Товаров: 0 (0р.)

Песочница html: Онлайн песочницы html, css? — Хабр Q&A

Содержание

Как пользоваться CodePen: подробное руководство для новичков

CodePen — онлайн-редактор для фронтендеров. Это песочница, в которой можно работать с HTML, CSS и JavaScript. Читайте подробное руководство по этому инструменту.

Кому и когда может пригодиться CodePen

Инструмент можно использовать, чтобы быстро написать и оценить код, показать приложение другим людям, потренироваться. CodePen будет полезным всем разработчикам, имеющим дело с фронтендом.

Песочницу часто используют преподаватели программирования и вёрстки для демонстрации учебного кода. CodePen применяют авторы статей о разработке, когда нужно показать читателям пример кода.

Как пользоваться CodePen: базовые настройки и возможности

Попробовать песочницу можно без регистрации. Но чтобы иметь возможность сохранить код, нужно зарегистрироваться.

После регистрации создайте новый пен: нажмите кнопку Pen в меню.

Создаём новый пен


На странице пена есть четыре окна: для HTML, CSS, JavaScript, а также окно превью.

Писать код можно сразу после создания пена.

Пен готов к работе


Пен можно настраивать, для этого перейдите в раздел Settings. В первую очередь обратите внимание на раздел настроек Behavior. Я всегда выключаю автообновление превью, чтобы не отвлекаться на обновляющийся после каждого введённого символа экран.

Выключаем автообновления


В настройках HTML, CSS и JS при необходимости подключите препроцессоры, фреймворки и библиотеки, которые планируете использовать.

Подключаем библиотеку Watch.js


В меню Pen Details можно указать название, описание и теги. Метаданные помогут другим пользователям находить ваш пен. В меню Editor доступны настройки отступов. Расширенные настройки редактора доступны в разделе Settings личного профиля.

После выбора настроек приступайте к работе. Обратите внимание, если вы отключили автообновление превью, для просмотра результатов нужно нажать кнопку Run.

Запускаем пен повторно, чтобы посмотреть превью после внесения изменений


В меню Change View можно выбрать предпочтительный лэйаут, переключиться в полноэкранный режим или режим отладки.

Выбираем режим и лэйаут


Владельцам PRO-аккаунта в CodePen доступны режимы с расширенными возможностями:

  • Live View — демонстрация пена в режиме реального времени.
  • Collab Mode — режим групповой работы над пеном.
  • Professor Mode — режим для преподавателей.
  • Presentation Mode — режим для демонстрации пена с помощью проектора.

«Продвинутые» режимы доступны владельцам PRO-аккаунта


Чтобы получить доступ к консоли, нажмите на соответствующую кнопку в левом нижнем углу экрана. Консоль можно очистить с помощью кнопки Clear.

Работаем с консолью


Владельцам PRO-аккаунтов доступна возможность использовать в пене загруженные изображения, а также файлы CSS и JavaScript. Чтобы загрузить изображение или файл, нажмите кнопку Assets в левом нижнем углу экрана.

Загрузка фото и других файлов


Выше описаны базовые инструменты и настройки CodePen, которых достаточно для того, чтобы создать пен и протестировать код. Дальше пойдёт речь о дополнительных возможностях CodePen.

Начните изучать разработку с бесплатного курса «Основы современной вёрстки». Вы научитесь создавать статические веб-страницы, стилизовать элементы, использовать редакторы кода с полезными расширениями. В конце курса вы опубликуете свой первый сайт на GitHub Pages.

Как работать с чужими публикациями, экспортировать и встраивать пены

На CodePen можно работать с любым публичным пеном. Для этого нужно зайти на страницу пена и форкнуть его с помощью соответствующей кнопки в правом нижнем углу экрана.

Кнопка Embed в правом нижнем углу экрана позволяет встроить пен на сайт. Встраивание доступно в нескольких режимах: HTML, iframe, Prefill Embed и шорткат для WordPress.

Встраиваем пены


В меню Export есть несколько вариантов экспорта пена. Экспорт доступен в виде архива с кодом или GitHub Gist. Владельцы PRO-аккаунта могут экспортировать архив с приложением, а затем запустить пен на локальном сервере.

Кнопка Share позволяет поделиться пеном в соцсетях или отправить ссылку на пен на свой телефон с помощью sms.

Полезная функция: вы можете поделиться ссылкой не на весь пен, а конкретно на код в окне HTML, CSS или JavaScript. Для этого в меню Change View выберите соответствующую опцию.

Прямые ссылки на код


Как работать с редактором проектов, писать посты, создавать коллекции

Редактор проектов доступен на условиях бета-тестирования. На бесплатном тарифе пользователь может создать один проект. На профессиональном тарифе ограничений нет.

В редакторе проектов можно создавать директории и файлы и организовывать код так, как это делается в реальных проектах.

Вы можете редактировать код в отдельных файлах, а не в общем разделе HTML, CSS или JavaScript, как при работе с пенами. В редакторе проектов можно загружать изображения.

Интерфейс редактора проектов


В разделе Post можно писать заметки. Редактор поддерживает Markdown и визуальный режим. Есть возможность добавлять в посты изображения и встраивать пены.

Возможности для блогеров


Пены можно организовывать в коллекции. Чтобы создать коллекцию, нажмите кнопку Collection в меню. Чтобы добавить свой или чужой пен в коллекцию, нажмите кнопку Add to collection в правом нижнем углу экрана и выберите нужную коллекцию.

Добавляем пен в коллекцию


Читайте также

Обзор популярных школ программирования: личный опыт, плюсы, минусы и фейлы

Социальные возможности CodePen: как настроить личный профиль и следить за интересными людьми и темами

CodePen позиционируется в качестве социальной среды для веб-разработки. То есть эта платформа сочетает характеристики онлайн-песочницы для тестирования кода и социальной сети.

Начните использовать социальные возможности CodePen с настройки личного профиля. В раздел Showcase добавьте пены, которые хотите показывать другим пользователям в первую очередь. Этот раздел можно рассматривать как портфолио. Для редактирования раздела нажмите кнопку Organize Showcase в профиле.

Организуйте портфолио


Перетяните лучшие пены в раздел Showcase.

Выберите лучшие работы и отправьте их в портфолио


В разделе Activity можно следить за взаимодействием пользователей с вашими пенами. В журнале сохраняются записи, когда кто-то лайкает, добавляет в коллекцию, форкает пен, подписывается на обновления и так далее. Вы тоже можете зафолловить других пользователей и следить за их активностью.

Следим за активностью пользователей


В разделе Explore можно найти интересный контент. Например, в Popular выводятся популярные публикации, в Following можно посмотреть публикации пользователей, на которых вы подписаны. В Topics можно выбрать интересные вам темы.

Ищем контент по интересам


В разделе Grow можно найти работу или сотрудников. Для этого выберите пункт Job. Список вакансий открыт для всех пользователей. Объявление о поиске сотрудников — платная функция, стоимость составляет 299 долларов за 60 дней.

Ищем работу и работников на CodePen


В разделе Grow — Challenges каждую неделю появляются новые челленджи для фронтендеров. Лучшие решения администрация CodePen закрепляет на главной странице. Это позволяет авторам заявить о себе и увеличить количество подписчиков.

CodePen: больше чем песочница кода

CodePen действительно позволяет быстро написать и протестировать код. Онлайн-редактор поддерживает подключение библиотек, фреймворков и препроцессоров, имеет гибкие настройки.

В CodePen есть режимы для преподавателей и лекторов. Их удобно использовать для демонстрации кода студентам и участникам конференций. Отдельного внимания заслуживают социальные функции CodePen. Здесь можно искать интересный контент, фолловить интересных людей. Есть раздел для поиска работы и сотрудников, а также конкурсы на лучшие решения тематических испытаний.

«Песочница» HTML — CodeRoad



Я создаю веб-приложение, в котором пользователь может предоставить немного своего собственного html, и он должен быть вставлен в один из элементов div страницы. Меня беспокоит только то, что пользователь предоставляет какой-то действительно ужасный код. Как мне ‘sandbox’ его код html, чтобы, если он действительно так плох,он не деrail rest макета страницы?

html
Поделиться Источник Anonymous     29 января 2012 в 10:09

3 ответа


  • В «песочнице» Javascript

    За исключением Caja (которая основана на Java), существует ли простая реализация javascript для песочницы iframes?

  • Методы, которым нужно следовать, когда вы застряли в программировании

    Когда я застрял с проблемой: Я ищу в Google фрагменты кода. Я стараюсь изолировать проблему, чтобы лучше объяснить ее другим, чтобы получить ответы. Какие методы поиска вы используете, чтобы найти решение вашей проблемы? Я начал задавать вопросы в Stack Overflow. Какими еще приемами или методами…



3

С <iframe sandbox=""> . На самом деле другого надежного способа нет.

Поделиться Sim     29 января 2012 в 10:11



0

Это действительно трудно сделать. Вы можете либо попытаться ограничить / разобрать код (чтобы отфильтровать вещи, которые вам не нужны, такие как открытые теги (закрыть их) или тонкие теги, такие как теги script ), либо показать код в iframe (большинство браузеров добавят некоторую защиту к его правам доступа, особенно если он указывает на другой хост (например, http://usercode. mydomain.com/ вместо http://www.mydomain.com/users/ .

Для этого нет идеального окончательного решения, и оно также будет основано на том, что вы хотите, чтобы ваши пользователи могли делать. Если речь идет об использовании некоторых тегов формата (например, доступных здесь), то напишите свой собственный парсер, а не просто позволяйте им вводить HTML напрямую (т. е. фильтровать все, что вы не включаете в белый список).

Поделиться Mario     29 января 2012 в 10:14



0

Попробуйте это: http:/ / code.google.com/p / google-caja/

Компилятор Caja — это инструмент для создания сторонних HTML, CSS и JavaScript безопасно для размещения на вашем сайте. Он обеспечивает богатое взаимодействие между страницей встраивания и встроенными приложениями. Caja использует объектно-ориентированную модель безопасности для обеспечения широкого спектра гибких политик безопасности, чтобы ваш веб-сайт мог эффективно контролировать то, что встроенный сторонний код может делать с пользовательскими данными.

Поделиться fiatjaf     26 октября 2013 в 05:17


  • PowerShell изолирующие части струн

    У меня нет опыта работы с регулярными выражениями, и я хотел бы получить некоторую помощь и предложения по возможному решению удаления частей имен файлов, содержащихся в файле csv. Проблема: Список экспортированных имен файлов содержит случайный уникальный идентификатор, который мне нужно…

  • rbenv или bundler gemset sandboxing?

    В документации rbenv говорится, что вы можете использовать плагин gemsets для песочницы ваших драгоценных камней, если вы не используете bundler: Manage gemsets. Bundler is a better way to manage application dependencies. If you have projects that are not yet using Bundler you can install the…


Похожие вопросы:


Ненадежный код GPGPU (OpenCL и т. д.) — Это безопасно? Какие риски?

Существует много подходов, когда речь идет о запуске ненадежного кода на типичном CPU : песочницы, поддельные корни, виртуализация… А как насчет ненадежного кода для GPGPU (OpenCL,cuda или уже…


Изоляция фрагмента кода от всех существующих внешних CSS

Я использовал учебник для создания виджета для своего сайта. Теперь этот виджет нужно поместить на сложную страницу с существующими правилами CSS для важных тегов, таких как*, body, ul и li. Есть ли…


Песочница JSR-223

Я пытаюсь сделать песочницу JSR-223. В частности, я не хочу, чтобы какой-либо сценарий имел доступ к любому из моих классов. (Я слышал, что Rhino может сделать это с ClassShutter, но я хочу сделать…


В «песочнице» Javascript

За исключением Caja (которая основана на Java), существует ли простая реализация javascript для песочницы iframes?


Методы, которым нужно следовать, когда вы застряли в программировании

Когда я застрял с проблемой: Я ищу в Google фрагменты кода. Я стараюсь изолировать проблему, чтобы лучше объяснить ее другим, чтобы получить ответы. Какие методы поиска вы используете, чтобы найти…


PowerShell изолирующие части струн

У меня нет опыта работы с регулярными выражениями, и я хотел бы получить некоторую помощь и предложения по возможному решению удаления частей имен файлов, содержащихся в файле csv. Проблема: Список…


rbenv или bundler gemset sandboxing?

В документации rbenv говорится, что вы можете использовать плагин gemsets для песочницы ваших драгоценных камней, если вы не используете bundler: Manage gemsets. Bundler is a better way to manage…


создание изолированного процесса с помощью программы c в windows xp?

у меня есть приложение с 4 потоками, из которых 2 основаны на событиях и 2 не основаны на событиях. проблема в том, что я должен изолировать 2 потока, не основанных на событиях, в которых…


Монитор Kubernetes кластера из другого Kubernetes кластера с Прометеем

Я запустил несколько кластеров Kubernetes на Azure AKS, поэтому я намерен создать централизованный мониторинг кластера , работающего на другом кластере Kubernetes с Prometheus-Grafana. Моя идея…


Есть ли функция Bash, которая позволяет мне separate/delete/isolate строку из файла, когда они имеют одно и то же первое слово

У меня есть такой текстовый файл: id ; lorem ipsum fgdg df gdg id ; lorem ipsum fgdg df gdg id ; lorem ipsum fgdg df gdg id ; lorem ipsum fgdg df gdg id ; lorem ipsum fgdg df gdg И если 2 id похожи,…

Обзор онлайн «песочниц» (sandboxes) для совместного тестирования кода | Разное

Обзор онлайн «песочниц» (sandboxes) для совместного тестирования кода

Всем привет!

Сегодня мы рассмотрим несколько так называемых онлайн «песочниц» — специальных инструментов, представляющих собой изолированные окружения, в которых разработчики могут создавать, тестировать и отлаживать свои программные продукты и части кода совместно с другими людьми.

Такие инструменты могут быть полезны, когда простого совета от друзей или коллег недостаточно. Согласитесь, что не всегда можно «на пальцах» объяснить возникшую при разработке проблему, а пустить стороннего человека в код проекта можно себе позволить далеко не всегда.

Итак, в статье мы рассмотрим 10 бесплатных онлайн «песочниц» (или sandboxes), которые могут однажды помочь вам решить ту или иную задачи или проблему с помощью третьих лиц.

Общие возможности

Понятно, что каждый инструмент имеет свой набор возможностей и каждый выделяется той или иной фишкой. Но несмотря на это, у всех есть следующие общие возможности:

  • простота и «заточенность» под сниппеты: рассматриваемые инструменты не являются полноценными средствами разработки;
  • работают в браузере: для работы не нужно устанавливать какие-то отдельные программы или плагины;
  • панель просмотра результата: область, где отображается то, что генерит написанный вами код;
  • клиентский код: обрабатывает HTML, CSS и JavaScript;
  • сохранение: большинство инструментов позволяют вам как сохранить код себе, так и на сайте;
  • совместный доступ: большинство позволяет вам делится тем, что вы делаете с другими и работать совместно.

Теперь давайте посмотрим на каждый из инструментов отдельно и попробуем выделить особенности каждого из них.

Tinkerbin

Создан компанией Sinefunc. Tinkerbin является относительно новым продуктом; наряду с обычными HTML, CSS и JavaScript позволяет так же запускать такие вещи как SASS и CoffeeScript.

Tinkerbin поддерживает горячие клавиши и имеет функцию автоматического обновления панели просмотра, что достаточно удобно.

JS Bin

Open source продукт, разработанный Рэми Шарпом. Есть опция предпросмотра в реальном времени и возможность подключать популярные библиотеки, например, MooTools или jQuery.

Если вы захотите использовать JS Bin локально, то можете скачать исходный код с GitHub. Документацию, примеры использования и советы можно найти в блоге проекта на Tumblr.

JS Fiddle

В этой «песочнице» так же есть возможность подключать популярные библиотеки и тестировать асинхронные (Ajax) вызовы вашего кода. Плюс есть команда для запуска JSLint для проверки качества кода и команда «Tidy Up» для его форматирования.

Код проекта так же является открытым и доступен на GitHub.

CSSDesk

Данный инструмент позволяет тестировать только CSS и HTML сниппеты. Есть возможность смены фона панели предпросмотра (полезно чтобы быстро протестировать как смотрится верстка на разных фонах). Спрятав панели с HTML и CSS, вы можете расширить область просмотра на весь экран.

Pastebin.me

 

Этот сервис создан разработчиком и предпринимателем Дейлом Харви и представляет собой HTML-JS «песочницу» с открытым исходным кодом, который можно найти на GitHub.

Панель с кодом расширяется на всю ширину экрана, что особенно удобно, когда у вас широкоформатный монитор. Три полезные шаблона (HTML, JavaScript и jQuery) позволяют быстро создать заготовку для работы.

jsdo.it

Сервис делает упор на коллективной работе, позволяя поделиться своим кодом как в популярных социальных сетях, так и внутри сайта. Приятный интерфейс, автообновление панели предпросмотра и возможность подключать популярные библиотеки и фреймворки. Особенности является функция «Просмотр в мобильном телефоне» — открывает окно, размеры которого равны размер экрана смартфона. Для использования это функции необходимо зарегистрироваться.

Tryit Editor Instant

Редактор позволяет вам протестировать HTML разметку и ничего более. Возможности для совместной работы в нем так же отсутствуют, так что если вам не нужны возможности, предоставляемые более мощными инструментами, то обратите внимание на этот.

PractiCode

Онлайн редактор PractiCode — это дополнительный инструмент для материалов сайт LandofCode.com. Хотя подразумевается, что его используют пока читают и разбирают примеры и материалов сайта, он так же может быть использован в качестве «песочницы». Поддерживает HTML, CSS и VBScript.

JavaScript Sandbox

Этот аскетичный инструмент предназначен для работы только с JavaScript.

Google Code Playground

Инструмент от Google позволяет вам легко и удобно тестировать код для работы с предоставляемыми компанией API.

 

Вольный перевод статьи «10 Web-based Sandbox Tools for Testing Your Code Snippets».

Песочница — Документация Открытое API Точка

Песочница — это специальный режим работы API, созданный для разработки. В этом режиме все данные заменены на тестовые.

Как получить доступ к песочнице

https://enter.tochka.com/sandbox/v1/login/

Логин: sandbox

Пароль: sandbox

На странице с запросом кода из смс ввести код: 12345

На странице «Доступ к Точке» выберите нужные пункты и нажмите кнопку «Разрешить». В ответ вы получите <код авторизации>.

В запросе для получения access_token и обмена refresh_token на новую пару access_token используйте:

  • «client_id»: «sandbox»,
  • «client_secret»: «sandbox_secret»,

Обмен кода авторизации на access_token и refresh_token

Запрос:

POST /sandbox/v1/oauth3/token HTTP/1. 1
Host: enter.tochka.com
Accept: application/json
Content-Type: application/json

 {
        "client_id": "sandbox",
        "client_secret": "sandbox_secret",
        "grant_type": "authorization_code",
        "code": "<Код авторизации>"
 }

Параметры:

  • client_id — sandbox.
  • client_secret — sandbox_secret.
  • code — код авторизации получен на шаге «Как получить доступ к песочнице».

Обмен refresh_token на новые access_token и refresh_token

Запрос:

POST /sandbox/v1/oauth3/token HTTP/1.1
Host: enter.tochka.com
Accept: application/json
Content-Type: application/json

{
    "client_id": "sandbox",
    "client_secret": "sandbox_secret",
    "grant_type": "refresh_token",
    "refresh_token": "<refresh_token>"

}

Параметры:

  • client_id — sandbox.
  • client_secret — sandbox_secret.
  • refresh_token — получен после авторизации по коду.

Работа с песочницей

Для работы с песочницей замените во всех запросах /api/v1 на /sandbox/v1.

С помощью метода получения списка счетов, можно получить тестовые счета для работы в песочнице:

Запрос:

GET /sandbox/v1/account/list HTTP/1.1
Host: enter.tochka.com
Accept: application/json
Authorization:Bearer <access_token>

Параметры:

  • access_token — после авторизации по коду.

Ответ:

HTTP/1.1 200 OK
Content-Type: application/json

[
        {
        "code": "40702810101270000000",
        "bank_code": "044525999"
        },
        {
        "code": "40702810910050000000",
        "bank_code": "044525797"
        }
]

Для работы с зарплатным проектом, используйте значение:

«customer_code»: «300000000»

Регистрация вашего приложения

https://enter. tochka.com/sandbox/v1/register

На странице «Регистрация вашего приложения», клиент вводит название своего приложения, ссылку для перенаправления и электронную почту. Для регистрации нажимает кнопку «Зарегистрироваться».

В следующем окне будут получены client_id и client_secret которые будут необходимы для дальнейшей работы с API.

После нажатия кнопки «Авторизоваться» клиента перенаправит на страницу «Доступ к Точке», где можно выбрать разрешения для приложения. После выбора разрешений нужно нажать кнопку «Разрешить».

Запрос:

GET /api/v1/authorize?response_type=<response_type>&client_id=<client_id> HTTP/1.1
Host: enter.tochka.com
Accept: application/json

Параметры:

  • client_id — получен при регистрации приложения
  • response_type — code (string, required)

После нажатия на кнопку «Разрешить», клиент будет перенаправлен на redirect_uri?code=<код авторизации>

Начало работы – React

На этой странице мы сделаем небольшой обзор документации и других ресурсов, которые могут пригодиться при первом использовании React.

React — это JavaScript-библиотека для разработки пользовательского интерфейса. Чтобы составить первое впечатление о React, зайдите на главную страницу или во введение.


Пробуем React

React изначально был спроектирован так, чтобы его можно было внедрять постепенно. Другими словами, вы можете начать с малого и использовать только ту функциональность React, которая необходима вам в данный момент. Информация в этом разделе будет полезна в любой ситуации: при первом знакомстве с React, при создании простой динамической HTML-страницы и даже при проектировании сложного React-приложения.

Онлайн-песочницы

Если вы просто хотите немного поиграть с React, попробуйте онлайн-песочницу. Например, вот простейший шаблон на CodePen, CodeSandbox или Stackblitz.

Если вы предпочитаете работать в своём редакторе, скачайте тестовый HTML-файл, добавьте в него код и запустите на своём компьютере. При открытии тестового файла браузер преобразует JSX в обычный код на JavaScript. Такое преобразование достаточно медленно, поэтому мы рекомендуем использовать этот файл только для простых демонстрационных примеров.

Добавляем React на сайт

Вы можете добавить React на свой сайт буквально за одну минуту. После этого можно разместить на сайте несколько динамических виджетов и постепенно наращивать использование React в своём проекте.

Создаём React-приложение

Когда вы начинаете проект на React, то простая HTML-страница со script-тегами может быть лучшим вариантом. Её можно сделать за минуту.

Однако для разработки более развесистого приложения вам, скорее всего, придётся рассмотреть другие варианты настройки рабочего окружения, объединяющие в себе различные технологии. Вот несколько наборов JavaScript-инструментов, которые мы рекомендуем для создания приложения. Каждый из этих инструментов может работать практически без настройки и позволит раскрыть все возможности экосистемы React. Подробнее об инструментах.

Изучаем React

Люди приходят к React с разным опытом и стилем обучения. Некоторые предпочитают учиться на ходу, а кому-то нравится сначала овладеть теорией. В любом случае мы надеемся, что этот раздел будет для вас полезен.

React сначала может показаться сложным, но приложив усилие, вы обязательно его освоите. Терпение и труд все перетрут!

Простые примеры

На главной странице есть несколько простых примеров использования React. Их можно отредактировать и запустить прямо на нашем сайте. Даже если вы пока ничего не знаете о React, попробуйте что-нибудь поменять в коде и посмотрите на результат.

React для новичков

Если документация кажется вам сложной и усваивается не так быстро, как хотелось, прочтите блог Тани Раша (Tania Rascia). Таня написала о том, как начала работать с React и доходчиво рассказала об его основных принципах. Попробуйте почитать этот пост, а потом вернуться к документации.

React для дизайнеров

Если вы в первую очередь занимаетесь дизайном, вам могут пригодиться ресурсы, собранные на этом сайте.

Ресурсы по JavaScript

Изучение React предполагает наличие некоторых знаний о программировании на языке JavaScript. Глубоких знаний не потребуется, но учить React и JavaScript одновременно может быть тяжело.

Чтобы освежить ваши знания, мы рекомендуем просмотреть обзор языка JavaScript на сайте mozilla.org. Для этого потребуется от 30 минут до часа. Надеемся, что теперь вы будете чувствовать себя более комфортно, изучая React.

Совет

Если всё-таки у вас есть пробелы в знаниях, то сайты MDN и learn.javascript.ru будут отличными источниками информации о JavaScript. Также всегда можно задать вопрос или попросить помощи на форумах нашего сообщества.

Введение

Если вы предпочитаете изучать технологии на практике, воспользуйтесь введением. В нём описан процесс разработки игры в крестики-нолики. Даже если вы не планируете программировать игры, всё равно уделите внимание этому разделу документации. Приёмы, которые вы освоите — фундамент для разработки любых приложений на React. Введение даст вам более глубокое понимание React.

Пошаговое описание React

Если вам больше нравится познавать предмет шаг за шагом, то лучше начать с пошагового описания React. Каждая последующая глава описания опирается на знания из предыдущей, поэтому вы ничего не упустите в процессе изучения материала.

Философия React

Многие вспоминают, как чтение Философии React поставило всё на свои места. Пускай это и самое древнее руководство по React, но оно всё так же актуально.

Рекомендуемые курсы

Некоторым больше нравится учиться по книгам или видеокурсам от сторонних авторов, а не по официальной документации. Для них мы разместили список рекомендуемых ресурсов. Часть этих ресурсов бесплатны.

Углублённое изучение React

После того, как вы изучите основные принципы React и немного поиграетесь с ним, можно углубиться в более продвинутые темы документации. В этих главах описаны полезные, но не так часто используемые возможности React. Например, контекст и рефы.

Справочник API

Этот раздел документации описывает нюансы использования React API. Например, в главе React.Component API рассказывается о работе функции setState() и различных методах управления жизненным циклом компонентов.

Глоссарий и FAQ

Глоссарий содержит перечень наиболее употребляемых терминов, которые встречаются в документации. Также есть раздел FAQ. В нём короткие вопросы и ответы на самые животрепещущие темы, такие как использование AJAX, состояние компонентов или структура проекта.

Информация о релизах

В официальном блоге мы сообщаем о новых релизах React. Все самые важные новости, включая списки изменений и не рекомендуемых к использованию функций, публикуются в первую очередь здесь.

Также вы можете подписаться на наш аккаунт @reactjs в Twitter. Однако вы не пропустите ничего важного, если будете следить только за блогом.

В блоге мы пишем не о всех релизах React, но всегда есть возможность посмотреть полный список изменений в файле CHANGELOG. md в репозитории React, а также на странице Релизы.

Документация на старые версии React

Документация на сайте всегда соответствует последнему стабильному релизу. Начиная с 16 версии React, мы публикуем старые версии документации на отдельной странице. Учтите, что копии документации создаются в момент выхода релиза и больше не обновляются.

Обратная связь

Если вы обнаружите в документации какие-нибудь неточности, ошибки или любые другие непонятки, пожалуйста, создайте ишью в репозитории документации с указанием способа решения проблемы или просто твитните в Twitter @reactjs. Мы всегда рады слышать вас!

В России начинают работать «цифровые песочницы» — Российская газета

В России заработают беспилотные такси, станут доступны беспилотные грузовые перевозки, а в рамках телемедицины искусственный интеллект сможет ставить диагнозы. Сегодня вступает в силу закон, которые позволяет опробовать технологии искусственного интеллекта там, где основное российское законодательство это запрещает. Экспериментальные правовые режимы (регуляторные или «цифровые песочницы») временно отменят существующие законодательные ограничения.

До сегодняшнего дня в России нельзя было полноценно использовать возможности телемедицины, так как под запретом дистанционные осмотры и постановка диагноза. Были ограничения и по работе с беспилотными средствами, а также использованию больших данных. «Цифровые песочницы» позволят временно эти технологии разрешить и на практике оценить, не нарушают ли они права граждан.

Чтобы режимы заработали, Минэкономразвития внесло также изменения в законы о здоровье, образовании, транспорте, банковской деятельности.

Ранее глава министерства Максим Решетников сообщал, что если участник «песочницы» нарушит правила, создаст риски жизни и здоровью граждан, государство оставляет за собой право исключить компанию из проекта и прекратить эксперимент. Если технология покажет эффективность, эксперимент по ее применению могут масштабировать на всю страну.

С 28 января в экспериментально-правовом режиме начинают работать семь проектов, сервис коммерческого использования беспилотных такси, проект по оказанию медицинской помощи с применением телемедицинских технологий, сервис грузовых перевозок с использованием беспилотных большегрузных дронов, проект дистанционного заключения договоров связи, сервис поддержки принятия врачебных решений на базе технологий искусственного интеллекта, сервис для малого и среднего бизнеса по подбору оптимальных сфер и мест коммерческой деятельности на основе больших данных, проект по использованию обезличенных медицинских данных для улучшения анализа эффективности лекарственной терапии.

На участие в эксперименте может подать заявку любая компания, соответствующая базовым требованиям.

8 лучших сайтов для качественных примеров HTML-кодирования

Первое, что нужно изучить при изучении веб-разработки, это как программировать на HTML. Что еще более важно, возможность кодировать в HTML5, используя все новейшие методы.

Все, что вы видите на веб-сайте, построено с использованием HTML и CSS (с добавлением некоторого количества JavaScript). Есть чему поучиться, так какие ресурсы лучше всего начать?

Есть несколько фантастических сайтов, которые предлагают хорошо разработанные примеры кодирования HTML и учебные пособия, которые могут показать вам наиболее эффективные способы кодирования.

Вот восемь сайтов, которые предлагают хорошие примеры кода HTML и помогут вам стать экспертом HTML.

HTML Dog предлагает учебные пособия, методики, ссылки и примеры HTML-кода. Они также предлагают CSS и JavaScript, что является дополнительным бонусом, если вы веб-разработчик. HTML Dog использует HTML5 для получения обновленной информации.

Их примеры HTML охватывают все типы синтаксиса с доказательствами для каждого.

При нажатии на один из элементов откроется интерактивная страница кодирования. HTML Dog предоставляет примеры в кодовых полях, которые вы можете скопировать и вставить в ваш HTML. Это хороший способ совместить учебу и работу.

Вы можете просмотреть в реальном времени вывод HTML-кода примера кода на правой панели. Это чистая песочница для игры со всеми видами кода.

W3Schools широко считается одним из лучших ресурсов для веб-разработчиков, который может похвастаться примерами кодирования от PHP до JavaScript ( что такое JavaScript? ). Вы также найдете раздел с основными примерами кодирования HTML.

Так же, как HTML Dog, они включили инструмент с разделенным экраном, чтобы попытаться написать код. Вы можете проверить HTML-код, который вы изучаете на каждом уроке, и поэкспериментировать с различными частями кода. Закодируйте свой HTML, нажмите « Выполнить», и вы увидите, как будет выглядеть код на реальной HTML-странице.

Mozilla Developer Network (MDN) имеет документацию для веб-разработчиков. Существует полный список учебных пособий по HTML и примеров кода. Большинство примеров интегрированы в учебные пособия, поэтому проработка их пути даст вам много возможностей для обучения.

MDN высоко ценится разработчиками за его детали. Они очень подробно рассказывают о веб-разработке, которая работает в ваших интересах, когда их разделы связаны друг с другом. Вы научитесь хорошему поведению, так что когда вы начнете писать CSS или JavaScript, все будет работать гладко.

Поначалу деталь может быть немного сложной. Разделы очень тщательные, но вы заметите! Это отличный ресурс, который можно сохранить, поскольку вы становитесь более продвинутым, вы никогда не пройдете учебные курсы.

freeCodeCamp известен своими онлайн-курсами и учебными пособиями для программистов. У них также есть большой раздел примеров HTML. Проиллюстрированное руководство иллюстрирует примеры кода от начальных элементов, таких как заголовки, до расширенных понятий, таких как семантическая разметка.

В каждом разделе есть примеры HTML, поэтому вы можете увидеть элемент в действии. Это отличный ресурс, чтобы вернуться во время обучения программированию.

Одним из самых известных сайтов для обучения программированию является Codecademy. Когда дело доходит до изучения HTML, Codecademy не разочаровывает учебным курсом HTML.

Курс длится около девяти часов и охватывает большую часть языка. Четыре раздела рассматриваются подробно: элементы, таблицы, формы и семантический HTML.

Рабочая область курса достаточно продвинута и дает вам возможность играть в песочнице. Вы также можете переключиться в полноэкранный режим, чтобы увидеть, как выглядит ваш сайт в полнофункциональном окне браузера.

Хорошая вещь об этом курсе состоит в том, что он также включает в себя знание использования CSS для форматирования ваших страниц. Это полезно, потому что HTML и CSS работают вместе для создания веб-приложений.

HTML.com — это сайт, посвященный всему, что связано с HTML. Открыв сайт, вы увидите руководство для начинающих по изучению языка с нуля. Это стоит прочитать, прежде чем погрузиться в синтаксис.

Как только вы будете готовы к изучению, на HTML.com появилось множество учебных пособий по различным предметам. Учебники, такие как структура документа HTML, использование ссылок HTML и использование изображений. Их учебные пособия хорошо читаются и содержат множество примеров кода, чтобы держать вас в курсе. Вы также найдете алфавитный список элементов HTML, если вы хотите выбрать один, чтобы узнать больше.

BitDegree фокусируется на интерактивном изучении кода, поэтому он очень полезен в качестве руководства по HTML. Вы можете прочитать руководства по каждому элементу HTML. Каждое руководство объясняет, что делает элемент, и показывает вам фрагмент кода, который его использует.

Каждый кусок кода можно открыть в своей песочнице для тестирования. Это словарь для элементов HTML! Здесь вы можете потратить много времени, чтобы быстро понять, что все это значит.

Tutorials Point — это HTML-ресурс без излишеств. Легко перемещаться и находить элементы HTML для примеров кодирования. Как и в остальных примерах, это хороший выбор для закладок и удобен при написании кода.

Дополнительные примеры и ресурсы HTML-кода

Нет ничего более захватывающего, чем потратить некоторое время на программирование своего сайта и раскрытие своего шедевра миру. Если вы изучаете HTML, вы на подходе к тому, чтобы войти в число веб-разработчиков, создавших свои приложения. Эти 8 источников примеров HTML-кодирования удобно сохранять, когда они вам нужны.

Если вы хотите углубиться в HTML, обратитесь к 17 простым фрагментам HTML-кода, которые вы можете выучить за считанные минуты . Изучение основ HTML — это отличное место для начала написания веб-приложений. Если вы достаточно далеко ушли с языком, он может делать удивительные вещи.

Ознакомьтесь с нашим руководством по пониманию основ HTML , которое идет рука об руку со многими из этих примеров.

Прочитайте статью полностью: 8 лучших сайтов для качественных примеров HTML-кодирования

Связанный

HTML атрибут песочницы iframe

❮ HTML тег

Попробуй сам »

Дополнительные примеры «Попробуйте сами» ниже.


Определение и использование

Атрибут песочницы включает дополнительный набор ограничения для содержимого в iframe.

Если присутствует атрибут песочницы , он будет:

  • рассматривать контент как уникальный
  • Подача блочной формы
  • выполнение сценария блока
  • отключить API
  • запретить нацеливание ссылок на другие контексты просмотра
  • запретить контенту использовать плагины (через , , или другое)
  • запретить контенту перемещаться по контексту просмотра верхнего уровня
  • блокирует автоматически запускаемые функции (такие как автоматическое воспроизведение видео или автоматическая фокусировка элемента управления формой)
  • Значение атрибута песочницы может быть пусто (тогда все применяются ограничения), или список предварительно определенных значений, разделенных пробелами. УДАЛЯЕТ определенные ограничения.


    Поддержка браузера

    Числа в таблице указывают первую версию браузера, которая полностью поддерживает атрибут.

    Атрибут
    песочница 4,0 10,0 17,0 5,0 15,0


    Синтаксис

    Значения атрибутов

    Значение Описание
    ( без значения ) Применяет все ограничения
    разрешительные формы Разрешает отправку формы
    разрешить модальные окна Позволяет открывать модальные окна
    разрешить-фиксатор ориентации Позволяет заблокировать ориентацию экрана
    разрешить-указатель-замок Позволяет использовать API блокировки указателя
    разрешить всплывающие окна Разрешает всплывающие окна
    разрешить всплывающие окна для выхода из песочницы Позволяет всплывающим окнам открывать новые окна без наследования песочницы
    разрешение-предъявление Позволяет начать сеанс презентации
    allow-same-origin Позволяет обрабатывать содержимое iframe как относящееся к одному и тому же источнику.
    разрешить скрипты Позволяет запускать скрипты
    разрешить верхнюю навигацию Позволяет содержимому iframe перемещаться по контексту просмотра верхнего уровня.
    allow-top-navigation-by-user-activate Позволяет содержимому iframe перемещаться по контексту просмотра верхнего уровня, но только если инициирован пользователем

    Другие примеры

    Пример

    Песочница

    Попробуй сам »

    Пример

    Песочница

    Попробуй сам »
    ❮ HTML тег

    В исходном документе видео начинается воспроизведение автоматически.Но в режиме песочницы видео не воспроизводится автоматически.

    В исходном документе видео начинает воспроизведение автоматически. Но в режиме песочницы видео не воспроизводится автоматически.

    Ограничение и повторное включение

    Добавление атрибута sandbox к элементу

    Результат

    Люди, использующие вспомогательные технологии, такие как средства чтения с экрана, могут использовать атрибут title в

    Без этого заголовка они должны перейти в

    применяются следующие ограничения:

    • Сценарий не выполняется , браузер ведет себя так, как будто он не может обработать JavaScript
    • Запросы AJAX не могут быть инициированы (iframe имеет собственное «происхождение», отличное от вашей страницы, и, таким образом, нарушает стандартный механизм CORS, который по умолчанию соблюдается современными браузерами)
    • Вы ограничиваете возможности хранения в браузере (например: использование файлов cookie или localStorage невозможно)
    • невозможно создать новое окно, всплывающее окно
    • Отправка формы запрещена
    • Flash , плагины Silverlight или Java-апплеты не загружены
    • Pointer Lock API (что предоставляет информацию, относящуюся к движениям мыши) заблокировано

    Снять некоторые ограничения

    Атрибут песочницы принимает mu Несколько значений, которые позволят вам при необходимости ослабить политику по умолчанию:

    • allow-forms : отправка форм разрешена
    • allow-scripts : скрипты выполняются
    • allow-same-origin : iframe использует то же «происхождение», что и страница, поэтому она больше не сталкивается с ограничениями механизма CORS (разрешение на использование запросов AJAX, localStorage, cookie…)
    • allow-top-navigation : iframe может переходить на свой верхний уровень контекст просмотра
    • allow-popups : вы можете открыть новое окно / всплывающее окно
    • allow-pointer-lock : API блокировки указателя работает

    Обратите внимание, что вы не можете повторно авторизовать выполнение плагинов .

    Например, если ваш iframe должен открывать всплывающее окно для третьей службы и требует аутентификации для доступа к этой службе, вам нужно будет добавить следующие значения:

    • allow-popup
    • allow-same-origin
    • allow-forms (ограничение применяется к iframe, но также и к результирующим элементам)
      

    Обратите внимание, что не рекомендуется добавлять одновременно значения allow-scripts и allow-same-origin : эти два значения позволят iframe получить доступ и изменить вашу DOM.В этом случае вредоносный iframe может выполнять всевозможные операции и даже удалять собственный атрибут песочницы!


    Контурная песочница | Прядильные числа

    Симулятор для изучения схем. Circuit Sandbox включает в себя схематический захват и механизм моделирования схем. Симулятор схем полностью написан на JavaScript - это не версия SPICE. Circuit Sandbox анализирует схемы с использованием модифицированного узлового анализа (MNA).

    Симулятор Circuit Sandbox с возможностью выбора языка,

    Английский Español Português
    हिन्दी
    (хинди)
    日本語
    (японский)
    简体 中文
    (упрощенный китайский)
    Magyarul
    (венгерский)

    Можете ли вы помочь перевести Circuit Sandbox на другие языки? Это просто!


    ВАМ НЕ НУЖНО ПРОЧИТАТЬ ОТДЫХ ЭТОГО, ЕСЛИ ВЫ НЕ ЗАСТРЕЛИВАТЬСЯ.


    Содержание

    Играем в песочнице

    Чтобы создать схему, перетащите компоненты из корзины деталей справа на схему.

    Пример вывода: Щелкните TRAN , чтобы выполнить анализ переходных процессов , график зависимости напряжения от времени.

    Начало работы

    Перетащите компоненты из корзины деталей на главный экран.

    Добавьте провода, перетащив их между точками соединения компонентов (маленькие кружки).

    Нажмите значок Rotate или введите «r» на клавиатуре, чтобы повернуть компонент.

    Нажмите значок Удалить или введите BACKSPACE, чтобы удалить компонент.

    Дважды коснитесь компонента, чтобы изменить его свойства, например значение сопротивления.

    Добавьте символ земли (треугольник в верхней части корзины деталей).

    Добавьте метки узлов (короткая прямая линия под символом земли).

    Добавьте датчики напряжения или тока к узлам, которые вы хотите построить.

    Выберите DC , AC или TRAN из меню для моделирования цепи.

    Как построить схему, показанную выше

    Чтобы создать схему $ \ text {RC} $, показанную выше, выполните следующие действия, начиная с пустой схемы (откройте эту ссылку в новой вкладке).

    • Добавьте компоненты (источник напряжения, резистор и конденсатор). Щелкните компонент в корзине деталей справа, затем щелкните схему. Или вы можете навести указатель мыши на компонент в подборке и перетащить его на схему.
    • Выберите резистор, щелкнув по нему. Он станет зеленым. Пока он выбран, нажмите на клавиатуре клавишу «r» , чтобы повернуть его в горизонтальное положение. Вы также можете щелкнуть значок R⤵. Поверните несколько раз, чтобы увидеть, что произойдет.
    • Разместите компоненты на странице, перетаскивая их.
    • Добавьте провода, перетащив их между точками соединения на компонентах. Если вы допустили ошибку, нажмите клавишу возврата / удаления на клавиатуре, чтобы удалить все, что было выбрано, или щелкните значок $ \ large \ times $.{-3} $, поэтому мы будем моделировать 10 $ миллисекунд.
    • Нажмите ОК. Моделирование выполнено, и должен появиться график.

    Вот завершенная схема $ \ underline {\ text {RC}} $.

    Справка

    Добавление компонента: нажмите на деталь в корзине деталей, затем нажмите на схему. -15

    пример: $ 1000 $ можно ввести как $ 1 \ text k $

    Маркировка и аннотация

    Вы можете дать узлу имя, прикрепив часть метки - короткую прямую линию под символом земли.Дважды щелкните метку и введите имя узла.

    К схеме можно добавить непривязанную текстовую аннотацию с той же частью метки. Поместите метку узла в любом месте схемы. Его не нужно ни к чему подключать.

    Элементы управления на экране

    Прокрутка / панорамирование
    Увеличение, уменьшение, подгонка
    Повернуть
    Удалить

    Справка: список справочной информации, показанной выше.

    Сетка: включение и выключение фоновой сетки.

    Открыть список соединений: открыть сохраненный список соединений.

    Общая ссылка: отображает ссылку, которую вы можете скопировать, чтобы поделиться своей схемой. Ссылка - с кодировкой , также известная как с кодировкой . Это позволяет использовать эти текстовые символы, /? : @ & = + $ # в именах сигналов и компонентов. Расшифрованная ссылка выводится на консоль javascript вашего браузера.

    Сохранить список цепей: сохранить текущий список цепей. См. Информацию о системе ниже, где схема сохраняется на разных платформах.

    Вырезать, Копировать, Вставить: обычные функции редактирования.

    Ярлыки Mac: ⌘-X, ⌘-C, ⌘-V
    Ярлыки ПК: ctl-X, ctl-C, ctl-V

    Удалить: удалить выбранные компоненты.

    Симуляторы

    DC : Найдите напряжения и токи постоянного тока, также называемые рабочей точкой .

    AC : изменение частоты переменного тока, график зависимости напряжения или тока от частоты.

    TRAN : переходный отклик.Найдите время отклика, постройте график зависимости напряжения или тока от времени.

    Загрузка: сохраняет данные TRAN или AC в виде файла .csv (переменные, разделенные запятыми) с именем data.csv в папке загрузок. Этот тип файла можно открыть в Excel или MatLab.

    Модели устройств

    В симуляторе есть простые модели полупроводниковых приборов и идеальный операционный усилитель. Каждая модель имеет всего несколько настраиваемых параметров. Для более сложных симуляций ознакомьтесь с другими ресурсами по симуляторам схем, упомянутыми ниже.{-14} $ ампер. Параметр Area диода масштабирует ток насыщения до Area $ \ times \, \ text I_ \ text s $.

    Установка площади эквивалентна параллельному размещению такого количества диодов.

    Операционный усилитель модели

    В

    Circuit Sandbox есть две модели операционных усилителей, идеальная модель и реалистичная модель с выводами источника питания и несовершенным входным и выходным сопротивлением.

    Идеальная модель

    Идеальный символ операционного усилителя имеет два входа ($ \ sf v $ + и $ \ sf v $ -) и выход ($ \ sf {vo} $).Нет положительных и отрицательных входов питания. Дополнительный вход, $ \ sf {vg} $, является эталоном выходного напряжения.

    Определяющее уравнение для операционного усилителя: $ (\ sf {vo} - \ sf {vg}) = \ text A (\ sf v $ + $ \, - \, \, \ sf v $ - $) $

    Коэффициент усиления по умолчанию равен $ \ text A = 30 {,} 000 $. Если входные напряжения идентичны, выходное напряжение будет $ \ sf {vg} $. Если вы планируете использовать симметричное напряжение питания, подключите $ \ sf {vg} $ к земле. Если они не симметричны, установите $ \ sf {vg} $ посередине между входами мощности, которые вы предполагаете для своего операционного усилителя.

    Предостережения

    Имитационная модель идеального операционного усилителя не работает путем определения напряжения на его выходе на основе входов, а предполагает, что разница между двумя его входными клеммами равна нулю.

    $ 1 / A (v (нет) - v (ng)) - (v (np) -v (nn))) = 0 $

    Два допущения для идеального операционного усилителя (нулевой входной ток, нулевая разность потенциалов на входах) справедливы только в том случае, если окружающая цепь правильно настроена для отрицательной обратной связи. Из-за этого решающая программа может дать ошибочные результаты, если отрицательная обратная связь отсутствует.Эта проблема на самом деле сохраняется во многих коммерческих симуляторах схем - если вы подключите схему с перевернутыми входными клеммами (так что на практике она не будет работать должным образом из-за отсутствия отрицательной обратной связи), симуляция может вести себя так, как будто проблемы нет.

    Обратите внимание также на то, что выход идеального операционного усилителя не ограничен никаким источником питания - эта схема с радостью будет генерировать на выходе сотни вольт.

    Ссылка на ссылку

    Реалистичная модель

    Реалистичный символ модели операционного усилителя включает контакты питания,

    Он подчиняется аналогичному определяющему уравнению: $ \ sf {vo} = \ text A (\ sf v $ + $ \, - \, \, \ sf v $ - $) $

    Более подробная информация об этой модели операционного усилителя скоро появится здесь.

    Системная информация

    Песочница схемы лучше всего работает на настольном или портативном компьютере, где у вас много места для просмотра. Вы также можете использовать его на планшете. (Он работает и на смартфоне, но это немного неудобно, потому что экран такой маленький.) Он должен без проблем работать в большинстве современных браузеров под Windows, Mac и Linux. Если у вас возникнут проблемы, дайте мне знать.

    Ваша схема никогда не передается на веб-сервер Spinning Numbers.

    Настольный компьютер / ноутбук

    Быстрый способ сохранить схему - щелкнуть значок ссылки .Он отображает большой URL-адрес, который вы можете копировать и вставлять где угодно. Вставьте его в браузер, чтобы воссоздать схему.

    Значок сохранения сохраняет схему в папке Download на вашем компьютере в формате JSON (JavaScript Object Notation). Файл называется ckt.txt .

    Значок открытия загружает схему из файловой системы вашего компьютера.

    Если вы хотите сохранить свою работу, не забудьте сохранить схему перед тем, как покинуть веб-страницу.

    Сенсорные устройства

    Если у вас есть сенсорное устройство (планшет или смартфон),

    • Один палец выбирает компонент или перетаскивает прямоугольник выделения
    • Два пальца панорамируют окно схемы
    Планшет

    На планшете можно сохранить в один файл схемы .Когда вы сохраняете схему, она помещается в область памяти вашего браузера. Когда вы открываете сохраненную схему, файл схемы извлекается из памяти браузера. Если вы хотите сохранить свою работу, обязательно сохраните ее перед тем, как покинуть веб-страницу.

    Мобильные устройства

    Симулятор работает на смартфоне, но дисплей маловат для рисования схем. Вы можете сохранить и загрузить один файл схемы, как и для планшета.

    Настроить

    Circuit Sandbox принимает несколько дополнительных параметров для настройки корзины деталей и вариантов анализа.Вы можете сделать это с помощью URL-адреса или оператора html . Вот пример URL-адреса с ограниченным набором деталей и вариантами анализа,

      https://spinningnumbers.org/circuit-sandbox/index.html?parts=g,v,r,s&analyses=dc,tran
      

    Список параметров URL начинается с символа? вопросительный знак. Каждый параметр отделяется символом & амперсанда. Обратите внимание, что нет кавычек.

    Вы также можете предоставить исходную схему. Нарисуйте схему и возьмите URL со ссылкой .Схема JSON фиксируется в параметре значения. Добавьте такие параметры детали и анализа, как эта, с амперсандами,

      https://spinningnumbers.org/circuit-sandbox/index.html?value=[["g",[104,112,0 ],{"_json_":0},["0"***,["r ", [128,64,0], {" r ":" 1 "," _ json _ ": 1}, [" 1 "," 0 "]], [" v ​​", [80,64,0], {"значение": "dc (1)", "_ json _": 2}, ["1", "0"]], ["w", [80,64,128,64]], ["w", [ 80,112,104,112]], [«w», [128,112,104,112]], [«вид», 0,5,36,5,4, «50», null, null, null, «100», «0,01», «1000»]] & parts = g, v, r, s & analysis = dc, tran
      

    Вы можете сделать то же самое, если вызовете Circuit Sandbox из оператора html - на этот раз с кавычками,

       

    Ваш выбор для анализа: dc, ac и tran.

    Вот ваш выбор запчастей,

      var parts_map = {
            'g': [Земля, "Соединение с землей"],
            'L': [Метка, «Метка_узла»],
            'v': [VSource, "Voltage_source"],
            'i': [ISource, "Current_source"],
            'r': [Резистор, «Резистор»],
            'c': [Конденсатор, «Конденсатор»],
            'l': [Индуктор, "Индуктор"],
            'd': [Диод, "Диод"],
            'p': [PFet, "PFet"],
            'n': [NFet, "NFet"],
            'pnp': [PNP, "PNP"],
            'npn': [NPN, "NPN"],
            'o': [OpAmp, "Op_Amp"], (идеально)
            'o2': [OpAmp2, "Op_Amp"], (реалистично)
            's': [Пробник, "Voltage_probe"],
            'a': [Амперметр, "Current_probe"]
        };
      

    Перевод

    Хотите помочь перевести Circuit Sandbox на другие языки? Это было бы прекрасно! Если вы свободно владеете английским и другим языком, особенно техническими терминами, используемыми в симуляторе, мне действительно нужна ваша помощь.Свяжитесь со мной по электронной почте, и я предоставлю вам для перевода таблицу из 170 терминов и фраз.

    Circuit Sandbox доступен в,

    • Английский, en-US.js
    • испанский, es.js (любезно предоставлено переводчиками-волонтерами Khan Academy)
    • (упрощенный китайский), zh-cn.js (любезно предоставлено пользователем GitHub Чжу Хао)
    • Японский, ja.js (любезно предоставлено моим другом Лесли Шиодзаки, профессиональным переводчиком)
    • Hindi, hi.js (любезно предоставлено Анируддхом Пратапом Сингхом, учеником 12-го класса, который хочет стать инженером.)
    • португальский, pt-BR.js (любезно предоставлено Луисом Ф. В. Пересом, Graduando em engenharia elétrica de Universidade de São Paulo)
    • венгерский, hu.js (любезно предоставлено Török Attila)

    Цепная песочница была создана в Массачусетском технологическом институте

    Circuit Sandbox был написан профессором Массачусетского технологического института Крисом Терманом в 2011 году для MIT 6.002x, самого первого массово-открытого онлайн-класса (MOOC). Массачусетский технологический институт перевел Circuit Sandbox на EdX в 2012 году. Я внес в симулятор дальнейшие улучшения в Академии Хана в 2016 году и с тех пор.

    Circuit Sandbox включает в себя схематический захват и механизм моделирования схем. Это , а не версия SPICE. Это его собственная интерпретация симулятора схем, написанная на 100% Javascript. Это не требует установки - просто нажмите на ссылку, и симулятор откроется, готовый к работе.

    Симуляторы схем прочие

    Дедушкой всех программ моделирования схем является SPICE (программа моделирования с акцентом на интегральные схемы). Эта программа была создана в Калифорнийском университете в Беркли в 1970-х годах.Изначально он был написан на ФОРТРАНЕ. SPICE всегда был достоянием общественности. Это одна из жемчужин человеческого творчества.

    Входными данными для SPICE является описание схемы в виде обычного текста (список соединений SPICE). SPICE - это рабочая лошадка электронной промышленности, поскольку он поддерживает сложные модели полупроводниковых устройств (диоды и многие типы транзисторов).

    Многие люди обернули интерфейсные интерфейсы вокруг SPICE, чтобы дизайнеры могли рисовать схемы и автоматически создавать списки соединений SPICE.Текстовый список соединений передается в SPICE для моделирования. Возвращаются результаты, и вы можете их построить. Многие из этих пакетов можно найти, выполнив поиск в Интернете по запросу «симулятор схем».

    Превосходная версия SPICE доступна от Linear Technology, компании по производству полупроводников в Милпитасе, Калифорния. Программа - LTSpice (с linear.com) или LTSpice (с analog.com). LTSpice работает на компьютерах Windows, Macintosh и Linux с эмуляцией Windows. Его можно загрузить и использовать бесплатно.

    Примечание: Linear Technologies была приобретена Analog Devices в 2017 году. Веб-сайты были объединены.

    Еще один симулятор - JADE. Это тоже творение Криса Термана из Массачусетского технологического института. Это продолжение Circuit Sandbox с улучшенными функциями цифрового проектирования и логического моделирования. Вот вступительное видео.

    Лицензирование

    © Вилли Макаллистер, 2017-20, © EdX, 2012, © 2011, 2018 MIT EECS

    Это произведение находится под лицензией Creative Commons (CC BY-NC-SA 4.0) Attribution-NonCommercial-ShareAlike 4.0 International.

    Khan Academy предоставляет свое программное обеспечение по лицензии MIT.

    Симулятор схем MIT является частью платформы EdX, лицензированной под ОБЩАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ЛИЦЕНЗИЯ GNU AFFERO Версия 3, 19 ноября 2007 г. Дополнительная информация на странице лицензирования EdX.

    Библиотеки

    Симулятор Circuit Sandbox использует две библиотеки с открытым исходным кодом,

    Download.js находится под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 Международная лицензия, приписываемая «дандави». Никаких изменений не было.

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *