Осень графика: D0 b2 d0 b5 d0 bd d0 be d0 ba d0 b4 d0 b5 d0 b2 d1 83 d1 88 d0 ba d0 b0 d0 be d1 81 d0 b5 d0 bd d1 8c векторы, стоковая векторная графика D0 b2 d0 b5 d0 bd d0 be d0 ba d0 b4 d0 b5 d0 b2 d1 83 d1 88 d0 ba d0 b0 d0 be d1 81 d0 b5 d0 bd d1 8c, рисунки
Победители «2020-осень»: конкурс экспериментальной графики
Перейти в «Список авторов», приглашенных к вступлению в гильдию «Графика» Евразийского Художественного Союза
Профессиональная группа: Профессионал
Международный конкурс экспериментальной графики
Номинация: Digital -эксперимент
1 место
Кулешова Александра Игоревна
Название конкурсной работы: Семья
2 место
Хенрикссон Маргарита Владимировна
Название конкурсной работы: Из серии мировое музыкальное наследие, знаменитые оперы. Фауст
3 место
Викулина Екатерина Андреевна
Название конкурсной работы: Сад
Номинация: Натюрморт в авангардном стиле
1 место
Забелина Евгения Андреевна
Название конкурсной работы: ПИОНЫ
Номинация: Пейзаж в авангардном стиле
1 место
Рубцова Ольга Николаевна
Название конкурсной работы: Праземля Создателя
Номинация: Портрет в авангардном стиле
1 место
Казакова Наталья Юрьевна
Название конкурсной работы: Манул
2 место
Казакова Наталья Юрьевна
Название конкурсной работы: Joker
Номинация: Тематическая композиция
1 место
Должикова Любовь Григорьевна
Название конкурсной работы: Доверие
2 место
Добрякова Ольга Петровна
Название конкурсной работы: Возвращение
3 место
Казакова Наталья Юрьевна
Название конкурсной работы: У руля
Номинация: Фотоманипуляции
1 место
Хвостов Владимир Владимирович
Название конкурсной работы: В мире иллюзий
Номинация: Эксперименты в графике
1 место
Стоянов Дмитрий Михайлович
Название конкурсной работы: Воспоминания о Риме-01
2 место
Стоянов Дмитрий Михайлович
Название конкурсной работы: Воспоминания о Риме-02
3 место
Нестерова Мария
Название конкурсной работы: Вечер в бегинаже
================
Профессиональная группа: любитель
Международный конкурс экспериментальной графики
Номинация: Digital -эксперимент
1 место
Мари Йа
Название конкурсной работы: Моя Katya Chilly
2 место
Меренков Выалерий Геннадьевич
Название конкурсной работы: Октябрь
3 место
Карпова Светлана Александровна
Название конкурсной работы: Осень
3 место
Карпова Светлана Александровна
Название конкурсной работы: Перед грозой
Номинация: Digital art: Манипуляции
1 место
Варенкова Екатерина Сергеевна
Название конкурсной работы: Цвет звука и запах прикосновения
2 место
Столярова Вероника Викторовна
Название конкурсной работы: Inspiration
Номинация: Пейзаж в авангардном стиле
1 место
Верникова Белла Львовна
Название конкурсной работы: Городские абстракции
==============
Профессиональная группа: Студент
Международный конкурс экспериментальной графики
Номинация: 3D-графика
1 место
Собянина Александра Романовна
Название конкурсной работы: Разработка концептуального дизайн проекта экологического парка «Красная книга Заполярья»
2 место
Семенова Даниила Николаевна, Хабарова Алиса Михайловна
Название конкурсной работы: Мобильный молодежный центр творчества «Полотно»
Номинация: Эксперименты в графике
1 место
Павлова Виктория Павловна
Название конкурсной работы: CINÉMA À PARIS
Осень в саду .
Соколов В.И. «Зарайский кремль. Живопись и графика». Зарайский кремль. Artefact Владимир Иванович Соколов (1872—1946) обучался в Строгановском училище, после чего в 1894 году закончил Московское училище живописи, ваяния и зодчества. Там его наставниками были Василий Поленов, Исаак Левитан, а также Валентин Серов. Большое влияние на живописца оказал художник-пейзажист Василий Переплётчиков, работавший в традициях поздних передвижников. Во многом благодаря ему Владимир Соколов и увлекся пейзажем.Благодаря знакомству с Левитаном, меценат Савва Тимофеевич Морозов предложил Соколову место преподавателя рисования и черчения в Земской учебной мастерской в Сергиевом Посаде. Через три года Соколову полностью подчинили художественно-столярную мастерскую. В итоге большую часть своей жизни художник провел в Сергиевом Посаде (Загорске), и создал ряд произведений, посвященных этому городу: «Осень в Сергиевском Посаде. Первый снег» (1915), «Революционный парад в Сергиевом Посаде. Февраль.1917», «Загорск в 1942». В 1927 году Соколов создал иллюстрированный путеводитель по Сергиевскому историко-художественному музею.
Изображение неброских уголков природы в небольших русских городах — мотив, всегда присутствовавший в творчестве художника. Картина «Осень в саду» из живописной коллекции Зарайского кремля — один из примеров ранних работ на эту тему. На этой картине молодого художника ещё отчетливо видны отголоски влияния Исаака Левитана, хотя уже чувствуется и личная манера живописца. Это полное проникновенной поэзии произведение, от которого исходит ощущение умиротворенности и уюта. Сад при усадебном доме уже во власти осени, хотя последние цветы еще оживляют куртины. В центре полотна старичок-садовник связывает из них немудреный букетик, и даже тонкая ниточка, свисающая из его рта, заметна внимательному глазу. Нарядная красная рубашка на мальчике рядом со стариком — изюминка картины. Это яркое цветовое пятно придает особое звучание всему произведению, написанному в серых и зеленых тонах с добавлением желтых оттенков осенней листвы.
+ 1280×1024 — (2) обои 3d графика, осень, 1280×1024 + 1280×800 — (1) обои 3d графика, осень, 1280×800 + 1600×1200 — (1) обои 3d графика, осень, 1600×1200 + 1600×900 — (1) обои 3d графика, осень, 1600×900 + 1680×1050 — (3) обои 3d графика, осень, 1680×1050 + 1920×1080 — (17) обои 3d графика, осень, 1920×1080 + 1920×1200 — (7) обои 3d графика, осень, 1920×1200 + 2560×1440 — (2) обои 3d графика, осень, 2560×1440 + 2560×1600 — (4) обои 3d графика, осень, 2560×1600 + 2560×1920 — (2) обои 3d графика, осень, 2560×1920 + 3200×1200 — (3) обои 3d графика, осень, 3200×1200 + 3584×2240 — (3) обои 3d графика, осень, 3584×2240 + 3888×2592 — (1) обои 3d графика, осень, 3888×2592 + 4590×3060 — (1) обои 3d графика, осень, 4590×3060 + авто — (1) обои 3d графика, осень, авто | + аниме — (1) обои 3d графика, осень, аниме + бабочки — (3) обои 3d графика, осень, бабочки + белки — (1) обои 3d графика, осень, белки + божьи коровки — (1) обои 3d графика, осень, божьи коровки + боке — (4) обои 3d графика, осень, боке + вода — (9) обои 3d графика, осень, вода + волки — (1) обои 3d графика, осень, волки + город — (3) обои 3d графика, осень, город + горы — (4) обои 3d графика, осень, горы + девушки — (17) обои 3d графика, осень, девушки + демоны — (1) обои 3d графика, осень, демоны + деревья — (25) обои 3d графика, осень, деревья + дети — (2) обои 3d графика, осень, дети + дождь — (2) обои 3d графика, осень, дождь + дома — (5) обои 3d графика, осень, дома | + дороги — (7) обои 3d графика, осень, дороги + драконы — (1) обои 3d графика, осень, драконы + еда — (2) обои 3d графика, осень, еда + животные — (4) обои 3d графика, осень, животные + зима — (1) обои 3d графика, осень, зима + знаки — (1) обои 3d графика, осень, знаки + игры — (5) обои 3d графика, осень, игры + интерьер — (2) обои 3d графика, осень, интерьер + капли — (2) обои 3d графика, осень, капли + кошки — (2) обои 3d графика, осень, кошки + красивые — (1) обои 3d графика, осень, красивые + лес — (8) обои 3d графика, осень, лес + листья — (25) обои 3d графика, осень, листья + лошади — (1) обои 3d графика, осень, лошади + луна — (1) обои 3d графика, осень, луна | + милитари — (1) обои 3d графика, осень, милитари + милые — (1) обои 3d графика, осень, милые + море — (1) обои 3d графика, осень, море + мужчины — (2) обои 3d графика, осень, мужчины + насекомые — (2) обои 3d графика, осень, насекомые + небо — (11) обои 3d графика, осень, небо + ночь — (2) обои 3d графика, осень, ночь + огонь — (1) обои 3d графика, осень, огонь + поезда — (1) обои 3d графика, осень, поезда + праздники — (2) обои 3d графика, осень, праздники + предметы — (15) обои 3d графика, осень, предметы + природа — (28) обои 3d графика, осень, природа + птицы — (6) обои 3d графика, осень, птицы + рисунки — (6) обои 3d графика, осень, рисунки + рыбы — (1) обои 3d графика, осень, рыбы | + серии — (1) обои 3d графика, осень, серии + снег — (1) обои 3d графика, осень, снег + сюрреализм — (1) обои 3d графика, осень, сюрреализм + техника — (1) обои 3d графика, осень, техника + туман — (3) обои 3d графика, осень, туман + фэнтези — (10) обои 3d графика, осень, фэнтези + цветы — (5) обои 3d графика, осень, цветы + широкоформатные — (37) обои 3d графика, осень, широкоформатные + эльфы — (1) обои 3d графика, осень, эльфы + эмоциональные — (1) обои 3d графика, осень, эмоциональные + эротические — (1) обои 3d графика, осень, эротические |
Определен график школьных каникул в России на осень | Москва
Составлен график изменения в школьных каникулах
МОСКВА, 21 октября, ФедералПресс. В России определен график каникул для школьников на осенний период. Передвижки произошли в связи распространением коронавируса.
Из-за эпидемиологической ситуации в стране был составлен график каникул для российских школьников на осенний период.
«Школьники в Москве уже были на осенних каникулах – с 5 по 18 октября, их было решено перенести из-за роста числа новых случаев Covid-19», – прокомментировал график Владимир Скрипниченко, основатель Международного Ломоносовского клуба.
С 19 октября до 4 ноября будут отдыхать школьники Вологодской области.
С 26 октября до 1 ноября каникулы установили в Астраханской, Белгородской, Владимирской, Волгоградской, Калининградской, Липецкой, Московской, Мурманской, Новгородской, Псковской, Рязанской, Смоленской, Тамбовской, Тверской и Тульской областях, а также в Республике Карелия и Коми.
С 26 октября до 3 ноября объявили каникулы в Санкт-Петербурге и Республике Калмыкия. Также в Кабардино-Балкарской Республике, Ингушетии и Северной Осетии.
С 26 октября до 8 ноября будут отдыхать в Воронежской и Ивановской областях, а также в Республике Адыгея и Краснодарском крае.
С 26 октября до 9 ноября в школы не пойдут в Брянской, Калужской, Костромской, Курской и Ленинградской областях.
Ранее «ФедералПресс» писал про изменения в системе образования, которые произошли из-за пандемии. Минпросвещения назвало количество школ на карантине в РФ.
Фото: ФедералПресс / Елена Аталыкова
Еще по теме:
Сюжет по теме:
Страница не найдена |
Страница не найдена |404. Страница не найдена
Архив за месяц
ПнВтСрЧтПтСбВс
262728293031
12
12
1
3031
12
15161718192021
25262728293031
123
45678910
12
17181920212223
31
2728293031
1
1234
567891011
12
891011121314
11121314151617
28293031
1234
12
12345
6789101112
567891011
12131415161718
19202122232425
3456789
17181920212223
24252627282930
12345
13141516171819
20212223242526
2728293031
15161718192021
22232425262728
2930
Архивы
Авг
Сен
Окт
Ноя
Дек
Метки
Настройки
для слабовидящих
Республика Алтай | 11 278 | 9 316 | 22 | 5 123,1 |
Ямало-Ненецкий АО | 26 343 | 17 654 | 257 | 4 842,4 |
Москва | 605 724 | 452 184 | 8 902 | 4 772,3 |
Республика Калмыкия | 11 658 | 9 675 | 140 | 4 301,3 |
Магаданская область | 5 684 | 5 110 | 54 | 4 054,2 |
Республика Тыва | 12 407 | 11 404 | 138 | 3 789,7 |
Мурманская область | 27 419 | 23 609 | 476 | 3 697,7 |
Архангельская область | 31 230 | 20 634 | 338 | 2 859,2 |
Карачаево-Черкесская республика | 12 222 | 8 892 | 34 | 2 624,6 |
Республика Коми | 21 331 | 16 718 | 349 | 2 600,8 |
Республика Карелия | 15 113 | 8 694 | 102 | 2 458,9 |
Камчатский край | 7 646 | 5 537 | 75 | 2 447,2 |
Санкт-Петербург | 125 907 | 71 301 | 5 432 | 2 334,6 |
Сахалинская область | 11 327 | 8 245 | 6 | 2 319 |
Республика Хакасия | 12 063 | 8 353 | 135 | 2 258,2 |
Ульяновская область | 27 601 | 23 324 | 345 | 2 244,6 |
Орловская область | 16 065 | 13 430 | 196 | 2 189,6 |
Республика Саха (Якутия) | 20 054 | 14 409 | 292 | 2 067,2 |
Ханты-Мансийский АО — Югра | 34 342 | 29 254 | 407 | 2 051,4 |
Новгородская область | 11 818 | 7 842 | 89 | 1 982,3 |
Псковская область | 12 312 | 6 683 | 73 | 1 966,6 |
Республика Бурятия | 18 902 | 16 461 | 433 | 1 916,8 |
Республика Ингушетия | 9 471 | 8 083 | 112 | 1 869,2 |
Хабаровский край | 24 570 | 17 373 | 157 | 1 868 |
Еврейская АО | 2 953 | 1 940 | 50 | 1 864,5 |
Забайкальский край | 19 238 | 17 381 | 318 | 1 815,5 |
Костромская область | 11 397 | 7 947 | 183 | 1 799,4 |
Республика Адыгея | 8 049 | 6 520 | 65 | 1 736,7 |
Томская область | 18 443 | 13 441 | 165 | 1 709,2 |
Нижегородская область | 54 485 | 49 030 | 1 170 | 1 700,6 |
Калужская область | 15 988 | 14 003 | 109 | 1 598,7 |
Ивановская область | 15 823 | 11 215 | 247 | 1 586,7 |
Вся Россия | 2 295 654 | 1 778 704 | 39 895 | 1 564,4 |
Пензенская область | 20 221 | 17 441 | 240 | 1 549,7 |
Ненецкий АО | 655 | 545 | 0 | 1 484,9 |
Воронежская область | 34 435 | 32 278 | 603 | 1 481,9 |
Кабардино-Балкарская республика | 12 713 | 10 027 | 213 | 1 464,3 |
Брянская область | 17 287 | 14 609 | 124 | 1 449,6 |
Московская область | 111 026 | 79 847 | 2 071 | 1 444,2 |
Амурская область | 11 380 | 8 544 | 98 | 1 439,3 |
Кировская область | 18 059 | 10 355 | 195 | 1 430,4 |
Курская область | 15 280 | 12 822 | 198 | 1 385,2 |
Астраханская область | 13 715 | 9 619 | 257 | 1 363,4 |
Республика Мордовия | 10 749 | 8 802 | 64 | 1 359,2 |
Республика Северная Осетия — Алания | 9 366 | 7 439 | 76 | 1 343,6 |
Иркутская область | 32 088 | 28 448 | 791 | 1 342,1 |
Смоленская область | 12 312 | 8 879 | 281 | 1 317,1 |
Тамбовская область | 13 206 | 11 854 | 75 | 1 311,5 |
Ярославская область | 16 433 | 15 414 | 84 | 1 311,3 |
Рязанская область | 14 060 | 11 667 | 89 | 1 267,9 |
Красноярский край | 36 232 | 28 665 | 1 118 | 1 263,4 |
Тверская область | 15 148 | 10 309 | 381 | 1 201,9 |
Тюменская область | 18 266 | 14 187 | 131 | 1 187,9 |
Оренбургская область | 23 179 | 19 846 | 218 | 1 184,9 |
Омская область | 22 563 | 19 008 | 611 | 1 171,2 |
Приморский край | 21 916 | 15 508 | 234 | 1 156,3 |
Калининградская область | 11 466 | 8 088 | 111 | 1 132,7 |
Тульская область | 16 606 | 14 558 | 481 | 1 132,7 |
Алтайский край | 26 129 | 23 484 | 550 | 1 127,7 |
Саратовская область | 27 166 | 23 088 | 238 | 1 121,7 |
Республика Марий Эл | 7 576 | 6 558 | 92 | 1 115,6 |
Волгоградская область | 27 165 | 25 589 | 308 | 1 090,2 |
Свердловская область | 46 326 | 38 544 | 1 027 | 1 074,6 |
Курганская область | 8 696 | 7 711 | 119 | 1 051,6 |
Вологодская область | 12 176 | 10 231 | 152 | 1 049 |
Белгородская область | 16 207 | 14 447 | 88 | 1 047,3 |
Чувашская республика | 12 563 | 11 519 | 278 | 1 031,6 |
Ставропольский край | 27 714 | 24 558 | 551 | 988,7 |
Липецкая область | 11 242 | 9 045 | 112 | 986,6 |
Владимирская область | 13 239 | 11 169 | 319 | 974,5 |
Севастополь | 4 346 | 3 789 | 120 | 968,3 |
Ростовская область | 40 007 | 32 399 | 1 326 | 953,6 |
Ленинградская область | 16 948 | 11 675 | 139 | 903,2 |
Удмуртская республика | 13 368 | 10 948 | 285 | 890,6 |
Новосибирская область | 22 687 | 18 408 | 743 | 810,8 |
Республика Крым | 15 372 | 11 422 | 284 | 804 |
Пермский край | 20 682 | 14 360 | 630 | 795,7 |
Кемеровская область | 20 775 | 17 244 | 377 | 781,7 |
Чукотский АО | 389 | 329 | 3 | 766,9 |
Челябинская область | 25 249 | 22 271 | 291 | 728,3 |
Самарская область | 22 355 | 19 866 | 417 | 703,2 |
Республика Дагестан | 18 987 | 17 102 | 948 | 610,2 |
Краснодарский край | 22 089 | 14 964 | 599 | 389 |
Республика Башкортостан | 14 264 | 11 909 | 82 | 353,3 |
Чеченская республика | 4 374 | 2 579 | 66 | 296,2 |
Республика Татарстан | 10 339 | 9 075 | 136 | 264,9 |
График подачи отопления в Новосибирске, список адресов и дат, осень 2020 года | НГС
ТЭЦ-2: ул. Ватутина от ул. Блюхера — ул. Титова до ул. Новогодней — ул. Вертковской, пр. Карла Маркса, ул. Геодезическая, ул. Советская, Вокзальная магистраль, ул. Чаплыгина от ул. Советской до Красного проспекта, ул. Обская, ул. Большевистская, ул. Зыряновская, ул. Якушева и Декабристов до ул. Восход, ул. Сакко и Ванцетти, ул. Нижегородская до ул. Бориса Богаткова, ул. Садовая.
ТЭЦ-3: ул. Станиславского, Станиславский жилмассив, ул. Вертковская, ул. Немировича-Данченко, ул. Степная, ул. Троллейная, ул. Ударная, ул. Мира, ул. Бетонная, ул. Урманова, ул. XX Партсъезда, ул. Аникина, ул. Оловозаводская, ул. Саввы Кожевникова.
КРК: ул. Петухова от площади Сибиряков-Гвардейцев, ул. Зорге, ул. Сибиряков-Гвардейцев.
ТЭЦ-4: ул. Тимирязева, ул. Весенняя, ул. Дмитрия Донского, ул. Дачная, ул. Вавилова и ул. Б. Хмельницкого, ул. Народная, ул. Жуковского, ул. Северная, Дом ветеранов, ул. Курчатова, ул. Рассветная, ул. Фадеева, ул. Игарская.
ТЭЦ-5: пр. Дзержинского, ул. Волжская, ул. Волочаевская, ул. Красина, ул. Промышленная, ул. Шекспира, ул. Королева, ул. Индустриальная, ул. Гоголя, ул. Трикотажная, Электрозаводской проезд, ул. Шишкина, ул. Глинки, ул. Даурская, ул. Фрунзе, ул. Национальная, ул. Ползунова, ул. Онежская, ул. Алейская, ул. Писарева, ул. Кольцова, ул. Достоевского, ул. Лермонтова, ул. О. Жилиной, ул. Мичурина, Красный проспект, ул. Демьяна Бедного, ул. Державина, ул. Ермака, ул. Ипподромская, ул. Селезнева, ул. Карамзина, ул. Крылова, ул. Татарская, ул. Некрасова, ул. Светлая.
ТЭЦ-2 (Ленинский вывод): ул. Ватутина от ул. Новогодней — ул. Вертковской, ул. Немировича-Данченко.
ТЭЦ-2: ул. Шамшурина, ул. Фабричная, ул. Кубановская, ул. Спартака, Чернышевский спуск, ул. Прибрежная, ул. Владимировская, ул. Ленина, ул. Салтыкова-Щедрина, ул. Мичурина от ул. Орджоникидзе до ул. Фрунзе, ул. Романова до ул. Каменской, Комсомольский проспект, ул. Восход, ул. Бориса Богаткова, ул. Гурьевская, ул. Добролюбова, ул. Никитина, ул. Грибоедова, ул. Кирова, ул. 9 Ноября, ул. 3-го Интернационала, ул. Нижегородская, ул. Кирова, ул. Декабристов.
ТЭЦ-3: Северо–Чемской жилмассив, ул. Водозабор, ж/м по ул. Петухова (Матрёшкин двор и ЖСК «Старт»).
КРК: Затулинский ж/м ул. Петухова — ул. Зорге в сторону Советского шоссе.
ТЭЦ-4: ул. Тимирязева, ул. Весенняя, ул. Дачная, ул. Д. Донского, ул. Перевозчикова, ул. Вавилова, ул. Жуковского.
ТЭЦ-5: ул. Нарымская, ул. Челюскинцев, ул. Сибирская, ул. Красноярская, ул. 1905 года, ул. Дмитрия Шамшурина, ул. Омская, ул. Салтыкова-Щедрина, ул. Ленина, ул. Мичурина, ул. Советская, ул. Державина, ул. Крылова, ул. Семьи Шамшиных, ул. Холодильная, ул. Сухарная, ул. Тимирязева, ул. Кропоткина, ул. Линейная, ул. Кавалерийская, ул. Деповская, ул. Пулеметная, ул. Галущака, ул. Союза Молодежи, ул. Дуси Ковальчук, ул. Ельцовская.
Объекты культуры, институты, другие оставшиеся учреждения во всех районах города.
По состоянию на 22 сентября к отоплению уже подключены 1052 объекта, включая 604 многоквартирных жилых дома, 400 школ и детских садов, 48 учреждений здравоохранения и социальных учреждений.
Во время первого похолодания НГС рассказывал, как жители могут повлиять на включение батарей в их домах.
Autumn Graphics выбирает систему Kodak для расширения операции
в СШАROCHESTER, NY — Как один из первых пользователей технологии KODAK FLEXCEL NX Plate, компания Autumn Graphics использовала уникальные возможности системы для расширения своей клиентской базы и внедрения новых услуг. Компания Autumn Graphics установила свою первую систему FLEXCEL NX в Лондоне, Онтарио, в 2008 году и добавила систему FLEXCEL NX Wide в 2010 году. Теперь компания устанавливает еще одну систему FLEXCEL NX Wide, которая включает новый тепловизор KODAK FLEXCEL NX Wide-C, в его новый U.S. operation, Autumn Graphics U.S. Inc., в Фейетвилле, штат Арканзас.
«Технология флексографии от Kodak стала краеугольным камнем нашей работы, — сказал Бен Абрай, президент компании Autumn Graphics. «Мы построили очень динамичный, дифференцированный бизнес, который включает в себя способность системы FLEXCEL NX обеспечивать значительную эффективность производства на печатной машине и непревзойденный уровень качества. Наши клиенты рассчитывают на то, что мы предоставим наилучшее соотношение цены и качества — поможем им повысить производительность и прибыльность.Это означает поставку пластин, которые работают стабильно, и процессов, оптимизирующих производительность пресса ».
Autumn Graphics неизменно находится на переднем крае технологий, в качестве постоянного партнера KODAK по бета-тестированию продуктов для разработки новых продуктов и уже является одним из крупнейших пользователей планшетов FLEXCEL NX в мире. Компания покупает это третье устройство и создает организацию в Северо-Западном Арканзасе, чтобы лучше обслуживать существующую клиентскую базу в США, продолжить свой план роста и увеличить пропускную способность своей растущей международной деятельности.
«Более 30 лет мы стремимся инвестировать в лучшие технологии, обеспечивая превосходное обслуживание клиентов и удовлетворяя меняющиеся потребности наших клиентов», — добавил Абрай. «Kodak сыграл решающую роль в нашей эволюции и во флексографской отрасли в целом. Технология FLEXCEL NX Plate — один из ключевых инструментов, которые мы используем, наряду с тем, как мы ведем наш бизнес, чтобы помочь нашим клиентам в достижении их целей в очень конкурентной среде упаковки ».
Новый тепловизор FLEXCEL NX Wide-C — новейшая платформа в линейке продуктов FLEXCEL NX System.Разработано специально для пользователей, которым требуется максимальный размер пластины 42 дюйма. x 60 дюймов при компактной занимаемой площади, устройство разработано с учетом потребностей оператора, включая новые функции загрузки и полную поддержку формирования изображений термографического слоя KODAK FLEXCEL NX и пленки KODAK DITR.
Последовательность, точечная структура пластины и высокая плотность, обеспечиваемые системой FLEXCEL NX, обеспечивают эффективность печати, которая включает более быстрое время запуска, сокращение отходов, более длительный срок службы пластины и уменьшение количества печатающих станций, необходимых для выполнения задания.Кроме того, полный тональный диапазон, высокая контрастность и яркие, чистые цвета позволяют поставщикам услуг допечатной подготовки и переработчикам конкурировать за бизнес, что традиционно выходит за рамки возможностей флексографской печати.
Операционный менеджер Джо Мюллер возглавит производственную группу в новой внутренней организации в США, Autumn Graphics US Inc. Джо с самого начала участвует в технологии пластин FLEXCEL NX и в последний раз помогает поддерживать технологию в компании Autumn Graphics Ltd. шесть лет.«Мы очень рады видеть Джо и его опыт в нашей команде. Мы надеемся на развитие нашего бизнеса в Северо-Западном Арканзасе, поскольку мы продолжаем развиваться как международный поставщик на рынок упаковки », — добавил Абрай.
Осенний клипарт Осенняя графика КОММЕРЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ Медведь
СРОК ИСПОЛЬЗОВАНИЯЛюбой клипарт можно использовать для личного и небольшого коммерческого использования
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
ПОЖАЛУЙСТА, СДЕЛАЙТЕ:
Используйте эти файлы, чтобы заполнить ваш дом, праздники и события с радостью и прихотью! Распечатайте и сделайте столько, сколько хотите для личного пользования.Сделайте несколько для себя!
Для небольшого коммерческого использования вы должны КРЕДИТОВАТЬ нас или НАЗВАТЬСЯ на наш магазин http://www.TheHappyGraphics.Etsy.com
Если вы хотите использовать нашу работу БЕЗ КРЕДИТА, вы должны приобрести КОММЕРЧЕСКУЮ ЛИЦЕНЗИЮ (см. Ниже)
— — —— элементы вашего дизайна, такие как наклейки-планировщики, поздравительные открытки, приглашения на вечеринку и т. д.
Вы НЕ МОЖЕТЕ перепродавать наши продукты для использования в цифровых альбомах.
Вы НЕ МОЖЕТЕ заявить, что дизайн принадлежит вам.
Вы НЕ МОЖЕТЕ предоставить наши дизайны БЕСПЛАТНО ЗАГРУЗИТЬ, потому что некоторые люди заплатили за эти дизайны, и было бы несправедливо отдавать их бесплатно. Мы надеемся, что вы понимаете 🙂
Вы не можете использовать нашу Графику как логотип или часть логотипа, если вам нужен логотип с нашим графическим стилем, мы можем разработать его для вас, просто отправьте нам сообщение через Etsy.
Вы не можете использовать элементы из наших графических пакетов для создания новых цифровых элементов, таких как цифровая бумага, узоры, наборы алфавитов, новые композиции в виде картинок и т. Д. Для перепродажи.
Клипарт не может быть просто преобразован в SVG или другие форматы для вырезания и продан как файлы для вырезания. Вы можете использовать наши клипарты для создания многослойных файлов для резки, которые требуют сборки после резки.
ПРИМЕЧАНИЕ ДЛЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ВЫШИВКИ: Вы можете использовать наши продукты лично или в коммерческих целях, если файл является файлом цифровой вышивки. Вы не можете включать в загрузку какие-либо из наших исходных файлов как «есть».
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
* НУЖНА КОММЕРЧЕСКАЯ ЛИЦЕНЗИЯ?
❤ Большое спасибо за уважение к нашей работе, это потрясающе ❤
Наши наборы иллюстраций предназначены для небольшого коммерческого использования (продано 100 копий или меньше), однако для коммерческого использования наших иллюстраций мы требуем, чтобы графическое оформление было предоставлено TheHappyGraphics — дизайн Lilipops, включая URL, который ведет на (www.TheHappyGraphics.Etsy.com) Ссылка должна быть размещена на той же странице, что и продукт, который продается или отображается.
Требуется коммерческий кредит — вы должны разместить текст об авторских правах на странице, где вы показываете продукт. Текст об авторских правах должен быть размещен как «Дизайн TheHappyGraphics — Lilipops ©» с указанием этого URL-адреса www.TheHappyGraphics.Etsy.com на видном месте.
ПРИМЕР ОТОБРАЖЕНИЯ НАШЕГО КРЕДИТА:
— Графика от TheHappyGraphics © www.TheHappyGraphics.Etsy.com
— Дизайн, оформление от TheHappyGraphics © www.TheHappyGraphics.Etsy.com
Это ценная возможность предложить нашу «TheHappyGraphics — собственность Lilipops», потому что это бренд, полный энтузиазма с фантастическими персонажами, и для нас это может быть прекрасной возможностью расширить наш бренд с помощью вашей бизнес-модели.
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
* КОЛИЧЕСТВО / МАССОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО:
❤ Большое спасибо за уважение к нашей работе, это потрясающе ❤
Рекламный ролик использование НЕ является лицензией на массовое производство, оно позволяет продавать до 100 копий, для количества, превышающего 100, вам нужна лицензия на РАСШИРЕННОЕ ИЛИ МАССОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО, пожалуйста, свяжитесь с нами по конво.
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
АВТОРСКОЕ ПРАВО:
Все наши дизайны и иллюстрации зарегистрированы, защищены авторским правом и защищены международным законом об авторском праве. Это означает, что они не могут быть изготовлены, распространены, изменены, отредактированы, скопированы, проданы, распространены или использованы в коммерческих целях без нашего письменного разрешения.
Картины, дизайн и иллюстрации являются собственностью Лилианы Мехиа Варгас | TheHappyGraphics | © Лилипопс | Все права защищены.
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
TheHappyGraphics оставляет за собой право изменять Условия использования этого магазина в любое время без предварительного уведомления. Использование вами нашего магазина после любых таких изменений означает ваше согласие соблюдать измененные Условия использования.
Осенняя графика для членов FTA использует индивидуальные сертификаты FIRST для улучшения знаний сотрудников и взаимодействия с клиентами
Тридцать шесть лет назад компания «Осенняя графика» была основана в штате из трех человек; в компании сейчас работает более шести десятков сотрудников.Фотографии любезно предоставлены компанией Autumn Graphics
Числовая печать, контроль процесса, управление цветом — это концепции с большим объемом данных, лежащие в основе Характеристики и допуски воспроизведения флексографских изображений ( FIRST ). Но числа, уравнения и измерения — это средства для достижения цели, и для достижения этой цели важно не упускать из виду основные вопросы, такие как «Почему мы это делаем» и «Как это улучшает ситуацию?»
Autumn Graphics, 15-летний член FTA, имеет сотрудников, проходящих сертификацию оператора допечатной подготовки FIRST и сертификацию специалиста по внедрению FIRST .Мотиваторы, стоящие за этими инициативами по обучению, не только числовые, но и проистекают из «желания, чтобы все сотрудники во всех отделах компании имели лучшее и более последовательное понимание того, как и почему мы делаем то, что делаем, чтобы сделать их лучше эффективны в своей роли », — объясняет президент Бен Абрай.
Здесь журнал FLEXO Magazine обсуждает с Abray историю и взгляд на отрасль Autumn Graphics, как сертификация оператора допечатной подготовки FIRST влияет на повседневную деятельность руководителя производства Стива Бласса и преимущества, полученные от сертификации специалиста по внедрению FIRST с техническим Менеджер по обслуживанию клиентов Ян Доби.
Справочная информация о компании
FLEXO Magazine: Как началась осенняя графика?
Бен Абрай, президент: Autumn Graphics была основана в 1982 году. Первоначально в ней работали три сотрудника, которые делили пространство в здании Talbot Communications на Энн-стрит в лондонском городе Онтарио, Канада.
FLEXO: Какие важные вехи в истории компании?
Abray: Autumn Graphics достигла управляемого запланированного роста за последние 36 лет.В 1985 году мы приобрели здание на улице Вязов в Лондоне, Онтарио, которое отвечало нашим потребностям и развитию до 2001 года, когда мы спроектировали, построили и переехали в наш нынешний корпоративный объект, также в Лондоне, Онтарио, на Суверенной дороге. В 2013 году Autumn Graphics расширила свое физическое присутствие в США, открыв офис в Фейетвилле, штат Арканзас.
FLEXO: В каком сегменте (-ах) рынка работает компания?
Autumn Graphics присоединился к FTA и продолжает оставаться его членом, потому что мы осознаем образовательную сторону того, чем занимается организация, и твердо верим в аспекты управления процессами и стандартизации производства методологии FIRST .
Осенняя графика Президент Бен Абрай
Abray: Autumn Graphics обеспечивает производство премедиа, производство флексографских пластин, управление брендом, разработку 3D-упаковки и изображения для электронной коммерции, технические услуги по производству печатной продукции и инструменты рабочего цикла упаковки для CPC, переработчиков, принтеров и рекламных агентств.
FLEXO: В то время, когда слияния и поглощения становятся все более обычным явлением, что означает независимое владение и управление?
Abray: Частное владение, независимость и управление собственником позволяет Autumn Graphics оставаться на 100% сосредоточенной на наших клиентах, наших сотрудниках, а также на технологиях и процессах, которые мы используем для предоставления наших услуг.У нас нет проблем, связанных с внешними инвестициями или государственной собственностью, которые могут отвлечь внимание от этих элементов нашего бизнеса.
FLEXO: Как будет выглядеть осенняя графика в 2018 году? Сколько у вас сотрудников? Какие недавние события произошли в компании?
Абрай: В настоящее время в компании Autumn Graphics работают 74 члена команды, которые работают на наших производственных предприятиях, в отделах развития и технических представителей клиентов на местах.
FLEXO: Что нового или интересного в осенней графике во флексографии? Новые возможности благодаря современным технологиям? Конкретная потребительская тенденция? Рост в неожиданном сегменте?
Abray: В связи с постоянными техническими достижениями в области флексографского производства, включая чернила, прессы, анилоксовые валки, технологию изготовления пластин, мы уделяем большое внимание тому, чтобы выгодно конкурировать с другими процессами печати (особенно глубокой), чтобы продолжать увеличивать объем работы во флексографии процесс.Таким образом, мы наблюдаем повышенную осведомленность о контроле процесса и управлении цветом со стороны прессы. Кроме того, из-за увеличения сложности графики и требований к бренду постоянное внимание уделяется возможностям воспроизведения и согласованности результатов.
FLEXO: Autumn Graphics имеет клиентов как в Канаде, так и в США. Есть ли какие-либо региональные тенденции или заметные различия, которые вы наблюдаете между двумя странами?
Abray: С работой, которую мы делаем как в Канаде, так и в США.На южных рынках упаковки мы в настоящее время наблюдаем более высокие, чем обычно, темпы инвестирования в технологии и производственные активы в местах расположения принтеров, а также мы наблюдаем быстрое увеличение базы знаний наших клиентов-владельцев брендов в отношении технических возможностей, владения рабочим процессом и Управление цветом.
Членство в FTA
FLEXO: Что заставило Autumn Graphics присоединиться к FTA 15 лет назад?
Abray: Autumn Graphics присоединился к FTA и продолжает оставаться его членом, потому что мы осознаем образовательную сторону того, чем занимается организация, и твердо верим в аспекты управления процессами и стандартизации производства методологии FIRST .Уникально видеть, как поставщики, клиенты и конкуренты в отрасли объединяются, чтобы продолжить усилия по расширению возможностей процесса, чтобы мы все могли получить выгоду.
«Мы наблюдаем повышенную осведомленность о контроле процесса и управлении цветом на стороне печати», — говорит Autumn Graphics. «Кроме того, возрастающая сложность графики и требования к бренду заставляют постоянно сосредотачиваться на возможностях воспроизведения и согласованности вывода».FLEXO: Как FTA помог компании преуспеть в своей деятельности?
Abray: Осенняя графика получила выгоду от членства в FTA благодаря нашему знакомству с тем, что другие в отрасли делают для дальнейшего развития, через сетевые аспекты ассоциации и форума и через программу сертификации FIRST .
FLEXO: Бен, вы сыграли важную роль в проекте обложки журнала FLEXO 2010 года. Есть ли у вас какие-то особые воспоминания о работе над ним?
Abray: Когда мы работали с SUN Inks, Brand Image и (в то время) Cenveo MM&T над этим проектом, мне больше всего запомнилось, насколько плавно проходил производственный цикл благодаря предварительному сотрудничеству. Каждый должен был узнать о возможностях используемых уникальных чернил, возможностях / оптимизации печатного оборудования и задействованной технологии пластин / грохочения, а также об инструментах рабочего процесса, используемых для управления проектом на всем его протяжении.Это действительно подчеркивает то, что по-прежнему является одним из наиболее важных аспектов любой производственной работы — предварительная командная работа и сотрудничество, чтобы гарантировать, что производственный цикл проходит без происшествий и непредвиденных сюрпризов или проблем. .
Autumn Graphics использует управление жизненным циклом для доступа к цепочке поставок упаковки
Осенняя графика использует управление жизненным циклом, чтобы проникнуть в цепочку поставок упаковки
Клиент: Осенняя Графика
Осенняя графика расширила AG Virtual Proof, свою службу на базе Esko WebCenter, с помощью модуля управления жизненным циклом WebCenter, чтобы предложить услуги полного отслеживания, мониторинга и проверки / утверждения по всей цепочке поставок упаковки.
Вызов:
Autumn Graphics работала с основными инструментами утверждения и рабочего процесса Esko WebCenter, и ее хотелось расширить, чтобы улучшить рабочие отношения с клиентами.
Решение:
Autumn Graphics расширил WebCenter с помощью модуля управления жизненным циклом. Модуль управления жизненным циклом WebCenter позволяет пользователям оптимизировать и контролировать сложность жизненного цикла разработки упаковки. Пользователи могут разрабатывать динамические формы запросов и потоки процессов для управления жизненным циклом проекта от этапа брифинга до доставки продукта.
Преимущества:
Autumn Graphics теперь не только предлагает отправку файлов и заданий и допечатную подготовку, но также обеспечивает большую прозрачность планирования заданий, расширяя возможности управления заданиями.
Цитата
WebCenter и его модуль управления жизненным циклом WebCenter обеспечивают видимость и подотчетность для всех, кто участвует в рабочем процессе, каждый имеет право собственности на роли в рабочем процессе проекта.
Бен Абрай, президент, Autumn Graphics
Autumn Graphics расширила AG Virtual Proof, свою службу на базе Esko WebCenter, с помощью модуля управления жизненным циклом WebCenter, чтобы предложить услуги полного отслеживания, мониторинга и проверки / утверждения по всей цепочке поставок упаковки.
Об осенней графике
|
Бен Абрай (президент) и Ян Доби (начальник отдела обслуживания клиентов — сидит) |
Основанная в 1982 году и базирующаяся в Лондоне, Онтарио, Autumn Graphics — это независимая частная компания, предоставляющая услуги допечатной подготовки, производства печатных форм и управления графикой компаниям, производящим потребительские товары, переработчикам, типографиям и рекламным агентствам. Осенняя графика много лет была новатором.Он был одним из первых в Канаде, кто установил барабанный сканер, одним из первых начал использовать компьютер для пленки как для литографической, так и для флексографской печати, а также первым в Канаде установил программное обеспечение PackFlow от Artwork Systems (тогда известное как PCC).
Autumn Graphics также была партнером по бета-тестированию и одним из первых внедрила технологию плоских планшетов. «Наша команда практически всю свою работу занимается упаковкой — в основном, для потребительских товаров и фармацевтики, а также поставщиков конвертеров для этих отраслей», — говорит Бен Абрай, президент компании Autumn Graphics.
Расширение основных инструментов утверждения и рабочего процесса
Четыре года назад Autumn Graphics перешла на базовые инструменты утверждения и рабочего процесса Esko WebCenter. Они начали с нескольких клиентов, добавляя новых клиентов, создавая более сложные рабочие процессы и вспомогательную систему управления активами. Она называется системой AG Virtual Proof и обеспечивает удобную, безопасную и экономичную связь через Интернет для циклов проверки и утверждения графики. Внутри удобного рабочего пространства члены команды могут создавать, заполнять, отслеживать и обсуждать независимые проекты.Используя стандартный интернет-браузер, члены группы могут просматривать проекты, делать аннотации, запрашивать исправления, сравнивать версии, а также утверждать или отклонять элементы или целые проекты.
Улучшение отношений с клиентами
«Мы хотели использовать больше преимуществ WebCenter и думали, что модуль управления жизненным циклом WebCenter может улучшить наши рабочие отношения с нашими клиентами», — вспоминает Абрай. Модуль управления жизненным циклом WebCenter позволяет пользователям оптимизировать и контролировать сложность жизненного цикла разработки упаковки.Пользователи могут разрабатывать динамические формы запросов и потоки процессов для управления жизненным циклом проекта от этапа брифинга до доставки продукта.
|
Допечатная подготовка |
«Мы хотели предложить не только отправку файлов и заданий и допечатную подготовку, но также обеспечить большую прозрачность планирования заданий, расширив возможности управления заданиями. Мы увидели, что углубляемся в цепочку поставок для каждого проекта », — вспоминает Абрай.«Мы также могли видеть, что предлагаем клиентам видимость и доступ к активам после завершения работы. Встраивание этих функций в рабочий процесс означало, что в конечном итоге у нас будет меньше работы на проектной основе, у клиентов будет возможность мгновенного извлечения информации и файлов, и они не будут обязаны наличию CSR Autumn Graphics ».
Следить за всем
«Модуль управления жизненным циклом WebCenter довольно прост в использовании, если определены правильные данные о задании и поток файлов, рабочий процесс и роли пользователей.Мы успешно используем его в течение нескольких месяцев, и мы еще многое можем с ним сделать », — комментирует Абрай. «Когда мы смотрим на жизненный цикл работы, мы теперь строим и отслеживаем нашу собственную работу до того момента, когда клиент получает наши пластины, и они устанавливаются на цилиндр».
Каждый рынок и каждый клиент индивидуален в зависимости от уровня приверженности и заинтересованности в отслеживании и вводе данных. Поскольку Autumn Graphics может связывать обязанности до тех пор, пока не будут завершены другие задачи, это позволяет сбойному рабочему процессу оставаться в рабочем состоянии.«Когда мы измеряем рабочий процесс, мы можем составить график нашей собственной эффективности в соответствии с заранее установленными сроками, — говорит Абрай. «Раньше было очень сложно измерить сроки, если только мы не создавали электронную таблицу. Автоматические утверждения получаются с большей ясностью по отношению к следующим шагам каждого человека, поэтому рабочие места отслеживаются.
Работа для владельцев брендов
Значительная часть работы Autumn Graphics направляется владельцами брендов. Они следят за premedia, и роли распределяются между другими поставщиками.Владельцы брендов могут взглянуть на систему и обратиться к списку проектов, получив хорошее представление о том, где они находятся, а также доступ к своим файлам. Для клиентов принтеров WebCenter предоставляет всю необходимую информацию, а также возможность сообщать спецификации заданий и автоматически прикреплять документы, чтобы они стали метаданными в базе данных.
«Мы только что открыли новое предприятие, Autumn Graphics US Inc., расположенное на северо-западе Арканзаса. WebCenter был настроен для мониторинга производства в организациях как в Канаде, так и в США », — заключает Абрай.«Поскольку WebCenter и его модуль управления жизненным циклом WebCenter обеспечивают видимость и подотчетность для всех, кто участвует в рабочем процессе, каждый владеет ролями в рабочем процессе проекта».
Для бесплатной пробной версии требуется действующая кредитная карта | ||||||
Basic Plus | Исследования | проспект | Премиум | Премиум Плюс | ||
Ежемесячные планы подписки | $ 14 | $ 49 | $ 79 | $ 99 | $ 169 | |
Годовые планы подписки | $ 99 | $ 399 | $ 699 | $ 899 | $ 1499 | |
Подпишитесь на годовые планы и сэкономьте | 41% | 32% | 26% | 24% | 26% | |
Исследования компании | ||||||
Доступ к более чем 17 миллионам профилей компаний | ||||||
Доступ к более чем 18000 отраслей | ||||||
Создание и сохранение основных списков компаний | ||||||
Доступ к основным фильтрам и форматам поиска | ||||||
Create & Save Adv.Списки компаний и критерии поиска | ||||||
Расширенный поиск (фильтр по десяткам критериев, включая доход, сотрудников, деловую активность, географию, расстояние, отрасль, возраст, телефон и демографические данные) | ||||||
Ограничения на экспорт информации о компании | 250 / месяц | 500 / месяц | 750 / месяц | 1,000 / месяц | ||
Место исследования | ||||||
Список арендаторов @ 6+ миллионов зданий | ||||||
Поиск здания и арендатора по адресу или названию улицы | ||||||
Создание, сохранение и публикация списков мест и критериев поиска | ||||||
Связаться с отделом исследований | ||||||
Доступ к информации о более чем 40 миллионах контактов (без электронной почты) | ||||||
Расширенный поиск контактов | ||||||
Создание, сохранение и обмен списками контактов и критериями поиска | ||||||
Ограничения на экспорт контактной информации (без адресов электронной почты) | 500 / месяц | 750 / Месяц | 1,000 / Месяц | |||
Ежемесячная подписка — Ограничения на контактный адрес электронной почты | 100 / Месяц | 200 / месяц | ||||
Годовая подписка — Ограничения на контактный адрес электронной почты | 1,200 / год | 2,400 / год | ||||
Ограничения на использование содержимого (страниц в день) | 200 | 700 | 1,000 | 1,500 | 2 000 | |
Нажмите здесь, чтобы начать бесплатную пробную версию 212-913-9151 доб.306 | ||||||
Примечание. Бесплатная пробная версия требует регистрации и действующей кредитной карты. Каждый пользователь ограничен одной бесплатной пробной версией. [электронная почта защищена] |
Сетевой путь не найден
Сетевой путь не найден Сетевой путь не найден Описание: Необработанное исключение во время выполнения текущего веб-запроса.Просмотрите трассировку стека для получения дополнительных сведений об ошибке и ее происхождении в коде.Сведения об исключении: System.ComponentModel.Win32Exception: сетевой путь не найден
Ошибка источника:
Необработанное исключение было создано во время выполнения текущего веб-запроса. Информацию о происхождении и местонахождении исключения можно определить с помощью трассировки стека исключений ниже. |
Трассировка стека:
|
Информация о версии: Microsoft .NET Framework Версия: 4.0.30319; Версия ASP.NET: 4.8.4261.0
Autumn Graphics становится последним партнером Bellissima DMS
6 мая 2019
КЕМБРИДЖ, СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО — Aniken Graphics, совместное предприятие Hamillroad Software, британской компании, выпускающей программное обеспечение для допечатной подготовки, и Apex International, мирового лидера в области производства анилоксовых и измерительных приборов, объявляет Autumn Graphics в качестве торгового партнера по контракту для Bellissima DMS на рынке флексографской печати Канады и США.
«Мы нацелены на поддержку успеха и развития наших клиентов посредством нашего технического обслуживания клиентов, выполнения производства и сосредоточения внимания на новых и развивающихся технологиях. Наша основная цель — помочь нашим клиентам повысить производительность, качество и прибыльность. Технология Bellissima DMS в сочетании с анилоксовыми валками Apex GTT является одним из инструментов, которые мы используем для достижения этой цели », — объясняет Бен Абрай, президент компании Autumn Graphics.
Осенняя графика, ООО.это независимая частная компания, которая с 1982 года предоставляет услуги по разработке упаковки для компаний, занимающихся производством потребительских товаров, переработчиков, типографий и агентств.
Ник Харви, управляющий директор Aniken Graphics, комментирует: «Осенняя графика хорошо известна на рынке США и Канады как главный поставщик пре-медиа. Их преданность делу и постоянные инвестиции в обеспечение того, чтобы у них всегда были «лучшие в своем классе» решения для своих клиентов, делают их идеальным партнером для Bellissima.”
Харви продолжает: «После первоначальных испытаний стало ясно, что Autumn Graphics идеально подходит для Aniken Graphics — они расширяют возможности поставки технологии Bellissima DMS, обеспечивая быстрое обслуживание рынков США и Канады с использованием лучших технологий. . »
Джо Сеттанни, директор по развитию бизнеса Apex International в Северной Америке, говорит: «Комбинация Bellissima DMS от Hamillroad, анилокса GTT 2.0 от Apex и опыта Autumn Graphics продолжает доказывать свою революционную способность к флексографским принтерам, конкурируя с ними. качество офсетной, цифровой и глубокой печати.Мы с нетерпением ждем продолжения нашей работы с командой Autumn Graphics, чтобы предложить нашим клиентам это самое лучшее в своем классе решение ».
Принтеры, желающие протестировать технологию, могут запросить информацию на сайте www.bellissimadms.com или связаться с Apex International или в торговых центрах своего региона.
Bellissima DMS
Bellissima Digitally Modulated Screening (DMS) — это отмеченная множеством наград технология флексографского растрирования от Hamillroad Software.
Bellissima DMS — это трансформирующая технология грохочения, которая сочетает в себе передовые технологии пластин и анилокса для создания графики сверхвысокой четкости для рынка этикеток и гибкой упаковки.
Используя Bellissima, клиенты могут производить высококачественные флексографические отпечатки, эквивалентные 350–450 lpi, которые могут соперничать по качеству отпечатанного изображения при офсетной, цифровой и глубокой печати, а также обеспечивают экономию чернил для принтеров.
Преимущества запатентованного алгоритма Bellissima:
- Флексографская печать высокого разрешения 350-450 линий на дюйм
- Изображения фотографического качества
- Уменьшается до нуля (включается при печати ярких точек до 1,0% и теневых точек до 99.5%)
- Нет изменения цвета при неправильной регистрации
- Простое внедрение печати с фиксированной палитрой / расширенной гаммой
- Муар Бесплатные оттиски
- Гладкие плоские тона
- Уменьшение проблем с печатью: отскок, блокировка и размытие
Принтеры также могут обеспечить значительную экономию чернил, которая может быть увеличена с помощью программного обеспечения на основе GCR, повышая эффективность печатных цехов и используя существующее печатное оборудование.
Зарегистрируйте свою долю в Bellissima DMS
Интерес к Bellissima DMS проявляют все стороны упаковочной индустрии, включая торговые марки и розничных продавцов, магазины, переработчики и флексографские принтеры.
Чтобы узнать больше о преимуществах Bellissima DMS, посетите сайт www.bellissimadms.com.
–END–
Об Aniken Graphics International
Aniken Graphics International — это совместное предприятие Apex International, глобального поставщика анилоксовых и измерительных решений, и Hamillroad Software Limited, британской компании-разработчика программного обеспечения, специализирующейся на допечатных решениях. Совместное предприятие было создано для вывода Bellissima Digitally Modulated Screening на основной рынок флексографской печати.www.anikengraphics.com
О компании Apex
Apex International — мировой лидер в области производства анилокса, набора клея, средств измерения и решений для обслуживания печати. Имея 5 производственных предприятий на 4 континентах, сильное портфолио клиентов в более чем 80 странах и высокоэффективную культуру постоянного совершенствования, ценностное предложение Apex основано на разработке решений для решения сложных задач, с которыми ежедневно сталкиваются наши клиенты. www.aianilox.com
О Hamillroad
Hamillroad Software — глобальный поставщик программных решений для допечатной подготовки.Решения Hamillroad помогают заказчикам экономить время и деньги на всех этапах процесса печати, а также улучшают качество конечного отпечатанного изображения.
Hamillroad Software специализируется на растрировании с цифровой модуляцией, которое обеспечивает беспрецедентную технологию растрирования для литографической (Auraia DMS) и флексографической (Bellissima DMS) печати.
Решение FirstPROOF позволяет пользователям моделировать ошибки, которые могут произойти на прессе, до изготовления пластин. Это помогает пользователям сэкономить драгоценное время и деньги во время допечатной подготовки.
Кроме того, их плагины Lightning работают с Harlequin RIP для повышения скорости вывода файлов TIFF, PDF или LEN в 4-10 раз и более, делая процесс допечатной проверки (вывод RIP) быстрее и эффективнее. Штаб-квартира
Hamillroad Software находится в Кембридже, Великобритания, и она сотрудничает с торговыми посредниками и производителями оригинального оборудования по всему миру для распространения и продажи своих решений. Для получения дополнительной информации о Hamillroad и их продукции посетите их веб-сайт www.hamillroad.com
О компании Autumn Graphics
Autumn Graphics Ltd.- это независимая частная компания, которая с 1982 года предоставляет производство пре-медиа, производство пластин, управление брендом, разработку 3D-упаковки, технические услуги по производству полиграфической продукции и инструменты жизненного цикла упаковки для компаний-производителей потребительских товаров, переработчиков, принтеров и рекламных агентств. была построена на основе добросовестного ведения бизнеса и высокого качества производства. Продолжая инвестировать в технологии, людей, процессы, исследования и разработки, мы инвестируем в себя, чтобы обеспечить постоянный успех Autumn Graphics и наших клиентов.В Autumn Graphics мы гордимся своим превосходным обслуживанием клиентов и высоким качеством результатов. www.autumngraphics.on.ca
© 2019 ТОО «Аникен Графика Интернэшнл». Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью соответствующих владельцев и могут иметь или не иметь торговой марки.
Контактное лицо для СМИ:
Даниэль Кинселла
Директор по маркетингу
Hamillroad Software Limited
T: +44 (0) 1223 257953
E: [email protected]
www.hamillroad.com
Нравится:
Нравится Загрузка …
Связанные .