Товаров: 0 (0р.)

Пин ап джил элвгрен: Pin up. Немного истории и картинки художника Gil Elvgren. — OLGA

Pin up. Немного истории и картинки художника Gil Elvgren. — OLGA

для начала немного истории 🙂

Pin-Up появился в начале ХХ века, когда для рекламы и календарей начали использовать нарисованных красавиц, которых поначалу просто перерисовывали с фотографий или даже просто раскрашивали снимки. Родоначальником пин-апа принято считать компанию Coca Cola, которая первой в качестве рекламных журнальных иллюстраций просто перерисовывала откровенные фотографии женщин того времени.

Само название Pin-Up произошло благодаря водителям-дальнобойщикам, которые обклеивали свои грузовики страницами с красивыми девушками. Дословно «pin up» — прикалывать. В русском языке часто употребляется для обозначения конкретного стиля американской графики середины XX века.

Расцвет Pin-Up пришелся на 30-е, когда девушки завоевали обложки журналов. Причем девушки, зачастую, с содержимым журнала не имели ничего общего. Но коллекционеры и любители были готовы покупать такие журналы уже только из-за обложек.

Вторая Мировая Война только подстегнула расцвет этого жанра, ведь изголодавшимся солдатам нужно было о чем-то мечтать и что-то смотреть. Особенно среди американских солдат во время Второй Мировой войны были распространены постеры с изображением Бетти Грейбл. Она была одной из самых знаменитых моделей пинап ранней эпохи. Ее знаменитое фото в купальном костюме было включено журналом «Life» в список «100 фотографий, которые изменили мир».

Самой известной пин-ап моделью считается Бетти Пейдж. Американская фотомодель была настоящим секс-символом в США во второй половине 50-х и одной из основательниц движения сексуальной революции, охватившей Америку в начале 1960-х.

Изначально негласные законы жанра Pin-Up требовали, чтобы «главное» демонстрировалось только намеком, а не напрямую. Эротизм проявлялся как бы случайно: в трусиках лопалась резинка, случайно задиралась юбка (не без помощи ветра или собаки).

Одним из самых значимых пинап-художников ХХ века считается Джил Элвгрен (Gil Elvgren). Героинями Элвгрена становились не роковые женщины, а «девушки-соседки», которых застали врасплох во время различных пикантных ситуаций. Элвгрену сопутствовал коммерческий успех, он создал огромное количество иллюстраций для таких компаний, как Кока-кола и Дженерал Электрик, проиллюстрировал множество журналов (The Saturday Evening Post, Good Housekeeping и другие).

     

 

Gil Elvgren. Великий классик Pin-up  

Джил Элвгрен (15 марта 1914 — 29 февраля 1980) родился в Сент-Поле, штат Миннесота. После окончания школы Джил начинает изучать искусство в Миннеаполисском художественном институте. Многие из его сокурсников, как и он, в будущем устроятся на работу в Кока-Кола.

После окончания академии в 22 года Элвгрен устраивается художником в одно из самых престижных чикагских рекламных агентств, Louis F. Dow. В агентстве он становится протеже легендарного Хэддона Сандблома, ставшего известным благодаря своему Кока-Кола Санте.

Работая в магазине Хэддона, Джил так же принимает участие в создании рекламы Кока-Кола. А Сандблом, окончивший Американскую академию изящных искусств, учит его своей особой технике, благодаря которой девушки Элвгрена превращались в светящееся чудо.

Около 1944 его замечает Brown & Bigelow, лидер в производстве календарей и рекламы. Они предлагают ему 1000$ за одну иллюстрацию pin-up, что значительно больше чем у Dow, и возможность подписывать свои работы.

По условиям контракта с B&B Элвгрен должен рисовать 20 девушек в год начиная с ковбойш и заканчивая сиренами. Наблюдая за моделями с энергией и интересом, он выбирал только начинающих карьеру модели девушек.

Джил никогда не изображал роковых женщин. Его героини — девушки-соседки с пятнадцатилетним лицом и двадцатилетним телом, которые часто застаются врасплох во время пикантных ситуаций: ветер поднявший юбку, собака задравшая подол, зацепившийся за ограду край платья, — открывающих нам великолепные длинные ноги.

Элвгрен считается одним из самых важных pin-up художников ХХ века, а его творчество повлияло на таких иллюстраторов, как Чарльз Дана Гибсон, Эндрю Лумис и Ховард Чандлер Кристи. Художник сделал огромное количество иллюстраций начиная от Кока-Кола и General Electric и заканчивая рисунками для журналов и рассказов, но самыми известными стали его работы для Кока-Кола.

И, мне кажется, судя по множеству фоток с современных фотосессий знаменитостей в стиле пин ап в большей половине случаев используются сюжеты этого художника )) Следующий пост сделаю с фотами знаменитостей и у вас будет возможность в этом убедиться, а пока вот кучка картинок, может кому-то послужат вдохновением для фотосессии 🙂  

Кстати, идея для организаторов МВЯ! Почему бы в следующем году не сделать условием второе фото участницы в стиле пин ап :))

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

кстати, нашла большой архив картинок Элвгрена на внешнем торренте, вот ссылка>>> , если вдруг кому надо :))

 

Pin-up художник Gil Elvgren

Джил Элвгрен (Gil Elvgren) (1914-1980) был главным пин-ап художником двадцатого века. За всю свою профессиональную деятельность, которая началась в середине 1930-х годов и длилась более сорока лет, он зарекоменовал себя в качестве явного фаворита среди коллекционеров и поклонников пин-апа во всем мире. И хотя Джил Элвгрен считается, главным образом, пин-ап художником, он заслуживает звания классического американского иллюстратора, который смог охватить различные сферы коммерческого искусства.


25 лет работы для рекламы Coca-Cola помогли ему зарекомендовать себя, как одного из великих иллюстраторов в этой сфере. Реклама Coca-Cola включала в себя изображения “Девушек Элвгрена” в стиле пин-ап, большинство этих иллюстраций отображали типичные американские семьи, детей, подростков — обычных людей, занимающихся повседневными делами. Во время Второй Мировой войны и войны в Корее Элвгрен даже рисовал иллюстрации на военную тему для Coca-Cola, некоторые из которых стали “иконами” в Америке.

Работы Элвгрена для Coca-Cola отображали американскую мечту о безопасной, комфортной жизни, а некоторые иллюстрации для историй в журналах отображали надежды, страхи и радости своих читателей. Эти изображения были опубликованы в 1940х-1950х гг в ряде известных американских журналов,таких как McCall’s, Cosmopolitan, Good Housekeeping и Woman’s Home Companion. Наряду с Coca-Cola Элвгрен так же работал с Orange Crush, Schlitz Beer, Sealy Mattress, General Electric, Sylvania и Napa Auto Parts.

Элвгрен выделялся не только своими картинами и рекламной графикой — он так же был профессиональным фотографом, который владел камерой как же ловко, как и кистью. Но его энергия и талант не останавливались на достигнутом: помимо этого он был преподавателем, ученики которого в последствии стали известными художниками.

Еще в раннем детстве Элвгрена вдохновляли картинки известных иллюстраторов. Каждую неделю он вырывал из журналов листы и обложки с изображениями , которые ему понравились, в следствие чего собрал огромную коллекцию, которая оставила свой отпечаток на творчестве юного художника.

На творчество Элвгрена оказали влияние многие художники, такие как Феликс Октавиус Карр Дарли (Felix Octavius Carr Darley) (1822-1888), первый художник, которому удалось опровергнуть превосходство английских и европейских школ иллюстрации над американским коммерческим искусством; Норман Роквелл (Norman Rockwell) (1877-1978), с которым Элвгрен познакомился в 1947 году,и эта встреча положила начало долгой дружбе; Чарльз Дана Гибсон (Charles Dana Gibson) (1867-1944), из-под кисти которой вышел идеал девушки, в котором сочеталась “соседка” (girl-next-door) и “девушка мечты” (girl-of-your-dreams), Howard Chandler Christy, Джон Генри Хинтермейстер (John Henry Hintermeister) (1870-1945) и другие.

Элвгрен плотно изучал работы этих классических художников, в итоге чего создал основу, на которой базировалось дальнейшее развитие искусства в стиле пин-ап.

Итак, Джил Элвгрен родился 15 марта 1914 года, вырос в Сант-Поль-Миннеаполисе. Его родители, Алекс и Голди Елвгрен (Alex и Goldie Elvgren) были владельцами магазина в центре города , где продавали обои и краску.

После окончания старшей школы, Джил хотел стать архитектором. Родители одобряли это желание, так как заметили его талант к рисованию тогда, когда в возрасте восьми лет, мальчика устранили с занятий в школе из-за того, что он изрисовал поля учебников. В конце концов Элвгрен поступил в университет Миннесоты для изучения архитектуры и дизайна, параллельно посещая курсы искусства в художественном институте Миннеаполиса. Именно там он понял, что рисование интересует его куда больше, чем проектирование зданий.

Осенью того же года Элвгрен женился на Джанет Кумминс (Janet Cummins). И вот, на Новый Год молодожены переезжают в Чикаго, где было много возможностей для художников. Конечно, они могли бы выбрать Нью-Йорк, но Чикаго был ближе и безопаснее.

По прибытию в Чикаго Джил старался сделать все для развития своей карьеры. Он поступает в престижную Американскую Академию Художеств в центре города, где и подружился с Билом Мосби (Bill Mosby), опытным художником и преподавателем, который всегда гордился тем, что Джил развивался под его руководством.

Когда Джил Элвгрен пришел в Академию, конечно, он был талантлив, но ничем не выделялся из большинства студентов, которые там учились. Но от других его отличало только одно: он твердо знал, чего он хочет. Больше всего он мечтал стать хорошим художником. За два года обучения он освоил курс, рассчитанный на три с половиной: он посещал занятия ночью, летом. В свободное время он всегда рисовал.

Он был хорошим студентом и работал больше других. Джил посещал все курсы, на которых он мог получить хоть какие-то знания о живописи. За два года он сделал феноменальный прогресс и стал одним из самых лучших выпускников Академии.

Джил потрясающий художник, с которым могут сравниться немногие. Крепкий по телосложению, он похож на футболиста; его крупные руки совсем не похожи на руки художника: карандаш буквально “утопает” в них, но точность и кропотливость его движений может сравниться лишь с мастерством хирурга.

Во время обучения в институте Джил никогда не прекращал работать. Его иллюстрации уже тогда украшали брошюры и журналы академии, в которой он учился.

Там Джил познакомился со многими художниками, которые стали его друзьям на всю жизнь, например: Гарольд Андерсон (Harold Anderson), Джойс Баллатрин (Joyce Ballantyne).

В 1936 году Джил с женой возвращается в родной город, где открывает свою студию. Незадолго до этого он выполняет свою первую оплачиваемую работу на заказ: обложку для журнала мод, на которой изображен красивый мужчина, одетый в двубортный пиджак и светлые летние брюки. Сразу после того, как Элвгрен отправил свою работу заказчику, директор компании позвонил ему, чтобы поздравить и заказать еще полдюжины обложек.

Затем поступил еще один интересный заказ, который заключался в том, чтобы нарисовать пятерых близнецов Дионне (Dionne Quintuplets), рождение которых стало сенсацией для СМИ. Клиентом был Brown and Biglow — крупнейшее издательство, занимающееся выпуском календарей. Эта работа была напечатана в календарях 1937-1938 гг, которые были распроданный миллионными тиражами. С тех пор Элвгрен стал рисовать самых известных в Америке девушек, что принесло ему огромный успех. Элвгрена начинают приглашать к сотрудничеству и другие компании, например, конкурент Brown and Biglow — Louis F. Dow Calendar Company. Работы художника стали печататься на буклетах, игральных картах и даже спичечных коробках. Затем многие его картины в натуральную величину, сделанные для Royal Crown Soda появились в продуктовых магазинах. Этот же год становится в особенности важным для Элвгрена, так как у него и его жены родился их первенец, Карен.

Элвгрен продолжает заниматься заказами и вместе с семьей решает вернуться в Чикаго. Вскоре он познакомился с Хэддоном Сандбломом (Haddon H. Sundblom) (1899-1976), который был для него идолом. Сандблом оказывает огромное влияние на творчество Элвгрена.

Благодаря Сандблому, Элвгрен стал художником для рекламы Coca-Cola. До сих пор эти работы являются иконами в истории Амерканской иллюстрации.

Сразу после бомбардировки Перл-Харбор Элвгрену предложили рисовать картины для военной кампании. Первый его рисунок для этой серии был напечатан в 1942 году в журнале Good Housekeeping под заголовком “Она знает, что такое “свобода” на самом деле” и изображал девушку, одетую в офицерскую униформу Красного Креста.

В 1942 году родился Джил младший,а в 1943 его жена уже ждала третьего ребенка. Семья Элвгрена росла, впрочем, как и его бизнес. Джил занимается рекламными проектами и так же продает свои старые работы. Он наслаждался жизнью, так как сам был уже уважаемым художником и счастливым семьянином. Когда родился третий ребенок в его семье, Элвгрен уже получал около $1000 за картину, т.е. около $24 000 в год, что в то время было огромной суммой. Это означало, что Джил мог стать самым высокооплачиваемым иллюстратором в США и естественно, занимать особое место в Brown and Bigelow.

Перед тем, как начать работать эксклюзивно для Brown and Bigelow, он принял от Филадельфийской фирмы Джозефа Гувера первый (и единственный) заказ. Во избежание проблем с Brown and Bigelow он принял это предложение при условии, что картина не будет подписана. За эту работу под названием “Девушка мечты” он получил $2500, т.к. она была самой большой из тех, что он когда-либо рисовал (101.6см x 76.2см).

Сотрудничество с Brown and Bigelow позволило Элвгрену продолжать рисовать для Coca-Cola, впрочем, он мог работать для любых других компаний, которые не имели конфликтов с Brown and Bigelow. Таким образом в 1945 году для Элвгрена и Brown and Bigelow началось сотрудничество, длившееся более тридцати лет.

Директор Brown and Bigelow Чарльз Уорд сделал имя Элвгрена узнаваемым. Он же предложил Джилу сделать пин-ап в стиле ню, на что художник согласился с большим энтузиазмом. На этой картине была изображена обнаженная белокурая нимфа на пляже, под лилово-голубым светом луны в цветах сирени. Эта иллюстрация была выпущена в колоде карт, совместно с работами другого художника — ZoÎ Mozert. В следующем году Уорд заказал у Элвгрена еще один ню пин-ап для очередных карт, но на сей раз полностью выполненных Элвгреном в одиночку. Этот проект побил рекорды продаж Brown and Bigelow и носил название “Mais Oui by Gil Elvgren”.

Первые три пин-ап проекта для Brown and Bigelow стали бестселлерами компании спустя всего пару недель. Эти изображения вскоре использовались для игральных карт.

К концу десятилетия Элвгрен стал самым успешным художником Brown and Bigelow, благодаря СМИ его работы были широко известны публике, в журналах даже печатали про него статьи. Среди компаний, с которыми он работал, были Coca-Cola, Orange Crush, Schlitz, Red Top Beer, Ovaltine, Royal Crown Soda, Campana Balm, General Tire, Sealy Mattress, Serta Perfect Sleep, Napa Auto Parts, Detzler Automotive Finishes, Frankfort Distilleries, Four Roses Blended Whisky, General Electric Appliance и Pangburn’s Chocolates.

Столкнувшись с таким спросом на свои работы, Элвгрен задумывался над открытием собственной студии, ведь было уже немало художников, которые восхищались его творчеством и так называемой “майонезной живописью” (так называли стиль Сандблома и Элвгрена потому, что краски на работах выглядели “кремовыми” и гладкими как шелк). Но взвесив все “за” и “против”, он оставил эту идею.

Джил Элвгрен много путешествовал, знакомился с многими влиятельными людьми. Его зарплата в Brown and Bigelow изменилась: если раньше ему платили $1000 за холст, теперь он получал $2500 и рисовал 24 картины в год, плюс он получал проценты от журналов, где печатались его иллюстрации. Он переехал с семьей в новый дом в пригороде Winnetka, где он начал строить свою студию на чердаке, наличие которой позволило ему работать еще продуктивнее.

Джил обладал великолепным вкусом, к тому же он был остроумен. Его работы всегда интересны композицией, цветовыми схемами, а тщательно продуманные позы и жесты делают их живыми и волнующими. Его картины искренние. Джил чувствовал эволюцию женской красоты, что было очень важным. Поэтому Элвгрен был всегда востребован заказчиками.

В 1956 году Джил переехал с семьей во Флориду. Он был полностью доволен новым местом жительства. Там он открыл отличную студию, где обучался Bobby Toombs, по праву ставший признанным художником. Он говорил, что Элвгрен был прекрасным учителем, который научил его вдумчиво пользоваться всеми своими навыками.

Во Флорде Джил нарисовал огромное количество портретов, среди его моделей были Myrna Loy, Arlene Dahl, Donna Reed, Barbara Hale, Kim Novak. В 1950-1960 гг каждая начинающая модель или актриса хотела бы, чтобы Элвгрен нарисовал девушку по ее подобию, которая бы потом была напечатана на календарях и постерах.

Элвгрен всегда был в поиске новых идей для своих картин. Хотя многие его друзья художники помогали ему в этом, больше всего он полагался на свою семью: он обсуждал свои идеи с женой и детьми.

Элвгрен работал в кругу художников, которых он учил или, наоборот, у которых учился; которые были его друзьями, с которыми имел много общего. Среди них были Harry Anderson, Joyce Ballantyne, Al Buell, Matt Clark, Earl Gross, Ed Henry, Charles Kingham и другие.

Джил Элвгрен жил полной жизнью. Как заядлый турист, он любил рыбалку и охоту. Он мог часами находиться в бассейне, увлекался гоночными автомобилями, так же разделял увлечение своих детей коллекционированием старинного оружия.

Спустя годы, у Элвгрена появилось множество помощников в студии, большинство из которых в последствии стали успешными художниками. Когда у Элвгрена был вынужден отказывать компаниям в сотрудничестве из-за огромного количества работы, арт-директора соглашались ждать год,а то и больше, лишь бы Джил работал на них.

Но весь этот успех Джила в 1966 году омрачила ужасная трагедия, которая настигла его семью: жена Джила, Джанет, умерла от рака. После этого он еще больше окунулся в работу. Его популярность остается неизменной, ему не нужно ни о чем беспокоиться, кроме как о результате своей работы. Это был лучший период карьеры Элвгрена, если бы не смерть жены.

Способность Элвгрена передавать женскую красоту была непревзойденной. Во время рисования он обычно сидел в кресле на колесиках, чтобы можно было легко передвигаться и смотреть на рисунок с разных ракурсов, а большое зеркало позади позволяло ему иметь общее представление о картине целиком. Главным в его работе были девушки: он предпочитал моделей 15-20 лет, которые только начинали свою карьеру, так как в них была непосредственность, которая пропадает с опытом. Когда его спрашивали о его технике, он говорил, что добавляет свои штрихи: удлиняет ноги, увеличивает грудь, суживает талию, делает губы более пухлыми, глаза — более выразительными, нос — курносым, тем самым придавая модели большую привлекательность. Элвгрен всегда тщательно прорабатывал свои идеи от начала до конца: подбирал модель, реквизит, освещение, композицию, даже прическа была очень важна. После всего он фотографировал сцену и приступал к рисованию.

Отличительной чертой работ Джила было то, что глядя на картины, казалось, что девушки на них вот-вот оживут, поздороваются или предложат выпить чашечку кофе. Они выглядели миловидными и полными энтузиазма. Всегда очаровательные, вооруженные приветливой улыбкой, они даже во время войны они дарили солдатам силы и надежду на возвращение к своим девушкам домой.

Многие художники мечтали о том, чтобы рисовать так, как это делал Элвгрен, его талантом и успехом восхищались все.

Каждый год он рисовал все с большей легкостью и профессионализмом, его ранние картины кажутся более “жесткими” по сравнению с более поздними. Он достиг вершины мастерства в своем деле.

29 февраля 1980 года, Джил Элвгрен, человек, который посвятил себя тому, чтобы радовать людей своим творчеством, скончался от рака, в возрасте 65-ти лет. Его сын Дрэйк нашел в студии отца последнюю незаконченную, но тем не менее великолепную картину для Brown and Bigelow. Со смерти Элвгрена прошло три десятилетия, но его искусство до сих пор живет. Без сомнения, Элвгрен войдет в историю, как художник, который сделал великий вклад в американское искусство двадцатого века.

Джил Элвгрен (Gil Elvgren) художник (Part 1)

Художники Пин ап (Pin up)

 

(Часть 1. Пин ап картинки, 56)

 

Джил Элвгрен (Gil Elvgren) (Part 1), ФотографияДжил Элвгрен | Gil Elvgren Фотография

США | USA  (1914-1980)  

 

Джил Элвгрен (Gil Elvgren) знаменитый американский художник-иллюстратор, вошедший в мировую культуру, как один из самых известнейших представителей художественного направления Пин ап (Pin Up) ХХ века.

Gillette Elvgren (настоящее имя) родился в американском штате Миннесота в городе Сент-Поль 15 марта 1914 года. Получил хорошее профессиональное художественное образование, закончив Американскую Академию Искусств.

Но к сожалению (а для поклонников его таланта, к счастью) он не стал художником-классиком. Начав свою профессиональную деятельность в 1936 году в большом рекламном агентстве в Чикаго, Gil Elvgren участвовал как иллюстратор в создании рекламных плакатов для компании Coca-Cola, и позднее для General Motors.

На работы талантливого молодого художника начали обращать внимание акулы рекламного бизнеса и в 1944 году Элвгрен заключил контракт с издательской компанией Brown & Bigelow, которая ещё с 1925 года занималась выпуском иллюстрированных календарей для американских бойскаутов. Условия контракта были впечатляющими. Художник был обязан рисовать ежегодно 20 девушек в стиле Пин ап (Pin Up), при этом, получая за каждую иллюстрацию одну тысячу американских долларов с правом подписи своих работ.

С 1940 по 1950 годы Джил Элвгрен создал множество иллюстраций для известных американских журналов того времени.

Умер художник в возрасте 65 лет 29 февраля 1980 года.

 

Полная «Золотая коллекция» пин ап картинок американского иллюстратора Джил Элвгрен (Gil Elvgren) (Part 1)

 

Джил Элвгрен (Gil Elvgren) (Part 1), No You DontNo You DontДжил Элвгрен (Gil Elvgren) (Part 1), Lets Eat OutLets Eat OutДжил Элвгрен (Gil Elvgren) (Part 1), Help WantedHelp WantedДжил Элвгрен (Gil Elvgren) (Part 1), He Kept Pressing Me for DetailsHe Kept Pressing
Me for DetailsДжил Элвгрен (Gil Elvgren) (Part 1), Hairline DecisionHairline DecisionДжил Элвгрен (Gil Elvgren) (Part 1), Hi-Ho SliverHi-Ho SliverДжил Элвгрен (Gil Elvgren) (Part 1), Look Out BelowLook Out BelowДжил Элвгрен (Gil Elvgren) (Part 1), Class DismissedClass DismissedДжил Элвгрен (Gil Elvgren) (Part 1), Neat TrickNeat TrickДжил Элвгрен (Gil Elvgren) (Part 1), Riding HighRiding HighДжил Элвгрен (Gil Elvgren) (Part 1), A Refreshing LiftA Refreshing LiftДжил Элвгрен (Gil Elvgren) (Part 1), The Finishing TouchThe Finishing TouchДжил Элвгрен (Gil Elvgren) (Part 1), MimiMimiДжил Элвгрен (Gil Elvgren) (Part 1), Appreciative AudienceAppreciative AudienceДжил Элвгрен (Gil Elvgren) (Part 1), The Wrong NailThe Wrong NailДжил Элвгрен (Gil Elvgren) (Part 1), Skirts Ahoy!Skirts Ahoy!Джил Элвгрен (Gil Elvgren) (Part 1), Now DonNow Don’t Ask
Me Whats CookinДжил Элвгрен (Gil Elvgren) (Part 1), Hold EverythingHold EverythingДжил Элвгрен (Gil Elvgren) (Part 1), Aiming HighAiming HighДжил Элвгрен (Gil Elvgren) (Part 1), The Right TouchThe Right TouchДжил Элвгрен (Gil Elvgren) (Part 1), Second ThoughtsSecond ThoughtsДжил Элвгрен (Gil Elvgren) (Part 1), That Low Down FeelingThat Low Down FeelingДжил Элвгрен (Gil Elvgren) (Part 1), II’ve Been SpottedДжил Элвгрен (Gil Elvgren) (Part 1), Stepping OutStepping OutДжил Элвгрен (Gil Elvgren) (Part 1), Worth CultivatingWorth CultivatingДжил Элвгрен (Gil Elvgren) (Part 1), Cracker CapersCracker CapersДжил Элвгрен (Gil Elvgren) (Part 1), Weighty ProblemWeighty ProblemДжил Элвгрен (Gil Elvgren) (Part 1), Hidden TreasuresHidden TreasuresДжил Элвгрен (Gil Elvgren) (Part 1), Bear FactsBear FactsДжил Элвгрен (Gil Elvgren) (Part 1), Well BuiltWell BuiltДжил Элвгрен (Gil Elvgren) (Part 1), A Fast TakeoffA Fast TakeoffДжил Элвгрен (Gil Elvgren) (Part 1), A Near MissA Near MissДжил Элвгрен (Gil Elvgren) (Part 1), He Thinks Im Too Good to Be TrueHe Thinks Im Too
Good to Be TrueДжил Элвгрен (Gil Elvgren) (Part 1), Thinking of YouThinking of YouДжил Элвгрен (Gil Elvgren) (Part 1), Socking It AwaySocking It AwayДжил Элвгрен (Gil Elvgren) (Part 1), Dream GirlDream GirlДжил Элвгрен (Gil Elvgren) (Part 1), Just for YouJust for YouДжил Элвгрен (Gil Elvgren) (Part 1), Im A Happy MediumIm A Happy MediumДжил Элвгрен (Gil Elvgren) (Part 1), Smoke ScreenSmoke ScreenДжил

Золотая коллекция пин ап Джил Элвгрен (Gil Elvgren) (Part 1)

Художники пин ап

Джил Элвгрен | Gil Elvgren

США | USA, (1914-1980)

 

Картинки Pin up

 

Джил Элвгрен (Gil Elvgren) (Part 1), No You Dont

Джил Элвгрен (Gil Elvgren) (Part 1), Lets Eat Out

Джил Элвгрен (Gil Elvgren) (Part 1), Help Wanted

Джил Элвгрен (Gil Elvgren) (Part 1), He Kept Pressing Me for Details

Джил Элвгрен (Gil Elvgren) (Part 1), Hairline Decision

Джил Элвгрен (Gil Elvgren) (Part 1), Hi-Ho Sliver

Джил Элвгрен (Gil Elvgren) (Part 1), Look Out Below

Джил Элвгрен (Gil Elvgren) (Part 1), Class Dismissed

Джил Элвгрен (Gil Elvgren) (Part 1), Neat Trick

Джил Элвгрен (Gil Elvgren) (Part 1), Riding High

Джил Элвгрен (Gil Elvgren) (Part 1), A Refreshing Lift

Джил Элвгрен (Gil Elvgren) (Part 1), The Finishing Touch

Джил Элвгрен (Gil Elvgren) (Part 1), Mimi

Джил Элвгрен (Gil Elvgren) (Part 1), Appreciative Audience

Джил Элвгрен (Gil Elvgren) (Part 1), The Wrong Nail

Джил Элвгрен (Gil Elvgren) (Part 1), Skirts Ahoy!

Джил Элвгрен (Gil Elvgren) (Part 1), Hold Everything

Джил Элвгрен (Gil Elvgren) (Part 1), Second Thoughts

Джил Элвгрен (Gil Elvgren) (Part 1), That Low Down Feeling

Джил Элвгрен (Gil Elvgren) (Part 1), I

Джил Элвгрен (Gil Elvgren) (Part 1), Weighty Problem

Джил Элвгрен (Gil Elvgren) (Part 1), Bear Facts

Джил Элвгрен (Gil Elvgren) (Part 1), A Near Miss

Джил Элвгрен (Gil Elvgren) (Part 1), Thinking of You

Джил Элвгрен (Gil Elvgren) (Part 1), A Warm Welcome

Джил Элвгрен (Gil Elvgren) (Part 1), Lucky Dog

Джил Элвгрен (Gil Elvgren) (Part 1), The Winner

Джил Элвгрен (Gil Elvgren) (Part 1), Pleasant to Si

Джил Элвгрен (Gil Elvgren) (Part 1), Shell Game


Больше картин смотрите в галерее художника-иллюстратора Джил Элвгрен (Gil Elvgren) (Part 1)

 

Пин–ап иллюстрации Джила Элвгрена — Современное искусство

Известный американский иллюстратор в стиле пин-ап Джил Элвгрен (Gil Elvgren) родился в 1914 году в Миннесоте. В свое время он окончил Американскую Академию Искусств, и посвятился всю свою жизнь художеству. Джил является одним из самым известным иллюстратором 20 века.

источник

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

Художник Джил Элвгрен (Gil Elvgren). Картины Пин-Ап (Pin-Up)

 

художник Джил Элвгрен (Gil Elvgren) пин ап картины – 01

 

Картины в стиле пин-ап (pin-up) американского художника и иллюстратора Джила Элвгрена.

Художник Джил Элвгрен (Gil Elvgren) родился в марте 1914 года в городке Сент-Пол, штат Миннесота (США). Рисовать начал в раннем детстве, после окончания Американской Академии искусств получил работу в престижном чикагском рекламном агентстве, участвовал в создании целой галереи рекламных брендов и параллельно сумел создать яркие и отличный от работ других художников типаж красотки в стиле Пин-Ап (Pin-Up).

Красотки получились настолько примечательные (образы достаточно реалистичные, без вульгарной сексуальности и пошлости), что молодой художник был приглашён к сотрудничеству с фирмой, которая лидировала на рынке США в создании календарей и печатной рекламной продукции.

В соответствии с контрактом Gil Elvgren должен был ежегодно создавать 20 новых девушек в стиле Пин-Ап (Pin-Up) с оплатой в размере по 1 000 долларов за каждую красотку. С правом подписи каждой своей работы. Однако, это должны быть не роковые красавицы из высшего света и богемы, а «девушки-соседки» живущие где-то рядом и совершенно случайно попавшие в лёгкие пикантные ситуации.

С той поры карьера Джила Элвгрена только набирала обороты, его завалили заказами на иллюстрации самые престижные компании мира. Заказов было так много, что у художника просто не оставалась времени на живопись.

Скончался Джил Элвгрен в феврале 1980 года. До настоящего времени он считается одним из самых авторитетных и значимых художников в стиле Пин-Ап (Pin-Up).

 

Картины в стиле Пин-Ап (Pin-Up) художника Джила Элвгрена (Gil Elvgren)

 

художник Джил Элвгрен (Gil Elvgren) пин ап картины – 02

художник Джил Элвгрен (Gil Elvgren) пин ап картины – 03

художник Джил Элвгрен (Gil Elvgren) пин ап картины – 04

художник Джил Элвгрен (Gil Elvgren) пин ап картины – 05

художник Джил Элвгрен (Gil Elvgren) пин ап картины – 06

художник Джил Элвгрен (Gil Elvgren) пин ап картины – 07

художник Джил Элвгрен (Gil Elvgren) пин ап картины – 08

художник Джил Элвгрен (Gil Elvgren) пин ап картины – 09

художник Джил Элвгрен (Gil Elvgren) пин ап картины – 10

художник Джил Элвгрен (Gil Elvgren) пин ап картины – 11

художник Джил Элвгрен (Gil Elvgren) пин ап картины – 12

художник Джил Элвгрен (Gil Elvgren) пин ап картины – 13

художник Джил Элвгрен (Gil Elvgren) пин ап картины – 14

художник Джил Элвгрен (Gil Elvgren) пин ап картины – 15

художник Джил Элвгрен (Gil Elvgren) пин ап картины – 16

художник Джил Элвгрен (Gil Elvgren) пин ап картины – 17

художник Джил Элвгрен (Gil Elvgren) пин ап картины – 18

художник Джил Элвгрен (Gil Elvgren) пин ап картины – 19

художник Джил Элвгрен (Gil Elvgren) пин ап картины – 20

художник Джил Элвгрен (Gil Elvgren) пин ап картины – 21

художник Джил Элвгрен (Gil Elvgren) пин ап картины – 22

художник Джил Элвгрен (Gil Elvgren) пин ап картины – 23

художник Джил Элвгрен (Gil Elvgren) пин ап картины – 24

художник Джил Элвгрен (Gil Elvgren) пин ап картины – 25

художник Джил Элвгрен (Gil Elvgren) пин ап картины – 26

художник Джил Элвгрен (Gil Elvgren) пин ап картины – 27

художник Джил Элвгрен (Gil Elvgren) пин ап картины – 28

художник Джил Элвгрен (Gil Elvgren) пин ап картины – 29

художник Джил Элвгрен (Gil Elvgren) пин ап картины – 30

художник Джил Элвгрен (Gil Elvgren) пин ап картины – 31

художник Джил Элвгрен (Gil Elvgren) пин ап картины – 32

художник Джил Элвгрен (Gil Elvgren) пин ап картины – 33

художник Джил Элвгрен (Gil Elvgren) пин ап картины – 34

художник Джил Элвгрен (Gil Elvgren) пин ап картины – 35

художник Джил Элвгрен (Gil Elvgren) пин ап картины – 36

художник Джил Элвгрен (Gil Elvgren) пин ап картины – 37

художник Джил Элвгрен (Gil Elvgren) пин ап картины – 38

художник Джил Элвгрен (Gil Elvgren) пин ап картины – 39

художник Джил Элвгрен (Gil Elvgren) пин ап картины – 40

художник Джил Элвгрен (Gil Elvgren) пин ап картины – 41

Не проходите мимо Художник Michel Garnier (1753 – 1819). Картины из светской жизни 14.10.2020

    Галерея жанровых работ французского художника Мишеля Гарнье. Художник Мишель Гарнье (Michel Garnier) родился в…

Далее Художник Виктор Бритвин. Жизнь – это сказка 14.10.2020

    Галерея работ Виктора Бритвина – советского и российского живописца, графика и иллюстратора,…

Далее Художник Константин Богаевский (1872 – 1943). Гений Серебряного века 14.10.2020

    Картины и биография Константина Фёдоровича Богаевского – русского и советского живописца, и графика,…

Далее Художник Ольга Куликовская-Романова (1882 – 1960). Счастье видеть красоту 14.10.2020

    Картины русской великой княгини Ольги Александровны Куликовской-Романовой. Художник Ольга…

Далее

Восхитительные девушки в стиле пинап художника Gil Elvgren: u3poccuu — LiveJournal

Американский художник Gil Elvgren родился 15 марта 1914 года в городке Сент-Пол, штат Миннесота, США. Окончил Американскую Академию Искусств. С 1936 года работал в одном из престижнейших рекламных агентств, принимал участие в подготовке рекламы Кока-Кола.


Молодой Джил зарекомендовал с лучшей стороны и в 1944 был принят на работу в фирму по созданию рекламы и календарей Brown & Bigelow. В этой компании Элвгрен рисовал всего 20 девушек в стиле пинап в год, и получал по 1000 долларов за одну свою картину. Героинями иллюстраций художника стали хорошенькие девушки, в частности, попавшие в какую-то пикантную ситуацию.

Художник Gil Elvgren считается одним из самых выдающихся художников, работавших в стиле пинап, а также классиком школы иллюстраторов США. Творческий успех сопутствовал Элвгрену сопутствовал всегда — многие значимые фирмы, популярные журналы заказывали у него иллюстрации для своей рекламы.

Еще интересные посты:
Завораживающие красотки в пин-ап фотографиях Bostjan Tacol
Красотки в стиле пин-ап от Alfred Leslie Buell
Пинап советской тематики Валерия Барыкина
Стиль пинап. Как создавались знаменитые картинки
Стиль пинап Эдварда Д’Анкона

Пинап художник Гил Элвгрен

Джил Элвгрен (Гил Элвгрен) (1914-1980) был главным пин-ап художником двадцатого века. За всю свою профессиональную деятельность, которая началась в середине 1930-х годов и прошла более сорока лет, он зарекоменовал себя в качестве явного фаворита среди коллекционеров и поклонников пин-апа во всем мире. Он заслуживает звания классического американского иллюстратора, который смог охватить сферы коммерческого искусства.


25 лет работы для рекламы Coca-Cola помогли ему зарекомендовать себя, как одного из великих иллюстраторов в этой сфере. Реклама Coca-Cola включает в себя изображения «Девушек Элвгрена» в стиле пин-ап, большинство этих иллюстраций отображали типичные американские семьи, детей, подростков — обычных людей, занимающихся повседневными делами. Во время Второй Мировой войны и войны в Корее Элвгрен даже рисовал иллюстрации на военную тему для Coca-Cola, некоторые из стали «иконами» в Америке.

Работы Элвгрена для Coca-Cola отображали американскую мечту о безопасной, комфортной жизни, некоторые иллюстрации для историй в журналах отображали надежды, страхи и радости своих читателей. Эти изображения были опубликованы в 1940х-1950х гг в нескольких известных американских журналов, таких как McCall’s, Cosmopolitan, Good Housekeeping и Woman’s Home Companion. Наряду с Coca-Cola Элвгрен так же работал с Orange Crush, Schlitz Beer, Sealy Mattress, General Electric, Sylvania и Napa Auto Parts.

Элвгрен выделялся не только своими картинами и рекламной графикой — он так же был профессиональным фотографом, который владел камерой как же ловко, как и кистью. Но его энергия и талант не останавливались на достигнутом стали: помимо этого он был преподавателем которого в последствии известными художниками.

Еще в раннем детстве Элвгрена вдохновляли картинки известных иллюстраторов. Каждую неделю он вырывал из журналов листы и обложки с изображений, которые ему понравились, в следствие чего собрал огромную коллекцию, которая оставила свой отпечаток на творчестве юного художника.

На творчество Элвгрена оказали влияние многие художники, такие как Феликс Октавиус Карр Дарли (Феликс Октавиус Карр Дарли) (1822-1888), первый художник, которому удалось опровергнуть превосходство английских и европейских школ над американским коммерческим искусством; Норман Роквелл (Норман Роквелл) (1877-1978), с которым Элвгрен познакомился в 1947 году, и эта встреча положила начало долгой дружбе; Чарльз Дана Гибсон (Чарльз Дана Гибсон) (1867-1944), из-под кисти которой вышел идеал девушки, в которой сочеталась «соседка» (девушка по соседству) и «девушка мечты» (девушка твоей мечты) , Ховард Чендлер Кристи, Джон Генри Хинтермейстер (Джон Генри Хинтермейстер) (1870-1945) и другие.

Элвгрен плотно изучал этих классических художников, в итоге чего создал основу, на которой базировалось дальнейшее развитие искусства в стиле пин-ап.

Итак, Джил Элвгрен родился 15 марта 1914 года, вырос в Сант-Поль-Миннеаполисе. Его родители, Алекс и Голди Елвгрен (Алекс и Голди Элвгрен) были владельцами магазина в центре города, где продавали обои и краску.

После окончания старшей школы, Джил хотел стать архитектором. Родители одобряли это желание.В конце концов Элвгрен поступил в университет Миннесоты для изучения и дизайна, продолжая посещать курсы искусства в художественном институте Миннеаполиса. Именно там он понял, что рисование интересует его куда больше, чем проектирование зданий.

Осенью того же года Элвгрен женился на Джанет Кумминс (Джанет Камминс). И вот, на Новый Год молодожены переезжают в Чикаго, где было много возможностей для художников. Конечно, они могли бы выбрать Нью-Йорк, но Чикаго был ближе и безопаснее.

По прибытию в Чикаго Джил старался сделать все для развития своей карьеры. Он поступает в престижную Американскую Академию Художеств в центре города, где и подружился с Билом Мосби (Билл Мосби), опытным художником и преподавателем, который всегда гордился тем, что Джил развивался под его руководством.

Когда Джил Элвгрен пришел в Академию, конечно, он был талантлив, но ничем не выделился из студентов, которые там учились. Но от других его отличало только одно: он твердо знал, чего он хочет.Больше всего он мечтал стать хорошим художником. За два года обучения он освоил курс, рассчитанный на три с половиной: он посещал занятия ночью, летом. В свободное время он всегда рисовал.

Он был хорошим студентом и работал больше других. Джил посещал все курсы, на которых он мог получить хоть какие-то знания о живописи. За два года он сделал феноменальный прогресс и стал одним из самых лучших выпускников Академии.

Джилющий художник, с которым сравниться немногие.Крепкий по телосложению, он похож на футболиста; его крупные руки совсем не похожи на руки художника: карандаш «утопает» в них, но точность и кропотливость его движений может сравниться лишь с мастерством хирурга.

Во время обучения в институте Джил никогда не прекращал работать. Иллюстрации уже тогда украшали брошюры и журналы академии, в которой он учился.

Там Джил познакомился со многими художниками, которые стали его друзьям на всю жизнь, например: Гарольд Андерсон (Гарольд Андерсон), Джойс Баллатрин (Джойс Баллантайн).

В 1936 году Джил с женой возвращается в родной город, где открывает свою студию. Незадолго до этой первой оплачиваемой работы на заказ: обложку для журнала мод, на которой изображен красивый мужчина, одетый в двубортный пиджак и светлые летние брюки. Сразу после того, как Элвгрен отправил свою работу заказчику, директор компании позвонил ему, чтобы поздравить и заказать еще полдюжины обложек.

Затем поступил еще один интересный заказ, который заключался в том, чтобы нарисовать пятерых близнецов Дионне (Dionne Quintuplets), рождение которых стало сенсацией для СМИ.Клиентом был Браун и Биглоу — крупнейшее издательство, занимающееся выпуском календарей. Эта работа была напечатана в календарях 1937-1938 гг, которые были распроданными миллионными тиражами. С тех пор Элвгрен стал рисовать самых известных в Америке девушек, что принесло ему огромный успех. Элвгрена начинает приглашать к сотрудничеству и другие компании, например, конкурент Браун и Биглоу — Календарная компания Луи Ф. Доу. Работы художника стали печататься на буклетах, игральных картах и ​​даже спичечных коробках.В продуктовых магазинах появились многие его картины в натуральной форме, сделанные для Royal Crown Soda. Этот же год становится в особенности важным для Элвгрена, так как у него и его жены родился их первенец, Карен.

Элвгрен продолжает заниматься заказами и вместе с семьей решает вернуться в Чикаго. Вскоре он познакомился с Хэддоном Сандбломом (Хэддон Х. Сандблом) (1899-1976), который был для него идолом. Сандблом оказывает огромное влияние на творчество Элвгрена.

Благодаря Сандблому, Элвгрен стал художником для рекламы Coca-Cola.До сих пор эти работы являются иконами в истории Амерканской иллюстрации.

Сразу после бомбардировки Перл-Харбор Элвгрену предложили рисовать картины для военной кампании. Первый его рисунок для этой серии напечатан в 1942 году в журнале Good Housekeeping под заголовком «Она знает, что такое« свобода »на самом деле» и изображал девушку, одетую в офицерскую униформу Красного Креста.

В 1942 году родился Джил младший, а в 1943 году его жена уже ждала третьего ребенка.Семья Элвгрена росла, впрочем, как и его бизнес. Джил занимается рекламными проектами и так же продает свои старые работы. Он наслаждался жизнью, так как сам был уже уважаемым художником и счастливым семьянином. Когда родился третий ребенок в его семье, Элвгрен уже получал около $ 1000 за картину, т.е. около 24 000 долларов в год, что в то время было огромной суммой. Это означало, что Джил мог стать самым высокооплачиваемым иллюстратором в США и естественно, занимать особое место в Браун и Бигелоу.

Перед тем, как начать работать эксклюзивно для Brown and Bigelow, он принял от Филадельфийской фирмы Джозефа Гувера первый (и единственный) заказ.Во избежание проблем с Брауном и Бигелоу он принял это предложение при условии, что картина не будет подписана. За эту работу под названием «Девушка мечты» он получил $ 2500, т.к. она была самой большой из тех, что он когда-либо рисовал (101.6см x 76.2см).

Сотрудничество с Brown and Bigelow позволяет Элвгрену продолжать рисовать для Coca-Cola, впрочем, он мог работать для любых других компаний, у которых не было конфликтов с Brown и Bigelow. Таким образом в 1945 году для Элвгрена и Браун и Бигелоу началось сотрудничество, длившееся более тридцати лет.

Директор Браун и Бигелоу Чарльз Уорд сделал имя Элвгрена узнаваемым. Он же использовал Джилу сделать пин-ап в стиле ню, на что художникился с большим энтузиазмом. На этой картине была изображена обнаженная белокурая нимфа на пляже, под лилово-голубым светом луны в цветах сирени. Эта иллюстрация была выпущена в колоде карт, совместно с работами другого художника — Zo Mozert. В следующем году Уорд заказал у Элвгрена еще один ню пин-ап для очередных карт, но на сей раз полностью выполненных Элвгреном в одиночку.Этот проект побил рекорды продаж Brown and Bigelow и носил название «Mais Oui by Gil Elvgren».

Первые три пин-ап проекта для Брауна и Бигелоу стали бестселлерами компании спустя всего пару недель. Эти изображения вскоре использовались для игральных карт.

К концу десятилетия Элвгрен стал самым успешным художником Браун и Бигелоу, благодаря его работе широко известны публике, в журналах печатали про него статьи. Среди компаний, с которыми он работал, были Coca-Cola, Orange Crush, Schlitz, Red Top Beer, Ovaltine, Royal Crown Soda, бальзам Campana, General Tire, матрас Sealy, Serta Perfect Sleep, Napa Auto Parts, Detzler Automotive Finishes, Frankfort Distilleries, Смешанный виски Four Roses, General Electric Appliance и Pangburn’s Chocolates.

. и гладкими как шелк). Но взвесив все «за» и «против», он оставил эту идею.

Джил Элвгрен много путешествовал, знакомился с влиятельными людьми. Его зарплата в Браун и Бигелоу изменилась: если раньше ему платили 1000 долларов за холст, теперь он получал 2500 долларов и рисовал 24 картины в год, плюс он получал проценты из журналов, где печатались его иллюстрации.Он переехал с семьей в новый дом в пригороде Winnetka, где он начал строить свою студию на чердаке, наличие которой позволяет ему работать еще продуктивнее.

Джил обладал великолепным вкусом, к тому же он был остроумен. Его работы всегда интересны композицией, цветовыми схемами, а тщательно продуманные позы и жесты делают их живыми и волнующими. Его картины искренние. Джил чувствовал эволюцию женской красоты, что было очень важным. Поэтому Элвгрен был всегда востребован заказчиками.

В 1956 году Джил переехал с семьей во Флориду. Он был полностью доволен новым местом жительства. Там он открыл отличную студию, где обучался Бобби Тумбс, по праву ставшим признанным художником. Он говорил, что Элвгрен был прекрасным учителем, научил его вдумчиво пользоваться всеми своими навыками.

Во Флорде Джил нарисовал огромное количество портретов, среди его моделей были Мирна Лой, Арлин Даль, Донна Рид, Барбара Хейл, Ким Новак. В 1950-1960 годах каждая начинающая модель или актриса хотела бы, чтобы Элвгрен нарисовал девушку по ее подобию, которая потом была напечатана на календарях и постерах.

Элвгрен всегда был в поиске новых идей для своих картин. Хотя многие его друзья художники помогали ему в этом, больше всего он полагался на свою семью: он обсуждал свои идеи с женой и детьми.

Элвгрен работал в кругу художников, которых он учил или, наоборот, у которых учился; которые были его друзьями, с большим количеством общего. Среди них были Гарри Андерсон, Джойс Баллантайн, Аль Буэлл, Мэтт Кларк, Эрл Гросс, Эд Генри, Чарльз Кингхэм и другие.

Джил Элвгрен жил полной жизнью.Как заядлый турист, он любил рыбалку и охоту. Он может часами быть в рамках, увлекался гоночными автомобилями, так же разделял увлечение своих детей коллекционированием старинного оружия.

Спустя годы, у Элвгрена появилось множество помощников в студии, большинство из которых были успешными художниками. Когда у Элвгрена был вынужден отказывать компаниям в сотрудничестве из-за огромного количества работы, арт-директора соглашались ждать год, а то и лишь, бы Джил работал на них.

Но весь этот успех Джила в 1966 году омрачила ужасная трагедия, которая настигла его семью: жена Джила, Джанет, умерла от рака. После этого он еще больше окунулся в работу. Его популярность остается неизменной, ему не нужно ни о чем беспокоиться, кроме как о результате своей работы. Это был период карьеры Элвгрена, если бы не смерть жены.

Способность Элвгрена передать женскую красоту была непревзойденной. Во время рисования он обычно сидел в кресле на колесиках, чтобы можно было легко передвигаться и смотреть на рисунок с разных ракурсов, а большое зеркало позади позволяет ему иметь общее представление о картине целиком.Главным в его работе были девушки: он предпочитает моделей 15-20 лет, которые только начинали свою карьеру, так как в них была непосредственность, которая пропадает с опытом. Когда его спрашивали о его технике, он говорил, что подчеркивает свои штрихи: удлиняет ноги, увеличивает грудь, суживает талию, делает губы более пухлыми, глаза — более выразительными, нос — курносым, тем самым придавая модели большую привлекательность. Элвгрен всегда тщательно прорабатывал свои идеи от начала до конца: подбирал модель, реквизит, освещение, композицию, даже прическа очень важна.После всего он фотографировал сцену и приступал к рисованию.

Вот-вот оживут, поздороваются или предложат выпить чашечку кофе. Они выглядели миловидными и полными энтузиазма. Всегда очаровательные, вооруженные приветливой улыбкой, они даже во время войны они дарили солдатам силы и надежду на возвращение к своей девушке домой.

Многие художники мечтали о том, чтобы рисовать так, как это делал Элвгрен, его талантом и успехом восхищались все.

Каждый год он рисовал все с большей легкостью и профессионализмом, его ранние картины кажутся более «жесткими» по с более поздними. Он достиг вершины мастерства в своем деле.

29 февраля 1980 года, Джил Элвгрен, человек, который посвятил себя тому, чтобы радовать людей своим творчеством, скончался от рака, в возрасте 65-ти лет. Его сын Дрэйк нашел в студии последнюю незаконченную, но тем не менее великолепную картину для Брауна и Бигелоу. Со смерти Элвгрена прошло три десятилетия, но его искусство до сих пор живет.Без сомнений, Элвгрен войдет в историю, как художник, который сделал великий вклад в американское искусство двадцатого века.

.

Художник Джил Элвгрен (Гил Элвгрен). Картины Пин-Ап (Пин-Ап)

художник Джил Элвгрен (Gil Elvgren) пин ап картины – 01

Картины в стиле пин-ап (пин-ап) американского художника и иллюстратора Джила Элвгрена.

Художник Джил Элвгрен (Гил Элвгрен) родился в марте 1914 года в городе Сент-Пол, штат Миннесота (США). Рисовать начал в раннем детстве, после окончания Американской Академии искусств получил работу в престижном рекламном агентстве, участвовал в создании целой галереи рекламных брендов и параллельных созданий других художников типаж красотки в стиле Пин-Ап (Pin-Up).

Красотки получились настолько реалистичными (образы достаточно, без вульгарной сексуальности и пошлости), что молодой художник был приглашён к сотрудничеству с фирмой, которая лидировала на рынке США в создании календарей и печатной рекламной продукции.

В соответствии с контрактом Gil Elvgren должен ежегодно создавать 20 новых девушек в стиле Пин-Ап (Pin-Up) с оплатой в размере по 1 000 долларов за каждую красотку. С правом подписи каждой своей работы.Однако, это должны быть не роковые красавицы из высшего света и богемы, а «девушки-соседки» живущие где-то рядом и совершенно случайно попавшие в лёгкие пикантные ситуации.

С той поры карьера Джила Элвгрена только набирала обороты, его завалили заказами на иллюстрации самые престижные компании мира. Заказов было так много, что у художника просто не оставалась времени на живопись.

Скончался Джил Элвгрен в феврале 1980 года. До настоящего времени он считается одним из самых авторитетных и значимых художников в стиле Пин-Ап (Pin-Up).

Картины в стиле Пин-Ап (Pin-Up) художника Джила Элвгрена (Gil Elvgren)

художник Джил Элвгрен (Gil Elvgren) пин ап картины – 02

художник Джил Элвгрен (Gil Elvgren) пин ап картины – 03

художник Джил Элвгрен (Gil Elvgren) пин ап картины – 04

художник Джил Элвгрен (Gil Elvgren) пин ап картины – 05

художник Джил Элвгрен (Gil Elvgren) пин ап картины – 06

художник Джил Элвгрен (Gil Elvgren) пин ап картины – 07

художник Джил Элвгрен (Gil Elvgren) пин ап картины – 08

художник Джил Элвгрен (Gil Elvgren) пин ап картины – 09

художник Джил Элвгрен (Gil Elvgren) пин ап картины – 10

художник Джил Элвгрен (Gil Elvgren) пин ап картины – 11

художник Джил Элвгрен (Gil Elvgren) пин ап картины – 12

художник Джил Элвгрен (Gil Elvgren) пин ап картины – 13

художник Джил Элвгрен (Gil Elvgren) пин ап картины – 14

художник Джил Элвгрен (Gil Elvgren) пин ап картины – 15

художник Джил Элвгрен (Gil Elvgren) пин ап картины – 16

художник Джил Элвгрен (Gil Elvgren) пин ап картины – 17

художник Джил Элвгрен (Gil Elvgren) пин ап картины – 18

художник Джил Элвгрен (Gil Elvgren) пин ап картины – 19

художник Джил Элвгрен (Gil Elvgren) пин ап картины – 20

художник Джил Элвгрен (Gil Elvgren) пин ап картины – 21

художник Джил Элвгрен (Gil Elvgren) пин ап картины – 22

художник Джил Элвгрен (Gil Elvgren) пин ап картины – 23

художник Джил Элвгрен (Gil Elvgren) пин ап картины – 24

художник Джил Элвгрен (Gil Elvgren) пин ап картины – 25

художник Джил Элвгрен (Gil Elvgren) пин ап картины – 26

художник Джил Элвгрен (Gil Elvgren) пин ап картины – 27

художник Джил Элвгрен (Gil Elvgren) пин ап картины – 28

художник Джил Элвгрен (Gil Elvgren) пин ап картины – 29

художник Джил Элвгрен (Gil Elvgren) пин ап картины – 30

художник Джил Элвгрен (Gil Elvgren) пин ап картины – 31

художник Джил Элвгрен (Gil Elvgren) пин ап картины – 32

художник Джил Элвгрен (Gil Elvgren) пин ап картины – 33

художник Джил Элвгрен (Gil Elvgren) пин ап картины – 34

художник Джил Элвгрен (Gil Elvgren) пин ап картины – 35

художник Джил Элвгрен (Gil Elvgren) пин ап картины – 36

художник Джил Элвгрен (Gil Elvgren) пин ап картины – 37

художник Джил Элвгрен (Gil Elvgren) пин ап картины – 38

художник Джил Элвгрен (Gil Elvgren) пин ап картины – 39

художник Джил Элвгрен (Gil Elvgren) пин ап картины – 40

художник Джил Элвгрен (Gil Elvgren) пин ап картины – 41

Не проходите мимо Художник Michel Garnier (1753 – 1819). Картины из светской жизни 14.10.2020

Галерея жанровых работ французского художника Мишеля Гарнье. Художник Мишель Гарнье (Мишель Гарнье) родился в …

Далее Художник Виктор Бритвин. Жизнь – это сказка 14.10.2020

Галерея работ Виктора Бритвина — советского и российского живописца, графика и иллюстратора, …

Далее Художник Константин Богаевский (1872 – 1943). Гений Серебряного века 14.10.2020

Картины и биография Константина Фёдоровича Богаевского — русского и советского живописца, и графика, …

Далее Художник Ольга Куликовская-Романова (1882 – 1960). Счастье видеть красоту 14.10.2020

Картины русской великой княгини Ольги Александровны Куликовской-Романовой.Художник Ольга …

Далее .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *