Товаров: 0 (0р.)

Перо графика: Изображения Перо | Бесплатные векторы, стоковые фото и PSD

Содержание

Рисуем пером и тушью (Часть 1)

Почему бы не попробовать себя в новой технике, и не взяться за рисование пером и тушью?

Как варьировать тон в рисунках тушью

Техники рисования пером существенно отличаются от техник, используемых при рисовании любым из других инструментов художника, соответственно, работы сделанные паром — уникальны. По своей природе перо — более резкий и менее гибкий инструмент по сравнению как с карандашом, так и с кистью, хотя перья и прошли длинный путь эволюции. Рисунок пером имеет выраженную индивидуальность, вне зависимости от того, какие именно техники использованы. Прежде всего причиной тому является способ получения различных тонов и теней, отличный от подходов используемых при рисовании остальными материалами.

При рисовании пером, в отличие от других материалов, тушь попадает на бумагу, сохраняя всю свою силу. В остальных случаях художник для того, чтобы получить более светлые тона добавляет воду или белила.

Для получения полу-тонов или четверть-тонов, или любых других необходимых тона, следует снизить интенсивность цвета, но она достигается использованием белой бумаги, как разбавляющей среды. Вместо того, чтобы смешать черную тушь с водой или белилами перед тем как нанести ее на бумагу, на бумагу накладывается не разбавленный черный накладывается на бумагу, которая сама и играет роль белого разбавителя и смешивается с черным, по мере его наложения.

Это достигается при помощи линий, полосок и тому подобного (подробно они будут описаны чуть позже). Все эти элементы так или иначе дают возможность белой бумаге проглядывать и, смешиваясь с цветом туши, разбавлять тон черного. Для более темного тона используется большее количество линий тушью, для более светлого — больше проглядывающих участков белой бумаги, то есть линии в этом случае делаются тоньше или отстоят друг от друга на большие промежутки. Если мы возьмем квадрат, например, со стороной в дюйм, и закрасим его полностью черным, то это будет черное пятно длиной один дюйм во всех направлениях.

Если мы оставим пространство нетронутым, то получим такое же белое пятно. Если покроем квадрат черными линиями толщиной равными белым линиям-промежуткам, получим полу-тон. Если черные линии будут втрое толще белых — тон интенсивностью ¾. Если белые промежутки будут втрое толще черных линий — ¼ тона. Соотношение черных линий и белых промежутков бумаги между ними — это фактор, управляющий тоном и, поскольку тона в рисунке обычно сильно различаются, интенсивность этих линий и пропорция видимой бумаги тоже должна соответственно варьироваться.

Светлый тон

Темный тон

Рис. А, например, показывает светлый тон, а В — темный. Они оба являются фоном, состоящим из однонаправленных линий одинакового характера. Разница в тоне достигается различием в их ширине и размером проглядывающих белых промежутков. На рис. А черные линии — тонкие, а белые промежутки — толстые. На рис. В, черные линии гораздо толще, а белые — тоньше. Другими словами, если количество черного в квадрате такого же размера на рис.

В больше, чем на рис. А, то В будет более темным тоном. Больше туши — темнее тон. Меньше туши — светлее тон.

Работа с линиями

Поскольку именно они делают этот стиль таким популярным, прежде всего стоит поговорить о линиях. Они обычно делятся на два типа: свободная штриховка и регулярная штриховка.

Свободная штриховка

Свободная штриховка — это такой стиль нанесения линий, в котором движение руки и пальцев происходит по большому счету на автомате. Рисуйте быстро и не прикладывайте особых усилий для того, чтобы делать линии равноудаленными. Однако опытный художник инстинктивно будет рисовать их довольно прямыми. Свободная штриховка может быть достигнута одними только движениями пальцев и руки вперед-назад над бумагой. Большее давление на перо сделает линии, конечно, более жирными, меньшее давление — более бледными. Это тот же метод, который используется и при письме: нажим разводит кончики пера и линия получается более широкой и темной.

Регулярная штриховка

Рис. D показывает квадрат, покрытый линиями регулярной штриховки, которая рисуется в совершенно иной манере, чем рис. C. За направлением каждой линии пристально следят и «вырисовывают». То есть их направление задается с точностью, также как и расстояние между ними и интенсивность цвета. Линии должны быть механически идеально совпадать по направлению, толщине и разделению. Если требуется более темный тон, как на нижнем квадрате, сделайте линии толще. Для более светлого тона, штрихуйте тоньше и задайте большее расстояние между линиями. Можно заметить небольшую градацию тона в показанном квадрате.

Перекрестная штриховка

Рис. Е показывает квадрат, в котором одни линии пересекают другие. Этот прием называется перекрестная штриховка и иногда он используется для затемнения тона, который уже был положен раньше. Перекрестную штриховку можно увидеть довольно редко, за исключением некоторых специальных приемов или попыток придать рисунку некоторое разнообразие. Для того, чтобы просто показать обычный тон ее используют предельно редко.

Современная традиция рисования пером требует того, чтобы для затемнения тона использовались более жирные линии расположенные ближе друг к другу. Иногда, в тех уголках рисунка, где тон должен быть совсем темным, но еще не совсем черным, а черные линии уже были расширены насколько возможно, можно использовать перекрестную штриховку. В этом случае тонкие белые линии превратятся в маленькие белые точки, что сделает тон еще темнее.

Следует отметить тот факт, что одна линия сама по себе всегда будет черное, а вот две или больше — создадут уже серый тон. Это происходит, конечно же, от того, что между ними видна белая бумага. После начала работы с тоном, каждый раз, когда мы проводим линию, по факту мы рисуем сразу две: черную линию туши и белую линию чистой бумаги. Именно поэтому когда мы рисуем одну линию она будет черной, но две или больше — будут казаться серыми из-за белых полос между ними. А разные пропорции белого и черного как раз и дают требующийся тон. Так что за белыми линиями следует следить так же пристально, как и за черными.

  

Нерегулярная точечность

Теперь о штрихах и точках. Нерегулярная точечность, как показано на рис. F — это методика, при которой перо оставляет на бумаге хаотические точки в нерегулярном порядке и, как правило, еще и разного размера.

Регулярная точечность

Регулярная или математическая точечность — это серия правильных точек заданной формы, как правило, рисующаяся серией изгибов, которые перемешиваются друг с другом, как показано на рис. G. Эти точечные тоны можно сделать гораздо более темными тем же способом, что и линейные тоны: сделать точки более темными, а белые промежутки между ними уменьшить. Это показано в нижнем правом углу обоих квадратов.

Манипуляции с материалами для рисования

Угол наклона мольберта — это тот элемент рисования пером, который каждый художник должен выбрать себе по вкусу самостоятельно. Так же как и в случае рисования карандашом, гораздо легче рассмотреть и оценить работу, если держать ее под углом, «запрокинув наверх дальнюю часть», но этот угол не должен быть слишком большим, иначе тушь перестанет стекать с пера на бумагу. Если наклон поверхности слишком большой, то перо будет расположено почти горизонтально, что не даст туши свободно стекать. Работать таким образом сложно и неудобно.

Держите перо также, как и карандаш. Особенное внимание уделите тому, чтобы не сжимать его слишком сильно. Не прижимайте его слишком сильно к большому пальце и не напрягайте запястье. Эти рекомендации при рисовании тушью даже более важны, чем при рисовании карандашом, потому что здесь вам нужно делать более широкие, тонкие, различные или «опухшие» (об этом — далее) линии. Держите руку ближе к краю линии, которую собираетесь провести, не прямо по центру. Если нужна более тонкая линия, поверните перо немного боком, для жирной — держите его прямо, так как довольно сложно нажимать на кончик пера, расширяя его, если держать его боком к бумаге. Для коротких линий сместите руку к основанию держателя, туда, ближе к перу; при рисовании длинных линий держитесь за конец ручки. И не пытайтесь сделать слишком длинную линию одним движением. Максимум для человека без обширной практики — где-то 4 см.

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Легче всего рисовать линии, начинающиеся в верхнем правом углу листа и идущие в нижний левый угол. Самые сложные — те, что начинаются в верхнем левом углу и кончаются в нижнем правом. Чтобы успешно нарисовать последние, вам придется перевернуть лист бумаги. Не пробуйте рисовать «назад», иначе перо будет брызгать чернилами или точки могут смазаться или перекреститься.

Практика рисования линий

Первое, что следует практиковать при работе с пером прежде всего, — это ровность и резкость линий и изгибов. Когда добьетесь этого, начинайте рисовать две параллельные линии, как на рис. А.

Потом попробуйте провести 6–7 параллельных линий, чтобы они вместе образовали тон, как на рис. B

Это первый шаг на пути к рисованию тонов тушью и требуется значительное количество практики, чтобы линии туши следовали одна за другой так ровно и четко, чтобы образовать единый тон. Все линии должны быть одинаковой толщины и равноудалёнными друг от друга, чтобы белые линии в промежутках тоже были одинаковой ширины. Занимаясь работой такого типа, или, вообще-то любой работой пером и тушью, внимательно следите за тем, чтобы рисовать по направлению к себе, потому что перья не работают ни в каком другом направлении. Поворачивайте свой рисунок в любом направлении так, чтобы вам было удобно проводить линии.

Как сделать так, чтобы две линии пером выглядели как одна

Как говорилось выше, не рекомендуется пытаться рисовать длинные линии одним штрихом. Если вообще нужно, чтобы линия была длинной, тогда нужно поднять перо, продвинуть руку вперед, а потом продолжить первую линию второй. Однако вторая линия должна точно совпасть с концом первой — без изломов, капель или каких-либо других признаков прерывания. Это дело практики, и причем длительной. Никто не сможет нарисовать таким образом длинную линию с первого раза, или даже с десятого без каких-то признаков, указывающих на остановку. И не следует даже ожидать этого.

Не используйте линейку при рисовании комиксов и иллюстраций

Может появиться вопрос о том, к чему преодолевать такие сложности, если прямую линию или даже серию линий можно нарисовать при помощи линейки или прямого края. Это, конечно же, можно сделать, но это плохая идея. Даже ограничивающие линии часто рисуются от руки, без линейки, потому что есть разница в том, как это выглядит. Линия, проведенная по линейке, имеет неприятный, механический вид. Тон, состоящий из линий, проведенных по линейке, кажется тяжелым, невыразительным и даже машинным. Первая линия на рис. А проведена при помощи линейки, остальные — без. Разницу между ними можно легко заметить. Да, первая линия четкая и прямая, но ей не хватает «человечности» и у нее уже нет того уникального характера. Шесть тонов, нарисованных от руки шестью разными художниками будут выглядеть по-разному. Шесть тонов, нарисованные по линейке будут выглядеть одинаково. Нельзя пользоваться линейкой и вместе с тем выразить свою личность.

 

(Продолжение следует…)

Перья для графики и письма

ля графики тушью используются специальные перья, о которых здесь и расскажу, так как сам промаялся несколько недель, собирая и систематизируя информацию по этой теме. Надеюсь, что эта статья и ссылки будут вам полезны.

Для начала интересный момент, у нас используется термин «перо«, происходящий от птичьего пера, как не сложно догадаться. На английском этот термин звучит как «dip pen» (ручка для макания) или «nib» (клюв, остриё). Ссылка на статью в WIKI, где дана классификация перьев по материалу, ширине линий, конструкции и области применения. Однако, минус этой статьи в том, что она только описательного характера и не содержит конкретных примеров перьев.

Ладно, берём за основу линейку перьевой продукции британской компании Manuscript Pen Co Ltd и начинаем понимать что к чему. Ссылка на страницу производителя. К сожалению, аналогов перевода большинства названий перьев в русском языке я не нашёл.

1. Round hand nib
Классическое каллиграфическое европейское перо, используемое для работы в стиле «круглая рука» или «Caroline Minuscule». Основа стиля была заложена в скриптории аббатства Сен-Мартен в Туре, во Франции при переписывании Библии. Этот стиль считается хорошим длятех, кто начинает изучать каллиграфию. Здесь и далее ссылка на источник.


2. Tape nib
Чертёжное перо с верхним расположением резервуара для создания линий фиксированной ширины. Резервуар необходим для
Полагаю, что писать им можно с тем же успехом.

3. Italic nib
Перо для каллиграфии для работы в стиле «Humanistic Minuscule», упрощённого скорописного варианта «Caroline Minuscule», который сегодня именуется «Italic».

4. Scroll nib
Разновидность плакатного или чертёжного пера. Может также применяться для различных декоративных эффектов, прочерчивания рамок.

5. Сopperplate nib
Такой стиль письма изначально принадлежал к среде гравёров на меди (copperplate = медная пластина), затем, такой шрифт преподавали в школах для будущих Британских клерков и очень широко использовался в XIX веке.
За счёт используемого материала и конструкции, Copperplate-пером можно писать как очень тонкие, так и очень широкие линии. Перо очень мягкое и требует определённой сноровки.
В наименовании Copperplate-перьев обычно присутствует обозначение «EF» или «extra fine».

Для Copperplate перьев существуют специальные держатели:

6. Poster nib
 Перья со скруглённым передним торцом и резервуаром для пишущего материала. У нас принято называть такие перья — плакатными.

7. Ornamental nib
Перья с верхним расположением резервуара и круглым кончиком, который используется для элементов одинаковой толщины во всех направлениях. Очень удобно ставить совершенно круглые точки.

8. Drawing nib & Mapping nib
Перья для черчения и рисования с острым кончиком. Перья для рисования (Drawing) более крупные по размеру и дают линию шире, нежели картографические (Mapping) перья. Литографическое перо принадлежит к этой же группе, но имеет очень тонкий и гибкий кончик, позволяющий прорабатывать самые мелкие детали рисунка.
К этой же группе принадлежит знаменитое перо «звёздочка»

9. General pen nib
Универсальные перья, применяющиеся как для письма, так для черчения и рисования.
Имеют острый, часто скруглённый кончик.

10. Другие перья
Сюда я бы отнёс всё, что не вписывается в какую-либо обозначенную категорию, например современные реплики классических инструментов или нечто суперсовременное.
Лично я бы отметил в этой категории стеклянное перо, разработанное около 60 лет назад.

Ссылки для интересующихся:
http://www.calligraphy.com.ua/
http://bibliotekar.ru/slovarZhivopis/144.htm

Том Ричмонд. Методы работы тушью.

Автор: Том Ричмонд.
Оригинал: tomrichmond.com
Переводчик: Ronya Cat
Источник: demiart.ru

Когда я впервые стал задумываться о карьере художника-карикатурщика, меня очень интересовала, обводка тушью. Мне казалось, что это искусство требует много времени для освоения, а хуже всего было отсутствие хороших пособий. Я нашел одну книгу, которую рекомендую всем, она называется «Искусство рисования комиксов тушью» Гэри Мартина (The Art of Comic Book Inking by Gary Martin), которая до сих пор является лучшей, на мой взгляд. У меня было много проблем, чтобы найти хорошее пособие по рисованию тушью.

Тушь кажется пугающей, кажется, что в случае ошибки вы не сможете что-либо исправить. Я часто чувствовал, что разрушил бы карандашный рисунок, растворил бы его энергию, своей неуверенной техникой рисования тушью. Чтобы научиться, я смотрел на настоящих мастеров, чтобы увидеть, как они делают то, что делают… Это были такие художники как: Уолли Вуд, Джек Дэвис, Вилл Эиснер, Милтон Канифф, Хал Фостер, Морт Друкер … список можно продолжить.

Однако я обнаружил, что каждый из них использовал свою технику и свой стиль, подражание их методам только заставило бы мои рисунки быть похожими на рисунки Друкера или Вуда (о’кей, на плохие рисунки Друкера или Вуда). Для меня стало очевидно, что подражание их способам, позволило узнать как тот или иной художник передает форму или объем тушью, это была лишь практика проб и ошибок, учило рисовать с твердостью и эффективностью.

К сожалению, я был очень нетерпелив, чтобы нарабатывать сой собственный стиль, поэтому я донимал других художников, зная, что они дадут мне совет или некоторые инструкции. Чаще всего говорили, что мне стоит больше практиковаться, однако за это время я все же узнал немало хитростей, уловок и способов. Мне даже было позволено иногда наблюдать за работой мастеров, стоя у них за плечом. Множество вещей я открыл самостоятельно, они просто накапливались с годами и сделанными рисунками.

Я разработал небольшую обучающую программу по рисованию тушью и сейчас поделюсь ею с вами. Только с небольшой оговоркой, я считаю себя «проходимым» контуровщиком на данном этапе моей карьеры. Я не думаю, что со своим способом я получу какую-нибудь премию, или встану в один ряд с мастерами вроде Вуда или Эйснера. Однако я больше не приближаюсь к перу и туши с опаской и ненавистью, я даже получаю огромное наслаждение от работы до тех пор… пока ручка не делает «сссссссскккриииттччч» и не забрызгивает всю страницу. Тогда я начинаю проклинать все на свете.

Начнем с карандашного наброска

Это карандашный рисунок, на примере которого я буду показывать вам мой способ контруровки:

Данный рисунок, в конечном счете, станет цветным постером. Это важно учитывать, поскольку, если бы я захотел оставить работу в черно-белом варианте, потребовалось куда больше времени для прорисовки форм и объемов. Здесь придется приложить больше усилия на этапе колорирования, но ради обучения работе с тушью, я выполню чуть больший объем рисования, чтобы показать различные способы, понятия и методы. Обратите внимание, что карандашные линии легки и в некоторых местах прерывисты, некоторые линии я не буду использовать в дальнейшем.

Необходимые инструменты

При работе я пользуюсь как кистями, так и перьями. Перья Gillott 303, кисти Winsor Newton Series 7 № 2 и № 6 (для закрашивания больших площадей). Тушь Pelican’s Drawing Ink для перьев и Dr. Martin’s Black Star под кисточку. Я использую Black Star для рисования кистью, потому что она дает плотный цвет и не становиться серой, после стирательной резинки как Pelican. Линии от кисти ложатся более тонким слоем, и после стирания получается светлее, чем линия от пера.

Из бумаги я предпочитаю Strathmore 500 Bristol из 3-4 проклеенных слоев с немного шероховатой поверхностью. Мне нравится бумага с шероховатой поверхностью, потому, что она придает линиям некоторую теплоту и очарование, в отличие от бумаги с гладкой, хорошо проклеенной поверхностью.

Кисть против пера

Есть свои за и против относительно применения любого из этих инструментов. В основном, это сводится к результату, которого вы хотите достичь, и вашим предпочтениям. Мне нравятся оба инструмента, поэтому я использую их вместе. Но все же, чаще я использую перо, потому что мне нравится его более грубая, несовершенная линия в противоположность очень гладкой линии от кисти. Я думаю, что у пера больше индивидуальности. Кисть стоит применять для больших, широких кривых линий, которые трудно провести в одно движение. Также использую кисть, чтобы прокладывать сплошной черный тон или, например, когда рисую длинные волосы или оперение и хочу, чтобы они выглядели гладкими.

перо PNG образ | Векторы и PSD-файлы

  • Черное перо перо с написанием линии векторный логотип

    1875*1875

  • скачать плавающие падающие перья png

    1200*1200

  • перо перо чернил значок Иллюстрация изолированных вектор знак

    2400*2400

  • реалистичные крутые светящиеся крылья ангела с детализированными перьями

    3700*3700

  • белое легкое падающее перо

    1200*1200

  • кисть перу прозрачная акварель нарисованная кисть

    2500*2500

  • закон логотип вектор с символом судебного баланса масштаба правосудия в векторе ручки пера для судебных служб и фирм правосудия

    5000*5000

  • пером логотип дизайн

    5000*5000

  • счастливый джанмаштами желтый градиент всплеск чернила перо иллюстрация

    1200*1200

  • белые полупрозрачные перья животных слегка падают

    1200*1200

  • набор линии крыльев значок ангел перо крыло тату крыло силуэт летающий рай вектор значок коллекция крыла

    2500*2500

  • Перо павлина

    2000*2000

  • перо перо с голубой волной векторный логотип

    1875*1875

  • прозрачный флаг перу с акварельной кистью

    2000*2000

  • созвездие диска лунное перо декоративный элемент

    1200*1200

  • перо значок простой стиль векторное изображение перья Векторный набор в плоский стиль изолированные перья силуэт

    1667*1667

  • samsung galaxy note 20 mockup мистическая бронза мистический зеленый цвет вид с редактируемым пером psd

    3000*3000

  • фантазийное перо

    1200*1200

  • Мультяшный рисованной перо

    1200*1200

  • белые ангельские крылья и перья

    5000*5000

  • пером логотип дизайн

    5000*5000

  • Перу красный белый маленький флаг элемент

    1200*1200

  • Курс: Техники графики и скульптуры — Перо

    Страница 7 из 33

    Перо

    Главный инструмент европейского рисунка — это перо (в средние века и в эпоху Возрождения художники носили перо с собой в вертикальном футляре у пояса вместе с чернилами). По сравне-нию с металлическим грифелем перо гораздо более разнообразный инструмент, обладающий большей силой выражения и большей динамикой, способный на сильные нажимы, на завитки, на возрастание линий, на мощные контрасты штриховки — вплоть до пятна. Недаром пером рисовали выдающиеся мастера живописи — Рембрандт, Гварди, Тьеполо, Ван Гог и многие другие, но также и великие скульпторы, например Микеланджело. Кроме того, рисунки пером превосходят все другие виды рисунка большей прочностью.

    В древности пользовались главным образом тростниковым пером. С VI века в употребление входит гусиное перо. Но в эпоху Возрождения опять возвращаются к тростниковому перу, кото-рым очень трудно рисовать, так как малейший нажим сразу дает сильное утолщение линии. Блестяще пользовался тростниковым пером Рембрандт, извлекая из него мощные, выразительные штрихи (впрочем, Рембрандт мог великолепно рисовать и просто щепочкой). В XVII веке из Англии приходит металлическое перо, которое постепенно оттесняет другие виды перьев. Именно на рисунках пером лучше видна та эволюция, которую проделывает европейский рисунок до конца XIX века: сначала — контур и только некоторые детали внутренней поверхности, потом — пластический рельеф формы и в заключение — сокращенный импрессионистический рисунок.

    В качестве жидкости для рисунков пером служил чернильный орешек, который был известен уже в средневековых монастырях. Потом появляется так называемая китайская тушь из лампо-вой копоти, бистр из сосновой сажи, с XVIII века — сепия из пузыря каракатицы, а в XIX веке – анилиновые чернила и стальное перо.

    Рисунок пером требует верной руки и быстрого глаза, он основан на быстрой штриховке и динамичном ритме. Не удивительно, что в эпоху Возрождения к перу подпускали только тех уче-ников, которые не меньше года упражнялись на грифеле.

    За исключением эпох, когда эстетический вкус требовал чистого линейного рисунка и худож-ник работал только пером, перо предпочитали комбинировать с кистью. Эти комбинации откры-вали самые различные возможности перед рисовальщиками: так называемый лавис — отмывка мягким, расплывчатым слоем (Тьеполо, Босколи), или пластическая моделировка рисунка кистью (Пальма Младший, Гверчино), или контраст светлых и темных пятен (Гойя, Нальдини).

    Лавис обычно бывает одного тона — буроватого (бистр, сепия). Иногда его применяют в два тона: коричневый — голубой, коричневый — черный, редко красный — зеленый. В Голландии
    XVII века рисунки пером иногда получали пеструю раскраску (Остаде). В основных чертах эта комбинация пера и кисти проделывает общую для всей истории рисунка эволюцию: сначала господствует перо, потом наступает как бы некоторое равновесие пера и кисти, и заканчивается эволюция господством кисти. При этом если в эпоху готики и Ренессанса преобладала тонкая, острая кисть (Дюрер), то в эпоху барокко — широкая и свободная.

    Средневековый рисунок никогда не имел самостоятельного значения, а всегда служил подго-товкой для стенной композиции или рукописной миниатюры. Его штрих не столько чертит реаль-ные формы, сколько выполняет орнаментально-декоративные функции: вертикальные, лучевые линии подчеркивают, усиливают текучую динамику контура. Сохранились альбомы рисунков эпохи готики, но их своеобразная роль не имеет ничего общего с той, которую играли альбомы последующих эпох: это — не непосредственные впечатления художника от действительности, а собрания образцов и рецептов, условные типы и схемы.

    Таков, например, альбом Виллара де Оннекура (Парижская Национальная библиотека), фран-цузского архитектора XIII века: в нем нет никаких зарисовок с натуры, но есть планы и типы зданий, мотивы орнамента и драпировок, геометризированные схемы фигур людей и животных, определяющие их структуру, канон пропорций и способ использования для архитектурных дета-лей или для рисунка витражей.

    Первые альбомы в современном понимании как собрание этюдов с натуры появляются только в начале XV века. Пока известны два таких альбома — итальянских художников Джованнино де Грасси и Пизанелло. Оба отличаются очень широким репертуаром: тут и животные, и этюды драпировок, и портреты, и акты (у Пизанелло даже зарисовки повешенных). Многие из рисунков Пизанелло использованы в его картинах. Вместе с тем наряду с острыми реалистическими наблю-дениями в его альбоме имеются и готические пережитки чисто орнаментальных принципов штриховки.

    В течение всего XV века происходит борьба между двумя системами рисования: готической, линейной, орнаментально-плоскостной и ренессансной с ее органическим восприятием природы и пластической моделировкой форм. Важную роль в этой эволюции сыграли падуанский мастер Андреа Мантенья, который первым применяет диагональную штриховку и достигает в своих рисунках мощного рельефа, и флорентиец Антонио Поллайоло, использующий штрих пера разли-чного нажима и придающий линиям острую динамику. Но в рисунках Поллайоло и его современ-ника Боттичелли наряду с тенденцией к пластической моделировке сильно чувствуются пере-житки готической орнаментальности. В итальянских рисунках их преодолевают только на рубеже XV и XVI веков. Причем происходит это в двух направлениях.

    Во-первых, появляется новый вид рисунка — набросок пером движения, позы, даже поворота головы или очень беглого эскиза композиции. Иногда это — набросок будущей фрески или алтар-ной картины, иногда — совершенно самостоятельный замысел, который нельзя реализовать в дру-гой технике. Таким образом, рисунок из вспомогательного средства все более становится самос-тоятельным, автономным искусством. Во-вторых, в то же самое время входит в употребление перекрестная штриховка, придающая пластическую выпуклость формам и создающая иллюзию пространственной глубины. Тем самым контур теряет свое господствующее значение, и центр тяжести в рисунке переходит на внутреннюю форму.

    На этой стадии развития находятся рисунки великих мастеров Высокого Возрождения в Ита-лии: Леонардо да Винчи блестяще удаются наброски, беглые эскизы, парой точных и тонких штрихов выделяющие главные элементы композиции, выразительный жест, характерный про-филь. Но есть у Леонардо и другие рисунки, детально проработанные, с мягкой светотенью (так называемым сфумато), картоны, карикатуры, портреты, реальные и воображаемые пейзажи, обна-женные фигуры и т.п. В рисунках Рафаэля поражают необычайно свободная, «открытая» линия, пластическая сила и динамическая штриховка; гибкие нажимы пера отзываются на малейший изгиб поверхности, форму лепит параллельная круглящаяся штриховка. Микеланджело и в рисун-ках остается скульптором: пластическую форму лепит тонкой сетью перекрестных штрихов, чека-нит и шлифует мускулы, почти уничтожая значение контура. На рисунках Микеланджело чувству-ется мощь формы, поворота тела, движения.

    Рисунки эпохи Возрождения позволяют сделать и еще одно наблюдение. Помимо эволюции задач и приемов рисунка, помимо индивидуальных манер художников ясно сказываются и более постоянные признаки специфических местных школ. Например, между флорентийским и вене-цианским рисунком всегда есть очень существенное различие.

    Флорентийский рисунок эпохи Возрождения отличается энергичным, несколько отрывистым контуром, подчеркивающим структуру тела, его несущие и опирающиеся части. Преобладают прямые линии, точные и скупые, контуры и внутренний штрих независимы, один с другим не сливаются. Флорентийский рисовальщик не любит смешанных техник, если же все-таки исполь-зует лавис, то остро, резким пятном, подчеркивая контур пером. При этом флорентийский рисунок редко имеет самостоятельное значение, обычно он представляет собой только подготовку к буду-щей картине.

    Рисунок в Венеции или вообще в Северной Италии почти всегда имеет самостоятельное значение, обладает специфической выразительностью. Линия или теряет пластический объемный характер, означает не столько границы формы, сколько ее динамику, воздушную среду, или же линия вообще исчезает в вибрации поверхности, в игре светотени. В венецианском рисунке линия выполняет не конструктивные, а декоративные или эмоциональные функции.

    Иногда бывает, что на одной странице альбома художник сделал несколько рисунков. Тогда во Флоренции каждый из них существует самостоятельно, отдельно, независимо друг от друга; художника Северной Италии, напротив, интересует вся композиция листа, ее общий декоратив-ный ритм.

    Именно в Северной Италии (отчасти в Нидерландах и Германии) назревает тот радикальный перелом в технике рисунка, который несколько ранее середины XVI века приводит к совершенно новому графическому стилю, когда штрих сменяется тоном, когда вместо линии господствует пятно.

    Две предпосылки лежат в основе нового графического стиля. Одна из них — новое изобретение в начале XVI века, возникшее при подготовке композиций для витража или гравюры на дереве и которое можно назвать «негативным рисунком». Суть этого нового приема заключается в том, что вместо обычного рисунка темной линией на светлом фоне рисуют светлыми, белыми штрихами, а позднее пятнами на темной грунтованной бумаге. Сначала этот «белый» рисунок остается только техническим приемом (например, у А. Альтдорфера), но постепенно он меняет всю основу графической концепции. Теперь рисовальщик исходит из контраста света и тени; не линия, не контур лежит теперь в основе рисунка, а отношения тонов, градации света.

    Вторая предпосылка возникновения нового стиля в рисунке — это комбинация пера и кисти, причем кисть начинает все более доминировать. А благодаря этому меняются весь процесс рисо-вания, вся сущность графического образа. Раньше рисовальщик начинал с контура и переходил к внутренней форме. Теперь он идет изнутри наружу — начинает кистью, тоном, пятном, а потом обводит границы форм, усиливая их контрасты пером.

    Один из основателей тонального рисунка — Пармиджанино; к нему примыкают Приматиччо, Камбиазо, Нальдини, Босколи и другие. Рисунки Пармиджанино не преследуют никаких посто-ронних целей — они ничего не подготовляют, не иллюстрируют, не репродуцируют. Они ценны сами по себе оригинальностью композиции, особой структурой образа, может быть, даже своей незаконченностью. Кроме того, рисунки Пармиджанино и всех следующих за ним художников отличаются быстротой не только выполнения рисунка, но и восприятия натуры.

    Например, «Купание Дианы» Пармиджанино по технике еще консервативно, но характеризу-ется совершенно новыми приемами композиции: все фигуры помещены с краю, они как бы выходят из угла; напротив, на другой стороне нет ничего, кроме белой бумаги. Фигура Дианы разработана более подробно, остальные фигуры чуть намечены. В целом композиция разверты-вается не спереди в глубину и с краев к центру, а из центра к краям, где образы как бы исчезают в белом фоне бумаги.

    Настоящий расцвет тонального рисунка происходит в XVII и XVIII веках. Сравним рисунки художников XVI века (Пармиджанино, Босколи) с рисунками художников XVII и XVIII веков (Гверчино, Маньяско, Фрагонар) или с так называемыми монотипиями Кастильоне. У художников XVI века в рисунках острые, четкие границы. У художников XVII-XVIII веков пятна растворя-ются, сливаются с фоном. У художников XVI века есть предметы, фигуры; у художников XVII-XVIII веков главное — это пространство, свет, воздух. В XVI веке отмывку выполняют одним тоном, в XVII-XVIII веках лавис применяется в два-три тона, во всем богатстве красочных пере-ходов. В некоторых рисунках Рембрандта (например, так называемая «Женщина со стрелой») обнаженное тело, кажется, показано только светлым пятном бумаги, охваченным тенью туши, но оно мерцает в темноте, мы чувствуем его мягкость, теплоту, воздух кругом. Или посмотрим на рисунки Тьеполо и Гварди: в них нет ничего, кроме нескольких пятен и прерывистых, прыгающих линий, но мы ощущаем ослепительную яркость солнца и мерцание теплой, влажной атмосферы Венеции.

    Во второй половине XVIII века наступает быстрый упадок тонального рисунка – неокласси-ческие тенденции опять влекут рисунок от тона и цвета к чистой линии, особенно под влиянием греческой вазовой живописи. Рисунки Давида и иллюстрации Флаксмана к Гомеру и Эсхилу, так же как иллюстрации Ф. Толстого к «Душеньке», целиком основаны на контуре. Но уже романтики, увлеченные темной, таинственной сепией и резкими контрастами светлых и темных пятен (Гойя, Жерико, Делакруа) вновь возрождают интерес к тональному рисунку.

    Во второй половине XIX века происходит распадение содружества пера и кисти, и рисоваль-щики разделяются на две противоположные группы: на рисовальщиков, которые стремятся вопло-тить изменчивые впечатления действительности и обращаются к кисти (Гис, Мане), и на рисо-вальщиков, которые ищут в натуре драму и экспрессию и обращаются к перу (Писсарро, Ван Гог, Мунк и другие). Полное возрождение тонального рисунка происходит уже в советской графике.

    как выбрать и настроить стилус

    Главная комплектующая графического планшетного компьютера — это перо (стилус).

    Именно перо для графического планшета держит художник, иллюстратор, аниматор или архитектор, работая на девайсе. Взаимодействие со стилусом порой даже важнее, чем комфортное использование самого графического гаджета, так как пользователь значительно чаще прикасается к устройству ввода, нежели к рабочей зоне.

    Та же рабочая область реагирует непосредственно на команды пера.

    Информация в этой статье доступно посвящена тому, чем является перо, как настроить, выбрать и подключить его, а в конце описаны возможные неисправности и способы их исправления.

    Что представляет собой перо

    Пером можно рисовать, проектировать, создавать различные анимации и прочее. Конечно, всё это можно делать и без стилуса, используя компьютерную мышь или даже пальцы, но все эти способы ввода значительно неудобнее.

    Формально, стилус на планшете является и кистью, и фломастером, и карандашом, и ручкой, и любым другим инструментом, которое нужно пользователю.

    А сам графический гаджет это универсальный и многоразовый холст. Я воспринимаю эту комбинацию как современную версию кисти с холстом из прошлого.

    Корпус стилуса состоит либо из пластика, либо из алюминия. Принцип работы зависит от разновидности рабочей поверхности девайса. Например, для планшета Wacom Intuos S с резистивным экраном, лучше всего подойдет стилус с тонким наконечником, сделанный из силикона или тефлона.

    Резистивный дисплей реагирует именно на нажатие, поэтому значительно чаще используются на планшетах для рисования. Емкостные экраны регистрируют именно касание, и хотя бывают такие емкостные поверхности, которые способны реагировать на силу нажатия, эта функция работает на них намного хуже, чем на резистивных дисплеях.

    Наконечники пера бывают разного типа.

    4 самых популярных вида стержней:

    1. Стандартные. Сделаны из мягкого пластика, наиболее востребованы среди иллюстраторов и художников.
    2. Твердые. Изготовлены из жесткого материала. Чаще всего такими наконечниками пользуются архитекторы и проектировщики.
    3. С упругим стержнем. Такой же мягкий стержень, как и на стандартных наконечниках, но более эластичный и гибкий. Также популярен среди художников и иллюстраторов.
    4. С пружиной. Пружина установлена посередине наконечника, поэтому при нажатии на рабочую поверхность, стержень слегка углубляется внутрь пера. Прекрасный вариант для ретуши и трехмерной графики.

    Помимо этого, существуют различные варианты дизайна. Например, в виде обычной ручки, карандаша или необычной каплевидной формы.

    Как выбрать

    Все графические планшеты от престижных брендов, таких как Huion, Wacom, XP-PEN, продаются с фирменным пером в комплекте. Но также стилусы продаются отдельно.

    Поэтому если вас не устраивает ваше перо или оно вышло из строя, всегда можно приобрести новое.

    Чтобы понять, как выбрать подходящее устройство ввода, нужно знать, на какие критерии обращать внимание.

    На что обращать внимание при покупке пера:

    1. Тип наконечника. Стержень нужно подбирать в зависимости от того, над чем и как вы собираетесь работать. Если вы архитектор или проектировщик уровней, удобней работать с жестким наконечником. Если же вы иллюстратор или художник, лучше взять вариант с мягким, пружинистым или эластичным стержнем.
    2. Совместимость с типом дисплея. Стилусы, предназначенные для емкостных экранов, не будут работать на резистивных рабочих зонах, и наоборот. Поэтому узнайте, какой вид экрана на вашем графическом девайсе, и купите соответствующее перо.
    3. Программная совместимость. Перо должно поддерживаться на вашем графическом гаджете, иначе оно просто не подключится или будет работать нестабильно.
    4. Эргономичность. Обязательно возьмите устройство ввода в руки и представьте, что рисуете им. Зачастую придется держать стилус в руках на протяжении нескольких часов, поэтому очень важно, чтобы форма и вес девайса подходили именно вам. И не всегда самые легкие варианты являются синонимом лучших. Некоторым художникам нужно ощущать небольшую тяжесть того, что они держат в руках.
    5. Наличие кнопок. Полностью индивидуальный пункт. Кому-то нравятся кнопки на устройстве ввода, чтобы запрограммировать их под нужные команды, а кто-то любит, когда нет ничего лишнего.
    6. Soft touch покрытие. Такое покрытие корпуса обеспечивает устойчивость девайса в руке, нивелируя скольжение.
    7. Уровни чувствительности. Этот показатель определяет, насколько перо чувствительно к нажатию. Самый большой показатель — 8192 степени нажатия. Для любительских работ достаточно 2000-4000 уровней чувствительности.
    8. Высота работы. Чем меньше высота активности стилуса, тем ближе его нужно подносить к рабочей зоне. Еще один индивидуальный параметр.
    9. Реагирование на наклоны. Некоторые стилусы могут определять угол наклона.
    10. Тип соединения. Здесь либо беспроводное соединение, либо с подключением кабеля USB.
    11. Наличие аккумулятора. Гаджет может быть с аккумулятором, а значит его следует заряжать, либо быть полностью автономным.

    Небольшой совет: если у вас небольшой графический планшет, возьмите его с собой в магазин техники, чтобы подключить несколько вариантов и испробовать их конкретно на вашем девайсе. Так можно проверить и эргономичность, и совместимость.

    Проверка на совместимость

    Проверить программную совместимость устройства ввода с графическим планшетом, можно на сайте производителя.

    Введите наименование пера, которое хотите купить, и ознакомьтесь с поддерживаемыми моделями. Желательно, чтобы бренд был один и тот же.

    Как правильно подключить перо

    Подключение стилуса зависит от модели и вида. Инструкция всегда указана в руководстве пользователя.

    Вот примерный ход действий для подключения:

    1. Включите стилус.
    2. Подключите его кабелем USB к графическому гаджету (либо подключитесь посредством Bluetooth соединения).
    3. Откройте любой редактор и проверьте подключение.

    Дополнение: некоторые стилусы включаются нажатием кнопки, а другие поворотом  верхней части корпуса вправо.

    Как настроить перо на графическом планшете

    После подключения необходимо настроить перо.

    Инструкция настройки:

    1. Откройте свойства графического гаджета.
    2. Перейдите на вкладку “Перо”.
    3. В ней есть такие параметры, как чувствительность к нажатию и наклону, радиус двойного щелчка, программирование кнопок и прочее. Настройте эти опции по вашему усмотрению.

    Новички не знают, какие именно параметры им нужны. В таком случае я советую пробовать разные варианты настройки, проверяя их на электронном холсте.

    Неисправности

    Как и любая техника, стилус может перестать исправно работать.

    Что делать, если не работает перо:

    1. Попробуйте перезагрузить устройство ввода и компьютер.
    2. Проверьте уровень заряда на стилусе.
    3. Замените батарейку на новую.
    4. В настройках

    Лучшее графическое перо по цене — отличные предложения на графическое перо от мировых продавцов графических перьев

    Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для графического пера. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

    Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, которые предлагают быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

    AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как это лучшее графическое перо вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели графическую ручку на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

    Если вы все еще не уверены в графической ручке и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

    А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести graphics pen по самой выгодной цене.

    У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

    Лучшая ручка для художественной графики — Лучшие предложения на ручку для художественной графики от мировых продавцов художественной графики

    Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте, чтобы купить ручку для художественной графики.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

    Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, которые предлагают быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

    AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта лучшая графическая ручка в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели ручку для рисования на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

    Если вы все еще сомневаетесь в выборе ручки для рисования и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

    А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести art graphic pen по самой выгодной цене.

    У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

    Ручки для художников-графиков по лучшей цене — Лучшие предложения на ручки для художников-графиков от мировых продавцов ручек для художников-графиков

    Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для ручек для художников-графиков.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

    Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, которые предлагают быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

    AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эти ручки для лучших художников-графиков в кратчайшие сроки станут одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили ручки для художников-графиков на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

    Если вы все еще не уверены в ручках для художников и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

    А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести pens для рисования по самой выгодной цене.

    У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

    Промышленные диаграммы и ручки — Запись данных графического управления

    • 800.669,1535
    • Авторизоваться
    • регистр
    • Быстрый заказ
    • Корзина 0 Предметы
    • 800.669,1535
    • Авторизоваться
    • регистр
    • Быстрый заказ
    • Корзина 0 Предметы
      • Дом (current)
      • Около
      • Товары Промышленные диаграммы и ручки Измерение в газовой промышленности Регистраторы данных TrekTag Принадлежности для каротажа скважин

      Топ-10 лучших планшетов с ручкой для графических дизайнеров в 2020 году

      Если вы работаете графическим дизайнером, графический планшет, также известный как графический планшет, является незаменимым инструментом в вашем распоряжении.С его помощью вы можете рисовать прямо на планшете, и создаваемые вами изображения отображаются на экране компьютера, сканирование не требуется.

      Как и в случае с любым другим электронным устройством, доступно множество марок и моделей графических планшетов. Разобраться в них и выбрать лучший из них может быть непросто, поэтому мы сделали всю работу за вас. Давайте начнем с обсуждения некоторых функций, которые вы можете рассмотреть перед покупкой.

      Что искать в графическом планшете

      На рынке графических планшетов всего несколько реальных конкурентов, но это не означает, что у вас нет выбора.Вот основные компоненты для обзора.

      • Чувствительность к давлению: Первым и наиболее важным элементом, который следует учитывать, является чувствительность к давлению рассматриваемого планшета. Когда вы рисуете ручкой или карандашом, вы ограничены тремя или четырьмя точками чувствительности. Не так с графическим планшетом. Фактически, доступные планшеты могут обеспечивать от 512 до 2048 точек чувствительности. Чем выше чувствительность планшета, тем лучше вы сможете контролировать интенсивность и плавность движений.То, что вам нужно, — это планшет, который дает вам максимальный контроль.
      • Горячие клавиши: Некоторые графические планшеты предлагают дизайнерам серию горячих клавиш, которые они могут запрограммировать, чтобы избавиться от необходимости использовать сочетания клавиш. Эта опция может сэкономить много времени, особенно если вы часто используете одни и те же ярлыки. В конце концов, цель состоит в том, чтобы улучшить ваши проекты и облегчить вашу работу.
      • Размер: Размер планшета тоже имеет значение. Вы можете предпочесть небольшой планшет, который можно легко взять с собой в дорогу, или, если вы используете его для САПР, большой планшет может быть лучшим вариантом для вас.Таблетки бывают самых разных размеров, так что есть вариант для всех.
      • Цена: Было бы здорово, если бы нам никогда не приходилось беспокоиться о цене, но для большинства из нас это важно.
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *