Товаров: 0 (0р.)

Печатный знак это: ПЕЧАТНЫЙ ЗНАК — это 📕 что такое ПЕЧАТНЫЙ ЗНАК

Содержание

Отключение и отключение знаков форматирования

При написании сообщения электронной почты в тексте могут быть некоторые символы. Фактически это знаки форматирования, например точки (для пробелов) или стрелки (для знаков табуличек) в Outlook. Знаки форматирования помогают при помощи макета текста. Они не отображаются в напечатанных сообщениях.

Если вы включите или отключите знаки форматирования, ваш выбор будет действовать для всех последующих сообщений, которые вы составляете, отвечаете или переадваровыируете.

Быстрое переатмежание всех знаков форматирования

Чтобы включить или отключить знаки форматирования, сделайте следующее:

  • В окне сообщения на вкладке Формат текста в группе Абзац нажмите кнопку, которая выглядит как знак абзаца. (При нажатии указателя мыши на кнопку вы можете нажать кнопку Показать или скрыть ¶.

    Сочетание клавиш

         CTRL+SHIFT+*. (Звездочка должна быть на клавише 8.)

Отключение или отключение определенных знаков форматирования

Вы можете настроить, какие знаки форматирования будут Outlook, открыв новое сообщение электронной почты. 

  1. В новом сообщении электронной почты выберите Файл > Параметры > Параметры > редактора почты > экран.

  2. Убедитесь, что на экране есть знаки форматирования, которые должны быть на экране.

    Примечание: Параметры, выбранные здесь, будут сохраняться для всех новых сообщений электронной почты, которые вы создаете в Outlook, ответов и переадранных сообщений, а также для текста текста встреч, собраний, событий, карточек контактов и задач. 

Знак доллара как образ золотого тельца: кто его придумал?

  • Хепзиба Андерсон
  • BBC Capital

Автор фото, Getty Images

Несмотря на распространенность и вездесущность этого символа, обозначающего американский доллар, его происхождение до конца неясно. Теорий, конечно, масса: тут и монеты Королевства Богемия, и Геркулесовы столбы, и вечно спешащие торговцы…

Знак доллара — один из самых мощных символов, олицетворяющий собой больше, чем просто валюту США. Это условное обозначение американской мечты, вместе со всем консьюмеризмом и коммерциализацией, ей присущими. Это одновременно и радужные мечты, и неистовая алчность, и разнузданный капитализм.

Знак доллара кооптирован поп-культурой (например, Ke$ha — или регулярно появляющиеся, но недолго живущие футболки), берется напрокат художниками (изображение усов Сальвадора Дали или картины Энди Уорхола, продающиеся за очень большие $$$).

Этот значок широко употребляется в компьютерном кодировании и запечатлен в эмодзи в виде рожицы с долларами-глазами и вывалившимся (от жадности?) языком.

В общем, чтобы понять этот знак, не нужно быть полиглотом, и тем не менее его происхождение неясно до сих пор.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Первый знак доллара был отпечатан на бумаге в 1790-х Арчибальдом Бинни с помощью печатного станка в Филадельфии

Знак, обозначающий младшего родственника доллара, цент — строчная буква «c» (cent по-английски) с пронзающей ее вертикальной линией, и это понятно и логично. Но где же в знаке доллара буква «D»?

При желании в этом знаке можно распознать букву «S» в качестве подложки до предела стиснутой «U» (без нижнего загиба), обеспечивающей две вертикальные палочки.

Эти две буквы (S и U) подталкивают многих к очевидной, казалось бы, разгадке — они означают United States, верно ведь?

Именно так и посчитала писатель и философ Айн Рэнд (родившаяся в России Алиса Зиновьевна Розенбаум — Прим. переводчика). В ее романе 1957 года «Атлант расправил плечи» один из героев спрашивает другого, что означает знак доллара. Тот отвечает (не забыв по ходу дела покритиковать США): это сокращение слов «Соединенные Штаты», United States.

Однако, похоже, Рэнд ошибалась, поскольку до 1776 года США были известны как Соединенные Колонии Америки, а знак доллара применялся уже тогда.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Эта старинная облигация подписана в 1792 году тогдашним президентом США Джорджем Вашингтоном. На ней (впервые в американском финансовом документе) используется значок доллара

Знак британского фунта куда более старый (1200 лет), но с ним все более или менее понятно. Впервые его начали применять римляне как аббревиатуру слов «libra pondo», что было основной мерой веса империи. По-латыни libra — весы, а libra pondo дословно переводится как «весом в фунт».

В англосаксонской Англии фунт стал денежной единицей, эквивалентом которой, нетрудно догадаться, был фунт серебра. Огромное богатство, другими словами.

Вместе с римским названием англосаксы позаимствовали и значок — красиво выписанную букву «L».

Поперечная перекладина появилась позднее — для пояснения, что это сокращение. Один из чеков, представленных в экспозиции лондонского Музея Банка Англии, свидетельствует: знак фунта в нынешнем виде появился к 1661 году, хотя ему и понадобилось некоторое время, чтобы быть принятым всеми.

У слова «доллар» история куда короче. В 1520 году Королевство Богемия начало чеканить монеты из серебра, добытого на шахте Иоахимсталя.

Неудивительно, что монету стали называть «иоахимсталер», но скоро сократили до «талер», и это слово распространилось по всему миру.

Его голландский вариант, «далер», проник в Америку вместе с переселенцами, первыми иммигрантами, и нынешнее «доллар» весьма на него похоже.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

До 1776-го США были известны как Соединенные Колонии Америки, и есть подтверждения, что знак доллара тогда уже применялся

Впрочем, несмотря на относительную молодость доллара, прямого ответа на вопрос, откуда взялся такой знак, нет.

Вроде бы никто специально не занимался разработкой его дизайна. И форма его по-прежнему переживает вариации — то две вертикальных черты, то, как все чаще сейчас бывает, одна…

Гипотез, конечно, масса. Например, если вернуться к буквам U и S, есть идея, что они означают «units of silver», «меры серебра».

Другая теория, более эзотерическая, связывает знак с богемским талером, на котором была изображена змея на христианском кресте (явная аллюзия на историю из Ветхого завета, когда по повелению Божию Моисей изготовил медного змея и закрепил его на шесте, после чего всякий ужаленный змеёй, взглянув на медного змея, оставался живым). Знак доллара, гласит эта теория, произошел от того, богемского, знака.

Еще одна версия строится вокруг Геркулесовых столбов (название, использовавшееся древними греками для обозначения высот, обрамляющих вход в Гибралтарский пролив).

Подобные столбы присутствуют на испанском национальном гербе и в XVIII и XIX веках были на испанском (мексиканском) долларе — песо. Столбы (колонны) обвиваются лентами в форме буквы S — так что не нужно быть супернаблюдательным, чтобы увидеть сходство со знаком доллара.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Художник Энди Уорхол, говорят, однажды сказал: «Дизайн американских денег очень хорошо продуман, правда. Мне они нравятся больше, чем любые другие деньги»

И наконец — наиболее широко признанная теория. Согласно ей, в колониях шла оживленная торговля между испаноговорящими и англоговорящими американцами, и песо (испанский, или мексиканский доллар) вплоть до 1857 года служил законным платежным средством.

Слово «песо» часто сокращалось при письме (так говорят нам историки), превращаясь в начальную «P» с висящей сбоку «S».

Постепенно, благодаря каракулям вечно спешащих торговцев и писцов, «P» и «S» слились, «P» потеряла свою петлю, и от нее осталась только вертикальная палочка, проходящая через центр «S».

Испанский (мексиканский) доллар стоил примерно столько же, сколько и американский, так что им ничего не мешало иметь один и тот же знак.

Как и многое другое в нынешней Америке, дебаты вокруг происхождения знака доллара раскалывают общество. По политическим причинам одна сторона настаивает на идее, что знак этот — чисто домашнее изобретение, а другая сторона — что он завезенная штука.

И, конечно, есть некоторая ирония в том, что один из неотъемлемых символов Америки и американского характера может иметь корни где-то в другой стране (что на самом деле совершенно неудивительно).

Как бы там ни было, все равно это американское изобретение. Ирландец по происхождению Оливер Поллок, богатый торговец и сторонник Американской революции, так часто пользовался этим знаком в переписке, что историки часто называют его создателем значка доллара (хотя и вряд ли он был единственным создателем).

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Знак доллара до сих пор пользуется популярностью у художников (Тим Ноубл и Сью Уэбстер устанавливают свою сияющую инсталяцию рядом с работами Энди Уорхола)

Что же касается первого напечатанного на бумаге знака доллара, то это случилось в Филадельфии в 1790-х с помощью печатного станка. Сделал это убежденный патриот независимой Америки, решительно антианглийски настроенный шотландец Арчибальд Бинни (ныне он больше известен как разработчик шрифта Монтичелло).

Ну а если вам по-прежнему хочется серьезно поплутать по лабиринтам загадочного символизма, то попробуйте разобраться в происхождении элементов дизайна долларовой купюры. Вот, например, Всевидящее Око — к чему бы такой глаз?

Прочитать оригинал этой статьи на английском языке можно на сайте BBC Capital.

Авторский лист. Два способа расчета авторских листов

На этой странице предлагается два способа подсчета авторских листов.

Авторский лист — единица измерения объема материала, предназначенного для издания.
В современных условиях подсчет авторских листов обычно используется для приблизительной оценки стоимости издания книги или публикации статьи.

В Российской Федерации один авторский лист составляет:

Калькулятор пересчитывает печатные знаки, строки стихов, страницы А4 в авторские листы и обратно. Просто выберите в списке исходные Единицы измерения и начните вводить число в поле Количество.

Количество

Единицы измерения

 

Результат расчета

Авторские листыПечатные знакиCтроки стихотворного текстаСтраницы А4

»

0
0
0
0

Авторские листы
Печатные знаки
Cтроки стихов
Страницы А4

Для страницы А4 взято за основу: одинарный интервал, 14 кегль, все поля 2 см.

Способ второй: считаем авторские листы с помощью Word

Чтобы подсчитать авторские листы, сначала надо подсчитать количество символов.

Если Вы работает с программой Word версии 2007 или выше, то дважды щелкните внизу на строке состояния, на поле Число слов, как показано на рисунке ниже:

На экране появится диалог с количеством знаков в тексте:

Разделите число знаков на 40 000, получится количество авторских листов.

Если Вы работаете с версией Word 2003 или ниже, то выберите команду меню
Сервис-Статистика
, как показано на рисунке ниже:

На экране появится диалог с количеством знаков в тексте. Разделите число знаков на 40 000, чтобы получить количество авторских листов.

Что такое 1000 знаков | Ваш Редактор

В большинстве случаев копирайтеры и студии копирайтинга измеряют объем своей работы в знаках. Как правило, стоимость работы оценивается в 1000 знаков с или без пробелов. Студия «Ваш Редактор» в этом не стала исключением.

Использовать подобную единицу измерения достаточно удобно по нескольким причинам:

  • простота подсчета стоимости работы;
  • легкость оценки объема работы над Вашим заказом;
  • универсальность, поскольку подобная единица измерения используется постоянно, в том числе и сервисами по проверке уникальности текстов.

1000 знаков это сколько?

Наша студия довольно часто сталкивается с подобным вопросом, потому давайте разберемся в том, что из себя представляет подобный объем. В данной публикации мы будем рассматривать объем в 1000 знаков без пробелов.

Текст в 1000 знаков это:

Пол листа А4, заполненного текстом стандартного шрифта Times New Roman, кегель 12

Около 150 — 160 слов.

Как проверить объем текста?

Для проверки объема текста можно воспользоваться несколькими способами. К примеру, Microsoft Word. Программа позволяет просматривать объем как всего текста, так и определенной части.

Для этого необходимо выделить желаемый текст или его участок и нажать в нижнем левом углу на кнопку «Число слов». В открывшемся окне Вы сможете увидеть такие показатели как число слов, объем знаков с пробелами и без, количество строк и абзацев.

 

Проверить объем знаков можно также с помощью онлайн сервисов: text.ru, advego и другие. Для этого достаточно залить нужный текст в окно для проверки текста, под которым можно будет увидеть объем текста в знаках.

 

Текст в 1000 знаков, много или мало?

Не менее важен вопрос и об объеме текста. Основной рекомендацией при выборе, конечно же, является тип текста — статья, заметка, описание товара и т. д. Стоит отметить, что идеальным объемом для статьи является 2000 — 3000 знаков без пробелов. Такое количество знаков считается удобным для прочтения и позволяет максимально раскрыть тему и, кроме того, дает возможность использовать 4 — 5 ключевых слов, что важно для SEO-текстов. В свою очередь, описание товара в 2000 и более знаков будет выглядеть весьма странным и не очень привлекательным для покупателя. В этом случае идеальным считается
500 — 1000 знаков
в зависимости от объема списка характеристик продукта.

Другие объемы текста

В копирайтинге часто используются следующие объемы текстов:

  • 1500 знаков – чуть меньше ¾ страницы;
  • 2000 знаков – ¾ страницы;
  • 2500 знаков – 1 страница;
  • 3000 знаков – 1 ¼  страницы.

Читайте также:

Металлические медали и знаки на заказ

Мы искренне верим в то, что награды найдут своих героев. И радуемся, что окружают нас люди, которых есть за что наградить – за знания, опыт, верность делу или успехи в работе. Пусть это не государственные ордена, а ведомственные или корпоративные награды, все равно это очень воодушевляет. Поэтому мы всегда стараемся делать нагрудные медали и знаки на совесть.

Традиция пришивать на одежду полученные в награду за службу золотые и серебряные монеты появилась в России еще в XV веке. Начиная с правления Петра I медалями стали часто награждать за ратные подвиги, а с XIX века заказывать памятные знаки стали также министерства и ведомства, научные общества и учебные заведения, а также частные лица. Так, персональная медаль от сослуживцев по флоту была изготовлена в 1839 году для И. Ф. Крузенштерна по случаю 50-летия его офицерской службы. Иногда медали заказывали и к юбилейным датам частной жизни родственников и знакомых, например, по случаю золотой или серебряной свадьбы.

Сегодня нагрудные знаки востребованы в ведомственных и коммерческих структурах. Они могут быть наградой с логотипом компании, выпускаться в честь памятного события или служить символом некоторой общности людей. Мы часто выполняем как тиражные, так и единичные заказы на подобную продукцию. В комплект к наградам мы предлагаем подарочные коробки или футляры, а также удостоверения. Наши дизайнеры ещё на этапе согласования макета предложат варианты оформления, которые будут сочетаться с внешним видом изделий и выгодно выделять их достоинства.

В зависимости от поставленной заказчиком задачи мы подбираем для производства нагрудных знаков технологию обработки металла. Причем техники эти используются как по отдельности, так и в сочетаниях, например, если это нужно для изготовления многоуровневой конструкции. Выбор метода изготовления обуславливается тиражом продукции, ее техническими особенностями и назначением.

Гравируют металлы ручным, механическим, химическим и лазерным способом. Технология позволяет создавать значки и медали любых форм и размеров, контролировать процесс на каждом из этапов. Благодаря этому нагрудные знаки приобретают изящный и аккуратный вид, изображения на них хорошо детализированы, а нанесённая информация при бережной эксплуатации сохраняется на годы. Поскольку каждое изделие изготавливается отдельно, экономически гравировка больше подходит для изготовления индивидуальных сувениров и малотиражных заказов.

Способ обработки металла давлением без нагревания, в которой для изготовления нагрудных знаков используются мягкие металлы – латунь или нейзильбер, сплав меди с никелем и цинком. Для всей партии сувениров изготавливается рельефный штамп, после чего изображение переносится на заготовки при помощи специального пресса. Готовые изделия химически полируются в растворе кислоты, чтобы их поверхность стала гладкой. Штамп востребован при заказе больших тиражей продукции, если ее размеры не превышают 10 см в диаметре.

С помощью литья создаются нагрудные знаки сложной конфигурации, с фигурными отверстиями и затейливыми контурами. Здесь используется латунь – сплав золотистого цвета на основе меди. Изображение отличается точностью, чёткостью и объемностью деталей. Вначале мастер разрабатывает модель будущего изделия, с которой потом делается форма для отливки. Латунь доводится до состояния плавления в печи, после чего из неё отливаются заготовки нагрудных знаков. Способ подходит для малотиражных заказов наград и сувениров и допускает их повторение с той же формы со временем.

Если грамотно сочетать техники изготовления такой продукции, можно получить оригинальные и запоминающиеся нагрудные знаки, которые будут достойно выглядеть и привлекать внимание окружающих. Независимо от того, по каким из описанных выше методов изготовлены памятные знаки, их можно дополнительно украсить. Для этих целей мы используем:

  • Создание многоуровневых конструкций из разных материалов и по различным технологиям;
  • Позолота или серебрение изделий;
  • Нанесение художественных цветных эмалей;
  • Закрепка в знаках кристаллов, стразов или камней.

Для наградных или сувенирных знаков, которые вручаются в торжественной обстановке, необходима нарядная упаковка. Наша компания предлагает изготовление на заказ коробок и футляров из изысканных материалов для награждения на церемониях и юбилейных вечерах. Выполненные в едином стиле мероприятия, они подчеркнут его престиж и статус.

Но награды редко бывают безымянными, по традиции к каждому нагрудному знаку выдается именное удостоверение. Наши заказчики избавлены от необходимости искать подрядчика для производства такой продукции. Печатный дом «ТИССО» располагает производственными мощностями и опытным коллективом, способным решить массу полиграфических задач. А собственная дизайн-студия нашей типографии подготовит не только макет знака, но и разработает к нему удостоверение и подарочную упаковку.

Печатный дом «ТИССО» предлагает своим клиентам обширный ассортимент полиграфической и сувенирной продукции. Заказать изготовление рекламной, деловой или представительской полиграфии с дизайном компании, подобрать сувениры оптом по каталогу или разработать концепцию оригинального корпоративного подарка – выбор за Вами. За нами – современные материалы, интересные технологии и традиционно высочайший уровень исполнения. 

Требования к монографии

Издание научных монографий 

Закажите издание монографии у нас, и мы издадим вашу монографию быстро и недорого. 

Издание научных монографий — это одно из направлений деятельности издательства «Наукоемкие технологии».

Четко соблюдаем все издательские стандарты и требования, предъявляемые к научным изданиям, включая требования ВАК. Оптимальный тираж и качественное полиграфическое исполнение придадут достойный вид результатам ваших научных исследований.

Издательство «Наукоемкие технологии» специализируется на публикации учебной и научной литературы. Специалисты издательства имеют ученые степени и звания, поддерживают творческие связи с преподавателями вузов, членами диссертационных советов и учеными секретарями, что позволяет владеть актуальной информацией о порядке присуждения ученых степеней и присвоения ученых званий.

Согласно ГОСТ 7.60-2003 монография – это «Научное или научно-популярное издание, содержащее полное и всестороннее исследование одной проблемы или темы и принадлежащее одному или нескольким авторам». В Большой советской энциклопедии указывается: «Монография (от моно… и …графия), научный труд, в котором с наибольшей полнотой исследуется определённая тема. В Монографии обобщается и анализируется литература по данному вопросу, выдвигаются новые гипотезы и решения, способствующие развитию науки. Монография обычно сопровождается обширными библиографическими списками, примечаниями и т. д.».

Таким образом, монография, это не написанная одним автором работа, а исследование, посвященное одной теме.

Монографии подразделяют на индивидуальные и коллективные.

 

Если вы недавно защитили кандидатскую диссертацию или готовитесь к защите докторской, то предлагаем выпустить индивидуальную монографию с результатами диссертационного исследования, это поможет познакомить научную общественность с результатами ваших исследований, расширит круг ваших читателей и вы получите свой научный труд в форме официального издания.

Если вы плотно работаете с коллегами над общей тематикой или заканчиваете выполнение научно-исследовательской работы, мы предлагаем зафиксировать результаты исследований в виде коллективной научной монографии. Отчет об исследовательской работе, выполненной по гранту, также часто оформляется в виде коллективной научной монографии.

Финансирование издания монографии может вестись как за счет авторов, так и за счет спонсоров или заинтересованных в издании организаций.

Монографии могут быть изданы онлайн, на дисках и/или в печатном виде.

Особенности издания монографии в электронном виде

При издании монографии в электронном варианте работа выходит в свет в виде принт-макета в формате PDF, имеющего все необходимые выходные сведения (индексы: ISBN, УДК, ББК, авторский знак).

Сведения о монографии размещаются в электронной Российской научной библиотеке (elibrary.ru), на сайте нашего издательства и индексируется в базах учета публикаций РИНЦ (elibrary. ru) и Google Scholar. Это позволит выдавать релевантные ссылки на текст монографии в результатах поиска через Google и на сайте РИНЦ, что должно положительно сказаться на вашем индексе цитирования.

Основной «плюс» монографии в электронном виде – низкая стоимость издания ввиду отсутствия типографских расходов. Однако такая монография не обладает «презентативными» свойствами — ее нельзя подарить коллегам или своему руководителю, а также сложно использовать при налаживании научных коммуникаций.

Особенности издания монографии в печатном виде

При издании монографии в печатном варианте работа выполняется как в электронном виде в качестве принт-макета формата PDF, так и в идентичном печатном варианте, изданным типографским способом. Оба варианта издания идентичны и имеют все необходимые выходные данные (индексы ISBN, УДК, ББК, авторский знак). Вы получаете на руки весь тираж издания, за исключением 16 экземпляров, которые отсылаются в Российскую книжную палату в соответствии с ФЗ «Об обязательном экземпляре документов».

В печатном виде монография издается в мягкой или твердой обложке, при этом печать внутреннего блока может быть как черно-белой, так и цветной.

Сведения о монографии или ее полный принт-макет в PDF размещается в электронной Российской научной библиотеке (elibrary.ru), на сайте нашего издательства и индексируется в базах учета публикаций РИНЦ (elibrary.ru) и Google Scholar.

Монография, изданная в печатном и электронном виде, обладает всеми преимуществами электронного издания – легкость тиражирования, индексация в системах учета библиографических ссылок, доступность к полному тексту при поиске через Интернет. При этом печатный вариант издания может быть распространен среди ваших коллег, а также заказан всеми заинтересовавшимися лицами.

Материалы, предоставляемые в издательство

  1. Принт-макет монографии.
  2. Техническое задание на издание монографии.

Мы составляем договор с автором на издание монографии и передаче неисключительных прав издательству на ее тиражирование и размещение сведений о ней в сети Интернет.

Монографии к публикации принимаются в авторской редакции. Однако убедительно просим соблюдать общие требования к оформлению – это поможет нам быстрее опубликовать произведение.

Дополнительно

  1. Если монография имеет признаки содержания сведений ограниченного распространения, по запросу издательства представьте сканированную копию экспертного заключения об отсутствии в монографии материалов, запрещенных к открытому опубликованию (в файле формата jpg, 300 dpi, в цвете). Экспертное заключение оформляется в соответствии с правилами, принятыми в организации, от которой направляется монография. Можно использовать пример экспертного заключения.
  2. Если у монографии имеются рецензенты, пришлите рецензии, заверенные в порядке, установленном законодательством РФ (копию, отсканированную в цвете с разрешением 300 dpi), а также контактные данные рецензентов.
  3. Если монография имеет гриф или рекомендацию УМО, общественного объединения, профильной организации и т. д., представьте данную рекомендацию (копию, отсканированную в цвете с разрешением 300 dpi).
  4. Если необходимо оформить авторские справки о публикации, укажите об этом в техническом задании.
  5. Если необходимо опубликовать монографию под псевдонимом, представьте сведения о псевдониме и желательную форму авторской справки.

Требования ВАК к научной монографии

Монография должна соответствовать теме диссертации, содержать глубокие научные обобщения, в ней должны быть отражены новейшие научные данные и способы исследования, основные научные результаты диссертационного исследования.

Монография должна выражать авторскую позицию, которая признана в качестве научного достижения профессиональным сообществом. Рекомендуемый объём — не менее 10 п.л., рекомендуемый тираж — не менее 500 экз., монография должна иметь не менее двух авторитетных рецензентов, желательно докторов наук по специальности диссертации.

Монография решением профильного экспертного совета на основании мотивированного заключения диссертационного совета может быть приравнена к 2-3 публикациям, включенным в Перечень рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени.

Монографии должен быть присвоен ISBN.

Какие-либо руководящие документы, определяющие требования ВАК к монографиям, отсутствуют.

Авторы свободны в выборе вида издания: печатный или электронный. Для электронных изданий ВАК требует обязательную регистрацию издания в Научно-техническом центре «Информрегистр» (Решение Президиума ВАК от 02.03.2012, № 8/13). Поэтому электронные издания по технологии распространения рекомендуем выполнять как локальное электронное издание (электронное издание на дисках).

Авторы могут выбрать любое издательство. Списка рекомендованных издательств, в которых должны быть опубликованы монографии, нет и не будет.

 

 

Рекомендации по оформлению монографии 

  1. Формат файла с материалом работы: MS Word с расширением doc, docx, rtf, или pdf.
  2. Формат страницы: А4 (210×297 мм).
  3. Поля страницы: не менее 2 см – со всех сторон.
  4. Таблицы, схемы, рисунки, формулы, графики должны быть в пределах полей страницы.
  5. Шрифт работы: Times New Roman или Arial.
  6. Межстрочный интервал – одинарный, 1,15 или полуторный.
  7. Размер шрифта (кегль) – не менее 14 для шрифта Times New Roman, не менее 12 для шрифта Arial.
  8. Абзацный отступ – 1,25 см.
  9. Выравнивание основного текста произведения – по ширине.
  10. Названия и номера рисунков указываются под рисунками, выравнивание по центру страницы. Предпочтителен вариант выполнения рисунков в векторном виде, и вставка их в основной текст произведения в виде отдельных объектов.
  11. Названия и номера таблиц – над таблицами.
  12. Для оформления списка литературы воспользуйтесь данными рекомендациями. Варианты оформления списка литературы: общий список литературы на всю работу; отдельные списки литературы по главам или разделам; отдельный список литературы после каждой статьи или подраздела. Порядок следования работ в списке литературы определяется либо порядком упоминания в работе, либо по алфавиту. Рекомендуем не использовать автоматическую нумерацию в списке литературы.
  13. Переносы не ставить. Автоматическую расстановку переносов не использовать.
  14. Нумерация страниц сплошная. Номер на титульной странице не ставится.
  15. Формулы выполняются в редакторе формул MathType либо MicrosoftEquation 3.0. Простые формулы могут быть набраны в основном тексте со вставкой специальных математических символов через меню «вставка-символ». Пожалуйста не набирайте формулы во встроенном редакторе формул Microsoft Office 2007 и выше. При формировании принт-макета качество таких формул СИЛЬНО УХУДШАЕТСЯ. Рекомендуемый шрифт набираемых формул – 14 pt. При необходимости переноса формул, используется общепринятая математическая запись переноса. Формулы, на которые есть ссылки в тексте статьи, должны быть пронумерованы. Номер формулы проставляется с правого края страницы.

Технические требования по оформлению монографии изложены в нашей статье.

 

Несколько советов, на что следует обратить внимание при редактировании и подготовке рукописи к изданию.

  1. Оглавление должно быть единообразным. В самом конце работы над рукописью необходимо сличить с текстом правильность нумерации страниц и названий частей текста с оглавлением. Название ни одной из частей текста не должно совпадать с названием самого произведения. Оглавление должно быть удачно решено графически, чтобы читателю было удобно им пользоваться.
  2. Проверить нумерацию всех рисунков, таблиц и формул по тексту. Сличить, есть ли ссылка на КАЖДЫЙ рисунок или таблицу в тексте, и присутствуют ли в рукописи рисунки и таблицы, на которые есть ссылки в тексте.
  3. В списке литературы проверить, что ссылки на источники оформлены в соответствии с действующим ГОСТом. Проверить правильность номеров ссылок в тексте и их соответствие номерам в списке литературы. Если список литературы очень объемный и включает источники разного типа, то возможно лучшим решением будет сделать отдельные списки литературы к каждой главе или разделу.
  4. Аббревиатуры при первом использовании необходимо расшифровать. Не перегружайте текст аббревиатурами, особенно состоящими из двух букв. Это затрудняет восприятие текста читателями. Не употребляйте аббревиатуры в заголовках.
  5. Избегайте многократного повторения в ссылках «Там же. С. 220». Такими ссылками неудобно пользоваться читателю. Особенно, если полная ссылка на источник была за много страниц до «Там же. С.220».
  6. Рукопись необходимо хорошо ВЫЧИТАТЬ. Опытные редакторы не вычитывают рукописи с экрана компьютера, они распечатывают текст и читают его с перерывами, по нескольку страниц. Компьютер не всегда может выявить ошибку в тесте. Обратили внимание, что при наборе текста Word не подчеркнул красным слово «тесте», хотя речь идет, конечно, не о мучном изделии, а о тексте. Такие ошибки можно заметить только при внимательной вычитке. Если автор не хочет этим заниматься, необходимо оплатить работу над рукописью корректора.

Наличие рецензентов

Так как монография относится к рецензируемым научным изданиям, то при ее публикации необходимо наличие двух рецензентов. Рецензенты должны иметь ученую степень (желательно доктора наук) по научной специальности, в рамках которой пишется монография, или по смежной специальности. Рецензии, подготовленные рецензентами, предоставляются в издательство. Сведения о рецензентах вместе с их научными регалиями указываются в выходных данных издания на второй странице.

Объем монографии

Если говорить о рекомендуемом объёме монографий, то в этом отношении не существует никаких нормативных актов. В научном сообществе распространено мнение о том, что монография должна быть не менее 5 п. л. (1 печатный лист – 40 000 знаков, включая пробелы). Если учесть, что в среднем одна страница А4, набранная 14 кеглем шрифтом Times New Roman с интервалом 1,5 составляет 1 800 знаков с пробелами, то 5 п. л. составит примерно 110 страниц текста, набранного на компьютере, или 200 000 знаков с пробелами. Издание объемом 10 п. л. соответствует требованиям ВАК, предъявляемым к монографиям, издаваемым по результатам научных исследований. В советские времена при защите докторской диссертации было принято публиковать монографию объемом 15 п. л.

Тираж монографии

Строгих требований по тиражу нет. Тем более что монография, изданная в электронном виде, несмотря на фактический тираж в единственном экземпляре, имеет неограниченный тираж распространения в сети Интернет. Для монографии, издаваемой по итогам диссертационного исследования, есть минимальный рекомендуемый тираж – 500 экземпляров, именно он указывается в выходных данных.

Название монографии

Название монографии должно быть кратким и ясным, содержать, желательно, не более 5-6 слов. Необходимо отметить, что название монографии и диссертационного исследования преследуют разные цели. Если в названии диссертации необходимо в сжатом виде точно сформулировать предмет исследования, то для монографии этого не требуется. Слишком длинное название может отпугнуть потенциального читателя (оппонентам и членам диссертационного совета все равно придется прочитать диссертацию, как бы их не пугало её название). При желании, более мелким шрифтом в название можно добавить желаемый текст. Например, «КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ. Приглашение к размышлению».

Аннотация к монографии

Аннотация к монографии – это краткая и обобщенная характеристика, в которой описано содержание научного труда и рассмотрена его актуальность. Аннотация является одним из самых востребованных и важных материалов, сопровождающих научный труд. Именно аннотация на монографию должна убедить читателя, что представленная научная работа действительно заслуживает внимания.

Фразы, рекомендуемые для написания аннотации к научной монографии: 

  • В данной монографии рассматривается проблема…
  • Обосновывается идея о том, что…
  • Прослеживается…
  • В монографии затрагивается тема…
  • Даётся сравнение. ..
  • Монография посвящена комплексному исследованию…
  • Целью монографии является анализ изучения…
  • Монография посвящена феномену…
  • В монографии раскрываются проблемы…
  • Особое внимание уделено…
  • В монографии анализируется…
  • Автор приходит к выводу, что…
  • Основное внимание в работе автор акцентирует на…
  • Выделяются и описываются характерные особенности…
  • В монографии выяснены особенности…
  • На основе изучения… установлено…
  • Монография посвящена пристальному анализу…
  • На основании анализа…, а также привлечения… устанавливается, что…
  • Монография посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме…
  • Данная проблема мало изучена и требует дальнейших исследований.
  • В монографии обобщен новый материал по исследуемой теме, вводятся в научный оборот…
  • Автором предложены. ..
  • Работа имеет междисциплинарный характер, написана на стыке…
  • Основное содержание исследования составляет анализ…
  • Такой взгляд будет интересен специалистам в области…
  • В монографии речь идет о…
  • Монография посвящена детальному анализу…
  • Значительное внимание уделяется…
  • В заключение раскрывается…
  • Монография раскрывает содержание понятия…
  • Автор прослеживает становление…
  • Обобщается практический опыт…
  • В монографии исследуются характерные признаки…
  • В монографии рассматриваются ключевые этапы…
  • В качестве исследовательской задачи авторами была определена попытка оценить…
  • В монографии раскрываются процессы…
  • Монография подводит некоторые итоги изучения…
  • Автор дает обобщенную характеристику…
  • Данное направление дополняется также рассмотрением. ..
  • Обосновывается мысль о том, что…
  • В монографии проанализированы концепции…
  • В качестве ключевого доказательства… используется…
  • В монографии приведен анализ взглядов исследователей…
  • Дискуссионным продолжает оставаться вопрос о…
  • В данной монографии предпринята попытка раскрыть основные причины…
  • В монографии излагаются взгляды на…
  • Автор стремится проследить процесс…
  • В монографии дан анализ научных изысканий…

Содержание монографии по существу

Монография, в отличие от учебного пособия, не может излагать общеизвестные факты. В ней обязательно должны содержаться результаты собственного исследования, новые мысли, оригинальный анализ какой-либо проблемы и т.д.

Если Вы решили опубликовать в виде монографии свое диссертационное исследование, желательно привести его в более «читабельный» вид. Желательно, чтобы монография была написана простым доступным языком. В отличие от диссертаций, которые пишутся для узкого круга специалистов, монографии, как правило, рассчитаны на более широкий круг читателей. Также, при подготовке к публикации текста рукописи из нее следует убрать такие диссертационные «рубрикации», как «актуальность темы», «цели и задачи работы», «гипотеза…», «новизна исследования», «монография выполнена на кафедре …» и т.п.

Структура монографии

Как правило, принята следующая структура монографии.

Оглавление

Оглавление (обратите внимание – именно оглавление, а не содержание), как правило, располагается в начале монографии.

Введение или/и предисловие.

Монография может включать и введение, и предисловие, или, только введение, как чаще всего и бывает.

Предисловие 

Предисловие (согласно ГОСТ 7.0.3-2006) – это сопроводительная статья, помещаемая в начале издания, в которой поясняются цели и особенности содержания и построения произведения. В нем может быть изложено краткое содержание каждой главы. Предисловие, как правило, пишется редактором, рецензентом, известным специалистом в данной области.

Введение

Введение (опять же согласно ГОСТ 7.0.3-2006) – это структурная часть основного текста издания, которая пишется автором, является его начальной главой и вводит читателя в суть проблематики произведения. Если в виде монографии издается диссертационное исследование, то введение желательно переработать, чтобы сделать более удобным для потенциального читателя.

Также ГОСТ 7.0.3-2006 дает определение вступительной статьи – это сопроводительная статья, которая помещается в изданиях отдельных произведений, или собраний сочинений писателей, учёных, общественных деятелей. Как правило, она пишется не самим автором произведения, и призвана помочь читателю лучше, глубже, тоньше воспринять содержание и форму произведения, разобраться в сложностях, познакомиться с историей, читательской и издательской судьбой книги, ее оценками в разные эпохи и т. д.

Разделы, главы и 
параграфы

Согласно тому же ГОСТу, самая крупная часть текста — это раздел. Он делится на главы, которые в свою очередь подразделяются на параграфы (§).

В научной литературе распространено мнение, что первая глава (или раздел) должны быть посвящены анализу исследуемой предметной области, а также анализу ранее опубликованных работ и ранее проведенных исследований по теме монографии. Т.е. здесь рассматриваются позиции разных ученых, их подходы и т.д. Во-вторых, в этом анализе должна быть проявлена позиция самого автора.

Остальные главы (разделы) определяются логикой изложения материала: на какие логически завершенные последовательные части может быть расчленена изучаемая тема (проблема). Сколько частей – столько и глав (разделов). Вся совокупность глав должна полностью охватывать всю изучаемую тему (проблему).

Заключение

Если остается какой-то не охваченный аспект, а так же имеются направления дальнейшего развития исследований то об этом должно упоминаться в заключении. В нём же подводятся итоги исследования, на основании которого публикуется монография. Желательно отметить, как полученные результаты можно использовать на практике.

Предметный и именной указатели

В большой монографии (свыше 20 авторских листов) может быть приведен предметный и именной указатели.

Список
использованной литературы

Обязательной составной частью монографии является список использованной литературы и других источников.

Приложения

Монографию можно дополнить приложениями, в которых размещаются вспомогательные материалы к тексту.

 

 

При подготовке статьи использовались материалы:

  • ГОСТ 7.60-2003 Издания. Основные виды;
  • ГОСТ 7.0.3-2006 Издания. Основные элементы;
  • ГОСТ 7.1-2003 Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления;
  • ГОСТ 7. 9-95 Реферат и аннотация. Общие требования;
  • ГОСТ 7.4-95 Издания. Выходные сведения;
  • ГОСТ 2.105-95 Общие требования к текстовым документам;
  • Статья академика РАО А.М. Новикова КАК НАПИСАТЬ МОНОГРАФИЮ, опубликованная в журнале «Специалист», 2012, №10;
  • а также материалы с сайтов наших коллег.

 

Просмотров: 35526

как появились знаки препинания — T&P

Где, когда и почему появились современные знаки препинания? Блогер Кейт Хьюстон на страницах BBC Culture прослеживает всю историю точек, запятых и восклицательных знаков — от Александрийской библиотеки до появления эмоджи. «Теории и практики» публикуют основные тезисы.

Первые знаки препинания появились в III веке до нашей эры, а предложил их управляющий знаменитой Александрийской библиотекой, древнегреческий филолог Аристофан. До этого в текстах пренебрегали не только запятыми или тире, но и заглавными буквами или даже пробелами: гораздо больше в Древней Греции и Риме ценили хорошо подготовленную и убедительную речь. Беглое же чтение с листа даже на родном языке тогда выглядело чем-то невероятным. Не разграниченные ничем слова и предложения сливались в кашу, и незнакомый с текстом читатель неизбежно останавливался и запинался.

Аристофан предложил использовать три вида знаков: точку посреди строки (·), снизу (.) и наверху (·), которые он назвал их запятой («comma»), двоеточием («colon») и периодом («periodos»). Правда, по сути это были скорее не знаки препинания, а комментарии к текстам — они подсказывали читателям, какой длины паузы нужно оставлять между словами и предложениями.

Римлян не впечатлило новаторство Аристофана, и поэтому с началом их господства в Средиземноморье предвестники современных знаков препинания снова пропали из манускриптов. Цицерон, один из самых известных римских ораторов, даже говорил, что окончание предложения не должно определяться ни паузой, взятой говорящим, ни каким-либо символом, поставленным переписчиком, а только лишь «требованиями ритма». Позже римляне еще немного поэкспериментировали с разграничением·слов·точками, но тоже без особого энтузиазма — во втором веке нашей эры они были отменены. Культ публичных выступлений был слишком силен и произносимые там речи читались не по бумаге, а заучивались ораторами наизусть.

Знаки препинания вернулись в книги только с приходом христианской культуры в IV-V веках нашей эры: если язычники могли передавать свои традиции устно, то для христианской культуры книги стали центральной частью ее идентичности. Псалтырь, четыре Евангелия — слово Божье шло по миру и активно украшалось декоративными буквами, замысловатыми гравюрами и, конечно, разными знаками.

страница из Августовского Вергилия, IV век

Христианские авторы начали использовать знаки препинания примерно в VI веке, чтобы расставлять в текстах акценты, помогавшие избежать двусмысленностей и недопонимания читателей. Еще позднее, уже в VII веке, Исидор Севильский, впоследствии канонизированный католической церковью, возвращается к системе Аристофана. При этом старые знаки он наделяет новыми дополнительными смыслами. Нижняя точка (.) теперь обозначает не только паузу между словами, но и получает грамматические функции первой в истории запятой, в то время как верхняя точка (·) обозначает конец предложения.

Вскоре после этого, в VIII веке, появляются и пробелы между словами. Их вводят ирландские и шотландские монахи, уставшие вычленять отдельные слова из бесконечной вереницы плохо знакомых латинских букв.

С тех пор система точек, предложенная Аристофаном, становится в средневековой Европе общепризнанной и постепенно развивается. Новые знаки приходят из нотной грамоты, вдохновленной григорианскими песнопениями. Это punctus versus, приостанавливающий предложение (предвестник современной точки с запятой), punctus elevatus, обозначающий изменения в тоне (на письме он выглядел как перевернутая точка с запятой, а со временем развился в современное двоеточие) и punctus interrogatives, использующийся для выделения восклицательных и вопросительных предложений (современный восклицательный знак появился только в XV веке).

В результате, аристофановские точки стали постепенно вырождаться. С появлением более специфических знаков различия между ними стали настолько тонкими, что авторам наскучили эти маленькие, средние и продолжительные паузы. Теперь точку можно было ставить в любом месте текста, а означала она нечто среднее между современной запятой, точкой с запятой и, соответственно, точкой.

Совершенно новую систему пунктуации в XII веке предложил итальянский писатель Бонкомпаньо да Синья. В ней было всего два знака: слэш (/) для обозначения пауз и тире (—) для завершения предложения. И если судьба последнего туманна — не факт, что именно он стал предком современного тире, то слэш сразу стал невероятно популярен. Компактный и хорошо заметный, он подходил для обозначения пауз гораздо лучше аристофановских запятых.

Окончательно система пунктуации сложилась с выпуском первой печатной Библии: в ней слэш Бонкомпаньо да Синья упал вниз, обзавелся хвостом и стал современной запятой, в компанию к средневековой точке с запятой и восклицательному знаку присоединились похожие на них двоеточие и знак вопросительный, а древнегреческая точка наконец нашла свое законное место в конце предложения. Для писателей этого набора было вполне достаточно, а печатный процесс зафиксировал его в качестве стандарта на многие века вперед.

И только сейчас, когда основным способом передачи информации стали уже не газеты с книгами, а интернет, система пунктуации снова ожила — с запятыми и точками, разбросанными по клавиатуре, абстрактный писатель XV века еще бы справился, но что делать с эмоджи и эмотиконами?

меток за обрез и обрезки? Вот что они означают при печати

Печатные метки — это сведения, которые добавляются к файлам. На самом деле существует несколько способов добавления печатных меток. Adobe Print, Illustrator, Photoshop и Acrobat — все это варианты. Профессионалы по маркетингу Ironmark здесь, чтобы внести ясность в тонкости, связанные с созданием идеальной, ускоренной коммерческой печати.

1. Метки выпуска за обрез и обрезки

2. Форматы PDF

2. Как добавить метки печати в Adobe InDesign, PhotoShop и Microsoft

**********

Первый шаг к воплощению ваших творческих замыслов в жизнь — убедиться, что вы отправляете готовые к печати файлы, содержащие все необходимые метки для печати.

Печатные метки — это детали, добавляемые к файлам, отображающие такие характеристики, как:

Выпуск за обрез – Выпуск за обрез относится к изображению за пределами окончательной обрезки, которое будет обрезано после того, как материал будет напечатан и обрезан. Выпуски за обрез — важная часть процесса печати, потому что даже малейшее нарушение совмещения или вытягивание ножа могут привести к тому, что готовая работа останется с белыми краями. Для тех, кто надеется получить успешное задание на печать, убедитесь, что изображения выходят за окончательный размер на 1/8 дюйма, а при экспорте PDF-файла для печати убедитесь, что выбраны метки выпуска за обрез и метки обрезки.

Метки обрезки — Метки обрезки — это метки, расположенные в углах файла, которые обозначают окончательную обрезку. Поскольку мы печатаем на бумаге большого размера с обрезом, эти метки помогают нам ориентироваться, когда мы обрезаем задание на печать до окончательного размера.

Формат PDF – PDF означает переносимый формат документа и является лучшим форматом для печати. Вот две основные причины, по которым коммерческие типографии предпочитают PDF:

  • Содержит все, что нужно вашему поставщику услуг печати — При сохранении файла в формате PDF все компоненты, из которых состоит документ (цвет, шрифты и т.) затвердевают внутри него, что устраняет догадки о конце поставщика коммерческой печати. То, что вы нам пришлете, и будет напечатано.
  • Содержит встроенные шрифты, устраняющие проблемы . Одна из наиболее распространенных проблем, связанных с печатью, связана со шрифтами, содержащимися в документе (например, несовместимые версии, поврежденные шрифты или отсутствующие шрифты). Проблемы со шрифтами обычно возникают при использовании таких программ, как Illustrator или Adobe InDesign.PDF-файл смягчает эти типы проблем, потому что все элементы вашего дизайна встроены в файл.

Независимо от программного обеспечения процесс преобразования файла в PDF практически одинаков. Просто нажмите «Файл», затем выберите «Сохранить как» или «Экспортировать», убедившись, что обрезки и обрезы включены, а изображения не уменьшены. Затем назовите свой файл, сохраните его в формате PDF, и вы готовы к работе.

Ниже приведены пошаговые инструкции о том, как поставить метки печати в файлы с помощью различных программ.

СООТВЕТСТВУЮЩАЯ СТАТЬЯ: ЧТО НУЖНО ВАШЕМУ ПРИНТЕРУ ДЛЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Как добавить метки печати в Adobe InDesign

  1. Убедитесь, что изображения выходят за пределы обрезки на 0,125 дюйма.
  2. Выберите « Файл » и  «Экспорт…»
  3. Затем выберите формат « Adobe PDF (Print) » и «Сохранить».
  4. Используйте предустановку Adobe PDF « Высококачественная печать, », расположенную в верхней части коробки.
  5. Наконец, нажмите « Метки и кровотечение » сбоку, а затем в разделе Метки щелкните Метки обрезки и кровотечение (. 125 дюймов со всех сторон).

Как добавить метки печати в Photoshop

  1. Убедитесь, что изображение выходит за пределы обрезки на 0,125 дюйма.
  2. Перейти к « Сохранить как. »
  3. В раскрывающемся меню выберите « Photoshop PDF ».

Как добавить метки печати в Microsoft

  1. Щелкните » Дизайн страницы. »
  2. Щелкните « Размер «, затем « Параметры страницы». «
  3. В поле «Параметры страницы », в разделе «Страница , » у вас есть возможность выбрать один из перечисленных размеров страницы или настроить размер страницы, указав собственную ширину и высоту.
  4. Перейдите в «Файл», затем нажмите « Печать, », а затем « Дополнительные параметры вывода». «
  5. В разделе «Метки принтера» выберите « Метки и обрезы, », затем установите флажок « Метки обрезки ».
  6. В разделе « Кровотечения, » нажмите « Разрешить кровотечение » и « Метки кровотечения. »

Как добавить метки печати в Adobe Illustrator

  1. Перейти к файлу, затем « Печать. »
  2. Выберите « Marks & Bleed, », расположенный в левой части диалогового окна «Печать».
  3. Затем выберите тип печатных меток, которые вы хотите добавить.
  4. Это необязательно… если вы выберете » Метки обрезки Метки, «, обязательно укажите ширину линий меток обрезки и расстояние смещения между метками обрезки и иллюстрацией или файлом PDF.

как добавить метки печати в Adobe Acrobat

  1. Перейдите в Инструменты, Печатная продукция, затем выберите » Добавить метки принтера. »
  2. Укажите, какие страницы вы хотите отметить.
  3. Укажите желаемые метки и настройки.

Маркетологи Ironmark специализируются на полиграфических услугах, начиная от цифровой печати и заканчивая печатью вывесок и широкоформатной печати. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно предоставляемых нами услуг, свяжитесь с Ironmark, чтобы поговорить с одним из наших экспертов по печати сегодня.

Знаки печати и их значение

Знаки печати играют важную роль в мире печати и должны наноситься на любое произведение искусства, предназначенное для печати.

Эти добавленные метки помогают таким людям, как мы, понять, что следует делать с документом, без него или в случае его неправильного применения; могут быть допущены ошибки, которые будут стоить вам времени и денег.

По сути, это механизм контроля качества, помогающий добиваться профессиональной печати и отделки, которых заслуживает ваш дизайн. Это единственная отделка, которую мы в Evans Graphics принимаем.

Добавлено на этапе проектирования, препринт; метки выполняют важную функцию, направляя и информируя принтер. Метки дают ключевые и необходимые инструкции по размеру и цвету, что обеспечивает точную и последовательную печать.

Несмотря на то, что они необходимы, эти метки часто добавляются без понимания, что может вызвать путаницу и привести к дорогостоящим ошибкам.

Вместо того, чтобы добавлять их все и надеяться на лучшее, ознакомьтесь с нашим руководством по наиболее важным и часто используемым печатным знакам:

1. Обрезные метки (обрезные метки)

Это тонкие горизонтальные и вертикальные линии, расположенные по углам вашего произведения искусства.

Эти линии указывают, где обрезать готовый проект, чтобы не было затронуто ничего важного, и отрезать окончательную законченную часть.

2. Метки выпуска за обрез

Метки выпуска за обрез выглядят как нечеткие правила, определяющие объем дополнительной области дизайна за пределами установленного размера страницы.Это будет обрезано и гарантирует, что печать будет от края до края.

Дизайн с выпуском за обрез — это дизайн, в котором рисунок выходит за край готового дизайна минимум на 1/8 дюйма. Стандартный выпуск за обрез составляет 3 мм.

Выход за обрез выступает в качестве запаса прочности при обрезке и обеспечивает принтер достаточным количеством дополнительных чернил, чтобы можно было легко перемещаться при отделке или обрезке.

Щелкните здесь, чтобы узнать больше о кровоточащих метках.

3. Метки совмещения

Эти целевые метки располагаются за пределами страницы и точно выравнивают печатные формы друг над другом.Часто встречается на каждой стороне вашей части.

Регистрационные метки появятся на каждой пластине, и они должны быть выровнены, чтобы идеально перекрываться для получения качественных результатов.

Существует несколько версий регистрационных меток, хотя наиболее распространенными и признанными являются стили «перекрестие» или «мишень».

Регистрационные метки

также помогают лучше совмещать срезы при обрезке, обеспечивая более четкое изображение.

4. Цветные полосы (шкалы денситометра)

Маленькие квадраты, добавленные цветом, представляющие чернила CMYK.

Для регулировки плотности чернил на печатной машине используется одна цветная полоса, которая маркируется для каждой печатной краски в процессе получения конечного изделия.

Цветные полосы

позволят оценить качество печатного материала относительной плотности краски, совмещения и повторения точек.

5. Мишень-звезда

Рядом с цветовой полосой появляется звездочка, помогающая обнаруживать любые несоответствия в распределении чернил по отпечатку.

Каждая печатная метка служит цели для тех, кто знает, что ищет, здесь, в Evans Graphics, контроль качества является нашим наивысшим приоритетом, и мы полны решимости предоставить вам наилучшие результаты.

Мы будем рады продолжить обсуждение вашего проекта, рассказать вам о требованиях и проконсультировать вас по поводу печатных меток, которые могут вам понадобиться.

Уверены, что теперь понимаете разницу между метками принтера? Перейдите на DPI.

Хотите начать свой собственный проект печати? Запросите предложение или свяжитесь с нами.

Распечатка для сбора средств ограниченным тиражом Mark Power

При щедрой поддержке известных фотографов новая серия отпечатков ограниченным тиражом собирает средства на ввод в эксплуатацию и образовательную программу Photoworks.

Гданьск 11/2004 Марк Пауэр
Печать С-типа на глянцевой бумаге Fujicolor
Из тиража 100 экземпляров
Штамп, номер и подпись на обороте

Стартовая цена £110 + p&p
Стартовая цена для участников Photoworks £99 + p&p
(Цена может возрасти по мере распродажи тиража)

Размер изображения 14 x 11 дюймов
Бумага 16 x 13 дюймов
Бескислотная монтажная плата 20 x 17,25 дюймов

Закажите до четверга, 19 декабря, чтобы обеспечить доставку в Великобританию к Рождеству

Посетите магазин, чтобы купить этот принт

 

Об издании

В 2004 году, в начале пятилетнего проекта в Польше, задокументированного в известном издании Photoworks, Звуки двух песен , Марк Пауэр посетил бывшую судоверфь имени Ленина в Гданьске.

Место забастовки «Солидарности» в 1980 году имело огромное значение для Марка, который, будучи студентом, проводил в Великобритании кампанию в поддержку бастующих польских корабельных рабочих.

Пауэр объясняет,

«Забастовки на верфи, которые были быстро подавлены введением военного положения и большим военным присутствием, сыграли важную роль в эффекте домино, который привел к падению Берлинской стены всего девять лет спустя. Когда я начинал проект, одним из первых мест, которые я хотел посетить, была та самая верфь.Доступ был, по крайней мере, в те дни, проще, чем вы можете себе представить, и я провел два необычайных дня внутри, купаясь в самом красивом, плоском, слегка туманном ноябрьском свете. Эта фотография была сделана в кульминационный момент этого визита.

Помню, мне было немного грустно, когда я смотрел на верфь с другой стороны реки, потому что реальность того, что я нашел внутри, сильно отличалась от того, что я ожидал. Факты были ясны и просты: бастующие рабочие выиграли свою битву, но обнаружили, что в холодном свете зари капитализма и на открытом рынке они не могут конкурировать ни с китайцами, ни с корейцами, ни даже со шведами, когда дело дошло до постройки кораблей. Короче говоря, большинство потеряли работу. К 2004 году верфь была загружена менее чем на 15%.

Это изображение не было включено в окончательное редактирование для Звуки двух песен просто потому, что у меня было слишком много других изображений верфи, которые мне нравились, и я не мог включить их все. Но если бы я сделал новую последовательность сегодня, я думаю, что использовал бы ее. По прошествии еще немного времени это кажется более острым».

Марк Пауэр b1959, Харпенден, Великобритания

Работы Марка Пауэра были замечены на многочисленных персональных и групповых выставках, в том числе в Национальном музее СМИ в Брэдфорде, галерее Янси Ричардсона в Нью-Йорке, Центре Помпиду в Париже и Государственном музее в Амстердаме.Он является профессором фотографии Брайтонского университета и присоединился к Magnum Photos в 2002 году. Марк является бывшим попечителем Photoworks.

Публикации: The Shipping Forecast (Zelda Cheatle Press 1997), Superstructure (Harper Collins 2000), The Treasury Project (Photoworks, 2002), 26 Different Endings (Photoworks, 2007), (Photoworks, 2007), Две песни (Фоторабота, 2010 г. ) и МАССА (ГОСТ, 2013 г.).

Марксила.co.uk

Это издание прекрасно отпечатано в лаборатории LabLab в Кракове, Польша, под руководством Марка.

LabLab — это группа специалистов с большим опытом работы в фотообработке и выставочном производстве. Работая в инновационной и ультрасовременной фотолаборатории в Кракове, LabLab предлагает полный перечень услуг в поддержку профессиональных художественных проектов, включая: обработку пленки, сканирование, печать, ретушь, кадрирование и т. д.

Посетите наш магазин, чтобы купить этот принт прямо сейчас

Кровотечения и следы обрезки — Копировальная мастерская

]]>

Здесь, в копировальной мастерской, мы работаем с множеством разных людей.И все эти люди имеют разный опыт работы с принтерами и дизайнерскими программами. Изо дня в день мы видим множество одних и тех же ошибок. Эти ошибки могут замедлить прогресс, снизить качество вашего проекта или даже увеличить стоимость вашего заказа.

СЛЕДЫ КРОВИ И ОТМЕТКИ

Некоторые из наиболее распространенных проблем, с которыми мы сталкиваемся, включают следы обрезки и кровотечение. Это очень распространенные проблемы с очень простыми решениями.

Что такое кровотечение?

Выпуск за обрез — это область бумаги, которая будет обрезана после печати задания.

Вы можете включать выпуски за обрез в свои файлы всякий раз, когда вы хотите, чтобы чернила печатались до края.

Принтеры не могут печатать до самого края. Таким образом, чтобы работа была завершена с выпуском за обрез, файл должен выйти за пределы окончательного размера, а затем быть обрезанным. Обычно мы предлагаем иметь площадь кровотечения от 1/8 до 1/4 дюйма. Мы просим об этом, чтобы, если мы ошиблись на долю миллиметра при резке, на вашей работе не было никаких уродливых белых краев!

Что такое метки обрезки?

Метки обрезки — это маленькие отметки в углах вашего файла.

Мы печатаем задания с выпуском под обрез на бумаге большого размера, а затем обрезаем задание до окончательного размера, а метки обрезки указывают нам, где делать разрезы.

Сохранение или экспорт в .PDF

В разных программах это называется по-разному, но в большинстве программ процесс одинаков. Когда вы создаете .pdf из своего макета страницы или программы дизайна, такой как InDesign в Adobe Creative Suite, вы увидите варианты того, как вы хотите, чтобы ваш .pdf для сохранения. Для заданий с кровотечением вам понадобится окно, которое управляет метками и кровотечениями. Он будет доступен в списке опций в левом диалоговом окне (1). Затем обязательно установите флажки «Обрезные метки» (2), а затем измените выпуск за обрез на «.125» для верхней, нижней, внутренней и внешней сторон. (3) Затем нажмите «Экспорт»! Вы успешно экспортировали .pdf для печати.

Печать марки

Комбинированная резка, проход и цветовая маркировка для CMYK

Печатные метки используются в печати для контроля цвета, положения и качества печати. Их обычно располагают на краю, а затем обрезают. К классическим печатным маркам относятся обрезные марки , регистрационные марки , Beschnittzugabenmarken и цветная полоса , в настольных издательских системах при необходимости. Получить (DTP) Название цветоделения , имя файла и дату создания добавить. Метки печати можно сохранять в соответствующих программах DTP, таких как InDesign, PageMaker, QuarkXPressor, Scribus можно создавать вручную или автоматически.

Печатные метки следует отличать от печатных меток.

Исторические печатные знаки

В исторических печатных изданиях печатные знаки в основном все еще присутствуют, в основном хранители и подписи на листах, чтобы облегчить работу по подборке для ручного переплетчика.

Классические печатные метки

Метки обрезки/сгиба
Метки обрезки размещаются за пределами страницы документа вдоль боковых краев зеркала и показывают, как следует обрезать лист после печати. Метки сгиба находятся на листе в зеркале между столбцами и показывают, где лист должен быть сложен ( сложен ). Метки обрезки наносят сплошной линией, а метки сгиба пунктирной линией толщиной 0,25 пункта, длиной 5–7 мм с отступом 3 мм до полезной площади и бокового края, получается мин. Припуск на кровотечение 11–13 мм.
Метки выпуска под обрез
— это марки, указывающие, какое дополнительное пространство необходимо оставить для отделки. Штрихи печатаются для настройки раскройного станка или для проверки расположения разрезов.Пространство, добавляемое за пределы запланированной страницы в качестве меры предосторожности, называется допуском на выпуск под обрез. В идеале это не будет напечатано, но может оказаться на странице с учетом всех допусков.
Passmarken
(также регистр) обычно представляют собой линии, кресты или круги для точного позиционирования отдельных цветов друг относительно друга.
Полоски контроля цвета
это полоски для картин со всеми цветами печати. У них обычно есть поля для CMYK с градуированной непрозрачностью и некоторыми сочетаниями цветов.

Метки печати DTP

Имя файла и дата
выводятся автоматически в большинстве программ.
Наименование цветоделения
укажите триадные или плашечные цвета, которыми должно быть напечатано разделение цветов, например, голубой, пурпурный, желтый, черный или HKS 45 .

Пример: комбинированный штамп DTP

Комбинированная метка резки, приводки и цвета (см. рисунок) может быть помещена в макет вручную (в виде файла CMYK-TIFF или CMYK-EPS), например.г. B. в случае многократного использования коммерческой печатной продукции на одном печатном листе.

Клаудфлейр

Для бесплатной пробной версии требуется действующая кредитная карта

Базовый Плюс

Исследования

Проспект

Премиум

Премиум Плюс

Ежемесячные планы подписки

14 $

$ 49

$ 79

$ 99

169 $

Планы годовой подписки

$ 99

$ 399

$ 699

$ 899

$ 1499

Подпишитесь на годовые планы и сэкономьте

41 %

32 %

26 %

24 %

26 %

Исследование компании
Доступ к более чем 17 миллионам профилей компаний
Доступ к более чем 18 000 отраслей
Создание и сохранение основных списков компаний
Доступ к основным фильтрам и форматам поиска
Создать и сохранить доп. Списки компаний и критерии поиска
Расширенный поиск (фильтр по десяткам критериев, включая доход, сотрудников, деловую активность, географию, расстояние, отрасль, возраст, телефон и демографические данные)
Ограничения на экспорт информации о компании

250 / месяц

500 / месяц

750 / месяц

1000 в месяц

Место исследования
Список арендаторов @ 6+ миллионов зданий
Поиск здания и арендатора по адресу или названию улицы
Создание, сохранение и совместное использование списков мест и критериев поиска
Связаться с отделом исследований
Доступ к информации о более чем 40 миллионах контактов (без электронной почты)
Расширенный поиск контактов
Создание, сохранение и совместное использование списков контактов и критериев поиска
Ограничения экспорта контактной информации (без адресов электронной почты)

500 / Месяц

750 / Месяц

1000 / Месяц

Ежемесячная подписка — Ограничения контактного адреса электронной почты

100 / Месяц

200 / Месяц

Годовая подписка — Ограничения контактного адреса электронной почты

1200 / год

2400 / год

Ограничения на использование контента (страниц в день)

200

700

1000

1 500

2000

Нажмите здесь, чтобы начать бесплатную пробную версию 212-913-9151 доб. 306
Примечание. Для бесплатной пробной версии требуется регистрация и действующая кредитная карта. Каждый пользователь имеет право на одну бесплатную пробную версию. [электронная почта защищена]

Установка меток обрезки и выпуска за обрез для печати

Если вы планируете отправить готовый дизайн в типографию, обязательно установите метки обрезки и выпуска за обрез. Поскольку принтеры не могут печатать точно по краю документа, добавление этих меток показывает типографии , где вырезает дизайн, сохраняя его целостность.Давайте подробнее рассмотрим, что такое метки обрезки и выпуска за обрез, а также как их установить в PicMonkey.


Что такое метки обрезки и выпуска за обрез?

Выпуски за обрез — это дополнительные пиксели, добавленные к краю холста, чтобы предотвратить печать дизайна с белыми краями. Когда вы включаете метки выпуска под обрез в PicMonkey, ваш холст расширяется на 1/8 дюйма со всех сторон.

Обрезки выделяют область выпуска под обрез и сообщают типографии, где обрезать окончательный отпечаток. Когда вы включаете метки обрезки, они появится как почти перпендикулярные линии на углах вашего дизайна.


Установка меток обрезки и выпуска за обрез в PicMonkey

  1. Нажмите Настройки на нижней панели инструментов (значок шестеренки).

  2. В разделе Выравнивание щелкните Показать метки выпуска за обрез .

В приведенном выше примере Показать метки за обрез был включен. Обратите внимание на область вдоль края холста — это область выпуска за обрез. Мы хотели бы расширить наше изображение в этой области, чтобы обеспечить небелые края при печати.

Если вы включили метки за обрез и ваше фоновое изображение меньше обозначенной области печати, выберите фоновый слой и нажмите Изменить положение фонового изображения для соответствующего масштабирования. Если вы замените фоновую фотографию, новая фотография заполнит весь холст (включая область выпуска за обрез).


Экспорт дизайнов с метками обрезки

Пока включен параметр Показать метки выпуска за обрез , метки обрезки будут отображаться в файле проекта после его экспорта.

  1. Нажмите Загрузить в правом углу верхней панели инструментов, чтобы открыть окно загрузки.

  2. На вкладке «Печать» выберите тип файла из раскрывающегося списка.

  3. Нажмите кнопку Загрузить , которая появится под элементами управления. Ваш загруженный файл будет немного больше, чем холст, чтобы показать область выпуска за обрез и метки обрезки.

Обратите внимание, что большинство типографий предпочитают файлы PDF. Если вы являетесь подписчиком PicMonkey Pro или Business, выберите «Печать PDF», чтобы загрузить свой дизайн в виде файла PDF, готового к печати.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *