Товаров: 0 (0р.)

Пластик текстура: Пластмасса, пластик, текстура, фон, скачать фото, plastic texture

Содержание

Доступные текстуры HPL пластика | Formica Group

Доступные текстуры HPL пластика | Formica Group

В дизайне текстура имеет первостепенное значение, а ее использование может предопределить ощущение пространства. Откройте для себя доступные варианты отделки во всех наших спектрах.

Absolute Matte

Absolute Matte (AN) — это суперматовая и совершенно гладкая поверхность премиум-класса. Она придает дополнительные ощущения, является ненаправленной, а также устойчива к отпечаткам пальцев. Доступна в однотонных и фантазйных декорах.

AR+

Превосходное глянцевое покрытие с повышенной устойчивостью к абразиву, истиранию, а также помогающее горизонтальным и вертикальным поверхностям сохранять блеск лучше, чем при использовании стандартных глянцевых HPL пластиков. Доступно в однотонных и фантазийных декорах.

Etchings

Мелкозернистая текстура, придающая тонкую изюминку граниту, пятнистым узорам, кварцу или каменным декорам. Создает более яркую и прочную поверхность.

Gloss

Глянцевая текстура — это ненаправленный, не текстурированный и полированный вид отделки. Эта текстура доступна в однотонных, древесных и, в основном, в мраморных декорах, поскольку она очень хорошо имитирует поверхность полированного камня.

Honed

Очень тактильная текстура с приглушенным блеском, имитирующая вид и ощущение шлифованного камня, напоминающая мрамор, травертин, сланец и вымытые речной водой граниты.

KUU

Kuu по-фински означает «Луна». Это среднемасштабная каменистая текстура с умеренным блеском и видимым трехмерным эффектом, основанная на изображениях лунной поверхности. Подходит для однотонныхи каменных декоров.

Linewood

Текстура Linewood имитирует эффект обработанной пескоструем или матовой сосны с двумя уровнями глянца. Она линейна, с расположенным вдоль листа волокном. Доступна в определенном диапазоне однотонных и подходящих древесных декоров.

Lustre

Lustre — это поразительное сочетание матовых областей и сверкающих граней, играющих со светом, как слюда в натуральном кварце. Этот оптический поверхностный эффект улучшает вид многих каменных отделок. Она особенно хорошо сочетается с камнями, имеющими высокое содержание частиц кристаллического кварца.

Matte58

Matte58 — это ненаправленная, слегка текстурированная и гладкая на ощупь поверхность. Как правило, она обеспечивает низкий уровень отражения света и является стандартным покрытием, подходящим для всех типов декоров.

MicroDot

Простая маленькая точка с небольшим отступом в геометрической сетке, обеспечивающая дополнительное ощущение гладкой цветной поверхности.

Naturelle

Naturelle — это направленная матовая древесно-пористая отделка. Направление текстуры – вниз по листу, в соответствии с волокном рисунка. Она доступна для древесных декоров и обладает ярко выраженными естественными внешним видом и ощущением при касании.

Plex

Отмеченная наградами, мелкомасштабная структура с четкими акцентами и элегантным шелковистым блеском. Не имеет направленности и подходит для однотонных и текстильных эффектов.

Puregrain

Крайне ориентированная на прикосновение интерпретация грубо обработанной рустикальной деревянной поверхности. Направление текстуры – вниз вдоль листа, в соответствии с волокном декора. Особенно хорошо подходит для дуба и других древесных образцов.

Rigato

Современная интерпретация классической полосы с двумя уровнями глянца и эффектом тиснения. Полоса проходит вдоль листа, будучи направленной.

Satin NDF

Плоские, гладкие, не текстурированные, имитирующие камень, поверхности. Уровень глянца от низкого до среднего. Подходят для горизонтального применения. Идеальны для однотонных, камня и мрамора.

Scovato

Scovato — это гладкая, слегка неровная поверхность, которая подходит для различных типов камня, таких как гранит или мрамор. Средний уровень глянца. Гладкая и элегантная при касании.

Sculpted

Sculpted имитирует скульптурные, выскобленные и обработанные проволочной щеткой поверхности. Эта текстура подходит для внутренних вертикальных и слабо нагруженных горизонтальных применений. Текстура проходит горизонтально по ширине листа. Обладает средним уровнем глянца.

Ardesia

Ardesia означает «шифер» на итальянском. Матовое покрытие имитирует слегка текстурированную поверхность изношенного шифера. Бархатистая и «мягкая» на ощупь. Идеально подходит для декоров под шифер, гранит и мрамор.

Ceramo

Ceramo представляет собой смесь двух уровней глянца с пропорционально бо́льшим количеством матовых зон, чем глянцевых. Глянцевые пятна красиво отражают свет. Текстура создает ощущение зернистой и шероховатой поверхности. Идеально подходит для бетонных и кварцевых декоров.

Crystal

Мелкозернистая текстура, придающая едва уловимый блеск гранитным, пятнистым узорам, кварцевым или каменным декорам. Создает более яркую и прочную поверхность.

Essence

Элегантное глубоко матовое покрытие, подходящее для однотонных, а также древесных и каменистых декоров. Essenceполностью гладкая и придает поверхности оттенок теплоты.

Etchings 48

Мягко отполированная и выгравированная поверхность, покрытая пятнами от крошечных разломов и трещин. Последние напоминают встречающиеся на настоящем граните и камне. Отлично смотрится на всех мраморных, гранитных и кварцевых декорах.

Honed

Покрытие с низким уровнем глянца и сильным тактильным акцентом, имитирующее внешний вид шлифованного камня. Подходит для мрамора, травертина, сланцев и вымытых речной водой гранитов.

Honed Ceramic

Рустикальное покрытие со средним уровнем глянца, напоминающее состаренную промышленную поверхность или керамический материал. Средняя зернистость. Подходит для узоров, имитирующих металл, керамику или камень.

Lumber

Lumberобладает матовой древесной поверхностью, имитируя реалистично текстурированную поверхность, словно обработанную мягкой щеткой. Она универсальна и хорошо смотрится на большинстве древесных пород.

Radiance

Блестящая отделка с подчеркнуто изысканной текстурой. Гладкая на ощупь. Она дополнена трехмерными голографическими гранями, преломляющими и отражающими свет, что подчеркивает её внешний вид из камня и гранита.


Похожие статьи

Вы используете неподдерживаемый браузер, и некоторые функции могут работать неправильно. Пожалуйста, обновите браузер до современного, например Chrome, Edge, Firefox или Safari.

Мы обнаружили, что у вас отключены файлы cookie, необходимые для многих функций нашего сайта, включая заказ образцов и просмотр продуктов. Пожалуйста, включите cookie для более удобной работы.

Текстура пластика — 54 фото

Текстура пластика для обложки



Черный глянцевый пластик


Текстура пластика для рукоятки




Шершавая текстура


Текстура пластика


Натуральная кожа черная


Текстура оранжевого пластика


Текстурированный пластик


Бесшовные текстуры пластмассы


Черный пластик текстура


Текстура белого пластика


Стекловолокно текстура




Текстурированный пластик


Материал матовый пластик текстура


Пластмасса текстура


Текстурированный пластик



Пластик фактура


Прозрачная пластмасса текстура


Серебро шагрень


Черная текстура


Лист нержавеющий декоративный


Черный пластик текстура



Пластик текстура





Бирюза цвет


Пластмасса текстура


ЛДСП белый гладкий 0101 Kronospan


Текстура кожи


Бесшовная текстура полиэтилена


Фактура пластика


Серый фон





Текстурированный пластик


Белая пластмасса текстура


Текстура пластика


Темно красный фон


Черная кожа текстура


Фиолетовая текстура


Шершавая текстура


Пластик текстура гладкий


Фактура пластика


Пластмасса текстура


Текстурированный пластик

Пластик или плёнка? Выбираем материал для фасадов

Кухня «Кораллина» с фасадами из МДФ – одна из кухонь из нашего ассортимента

Начнём с разговора о конструктиве. МДФ – материал, который используют для изготовления кухонь чаще всего, и для этого есть несколько причин. Во-первых, МДФ гораздо прочнее ДСП, своего бюджетного аналога: это значит, что фасад не поведёт со временем. Во-вторых, материал абсолютно экологичен: по сути, это мелкая прессованная древесина, но в разы бюджетнее массива. На нашем производстве мы сами нарезаем материал на форматно-раскроечном станке.

Затем на поверхность наносится финишное покрытие – то самое, которое придаёт фасадам законченный вид. И здесь возможны варианты. Как правило, кухонные бренды предлагают покупателю выбрать между тремя покрытиями:

  • эмаль – традиционный, но самый дорогой материал. Главное преимущество покрытия в широкой палитре, но при ежедневном уходе эмаль может проявить себя как очень капризное покрытие. Никакой агрессивной химии – это значит, что неизбежные на кухне капельки жира или пятна от цветных жидкостей придётся отмывать долго и «ювелирно»;

  • пластик – второй по стоимости материал среди самых популярных отделок. С ним, наоборот, можно делать всё, что угодно: это термически устойчивый и влагостойкий материал с компромиссным отношением к агрессивным средствам для уборки;

  • плёнка ПВХ. Самое доступное решение на рынке, у которого немало плюсов – от экономичной стоимости до широкого выбора цветов и фактур. Ухаживать за плёнкой легче, чем за эмалью – хотя материал и менее «терпеливый», чем пластик.

Мы работаем с пластиком и плёнкой, так как считаем эти материалы идеальными решениями по соотношению цены и эксплуатационных характеристик. Создаём все кухни на собственном производстве и детально изучили свойства материалов, а на продукцию предоставляем гарантию два года. В реальности и плёнка, и пластик, конечно, прослужат дольше, но важно учитывать особенности материалов. О них мы и поговорим дальше.

Плёнка ПВХ – для дизайнерского разнообразия

Кухня «Эрминио» в отделке ПВХ-плёнкой. Материал достоверно имитирует и древесные, и каменные фактуры

На самом деле у материалов немало общего: оба износоустойчивы и практичны, доступны по цене и отличаются широкой палитрой. Правда, у плёнки ПВХ разнообразие расцветок всё-таки больше – как и ассортимент форм и фактур. Классические фасады с филёнками и гладкие поверхности, идеально ровное покрытие или имитация древесной текстуры – с помощью плёнки можно реализовать бесконечное количество дизайнерских замыслов.

Кроме того, у плёнки есть специфические преимущества по сравнению с эмалью. В первую очередь, это доступная цена: в зависимости от конфигурации, стоимость фасадов под ПВХ и эмалью может различаться в два раза. Есть разница и в уходе: кухню под плёнкой проще мыть, поверхности гораздо терпимее к чистящим средствам, чем эмаль – это особенно важно в домах, где часто и «серьёзно» готовят

Факт: Торцы корпусной мебели тоже обрабатываются ПВХ. В качестве кромочного материала мы используем ленту толщиной 0,4 мм. Каждый торец тщательно проклеивается на кромкооблицовочном станке. Кромка не отвалится, даже если вы сильно хлопнете дверцей шкафа, и не повредится со временем.

Фасады под пластиком – для «вечной» кухни

Кухня «Риберо». У пластика не такой широкий ассортимент цветов, как у плёнки, зато по показателям эксплуатации пластик выигрывает

В линейке пластиковых фасадов тоже немало оттенков, но «догнать» по этому показателю плёнку не получится. Кроме того, из-за технологии нанесения внутренняя поверхность дверок всегда остаётся белой. Глянцевые фасады маркие: на поверхностях тёмных оттенков хорошо заметны отпечатки пальцев и следы от воды. В светлые матовые, наоборот, буквально въедаются загрязнения – стоит отметить, что у плёночных фасадов такого недостатка нет.

А вот по прочности пластик всё-таки выигрывает у плёнки и считается самым надёжным материалом из всех, которые можно найти сегодня на рынке. Фасады из пластика не выцветают и не выгорают; не боятся перепадов температур, поэтому размещать вблизи фасадов приборы отопления и любую бытовую технику совершенно безопасно. Пластик трудно повредить даже ножом, не говоря уже о менее агрессивном воздействии вроде кипятка и бытовых ударов.

Резюме: выбирайте фасады с покрытием ПВХ, если…

  • для вас важно разнообразие расцветок или вы хотите «попасть» в строго определённый оттенок;

  • в приоритете стоимость: фасады под плёнкой более экономичны, чем аналоги под пластиком

Выбирайте фасады с покрытием пластик, если…

  • покупаете кухню «на века» и долго не планируете менять;

  • обставляете квартиру для сдачи в аренду: пластик устойчивее плёнки и переживёт смену жильцов с разными привычками;

  • у вас очень светлая кухня – например, окна выходят на юг. Пластик не выгорает на солнце, и цвет даже через десять лет будет выглядеть так, будто вы купили кухню вчера.

Мы создаём кухни из МДФ под плёнкой и пластиком уже 16 лет, а наши производственные мощности рассчитаны на выпуск 2500 комплектов корпусной мебели в месяц. Учитывая опыт и объёмы работ, мы знаем о производстве кухонь всё. Если у вас остались вопросы о технологиях или материалах, которые мы используем, позвоните нам по телефону горячей линии в вашем городе или оставьте заявку на обратный звонок: менеджеры дадут оперативную консультацию по телефону и согласуют время для встречи с дизайнером.

Пакет ресурсов

Soft Bits 1.17 / 1.16

Soft Bits — это пакет ресурсов, разработанный Вольфи Тундрой. Этот пакет ресурсов разработан на основе пакета ресурсов PlasticCraft. Ресурсный пакет PlasticCraft был выпущен некоторое время назад. Это основано на его особенностях, которые Вольфи Тундра разработал гораздо лучший пакет ресурсов. Ресурсный пакет Soft Bits содержит множество изменений, чтобы сделать работу лучше. Одной из характеристик оригинального пакета PlasticCraft является то, что он разработан для плавной визуализации.Это само по себе помогает игрокам получать удовольствие от игры. Однако из-за интенсивности плавности изображения в какой-то момент могут быть немного блеклыми. Пакет Soft Bits не обязательно фокусируется на яркости изображений. Главное, что нужно сделать, это то, что версия Soft Bits работает над улучшением версии PlasticCraft. Это просто влечет за собой сбор деталей пластикового ремесла и их смягчение, чтобы дать игрокам гораздо более терпимый и приятный опыт. Разработчики пакета ресурсов Soft Bits сосредоточили свое внимание на том, чтобы текстуры были удобны для глаз игрока.

Прежде всего, цветовая палитра пакета ресурсов Soft Bits была упрощена для глаз по сравнению с цветовой палитрой прототипа. Это означает, что игроки могут некоторое время концентрироваться на текстурах, не повреждая глаза. Кроме того, уровень детализации текстуры значительно снижен по сравнению с пакетом ресурсов Plastic Craft. Однако это не имеет большого значения. Основная причина, по которой был разработан пакет Soft Bits, — облегчить визуализацию для глаз игроков.Этот пакет ресурсов предлагает стандартное разрешение 16 × 16. Это должно быть хорошей новостью для большинства игроков, которые хотели бы запускать его со стабильной частотой кадров. Однако для этого потребуется компьютерное оборудование, способное запускать ванильный Minecraft. Если вы подумываете о приобретении нового пакета ресурсов, лучше всего подойдут Soft Bits. Он очень удобен в использовании, разработан специально для ваших глаз и доступен для большинства ПК. Нет причин, по которым вы не должны его забирать.

Soft Bits! должен быть совместим со всеми этими версиями Minecraft:
1.17.1 — 1.17 — 1.16.5 — 1.16.4 — 1.16.3 — 1.16.2 — 1.16.1 — 1.16 — 1.15.2 — 1.15.1 — 1.15 — 1.14.4 — 1.14.3 — 1.14.2 — 1.14 — 1.13.2 — 1.13.1 — 1.13 — 1.12.2 — 1.12 — 1.11.2 — 1.11 — 1.8.8 — 1.8.1 — 1.8.6 — 1.8

должен быть предварительно установлен, поэтому обязательно установите его.

Текстуры | Текстуры пластиковых листов | Продукты | Сайт

Чтобы помочь вам визуализировать текстуру продукта, ожидаемую от вашего пластикового листа, при наведении курсора на кнопку описания в результатах поиска появится всплывающее изображение.

Эти изображения не привязаны к цвету, но показывают, что означает описание текстуры поверхности. Имейте в виду, что разные производители предлагают похожие текстуры, иногда с одинаковым описанием (например, Pinseal), и это может привести к незначительным различиям между продуктами. Следует сказать, что фактурная отделка из пластика более устойчива к истиранию и царапинам, чем плоская поверхность.

Gloss Полированная блестящая поверхность.Термин «глянец» на сайте относится к гладкой, ровной поверхности, обеспечивающей максимальное отражение. Однако это также может применяться к текстурированным глянцевым поверхностям.

Гладкая или матовая — Противоположность глянцевой поверхности. Опять же на сайте это означает гладкую, ровную, матовую, неотражающую поверхность, но это также может относиться к текстурам.

Pinseal — Это достаточно гладкое покрытие с небольшими, часто регулярными выемками на поверхности.

Песчаник — Как следует из названия, это относится к группе текстур, которые похожи на тонкую отделку, подобную песчанику. Проверьте подробную информацию о конкретном продукте, вы можете найти там конкретное изображение.

Leathergrains — охватывает ряд отделок, имитирующих кожу. Как и в случае с натуральной кожей, они могут варьироваться от довольно гладких до довольно грубых, хотя большинство из них находится где-то посередине.Как и в случае с песчаником, проверьте детали продукта на конкретное изображение.

Geometrics — это семейство текстур покрывает все, что имеет регулярный узор и не вписывается ни в одну из вышеперечисленных категорий. Еще раз, пожалуйста, просмотрите детали продукта для получения дополнительной информации.

По дизайну: Дизайн детали 109 — Текстурированная отделка

В этой колонке, выходящей раз в два месяца, Гленн Билл из Glenn Beall Plastics Ltd.(Либертивилль, штат Иллинойс) делится своим особым взглядом на вопросы, важные для инженеров-проектировщиков и литейной промышленности.

Рис. 1. Как правило, текстурированные детали должны иметь большую тягу, чем полированные.

Использование пластмасс увеличивается почти вдвое по сравнению с валовым внутренним продуктом. Этот впечатляющий рост в немалой степени обусловлен признанием этих материалов сообществом разработчиков продуктов.Инженеры-конструкторы обычно выбирают материал, который будет использоваться. Они могут выбрать любой материал, который подойдет, но они продолжают проявлять любовь к пластику. Две основные причины этого предпочтения заключаются в том, что пластмассовые изделия экономичны в производстве и обеспечивают максимальную свободу дизайна.

Эта свобода дает выход естественным стремлениям дизайнера создавать уникальные изделия. Позиция дизайнера заключается в том, что, если это возможно, их поставщики найдут способ сделать это.Многие из этих творческих форм бросают вызов индустрии литья под давлением.

Одним из важных атрибутов пластика является его способность имитировать другие материалы. Добавление цвета к пластику может создать легкие оттенки натуральных материалов, таких как слоновая кость, черепаховый панцирь и лепестки цветов.

Пигментация и окрашивание пластиков позволяет имитировать цвет кожи и различных пород дерева. В этих случаях цвет тот же, но чего-то не хватает. Отсутствует трехмерное зерно, которое придает дереву и коже уникальный внешний вид.Это зерно не может быть получено путем окрашивания пластика. Он должен быть обеспечен формой.

Изначально это зерно вырезалось вручную мастером-гравером в форме. Процесс прошел хорошо, но был трудоемким. Равномерность рисунка варьировалась в зависимости от мастерства и ухода гравера. Нет двух граверов с одинаковыми результатами. Также было сложно получить одинаковые узоры на нескольких формах. Эти трудности были преодолены в 1966 году с выдачей немецкого патента на контролируемый процесс химического травления.

Процесс фотохимического травления (ФХТ) начинается с фотографирования требуемого рисунка. Затем фотография используется для создания маски, которая переносится на поверхность формы. Затем форму подвергают воздействию ванны для химического травления, которая разъедает или разъедает металл в немаскированной части рисунка.

Прочую отделку поверхности получают путем струйной обработки поверхностей формы различными абразивными материалами при различных давлениях. Другие формы полагаются на образцы, оставленные электроэрозионной обработкой (EDM).Все поверхности, изготовленные с помощью этих различных технологий, условно называют текстурированной отделкой.

Наиболее распространенной обработкой поверхности пластиковых изделий является полировка различной степени гладкости (подробнее о полировке см. «По дизайну», апрель 2000 г., IMM, стр. 56-60). Через некоторое время все эти блестящие полированные поверхности начинают выглядеть одинаково. У них такой пластиковый вид. Принято считать, что потребители считают текстурированный продукт более ценным. Текстурированные детали воспринимаются как более прочные, более устойчивые к истиранию и царапинам, и их легче защитить от отпечатков пальцев.Умелое использование полированных поверхностей в сочетании с фактурными поверхностями может придать недорогой пластиковой детали богатый вид.

Почему именно текстура?
Дизайнеры обычно задают текстуры, чтобы пластиковая деталь выглядела как другой материал. В морской и строительной отраслях используются текстуры древесины. В багажной и автомобильной промышленности предпочитают внешний вид кожи. Производители мебели используют текстуры древесины и кожи, чтобы придать своим пластиковым изделиям более традиционный вид.

Умелое использование полированных поверхностей в сочетании с текстурированными поверхностями может придать недорогой пластиковой детали богатый вид.
Умелое использование текстур может также привести к снижению стоимости детали за счет уменьшения количества брака. Поверхностные дефекты, такие как незначительные утолщения, линии сварных швов, следы растекания и незначительные потертости, сводятся к минимуму за счет текстурированной отделки. Некоторые мягкие, липкие материалы лучше разламываются с легким матовым покрытием. Текстуры также используются для улучшения скорости и прочности ультразвуковых сварных швов и адгезионных соединений.Тусклые текстурированные поверхности могут исключить отражение света на фотооборудовании и приборных панелях. Указаны очень легкие текстуры, чтобы контролировать степень прозрачности прозрачных частей.

Как электроэрозионная обработка, так и пескоструйная очистка поверхности формы могут обеспечить чистоту поверхности. Однако эти покрытия будут однородными матовыми покрытиями различной степени шероховатости. Процесс PCE не ограничивается однородным матовым покрытием. Этот универсальный процесс позволяет воспроизвести гладкую текстуру козьей кожи или грубую трехмерную форму кожи аллигатора.Состаренное дерево, брызги краски, галька, пунктир, волосковая клетка, ткань, плетение, геометрические узоры и различные степени матовой отделки — все это широко используется.

Выбор образца
Выбор шероховатости поверхности пластмассовой детали является важным решением. Это определение должно основываться на предполагаемом использовании детали. Промышленные компоненты и детали интерьера, не имеющие внешнего вида, могут потребовать ничего, кроме забивания камнями и зачистки канавок, оставленных механической обработкой. Товары, предназначенные для потребительского рынка, требуют более внимательного рассмотрения.

Внешние поверхности продукта важны, так как это то, что потенциальный покупатель видит в первую очередь. Размер, форма, цвет и обработка поверхности детали должны сначала привлекать, а затем удерживать внимание покупателя. Эти соображения выводят дизайнера из области инженерии в область маркетинга. Промышленные дизайнеры обычно больше ориентируются на текущие и будущие предпочтения клиентов. Понимание промышленного дизайнера может быть очень полезным при выборе оптимальной отделки поверхности.Сначала выберите разную степень полировки или текстурирования. Единственное оправдание дополнительных затрат и времени, связанных с текстурированием, заключается в том, что отделка обеспечит экономическую, функциональную или маркетинговую выгоду.

Если решение заключается в текстурировании детали, возникает вопрос, какой метод текстурирования использовать. Бывают исключения, но, как правило, стоимость и время доставки возрастают с решением перейти от электроэрозионной обработки к взрывным работам и к PCE. Все три техники могут обеспечить различную степень матового покрытия.Более детализированная отделка, такая как ткань или состаренное дерево, доступна только с PCE’ing.

Если было принято решение использовать текстуру PCE, следующий вопрос должен заключаться в том, какой узор. Процесс PCE позволяет дублировать любую поверхность, которую можно сфотографировать. Все время создаются новые модели. Тем не менее, компании, занимающиеся текстурированием, уже имеют в наличии тысячи шаблонов. Указание одного из этих стандартных шаблонов минимизирует как стоимость, так и время доставки.

Поставщики текстур предоставляют формованные таблички с наиболее часто используемыми рисунками.Эти бляшки очень полезны при выборе определенного рисунка. Эти таблички можно получить бесплатно по телефону, но у большинства хороших дизайнеров уже есть их коллекция. Ни один поставщик не может позволить себе изготавливать таблички со всеми имеющимися рисунками. Это всегда оставляет дизайнера с мыслью, что может быть лучший образец, образец которого у него или нее нет.

Ответом на эту дилемму является рассмотрение проекта с поставщиком текстур. Другой подход — отправить текстурщику образец ткани или кусок дерева или конкурирующий продукт с правильной отделкой.Затем текстурщик ответит тем, какой из его паттернов ближе всего к этому семплу.

Выбор конкретного рисунка текстуры должен выполняться в процессе проектирования продукта, но до этапа проектирования детали проекта. Худшее, что можно сделать, — это дождаться завершения проектирования детали, прежде чем выбирать выкройки. Причина выбора рисунка на ранней стадии заключается в том, что дизайн детали необходимо адаптировать к требованиям выбранного рисунка текстуры.

Соображения по проекту
Есть много преимуществ, которые можно реализовать, создавая текстурированную поверхность на формованной детали.Однако эти очень желательные трехмерные узоры имеют недостаток, заключающийся в образовании поднутрений на тех поверхностях, которые перпендикулярны линии разъема формы. Поднутрения такого типа можно увидеть на рис. 1, стр. 60. Эти поднутрения требуют большего, чем обычно, угла наклона формы, чтобы их можно было снять. Это увеличение угла уклона является причиной того, почему необходимо выбирать отделку поверхности до того, как будет завершен дизайн детали.

Общего отраслевого соглашения по углам уклона для внутренних текстурированных поверхностей нет.
Углы уклона влияют на стоимость детали. Определение оптимального угла уклона является важным фактором для деталей с текстурированной или полированной поверхностью. (Подробнее об углах уклона см. «By Design», февраль 2000 г. IMM, стр. 52-57.) Многие узоры текстуры предъявляют особые требования к углу уклона. Эти различия происходят из-за различной формы и глубины отдельных узоров. Большинство текстурных бляшек маркируют каждый узор своим идентификационным номером и глубиной. На нескольких табличках также указан рекомендуемый угол наклона для каждого рисунка.

Как правило, текстурированные детали должны иметь большую тягу, чем полированные. Тогда возникает вопрос, сколько требуется тяги. Каждую часть необходимо рассматривать индивидуально, но практическое правило — минимум 11/2 ° на сторону для каждого 0,001 дюйма глубины текстуры (Рисунок 1). Это общее правило применяется к боковым стенкам полостей, от которых материал сжимается при охлаждении.

Появление высокоскоростного заполнения полостей и тонкостенного формования привело к разработке термопластавтоматов с давлением впрыска более 40 000 фунтов на квадратный дюйм.Это более высокое давление уплотнения приводит к меньшей усадке. Это, в свою очередь, влияет на то, как детали отделяются от текстурированных полостей. В этих случаях необходимо увеличить углы уклона.

Нет общего отраслевого соглашения в отношении углов уклона на внутренних поверхностях, на которые материал сжимается при охлаждении. Некоторые поставщики текстур требуют вдвое большей тяги на внутренних поверхностях. Более безопасный подход — избегать использования текстур на внутренних поверхностях.

Знать рекомендуемый угол наклона удобно, но есть еще два важных момента.Также необходимо учитывать конструкцию детали и характер формованного пластика.

Соображения по материалам
Толстостенные детали, изготовленные из пластмасс с высокой усадкой в ​​форме, легче демонтировать, чем тонкостенные детали, отформованные из материалов с низкой усадкой в ​​форме. Очень прочные и жесткие материалы сложнее вытащить из поднутрений текстуры, чем более мягкие и пластичные пластмассы.

Существуют сотни различных пластиковых материалов и тысячи текстурных узоров.Каждую комбинацию материала и текстуры следует рассматривать отдельно. Это затруднило установление общих рекомендаций по проектированию деталей, которые будут текстурированы. Лучшую информацию о том, как создать дизайн для текстурирования, можно получить у поставщиков текстурирования.

Задание текстур
Еще одно соображение — это то, как текстура задается на чертеже. В большинстве случаев он идентифицируется как номер шаблона в общем примечании. Примечание этого типа само по себе указывает на то, что все поверхности детали должны быть текстурированы.Когда дизайнер намеревается текстурировать только внешние поверхности, это следует указать. Каким бы ни был метод, дизайнер должен указать, где текстура заканчивается и начинается.

Хорошее примечание о текстурировании должно указывать номер рисунка, глубину текстуры, его расположение и, если необходимо, направление рисунка.

Многие рисунки, в том числе текстура древесины, являются направленными. В некоторых случаях рисунки направления могут быть выровнены параллельно направлению движения отформованной детали во время выброса.Выравнивание текстуры в этом направлении сводит к минимуму проблемы с извлечением из формы.

Стремление быть первым на рынке нового продукта привело к тому, что несколько различных инструментальных компаний одновременно производят пресс-формы, необходимые для сборки. В тех случаях, когда несколько частей подходят друг к другу в одном продукте, необходимо обязательно указать направление рисунка текстуры. Отсутствие этой детали может привести к неприятным сюрпризам при сборке различных деталей.

Текстурированная поверхность детали может создать приятный внешний вид.Однако текстурирование — это нечто большее, чем кажется на первый взгляд. Этот краткий обзор не включает в себя все нюансы, необходимые для наилучшего использования процесса текстурирования. Самая важная вещь, которую может сделать дизайнер для оптимизации использования текстурирования, — это рассмотреть проект с опытным поставщиком текстур перед окончательной доработкой дизайна детали.


Примечание редактора: однодневный семинар, посвященный деталям конструкции деталей, представленных в этой серии статей «По дизайну», будет проведен автором во время конференции и выставки производителей бытовой техники в Цинциннати, штат Огайо, 11 сентября 2000 г.За регистрационной информацией обращайтесь к Бернис Шарп (440) 349-3060, доб. 303; факс (440) 498-9121; или по электронной почте [адрес электронной почты защищен]

Roughing It: текстуры и пластмассовые детали

Один из многих способов улучшить внешний вид, ощущение или функциональность детали, изготовленной посредством литья пластмасс под давлением, — это изменение текстуры ее поверхности. Есть много вариантов фактуры и отделки. Некоторые из наиболее часто выбираемых вариантов включают:

  • Полированный
  • Матовый
  • Пескоструйная обработка
  • Гравировка
  • Геометрические линии
  • Специальная отделка, например кожа или дерево, сланец или булыжник, или галька
  • Контрастные надписи, логотипы или графика

Эти опции могут быть включены по всей поверхности детали или только в определенных областях.

Визуальные преимущества текстуры поверхности

Дизайнеры деталей выбирают текстуру по нескольким эстетическим причинам. В некоторых случаях он может соответствовать стилю, который они имеют в виду, или улучшать воспринимаемую ценность детали. Текстура может придать детали более глубокий вид и создать более продуманный вид, который впечатлит ваших клиентов.

В других случаях текстура может удобно скрыть общие визуальные недостатки, такие как линии плавности, вязаные линии, следы румян, углубления и теневые следы.Он также может обеспечить поверхность, которая выдерживает случайные контактные повреждения при транспортировке и пятна отпечатков пальцев при обращении с ними.

Физические преимущества текстуры поверхности

Помимо простых эстетических соображений текстуры, он также имеет ряд физических преимуществ. В их числе:

  • Использование текстуры для создания поднутрений. Если у вас есть деталь, которая не будет постоянно попадать на движущуюся половину формы, текстура на некоторых скрытых поверхностях может дать вам необходимое натяжение.
  • Улучшенная адгезия краски. Краска более прочно удерживает текстурированную деталь во время дополнительных операций формования.
  • Улучшенное сцепление. Текстурированные детали легче удерживать. Это улучшает удобство использования и может повысить безопасность в некоторых приложениях.
  • Лучшая адгезия наклеек. Как и краска, наклейки, нанесенные на пластиковые детали, с большей вероятностью останутся прикрепленными, если поверхность имеет легкую текстуру.

Здание с текстурой в уме

Рано время думать о текстуре.Стандартные книги текстур могут продемонстрировать внешний вид различных типов, которые обычно характеризуются глубиной и формой выступов. Каждая текстура имеет рекомендуемый диапазон уклона и долговечность. В зависимости от вашей текстуры вам могут потребоваться большие углы уклона, чтобы гарантировать, что ваша деталь отделится от инструмента без перетаскивания или потертостей. Добавление или увеличение текстуры после создания инструмента может иметь большое влияние на ваш бюджет.

Стоимость текстуры поверхности

Вообще говоря, добавление текстуры к детали не является дорогостоящим при раннем проектировании.Однако на общую стоимость может повлиять ряд факторов. К ним относятся форма детали и сложность пресс-формы, объем текстурированной области, характеристики инструмента (ребра, вентиляционные отверстия, карманы и т. Д.), Сложность рисунка текстуры и доступность областей для текстурирования. Вы должны помнить об этих аспектах при рассмотрении своих целей и бюджета.


Поможем вам оценить ваши возможности

Есть много причин подумать о добавлении текстуры к пластмассовой детали.Конечно, есть ряд причин, чтобы все было просто и гладко. Выиграют ли детали в вашем следующем проекте литья пластмасс под давлением, если они будут иметь текстурированную отделку? Мы поможем вам решить.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *