты.

В течение 20-го века графический дизайн постоянно обращался к стилям абстрактного искусства, чтобы информировать коммерческую работу для плакатов, журналов, упаковки и брендинга. Почему абстрактное искусство так привлекает дизайнеров?

Во-первых, абстрактное искусство невероятно универсально. Поскольку реальные объекты или люди не представлены в абстрактных изображениях, дизайнеры могут применять эти стили изображений к широкому кругу проектов.Абстракция делает акцент на визуальном настроении и индивидуальности изображения, а не на реалистическом содержании. Таким образом, дизайнер может придать дизайну определенный внешний вид, манипулируя цветом, формой и узором, сохраняя при этом нейтральность в дизайне.

Во-вторых, абстрактные образы обладают психологической силой. Ряд исследований показал, что абстрактное искусство может оказывать значительное эмоциональное воздействие на зрителя, возможно, отчасти потому, что абстракция освобождает мозг от доминирования над реальностью.Исследование 2012 года установило прямую связь между просмотром абстрактного искусства и чувством удовольствия. Имея это в виду, опытные дизайнеры и бренды могут использовать абстрактные изображения, чтобы манипулировать настроением зрителя и даже повысить вероятность покупки продукта.

Зрители смотрят на абстрактную картину на выставке в Болонье, Италия. Изображение от starmaro.

Наконец, абстрактные образы связаны с современностью и авангардом в общественном восприятии. Компании, которые хотели бы быть связаны с чувством современности и новаторским подходом, часто используют абстрактные образы в своем брендинге и маркетинге.

Ниже вы узнаете о десяти стилях абстрактного искусства, на которые постоянно опираются дизайнеры, привнося креативность, красоту и интерес в коммерческие проекты, и о нашем редактировании лучших изображений для экспериментов для упаковки, веб-дизайна и полиграфических проектов.


1. Брызги, капли и брызги краски

Вдохновленный работами американского абстрактного экспрессиониста Джексона Поллока, изображения брызг краски и текстуры капель придают дизайн-проектам эклектичный и энергичный вид.Эти типы изображений особенно красивы в качестве фона для упаковки и крупномасштабных печатных дизайнов, таких как плакаты и баннеры, придают макетам цвет, текстуру и движение, создавая при этом удивительно однородный и универсальный фон для типографики и логотипов.

Изображение: Juhku. Изображение Ensuper. Изображение Ксении Мартьяновой. Эти различные фактурные техники придают вашему дизайну энергичность и эклектичность. Изображение им классное.

2.Цвет блока

Искусство вышло на новый уровень абстракции благодаря работам американского художника Марка Ротко, известного своими масштабными картинами «Цветовое поле». Его монументальные полотна раскрывают психологический и драматический потенциал блочного цвета.

Чтобы воплотить блочный цвет в своих проектах, обратите внимание на Ротко, а также на работы голландского художника Пита Мондриана, одного из первых сторонников современного абстрактного искусства, за красочным графическим вдохновением.

Оба этих художника были ключевыми источниками вдохновения для дизайнеров международного, или швейцарского, стиля 1950-х годов.И неудивительно — простые цветные блоки создают простой и потрясающий фон для макетов на основе сетки.

Изображение сделано Харе Кришна. Изображение V.stock. Изображение Рэйчел Брюнетт. Эти простые цветные блоки создают потрясающий фон. Изображение SOMMAI.

3. Мрамор

Суминагаси, древнее искусство японского мрамора, возможно, является одной из самых ранних форм абстрактного искусства, первый известный образец относится к 10 веку.

Художник наносит цветные чернила на воду перед тем, как перенести их на впитывающую поверхность, например бумагу или ткань. Каждый образец мрамора уникален, а результаты получаются невероятно красивыми и абстрактными.

Поскольку бумага под мрамор использовалась в книжном производстве в 18-19 веках, этот художественный стиль прочно ассоциируется с издательским делом и интеллектуализмом. Попробуйте использовать мраморный фон в дизайне книг или канцелярских принадлежностей или используйте его на веб-сайтах, чтобы придать цифровому дизайну более осязательное качество.

Изображение предоставлено мисс Смайл. Изображение CARACOLLA. Изображение Лейлы Дивайн. Мраморные фоны позволяют создавать красивый и оригинальный дизайн книг, канцелярских товаров и веб-сайтов. Изображение предоставлено Prostock-studio.

4. Кубизм

В начале 20 века художники Пабло Пикассо и Жорж Брак стремились представить все возможные точки зрения на предмет или объект одновременно. Результатом эксперимента стал кубизм, стиль абстрактного искусства, в котором слабо идентифицируемые предметы выглядят фрагментированными и геометрическими.

Этот стиль был разработан русским художником Василием Кандинским, который дал дальнейшую абстракцию от кубизма и считается многими искусствоведами пионером нефигуративного искусства.

Сегодня дизайнеры могут обновить кубизм с помощью низкополигональных фонов и архитектурных плоскостей, придавая трехмерное качество иммерсивности фоновым текстурам, векторным иллюстрациям и дизайнам приложений.

Изображение сделано Харе Кришна. Изображение предоставлено Unconventional. Эти низкополигональные конструкции и архитектурные плоскости, вдохновленные кубизмом и нефигуративным искусством, станут отличной отправной точкой для вашего проекта.Изображение Сакэмомо.

5. Штриховая графика

Каталонский художник Жоан Миро сочетал абстрактные линейные рисунки и картины с сюрреалистическим сюжетом. Большая часть его работ использовала или находилась под влиянием процесса печати литографии, что, возможно, способствовало графическому восприятию его искусства.

Абстрактное линейное искусство, в котором простые непрерывные линии использовались для создания форм и форм, является отличительной чертой работ Миро и многих других абстрактных художников, работавших в 1950-х и 1960-х годах.

Line art прекрасна своей простотой и может использоваться дизайнерами для передачи концепций, а также для создания значков и логотипов.

Изображение Dinni91. Изображение предоставлено abstract_art7. Простота абстрактных линий идеально подходит для значков и логотипов. Изображение tutsi.

6. Мемфисский стиль

Эклектичный стиль Мемфис — результат движения, инициированного группой итальянских дизайнеров, архитекторов и художников в начале 1980-х годов.Стиль Мемфис подчеркивает геометрию, смелые цвета и узор и затрагивает целый ряд художественных стилей от ар-деко до китча.

Одни критики считают его безвкусным, другие любят веселую и экспериментальную энергию Мемфиса. Современные дизайнеры заново открыли для себя и возродили стиль Мемфис, и это оптимистичное и радостное настроение стиля, которое бренды сочли эффективным для привлечения и преобразования клиентов.

В этом году возрождение Мемфисского стиля переходит на трехмерную территорию.Созданные с помощью САПР рендеры и потрясающие 3D-фоны придают стилю новое преимущество.

Изображение Bug_Fish. Изображение Ю.О. Чеха. Изображение предоставлено local_doctor. Эти плоские и трехмерные модели в стиле Мемфис возродились в мире искусства. Изображение предоставлено Ozz Design.

7. Абстрактная органика

Плавные, изогнутые формы и приглушенные цвета середины века — отличительные черты стиля абстрактного органического искусства. Такие художники, как Чарльз и Рэй Имз, пересмотрели и переосмыслили местные художественные стили в 1950-х годах, в результате чего появились органические формы и акцент на натуральных материалах, текстурах и цветах.

Легкая элегантность абстрактного органического стиля сделала его неизменным фаворитом среди дизайнеров на протяжении десятилетий, многие из которых используют этот стиль для брендинга, рекламы и упаковки.

Наивно нарисованные, органичные формы и иллюстрации могут работать как стильный плоский дизайн. Или попробуйте разместить абстрактные 3D-иллюстрации в качестве фона для макетов веб-сайтов.

Изображение предоставлено KarolinaCloud. Изображение предоставлено SF Stock. Эти абстрактные, органические художественные стили станут шикарным дополнением к любому дизайну веб-сайта.Изображение предоставлено Media Whalestock.

8. Полутона

Halftone описывает эффект точек, созданный при печати, путем разбиения изображения на серию точек. Эффект был воспроизведен такими поп-артистами, как Энди Уорхол и Рой Лихтенштейн. В 1960-х и 1970-х годах эти художники часто стремились сделать свои работы похожими на рекламные щиты в газетах.

Дизайнеры могут придать макетам оттенок ретро, ​​используя полутоновые фоны или наложения. Или попробуйте поэкспериментировать с различными полутонами, чтобы добавить текстуру и интерес к градиентному дизайну.Яркие привлекательные цвета — естественный партнер для этого эффекта, вдохновленного поп-артом, или выберите монохромный, чтобы подчеркнуть его газетное наследие.

Изображение Spietsen. Изображение Vanzyst. Полутоновые текстуры создают эффект в стиле поп-арт. Изображение от jumpingsack.

9. Сюрреализм

Хотя сюрреалистическое искусство не является строго абстрактным, оно направлено на достижение искаженной версии реальности путем манипулирования реалистическими образами. Такие художники, как Сальвадор Дали, Рене Магритт и Фрида Кало, испытали влияние психоанализа, растущей области исследования и практики в начале 20 века.Их картины и скульптуры стремились расширить творческий потенциал разума путем сопоставления образов, которые казались иррациональными и нетрадиционными.

Хотя позже он был устаревшим абстрактным модернистским искусством, сюрреализм и сегодня продолжает вдохновлять художников и дизайнеров, которые ценят этот стиль за его способность удивлять и восхищать зрителя.

Чтобы направить сюрреализм в свои проекты, ищите нестандартные изображения статуй, предметов и людей. Найдите дизайны, в которых используются искажения, склейки или необычные концепции, чтобы предложить что-то уникальное для редакционных дизайнов, плакатов и изображений веб-сайтов.

Изображение предоставлено frankie’s. Изображение Zamurovic Photography. Изображение Фриды Мишо. Необычные концепции творят чудеса с постерами, редакционным дизайном и изображениями для веб-сайтов. Изображение предоставлено Тити Луадтонгом.

10. Абстрактный рельеф и скульптура

Живопись часто рассматривается как доминирующее средство абстрактного искусства. Однако многие художники обращались к скульптуре и рельефу, чтобы воплотить абстрактные концепции в трехмерную форму.

Обратитесь к британскому скульптору Барбаре Хепуорт за абсолютным абстрактным вдохновением.Ее монументальные скульптуры, отлитые из металла, камня и дерева, представляют собой вершину модернистских достижений между 1930-ми и 1960-ми годами.

Даже плоский дизайн выиграет от трехмерных текстур и рельефных изображений, вдохновленных Хепуорт и ее современниками. Просмотрите нашу редакцию лучших абстрактных рельефных изображений, идеально подходящую для добавления динамизма и роскоши фону.

Изображение предоставлено pernsanitfoto. Изображение предоставлено wacomka. Абстрактные рельефные изображения добавляют динамичной роскоши фону.Изображение предоставлено Evannovostro.

Ищете больше художественного вдохновения? От известных художников, которые решили работать из домашних студий, до художников, определяющих современную дизайнерскую сцену Японии, — откройте для себя что-то творческое, что вдохновит вас сегодня:

Изображение на обложке — KarolinaCloud.

Что такое жестовая абстракция в живописи?

Blog Home

25 октября 2016 г.

Фраза жестовая абстракция относится к способу создания искусства.Это процесс, а не движение. В абстрактной жестовой живописи дело не в том, что нарисовано. Дело в том, как это красится. Вместо того, чтобы наносить краску на поверхность контролируемым, преднамеренным способом, художники-жестикуляторы наносят краску интуитивно, физически, капая, выливая, разбрызгивая, протирая, выливая, разбрызгивая или что-то еще. Тип краски не имеет значения, и неважно, что еще, кроме краски, попадает на поверхность. Важны телесность, честность, интуиция и глубокое самовыражение. Abstract жестикуляторы исследуют свои самые глубокие эмоции, свои первичные реальности и выражают эту часть себя во время физического акта рисования. Сама картина — пережиток действия; это запись сделанных жестов; это эстетический остаток чего-то серьезного, интуитивного, своеобразного и свободного.

Корни жестовой абстракции

Творчеству свойственно оптимизм. Для художника стремление создать оригинальное произведение подразумевает веру в ценность индивидуального человеческого вклада.Жестовая абстракция возникла в то время, когда не хватало и оригинальности, и оптимизма. В течение первых нескольких десятилетий 20-го века серия революций, депрессий, голода и войн привела мир к грани социального коллапса. К середине 1940-х годов несколько стран обладали оружием, достаточно мощным, чтобы положить конец человеческой цивилизации. Столкнувшись с перспективой того, что жизнь не является священным, экзистенциальный кризис охватил коллективную культуру.

Одновременно несколько десятилетий интенсивных экспериментов в искусстве сделали оригинальность сложной задачей.Но несколько художников обнаружили, что решение обеих проблем было одинаковым: обратиться внутрь себя, к своему подсознанию. Там они могли соединиться со своей экзистенциальной тревогой уникально личным и, следовательно, оригинальным способом. Чтобы передать эту внутреннюю правду, они разработали методы, которые позволили им беспрепятственно рисовать, чтобы не мешать их инстинктам. Они отказались от темы. Их предметом был сам акт живописи. Как выразился искусствовед Гарольд Розенберг: « В определенный момент холст стал казаться одному американскому художнику за другим как арена для действий, а не как пространство для воспроизведения, перепроектирования, анализа или выражать объект, действительный или воображаемый.На холсте должна была появиться не картина, а событие ».

Виллем де Кунинг — Женщина I, 1950–2. Холст, масло, металлик. 6 футов 3 7/8 дюйма x 58 дюймов (192,7 x 147,3 см). Коллекция MoMA. © 2019 Фонд Виллема де Кунинга / Общество прав художников (ARS), Нью-Йорк (слева) и Виллем де Кунинг — Женщина Виллема, 1949. Холст, эмаль, масло. 152,4 x 121,6 см. Частная коллекция. © 2019 Фонд Виллема де Кунинга / Общество прав художников (ARS), Нью-Йорк (справа)

Пионеры жестовой абстракции

Джексон Поллок — самый известный художник-абстракционист.В 1936 году Поллок посетил мастерскую известного мексиканского художника-монументалиста Дэвида Альфаро Сикейроса в Нью-Йорке. Сикейрос призвал молодых художников использовать необычные средства и новые техники, такие как бросание и капание краски, чтобы выразить современную эпоху. Поллок опирался на этот совет в течение следующего десятилетия. Он исследовал автоматический рисунок и разработал жестовые методы нанесения краски без контакта с поверхностью холста. Он достиг контролируемого состояния сотрудничества между своими внутренними эмоциями, жестами, средой и поверхностью и создал культовую эстетику, которая теперь ассоциируется с жестовой абстракцией.

Другие жестовые рисунки, такие как Виллем де Кунинг, Ли Краснер и Франц Клайн, продолжали использовать традиционные инструменты, такие как кисти, а также продолжали физический контакт с холстом, тем не менее добавляя драматические, интуитивные, физические жесты в свои работы. Эти художники разработали собственные визуальные языки, основанные на сырости и непосредственности своих знаков. Своими жестами они передали драматичность своих эмоциональных состояний и интенсивность своих физических движений.

Джексон Поллок — Номер 32, 1950. Холст, эмаль. 457,5 х 269 см. Kunstsammlung Nordrhein-Westfalen, Дюссельдорф, Германия. © Фонд Поллока-Краснера

Современная жестовая живопись

Сегодня многие художники продолжают развивать традицию жестовой живописи. Джоан Фриман использует технику жестов для создания резких резких абстракций, выдвигая на передний план своего визуального языка прямую физичность процесса.Маргарет Нил ссылается на лирическую абстракцию в своих жестах. Ее процесс включает в себя создание интуитивно понятных отметок с использованием различных материалов, таких как графит, цветной карандаш и краска, в результате чего получаются многослойные объемные композиции из волнистых жестов. Франсин Тинт — лидер среди современных художников-жестов-абстрактных экспрессионистов. На протяжении всей своей карьеры она постоянно продвигала абстракцию жестов, обновляя ее для этого поколения.

Независимо от тенденций, эти и многие другие художники исследуют жестовую абстракцию, потому что это серьезный, честный и вызывающий воспоминания способ самовыражения.Они понимают, что, хотя методы, связанные с этим процессом создания искусства, могут входить и выходить из моды, его эстетическая привлекательность всегда будет оставаться сильной из-за присущей ему эмоциональной глубины и силы, которые он передает как художникам, так и зрителям.

Франсин Тинт — Муза мужского пола, 2016. Холст, акрил. © Франсин Тинт

Показанное изображение: Ли Краснер — Ночные существа, 1965. Бумага, акрил. 30 x 42 1/2 дюйма (76.2 х 108 см). Дар Роберта и Сары Миллер в честь Ли Краснера, 1995 г. 1995. 595. Собрание музея Метрополитен. © Общество прав художников (ARS), Нью-Йорк, 2019
Все изображения используются только в иллюстративных целях
Автор: Филипп Брацио

абстракция — Викисловарь

Английский [править]

Этимология [править]

из среднеанглийского abstraccyone ; либо от среднефранцузского абстракция , либо от средневековой латыни abstrāctiō («разделение»), от латинского abstrahō («уводить»).Эквивалентно abstract + -ion .

Произношение [править]

Существительное [править]

абстракция ( счетных и несчетных , множественного числа абстракций )

  1. Акт абстрагирования, отделения, изъятия или удаления; вывод; состояние забираемого. [Впервые засвидетельствовано около 1350–1470 гг.] [1]
    • 1848 , Дж. С. Милль, Принципы политической экономии с некоторыми их приложениями к социальной философии :
      Аннулирование долга означало бы не уничтожение богатства, а его передачу: неправомерное отвлечение богатства от определенных членов общества в интересах правительства или налогоплательщиков.
    1. (эвфемистический) Тайное изъятие для личного пользования части собственности другого лица; похищение. [Впервые засвидетельствовано около 1350–1470 гг.] [1]
    2. (инженерное дело) Удаление воды из реки, озера или водоносного горизонта.
  2. Отделение от мирских объектов; жизнь отшельника; уход от чувств. [Впервые засвидетельствовано около 1350–1470 гг.] [1]
    абстракция отшельника
  3. Акт концентрации внимания на одной характеристике объекта, а не на объекте как целой группе характеристик; акт отделения указанных качеств от объекта или идей.[Впервые засвидетельствовано в конце 16 -го века.] [1]
    • ок. 1837 , У. Гамильтон, в Лекции по метафизике и логике (1860), Лекция XXXV, стр. 474:
      Абстракция — это не позитивный акт: это просто негатив внимания.
    Абстракция необходима для классификации вещей по родам и видам.
  4. Любая характеристика отдельного объекта, когда эта характеристика была отделена от объекта и рассматривается отдельно как качество, имеющее независимое существование.
  5. Член идеализированной подгруппы при рассмотрении в соответствии с абстрактным качеством, которое определяет подгруппу.
  6. Акт сравнения общности между отдельными объектами и организация с использованием этих сходств; акт обобщающей характеристики; продукт указанного обобщения. [Впервые засвидетельствовано в конце 16 -го века.] [1]
  7. Идея или понятие абстрактного или теоретического характера. [Впервые засвидетельствовано в конце 16 -го века.] [1]
    для борьбы за абстракций .
  8. Отсутствие или поглощенность ума; невнимание к подаркам; озабоченность. [Впервые засвидетельствовано в конце 18 -го века.] [1]
  9. (искусство) Абстрактное произведение или произведение искусства; качества произведения искусства, свободные от репрезентативных аспектов. [Впервые засвидетельствовано в начале 20-х годов -го века.] [2] [1]
  10. (химия) Разделение летучих частей актом дистилляции.
  11. Идея идеалистического, нереалистичного или дальновидного характера.
  12. Результат мысленного абстрагирования идеи; продукт любого мыслительного процесса, включающего синтез: разделения, описания, обобщения и представления в любой из множества комбинаций.
  13. (геология) Слияние двух речных долин большей из двух, углубляясь и расширяясь настолько, что ассимилировало меньшую.
  14. (вычисления) Любой метод обобщения, который игнорирует или скрывает детали, чтобы зафиксировать некую общность между различными экземплярами с целью управления интеллектуальной сложностью спроектированных систем, в частности программных систем.
  15. (вычисления) Любая интеллектуальная конструкция, созданная с помощью техники абстракции.
Синонимы [править]
Антонимы [править]
Производные термины [править]
Связанные термины [править]
Переводы [править]

идея призрачного характера

Приведенные ниже переводы необходимо проверить и вставить выше в соответствующие таблицы переводов, удалив все цифры. Числа не обязательно совпадают с числами в определениях.См. Инструкции в Викисловаре: Макет статьи § Переводы.

Проверяемые переводы

Ссылки [править]

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 «абстракция» у Лесли Брауна, главного редактора; Уильям Р. Трамбл и Ангус Стивенсон, редакторы, The Shorter Oxford English Dictionary on Historical Principles , 5-е издание, Оксфорд; Нью-Йорк, Н.Эллиотт К. Добби, К. Уильям Данмор, Роберт К. Барнхарт и др. (редакторы), Словарь этимологии Chambers (Chambers Harrap Publishers Ltd, 2004 [1998], → ISBN), стр. 5

Дополнительная литература [править]


Этимология [править]

Заимствовано из поздней латыни abstrāctiō, abstrāctiōnem .

Произношение [править]

Существительное [править]

абстракция f ( множественное число абстракции )

  1. абстракция
Производные термины [править]
Связанные термины [править]

Дополнительная литература [править]

Что такое абстракция в ООП? Абстрактный класс и метод

  • Домой
  • Тестирование

      • Назад
      • Гибкое тестирование
      • BugZilla
      • Cucumber
      • Тестирование базы данных
      • Тестирование ETL
        JTL
      • LoadRunner
      • Ручное тестирование
      • Мобильное тестирование
      • Mantis
      • Почтальон
      • QTP
      • Назад
      • Центр качества (ALM) So
      • RPA
      • Управление тестированием SAPI
      • TestLink
  • SAP

      • Назад
      • ABAP
      • APO
      • Начинающий
      • Basis
      • BODS
      • BI
      • BPC
      • CO
      • Назад
      • CRM
      • Crystal Reports
      • FICO
      • 9030 MMF
        • Назад
        • PI / PO
        • PP
        • SD
        • SAPUI5
        • Безопасность
        • Менеджер решений
        • Successfactors
        • SAP Tutorials
    • 04 Web УгловойJS
    • ASP.Net
    • C
    • C #
    • C ++
    • CodeIgniter
    • СУБД
    • JavaScript
    • Назад
    • Java
    • JSP
    • Kotlin
    • Linux
    • Linux
    • Kotlin
    • Maria
    • Linux. js
    • Perl
    • Назад
    • PHP
    • PL / SQL
    • PostgreSQL
    • Python
    • ReactJS
    • Ruby & Rails
    • Scala Back
    • SQL
    • SQL Server
    • SQL
    • UML
    • VB.Net
    • VBScript
    • Веб-службы
    • WPF
  • Обязательно учите!

      • Назад
      • Бухгалтерский учет
      • Алгоритмы
      • Android
      • Блокчейн
      • Бизнес-аналитик
      • Создание веб-сайта
      • Облачные вычисления
      • COBOL
    Компилятор Дизайн
  • Классы для реализации абстракций — рекомендации по дизайну каркаса
    • 2 минуты на чтение

    В этой статье

    Строго говоря, класс становится базовым, когда от него происходит другой класс.Однако для целей этого раздела базовый класс — это класс, предназначенный в основном для предоставления общей абстракции или для повторного использования некоторых реализаций по умолчанию через наследование другими классами. Базовые классы обычно находятся в середине иерархии наследования, между абстракцией в корне иерархии и несколькими пользовательскими реализациями внизу.

    Они служат помощниками при реализации абстракций. Например, одной из абстракций Framework для упорядоченных коллекций элементов является интерфейс IList.Реализация IList нетривиальна, поэтому Framework предоставляет несколько базовых классов, таких как Collection и KeyedCollection , которые служат помощниками для реализации настраиваемых коллекций.

    Базовые классы обычно не подходят для использования в качестве абстракций сами по себе, потому что они, как правило, содержат слишком много реализации. Например, базовый класс Collection содержит множество реализаций, связанных с тем фактом, что он реализует неуниверсальный интерфейс IList (для лучшей интеграции с неуниверсальными коллекциями) и с тем фактом, что это набор элементов, хранящихся в память в одном из ее полей.

    Как обсуждалось ранее, базовые классы могут оказать неоценимую помощь пользователям, которым необходимо реализовать абстракции, но в то же время они могут стать серьезным препятствием. Они добавляют площадь поверхности и увеличивают глубину иерархии наследования и, таким образом, концептуально усложняют структуру. Поэтому базовые классы следует использовать только в том случае, если они представляют значительную ценность для пользователей фреймворка. Их следует избегать, если они представляют ценность только для разработчиков фреймворка, и в этом случае следует строго рассмотреть делегирование внутренней реализации вместо наследования от базового класса.

    ✔️ РАССМАТРИВАЙТЕ создание абстрактных базовых классов, даже если они не содержат абстрактных членов. Это ясно сообщает пользователям, что класс предназначен исключительно для наследования.

    ✔️ РАССМАТРИВАЙТЕ размещение базовых классов в пространстве имен, отдельном от основных типов сценариев. По определению, базовые классы предназначены для расширенных сценариев расширяемости и поэтому не интересны большинству пользователей.

    ❌ ИЗБЕГАЙТЕ именования базовых классов суффиксом «Base», если класс предназначен для использования в общедоступных API.

    Части © Корпорация Microsoft, 2005, 2009. Все права защищены.

    Перепечатано с разрешения Pearson Education, Inc. из Руководства по проектированию инфраструктуры: условные обозначения, идиомы и шаблоны для многоразовых библиотек .NET, 2-е издание Кшиштофа Квалины и Брэда Абрамса, опубликовано 22 октября 2008 г. издательством Addison-Wesley Professional как часть Серия Microsoft Windows Development.

    См. Также

    abc — Абстрактные базовые классы — Python 3.9.0 документация

    Исходный код: Lib / abc.py


    Этот модуль предоставляет инфраструктуру для определения абстрактной базы классы (ABC) в Python, как указано в PEP 3119 ; см. PEP, чтобы узнать, почему это было добавлено в Python. (См. Также PEP 3141 и номеров Модуль относительно иерархии типов для чисел на основе ABC.)

    Модуль коллекций имеет некоторые конкретные классы, которые являются производными от Азбука; они, конечно, могут быть получены дальше.В дополнение В подмодуле collections.abc есть несколько ABC, которые можно использовать для проверки того, класс или экземпляр предоставляет определенный интерфейс, например, если он hashable или если это отображение.

    Этот модуль предоставляет метакласс ABCMeta для определения ABC и вспомогательный класс ABC для альтернативного определения ABC через наследование:

    класс abc. ABC

    Вспомогательный класс, метаклассом которого является ABCMeta .С этим классом абстрактный базовый класс может быть создан просто производным от ABC избегая иногда запутанного использования метакласса, например:

     из abc import ABC
    
    класс MyABC (ABC):
        проходят
     

    Обратите внимание, что тип ABC по-прежнему ABCMeta , поэтому наследование от ABC требует обычных мер предосторожности в отношении использование метакласса, поскольку множественное наследование может привести к конфликтам метакласса. Можно также определить абстрактный базовый класс, передав метакласс ключевое слово и используя ABCMeta напрямую, например:

     из abc импорт ABCMeta
    
    класс MyABC (метакласс = ABCMeta):
        проходят
     
    класс abc. ABCMeta

    Метакласс для определения абстрактных базовых классов (ABC).

    Используйте этот метакласс для создания ABC. ABC может быть разделен на подклассы напрямую, и затем действует как смешанный класс. Вы также можете зарегистрировать не связанный бетон классы (даже встроенные классы) и несвязанные ABC как «виртуальные подклассы» - эти и их потомки будут считаться подклассами регистрирующих ABC встроенной функцией issubclass () , но регистрирующий ABC не будет отображаться в их MRO (Порядок разрешения методов), а также метод реализации, определенные регистрирующим ABC, могут быть вызваны (даже через супер () ).

    Классы, созданные с помощью метакласса ABCMeta , имеют следующий метод:

    регистр ( подкласс )

    Зарегистрируйте подкласс как «виртуальный подкласс» этого ABC. За пример:

     из abc import ABC
    
    класс MyABC (ABC):
        проходят
    
    MyABC.register (кортеж)
    
    assert issubclass (кортеж, MyABC)
    assert isinstance ((), MyABC)
     

    Изменено в версии 3.3: Возвращает зарегистрированный подкласс, что позволяет использовать его в качестве декоратора класса.

    Вы также можете переопределить этот метод в абстрактном базовом классе:

    __subclasshook__ ( подкласс )

    (Должен быть определен как метод класса.)

    Проверить, считается ли подкласс подклассом этого ABC. Это означает что вы можете настроить поведение подкласса issubclass без нужно вызывать register () для каждого класса, который вы хотите подкласс ABC.(Этот метод класса вызывается из __subclasscheck __ () метод ABC.)

    Этот метод должен вернуть True , False или NotImplemented . Если он возвращает Истинно , подкласс считается подклассом этого ABC. Если он возвращает False , подкласс не считается подклассом эта азбука, даже если обычно она была бы одна. Если он вернется Не реализовано , проверка подкласса продолжается обычным механизм.

    Чтобы продемонстрировать эти концепции, посмотрите этот пример определения ABC:

     класс Foo:
     def __getitem __ (сам, индекс):
     ...
     def __len __ (сам):
     ...
     def get_iterator (сам):
     вернуть iter (self)  класс MyIterable (ABC):  @abstractmethod
     def __iter __ (сам):
     в то время как False:
     не давать  def get_iterator (сам):
     вернуть self .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *